В Санкт-Петербург и обратно: стартовал ремонт КАД
Дорожники намерены завершить работы на кольцевой автодороге вокруг Северной столицы до конца лета 2019 года.
В России вовсю идёт очередной дорожно-строительный и ремонтный сезон. Не является исключением и Санкт-Петербург. Напомним, ремонтом КАД занимается ФКУ Упрдор «Северо-Запад». Подрядчики начали работать на участке автодороги уже в мае, как только установились благоприятные погодные условия.
Как сообщает Росавтодор, сейчас уже ликвидирована колейность на участках от Таллиннского шоссе до дороги к порту «Бронка», а также в обратном направлении. Дорожники работают на нескольких отрезках кольцевой: от Московского шоссе до Таллиннского шоссе; от Мурманского шоссе до Вантового моста (по внутреннему кольцу), от Вантового моста до Шафировского проспекта (по внешнему кольцу).
В текущем году подрядные организации также заменят барьерное ограждение и перила на съездах в районе Приморского шоссе и путепроводах над КАД на Выборгском шоссе. Также будут обновлены опорные части на эстакадах в районе пересечения с Волхонским шоссе. А на 27-ом км КАД, Рабфаковской улице и Дачном проспекте появятся надземные пешеходные переходы.
При ремонте используется тот же щебёночно-мастичный асфальтобетон, что и в прошлом году. В его составе устойчивый к износу щебень, стабилизирующие и адгезионные добавки, а также полимерно-битумное вяжущее, которое было подобрано исходя из климатического района, где проходит КАД, и из уровня транспортной нагрузки на автодорогу. В Росавтодоре отметили, что такое покрытие менее подвержено образованию пластической колеи и более устойчиво к воздействию шипованных покрышек.
Не так давно в Федеральном дорожном агентстве выяснили, что в России асфальт портится быстрее, потому что на покрытие негативно влияют шипованные шины. Поэтому в ведомстве думают над тем, чтобы обратиться к опыту соседей: в странах Скандинавии тоже ездят на такой резине, однако их дороги выходят из строя не так быстро, как наши.
Отметим, в общей сложности в ходе ремонта дорожники обновят 140 км кольцевой автодороги вокруг Северной столицы. Если погода позволит, то работы будут завершены до конца лета 2019 года.
Вообще же в скором времени даже неблагоприятные погодные условия не будут помехой для ремонта асфальтового полотна. Ранее Kolesa.ru рассказывал о том, что в РФ создали правила дорожного ремонта в дождь, снег и холод. Пока что обсуждается первая версия документа, а финальная, по плану, должна быть готова к ноябрю 2019 года. Напомним, под неблагоприятными погодными условиями подразумевается температура от плюс 5 до минус 10 градусов весной и летом, а также от плюс 10 до минус 10 градусов осенью и зимой. В это время ремонтировать дороги можно, но с соблюдением определённых требований, о которых мы подробнее сообщали в начале текущего месяца.
Санкт-Петербург | Две полосы на КАД перекроют до 29 июня — БезФормата
Центр
Белгородская область Брянская область Владимирская область Воронежская область г. Москва Ивановская область Калужская область Костромская область Курская область Липецкая область Московская область Орловская область Рязанская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Тульская область Ярославская областьПриволжье
Кировская область Нижегородская область Оренбургская область Пензенская область Пермский край Республика Башкортостан Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Самарская область Саратовская область Удмуртская Республика Ульяновская область Чувашская РеспубликаСибирь
Алтайский край Забайкальский край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Новосибирская область Омская область Республика Алтай Республика Бурятия Республика Тыва Республика Хакасия Томская областьУрал
Курганская область Свердловская область Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Ямало-Ненецкий автономный округЮг
Астраханская область Волгоградская область г. Севастополь Краснодарский край Республика Адыгея Республика Калмыкия Республика Крым Ростовская областьСеверо-Запад
Архангельская область Вологодская область г. Санкт-Петербург Калининградская область Ленинградская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Новгородская область Псковская область Республика Карелия Республика КомиДальний Восток
Амурская область Еврейская автономная областьС 8 сентября движение по участку внутреннего кольца КАД Санкт-Петербурга от Выборгского шоссе до ЗСД будет полностью перекрыто
Федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства» (ФКУ Упрдор «Северо-Запад») информирует об изменении схемы движения транспорта на участке Кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга (федеральная дорога А-118) от Выборгского шоссе (от съезда к ТК «Китай-город») до ЗСД в связи с проведением реконструкции.
В настоящее время реконструкция северного участка КАД ведется с существенным опережением календарного графика. Для сохранения высоких темпов работ и возможности досрочного ввода объекта в эксплуатацию, минимизации заторов на участке, возникающих из-за плотного потока транспорта на КАД, принято решение не сворачивать строительно-монтажные работы, требующие ограничения движения, на осенний период, а производить их до 31 октября 2018 года.
С 08 сентября 2018 года движение транспорта будет организовано, согласно утвержденной и согласованной схеме, по внешнему кольцу КАД, по одной полосе в каждом направлении с ограничением скорости до 50 км/ч. Схемы движения на транспортных развязках в районе пересечения КАД с Выборгским шоссе, Комендантским проспектом и ЗСД останутся без изменений. Проезд транспорта по внутреннему кольцу КАД будет полностью перекрыт. Данная схема движения будет действовать на участке КАД до 31 октября 2018 года. Затем движение транспорта будет открыто по двум полосам в каждом направлении.
На сегодняшний день движение транспорта на участке КАД от Выборгского шоссе до ЗСД осуществляется только по внутреннему кольцу (по одной полосе в каждом направлении). Для обеспечения безопасности на участке установлены временные дорожные знаки, водоналивные барьеры, смонтирована световая сигнализация (сигнальные фонари дежурного освещения).
Напомним, в этом году ФКУ Упрдор «Северо-Запад» заключило контракт на реконструкцию КАД Санкт-Петербурга от станции Горская до Приозерского шоссе (Этап 1. Этап 2). На участке от транспортной развязки на пересечении КАД с Западным скоростным диаметром до транспортной развязки на пересечении КАД с Приозерским шоссе подрядная организация выполнит расширение проезжей части до шести полос. Это позволит увеличить пропускную способность данного участка КАД с 79 тыс. до 124 тыс. единиц транспорта в сутки. Работы на объекте продлятся до ноября 2020 года.
Санкт-Петербург | На КАД перекроют две полосы на участке между развязкой с Московским шоссе и вантовым мостом — БезФормата
Центр
Белгородская область Брянская область Владимирская область Воронежская область г. Москва Ивановская область Калужская область Костромская область Курская область Липецкая область Московская область Орловская область Рязанская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Тульская область Ярославская областьПриволжье
Кировская область Нижегородская область Оренбургская область Пензенская область Пермский край Республика Башкортостан Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Самарская область Саратовская область Удмуртская Республика Ульяновская область Чувашская РеспубликаСибирь
Алтайский край Забайкальский край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Новосибирская область Омская область Республика Алтай Республика Бурятия Республика Тыва Республика Хакасия Томская областьУрал
Курганская область Свердловская область Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Ямало-Ненецкий автономный округЮг
Астраханская область Волгоградская область г. Севастополь Краснодарский край Республика Адыгея Республика Калмыкия Республика Крым Ростовская областьСеверо-Запад
Архангельская область Вологодская область г. Санкт-Петербург Калининградская область Ленинградская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Новгородская область Псковская область Республика Карелия Республика КомиДальний Восток
Амурская область Еврейская автономная область Камчатский край МагаданскаРемонт на КАД: как меняют асфальт на автодороге вокруг Петербурга
На КАД обновляют асфальт. В планах — реконструкция покрытия на 33-х участках магистрали общей протяженностью более 140 километров по обоим направлениям движения. Татьяна Самсонова продолжит.
«Ремонтные работы на Кольцевой идут полным ходом. Специалисты одновременно трудятся на нескольких отрезках автодороги. Всего до конца сезона предстоит обновить 33 участка магистрали общей площадью более 900 тысяч квадратных метров. На данный момент уже завершены работы по устранению колейности от Таллинского шоссе до дороги на порт «Бронка» и в обратном направлении. Сейчас все силы брошены на другие участки: по внутреннему кольцу работы идут от Московского до Таллинского шоссе и от Мурманского шоссе до Вантового моста, по внешнему — от Вантового моста до Шафировского проспекта. Основное внимание — укладке асфальта».
«Укладываем асфальт, распределяем его, чтоб ровненько было. Я, как оператор, слежу за этим. Особых сложностей нет, все ровненько, все подготовлено».
Как и в прошлом году при ремонте кольцевой специалисты используют щебеночно-мастичный асфальтобетон, запроектированный объемным методом. В его составе — щебень с самыми высокими показателями устойчивости к износу и различные стабилизирующие добавки. Также в смеси используется специальное вещество, которое по своим свойствам соответствует климатическим условиям и уровню транспортных нагрузок на дорогу. Покрытие из такого материала более устойчиво к образованию колеи и воздействию шипованных шин, отмечают специалисты. Это подтверждают результаты мониторинга участков, отремонтированных год назад. Состав асфальтобетона подбирают в специальной лаборатории. Здесь же его тестируют.
«Применив метод объемного проектирования, мы подбираем состав асфальтобетона таким образом, что его объем равномерно заполнен каменным материалом. И, таким образом, мы получаем более жесткий каркас, чем при проектировании нашим традиционным методом».
Работы на основных участках планируют завершить к концу лета. Впрочем, специалисты утверждают: если бы водители соблюдали правила дорожного движения и обращали внимание на знаки, то ремонт могли бы закончить раньше.
«Существует схема ограничения движения, но никто не соблюдает этого ограничения. Из-за этого простои, разбирательства, мы останавливаемся, ждем. Я надеюсь, что люди должны принять это во внимание. Чем быстрее мы сделаем, тем быстрее будет у людей отличная дорога».
Дополнительно в этом сезоне заменят барьерные и перильные ограждения на съездах Приморского шоссе, на путепроводах на Выборгском шоссе, а также обустроят надземные пешеходные переходы на 27 километре КАД и других участках.
Подписывайтесь на нас в «Яндекс.Новостях», Instagram и «ВКонтакте».
Читайте нас в «Яндекс.Дзене».
Дорожный ремонт: какие федеральные трассы, проходящие в Ленобласти, отремонтируют в 2019 году – Дороги, инфраструктура – АТИ, Северо-Запад: Система грузоперевозок
ФКУ Упрдор «Северо-Запад» составил предварительный план по строительству и реконструкции дорожных покрытий в регионе, которым поделился с редакцией ivbg.ru. Рассказываем, какие изменения произойдут на дорогах Ленобласти в 2019 году.
Под ведомством ФКУ Упрдор «Северо-Запад» на территории Ленобласти находятся девять дорог федерального значения, которые в общей сумме составляют 1 656,705 км дорог. Также сюда относится 115,908 км кольцевой автодороги А-118, окружающей Петербург. По статистике Росавтодора, уровень качества содержания дорог, находящихся в зоне ответственности «Северо-Запада», растет с каждым годом.
В 2019 году «Северо-Запад» планирует продолжить работы по капитальному ремонту на федеральных трассах А-121 «Сортавала», А-120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо», на автомобильной дороге общего пользования «Магистральная» и участке дороги «Выборг-Светогорск». Также в этом году ведомство наметило строительство и реконструкцию нескольких объектов — А-121 «Скандинавия» и М-10 «Россия».
А-121 «Сортавала»
Трасса «Сортавала», которая берет начало сразу после КАД Петербурга и включается в продолжение проспекта Энгельса, будет отремонтирована на участке с 106 км по 131 к 2020 году. Сейчас на заключительном участке с 131 по 153 км идет реконструкция, которая подразумевает введение дороги в эксплуатацию до конца года. Как отметили в ведомстве, в ходе работ будет ликвидирован грунтовый разрыв. Планируется до конца 2019 года внести поправки в планы трассы и продольного профиля, что поможет обеспечить безопасное и комфортное движение.
«Таким образом, к 2020 году федеральная трасса А-121 «Сортавала» на территории Ленинградской области будет полностью отвечать современным транспортно-эксплуатационным характеристикам», — рассказал главный специалист ФКУ Упрдор «Северо-Запад» по связям с общественностью Алексей Измайлов.
А-120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо»
Автодорога А-120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо», проходящая по территории 47 региона, являет собой разорванное Финским заливом и Невой кольцо, проходящее на расстоянии около 50 км от Северной столицы. Иногда ее называют «бетонка», «бетонная дорога» или «кировская дорога». Имея маршрут Кировск — Мга — Гатчина — Большая Ижора, протяженность трассы составляет 148,951 км.
По словам представителя Упрдор «Северо-Запад», в 2019 году будут завершены работы на участке с 21 по 35 км, которые были начаты еще в 2018 году. В настоящий момент разработана проектная документация для реконструкции участка с 64 по 106 км, который приходится на 42-километровый участок между дорогами Р-23 «Псков» и М-10 «Россия». По плану строительно-монтажные работы должны начаться в 2020 году и завершиться в 2025 году.
Во втором квартале 2019 года после окончания реконструкции запланирован ввод в эксплуатацию путепровода, проходящего над железнодорожными путями на 132 км автодороги А-120. Новый участок отвечает нормам II технической категории, а сталежелезобетонное неразрезное пролетное строение путепровода общей длиной 164 метра пересекает шесть железнодорожных путей.
Автомобильная дорога общего пользования «Магистральная»
Трасса с протяженностью в 122,374 км является связующей между федеральными автодорогами «Кола», «Сортавала» и «Скандинавия». В этом году ведомство собирается привести дорогу к нормативному транспортно-эксплуатационному состоянию путем проведением работ по капитальному ремонту и ремонту. В первую очередь под ремонтные работы попадет участок от «Дороги жизни» до «Сортавалы».
Дорога «Выборг — Светогорск»
На дороге, которая входит в состав трассы А-181 «Скандинавия» и доходит до границы с Финляндией, планируется до окончания 2019 года завершить работы по капремонту на двух участках — с 0 по 10 км и с 24 по 40 км.
А-181 «Скандинавия»
Трасса, входящая в состав европейского маршрута Е18, проходит в Ленобласти от Петербурга через Выборг до границы с Финляндией и составляет 235,392 км. В нынешнем году запланированы строительно-монтажные работы с 65 по 100 км. Участок расширят до шести полос с разделением потоков. На всем пути установят искусственное освещение. Каждое пересечение с региональными дорогами и железнодорожными путями расположат на разных уровнях. Также ведомство рассчитывает провести реконструкцию четырех существующих развязок. В проекте на год предусмотрено возведение 13 искусственных сооружений, включая три надземных пешеходных перехода. Кроме того, на отрезке с 100 по 134 км начнут готовить территорию к предстоящему строительству.
«В перспективе трасса «Скандинавия» будет использоваться для движения по ней беспилотного транспорта в рамках проекта «Караван» и входить в состав перспективного маршрута «Европа — Западный Китай», — сообщили в ведомстве.
М-10 «Россия»
Трасса проходит по территории Тосненкого района до Петербурга и составляет 98,152 км. Здесь запланировано на 672 км строительство транспортной развязки на разных уровнях по типу «направленных съездов». Предполагается устройство кольцевой развязки в одном уровне в направлении Пушкин-Павловск и Федоровское. Также намечены строительные работы разворотной петли в разных уровнях и создание путепровода.
Отметим, что в ФУК Упрдор «Северо-Запад» сообщили, что сейчас продолжается реконструкция Р-23 «Псков» с объездом Гатчины на участке с 31 по 54 км и автодороги Р-21 «Кола» на участке с 51 по 68 км. Планируется, что работы будут завершены к 2020 и 2021 годам соответственно.
Маргарита Константинова