РазноеПзу тест: Тест пуско-зарядных устройств для автомобиля

Пзу тест: Тест пуско-зарядных устройств для автомобиля

Содержание

Тест пуско-зарядных устройств для автомобиля

Параметр, измеренный в ампер-часах, ошибочно называют емкостью. На самом деле произведение тока на время дает не емкость, а заряд! Термин «емкость» в данном случае неуместен и используется на практике только как дань устоявшейся традиции.

Тест пуско-зарядных устройств для автомобиля 4

Однако и другой заявляемый производителями параметр — мощность (в ваттах), не является для источника тока абсолютным мерилом энергии. Эти показатели зависят от величины разрядного тока. Если разработчики снимали показания при малом токе разряда, то пересчитать мощность или емкость применительно к стартерным токам, необходимым при пуске мотора, практически нереально — зависимость нелинейная.

Увеличение популярности. Рост продаж пуско-зарядных устройств, которых еще называют jump-стартерами, происходит каждый год. Оно и понятно: ведь они могут подзаряжать абсолютно все и даже автомобильные аккумуляторы. Ведь в комплекте у каждого такого устройства есть специальные провода с крокодилами, которые предназначены для подсоединения к автомобильному аккумулятору.

Эксперимент.Многие производители ПЗУ ограничивают их температурные условия хранения и не рекомендуют хранить их при минусовых температурах. И понятно, ведь на морозе емкость автономных jump-стартеров уменьшается. А значит, ухудшаются и характеристики, а эффективность применения в экстремальных условиях (на морозе) может оказаться нулевой.

Проще говоря, если вы в сильный мороз оставили на ночь литий-полимерное ПЗУ в автомобиле, то утром, в случае отказа штатного аккумулятора, он может оказаться бесполезной игрушкой.

И вот был проведён оригинальный, но жесткий сравнительный тест на он морозоустойчивость для нескольких автономных литий-полимерных пусковых устройств. Главной задачей этих исследований ставилась оценка эксплуатационных возможностей ПЗУ в условиях низких температур.

Для чистоты эксперимента отбирались только те устройства, характеристики которых позволяли запускать дизель объемом до 2 литров.

В ходе испытаний каждое пусковое устройство должно было запустить 2-литровый дизельный двигатель кроссовера Hyundai Santa Fe Classic, переночевавшего на улице при 7 градусов мороза по Цельсию. Для имитации жестких условий эксплуатации, с автомобиля сняли штатный аккумулятор, а вместо него установили отработавшую батарею. В ней еще теплилась какая-то «жизнь», но запитать бортовую сеть она но уже была не в состоянии.

ПЗУ. Всего же для испытаний удалось подобрать пять образцов: Airline APB-14-06, Carku E-Power-37, RoyPow J08, Berkut JSL-12000 и BoltPower 12. По своей энергоемкости эти аппараты различаются, данный параметр у участников теста варьируется в диапазоне от 29,5 до 60 Вт*ч.

Что на деле?Итак, лидеры, в число которых вошли изделия известных марок — Carku и Berkut. Эти бренды не первый раз завоевывают призовые места в сравнительных испытаниях.

Эти ПЗУ хорошо сохраняют заряд даже при долгой 20-градусной заморозке. Правда, при однократной попытке запуска (в замороженном состоянии) было зафиксировано только медленное проворачивание коленвала. Однако после четвертьчасового прогрева под теплой курткой «энергетика» устройств заметно изменилась. И Berkut, и Carku уже с первой попытки смогли запустить холодный дизельный движок. Температура этих образцов после отогрева составляла +17-19 градусов.

Примерно такой же итог в ходе тестирования другого jump-стартера — Airline APB-14-06. Будучи замороженным до −20°С, этот аппарат при первой попытке пуска смог едва провернуть коленвал. Зато уже после недолгого пребывания под курткой «активность» его существенно повысилась, и уже на третьей попытке запуска дизельный мотор завелся. Airline APB-14-06 безоговорочно в тройке лидеров.

Аварийное отключение. По остальным участникам, получившим в результате статус аутсайдеров (RoyPow и BoltPower), ситуация неоднозначная. Осуществить контрольный запуск дизельного мотора они так и не смогли и после прогрева. Причины разные.

Так, технические возможности RoyPow J08, отмеченные в инструкции, несколько завышены в отношении дизелей. Если конкретнее, то запустить с его помощью двухлитровый мотор, да еще на морозе, вряд ли получится, поскольку пиковый ток при этом может заметно превышать значение, отмеченное в описании. А ведь превышение тока автоматически приводит к срабатыванию защиты, которая попросту отключает пуско-зарядное устройство. Как считают эксперты, RoyPow J08, наверняка подойдет для холодного пуска дизелей меньших объемов (1,8 литра).

Что же касается BoltPower 12, то его пусковые возможности после длительной заморозки ухудшились. Не помогло и отогревание под курткой — выяснилось, его остаточного заряда оказалось недостаточно для включения стартера.

Итог. Лидерами среди выбранных моделей оказались две крупные марки — Carku и Berkut. К слову, эти бренды не первый раз завоевывают призовые места в сравнительных испытаниях, а в этом эксперименте они вообще стали лидерами по всем параметрам.

Данные испытания позволяют понять то, что литий-полимерные «пускачи» даже после длительной заморозки можно использовать по назначению, если, конечно, делать это грамотно и с соблюдением рекомендуемых мер безопасности. Иначе можно просто не добиться желаемых результатов и не реализовать те функции, которые имеют ПЗУ. Но все же оставлять ПЗУ на морозе крайне не рекомендуется.

  • Зал автомобильной славы. Тест-драйв Infiniti Q60

Смотреть все фото новости >>

подешевле и очень дорогое — журнал За рулем

Эксперты «За рулем» сравнили распространенный литиевый пускач с редкостным конденсаторным. Стало понятно, какой из гаджетов наверняка выручит в трудную минуту.

Материалы по теме

Малогабаритные пусковые устройства (они же бустеры или пускачи) всё еще остаются экзотикой для массового потребителя. Мы неоднократно проверяли их работоспособность и часто выносили положительные вердикты. Основных замечаний было два — антипатия приборов к морозу и высокая цена. И если согреть пускач можно (например, за пазухой), то с пугающим ценником так просто не справишься.

Вернуться к теме нас побудила очередная новинка — выходец из Швейцарии с конденсатором вместо литиевой батареи. В наших испытаниях конденсаторники встречались и ранее, но всякий раз разочаровывали поведением на морозе.

Казалось бы, конденсаторам, в отличие от химических источников энергии, не пристало бояться холодов, однако их работоспособность на морозе неизменно стремилась к нулю. Посмотрим, что будет на этот раз.

Для сравнения мы взяли литиевого «китайца» известного бренда Carku — модель E‑Power‑51.

Lemania Energy Capacitor start booster 1800, Швейцария

Lemania Energy Capacitor start booster 1800, Швейцария

Цена ~ 29600 ₽
Заявленная емкость 300 Ф
Заявленный ток 3500 (8000) А
Заявленный диапазон температур —40…+50 °С
Масса 4200 г

Заявленные токи — аж под 8000 А! При какой же нагрузке они окажутся востребованными? Видимо, речь идет о пиковых значениях. На практике выяснилось, что никаких претензий к пусковым способностям изделия нет — оно успешно заводило мотор при любых температурах, независимо от наличия штатной батареи.

Из минусов отметим невнятную индикацию состояния бустера, довольно слабый сетевой зарядник, а также коротенькие провода, дубеющие на морозе. Чехла нет, что не способствует сохранению товарного вида, да и сетевое зарядное устройство будет валяться отдельно. А 

самый оглушительный недостаток — цена под 30 тысяч.

Carku E-Power-51 MigOwatt, КНР

Carku E-Power-51 MigOwatt, КНР

Цена ~  9 500 ₽
Заявленная энергоемкость 18 000 мА·ч; 66,6 Вт·ч
Заявленный ток 300 (800) А
Заявленный диапазон температур —30…+60 °С
Масса 960 г

Устройство отработало очень хорошо. Бустер пустил мотор при отсутствующей батарее — что называется, прыгнул выше головы. Полезной может быть возможность зарядить от бустера одновременно два USB-устройства. Удобный чехол вмещает гаджет и зарядное устройство.

Из минусов отметим необходимость всякий раз перед пуском нажимать потаенную кнопочку — замерзший водитель может про это забыть. Очень слабый USB-зарядник заряжает бустер с черепашьей скоростью — на это уходит много часов. Не совсем удобной показалась конструкция «бустер с прицепом»: пусковые провода подсоединяются не к основному блоку, а к некой переходной коробочке, которую в суете и отломить недолго. И цена опять-таки…

Как испытываем

Интересно было проверить то, что мы никогда прежде не проверяли. Например, сможет ли конденсаторное изделие зарядиться от батареи, разряженной практически в ноль, чтобы пустить двигатель? Или завести машину, на которой вообще нет аккумулятора? Как поведут себя устройства на холоде? Материал мы готовили в крещенские морозы прошлой зимы, когда столбики термометров опускались до тридцати ­градусов ниже нуля.

Чтобы уверенно разрядить штатный аккумулятор для проверки бустеров, мы воспользовались вот такой нагрузкой, позаимствованной у старой нагрузочной вилки. Спираль утратила красноту, фары притухли — АКБ разряжена.

Чтобы уверенно разрядить штатный аккумулятор для проверки бустеров, мы воспользовались вот такой нагрузкой, позаимствованной у старой нагрузочной вилки. Спираль утратила красноту, фары притухли — АКБ разряжена.

Помимо натурных испытаний, мы устроили лабораторные замеры, чтобы оценить выдаваемые пускачами токи. Для этого поочередно подключали их через эталонный шунт к нагрузочной вилке, чтобы измерить ток и время разряда до нуля. Испытания проводили как при комнатной температуре, так и при —30 °C.

Чтобы измерить солидные токи в сотни ампер, мы использовали образцовый шунт, фиксируя на нем падение напряжения.

Чтобы измерить солидные токи в сотни ампер, мы использовали образцовый шунт, фиксируя на нем падение напряжения.

Что получилось

Сильно разрядив батарею редакционной Альмеры (фары еле тлеют, пусковое реле с трудом пытается щелкать), подсоединили к клеммам разряженный конденсаторный бустер и стали ждать: зарядится или нет?

Материалы по теме

Конденсатор, по идее, должен заряжаться довольно быстро. Подключенный внешний вольтметр уверенно показывал рост напряжения, однако же пускач сигнализировал красным светодиодным индикатором. Когда напряжение перевалило через 11 В, терпение лопнуло и мы решили попробовать: пустится мотор или нет?

Пустился! Дело в том, что разряженная батарея уже не могла выдавать стартерные токи, однако на постепенную подзарядку конденсатора малым током остатков энергии хватало. Аналогия: капающий водопроводный кран не может обес­печить нормальный напор воды, однако способен по капельке наполнить ведро.

С последующими пусками остывшего мотора при подсевшей штатной батарее оба устройства справились на отлично. Но это было прелюдией к более интересному опыту — пуску мотора при отсутствии штатной АКБ.

Гвоздь программы — пуск мотора при отключенной штатной батарее. Конденсаторный пускач справился!

Гвоздь программы — пуск мотора при отключенной штатной батарее. Конденсаторный пускач справился!

Охлажденное до —30 °C устройство Carku E‑Power‑51 не захотело пустить на морозе движок без помощи штатного аккумулятора. Теплое или с аккумулятором, пусть и разрядившимся в ноль, - пожалуйста!

Охлажденное до —30 °C устройство Carku E‑Power‑51 не захотело пустить на морозе движок без помощи штатного аккумулятора. Теплое или с аккумулятором, пусть и разрядившимся в ноль, - пожалуйста!

Материалы по теме

Заряжаем оба бустера и пытаемся с их помощью пустить промерзший мотор, отсоединив аккумулятор. (Кстати, инструкция к швейцарскому конденсаторнику Lemania Energy прямо указывает на такую возможность, а к литиевому Carku E‑Power‑51 — категорически запрещает подобные эксперименты.) Швейцарский бустер пустил машину с первой попытки. На следующий день тот же промерзший мотор попробовали пустить литиевым бустером — к нашему удивлению, и он справился. Но это, конечно же, на грани его возможностей.

А смогут бустеры сделать то же самое, пролежав ночь в промерзшем насквозь багажнике? Помещаем бустеры в морозильную камеру (-30 °C) на сутки и пробуем пустить промороженный за январскую ночь мотор. Конденсаторник вновь на высоте: Almera заурчала на первой же секунде. А вот литиевый пускач сразу же сдался. Но претензий к нему нет: производитель предупреждал, что эта задача устройству не под силу.

В завершение — испытания в лаборатории с применением нагрузочной вилки. Мы не измеряли предельных токовых параметров, а провели реальное сравнение бустеров при одинаковой нагрузке и разных температурах. Результаты — в таблице.

Berkut Specialist JSC-300

ВЫВОДЫ

Материалы по теме

Подобные гаджеты — не замена штатной батарее, а инструмент, который выручит в трудную минуту. И если штатный аккумулятор подсел, скажем, из-за непогашенных фар, это не повод менять его на новый. Да и возить в багажнике запасную батарею как-то странно.

Главный недостаток подобных устройств — дороговизна. Мы говорили об этом даже тогда, когда они б

Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Большинство производителей автомобильных гаджетов стабильно освоило выпуск портативных пусковых устройств на литиевых батареях – «бустеров». Технология благополучно прошла период становления, качество «пускачей» сейчас достаточно высокое вне зависимости от марки, и покупатель фактически выбирает их по двум параметрам – емкости батареи и наличию дополнительных полезных аксессуаров. Чем более емкий аккумулятор установлен в устройстве, тем легче режим работы, и тем дольше будет жизнь гаджета. Ну а наличие разных «прибамбасов» выводит возможности прибора далеко за пределы подкапотного пространства автомобиля, для которого «бустеры» изначально и разрабатывались!

Конструкция и комплектация

Ritmix RJS-18000 выполнен в пластиковом корпусе с «софт-тач» покрытием и украшен яркой оранжевой декоративной полосой. Индикатор заряженности представляет собой линейную шкалу из пяти синих диодов. На боку находится гнездо зарядки, гнездо 12 вольт/10 ампер, гнездо 19 вольт для зарядки ноутбуков и кнопка переключения режимов. На торце – силовое гнездо для прикуривательных «крокодилов», два 2-амперных USB-разъема и фонарик с режимом постоянного свечения и аварийного стробоскопа.

«Крокодилы» для подключения к автомобильному аккумулятору – качественные, мощные, с зазубренными медными контактными пластинами, которые соединены между собой проводом-перемычкой для увеличения площади контакта. В разрыв плюсового провода включена защита от неправильного подключения – мощный диод Шоттки с малым падением напряжения на нем.

003

Масса устройства – 600 граммов. Немало, но и мощность весьма высока!

004

Заряжается устройство от сетевого или автомобильного зарядников.

005

Еще одно из достоинств Ritmix RJS-18000 — удобный жесткий кейс. Многие производители пусковых бустеров экономят на чехлах для устройств и сопутствующих аксессуаров, в результате чего гаджет порой повреждается, или теряются разные кабели, переходнички и зарядники.

006

Запуск двигателя

Пиковая отдача Ritmix RJS-18000 – 700 ампер. Столь высокий ток компактное устройство способно выдать в течение буквально долей секунд – но, собственно, дольше и не надо. Пиковый ток – это ток страгивания стартера с места, мгновенно падающий в разы после того, как тот сделает буквально четверть оборота и начнет вращение. Причем имеется в виду даже не четверть оборота коленвала, а собственного ротора стартера! Номинальный же рабочий ток Ritmix RJS-18000 – до 350 ампер; с такими параметрами гаджет запустит бензиновый двигатель объемом до 6 литров или дизельный до 4 литров.

007

Обычно «джамп-стартер» подключают параллельно клеммам севшего штатного аккумулятора. Но самый наглядный способ демонстрации эффективности портативных пусковых устройств – запуск двигателя БЕЗ аккумулятора вообще! Практической необходимости в таком трюке нет, и на современных и продвинутых по электронике машинах он даже может быть вреден (собственно, в инструкции к Ritmix RJS-18000 это прямым текстом запрещается!).

Но будем откровенны — весьма убедительно, когда коробочка размером с три пачки сигарет с легкостью проворачивает и заводит мотор в мороз без малейшей помощи со стороны родного аккумулятора!

008

Тем не менее, важно помнить: как и любое устройство на основе литий-ионных батарей, Ritmix RJS-18000 не любит холода! Держать его зимой в автомобиле постоянно – в багажнике или бардачке – нельзя. Хотя летом – запросто…

Смартфоны, планшеты, ноутбуки

Удобно, когда в автомобиле какое-нибудь 12-вольтовое устройство можно оставить в салоне работающим от прикуривателя, если ключ вынут из замка зажигания, и двери заперты. Сегодня такое встречается весьма нечасто – и прикуриватель, и идентичные по формату 12-вольтовые розетки обесточиваются через замок. В принципе, своя логика в этом есть: производитель лишает забывчивых лишней возможности убить аккумулятор… Однако порой весьма полезно бывает оставить в бардачке заряжающийся телефон, планшет или портативные радиостанции, а в багажнике, к примеру – компактный автохолодильник на элементах Пельтье.

С портативным пусковым устройством Ritmix RJS-18000 эта история становится проще.

На корпусе гаджета имеются два USB-разъема с выходным током 2,1 ампера каждый — для смартфонов, планшетов, экшн-видеокамер и многого другого. Для лэптопов внутри пускового устройства имеется преобразователь, делающий из 12 вольт стандартные ноутбучные 19 вольт, а в комплекте идет набор переходников под зарядные гнезда большинства популярных марок портативных компьютеров.

011012
013

12 вольт/10 ампер

Многие современные аккумуляторные пусковые устройства (и Ritmix RJS-18000 — не исключение)  имеют дополнительный универсальный выход 12 вольт/10 ампер под стандартный штыревой разъем диаметром 5,5 мм. Это весьма удобно, если вы практикуете автомобильный туризм: выезды на рыбалку, охоту или просто на природу с ночевкой – в таких походах разумно использовать независимый мобильный источник тока там, где вы прежде применяли аккумулятор машины.

Если  вы дружите с элементарной электротехникой и паяльником, а также заранее приобретете в магазине радиотоваров несколько штекеров 5,5 мм типа «папа», то сможете изготовить ряд полезных устройств для автомобильных (и даже пеших) вылазок «в аутдор».

К примеру, RJS-18000 отлично подходит для освещения лагеря-бивака. Установленная над поляной или раскладным столом  на 2-3-метровой палке 12-вольтовая LED-лампочка отлично осветит вечером место стоянки вместо автомобильного аккумулятора. Расход энергии зависит от мощности светильника, ассортимент которых в автомагазинах и на Алиэкспрессе огромен. Применив диодную лампу или панель с потребляемым током 50-100 мА, можно освещать лагерь по вечерам всю неделю. А также при необходимости питать от «пускача» популярные у туристов печки-щепочницы с наддувом, вентилятор пропановых теплообменников для палатки, ставших модными у зимних рыбаков, и многое другое.

Kayaking Camp at Night

 Еще один вариант использования Ritmix RJS-18000 как мобильной батареи – совместно с галогенным фонарем. Многим, наверное,  знакомы здоровенные галогенные фонари-прожекторы в ярко-желтых корпусах, продаваемые под самыми разными марками — их частенько любили преподносить в качестве корпоративных подарков на 23 февраля… Эти фонари оснащались 6-вольтовой свинцово-кислотной гелевой батареей и галогенной лампой h4 на 30 ватт. Их мощность категорически избыточна для бытового применения – такой прожектор имеет смысл разве что в поле или на воде. Габариты тоже избыточны — непонятно, куда этого динозавра сунуть или положить… В результате большинство владельцев рано или поздно откладывали их куда подальше, а когда при случае доставали, то обнаруживали, что свинцовый аккумулятор безнадежно деградировал – фонарь быстро заряжается, горит после этого пару минут и гаснет… Тысячи таких фонарей завалялись у людей дома по пыльным полкам и гаражам.

Стоимость нового аккумулятора зачастую превышает стоимость в фонаря в сборе, поэтому такие прожекторы часто отправляются на чердак или в мусор. А вот совместно с пусковым устройством RJS-18000 они способны еще поработать! Шестивольтовую лампу стандарта h4 заменяем на аналогичную светодиодную 12-вольтовую и выводим из фонаря провод длиной метра полтора со штекером на конце для подключения к пусковому устройству. Такой прожектор будет удобен, если вы добираетесь по опасно закоряженному торфянику до места рыбалки на надувной моторке в предрассветной темноте, или как поисковый в случае какой-то экстремальной ситуации.

016

Для обзора мы взяли флагманский «пускач» от Ritmix – модель с самым емким аккумулятором. Но в линейке пусковых устройств RJS (Ritmix Jump Starter) есть и менее мощные устройства, запаса тока которых хватит для большинства легковых седанов, кроссоверов и внедорожников — RJS-15000  и RJS-12000.

RJS-15000 — Емкость батареи – 15 000 мАч, стартовый ток 300 А, пиковый ток – 600 А. Запустит бензиновый двигатель объемом до 6 л или дизельный до 3,5 л. Также работает как портативный фонарь и внешний аккумулятор для зарядки гаджетов.

Комплектация:

  •      Удобный кейс для хранения и переноски устройства
  •      Кабель зарядки устройства от прикуривателя
  •      Зарядное устройство от сети 220 вольт
  •      Переходники и кабель для зарядки для мобильных устройств и ноутбуков
  •      Зажимы для подключения к аккумулятору автомобиля

RJS-12000 — Емкость батареи – 12 000 мАч, стартовый ток 300 А, пиковый ток – 600 А. Запустит бензиновый двигатель объемом до 6 л или дизельный до 3 л. Также работает как портативный фонарь и внешний аккумулятор для зарядки гаджетов.

Комплектация:

  •      Удобный кейс для хранения и переноски устройства
  •      Кабель зарядки устройства от прикуривателя
  •      Зарядное устройство от сети 220 вольт
  •      Переходники и кабель для зарядки для мобильных устройств и ноутбуков
  •      Зажимы для подключения к аккумулятору автомобиля

лучшие модели по версии iChip.ru

Наверх
  • Рейтинги
  • Обзоры
    • Смартфоны и планшеты
    • Компьютеры и ноутбуки
    • Комплектующие
    • Периферия
    • Фото и видео
    • Аксессуары
    • ТВ и аудио
    • Техника для дома
    • Программы и приложения
  • Новости
  • Советы
    • Покупка
    • Эксплуатация
    • Ремонт
  • Подборки
    • Смартфоны и планшеты
    • Компьютеры
    • Аксессуары

«Чудо Техники» на НТВ — пуско-зарядное устройство CARKU

2015 год — тест портативного пуско-зарядного устройства E-Power-Elite

В декабре 2015 года на НТВ вышла передача «Чудо Техники», в которой тестировались инновационные портативные пуско-зарядные устройства (ПЗУ) разных производителей. Интерес к данному классу товаров был вызван шокирующими возможностями этих миниатюрных девайсов, от которых по заявлению производителей можно не только заряжать гаджеты, но и… заводить двигатели автомобилей при севшем штатном аккумуляторе, причем даже зимой!

Пытливые ведущие передачи не могли пройти мимо столь чудесных аппаратов и решили на своем опыте убедиться в правдивости заявленного поразительного функционала. Для этого были выбраны 3 модели компактных джамп-стартеров, представленных на российском рынке.

Ожидаемо  модель  CARKU E-Power Elite оказалась безусловным лидером по сравнению с двумя другими тестируемыми аналогами, показав отличные результаты при зарядке гаджетов и при замере емкости батареи специальным тестовым прибором.  Реальные же характеристики аналогов оказались на поверку гораздо ниже заявленных. Поэтому на главное испытание передачи на запуск автомобилей с разряженными аккумуляторами была выбрана именно эта модель.

Результаты испытания E-Power Elite превзошли все ожидания. Потому что это устройство размером всего с две пачки сигарет достаточно уверенно запустило даже не один, а три подряд автомобиля: дизельную легковушку 1.8л, бензиновый джип 3.5л и дизельный внедорожник 2.5л.

Температура в день тестирования была не самая низкая, но тем не менее устройство продемонстрировало большой запас мощности, достаточный для запуска двигателя автомобиля даже в морозные дни. Напомним, что оптимально рекомендуется использовать пуско-зарядное устройство CARKU E-Power Elite для запуска зимой бензиновых двигателей объемом до 3л и дизельных двигателей объемом до 1.8л. Диапазон температур для использования устройства составляет до минус 30 градусов.

В результате ведущие передачи по достоинству оценили компактные пуско-зарядные устройства CARKU, которые в очередной раз продемонстрировало свой высокий класс, надежность и подтвердили статус лидера среди портативных ПЗУ. Действительно, чудо техники! Иначе и не скажешь!

2016 год — тест компактных пуско-зарядных устройств E-Power-21 и E-Power-40B

В декабре 2015 года передача «Чудо Техники» на НТВ проводила тестирование портативных пуско-зарядных устройств (ПЗУ) разных производителей, в результате которого модель CARKU E-Power Elite (емкость 12000 мАч, пусковой ток до 400А) была признана безусловным фаворитом среди прочих. Год спустя в декабре 2016 года редакция передачи решила повторить опыт и провести испытания других более мощных моделей бренда CARKU: самая продаваемая модель в России – CARKU E-Power-21 (емкость 18000 мАч, пусковой ток до 600А), и новинка текущего сезона с напряжением 12В/24В – CARKU E-Power-40B (емкость 30000 мАч, пусковой ток до 1200А). 

Компактное пуско-зарядное устройство E-Power-21 было отправлено на испытания в регион с суровыми морозными зимами Новый Уренгой, где ему предстояло завести мощный 2,5-литровый внедорожник с полностью разряженным штатным аккумулятором. Первая попытка запуска в минус 31 не увенчалась успехом, но в следующий раз при 23-градусном морозе устройство справилось с задачей и достаточно уверенно завело промерзший двигатель внедорожника. При этом стоит иметь в виду, что тест проводился с разряженным в ноль аккумулятором мощного автомобиля, то есть в максимально сложных условиях. А на практике же чаще всего в штатной АКБ авто есть остаточный заряд, пусть даже небольшой, но с ним выполнить запуск существенно проще. Кроме того стоит отметить, что многие автолюбители приобретают  с запасом E-Power-21 для своих далеко не самых мощных автомобилей, в том числе малолитражек, чтобы гарантированно завести автомобиль в любой непредвиденной ситуации, и даже не раз.

Пусковое устройство для автомобиля E-Power-40B  было решено испытать на 38-тонном камазовском автокране с 11-литровым дизельным двигателем, который простоял при минусовой температуре более недели! В результате теста с 3-ей попытки автокран с разряженным аккумулятором удалось завести. Мороз во время испытаний был не сильный, всего минус 3 градуса, но опять же стоит иметь в виду, что устройство справилось с задачей, которая существенно превышает заявленный по ней функционал.

Напомним, что производитель рекомендует запускать от E-Power-40B зимой автомобили со следующими параметрами:
— для 24-вольтовых автомобилей: до 4л (дизель) и до 7л (бензин),
— для 12-вольтовых автомобилей: до 6л (дизель) и до 9л (бензин).

Так что устройство перевыполнило задачу почти в 3 раза, запустив 11-литровый дизель 24В вместо рекомендуемого параметра в 4л дизель 24В. Таким образом, E-Power-40B продемонстрировало большой запас мощности и надежную работу даже в запредельных условиях.

Такие выдающиеся результаты в очередной раз подтвердили мнение редакции о том, что компактные пуско-зарядные устройства CARKU – настоящее чудо техники!

Лучшие пусковые устройства для автомобиля

Несмотря на то, что исправный аккумулятор, в принципе, не нуждается в дополнительной зарядке, бывают разные форс-мажорные обстоятельства, приводящие к тому, что невозможно запустить двигатель. Чаще всего это происходит из-за того, что водитель не выключил габариты, оставив машину на стоянке, или слишком долго слушал музыку на незаведенном авто. В таком случае помочь может или другой автолюбитель, или специальное пуско-зарядное устройство. Они получили свое название благодаря совмещению таких функций, как зарядка аккумулятора и пуск двигателя при его глубокой разрядке. Выбор подобных устройств осложняется их богатым ассортиментом. Чтобы немного облегчить этот процесс, можно воспользоваться нижеследующим рейтингом лучших пусковых устройств.

Лучшие пусковые устройства для автомобиля (Jump starter)

Джамп-стартеры, или портативные пусковые устройства кардинально отличаются от остальных зарядно-пусковых устройств. Они имеют очень компактные размеры, доступную стоимость и высокую продуктивность. Значения пускового тока могут достигать от 300 до 600 А. При этом, их вес редко превышает 1 килограмм, позволяя свободно перевозить их в багажнике, чтобы постоянно иметь под рукой.

Аккумуляторы портативных пусковых устройств для автомобиля в состоянии переносить морозы, вплоть до -20℃, высокую влажность и долго удерживать высокий уровень заряда. Также у них отсутствует такие отрицательные свойства, как саморазряд и эффект памяти. Одним из главных их преимуществ является полная автономность работы, независимо от доступности электрической сети.

На данный момент существует достаточно много разновидностей подобных приборов, в которых достаточно легко запутаться, особенно неподготовленному покупателю. Поэтому, чтобы проще было решить, какое лучше, ниже приставлен рейтинг устройств Jump Starter, которые на данный момент считаются одними из лучших в своем классе.

1. Neoline Jump Starter 500A

Neoline Jump Starter 500A

Данная модель пускового устройства обеспечивает возможность запуска дизельных моторов объемом до 3,5 литров, а также бензиновых, объемом до 6,5 литров практически при 20°С. При более холодной погоде эффективность снижается. Подобный эффект обеспечивается аккумулятором из 4 ячеек, способным выдать выходное напряжение до 16,8В, в отличие от большинства других аналогичных устройств, у которых аккумуляторы состоят из 3 ячеек и выдающих напряжение не более 12В.

Батарея Neoline Jump Starter 500A обладает емкостью 10400 mАh и позволяет осуществить до 20 запусков на одном заряде. Также это пусковое устройство обладает защитой от таких случаев, как глубокий разряд, обратный ток, переплюсовка, обратный заряд, короткое замыкание, потеря контакта.

Из недостатков стоит отметить, что стоимость могла бы быть и ниже.

2. HUMMER h4

HUMMER h4

Данное пусковое устройство является третьим среди всей линейки HUMMER. Оно обладает довольно неплохими характеристиками в виде емкости аккумулятора 6000 mАh, а также пусковым током в 300 А. Это вполне позволит произвести запуск двигателя, даже при низких температурах. Так, этого хватит на 5 запусков при морозе до -30℃. С помощью HUMMER h4 можно успешно запускать 2-х литровые бензиновые или 1,5 литровые дизельные двигатели.

Помимо этого, с помощью этого устройства можно заряжать любые современные электронные гаджеты. И все эти возможности обеспечивает компактное пусковое устройство, которое с легкостью поместится в кармане куртки. Из прочих функций также можно отметить наличие фонаря.

К недостаткам можно отнести разве что относительно небольшую емкость аккумулятора.

3. CARKU E-Power-21

CARKU E-Power-21

Данная модель представляет собой одно из лучших пусковых устройств для автомобиля. Несмотря на свои миниатюрные размеры, оно способно запустить практически любой двигатель, независимо от окружающих условий. Это обеспечивается емкостью, составляющей 18000 mА/h и пиковым пусковым током в 600 А. Данное устройство также оснащено большим количеством разнообразных переходников, с помощью которых можно зарядить телефон или любой другой электронный гаджет.

CARKU E-Power-21 является одним из лидеров российского рынка и победителем в национальной премии «Автокомпонент года», благодаря высоким показателям качества и надежности. Это устройство оснащено полной защитой от короткого замыкания и обеспечивает легкий запуск двигателя автомобиля до 30 раз на одном заряде.

Из недостатков стоит упомянуть достаточно высокую стоимость.

4. BERKUT JSL-18000

BERKUT JSL-18000

Это пусковое устройство способно выдать большой пусковой ток в 600 А, которого вполне хватит для запуска бензиновых двигателей объемом до 7 литров и дизелей – до 4,5 литров. Правда, эти значения корректны при плюсовой температуре. Зимой их следует делить, примерно на два. Сразу после запуска мотора, прибор отключается.

Из дополнительных функций в пусковом устройстве BERKUT JSL-18000 можно отметить следующие:

  • возможность заряжать современные мобильные гаджеты, включая ноутбуки;
  • наличие большого количества коннекторов, включая те, которые используются в продукции компании Apple;
  • встроенный фонарь, обеспечивающий отличную яркость освещения и продолжительное время работы.

Силовые провода этого прибора снабжены специальным блоком, который не позволит выполнить запуск при неправильной полярности подключения или при его плохом качестве.
Недостатком можно назвать достаточно немалую цену.

5. Fubag Drive 450

Fubag Drive 450

Это компактное, современное и недорогое пусковое устройство способно запустить двигатель автомобиля или мотоцикла даже при полностью разряженном аккумуляторе. С его помощью можно также производить зарядку мобильной техники и небольшой аппаратуры, например, планшетов или телефонов, в местах, где нет доступа к электрической сети.

Использование литий-ионного аккумулятора позволяет пусковому устройству работать даже при морозе до -30℃. Емкость аккумулятора, равная 12000 mАh позволяет рассчитывать на 45 запусков до полной разрядки устройства. Пусковой ток в 220 А с пиковым значением до 450 А способен обеспечить даже запуск 3,5 литрового бензинового двигателя.

Из полезных функций можно отметить наличие режима BOOST, позволяющего осуществлять быструю зарядку аккумулятора током большой силы. Также Fubag Drive 450 обладает рядом достоинств, которые заключаются в:

  • оснащении LED-фонариком, имеющим три режима работы;
  • малом весе и габаритах;
  • наличии удобного чехла для хранения;
  • нескольких степенях защиты.

Из недостатков можно выделить небольшую длину проводов.

Лучшие пусковые устройства для автомобиля с питанием от электросети

Классическое пуско-зарядное устройство представляет собой оборудование для обслуживания автомобильных аккумуляторов, включая запуск стартера, а также зарядку и восстановление АКБ. Подобные устройства отлично подходят для аккумуляторных батарей всех типов и выделяются надежностью и продолжительным сроком службы. С его помощью можно обслуживать батареи не только легкового транспорта, но также и мотоциклов, пассажирских автобусов и огромных тягачей.

Главной его отличительной особенностью является отсутствие встроенной батареи. Потому использование таких устройств возможно только при доступности бытовой электрической сети, например в гараже или во дворе частного дома.

Чтобы не ошибиться с покупкой, выбор пускового устройства следует осуществлять по следующим критериям:

  • показатели пускового тока, соответствующие характеристикам аккумуляторной батареи;
  • максимально удобный и простой в работе функционал;
  • наличие особенностей, которые могут пригодиться в том или ином случае;
  • надежный производитель, который готов взять на себя ответственность в случае возникновения гарантийного случая.

Чтобы упростить для себя процесс выбора, можно принять во внимание обзор наиболее популярных на сегодняшний день моделей пусковых устройств.

Единственный недостаток пусковых устройств заключается в необходимости внимательно следить за тем, какой режим включен, прежде чем включать его. Дело в том, что при неправильном использовании можно сжечь всю электронику, потому что пусковой ток имеет достаточно большие значения, на которые системы автомобилей не рассчитаны.

1. Airline AJS-55-05

Airline AJS-55-05

Данное пуско-зарядное устройство в первую очередь предназначается для запуска двигателя внутреннего сгорания, когда аккумуляторная батарея полностью разряжена. Но подходит, как для авто, так и для мотоциклов и других транспортных средств. В основе лежит оригинальная схема, обеспечивающая пусковой ток до 250А. Специальный запатентованный метод заряда способен за 2-3 часа зарядить даже полностью посаженную батарею. К другим достоинствам этого устройства можно отнести:

  • мощные кабели;
  • относительно небольшие габариты и вес;
  • простота в использовании;
  • рабочие температуры от -30℃ до +40℃;
  • прочный корпус;
  • высокая выходная мощность.

Недостатком можно считать стрелочный амперметр, на котором не всегда можно рассмотреть показываемые значения.

2. КАЛИБР ПЗУ-75И

КАЛИБР ПЗУ-75И

Данное пуско-зарядное устройство является полностью автоматическим. Оно способно определить напряжение подключенного для зарядки АКБ и определить степень его заряженности в ее процессе. Также оно способно запустить ДВС при полной разрядке аккумулятора с помощью тока, мощностью 75А. Встроенный вентилятор позволяет не волноваться о перегреве рабочих узлов. Сенсорное управление делает использование прибора очень удобным и интуитивным.

Судя по отзывам пользователей, это хорошее пусковое устройство, особенно, если учесть, что оно может с одинаковой эффективностью заряжать как обычные свинцовые аккумуляторы, так и гелевые батареи, а также АКБ, изготовленные по технологии AGM, для которых требуются специальные режимы зарядки, недоступные обычным устройствам.
Недостатком является не всегда достаточная длина шнура питания, составляющая 1,8 метра.

3. Fubag Cold start 300/12

Fubag Cold start 300/12

Данное пусковое устройство предназначается для эффективной зарядки и запуска АКБ, у которых емкость составляет до 300 Ач. Очень хорошим дополнением к нему является возможность проведения десульфурации аккумуляторной батареи. Среди основных отличительных особенностей прибора можно выделить следующие:

  • наличие отсека для хранения зажимов и кабелей;
  • небольшой вес и компактные размеры;
  • защита от неправильной полярности и короткого замыкания;
  • возможность использования с батареями различных типов, например, WET, GEL и AGM;
  • интеллектуальная программа зарядки батареи, состоящая из девяти ступеней;
  • цифровое отображение напряжения аккумулятора и заражающего тока.

Недостатком можно назвать ограничение по емкости аккумулятора, равное 300Ач.

4. ELITECH УПЗ 50/180

ELITECH УПЗ 50/180

Данное пусковое устройство приобрело немалую популярность среди автолюбителей из-за идеального сочетания цена – качество. ELITECH УПЗ 50/180 приспособлено для использования практически в любых условиях. Подходит как для эксплуатации в гараже, так и в домашних условиях. Это пуско-зарядное устройство способно зарядить севшие АКБ от разных транспортных средств и даже промышленного оборудования. Не лишним оно будет в случае необходимости запустить двигатель. Температурный диапазон работы составляет от -10⁰С до +40⁰С. Кабели и зажимы входят в комплект.

Недостатком можно назвать относительно небольшую силу запускного тока, равную 180А.

5. PATRIOT BCT-50 Start

PATRIOT BCT-50 Start

Данный прибор можно назвать одним из лучших пуско-зарядных устройств по надежности. Это подтверждается его способностью запускать двигатели в любую погоду, даже, когда на улице достаточно сильные морозы. Также оно может заряжать аккумуляторы, изготовленные по самым разным технологиям, таким как AGM, GEL, WET, VRLA и другие. Благодаря универсальности, пусковое устройство отлично подойдет как для профессионального, так и для бытового применения. Оно может запустить двигатель мотоцикла, легковой машины и даже автобуса. К основным достоинствам относятся:

  • простота эксплуатации;
  • встроенный амперметр;
  • защита от различных форс-мажорных обстоятельств;
  • отличное охлаждение;
  • прочный корпус.

К недостаткам можно отнести достаточно скромную комплектацию.

Какое пуско-зарядное устройство лучше купить

В выборе оптимального прибора можно использовать ТОП лучших моделей пусковых устройств или же исходить из собственных потребностей. Если планируется его использовать, в основном, в качестве зарядного устройства, то оптимальным выбором станут устройства, работающие от сети. Если же собственного гаража нет, но есть риск не завестись, то лучше воспользоваться переносным устройством, которое можно заранее зарядить дома.

11 лучших пусковых устройств для автомобиля

Обновлено: 12.04.2020 12:45:09

Эксперт: Аркадий Фельдштейн

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Одно из досадных разочарований, случающихся в самый неподходящий момент — это когда при повороте ключа зажигания, Вы слышите слабое вращение стартером коленвала, неспособное запустить двигатель. Сразу рушатся все планы на поездку и встает вопрос, как завести автомобиль. В случае «механики» можно толкнуть машину, но потребуется посторонняя помощь. С АКПП этот метод неприменим.

Лучшей альтернативой, защищающей от внезапно разряженной АКБ автомобиля, является пусковое устройство. Оно поможет достойно выйти из ситуации, когда батарею машины разрядил сильный мороз или работа сигнализации. Пусковое дает необходимую для стартера энергию, чтобы завести мотор. Потом АКБ сам восполнит емкость от генератора в процессе работы. Давайте разберемся, как выбрать такое устройство и какие модели являются лучшими по версии экспертов и пользователей.

Советы по выбору пускового устройства для автомобиля

Перед покупкой важно запомнить несколько ключевых параметров, которые помогут правильно выбрать пусковое для собственного авто, чтобы его мощности хватило в нужный момент. Поскольку такие приборы обладают рядом дополнительных функций, про них тоже нужно знать.

Пусковой ток

Это самый главный критерий, по которому ориентируются покупатели. Пусковой ток зависит от характеристик вашего собственного аккумулятора. Например, двигатель легкового автомобиля с объемом 1.3-1.5 л заводится от тока 450-600 А. Чем выше цифра, тем сильнее крутящий момент.

Устройство для экстренного запуска автомобиля подбирается по пусковому току 1:1 в случае бензинового мотора и 1:1.5 для дизелей. Стоит учесть, что в холодных регионах, где масло в картере сильно загустевает от мороза, потребуется больший крутящий момент для проворачивания коленвала, чем в зонах с теплым климатом. Еще помните, что пусковое останется с Вами и после смены автомобиля. Поэтому тот ток, которого хватало для ДВС 1.5 л, может оказаться мал для кроссовера или внедорожника с мотором 2.5-5.0 л. Поэтому многие покупатели предпочитают выбирать пусковое с запасом по максимальному току до 800-1000 А.

Напряжение сети

Пусковые аппараты выпускаются для бортовых сетей 12 или 24 V. Первый вариант подходит для всех типов легковых авто, внедорожников, джипов, микроавтобусов, минивэнов и даже легких грузовиков. Второй тип нужен для запуска ДВС крупных грузовых автомобилей, тракторов и другой сельскохозяйственной техники.

Габариты и вес

Пусковое может быть размером с планшет, небольшой кейс или в виде огромного аппарата на колесиках. Если планируете возить устройство с собой в машине, то ищите компактные варианты с весом 1-2 кг. Для гаража или станции техобслуживания подойдет более мощный агрегат с увеличенными размерами.

Возможность зарядки

Если пусковое способно не только осуществлять запуск, но и подзаряжать автомобильный аккумулятор, то оно называется пуско-зарядное. В этом случае обращают внимание на выдаваемое напряжение 12 или 24 В. Если пуско-зарядное не сетевое, то важна емкость собственной АКБ устройства (800-30000 А/ч), от которой зависит количество произведенных запусков.

Дополнительные функции

Пусковое может обладать дополнительными функциями. С ними прибор дороже, но эффективнее. Вот что предлагают производители:

  1. Десульфитация. При разряде АКБ соли оседают на пластинах, разделяя дистиллированную воду и кислоту. Зарядить такую смесь сложно, поэтому некоторые пусковые обладают способностью посылать кратковременные импульсы, разрушающие плотный слой соли.
  2. Автоматическая зарядка. Не требует контроля заряженности, поскольку устройство само следит за состоянием электролита и напряжением.
  3. Таймер. Завершает процесс после истечения заданного временного интервала. Практично, когда нет возможности следить за зарядкой.
  4. Защита от неправильной полярности. Уберегает прибор и батарею машины от ошибок пользователя.

Теперь рассмотрим лучшие товары, которые отобрали эксперты, поделив их на категории автономных и сетевых.

Рейтинг лучших пусковых устройств для автомобиля

Лучшие автономные пусковые устройства для автомобиля

Главным плюсом автономных пусковых является возможность возить их с собой в автомобиле. Если окажется, что энергии не хватает, ими получится воспользоваться на трассе и даже в поле.

BERKUT Specialist JSC-800C

Рейтинг: 4.9

BERKUT Specialist JSC-800C

На первом месте товар от «Беркут», построенный на базе новых ионисторов, способных сверхбыстро накапливать заряд. Устройство выдает 12 В и пусковой ток с силой 800 А, чего хватит для ДВС с объемом до 5.0 л. Весит аппарат 1.84 кг и поставляется в компактном кейсе, удобном для транспортировки.

Фишкой этого пускового является возможность подзарядиться от «севшего» АКБ автомобиля, остаточный заряд которого составляет 10%. Для этого клеммы устройства подключаются на 5 минут к батарее, ионисторы большой емкости быстро заполняются (загораются все зеленые деления) и аппарат тут же заводит двигатель авто. На практике это выглядит как фокус. Если у Вашего автомобиля совсем не осталось энергии, то восполнить емкость пускового можно от прикуривателя другой машины (15 минут) и даже от ноутбука (2 часа). Водители в отзывах довольны способностью пускового брать энергию от уже разряженного аккумулятора машины, что не требует следить за емкостью бустера.

Достоинства
  • удобный кейс для транспортировки и хранения;
  • мигающие диоды облегчают ориентирование;
  • толстые провода и надежные «крокодилы»;
  • заряжается от клемм за 5 минут и готов к работе.
Недостатки
  • нет цифрового табло с подсветкой;
  • высокая стоимость;
  • саморазряжается за пару месяцев.

HUMMER h2

Рейтинг: 4.8

Бренд «Хаммер» предлагает пусковое Н1 с емкостью 15000 Ам/ч, рассчитанное на автомобили с напряжением бортовой сети 12 В. Стартовый ток регулируется в пределах 400-800 А. В качестве источника питания устройство способно прослужить до 12 часов. На боковой части корпуса предусмотрен фонарик, который оказывается полезным при попытках запустить мотор в темное время суток. Производитель на официальном сайте заявляет, что одного заряда хватит на запуск до 15 автомобилей. Поставляется прибор в матерчатой сумочке и оснащается тремя вариантами собственной подзарядки (прикуриватель, розетка 220 В или порт USB от компьютера).

Это автономное пусковое славится своей способностью завести автомобиль при температуре на улице до -60º С. Такое свойство подтверждают пользователи в отзывах. Но, правда, хранить прибор требуется в отапливаемом помещении, например дома, иначе он разрядится.

Достоинства
  • удобная сумочка;
  • три варианта зарядки;
  • хорошо изолированные «крокодилы»;
  • встроенный фонарик.
Недостатки
  • высокая стоимость;
  • дешевый пластиковый корпус;
  • литий-ионная технология содействует разрядке емкости зимой при хранении устройства в багажнике.

RoyPow J301

Рейтинг: 4.7

RoyPow J301

А вот уже более мощный представитель пусковых аппаратов, выполненный в прямоугольном корпусе с ручкой. Модель весит 1.5 кг и не занимает много места в багажнике. С торцевой стороны предусмотрен фонарик, помогающий зимой в темноте. Обрезиненный корпус хорошо сопротивляется ударам. Напряжение собственного аккумулятора составляет 12 В. Судя по отзывам, покупателям нравится, что устройство может служить как дополнительный источник энергии для мобильных устройств (Powerbank), если в долгой поездке с ночевками на природе телефон или планшет разрядится. USB выходов здесь 2, поэтому одновременно разрешено подключение сразу двух гаджетов.

Мы поместили товар в список лучших ввиду довольно высокого показателя стартового тока — 1600 А. Это почти в два раза превосходит значения вышеописанных устройств и подходит для запуска ДВС даже мощных грузовиков. Отзывы показывают, что дизель 3.5 л заводится с пол оборота. Еще у аппарата огромная собственная емкость 30000 мА/ч, которой хватит на 30 эпизодов применения подряд.

Достоинства
  • есть мощный встроенный фонарь;
  • может служить как Powerbank;
  • небольшой вес 1.5 кг;
  • удобная рукоятка для транспортировки.
Недостатки
  • высокая стоимость;
  • короткие провода «крокодилов».

Wester Zeus 600

Рейтинг: 4.6

Wester Zeus 600

Продолжает обзор пусковое с напряжением 12 V и максимальным током 600 А. Автономное устройство способно служить источником питания не только для стартера автомобиля, но и для мобильных телефонов. В комплекте производитель прилагает несколько проводов с популярными разъемами. Собственная батарея устройства имеет емкость 16000 мА/ч. С торца предусмотрен фонарик, дающий неплохой свет в темноте. Восполнить заряд можно от розетки 220 В, прикуривателя автомобиля или ноутбука. Судя по отзывам, это пуско-зарядное способно завести двигатель автомобиля даже с «мертвым» АКБ.

Нашим экспертам модель показалась лучшей по удобству эксплуатации. Пусковое весит всего 480 г и может поместиться в карман куртки. Сбоку у него предусмотрен цифровой дисплей, показывающий количество ампер и оставшуюся емкость. Так можно точнее контролировать работу прибора и рассчитать, на сколько пусков его хватит.

Достоинства
  • есть встроенный фонарь;
  • подходит для подзарядки гаджетов;
  • кабель для телефонов с разными выходами в комплекте;
  • компактные габариты.
Недостатки
  • слабо держится резиновая крышка, закрывающая разъемы;
  • заряжается около суток, хотя по инструкции должен 4-5 часов.

CARKU E-Power Elite

Рейтинг: 4.5

CARKU E-Power Elite

Этот товар для автомобиля имеет емкость 12000 мА/ч и выдает ток 400 А для запуска двигателя. Напряжение системы 12 В. Весит аппарат 420 г. Весь интерфейс вынесен на одну боковую сторону, где предусмотрены гнезда для подключения, клавиша подачи питания и шкала из 5 светодиодов, показывающая уровень собственного заряда. Реализуется пусковое в фирменном чехле-книжке, куда помещаются все адаптеры, «крокодилы» и провода. Яркий фонарь с торца корпуса всегда пригодится в автомобиле на экстренный случай.

Пусковое признано экспертами лучшим по количеству разъемов. Всего здесь предусмотрено 13 вариантов. Есть даже штекер для подключения Apple. Еще одной новинкой является разъем для питания автомобильного холодильника, поэтому на пикнике с ночевкой на природе продукты останутся свежими, что нравится владельцам в отзывах.

Достоинства
  • есть USB разъем;
  • легкий вес 420 г;
  • прочный чехол в комплекте;
  • аккуратный корпус и качественная сборка.
Недостатки
  • если немного разрядится, то стартового тока может не хватить;
  • короткие провода «крокодилов»;
  • белый корпус очень маркий;
  • не способно выступать в качестве зарядного.

ReVolter Nitro

Рейтинг: 4.4

ReVolter Nitro

Завершает автономную категорию пусковых приборов ReVolter Nitro, который генерирует стартовый ток 600 А и обладает собственным аккумулятором на 15000 мА/ч. Аппарат подходит для всех автомобилей с напряжением бортовой сети 12 V. Поставляется товар в сумке-книжке на застежке. Особенностью служит небольшой ЖК-экран с подсветкой, упрощающий контроль параметров бустера. В отзывах пользователи делятся, что пусковое способно восполнить емкость мобильного телефона в два раза быстрее, чем от бытовой сети 220 V, поскольку процесс ведется на токе 2.1 А и 5 V. Еще здесь предусмотрена защита от ошибочного присоединения полярности.

Пусковое признано нами лучшим по соотношению цена-качество. Отзывы показывают, что оно не раз проявляло себя при запуске моторов «Мерседес ML» 5.0 л, «Эскалайдер» 6.2 л, а также дизельных «Порш Кайен» в мороз -20 градусов, где все ДВС заводились с пол оборота.

Достоинства
  • практичный фонарик;
  • работает как Powerbank;
  • можно одновременно подключать два мобильных устройства;
  • 8 штекеров для разных гаджетов.
Недостатки
  • трудно застегнуть молнию на сумочке;
  • переходники болтаются в чехле.

Лучшие пусковые устройства для автомобиля работающие от сети

Сетевые пусковые устройства рассчитаны на эксплуатацию в гараже или СТО, где есть возможность подключения к однофазной сети 220 V. Такие аппараты используют владельцы собственных авто, чьи АКБ разрядились от холода или длительного простоя. На станциях техобслуживания пусковое пригодится при частых запусках ДВС, чтобы не разрядить аккумулятор автомобиля.

Wester BOOST240

Рейтинг: 4.9

Wester BOOST240

На первом месте устройство, способное совершить пуск мотора автомобиля со стартовым током 400 А. Второй функцией прибора является зарядка, выполняемая с током 10-60 А. Это пригодится, если батарея «села» от частого вращения стартером и ее нужно подзарядить, пока ведутся ремонтные работы. Емкость присоединяемой АКБ разрешена от 40 до 700 А/ч. В процессе зарядки устройство потребляет 1.2 кВт, но если его используют для запуска ДВС, нагрузка на сеть составит 8 кВт, поэтому подключение пускового разрешено только через сетевые провода с сечением 4 мм². В отзывах товар нравится владельцам своей надежностью и длинными кабелями «крокодилов».

Это оптимальный вариант ПЗУ для автосервиса, где в боксе обслуживается сразу несколько автомобилей. Аппарат снабжен рукояткой и колесами, поэтому легко маневрирует между машинами. Напряжение может переключаться с 12 на 24 V, а значит пусковое подойдет для легковых и грузовых авто в качестве зарядного устройства. «Крокодилы» складываются в специальный карман спереди и не зацепят случайно краску на авто.

Достоинства
  • универсальность по напряжению;
  • есть встроенный амперметр;
  • удобная рукоятка и колеса для транспортировки;
  • качественная сборка.
Недостатки
  • нужна мощная линия проводки, поскольку при запуске потребляется напряжение 8 кВт;
  • отсутствует функция быстрого заряда.

AURORA START 55

Рейтинг: 4.8

AURORA START 55

Это пусковое, рассчитанное на стационарное использование в гараже или СТО. Стартовый ток здесь 280 А, поэтому запустить получится только двигатель легкового авто. Сделать это можно при любой окружающей температуре воздуха в диапазоне -20…+40º С. Товар имеет спрос и в качестве зарядного устройства, предназначенного для емкостей до 700 А/ч с максимальным током зарядки 40 А. В отзывах владельцам нравится четкая работа защиты от неправильной полярности и перегрузке. Еще все хвалят звонкий звуковой сигнал, срабатывающий после окончания процесса восполнения емкости батареи (включается по истечении выставленного таймера).

Мы посчитали пусковое лучшим ввиду качественной сборки в железном корпусе, благодаря чему устройство лучше переносит эксплуатацию в автомастерской. Еще у аппарата есть функция Boost, обеспечивающая ускоренную зарядку АКБ автомобиля. Даже если клиент заехал на замену свечей или высоковольтных проводов, аккумулятор успеет зарядиться, пока ведется обслуживание.

Достоинства
  • световая индикация работы;
  • встроенный аналоговый амперметр;
  • рукоятка для транспортировки;
  • универсален по току бортовой сети.
Недостатки
  • тяжело переставлять ввиду веса 9.2 кг;
  • максимальный пусковой ток 280 А;
  • при попытке завести автомобиль расходует 7 кВт.

Вымпел 80

Рейтинг: 4.7

Вымпел 80

Это совсем крохотное ПЗУ для автомобиля, генерирующее 110 А для пуска моторов с напряжением бортовой сети 12 В. В режиме зарядки устройство подходит для АКБ с емкостью до 70 А/ч. Ток в этом случае выдает силу 10-35 А. Пользователь может контролировать процесс при помощи показания амперметра. Световая индикация показывает включен ли прибор. В режиме бустера устройство потребляет 2 кВт, поэтому не создает нагрузки на бытовую сеть с обычной проводкой, что нравится покупателям в отзывах.

Эксперты посчитали ПЗУ одним из лучших по компактности. В отличие от предыдущих агрегатов он имеет небольшой корпус из пластика с габаритами 30х22х13 см, покрытый резиной. Сверху предусмотрена удобная рукоятка для транспортировки. Весит пусковое всего 2 кг. Если Ваш автомобиль хранится в очень маленьком гараже, то это идеальный вариант всегда иметь бустер под рукой на экстренный случай.

Достоинства
  • есть амперметр;
  • удобная рукоятка;
  • световая индикация работы;
  • простое переключение между режимами.
Недостатки
  • неудобное определение степени заряда по интенсивности мигания диода.

Fubag Force 220

Рейтинг: 4.6

Fubag Force 220

Это классическое пусковое сетевое устройство для легковых и грузовых автомобилей с напряжением 12 или 24 В. Заряжать севшие батареи можно с выходным током 25-40 А. Запуск ДВС автомобиля осуществляется с показателем 180 А. При этом действует защита от перегрузок и короткого замыкания. Отзывы показывают, что моторы с объемом до 2.0 л агрегат заводит легко даже зимой. Прибор имеет интуитивно понятную панель управления с тумблерами переключения режимов и амперметром. Сверху есть резиновая рукоятка для транспортировки. Металлический корпус собран качественно и не вибрирует в процессе работы.

Пусковое вошло в список лучших благодаря длинным проводам, обеспечивающим легкое подключение к клеммам АКБ автомобиля. Вам не придется переставлять устройство ближе к машине, а оно может стационарно располагаться на стеллаже или столе в гараже.

Достоинства
  • защита от ошибочной полярности;
  • два режима напряжения зарядки;
  • две ступени регулировки подаваемого тока;
  • резиновая рукоятка сверху.
Недостатки
  • тяжело переставлять из-за веса 8 кг;
  • низкая скорость при силе тока 1.4 А.

Автоэлектрика Т-1012А

Рейтинг: 4.5

Автоэлектрика Т-1012А

Завершает обзор бытовой пусковой прибор от московского производителя, рассчитанный на автомобили с напряжением только 12 V. На фронтальной панели сымитирован дисплей, который при более близком рассмотрении состоит из иконок и светящихся диодов. Аппарат выдает пусковой ток 100 А и восполняет емкость автомобилей до 210 А/ч. Настройка тока зарядки происходит автоматически без участия пользователя и ведется в пределах 0.5-20 А. Максимальная потребляемая мощность при этом составляет 240 Вт, поэтому владелец не ощутит значимого повышения расходов за электричество.

На официальном сайте и в инструкции по эксплуатации указано, что это пускозарядно-диагностический аппарат. В автомобиле он способен определить остаток емкость АКБ от 25 до 100%, проверить работу генератора, реле регулятора. Еще здесь зарядка ведется импульсно, что содействует устранению сульфатации на свинцовых пластинах аккумулятора. Так, за относительно небольшие деньги Вы получаете многофункциональное устройство для своего автомобиля.

Достоинства
  • удобные «рога» для намотки кабеля и фиксации «крокодилов»;
  • железный кожух;
  • перфорация для ускоренного отвода температуры;
  • автоматическая регулировка тока.
Недостатки
  • только для машин с током 12 В;
  • на морозе провода грубеют;
  • неудобная ручка;
  • белые фронтальная и задняя панели быстро выпачкиваются в гараже.


Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Тесты эмулятора — Nesdev wiki

Есть много доступных ПЗУ, которые проверяют эмулятор на неточности.

ПЗУ для проверки

Примечание: большинство этих тестовых ромов также можно найти на https://github.com/christopherpow/nes-test-roms

Тесты ЦП

Имя Автор Описание ресурсов
branch_timing_tests blargg Эти ПЗУ проверяют синхронизацию инструкции перехода, включая крайние случаи
cpu_dummy_reads blargg Проверяет фиктивное чтение ЦП резьба
cpu_dummy_writes bisqwit Проверяет фиктивную запись ЦП резьба
cpu_exec_space bisqwit Проверяет, может ли ЦП выполнять код из любого возможного места в памяти, даже если оно отображается как пространство ввода-вывода резьба
cpu_flag_concurrency bisqwit Не уверен, какими должны быть результаты, см. Ветку для получения дополнительной информации. резьба
cpu_interrupts_v2 blargg Проверяет поведение и синхронизацию ЦП при наличии прерываний, как IRQ, так и NMI; см. прерывания ЦП. резьба
cpu_reset blargg Проверяет регистры ЦП сразу после подачи питания и изменения во время сброса, а также что ОЗУ не изменяется во время сброса.
cpu_timing_test6 blargg Эта программа проверяет время выполнения инструкций для всех официальных и неофициальных инструкций NES 6502, кроме 8 инструкций ветвления (Bxx) и 12 инструкций остановки (HLT) резьба
сердечник jroatch Инструмент Coredump для отображения содержимого RAM резьба
instr_misc blargg Проверяет некоторые различные аспекты инструкций, включая поведение при циклическом переносе 16-битного адреса и фиктивном чтении.
instr_test_v5 blargg Проверяет официальные и неофициальные инструкции ЦП и выводит список неудачных. Он будет работать, даже если эмулятор не имеет PPU и поддерживает только NROM, записывая копию вывода в 6000 долларов (см. Readme). Это более тщательно проверяет инструкции, но не может помочь вам выяснить, что не так, помимо того, какие инструкции не работают, поэтому лучше для тестирования зрелых эмуляторов ЦП.
instr_timing blargg Проверяет время выполнения всех инструкций, включая неофициальные, переход по страницам и т. Д.
нестест (doc) кевтрис достаточно тщательно тестирует работу процессора. Это лучший тест, с которого можно начать при первом запуске эмулятора ЦП. Начните выполнение с $ C000 и сравните выполнение с журналом Nintendulator, эмулятора, ЦП которого, как известно, работает правильно (за исключением некоторых деталей состояния включения).
ram_retain воин дождя Тест содержимого RAM, для отображения содержимого RAM при включении или после сброса резьба

Тесты PPU

Тестовый пакет
Имя Автор Описание ресурсов
[ttp: // форумы.nesdev.com/viewtopic.php?p=155593#p155593 color_test] воин дождя Простое отображение любого выбранного цвета на весь экран резьба
blargg_ppu_tests_2005.09.15b blargg Прочие тесты PPU (палитра, спрайт и т. Д.) резьба
full_palette blargg Отображает полную палитру со всеми состояниями выделения, демонстрирует прямое управление цветом PPU резьба
nmi_sync blargg Проверяет синхронизацию NMI, создавая определенный шаблон на экране (версии NTSC и PAL). резьба
ntsc_torture воин дождя Тест пыток NTSC отображает визуальные шаблоны, демонстрирующие артефакты сигнала NTSC резьба
oam_read blargg Проверяет чтение OAM ($ 2004), будучи уверенным, что он читает байт из OAM по текущему адресу в $ 2003. резьба
oam_stress blargg Тщательно проверяет адрес OAM (2003 $) и чтение / запись (2004 $). резьба
oamtest3 лиднарик Утилита для загрузки данных OAM через $ 2003 / $ 2004 — может использоваться для проверки поведения ошибки OAMADDR резьба 1 резьба 2
палитра воин дождя Отображение палитры, требующее только изменения палитры на основе строк развертки, предназначенное для демонстрации всей палитры даже на менее продвинутых эмуляторах резьба
ppu_open_bus blargg Проверяет поведение при чтении из бит / регистров PPU с открытой шиной
ppu_read_buffer bisqwit Mammoth тестирует многие аспекты системы NES, в основном сосредоточиваясь на буфере чтения PPU $ 2007 резьба
ppu_sprite_hit blargg Проверяет поведение и время попадания спрайта 0 резьба
ppu_sprite_overflow blargg Проверяет поведение и время переполнения спрайта резьба
ppu_vbl_nmi blargg Проверяет поведение и синхронизацию флага VBL NTSC PPU, разрешения NMI и прерывания NMI.Время проверяется с точностью до одного такта PPU. резьба
строка развертки Тихий Отображает тестовый экран, который будет содержать сбои, если определенные части эмуляции не идеальны.
sprite_hit_tests_2005.10.05 blargg В целом то же, что и ppu_sprite_hit (более старая версия тестов — ppu_sprite_hit, скорее всего, лучше) резьба
sprite_overflow_tests blargg В общем то же, что и ppu_sprite_overflow (более старая версия тестов — ppu_sprite_overflow, скорее всего, лучше) резьба
sprdma_and_dmc_dma blargg Проверяет поведение DMC DMA при захвате цикла при запуске Sprite DMA. резьба
tvpassfail теплес ПЗУ для тестирования цветности NTSC и соотношения сторон пикселей NTSC / PAL резьба
vbl_nmi_timing blargg В целом то же, что и ppu_vbl_nmi (более старая версия тестов — ppu_vbl_nmi, скорее всего, лучше) резьба

Тесты APU

Имя Автор Описание ресурсов
apu_mixer blargg Проверяет правильность работы микшера звуковых каналов APU, включая относительную громкость каналов и нелинейное микширование.записи при запуске на NES доступны для сравнения, хотя тесты сделаны так, что они вам действительно не нужны. резьба
apu_phase_reset Рахсеннор Проверяет правильное поведение прямоугольного канала при записи в $ 4003/4007 (сбрасывает секвенсоры рабочего цикла, но не делители тактовых импульсов). резьба
apu_reset blargg Проверяет начальное состояние APU при питании и эффект сброса.
apu_test blargg Тестирует многие аспекты APU, которые видны ЦП. Действительно непонятные вещи здесь не проверяются.
blargg_apu_2005.07.30 blargg Проверяет счетчики длины APU, счетчик кадров, IRQ и т. Д.
dmc_dma_during_read4 blargg Проверяет поведение при чтении / записи регистра во время работы DMA
dmc_tests??
dpcmletterbox теплес Проверяет точность IRQ канала DMC
pal_apu_tests blargg PAL версия файла blargg_apu_2005.07.30 тесты
square_timer_div2 blargg Проверяет период квадратного таймера
test_apu_2 (1-10) (11) х0000 11 тестов, которые проверяют ряд поведений APU (включая счетчик кадров) резьба
test_apu_env blargg Проверяет правильность конверта APU.
test_apu_sweep blargg Проверяет поведение модуля развертки при сложении, вычитании, отсечении переполнения и минимальном периоде.
test_apu_timers blargg Проверяет частотный таймер всех 5 каналов
test_tri_lin_ctr blargg Проверяет линейный счетчик треугольника и синхронизацию с помощью счетчика кадров
volume_tests теплес Воспроизводит тоны на всех каналах APU, чтобы показать их относительную громкость при различных настройках в 4011 долларов.В комплект поставки входит запись аудиовыхода NES для сравнения.

Тесты, специфичные для картографа

Имя Автор Описание ресурсов
31_test воин дождя Тесты для mapper 31 (см. Ветку для ROM в различных размерах PRG) резьба
BNTest теплес Проверяет, сколько банков PRG доступно в BxROM и AxROM. резьба
bxrom_512k_test воин дождя Аналогично тесту BxROM в BNTest выше. резьба
FdsIrqTests (версия 7) Кислый Проверяет различные элементы IRQ FDS резьба
exram Тихий MMC5 тест exram
famicom_audio_swap_tests воин дождя Тесты горячей замены для аудио расширения Famicom (5B, MMC5, VRC6, VRC7, N163, FDS) резьба
fme7acktest-r1 теплес Проверяет некоторые способы подтверждения IRQ в Sunsoft FME-7, которые эмуляторы работали неправильно в 2015 году. резьба
fme7ramtest-r1 теплес Проверяет, сколько рабочей памяти Sunsoft FME-7 может получить доступ резьба
Святой кленовый перель теплес Обнаруживает более дюжины сопоставителей и проверяет, что все банки PRG ROM и CHR ROM достижимы, что PRG RAM и CHR RAM могут быть записаны и прочитаны без ошибок, и что зеркалирование таблиц имен, IRQ и защита WRAM работают. (Ранее Holy Diver Batman) резьба
mmc3bigchrram теплес MMC3 тест для большой 32kb CHR RAM с NES 2.0 заголовков резьба
ммc3_test blargg MMC3 счетчик строк развертки и тесты генерации IRQ.
ммc5test_v2 AWJ MMC5 тесты резьба
serom лиднарик Проверяет ограничения вариантов SEROM / SHROM / Sh2ROM плат MMC1. резьба
NES 2.0 Тесты субмапперов воин дождя 2_test — Mapper 2, Submappers 0, 1 и 2 резьба
воин дождя 3_test — Mapper 3, Submappers 0, 1 и 2 резьба
воин дождя 7_test — Mapper 7, Submappers 0, 1 и 2 резьба
воин дождя 34_test — Mapper 34, Submappers 1 и 2 резьба
тест28 теплес Тесты для маппера 28 резьба
vrc24test AWJ Обнаруживает и тестирует все варианты VRC 2/4 резьба
vrc6test натт Тесты зеркалирования VRC6 резьба

Входные тесты

Имя Автор Описание ресурсов
все колодки теплес Тестирование нескольких контроллеров с поддержкой контроллера NES, контроллера Super NES, микрофона Famicom, Four Score, Zapper, контроллера NES Arkanoid и мыши Super NES поток GitHub
dma_sync_test_v2 Рахсеннор Проверяет повреждение чтения DMC DMA резьба
PaddleTest3 3 игры Тест для контроллера Arkanoid резьба
читать_ радость3 blargg Различные тесты контроллеров NES, включая повреждение чтения из-за DMC DMA резьба
Зап Рудер теплес Тест на Zapper, включая двойное оружие, но не серийный Vs.вариант поток GitHub
spadtest-nes теплес Тест контроллера Super Nintendo (при подключении к NES) резьба
vaus_test теплес Еще один тест для контроллера Arkanoid резьба
мсет воин дождя Тест мыши SNES резьба
mict воин дождя Тест микрофона Famicom резьба
Говорить LYs? теплес Проверяет, может ли ввод изменяться на любой строке сканирования резьба
ctrltest воин дождя Общий журнал 16-битного отчета по всем 5 строкам входных данных. резьба
сырые лиднарик Немедленное состояние 32-битного отчета по всем строкам входных данных 5×2. резьба

Разные тесты

Имя Автор Описание ресурсов
240pee-0,15 теплес 240p набор тестов (версия для NES набора тестов 240p от Артемио Урбины) резьба
характеристика — против лиднарик VS Системные тесты резьба
NEStress Старый тест — предполагается, что некоторые тесты не пройдут на реальном оборудовании.
oc-r1a теплес Обнаруживает и отображает точную тактовую частоту NES резьба
nes-audio-tests воин дождя NSF и NES ROM тесты для звукового расширения расширения, поведения NSF и других различных вещей, связанных со звуком.

Автоматизированное тестирование

Лучше всего, если ваш эмулятор сможет автоматически запускать набор тестов одним нажатием кнопки.Это позволяет вам повторно запускать их каждый раз, когда вы вносите изменения, без каких-либо усилий. Автоматизация может быть сложной, потому что эмулятор должен уметь определять успех / неудачу без вашей помощи.

Первая часть автоматизированного тестирования — это поддержка «фильма» или «демонстрации» или списка того, какие кнопки были нажаты, когда. Эмулятор создает фильм, записывая нажатия, пока пользователь играет, а затем воспроизводит фильм, подавая записанные нажатия обратно через систему ввода. Это не только помогает автоматизировать тестирование, но и делает ваш эмулятор привлекательным для спидраннеров.

Чтобы создать тестовый пример, запишите фильм, в котором проигрыватель активирует все тесты в ПЗУ, сделайте снимок экрана каждого экрана результатов и запишите время и хэш каждого снимка экрана. Простейшие тестовые ПЗУ не требуют нажатия кнопок. ПЗУ, которые тестируют более чем одну вещь, с большей вероятностью потребуют их, а настоящая игра потребует прохождения. Затем, чтобы запустить тестовый пример, воспроизведите фильм в ускоренном режиме (без задержки между кадрами) и сделайте снимки экрана в одно и то же время. Если хэш снимка экрана отличается от хэша соответствующего снимка экрана, когда был создан тестовый пример, запишите это различие в журнале.Затем вы можете сравнить выходные данные эмулятора покадрово с выходными данными предыдущей версии вашего эмулятора, выполняющей тот же тестовый пример.

См. Также

,

Обзор теста AmniSure ROM

  • Что такое тест AmniSure ROM?
  • Клиническая проверка
  • Руководства и заключения по клинической практике

Что такое тест AmniSure ROM?

AmniSure ROM Test — это одобренное FDA диагностическое устройство (только для Rx), которое решает давнюю проблему в акушерской практике — диагностику преждевременного разрыва мембран (PROM). Он более точен и менее инвазивен, чем набор методов, используемых в настоящее время для диагностики того же состояния.

Преждевременная ROM (PROM) встречается примерно у одной из десяти беременных женщин и является основным фактором дородовых и послеродовых осложнений. В США до 30% беременных женщин проверяются на PROM во время беременности.

Если разрыв амниотического мешка, приводящий к утечке жидкости, не обнаружен и не лечится своевременно и точно (в течение 24 часов с момента разрыва), инфекция и другие серьезные осложнения для новорожденного и матери может возникнуть.Диагностика разрыва плодных оболочек имеет решающее значение на любом сроке беременности для своевременной госпитализации и своевременного и надлежащего лечения.

Иммуноферментный анализ PAMG-1 имеет точность ~ 99%, что помогает в диагностике, не требует осмотра в зеркалах и может использоваться в любом гестационном возрасте.

Клиническая проверка

Иммуноферментный анализ PAMG-1 имеет точность ~ 99%, что помогает в диагностике ROM, не требует осмотра в зеркалах, может использоваться в любом гестационном возрасте и считается более эффективным, чем обычная клиническая оценка (т.е. комбинированное использование нитразина, фернирования, объединения и / или ультразвука) и сопоставимо с амниоинфузией индигокармина (таблицы 1, 2).

Таблица 1: Эффективность анализа PAMG-1 в клинических испытаниях

Автор Год СН (%) SP (%) PPV (%) ЧПС (%)
* Кузены 7 2005 98,9 100 100 99.1
* Ли 12 2007 98,7 87,5 98,1 91,3

* Используется во вкладыше пакета для теста PAMG-1 для расчета показателей его производительности
Щелкните здесь, чтобы просмотреть ссылки

Таблица 2: Применение традиционного метода (через исследование стерильного зеркала)
Традиционный метод СН (%) SP (%) FNR (%) FPR (%)
Нитразин / pH 18-28 90.2 79,3 12,4 28,2
Фернинг (нетрудоспособный пациент) (29) 51,4 70,8 40,6 11,8
Щелкните здесь, чтобы получить ссылки
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *