РазноеРасчет объема двигателя: 403 — Доступ запрещён – Расчет степени сжатия — автосервис

Расчет объема двигателя: 403 — Доступ запрещён – Расчет степени сжатия — автосервис

Расчет степени сжатия — автосервис

Степень сжатия  в двигателе автомобиля

Расчет степени сжатия и объема мотора

Расчет двигателя

Расчет степени сжатия и объема мотора

Степень сжатия в двигателе автомобиля — отношение объёма поршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму над поршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.

 

где:

b = диаметр цилиндра;

s = ход поршня;

Vc = объём камеры сгорания, то есть, объём, занимаемый бензовоздушной смесью в конце такта сжатия, непосредственно перед поджиганием искрой; часто определяется не расчётом, а непосредственно измерением из-за сложной формы камеры сгорания.

 

Увеличение степени сжатия в двигателе автомобиля требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых двигателей внутреннего сгорания) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива.

 

Степень сжатия в двигателе автомобиля, обозначаемая греческой буквой E, есть величина безразмерная. Связанная с ней величина компрессия зависит от степени сжатия, от природы сжимаемого газа и от условий сжатия. При адиабатическом процессе сжатия воздуха зависимость эта выглядит так: P=P?*?^?, где

?=1,4 — показатель адиабаты для двухатомных газов (в том числе воздуха),

P? — начальное давление, как правило, принимается равное одному.

 

Из-за неадиабатичности сжатия в двигателе внутреннего сгорания (теплообмен со стенками, утечки части газа через неплотности, присутствия в нем бензина) сжатие газа считают политропным с показателем политропы n=1.2.

 

При ?=10 компрессия в лучшем случае должна быть 10^1.2=15.8

 

Детонация в двигателе — изохорный само ускоряющийся процесс перехода горения топливовоздушной смеси в детонационный взрыв без совершения работы с переходом энергии сгорания топлива в температуру и давление газов. Фронт пламени распространяется со скоростью взрыва, то есть превышает скорость распространения звука в данной среде и приводит к сильным ударным нагрузкам на детали цилиндра — поршневой и кривошипно-шатунной групп и вызывает тем самым усиленный износ этих деталей. Высокая температура газов приводит к прогоранию днища поршней и обгоранию клапанов.

 

Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.).

 

О спортивных автомобилях

 

Двигатели гоночных или спортивных автомобилей, снабженными тюнингованными и спортивными автозапчастями, работающих на метаноле имеют степень сжатия, превышающую 15:1, в то время как в обычном карбюраторном двигателе внутреннего сгорания степень сжатия для неэтилированного бензина как правило, не превышает 11.1:1.

 

В пятидесятые — шестидесятые годы одной из тенденций двигателестроения, особенно в Соединенных Штатах Америки, было повышение степени сжатия, которая к началу семидесятых на американских двигателях нередко достигала 11-13:1. Однако это требовало соответствующего бензина с высоким октановым числом, что в те годы могло быть получено лишь добавлением ядовитого тетраэтилсвинца. Введение в начале семидесятых годов экологических стандартов в большинстве стран привело к остановке роста и даже снижению степени сжатия на серийных двигателях.

В наше время для улучшения двигателя и автомобиля в целом используются тюнингованые автозапчасти и естественно они должны устанавливаться на профессиональных автосервисах.

Расчет рабочего объема двигателя

Рабочий объем цилиндра представляет собой объем находящийся между крайними позициями движения поршня.

Формула расчета цилиндра известна еще со школьной программы – объем равен произведению площади основания на высоту. И для того чтобы вычислить объем двигателя автомобиля либо мотоцикла также нужно воспользоваться этими множителями. Рабочий объём любого цилиндра двигателя рассчитывается так:

h — длина хода поршня мм в цилиндре от ВМТ до НМТ (Верхняя и Нижняя мёртвая точки)

r — радиус поршня мм

п — 3,14 не именное число.

Как узнать объем двигателя

Для расчета рабочего объема двигателя вам будет нужно посчитать объем одного цилиндра и затем умножить на их количество у ДВС. И того получается:

Vдвиг = число Пи умножено на квадрат радиуса (диаметр поршня) умноженное на высоту хода и умноженное на кол-во цилиндров.

Поскольку, как правило, параметры поршня везде указываются в миллиметрах, а объем двигателя измеряется в см. куб., то для перевода единиц измерения, результат придется разделить еще на 1000.

Заметьте, что полный объем и рабочий, отличаются, так как поршень имеет выпуклости и выточки под клапана и в него также входить объем камеры сгорания. Поэтому не стоит путать эти два понятия. И чтобы рассчитать реальный (полный) объем цилиндра, нужно суммировать объем камеры и рабочий объем.

Определить объем двигателя можно обычным калькулятором, зная параметры цилиндра и поршня, но посчитать рабочий объем в см³ нашим, в режиме онлайн, будет намного проще и быстрее, тем более, если вам расчеты нужны, дабы узнать мощность двигателя, поскольку эти показатели напрямую зависят друг от друга.

Расчет объема ДВС калькулятором

Чтобы посчитать объем интересующего вас двигателя нужно внести 3 цифры в соответствующие поля, — результат появится автоматически. Все три значения можно посмотреть в паспортных данных автомобиля или тех. характеристиках конкретной детали либо же определить, какой объем поршневой поможет штангенциркуль.

Таким образом, если к примеру у вас получилось что объем равен 1598 см³, то в литрах он будет обозначен как 1,6 л, а если вышло число 2429 см³, то 2,4 литра.

Длинноходный и короткоходный поршень

Также замете, что при одинаковом количестве цилиндров и рабочем объеме двигатели могут иметь разный диаметр цилиндров, ход поршней и мощность таких моторов так же будет разной. Движок с короткоходными поршнями очень прожорлив и имеет малый КПД, но достигает большой мощности на высоких оборотах. А длинноходные стоят там, где нужна тяга и экономичность.

Следовательно, на вопрос «как узнать объем двигателя по лошадиным силам» можно дать твердый ответ – никак. Ведь лошадиные силы хоть и имеют связь с объемом двигателя, но вычислить его по ним не получится, поскольку формула их взаимоотношения еще включает много разных показателей. Так что определить кубические сантиметры двигателя можно исключительно по параметрам поршневой.

Зачем нужно проверять объем двигателя

Чаще всего узнают объем двигателя когда хотят увеличить степень сжатия, то есть если хотят расточить цилиндры с целью тюнинга. Поскольку чем больше степень сжатия, тем больше будет давление на поршень при сгорании смеси, а следовательно, двигатель будет более мощным. Технология изменения объема в большую сторону, дабы нарастить степень сжатия, очень выгодна — ведь порция топливной смеси такая же, а полезной работы больше. Но всему есть свой предел и чрезмерное её увеличение грозит самовоспламенением, вследствие чего происходит детонация, которая не только уменьшает мощность, но и грозит разрушением мотора.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Я думаю все знают что объем двигателя это не какой то 1,6 или 1,7 а значения между этих значений. Просто обычно округляют в большую сторону.

Вот я когда собрал дрыгатель выпячивал грудь колесом и думал что у меня объем все таки в реальности перевалил выше отметки 1600 куб.см.

Но посчитав что же получилось немного огорчился. Надо было больше точить (

В общем объем стандартного двигателя ВАЗ 2106 1569 см3.
Посчитал свой.

Значит, надо посчитать объем цилиндра когда поршень находится в нижней точке. ну и конечно потом все это умножить на четыре (думаю понятно почему).

Ну в общем диаметр цилиндра у меня 79,4 мм, ход поршня 80 мм.

Для того чтобы посчитать объем цилиндра необходимо умножить площадь основания на высоту.

В общем вот так:
r — радиус поршня, т.е. 79,4/2=39,7 мм
h — ход поршня, 80 мм

ну и собственно формула:
V=(4*3,14*r*r*h)/1000

Короче получилось у меня объем двигателя 1584 куб.см.

Вот так вот. не такая уж и большая разница.

Настоящим сообщаем, что в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.

Каталог
Полный список товаров
Поиск по сайту
Аквапечать: наши работы Новинки

Головка цилиндра Suzuki AD50, TB50, Suzuki RUN, D-41
800 р.
640 р.
Все новинки
Специальное предложение

ЦПГ Keeway/Vento/Stels 65сс (44мм) палец-12 (1P40QMB)
2400 р.
1920 р.
Статьи
Новые статьи (0)
Все статьи (32)
АКЦИИ (4)
Двигатель (6)
Информация для пользователей! (1)
Концепты (1)
Мануалы и инструкции (5)
МАСЛО (3)
Мастерская (2)
Новинки (8)
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ (1)
Электрика (1)
Способы оплаты Доставка
Расчет рабочего объёма двигателя внутреннего сгорания

Расчет рабочего объёма двигателя внутреннего сгорания

Хотя Китайские скутера завозятся в Россию уже более восьми лет, до настоящего времени так и никто толком не знает какой рабочий объем двигателя стоит на его скутере.

Некоторые продавцы сами не знают, что «толкают» незадачливым покупателям. В большинстве случаев, происходит так, что написано на упаковочной коробки, то и говорят потребителю.

На самом деле, знать точный объём своего «ДВС» не так маловажно. Например если вы занимаетесь тюнингом своего любимого скутера, то это Вам просто необходимо, для дальнейшего расчета степени сжатия и выбора топлива ( АИ-92,АИ-95;АИ-98) на котором ваш любимец будет ездить. Многие об этом не задумываются, а вследствие не правильного выбора топлива горят клапана, прогорают поршня, осыпаются кольца и перегородки поршней, и вот вы уже в мастерской, а не на прекрасном загородном шоссе.

И так: Чтобы, избежать всех этих проблем, необходимо знать следующую формулу.

V раб = π r 2 h

V раб – рабочий объём двигателя

π — 3,14 не изменное число

r 2 — радиус поршня в квадрате

h — ход поршня от верхней мёртвой точки до нижней мёртвой точки

По этой формуле Вы можете рассчитать рабочий объём любого двигателя

Например: На Китайском скутере марки Honling с двигателем 139 QMB c поршнем D -39мм и ходом поршня h -42мм рабочий объём получился следующий:

V раб =3,14* 19,5 2 *42= 50,147 cc

В следующей статье мы расскажем Вам, как правильно рассчитать степень сжатия, и подобрать необходимое октановое число топлива для Вашего скутера.

«>

Калькулятор расчета объема двигателя

Шатун двигателя — Connecting Rod — Conrod

Длина шатуна Диаметр шейки Поршневой палец Тип посадки пальца название
121 47,8 22 запрессовка * 2108 «стандарт»
121 47,8 22 плавающий 2110-12 «стандарт»
126,4 47,8 22 плавающий 2110 tuning
129 41,5 19 плавающий 21128 «стандарт» — вкладыши оригинальные 21128
129 47,8 22 запрессовка 2101 tuning
129,2 47,8
22
плавающий 2110 tuning
129,2 47,8 20 плавающий 2110 tuning
131 47,8 19 плавающий 2110 tuning
133 47,8 19 плавающий 2110 tuning (СТИ 217.02)
133 47,8 19 плавающий 2110 tuning (СТИ 216.55, Н-образный)
135,1 47,8 19 плавающий 2110 tuning (СТИ 216.50, Н-образный)
136 47,8 22 запрессовка 2101 «стандарт», до 1982 выпускались с масляной форсуной
136 47,8 22 плавающий 21213 «стандарт»

Коленчатые валы — Crankshafts — Cranks

Ход поршня радиус кривошипа Название коленвала
66 33 66 * 2101 «стандарт»
80 40 80 * 2103 «стандарт»
80 40 80 * 21213 «стандарт» — полнопротивовесное
84 42 86 * tuning
86 43 86 * tuning
88 44 88 * tuning
90 45 90 * tuning (шатунная шейка 43мм)
60,6 30,3 60,6 * 2108 «стандарт»
71 35,5 * 21083-12 f»стандарт»
74,8 37,4 * tuning
74,8 37,4 74,8 * tuning (СТИ 116.50, полнопротивовесное)
75,6 37,8 11183 «стандарт»
78 39 78 * tuning
79 39,5 79 * tuning
80 40 80 * tuning
80 40 80 * tuning (СТИ 218.00)
83 41,5 83 * tuning (СТИ, под заказ)
84 42 84 * tuning (СТИ, под заказ)
84 42 84 * 21128 factory stock (СТИ 218.00, под шатуны 21128 и вкладыши 21128)
86 43 86 * tuning
88 44 88 * tuning (шатунная шейка 45мм)

Блоки цилиндров — Cylinder Block

Высота блока это расстояние между геометрическим центром коленчатого вала и верхней плоскостью блока цилиндров.

Высота мм. диаметр цил Название
207,1 76 Блок 2101 диаметр цилиндра 76мм
207,1 79 Блок 21011 диаметр цилиндра 79мм
215,9 76 Блок 2103 диаметр цилиндра 76мм
215,9 79 Блок 2106 диаметр цилиндра 79мм
214,58 82 Блок цилиндров 21213
194,8 76 Блок 2108 диаметр цилиндра 76мм
194,8 82 Блок 21083 диаметр цилиндра 82мм
194,8 82 Блок 2112 диаметр цилиндра 82мм
197,1 82 Блок 21124 диаметр цилиндра 82мм
197,1 82 Блок цилиндров 2108-2112 Калина (+2,3мм)
198,3 82 Блок цилиндров 2108-2112 (+3,5мм)
199,3 82 Блок цилиндров 2108-2112 (+4,5мм)
199,5 82 Блок цилиндров 2108-2112 (+4,7мм)

Классика варианты комплектации

Двигатель 2103 2106 21213 1900сс 2000сс 2000сс 1800сс
Ход поршня: 80 80 80 84 88 90 84
76 79 82 84 84 84 82,4 Объём см.куб. 1450 1567 1690 1861 1950 1994 1790

недоход поршня ваз 1.6 мм -расстояние между поршнем в верхней мёртвой точкой и плоскостью блока цилиндров.

Объём камеры сгорания ВАЗ классика — 33.2 мм.кв.

Как известно, объем двигателя автомобиля представляет собой сумму объемов всех его цилиндров. Однако формула, позволяющая рассчитать объем цилиндра, публикуется в различных вариантах, что порой сбивает с толку, особенно неопытных водителей. И все же, независимо от применяемого варианта, принцип расчета во всех случаях остается одним и тем же.

Сколько тепловоздушной смеси способен пропустить за один раз цилиндр двигателя? Сразу стоит отметить, что чем больше, тем выше будет крутящий момент, а также мощность мотора. Что значит «за один раз»? Четырехтактный мотор совершает полный цикл за 2 оборота коленчатого вала, то есть происходят впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск. Так что 2 оборота или 4 такта считаются за один раз.

Расчет объема цилиндра

Объем одного цилиндра двигателя равняется произведению площади основания на высоту. Эта формула известна всем еще со школы.

Измеряется данная величина в кубических метрах или сантиметрах либо в литрах. 1000 см 3 равняется 1 литру. При указании объема мотора в литрах нужно проводить округление до одной цифры после запятой. К примеру, если объем двигателя составляет 1486 см 3 , то при переводе в литры его нужно обозначать как 1,5 литра; если объем равен 2526 см 3 , то его следует записать как 2,5 литра. Литраж цилиндров силовых агрегатов автомобилей отличается.

Понятие рабочего объема цилиндра

Рабочий объем цилиндра представляет собой объем между крайними позициями движения поршня. Он наполняется горючей тепловоздушной смесью во время ее впускания при движении поршня из верхней крайней позиции в нижнюю. Подходя к верхней мертвой позиции, поршень оставляет свободный объем – камеру сгорания, или сжатия. Чтобы рассчитать объем цилиндра полностью, нужно суммировать объем камер и рабочий объем.

Уровень сжатия – это величина, которая определяется как частное полного деления в одном цилиндре и объема камеры сгорания. Этот параметр определяет степень сжатия горючей смеси в цилиндре. От нее зависит мощность двигателя, ведь чем выше уровень сжатия, тем сильнее сгорающая смесь давит на поршень.

Повышение уровня сжатия – дело выгодное, поскольку в этом случае порция топлива может сделать больше полезной работы. Однако если уровень сжатия увеличить чрезмерно, рабочая смесь может самовоспламеняться или сгорать слишком быстро, а топливо детонирует. В результате быстрого сгорания рабочей смеси силовой агрегат работает неустойчиво.

Детонацию можно определить по резким постукиваниям, уменьшению мощности двигателя и густому черному дыму из выхлопной трубы. Проектировщики автомобилей постоянно ищут способы устранения детонации топлива при повышении степени сжатия. Уровень сжатия определяет необходимость использовать конкретный сорт топлива.

На увеличение мощности мотора влияет увеличение количества оборотов коленчатого вала за одну минуту. Но и здесь есть свои препятствия. Это нехватка времени для попадания горючей смеси внутрь цилиндра, сложность удаления отработанных газов, а также чрезмерное ускорение работы частей и механизмов, ведущее к их быстрому износу.

Для преодоления этих препятствий конструкторы увеличивают количество оборотов коленчатого вала. Для многоцилиндровых силовых агрегатов производят расчет объема цилиндра, после чего эти объемы суммируют, получая литраж мотора. Повышение мощности двигателя является следствием увеличения его литража. А параметр этот определяется классом транспортного средства.

Непостоянный рабочий объем

Обеспечение непостоянного рабочего объема цилиндра является насущной задачей. Для достижения такого эффекта применяется технология автоматической остановки части цилиндров при неполной нагрузке двигателя. Такая система уже используется в некоторых моделях пикапов и внедорожников, экономия топлива при этом составляет в среднем около 20%.

Есть и специальные двигатели, в которых применяется механическая трансформация рабочего хода поршня. Однако они пока еще находятся на стадии разработки. Стоит отметить, что двигатели внутреннего сгорания с непостоянным рабочим объемом цилиндров используются в качестве лабораторного оборудования, позволяя устанавливать «моторным способом» октановое число бензина.

Онлайн-калкулятор

Определение объема цилиндра онлайн калькулятором – метод, пользующийся популярностью у автомобилистов. Для расчета можно воспользоваться и обычным математическим калькулятором, который позволяет определить объем цилиндра по имеющимся параметрам.

Рассчитать объем цилиндра можно через:

  • радиус основания и высоту, при этом высота равняется ходу поршня;
  • площадь основания и высоту.

Но есть и более сложные калькуляторы, обладающие расширенным набором функций. Они позволяют рассчитывать не только объем мотора, но и степень сжатия. Для вычислений необходимы значения следующих параметров:

  • длину шатуна;
  • ход поршня;
  • недоход поршня;
  • диаметр цилиндра;
  • объем поршневой камеры;
  • толщину и диаметр прокладки;
  • объем камеры в ГБЦ;
  • количество цилиндров.

Перед тем, как посчитать объем цилиндра или всего двигателя либо вычислить уровень сжатия, следует уточнить и записать все вышеперечисленные параметры. У новичков с этим могут возникнуть сложности, поэтому придется проявить настойчивость.

Рассмотрим 5 популярных способа как вычислить мощность двигателя автомобиля используя такие данные как:

  • обороты двигателя,
  • объем мотора,
  • крутящий момент,
  • эффективное давление в камере сгорания,
  • расход топлива,
  • производительность форсунок,
  • вес машины
  • время разгона до 100 км.

Каждая из формул, по которой будет производиться расчет мощности двигателя автомобиля довольно относительная и не может со 100% точностью определить реальную лошадиную силу движущую машину. Но произведя подсчеты каждым из приведенных гаражных вариантов, опираясь не те или иные показатели, можно рассчитать, по крайней мене, среднее значение будь-то стоковый или тюнингованный движок, буквально с 10-ти процентной погрешностью.

Мощность — энергия, вырабатываемая двигателем, она преобразуется в крутящий момент на выходном валу ДВС. Это не постоянная величина. Рядом со значениями максимальной мощности всегда указываются обороты, при которых можно её достигнуть. Точкой максимума достигается при наибольшем среднее эффективном давлении в цилиндре (зависит от качества наполнения свежей топливной смесью, полноты сгорания и тепловых потерь). Наибольшую мощность современные моторы выдают в среднем при 5500–6500 об/мин. В автомобильной сфере измерять мощность двигателя принято в лошадиных силах. Поэтому поскольку большинство результатов выводятся в киловаттах вам понадобится калькулятор перевода кВт в л.с.

Как рассчитать мощность через крутящий момент

Самый простой расчет мощности двигателя авто можно определить по зависимости крутящего момента и оборотов.

Крутящий момент

Сила, умноженная на плечо ее приложения, которую может выдать двигатель для преодоления тех или иных сопротивлений движению. Определяет быстроту достижения мотором максимальной мощности. Расчетная формула крутящего момента от объема двигателя:

Мкр = VHхPE/0,12566, где

  • VH – рабочий объем двигателя (л),
  • PE – среднее эффективное давление в камере сгорания (бар).

Обороты двигателя

Скорость вращения коленчатого вала.

Формула для расчета мощности двигателя внутреннего сгорания автомобиля имеет следующий вид:

P = Mкр * n/9549 [кВт], где:

  • Mкр – крутящий момент двигателя (Нм),
  • n – обороты коленчатого вала (об./мин.),
  • 9549 – коэффициент, дабы обороты подставлять именно в об/мин, а не косинусами альфа.

Поскольку по формуле, результат получим у кВт, то при надобности также можно конвертировать в лошадиные силы или попросту умножать на коэффициент 1,36.

Использование данных формул — это самый простой способ перевести крутящий момент в мощность.

А дабы не вдаваться во все эти подробности быстрый расчет мощности ДВС онлайн, можно произвести, используя наш калькулятор.

Но, к сожалению, данная формула отражает лишь эффективную мощность мотора которая не вся доходит именно до колес автомобиля. Ведь идут потери в трансмиссии, раздаточной коробке, на паразитные потребители (кондиционер, генератор, ГУР и т.п.) и это без учета таких сил как сопротивление качению, сопротивление подъему, аэродинамическое сопротивление.

Как рассчитать мощность по объему двигателя

Если же вы не знаете крутящий момент двигателя своего автомобиля, то для определения его мощности в киловаттах также можно воспользоваться формулой такого вида:

Ne = Vh * pe * n/120 (кВт), где:

  • Vh — объём двигателя, см³
  • n — частота вращения, об/мин
  • pe — среднее эффективное давление, МПа (на обычных бензиновых моторах оставляет порядка 0,82 — 0,85 МПа, форсированных — 0,9 МПа, а для дизеля от 0,9 и до 2,5 МПа соответственно).

Для получения мощности движка в «лошадках», а не киловаттах, результат следует разделить на 0,735.

Расчет мощности двигателя по расходу воздуха

Такой же приблизительный расчет мощности двигателя можно определять и по расходу воздуха. Функция такого расчета доступна тем, у кого установлен бортовой компьютер, поскольку нужно зафиксировать значение расхода, когда двигатель автомобиля, на третьей передаче, раскручен до 5,5 тыс. оборотов. Полученное значение с ДМРВ делим на 3 и получаем результат.

Формула как рассчитать мощность ДВС по расходу воздуха в итоге выглядит так:

Такой расчет, как и предыдущий, показывает мощность брутто (стендовое испытание двигателя без учета потерь), которая выше на 10—20% от фактической. А еще стоит учесть, что показания датчика ДМРВ сильно зависят от его загрязненности и калибровок.

Расчет мощности по массе и времени разгона до сотни

Еще один интересный способ как рассчитать мощность двигателя на любом виде топлива, будь-то бензин, дизель или газ – по динамике разгона. Для этого используя вес автомобиля (включая пилота) и время разгона до 100 км. А чтобы Формула подсчета мощности была максимально приближена к истине нужно учесть также потери на пробуксовку в зависимости от типа привода и быстроту реакции разных коробок передач. Приблизительные потери при старте для переднеприводных составит 0,5 сек. и 0,3-0,4 у заднеприводных авто.

Используя этот калькулятор мощности ДВС, который поможет определить мощность двигателя исходя из динамики разгона и массы, вы сможете быстро и достаточно точно узнать мощь своего железного коня не вникая в технические характеристики.

Расчет мощности ДВС по производительности форсунок

Не менее эффективным показателем мощности автомобильного двигателя является производительность форсунок. Ранее мы рассматривали её расчет и взаимосвязь, поэтому, труда, высчитать количество лошадиных сил по формуле, не составит. Подсчет предполагаемой мощности происходит по такой схеме:

Где, коэффициент загруженности не более 75-80% (0,75…0,8) состав смеси на максимальной производительности где-то 12,5 (обогащенная), а коэффициент BSFC будет зависеть от того какой это у вас двигатель, атмосферный или турбированный (атмо — 0.4-0.52, для турбо — 0.6-0.75).

Узнав все необходимые данные, водите в соответствующие ячейки калькулятора показатели и по нажатию кнопки «Рассчитать» Вы сразу же получаете результат, который покажет реальную мощность двигателя вашего авто с незначительной погрешностью. Заметьте, что вам совсем не обязательно знать все представленные параметры, можно расчищать мощность ДВС отдельно взятым методом.

Ценность функционала данного калькулятора заключается не в расчете мощности стокового автомобиля, а если ваш автомобиль подвергся тюнингу и его масса и мощность притерпели некоторые изменения.

Расчет объема двигателя калькулятор — ProDemio.ru

Расчет объема двигателя калькулятор

Расчет объема двигателя калькулятор

Мало ли кому интересно.
Выдержка из моих записей.
А так же сразу вопрос!
1% объема турбодвигателя на что может повлиять?

При покупке поршней сразу взял чуть больший диаметр, а именно 90.5. Напомню что в стандарте 90 ровно. Взял для того чтоб сразу проточить цилиндры, для создания идеальной поверхности. Все таки приятно когда все обновленное. И куда приятнее когда делают хорошо все и с душой. Так как бюджет давно перевалил за начальную стоимость покупки авто, решил не экономить на таких «мелочах». Отсюда все время двигаются сроки окончания работ. И до сих пор не знаю когда будет близко конец… Ну да ладно… Главное сделать красиво хорошо и с первого раза, так как не планирую больше вливать в нее… Хотя кто знает. всякое случается…

А вообще после покупки поршней сразу назрел вопрос, на что повлияет такая расточка. думаю что на столько ничтожны эти изменения что ни на что…

И так, формула расчета объема. Мало ли кому полезна будет.

V — объем
R — это радиус поршня.(Не забудьте что r это 1/2 диаметра)
H — это ход поршня.
4 — в данном случае количество поршней.

Мы имеем, 4 поршня, диаметр поршня 90.5, и высоту подъема 90.

Итак.
Новый объем
V=(4*3.14*45.25*45.25*90)/1000=2314
Стандартный объем
V=(4*3.14*45*45*90)/1000=2289
Теперь посчитаем разницу в процентах.
2289=100%
2314=101%
Увеличили объем на 1%

Разница мала, но теперь когда будут спрашивать какой объем, можно смело говорить 2.3 округлив в меньшую степень, а не в большую

Настоящим сообщаем, что в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.

Расчет объема двигателя калькуляторРасчет объема двигателя калькуляторРасчет объема двигателя калькуляторРасчет объема двигателя калькулятор

Расчет объема двигателя калькулятор

Расчет объема двигателя калькулятор

Каталог
Полный список товаров
Поиск по сайту
Расчет объема двигателя калькулятор
Расчет объема двигателя калькулятор
Аквапечать: наши работы Новинки
Расчет объема двигателя калькулятор
Расчет объема двигателя калькулятор
ЦПГ Suzuki Run, TB60, D-43mm палец 10мм
1900 р.
1710 р.
Все новинки
Расчет объема двигателя калькулятор
Специальное предложение
Расчет объема двигателя калькулятор
ЦПГ Keeway/Vento/Stels 70сс (47мм) палец-12 (1P40QMB) с головкой
3200 р.
2880 р.
Статьи
Расчет объема двигателя калькулятор
Новые статьи (0)
Все статьи (32)
АКЦИИ (4)
Двигатель (6)
Информация для пользователей! (1)
Концепты (1)
Мануалы и инструкции (5)
МАСЛО (3)
Мастерская (2)
Новинки (8)
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ (1)
Электрика (1)
Расчет объема двигателя калькулятор
Способы оплаты Доставка Расчет объема двигателя калькулятор
Расчет рабочего объёма двигателя внутреннего сгорания Расчет объема двигателя калькулятор

Расчет рабочего объёма двигателя внутреннего сгорания

Хотя Китайские скутера завозятся в Россию уже более восьми лет, до настоящего времени так и никто толком не знает какой рабочий объем двигателя стоит на его скутере.

Некоторые продавцы сами не знают, что «толкают» незадачливым покупателям. В большинстве случаев, происходит так, что написано на упаковочной коробки, то и говорят потребителю.

На самом деле, знать точный объём своего «ДВС» не так маловажно. Например если вы занимаетесь тюнингом своего любимого скутера, то это Вам просто необходимо, для дальнейшего расчета степени сжатия и выбора топлива ( АИ-92,АИ-95;АИ-98) на котором ваш любимец будет ездить. Многие об этом не задумываются, а вследствие не правильного выбора топлива горят клапана, прогорают поршня, осыпаются кольца и перегородки поршней, и вот вы уже в мастерской, а не на прекрасном загородном шоссе.

И так: Чтобы, избежать всех этих проблем, необходимо знать следующую формулу.

V раб = π r 2 h Расчет объема двигателя калькулятор

V раб Расчет объема двигателя калькулятор– рабочий объём двигателя

π Расчет объема двигателя калькулятор— 3,14 не изменное число

r 2 Расчет объема двигателя калькулятор— радиус поршня в квадрате

h Расчет объема двигателя калькулятор— ход поршня от верхней мёртвой точки до нижней мёртвой точки

По этой формуле Вы можете рассчитать рабочий объём любого двигателя

Например: На Китайском скутере марки Honling с двигателем 139 QMB c поршнем D -39мм и ходом поршня h -42мм рабочий объём получился следующий:

V раб =3,14* 19,5 2 *42= 50,147 cc Расчет объема двигателя калькулятор

В следующей статье мы расскажем Вам, как правильно рассчитать степень сжатия, и подобрать необходимое октановое число топлива для Вашего скутера.

Шатун двигателя — Connecting Rod — Conrod

Длина шатуна Диаметр шейки Поршневой палец Тип посадки пальца название 121 47,8 22 запрессовка * 2108 «стандарт» 121 47,8 22 плавающий 2110-12 «стандарт» 126,4 47,8 22 плавающий 2110 tuning 129 41,5 19 плавающий 21128 «стандарт» — вкладыши оригинальные 21128 129 47,8 22 запрессовка 2101 tuning 129,2 47,8 22 плавающий 2110 tuning 129,2 47,8 20 плавающий 2110 tuning 131 47,8 19 плавающий 2110 tuning 133 47,8 19 плавающий 2110 tuning (СТИ 217.02) 133 47,8 19 плавающий 2110 tuning (СТИ 216.55, Н-образный) 135,1 47,8 19 плавающий 2110 tuning (СТИ 216.50, Н-образный) 136 47,8 22 запрессовка 2101 «стандарт», до 1982 выпускались с масляной форсуной 136 47,8 22 плавающий 21213 «стандарт»

Коленчатые валы — Crankshafts — Cranks

Ход поршня радиус кривошипа Название коленвала
66 33 66 * 2101 «стандарт»
80 40 80 * 2103 «стандарт»
80 40 80 * 21213 «стандарт» — полнопротивовесное
84 42 86 * tuning
86 43 86 * tuning
88 44 88 * tuning
90 45 90 * tuning (шатунная шейка 43мм)
60,6 30,3 60,6 * 2108 «стандарт»
71 35,5 * 21083-12 f»стандарт»
74,8 37,4 * tuning
74,8 37,4 74,8 * tuning (СТИ 116.50, полнопротивовесное)
75,6 37,8 11183 «стандарт»
78 39 78 * tuning
79 39,5 79 * tuning
80 40 80 * tuning
80 40 80 * tuning (СТИ 218.00)
83 41,5 83 * tuning (СТИ, под заказ)
84 42 84 * tuning (СТИ, под заказ)
84 42 84 * 21128 factory stock (СТИ 218.00, под шатуны 21128 и вкладыши 21128)
86 43 86 * tuning
88 44 88 * tuning (шатунная шейка 45мм)

Блоки цилиндров — Cylinder Block

Высота блока это расстояние между геометрическим центром коленчатого вала и верхней плоскостью блока цилиндров.

Высота мм. диаметр цил Название
207,1 76 Блок 2101 диаметр цилиндра 76мм
207,1 79 Блок 21011 диаметр цилиндра 79мм
215,9 76 Блок 2103 диаметр цилиндра 76мм
215,9 79 Блок 2106 диаметр цилиндра 79мм
214,58 82 Блок цилиндров 21213
194,8 76 Блок 2108 диаметр цилиндра 76мм
194,8 82 Блок 21083 диаметр цилиндра 82мм
194,8 82 Блок 2112 диаметр цилиндра 82мм
197,1 82 Блок 21124 диаметр цилиндра 82мм
197,1 82 Блок цилиндров 2108-2112 Калина (+2,3мм)
198,3 82 Блок цилиндров 2108-2112 (+3,5мм)
199,3 82 Блок цилиндров 2108-2112 (+4,5мм)
199,5 82 Блок цилиндров 2108-2112 (+4,7мм)

Классика варианты комплектации

Двигатель 2103 2106 21213 1900сс 2000сс 2000сс 1800сс
Ход поршня: 80 80 80 84 88 90 84
76 79 82 84 84 84 82,4 Объём см.куб. 1450 1567 1690 1861 1950 1994 1790

недоход поршня ваз 1.6 мм -расстояние между поршнем в верхней мёртвой точкой и плоскостью блока цилиндров.

Объём камеры сгорания ВАЗ классика — 33.2 мм.кв.

«>

Понравилась статья? добавь ее в закладки, чтобы не потерять — ЖМИ «Ctrl + D»

на Ваш сайт.

Как рассчитать объем двигателя | Сделай все сам

Объем двигателя у всякого автомобиля – величина непрерывная и со временем не изменяется и не колеблется. От того какой объем у машины, напрямую зависит его мощность. А данный показатель влияет безусловно на все – на скорость и даже на оформление годичной страховки на автомобиль.

Вам понадобится

  • техпаспорт машины;
  • знания об устройстве двигателя

Инструкция

1. Дабы определить объем двигателя и верно его рассчитать, необходимо знать, как, в тезисе, устроен мотор машины. Задача двигателя – преобразовывать тепловую энергию, получающуюся в процессе сгорания топлива в цилиндрах, в механическую энергию, которая, собственно, и разрешает машине двигаться.

2. Цилиндров в автодвигателе несколько. Помещаются они в цельный блок, внутри которого еще добавочно установлены поршни. И каждая вот эта система определяет свой работой объем мотора. Рассчитать его, невзирая на кажущуюся трудность, довольно легко. Для этого надобно знать технические параметры “начинки”, то есть цилиндров и поршней, а дальше все считать по определенной математической формуле.

3. Формула, которая применяется для расчета объема двигателя , скажем, для четырехцилиндровой машины, выглядит так: V = 3,14 х Н х D в квадрате / 1000 (это число циклов в минуту на низких и средних показателях). В данной формуле величина D определяет диаметр поршня двигателя , указанного в миллиметрах, а Н – это ход поршня в миллиметрах. К примеру, у авто диаметр поршня равен 82,4 мм, а ход поршня – 74,8 мм, значит V двигателя у него будет дальнейшим: 3,14 х 74,8 х 82,4 х 82,4 / 1000 = 1595 сантиметров кубических. Соответственно, и мощность у такой машины средняя.

4. Рассчитывается объем неизменно либо в кубических сантиметрах, либо в литрах. Определяя рабочий объем двигателя , дозволено храбро систематизировать все автомобили по группам: микролитражные (объем до 1,4 литра), малолитражные (1,2-1,7 литра), среднелитражные (1,8-3,5 литра) и крупнолитражные (свыше 3,5 литров). В большинстве стран в мире от показателей объемов двигателя зависит налогообложение и страхование. Так, скажем, в некоторых европейских странах для больше сильных авто (тех, которые имеют рабочий объем двигателя больше 2000 кубических сантиметров) предполагается уплата повышенного налога.

Моторы автомобилей Волжского автозавода выпускаются небольшого объема, но, как знаменито, литраж мотора дозволено с триумфом увеличить. Вследствие чему в последствии возрастает мощность и динамика автомобиля, что подталкивает последователей управления машиной в спортивном жанре к осуществлению тюнинга двигателя .

Вам понадобится

  • – новая поршневая группа, – новейший коленвал. – подмога моториста.

Инструкция

1. Мотористы, в случае обращения к ним за советом, могут предложить несколько вариантов по увеличению объема двигателя , выбор одного из них зависит от пожелания клиента, а также от того, какую сумму обладатель готов потратить на реконструкцию двигателя .

2. Примитивный и малозатратный по средствам вариант предусматривает тривиальную расточку гильз блока цилиндров под установку поршней большего диаметра, что в результате незначительно, но все же увеличит литраж мотора. Использование данного способа форсирования двигателя повлечет за собой лишь расходы, связанные с получением новой поршневой группы.

3. Наравне с этим существует еще один вариант увеличения объема двигателя , тот, что предусматривает замену штатного коленвала иным, имеющим увеличенный радиус кривошипа. Соответственно, коленвал, особого исполнения не может устанавливаться в мотор в комплекте с обыкновенными поршнями, следственно данный способ форсирования предусматривает также получение особой поршневой группы. В итоге проведения сходственного тюнинга мотора возрастает рабочий ход поршня, что значительно увеличивает объем всего цилиндра в частности, и увеличивает литраж двигателя в совокупности.

4. Какой из 2-х вариантов по увеличению объема двигателя предпочесть, весь автомобилист решает для себя сам. Но не стоит забывать о том, что форсирование двигателя выполняется только в специализированной мастерской высококвалифицированными экспертами, в распоряжении тот, что имеются высокоточные приборы и нужное оборудование, и которые помогут обладателю определиться с выбором определенного варианта по увеличению объема мотора.

Видео по теме

Обратите внимание!
Изредка для увеличения мощности мотора вносятся метаморфозы в газораспределительный механизм, предусматривающий реконструкцию головки блока цилиндров с заменой распредвала и клапанов. Изучите и данный вариант форсирования мотора. Кто знает, может он окажется еще результативнее по части обнаружения спрятанных вероятностей силовой установки.

Основным критерием при выборе отопительного прибора является его тепловая мощность . Она представляет собой степень обогрева помещения. Радиатор должен нагревать воздух так, дабы возместить тепловые потери самой конструкции.

Вам понадобится

Инструкция

1. Отопительный прибор – прибор, тот, что тем либо другим методом обеспечивает передачу тепловой энергии в окружающее пространство. Существуют разные его виды. Они могут быть радиационными, конвективными и смешанного типа. Конструкции также дозволено подразделить на секционные, панельные, трубчатые и пластинчатые.

2. Перед тем как предпочесть обогреватель, рассчитайте минимальную нужную тепловую мощность , для вашего определенного случая. Чем поменьше утеплен дом, тем больше сильным должен быть отопительный прибор. Измеряется данный показатель в ккал/ч.

3. Для расчета воспользуйтесь дальнейшей формулой:Q = v??t?k. 1-й её элемент представляет собой объем помещения, тот, что нужно обогревать. 2-й – это разница между температурой вне помещения и нужной температурой внутри него. 3-й – показатель рассеяния. Он зависит от типа конструкции и изоляции комнаты. Принимает значение 3,0-4,0 в случае, если конструкция является упрощенной деревянной либо сделана из гофрированного металлического листа в отсутствии теплоизоляции. 2,0-2,9 – если ваша комната из одинарной кирпичной кладки. Величина показателя 1,0-1,9 – для стандартно построенного здания из кирпича и небольшого числа окон. Показатель рассеяния равен 0,6-0,9 при наличии в доме усовершенствованной конструкции, сдвоенных рам, толстого основания пола и крыши из высококачественного теплоизоляционного материала.

4. Дальше определите данный показатель для самого отопительного прибора. Он рассматривается как число теплоты, отдаваемое этим прибором в установившемся режиме. Она зависит от разности средних температур теплоносителя и воздуха, и измеряется в киловаттах ( кВт ). Формула расчета имеет вид:Тнап=(Твх+Твых)/2-Ткомн.Твх,Твых – температура на входе и выходе радиатора, Ткомн – температура воздуха в комнате.

5. В техническом паспорте радиатора обыкновенно указывается либо температурный режим в формате Твх/Твых/Ткомн, либо температурный напор одним числом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *