Регулируемая тонировка стекол. Принцип работы регулируемой тонировки стекол
Регулируемая тонировка стекол автомобиля, это продукт, который появился на рынке довольно недавно. И не только на просторах стран СНГ, но и вообще в мире.
Технический прогресс не стоит на месте и регулируемая тонировка стекол автомобиля этому подтверждение.
Как известно, с 01.07.12 году в России начал действовать закон, который регламентирует процесс тонировки стекол автомобилей и запрещает использовать тонировочную пленку со световой пропускной способностью менее 75% (для ветровых стекол) и 70% для боковых стекол. В Украине действуют такие же правила.
Естественно, что сами водители и производители тонировочной пленки для автомобилей начали искать альтернативные решения этой проблемы.
Одними из решений такой проблемы являются:
1. Установка временной силиконовой пленки на лобовое или боковые стекла автомобиля. Данная пленка держится за счет статического заряда, устанавливается и снимается за 10 секунд.
2. Бронирование стекол автомобиля специальной укрепляющей пленкой, которая имеет толщину 200мк и светопропускную способность в 85%;
3. Регулируемая тонировка стекол автомобиля (что является новой высокотехнологичной услугой).
Про регулируемую тонировку стекол автомобиля мы и поговорим подробнее.
Сейчас на рынке представлены две основные технологии позволяющие создать эффект регулирующей тонировке стекла автомобиля, это технологии SPD и PDLC.
Технология SPD нашло свое применение в автомобильных стеклах VarioPlus Sky.
Принцип ее работы основан на наличие в стекле специального активного жидкого слоя, который изменяет свою прозрачность в зависимости от величины подаваемого на него переменного тока.
Данный слой состоит из специальных микроскопических частиц.
При отсутствии напряжения частицы находятся в хаотичном состоянии и слой полностью не прозрачен.
При подаче напряжения данные частицы начинают располагаться в соответствии с заданной структурой, тем самым открывая доступ света в салон автомобиля.
Технология PDLC нашла свое применение в стеклах Vario Plus® Polar и отличается от предыдущей технологии.
Регулируемая тонировка стекол автомобиля при использовании такой технологии происходит с применением специальных жидких кристаллов.
Если говорить простым языком, а не научными терминами, то можно сказать, что между двумя обычными автомобильными стеклами размещена жидкость, в которой находятся кристаллы во взвешенном состоянии.
Сами кристаллы это не твердые, как принято считать, а жидкие, каплевидные частицы.
В отличии от первой технологии, когда при отсутствии подачи напряжения полностью предотвращается прохождение света и он поглощается специальным слоем, в данном случае свет проходить как бы будет, но при этом он будет полностью рассеиваться. Пучки света будет переплетаться межу собой, и понять, что происходит в салоне автомобиля, будет невозможно. Стекло будет иметь белый оттенок.
Самое интересное то, что при использовании технологии PDLC автомобиль становится полностью приватным средством передвижения.
Ни в каких диапазонах, включая, инфракрасный, ультрафиолетовый, видимый диапазоны увидеть то, что происходи в салоне автомобиля совершенно не возможно. Даже если Вы прильнете к стеклу лицом и обложите глаза ладошками, это Вам не поможет.
Единственный недостаток такой технологии, это то, что люди, сидящие в салоне автомобиля с такими стеклами, не будут видеть то, что происходит снаружи.
По мере подачи напряжения на кристаллы, они упорядочиваются, и свет начинает постепенно поступать в салон. При увеличении напряжения, стекло становится прозрачней.
Как мы видим из выше сказанного, регулируемая тонировка стекол автомобиля с применением двух технологий имеет существенные отличия.
Но технологии SPD и PDLC имеют одну общую особенность, это наличие специальных контролеров, с помощью которых можно регулировать степень прозрачности каждого стекла в отдельности.
Безусловно, регулируемая тонировка стекол автомобиля это очень удобно и комфортно. Но это еще довольно дорогое удовольствие, и пока не доступно обычному водителю.
К примеру, для автомобилей легких классов установка стекол с использованием технологии SPD сейчас будет стоить от 9000 у.е. Для других классов автомобилей -10 000, 25 000, 30 000 у.е. А стоимость использования технологии PDLC будет еще дороже.
Поэтому регулируемая тонировка стекол автомобиля это хорошая идея, и, безусловно, за ней будущее. Но технологии, благодаря которым данная идея воплотилась в жизнь, еще слишком дорогие, поэтому подождем, пока они станут дешевле.
А это обязательно в скором будущем произойдет, нужно набраться только терпения и немного подождать.
Автоматическая электохромная тонировка
Уникальность
Возможность принудительного тонирования стекол позволит выделить автомобиль в потокеКомфорт
Защита салона автомобиля от проникновения ультрафиолета и инфракрасного излученияБезопасность
Возможность плавного регулирования степени затемнения позволит с комфортом передвигаться на автомобиле вне зависимости от времени суток
Выполненные работы
Конструкция стекла OnGlass состоит из:
Двух стекол, электрохромного полимера между ними и бронирующей пленки, наклеенной с внутренней и внешней стороны стекла.
Устанавливаются данные стекла взамен штатных, без изменений в конструкции дверей автомобиля.
Управление тонированием осуществляется с помощью кнопки, либо с помощью регулятора, позволяющего плавно изменять степень затемнения.
Эксклюзивная технология OnGlassTechnology
Это наукоёмкий продукт, множество сложных электрохимических и технических решений, работы над которым начались в 1975 г. Внедрив эти разработки и синтезировав их с современными технологиями, мы получили единственный в своем роде продукт, который удовлетворяет потребностям самых требовательных клиентов.
На данный момент, мы являемся единственным производителем “умных” стекол по запатентованной нами технологии, допущенной к внедрению в техническое устройство автомобиля.
Что вы получаете?
Полнофункциональную тонировку, без искажений и мутности, создающую эффект “классической”.
Возможность регулирования комфортного затемнения стекол в зависимости от интенсивности солнечного света.
Защита салона от ультрафиолета, вне зависимости от того, включены стекла или нет.
Приватность — в любой солнечный день, в автомобиле можно остаться невидимым для посторонних глаз.
Климатический комфорт — со стеклами OnGlass зимой теплей, летом прохладней , за счет отражения инфракрасного излучения.
Безопасность — стекла выполнены в триплексном исполнении, вдобавок, они бронированы, пробраться в салон через окно становится крайне затруднительным.
Эксклюзивность. Даже при полной загрузке производства, ближайшие годы автомобили с нашими стеклами будут редкостью на дорогах России и других стран.
Наши тарифы
Спецификация | OnGlass Light | OnGlass Premium | OnGlass Premium+ | OnGlass Exclusive |
---|---|---|---|---|
Комплектность | 2 стекла передние | 2 стекла передние | 2 стекла передние | 2 стекла передние |
Стоимость | 80 — 85 т.р. * | 100 — 125 т.р. * | 150 — 180 т.р. * | 220 т.р. * |
Управление | Кнопка | Кнопка | Кнопка | Кнопка |
Степень тонирования | 9 — 12% | 5 — 8% | 5 — 8% | до 4% |
Пиксели | Допустимо 2 на 1 стекло | Возможно 2 на 1 стекло | Нет | Нет |
Градиент | Допустимо | Возможно | Нет | Нет |
Бронирование внешнее | Armolan | Armolan | Clear Plex | Clear Plex |
Бронирование внутреннее | Armolan | Armolan | Clear Plex | Clear Plex |
Скорость затемнения | от 1 до 1.5 мин | от 1 до 1.5 мин | от 1 до 1.5 мин | от 1 до 1.5 мин |
Срок изготовления | 28 дней ** | 28 дней ** | 21 день ** | 7 — 14 дней ** |
Гарантия | 9 мес. | 1 год | 1.5 года | 2 года |
Доп. гарантия | Нет | Max + 6мес. +30% к цене | Max + 6мес. +30% к цене | Max + 6мес. +30% к цене |
Дефект бронирования | Допустим внешний дефект | Возможен | Недопустим | Недопустим |
Дополнительные опции | ||||
---|---|---|---|---|
Управление с пульта | Есть | 10 000 | 10 000 | Есть |
Регулировка | Есть | 10 000 | 10 000 | Есть |
Возможность использования в парковочном состоянии | Есть до 2 часов | Есть до 2 часов | Есть до 2 часов | Есть до 4 часов |
Регулятор + пульт | Есть | 15 000 | 15 000 | Есть |
* — без учёта стоимости монтажа;
** — при условии отсутствия готового комплекта на складе и средней нагруженности производства.
Соответствие ГОСТ
Стекла ОнГласс соответствуют требованиям ГОСТ и имеют сертификат качества. Успешно пройдены проверки РосТеста и ГИБДД.
Часто задаваемые вопросы
- Стекла ОнГласс, что это?
- OnGlass — это стекло с функцией регулируемого уровня затемнения, позволяющее тонировать машину в любое время. При этом, повторяющее точную геометрию Ваших штатных стекол. В качестве сырья используется стекло высочайшего качества Pilkington, стекла изготавливаются по 3-D матрице оригинального стекла и устанавливаются вместо Ваших штатных стекол. Возможность регулирования светопропускания от 82% до 5%.
- Законна ли установка стекол на автомобиль?
- Да, установка полностью законна. Мы очень серьёзно относимся к данному вопросу: прошли все проверки РосТеста и ГИБДД, получили сертификат соответствия, подтверждающий качество нашей Продукции. Стекло проходит ГОСТ, пропускает более 76% света.
- Есть ли у Вас опыт установки стекол на автомобиль…..?
- На сегодняшний момент нами было произведено и установлено более 300 комплектов стекол. Среди заказчиков нашей продукции являются владельцы таких марок как: Мерседес, БМВ, Лексус, Тойота, Порше, Ауди, Ленд Ровер, Инфинити, Фольксваген.
- Есть ли сложность установки и особенности пользования стеклами на автомобиле?
- Стекла производства компании ON GLASS устанавливаются вместо штатных стекол в штатные места. Вносить изменения в конструкцию дверей не требуется. Электрохромное стекло имеет схожие характеристики эксплуатации со штатными стеклами, особенностью является электрическая часть, связанная непосредственно с процессами тонировки стекол.
- Кому подходит ОнГласс?
- Изготовление автомобильных стекол возможно только на рамочные модели авто. На данный момент изготавливаются передние боковые стекла и лобовые (на ограниченный ряд моделей).
- Как быстро тонируются стекла?
- В течение первых 45-60 секунд затемняется около 70% площади стекла, и в течение остальных 30-40 секунд стекло затягивается полностью. Процесс выключения стекла осуществляется аналогично.
- Как сделать заказ на стекла?
- Необходимо заполнить заявку на сайте, после чего с Вами свяжется наш менеджр для согласования нюансов. Либо просто позвонить нам в офис и получить консультацию по всем интересующим вопросам.
- Что представляет собой автомобильная ЭлектроТонировка?
- ЭлектроТонировка представляет собой прочный триплекс, защищенный бронеплекой с обеих сторон. Для того, чтобы изготовить электроТонировку на определенный автомобиль, из прямого стекла моллируется две половинки и собираются в триплекс. При этом, между двумя стеклами создается пространство, именно оно заполняется специальным полимером, который в дальнейшем полимеризуется. По контуру стекла расположена токопроводящая шина.
- Принцип работы системы ОнГласс
- По контуру стекла расположена токопроводящая шина. При подаче напряжения начинается процесс тонирования от края к центру. Подача напряжения осуществляется с помощью специального контроллера, который программируется индивидуально под каждую модель стекла. Управление возможно как с помощью кнопки (вкл/ выкл), так и с помощью регулятора, который позволяет устанавливать любой уровень затемнения, взависимости от внешнего освещения
- Схожа ли технология с зарубежным аналогом?
- Нет. Как технология, так и принцип работы существенно отличаются от зарубежного аналога. В последнем используется плёнка PDLC, принцип ее работы заключается в жидких кристаллах, которые под воздействием напряжения изменяют свое положение относительно плоскости стекла, тем самым перекрывая видимость из салона практически на 50%. Не прозрачность стекла, а видимость! То есть стекло достаточно мутное. Наша технология берет свое начало в России. Система, при меньшем весе и ширине, значительно прочнее зарубежных аналогов. И работает на основе органического полимера, который не имеет мутности, а имеет абсолютно прозрачную структуру. При полном затемнении достигается насыщенный черный оттенок, создавая эффект классической тонировки. Полный список отличий всех видов «умных» стекол Вы можете увидеть ниже:
- Видно ли что-нибудь через стекло ОнГласс?
- Стекло сохраняет свою абсолютную прозрачность как во включенном так и в выключенном состоянии. Изменяется только светопропускание. То есть, при нажатии на кнопку, стекло начинает тонироваться, тем самым создается эффект классической тонировки. Видимость сквозь стекло абсолютная, как через стекло с нанесенной тонировочной пленкой, либо через солнечные очки.
- Средняя стоимость комплекта стекол и от чего она зависит?
- Стоимость за комплект автомобильной электротонировки варьируется от 100 до 230 т.р. Цена напрямую зависит от от сложности изделия: площадь стекла и радиус кривизны, а так же очень важную роль играет рентабельность.
- Как произвести установку, покупку, оплату заказа?
- Для запуска процесса изготовления стекол нужно заключить договор купли-продажи и произвести предоплату. Оплату товара возможно произвести несколькими способами: оплатив выставленный на основании согласованного заказа счет через банк, либо произвести оплату непосредственно в офисе компании. Произвести установку продукции можно силами специалистов компании, заблаговременно согласовав дату и время работ.
- Гарантия на товар?
- Гарантия на продукцию составляет 16 месяцев.
Электронная регулируемая тонировка стекол авто
Сегодня инженеры автомобильной индустрии разработали новое устройство – электронная тонировка стекол. Данное изобретение позволяет сделать авто более комфортабельным и современным, а главное за такой тюнинг вас не отштрафуют. Рассмотрим виды электронного тюнинга стекол, их преимущества, а также принцип работы и установку своими руками.
Виды электронной тонировки
Не смотря на то, что это довольно новая и молодая разработка, она уже успела получить несколько направлений, которые существенно влияют на разделение принципа действия устройства.
- Электрохром. Данная тонировка представлена в виде отдельной пленки, которая обрабатывается специальным химическим соединением, способным менять оптические свойства стекла.
- Электронная тонировка. Она представлена тремя слоями стекол, которые имеют возможность изменять свою световую пропускаемость под действием специального электролитического слоя.
- «Хамелеон». Данная тонировка выполняется в виде отдельных стекол, которые также имеют возможность менять свои оптические свойства.
Не смотря на высокую цену, электронная тонировка становится самым востребованным товаром на рынке автомобильных аксессуаров, и имеет, в основном, только положительные отзывы.
Как работает регулируемая тонировка?
Весь принцип действия такой тонировки основан на законах фотохимического явления, во время которого меняется световая пропускаемость стекла, в зависимости от величины тока, поданного к специальному веществу.
Данное стекло покрыто слоем, внутри которого располагаются жидкие кристаллы, которые меняют свое состояние под действием электрического тока. Эти жидкие полимеры могут становиться жесткими, при этом, изменяя направление солнечного потока света. Таким образом, стекло становится матовым, а его пропускаемость заметно снижается, чего и добивались автомобильные конструкторы.
Для того, чтобы стекло перешло из одного состояния в другое, необходимо определенное количество времени. Затемнение происходит вначале от краев стекла, а затем плавно переходит к его середине. Все это занимает минут 5.
При подаче тока на электролитический слой стекла, происходит плавление жидких полимеров. Таким образом, они из твердого тела переходят в жидкое, повышая пропускную способность стекла. В этом заключается основной принцип действия практически всех электронных тонировок, за исключением специальных смарт-пленок.
Преимущества такой тонировки
Данное устройство, наверняка бы, не появилось на свет, если бы не ряд его несомненных преимуществ:
- Отсутствие штрафов ГИБДД. Дело в том, что применение тонировки на передних стеклах автомобиля запрещено правилами дорожного движения России, однако при устранении неисправности прямо на месте, водитель вправе освободиться от уплаты штрафа, а значит, отключить затемнение стекол можно сразу при виде сотрудника полиции. Пожалуй, это главная причина, по которой многие российские водители применяют электронную тонировку.
- Припаркованный автомобиль становится хранителем секретов, так как снаружи не видно, что находится в салоне. Это значит, что автомобиль уже не станет предметом кражи, так как вор не видит даже элементарных объектов, находящихся внутри машины.
- Электронная тонировка позволяет избавиться от такого явления, как ослепление глаз водителя солнечными лучами или фарами встречного автомобиля при движении в темное время суток. Кроме того, такая тонировка практически не пропускает ультрафиолетовые лучи, что убережет вас от внешних солнечных травм, а также сохранит холодный воздух в салоне автомобиля во время жаркой погоды.
- Многие системы тонирования уже оснащаются средствами автоматики, которые сами подбирают необходимые режим работы тонировки.
- Неплохие характеристики. Прежде всего, это то, что такая тонировка потребляет очень мало электроэнергии, что серьезно уменьшает нагрузку на аккумулятор. Во-вторых, такая тонировка хорошо переносит самые различные перепады температур и может работать как жарким летом, так и морозной зимой.
Тем не менее, у такого устройства есть два недостатка, которые могут запросто перечеркнуть все плюсы. Это довольно высокая цена комплекта и сложность его монтажа.
Цена на электронную тонировку растет в прямой пропорциональности к сложности ее конструкции и установки. Поэтому если хотите получить для своего автомобиля только самые передовые технологии, то будьте готовы к большим затратам.
Как установить электронную тонировку?
- Первым этапом установки является изготовление специальной пленки. Для каждого вида и размера стекла выполняется специальный индивидуальный заказ, так как стекла различных автомобилей имеют далеко не схожую конструкцию. После изготовления специальной пленки, ее необходимо наклеить на стекло.
- Если монтаж электронной тонировки осуществляется на боковое стекло, то его необходимо снять. Вначале разбирается обшивка двери, затем демонтируется подъемное устройство. Снимите стекло с металлического держателя и наклейте на него пленку. В результате стекло останется по-прежнему прозрачным, но теперь сможет менять свою пропускающую способность при помощи специального контроллера.
- Следующим этапом идет подключение к пленке специальных устройств, которые смогут менять его оптические характеристики. Таковыми являются специальный микропроцессор и кнопка управления. Все провода нужно спрятать в обшивке двери и сделать небольшой запас, так как они будут то опускаться, то подниматься, меняя свое натяжение и длину.
- Наклейка пленки на лобовое стекло достаточно простая, так как при этом не нужно его демонтировать. Для наклейки используйте специальные приспособления, приобрести которые можно в соответствующем автомобильном магазине.
Проявляйте особую аккуратность. Дело в том, что тонировка достаточно чувствительный материал и неумелое обращение может запросто испортить его. А это, лишние финансовые потери, в большинстве случаев, довольно не малые.
Регулируемая тонировка стекол автомобиля, принципы работы
Регулируемая тонировка стекол автомобиля, это продукт, который появился на рынке довольно недавно. И не только на просторах стран СНГ, но и вообще в мире.
Технический прогресс не стоит на месте и регулируемая тонировка стекол автомобиля этому подтверждение.
Как известно, с 01.07.12 году в России начал действовать закон, который регламентирует процесс тонировки стекол автомобилей и запрещает использовать тонировочную пленку со световой пропускной способностью менее 75% (для ветровых стекол) и 70% для боковых стекол. В Украине действуют такие же правила.
Естественно, что сами водители и производители тонировочной пленки для автомобилей начали искать альтернативные решения этой проблемы.
Одними из решений такой проблемы являются:
- Установка временной силиконовой пленки на лобовое или боковые стекла автомобиля. Данная пленка держится за счет статического заряда, устанавливается и снимается за 10 секунд.
- Бронирование стекол автомобиля специальной укрепляющей пленкой, которая имеет толщину 200мк и светопропускную способность в 85%;
- Регулируемая тонировка стекол автомобиля (что является новой высокотехнологичной услугой).
Про регулируемую тонировку стекол автомобиля мы и поговорим подробнее.
Сейчас на рынке представлены две основные технологии позволяющие создать эффект регулирующей тонировке стекла автомобиля, это технологии SPD и PDLC.
Технология SPD нашло свое применение в автомобильных стеклах VarioPlus Sky
Принцип ее работы основан на наличие в стекле специального активного жидкого слоя, который изменяет свою прозрачность в зависимости от величины подаваемого на него переменного тока.
Данный слой состоит из специальных микроскопических частиц.
При отсутствии напряжения частицы находятся в хаотичном состоянии и слой полностью не прозрачен.
При подаче напряжения данные частицы начинают располагаться в соответствии с заданной структурой, тем самым открывая доступ света в салон автомобиля.
Выключенное состояние.
Полупрозрачное состояние.
Прозрачное состояние.
Технология PDLC нашла свое применение в стеклах Vario Plus® Polar и отличается от предыдущей технологии
Регулируемая тонировка стекол автомобиля при использовании такой технологии происходит с применением специальных жидких кристаллов.
Если говорить простым языком, а не научными терминами, то можно сказать, что между двумя обычными автомобильными стеклами размещена жидкость, в которой находятся кристаллы во взвешенном состоянии.
Сами кристаллы это не твердые, как принято считать, а жидкие, каплевидные частицы.
В отличии от первой технологии, когда при отсутствии подачи напряжения полностью предотвращается прохождение света и он поглощается специальным слоем, в данном случае свет проходить как бы будет, но при этом он будет полностью рассеиваться.
Пучки света будет переплетаться межу собой, и понять, что происходит в салоне автомобиля, будет невозможно. Стекло будет иметь белый оттенок.
Выключенное состояние.
Полупрозрачное состояние.
Прозрачное состояние.
Самое интересное то, что при использовании технологии PDLC автомобиль становится полностью приватным средством передвижения.
Ни в каких диапазонах, включая, инфракрасный, ультрафиолетовый, видимый диапазоны увидеть то, что происходи в салоне автомобиля совершенно не возможно. Даже если Вы прильнете к стеклу лицом и обложите глаза ладошками, это Вам не поможет.
Единственный недостаток такой технологии, это то, что люди, сидящие в салоне автомобиля с такими стеклами, не будут видеть то, что происходит снаружи.
По мере подачи напряжения на кристаллы, они упорядочиваются, и свет начинает постепенно поступать в салон. При увеличении напряжения, стекло становится прозрачней.
Как мы видим из выше сказанного, регулируемая тонировка стекол автомобиля с применением двух технологий имеет существенные отличия.
Но технологии SPD и PDLC имеют одну общую особенность, это наличие специальных контролеров, с помощью которых можно регулировать степень прозрачности каждого стекла в отдельности.
Безусловно, регулируемая тонировка стекол автомобиля это очень удобно и комфортно. Но это еще довольно дорогое удовольствие, и пока не доступно обычному водителю.
К примеру, для автомобилей легких классов установка стекол с использованием технологии SPD сейчас будет стоить от 9000 у.е. Для других классов автомобилей -10 000, 25 000, 30 000 у.е. А стоимость использования технологии PDLC будет еще дороже.
Поэтому регулируемая тонировка стекол автомобиля это хорошая идея, и, безусловно, за ней будущее. Но технологии, благодаря которым данная идея воплотилась в жизнь, еще слишком дорогие, поэтому подождем, пока они станут дешевле.
А это обязательно в скором будущем произойдет, нужно набраться только терпения и немного подождать.
Оцените статью