РазноеРеконструкция дублера рублевского шоссе – открылись участок Южной рокады и дублер Варшавского шоссе — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Реконструкция дублера рублевского шоссе – открылись участок Южной рокады и дублер Варшавского шоссе — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

Рублевское шоссе — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Реконструированная магистраль входит в проект Южной рокады. Подробнее

 

Цель реконструкции: снижение загруженности магистрали и создание комфортных условий для движения общественного транспорта.

 

Для выполнения поставленных задач построены две развязки — на пересечении Рублевского шоссе с ул. Академика Павлова и Маршала Тимошенко, на пересечении ул. Лобачевского с Мичуринским проспектом. У водителей появилась возможность проехать эти участки дороги быстро и без дополнительных остановок на светофорах.

 

 

Для общественного транспорта сделали выделенную полосу на Рублевском шоссе от Можайского шоссе до проспекта Вернадского и от Ленинского проспекта до Чертановской улицы, а также построили 84 заездных кармана для остановок.

Заездной карман — участок возле остановки, вынесенный за пределы основной трассы. Заезжая на остановку в «карман», автобусы и маршрутки не мешают общему потоку транспорта. Заездные карманы увеличивают безопасность пассажиров, ожидающих транспорт на большем расстоянии от оживленных магистралей.

  • Боковые проезды, которые позволяют автомобилистам перемещаться по району, не выезжая на основную трассу.
  • Эстакада на пересечении Рублевского шоссе с ул. Академика Павлова и Маршала Тимошенко.
  • Эстакада на пересечении ул. Лобачевского с Мичуринским проспектом.
  • Боковые проезды общей длиной 3225 м, шириной — 7,5 м.
  • Выделенная полоса для общественного транспорта от Можайского шоссе до проспекта Вернадского и от Ленинского проспекта до Чертановской улицы.
  • Подземные пешеходные переходы по адресам: ул. Лобачевского, д. 92, корп. 1, дом 68-70 ( МГИМО), дом. 42, стр. 1; на пересечении  улиц Лобачевского и Большой Очаковской; ул. Обручева, д. 45; Балаклавский просп., д. 34, корп. 1; на пересечении Балаклавского проспекта с Большой Юшуньской улицей.
  • Надземный пешеходный переход по адресу: ул. Обручева, д. 15, корп. 1.
  • Устройство велодорожки: общая длина составляет 11 410 м.

 

 

Результат реконструкции:

  • увеличение скорости движения транспорта 
  • устройство боковых проездов, выделенных полос и заездных карманов для остановок общественного транспорта, ликвидация нескольких светофоров
  • создание комфортных условий для наземного общественного транспорта

 

Вам также может быть интересно узнать о реконструкции других вылетных магистралей

 

 

 

открылись участок Южной рокады и дублер Варшавского шоссе — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

В дорожной сети столицы – пополнение: 12 декабря открылись второй участок Южной рокады от Балаклавского до Пролетарского проспектов и обновленная Дорожная улица. Она стала полноценным дублером Варшавского шоссе.

Как изменится теперь транспортная ситуация на юге столицы и какие значимые дорожные объекты планируют ввести в 2020 году? Рассказываем.

 

 

Южная рокада – одна из четырех новых хордовых магистралей Москвы. Трасса длиной около 40 км (с учетом развязок и дублеров – 65 км) пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до ул. Верхние Поля в Капотне и соединит такие крупные автомагистрали города, как:

  • МКАД;
  • Кутузовский проспект;
  • Мичуринский проспект;
  • проспект Вернадского;
  • Ленинский проспект;
  • Профсоюзную улицу;
  • Варшавское шоссе;
  • Пролетарский проспект;
  • Каширское шоссе;
  • Люблинскую улицу.

 

 

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца (ТТК), а также обеспечит выход на автодороги федерального значения М-9 «Балтия» и М-5 «Урал».

 

 

Цитата

«Мы в столице не только строим метро и реконструируем железные дороги, но и не забываем про улично-дорожную сеть. Сегодня, 12 декабря, мы открываем 11,5 км дорог и три путепровода, которые существенно улучшат дорожную ситуацию на юге города. Один из таких объектов – Южная рокада. Связка крайне востребованная, ее появление уменьшит перепробег машин в три раза – с 6,5 км до 2 км», –

Сергей Собянин

Мэр Москвы

 

 

Реконструкция первого участка Южной рокады – трасса Рублевское шоссе – Балаклавский проспект, закончена в 2017 году. Здесь построили 19,7 км дорог и две эстакады.

В рамках второго этапа построен шестиполосный участок дороги, связавший Балаклавский и Пролетарский проспекты. Также на пересечении с Павелецким направлением МЖД возведены две железнодорожные эстакады. Всего в рамках второго этапа проекта построено 3,2 км дорог.

 

 

Строительство участка позволило:

  • продлить Южную рокаду на 3 км до Пролетарского проспекта;
  • создать дополнительную связку между Варшавским шоссе и Пролетарским проспектом;
  • сократить перепробег машин на этом участке примерно в 3 раза;
  • перераспределить транспортные потоки, разгрузив Пролетарский проспект, Каширское и Варшавское шоссе;
  • обеспечить бессветофорное транзитное движение по Варшавскому шоссе в районе пересечения с Балаклавским проспектом.

Сейчас идет проектирование остальных участков Южной рокады.

Хордовое кольцо, которое состоит из Северо-Западной, Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд, а также Южной рокады, планируется замкнуть к 2023 году. Все эти дорожные объекты будут достроены к 2025 году.

 

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5

Хордовые магистрали Москвы

В Москве строят четыре большие диагональные трассы в обход центральных районов: Северо-Западную, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду.

Организация движения в виде хорд на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая система. Основная  цель – перераспределение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут экономить время на поездках за счет снижения перепробега.

Хорды включают тоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.

Назад

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Назад

Дорожная улица стала полноценным дублёром Варшавского шоссе :: Новости :: ТВ Центр

С 2011 года в Москве построено и реконструировано более 900 км дорог

На юге Москвы открылось сразу два участка новых дорог. Старт движению дал Сергей Собянин. За два года удалось завершить реконструкцию Дорожной улицы. Она стала полноценным дублёром Варшавского шоссе. Сегодня также открылся отрезок Южной рокады — от Балаклавского до Пролетарского проспекта. Новые трассы позволят улучшить транспортную доступность в близлежащих районах.

Долгожданный сигнал для автомобилистов: означает, что открыты новые магистрали, на этот раз сразу две — участок Южной рокады и Дорожная улица, которая после реконструкции стала дублером Варшавского шоссе. Всего 11 с половиной километров, которые уже ощутимо разгрузили южное направление столицы.

Южную рокаду продлили от Варшавского шоссе до Пролетарского проспекта. Связка – востребованная и сложная. Этот участок длиной в три километра связал разделенные железной дорогой районы Москвы, движение поездов при этом не останавливалось.

«Мы прошли под железной дорогой, действующей Павелецкой железной дорогой, все это делалось в окна, очень короткие промежутки, не останавливая движения», — сообщил первый заместитель руководителя Департамента строительства г. Москвы Петр Аксенов.

А улица Дорожная раньше состояла, по сути, из трех отдельных участков — пожарных подъездов к промышленным предприятиям. Ее реконструкция шла около двух лет, за это время магистраль соединили, расширили до четырех полос и возвели эстакаду через пути второго диаметра.

«Запускается новая практически улица, которая не существовала, существовала как разрозненные отрезки — по сути дела, дублер Варшавского шоссе. Она дает возможность запустить здесь общественный транспорт, сделать подъезды к МЦД-2, платформам, что, надеюсь, тоже будет востребовано. И в целом улучшает дорожную ситуацию на юге Москвы. В этом году будет построено чуть больше 100 километров дорог. Как правило, это сложные инженерные сооружения — с тоннелями, путепроводами, эстакадами и так далее», — рассказал Сергей Собянин.

Для жителей на скоростных участках построили подземные переходы и будут запущены новые маршруты общественного транспорта к станциям второго диаметра.

Южная рокада — одна из четырех новых хордовых магистралей Москвы. Трасса длиной более 40 километров пройдёт от развязки Рублевского шоссе с МКАД до Капотни и соединит крупные автомагистрали города. Сейчас продолжается проектирование остальных участков рокады, которая в будущем замкнет хордовое кольцо Москвы.

Наталья Тарасова, Дмитрий Панов, Александр Шкарбанов. «ТВ Центр».

Все самое интересное — в нашем канале «Яндекс.Дзен»

Эксперты проверят ход работ на реконструкции дублера Рублевского шоссе

«Мосгосстройнадзор совместно со специалистами Центра экспертиз («ЦЭИИС») проверит качество работ на реконструкции дублера Рублевского шоссе на западе Москвы», — сообщил председатель Комитета Олег Антосенко.

Работы ведутся в рамках проекта реконструкции улиц Крылатская, Ярцевская, Боженко, Кубинка с выходом на Можайское шоссе (ЗАО). В ходе работ существующая проезжая часть дублера Рублевского шоссе будет расширена.

Эксперты «ЦЭИИС» проведут испытания конструктивных слоев дорожных одежд методом отбора кернов. Будут определяться физико-механические свойства песчаного грунта. В лабораторных условиях исследуют зерновой состав грунта, коэффициент уплотнения и фильтрации.

Всего на этой неделе Мосгосстройнадзор совместно с Центром экспертиз проверит 41 объект строительства, выполнит 365 исследований. Среди проверяемых объектов: общественно-рекреационная зона «Музейный парк» на территории Политехнического музея на Новой площади, д. 3/4, пристройка к поликлинике на 320 посещений на ул. Крылатские холмы, вл. 51, детская поликлиника № 71 на 320 посещений на ул. Академика Комарова, вл. 1-3, реконструкция кинотеатра «Орбита» на проспекте Андропова, вл. 27, общеобразовательная школа на 600 учащихся в районе деревни Ликова, учебный корпус на 550 мест в 20-м мкр. Крюкова, многофункциональный бизнес-центр «Академик» на проспекте Вернадского, вл. 41, гостиничный комплекс на ул. Комдива Орлова, вл. 1, а также новостройки по программе реновации жилого фонда в районах Пресненский, Бабушкинский и Очаково-Матвеевское.

Качество работ проверят на строительстве дороги Остафьевское шоссе в Новой Москве, а также улично-дорожной сети на территории бывшего завода ЗИЛ.

«По поручению мэра Сергея Собянина Мосгосстройнадзор уделяет особое внимание качеству работ на жилых и социальных объектах. По результатам проверок Центр экспертиз передаст официальные заключения в Мосгосстройнадзор для принятия дальнейших мер в случае необходимости», — отметил О. Антосенко.

Пресс-служба Мосгосстройнадзора
8(499)240-52-31

«В Москве открыли дублер Варшавского шоссе и участок Южной рокады» в блоге «Дорожное строительство»

 © riamo.ru

12 декабря ы Москве открылся новый участок Южной рокады

Завершён второй этап возведения Южной рокады, в рамках которого построен шестиполосный участок дороги, связавший Балаклавский и Пролетарский проспекты

В рамках второго этапа работ построено 3,2 км дорог. На пересечении с Павелецким направлением МЖД возведены две железнодорожные эстакады.

Южная рокада является одной из четырех новых хордовых магистралей столицы, говорится в сообщении пресс-службы мэра и правительства столицы.

 © molzhaninovskievesti.ru

«Трасса длиной около 40 километров (с учетом развязок и дублеров — 65 километров) пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне и соединит крупные автомагистрали города — МКАД, Кутузовский проспект, Мичуринский проспект, проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзную улицу, Варшавское шоссе, Пролетарский проспект, Каширское шоссе, Люблинскую улицу», — говорится в сообщении.

Трасса станет дублером ТТК и МКАД, по ней можно будет выехать на дороге М-9 «Балтия» и М-5 «Урал».

Южная рокада продлевается от Варшавского шоссе до Пролетарского проспекта. Связка — крайне востребованная, ее появление уменьшит перепробег машин в 3 раза — с 6,5 до 2 километров.

Сейчас также работает первый участок Южной рокады — трасса Рублевское шоссе — Балаклавский проспект.

Сооружение второго началось в сентябре 2015 года.

Перейти через дорогу можно по двум пешеходным переходам: подземному — в районе дома 58 по улице Кантемировская и надземному — в районе пересечения 1-го Котляковского переулка и улицы Кантемировская.

12 декабря в Москве открыли движение по дублеру Варшавского шоссе — реконструированной Дорожной улице

После реконструкции Дорожная улица стала полноценным дублером Варшавского шоссе между Южной рокадой и МКАДом.

 © riamo.ru

Дорожная улица с четырьмя полосами проходит параллельно Варшавскому шоссе. До реконструкции она состояла из трех отдельных участков: от МКАД до улицы Кирпичные Выемки, от улицы Газопровод до 1-го Дорожного проезда, и от проектируемого проезда № 259 до Сумского проезда.

Реконструкция улицы длилась чуть больше двух лет — с ноября 2017 года. В ходе работ были построены ранее отсутствовавшие участки дорог, появилась эстакада длиной 174 метров через неосновные пути МЦД-2, а также реконструирована проезжая часть. На прилегающей территории сделали газоны, посадили цветы, деревья и кустарники.

Реконструированная трасса улучшит транспортное обслуживание ближайших районов, также по ней пустят общественный транспорт.

 © stroi.mos.ru

Всего в этом году в Москве будет построено больше 100 километров дорог.

Рублёвка life: Рублево-Успенское шоссе станет четырехполосным

Федеральное управление автомобильных дорог «Центральная Россия» объявило о начале масштабной реконструкции Рублево-Успенского шоссе

Сегодня трасса работает в режиме перегрузки: интенсивность движения на головном участке достигает 32 тыс. автомобилей в сутки. Для двухполосной автомобильной дороги это, может быть, даже рекорд, ведь рассчитана она до 15 тыс. автомобилей. Поэтому трасса требует реконструкции.

На сайте Федерального дорожного агентства сообщается, что в связи с высокой загрузкой Рублево-Успенского шоссе (федеральной автомобильной дороги А-106) и с целью повышения безопасности движения ФКУ «Центравтомагистраль» разработало Программу «Реконструкция Рублево-Успенского шоссе».

Программой выделены этапы развития Рублево-Успенского шоссе до 2022 года.

Первым этапом на период 2014-2016 гг. предусмотрена реконструкция автомобильной дороги А-106 Рублево-Успенского шоссе (от км 12 до км 14) на участке подъезда к Госдачам (I этап реконструкции участка) со строительством 2-х полос движения.

Вторым этапом на период 2016-2018 гг. планируется реконструкция Красногорского шоссе с устройством 4-х полос движения, строительство развязок в разных уровнях с Ильинским шоссе и Красногорским шоссе.

И на третьем этапе с 2018 по 2022 гг. предусмотрена реконструкция участка Рублево-Успенского шоссе 0 – 12км с устройством 4-х полос движения и реализация следующего этапа реконструкции автомобильной дороги А-106 Рублево-Успенского шоссе (от 12 до 14 км) на участке подъезда к Госдачам с устройством 4-х полос движения.

Указанное постепенное развитие автомобильной дороги запланировано на основании выполненного моделирования транспортных потоков при заданных условиях движения, которое показало, что единовременная реконструкция всех участков дороги приведет к транспортному «коллапсу». Необходимо на первых этапах «сбросить» движение на поперечные связи для более свободного выполнения работ по основному ходу автомобильной дороги и обеспечить движение в разных уровнях на примыканиях дорог (Ильинского, Красногорского шоссе) к Рублево-Успенскому шоссе.

Итогом реализации данной Программы до 2022 г. будет автомобильная дорога Рублево-Успенское шоссе с 4-мя полосами движения на участке от км 0 до км 14 с обеспеченным движением в разных уровнях на основных примыкающих направлениях. При этом будет обеспечен нормативный уровень загрузки автомобильной дороги, что повлияет не только на безопасность движения, но и на экологическую обстановку в зоне федеральной автомобильной дороги.

Проектная документация по объекту: «Реконструкция автомобильной дороги А-106 Рублево-Успенского шоссе на участке подъезда к Госдачам, Московская область» разработана в рамках Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2010 № 828.

Реконструкция Рублево-Успенского шоссе завершится в 2020 году

В ближайшие годы масштабная реконструкция ожидает Рублево-Успенское шоссе. Да, здесь отличное дорожное покрытие, нет рытвин и колдобин, так привычных для многих российских дорог, но вот ширина трассы уже давно не устраивает многих водителей.

Особенно тяжелой ситуация стала за последние пару лет. Каждый день в часы пик на Рублево-Успенском шоссе возникают приличные пробки — если трасса на некоторых участках имеет по одной полосе в каждую сторону, это неминуемо приведет к большим заторам.

Год назад многие эксперты прогнозировали, что ситуация на Рублево-Успенском шоссе улучшится после того, как будет введен в эксплуатацию платная дорога до Одинцово. Мол, некоторые автомобилисты начнут именно по это трассе объезжать пробку в Москву, уходя в районе Барвихи на Подушкинское шоссе, которое, в свою очередь, выводит на платную дорогу.

Но расчеты себя не оправдали, на платный участок дороги многие водители даже и не заглядывают, а исправно толкутся в утренних, а затем и в вечерних заторах на Рублевке. Именно из-за ухудшающейся ситуации с автомобильным трафиком на этой трассе и было принято решение начать масштабную реконструкцию.

До того, как начать «работать» с подмосковной трассой, была проведена реконструкция Рублевского шоссе, которое проходит по территории Москвы. Прежде всего, на уровне европейских стандартов сделали дорожное полотно, а также оборудовали развязки в районе пересечения шоссе с улицами Маршала Тимошенко и Академика Павлова. Плюс ко всему, отремонтировали эстакаду, которая соединяет Рублевское и Можайское шоссе, и которая давно вызывала нарекания у московских автомобилистов.

Некоторые изменения случились и в промежутке от МКАД до пересечения с Осенним бульваром. Здесь обустроили современные парковочные карманы, а также расширили проезжую часть перед перекрестком, где практически в любое время суток возникали заторы. На участке от пересечения Рублевского шоссе и улицы Академика Павлова провели более сложные работы по реконструкции магистрали и построили боковые разъезды. 

Итак, что же ожидает Рублево-Успенское шоссе? Как говорится в официальном документе: «В связи с высокой загрузкой федеральной автомобильной дороги А-106 Рублево-Успенское шоссе, с целью повышения безопасности движения, на основании Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010–2020 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 № 848, ФКУ «Центравтомагистраль» разработало Программу развития автомобильной дороги в рамках объекта «Реконструкция Рублево-Успенского шоссе».

Как сообщают в пресс-службе «Росавтодора», реконструкция Рублево-Успенского шоссе будет проходить в три этапа.

  • На первом этапе, который продлится до 2016 года, предусмотрена реконструкция трассы на участке от 12 до 14 км. На этом участке подъезда к Госдачам шоссе будет расширено до двух полос движения в каждую сторону.
  • Второй этап реконструкции Рублево-Успенского шоссе будет проходить с 2016 по 2018 годы. Планируется не только реконструкция Красногорского шоссе с расширением до четырех полос движения, но и строительство современных развязок в разных уровнях с Красногорским и Ильинским шоссе.
  • И, наконец, с 2018 по 2020 годы будет реконструирован участок Рублево-Успенского шоссе с самого его начала и до 12 км трассы. На этом участке также планируется расширение дороги до четырех полос движения, что, соответственно, увеличит его пропускную способность в два раза.

Помимо реконструкции трассы и нового дорожного полотна, будут проведены работы и на территориях, прилегающих к Рублево-Успенскому шоссе. Так, построят два мостовых перехода. Первый мостовой переход протяженностью 331,6 м, будет построен через реку Медвенка, а второй мостовой переход, длина которого составит 217,1 м, выполнят в другом районе реки Медвенка.

Обязательно будут сооружены шумозащитные экраны различной высоты, которые будут защищать окрестных жителей от транспортного шума. Общая протяженность этих экранов составит 2157 погонных метров. Также установят металлическое ограждение, длина которого, согласно проекту, равняется 8073 м.

Для улучшения транспортной доступности населенных пунктов, которые находятся на Рублево-Успенском, возведут несколько автобусных остановок. Предполагается, что эти остановки будут оборудованы по всем европейским стандартам. То есть, они будут защищать от непогоды, и не исключено, что их сделают отапливаемыми — этот вопрос еще не до конца решен.

Также предполагается устройство закрытой системы ливневой канализации с выпуском на рельеф очищенных ливневых вод с помощью локальных очистных сооружений. А еще переделают светофор на пересечении Рублево-Успенского и Красногорского шоссе. Новый светофор установят на 11-м км трассы, в районе деревни Усово.

А для того, чтобы реконструированное шоссе лучше освещалось, установят 149 металлических опор наружного освещения. На всех трех этапах реконструкции Рублево-Успенского шоссе предусмотрено переустройство всех инженерных коммуникаций, которые попадают в зону проведения работ — будут переустроены как наружные сети канализации и телефонной связи (60575 м), так и газопроводы общей протяженностью 863,5 м.

«На мой взгляд, реконструкцию Рублево-Успенского шоссе надо было провести еще года три-четыре назад. Или, во всяком случае, начать ее, — говорит урбанист Сергей Зюзин. — Потому что машин становилось все больше и больше, но на это почему-то смотрели очень спокойно. А сейчас реконструкция, ремонтные и строительные работы принесут много проблем. Прежде всего, пробки в часы пик станут еще больше из-за того, что будут перекрываться некоторые участки трассы.

Вспомните, что до недавнего времени творилось на Новорижском шоссе, пока там шли работы по строительству участка ЦКАД — в пиковое время три километра можно было ехать и три, и четыре часа. Зато теперь можно проехать спокойно. То же самое должно быть и на Рублево-Успенском шоссе. Единственное, что меня огорчает, так это тот факт, что реконструкция трассы от выезда из Москвы и до 12-го километра начнется только в 2018 году. Потому что до этого времени автомобилей станет еще больше, ситуация еще больше усугубится. По идее, надо было начать работы именно с этого участка, а не переносить это на отдаленные годы».

В общем, реконструкция необходима, но на время строительных и реконструкционных работ  автомобилистам придется запастись терпением. Потому что есть только два выхода — или стоять в больших заторах, или же искать пути объезда. А вот с этим могут возникнуть проблемы.

Автор: Илья Джирквелов специально для Novaya-riga.ru
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *