РазноеРеконструкция развязки осташковского шоссе и мкад – четыре развязки на МКАД реконструируют до конца 2021 года — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Реконструкция развязки осташковского шоссе и мкад – четыре развязки на МКАД реконструируют до конца 2021 года — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

Реконструкция развязок на МКАД. Планы на ближайшие годы / Сайт Сергея Собянина

Сергей Собянин

31 мая 2019 в 14:35

Когда-то МКАД была построена в качестве транзитной магистрали. Хорошо это или плохо, но за последние 20 лет она превратилась в главную торговую улицу Москвы.

Ежедневно на МКАД выезжают 1,36 млн машин.

Неудивительно, что еще в середине нулевых годов заторы на МКАД стали притчей во языцех. Что мы делаем, чтобы улучшить условия движения по этой магистрали?

1. Ограничили движение грузовых машин. 

С 06:00 до 22:00 движение грузовиков массой более 12 т по МКАД запрещено, кроме транспорта, имеющего специальные пропуска. В дневное время число проезжающих по МКАД грузовиков снизилось на 30%.

2. Улучшили освещение на потенциально опасных участках.

В 2016 году было модернизировано наружное освещение на 22 участках МКАД. В 2019 году планируем реализовать II этап программы.

Кроме того, по данным мониторинга за 2018 год, чаще всего водители нарушают ПДД в районе 14 км, 21 км, 24 км, 31 км, 43 км и 89-90 км МКАД. В этом году планируем сделать эти участки более безопасными, для чего обустроим рубежи самоконтроля дистанции, нанесем шумовые полосы и горизонтальную разметку, установим дополнительные комплексы фотовидеофиксации, усилим информирование водителей. Надеюсь, аварий на МКАД после этого станет меньше.

3. Строим 4 новые хорды внутри города и помогаем Росавтодору строить Центральную кольцевую автодорогу.

На хорды и ЦКАД должна уйти значительная (10-15%) часть транспортных потоков с МКАД. 

4. Ведем реконструкцию развязок МКАД с вылетными магистралями.

В 2010 году только мощные многоуровневые развязки МКАД с Варшавским и Ярославским шоссе нормально справлялись с потоками машин.

Все остальные развязки, построенные по схеме «клеверный лист», превратились в «бутылочные горлышки».

В декабре 2012 года я открыл движение по реконструированной развязке МКАД с Ленинградским шоссе. В дополнение к «клеверным листьям» были построены направленные съезды, радикально увеличившие пропускную способность развязки.

С тех пор мы завершили реконструкцию или построили заново

14 наиболее крупных развязок на МКАД.

В прошлом году приступили к реализации II этапа реконструкции развязок. Сегодня в проектировании и строительстве находятся 7 развязок МКАД с городскими магистралями.  

  • Развязка с улицей Генерала Дорохова.

Развязка с улицей Генерала Дорохова обеспечит комфортное движение в точке примыкания к МКАД крупнейших городских магистралей Северо-Западной хорды и Южного дублера Кутузовского проспекта.

В рамках проекта, который будет завершен в течение года, планируется построить 5,5 км новых дорог, включая эстакаду и тоннель.

  • Волоколамская развязка.

Реконструкция развязки Волоколамского шоссе с МКАД завершит многолетнюю реконструкцию этой вылетной магистрали. Для повышения пропускной способности развязки планируется построить разворотную эстакаду на МКАД и эстакады-съезды с МКАД на Волоколамское шоссе в центр и в сторону области, а также реконструировать существующие съезды.

Всего в рамках проекта будет построено 7,7 км новых эстакад и дорог.

Завершить реконструкцию планируется в 2021 году.

  • Развязка с Алтуфьевским шоссе.

На развязке МКАД с Алтуфьевским шоссе планируется сравнительно небольшая реконструкция. Наиболее сложный объект – левоповоротный съезд, благодаря которому машины, следующие из центра, смогут беспрепятственно выезжать на внешнюю сторону МКАД. Сегодня именно у них возникают наибольшие сложности.

Всего в рамках проекта будет построено около 3 км дорог. Развязка находится в проектировании.

  • Развязка с Осташковским шоссе.

Для решения проблемы заторов на соседней Осташковской развязке планируется выполнить больший объем работ. Всего будет построено 6,5 км дорог, в т.ч. 2 симметричных съезда с путепроводами:

  • для съезда на внешнюю сторону МКАД при движении в область;
  • и для съезда на внутреннюю сторону МКАД при движении в центр.

Развязка находится в проектировании.

  • Развязка с улицей Верхние Поля.

Хронические заторы в районе Верхних Полей планируется устранить за счет радикальной реконструкции существующей развязки и прилегающего участка МКАД. Кроме того, в проект включены работы по улучшению выезда на МКАД с рынка «Садовод» и из Капотни. В рамках проекта будет построено 12,5 км новых дорог.

  • Бесединская развязка.

На месте «неполного клеверного листа» появится полноценная развязка с направленными съездами на Бесединское шоссе и МКАД. Будет улучшен выезд из автовокзала «Южные ворота». Всего предстоит построить 5,3 км новых дорог.

Работы уже выполнены на 50%.

  • Развязка с Липецкой улицей.

Реконструкция Липецкой развязки станет крупнейшим проектом, который будет реализован на МКАД в ближайшие годы. На месте «клеверного листа» должна появиться одна из самых мощных развязок. Фактически мы будем строить новый въезд в Москву с федеральной трассы М-4 «Дон».

Улучшение движения на МКАД – сложнейшая задача. Но благодаря комплексному подходу и серьезным инвестициям эта трасса обязательно поедет быстрее.

Поделитесь с друзьями!

www.sobyanin.ru

Транспортную развязку на пересечении МКАД с Осташковским шоссе реконструируют

В столице реконструируют транспортную развязку на пересечении МКАД с Осташковским шоссе. Работы начнутся в апреле.

Подрядчика уже выбрали на специальном конкурсе. На выполнение технического задания подрядчику отведен один год и восемь месяцев.

За это время компании предстоит провести проектно-изыскательские работы, построить и подготовить к вводу в эксплуатацию, а также реконструировать более 5,3 километра дорог. В проектной документации необходимо будет предусмотреть:

— строительство бокового проезда с внутренней стороны МКАД протяженностью 1,1 километра, в том числе 80-метрового путепровода;

— строительство бокового проезда с внешней стороны МКАД протяженностью 1,1 километра, в том числе 80-метрового путепровода;

— строительство направленного левоповоротного съезда с Осташковского шоссе по направлению в область на внешнюю сторону МКАД протяженностью 700 метров, в том числе путепровода длиной 480 метров;

— строительство направленного левоповоротного съезда с Осташковского шоссе по направлению в центр на внутреннюю сторону МКАД протяженностью 700 метров, в том числе путепровода длиной 540 метров;

— реконструкцию левоповоротного съезда с внутренней стороны МКАД на Осташковское шоссе по направлению в область протяженностью 200 метров;

— реконструкцию левоповоротного съезда с Осташковского шоссе по направлению в центр на внутреннюю сторону МКАД. Его длина — 200 метров;

— реконструкцию левоповоротного съезда длиной 200 метров с внешней стороны МКАД на Осташковское шоссе по направлению в центр;

— реконструкцию левоповоротного съезда протяженностью 200 метров с Осташковского шоссе по направлению в область на внешнюю сторону МКАД;

— реконструкцию правоповоротного съезда с Осташковского шоссе по направлению в область на внутреннюю сторону МКАД. Длина съезда составляет 320 метров;

— реконструкцию правоповоротного 100-метрового съезда с внутренней стороны МКАД на Осташковское шоссе по направлению в центр;

— реконструкцию правоповоротного съезда (270 метров) с Осташковского шоссе по направлению в центр на внешнюю сторону МКАД;

— реконструкцию правоповоротного съезда протяженностью 250 метров с МКАД на Осташковское шоссе по направлению в область.

Кроме того, необходимо запроектировать строительство 50-метрового пешеходного перехода в районе дома 30 по Осташковской улице.

История вопроса: Мосты, эстакады и тоннели: как развивается дорожная сеть МосквыЭстакады и развязки: что изменится на дорогах столицы

www.mos.ru

Москвичи поддержали реконструкцию развязок на МКАД — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

В Москве строят четыре большие диагональные трассы в обход центральных районов: Северо-Западную, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду.

Организация движения в виде хорд на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая система. Основная  цель – перераспределение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут экономить время на поездках за счет снижения перепробега.

Хорды включают тоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.

Назад

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Назад

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) пересечет самые загруженные дороги Москвы – Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе. Она пройдет через 10 районов Москвы: Нижегородский, Рязанский, Текстильщики, Печатники, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлево Западное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное с выходом в Северное Бутово.

Хорда пересечет также Липецкую улицу, Варшавское шоссе, пройдет через 35-й км МКАД и выйдет на магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Магистраль сформируют поэтапно. Почти на все участки трассы есть утвержденные проекты планировок.

Назад

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне.

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

Назад

stroi.mos.ru

Развязка МКАД – Волоколамское шоссе «поедет» в 2021 году — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Реконструкцию транспортной развязки на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе планируется завершить в 2021 году, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Мы приступили к работам на всех основных сооружениях этой развязки. Сейчас ведется бетонирование опор эстакад, сборка металлоконструкций пролетных строений и их армирование, перекладка инженерных коммуникаций», – сказал Андрей Бочкарев.

Он отметил, что на развязке построят три эстакады: боковой проезд длиной 210 метров с внешней стороны МКАД над Рижской железной дорогой и Волоколамским шоссе;

420-метровую разворотную эстакаду с внутренней стороны МКАД на внешнюю; направленный левоповоротный съезд с внешней стороны МКАД на Волоколамку в сторону центра длиной 507 метров.

Кроме того, возведут 2,8 км боковых проездов вдоль МКАД, 2,4 км съездов с транспортной развязки, 600 метров бокового проезда Волоколамского шоссе и местных проездов, реконструируют 90-метровую эстакаду на МКАД и 600 метров Волоколамского шоссе.

«За последние годы в столице реконструировали 14 развязок на пересечении с МКАД. Это значительно увеличило пропускную способность кольцевой автодороги. По поручению мэра Сергея Собянина ведутся проектно-изыскательские работы по реконструкции еще четырех развязок», – Андрей Бочкарев.

Ранее сообщалось, что сейчас на МКАД проектируют развязки на пересечении с Алтуфьевским и Осташковским шоссе, с ул. Липецкая и Верхние Поля, включая пересечение с ул. Капотня.

Активно строятся развязки с Волоколамским и Бесединским шоссе, а также с ул. Генерала Дорохова.

Напомним, на магистральных трассах и МКАД причиной пробок часто становится не ширина проезжей части, а развязки клеверного типа. Они рассчитаны на небольшое число автомобилей, но если транспортный поток увеличивается, имеют свойство «самозапираться»: как только блокируется один въезд, сразу образуются заторы на всех остальных.

Поэтому все «клеверные листы» модернизируют в развязки с направленными съездами. Они эффективнее справляются с транспортными потоками.

После того как на любой клеверной развязке строятся направленные съезды – тоннели или эстакады, – ее пропускная способность вырастает на 25-30%.

 

Развязка МКАД – Волоколамское шоссе

 

Семь развязок на МКАД реконструируют к 2022 году

 

Реконструкция развязок на МКАД: 3D-модели

 

На МКАД реконструируют еще девять развязок

stroi.mos.ru

Реконструкция МКАД может завершиться раньше

Обновление МКАД проводится в столице не первый год. Сначала переделали пробочные клеверные развязки. Их разгрузили за счет распределения потоков машин, строительства дополнительных боковых проездов и съездов. Водителям в этом году стало комфортнее в районе пересечения Кольцевой автодороги с улицей Генерала Дорохова. Больше здесь не придется терять время в пробках. Открывшаяся обновленная развязка стала частью Северо-Западной хорды и новой 24-й вылетной магистрали столицы — Южного дублера Кутузовского проспекта.

Проблемных мест на столичных дорогах с каждым годом меньше. Еще одна развязка — на пересечении МКАД с Бесединским шоссе — улучшит выезд на Кольцевую автодорогу с Бесединского шоссе. Кроме того, проще станет ездить по городу жителям районов Марьино, Зябликово, Братеево и подмосковного села Беседы. В итоге загрузка соседнего участка МКАД снизится примерно на 14%, Бесединского шоссе — на 7%.

В Департаменте строительства Москвы рассказали, что еще скоро изменится на одной из главных скоростных магистралей города.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Сергей СОБЯНИН, мэр Москвы:

Кольцевая автодорога обязательно поедет быстрее

— Развязка на пересечении МКАД с улицей Генерала Дорохова дает сразу несколько возможностей — улучшение транспортной доступности Солнцева, поселка Заречье, интеграция с Северо-Западной хордой, интеграция с улицами Мосфильмовской и Генерала Дорохова. По плану развязку планировали построить в 2020 году, но постарались на год раньше ее открыть.

Улучшение движения на МКАД — сложнейшая задача. Но благодаря комплексному подходу и серьезным инвестициям эта трасса обязательно поедет быстрее.

Андрей БОЧКАРЕВ, руководитель Департамента строительства Москвы:

Новые проекты уже готовятся

— Реконструкция многоуровневой транспортной развязки на пересечении МКАД с Бесединским шоссе уже завершена. Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу в ближайшее время приступить к разработке проектно-сметной документации на реконструкцию еще нескольких участков МКАД, которые включены в Адресную инвестиционную программу Москвы.

ЧТО ПОЛУЧИМ

Переделка развязок на МКАД связана с реконструкцией магистралей в Московской области. Благодаря этому заметно увеличится их пропускная способность. Между столицей и Подмосковьем станет удобнее ездить как на общественном, так и на личном автотранспорте.

Помимо этого, после запуска дополнительных подъездных дорог, разгонных полос и дублеров в районах реконструируемых развязок обновленные участки МКАД поедут быстрее в среднем на 10 — 20 процентов.

К примеру, на отрезке МКАД от Каширского шоссе до Варшавского шоссе с развязкой на пересечении с Липецкой улицей отделят потоки машин, двигающихся по основному маршруту кольца, от поворотного движения и потоков с соседних улиц. Здесь также переделают развязку МКАД с Липецкой улицей и построят путепроводы, тоннели и съезды.

КСТАТИ

С Дмитровки — в поселок Северный, а с Волгоградки — в Жулебино

На ранее обновленных развязках с МКАД водителям стало удобнее. Например, теперь на пересечении кольца:

— с Ленинградским шоссе появился беспрепятственный съезд на МКАД и магистраль М11 Москва — Санкт-Петербург;

— с Мичуринским проспектом — к аэропорту «Внуково», а также районам Солнцево, Раменки и другим;

— с Дмитровским шоссе — к району Северный и технопарку «Физтех»;

— с Профсоюзной улицей — на Калужское шоссе — главную транспортную артерию Новой Москвы;

— в районе Молодогвардейской улицы Северный обход Одинцова примкнул к МКАД, а в будущем свяжет его с северным дублером Кутузовского проспекта.

КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА

Александр ШУМСКИЙ, руководитель проекта Probok.net:

Город не встает в мертвых пробках, хотя машин становится больше

— Реконструкция МКАД фактически была предрешена, поскольку еще при строительстве кольца скорость движения на нем рассчитывалась не такая высокая, как сейчас. Тогда никто не думал, что город достигнет показателей 300 — 400 тысяч машин на тысячу жителей. А сейчас при большой интенсивности движения клеверные развязки себя не оправдывают и стоят в пробках. Поэтому их и переделывают. Это же касается и дублеров, поскольку в прежние годы вдоль МКАД были построены торговые центры и другие точки притяжения. Без нормальных съездов и разгонно-переходных полос Кольцевая автодорога сильно страдала. Теперь МКАД приводится в состояние нормальной скоростной дороги с разрешенной скоростью движения 100 километров в час. Реконструкция уже оживила дорогу. Город не встает в мертвых пробках, хотя машин в Москве становится больше — в год около 200 тысяч машин.

ПЛЮС ЕЩЕ ШЕСТЬ РАЗВЯЗОК

Сразу на шести транспортных узлах на кольцевой магистрали движение ускорится в ближайшие несколько лет.

На пересечении МКАД:

— с Осташковским шоссе для борьбы с заторами на соседней Осташковской развязке построят 6,5 километра дорог. Среди них и два симметричных съезда с путепроводами для съезда на внешнюю сторону МКАД при движении в область, а также для съезда на внутреннюю сторону МКАД при движении в центр. Сейчас развязка проектируется. Начало реконструкции — в конце 2021 — начале 2022 года;

— с улицей Верхние Поля. Постоянные пробки в этом районе планируется устранить за счет радикальной реконструкции действующей развязки и соседнего участка МКАД. Кроме того, в проекте запланировано улучшение выезда на МКАД с рынка «Садовод» и из Капотни. При этом построят 12,5 километра новых дорог. Начало реконструкции — в конце 2021 — начале 2022 года;

— с Волоколамским шоссе завершится многолетняя реконструкция этой вылетной магистрали. Чтобы развязка поехала быстрее, возведут разворотную эстакаду на МКАД и эстакады-съезды с МКАД на Волоколамское шоссе в центр и в сторону области, а также реконструируют существующие съезды.

Всего по проекту планируют построить 7,7 километра новых эстакад и дорог. Реконструкция завершится в 2021 году;

— с Липецкой улицей на месте «клеверного листа» должна появиться одна из самых мощных развязок. Фактически здесь построят новый въезд в Москву с федеральной трассы М4 «Дон». Начало реконструкции — в конце 2021 — начале 2022 года;

— с Алтуфьевским шоссе. Начало реконструкции — в конце 2021 — начале 2022 года;

— с улицей Капотня. Начало реконструкции — в конце 2021 — начале 2022 года.

www.msk.kp.ru

Реконструкция МКАД на севере Москвы: russos — LiveJournal

После того, как закончили реконструировать развязки в южной и восточной части МКАДа, логично продолжить это на севере. Вместо самозапирающихся «лепестков», где потоки машин пересекались и мешали друг другу, делают современные многоуровневые развязки с прямыми съездами. Движение по разным направлениям разводят с помощью тоннелей и эстакад. В теории это должно уменьшить пробки. Но, к сожалению, теоретические расчеты часто расшибаются об идиотов за рулем. Хотя, установка камер, которые мониторят обочину, и пересечение сплошных, и желающих втиснуться в один ряд из трех, проблему решить может. Я, когда за рулем, кстати, никогда не пропускаю тех, кто так пытается влезть.

Новый проект реконструкции дороги и развязок на севере МКАД правительство Москвы утвердило 25 октября. Кроме того, проект предусматривает строительство дублеров некоторых участков кольцевой автодороги для обслуживания прилегающих районов.

Реконструкцию участка МКАД от Ленинградского до Дмитровского шоссе не проектировали. Так как на нем сравнительно недавно уже обновили две развязки в процессе реконструкции вылетных магистралей: в конце 2012 года — развязку МКАД и Ленинградки и в 2014 году — МКАД и Дмитровки, и в принципе там особых проблем нет.

Давайте смотреть, чего там запроектировали, и что нас ждет на севере.

1.В новые «проекты планировки территорий линейных объектов участков улично-дорожной сети» на МКАД вошли участки от Волоколамского шоссе до Ленинградского шоссе и от Дмитровского шоссе до Ярославского шоссе. Всего планируется построить 4,7 километра боковых проездов, 11 искусственных транспортных сооружений (часть из них уже существует и будет реконструирована). Не забудут и про пешеходов. Появятся 4 новых внеуличных пешеходных перехода, а еще 3 ждет ремонт.

2. В процессе реконструкции от Волоколамского шоссе до Ленинградского построят боковой проезд с внешней стороны МКАДа на участке 71-72 километра и обновят развязку с улицей Свободы. Планируют изменить схемы заезда/выезда из прилегающих районов и продлить левоповоротный съезд с Ленинградки на внешний МКАД.

3. Текущее состояние дел на развязке со Свободой. Я сейчас регулярно пользуюсь этой развязкой, и у нас, в общем, нет проблем с пересечением потоков. Есть проблемы из-за мудаков за рулем, которые поворачивают в два, три, а то и в четыре (!!!) на Свободу утром и в Химки вечером. А куда они все едут? Правильно, в новостройки в проклятой области. Видите на фотографии справа дома за лесом? Недавно их не было. Собственно, тем, кто там живет, придется как-то выезжать из своего анклава. А сделать это они могут сейчас только через Путилковское шоссе, которое и так стоит раком круглосуточно 🙁

4. В том, что предлагают я вижу две проблемы. Во-первых, уже озвученные мудаки за рулем, которые поворачивают в Химки в нарушение ПДД с нескольких рядов, будут затыкать теперь и въезд на Свободу. Во-вторых, теперь нельзя будет уехать на Свободу в центр с левоповоротной эстакады с Ленинградки (которая ведет на внешний МКАД (синяя дорога)). Надо будет стоять по низу Ленинградки перед Химками 🙁 Я вполне себе допускаю, что у проектировщиков были свои соображения, почему именно так сделали, и очень бы хотелось их услышать.

5. Наконец-то появится нормальный выезд с Лобненской улицы на обе стороны МКАДа. А не существующее недоразумение на Вагоноремонтную улицу.

6. Реконструкция транспортной развязки на пересечении МКАД с Алтуфьевским шоссе

7. Текущее положение дел. Основная проблема — поворот мудаков в несколько рядов с внутреннего МКАДа в центр.

8. Здесь будет проведена глобальная реконструкция.

9. Развязка с Осташковским шоссе — еще одно очко дьявола в настоящий момент. Эта развязка часто затыкает МКАД в обе стороны.

10. Текущее состояние дел.

11. Реконструкция транспортной развязки на пересечении МКАД и Осташковского шоссе. Помимо этого будет реконструирован участок МКАДа от Осташковского шоссе до Ярославского.

В основе принципов реконструкции — отделение (по возможности) транзитного потока на МКАД от поворотного движения и потоков, идущих из ближайших районов. То есть машины, которые едут мимо на высокой скорости, максимально разводят с транспортом, которому нужно выехать на МКАД или съехать с него. Таким образом можно будет уменьшить пробки при въезде-выезде на МКАД с радиальных трасс и жилых кварталов. На МКАДе оставят только крупные развязки. Количество точек въездов-выездов из районов на трассу уменьшат. Их переключат на боковые проезды-дублеры и увеличат расстояния между ними.

Принцип, конечно, хороший. Но, как я написал выше, вот то, что получается со Свободой, мне не нравится. И, конечно, водители со своим виденьем ПДД вносят свои коррективы в теорию. Надо больше камер! И чтоб штрафы пачками. Выехал на обочину — штраф. И пока едешь по обочине — штраф увеличивается. Свернул на развязку из второго ряда — штраф. Из третьего — права отбирать.

russos.livejournal.com

еще пять развязок на МКАД реконструируют в ближайшие годы

Реконструкция развязок на пересечении МКАД с Алтуфьевским и Осташковским шоссе, а также с улицами Липецкая, Верхние Поля и Капотня начнется в 2021-2022 годах, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Уже сейчас по этим объектам ведутся проектно-изыскательские работы», – сказал Марат Хуснуллин.

На развязке МКАД – Алтуфьевское шоссе построят и реконструируют 2,8 км дорог. На участке появится новый путепровод длиной более 400 метров. Также реконструируют путепровод по основному ходу Алтуфьевского шоссе.

На развязке с Осташковским шоссе построят и реконструируют более 5,3 км дорог, в том числе два путепровода.

На пересечении с Липецкой улицей построят и реконструируют почти 8,5 км дорог, шесть транспортных сооружений (мостов, эстакад) и четыре перехода.

В ходе работ по развязкам на пересечении с ул. Верхние Поля и Капотня предстоит построить и реконструировать 12,4 км дорог, в том числе семь транспортных сооружений и три перехода.

«По нашим оценкам, каждая реконструированная развязка ускоряет движение автотранспорта в зоне своего влияния на 15-20%», – отметил заммэра.

Напомним, что мэр Москвы Сергей Собянин открыл развязку МКАД-улица Генерала Дорохова, которая станет частью новой вылетной магистрали.

«Открывается досрочно развязка на пересечении улицы Дорохова с МКАД. Это уже 16-ая реконструированная развязка на МКАД. Сама новая вылетная магистраль сегодня называется в рабочем порядке – Южный дублер Кутузовского проспекта. Но, по большому счету это действительно новая городская магистраль», – подчеркнул Сергей Собянин.

Напомним, на магистральных трассах и МКАД причиной пробок часто становится не ширина проезжей части, а развязки клеверного типа. Они оптимально справляются с небольшим количеством автомобилей, но если транспортный поток увеличивается, имеют свойство «самозапираться»: как только блокируется один въезд, образуются заторы на остальных.

Поэтому все «клеверные листы» модернизируют в развязки с направленными съездами, которые эффективнее справляются с большими транспортными потоками. После того как на «клевере» появляются направленные съезды – тоннели или эстакады – пропускная способность развязки увеличивается на 25-30%.


Открыта развязка МКАД – улица Генерала Дорохова
 

 

Открыта развязка МКАД – Бесединское шоссе
 


Реконструкция развязок на МКАД: 3D-модели

 

Все о дорожном строительстве

Автор текста Информационная служба портала Стройкомплекса

stroi.mos.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о