РазноеHonda pilot габариты – Технические характеристики Хонда Пилот (2013). Honda Pilot – американский кроссовер японской марки Габариты honda pilot

Honda pilot габариты – Технические характеристики Хонда Пилот (2013). Honda Pilot – американский кроссовер японской марки Габариты honda pilot

Содержание

Размеры кузова Honda Pilot — Таблицы размеров

I 3.5 AT (2006 — 2008)
Количество дверей 5
Количество мест 8
Колесная база 2700 мм
Колея передняя 1684 мм
Колея задняя 1689 мм
Дорожный просвет 200 мм
Объем багажника минимальный 456 л
Объем багажника максимальный 2557 л
Ширина 1968 мм
Длина 4775 мм
Высота 1811 мм
I 3.5 AT 4WD (2006 — 2008)
Количество дверей 5
Количество мест 8
Колесная база 2700 мм
Колея передняя 1684 мм
Колея задняя 1689 мм
Дорожный просвет 200 мм
Объем багажника минимальный 456 л
Объем багажника максимальный 2557 л
Ширина 1968 мм
Длина 4775 мм
Высота 1821 мм
I 3.5 AT (2002 — 2004)
Количество дверей 5
Количество мест 8
Колесная база 2700 мм
Колея передняя 1684 мм
Колея задняя 1689 мм
Дорожный просвет 200 мм
Объем багажника минимальный 456 л
Объем багажника максимальный 2557 л
Ширина 1964 мм
Длина 4775 мм
Высота 1793 мм
I 3.5 AT (2004 — 2006)
Количество дверей 5
Количество мест 8
Колесная база 2700 мм
Колея передняя 1684 мм
Колея задняя 1689 мм
Дорожный просвет 200 мм
Объем багажника минимальный 456 л
Объем багажника максимальный 2557 л
Ширина 1964 мм
Длина 4775 мм
Высота 1793 мм
I 3.5 AT 4WD (2002 — 2004)
Количество дверей 5
Количество мест 8
Колесная база 2700 мм
Колея передняя 1684 мм
Колея задняя 1689 мм
Дорожный просвет 200 мм
Объем багажника минимальный 456 л
Объем багажника максимальный 2557 л
Ширина 1964 мм
Длина 4775 мм
Высота 1793 мм
I 3.5 AT 4WD (2004 — 2006)
Количество дверей 5
Количество мест 8
Колесная база 2700 мм
Колея передняя 1684 мм
Колея задняя 1689 мм
Дорожный просвет 200 мм
Объем багажника минимальный 456 л
Объем багажника максимальный 2557 л
Ширина 1964 мм
Длина 4775 мм
Высота 1793 мм
II 3.5 AT (2011 — н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 8
Колесная база 2775 мм
Колея передняя 1720 мм
Колея задняя 1715 мм
Дорожный просвет 200 мм
Объем багажника минимальный 510 л
Объем багажника максимальный 2464 л
Ширина 1995 мм
Длина 4875 мм
Высота 1845 мм
II 3.5 AT 4WD (2011 — н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 8
Колесная база 2775 мм
Колея передняя 1720 мм
Колея задняя 1715 мм
Дорожный просвет 200 мм
Объем багажника минимальный 510 л
Объем багажника максимальный 2464 л
Ширина 1995 мм
Длина 4875 мм
Высота 1845 мм
II 3.5 AT (2008 — 2011)
Количество дверей 5
Количество мест 8
Колесная база 2780 мм
Колея передняя 1725 мм
Колея задняя 1740 мм
Дорожный просвет 203 мм
Объем багажника минимальный 509 л
Объем багажника максимальный 2463 л
Ширина 1995 мм
Длина 4870 мм
Высота 1845 мм
II 3.5 AT 4WD (2008 — 2011)
Количество дверей 5
Количество мест 8
Колесная база 2780 мм
Колея передняя 1725 мм
Колея задняя 1740 мм
Дорожный просвет 203 мм
Объем багажника минимальный 509 л
Объем багажника максимальный 2463 л
Ширина 1995 мм
Длина 4870 мм
Высота 1845 мм

Обзор Хонда Пилот 2020 🚘

Honda Pilot

В отношении третьего Honda Pilot такая фраза, как «новый имидж, новые возможности», рекламной не является — это именно то, что есть по факту. В результате смены поколений американский внедорожник с японскими шильдиками стал еще симпатичнее, вместительнее и комфортнее, вот только теперь он в определенной степени напоминает растянутый со всех сторон городской «паркетник» CR-V или даже минивэн. Хотя кого смущает подобное сравнение, когда речь идет об очень практичном современном автомобиле? Смущать может разве что немаленькая цена, да и та, если подумать, более-менее оправдана по тем или иным причинам… Все подробности об этом внедорожнике, который в Honda окрестили «восьмиместными апартаментами», читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Достаточно всего один раз взглянуть на Pilot поколения next, чтобы понять — он красивее своего угловатого предшественника. Даже американское обилие хрома в экстерьере не способно испортить впечатление о модели, прибавившей, между прочим, в размерах. Новинка на целых 80 мм длиннее старой версии, а расстояние между ступицами ее колес больше на 45 мм, благодаря чему она более вместительная. Высота, правда, меньше на 70 мм. В лицевой части кузова наблюдаются практически такие же фары, как у CR-V, мощный рельефный капот, изящные круглые противотуманки и хромированная радиаторная решетка а ля Honda Accord. Решетка радиатора выполнена в виде трех горизонтальных планок — самая верхняя соединяет головные фары друг с другом, делая кузов визуально шире. дизайн_1 дизайн_2
Если головную оптику разработчики третьего Pilot фактически позаимствовали у CR-V, то на задних фонарях они точно решили «отдохнуть», оставив горизонтально ориентированную светотехнику со спорным дизайном. Впрочем, автомобиль сей факт не сильно портит, учитывая, какой сзади багажник: стандартно в нем помещается как минимум 305 л. груза (против прежних 217 л.), а при сложенных сиденьях последнего ряда в него входит до 827 л. Другими словами, легко влезет двое мужчин обычной комплекции, трое детей или один взрослый с двумя детьми. Сравняв последний ряд сидений с полом, и вовсе удастся получить просторную «однушку» на колесах — путешественникам стоит взять на заметку.

Конструкция

С технической точки зрения обновленный Pilot представляет собой клона премиального «паркетника» Acura MDX. Принципиально платформа модели не изменилась: спереди, как и раньше, установлена подвеска типа МакФерсон, а сзади — независимая многорычажная подвеска. Двигатель имеет поперечное расположение, привод — полный. Полноприводная трансмиссия iVTM-4 с управляемым вектором тяги является упрощенной версией привода SH-AWD, который знаком российским автолюбителям по седану Honda Legend прошлой генерации и автомобилям марки Acura.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Для того чтобы новый Pilot был максимально приспособлен к реалиям нашей страны, его подвеску специально перенастроили для плохих дорог. Кроме того, он получил увеличенные до 330 мм тормозные диски, дополнительную звукоизоляцию, систему дистанционного запуска мотора, неприхотливый к качеству бензина движок, полноразмерную запаску, трехзонный климат-контроль и всевозможные подогревы. Во внедорожнике последнего поколения подогреваются сидения первого и второго рядов, внешние зеркала, руль и зона покоя стеклоочистителей. Благодаря интеллектуальному приводу на все колеса в сочетании с АКПП, 200-миллиметровому клиренсу (против 185 мм у американского варианта), системе стабилизации (VSA) и ассистенту при старте в гору (HSA) можно уверенно чувствовать себя в городе и на легком бездорожье. На суровое бездорожье лучше не выбираться — 200 мм клиренса для этой цели явно не достаточно. Вдобавок, автомобиль тяжеловат — снаряженная масса составляет свыше 2-х тонн.

Комфорт

Салон российской версии Pilot исключительно восьмиместный и выглядит скорее премиально, нежели утилитарно. Для его отделки использованы высококачественные материалы, приятные на ощупь. Старая приборная панель уступила место более современной «приборке» с цветным TFT-экраном, а на центральной консоли появился большой восьмидюймовый тачскрин фирменной медиасистемы Honda Connect. Рулевое колесо по-прежнему трехспицевое мультифункциональное, с добротной кожаной оплеткой, кнопками управления аудиоаппаратурой и громкой связью по телефону в режиме Handsfree. Громадный бокс-подлокотник, «прописанный» между передними креслами, никуда не делся и стал еще крупнее: в нем без проблем поместится и планшет, и зеркальный фотоаппарат, и набитая сверху донизу женская сумочка… комфорт_1
комфорт_2
В боксе предусмотрена дополнительная выдвижная площадка для второго мобильного телефона. Помимо этого, в салоне есть подстаканники и объемный перчаточный ящик. Водительское сиденье довольно удобное и регулируется в 8 положениях, поэтому каждый может настроить его «под себя», независимо от роста и телосложения. В задней части салона не менее комфортно, чем в передней, особенно с учетом того, что пассажиры имеют возможность отрегулировать спинку кресла по наклону, подобрать оптимальную температуру с помощью трехзонного климат-контроля и защитить себя от солнца, прикрыв окна шторками. Свободного пространства для ног хватает, а если все-таки будет тесновато, ничто не мешает слегка отодвинуть кресло назад.

Безопасность

Безопасность

За защиту водителя и пассажиров Pilot отвечает до 10 подушек безопасности и широкий набор «умных» помощников. В список электронных ассистентов, в зависимости от комплектации, включены системы стабилизации прицепа (TSA), распределения тормозных сил (EBD), контроля давления в покрышках (DWS) и движения по полосе (Lane Watch), а также антиблокировочная тормозная система (ABS), адаптивный электронный усилитель руля (EPS), круиз-контроль и интеллектуальная система управления тягой (ITM). Наряду с этим, предусмотрены парктроники спереди и сзади, датчики света/дождя и камера заднего обзора, изображение с которой выводится на дисплей мультимедийного комплекса.

Мультимедиа

Мультимедиа

На третий Pilot устанавливается информационно-развлекательный комплекс Honda Connect с восьмидюймовым тачскрином, четырьмя USB-разъемами, двумя HDMI-входами, AUX-портом, DVD-плеером, W-Fi, 10 динамиками и сабвуфером. «Мультимедийка» работает на базе ОС Android, позволяет слушать музыку в хорошем качестве и разговаривать по телефону, не отвлекаясь от вождения, а также дает возможность использовать различные приложения — например, «Яндекс.Навигатор». У задних пассажиров своя отдельная медиасистема с девятидюймовым широкоформатным цветным дисплеем. Таким образом, в ходе модернизации внедорожник приобрел все то, чего очень не хватало предшественнику.

Хонда Пилот Технические характеристики

На рынке РФ Pilot нового поколения предлагается только с трехлитровой V-образной «шестеркой» семейства Earth Dreams с распределенным впрыском — подобным агрегатом оснащается Honda Accord в Китае. Движок оборудован одинарным верхним распредвалом, системой управления клапанами i-VTEC и переменного управления цилиндрами VCM. Мощность двигателя — 249 л.с. при 6 тыс. об/мин, пиковый момент — 294 Нм при 5 тыс. об/мин. Согласно заявлению производителя, «шестерка» расходует в среднем 10,4 л. на 100 км и не имеет ничего против 92-го бензина. В паре с ней работает шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, которая обеспечивает динамичный разгон до первых ста километров и максимальную скорость в 192 км/час.

Технические характеристики

Технические характеристики Хонда Пилот (2013)

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Общая длина, мм4875
Общая ширина, мм1995
Общая высота, мм1845
Колесная база, мм2775
Дорожный просвет, мм200
Колея передняя, мм1720
Колея задняя, мм1715
Радиус разворота, м5.63
Объем багажника (согласно VDA), л217
Количество мест8

ВЕС

Снаряженная масса, кг2057-2109
Максимально разрешенная масса, кг2765
Грузоподъемность, кг656-708

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя3.5 V6 SOHC VTEC ( 6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный, с одинарным верхним распределительным валом, блок цилиндров из легкого сплава с системой переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management).
Максимальная мощность, л.с./об. мин.249/5700
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин.347 / 4800
Объем двигателя, см33471
Степень сжатия10,5
Диаметр цилиндра, мм89
Ход поршня, мм93

ТРАНСМИССИЯ

Тип приводаcистема автоматического полного привода VTM-4
Механическая КПП
Автоматическая КПП5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рулевое управлениеШестерня-рейка, c гидроусилителем. От упора до упора — 3,69 оборота
Тип подвески, ПередняяМакФерсон
Тип подвески, ЗадняяНезависимая, многорычажная на продольных рычагах
Тип тормозовДисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
Диаметр тормозных дисков, Передних мм330
Диаметр тормозных дисков, Задних мм334

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость MT/AT, км/ч180
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с9,9 (для бензина АИ-92, для бензина с более высоким октановым числом, данные могут отличаться в лучшую сторону)

ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА

Потребление топлива MT/AT, Городской цикл15.8
Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл9.1
Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл11.6
Тип используемого топлива92
Объем топливного бака, литров80

ШИНЫ И ДИСКИ

Размер шин245/65R17
Диаметр дисков17×7.5J

описание, технические характеристики, модификации. Отличительные особенности модели

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Общая длина, мм 4875
Общая ширина, мм 1995
Общая высота, мм 1845
Колесная база, мм 2775
Дорожный просвет, мм 200
Колея передняя, мм 1720
Колея задняя, мм 1715
Радиус разворота, м 5.63
Объем багажника (согласно VDA), л 217
Количество мест 8

ВЕС

Снаряженная масса, кг 2057-2109
Максимально разрешенная масса, кг 2765
Грузоподъемность, кг 656-708

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя 3.5 V6 SOHC VTEC (6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный, с одинарным верхним распределительным валом, блок цилиндров из легкого сплава с системой переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management).
Максимальная мощность, л.с./об. мин. 249/5700
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. 347 / 4800
Объем двигателя, см3 3471
Степень сжатия 10,5
Диаметр цилиндра, мм 89
Ход поршня, мм 93

ТРАНСМИССИЯ

Тип привода cистема автоматического полного привода VTM-4
Механическая КПП
Автоматическая КПП 5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рулевое управление Шестерня-рейка, c гидроусилителем. От упора до упора — 3,69 оборота
Тип подвески, Передняя МакФерсон
Тип подвески, Задняя Независимая, многорычажная на продольных рычагах
Тип тормозов Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
Диаметр тормозных дисков, Передних мм 330
Диаметр тормозных дисков, Задних мм 334

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость MT/AT, км/ч 180
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с 9,9 (для бензина АИ-92, для бензина с более высоким октановым числом, данные могут отличаться в лучшую сторону)

ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА

Потребление топлива MT/AT, Городской цикл 15.8
Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл 9.1
Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл 11.6
Тип используемого топлива 92
Объем топливного бака, литров 80

ШИНЫ И ДИСКИ

Размер шин 245/65R17
Диаметр дисков 17×7.5J

Honda Pilot 2016 — 2018

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Honda Pilot

Все поколения Honda Pilot

Honda Pilot третьего поколения дебютировал на Чикагской автомобильной выставке 12 февраля 2015 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда, дизайн модели поменялся кардинально. На смену брутальным угловатым формам и прямым линиям пришли плавные обводы, струящиеся формы и стремительный силуэт. У кроссовера стильные вытянутые фары головного освещения с секциями светодиодных ходовых огней. В глаза бросается массивная решетка радиатора с крупными хромированным горизонтально ориентированными ребрами, а внизу, по краям бампера, расположились маленькие круглые противотуманные фары. Стоит отметить некоторые внедорожные атрибуты. Так, на порогах, бамперах и колесных арках можно заметить накладки из черного неокрашенного пластика, призванные защитить лакокрасочное покрытие панелей кузова от попаданий щебня и песка, летящих из-под колес, а на крыше расположились небольшие рейлинги.

Размеры Honda Pilot

Honda Pilot немного подрос в длину, незначительно в ширину и стал ниже, его габаритные характеристики составляют: длина 4954 мм, ширина 1997 мм, высота 1788 мм, колесная база 2820 мм, а величина дорожного просвета составит 200 мм. Это солидный показатель, такой клиренс вкупе с системой полного привода позволит вам уверенно двигаться не только по асфальтированным городским улицам, но и преодолевать коварное бездорожье.

Размер багажника Honda Pilot может только порадовать, при поднятых спинках сидений третьего ряда в вашем распоряжении остается 524 литра полезного пространства, это хороший показатель, такой автомобиль подойдет как для воскресного рейда по магазинам, так и для поездки на дачу или вылазки на природу с обилием багажа. Но если по прихоти судьбы владельцу кроссовера понадобится перевезти более габаритный груз, он сможет сложить спинки второго и третьего ряда сидений, в первом случае освободиться 1583 литра свободного пространства, а во втором целых 3092 литра. В таком случае автомобиль может потягаться даже с небольшими грузовыми коммерческими фургончиками.

Двигатель и трансмиссия Honda Pilot

Honda Pilot на отечественном рынке оснащаются одним единственным двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач. Хоть выбора как такового и нет, но эта пара довольно универсальна и способна раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля. Кроссовер понравится как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

Двигателем Honda Pilot является атмосферная бензиновая V-образная шестерка объемом 2997 кубических сантиметров. Благодаря солидному объему камер сгорания и системе изменения фаз газораспределения, силовой агрегат способен развить 249 лошадиных сил при 6000 об/мин и 294 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун под капотом кроссовера, чья сухая масса составляет 2008 килограмм, способен разогнать автомобиль до скорости в сто километров в час всего за 9,1 секунду, а максимальная скорость составит 192 километра в час. Не смотря на солидную мощность и потрясающие динамические характеристики, кроссовер не заставит вас жить а заправочной станции. Расход топлива Honda Pilot составит 14,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 8,2 литра во время размеренной поездки по трассе и 10,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Honda Pilot обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: 10 подушками безопасности, камерой заднего вида, штатными парковочными датчиками, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, лифтом водительского сиденья, легкосплавными дисками, пассивным круиз-контролем, датчиком давления в шинах, кожаным салоном, аудиосистемой премиум-класса с штатной навигационной системой, вентиляцией сидений, люком в крыше и даже предпусковым подогревателем, что особенно важно в условиях нашего сурового климата.

Итог

Honda Pilot идет в ногу со временем, у кроссовера стильный и актуальный дизайн. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов и комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейших неудобств. Отдельного упоминания заслуживает эргономика, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы были под рукой, а управление было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Кроссовер оборудован массой полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и развлечь вас в пути. Автопроизводитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие за рулем, именно поэтому под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Honda Pilot прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции.

Видео


Технические характеристики Honda Pilot поколения III

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 997мм
  • длина
    4 954мм
  • высота
    1 788мм
  • клиренс
    200мм
  • мест
    8
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3.0
(249 л.с.)
Lifestyle АИ-95 Полный 8,2 / 14,3 9,1 с 192 км/ч
3.0
(249 л.с.)
Executive АИ-95 Полный 8,2 / 14,3 9,1 с 192 км/ч
3.0
(249 л.с.)
Premium АИ-95 Полный 8,2 / 14,3 9,1 с 192 км/ч

Тест-драйвы Honda Pilot поколения III

Тест драйв 04 сентября 2017 Исполин

Кроссовер Honda Pilot первоначально проектировался для американского рынка, а это значит, что и в России он придется ко двору. Потому что и там и здесь есть мнение, что хорошего автомобиля должно быть много

16

Тест драйв 17 марта 2016 Дом, милый дом

Наверняка многим знакомо ощущение, когда в машине ты не просто ездишь, а практически живешь. При этом хочется, чтобы она была такой же удобной и уютной, как родной дом. И это вполне возможно, в чем убеждаешься, как только садишься в новый Honda Pilot

14


Ищите отзывы о Honda Pilot?

Посмотреть отзывы о Honda Pilot

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 6

8-ми местный флагман от компании Хонда

Автомобиль Honda Pilot представляет собой полноприводный кроссовер, большинство моделей которого производятся для реализации на американском рынке. Несмотря на подобную клиентоориентированность «железного коня», его все чаще встречают на российских дорогах. Такая тенденция начала наблюдаться потому, что компания «Хонда» стала поставлять больше автомобилей этой марки на российский рынок, где транспортное средство достаточно популярно в отличие от западной части Европы.

Honda Pilot I поколения: Краткие характеристики

Автомобиль Хонда Пилот 1 поколения является среднеразмерным пятидверным внедорожником с тремя рядами кресел. На американском рынке можно встретить семиместные автомобили, в Россию же, поставляют восьмиместные кроссоверы.
Honda Pilot 2002 года выпуска и другие модели первого поколения, обладают повышенными внедорожными характеристиками, которые обеспечиваются прочной рамой и специализированной подвеской.
Благодаря этим особенностям, первые Хонды настолько понравились автолюбителям, что их выпускают и до сих пор, разрабатывая новые модели уже в третьем поколении.

Характеристики Honda Pilot I поколения от «а» до «я»

Honda Pilot i является среднеразмерным кроссовером с брутальным внешним видом. Габариты этого вездехода составляют 4775х1793х1963 мм. Междуосевое расстояние равно 2700 мм, а клиренс – 203 мм. Вес этого презентабельного «железного коня» составляет 2,6 тонны.

Honda_pilot_1_052005 Honda Pilot EX

Технические характеристики

Этот мужественный кроссовер первого поколения, комплектуется только одним атмосферным бензиновым мотором V6, имеющим под капотом 240 лошадок и 328 Нм крутящего момента.
Транспортное средство оснащено пятидиапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией VTM-4. Внедорожник имеет неплохие динамические показатели. Авто разгоняется до 100 км/ч за 10,5 секунды, развивая максимальную скорость до 190 км/ч. При езде по городу машина затрачивает 13,8 литров топлива, а при езде по трассе – 10,7 литров.

Honda_pilot_1_052005 Honda Pilot EX with Leather.

Шасси имеет независимую схему в виде МакФерсона спереди и сложною многорычажную систему ссади. Эффективное замедление кроссоверу обеспечиваю дисковые тормоза с системой ABS.
Как видите, технические характеристики Хонда Пилот 2003 года удовлетворят любого автолюбителя, который ищет себе качественный и надежный автомобиль для комфортных и безопасных поездок по городу и за его пределами.

Honda_pilot_1_052005 Honda Pilot EX

Экстерьер

Внешний вид Хонда Пилот 1 поколения буквально пропитывают насквозь презентабельность и мужественность. Кроме своих внушительных габаритов, внедорожник обладает очень суровой, брутальной внешностью, отражающейся в высоко поднятом бампере, мощных колесных арках, рубленных кузовных линиях и внушительной оптике. Все это предает транспортному средству агрессивных, но в то же время элегантных нот, что заметно выделяет его среди других автомобилей.

Интерьер

Вместительность этой «серьезной» машины, вполне можно сравнить с небольшим и удобным жильем на колесах. Даже высоким пассажирам будет очень удобно находиться в салоне. Кресло водителя можно регулировать так, как это будет удобно владельцу автомобиля. Режимы это в полной мере позволяют.

2007-honda-pilot-ex-l2005 Honda Pilot EX

Центральная консоль отличается удобным размещением всех органов управления, до которых легко достать на расстоянии вытянутой руки. Приборная панель обладает необычным дизайном, но при этом она читабельна и информативна. По эргономичности машину можно сравнить с Мерседесом GL, однако, качество отделки все же оставляет желать лучшего.

Рестайлинг

После проведенного рестайлинга, автомобиль стал более мощным, добавив к имеющимся 240 лошадкам еще дополнительных. Авто помимо полноприводной, получило еще и переднеприводную трансмиссию. Габариты производитель решил оставить без изменения.
Хонда Пилот 2006 г стала более динамичной. До сотни километров она теперь разгоняется за 9.9 секунд, а максимальная скорость достигает 190 км/ч. Расход топлива после модификации остался прежним.
Интерьер и экстерьер претерпел минимальные изменения. В целом же автомобиль продолжает радовать своих владельцев мощностью, надежностью и комфортом, на которые способы все автомобили этой марки.

Honda Pilot: Комплектации и цены

Название Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Мак. крутящий момент
2002г.в 3.5л 240 л.c. бензин АКПП полный 13.8/10.7 10.5 328 Н*м при об/мин 4500
2006г.в 3.5л 258 л.c. бензин АКПП Передний/

полный

16.3/10.7 9.9 339 Н*м при об/мин 4500

Конкуренты

Хонда Пилот I поколения конкурирует со следующими автомобилями:

Отличия от конкурентов

От своих конкурентов презентабельный кроссовер отличается:

  • Мощностью.
  • Скоростными характеристиками.
  • КПП (в некоторых моделях).
  • Габаритами.
  • Интерьером и экстерьером.
  • Динамикой, управляемостью и проходимостью.
  • Стоимостью.

Достоинства

Основные достоинства Хонды заключаются в брутальной внешности, вместительности, широких возможностях трансформации внутри салона, мощном моторе, хорошей динамике, управляемости и надежности.

Недостатки

К недочетам можно отнести слабую шумоизоляцию колесных арок и жесткость пластика в салонной отделке.

Итоги

Хонда Пилот является идеальным вариантом для тех, кто ценит комфорт, надежность и дальние поездки большой компанией.

Компания Хонда является обладателем платиновой награды за высокое качество своих автомобилей. Поэтому, купив кроссовер, его владелец получит не только мощь, безопасность и хорошую управляемость, но и великолепную динамику. А разве не таким должен быть идеальный автомобиль?

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Хонда пилот 2008 технические характеристики и комплектации

Всемирно известная компания Хонда заслужила благосклонность россиян благодаря высококачественной автомобильной технике. Одним из наиболее продаваемых автомобилей, представленных на отечественном рынке данным производителем, можно смело назвать модель Хонда Пилот 2008 года. Несмотря на то, что российский автомобильный рынок сегодня полон более современных аналогов, именно данная машина не теряет актуальности, а в рядах ее почитателей только прибывает. Мы предлагаем вам поближе познакомиться с особенностями Honda Pilot 2008, оценить ее достоинства и как следует разобраться недостатками.

Сегодня машина доступна в двух основных комплектациях:

  • LX. Традицией для японского бренда стало выпускать машины в богатой базовой комплектации. В рамках «базы» вы получите систему круиз-контроля, кондиционер, плеер дисков формата CD, автоматизированные дверные замки, стеклоподъемники.
  • EX. Помимо базовых элементов данная комплектация предполагает наличие легкосплавных дисков, климат-контроля, ультрасовременной музыкальной системы, а также системы контроля за уровнем давления в колесах, стабилизации и CD-челенджера на 6 дисков. Предлагается также оригинальный дизайн руля управления и встроенный регулятор его расположения.

Качественный семейный кроссовер

Существует также предложение EX-L, оснащенное кожаным салоном, подогревом кресел, навигацией, панорамным люков и DVD-проигрывателем. Во всех комплектациях установлена система регулировки положения водительского кресла, предполагающая восемь основных режимов.

Этот кроссовер одновременно функционален, практичен в плане потребления топлива, и комфортен для любого водителя.

Первая реакция публики

Руководство японской компании приняло решение о презентации второго поколения модельного ряда Пилот еще в 2008 году. Проведя незначительную подготовку, уже осенью бренд в североамериканском автосалоне провел демонстрацию в рамках международной выставки. Публика отреагировала на новинку весьма неоднозначно, ведь ее внешние и технические характеристики производили неоднозначное впечатление. Несмотря на наличие весьма просторного и комфортабельного салона, общий дизайн автомобиля и та концепция, в которой он был оформлен, была отталкивающе брутальной: слишком большие габариты и чрезмерная угловатость. В связи с неоднозначной реакцией аудитории на международной выставки и не слишком успешным выводом модели на рынок, руководство японского бренда приняло решение несколько модернизировать Honda Pilot 2008 (пайлот).

Дизайн авто можно назвать стильным, но он угловатый и несколько агрессивный

Автомобиль прошел рестайлинг в 2011 году, благодаря этому машина приобрела такие элементы:

  • передний бампер в новом дизайне;
  • улучшенная радиаторная решетка;
  • мощные и современные противотуманные фары;
  • задний фаркоп.


Кроме того, версия Honda Pilot 2008, которая продавалась на российском автомобильном рынке получила ещё одну модификацию – силовая установка машины была дефорсирована и, вместо положенных 257, теперь обладала 249 лошадиными силами. С тех пор на отечественном рынке поддержанных авто модно найти модели этой Хонды с дефорсированным двигателем, но дорестайлинговым кузовом. Одной из ключевых особенностей данного автомобиля по праву считается высокий уровень безопасности, произведший в свое время самый настоящим фурор. Рейтинг наиболее безопасных машин, ежегодно составляемый лучшими специалистами автомобильной индустрии в Соединенных Штатах Америки, именно эта модель в новом формате возглавляла много лет подряд. Последний рестайлинг авто прошел в 2014 году.

Общие данные
Год выпуска: 2008-2011
Тип привода: подключаемый полный
Марка топлива: АИ-95
Расход топлива, л на 100 км:
Городской цикл MT / AT
Смешанный цикл MT / AT
Загородный цикл MT / AT
– / 16.3
– / 11.8
– / 9.2
Максимальная скорость, км/час: 180
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: – / 9.9
Кузов
Тип: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 8
Двигатель
Тип двигателя: SOHC, i-VTEC 24-клапан.
Объем двигателя, куб. см: 3471
Мощность, л.с./об мин: 257/5700
Крутящий момент, Нм/об мин: 347/4800
Наддув:
Клапанов на цилиндр: 24
Расположение клапанов и распределительного вала:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Механическая КПП:
Автоматическая КПП: 5
Ходовая часть
Подвеска передняя: Амортизационная стойка типа Макферсон, газонаполненные амортизаторы, рычаги, препятствующие кренам
Подвеска задняя: Многорычажная подвеска, газонаполненные амортизаторы, рычаги, препятствующие кренам
Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза задние: Дисковые вентилируемые
Размеры и масса
Длина, мм: 4870
Ширина, мм: 1995
Высота, мм: 1845
Колесная база, мм: 2780
Колея колес спереди, мм: 1725
Колея колес сзади, мм: 1740
Клиренс, мм: 203
Размер шин: 245/65 R17
Размер дисков: 17×7,55
Снаряженная масса, кг: 2062
Полная масса, кг: 2765
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:
Проблему недостатка места в багажном отсеке решает дополнительный бокс на крыше

Весьма габаритный автомобиль

Этот кроссовер в свое время удивил аудиторию своими габаритами, но это было ожидаемо, ведь машина действительно достаточно крупная для своего сегмента:

  • по длине кузов машины составляет 4875 миллиметров;
  • порядка 1995 миллиметров насчитывает ширина кузова;
  • по высоте кузов немного меньше – 1845 миллиметров;
  • отметим высоту колесной базы, которая в данной модели достигает 2775 миллиметров;
  • высота же дорожного просвета в данном кроссовере насчитывает 200 миллиметров;
  • передняя колея кроссовера по ширине достигает 17720миллимеров;
  • объем багажника значительный – 510 литров, однако, он, помимо прочего, может быть существенно расширен (до 2464 литров).

Стоит также сказать, что рестайлинговый кузов этого представителя модельного ряда во втором поколении выглядит весьма стильно. Между тем, он явно не лишен недостатков:

  • крайне тонкое и регулярно царапающееся ЛКП;
  • быстро мутнеющая передняя оптика;
  • задние фары часто запотевают;
  • элементы, покрытые хромом, облазят.
Кузов авто не лишен недостатков

Силовая установка кроссовера второго поколения

Японский бренд представил новинку на мировом и, в частности, российском рынке, существенно ограничивая потенциальных покупателей в выборе. Так, доступным был лишь один вариант двигателя. В данном случае речь идет о модели J35Z4, объем которой составляет 3,5 литра, а первоначальный мощностной показатель имел значение 257лошадиных сил. Напомним, что с 2011 года двигатель был дефорсирован, так что на сегодняшний день на рынке распространен вариант двигателя мощностью 249 лошадиных сил.

Стоит отметить, что установленный в Honda Pilot 2008 двигатель имеет одно весьма значительное достоинство. В силовой установке модели предустановленная специализированная система VCM. Суть ее работы заключается в том, что она в непрерывном режиме контролирует работу силовой установки и, при необходимости, отключает в заднем блоке то три, то два цилиндра. Внедрение этой особенности в силовую установку было необходимо, так как на момент создания и старта продаж автомобиля особенно остро встала проблема экономии топливных ресурсов.

Характеристики двигателя

Для разработки двигатели модели J35Z4 специалисты японской компании использовали собственные разработки, датированные еще 1999 годом. Речь идет о силовой установке под кодовым названием J35A1, которая легла в основу модели Odyssey RA6-9/RL.

Третий ряд сидений можно спрятать

Типичные проблемы, возникающие в работе модифицированной силовой установки

Несколько лет активных продаж этого кроссовера позволили квалифицированным специалистам определиться с перечнем основных проблем, которые связаны с работой двигателя в системе автомобиля:

  • Когда пробег машины переваливает за отметку 100 тысяч километров, распределительные валы изнашиваются практически сразу. Стоит отметить, что, как правило, износу подвергаются сразу оба распределительных валов. Между тем, исключения также возможны. Так, иногда после 100 тысяч километров пробега приходится менять только передний распредвал. Данная проблема вызвана так называемым масленым голоданием, которое в свою очередь возникает вследствие влияния двух основных факторов. В первую очередь стоит сказать о непростительной халатности автовладельцев, которые не контролируют уровень масла. Однако, нельзя отрицать и конструктивный просчет разработчиков модели, ведь очевидно, что они по каким-то причинам сократили объем системы смазки ДВС. В связи с этим масло из поддона во время холодного запуска двигателя в режиме пониженной температуры в полном объеме попадает непосредственно в силовой агрегат. Отметим, что рестайлинг модели в 2011 года не смог решить данной проблемы.
  • Еще один недостаток системы VCM – это регулярные утечки масла из-под ее блока. В большинстве случае оно попадает непосредственно в генератор силовой установки. Исправить это можно только посредством ремонта мотора.
  • Катализаторы в модели способны выдержать пробег в диапазоне 120-150 тысяч километров. Чаще всего их не меняют, устанавливая пламегасители, стоимость которых на порядок меньше.
  • В конструкции кроссовера присутствуют дорогостоящие гидравлические опоры, которые придется менять не реже, чем через каждые 150 тысяч километров пробега.
Салон авто – это его преимущество

Практически беспроблемная трансмиссия

Трансмиссию хонда пилот второго поколения (2008 года) получила действительно неприхотливую. Однако, для того, чтобы ее функционирование не было сопряжено с регулярным возникновением массы неполадок, необходим грамотный сервис. Так, правильное обслуживание установленной в авто 5-тиступенчатой автоматической коробки передач заключается в систематическом контроле состояния масла и его своевременной замене. Кроме того, очень важно регулярно проводить профессиональны технических осмотр машины, чтобы вовремя определить места запотеваний и утечек масла.

К автомату прилагается полноприводная система под названием VTM-4, замечательно зарекомендовавшая себя на автомобильном рынке еще в составе Акуры МДХ первого поколения. Необходимо подчеркнуть, что в случае, когда автомобиль постоянно используется в сложных эксплуатационных условиях, стоит каждый 17 тысяч километров менять в заднем дифференциале масло.

При желании можно найти и монопрводную Хонду этой модели, однако, ее продажи осуществлялись исключительно на территории Соединенных Штатов.

Особенности подвески и рулевого управления кроссовером

Описание модели на официальном сайте японского бренда достаточно красочное и, как всегда, крайне положительное. Между тем, руководство бренда старается не упоминать о стоимости обслуживания автомобиля и отдельных его составляющих, а сервис ведь и правда стоит немалых денег.

Это справедливо и для подвески, установленной в этом кроссовере. Безусловно, она оптимальным образом подходит для длительных путешествий. Однако, за комфорт во время дальних поездок придется заплатить приличную сумму, ведь задние стойки сдают еще на 70 тысячах километров, а передние выходят из строя через 140 тысяч километров пробега. В связи с тем, что приобретение новых рычагов – дело весьма дорогостоящее, многие владельцы автомобиля этой модели решают проблему следующим образом: шаровые тяги и сайленты перепрессовываются, в результате работая на протяжении не менее 200 тысяч километров пути.

Ступичные подшипники не откажут раньше, чем через 100 тысяч километров, а задние пружины проседают на пробеге не менее 180 тысяч. Последнее – при условии регулярной транспортировки тяжелых грузов. Рулевая рейка на сотой тысяче километров даст о себе знать неслабым постукиванием.

 

Приборная панель выполнена в традиционном для Хонда стиле

В отношении рулевого управления нужно сказать, что большой вес существенно снижает маневренность автомобиля, так что резвым на повороте такой кроссовер скорее всего не будет даже при умелом вождении. Однако, во всех остальных аспектах они нисколько не уступает своим аналогам. Эта машина хорошо идет в неблагоприятных погодных условиях и даже справляется со среднего размера выбоинами и канавками на полотне автомобильной дороги. Наилучшим образом кроссовер проявит себя на ровном дорожном полотне как в условиях города.

Вместительный и комфортабельный салон

Технические характеристики – это далеко не самое важное для автомобиля в категории семейных кроссоверов. Салон этого авто заслуживает вашего внимания. Изначально уровень пассивной безопасности внутри машины пребывает на достаточно высоком уровне. Для повышения эффективности применения подушек безопасности специалисты японского бренда разработали для них два режима, которые срабатывают с разной силой в соответствии с тяжестью столкновения, которую определяет система кроссовера. Боковая подушка безопасности, которая предназначена для переднего пассажира, также работает на основе интеллектуальной системы. Эта подушка предполагает наличие специализированных сенсоров, которые в свою очередь полностью считывают позу, в которой пассажир сидит на сиденье и вносят коррективы в выброс этого средства безопасности.

Кроссовер достаточно габаритный, но, при этом, и просторный

Интерьер салона можно назвать консервативным, но, при этом, комфортабельным. Сидения в нем расположены таким образом, чтобы пассажир мог сидеть полулежа. Среди дополнительных элементов в салоне содержатся:

  • подстаканники буквально в неограниченном количестве;
  • ящички;
  • бардачки;
  • кармашки для различных мелочей: от документов до фломастеров.

Несмотря на то, что бренд позиционирует данный кроссовер как восьмиместный, такое обозначение весьма условно. На третьем ряду положенным трем пассажирам разместиться будет весьма затруднительно. Зато, при необходимости, можно избавиться от этих кресел и, тем самым, добавить места в багажном отсеке.

Салон отдела кожей высокого качества

Руководство японского бренда уделило особое внимание подбору материалов для отделки салона. Он обтянут высококачественной кожей и, безусловно, радует взгляд благодаря прекрасным эстетическим свойствам. В отношении приборной панели отметим, что она выполнена в традиционном для машин от Хонда стиле.

За рулем этого кроссовера комфортно любому водителю

Самое важное – выводы

На рынке данная модель, несмотря на все ее минусы, практически не теряет актуальности. Такая Хонда практически идеальное решение для семей и больших компаний. Кроме того, если сознательный водитель будет следить за условиями эксплуатации своей машины и своевременно обращаться в сервисы, авто будет верой и правдой служить своему хозяину много лет. Помимо этого, отметим и то, что комплекс недостатков, свойственных этому кроссоверу, меркнут в сравнении с колоссальными проблемами его современных аналогов. О востребованности этой Хонды можно судить и по ее популярности среди угонщиков. Несколько лет назад они буквально осадили города по стране в поисках именно такого авто.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о