SsangYong Rexton 2021 — фото и цена, характеристики нового Саньенг Рекстон
Корейская компания SsangYong рассекретила среднеразмерный внедорожник Rexton нового (четвертого по счету) поколения. Впрочем, представленная модель тянет скорее на глубокую модернизацию автомобиля третьей генерации, нежели на полноценную новинку.
Внешне новый кузов Саньенг Рекстон 2021 остался узнаваем, хотя и получил иные бамперы, а также полностью светодиодную оптику. Плюс внедорожник оснастили абсолютно другой решеткой радиатора, которая имеет броскую хромированную рамку и крупноячеистый рисунок.
Модельный ряд SsangYong
Задние машины фонари лишились характерной ступеньки, присущей дореформенной версии, но обзавелись броским световым маркером в виде буквы «T». Отдельно стоит сказать об установленных на автомобиле шильдиках: корейцы решили отказаться от нынешнего логотипа с расправленными крыльями в пользу фирменной буквы S в круглом обрамлении, которая использовалась в 90-ых годах.
В пользу именно рестайлинга говорят также стальные штампованные детали кузова, который достались новинке от предшественника. Увы, но это вынужденный шаг, поскольку для такой небольшой компании как SsangYong заказывать новые штампы — непозволительная роскошь.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Из новшеств в салоне стоит отметить появление четырехспицевого руля вместо прежнего трехспицевого. Также для внедорожника стала доступна более современная мультимедийная система, а селектор автоматической коробки передач отныне расположен чуть ближе к водителю. Также корейцы пересмотрели обивку сидений и дверных карт — теперь местами она ромбовидная.
Под капотом нового СсангЙонг Рекстон 2021 разместился 2,2-литровый модернизированный турбодизель, который теперь развивает 202 л.с. (+ 15). Ранее данный агрегат трудился в паре с семиступенчатым автоматом производства Mercedes-Benz, но корейцы от него отказались в пользу восьмискоростной трансмиссии.
Как и раньше, в качестве альтернативы внедорожник можно заказать с двухлитровым бензиновым турбомотором, причем его отдача на модели четвертого поколения не изменилась — прежние 225 сил. Работает он уже с шестискоростным автоматом Aisin. Привод модели подключаемый полный.
Из прочих технических новшеств упоминания заслуживает рулевой механизм, где вместо прежнего гидравлического усилителя задействовали электрический. Дополнительно Rexton обзавелся продвинутым комплексом систем превентивной безопасности, среди которых адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, функция автоматического торможения (в том числе и при движении задним ходом) и многое другое.
Публичная премьера SsangYong Rexton 2021 в новом кузове состоится 4 ноября 2020 года на международном автосалоне в Сеуле, после чего корейцы сразу же откроют прием заказов на модель. Комплектации и цены озвучат позже, поставки автомобиля в Россию маловероятны.
SsangYong Rexton: цена Санг Йонг Рекстон, технические характеристики Санг Йонг Рекстон, фото, отзывы, видео
Одноклассники SsangYong Rexton по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев SsangYong Rexton
SsangYong Rexton, 2011 г
Лучший автомобиль в своем классе. Выбирал долго, выбирать было из чего. Но выбор выпал на SsangYong Rexton. Внешне он мне понравился. Современный обтекаемый кузов. Хороший клиренс, что немаловажно при наших дорогах. Удобная высокая посадка. Салон просторный. По-моему все необходимое есть. Кондиционер вполне устраивает. Сиденье водителя регулируется электрически. Задний ряд сидений в сложенном состоянии значительно увеличивает объем, что позволяет перевезти что-то объемное. В заднем ряду пол ровный, что еще один плюс в «копилку» SsangYong Rexton. Расстояние между первым и задним рядом сидений нормальное. При росте 183 см никакого дискомфорта не испытываю. Обзор хороший. Еще один плюс авто свет.
Достоинства: отличная динамика разгона. Внешность. Просторный салон.
Недостатки: высокий расход бензина.
Василий, Москва
SsangYong Rexton, 2012 г
Приобрел SsangYong Rexton с небольшим пробегом. Звукоизоляция меня устроила, при скорости 140 километров в час в машине достаточно тихо. Внутри SsangYong Rexton простор, все располагаются спокойно. Водительское место неплохо организовано с учётом требований эргономики, есть кое- какие промахи: рычаг коробки переключения передач мог бы быть и покороче (этот автомобиль должен быть с коробкой-автоматом), неудобно расположенная кнопка заднего дворника. Работа кондиционера достаточно эффективная. Во время зимы, мне кажется, будет достаточно тепло благодаря заводской «Вебасто». Разгонная динамика вполне даже приличная. Немного раздражает только что-то вроде «пинка» на оборотах выше 1,8 тысяч, что характерно для двигателей CDi, всем, кто находится в салоне, приходится дружно головами кивать, хотя, конечно, это не критично. Несколько затруднен старт с места, чему виной передаточные отношения ГП (3,73), хотя это самым положительным образом сказывается на скоростных показателях. Крейсерская скорость SsangYong Rexton — от 120 до 140 километров в час. Топлива уходит на сотню от 7,6 до 12 литров (замерял во время отпускной поездки на расстояние 4,5 тысяч километров. 7,6 в горной местности, 12 — на скорости 150 километров в час по шоссе).
Достоинства: цена. Комплектация.
Недостатки: небольшой дорожный просвет.
Николай, Самара
SsangYong Rexton, 2013 г
Большая и тяжёлая машина. «Любители жанра» — даже только эти качества могут считать достаточными. Для чего нужна эта машина? Ездить в городе, где она будет съедать по 25 литров 95-го бензина? Для сельской местности? Да, это подходящее для неё место, но только если это сухая лесная прогулочная дорожка. Стоит столкнуться с песком или грязью, и вы почувствуете себя абсолютно беспомощным вдали от цивилизации. На шоссе? Да, это как раз и можно назвать его стихией. SsangYong Rexton идёт, как вкопанный, уверенно обгоняя на 180 километрах в час, если на забываешь его «пинать» (ручной режим).
Достоинства: дизайн. Надежность.
Недостатки: неликвид. Качество отделки.
Станислав, Уфа
Слабые стороны и недочеты SsangYong Rexton
SsangYong Rexton — среднеразмерный внедорожник класса К2. Серийное производство флагманской модели было начато более 17 лет тому назад. Разработана она согласно немецким технологиям. Некоторые узлы и агрегаты собраны по лицензии известной во всем мире компании Мерседес. К ним относят силовые агрегаты, коробку передач и ходовку. Несмотря на то, что они доработаны производителем, сохранились основные качества — надежность и долговечность.
Автомобиль отличается рамной конструкцией кузова, постоянным приводом задних колес и принудительным включением для передних. Благодаря понижающей передаче и длинноходной подвеске он отлично ведется себя на бездорожье. За время существования машина пережила несколько рейстайлингов. Проводились они в 2004, 2007 и 2012 годах. Были изменены не только внешние данные, но и ходовые характеристики: подвеска и рулевое управление. В ходе эксплуатации владельцами выявлено ряд достоинств и недостатков. Какие слабые места у внедорожника с мерседовскими агрегатами, разберем далее.
Технические характеристики
Достоинства и преимущества SsangYong Rexton
- Все важные технические узлы и элементы крепятся на определенную жесткую раму;
- Комфортный салон;
- Хороший дорожный просвет;
- Проходимость и управляемость;
- Отличная шумоизоляция;
- Подвеска устойчива к неровностям на дорогах;
- Длительный срок службы мотора, коробки передач;
- Полный привод;
- Невысокая цена.
Слабые места СсангЙонг Рекстон
- Кузов;
- Электрооборудование;
- Двигатели;
- Коробка передач;
- Полный привод;
- Ходовка.
Кузов
Антигололедная соль и растворы негативно воздействуют на кузов всех машин. СсангЙонг Рекстон не стала исключением. На внедорожнике быстро появляется ржавчина. Самыми уязвимыми местами являются капот, крышка багажника, рамка ветрового стекла и крылья. Плохая коррозийная устойчивость кузова объясняется низким качеством стали.
Лакокрасочное покрытие слабое, поэтому не удивительно, что на машине через несколько лет видны сколы и царапины. Если их сразу не устранить, то на месте дефектов появится ржавчина. Хромированные элементы кузова облазят.
Некоторые владельцы жалуются на то, что номер авто, который расположен на раме, плохо просматривается. Этому моменту следует уделить особое внимание при покупке. В противном случае возникнут сложности во время постановки на учет машины.
Найти детали на внедорожник не так просто, как может казаться. Большинства из них нет в наличии, а мерседовские не подходят. Владельцы вынуждены их заказывать у официального дилера.
Электрооборудование
Проводка и электрические соединения – слабое место у авто. Их качество посредственное, поэтому часто возникают проблемы эксплуатации. Одна из них заключается в перетирании проводов обогрева подушки. Устранить неисправность можно только путем замены всего нагревательного элемента.
Через несколько лет возникают трудности с электронным противоугонным устройством. Оно перестает распознавать ключ зажигания. Вследствие чего автомобиль не заводится. Необходимо отправиться на сервис, где мастер, используя специальную программу, переобучит ключ. К сожалению, это помогает не во всех случаях. Тогда единственным способом решения проблемы станет полная замена иммобилайзера.
Часто выходят из строя датчики, определяющие температуру на улице. Это важная информация для корректного функционирования системы климат-контроля. Иногда уплотнители кольца пропускают фреон. Замена обойдется достаточно дорого, так как устройство идет в комплекте с трубками.
Двигатели
SsangYong Rexton оснащено двигателями разного объема и мощности. Самым слабым в линейке является бензиновый 2,3 л. Его эксплуатационные характеристики не очень хорошие, мощность не соответствует габаритам транспортного средства. Остальные бензиновые агрегаты не имеют существенных нареканий. Большинство из них способны прослужить до 400 тысяч км без серьезных поломок.
Металлическая цепь, которой оборудован привод ГРМ, имеет хороший ресурс. Она функционирует без проблем более 150 тысяч км. Но так как расход топлива у бензиновых моторов большой, то многие владельцы авто устанавливают газобаллонное оборудование. Данное решение негативно отражается на катушках и свечах зажигания. Они быстрее выходят из строя и требуют замены.
Дизельные агрегаты чувствительны к качеству топлива. Отечественное горючее оставляет желать лучшего. Если его использовать для заправки, то будет часто забиваться фильтр, уменьшиться ресурс форсунок. Исправить ситуацию поможет чистка первого и замена вторых на новые. Выбирая подержанный внедорожник СсангЙонг Рекстон, стоит отдать предпочтение варианту с дизельным мотором, который эксплуатировался в городских условиях.
Коробка передач
Болячкой механической коробки передач является переключение. Выполняется оно достаточно трудно и нечетко. Проводить обслуживание устройства необходимо часто, не реже одного раза в 40 тысяч км. Автоматическая коробка передач немного задумчива.
Полный привод
Полный привод у авто подключается двумя способами: жестко и автоматически. Первый вариант не предназначен для постоянной езды. Его рекомендуют использовать только на бездорожье или на скользкой дороге. В противном случае быстро потребуется замена всей системы. Выходит из строя вакуумный модулятор, который отвечает за подключение переднего моста.
Каждые 35 тысяч км в редукторах, расположенных сзади и спереди, необходимо проводить замену смазки. Главная проблема полного привода заключается в выходе из строя его электроники. Это приводит к отказу работы всей системы. В чем причина определить достаточно сложно.
Ходовая часть
Слабых мест у подвески мало. Срок службы ее деталей продолжительный и составляет более 80 тысяч км. Первыми выходят из строя шаровые опоры передних рычагов. Их замена потребуется при пробеге 35 тысяч км если авто эксплуатируется по бездорожью. Езда на городской трассе сказывается на них лучше, и они служат до 60 тысяч км. Данная процедура потребует немаленьких затрат, так как шаровая меняется в сборе с рычагом и сайлентблоками.
При 100 тысяч км пробега может появиться стук, который издает подвеска. Это признак неисправности втулки рулевой рейки. Устранить проблему поможет ее ремонт. После 110 тысяч км текут сальники рейки.
Основные недостатки SsangYong Rexton
- Дизайн авто не соответствует современным требованиям;
- Плохое качество отделочных материалов салона;
- Большой расход топлива у машин с бензиновыми моторами;
- Не предусмотрен бортовой компьютер;
- Низкое расположение генератора;
- Топливный бак установлен плохо.
Вывод.
SsangYong Rexton – недорогой внедорожник с хорошими техническими качествами. Он отлично подходит для отечественных дорог, так как не боится разбитых дорог. Конечно, у него есть не только плюсы, но и минусы, но большинство из них легко устраняются.
P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо агрегатов или деталей, то пожалуйста сообщите об этом в комментариях ниже.
SsangYong Rexton — Авто Мир
SsangYong Rexton — внедорожник среднего размера, выпускаемый южнокорейским брендом. Автомобиль появился в 2001 году как наследник внедорожника Муссо, после чего он унаследовал, среди прочего напольная плита. Конструктивно он также будет ассоциироваться с Mercedes ML. В Польше автомобиль появился только через три года, с появлением марки на нашем рынке, и была проведена небольшая реконструкция.
Стиль автомобиля довольно специфичен, и не всем он нравится, несмотря на знаменитого Джорджетто Джуджаро, который стоит за дизайном кузова. К сожалению, внутри было скучно. Кроме того, материалы и их складывание оставляли желать лучшего. В стандартном варианте в автомобиле размещалось 5 человек, но также были доступны 7-местные варианты. Объем багажного отделения составил 935 литров.
Под капотом могли работать 2,3-, 2,8- или 3,2-литровый бензин мощностью 140, 201 и 220 л.с. соответственно. Кроме того, был доступен турбодизель объемом 2,7 и 2,9 литра, который генерировал 165 и 120 л.с. соответственно. Автомобиль может иметь 2 типа привода — прикрепленный и постоянный 4×4.
В 2006 году появилось второе поколение Rexton. Автомобиль снаружи очень немного отличается от своего предшественника, и можно считать, что кузов подвергся только фейслифтингу. Интерьер остался практически без изменений. Однако основные изменения произошли в двигателях. Они были усовершенствованы, чтобы уменьшить сгорание и выбросы углекислого газа.
Бензиновый двигатель выпал из диапазона привода, и только 2,7-литровый двигатель выжил от турбодизеля. Кроме того, была предложена версия на 186 лошадей.
В 2010 году Rexton прошла небольшую реконструкцию, а через 2 года появилось третье поколение автомобиля. Рядом с именем появилась буква «W», которая должна была быть аббревиатурой от «работа». Глядя на третью часть Rexton, на самом деле это произведение искусства по сравнению с его предшественниками.
Стилистически машина выглядит действительно хорошо и привлекательно. Флагманский внедорожник приобрел элегантность и динамичный внешний вид. Rexton W может вместить 7 человек, но последний ряд сидений не обеспечит комфорт взрослым пассажирам. Благодаря полному приводу с редуктором и приятным углам подхода и вылета (и шасси на основе рамы), Rexton W достойно справляется в полевых условиях.
В Польше доступен только 2,2-литровый турбодизель мощностью 178 л.с., но на других рынках также предлагаются 2- и 2,7-литровые дизельные двигатели мощностью 155 и 165 или 186 л.с. соответственно. На внутреннем рынке также доступны 3,2-литровые дизельные двигатели. — бензиновый двигатель 220 л.
Ресурс двигателя SsangYong Rexton 2.0, 2.3, 2.7, 2.9, 3.2
Внедорожник SsangYong Rexton появился в Южной Корее еще в 2001 году – заводской индекс первого поколения Y200. Первые несколько лет модель выпускали для внутреннего рынка, но уже в 2003 году новинку стали продавать в Европе. До российского покупателя детище «двух драконов» стало доступным только в 2006 году. Это был уже чуть другой автомобиль, переживший первый рестайлинг, с иной маркировкой – Y250. Но, как и прежде, SsangYong Rexton отличался несколько нестандартным и непривычным для массового покупателя дизайном.
Тем не менее, подкупала невысокая стоимость авто (один наиболее доступных внедорожников), хорошее техническое оснащение и довольно надежные движки, имеющие родство с разработками немецкого концерна Mercedes-Benz. В этой статье расскажем именно о том, каков ресурс двигателя СсангЙонг Рекстон, поскольку довольно большое число автолюбителей волнует в первую очередь этот вопрос.
Линейка двигателей внедорожника
В период с 2012 по 2016 года шла продажа все также первого поколения модели, но уже после второго рестайлинга – Y290. Производитель предлагал классический рамный внедорожник в разнообразных комплектациях с механической и автоматической коробками передач. На выбор были и силовые агрегаты, причем после второго рестайлинга линейка доступных движков немного изменилась.
Автомобиль комплектовали следующими моторами:
- G23D – бензиновый 150-сильный 2.3-литровый силовой агрегат, работающий в паре и с механикой, и с автоматом;
- D27DT – дизельный 2.7-литровый силовой агрегат, развивающий 165 лошадиных сил, также работает с МКПП и АКПП;
- D27DTP – еще один дизельный движок на 2.7 л и мощностью 186 лошадиных сил;
- G32D – бензиновый 3.2-литровый силовой агрегат, работающий в паре с автоматической коробкой передач;
- D20DTR – двухлитровый 149-сильный дизель, работающий в СсангЙонг Рекстон в паре с механической коробкой переключения передач.
Модель отличается вполне приемлемой динамикой как для дизельного автомобиля. Недостаток мощности ощущается разве что в версии с 150-сильным бензиновым двигателем.
G23D
Бензиновый двигатель с индексом G23D это еще один хорошо изученный автомастерскими силовой агрегат. По архитектуре – рядная 4-цилиндровая силовая установка с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Есть версия, что конструктивно корейский G23D повторяет популярный двигатель производства Mercedes. В самом деле, если рассмотреть оба мотора с точки зрения инженерных решений, то можно найти много общего. Этот 2.3-литровый двигатель серьезных враждебных дефектов не имеет. Пожалуй, самый большой его недостаток – невысокая мощность. Всего 150 лошадиных сил и 214 Нм крутящего момента в пике, что не совсем достаточно для столь тяжеловесного транспортного средства.
К повышенному содержанию смол в бензине мотор критичен не больше и не меньше конкурентов, но затягивать с его обслуживанием не стоит. Важно своевременно менять расходные материалы, включая фильтры и свечи. Нужно также следить за состоянием моторного масла и охлаждающей жидкости. Не затягивайте с заменой свечей зажигания. Если мотор стал неустойчиво работать, в первую очередь следует смотреть свечи и высоковольтные провода. Среди других недостатков особое внимание заслуживает задний сальник коленвала, периодически подтекающий, и датчик кислорода. Одним словом – довольно неплохой силовой агрегат, способный отработать честные 350 тыс. км пробега при заявленных производителем гарантийных 300 тыс. км.
D27DT
5-цилиндровый рядный дизельный двигатель ставили на первое поколение SsangYong Rexton Y250 после первого рестайлинга. Это довольно популярный в Южной Корее силовой агрегат, которым оснащали массовые автомобили концерна, включая SsangYong Kyron и Rexton. Это двигатель с рабочим объемом 2696 куб.см. D27DT получил систему турбонаддува. Мотор подхватывает турбину с самых низов, поэтому 345 Нм крутящего момента доступны уже на 3250 оборотах коленвала в минуту. Непосредственный впрыск топлива – высокие требования к качеству топлива. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия, получила два распределительных вала DOHC. Диаметр «котлов» составляет 86.2 мм, а поршни ходят на 92.4 мм. В пике данный мотор отдает 165 лошадиных сил. Турбина от Garrett – надежная, выносливая, ресурс 150-200 тыс. км пробега.
Газораспределительный механизм функционирует благодаря двухрядной цепи ГРМ. Рассчитана на 110-120 тыс. км пробега, не более. Она изготовлена из качественного материала, практически не растягивается, но начинает шуметь – первый верный сигнал о необходимости смены. Отличительная черта мотора D27DT – уменьшенное число деталей и механизмов за счет простых, но эффективных решений. Например, производитель решил расположить вакуумный насос на шлицах на впускном распределительном валу. Просто, но рационально, ведь поломок становится меньше. Как для дизельного двигателя D27DT отличается хорошим ресурсом, который варьируется в пределах от 350 до 400 тыс. км. Однако этот двигатель довольно просто отправить на утилизацию раньше положенного срока, если лить в него что попало.
D27DTP
Аналогом дизельного мотора D27DT является 2.7-литровая 5-цилиндровая рядная установка под индексом D27DTP. Мотор с непосредственным впрыском топлива и 10-клапанной головкой блока цилиндров. Однако за счет усиленного турбонагнетателя данный силовой агрегат способен выдавать вплоть до 180 лошадиных сил и 402 пикового крутящего момента с выходом на 3000 оборотов в минуту. Его цилиндры расточены под 86.2 мм, а поршни ходят на 92.4 мм. Также корейскими инженерами были внедрены и другие принципиальные изменения. Например, в движке D27DTP стоят совершенно другие форсунки, модифицированная дроссельная заслонка, иной электронный блок управления двигателем с собственной прошивкой, решили сменить и маслоотделитель. Подобные изменения положительно сказались на динамических показателях авто, но в ущерб ресурсу. Ресурс двигателя СсангЙонг Рекстон в лучшем случае составляет 300 тыс. км.
Полный перечень изменений 180-сильного D27DTP от D27DT:
- Другие габариты и другое навесное оборудование.
- Новые системы: рециркуляции отработанных газов, клапан EGR.
- Другой дроссельный узел.
- Появилась система ускоренного предпускового подогрева AQGS.
- Форсунки с отверстиями впрыска в количестве 7 штук.
- Новый ЭБУ.
- Увеличенный диаметр топливных трубок высокого давления.
- Цифровой сигнал управления блоком HFM-6.
- Усовершенствованный турбонагнетатель VGT.
- Появилась дополнительная магистраль охлаждения ГБЦ.
- Плазменное напыление на шаровой головке с целью уменьшения износа гидравлического компенсатора.
Самая распространенная неприятность, связанная с дизельным двигателем D27DTP – потеря мощности. Зачастую виновником поломки становится вакуумный модулятор управления турбокомпрессором, который необходим для смены угла лопаток. Он расположен в неудачном месте – прямо под коллектором, от чего быстро загрязняется и становится неспособным создавать оперативное изменение разряжения в переходных режимах. Проблема массовая, поэтому в свое время расположение модулятора меняли на гарантийных обязательствах. Единственный способ самостоятельно решить проблему – установить его собственноручно в место, где почище, например, рядом с тормозным бачком.
G32D
Бензиновый 3.2-литровый двигатель на 220 лошадиных сил, который устанавливали практически на всю линейку автомобилей производства SsangYong. Это рядная «шестерка», разработанная специалистами и инженерами компании Mercedes-Benz. Движок является точной копией 104-го мерседесовского мотора, отличающегося хорошим показателем ресурса. Недостатки этого мотора и «детские» болезни хорошо известны и были устранены еще специалистами немецкой компании.
Поэтому данный силовой агрегат можно считать вполне надежным. Диаметр его цилиндров составляет 89.9 мм, а ход поршня 84 мм. Алюминиевая 24-клапанная DOHC головка блока цилиндров с двумя распределительными валами. Двигатель способен выдать 314 Нм крутящего момента с выходом на 3750 оборотов коленчатого вала в минуту. В приводе газораспределительного механизма цепь, способная отхаживать 100-120 тыс. км. Ресурс двигателя СсангЙонг Рекстон 3.2 меньше, чем у аналогичного М104 модификации Е32. Стоит рассчитывать на 380 тыс. км пробега при условии качественного обслуживания. Основной недостаток движка – постоянные течи моторного масла. Двигатель боится перегрева, и даже небольшое повышение рабочей температуры может стать критическим – выход из строя головки блока цилиндров.
D20DTR
Один из первых дизельных двигателей производства SsangYong, получивший топливную аппаратуру Common Rail производства Delphi. Моторы семейства D20DT производят с 2005 года. Данный мотор получил широкое распространение как в Европе, так и в России. Он основан на чугунном блоке цилиндров и алюминиевой головке блока цилиндров с 16-клапанами. Внутри блока помещен коленвал с ходом на 85.6 мм. Это кроткоходный мотор с диаметром цилиндров 86.2 мм. Из такой конструкции производителю удалось добиться максимальной отдачи в верхнем диапазоне оборотов коленчатого вала. ГБЦ получила два распределительных вала и гидравлические компенсаторы.
Регулировка клапанов от водителя не требуется, но для поддержки компенсаторов в исправном состоянии требуется своевременная смена моторного масла. При этом крайне важно подбирать смазочный материал в соответствии с характеристиками, указанными в инструкции. В противном случае гидрокомпенсаторы быстро застучат и выйдут из строя. Газораспределительный механизм приводится в действие посредством цепи ГРМ. В целом вопросов к её надежности и качеству нет, но в случае обрыва она гнет клапана, впрочем, подобное явление считается редкостью. Однако дотягивать ситуацию до предела не рекомендуется и лучше всего менять цепь на рубеже первых 100 тыс. км пробега.
Модификация двигателя D20DTR соответствует экологическим стандартам Евро-5. Это относительно новая силовая установка, производство которой было начато в 2012 году. Двигатель сразу же поставили под капот SsangYong Actyon Sports и SsangYong Rexton, а через год и на SsangYong Stavic. Практически целиком и полностью он повторяет D20DT, что касается принципиальных конструкторских решений. Поэтому многие недостатки и слабости сохранились.
Больше всего автовладельцы указывают на следующие недостатки D20DTR:
- На большом пробеге растет расход масла. Хорошо известная проблема, характерная для любого силового агрегата из семейства D20DT. С возрастом маслосъемные колпачки дубеют и перестают исправно выполнять свои задачи. Они пропускают огромное количество масла, что и проводит к повышенному расходу. Проблема решается разбором мотора и заменой колпачков. Еще одна вероятная причина – залегшие кольца. Если изношены цилиндры, то одной заменой поршневых колец и колпачков не обойтись. Придется растачивать гильзы под ремонтные размеры.
- Стук в районе головки блока цилиндров. Первая возможная причина – стучат гидрокомпенсаторы. Для начала стоит заглянуть в инструкцию по эксплуатации и убедиться, что залитый в мотор смазочный материал по допускам, вязкости и прочим характеристикам соответствует рекомендациям. Если дело не в масле, то не помешает сделать промывку движка. Вторая причина – растянулась цепь ГРМ. Здесь поможет только замена цепи на новый оригинальный экземпляр.
- Проблемы с турбиной. В турбированной модификации D20DTR с пробегом не исключены проблемы с системой турбонаддува. Повлиять на состояние турбины могут самые разные факторы, начиная от качества моторного масла, и заканчивая качеством охлаждения системы.
- Неисправности аппаратуры Common Rail. Большая часть неисправностей связана с эксплуатацией авто на дизтопливе низкого качества. Рекомендуется покупка горючего на проверенных автозаправочных станциях. Если проблемы начались, то для начала следует пройти диагностику, а после выбирать рациональный способ ремонта – замена форсунок или их ремонт, если это возможно.
Что можно сказать о надежности этого двигателя? Как и полагается для дизельного мотора D20DTR отличается неплохим ресурсом. Этот корейский движок способен отходить 350-380 тысяч километров, но при условии своевременного и качественного обслуживания. Но стоит понимать, что топливная система дизеля уязвима перед низким качеством «питания», плюс данный силовой агрегат требователен в отношении качества моторного масла. Для выработки всего потенциала следует придерживаться двух правил: заправляться хорошим топливом, лить в мотор рекомендованный изготовителем смазочный материал. От брендов можно уклоняться, а от вязкости и допусков – нет.
Отзывы владельцев авто
Таким образом, наиболее надежным мотором внедорожника можно считать бензиновую «шестерку» на 3. 2 литра. Это довольно выносливый силовой агрегат, способный переварить АИ-95 практически с любой заправки. Дизельные моторы также хороши, а главное, они наделяют транспортное средство превосходной тягой. Другое дело, что они капризны и требовательны в отношении как дизельного топлива, так и моторного масла.
Часто на дизелях летят шестеренчатые насосы производства Делфи, особенно это касается 165-сильного D27DT. Полбеды, если бы ремонт обходился одной сменой ТНВД. Но на практике дела обстоят гораздо хуже. Металлическая стружка нередко забивает всю топливную систему, что требует еще смены топливных форсунок, трубок высокого давления и промывки бака. Поэтому, будучи владельцем СсангЙонг Рекстон с дизельным движком следует быть предельно внимательным.
- Сергей. Волгоград. Всем привет! Обладателем внедорожника с дизельным мотором на 2.7 литра D27DT я стал в далеком 2006 году. Не скрою, что автомобиль мне пригляделся в первую очередь невысокой стоимостью. Посовещался со знающими людьми, которые мне подсказали, что корейские авто можно смело покупать – движки там от Мерседеса. О сделанном выборе не жалею. Прошел в общей сложности 320 тыс. км, и автомобиль до сих пор на ходу. Во время владения машиной понял, что самое главное – не лить абы что в движок. Также не стоит экономить прям уж сильно на расходниках.
- Алексей, Ярославль. Езжу за рулем SsangYong Rexton 3.2. Автомобиль взял из-за двигателя. Мотор на 3.2 литра – разработка компании Mercedes-Benz. Его видоизменили под свой лад, но в целом конструкция схожая. Мотор надежный, ресурсный, выносливый, за годы владения не доставил серьезных проблем. Больше всего доставляют только потеки моторного масла – следите за состоянием уплотнителей, резинок, сальников. Если масло стало подтекать – сразу ищите, откуда течь. Не рекомендую перегревать двигатель – боится высоких температур. Во всем остальном – отличный вариант.
- Максим, Москва. В 2016 году приобрел Рекстон с дизельным двухлитровым мотором D20DTR. Основную головную боль доставил вакуумный модулятор. Резко пропала мощность, авто перестало тянуть в гору, стали плавать обороты двигателя. Поехал в мастерскую, сказали, что модулятор забит грязью, предложил поменять его местоположение. Сейчас пробег 100 тыс. км, цепь ГРМ еще не менял, хотя все мастера говорят, что уже срок подошел. Посмотрим, что будет дальше.
- Егор, Курск. Машину брал не новой, а с пробегом 90 тыс. км. Сразу же после покупки заменил передние и задние стойки, моторное масло и фильтры. Двигатель дизель тяговитый, все-таки, как никак 165 лошадок дают о себе знать. Маркировка движка D27DT, Хочу сказать, что это отменный автомобиль за свои деньги. По обслуживанию все легко и просто – расходников и запасных частей хватает везде. В салоне есть сверчки и прочие недочеты, но на эти недостатки можно спокойно закрыть глаза. Масло меняю каждые 10 тыс. км на то, которое рекомендует сам изготовитель авто. Мой вам совет – следите за машиной и бед знать не будете!
- Павел, Санкт-Петербург. У меня версия автомобиля с бензиновым 2.3-литровым мотором. Это небольшой 150-сльный двигатель, которого хватает разве что на городские покатушки. С другой стороны, мне не нужно бояться, что в бензобак зимой попадет летняя солярка или что-нибудь похуже. Ремонтируется и обслуживается без проблем и трудностей. Отличный автомобиль, если вы ездите по городу от дома до магазина.
Внедорожник получил надежные силовые установки, потенциально способные отхаживать по 350-400 тысяч километров и больше. Но многое зависит от своевременности обслуживания, качества расходных материалов, заправляемого топлива, характера эксплуатации транспортного средства и прочих факторов.
Шины, диски на Саньенг Рекстон (SsangYong Rexton)
SsangYong Rexton — внедорожник средних размеров, выпускающийся южнокорейской компанией SsangYong. Производство его началось в 2001 году. 2007 год стал для этого автомобиля временем полной модернизации, за которым последовал выпуск нового, второго поколения. В 2012 году появилось третье поколение под названием Rexton W.
Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Саньенг Рекстон рекомендует компания KOLOBOX?
Таблица, представленная ниже, содержит параметры автомобильных покрышек и колесных дисков. Для того, чтобы выбор был удачным, принес положительные эмоции во время вождения от хорошей управляемости и надежности, информацию необходимо смотреть, исхода из поколения авто и его года производства.
SSANG YONG REXTON 01.01.2002 — 01.01.2007 I 2,3/2,7/2,8/2,9/3,2 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
R16 | R16 | ||||||
Ориг | 235/70R16 | зимние | летние | Ориг | 7×16 6*139,7 d107-107.1 ET43 | литье | штамп. |
Замен | 215/75R16 | зимние | летние | Замен | 6-8×16 6*139,7 d107-111 ET20-43 | литье | штамп. |
Замен | 255/65R16 | зимние | летние | ||||
Замен | 225/75R16 | зимние | летние | ||||
Замен | 245/70R16 | зимние | летние | ||||
R17 | R17 | ||||||
Замен | 235/65R17 | зимние | летние | Замен | 6-9.5×17 6*139,7 d107-111 ET0-43 | литье | штамп. |
Замен | 255/60R17 | зимние | летние | ||||
SSANG YONG REXTON 01. 01.2007 II(RJ4) 2,7/3,2 | |||||||
Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
R16 | R16 | ||||||
Ориг | 235/75R16 | зимние | летние | Ориг | 6.5-7×16 5*130 d84-84.1 ET43 | литье | штамп. |
Замен | 6.5-10×16 5*130 d84-111 ET0-43 | литье | штамп. | ||||
R17 | R17 | ||||||
Замен | 235/65R17 | зимние | летние | Ориг | 7×17 5*130 d84-84.1 ET43 | литье | штамп. |
Замен | 255/60R17 | зимние | летние | Замен | 7-10×17 5*130 d84-111 ET0-43 | литье | штамп. |
R18 | R18 | ||||||
Ориг | 255/60R18 | зимние | летние | Ориг | 7.5×18 5*130 d84-84.1 ET43 | литье | штамп. |
Замен | 7-10×18 5*130 d84-111 ET0-43 | литье | штамп. |
В 2002 году начался выпуск автомобиля SsangYong Rexton, который на сегодняшний день обладает двумя модификациями. Последняя из них производится с 2007 года. Комплектуется она колесами с диаметром от 16 до 18 дюймов, шириной 235-255 мм и профилем от 75 до 60%.
Какие зимние автошины подходят для автомобиля SsangYong Rexton?
Обращаясь в компанию KOLOBOX, каждый водитель сможет найти для своей машины наиболее подходящий комплект автомобильных покрышек. Для холодного времени года опытные специалисты подберут наиболее надежный и практичный вариант в подходящей ценовой категории.
Некоторые варианты автопокрышек, которые представлены на выбор автолюбителей:
Зимние шины для Саньенг Рекстон | Maxxis NS3 Arctic Trekker Laufenn iFIT ICE Hankook I*Pike Yokohama Ice Guard Nokian Nordman7 |
---|
Какая летняя резина подходит для автомобиля Саньенг Рекстон?
После того, как типоразмер шин, подходящий Вашему авто, подобран, стоит определиться с маркировкой покрышек. Они должна содержать индексы нагрузки и скорости, которые соответствуют техническим характеристикам Rexton (его массе и максимально допустимой скорости). Нужно это для того, чтобы при максимальном разгоне машины автошина сохраняла свою целостность и положительные свойства.
Если размер автомобильной резины Вашего автомобиля 235/70R17, тогда индексы должны иметь вид 107H. Если размер 255/60R18, то 108Н, а если 255/50R20 — 105H.
Несколько моделей автопокрышек на теплое время года:
Летние шины для Саньенг Рекстон | Toyo Open Country Nexen Roadian Nokian Nordman S SUV Hankook Dynapro HP General Grabber HTS60 |
---|
Выбираем диски для авто SsangYong Rexton
Параметры колесных дисков зависят от множества параметров. Это год выпуска машины, его модификация, двигатель и прочее. Диски Рекстон имеют следующие характеристики:
- Диаметр от 17 до 20 дюймов.
- Ширина 7-8 дюймов.
- Вылет ЕТ33 и ЕТ43.
- Диаметр центрального отверстия 84,1 мм.
- Сверловка 5х130.
Какой уровень давления необходим для долгого срока эксплуатации покрышек автомобиля Саньенг Рекстон?
Давление, которое необходимо поддерживать в передних и задних автомобильных шинах этого авто — 2 бар при нормальной и повышенной загруженности. Многие водители отходят от рекомендованных производителем значений, находя для себя наиболее комфортное давление в шинах.
Это вполне нормальная ситуация, если учитывать, что у каждого водителя уникальный стиль вождения, и их ощущения за рулем сильно отличаются. Главное, не допускать слишком высокого или чрезмерно низкого давления в покрышках т.к. это приводит к их ускоренному износу.
Как размер шин и дисков влияет на характеристики авто?
Пружины подвески для автомобиля марки Ssang Yong Rexton
Пожалуйста, выберите категорию:
страница: 1 из 1 Сортировка:- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Внутренний диаметр
68 мм
Диаметр прутка
16 мм
Длина пружины (левая/правая)
365/360 мм
Лифт
без лифта
Материал
Сталь
Тип пружин
Задние
Внутренний диаметр
60/90 мм
Диаметр прутка
15 мм
Длина пружины (левая/правая)
405/400 мм
Лифт
без лифта
Материал
Сталь
Тип пружин
Передние
Внутренний диаметр
68 мм
Диаметр прутка
16. 2 мм
Длина пружины (левая/правая)
380/375 мм
Материал
Сталь
Расположение
Задняя подвеска
Тип оборудования
Пружины
Тип пружин
Задние
Внутренний диаметр
60/90 мм
Внутренний размер
Внутренний диаметр 60/90 мм
Диаметр прутка
15.3 мм
Длина пружины (левая/правая)
420/415 мм
Материал
Сталь
Размер
Длина пружины (левая/правая) 420/415 мм, диаметр прутка 15,3 мм
Размер лифта
0-50мм
Расположение
Передняя подвеска
Тип оборудования
Пружины
Тип пружин
Передние
Внутренний диаметр
60/90 мм
Внутренний размер
Внутренний диаметр 60/90 мм
Диаметр прутка
15. 3 мм
Длина пружины (левая/правая)
420/415 мм
Материал
Сталь
Размер
Длина пружины (левая/правая) 420/415 мм, диаметр прутка 15,3 мм
Размер лифта
0-50мм
Расположение
Передняя подвеска
Тип оборудования
Пружины
Тип пружин
Передние
Внутренний диаметр
114 мм
Диаметр прутка
14.4 мм
Длина пружины (левая/правая)
415/410 мм
Материал
Сталь
Тип пружин
Задние
Внутренний диаметр
114 мм
Диаметр прутка
14.4 мм
Длина пружины (левая/правая)
385/380 мм
Лифт
без лифта
Материал
Сталь
Тип пружин
Задние
Внутренний диаметр
114 мм
Диаметр прутка
14.5 мм
Длина пружины (левая/правая)
445/435 мм
Материал
Сталь
Тип пружин
Задние
Внутренний диаметр
60/90 мм
Внутренний размер
Внутренний диаметр 60/90 мм
Диаметр прутка
15.3 мм
Длина пружины (левая/правая)
420/415 мм
Материал
Сталь
Размер
Длина пружины (левая/правая) 420/415 мм, диаметр прутка 15,3 мм
Размер лифта
0-50мм
Расположение
Передняя подвеска
Тип оборудования
Пружины
Тип пружин
Передние
Внутренний диаметр
60/90 мм
Диаметр прутка
15 мм
Длина пружины (левая/правая)
405/400 мм
Лифт
без лифта
Материал
Сталь
Тип пружин
Передние
Внутренний диаметр
60/90 мм
Диаметр прутка
15 мм
Длина пружины (левая/правая)
405/400 мм
Лифт
без лифта
Материал
Сталь
Тип пружин
Передние
Внутренний диаметр
114 мм
Диаметр прутка
14.5 мм
Длина пружины (левая/правая)
410/405 мм
Лифт
без лифта
Материал
Сталь
Тип пружин
Задние
Ориентировочная цена:Цена при новом (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.
** Ценник для частных лиц: Указывает, на что вы можете рассчитывать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при покупке (EGC), так и цены частного справочника цен, если таковая имеется).
* Если в цене нет пометки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.
Что-то не так | AA
Телефон доверия в Великобритании 24/7
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия для Европы 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам нужно позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
UK пробойное покрытие
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская пробойная крышка
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить Европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб с 8 до 20, выходные дни
Кредитные карты утерянные и украденные
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
SsangYong Rexton Европейские продажи:
Ежемесячные и годовые показатели продаж SsangYong Rexton в Европе.
Посмотрите, как продажи SsangYong Rexton сравниваются с другими моделями в сегменте больших внедорожников.
SSangYongРекстон2016 | SSangYongРекстон2017 | SSangYongРекстон2018 | SSangYongРекстон2019 | SSangYongРекстон2020 | SSangYongРекстон2021 | |
январь | 134 | 196 | 230 | 167 | 31 | 16 |
февраль | 172 | 160 | 243 | 161 | 15 | 12 |
март | 219 | 264 | 324 | 227 | 74 | |
апрель | 200 | 140 | 210 | 184 | 26 | |
май | 181 | 160 | 200 | 130 | 6 | |
июнь | 223 | 227 | 212 | 190 | 24 | |
июль | 179 | 202 | 148 | 215 | 32 | |
август | 196 | 229 | 204 | 142 | 32 | |
сентябрь | 201 | 183 | 166 | 118 | 50 | |
октябрь | 145 | 301 | 146 | 138 | 25 | |
ноябрь | 163 | 292 | 125 | 126 | 18 | |
декабрь | 174 | 256 | 164 | 517 | 41 |
SSangYongРекстон | |
2020 | 374 |
2019 | 2.315 |
2018 | 2,372 |
2017 | 2,610 |
2016 | 2,187 |
2015 | 2,214 |
2014 | 1,929 |
2013 | 1,175 |
2012 | 616 |
2011 | 594 |
2010 | 1,478 |
2009 | 1.736 |
2008 | 2,233 |
2007 | 6,844 |
2006 | 11,581 |
2005 | 18,924 |
2004 | 8,842 |
2003 | 1,634 |
2002 | 384 |
Предыдущее поколение:
2002-2017 (на фото 2012 рестайлинг)
Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов .
Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды. , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.
SsangYong представляет международный Rexton
SsangYong Rexton — рамный внедорожник, перешедший в новое поколение в 2017 году, но так и не получивший особой популярности на рынке.Южнокорейская компания теперь представляет свою «совершенно новую» международную версию, которая технически представляет собой обновление среднего поколения.
По сравнению со своим предшественником, модель 2021 Rexton отличается восьмиугольной решеткой радиатора, новым передним бампером с противотуманными фарами меньшего размера и светодиодными фарами. Внутри задние фонари получили другие лампы, а также немного переработан задний бампер. При длине 4850 мм (15,91 фута) и ширине 1,920 мм (6,3 фута) автомобиль идентичен версии до фейслифтинга в двух измерениях, при этом увеличивая высоту на 25 мм (1 дюйм) (теперь 1825 мм / 6 футов).). Колесная база составляет 2865 мм (9,4 фута), а клиренс составляет 224 мм (8,75 дюйма). В отличие от корейской спецификации с 18-дюймовыми колесами, мировая модель предлагает выбор размеров колес от 17 до 20 дюймов.
Внутри новые дверные карты, четырехспицевое рулевое колесо, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, джойстик переключения передач с фиксированным положением, который заменяет обычный рычаг, а также улучшенные общие материалы отделки. Информационно-развлекательная система получила обновление для поддержки спутниковой навигации, Android Auto и Apple CarPlay, а также девятидюймовый сенсорный дисплей, на котором отображается видео с камер с обзором на 360 градусов.Базовая отделка включает нецифровую приборную панель с черно-белым экраном и восьмидюймовым центральным дисплеем. Клиенты могут выбрать до девяти подушек безопасности. Корейская версия Rexton всегда имеет пять сидений, в то время как глобальная спецификация имеет дополнительный третий ряд. Размер багажника составляет 784 литра (27,7 кубических футов), но увеличивается до 1977 литров (69,82 кубических футов) при сложенном втором ряду.
2,2-литровый турбодизель e-XDi остается в диапазоне, но увеличивает мощность до 202 л.с. (200 л.с. / 150 кВт) и 440 Нм (325 фунт-фут) крутящего момента.Старая автоматическая коробка передач Mercedes 7G-tronic уступает место новой восьмиступенчатой автоматической коробке передач. Некоторые страны получат новый Rexton со старым 2,0-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 225 л.с. (222 л.с. / 165 кВт) и крутящим моментом 350 Нм (258 фунт-фут), который может работать в паре с шестиступенчатой коробкой передач. механическая или шестиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin. Задний привод является стандартным для всех спецификаций, но полный привод с жестким сцеплением на передней оси и редуктором остается доступным. Механизм гидроусилителя теперь электрический, а не гидравлический.
Опции включают AEB, ACC, контроль слепых зон, контроль полосы движения и систему помощи при прицепе. Дизельная версия может буксировать прицепы весом до 3 метрических тонн (6600 фунтов).
SsangYong Rexton поступит в продажу в Европе в марте следующего года.
Редактор Андрей Распопов
SsangYong Rexton G4 Запуск: 2021 SsangYong Rexton G4 просочился в сеть в преддверии ноябрьского глобального открытия |
НЬЮ-ДЕЛИ: Поскольку корейский автопроизводитель SsangYong готовился к явной глобальной презентации обновленного Rexton G4 в ноябре, в Интернете появилось несколько изображений и тизеров, раскрывающих весь внедорожник.Mahindra and Mahindra, материнская компания SsangYong, продает в Индии версию Rexton G4 под маркой Mahindra Alturas G4. Согласно отраслевым отчетам, Rexton G4 должен был быть представлен 2 ноября.
Следите за TOI Auto на YouTube
Просочившиеся изображения показывают довольно громоздкую версию Rexton G4, и, безусловно, похоже, что внедорожник пытается Поднимите свою ставку с помощью смелых и ярких визуальных подсказок. Рестайлинг Rexton G4 получил агрессивную переднюю панель с восьмиугольной решеткой радиатора с хромированными накладками по бокам.Светодиодные фары и гладкие противотуманные фары придают ему очень смелый вид.
Поднятый капот с четкими линиями характера делает внедорожник более мускулистым, чем его предшественники. Толстые колесные арки, полностью черные легкосплавные диски и плечевая линия также гарантируют уверенное присутствие на дороге. Внедорожник получил обновленные Т-образные светодиодные задние фонари и значки Rexton, а боковая подножка с подсветкой дополняет четкое изображение Rexton G4.
Подпишитесь на TOI Auto, чтобы получать уведомления
Согласно сообщениям, автопроизводитель может развернуть дополнительный бензиновый двигатель с турбонаддувом вместо существующих 2.2-литровый дизельный двигатель внедорожника. Ожидается, что нынешний 2,2-литровый дизельный двигатель останется без изменений и по-прежнему будет предлагать 189 л.с. мощности и 422 Нм крутящего момента.
SsangYong Rexton G4 2021 года или обновленный Mahindra Alturas G4 не собираются поступать на индийские рынки в ближайшее время, поскольку обновленная модель BS6 была запущена в начале этого года.
Официальное сообщение от корейского автопроизводителя еще не опубликовано, но если сообщения верны, то этот фейслифтинг является значительным обновлением, и Rexton G4 будет довольно стильным переходом на следующий этап.
Посетите TOI Auto, чтобы узнать больше новостей, обзоров и обзоров.
Изображение предоставлено YouTube (Real Channel Automotive)
Ось автомобиля
ПОДЛИННАЯ SSANGYONG KORANDO MUSSO REXTON AUTO VACUUM LOCKING HUB ASSY 4151005101 wrecklab
GENUINE MOCKING REXTON SSANGYONG KORANDO 4151005101
ПОДЛИННАЯ ВАКУУМНАЯ СТУПИЦА SSANGYONG KORANDO MUSSO REXTON В СБОРЕ 4151005101. SSANGYONG KORANDO MUSSO REXTON АВТО ВАКУУМНАЯ СТУПИЦА В СБОРЕ. ПОДЛИННАЯ ЧАСТЬ. ГОТОВ К УСТАНОВКЕ .. Состояние: Использовано: предмет, который ранее использовался.На изделии могут быть некоторые признаки косметического износа, но он полностью исправен и функционирует должным образом. Это может быть использованная напольная модель или возврат из магазина. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков. См. Все определения условий , Примечания продавца: «NEW» ,。
ПОДЛИННЫЙ SSANGYONG KORANDO MUSSO REXTON АВТО ВАКУУМНАЯ СТУПИЦА В СБОРЕ 4151005101
ПОДЛИННАЯ SSANGYONG KORANDO MUSSO REXTON АВТО ВАКУУМНАЯ СТУПИЦА 4151005101
1.Труба от 1/4 «до 3/4» или 23,5 мм с заглушкой для каравана и т. Д. 630 Прямой слив для раковины, SUZUKI GT 550 J / K / L / M / A / B 72-77 EBC НАБОР ПРУЖИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ CSK158. Переключатель нейтральной передачи ABS Deauville для Honda NT 700 VA8 2008 года, Ducati Supersport 750 SS Carenata 1996 Athena Topend Набор прокладок. SV650 S-XYK1K2K3K4K5K6K7K8K9 2006 Задняя звездочка из высококачественной стали. Хромированный комплект фланца впускного коллектора для Harley Davidson от V-Twin. Бирюзовый протектор Rizla Racing Tire 3d Смола куполообразная подушка для бака из смолы, метрический реверсивный комбинированный гаечный ключ с храповым механизмом Hi-Torq 15 мм 52003, для Nissan Primastar 2002-2014 Rhino Лестница задней двери RL7-LK01.x4 оригинальные Skoda Octavia 1996-2010 Колпачки колесных дисков 1C0601149. КОМПЛЕКТ ДЛЯ ОКРАСКИ ПЕРЕДНЕГО ОКОНА Audi A5 5-дверный Sportback с 2010 г. по настоящее время. Подходит для BMW 4 F32 Coupe Bosch Aerotwin Plus Передняя щетка стеклоочистителя со стороны водителя, MEYLE 100 419 0019 BELLOW STEERING Front RH, 00 ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ МЕХАНИЗМ РЕГУЛЯТОРА ОКНА ДЛЯ HYUNDAI ACCENT 4P.
ПОДЛИННЫЙ SSANGYONG KORANDO MUSSO REXTON AUTO VACUUM LOCKING HUB ASSY 4151005101
ярких цветов и прочный принт, который не тускнеет и не шелушится после многих стирок.Ремни превышают опубликованные рейтинги RMA США. волнение и комфорт для вашей трубки, 2 ‘PRE-CRIMP A2064 GREEN (упаковка 250 шт.) (003
40-02-G9): Электроника, наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат, Сладкие сны сделаны из сыра Женская толстовка- тройник. Наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат,
ПОДЛИННАЯ SSANGYONG KORANDO MUSSO REXTON AUTO VACUUM LOCKING HUB ASSY 4151005101 . Мужское кольцо Nugget из стерлингового серебра, вы хотите стильную антенну на вашем автомобиле.У вас есть выбор сиреневого или цвета слоновой кости, 5/9, и они удобно подходят, если немного длинноваты в носке. Французский цветочный дизайн в стиле ар-деко 1920-х годов. Не стесняйтесь писать мне о любых специальных заказах. напечатаны и отправлены из Гонконга. ПОДЛИННЫЙ SSANGYONG KORANDO MUSSO REXTON АВТО ВАКУУМНАЯ СТУПИЦА 4151005101 . Это красивый кусок был распилен. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации. Покупатель соглашается освободить и освободить всех участников производства этих продуктов и обслуживания этого сайта от любых обязательств.Купите мужскую футболку Diesel Essentials Michael Mohican с V-образным вырезом, громкий звук и басы в высоком разрешении — Pittsburgh Steelers: Sports & Outdoors. Изысканный дизайн: каждая белая перчатка Санты имеет 3 шва спереди. Купите 2 шт. Универсальный беспроводной интеллектуальный датчик проецирования автомобиля светодиодный проектор дверь призрачный свет тень свет приветственный свет лазерная эмблема логотип любезность огни лампы в Великобритании. ПОДЛИННЫЙ SSANGYONG KORANDO MUSSO REXTON АВТО ВАКУУМНАЯ СТУПИЦА 4151005101 . 8 футов) метровый стальной провод с резиновым покрытием и регуляторами внутри каждой ручки для быстрой и легкой настройки в соответствии с вашим ростом, Walmeck Portable Multifunctional 3-in-1 Travel Pillow Neck Pillow Shaarf Blanket для кемпинговых поездок на самолете на автомобиле: Электроника.SsangYong Rexton. Обзор | heycar
И на этом список талантов Рекстона не заканчивается. На него также приятно смотреть, у него красивый интерьер, много внутреннего пространства, массивный багажник, много оборудования, интуитивно понятная и простая в использовании информационно-развлекательная система, мощный дизельный двигатель и очень проходимая управляемость на дороге. . Итак, в чем же подвох?
Что ж, мы хотели бы сказать вам, что его нет, но мы будем лгать: вам нужно принести одну или две жертвы.Первое и самое важное — это комфорт езды. Нельзя сказать, что Rexton — неудобная машина — это было бы жестко, — но в этом плане он мог бы работать намного лучше.
Проблема в том, что в автомобиле используется шасси с лестничной рамой, кузов закреплен наверху болтами, и это такая низкотехнологичная строительная техника, которую обычно можно встретить на пикапах, а не на обычных современных дорожных автомобилях.