Renault Laguna 2008 — 2010
Renault Laguna 2008 — 2010 — вся информация про Рено Лагуна III поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Renault Laguna
Все поколения Renault Laguna
Появление модели Renault Laguna Coupe на Парижском автосалоне в 2008 году ознаменовало приход французского производителя на рынок автомобилей с кузовом типа купе. Найти единственного предшественника этой машины в модельном ряду Renault не представляется возможным. Модель получила самые разные черты ранее демонстрировавшихся экспериментальных автомобилей: Talisman Coupe, Wind, Nepta и Fluence. Салон машины рассчитан на комфортное размещение четырех взрослых человек, а багажник имеет объем 423 литра. К важным достоинствам автомобиля относится система управления полным приводом 4Control, разработанная при участии специалистов Renault Sport Technologies. Эта технология предусматривает подруливание задних колес при поворотах, что добавляет маневренности на невысоких скоростях и обеспечивает более безопасное прохождение поворотов. Еще одним новшеством стала установка акустической системы от Bose новой генерации, разработанной именно под эту модель. Под капотом Renault Laguna Coupe находятся двигатели от Nissan. Специально для российского рынка автомобиль производится с адаптированными к холодному климату моторами, увеличенным резервуаром стеклоомывателя, а также защитой полостей кузова и покрытия днища.
Технические характеристики Renault Laguna поколения III
хэтчбек
Средний авто
- ширина
- 1 811мм
- длина
- 4 695мм
- высота
- 1 445мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (115 л.с.) | expression | АИ-95 | Передний | 6,3 / 10,4 | 11,7 с | 192 км/ч |
2.0 MT (140 л.с.) | dinamique | АИ-95 | Передний | 6,3 / 10,7 | 9,1 с | 210 км/ч |
2.0 MT (140 л.с.) | privilege | АИ-95 | Передний | 6,3 / 10,7 | 9,1 с | 210 км/ч |
2.0 dCi AT (150 л.с.) | expression | ДТ | Передний | 5,6 / 9,6 | 10,2 с | 220 км/ч |
2.0 dCi AT (150 л.с.) | dinamique | ДТ | Передний | 5,6 / 9,6 | 10,2 с | 220 км/ч |
2.0 dCi AT (150 л.с.) | privilege | ДТ | Передний | 5,6 / 9,6 | 10,2 с | 220 км/ч |
2.0 T AT (170 л.с.) | expression | АИ-95 | Передний | 6,6 / 13 | 9,2 с | 220 км/ч |
2.0 T AT (170 л.с.) | dinamique | АИ-95 | Передний | 6,6 / 13 | 9,2 с | 220 км/ч |
2.0 T AT (170 л.с.) | privilege | АИ-95 | Передний | 6,6 / 13 | 9,2 с | 220 км/ч |
универсал
Средний авто
- ширина
- 1 811мм
- длина
- 4 801мм
- высота
- 1 445мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 MT (140 л.с.) | dinamique | АИ-95 | Передний | 6,5 / 10,7 | 9,3 с | 205 км/ч |
2.0 dCi AT (150 л.с.) | dinamique | ДТ | Передний | 5,7 / 9,6 | 10,7 с | 215 км/ч |
2.0 T AT (170 л.с.) | expression | АИ-95 | Передний | 6,7 / 13 | 9,4 с | 215 км/ч |
2.0 T AT (170 л.с.) | dinamique | АИ-95 | Передний | 6,7 / 13 | 9,4 с | 215 км/ч |
купе
Средний авто
- ширина
- 1 812мм
- длина
- 4 643мм
- высота
- 1 398мм
- клиренс
- 120мм
- мест
- 4
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 dCi AT (150 л.с.) | dinamique | ДТ | Передний | 5,1 / 7,4 | 9,8 с | 210 км/ч |
2.0T AT (170 л.с.) | dinamique | АИ-95 | Передний | 6,5 / 13 | 9,2 с | 220 км/ч |
Тест-драйвы Renault Laguna поколения III
Тест драйв 01 октября 2012 Halo modelСамый дорогой Renault совсем не похож на типичные для этой марки автомобили. И даже наоборот – своим внешним видом он напоминает… английские суперкары компании Aston Martin!
18
Сравнительный тест 15 сентября 2010 Весь мир в багажнике (Citroen C5 Tourer,Ford Mondeo,Mazda 6 Touring,Opel Insignia Sports Tourer,Renault Laguna Estate,Toyota Avensis,VW Passat )Популярные нынче автомобили класса SUV частично переманили на свою сторону тех, кто ранее присматривался к большим легковым универсалам. Однако не стоит думать, что последние скоро окончательно сдадут свои позиции и останутся либо во владении отпетых ретроградов, либо в таксопарках. Ведь кроссоверы – это по большей части мода, которая преходяща. А универсалы – это наши ежедневные заботы, тяжелые и легкие, приятные и не очень, но от которых, увы, никуда не деться. Даром что ли “univers” переводится с французского как “весь мир”.
15
Ищите отзывы о Renault Laguna?
Посмотреть отзывы о Renault Laguna
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 6Renault Laguna III универсал — информация о поколении, модификации и отзывы о модели на Автодромо
Отзывов пока нет
Renault Laguna (Рено Лагуна) — это четырехдверный и пятиместный автомобиль с вместительным багажником объемом 450 литров.
Третье поколение Рено Лагуна заметно улучшило свои технические характеристики. Передняя подвеска увеличила жесткость на 20%, задняя — на 50%, управление из-за этого стало более легким и удобным. Автомобиль получил современные амортизаторы и усиленные стабилизаторы, что сделало это транспортное средство более спортивным.
Модификации Renault Laguna III универсал
Модификация | Тип ДВС | Мощность (л.с.) | Привод | Коробка передач |
---|---|---|---|---|
1.5 dCi MT Grand Tour 1.5 л, 106 л.с., Передний привод | Дизельный | 106 л.с. | Передний | Механика |
1.6 MT Grand Tour 1.6 л, 115 л.с., Передний привод | Бензиновый | 115 л.с. | Передний | Механика |
2.0 dCi 131hp MT Grand Tour 2.0 л, 131 л.с., Передний привод | Дизельный | 131 л.с. | Передний | Механика |
2.0 dCi 150hp AT Grand Tour 2.0 л, 150 л.с., Передний привод | Дизельный | 150 л.с. | Передний | Автомат |
2.0 dCi 150hp MT Grand Tour 2.0 л, 150 л.с., Передний привод | Дизельный | 150 л.с. | Передний | Автомат |
2.0 dCi 173hp AT Grand Tour 2.0 л, 173 л.с., Передний привод | Дизельный | 173 л.с. | Передний | Автомат |
2.0 dCi 173hp MT Grand Tour | Дизельный | 173 л.с. | Передний | Механика |
2.0 MT Grand Tour 2.0 л, 140 л.с., Передний привод | Бензиновый | 140 л.с. | Передний | Механика |
2.0 Turbo AT Grand Tour 2.0 л, 170 л.с., Передний привод | Бензиновый | 170 л.с. | Передний | Автомат |
Отзывы о Renault Laguna III универсал
что важно знать при покупке?
Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено
Renault Laguna 3 безусловно заслуживает внимания. Просторный и комфортный автомобиль предназначен для безопасной езды в городских условиях. Мягкая подвеска, управляемость «на кончиках пальцев» и интересный дизайн придутся по душе любителям спокойной и расслабленной езды. Поклонники же драйва выберут, скорее, немца или японца. Чем удивил французский концерн и на что обращать внимание при покупке Renault Laguna III — читайте в нашем обзоре.
Почти «немец», только бюджетнее
Серийный выпуск третьей генерации Renault Laguna начинается в 2008 году. Помимо привычных кузовов (хэтчбэка и универсала), французский концерн предусмотрел выпуск третьей «Лагуны» в виде купе. Рестайлинг 2010 года явно пошел на пользу модели, усилив ее сходство с Passat: узкие задние светодиодные фонари, вытянутый и достаточно низкий кузов, множество выступающих деталей с прямыми углами. Отличия от ожидаемого «типично французского» авто в третьей «Лагуне» особенно заметны в версии купе.
Что касается эргономики, для своего D-класса автомобиль довольно вместителен. Посадить третьего пассажира на заднее сиденье вряд ли окажется хорошей идеей, но этого никто и не обещает. Багажник в случае хэтчбэка вмещает до 450 л, а в универсале – аж целых 508 л.
Салон оформлен со вкусом. Стандартная комплектация предполагает шесть (!) подушек безопасности, кожаную отделку руля и КПП, проигрыватель СD. Купе Renault Laguna III оснащается дополнительно круиз-контролем и музыкальной системой с восьмью динамиками.
Шестиступенчатые коробки передач в Renault Laguna III представлены в механической и автоматической версии, в зависимости от индивидуальных предпочтений.
Хорошим тоном для французского концерна стало оснащение авто безключевым доступом в салон и картой запуска двигателя.
Моторы и опции
Изначально третья «Лагуна» оснащалась турбодизелями: 1,5 литровый развивал до 135 л.с., двухлитровый радовал уже 170 л.с. и стыковался с АКПП, а мощный V6 удивлял 235 л.с.
Справедливости ради стоит отметить, что француз никогда не претендовал на «драйвовость», погонять на Renault Laguna III вряд ли удастся. Все же приоритет европейского производителя – неспешная комфортная езда.
После рейстайлинга 2010 года Лагуна обрела соответствующие стандартам «Евро-5» бензиновые моторы, 140 и 170 л.с. соответственно. Три новых дизельных двигателя с одинаковым объемом в 2.0 л способны выдавать до 178 л.с.
Опции, которые выгодно отличают Renault Laguna III на рынке:
- Хорошая шумоизоляция
- Мягкая подвеска
- Удивительная для не внедорожника проходимость
- Небольшой расход топлива – около 6,2 л на 100 км в городе, для дизельных моторов
- Мгновенно «схватывающие» тормоза
- Автоматическое управление ручным тормозом: сразу после выключения двигателя на панели управления загорается сигнал о самофиксации машины
- Подсказки на приборной панели о повышении / понижении передачи для МКПП
- Приятный дизайн приборной панели и комфортные сидения салона
Особенности национальной «охоты»
Для отечественного рынка Renault Laguna III, несмотря на свою малую изученность, представляет определенный интерес. Связано это с несколькими факторами:
- Возможность приобрести комфортный, вместительный и легкий в управлении автомобиль за относительно небольшие деньги, ведь цена Renault Laguna III сопоставима с автомобилями класса C
- Renault Laguna III – один из самых безопасных автомобилей. Модель получила рекордно высокие оценки в краш-тестах.
- Подвеска автомобиля и его ходовые качества выдерживают не всегда качественное покрытие дорожного полотна.
- треснувшая обивка сидений;
- проблемы с работой круиз-контроля и электроручника;
- необходимость замены амортизаторов и стоек стабилизаторов подвески.
Что же касается выбора двигателя при покупке Renault Laguna III, то популярный среди соотечественников дизельный мотор в 1,5 л развивает 110 л.с., надежен и «ходит» долго, единственная проблема – качество топлива, ведь от него напрямую зависит долговечность двигателя.
Таким образом, Renault Laguna III – вполне удачная версия «нефранцузского» француза, которая понравится поклонникам комфортной расслабленной езды. Новая Лагуна вряд ли станет «народным автомобилем» или ярким представителем своего D-класса, но внимания заслуживает.
Если вы решили приобрести подержанную Renault Laguna III, обязательно проверяйте историю машины и ее технического обслуживания, продиагностируйте подвеску на СТО и выбирайте тип двигателя, исходя из расхода топлива, ведь «погонять» на Лагуне вряд ли удастся – да это и не ее специфика.
А Вы знаете как правильно говорить «Renault»? Здесь ответ на этот вопрос.
Отзыв Renault Laguna III Grandtour 2009 1.5DCi 110Hp K9K780 (Рено Лагуна) 2009 г.
Renault Laguna III Grandtour 2009 1.5 Dci 110Hp K9K780, без Сажевого фильтра, топливная Continental , комплектацию не знаю, но есть практически все кроме кожи : ABS,ESP,ASR, круиз-контроль, бортовой комп, навигация, все приблуды к аудио, электрический ручник, 6 AirBAg-ов и т.д.
Перед самым декабрьским падением рубля 2014 г поменял своего Форд Фокуса 2 на этот аппарат. Фокус долго не хотел продаваться, хотя цену выставил божескую, видимо народ выжидал чем закончиться вся это кризисная круговерть. В итоге поменял с доплатой на Лагуну. Данное авто хотел давно, присматривался с лета, но свеженькие Лагуны были достаточно дороги, а тут подвернулся перекуп с этой машиной за терпимую сумму.
Катаюсь всего 5 месяцев, но определенное мнение сформировалось, хотел бы поделится.
Всегда хотелось дизельный универсал на 6-ти ступенчатой механике, но VW/Audi/BMW не по карману, присматривался к Мегану или Лагуне, у нас в Калининградской области достаточно много именно дизельных версий в кузове универсал (в связи с особенностями растаможки — объем менее 1,5 литра таможить существенно дешевле чем бензин 1.6 и более) . К сожалению , попадают они сюда с приличными, если не сказать огромными пробегами, причем скрученными раза в два, в довольно ушатанном для свежей машины состоянии, а моя еще и по области год побегать успела.
После покупки отогнал на ТО, поменял все ремни, ролики, сальники валов, помпу, масла, фильтра и антифриз, перетряс подвеску, тормоза. Турбина и топливная в исправном состоянии, правда турбинка прилично потеет маслом, но от замены до замены масло так и не доливал — хватило .
Потом по ходу уже устранял выявленные дефекты: например , достал глухой стук слева, после изучения форума лагуноводов поменял левый амортизатор — стук пропал. Не горели огни заднего хода, опять таки благодаря форуму вычислил неисправный датчик , поменял — все заработало. Гудел какой -то подшипник при наборе скорости : на 80 км/ч начинал подвывать, на 100км/ч переходил в комариный писк. Напугали на сервисе, мол коробка под переборку. Опять пошерстил форум лагуноводов, по всем признакам гудел подвесной подшипник правого промежуточного вала, поменял , гул пропал 🙂 Заодно поменял масло в коробке, переключения стали мягче, слитое масло было как деготь черное, что еще раз подтверждает, что гоняют их в Европе в хвост и в гриву…
Кстати, вот история:Чип-ключ при покупке был один, во избежание утери последнего ключа и превращения авто в недвижимость соответственно, сделал еще один : причем мастер перепрошил еще и старый (т.е.оба ключа получились новыми) , т.е. теперь могу не бояться что кто-то воспользуется утерянным ранее ключём. Как оказалось, не такое это простое дело, нужен был чистый ключ-болванка определенной серии, перепрошить в Калининраде взялись только официалы за много денег и еще один человек. С налёта не получилось, пришлось заказывать болванку Чип-карты определенной серии (такой же как и оставшийся ключ), плюс мастер смог перепрошить ключи только новой моделью сканера, пришлось чуток подождать пока все съедется воедино. Обошлось сие удовольствие в 8 т.р. с работой и Чип-картой, так что лучше карты не терять…
Подвеска простая, спереди два рычага, стабилизатор. сзади две сайлентблока балки, вот и вся подвеска, ремонт по деньгам терпимо. Дорогие аммортизаторы, задние тормозные диски идут вместе с интегрироваными подшипниками, замена встает в копеечку, диски пока менять пока не стал, снял буртик на краях, поменял колодки , остаточная толщина минимальна, но еще тысяч двадцать походят, я думаю.
По комфорту — по неровной дороге (грунтовке, брусчатке) машина жесткая, после моего Форд фокуса не комфортно себя чувствуешь, душу вытрясает. Но все меняется на трассе : машина идет как утюг по доске, рулится прекрасно, скорость практически не ощущается, форд фокус тут проигрывал по всем позициям.Радиус поворота на удивление мал, хотя машина не маленькая.
По движку : удивительная вещь, хотя объем всего 1.5 л/110 л.с, но крутящий момент приличный, машина ускоряется одинаково резво и на первой и на шестой передаче. По городу динамика средняя, сказывается большая масса/инерция авто, но на трассе все отлично :обгоны на скорости 110-130 км/час совершенно не проблема, быстрее не езжу в принципе, считаю бессмысленным и опасным. При этом расход солярки : лично у меня средний расход ровно 7л/100км , при езде в основном по городу( процентов 60) средняя скорость движения 28 км/ч по бортовому компьютеру. На трассе на шестой передаче при крейсерской скорости 110 км/ч расход 4,8 л/100км, при 90 км/ч — 4,0 л/100км … В этом дизель вне конкуренции.Коробка работает отлично, правда для динамичной езды нужно почаще переключаться, здорово радует шестая передача — на 110км/час всего 2200 оборотов, движка практически не слышно. Подхват турбинки чувствуется с 1800 оборотов.
Здорово помогает круиз контроль, классная штука. Есть встроенный навигатор, предыдущий хозяин установил свежие карты Калининградской области , Литвы, Польши и др. сопредельных стран, причем с русской озвучкой, работает хорошо, единственно минус — экран не сенсорный, набирать адрес с помощью джойстика долго и просто бесит 🙁 Кроме того, магнитола читает mp3 но не имеет USB входа, только дурацкий AUX.
Багажник не самый большой из универсалов, сильно съедает объем покатое стекло 5-й двери, но при сложении задних сидений образуется ровный пол приличной вместимости. Что удобно, сиденья складываются нажатием одной кнопки.
Пока покупкой доволен, единственное что пугает , это техническая сложность авто, напичканность его электроникой по самые нехочу, учитывая скромные финансовые возможности, любая серьезная поломка типа турбинки или топливной (одна только форсунка на дизель стоит более 10 т.р.).
Авто не для гаражного ремонта (чтобы сменить, например лампочку в поворотнике , необходимо снимать бампер, фару, про замену салонного фильтра вообще молчу, пол/машины раскидать надо) может надолго оставить меня без авто, поэтому наверное, сильно с эксплуатацией затягивать не буду, поищу что нибудь по проще, в силу экономических перспектив в нашей стране скоро буду ездить на велосипеде, наверное 🙂