РазноеРенаулт сандеро фото: RENAULT Sandero 2021 — фото в новом кузове: салон, вид снаружи, багажник

Ренаулт сандеро фото: RENAULT Sandero 2021 — фото в новом кузове: салон, вид снаружи, багажник

Содержание

Отзывы автовладельцев Renault Sandero с фото

Отзыв о Renault Sandero «Кратко о машине»

Автомобиль не только зарекомендовал себя положительно из за своего внешнего вида но и показал отличные проходимые качества, скорость маневренность, в салоне конечно нет расслабляющего комфорта, но в нем в принципе предусмо…

Отзыв о Renault Sandero «Супер авто для женщины, осваивающей вождение автомобиля!»

Это- Супер авто для женщины, осваивающей вождение автомобиля! Автомобиль «Рено Сандеро» максимальной комплектации Престиж! За 4 года эксплуатации сделала вывод, что это- самый надежный, с хорошим клиренсом, проходимый и …

Отзыв о Renault Sandero «Сандеро»

Сандеро- пожалуй лучший дизайн французов. Вместительный салон. В городе динамики хватает вполне, а за 28000 км ни одной поломки, только заправлял бензином (АИ 95) и делал вовремя ТО.Автомобиль подходит тому, кто дружит с г…

Отзыв о Renault Sandero «5-ти летняя эксплуатация Renault Sandero Stepway»

Автомобиль приобретался в 2011 году. Выбирал между Hyundai Solaris, Nissan Tiida, Ford Fusion, Лада Калина и, естественно, Renault Sandero Stepway. Основными критериями выбора были стоимость покупки и владения, наличия авт…

Отзыв о Renault Sandero «Сандерита, как сеньорита, ведет себя прилично.»

Пользуюсь автомобилем с августа 2015 года. После кроссовера пересесть в эту крошку (как мне казалось) было немного неуютно, зеркала поменьше, обзорность тоже, но в салоне не чувствуешь себя зажато, очень быстрый разгон и …

Отзыв о Renault Sandero «Рено Сандер»

Очень понравился внешне. Да уютно, просторно, если впереди откинуть сиденья не много назад, то тот кто сидит сзади не придется теснить. Очень просторно. Багажник довольно таки вместительный. Вполне устраивает, разгоняется …

Отзыв о Renault Sandero «Авто супер!Советую всем!»

На мой взгляд машина внешне лучше авто в новом кузове, стильный дизайн.В салоне уютно и просторно, по сравнению с отечественным автопромом. Динамика разгона устраивает вполне,машина резвая. Машина никогда не подводила, кач…

Отзыв о Renault Sandero «Отзыв на мой Renault Sandero (2014 года, седан)»

На протяжении уже нескольких месяцев меня радует автомобиль Renault Sandero последнего модельного года и я решил поделиться с вами впечатлениями о нем. Перед тем как приступить к описанию, оговорюсь что до Сандеро у ме…

Отзыв о Renault Sandero «Хорошее авто»

Оптимальный вариант автомобиля для езды по Российским дорогам, имеет достаточно высокий клиренс, не прихотлив в обслуживании, имеет надежную ходовую систему, цвет универсальный. видимо не зря в России он снискал репутацию …

Отзыв о Renault Sandero «Рено Сандеро — автомобиль для наших дорог!»

«Сандеро» — автомобиль небольшой, но и не маленький. Гармоничная внешность, функциональный салон, вместительный багажник, «непробиваемая» подвеска — относятся к тем плюсам «Сандеро», о которых и так все хорошо знают. Вмес…

«Сандеро» нового поколения: первые фото

Второе поколение Dacia Sandero дебютировало в Румынии еще в 2012 году, а четырьмя годами позже пережило плановое обновление. Сейчас, похоже, марка задумала полностью сменить генерацию популярного бюджетного хэтча.

Судя по фото, Sandero получит более продвинутый дизайн: несмотря на камуфляж, складывается впечатление, что хэтчу полностью обновили панели кузова, головную оптику и фонари. Можно разглядеть также новые очертания задних дверей и иные дверные ручки.

Прототип Dacia Sandero 2020 года

Обновленная Dacia Sandero 2017 года

Учитывая, что на фото заметен синий кабель, идущий в салон из-под капота (где он, вероятно, подключен к измерительной аппаратуре), можно предположить — на этом экземпляре хэтча тестируется некий новый силовой агрегат (может, 1,33-литровый турбомотор?). Кроме того, на передней панели просматривается нечто, напоминающее планшетоподобный экран: не исключено, хэтч снабдили совершенно иной мультимедийной системой и, соответственно, передней панелью измененной конфигурации.

Прототип Dacia Sandero 2020 года

Обновленная Dacia Sandero 2017 года

В Renault уже упоминали, что со сменой поколений Dacia Sandero окончательно откажется от платформы B0. Хетчбэк построят на архитектуре CMF-B, которая лежит в основе в том числе и Renault Clio, но используют для новинки упрощенную версию, чтобы сохранить бюджетный статус. Моторную гамму европейского Sandero составят из литрового мотора с отдачей от 65 до 100 л.с. и дизеля объемом 1,5 л, который сможет развивать от 85 до 115 л.с.

Прототип Dacia Sandero 2020 года

Обновленная Dacia Sandero 2017 года

Дебютировать новое поколение Dacia Sandero должно на мартовской выставке в Женеве. Что касается России, то, по некоторым данным, наш рынок парочки Logan/Sandero может лишиться вовсе: эту нишу Renault оставит автомобилям Lada, а свою модельную линейку пополнит некими более дорогими и статусными моделями. Возможно, как раз на базе этой самой платформы CMF-B.

10 Фотографии

4984 Книга RENAULT Sandero (14-) руководство по ремонту цветные фото серия «РЕМОНТ БЕЗ ПРОБЛЕМ» — ТРЕТИЙ РИМ (4984)

4984 Книга RENAULT Sandero (14-) руководство по ремонту цветные фото серия «РЕМОНТ БЕЗ ПРОБЛЕМ» — ТРЕТИЙ РИМ (4984) — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

1

1

Артикул: ТРЕТИЙ РИМ (4984)

Код для заказа: 916276

Есть в наличии

Доступно для заказа1 шт.Данные обновлены: 23.07.2021 в 22:30

Код для заказа 916276 Артикулы ТРЕТИЙ РИМ (4984)
Производитель ТРЕТИЙ РИМ Каталожная группа: ..Инструмент шоферский и принадлежности
Принадлежности
Ширина, м: 0.205 Высота, м: 0.02 Длина, м: 0.28 Вес, кг: 0.635

Отзывы о товаре

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 23.07.2021 22:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

b3573434c104cabe0585876005ffd7ec

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Dacia-Renault Logan/Sandero 2021: фото, цена и характеристики

Компания Renault официально представила обновленное семейство Logan/Sandero 2021 года. Новинки пока дебютировали под дочерним брендом Dacia, который используется для реализации машин в Европе. Переход в третье поколение ознаменовал кардинальный пересмотр всех трех моделей линейки – седана Logan, хэтчбека Sandero и «внедорожной» версии Sandero Stepway. Автомобили перебрались на новую платформу, увеличились в габаритах, получили свежий дизайн кузова и обзавелись более продвинутым оборудованием. В общем, разработчики постарались максимально осовременить линейку и повысить ее привлекательность для покупателя.

Продажи новых Дачия-Рено Логан/Сандеро 2021 стартуют на европейском рынке в декабре текущего года по цене от 7.6 тыс. евро. В России под наименованиями Logan/Sandero продаются совсем другие машины, так что нам новинки не светят. Однако модернизация российских моделей тоже не за горами, и они могут кое-что позаимствовать у своих собратьев из Европы. Потому ниже детально разберем метаморфозы, произошедшие с семейством. Ну и также представим видео-обзоры всех трех автомобилей.

Обзор Dacia-Renault Sandero 2021:

Изменения во внешности

Смена платформы B0 на новую «тележку» CMF привела к заметной корректировке размеров кузова. У седана Логан колесная база возросла на 14 мм (до 2649 мм), а общая длина – на 38 мм (до 4396 мм). В ширину четырехдверка прибавила сразу 115 мм, достигнув 1848 мм. Меньше стала только высота – 1501 мм вместо прежних 1517 мм. Клиренс у Логана составил 161 мм.

Фото Дачия-Рено Логан 2021

Хэтчбек Дачия-Рено Сандеро также стал крупнее, но, как и раньше, уступает седану в размере колесной базы. Теперь межосевое расстояние у пятидверки равно 2604 мм (+15 мм), а длина – 4088 мм (+19 мм). Кросс-версия Sandero Stepway имеет габариты 4099х1848х1535 мм. Она на 36 мм выше обычного хэтчбека (с учетом рейлингов – на 88 мм) и при этом обладает увеличенным на 39 мм (201 против 162 мм) дорожным просветом.

Фото Дачия-Рено Сандеро 2021

Все обновленное трио внешне выглядит гораздо интереснее предшественников. На пользу играют измененные пропорции, новые фары со стреловидными секциями ходовых огней и более рельефные боковины. Передняя светодиодная оптика входит в стандартную комплектацию – ее дальнобойность достигает 110 метров, а переключение между дальним /ближним светом осуществляется автоматически. Размер колесных дисков у любой из версий составляет 15-16 дюймов.

Новый Сандеро Степвей

Интерьер и комплектация

Салон моделей Dacia Logan/Sandero был основательно перекроен. Эргономика улучшилась за счет регулируемой в двух плоскостях рулевой колонки, развернутой к водителю центральной консоли и укороченного рычага управления КПП. Приборная панель и блок климатической установки также подверглись ревизии. На смену классической рукоятке стояночного тормоза пришла кнопка электронного ручника.

В начальных комплектациях автомобили оснащаются мультимедиа-системой Media Control, которая не имеет собственного дисплея, но зато предусматривает наличие специального крепления для смартфона. Зафиксировав в держателе гаджет, водитель может подключить его к машине через USB и Bluetooth. Правда, предварительно на мобильное устройство необходимо установить особое приложение. Дорогие версии Логана/Сандеро получают уже полноценную мультимедийку Media Display с 8-дюймовым тачскрином, поддержкой технологий Apple CarPlay и Android Auto, шестью динамиками. Самым навороченным исполнениям полагается еще и навигатор.

Среди другого доступного новинкам оборудования подогрев передних сидений, камера заднего вида, датчик дождя, парктроники спереди и сзади, панорамный люк в крыше (появится у хэтчбеков в 2021 году). Ассортимент электронных ассистентов расширен. Круиз-контроль с ограничителем скорости идет по умолчанию, но кроме него предлагаются экстренное торможение (работает в диапазоне 7-170 км/ч) и мониторинг «слепых» зон (30-140 км/ч). Шесть подушек безопасности и ремни с преднатяжителями на обоих рядах сидений входят в базовую комплектацию.

После модернизации седан Логан и хэтчбек Сандеро стали более гостеприимны к пассажирам задних сидений. Здесь не только увеличился запас в плечевой зоне, но и дополнительные 42 мм добавились в области коленей. Плюс к тому четырехдверка обзавелась задними складными столиками с настраиваемым вылетом. Ну и, наконец, добрались до багажника. Он у всех представителей семейства чуть прибавил в объеме. У Логана в грузовой отсек отныне помещается 528 литров поклажи (+18 литров), у Сандеро и Сандеро Степвей – 328 литров (+8 литров).

Технические характеристики Dacia Logan/Sandero 2021

Конфигурация подвески моделей, несмотря на смену платформы, осталась прежней: спереди используется классический МакФерсон, сзади – полузависимая схема. Вместе с тем гидравлический усилитель руля отправлен в отставку, а на его место установлен электрический. Он требует на 36% меньше усилий при повороте. Барабанные тормозные механизмы на задних колесах сохранились.

Моторная гамма Дачия-Рено Сандеро и Логана кардинально пересмотрена. Если раньше здесь были дизели, то теперь только бензиновые агрегаты с тремя цилиндрами. «Младшим» является атмосферный двигатель 1.0 SCe (65 л.с.), далее идет турбомотор 1.0 TCe (90 л.с.), а завершает формирование линейки 1.0-литровый битопливный двигатель мощностью 100 сил, который может работать на пропане. Все силовые агрегаты соответствуют экологическому стандарту Euro 6D-Full (вступает в силу 1 января 2021 года) и оснащаются системой Start/Stop. Доступные коробки передач – 5МКПП, 6МКПП и вариатор. Привод у машин только передний.

Фото Dacia Logan и Dacia Sandero 2021

Видео и тест-драйвы

Один ребенок погиб и еще два госпитализированы после ДТП в Казани :: Общество :: РБК

Фото: Подслушано Казань / VK

Два легковых автомобиля столкнулись в Казани — погиб полуторагодовалый ребенок, еще пять человек госпитализированы, в том числе двое несовершеннолетних. Об этом журналистам сообщили в прокуратуре Татарстана, передает «РИА Новости».

«Примерно в 19:47 на 78-м км трассы М-7 «Волга» на территории Кировского района (Казани) произошло ДТП с участием автомобилей Renault Sandero и Citroёn Xsara Picasso. По предварительным данным, водитель Renault Sandero выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с Citroёn», — сказал представитель ведомства.

Согласно информации прокуратуры, полуторагодовалый ребенок скончался на месте аварии. Водитель Renault, пассажир, а также один несовершеннолетний госпитализированы с травмами. Пассажир Citroёn и малолетний ребенок также доставлены в больницу.

Как уточнил телеканал РЕН ТВ, двое детей находятся в стабильном, но тяжелом состоянии.

СК запросил передачу дела о ДТП в Москве с двумя погибшими детьми

Простой способ замены ремня ГРМ Renault Logan 1,6 8 клапанов с фото и видео

На чтение 4 мин. Опубликовано

Любимая машина наших таксистов Renault Logan, замена ремня ГРМ на 90000. Двигатель 1,6 литра 8 клапанов, при обрыве ремня загибает почти все клапана. Рекомендованный интервал замены 60000, осмотр и подтяжка каждые 15000, но опытные таксисты знают, что некоторые ремни не выдерживают и 50000, поэтому замена раз в 45000.

Поменять ремень ГРМ на Рено Логан можно двумя способами: как написано в книге и простой. Мы опишем простой способ, а в конце сделаем ссылку на дилерский.

Пациент, вид спереди.

Под капотом восьмиклаппанный двигатель объемом 1,6 литра.

Начнем

Вывешиваем переднее правое колесо и снимаем его, снимаем защиту двигателя и правый пластиковый брызговик, он держится на двух пистонах и пластиковой гайки.

Срываем болт шкива коленвала. Для этого сажаем в салон помощника, который включает пятую передачу и жмет на тормоза, а сами в это время легким движением руки и головки на 18 ослабляем болт коленвала.

Поддонкрачиваем двигатель, но помним, что поддон у Логана дюралевый, поэтому подкладываем широкую доску между домкратом и поддоном. Отворачиваем пять болтов опоры двигателя.

Снимаем опору.

Снимаем ремень привода навесных агрегатов, на данном двигателе он один, который вращает и кондиционер, и гидроусилитель, и генератор.

Расположение ремня, вид снизу.

Ставим ключ на 13 на болт натяжного ролика и поворачивая его по часовой стрелки ослабляем сервисный ремень. Одновременно снимаем его с насоса гидроусилителя.

Используя ключи на 10 и 13 откручиваем верхнею защитную крышку ГРМ.

Головкой на 8 нижнею.

Обе крышки снимаем и протираем чистой ветошью.

Получается такая картина.

1 – шкив распредвала.

2 – помпа.

3 – натяжной ролик.

4 – звездочка коленвала.

А теперь самый простой способ

Выставляем метку распредвала просто вверх. Мы специально подогнали старую метку на ремне ГРМ для наглядности. Метка на сомом ремне может не совпадать из-за того, что плечи ремня между метками разные и с каждым оборотом она будет сдвигаться на два зуба. Если помучится, то через энное количество оборотов все метки встанут на свои места, но нам это не нужно.

Значок в кружочке понадобится если мы идем долгим путем, о нем в конце статьи.

Если старая метка на ремне и распредвале совпала, то и вторая на ремне и коленвале тоже.

Если у вас Логан поновее то звездочка распредвала будет выглядеть так.

И вот тут возникает один нюанс, что бы вытащить ремень придется сдвинуть звездочку на себя, используя специальный съемник или самодельное приспособление.

Метим маркером метки на ремне, если они не сохранились, запоминаем какая распредвала. Отпускаем гайку натяжного ролика и снимаем ремень вмести с роликом.

Новый комплект ГРМ.

Для нового поколения ролик уже автоматический и ремень натягивается до совпадения индикатора с вырезом на ролике обязательно в направлении указанном на ролике стрелочкой.

На новом ремне ГРМ есть метки и направление движения.

Прикладываем старый ремень к новому и поражаемся тому как четко совпадают все метки.

Ставим новый ремень ГРМ на место, совместив метки на ремне с метками на распредвале и коленвале. Натягиваем роликом используя обычное приспособление ВАЗ. Проверяем натяжку ремня, двумя пальцами проворачиваем длинную ветвь и если его можно вывернуть больше чем на девяносто градусов, то еще раз подтягиваем. Вот и все. Можно ставить на место все что сняли ранее.

А теперь сложный способ

Выставляем метку на распредвале напротив значка на головке блока цилиндров, который на предыдущем фото был обведен в кружок. Это верхняя мертвая точка. Откручиваем заглушку на блоке цилиндров.

Вворачиваем туда специнструмент, который представляет из себя болт с резьбой М10 и длинной резьбы 75 мм. Закручиваем его вместо заглушки, тем самым стопорим коленвал в верхней мертвой точки. Ставим новый ремень ГРМ и натягиваем его. И спрашивается зачем эти лишние операции?

Видео замены ремня ГРМ на Логане


Теперь вы можете поменять ремень ГРМ на Логане без особых усилий.

А вообще не смотря на то что автомобиль бюджетный, получился он вполне неплохо. Двигатели выхаживают с легкостью 300 000 км, чтобы убить ходовую надо постараться. Единственный минус — это ценник на электрику.

Удачи на дорогах. Ни гвоздя. Ни жезла!

Изменений, Фото, Цена и Версии

Сегодня мы поговорим о Renault Sandero 2020 , выпуске, который в дополнение к технологиям обеспечивает комфорт и лучшую производительность. Модель входит в число бестселлеров марки, и чтобы узнать, что будет нового с приходом Renault Sandero 2020 , следите за нашим следующим постом!

Renault Sandero 2020 — это модель для тех, кто стремится к экономии и комфорту, поскольку это основные черты этого автомобиля.

➤ Смотрите другие замечательные релизы 2020 года!

Изменения Renault Sandero 2020

Ожидаемые изменения в Renault Sandero 2020 начинаются с его внешнего вида, который включает переработанные фары и новые элементы, прикрепленные к галтелю в передней решетке радиатора.

Также были вставлены

светодиодных фонарей, а противотуманные фары получили новую рамку, что повысило яркость и безопасность.

Модель также может получить корректировки, которые позволят ее колесной базе немного шире, что приведет к увеличению внутреннего пространства для Renault Sandero 2020 .


Цвета Renault Sandero 2020

Мы ожидаем нового Renault Sandero с (шестью) вариантами цвета:

  • Silver Étoile;
  • огненно-красный;
  • Gray Acier;
  • Белый ледник;
  • черный перламутр;
  • Red Live.

Предметы Sandero 2020

Интерьер Renault Sandero содержит обновленные элементы в этом запуске, и среди основных моментов модели мы можем упомянуть:

  • Подушка безопасности пассажира;
  • тормоза с АБС;
  • Подушка безопасности водителя;
  • Central Multimedia 7 “;
  • Isofix;
  • Бортовой компьютер;
  • Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности водителя;
  • Система
  • CAR;
  • 1/1 складывающееся заднее сиденье;
  • CD, MP3 и радиосвязь;
  • Замки электрические;
  • Панельные инструменты аналоговые и цифровые;
  • Ar — кондиционирование;
  • С розеткой 12 В спереди;
  • Электрогидравлическое рулевое управление.

Технические характеристики Renault Sandero 2020

Мы надеемся, что Renault скоро выпустит технический файл Sandero 2020 , пока некоторая ожидаемая информация не будет такой:

  • Моторизация: 1.0 и 1.6;
  • Длина (мм): 4060;
  • Ширина (мм): 1536;
  • Высота (мм): 1536;
  • Между осями (мм): 2590;
  • Масса: 1011;
  • Топливный бак: 0;
  • Багажник: 320.

Новости из Sandero 2020 Техническое описание будет обновлено, как только оно будет доступно, следите за обновлениями!


Renault Sandero Расход

Расход топлива Renault Sandero 2020 все еще оценивается, и ожидаемая производительность для этого запуска составляет приблизительно:

  • Двигатель 1.0 с этанолом: в среднем 8,7 км / л по городу и 9,6 км / л по трассе ;
  • Двигатель 1.0 с бензином: в среднем 12,6 км / л по городу и 14,0 км / л по трассе .

Официальные результаты тестов INMETRO будут обновлены, как только они будут опубликованы.


Цена Рено Сандеро 2020

Цена Renault Sandero прибывает скорректированной к этому запуску, однако пока неизвестно, на сколько процентов модель выросла по сравнению с текущей стоимостью.

Тогда вы можете проверить текущую цену Renault Sandero:

  • Renault Sandero Authentique: от 11870 $
  • Renault Sandero Expression: от $ 12900
  • Renault Sandero Vibe: от 13480 $
  • Renault Sandero GT Line: от $ 15600

Как только мы объявим новую стоимость new Renault Sandero, мы обновим дополнительную информацию, а пока прилагаем больше фотографий модели, которую мы выбрали для вас:

2021 Renault Sandero R.S. Rendered выглядит довольно круто для бюджетного модного хэтчбека

В августе 2014 года главный представитель Renault Sport проговорился, что Clio R.S. получил бы более доступного брата. Год спустя в Бразилии французский автопроизводитель снял завесу с Sandero R.S. к большому признанию критиков. Бюджетный горячий хэтчбек вместо четырехцилиндрового турбонаддува оснащен двигателем, развивающим мощность около 150 лошадиных сил. Первый Renault Sport, который будет производиться за пределами Франции, также оснащен дисковыми тормозами на всех углах, в то время как меньшие версии Sandero обходятся барабанами для задней оси.

Но самое главное, Sandero R.S. поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой вместо подрулевых лепестков на рулевом колесе. Это так же основательно, как современные хот-хэтчи, и служит напоминанием о том, что технологические достижения не обязательно превращаются в удовольствие от вождения. Но, как и все великие дела, этой истории нужен конец.

Dacia, недорогая марка из Румынии, которую Renault купила в 1999 году, недавно разместила в социальных сетях совершенно новые Sandero и Sandero Stepway. Бразильское подразделение французского автопроизводителя должно последовать его примеру, и это подводит нас к Clio.Говорят, что малолитражный хэтчбек, полностью переработанный в 2019 году, отказался от лечения Renault Sport в пользу Zoe с маркой RS.

Действительно, дамы и господа; рендеринг перед вашими глазами, скорее всего, выдает желаемое за действительное, а не превью совершенно нового Sandero R.S. для бразильского рынка. Созданная пиксельным художником Клебером Сильва, эта быстрая машина не стесняется демонстрировать свою спортивную сторону с помощью выхлопной системы с центральным выходом, большого аэродинамического диффузора и противотуманных фар, напоминающих кубики льда.

Учитывая, что Sandero переходит на автомобильную архитектуру CMF-B от Clio, 2,0-литровый двигатель в предыдущей модели может быть уже на исходе. Комбинация с турбонаддувом имеет больше смысла на этой платформе, но компромисс в том, что принудительная индукция придаст автомобилю совершенно другой характер.

Мировой кризис здравоохранения и финансовые проблемы 2020 года также рисуют мрачную картину для Sandero R.S. и Renault. Чтобы не забыть, французский автопроизводитель сообщил о чистом убытке в 7 раз.29 миллиардов евро в первой половине 2020 года по сравнению с чистой прибылью 970 миллионов евро в первой половине 2019 года.

Dacia Sandero Review 2021 | Top Gear

Это самый дешевый новый автомобиль, который вы можете купить в Великобритании, по цене от 8 000 фунтов стерлингов. Контекст? Наименее дорогие версии самых продаваемых в Великобритании супермини Ford Fiesta и Vauxhall Corsa стоят более чем вдвое — немногим более 16 000 фунтов стерлингов. И на первый взгляд ни один автомобиль не в два раза больше, чем новый Sandero.

Как же тогда «Дачии» это удалось?

Видите ли, машину дешево построить легко. Вам просто нужно срезать углы. Делайте минимум. Сделайте приборную панель из полистирола. Просите, одалживайте или воруйте двигатели и платформы, которые другие производители уже давно законсервировали. Платите дизайнеру за «рекламу» и покупайте готовые информационно-развлекательные системы. Результаты обычно довольно плохие.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Но Dacia, похоже, не сделала ровно ничего из этого.Новый Sandero — а здесь мы говорим совсем о новом — построен на той же платформе, что и Renault Clio и Nissan Juke текущего поколения. Он использует эффективные современные двигатели, соответствующие последним стандартам ЕС по выбросам. Большинство версий имеют шестиступенчатую коробку передач. Он выглядит шикарно, а внутри более чем достаточно места для пяти человек и их багажа. Уходящий Sandero, который нам очень нравится, выглядит и ощущается дешево. Этот новый просто … нет. Во всяком случае, не так много. Это сбивает с толку.

Так почему же новый Sandero такой недорогой? Щелкните здесь, чтобы получить объяснения от Пола Хоррелла из TG и Мишеля Бенусана из Dacia.

А вообще-то кто-нибудь покупает?

По общему признанию, на самом деле никто не покупает самый дешевый Sandero. Менее одного процента проданных Sanderos — это модели Access начального уровня, и подавляющее большинство клиентов обновляют их в поисках лучшего двигателя и большего количества комплекта. Даже в этом случае максимальная сумма, которую вы можете потратить на новый Sandero, составляет 12 795 фунтов стерлингов. Это дает вам все доступные технологии (включая круиз-контроль, Apple CarPlay, вход без ключа, климат-контроль и парковочную камеру) и автоматическую коробку передач CVT.

А как насчет версии Stepway?

Sandero Stepway немного дороже.Примерно грандиозная спецификация по сравнению с обычным Sandero, с ценами от 11 495 фунтов стерлингов до чуть более 15 000 фунтов стерлингов. Псевдокроссовер с дополнительным дорожным просветом 174 мм и более прочным кузовом составляет 60% продаж Sandero в Великобритании.

Реклама — Продолжение страницы ниже

По размерам новый Sandero очень похож на старый. При длине 4088 мм, ширине 1848 мм и высоте он немного больше Ford Fiesta.

Каков приговор?

«Не дает никаких обещаний, которые он не может выполнить, и абсолютно подходит для этого краткого набора Renault / Dacia: простой, просторный автомобиль за гроши.Теперь с дополнительным усовершенствованием »

Dacia Sandero была и всегда была почти до смешного дешевой. Он не дает никаких обещаний, которые он не может выполнить, и абсолютно подходит для краткого набора Renault / Dacia: простой, просторный автомобиль за гроши. Супермини-размер и место для (часто суб) городских денег. Этот новый значительно улучшен по сравнению со старым автомобилем, с более продуманным дизайном внутри и снаружи, большим пространством, более современными технологиями и достойным поведением на дороге.

Он не вызовет у вас улыбки, как Ford Fiesta, но это нормально.Это не машина для водителей и не претендует на нее. Достаточно удобен и доставит вас туда, куда вам нужно, без суеты и фанфар. Это скучно, и это комплимент. Если вас совсем не заботят автомобили, то, вероятно, вам стоит их купить. И если вы заботитесь об автомобилях и решаете купить что-то еще, просто радуйтесь, дешевые, простые автомобили, такие как Sandero, все еще существуют.

Sandero является самым продаваемым «розничным» автомобилем в Европе с 2017 года: с 2004 года более двух миллионов автомобилей нашли себе жилье.Благодаря новому, он заслуживает того, чтобы оставаться на острие позиций в графиках продаж.

Dacia Sandero (2021) — фотографии, информация и характеристики

Dacia обновила свое предложение в сегменте компактных автомобилей, представив совершенно новые Sandero и Stepway. Последние модели третьего поколения предлагают простые, просторные, надежные и прочные автомобили без лишних излишеств по наиболее конкурентоспособной цене.

Легендарная и популярная модель, Sandero является самым продаваемым автомобилем в Европе в сегменте розничных клиентов с 2017 года и самой продаваемой моделью Dacia с почти двумя автомобилями.Продано 1 миллион автомобилей, что составляет 32% продаж автопроизводителя с 2004 года.

Более смелая Stepway составляет 65% всех продаж Sandero, было продано более 1,3 миллиона автомобилей, и эта модель была предпочтительной моделью Sandero для большей части Великобритании. клиенты в последние годы.

Обладая такими же внешними размерами, как и предыдущие модели, обе версии отличаются большей современностью, вместительностью и универсальностью, а также простотой и надежностью, которых водители ожидают от Dacia.

Благодаря новой платформе они предлагают улучшенные функции активной и пассивной безопасности, новые двигатели, в том числе бензиновые и биотопливные, новую автоматическую коробку передач и полностью новую шестиступенчатую механическую коробку передач.

Совершенно новые Sandero и Stepway продолжают предоставлять клиентам более широкий, чем когда-либо прежде, доступ к автомобилям с лучшим соотношением цены и качества на рынке.

Незначительные изменения во внешности гарантируют, что All-New Sandero будет выглядеть убедительно и надежно. Общие линии более плавные, с более наклонным ветровым стеклом, немного более низкой крышей и плавной линией крыши. Дорожный просвет не изменился, но новый Sandero производит впечатление сидящего ниже и более приземленного.

Передние и задние фары отображают новую Y-образную светодиодную подсветку Dacia, придавая совершенно новому Sandero яркую индивидуальность.Горизонтальная линия соединяет два фонаря спереди и сзади и переходит в светодиодные фонари, придавая автомобилю больше визуального присутствия.

Светодиодные фары, предлагаемые в стандартной комплектации для всего модельного ряда, улучшают видимость в ночное время за счет увеличения длины луча на 37% и ширины луча на 9%.

Ярко выраженные колесные арки открывают 15-дюймовые колеса, в то время как версия Comfort оснащена колесами Flexwheels с тщательно продуманными накладками, которые повторяют внешний вид настоящих легкосплавных дисков.

Дизайн дверных ручек подчеркивает качество и более эргономичную форму. Большинство версий теперь имеют электрическую разблокировку багажника в нижней части задней двери, что улучшает внешний вид и практичность. Новая форма дверей и зеркал заднего вида улучшает аэродинамику автомобиля, снижая при этом воздушный шум всех пассажиров.

Абсолютно новый Stepway сразу узнаваем спереди по уникальному ребристому и выпуклому капоту, хромированному логотипу Stepway под решеткой радиатора и изогнутым крыльям над противотуманными фарами.Передний и задний бамперы оснащены металлической защитной пластиной, предназначенной для защиты от повседневных царапин.

Абсолютно новый Stepway предлагает дорожный просвет 174 мм (на 41 мм больше, чем у Sandero), дуги на крыше с логотипом, облицовка колесных арок и специально текстурированные усиленные днища дверей для создания более кроссоверного дизайна.

Стандартные версии оснащены 16-дюймовыми колесами Flexwheel, а эксклюзивные 16-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой доступны для недавно представленной версии Prestige..

Модульные дуги на крыше нового Stepway выглядят как обычные дуги на крыше, но их можно регулировать. С помощью ключа, расположенного в перчаточном ящике, их можно легко разобрать за несколько секунд и превратить в багажник на крышу с грузоподъемностью до 80 кг.

ПЛАТФОРМА И ДВИГАТЕЛИ

Новая модульная платформа CMF, лежащая в основе совершенно новых Sandero и Stepway, сочетает в себе большую прочность и жесткость с меньшим весом. Это снижает выбросы, при этом соблюдая более строгие требования к краш-тестам и контролю за загрязнением.

Совершенно новые Sandero и Stepway оснащены новой передней осью с прямоугольными рычагами подвески, которые обеспечивают эффективную амортизацию и улучшенное рулевое управление. Улучшен стабилизатор поперечной устойчивости, а колесная база увеличена для большей устойчивости на поворотах. Новая опора двигателя была модернизирована, чтобы свести к минимуму вибрации в кабине.

Бензиновые и двухтопливные силовые агрегаты доступны в моделях Sandero и Stepway, каждая из которых соответствует строгим стандартам выбросов Euro6D-Full, которые вступают в силу с 1 января 2021 года.

Полный модельный ряд двигателей включает:

  • SCe 65: 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель без наддува в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Доступно только на Sandero.
  • TCe 90: 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач CVT.
  • TCe 100 Bi-Fuel: новый 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат с двойным топливом, работающий на сжиженном нефтяном газе, с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Dacia — единственный производитель автомобилей, предлагающий биотопливо на сжиженном нефтяном газе для всей линейки легковых автомобилей, сочетающее ходовые качества и комфорт с более низким уровнем выбросов CO2 и увеличенным запасом хода.

Интеграция этой технологии на заводах Dacia, которая была опробована и протестирована на двухтопливном двигателе TCe 100, гарантирует его безопасность и надежность. Гарантийный срок производителя, сервисное обслуживание и объем багажника такие же, как и у бензиновой версии (баллон для сжиженного газа находится там, где должно было бы находиться запасное колесо).

Работая на сжиженном газе, новый Sandero Bi-Fuel выбрасывает в среднем на 11% меньше выбросов CO2, чем аналогичный бензиновый двигатель. Он также способен преодолевать расстояние более 800 миль с двумя комбинированными баками: 50 литров для бензобака и 40 литров для газового баллона — больше, чем у уходящего автомобиля.

Новая автоматическая трансмиссия CVT (бесступенчатая трансмиссия) дебютирует на All-New Sandero и Stepway, обеспечивая более плавное переключение передач и более отзывчивое вождение.

Доступен в сочетании с двигателем TCe 90, расход топлива снизился благодаря более легкой коробке передач и лучшему управлению двигателем, а выбросы CO2 уменьшены по сравнению с предыдущей автоматической моделью (снижение на 11% для All-New Sandero и на 4% для All-New Stepway).

Стоп-старт входит в стандартную комплектацию всех двигателей, которая автоматически выключает двигатель, когда автомобиль останавливается, например, в пробке, перезапускается почти мгновенно.

ИНТЕРЬЕР И ОСОБЕННОСТИ

Внутри модернизированной приборной панели есть вставка, обернутая тканью, а также новые вентиляционные отверстия для более премиального дизайна.

В All-New Stepway внутренняя обивка украшена логотипом Stepway, а дверные панели и приборная панель имеют эксклюзивные оранжевые тканевые вставки и окантовку.

Совершенно новые Sandero и Stepway оснащены тремя задними сиденьями, на которых могут разместиться трое взрослых, а заднее сиденье, складывающееся в пропорции 1 / 3-2 / 3 (в зависимости от версии), обеспечивает дополнительную практичность.Багажник Sandero имеет внушительный объем 328 литров и имеет ровный пол с регулируемым по высоте полом с двумя положениями.

Задние сиденья особенно просторны: на 42 мм больше места по сравнению с предыдущими моделями. Кроме того, в салоне предусмотрено место для хранения до 21 литра с небольшими отверстиями и карманами под центральным подлокотником, в передней и задней дверях, а также в спинке передних сидений.

Передние сиденья новой конструкции обеспечивают больший комфорт и поддержку благодаря регулируемым по высоте подголовникам и новой обивке более высокого качества.Более широкий диапазон регулировки переднего сиденья и рулевого колеса повышает комфорт водителя, а центральный подлокотник, доступный в версиях Prestige, еще больше улучшает это. Рычаг переключения передач теперь короче, а гидроусилитель рулевого управления обеспечивает больший комфорт вождения — особенно при более резких маневрах или на автостоянках — при этом требуется на 36% меньше усилий, чем у предыдущего Sandero.

Функции, доступные в All-New Sandero и Stepway, соответствуют тому, что клиенты хотят и нуждаются в своих автомобилях.Мы прислушиваемся к нашим клиентам и даем им полезные функции и технологии, которые они просят, без дополнительных затрат.

Стандартные функции для всей линейки включают держатель для смартфона (съемный в зависимости от версии), экран бортового компьютера и рулевое колесо с ограничителем скорости. Автоматическая активация фар доступна для моделей Essential и выше.

Новый автоматический кондиционер с цифровым дисплеем входит в стандартную комплектацию All-New Stepway Prestige, с картой громкой связи с дистанционным открытием багажника, а также электрическим стояночным тормозом, камерой заднего вида, передними и задними датчиками парковки и автоматическим ветровым стеклом. дворники.

Совершенно новые Sandero и Stepway предлагают две разные мультимедийные системы: Media Control и Media Nav.

С помощью Media Control смартфоны можно разместить на умной съемной подставке для смартфонов перед водителем, чтобы превратить их в удаленную мультимедийную систему с помощью нового бесплатного приложения Dacia Media Control и подключения по Bluetooth или USB.

Система обеспечивает легкий доступ к радио, музыке, звонкам, сообщениям, приложениям спутниковой навигации и многим другим функциям, таким как Siri и распознавание голоса Android.Органы управления находятся в пределах досягаемости либо на рулевом колесе (для радио), либо за ним (спутниковая навигация), чтобы обеспечить более безопасное вождение.

Без смартфона, подключенного к Media Control, также доступно радио и воспроизведение файлов через порт USB, что дает клиентам широкий спектр возможностей. Дополнительное оборудование включает в себя два динамика, Bluetooth и USB-соединение, а также 3,5-дюймовый цифровой TFT-дисплей между циферблатами, на котором также отображаются настройки радио.

С Media Nav консоль имеет большой 8.0-дюймовый сенсорный экран в верхней части приборной панели с четырьмя динамиками по всему автомобилю. Экран немного наклонен к водителю для большей видимости и эргономичности. Элегантный дизайн и интуитивно понятный, простой в использовании интерфейс совместим с Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay.

Новая вкладка «Автомобиль» обеспечивает доступ к определенным настройкам помощи водителю и безопасности. Мультимедийная система теперь также имеет встроенную навигацию и беспроводную связь для Apple CarPlay и Android Auto, а также шесть динамиков для звуковой системы.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Совершенно новые Sandero и Stepway — первые модели Dacia, построенные на модульной платформе CMF. Обладая превосходной прочностью и жесткостью, он повышает защиту в случае столкновения. Усилена конструкция моторного отсека и салона. Новые датчики давления в дверях и акселерометр могут обнаруживать ранние боковые столкновения, позволяя новой шторке и боковым подушкам безопасности быстро надуваться, защищая живот, грудь и голову.

Абсолютно новые Sandero и Stepway включают в себя следующие стандартные функции: шесть подушек безопасности, ограничители нагрузки ремня безопасности, преднатяжители ремней безопасности передних и задних сидений и систему экстренного вызова (кнопка SOS расположена рядом с плафоном в передней части автомобиля) .

Конструктивная рама новых передних сидений была улучшена, а подголовники с защитой от хлыста были установлены для обеспечения лучшей защиты.

Стандартные светодиодные фары улучшают видимость, увеличивая длину луча света на 37% (110 м) и ширину на 9% (24 м) по сравнению с галогенными фарами ближнего света уходящей модели Sandero, а также имеется более широкий выбор передовых систем помощи водителю (ADAS).

В дополнение к ограничителю скорости, новейшей системе ESP и переключателю круиз-контроля на рулевом колесе, All-New Sandero и Stepway оснащены новейшими системами помощи водителю:

  • Ассистент экстренного торможения в стандартной комплектации : Активно со скоростью 4–106 миль в час. Радарный датчик, расположенный в передней части автомобиля, определяет расстояние до впереди идущего автомобиля (остановленного или движущегося). Датчик запускает звуковое и визуальное предупреждение, если существует риск столкновения с идущим впереди автомобилем, до:
    • увеличивает тормозное усилие, если водитель нажал на тормоз, но все еще существует риск столкновения
    • автоматически активирует или применяет более сильное тормозное усилие, если водитель не может затормозить достаточно сильно или достаточно быстро.
  • Предупреждение о слепых зонах: активно при скорости 19-87 миль в час. Он предупреждает водителя об опасности столкновения с другим транспортным средством, расположенным рядом с ним или позади него, во время маневров по смене полосы движения. Ультразвуковая система обнаружения, состоящая из четырех датчиков (два сзади и два спереди), обнаруживает любые движущиеся объекты, включая автомобили и мотоциклы, в слепой зоне водителя. Когда датчики обнаруживают автомобиль или кого-либо в слепой зоне, светодиод, расположенный на соответствующем боковом зеркале, мигает.
  • Ассистент парковки: в этой системе используются четыре радарных датчика спереди и сзади, камера заднего вида и динамические направляющие линии, а также включаются звуковые и визуальные предупреждения, помогающие при маневрировании.
  • Ассистент трогания с холма: предотвращает откатывание автомобиля назад более чем на две секунды, когда водители снимают ногу с педали тормоза, чтобы нажать на педаль акселератора при трогании с места на холме.

Размеры Dacia Sandero

  • Длина: 4088 мм
  • Ширина: 1848 мм (2007 мм, включая зеркала)
  • Высота: 1499 мм
  • Дорожный просвет: 133 мм загружен
  • Объем багажника: 328 литров

Размеры Dacia Stepway

  • Длина: 4099 мм
  • Ширина: 1848 мм (2007 мм, включая зеркала)
  • Высота: 1535 мм (1587 мм с багажником на крыше)
  • Дорожный просвет: 174 мм с грузом
  • Вместимость багажника: 328 литров

Renault Sandero — характеристики, характеристики, фото, видео, обзор

Субкомпактная версия хэтчбека Renault Sandero представлена ​​«пятидверным братом Рено Логаном» и делит с ним переднеприводную платформу.Однако официальная версия — это «самостоятельная машина», которую многие называют «недорогой популярной машиной» — массовой, простой и беспроблемной. Весь модельный ряд Renault.

История автомобиля

Разработка этого автомобиля началась в 2005 году. С этого времени и началась история Renault Sandero. Спустя пару лет на предприятии имени великого автогонщика Афртона Сенны в бразильском городе Куритиба было запущено полноценное производство. С февраля 2008 года машину начали продавать не только во многих городах Бразилии, но и в Аргентине.

Спустя месяц автомобиль был официально представлен на Женевском автосалоне. Как раз в этот момент о модели узнала вся Европа. Прошло время, и новинка стала выпускаться серийно под торговой маркой Dacia в Румынии, а через год — в ЮАР. Летом 2009 года автомобили вышли на рынок Украины и Белоруссии, а в конце года московское предприятие «Автофрамос» начало выпуск автомобилей малой вместимости.

Интересно, что даже руководители известной автомобильной программы Top Gear обратили внимание на эту машину.Они сделали это в юмористической манере.

«Француз» был запущен в нашу страну весной 2010 года. Тогда французская компания решила выпустить модификацию Sandero Stepway, получившую увеличенный клиренс и защитную крышку из неокрашенного пластика по всей границе кузова. . Всего было выпущено 2 поколения Renault Sandero.

Вторая модель была выпущена в 2012 году, а летом 2018 года прошла «процедуру омоложения».Кроме того, существовала и «заряженная» версия пятидверного хэтчбека Renault Sandero RS. Спортивная версия была представлена ​​летом 2015 года на автосалоне в Буэнос-Айресе. Жаль, но машина доступна только для стран Латинской Америки. «Заряженная» версия отличается аэродинамическим обвесом, спортивными нотками в салоне и более мощным двигателем.

I поколение (2007-2013)

Экстерьер I поколения

Хэтчбек Renault Sandero 1 обладает надежной и хорошо известной в народе платформой Dacia (Renault) Logan, а также современными тенденциями автомобильного дизайна.Французской компании удалось совместить проверенную временем платформу и доступную цену. Хэтчбек Sandero был основан на вышеупомянутой платформе от четырехдверного Renault Logan — эти два автомобиля стандартизированы примерно на 70 процентов.

Автомобиль имеет общие силовой агрегат, трансмиссию и очень похожий дизайн интерьера. Но внешний вид Renault Sandero I поколения немного приятнее неохраняемого Логана. Благодаря эффектным очертаниям Сандеро привлекает к себе внимание и выделяется из толпы.Дебютная машина принципиально другие плавные опускающиеся линии кузова и новая уникальная оптика.

Французские конструкторы оснастили капот хэтчбека неглубокой поковкой. Что касается порогов и бамперов, то они стали более рельефными при сравнении новинки со знаменитым «Логаном». Высота дорожного просвета составляет 155 миллиметров. Снаружи Renault Sandero более компактно выглядит седан Logan.

На европейском рынке этот автомобиль известен под названием Dacia. Для покупателей из России и некоторых стран мира автомобиль называется Renault.

Носовая часть Renault Sandero 1 поколения имеет стильную горизонтальную хромированную накладку поверх решетки радиатора. По углам переднего бампера установлены круглые противотуманные фары. Боковая часть ничем не выделяется — все элементы типичны для стандартных хэтчбеков.

Спина француза имеет яркие фонари необычной формы и большую дверь багажного отделения. Сама дверь получила довольно большое заднее стекло, оборудованное дворником.

Интерьер I поколения

Салон Рено Сандеро 2010 оборудован незначительными изменениями салона Логана. Ситуация не сильно меняется даже в топовой версии «Престижа». Изменения включают козырек над приборной панелью из мягкого пластика, вставку на центральной консоли «под алюминий», а также серебристую лицевую панель дефлекторов системы вентиляции.

Специалисты работали над внедрением «маховичка». Более дорогая комплектация имеет регулировку руля по высоте.Раньше двери были штампованными, а теперь у них полноценные, добротные, прочные ручки. Стоит отметить, что такие ручки можно встретить только на входных дверях.

В заднем ряду все еще используются старые куриные карманы. Объем багажного отделения серьезно уступает «Логану» — 320 литров против 520 литров. Однако при необходимости можно снять спинки задних сидений, что увеличит объем до 1 200 литров полезного пространства.

За два с половиной года со старта продаж в нашей стране компания Renault смогла продать около 100000 автомобилей этой марки.

Технические характеристики I поколения

С технической стороны новинка предлагает на выбор 2 силовых агрегата. Список начинается с 1,4-литрового бензинового двигателя, развивающего 75 лошадиных сил. Далее идет более мощный 1,6-литровый мотор с двумя вариантами наддува: 84 и 102 «лошадки». Если «младший» мотор работает только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, то 16-клапанный 1,6-литровый «мотор» можно купить вместе с четырехступенчатым «автоматом».

Передние колеса французского хэтчбека расположены на подвеске McPherson с треугольным рычагом, а задние колеса имеют Н-образную ось с программируемой деформацией.Задняя подвеска соединялась с вертикально расположенными амортизаторами и пружинами винтового типа. Подвеска упругая и длинноходная, что хорошо отражается на ходовых качествах и идеально подходит для наших дорог.

Механическая коробка передач Renault Sandero I поколения отличается прочной конструкцией и хорошо подобранными передаточными числами. Шестерни немного тугие, но четко расположены. Renault Sandero оптимально оборудован:

  • Подушка безопасности водителя;
  • Наружные зеркала заднего вида черного цвета с механической регулировкой;
  • Стальные четырнадцатидюймовые «ролики»;
  • Запасное колесо;
  • Функция обогрева заднего стекла и дворника к нему.

Гидравлический усилитель рулевого управления также может быть установлен в качестве опции. Пакет Authentique оценивался в 5 808 долларов и более. Автомобиль в версии Prestige уже оборудован:

  • Стекла и боковые зеркала заднего вида с функцией электропривода;
  • Подогрев передних регулируемых сидений;
  • Центральный замок, регулируемый пульт.

II поколение (2013-настоящее время)

Хэтчбек B-сегмента впервые был представлен осенью 2012 года на Парижском международном автосалоне (но тогда модель имела шильдик Dacia).Значок Renault носили только летом 2014 года. Через месяц автомобиль дебютировал в российской версии на автосалоне в Москве.

А летом 2018 года Renault Sandero II пережил рестайлинг, затронувший внешний вид, интерьер и техническую начинку. Нельзя сказать, что изменения существенные, но они есть. Французская компания представила их, чтобы сделать их похожими на другие машины компании. Руководство надеется, что обновленная версия хэтчбека значительно повысит конкурентоспособность на автомобильном рынке.

Экстерьер II поколения

Хорошо смотрится Renault Sandero в новом кузове для «ниши» и ценовой политики. Жаль, но поклонников на наших дорогах машина не светит, поэтому подобных машин достаточно и многие к ним просто привыкли. Передняя часть обладает небольшим рельефным капюшоном, сведенным к решетке радиатора небольших размеров. Последний в свою очередь получил хромированную перемычку и шильдик от Renault.

Во втором поколении Renault Sandero решила использовать узкую оптику с содержанием галогенов.Все это придает «лицу» хэтчбека несколько агрессивные нотки. Большой бампер внизу снабжен массивной решеткой радиатора, на которой уже есть круглые противотуманные фары, увенчанные хромированной окантовкой.

Эта комбинация выглядит хорошо и удачно. Обновленный Renault Sandero 2018 имеет аккуратные фары с С-образными вставками дневных ходовых огней из светодиодов, стильную решетку радиатора и намертво сбитый бампер.

Renault Sandero 2 запускается на 5 сборочных площадках в 4 странах.Россия входит в этот список стран.

Боковая часть автомобиля имеет сильно надутые колесные арки, которые придают автомобилю мускулистость. Кроме того, можно отметить компактные вставки внизу, а также хромированный алюминий на дверных ручках. Дорожный просвет составляет 155 миллиметров (под нагрузкой).

Боковая часть получилась более мужской, что является плюсом для хэтчбека, так как практика показала, что представительницы прекрасного пола не очень интересуют Renault Sandero.Обратив внимание на крышу, становится понятно, что сидящих за медсестрами достаточно просторно, по крайней мере, над головой. Если не рассматривать машину близко, очень сложно понять, стоят ли на машине колеса литые или штампованные.

Штампованные «ролики» были изготовлены под литые диски, а затем покрыты пластиковыми колпаками по цвету. Этот поступок инженеров компании можно назвать хитрым, ведь нигде такого еще не происходило. Наружные зеркала заднего вида оснащены повторителями поворотов.Корма нового Renault Sandero 2 может похвастаться спойлером наверху и весьма интересной по дизайну оптикой.

Что касается фарфора задних фонарей, то он все-таки галогенный. Задний бампер простой, но аккуратный. Имеет небольшие отражатели и черные точки датчиков парктроника. Оказывается, внешний вид рестайлингового Renault Sandero 2 поколения — это главное изменение «француза».

Автомобиль выглядит представительнее, современнее и дороже. Более ранние версии отличались большой простотой в элементах кузова, чего нельзя сказать о новинке 2018 года.Хэтчбек позволяет наглядно увидеть общую базу с новым Renault Logan, и именно этого пыталась добиться компания из Франции.

Интерьер II поколения

Салон новинки отошел от уже известного Renault Logan. У модели такая же приборная панель, которая выглядит более презентабельно, стильно и функционально. Проще говоря, это приятно чувствовать. Интересно, что на весы французских автомобильных конструкторов по непонятным причинам поместили красную крапинку, которой недовольны водители.Хорошо, что это заметно только днем, так как подсветки он не получил.

Сиденья нового хэтчбека плавно отошли от своего «родственника». Они были сделаны таким же образом. Некоторые владельцы жалуются на неудобные сиденья, доставляющие дискомфорт в поясничной области при длительной поездке. Во всем виноват неправильный профиль. Поясничный отдел почти не имеет опоры, лопатки отведены назад. Водителю с широкими плечами будет сложно приспособиться к подгонке, так как ему придется сутулиться.

Однако такие неудобства несколько упрощают регулировку водительского сиденья по высоте. Панель приборов имеет мягкий для своего класса пластик. В отличие от того, что будет выбрано по оснащению, некоторые элементы интерьера могут быть отделаны хромом и серебристым пластиком. Обновленный Renault Sandero 2018 получил полностью новую переднюю панель и сиденья, еще одно рулевое многофункциональное рулевое колесо с развитыми приливами в области правильного сцепления и измененную приборную панель.

На панели приборов появился датчик температуры охлаждающей жидкости. Приятно, что после рестайлинга второго поколения Renault Sandero 2018 люк бака наконец-то можно открыть с помощью рычага, расположенного рядом с сиденьем водителя. Поворотные столы «научены» мигать 3 раза при нажатии переключателя. Специалисты компании усовершенствовали подстаканник. В топовой версии «Стиля» панно выполнено в двухцветном исполнении.

Это касается вентиляционных отверстий, дверных ручек, деталей рулевого колеса и рамы центральной консоли.Раз уж разговор вышел за рамки центральной консоли, важно отметить, что она также имеет несколько вариантов внешнего вида. В базовой комплектации есть большой карман для разных мелочей, а в оснащении есть богатый CD-чейнджер.

Опционально на это место можно поставить 7-дюймовый цветной дисплей с поддержкой сенсорного управления, получивший интерфейс Media Nav. На нашей территории функция подогрева сидений будет очень кстати, но это касается переднего ряда.Под упомянутым управлением Renault Sandero 2 по-прежнему выглядит изменчивым. На этом этапе можно установить управление кондиционером или «климатом».

Хотя климатическая система оказалась однозонной, однако следует сказать в целом спасибо за то, что по такому прайс-листу она имеется. Второй ряд сидений здесь ожидается более компактным, чем в Logan. Колесная база уменьшена почти на 10 сантиметров. Чтобы внутри был 3-й подголовник, нужно покупать машину со старым оборудованием.В задней части салона после ремонта в 2018 году появилась розетка на 12 вольт.

Третий пассажир не сможет удобно расположиться посередине, так как там уже установлен напольный трансмиссионный туннель. Размер багажного отделения — обычные 320 полезного места. Задние сиденья можно снять на две неравные секции в пропорции 60/40, что увеличит вместимость до 1 200 литров.

Однако добиться ровного пола не удастся.В подземной нише обновленного Renault Sandero 2018 появилась полноценная запаска и инструменты. В ранних французских моделях хэтчбека запаска устанавливалась под днище, что было крайне неудобно. Во время последнего рестайлинга этот недочет был исправлен, за что отдельное спасибо.

Технические характеристики II поколения

Силовой агрегат

Второе семейство французского Renault Sandero 2018 оснащается только атмосферными бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями с рабочим объемом 1.6 литров. Эти двигатели соответствуют экологическим нормам Евро-5, имеют стандартную архитектуру, электронное многоточечное «питание», а также систему фазового регулирования газораспределения.

В базовой версии двигатель используется с 8-клапанной системой газораспределения, которая выдает 82 «лошадиные силы» и 134 Нм крутящего момента. Автомобиль с таким мотором разгоняется до 163 километров в час, а до первой сотни нужно 13,9 секунды. Средний расход бензина в смешанном режиме — 7.1 л. В городском цикле этот показатель увеличивается до 9,4 литра, а в сельской местности снижается до 5,7 литра на каждые 100 километров пути.

Далее идет более «способная» модификация, получившая 16-клапанный двигатель, который уже выдает 102 лошадиные силы и 145 Нм. Французский седан с таким двигателем уже разгоняется до скорости 100 км / ч за 11,9 секунды.

«Максимум» заявлен на отметке 171 километр в час. Этот двигатель мощностью 102 л.с. потребляет около 8 л.с.6 литров. В черте города «аппетит» увеличивается до 11,4 литра, а на трассе снижается до значения 6,7 литра.

Самая мощная версия Renault Sandero 2018 имеет 16-клапанный силовой агрегат, развивающий 113 лошадиных сил и 152 Нм крутящего момента. С его помощью рестайлинговый Sandero достигает первой сотни за 10,7 секунды. Максимальная скорость установлена ​​на уровне 177 км / ч. В комбинированном режиме 113-сильная силовая установка «съедает» около 6,6 литров АИ-95. На городскую трассу потребуется 8,5 л, а после выезда на трассу можно влезть и 5.6 литров.

Трансмиссия

Вместе с 82- и 113-сильными двигателями работает 5-ступенчатая МКПП. Для 102-сильной атмосферной версии предусмотрен 4-диапазонный «автомат». Весь крутящий момент передается только на передние колеса.

Ходовая часть

Renault Sandero 2018 базируется на переднеприводной базе M0, которая отличается поперечно установленной трансмиссией и использованием высокопрочной стали в несущем каркасе кузова.Впереди независимая рессорная подвеска типа McPherson. Задние колеса имеют полунезависимую конструкцию, в которой есть крутящаяся поперечина и гидравлические амортизаторы (на все колеса) с поперечно расположенными стабилизаторами.

Управлять машиной легко благодаря реечному рулевому управлению, которое дополняется системой рулевого управления с гидроусилителем. Тормозная система оснащена вентилируемыми передними дисковыми приводами и задними барабанами. Базовая комплектация Renault Sandero 2 поколения уже оснащена электронным помощником ABS.

Безопасность

Поскольку французская компания стремится успешно конкурировать на мировом автомобильном рынке с другими конкурентами, кроме приятного внешнего вида и удобного салона очень важно внедрить в модель передовые системы безопасности. А в обновленном Renault Sandero 2 есть все необходимое на борту. Специалисты оснастили новинку антиблокировочной системой с электронным распределением тормозных сил (ABS).

Все автомобили рестайлинговой модели имеют АБС с электронным распределением тормозных сил (EBD).Эти технологии улучшают эффективность торможения даже на неоднородных поверхностях. Электроника обучена автоматически прилагать максимальное тормозное усилие при необходимости.

Кроме того, в автомобиле установлена ​​система динамической стабилизации автомобиля (ESP). Технология позволяет предотвратить. Компания предусмотрела 4 подушки безопасности (переднюю и боковую), что значительно повышает уровень безопасности внутри автомобиля.

Комплектации и цены

Для российских покупателей французская компания предоставила рестайлинговый хэтчбек Renault Sandero 2 с тремя комплектами: Access, Life и Drive.Первоначальное исполнение поставляется только с двигателем на 82 лошадиные силы и стоит не менее 8 315 долларов США. В его список входит:

  • Одна подушка безопасности;
  • Электронные системы ABS и EBD;
  • Гидравлический усилитель руля;
  • Светодиодные дневные ходовые огни;
  • Функция обогрева заднего стекла;
  • Центральный замок с дистанционным управлением.

«Промежуточная» версия обновленного автомобиля будет оценена в 9 477 долларов. Для покупки 113-сильной силовой установки необходимо будет заплатить 917 долларов, а за двигатель, рассчитанный на 102 «лошадки» и коробку-автомат, — 1375 долларов.Самая дорогая версия стоит не менее 10 852 доллара. Топовая версия Renault Sandero 2018 имеет:

  • Четыре подушки безопасности;
  • Однозонный климат-контроль;
  • 15-дюймовые катки из легкого сплава;
  • ESP;
  • Мультимедиа, 7-дюймовая система;
  • Музыкальная система с 4 динамиками;
  • Электрические стеклоподъемники на всех дверях;
  • Функция обогрева передних сидений;
  • Круиз-контроль;
  • Обогрев лобового стекла и т. Д.

Сравнение с конкурентами

Французская модель напрямую конкурирует со многими автомобилями этого класса. Однако прямыми соперниками можно назвать корейские Kia Rio, KIA Picanto, Datsun mi-DO, отечественные LADA Kalina и LADA XRAY. Любителям приятного дизайна и новаторских решений понравятся корейские автомобили, а тем, кто отдает предпочтение отечественным автопроизводителям, стоит обратить внимание на автомобили Lada. У каждой машины есть свои достоинства и недостатки, поэтому выбирать каждую следует индивидуально, исходя из собственных предпочтений и интересов.

Отзывы владельцев

Судя по отзывам Рено Сандеро, можно собрать определенную картину об автомобиле. Владельцы хэтчбека отмечают высокий клиренс, приятный внешний вид и хорошую проходимость. Также машина имеет приемлемый ценник, энергоемкую подвеску, легкость в эксплуатации и простоту обслуживания. Мультимедийная система с сенсорным управлением очень порадовала нынешних владельцев Renault Sandero 2018. Радует и приятная приборная панель с бело-синей подсветкой.

С другой стороны, водители говорят, что им недостаточно комфортно, что у них большой аппетит к топливу, что есть небольшие поломки и плохая динамика (особенно с двигателем мощностью 82 л.с.). Если в передней части салона достаточно свободного места, второй ряд сидений его лишают. Кресла удобством не отличаются, быстро устаешь. Багажный отсек вместительным не назовешь, но под ним полноразмерная запаска, что уже радует.

Плохая шумоизоляция.Несмотря на дешевый и жесткий пластик, в целом неплохо. Что касается подвески — она ​​мягкая, но в то же время упругая, поэтому трудностей с преодолением плохих дорог нет. В целом машина своих денег стоит и неплохая по соотношению цена / качество.

Тюнинг

Модернизация Renault Sandero также довольно проста с необходимым оборудованием. Для тюнинга у автосалонов есть солидный арсенал комплектующих. Сегодня тюнинг весьма популярен и востребован не только у владельцев Renault Sandero.

Внешний тюнинг

Модернизация рамы Renault Sandero своими руками пользуется большой популярностью у владельцев данного хэтчбека. Некоторые владельцы начинают с навешивания автомобильных порогов на мощные рельефные конструкции. Также можно закрепить на багажной двери антикрыло, установить защиту спереди и сзади хэтчбека, с модернизацией каркаса бамперов.

Решетка радиатора может быть заменена специальной металлической решеткой, которая может быть хромирована или окрашена в цвет автомобиля.Оптимальный вариант — установка однотипной решетки в зоне под радиатором и перед ним. Исходя из последних тенденций, становится ясно, что сегодня на кузов автомобиля можно наносить самые разные защитные пленки. Renault Sandero — не исключение.

Фильмы можно купить даже в Интернете. Некоторые люди не полностью оклеивают кузов, например, только крышку капота или элементы переднего бампера. Также возможна установка других выхлопных труб с декоративными насадками, которые придают более стильный вид.Следует отметить ветряки на боковых окнах машины, установку ресниц на фары и т. Д.

Тюнинг салона

Каждый водитель хочет улучшить свою машину и окружить себя комфортом, который обеспечивается различными модификациями или аксессуарами, не предоставленными производителем. Несмотря на улучшенный салон хэтчбека 2-го поколения, многие элементы еще можно улучшить. Некоторые владельцы Renault Sandero покупают и устанавливают металлические накладки на пороги. На рынке большой выбор, поэтому все зависит от кошелька владельца.

Не забудьте про резиновые коврики в багажном отделении. Они сохраняют декоративную ткань и войлочную обивку багажного отделения и придают ему свежий и аккуратный вид.

Чип-тюнинг

Если вы хотите значительно увеличить мощность силового агрегата, не прибегая к его разборке и разборке, то чип-тюнинг вам поможет. Его суть заключается в замене «мозгов» (прошивки) в электронном блоке управления двигателем внутреннего сгорания.Кроме того, есть и другие виды перепрограммирования. После таких процедур можно значительно снизить расход топлива или снизить токсичность выбросов в системе.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Приятно выглядит.
  • Допустимая высота дорожного просвета.
  • Рестайлинговая модель получила современную оптику.
  • Малые габариты.
  • Приятный интерьер.
  • Доступная цена.
  • Не плохо собранный салон.
  • Современная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем.
  • Хороший уровень безопасности.
  • Комплектации стали намного богаче.
  • Адаптированная подвеска.

Минусы авто

  • Слабая динамика.
  • Эргономика.
  • Большой расход бензина.
  • Недостаточная шумоизоляция.
  • На втором ряду сидений мало свободного места.
  • Маленькое багажное отделение.
  • Неудобные сиденья.

Подводим итоги

Релиз обновленной версии французского хэтчбека Renault Sandero II поколения состоялся в срок. Специалисты смогли освежить экстерьер и улучшить интерьер своей машины. Теперь машина имеет общие черты с «братьями». Компактные размеры позволяют использовать авто в городе каждый день.

Потенциальные покупатели будут довольны установленными дневными ходовыми огнями со светодиодной начинкой, которые сейчас очень популярны. Хэтчбек имеет хороший клиренс, приемлемую сборку и недорогой ценник, что подкупает некоторых водителей.Внутри автомобиль также немного освежился, снабдив его интересной приборной панелью, современной мультимедийной системой с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов, расположенной на центральной консоли.

Качество используемых материалов немного лучше и уровень сборки хороший. Однако сиденья все равно неудобные. Если в передней части есть хоть какое-то свободное место, трем пассажирам второго ряда явно будет тесно. Багажник вполне стандартный, как для этого класса.

Хотелось бы иметь более мощные силовые агрегаты, так как топливный «аппетит» двигателей хороший, а динамика страдает.В общем, есть сбалансированная машина, которая за счет недавнего обновления сможет продержаться на рынке достаточно времени.

Советуем прочитать статью: История компании Renault

Renault Sandero 2 фото

Видеообзор

Новый Dacia Sandero: самый дешевый автомобиль в Великобритании продается по цене 7995 фунтов стерлингов

Новый Dacia Sandero поступил в продажу по цене от 7995 фунтов стерлингов, что делает его самым дешевым автомобилем в Великобритании, и с остаточной стоимостью, «лучшей в своем классе», согласно марке.

Dacia ссылается на данные оценочного органа CAP HPI, который прогнозирует, что Sandero и Sandero Stepway сохранят не менее 53% своей стоимости через три года и 30 000 миль, что на 7,1% больше, чем у автомобилей предыдущего поколения.

Sandero румынского производства, один из самых доступных и самых продаваемых автомобилей в Европе, был модернизирован, чтобы предложить «больше современности, вместительности и универсальности» во втором поколении.

Стандартная комплектация скудна в самой дешевой комплектации Access.Среди его достоинств — светодиодные фонари, 15-дюймовые стальные колеса, передние электрические стеклоподъемники и док-станция для телефона. Кондиционер с ручным управлением, круиз-контроль, дистанционный центральный замок, DAB и Bluetooth являются стандартными для среднего уровня Essential (8995 фунтов стерлингов), в то время как Comfort добавляет такие предметы роскоши, как электрические задние окна и 8,0-дюймовый сенсорный экран. Комфорт начинается с 11595 фунтов стерлингов.

Одновременно выпускается на рынок модернизированный Sandero Stepway по цене от 10 995 фунтов стерлингов, что немного выше прежних 10 145 фунтов стерлингов.

Наряду с обновленным стилем передней и задней части кузова с новыми Y-образными светодиодами линия крыши хэтчбека была занижена на 1 см, колея расширена, а колеса сделаны так, чтобы прилегать к их аркам.Жесткий дизайн Stepway на 41 мм выше стандартного автомобиля, благодаря более крупным шинам, и имеет элементы стиля, вдохновленные внедорожниками, включая расширенные колесные арки, дуги на крыше, пластиковую облицовку кузова и окрашенные в цвет кузова защитные накладки на передней и задней части.

Новый Sandero — первая модель Dacia, использующая платформу CMF Renault-Nissan. Утверждается, что, как и последний Clio, он снижает вес при одновременном улучшении качества езды, управляемости и безопасности.

Предлагаются три двигателя: 64 или 89 л.с. 1.0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель в паре с шестиступенчатой ​​механической или новой коробкой передач CVT и двухтопливным газовым агрегатом мощностью 99 л.с. Экономия топлива варьируется от 39,8 до 53,3 миль на галлон, в зависимости от отделки салона и типа топлива.

Рено Сандеро фотографии | Рено Сандеро фотографии и изображения

Выберите минимальную цену … 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9 лакхов 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19 лакхов 20 лакхов 21 лакха 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29 лакхов 30 лакхов 31 лакха 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39 лакхов 40 лакхов 41 лакха 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49 лакхов 50 лакхов 51 лакха 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59 лакхов 60 лакхов 61 лакха 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69 лакхов 70 лакхов 71 лакха 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79 лакхов 80 лакхов 81 лакха 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89 лакхов 90 лакхов 91 лакха 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 CrorePlus

Выберите максимальную цену.. 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9 лакхов 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19 лакхов 20 лакхов 21 лакха 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29 лакхов 30 лакхов 31 лакха 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39 лакхов 40 лакхов 41 лакха 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49 лакхов 50 лакхов 51 лакха 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59 лакхов 60 лакхов 61 лакха 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69 лакхов 70 лакхов 71 лакха 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79 лакхов 80 лакхов 81 лакха 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89 лакхов 90 лакхов 91 лакха 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 CrorePlus

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *