РазноеЛексус ис 300: Купить Lexus IS 300, невысокие цены на Лексус IS 300 на сайте Авто.ру

Лексус ис 300: Купить Lexus IS 300, невысокие цены на Лексус IS 300 на сайте Авто.ру

Содержание

Lexus IS 300 F Sport Executive

Название300 F Sport Executive
КлассСредний класс
Регион происхожденияЯпония
Кузов4680x1810x1430x2800
Двигательбензиновый 2.0, 245 л.с.
КППАвтоматическая 8
ПриводЗадний
Расход топлива (город)(л/100км)11.3
Расход топлива (шоссе)(л/100км)6.4
Расход топлива (смешанный)(л/100км)8.2
Снаряженная масса (кг)1665
Время разгона до 100 км/ч (сек.)7
Макс.скорость (км/ч)230
Количество подушек8
Передняя ось225/40R18
Задняя ось255/35R18
Цена2 959 000 ₽
Безопасность
Светодиодные фары ближнего и дальнего света
Омыватели фар
Система мониторинга давления в шинах
ABS
ESP
Система помощи при трогании в гору
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности
Подушка безопасности для коленей водителя
Подушка безопасности для коленей пассажира
Система ЭраГлонасс
Сигнализация
Дистанционное управление центральным замком
Спортивная подвеска
Автозвук и развлечения
DVD-проигрыватель
USB-порт и Bluetooth
AUX-разъем
Информационная система с цветным дисплеем
Навигационная система
Аудиосистема Hi-Fi класса
Интерьер
Отделка руля кожей
Кожаный салон
Отделка рычага КП кожей
Складывающееся заднее сиденье 40/60
Внешний вид
Диски из легкого сплава
Дневные ходовые огни светодиодные
Комфорт
Мультифункциональное рулевое колесо с лепестками переключения передач
Электропривод руля
Регулировка руля по высоте и вылету
Электропривод и обогрев зеркал
Электропривод складывания зеркал
Двухзонный климат-контроль
Датчик света
Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели
Обогрев передних сидений
Обогрев руля
Обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
Электростеклоподъемники передние и задние
Датчик дождя
Датчики парковки сзади и спереди
Электропривод передних сидений
Круиз-контроль
Электропривод сиденья водителя с памятью
Вентиляция передних сидений
Доступ в салон и пуск двигателя без ключа

LEXUS IS — ЛЕКСУС ИС — Технические характеристики Lexus IS

Lexus IS — спортивный автомобиль бизнес-класса автопроизводителя Lexus, который ранее также выпускался в Японии под названием Toyota Altezza. Аббревиатура «IS» происходит от словосочетания «Intelligent sport» (разумный спорт).

Первое поколение седана было выпущено в Японии в октябре 1998 года. Он пришел на смену модели Toyota Corona, но в отличие от предшественника получил вместо переднего привода задний привод.

В 1999 году машина появилась в Европе под маркой Lexus IS 200.

В 2001 году машина появилась в Северной Америке под маркой Lexus IS 300.

В 2005 году было выпущено второе поколение автомобиля.

Первое поколение Toyota Altezza выпускалось в трёх вариантах:

Ремонт ходовой части, также как и двигателя (речь о серии 1G-FE) довольно прост, поскольку детали взаимозаменяемы, то есть подходят от других авто, выпускаемых в Японии: Toyota Mark-2 (начиная с 1998 года), Toyota Crown (начиная с 1998 года), Toyota Cresta (начиная с 1998 года), Toyota Chaser (начиная с 1998 года).

В США и Европе продажи Lexus IS 300 были очень низкими. На американском рынке продажи упали с 22 486 машин в 2001 году до уровня ниже 10 000 в 2004 году. IS 200 продавался лучше, но всё равно сильно не дотягивал до уровня продаж Mercedes-Benz C-класса и других, в основном немецких, конкурентов.

Первоначально кузов Toyota Altezza был разработан в итальянском кузовном ателье. Лишь небольшие штрихи внесли японские дизайнеры.

Двигатель 2JZ-GE, устанавливаемый на IS, был очень популярен среди тюнингующих ателье в США, так как позволял существенно повысить мощность без сложных и дорогостоящих переделок. Также популярности добавляло то, что этот двигатель мог быть легко заменён на аналогичный 2JZ-GTE от Toyota Supra. Модифицированные двигатели 2JZ-GTE развивали мощность до 1000 л.с. и выше.

В Японии более популярным была модификация RS200 из-за лучшей управляемости (причиной тому был лёгкий, но мощный двигатель). Установленный на версии Altezza RS200 силовой агрегат 3S-GE относится к наиболее совершенным из доработанных инженерами Yamaha Motor Company двигателей и выдаёт максимальную мощность в 210 л. с. при 7600 об/мин, от предыдущих версий данное исполнение 3S-GE отличается окраской ГБЦ в чёрный цвет (Black Top) вместо прежнего красного (Red Top). Существует большое разнообразие тюнинговых запчастей для RS200, кроме того, машинный блок этой модификации совпадает с таковым у SW20 Toyota MR2 и ST202 Toyota Celica, тюнингованных компанией Yamaha и использующих технологию двойного VVT-i.

Toyota Team Europe (TTE) первой выпустила обновлённую версию IS 200, а через несколько лет в США RMM выпустила новую версию IS 300. Фирма MillenWorks построила Lexus IS 430, который был выставлен в 2003 году на выставке SEMA в Лас-Вегасе, Невада. Его основой послужил IS 300 с двигателем 4.3 L V8 от Lexus GS. В Европе TTE выпустила «заряженную» версию седана IS 430 4.3 L V8 с двигателем мощностью 405 л.с. (298 кВт), способного разогнаться до 100 км/ч за 4,5 с. Также TTE выпустила тюнинговый набор для IS 200, поднимающий мощность до 204 л.с. (158 кВт).

В то же время японские тюнингующие компании HKS, Blitz, Top Secret, Sard, Power Enterprise и собственный гоночный отдел Toyota разработали множество запчастей, включая турбонагнетатели, системы с нитро и даже комплекты, целиком меняющие поведение и облик машины.

«Заряженные» модификация RS200 также используется множеством компаний (включая TRD) при проведении автомобильных гонок в Азии.

IS 250 2006 модельного года оснащался V-образным двигателем 4GR-FSE мощностью 208 л.с. c Dual VVT-i. На нём устанавливалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью секвентального переключения. Привод на задние колёса. Разгон до 100 км/ч занимает 8,1 с, максимальная скорость 220 км/ч. В Россию поставлялся в пяти комплектациях: «Comfort», «Executive», «Premium», «Sport» и «Luxury».

Третье поколение Lexus IS официально дебютировало на Детройтском автосалоне в 2013 году. Lexus IS третьего поколения стал лучшим автомобилем в классе в 2013 году по версии Euro NCAP. Автомобили 2013 модельного года обзавелись измененными бамперами, фарами и новой мультимедиа системой.

Lexus IS I 200 (155 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4400 мм
Ширина1720
Высота1420 мм
Колесная база2670 мм
Колея передняя1495 мм
Колея задняя1485 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника минимальный 400 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный1988 см3
Мощность155 л. с.
При оборотах6200
Крутящий момент195/4500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня75мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)6
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3. 91 (4.1)
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость215 (205) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9.8 (11.2) c
Расход топлива в городе12.9 (13.6) л/100км
Расход топлива на шоссе7.8 (7.7) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл9.6 (9.8) л/100км
Объем топливного бака70 л
Снаряженная масса автомобиля1360 кг
Допустимая полная масса1820 кг
Размер шин215/45ZR17
Lexus IS I 200 Kompressor (186 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4400 мм
Ширина1720
Высота1410 мм
Колесная база2670 мм
Колея передняя1495 мм
Колея задняя1485 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника минимальный 400 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный1988 см3
Мощность186 л. с.
При оборотах6100
Крутящий момент225/4400 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадуваМеханический наддув
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра
75 мм
Ход поршня75мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)6
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость215 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)8 c
Объем топливного бака70 л
Снаряженная масса автомобиля1450 кг
Допустимая полная масса1870 кг
Размер шин215/45 R17
Lexus IS I 300 (210 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4400 мм
Ширина1720
Высота1410 мм
Колесная база2670 мм
Колея передняя1495 мм
Колея задняя1485 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника минимальный 440 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный2997 см3
Мощность210 л. с.
При оборотах5800
Крутящий момент289/3800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия10.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)6
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость230 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)8 c
Объем топливного бака70 л
Снаряженная масса автомобиля1495 кг
Размер шин215/45 R17
Lexus IS I 300 (214 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4400 мм
Ширина1725
Высота1420 мм
Колесная база2670 мм
Колея передняя1495 мм
Колея задняя1485 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника минимальный 400 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2997 см3
Мощность214 л. с.
При оборотах5800
Крутящий момент288/3800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия10.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)5
Передаточное отношение главной пары3. 91 (3.58)
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиПродольный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость230 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)8.2 c
Расход топлива в городе15.5 л/100км
Расход топлива на шоссе8 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл10.9 л/100км
Объем топливного бака70 л
Снаряженная масса автомобиля1510 кг
Допустимая полная масса1955 кг
Размер шин225/45 R17
Lexus IS I 300 (218 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4486 мм
Ширина1720
Высота1410 мм
Колесная база2670 мм
Колея передняя1495 мм
Колея задняя1485 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника минимальный 283 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный2997 см3
Мощность218 л. с.
При оборотах3800
Крутящий момент295/3800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия10.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (авто)5
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость232 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)7. 6 c
Расход топлива в городе13.1 л/100км
Расход топлива на шоссе10.2 л/100км
Объем топливного бака70 л
Снаряженная масса автомобиля1565 кг
Размер шин215/45 R17
Lexus IS I Sportcross 200 (155 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4400 мм
Ширина1725
Высота1412 мм
Колесная база2670 мм
Колея передняя1495 мм
Колея задняя1485 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный475 л
Объем багажника минимальный 310 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный1988 см3
Мощность155 л. с.
При оборотах6200
Крутящий момент195/4500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня75мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)6
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость215 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9. 5 c
Расход топлива в городе13.2 л/100км
Расход топлива на шоссе7.8 л/100км
Объем топливного бака70 л
Снаряженная масса автомобиля1430 кг
Допустимая полная масса1870 кг
Размер шин215/45 R17
Lexus IS I Sportcross 300 (210 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4400 мм
Ширина1725
Высота1412 мм
Колесная база2670 мм
Колея передняя1495 мм
Колея задняя1485 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный475 л
Объем багажника минимальный 310 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный2997 см3
Мощность210 л. с.
При оборотах5800
Крутящий момент289/3800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия10.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)6
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость230 км/ч
Объем топливного бака70 л
Размер шин215/45-225/45 R17
Lexus IS I Sportcross 300 (214 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4400 мм
Ширина1725
Высота1412 мм
Колесная база2670 мм
Колея передняя1495 мм
Колея задняя1485 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный475 л
Объем багажника минимальный 310 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2997 см3
Мощность214 л. с.
При оборотах5800
Крутящий момент288/3800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия10.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (авто)5
Передаточное отношение главной пары3. 58
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость230 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)8.4 c
Расход топлива в городе16.1 л/100км
Расход топлива на шоссе8.4 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл11.2 л/100км
Объем топливного бака70 л
Снаряженная масса автомобиля1540 кг
Допустимая полная масса1990 кг
Размер шин215/45-225/45 R17
Lexus IS II 220d (177 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4575 мм
Ширина1800
Высота1425 мм
Колесная база2730 мм
Колея передняя1535 мм
Колея задняя1545 мм
Объем багажника минимальный 378 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2231 см3
Мощность177 л. с.
При оборотах3600
Крутящий момент400/2000 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня96мм
Степень сжатия15.8
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)6
Кол-во передач (авто)6
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость216 (216) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)8. 9 (8.9) c
Объем топливного бака65 л
Снаряженная масса автомобиля1585 кг
Допустимая полная масса2075 кг
Размер шин225/40 R18
Размер дисков8J X 18
Lexus IS II 250 (208 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4575 мм
Ширина1800
Высота1425 мм
Колесная база2730 мм
Колея передняя1535 мм
Колея задняя1545 мм
Объем багажника минимальный 378 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2499 см3
Мощность208 л. с.
При оборотах6400
Крутящий момент252/4800 н*м
Система питанияНепосредственный впрыск
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня77мм
Степень сжатия12
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)6
Кол-во передач (авто)6
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость231 (227) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)8. 1 (8.4) c
Расход топлива в городе12.7 л/100км
Расход топлива на шоссе7 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл9.1 л/100км
Объем топливного бака65 л
Снаряженная масса автомобиля1570 кг
Допустимая полная масса2055 кг
Размер шин205/55 R16
Размер дисков7J X 16
Lexus IS II 250 AWD (208 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4575 мм
Ширина1800
Высота1440 мм
Колесная база2730 мм
Колея передняя1535 мм
Колея задняя1535 мм
Объем багажника максимальный368 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2499 см3
Мощность208 л. с.
При оборотах6400
Крутящий момент252/4800 н*м
Система питанияНепосредственный впрыск
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня77мм
Степень сжатия12
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (авто)6
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость210 км/ч
Объем топливного бака65 л
Снаряженная масса автомобиля1660 кг
Размер шин225/45R17
Lexus IS II 350 (310 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4575 мм
Ширина1800
Высота1425 мм
Колесная база2730 мм
Колея передняя1535 мм
Колея задняя1525 мм
Объем багажника максимальный368 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный3456 см3
Мощность310 л. с.
При оборотах6400
Крутящий момент375 н*м
Система питанияНепосредственный впрыск
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня83мм
Степень сжатия11.8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (авто)6
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость228 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)6 c
Объем топливного бака65 л
Снаряженная масса автомобиля1645 кг
Размер шин225/40R18 — 255/40R18
Lexus IS F 5. 0 V8 (423Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4660 мм
Ширина1815
Высота1415 мм
Колесная база2730 мм
Колея передняя1560 мм
Колея задняя1515 мм
Объем багажника максимальный4969 см3
Мощность423 л.с.
При оборотах6600
Крутящий момент520/5200 н*м
Система питанияНепосредственный впрыск
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня89. 4мм
Степень сжатия11.8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (авто)8
Передаточное отношение главной пары2.937
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Время разгона (0-100 км/ч)4.6 c
Объем топливного бака65 л
Снаряженная масса автомобиля1714 кг
Размер шин225/40R19 перед – 255/35R19 зад

Lexus IS 300h: Новинка с историей

Автомобили престижных марок перестали давить друг друга одной только мощностью или скоростью — инженерные усилия теперь в большей степени направлены на то, чтобы, сохраняя выдающиеся дорожные способности машин, как-то умерить их воздействие на окружающую среду. Часть автопроизводителей, а именно немецкие, пошла в большей степени по пути усовершенствования дизельных двигателей; Lexus же ответил им гибридами — тем более что компания Toyota, в которую Lexus входит, считается пионером в их разработке.

Свернуть с этого пути японской престижной марке, видимо, уже не удастся: сейчас на гибриды приходится более трети всех продаж; очевидно, Lexus IS не мог не получить гибридную силовую установку. Она и появилась в новом поколении IS — причем сердце ее составляет совершенно новый бензиновый мотор, в то время как два других варианта (2,5 и 3,5 л) нового IS комплектуются теми же моторами, что и предыдущее поколение. Заметим, что именно гибридный IS участвовал в тесте EuroNCAP и получил там пять звезд — хотя и была отмечена чуть сниженная активная безопасность. И именно IS 300h оказался на нашем тесте.

Новый бензиновый двигатель гибрида — четырехцилиндровый, 2,5-литровый, работающий по Аткинсонову циклу. В технические особенности работы кривошипно-шатунного механизма мы тут вдаваться не будем; но отметим, что изобретение, сделанное английским инженером Джеймсом Аткинсоном в 1886 г. , начало в промышленных масштабах применяться только в XXI в. Этот двигатель существенно экономичней и экологически более приемлем, чем обычный, а платой за экономию становится вообще-то недостаток, но в случае с гибридом — едва ли не достоинство: на малых оборотах двигатель Аткинсона выдает очень маленький момент (и потому легко глохнет). Но сейчас электроника легко поддерживает необходимые обороты, а на минимальных скоростях, как правило, работает электромотор. Правда, небольшой провал в тяге — если знать, что он возможен — распознать удается, но можно отнести его не к особенностям двигателя, а к настройкам вариатора CVT.

/Суммарная мощность гибридной силовой установки — 233 л.с. Фото: А.Губский/Ведомости

/Суммарная мощность гибридной силовой установки — 233 л.с. Фото: А.Губский/Ведомости

Наверное, такая силовая установка должна бы получиться скупой на потребление бензина. Заявленный расход топлива у Lexus IS 300h — менее 5 л на 100 км, а по нашему, к сожалению, весьма недолгому опыту, в московских городских условиях IS 300h использует точно не менее 10 л на 100 км, но, если ездить ночью и далеко, можно снизить этот показатель до менее чем 9 л на 100 км.

Внешний вид также наводит на мысли об экономичности. Машина выглядит весьма строго, неброско, можно даже сказать, просто — однако это изящная и ясная простота. Говоря по-иному, с первого предъявления машина кажется какой-то обычной, а вот чуть более долгое знакомство с ней заставляет признать, что она исключительно гармонична. Небольшие претензии можно было бы предъявить разве что к нижней части передка, где угнездились противотуманные фары: вычурно и громоздко; но то, что дизайнерам новой IS удалось справиться с кормой машины, заслуживает всяческого одобрения — даже на самых дорогих автомобилях из тех, что нам доводилось тестировать, дизайн задней части кузова то и дело вызывал нарекания.

Что касается внутреннего содержания, то первое, с чем приходится иметь дело, — недостаточность пространства на водительском кресле. То есть даже не скажешь, что там тесно, да и усесться удается вполне комфортно, но психологически от ощущения некоторой несвободы отделаться невозможно. Однако когда наконец устроишься и начнешь ассоциировать себя со всей машиной в целом, ощущение это пропадает. Обнаруживаются приятности, например строгое, аккуратное и очень солидное оформление интерьера, в котором участвует и хорошей выделки кожа, и матовый алюминий, и отчасти какое-то дорогое дерево; можно настраиваться на эдакий благополучный лад. Правда, многоэтажная и затейливых форм центральная консоль IS составлена аж из шести различных материалов: тут и кожа, и металл, и пластик различных фактур — на наш вкус, это все-таки перебор.

/Экологичность и спортивность “в одном флаконе”: на рулевом колесе гибрида — лепестки ручного переключения передач. Фото: А.Губский/Ведомости

/Экологичность и спортивность “в одном флаконе”: на рулевом колесе гибрида — лепестки ручного переключения передач. Фото: А.Губский/Ведомости

На этой же центральной консоли дизайнеры расположили два подстаканника. И в результате лишили переднего пассажира левого подлокотника: локоть или проваливается в дырку, или упирается в стакан.

/Центральная консоль нового IS — многоэтажная и многофактурная. Фото: А.Губский/Ведомости

/Центральная консоль нового IS — многоэтажная и многофактурная. Фото: А.Губский/Ведомости

Непременно надо сделать комплимент создателям развлекательно- навигационной системы. В предыдущих моделях Lexus алгоритм джойстика, управлявшего выбором мультимедийных опций, заставлял курсор шарахаться по-броуновски; возможно, это было сделано специально, чтобы водитель не был в состоянии в движении заниматься какими бы то ни было настройками. Но если такая идея и была, теперь создатели от нее отказались, и хотя джойстик на ощупь остался практически тем же, управлять им стало гораздо проще: попасть курсором в цель и выбрать, скажем, нужную радиостанцию, иногда удавалось и с первого раза.

/В центр приборной панели гибридов Lexus, как обычно, выводится индикатор заряда батарей Фото: А.Губский/Ведомости

/В центр приборной панели гибридов Lexus, как обычно, выводится индикатор заряда батарей Фото: А. Губский/Ведомости

Когда одному из нас понадобилось зарядить какое-то мобильное устройство, поиски 12-вольтной розетки заняли едва ли не полчаса. Оказалось, она смонтирована на стенке бардачка между водительским и передним пассажирским креслами, под крышкой; конечно, мы могли бы поглядеть руководство по эксплуатации, но нас охватил азарт: такая необходимая вещь, как розетка, не могла быть спрятана как-то уж особенно хитро.

Едет Lexus IS 300h превосходно. Он не сверхбыстро разгоняется, конечно, но во-первых, все-таки довольно быстро, а во-вторых, это компенсируется удивительной устойчивостью на дороге, четкостью и жесткостью при маневрах и какой-то лихостью в крутых поворотах. Можно, наверное, предположить, что плита аккумулятора, лежащая ближе к задней оси (и кстати, отъедающая литров тридцать у не слишком вместительного багажника), тяжелая вещь, плотней прижимает машину к дороге. У нового IS, как и у предыдущих гибридов японской марки, есть режим EV, то есть движения только на электродвигателе, но это по-прежнему шоу-опция, а не реальное подспорье для “экологичного” водителя: ехать на электротяге можно только медленно и очень плавно: стоит чуть сильнее продавить педаль газа, как в дело тут же вступает бензиновый двигатель.

В бизнес-классе от Lexus выступает модель GS, поэтому никаких откровений для задних пассажиров IS не обещает: даже в топ-комплектации для них есть лишь подлокотник и “голые” воздуховоды. Впрочем, новый IS по сравнению с автомобилем предыдущего поколения стал ощутимо просторнее сзади, и это не только потому, что новый IS вырос по всем измерениям — очевидно, что конструкторы и дизайнеры серьезно работали над эргономикой салона, в частности появилось приемлемое пространство для стоп задних пассажиров.

/На заднем диване IS нового поколения стало намного просторнее. Фото: А.Губский/Ведомости

/На заднем диване IS нового поколения стало намного просторнее. Фото: А.Губский/Ведомости

Радостно было слушать аудиосистему Lexus IS 300h — у нас на тесте оказалась комплектация Luxury, которая, в дополнение к комплектации Executive, включает вентиляцию передних сидений, навигационную систему и аудиосистему Mark Levinson.

Она, может быть, несколько резковата в высоких частотах, но в целом более чем приемлема. На этот краткий тест-драйв мы “назначили” прогрессив-рок-группу Emerson, Lake & Palmer (эх, жалко Джими Хендрикс не успел с ними поиграть!) с их альбомом Brain Salad Surgery и сборник фортепианных пьес в исполнении Сергея Рахманинова. Рок-музыка особенно удалась: никаких провалов, слышны всякие приятные тонкости записи; хотя и фортепианная музыка, пусть и в архаической записи, получила вполне достойное воплощение.

Недостатки Лексус IS 250 и 300

Все минусы Lexus IS

➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Проблемная мультимедийная система
➖ Расход топлива


Плюсы

➕ Качество материалов отделки
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Лексус ИС выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus IS 250 / 300 с автоматом и задним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль, начиная от внешнего вида и до конструктивных особенностей. Эргономика на высоте: 1 000 км с часовым отдыхом — не проблема. Подвеска отличная! На дороге стоит как вкопанный, а в повороты на такой скорости и под таким углом на другой машине вряд ли решил бы войти.

К недостаткам отнесу тупую в управлении и невзрачную мультимедийную систему.

Станислав Карпуненко, отзыв о Лексус IS 250 2013 г.в.

Видео отзыв

Авто легко управляем в поворотах. Несмотря на очень низкий клиренс (130 мм), а передняя губа и того ниже, я еще ничего не цеплял, правда приходиться быть осмотрительнее на незнакомых дорогах, чтобы бампер не оставить.

Внешний вид шикарен. Салон с моим ростом в 185 см и весом в 95 кг достаточно вместительный, хотя места маловато, но если ездить одному-двоем, как я, то вообще нет проблем. На дальние поездки тяжеловато, конечно, но вся усталость компенсируется управляемостью, точнее удовольствием от управления!

Задний привод садиться гораздо быстрее в сугроб, но так же быстро его можно в одно лицо вытолкать (подкопать / растолкать и т.д.) в отличие от переднеприводных. В последних если сел, то либо человека два-три вытолкают, либо копаешь пока из под движка все не выгребешь. Лично я садился за 2 месяца пару раз но как легко сел, так легко и вылез.

Расход сейчас на прогревах, а именно по температуре -22 — 16 литров, заводиться авто за сутки простоя раз в 5-6 часов при температуре -33-38.

Из надоедливых минусов, это флешка в магнитолу, он ее не запоминает, как последний путь воспроизведения, аж бесит порой. Приходиться постоянно выбирать источник и указывать тип воспроизведения «случайный трек» или «случайный трек и папка», но это, думаю, вообще на езду не влияет.

Так же на дисплее очень хрупкое антибликовое покрытие. Протер салфеткой и все — оно уже поцарапано. Это не влияет на езду, но глаз режет.

Александр, отзыв о Lexus IS 2.5 (208 л.с.) АКПП 2013 года

Переходим к моему опыту владения Lexus IS 250 F-Sport. Начну с плюсов:

+ Внешний вид! Ласточка! Красавица!

+ Комплектация F-Sport. И это не только дерзкий внешний вид и 18-дюймовые разнопрофильные шины, но и измененные настройки подвески. Рулевое колесо в режиме СПОРТ наливается тяжестью, педаль акселератора становится резкой, рычание двигателя наполняет салон. Хотя не обольщайтесь ибо рычит фирменная новинка под названием Simposer, имитируя через колонки рык двигателя V8, но все равно это прикольно.

+ Музыка Levinson с 14 колонками, hi-fi музыка любого формата, в любое время у тебя в машине!

+ Мягкость хода, это вещь относительная, на мой взгляд здесь золотая середина.

+ Шумоизоляция Лексус ни для кого не секрет уже давно.

+ Кожа салона клюквенного цвета просто шикарна. Никаких трещин или проседаний / вмятин.

+ Фары светодиодные, светят четко и ярко. К сожалению, не адаптивные.

Идеальных машин не бывает, поэтому в своей я тоже вижу минусы:

— К низкому клиренсу нужно привыкнуть. До сих пор от бордюров держусь подальше, но это ни в коем случае не посаженная Приора или другой Лада-седан.

— Двигатель 2,5 литра, V6. Хочу посмотреть в глаза японскому камиказде, который решил в эту крутейшую по ходовым качествам машину затолкать 208-сильный двигатель. Машина не овощ, но и не хищник. Что я только не думал сделать с ее двигателем, где только не был и что не читал. Все разводят руками. В разгоне с 60 до 120-130 км/ч набирает очень резво, а дальше уже не так.

— Расход топлива меня удивляет! Заправляю 95/98, расход в городе зимой вырос до чумовых 16,7 литра на сотню по компу! Замеров не делаю, двигаюсь мало, но полного бака хватает на 2 недели…

Отзыв про Lexus IS 250 F-Sport 2014 г.в.

Комплектация «Комфорт» меня полностью устраивает, из минусов — механические регулировки сидений. Я считаю, что в Лексусе даже в минималке должны быть электро, но настроить их под себя очень легко и быстро. Подогрев передних сидений работает на ура. В наличии комбинированная обивка сидений с хорошей боковой поддержкой.

Климат отлично пашет зимой, летом довольно быстро охлаждает. Боковые зеркала складываю с кнопки, на стоянке удобно. Сзади крепления Isofix. Спокойней, когда они есть — у меня двое мелких, задний диван в их распоряжении.

Багажник достаточно вместителен, так же задний диван складывается, лыжи и прочее влазят без проблем. Объем по-моему около 480 литров, в багажнике докатка, салон по размерам заметно прибавил (по сравнению с предыдущим поколением), семье из 4 человек вполне хватает.

Коробка 6-ступенчатый автомат, работает без нареканий. Имеется 3 режима двигателя: Спорт, Нормал и Эко. В спорт-режиме педаль газа довольно отзывчива, но я юзаю в режиме Нормал — расход выше чем в Эко, но динамика получше. Атмосферная шестерка надежна, но прожорлива. С низов приятно рычит! Расход зимой с прогревом 15 литров, летом — 12, трасса — 9-10.

По комфорту подвески — золотая середина. Авто в меру жесткий, на грани потери комфорта! В общем, достаточно комфортно. Я думал, что будет жестче. Крены на поворотах не наблюдал, по трассе идет как влитой, скорость 170-180 км/ч совершенно не чувствуется!

Владелец ездит на Lexus IS 2.5 (208 л.с.) с автоматом 2014 г.

Lexus IS 300 – Прокат автомобилей в МосквеПрокат автомобилей в Москве

Аренда Lexus IS 300 в Москве – изысканный среднеразмерный седан

Традиционно японская компания предлагает машины с высоким уровнем комфорта, ярким и броским дизайном и большим выбором электронных примочек. Производительность в таких авто отходит на второй план. Но не в случае с линейкой IS. Обновлённое поколение серии вышло в 2003 году, а в 2017 году состоялась презентация очередной модификации. Модель получила обновлённый двигатель V6, монитор заднего вида, адаптивные передние фары, отличную управляемость. С прокатом Lexus IS 300 в Москве у вас будет седан, гармонично сочетающий неплохую мощность, высокую безопасность и удобство.
При этом мы гарантируем выгодные тарифы и доступность. Такой автомобиль не только выглядит эффектно, он подойдёт для ежедневных задач, важных встреч и поездок, а аренда Лексуса IS 300 в Москве не разорит вас. Перед вами яркий представить премиального класса, но с доступной ценой. В отличие от других седанов бренда, у этой модели достаточно облегчённая подвеска, точное управление и высокий уровень отзывчивости. Даже на высокой скорости автомобиль не заставляет вас нервничать. В общем, прокат Lexus IS 300 в Москве без водителя – ваш шанс почувствовать спортивную мощь в рамках элегантного и представительского седана.

Характеристики Lexus IS 300 – яркий дизайн и впечатляющая начинка

Бренд делает ставку на безопасность, предлагая систему Safety System+. Она включает несколько пунктов: аварийное торможение, фары с адаптивным светом, технологию предварительной безопасности, реагирование на выезд из полосы движения. Адаптивный круиз-контроль тоже присутствует на борту. С арендой Lexus IS 300 в Москве без водителя у вас будет максимально надёжный транспорт. У седана средние размеры: длина кузова равна 4.6 м, ширина – 1.8 м, высота – 1.4 м. Клиренс составляет 135 мм. Дизайн эффектный, что является фишкой бренда. Присутствуют типичная большая радиаторная решётка, скульптурные бамперы, узкие фары.
Прокат Лексуса IS 300 в Москве убедит вас в том, что интерьер бывает одновременно лаконичным и роскошным. По крайней мере, стильная приборная панель и мультируль сделаны с выверенной эргономикой. У машины такие технические параметры:

  • 4-цилиндровый бензиновый двигатель с объёмом 2 л и мощностью 245 л.с.;
  • 8-ступенчатая АКПП;
  • передние и задние стабилизаторы;
  • спереди – независимая подвеска на двойных рычагах, сзади – многорычажка;
  • дисковые вентилируемые тормоза;
  • регулировка сидений в 6 направлениях;
  • боковые и фронтальные подушки безопасности, шторки, подушки для коленей;
  • электронный контроль устойчивости, а также системы ABS, EBD, BAS.

В совокупности характеристик, аренда Lexus IS в Москве подойдёт для людей со средним достатком и тех, кто не готов переплачивать, но желает получить от транспорта максимум – стиля, надёжности, мощности, ходовых качеств. Салон у машины просторный и дарит ощущение комфорта. Для него использовали кожу, хромированные металлы, качественные пластики.
Эта модель ждёт вас в сервисе Elitecar. Мы предлагаем прокат Lexus IS в Москве с правом выкупа, доступные тарифы, постоянные акции и скидки, бонусную программу. Вы убедитесь, что сотрудничать с нами просто и удобно. Мы выручим вас в столице, когда нужен транспорт, тем более, оформление договора занимает 15 минут, и для него понадобятся только права и паспорт.

Lexus IS 2020 СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, комплектации, 200, 300, F Sport

16 июня японская компания Toyota представит обновленный седан Lexus IS 2020 модельного года, а уже за день до официального премьерного показа в Сети появились фотографии, в деталях раскрывающие экстерьер авто.

На странице все подробности о новом кузове Lexus IS 2020 модельного года:

  • Выйдет ли в России?
  • Фото;
  • Комплектации и цены;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор нового поколения

Салон нового поколения

Еще ранее, за неделю, производитель подразнил тизерами, но и тогда стало понятно, что новая модель Лексус IS, которая негласно носит название «интеллектуального спортсмена» (Intellectual Sport), глобально не изменится.
Напротив, в ней очень легко угадываются черты версии третьего поколения, которая выпускалась с 2013 года, поэтому о глубине модернизации могут подробнее рассказать, разве что новые технические характеристики.
Заднеприводный седан третьей генерации оказался весьма удачной разработкой: уже в год своего дебюта этот премиум-спорт был назван лучшим автомобилем в классе по версии Euro NCAP.


Тогда же модель получила и полноприводную 223-сильную модификацию IS 300h, и “около” спортивную версию F Sport, но если в США продажи седана были относительно успешны, то в Европе дела обстояли гораздо хуже. К слову, именно по этой причине в страны Старого света новый Lexus IS 2020 модельного года официально поставляться не будет.

Кузов

F Sport is 350

Разработчик пока не предоставил полную техническую информацию о своей новинке, но подробно изучившие имеющиеся фотографии и тизеры автомобильные эксперты успели сделать определенные выводы.

Так, обновленному седану досталась не только прежняя платформа Toyota New N, но и кузов. При этом японцы серьезно подкорректировали его формы, привнеся наибольшие видимые изменения в контуры дверных проемов.



Сам же экстерьер стал еще более прямолинейным и агрессивным, но это вполне можно списать на тюнинг, поскольку для демонстрации автомобиля четвертого поколения производитель решил показать модификацию F Sport.

Словом, более простая версия Lexus IS 2020 года должна предстать менее вычурной, хотя изменившиеся передок и корма позволят легко идентифицировать новинку, а основным «маркером» станут элементы оптики.

Салон


Внутри изменений гораздо меньше, если не считать укрупненный центральный дисплей системы мультимедиа, который теперь торчит над панелью, и округлившиеся боковые дефлекторы вентиляции.

В остальном и торпедо, и мультируль, и «начинка» центрального тоннеля с рычагом трансмиссии с шайбой, и даже дверные карты поменялись незначительно, тогда как сама модель сохранила привычные опции, наподобие двухцветной кожаной отделки салона и спортивных сидений.

Техническая начинка

По всей видимости, Лексус IS 2020 года сохранит прежнюю гамму моторов, но они традиционно могут прибавить в мощности. Напомним, что автомобиль третьего поколения продавался в России с безальтернативным 2.0-литровым четырехцилиндровым бензиновым агрегатом мощностью 245 л. с. (350 Нм), который комплектовался 8-скоростным «автоматом».

Этому двигателю было под силу разгонять седан до «сотни» за 7 секунд и достигать «максималки» в 230 км/ч, а вот в США и Европе машина запомнилась совсем иными модификациями «интеллектуального спортсмена».

Среди них – седаны с 3.5-литровым 259-сильным V6, его форсированной 310-сильной версией и гибридной силовой установкой, где использовался тандем из «четверки» на 181 л. с. и электромотора с 143 «лошадьми». Останутся ли в списке доступных все эти агрегаты? Ответ на этот вопрос даст презентация модернизированного Lexus IS.

Когда выйдет в России?

Предпосылок, которые бы указывали на малейшие шансы возврата модели на российский рынок, нет, поскольку ее не планируют продавать даже в Европе. Японская компания давно сделала вывод, что на европейском континенте более успешно находят своих владельцев кроссоверы и внедорожники премиум-бренда, поэтому любой появившийся на наших дорогах новый спорт-седан lexus IS 2020 модельного года будет явно иметь американское или японское «происхождение».

Комплектации и цены

В России Lexus IS 2020 нового поколение продаваться не будет, поэтому цены и комплектации для нашего рынка не опубликованы.

Видео тест-драйв Lexus IS


Фото




Лексус IS 2020 в новом кузове фото цена

 

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Технические характеристики Lexus (Лексус) IS 300 SportCross 4 дв. седан 5АКПП 2001-2005 г.

Начало производства:октябрь 2001
Окончание производства:ноябрь 2005
Кузов:4 дв. седан
Тип двигателя:L6
Марка топлива:АИ-95
Объем двигателя, куб. см.:2997
Объем двигателя, л.:3.0
Клапанов на цилиндр:4
Мощность, л.с.:214
Достигается при об. в мин.:5800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:288 / 3800
Максимальная скорость, км/ч:230
Время разгона до 100 км/ч, сек.:8.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:11
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:16
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:8.4
Компоновка двигателя:Спереди, продольно
Система питания:Распределенный впрыск
Система газораспределения:dohc
Диaметр цилиндра, мм:86
Ход поршня, мм:86
Выхлоп CO2, г/км:265
Коэффициент сжатия:10
Тип привода:На задние колеса
Коробка передач:АКПП
Количество ступеней:5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза:Дисковые вентилируемые, 296 мм
Задние тормоза:Дисковые, 307 мм
Длина, мм:4500
Ширина, мм:1720
Высота, мм:1430
Колесная база, мм:2670
Колея колес спереди, мм:1500
Колея колес сзади, мм:1480
Количество мест:5
Размер шин:215/45ZR17
Снаряженная масса, кг:1515
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:343
Объем топливного бака, л:70
Диаметр разворота, м:10
Гарантия от коррозии, лет:12

2021 Lexus IS Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

Представленный в 2001 году, IS показал новую сторону Lexus — его забавную сторону. После года, проведенного с этой машиной в нашем долгосрочном тестовом парке, мы пришли к выводу, что IS означает «мгновенный успех». Перенесемся в 2014 год, когда за год мы оценили несколько вариантов ИС. В очередной раз похвалили комфортное хладнокровие, спортивную управляемость и безупречную надежность. Однако с тех пор сегмент динамически превзошел ИС.

В настоящее время Lexus уделяет особое внимание кроссоверам; Отмена медленно продаваемого седана GS демонстрирует это.Нежелание вкладывать слишком много средств в седан с меньшими объемами продаж может объяснить, почему 2021 IS построен на существующей платформе New N, а не на новейшей архитектуре TNGA-L.

Однако 2021 IS — это не просто обновление — это капитальный ремонт. Инженеры Lexus внесли многочисленные изменения в шасси и настройку, чтобы обеспечить лучшую езду, чем раньше. Совершенно новые панели кузова, переработанное освещение и относительно приглушенная решетка радиатора отличают его стиль от предыдущей модели. Тема продолжается внутри с новым макетом приборной панели и столь необходимым обновлением информационно-развлекательной системы.

Варианты трансмиссии переносятся. Это означает четырехцилиндровую и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в RWD IS 300. Удивительно, но AWD IS 300 использует шестицилиндровый двигатель и несколько архаичный шестиступенчатый автомат. Спортивный IS 350 получил более мощную настройку V-6, с восьмиступенчатым автоматом на автомобилях с задним приводом и шестиступенчатым автоматом на версиях с полным приводом.

2021 IS преуспевает в том, чтобы нести факел и вносить существенные улучшения по сравнению с автомобилем, который он заменяет. Качество езды заметно улучшилось, с достаточной податливостью, чтобы сгладить большинство дорожных несовершенств, и достаточным контролем над телом, чтобы оставаться стабильным и уверенным.Он по-прежнему быстрый и увлекательный, даже если его показатели производительности не выделяются среди компактных люксовых моделей. К счастью, теперь водители могут выбрать управление информационно-развлекательным экраном с помощью сенсорного управления.

Обзор Lexus IS 300 2021: все еще так близко к величию

IS 300 — привлекательный седан.

Стивен Юинг / Roadshow

Несмотря на то, что компания сосредоточена на кроссоверах и внедорожниках, Lexus по-прежнему производит спортивные седаны. Обойдя семейные самосвалы бренда, вы найдете компактный IS, стильный четырехдверный автомобиль, который был сильно обновлен к 2021 году.

Нравится

  • Адаптивное шасси
  • Чрезвычайно тихая кабина
  • Рэйси выглядит

Не нравится

  • Информационно-развлекательная система остается тусклой
  • Нет внутренней памяти
  • Старение трансмиссии снижает производительность

Я говорю «сильно обновлен», потому что, хотя основа IS и варианты двигателя в основном такие же, как и раньше, листовой металл претерпел фантастические изменения.Одним словом, выглядит ИС потрясающе. Голубой цвет Grecian Water моего тестера IS 300 великолепен, а обновленная решетка радиатора аккуратно прячется между новыми фарами. Никогда не думал, что мне понравится огромная решетка Lexus, но она действительно работает на IS. Когда вы смотрите на машину в профиль, есть приятный небольшой толчок в сторону задней части, который подчеркивает более широкие бедра. Тот факт, что светодиодные ходовые огни охватывают всю ширину багажника, также способствует этой широкой позиции.

Платформа IS может быть такой же, но инженеры Lexus внесли ряд изменений в компоненты подвески и увеличили жесткость кузова для улучшения управляемости в целом.Это тоже работает — рулевое управление быстро реагирует на мои нажатия, оно красивое и тяжелое. Этот автомобиль чувствует себя проворным, чего не было у прошлых моделей IS.

Что не изменилось, так это трансмиссии, и здесь все немного запутывается.Базовый IS 300 с задним приводом использует 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом мощностью 241 л.с., крутящим моментом 258 фунт-фут и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. IS 300 AWD — это то, что у меня есть — получает безнаддувный 3,5-литровый V6 с 260 л.с. и 236 фунт-фут, но понижается до шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Поднимитесь к IS 350, и вы получите более мощную версию того же 3,5-литрового V6 с 311 л.с. и 280 фунт-фут. IS 350 RWD имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а IS 350 AWD — шестиступенчатую автоматическую.Странно, я знаю.

Шестиступенчатая коробка передач в этом IS 300 AWD довольно медленно реагирует и не особо способствует спортивному вождению. Я не могу переключить трансмиссию на пониженную передачу при торможении на повороте, даже при самой агрессивной настройке привода IS Sport Plus. Лопатки на рулевом колесе решают эту проблему, но переключение передач происходит не так быстро. Двигатель мощный и предлагает линейную подачу мощности, и шасси тоже действительно хорошее, но трансмиссия действительно мешает IS 300 быть по-настоящему интересным.

3,5-литровый V6 хорош, но его затягивает старая шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Стивен Юинг / Roadshow

Экономия топлива не является сильной стороной IS 300, с полноприводной версией, по оценкам EPA, отдача составляет 19 миль на галлон в городе, 26 миль на галлон на шоссе и 22 мили на галлон вместе взятых. В течение нескольких дней я набираю в среднем чуть более 21 мили на галлон. Между тем, IS 300 RWD с турбонаддувом возвращает 21 милю на галлон по городу, 31 милю на галлон по шоссе и 25 миль на галлон вместе взятые.

IS 300 отлично подходит для круизов по шоссе, с поддерживающими сиденьями, чрезвычайно тихой кабиной и относительно надежным набором средств помощи при вождении. Стандартный адаптивный круиз-контроль имеет покрытие на полной скорости, что приятно, но вы не можете комбинировать его с системой помощи при удержании полосы движения для облегчения движения по шоссе, как в BMW 3 серии или даже Mercedes-Benz CLA.

Новинка 2021 года, IS может быть опционально оснащен 10,3-дюймовым цветным сенсорным экраном с информационно-развлекательной системой Lexus Enform. Экран расположен ближе к водителю, чем в предыдущей версии IS, а сенсорные возможности — просто находка. Да, глупый контроллер тачпада Lexus все еще здесь, но я не могу рекомендовать никому его использовать, тем более, что им так сложно управлять во время вождения. Лексусу действительно стоит просто убрать его.

Интерьер красиво обставлен, даже если места для хранения не хватает.

Стивен Юинг / Roadshow

Хотя я рад, что пользовательский интерфейс стал лучше, сам дизайн Enform по-прежнему оставляет желать лучшего. Меню и подменю неорганизованы, и их сложно понять, хотя, к счастью, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными. Кроме того, резервная камера ужасна — она ​​не заполняет весь экран, она «рыбий глаз», размытая и искаженная. Резервные камеры уже много лет являются стандартным требованием безопасности; плохое разрешение недопустимо.В качестве опции вы можете получить камеру с панорамным обзором, но она стоит 1400 долларов. Давай.

Мне лично не нравится темно-коричневый с черным интерьером моего тестера, хотя другие сотрудники Roadshow не согласны (каждому свое). Вы можете получить хороший вариант красного поверх черного, и это больше в моем стиле. Все материалы салона выглядят и ощущаются великолепно, но не так много места для хранения вещей в салоне. В дверных карманах есть место для бутылки с водой и, возможно, небольшого планшета, но на самом деле негде положить телефон.Также нет доступной беспроводной зарядной панели.

ИС 300 — хорошая машина, но конкуренты лучше.

Стивен Юинг / Roadshow

Lexus IS 300 2021 года стоит от 40 025 долларов, включая 1025 долларов на пункт назначения, а мой хорошо оборудованный тестер стоит 47 975 долларов. Если вам не нужна дополнительная тяга полного привода, я советую придерживаться RWD IS 300 или перейти на RWD IS 350 просто из-за более современной восьмиступенчатой ​​трансмиссии.

К сожалению, Lexus IS 300 может конкурировать с множеством действительно отличных вариантов. BMW 3 серии — самый очевидный конкурент, а 330i более эффективен и имеет лучшие технологии. Я также скажу, что я люблю, люблю, люблю , люблю Kia Stinger, который выглядит потрясающе, отлично управляется и является действительно ценным предложением — версия твин-турбо V6 с полным приводом стоит столько же, сколько и эта загруженная. IS 300.

Есть много причин полюбить IS 2021 года. Выглядит отлично, в салоне комфортно, ездить на нем приятнее, чем раньше.Но в сравнении со своими конкурентами IS, особенно IS 300, по-прежнему не оправдывает ожиданий. Пока силовые агрегаты и технологии не получат настоящего обновления, IS всегда будет на шаг позади.

2022 Lexus IS Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *