РазноеРено флюенс фото 2019 год: Рено Флюенс 2018-2019 в новом кузове, комплектации и цены, фото, цвета, отзывы

Рено флюенс фото 2019 год: Рено Флюенс 2018-2019 в новом кузове, комплектации и цены, фото, цвета, отзывы

Содержание

Рено Флюенс 2018-2019 в новом кузове, комплектации и цены, фото, цвета, отзывы

Технические характеристики

Новый Рено Флюенс по техническим характеристикам относится к С классу машин с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом 530 литров. На выбор доступно 3 бензиновых двигателя 1,6 — 106 л.с., 1,6 – 114 л.с. и 2,0 – 138 л.с. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади. Объем топливного бака 60 литров. Вес авто от 1260 кг.

Кроме хорошо знакомых двигателей, доступен новый объемом 1,6 16V 114 л.с. Рено Флюенс можно купить с механической коробкой передач или с новым роботом X- Tronic CVT (автоматической коробкой передач). Автомобиль специально подготовлен для России высокий дорожный просвет, дополнительная шумоизоляция, антигравийное покрытие, энергоемкая подвеска. Кузов Fluence надежный и безопасный. Согласно краш тесту EuroNCAP автомобиль набрал 4 звезды из 5.

Характеристики Флюенс для двигателя 1,6 — 106 л.

с.: расход топлива город/трасса — 6,7 л / 100 км. Запас хода на полном баке 896 км по трассе. Максимальная скорость машины — 183 км/ч, разгон до 100 — 11,7 секунд для 5МКПП.

Характеристики Флюенс для двигателя 1,6 — 114 л.с.: расход топлива город/трасса — 6,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 909 км по трассе. Максимальная скорость машины — 175 км/ч, разгон до 100 — 11,9 секунд для CVT.

Характеристики Флюенс для двигателя 2,0 — 138 л.с.: расход топлива город/трасса — 8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 750 км по трассе. Максимальная скорость машины — 200 км/ч, разгон до 100 — 9,9 секунд для 6МКПП.

Характеристики Флюенс для двигателя 2,0 — 138 л.с.: расход топлива город/трасса — 7,8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 769 км по трассе. Максимальная скорость машины — 195 км/ч, разгон до 100 — 10,1 секунд для CVT.

Обзор Рено Флюенс 2021

Седан С-класса Renault Fluence 1-го поколения начал выпускаться еще в 2009-м году, а в 2012-м на свет появилась рестайлинговая четырехдверка. Внешне она существенно отличается от предшественника и, несмотря на свой уже не самый «молодой» возраст, она по-прежнему выглядит актуально и довольно современно. В Renault утверждают, что главной целью обновления Fluence было достижение равновесия и баланса — речь идет о балансе между экономичностью и динамикой. В случае с экономичностью французы не просчитались, а вот с динамикой… Спортсмен из Fluence так и не получился, но, как бы то ни было, автомобиль в целом неплохой. Все подробности о нем — в нашем обзоре!

Дизайн

В первую очередь рестайлинг коснулся лицевой части кузова — она выполнена в корпоративном стиле, придуманном экс-дизайнером Mazda Лоренсом ван ден Акером. Благодаря этому стилю узнать в машине Renault можно даже издалека, так как по размеру фирменная эмблема марки почти не уступает фаре. По бокам от знаменитого ромба — тонкие хромированные лучики и изящная головная оптика, которая делает «взгляд» автомобиля хищным и узнаваемым.
Ниже наблюдаются строгие противотуманные фары и светодиодные ходовые огни — красиво и очень по-европейски. Перед машины оказался куда более выразительным, чем «корма». Объяснение простое: выштамповки, бампер и рубиновые фонари с серебристыми вставками остались там прежними. Если это и расстраивает, то не сильно: задняя часть Fluence изначально была стильной, в отличие от дореформенного «передка». Профиль седана тоже фактически не поменялся, если не всматриваться в черный корпус головного света. В результате обновления четырехдверка обзавелась новым вариантом окраски, а именно — цветом слоновой кости, который выгодно подчеркивает каждую линию кузова. В таком цвете автомобиль выглядит максимально стильно и выигрышно (либо в классическом белом цвете).

Конструкция

Схема подвесок не изменилась: впереди, как и раньше, установлен McPherson с нижними рычагами треугольной формы, а сзади стоит полузависимая балка. Но при этом в Renault отмечают, что при боковом ускорении 1 м/с2 рестайлинговый Fluence кренится всего на 0,42° при среднем показателе по рынку в 0,45°, что с учетом мягкости подвески не может не удивлять. Энергоемкость подвески Fluence, как и у других моделей Renault, прекрасная. Клиренс — 120 мм (под нагрузкой).

Адаптация к российским условиям

К суровым российским реалиям седан подготовлен не на пять баллов, так как дорожный просвет у него маленький, шумоизоляция совсем не идеальная, новый 1,6-литровый двигатель (114 л.с.) предпочитает только дорогой 95-й бензин, а из жизненно необходимых для наших широт подогревов предусмотрены лишь подогревы передних сидений и боковых зеркал. Зато есть раздельный климат-контроль на 2 зоны, а в багажнике помещается не менее 530 л. поклажи. К слову, грузовой отсек Fluence является одним из самых вместительных багажных отделений среди седанов С-класса.

Комфорт

В салоне после обновления стало ощутимо лучше. В верхней части торпедо виднеется мягкий и приятный на ощупь пластик, ниже — симпатичная глянцево-черная горизонтальная планка (на месте старой серебристо-серой), а в некоторых местах заметны материалы с другой, более удачно подобранной фактурой. Правда, глянец по-прежнему предательски «отсвечивает» отпечатками пальцев. Сразу бросается в глаза новый приборный щиток с цифровым спидометром. К его оформлению и читабельности нареканий нет. Другое нововведение — автоматический стояночный тормоз. Он активируется вручную кнопкой на центральном тоннеле, либо он может быть включен при выключении зажигания в принудительном порядке. При начале движения автомобиль сам снимается с ручника, а режим тормоза отображается как на приборной панели, так и за счет подсветки на вышеупомянутой кнопке активации. Работа автоматического стояночного тормоза организована грамотно, а что касается управления рядом функций круиз-контроля и лимитера, то здесь, увы, не все так однозначно. К работе и компоновке двухзонного климат-контроля претензий нет — система работает достаточно эффективно.
Мультифункциональное рулевое колесо получило обшивку перфорированной кожей с белой прострочкой. Благодаря регулировке руля по высоте и вылету водительское место без проблем подгоняется «под себя», особенно учитывая адекватный диапазон регулировок кресла. Жаль только, регулятор наклона спинки туговат и имеет свойство проскальзывать в руке. Кресла на 1-м ряду в целом уютные, свободного пространства для головы хватает. На заднем диване тоже просторно — спасибо большой колесной базе (2,703 м), но рослым задним седокам все-таки придется упираться макушкой в потолок. Из удобств для пассажиров 2-го ряда — дефлекторы обдува и широкий подлокотник с подстаканниками. Мест для хранения личных вещей в салоне Fluence маловато. Перчаточный ящик объемный, но с непрактичным карманом, который приходится постоянно задевать ладонью, а центральный подлокотник сделан так, будто это и не подлокотник вовсе, а кейс для рации — ничего крупного вроде семидюймового планшета туда, к сожалению, не положишь.

Безопасность

Чтобы объективно оценивать уровень безопасности, следует рассматривать оценки дореформенной модели образца 2011-го года (электрическая модификация ZE), полученные в краш-тестах европейской независимой организации Euro NCAP. В испытаниях Euro NCAP седан заработал 4 звезды из 5 возможных, показав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 72%, защита детей — 83%, защита пешехода — 37%, электронные ассистенты — 84%. «Безопасное» оснащение у Fluence не бедное: в зависимости от комплектации, в него входят фронтальные и боковые подушки, шторки, крепления Isofix для детских автокресел, датчики света и дождя, антиблокировочная тормозная система (ABS), задние парктроники, круиз-контроль, система динамической стабилизации и прочее оборудование.

Мультимедиа

Одним из главных новшеств в рестайлинговом Fluence можно считать мультимедийный комплекс R-Link с голосовым управлением.

Такая медиасистема позволяет отслеживать маршрут по навигации TomTom с отображением пробок, а также подключать любые гаджеты, пользоваться различными приложениями и управлять мультимедийными функциями авто с помощью голосовых команд. По сути это небольшой планшет с 7-дюймовым тачскрином, Bluetooth, подрулевым джойстиком, USB-разъемом и встроенной CD/MP3 аудиосистемой. Графика, быстродействие и качество звука — на приемлемом уровне.

Рено Флюенс Технические характеристики

В моторной гамме Fluence появился новый 114-сильный двигатель HR16DE объемом 1,6 л., давно опробованный «Ниссанами» и совместимый с адаптивной вариаторной трансмиссией X-Tronic (CVT). Несмотря на одинаковый объем, этот движок не имеет ничего общего со своим 1,6-литровым предшественником, который, между прочим, моторную гамму не покинул. Новичок оборудован алюминиевым блоком цилиндров, использует технологию изменения фаз газораспределения на впуске/выпуске и оснащен цепным приводом газораспределительного механизма.

С ним Fluence разгоняется до «сотни» за 11,9 сек., тогда как предшественнику требовалось 13,9 сек. Адаптивный вариатор X-Tronic, пришедший на смену 4-ступенчатой коробке-автомату, является гибридом классической АКПП и вариаторной трансмиссии. В ручном режиме X-Tronic имитирует 6 ступеней. Новый вариатор в сочетании со 114-сильным двигателем обеспечивает достойную экономию: согласно заявлению производителя, машина с данной комбинацией расходует в среднем 6,6 л. топлива на 100 км, однако реальная цифра может быть выше.

Рено Флюенс (Renault Fluence) 2019-2020

Рено Флюенс 2019-2020 модельного года впервые после обновления был представлен в ноябре прошлого года. До европейской публики машина добралась уже в начале нынешнего года, в РФ же появление Рено модели Флюенс произошло летом, заняв почетное место среди новинок 2019-2020 года. Что касается внешности, безусловно, определённые изменения произошли, причём глобальные, несмотря на заявление некоторых экспертов.

Более того, частично пересмотрели оснащение в плане техники, что не может не радовать.

Дизайн

Новый Рено Флюенс, что изменилось и ждать ли ажиотажа от нового стиля? Конечно, определённую популярность в первые месяцы можно гарантировать для Рено Флюенс, но потом дизайн скорей всего «притрется» и мало кто внимания на него будет обращать.

Внешность без преувеличения стала харизматичной и броской, выделяется в особенности «передок» Рено Флюенс, а также силуэт с характерным спортивным обвесом. Конечно, обвес динамичный и яркий, но как он поведёт себя на непредсказуемых отечественных дорогах, вот в чём основной вопрос. Ведь клиренс и без того никудышный всего-то 155 мм. Зимой вообще сложно представить возможность езды с таким крохотным дорожным просветом. В остальном же дизайн свежий и современный, внушает доверие и радость.

Экстерьер

Как ни странно, но для Renault Fluence предпочли размеры не увеличивать. Это по-прежнему скромный седан классического европейского сегмента D. Если сравнивать кузов с предшествующей моделью, то по существу ничего не поменялось, но всё внимание нужно направлять на конкретные точки. А именно, спереди это оптика и, конечно же, решётка радиатора. Касательно оптики, видим появление дополнительных светоотражателей, яркой окантовки. Решётка радиатора обзавелась характерным «язычком».

Новыми красками заиграл и бампер, обзавёдшийся стремительным обвесом, с обводами и выштамповками, куда помещена дополнительная фара Рено Флюенс.

Боковая часть, а также корма Рено Флюенс предстает в принципе с прежними очертаниями, за небольшим исключением по формату построения арок и крыльев, а также ската крыши. Новых красок к облику добавляют и диски, предложенные на Рено Флюенс. Задняя часть смотрится скромно, однако, за счёт привлекательной и яркой оптики выделяется, и не кажется уже столь аскетичной и простецкой.

Интерьер

Что касается салона, то судя по представленным для Renault Fluence ярких фото, интерьер почти без изменений. Смотрится стильно, гармонично и солидно, на удивление. Всё-таки рестайлинг в прошлые годы пошёл на пользу Рено Флюенс, не зря добавили монитор, новую приборную панель. Сейчас это всё смотрится бодро и интересно, особенно спортивный трёх спицевый руль, с ярким «набалдашником» по краю.

За рулевой колонкой скрывается нарядный приборный щиток, кстати, сказать, полностью виртуальный. Имитирует один «колодец», вокруг которого выводится информация с бортовой системы. Благородно скомпонована и оформлена центральная часть, с большим монитором и отдельными зонами управления для климата и мультимедийной системы.

Что касается посадки, то размеры позволяют принять на «борт» не менее пятерых пассажиров, причём комфортно себя будут чувствовать все седоки. Спереди кресла с хорошей регулировкой, но подвели боковые валики, слабоватые. Сзади диван оснащается даже подлокотником.

А в качестве «плюшки», пассажирам предложены дефлекторы «печки».

Багажный отсек Рено Флюенс в походном положении умещает достаточно груза, учитывая 530 литров свободного пространства. Можно расширить отсек, убрав задние спинки, почти вдвое, однако, ровной площадки не выйдет.

Технические характеристики

Рено Флюенс технические характеристики, на чём основаны? В первую очередь давайте обсудим область силовой части, ведь здесь произошли по праву грандиозные изменения. Двигатель теперь один доступен на отечественном рынке, бензиновый 1.6-литровый агрегат, производимый 114 л. с. и 155 Нм. В паре к нему комплектуется новый вариатор X-Tronic, старого АКПП «автомат» уже нет.

Подвеска взята от Рено Меган третьей генерации, со стойками МакФерсон спереди и «балкой» сзади. Габариты не менялись, поэтому существенно обновлять «тележку» и подвеску не было смысла. Все электронные помощники представлены без изменений, это АБС, ЕСП, ЕБД, а также электрический рулевой усилитель, кстати, активный, что редко встречается в подобном классе.

Запчасти Renault Fluence, такие как предохранители, придётся присмотреть другие, так как там произошли небольшие преобразования по электронике.

Комплектации и цены

Новый Renault Fluence, как и ожидалось, предстанет перед российской публикой только в одной комплектации, а именно:

Но, с несколькими пакетами оснащения, по цене от 1 055 000 р. до 1 100 000 р. Оснащение Renault Fluence 2019-2020 следующее:

  • Две подушки.
  • Кондиционер.
  • Усилитель руля. Полный электропакет.
  • АБС, ЕБД.
  • «Музыка».
  • Штампы.
  • Привод и обогрев боковых зеркал.

В своём классе комплекс оснащения вполне достойный, надёжный и хороший, за столь привлекательную цену.

Отзывы и тест-драйв

На данный момент, найти отзывы владельцев конкретно новых Рено Флюенс не представилось возможным, но в Сети полно откликов на прошлые генерации. В целом, мнение о Рено Флюенс хорошее, проблем как таковых нет, больше внимания уделяется надёжности моторов и КПП, ресурс внушительный, а также лакокрасочному покрытию кузова.

Традиционно представляем для наших читателей один из первых видеообзоров Рено Флюенс на российском рынке от отечественных автоэкспертов.

Renault Fluence (Рено Флюенс) в Волгограде

Renault Fluence – это семейный автомобиль французского производителя, принадлежащий к классу C+ (гольф-класс). На восточноевропейском рынке сменил популярную модель Renault Megane.

Автомобиль выпускается в кузове седан, имеет четыре двери. Компоновка — переднемоторная. Сборка Флюенса осуществляется на турецком заводе Рено, расположенном в городе Бурса. Благодаря этому машина отличается доступной ценой при высоком качестве.

Автомобиль Renault Fluence рассчитан на семейных людей, для которых главными характеристиками транспортного средства являются практичность, комфортабельность, надежность и экономичность.

Фото Renault Fluence

Фото автомобилей

Renault Fluence — описание

Renault, пожалуй, можно признать рекордсменом по количеству представленных концептов. Небезынтересной премьерой английского фестиваля «Louis Vuitton Classic», состоявшегося 4 июня 2004 года, стал двухдверный концепт-кар Renault Fluence. Дизайн авто разрабатывали в ателье Патрика Г. М. ЛеКемана, бывшего шеф-дизайнера и передового конструктора автомобилей Renault Group. В сентябре 2004 года Флюенс также представили широкой публики на неделе парижской высокой авто моды. Занимательно, что серийная сборка авто началась в 2008 году, но авто переименовали на Laguna Coupe.

«Influence» с французского языка значит «воздействовать», «влиять». Именно Флюенс и получил серийное имя, которое означает «плавный, но уверенно движущийся в плотном транспортном потоке». Символическое однако.

Старт серийной сборке дали в 2009 году в турецком городе Бурсе, где размещались мощности дочерней компании Renault. Ранее на Oyak-Renault собирали Меган второго поколения, и чтобы подготовить завод к началу выпуска нового седана французам пришлось инвестировать в него более 110 млн. евро. В общем, модель пришла на смену Megane II, к этому моменту уровень его продаж на рынке Европы снизился, у компании не было выбора и руководство решило закрыть производство авто, которое больше не пользуется спросом. Так и пришла эстетически отличная и новая модель к европейскому клиенту. Интернациональной команде поставили задачу, создать автомобиль, который был бы интересен для рынков развивающихся стран, при этом находился в доступной ценовой категории и отличался новейшими разработками в сфере автомобилестроения. Результатом трудов стал Рено на платформе «С», который представили публике на автосалоне в 2009 году, состоявшийся во Франкфурте-на-Майне, Германия. Такая платформа ранее использовалась на Megane 3 Estate. Колесная база по сравнению с предшественником увеличилась на 60 мм, приборная панель также досталась от Estate, однако для некоторых рынков она доступна в цифровом исполнении.

Renault Fluence — видео тест-драйв

Рулевые тяги могут пройти 100000 километров, а наконечники намного длиннее! Также специалисты отмечают хорошую работу и надежность тормозной системы.

Машинка еще мягкая и тянется на дороге. Renault Fluence 2 лучше всего себя чувствует на качественном асфальте, но на разбитой дороге не будет разрывов подвески, резких ударов или прыжков. Просто легкое покачивание, не более того.

Подвеска у «француза» получилась мягкой, при этом крены по углам не слишком большие и поэтому не мешают, но машина приобретает приличную амплитуду движения по ямкам по вертикали. Исходя из этого, шансы удариться о землю вполне реальны, особенно когда машина загружена.

Безопасность

Французские автомобили всегда славились высоким уровнем безопасности, поэтому Renault Fluence также не является исключением с точки зрения безопасности. Итак, обновленный седан получил:

  • технологию ARS;
  • Помощник при аварийном замедлении EBA;
  • Система стабилизации;
  • Подушки безопасности передние и боковые;
  • Круиз-контроль;
  • Помощник при старте движения в горку;
  • Датчики света и дождя;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • Технология, позволяющая контролировать давление в шинах;
  • Боковые повторители вертушек;
  • Головная оптика светодиодная;
  • Ремни безопасности с преднатяжителями и 3 точками крепления;
  • Крепления для детских сидений ISOFIX;
  • Иммобилайзер;
  • Технология, позволяющая контролировать состояние водителя.

Поскольку французский седан — это современный автомобиль, он изготовлен из современной высокопрочной стали. Кузов дополнен специальными зонами программируемой деформации, которые способствуют снижению энергии удара при аварии.

Особо следует отметить энергоемкую и собранную подвеску, которая обеспечивает высокий уровень комфорта и отличную управляемость даже в сложных дорожных ситуациях. Судя по данным, полученным в ходе краш-тестов европейской независимой организации Euro NCAP в 2011 году (дорестайлинговая машина), автомобиль получил 4 звезды из 5 максимальных.Поэтому седан смело можно рекомендовать даже семейным людям.

Комплектации и цены

Для россиян Renault Fluence 2016 доступен в версиях Authentique, Confort, Limited Edition и Expression. Уже за 13 147 $ (цена указана на тот момент) автомобиль был укомплектован:

  • Подушки безопасности передние и боковые;
  • Регулируемые подголовники передних сидений;
  • Электрическая система ABS с функцией распределения тормозных усилий;
  • Система курсовой устойчивости, как и ASR;
  • Помощник в начале подъема;
  • Кондиционер;
  • Полный электропакет;
  • Музыкальная система с поддержкой файлов MP3;
  • Центральный замок;
  • стальные диски 16 дюймов;
  • Круиз-контроль;
  • Ткань салонная;
  • Передние / задние трехточечные ремни безопасности;
  • Крепления для детских сидений ISOFIX.

В более дорогом оборудовании уже есть:

  • Система слежения за водителем;
  • 2-х зонный климат контроль;
  • Усовершенствованная мультимедийная система R-Link, получившая 7-дюймовый сенсорный дисплей;
  • Кожаная обивка и рулевое колесо с кожаной оплеткой;
  • Парктроник задний;
  • Камеры заднего вида;
  • Датчики освещения и дождя;
  • Боковые занавески безопасности;
  • Фирменная система навигации;
  • Легкосплавные «катки» 17 дюймов;
  • Задняя LED-оптика, получившая светодиодные вращатели;
  • Возможность обогрева кресел, переднего стекла и боковых зеркал;
  • Ключ-карта.

Кроме того, для станка предусмотрен большой перечень дополнительного оборудования, характерного для станков более высокой ниши и ценового сегмента.

Электрическая версия Renault Fluence Z.E.

В ноябре 2009 года на Франкфуртском автосалоне французы показали миру электрический вариант небольшого седана Fluence, получившего приставку Z.E. к названию (Z.E. означает Zero Emission). Осенью 2011 года на европейский рынок начали продавать экологически чистую новинку.Продажи завершились в 2013 году из-за низкого спроса.

Однако серийное производство продлилось до начала 2014 года. Созданный французским отделом инженеров электромобиль имеет стильный дизайн с современными решениями, позволяющими сэкономить на зарядке и обслуживании. Эти решения обеспечивают максимально возможный уровень надежности, а также повышают уровень комфорта при эксплуатации транспортного средства. Автомобиль оказывается более мужским, чем электромобиль Nissan Leaf.

Renault Fluence Z.Электромобиль неплохо отличается от «стандартной» модели. Впереди у электрической версии более крупная решетка радиатора, по форме напоминающая прямоугольник, а также литые синие фары. Задняя часть имеет совершенно другие фонари, а также удлиненный свес на 13 см. Справа и слева на переднем крыле расположен круглый люк для зарядки Renault Fluence Z.E. Выхлопная труба была снята из-за необходимости.

В остальном автомобиль выглядит так же, как и в стандартной версии.Для снижения потребления электроэнергии электрические шины Renault Fluence имеют низкий коэффициент сопротивления качению и особую конструкцию «роликов». Изменения коснулись и интерьера. Приборная панель оснащена интерфейсом (HMI), информирующим о расстоянии, которое можно преодолеть при оставшемся заряде аккумулятора.

Дополнительно отображается информация о потребляемой мощности. Теперь доступны новейшие функции, предназначенные для экономии энергии во время вождения.Сюда входит функция нагрева или охлаждения машины во время зарядки. Это предотвращает преждевременную разрядку аккумулятора. Базовый вариант предусматривает установку кондиционера, развлекательной системы R-Link, навигационной системы Том-Том и других онлайн-приложений.

Самая дорогая версия имеет ионизатор воздуха с ароматизатором и угольным фильтром, приложения, позволяющие удаленно контролировать состояние электрической машины, а также управлять некоторыми ее функциями.Что касается материалов отделки, то они отличаются своим качеством и соответствуют автомобилям с двигателями внутреннего сгорания, поэтому здесь нет никакой дискриминации.

Еще приятно, что базовая версия получила датчики света, датчики дождя, 2-х зонную систему климат-контроля. По желанию можно купить русифицированную навигационную систему с поддержкой Bluetooth. Порадовал массивный, глубокий бардачок. Если сравнивать «обычный» Fluence с электрическим Renault Fluence Z.Т. е. Объем которого равен 530 литрам, электромобиль получил всего 300 литров полезного объема. И это даже после увеличения заднего свеса на 13 сантиметров.

Во всем виноват 250-килограммовый литий-ионный аккумулятор, который берет на себя все остальное. Понятно, что багажник небольшой, но это еще не все: центр тяжести приподнят. Однако это позволяет быстро заменить аккумулятор. Роботу достаточно открутить 4 болта, чтобы заменить аккумулятор.Это займет не более 3 минут.

Из-за того, что аккумулятор установлен в багажном отделении, невозможно снять спинки задних сидений или перевозить длинномерные грузы. Однако важно, что французским специалистам удалось сэкономить место для сидящих сзади людей.

Техническая часть Z.E.

Если у обычного автомобиля двигатель внутреннего сгорания, Renault Fluence Z.E. имеет синхронный электродвигатель переменного тока мощностью 95 л.с. с крутящим моментом 226 Нм. Вместе с ним работает одноступенчатая трансмиссия с главной передачей.Обеспечивает питание литий-ионного аккумулятора мощностью 95 л.с. и емкостью 22 кВтч. Такой седан разгоняется до отметки скорости 100 километров в час за 13,4 секунды. Максимальная скорость не превышает 135 километров в час.

Одной зарядки хватает в среднем на 185 км пробега. Для полной зарядки аккумулятора от домашней сети потребуется 6-8 часов. С помощью специальных систем трехфазной промышленной сети это время сокращается до 20 минут. По ходовой части электрический Renault Fluence полностью копирует базовую версию.

Европейские покупатели купили электромобиль от 21 300 евро, но официально для россиян машина не предназначалась. Базовая версия Renault Fluence Z.E. 2014 был оборудован шестью подушками безопасности, мультимедийным комплексом R-Link, аудиосистемой, 2-х зонным климат-контролем, электростеклоподъемниками на всех дверях, «круизом». Также были электронные системы ABS, ESP и другие.

В целом электромобиль — отличный вариант для города, как для коротких поездок, так и для езды за городом. Renault Fluence с электродвигателем — полноценный седан.Внутри достаточно свободного места, несмотря на установку тяжелого и не маленького аккумулятора. Не забыли французы об удобной кройке, отличной ткани, а также качественном облицовочном пластике. Однако огорчает, что в машине нет подогрева руля.

«Спортивная» версия GT

Во время Международного автосалона, который проходил в Бразилии (Сан-Паулу) в ноябре 2013 года, спортивное подразделение RenaultSport представило «подогретую» версию компактного седана Fluence, получившую приставку «GT» в названии.Среди отличительных особенностей спортивной версии Fluence — новый кузов «катки», получивший стильный дизайн, а также спортивную индивидуальную подвеску.

Кроме того, Renault Fluence GT оснащен богатой базовой комплектацией, которая недоступна для всех автомобилей, продаваемых на бразильском и аргентинском рынке. Снаружи ориентированный на южноамериканский рынок «француз» имеет спортивный обвес, имеющий сплиттер переднего бампера, боковые накладки на двери и пороги, измененный задний бампер с нижней вставкой, а также узкий спойлер на крышке багажника.

Дополнительные аксессуары, подчеркивающие индивидуальность и спортивный характер новой версии французской модели, включают стильные внешние боковые зеркала заднего вида из металла, такие же дверные ручки, а также 17-дюймовые «ролики» из легкого сплава. Интерьер спортивной версии французского седана Renault Fluence GT дизайнеры решили пошить тканью и прострочить тонкой контрастной нитью.

Интерьер декорировали вставками «торпедо» черного цвета, алюминиевыми педалями и металлическими накладками на пороги.Интерьер Renault Fluence GT дополнен блестящей ручкой коробки передач и буквами GT. В базовую комплектацию седана входят 2-х зонная система климат-контроля, навигационная система TomTom, ксеноновые фары, система бесключевого доступа в салон, 6 подушек безопасности, датчик дождя.

Что касается технической части этой машины, то все на месте. Под капотом Renault Fluence GT установлен четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 190 лошадиных сил (300 Нм крутящего момента).Двигатель оборудован системой распределенного впрыска топлива и 16-клапанной системой газораспределения. Этот потенциал передается на переднюю часть за счет 6-ступенчатой ​​механической коробки передач.

С места до первой сотни машина разгоняется за 8 секунд. Максимальная скорость — 222 километра в час. Шасси установлено как и раньше, но шасси вместе с рулевой системой оснащено спортивными настройками. Зато тормозная система получила мощную тормозную систему, где спереди установлены вентилируемые 296-миллиметровые диски, а сзади 260-миллиметровые.

Работают вместе с электронными системами ABS, EBD, ASR и так далее. Спортивная модель продавалась только на территории южноамериканского рынка. Машину можно было купить от 27 200 долларов.

Тюнинг

Несмотря на то, что компактный французский седан Renault Fluence был выпущен не так давно, многие водители осваивают самые разные варианты и технологии для улучшения тех или иных агрегатов машины. Фактически, каждый автовладелец стремится выделить свое транспортное средство среди общего потока машин.С помощью тюнинга Renault Fluence автомобилю придается индивидуальность и неповторимость.

Благодаря качественным изменениям или доработке экстерьера автомобиль становится более привлекательным, выглядит дороже. Последнее обновление положительно повлияло на «француза», придав ему подретушированный вид. Поэтому важно не перегружать внешний вид седана, чтобы все это не выглядело налаписто. Некоторые владельцы Renault Fluence решают установить улучшенную переднюю оптику.

Вместо основных ламп многие устанавливают биксеноновые линеаризованные осветительные элементы, которые имеют дополнительные диодные габаритные огни, а также двухсторонние указатели поворота. Задняя поверхность фары также частично окрашена. У модернизированных габаритных огней могут быть трехлинейные диодные полосы. Это очень популярный и действенный вариант, судя по фото Renault Fluence.

Также в тюнинг входят специальные защитные пленки, которые сделаны из прочных материалов. Они служат для защиты фар от сколов.Этот вариант применим и для задних фонарей.

Некоторые владельцы Renault Fluence решают заменить «противотуманные фары» на галогеновую. Они более эффективны, чем стандартное наполнение.

Также можно улучшить корпус или некоторые его элементы. Это включает установку цельнометаллической решетки из нержавеющей стали, размещенной в нижней части переднего бампера. Кроме того, сверху или снизу боковых окон используются металлические окантовочные полосы, что улучшает общий вид автомобиля.Автовладельцы любят ставить накладки на пороги своего седана, чтобы избежать царапин и потертостей. Автомобиль также доступен в необычной цветовой гамме, например с использованием 3D-покраски.

Подлокотники могут быть установлены в салоне автомобиля между сиденьем водителя и сиденьем пассажира. Водители заменяют стандартные дверные ручки на усовершенствованные ручки с хромированным покрытием. Вряд ли кто откажется от светодиодной подсветки, обеспечивающей мягкое освещение в салоне в темное время суток.

Сравнение с конкурентами

В этой нише идет серьезная борьба, так как у Renault Fluence много конкурентов.Вот где это входит:

  • Ford Focus;
  • Шевроле Лачетти;
  • Mitsubishi Lancer;
  • Honda Civic;
  • Nissan Sentra;
  • Citroen C4 Sedan;
  • Hyundai Elantra;
  • Kia Cerato;
  • Mazda 3 Sedan;
  • Nissan Almera;
  • Опель Астра Седан;
  • Peugeot 408;
  • Skoda Octavia;
  • Toyota Corolla;
  • Volkswagen Jetta.

Отзывы владельцев

Судя по отзывам владельцев Renault Fluence, французы смогли сделать практичный, комфортный и удачный автомобиль.Водители хвалят большой салон. Использовать чип-карту приятно, это очень удобно. Владельцы отмечают, как красиво выглядит приборная панель, цифровой спидометр. Регулировать яркость подсветки, управлять музыкальной системой можно не на руле, а с помощью джойстика, что весьма удобно.

Ни скрипов, ни сверчков. Зимой владельцы Renault Fluence отмечают тёплую печку. К достоинствам можно отнести высокий уровень безопасности, надежности, управляемости, энергоемкой подвески, уровня комфорта и расхода топлива.Также стоит упомянуть о большом багажном отделении.

Недоволен некоторыми владельцами французского седана Renault Fluence 2013 года отсутствием шумоизоляции, плохой проходимостью, плохим качеством магнитолы. Интерьер мог быть намного лучше, а передний свес короче. Динамические характеристики не позволяют чувствовать себя уверенно, поэтому двигатель мог бы быть более мощным.

Плюсы и минусы

Достоинства авто

  • Приятно выглядит;
  • Передний бампер, а также стильная решетка радиатора с фирменной табличкой;
  • Просторный, удобный салон как для водителя, так и для пассажиров;
  • Большое багажное отделение;
  • Несколько энергоблоков;
  • Есть электрическая версия;
  • Богатое оборудование;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Современная приборная панель;
  • Мягкая подвеска;
  • Различные электронные системы, призванные помочь водителю управлять автомобилем;
  • Качественный салон;
  • Относительно низкий расход топлива;
  • Хорошая адаптация к российским зимним реалиям;
  • Чип-карта.

Минусы авто

  • Короткая подушка сиденья и недостаточная боковая поддержка;
  • В багажном отделении есть открытые петли, которые занимают часть пространства;
  • Динамика машины не самая сильная сторона Renault Fluence 2015;
  • Малый дорожный просвет.

Результаты

Что вы скажете в конце? Renault Fluence 2016 по-прежнему заслуживает внимания потенциальных покупателей. Конечно, внешний вид автомобиля кардинально не изменился с момента выпуска дебютной модели, но были внесены некоторые незначительные изменения во внешний вид и интерьер.Французы время от времени приходилось обновлять свой компактный седан, чтобы не проиграть конкуренцию на очень узком рынке этого класса.

Renault Fluence 2019 имеет все необходимое, как в современном автомобиле. У него приятный внешний вид, качественный салон, современная приборная панель, много свободного места, большой багажник. Также есть современные электронные системы в помощь водителю. Французы всегда уделяли большое внимание безопасности, поэтому Renault Fluence не обошел стороной.

Но с другой стороны, у машины небольшой клиренс, как для нашей территории, слабый двигатель, не позволяющий чувствовать себя на 100% уверенно при обгонах.Конечно, в такой ситуации расход топлива снижается, но когда нет запаса хода, это плохо. Но седан хорошо ведет себя на плохой дороге, подвеска хорошо справляется с неровностями, выбоинами на российских дорогах.

В итоге машина довольно спорная, но все же скорее положительная, чем отрицательная. Однако машину все равно сняли с производства, видимо, понимая, что потребителям нужно что-то новенькое.

Советуем прочитать статью: История компании Renault

Фото Renault Fluence

Видеообзор

Тест-драйв

Renault Fluence [2014-2017] Цена, изображения, цвета и цена Обзоры

Введение

У Fluence сложная работа.Он находится в сегменте рынка, который охватывает диапазон почти в десять тысяч рупий. В нижней части находятся такие модели, как Honda City и Hyundai Verna, которые предлагают больше места для ног и вещиц, чем когда-либо прежде. На другом конце находится Skoda Superb — и это только седаны. Мы не рассматривали Maruti Ertiga и Honda Mobilio, а также автомобили, приносящие наибольшие продажи в данной ценовой категории: внедорожники. Конечно, одна из самых успешных — от самой конюшни Renault, но это только усложняет работу Fluence.Как же тогда Renault удалось обновить Fluence для борьбы с сокращающимся сегментом?

Образы

Мы привыкли, что Fluence — красивый автомобиль, но он всегда был менее ярким и более элегантным. Подтяжка лица исправляет это. Передняя часть изменилась, начиная с очень большого ромбовидного логотипа Renault на решетке радиатора. Он имеет тонкие горизонтальные хромированные полосы с обеих сторон, которые переходят в более крупные горизонтальные фары. Эти фары теперь оснащены линзами для проектора, но являются галогенными фарами, в отличие от европейской версии.Передний бампер также претерпел серьезные изменения с большой хромированной окантовкой противотуманных фар и новыми дневными ходовыми огнями. Боковой профиль остался прежним, за исключением 16-дюймовых легкосплавных дисков. Другие особенности, которые привлекают ваше внимание с этой точки зрения, — это индикаторы на зеркалах и хромированные дверные ручки. Задняя часть точно такая же, как и раньше. Жалко, что Fluence предлагается только в сдержанных тонах; кто-то, покупающий эту машину, будет делать это с большим сердцем, чем с головой, поэтому было бы интересно полностью апеллировать к желаниям потенциального владельца, а не к логике.

Fluence всегда был очень красивым автомобилем, но теперь это, пожалуй, самый красивый автомобиль в своем сегменте, не считая Hyundai Elantra. Тем не менее, задняя часть должна была получить обновление — по крайней мере, светодиодные лампы — чтобы соответствовать обновлению с других углов.

Интерьер

В интерьере ничего не изменилось, за исключением серебристой отделки с узором на части приборной панели, которая проходит от левого вентиляционного отверстия кондиционера до верхней части центральной консоли. Раньше это была отделка деревом.Руль фактически потерял пару кусочков хрома, но на самом деле это лучше. Присутствует все, что вы ожидаете от этого сегмента: двухзонный климат-контроль, задний вентилятор, рулевые органы управления (типа Duster) и зеркало с автоматическим затемнением. Новинкой модели 2014 года является аудиосистема «Arkamys», которая предлагает четыре компонентных динамика на топовом E4 Fluence. Это очень способная система, но, как ни странно, она отказывается сильно работать с двумя передними твитерами, если вы не позволите обработке сигнала сосредоточиться на драйвере.Комбинация приборов также осталась прежней, но монохроматическая подсветка центрального индикатора теперь имеет синюю окантовку, переходящую в центр, создавая очень «трехмерный» эффект. Стрелка тахометра и красная линия также изменились с желтого на красный, а шрифт стал немного меньше и сложнее. Сиденье водителя оснащено телескопическим рулевым колесом и регулируется по высоте, поэтому найти удобное положение для вождения не составит труда. Педали кажутся слишком близко друг к другу для комфорта, поэтому, если у вас большие ступни, у вас может возникнуть непреднамеренный момент «пятки и носки» при торможении.

Чехлы на сиденья, как и раньше, имеют тот же бежевый цвет, но теперь бусинки контрастного цвета, что придает им дополнительный вид. Заднее сиденье также осталось прежним, но обшивка полностью изменилась на ту же бежевую кожу. Багажник остается массивным — 530 литров, но при загрузке он не так удобен, как Skoda Laura, потому что последний — седан.

Двигатель и коробка передач

В трансмиссии Fluence ничего не изменилось: она осталась 1.5-литровый двигатель dCi в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Как и Duster, он развивает 108 л.с., но немного меньше крутящего момента при 240 Нм. Этого достаточно для указанного ARAI рейтинга в 20,4 км / ч (без сомнения, благодаря шинам MRF ZV2K), что является одним из лучших в классе, но это второй по мощности дизельный двигатель в сегменте после дизельного двигателя Toyota Corolla Altis. . Chevrolet Cruze выдает 164 л.с., так что если вам нужна мощность, ищите в другом месте. Двигатель также демонстрирует те же характеристики турбо-лага, что и в Duster — уход от пешеходного темпа требует переключения на пониженную передачу или ожидания некоторого времени, пока двигатель не достигнет 2000 об / мин, что может занять некоторое время.По сути, Fluence нужно водить как бензиновый, а не дизельный, если вы хотите от него приличной скорости. Двигатель усовершенствован, он аккуратно тянет в диапазоне мощности, а шестиступенчатый переключатель передач легкий и позитивный.

Ходовая часть и управление

Опять же, ничего не изменилось в рулевом управлении и подвеске Fluence, поэтому он предлагает один из лучших компромиссов в отношении плавности хода и управляемости, с которыми мы когда-либо сталкивались. Стабильность на скоростном шоссе великолепна, а выбоины проезжают так, как будто их нет.Он очень прогрессивен на пределе, с контролируемым креном тела. Рулевое управление с электроусилителем немного расплывчато, даже когда оно повернуто, но я подозреваю, что отчасти это связано с шинами MRF ZV2K — это соединение, ориентированное на топливную экономичность больше, чем что-либо еще, поэтому вы найдете его на хэтчбеки вроде Ford Figo. Было бы неплохо, если бы Renault счел нужным обуть Fluence более хорошими шинами, которые лучше дополняли управляемость, но когда Chevy Cruze использует аналогичный состав в виде JK Vectra с гораздо большей мощностью, я не думаю, что могу пожаловаться на выбор шин Рено.Тормоза в порядке, но, спускаясь по крутым холмам от Удагамангалама, мне хотелось, чтобы у них было немного больше резкости и мощности.

Renault Fluence (2014-2017) Обзоры Индия 2019-20 »Отзывы пользователей

97 Renault Fluence (2014-2017) Отзывы пользователей

Размер хороший

Общий рейтинг: 3.5 Автор: Бипин Сен, 18 октября 2015 г.

Топовые модели этой машины того же автомобиля имеют гораздо больше возможностей, чем эта базовая версия.Я чувствую, что если бы я только мог позаимствовать две или три из этих важных функций и имплант … Подробнее » Свободный автомобиль

Общий рейтинг: 3 Автор: Фенил Пандья, 17 октября 2015 г.

Пробег кажется проблемой для всех пользователей, и то же самое касается меня. Мне так плохо, что у меня такой плохой пробег на этой машине, что я чувствую, что никогда не должен брать … Подробнее » роскошный автомобиль

Общий рейтинг: 3,25 Автор: Санну Кумар, 4 октября 2015 г.

Я владею этой машиной с прошлого года, и это очень здорово.У него широкий перечень функций, которые обязательно вам понравятся. Инновационная музыкальная система с усовершенствованной базой … Подробнее » мощный седан

Общий рейтинг: 3 Автор: Ранджу Радж, 2 октября 2015 г.

Мощность двигателя потрясающая, а внешний вид броский и стильный. Качество езды также превосходное с множеством функций безопасности. Автомобиль обтянут кожей с тремя спицами … Подробнее » Обзор пользователей Renault Fluence

Общий рейтинг: 4 Автор: Каран Кумар, 20 сентября 2015 г.

Renault Fluence — первый качественный седан в нашей семье, я привез его семь месяцев назад, и теперь я вполне доволен своим вердиктом, потому что его двигатель работает превосходно… Читать далее » Немного шумный двигатель

Общий рейтинг: 3 Автор: Сойаб хан такви, 29 августа 2015 г.

Хорошо сказал г-н Дилбар Сингх, автомобили Renault Fluence доступны в диапазоне от 15 до 17 цен Lac Ex-show room, что делает его дорогим вариантом для покупателей. Денег нет … Подробнее » Потрясающие впечатления от вождения

Общий рейтинг: 4 Автор: Дилбар Сингх, 27 августа 2015 г.

Я согласен с приведенным выше утверждением и подтверждаю компетентность Renault Fluence, которая имеет 1.5-литровый двигатель с мощностью 110 л.с., крутящим моментом 240 Нм и … Подробнее »

Totaled — длинная печальная история Better Place и его провала: рецензия на книгу

Прошло чуть более пяти лет с тех пор, как я купил мой Better Place Renault 2012 Fluence ZE в Израиле — и прошло чуть больше пяти месяцев с тех пор, как я вернул его израильскому импортеру Renault для оплаты наличными.

К тому времени емкость аккумулятора в 22 киловатт-часа снизилась до 11,3 кВт · ч, а с июля 2016 года постоянно горела сигнальная лампа.

Я отказался от своего первого электромобиля и перешел на гибрид Hyundai.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: раннее ознакомление клиента с опытом использования электромобилей в Израиле (апрель 2012 г.)

Это именно то, чего хотели избежать два человека — генеральный директор Better Place Шай Агасси и Карлос Гон, генеральный директор Renault Nissan Alliance.

«Так что вы думаете о гибридах?» — спросил Агасси Госна.

«Я думаю, в них нет смысла», — парировал Гон. «Гибрид похож на русалку: хочешь рыбу — получишь женщину.Если хочешь женщину, получи рыбу ».

Электромобиль Renault Fluence ZE 2012 года выпуска, управляемый компанией Better Place в Израиле [фото: Брайан из Лондона]

Когда я купил свой электромобиль в 2012 году, я также подписался на подписку на услугу, которая должна была позволить мне ездить в любую точку Израиля, делая паузу только для 5-минутного переключения батареи, если мне нужно проехать дальше, чем 100% автомобиля. диапазон миль (160 км).

На самом деле расстояние было больше 120 км (75 миль), коммутаторы и общественная инфраструктура исчезли примерно через два года, а состояние аккумулятора моего Renault упало до менее чем 50 процентов от его номинальной емкости менее чем за четыре года.

История краха Better Place теперь рассказана в новой книге другим водителем Better Place, Брайаном Блюмом.

ПРОЧИТАЙТЕ: Электрический Renault Fluence ZE лучше разместить в Израиле: 1-я неделя (май 2012 г.)

В книге Totaled: Крах стартапа на миллиард долларов, который обрушился на большой автомобиль, большую нефть и мир , Брайан предоставил много предыстории для истории, о которой даже я не знал.

В книге удается представить связную историю, в то же время упакованную огромным количеством деталей из многочисленных закулисных интервью, проведенных автором.

Я относительно поздно пришел к идее «Лучшее место» и относился к ней с огромным скептицизмом.

Центр посетителей Better Place [фото: Брайан из Лондона]

Электромобиль Renault Fluence ZE 2012 года на базе Better Place в Израиле [фото: Брайан из Лондона]

Заброшенная станция замены батарей Better Place, Израиль, апрель 2014 г. [фото : Брайан из Лондона]

Книга рассказывает полную историю, начиная с идеи Агасси по ускорению перехода к электромобилям, до перехода на переключение батарей в качестве решения проблем с дальностью хода и заканчивая массовым сбором средств, расходами и, в конечном итоге, коллапсом.

Единственным значительным актером в истории, который не разговаривал с Брайаном Блюмом, был загадочный Шай Агасси. Он был движущей силой всей идеи, но почти ничего не сказал за годы, прошедшие после ее краха в мае 2013 года.

Его уже уволили из Better Place в октябре 2012 года, за несколько месяцев до этого.

ПРОВЕРКА: один год с лучшим местом: отчет водителя электромобиля (май 2013 г.)

Только после того, как книга вышла в свет, он дал интервью (на иврите), в котором опровергает некоторые утверждения книги и, кажется, возлагает значительную вину на израильское правительство.

Конечно, правительство Израиля никогда полностью не поддерживало Better Place. Тем не менее, Totaled возлагает изрядную вину за возможный провал на самого Агасси.

Лично я, прочитав книгу, сравнил причины неудач с авиакатастрофой: возможно, не было единственной ошибки, но провал был вызван совокупностью сложных решений и изменений в бизнес-среде.

Высокомерие Агасси хорошо продемонстрировано на встрече в Детройте с General Motors, когда GM разрабатывала свой электрический Chevrolet Volt 2011 года с увеличенным запасом хода.

Renault Fluence ZE заряжается в общественных местах зарядки Better Place в Израиле [фото: Брайан из Лондона]

Но у него была выхлопная труба, чего Агасси не допустил бы ни в одном своем видении будущего. Представив свое бескомпромиссное, полностью электрическое видение переключения батарей, Агасси смог увидеть это только по-своему:

«Следующая встреча у нас будет, — сказал Агасси, — она ​​будет в нашем главном офисе».

«Почему это?» — спросил Майк Гранофф, один из первых спонсоров венчурного капитала Better Place.

«Потому что у нас будет большая рыночная капитализация», — ответил Агасси, не мигая.

Better Place 2012 Renault Fluence ZE перед возвращением в Renault [фото: Брайан из Лондона]

Смелое заявление Агасси временно было правильным.

В течение года General Motors объявит о банкротстве, что означает, что ее рыночная капитализация приблизилась к нулю.

Он будет реструктурирован при финансовой поддержке правительства США, а Better Place будет на пути к ошеломляющей оценке в 2 доллара.25 миллиардов.

ТАКЖЕ СМОТРИТЕ: Эпический провал лучшего места, прикрытый Fast Company (апрель 2014 г.)

В книге не недооценивается огромное достижение водителей как в Дании, так и в Израиле, которые ездят без вредных выбросов, меняют батареи по мере необходимости и используют электромобиль с малым запасом хода почти так, как если бы это был бензиновый или дизельный автомобиль, который извлек выгоду из век установленных инвестиций в инфраструктуру.

В книге также рассказывается, насколько первые покупатели любили свои машины и всю систему (в чем я, безусловно, был).

Better Place добился больших успехов, но это было сделано ценой огромных и нерациональных затрат. Личность Агасси заслуживает некоторой вины, но отнюдь не всей.

Вид на непроданные автомобили вне аренды из центра для посетителей Better Place [фото: Брайан из Лондона]

Деловые книги о неудачах встречаются нечасто: их должно быть больше, и у Better Place и тому, как он проводился, есть чему поучиться, чем вы можете себе представить.

Книга заканчивается перечислением автором наиболее важных уроков, которые следует усвоить, и я считаю, что в них он уловил суть того, что пошло не так.

Книга читается как роман, персонажи хорошо объяснены, и есть достойное объяснение технологических проблем, с которыми компания столкнулась и решила на этом пути.

Даже если вы следили за освещением Better Place так же внимательно, как и я, книга содержит огромное количество новой информации.

Меня часто спрашивают, жалею ли я о покупке машины Better Place.

Электромобиль Renault Fluence ZE 2012 года выпуска, управляемый компанией Better Place в Израиле [фото: Брайан из Лондона]

Если бы я знал, в каком состоянии находилась компания в мае 2012 года, как описано в Totaled , я бы, вероятно, не купил бы машину.

Оглядываясь назад, к тому времени предсказать обрушение было довольно легко.

Однако моя жизнь была бы гораздо менее богатой. Я встречался с удивительными людьми, и мое решение было связано с огромным опытом.

А пока мне придется жить со своим гибридом русалки, пока кто-нибудь или какая-то компания не решится и не привезет в Израиль любой другой электромобиль.

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА : Из-за ошибки редактирования в более ранней версии этой истории Майка Грэйноффа ошибочно идентифицировали как руководителя General Motors.Фактически, он был руководителем венчурной компании, которая финансировала Better Place. Мы обновили историю и приносим извинения за ошибку.

_______________________________________

Следите за сообщениями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *