История модели Renault Koleos Автомобили статья на JcNews.ru
Renault Koleos — компактный кроссовер, который впервые был представлен в качестве концепт-кара на Женевском автосалоне в 2000 году, а затем снова в 2006 году на Mondial de l’Automobile в Париже. Серийный вариант Renault Koleos дебютировал на международном автошоу в Женеве в 2008 году. Koleos является совместной разработкой компании Renault и Nissan. Производится автомобиль на заводе Renault Samsung Motors в городе Пусан, Южная Корея.
Кроссовер Koleos это вторая попытка Renault создать полноприводный автомобиль (первой попыткой был Scenic RX-4, который выпускался чуть более десяти лет назад и примерно тогда же он был снят с производства, из-за низкого спроса). После этого случая, французы перестали создавать модифицированный компакт-вэн, а разработали наиболее востребованную конструкцию. В результате этих разработок и получился кроссовер Renault Koleos. Создавался он совместно с компанией Nissan, которая давно уже умеет делать отличную технику 4х4. За основу конструкции для своего первого внедорожника Renault взяли нисановскую платформу Qashqai – трансмиссионное достижение от X-Тrail. Создание внешнего вида автомобиля доверили мастеру Ле Кеману, а с корейцами начали реконструкцию завода.
Внешний вид кроссовера получился вполне эстетичным, учитывая, что он имеет все качества и возможности внедорожника. Высокий клиренс, изящный профиль, широкие колесные арки всё это свидетельствует о принадлежности этого автомобиля к числу внедорожников, а скошенное заднее стекло придаёт внешнему виду автомобиля динамичный вид. Как ни крути, Koleos с уверенностью можно назвать полноценным внедорожником. Его габариты: длина 4,52 м. и ширина 1,85 м, днище кузова покрыто антигравием. Кроме того, у автомобиля есть одна интересная особенность – это разная величина дорожного просвета, которая на прямую зависит от того каким двигателем оборудовано авто. С дизельным двигателем дорожный просвет составляет 188 мм, а с бензиновым 206 мм.
Салон наделен большим пространством, высокие передние сидения отличаются не только удобством, но и обеспечивают хорошую обзорность. Водительское кресло имеет несколько различных положений. Размещение всех рычагов управления тщательно продумано. Управлять аудиосистемой и климат-контролем можно кнопками, которые размещены на приборной панели. Также всегда под рукой кнопки командования круиз-контролем – они размещены на рулевом колесе.
Внутри салон поражает обилием различных отделений, ниш и выемок. Они практически везде: в подлокотнике, под сидением пассажира, в полу под ногами пассажиров, которые находятся в задней части автомобиля. И это не учитывая багажник вместимостью 450 литров по линию окон, объем которого можно увеличить на 200 литров с помощью второго яруса, который образуется багажной сеткой. Также, объем багажника очень легко увеличить до 1380 литров, сложив задние сидения, образовав идеально ровный пол. Двухсекционная задняя дверь обеспечивает легкий доступ в багажное отделение. На стоянке можно откинуть нижнюю секцию и использовать ее как опору (выдерживает нагрузку до 200 кг).
Koleos как и многие автомобили концерна Renault заводятся без ключа. Вставляется специальная карта в слот и пуск двигателя осуществляется кнопкой. Линейка двигателей включает два дизельных двигателя – один 150 л.с., другой чуть помощнее – 175 л.с., и один – бензиновый объемом 2,5-литра и мощность 172 л.с. Двухлитровый «дизель» мощностью 175 л.с. разгоняет автомобиль до сотни за 9,9 секунды, а максимальная скорость составляет 198 км/ч. Расход дизтоплива у такого двигателя приблизительно 7,9 л./100 км, при этом количество вредных выбросов СО2 составляет не больше 209 г/км.
Интеллектуальная полноприводная система All mode 4×4-i, которой оборудован кроссовер, предусматривает возможность переключения между режимами 4х2 и 4х4. Эта система благодаря использованию функционала поддержки курсовой стойкости (ESP) обеспечивает хороший контакт колес автомобиля с дорожным покрытием. При работе лишь двух колес весь крутящий момент передается на переднюю ось, режим автомата распределяет его на обе оси, почти то же самое в режиме lock, но лишь до того момента, пока скорость авто не превысит 40 км/ч. Кроме того, многочисленные вспомогательные системы вроде Hill Start Assist и Hill Descent Control, значительно облегчают вождение в сложных дорожных условиях, помогая и в горку заехать и обратно спуститься.
На городских дорогах Renault Koleos чувствует себя спокойно, демонстрирует отменный ровный ход, хорошее сцепление с дорогой и эффективную работу тормозной системы. На умеренном бездорожье амортизаторы подвески отлично гасят все несовершенства дорожного полотна, так что уровень внутрисалонного комфорта остается на высоте. На бездорожье Renault Koleos ведет себя уверенно, карабкается на относительно невысокий склон, не теряет стабильность при преодолении небольших канав и оврагов. Система подключаемого полного привода отлично срабатывает на скользкой дороге, что на деле является большим подспорьем к безопасному и надежному ходу автомобиля. Двигатели модели мощны, в салоне не шумно, трансмиссия работает без резких рывков, позволяет автомобилю уверенно ускоряться и не терять динамики хода.
Также надо отметить, что при тестировании на EuroNCAP модель Koleos одержала наивысшую отметку по уровню безопасности. Даже в самой дешевой базовой комплектации есть в наличии ABS, система курсовой устойчивости, EBA, подушки безопасности, возможна установка детского автокресла (в наличии крепления).
Несмотря на все достоинства кроссовера, он не пользовался большой популярностью, а 2010 год стал самым тяжёлым для Renault Koleos – его убрали с британского рынка (между прочим, пятого в Европе), а вместе с братом-близнецом Samsung QM5 он разошёлся тиражом лишь в 45 тысяч экземпляров. Чтобы подогреть интерес к модели, Renault в 2011 году представил рестайлинговую версию Koleos.
Габариты и основные скульптурные черты автомобиля Renault Koleos 2012 года остались прежними. Основные изменения пришлись на переднюю часть машины. Обновились бампер, радиаторная решетка, частично изменилась оптика, корпуса зеркал. Разработчики также предложили новый рисунок колесных дисков.
Внутри салона тоже не произошли грандиозные изменения. Сиденье со множеством регулировок и большая площадь остекления обеспечивают водителю отличную обзорность. Белая подсветка приборов, подрулевые переключатели, многофункциональный цветной дисплей, спрятанный под отдельным козырьком, и блок климат-контроля на центральной консоли с точки зрения эргономики не вызывают никаких нареканий.
Важно, что сохранились достоинства предыдущей версии – отличное качество отделки, эргономика и практичность. Помимо огромного охлаждаемого перчаточного ящика, в салоне немало дополнительных боксов и ниш.
Спинка задних сидений наклоняется, а в передних креслах спрятаны удобные столики для задних пассажиров. Если же доплатить за фирменную систему трансформации салона Easybreak, то легко сложив сиденья, можно получить ровную погрузочную платформу и увеличить полезный объем для перевозки груза с 450 до 1380 литров.
Новая навигационная система Carminat TomTom также доступна только опционально, а вот полный электропакет, подогрев сидений и зеркал, противотуманки, шесть подушек безопасности и система запуска двигателя без ключа доступны уже в базовой комплектации.
В рестайлинговой версии технических изменений практически нет. В качестве силовых агрегатов в Европе предлагается три варианта, 2,5-литровый бензиновый мощностью 171 л.с. и четырехцилиндровый турбированный дизельный агрегат рабочим объемом 2,0 литра, мощностью 150 л.с., а в форсированной версии и все 175 л.с. К сожалению, форсированные версии в Россию поставляться не будут, впрочем, как и переднеприводные варианты. В России будут только All-Mode 4×4i Renault Koleos с электромагнитной муфтой. Бензиновый двигатель будет работать в паре либо с 6-ступенчатой механикой или вариатором, а дизельный только с автоматической трансмиссией.
Бензиновая версия разгоняется до сотни за 10,3 секунды, дизельная тратит на две секунды больше. К тому же тест-драйв Renault Koleos показывает, что при прохождении скоростных поворотов дают о себе знать сильные крены, «пустое» рулевое управление и ранний снос передней оси, и это несмотря на наличие усилителя рулевого управления и системы динамической стабилизации. Зато тормоза надежны, а в дизельной версии еще и экологичны. Оснащенные системой рекуперации они помогают экономить топливо, доводя средний расход этой довольно крупной машины до 7,3 литров тяжелого топлива на сто километров пути.
Подвеска Renault Koleos очень энергоемкая, но не допускает сильной раскачки. А достаточно короткие свесы и оптимальные углы в сочетании с достойным, как для паркетника клиренсом (185 мм в дизельной комплектации и больше 200 мм в бензиновой), позволяют не бояться съездов с шоссе на грунтовку.
Renault Koleos — описание модели
Renault Koleos — первый кроссовер французской компании
Renault KoleosИстория создания модели
В 2006 году французы показали концепт, а серийную версию автомобиля представили на ежегодной автомобильной выставке в Женеве в 2008 году.
Renault KoleosВыход кроссовера от Renault было явление вполне ожидаемое, поскольку этот промежуточный класс автомобилей продолжал набирать популярность. Учитывая влияние компании Рено на автомобильном рынке, большим удивлением было бы отсутствие в модельном ряду городского «внедорожника». Для создания Колеос существовало несколько предпосылок:
— Успешные продажи Nissan X-trail (с 1999 года существует альянс между Nissan и Renault)
— Растущий спрос на кроссоверы
— Укрепление позиций компании на мировых рынках, в том числе и на российском (по данным за 2012 год Renault занял 3 место по количеству проданных автомобилей)
Дизайн автомобиля принадлежит фирме Renault, а вот двигатель и трансмиссия были разработаны японцами. Платформой для Koleos послужил Nissan X-trail. Система помощи при спуске также позаимствована у японского внедорожника.
После рестайлинга в 2011 году автомобиль обзавелся Bluetooth-гарнитурой и обновленной навигацией. Также был переработан дизайн передней части кузова.
Технические особенности
Принимая во внимание внедорожные корни автомобиля, производитель предоставил возможность переключения между передним и полным приводом, с помощью кнопки на приборной панели. Еще одна «внедорожная фишка» Колеоса – Hill Descent Control (система помощи при спуске с гор), которая контролирует скорость автомобиля при значительном наклоне корпуса и предотвращает блокировку колес.
На Koleos устанавливается автоматический стояночный тормоз. Суть такова: активируется стояночный тормоз привычным движением – потянуть рукоятку на себя, а вот снимается автомобиль с ручника автоматически, после нажатия на педаль тормоза. Во избежание аварийных ситуаций блок управления тормозом контролирует работу системы, используя информацию с датчиков вращения колес и коленвала.
Renault KoleosПосле рестайлинга автомобиль обзавелся еще одной деталью экстерьера – стеклянные люки. Задний люк неподвижен, а передний можно сдвинуть и слегка приподнять.
Интересные факты
Название Koleos имеет несколько, совершенно различных переводов. Поскольку о происхождении слова можно только догадываться, есть три наиболее популярные версии: от латинского – ящик, от греческого – ножны. Есть и такое мнение, что «колеос» — это случайная подборка букв компьютером. Представители Рено на этот счет комментариев не оставляли.
Renault KoleosВ Южной Корее автомобиль продается под названием Samsung QM5.
Renault Koleos получил максимальные пять звезд по результатам краш-теста EuroNCAP. Кроме того, очень неплохие результаты автомобиль показал по эффективности защиты детей. Renault – это чемпион среди автопроизводителей по количеству моделей с наивысшей оценкой EuroNCAP. У французской компании на сегодняшний день таких моделей — 10.
В сравнении с конкурентами
Одним из главных преимуществ модели можно считать систему распределения крутящего момента. Между передней и задней осями автомобиля располагается многодисковая муфта, которая распределяет крутящий момент. При движении крутящий момент подается на переднюю ось, но если одно из передних колес (или оба) начнет проскальзывать, то муфта задействует заднюю ось автомобиля. Таким образом, при наличии хорошей резины Колеос вполне может передвигаться по проселочным дорогам даже зимой без пробуксовки.
Renault KoleosОтдельного внимания заслуживает режим принудительной блокировки распределяющей муфты. Суть в том, что у большинства кроссоверов такая кнопка предполагает распределение тяги между мостами. Однако у Колеос распределением занимается электронная система самостоятельно, а кнопка Lock позволяет жестко связать передние и задние колеса, в тот момент кода тяга не распределяется. То есть, даже при торможении двигателем, тормозить будут все 4 колеса. Режим Lock автоматически отключается при скорости свыше 40 км/ч.
Несмотря на выдающиеся технологические особенности автомобиля Koleos не отличается высокой маневренностью и динамикой разгона. Если сравнивать двухлитровую версию Volkswagen Tiguan и Renault Koleos, то время разгона до 100км/ч будет на стороне немецкого кроссовера (9,3 против 10,6 секунд), за ним же останется высокая скорость реакции на поворот рулевого колеса.
Renault Koleos 2017 — 2019
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Renault Koleos
Все поколения Renault Koleos
Renault Koleos дебютировал на ежегодном международном пекинском автомобильном салоне в 2016 году. Стоит отметить, что модель является не очередным рестайлингом, а совершенно новым поколением, которому даже хотели дать новое имя. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные «нахмуренные» фары головного освещения со светодиодными элементами и элегантные секции дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, она состоит из множества хромированных горизонтально ориентированных ребер и носит на себе логотип производителя, слегка заползающий на капот. Внедорожный характер новинки призваны подчеркнуть небольшие серебристые рейлинги на крыше и специальные накладки из неокрашенного пластика на порогах, колесных арках и бамперах. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также защищают лакокрасочное покрытие кузовных панелей от механических повреждений.
Размеры Renault Koleos
Renault Koleos- среднеразмерный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4672 мм, ширина 1843 мм, высота 1673 мм, колесная база 2705 мм, а величина дорожного просвета равняется 210 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для эксплуатации в тяжелых условиях. Они не застрянут в глубокой колее, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Renault Koleos может похвастаться неплохой вместительность. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 538 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для поездок со всей семьей на дачу. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд и освободить вплоть до 1690 литров.
Двигатель и трансмиссия Renault Koleos
На отечественном рынке, Renault Koleos оборудуется тремя двигателями, исключительно вариатором и системой полного привода. Благодаря такому разнообразию, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству требований потенциального покупателя.
Итог
Renault Koleos идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владела. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных улицах больших городов, так и на грунтовой дороге вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки,выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Koleos прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Технические характеристики Renault Koleos поколения II
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина
- 1 843мм
- длина
- 4 672мм
- высота
- 1 673мм
- клиренс
- 210мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 (144 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,4 / 9,4 | 11,3 с | 187 км/ч | |
2,5 (171 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,9 / 10,7 | 9,8 с | 199 км/ч | |
2,0D (177 л.с.) | ДТ | Полный | 5,7 / 6,1 | 9,5 с | 201 км/ч |
Ищите отзывы о Renault Koleos?
Посмотреть отзывы о Renault Koleos
Сделано тест-драйвов:
2 5 6 5Renault Koleos 2011 — 2013
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Renault Koleos
Все поколения Renault Koleos
Компактный паркетный внедорожник Renault Koleos был представлен в виде экспериментального автомобиля на Парижском автосалоне в 2006 году. А в 2008 году на Женевском мотор Шоу была продемонстрирована серийная модель автомобиля. Несмотря на то, что Koleos был первым кроссовером французской компании, он обрел большую популярность среди покупателей. Разработчики решили не делать из автомобиля «глыбу», создав компактное и пропорциональное авто с внешностью стильного транспортного средства для городской езды. Однако при более тщательном рассмотрении можно заметить в Koleos неотъемлемые элементы кроссовера: высокий дорожный просвет, широкий капот, мощный бампер и крупные колеса. Салон автомобиля имеет большую площадь остекления, что позволяет ему быть просторным и светлым. На российский рынок полноприводная машина поставляется с 2,5-литровыми двигателями максимальной мощностью в 171 лошадиную силу, работающими в паре с 6-ступенчатой коробкой передач. Следует отметить, что официально в России можно купить только бензиновую комплектацию Renault Koleos с дизельным силовым агрегатом в нашу страну не поставляется.
В сентябре 2011 года в рамках Франкфуртского мотор-шоу публике был представлен обновленный Renault Koleos 2011. В числе наиболее заметных изменений во внешнем виде кроссовера новый передний бампер и фары, выросшая в размерах решетка радиатора и зеркала со светодиодными повторителями поворотников. В салоне автомобиля изменился дизайн передней панели и оформление щитка приборов.Рено Колеос 2011 года оснащается двумя двигателями: бензиновым, объемом 2,5 л и мощностью 171 л.с., и дизельным, который при объеме в 2 л развивает 150 л.с. В зависимости от комплектации автомобиля, первый агрегируется с 6-скоростной МКПП или вариатором CVT, а для второго предлагается только с 6-ступенчатый «автомат». Оба мотора соответсвуют нормам «Евро-5» и модифицированы для снижения выбросов CO². Вне зависимости от силового агрегата, все Renault Koleos 2011 года, которые официально поставляются в Россию, имеют полноприводную трансмиссию точно такую же, как на Nissan X-Trail.Объем багажного отделения Renault Koleos 2011 составляет 450 л. При этом его полезное пространство легко увеличить, сложив задние сидения с помощью системы Easybreak. В сложенном состоянии спинки образуют единую плоскость с полом багажника, расширяя его пространство до 1380 л. Для удобства погрузки задняя дверь Рено Колеос 2011 состоит из 2 секций. При этом нижняя способна выдерживать вес до 200 кг. Также в салоне кроссовера предусмотрено множество секций и карманов для хранения мелких вещей.Уже в базовой комплектации Рено Колеос 2011 оснащается кнопкой Старт/Стоп, зеркалами с электрорегулировками и подогревом, аудиосистемой с Bluetooth, а также системой помощи при экстренном торможении. В топовой версии в список оборудования входит панорамная крыша с люком, аудиосистема Bose, передний и задний парковочный радар, а в качестве опции для автомобиля можно заказать фирменную навигационную систему TomTom.
Технические характеристики Renault Koleos поколения I рест.
универсал
Внедорожник
- ширина
- 1 855мм
- длина
- 4 520мм
- высота
- 1 710мм
- клиренс
- 206мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 dCi AT 4×4 (150 л.с.) | dynamique confort | ДТ | Полный | 6,2 / 8,8 | 12,3 с | 180 км/ч |
2.5 MT 4×4 (171 л.с.) | expression | АИ-95 | Полный | 7,7 / 13,2 | 9,3 с | 194 км/ч |
2.5 MT 4×4 (171 л.с.) | dynamique | АИ-95 | Полный | 7,7 / 13,2 | 9,3 с | 194 км/ч |
2.5 CVT 4×4 (171 л.с.) | dynamique confort | АИ-95 | Полный | 8,1 / 12 | 10,3 с | 188 км/ч |
2.5 CVT 4×4 (171 л.с.) | luxe privilege | АИ-95 | Полный | 8,1 / 12 | 10,3 с | 188 км/ч |
2.5 CVT 4×4 (171 л.с.) | bose | АИ-95 | Полный | 8,1 / 12 | 10,3 с | 188 км/ч |
Ищите отзывы о Renault Koleos?
Посмотреть отзывы о Renault Koleos
Сделано тест-драйвов:
2 5 6 5Renault Koleos 2013 — 2017
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Renault Koleos
Все поколения Renault Koleos
Мировая премьера последней версии кроссовера Renault Koleos состоялась в июне 2013 года на IV автосалоне в Буэнос-Айресе. В России новинка появилась немного позже – 7 октября того же года. Это было не новое поколение автомобиля, а его второй рестайлинг (первый прошел в 2011 году).
Renault Koleos чистокровным «французом» не является, поскольку его первоначальное имя было Samsung QM5, собирается он в Корее, на заводе в городе Пусане, а свою платформу делит еще с двумя японскими «одноклассниками» – Nissan Qashqai и X-Trail.
Обновление Renault Koleos
В этот раз Renault Koleos получил обновленный облик передней части, разработанный в соответствии с требованиями новой концепции шеф-дизайнера Renault Лоуренса Ван ден Акера. На Renault Koleos появились измененные фары, решетка радиатора с большим ромбом в центре, повторители поворотов в корпусах зеркал заднего вида, хромированные молдинги, а также легкосплавные диски колес окрашенные в два цвета. Все вместе они делают облик автомобиля более современным и динамичным. Особенно эффектно все эти блестящие элементы смотрятся на темном фоне, поэтому в палитру предлагаемых кузовных красок был добавлен цвет «Шоколад».
Задняя дверь Renault Koleos оставлена двустворчатой, с большей верхней частью и откидной нижней, призванной облегчать погрузку и выгрузку вещей из машины. Емкость багажного отделения составляет 450 л., которые при складывании спинки заднего сидения увеличиваются до 1380 л.
Двигатель и трансмиссия Renault Koleos
На российском рынке Renault Koleos предлагается с бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,5 литра мощностью 140 и 171 л.с. соответственно, а также с новым 2,0-литровым дизельным агрегатом мощностью 173 л.с.
Первый из них в Россию поставлялся только в случае предварительного заказа. Это была базовая версия оснащенная вариатором и передним приводом. В настоящее время она недоступна.
Полная линейка трансмиссий Renault Koleos состоит из двух шестиступенчатых механической и автоматической коробок передач, а также CVT.
Во всех вариантах, кроме базового, на Renault Koleos устанавливается полный привод All Mode 4х4. Он способен работать в трех режимах: 2WD, Auto и Lock. В случае выбора первого из них привод осуществляется исключительно на передние колеса. Расход топлива в этом случае минимальный. Для преодоления трудных участков, предназначен режим Lock. При его активации происходит равномерное (50х50) распределение крутящего момента между осями, что позволяет в полной мере использовать преимущества полного привода. Однако, движение с заблокированной межосевой муфтой допускается лишь на скоростях до 40 км/ч.
В автоматическом режиме, управление системой передается электронике, которая автоматически подключает задние колеса при пробуксовке передних.
Подвеска Renault Koleos
Передняя подвеска Renault Koleos типа МакФерсон, задняя – многорычажная. Обе имеют стабилизаторы поперечной устойчивости. Спереди диаметр стабилизатора 23 мм, сзади – 19,1 мм.
Дорожный просвет Renault Koleos составляет внушительные 206 мм, но это у бензиновых версий, с дизелем клиренс уменьшается до 188 мм.
При углах въезда в 26 градусов, съезда — 31 градусов и рампы – 21 градус, кроссовер обладает хорошей геометрической проходимостью, а глубина преодолеваемого им брода составляет 450 мм.
Преодоление неровностей на Renault Koleosоблегчают системы помощи, которые не допускают откатывания назад при отпущенной педали тормоза на подъеме, и автоматически контролируют скорость спуска машины, не позволяя ей разогнаться быстрее 7 км/ч. Все тормозные механизмы колес дисковые.
С 2,5-литровым бензомотором и механической коробкой передач Koleos расходует 9,9 литров топлива в смешанном цикле на 100 км с «механикой» и 9,5 л – с вариатором. В случае с тяжелым топливом и «автоматом» этот показатель снижается до 7,1 л/100 км.
Заводская гарантия составляет три года или 150 тыс. километров пробега. Кстати, новая версия кроссовера будет представлена уже в 2016 году.
Технические характеристики Renault Koleos поколения I 2 рест.
универсал
Внедорожник
- ширина
- 1 855мм
- длина
- 4 520мм
- высота
- 1 690мм
- клиренс
- 206мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.5 MT 4×4 (171 л.с.) | Expression | АИ-95 | Полный | 8 / 13,2 | 9,3 с | 190 км/ч |
2.5 MT 4×4 (171 л.с.) | Dynamique | АИ-95 | Полный | 8 / 13,2 | 9,3 с | 190 км/ч |
2.5 CVT 4×4 (171 л.с.) | SL Bose | АИ-95 | Полный | 8 / 12,9 | 10,3 с | 185 км/ч |
2.5 CVT 4×4 (171 л.с.) | Dynamique Confort | АИ-95 | Полный | 8 / 12,9 | 10,3 с | 185 км/ч |
2.5 CVT 4×4 (171 л.с.) | Luxe Privilege | АИ-95 | Полный | 8 / 12,9 | 10,3 с | 185 км/ч |
2.5 CVT 4×4 (171 л.с.) | Sportway | АИ-95 | Полный | 8 / 12,9 | 10,3 с | 185 км/ч |
2.0 Diesel AT 4×4 (173 л.с.) | Dynamique Confort | ДТ | Передний | 6,2 / 8,8 | 11,9 с | 189 км/ч |
2.0 Diesel AT 4×4 (173 л.с.) | Luxe Privilege | ДТ | Передний | 6,2 / 8,8 | 11,9 с | 189 км/ч |
Ищите отзывы о Renault Koleos?
Посмотреть отзывы о Renault Koleos
Сделано тест-драйвов:
2 5 6 5Renault Koleos — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Колеос
Официальный дебют нового Renault Koleos в странах старого света прошел 6 июня 2019 года., тогда же и открылся и прием предварительных заказов, однако, первые товарные образцы будут доставлены к своим владельцам только в середине осени того же года. Фактически, новинка является первым и довольно комплексным рестайлингом второго поколения, вышедшего еще в 2016 году. Модель получила два новых силовых агрегата, кардинально доработанный салон, продвинутый комплекс систем безопасности и немного подправленный экстерьер. Отличить модернизированную версию от предшественника поможет новая радиаторная решетка. Она отличается обилием хрома и состоит из множества горизонтально ориентированных ребер. Изменился и передний бампер. Он получил тонкую вытянутую хромированную накладку, располагающуюся чуть выше углублений с блоками противотуманных фар.
Размеры
Рено Колеос- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. Он насчитывает 4672 мм в длину, 1673 мм в высоту, 1843 мм в ширину и 2705 мм между колесными парами. Дорожный просвет внушительный, даже по меркам данного класса. Между днищем и грунтом остается около 210 миллиметров.
Производитель ощутимо поработал над салоном и провел полную ревизию сидений. Передний ряд получил регулировку длины подушки. Это удалось реализовать благодаря специальной сдвижной секции. Сзади же, спинки дивана, отныне, имеют ступенчатую регулировку наклона спинки с двумя фиксированными положениями. Более того, все сиденья получили более удобные подголовники. Размер багажника при максимально вертикальном положении спинки и загрузке под верхнюю полку составляет 528 литров. Если пожертвовать задним рядом, можно получить до 1690 литров.
технические характеристики
На европейском рынке, для обновленного Renault Koleos станут доступны две новые турбодизельные рядные четверки на 1,7 и 2 литра. Младшая развивает 150 сил и 340 Нм, а старшая- 190 лс и 380 Нм. На отечественным рынке, силовая палитра кроссовера не изменится. Дизельные версии будут оснащаться двухлитровой четверкой на 177 сил и 380 Нм. Бензиновая линейка также не претерпела изменений. На выбор две атмосферные четверки на 2 и 2,5 литра, развивающие 144 и 171 лошадиные силы соответственно. Все комплектации оснащаются безальтернативным вариатором X-Tronic и системой полного привода All Mode 4×4-i.
Оснащение
После рестайлинга и без того богатый список оснащения Renault Koleos пополнился новыми пунктами. Так, штатная мультимедийная система R-Link получила обновление программного обеспечения и отныне может работать с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Также стоит отметить продвинутый комплекс систем безопасности. Он способен обнаруживать пешеходов, распознавать дорожные знаки, удерживать автомобиль в пределах полосы, а также сохранять дистанцию, управляет дальним светом фар и помогает при парковке.
Видео
Renault Koleos: цена Рено Колеос, технические характеристики Рено Колеос, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Renault Koleos
Renault Koleos, 2017 г
Проезжал мимо автосалона, заглянул, пощупал. Через 2 недели — оседлал. Проехал пока относительно немного — рассказ будет недолгим, постараюсь по делу. Внешность Renault Koleos, считаю, удалась. Внутренности – X-trail T32, что тоже считаю плюсом, ибо вариант проверенный. Под пластиковым кожухом двигателя с надписью Renault 2.5 — ещё один кожух с надписью Nissan и маркировкой QR25DE. В целом — 171 л.с. ему хватает, но я бы «воткнул» VQ35 — и даже готов был бы доплатить за это. Вообще — ситуация забавная: это японец с французским дизайном и под французским брендом, который собирают в Корее. Впрочем — это далеко не самое худшее проявление глобализации. Вариатор не вызвал отрицательных эмоций — это при том, что это мой первый вариатор, по крайней мере в постоянном личном пользовании. Практически сразу из салона — встал на трассу. Ездил аккуратно поначалу, но через 1,5 тыс. км Renault Koleos начал намекать, что уже хочет ехать. И относительно абсолютного большинства участников движения — он действительно ехал, легонько так обгоняя автопоезда и целые колонны фур. Он не летает, конечно. Но если руководствоваться принципом достаточности — то вполне.
Комплектация — Premium, плюс пара каких-то пакетов. В наличии: диодный свет ближний/дальний, подогрев лобового, подогрев зеркал, подогрев руля, «антиюз», «антибукс», помощник при спуске с горы, электронный ручник, круиз, 2-зонный климат, ограничитель скорости, кожаный салон и много еще чего. Настройки звучания аудиосистемы (помимо баланса) сводятся к управлению низкими и высокими частотами. Ну, вроде как это же Bose — и обывателю дальше лезть не стоит. В R-Link есть подменю загрузки приложений — но пока не удалось «связаться с центром» и загрузить хотя бы одно из них. Шумноват после 130 км/ч, хотя на хорошей дороге при такой скорости очень стабилен и внятен, то есть как бы — располагает. Но, в общем — впечатления весьма положительные. Вообще — на месте Renault я бы даже отказался от названия Koleos — столь разные это машины. С другой стороны, если будущие поколения будут так же удачно шагать в ногу со временем, то о первом поколении все забудут, как о неком недоразумении.
Достоинства: вместительный. Удобный. Комфортный. Хорошо едет.
Недостатки: пока не нашел.
Николай, Омск
Renault Koleos, 2017 г
Три года ездил на «Колеосе» 2014 года. Механика. Как только появился в городе новый Renault Koleos — взял не раздумывая. Самая полная комплектация, которая поставляется в Россию. По сравнению со старым, новый приятнее в управлении, тише. После покупки, через несколько дней поехал в Нижний Новгород. Наездил 2000 км. За время поездки расход был 7.9 литра. Сразу скажу, что перегоны были по 500 км в день. Машина радует. Не хватает индикации, что включен обогрев задних сидений. Пару раз зависал экран мультимедиа. Просто был черным, но звук радио шел. Само собой прошло. Обогрев лобового стекла – вещь. За пару минут стекло оттаивает. Автоматический дальний свет работает замечательно. По сравнению с предыдущим Renault Koleos, этот чуть жестче на ходу.
Достоинства: внешность. Оснащенность. Комфорт. Большой салон и багажник.
Недостатки: шумноват после 140 км/час.
Александр, Казань
Renault Koleos, 2017 г
Откатал на втором Renault Koleos 4 года. Приехал на ТО и увидел новое поколение Renault Koleos на автовозе. Выкурив две-три сигареты и посоветовавшись с супругой, пошел к менеджеру. В связи с тем, что машина шла на презентацию и тест-драйв, продажу необходимо было согласовать с руководством. После двух-трех часов томительного ожидания, менеджер сообщил, руководство в Москве дало согласие на продажу. В общем, презентацию проводили оперативно и с моим участием, я был как бы виновником торжества, поздравили с покупкой, подарили подарки и обменялись ключами. Теперь о машине, Renault Koleos Premium CVT X-Tronic бензиновый в максимальной комплектации, со всеми «допами», панорамная крыша с люком, автоматический багажника (тот, что ногой пинают), система автоматической парковки. Сборка корейская, пластик мягкий типа кожи. Экстерьер интерьер все на высшем уровне, салон кожаный как на всех фотографиях и видеороликах в интернете, вариатор обновленный 7-ступенчатый X-tronic, расход топлива меньше, по сравнению с предыдущим авто, было 11,4 на новом 9,4, режим движения смешанный. Дорогу Renault Koleos держит хорошо, про приемистость пока не скажу 1300 км всего прошел потому сильно не «газую», при 2000 оборотах скорость 120 км по прямой. Ход мягкий, но квадратные края ям, конечно же, ощущаются. Монитор большой, аудиосистема Bose 11 динамиков и сабвуфер насчитал, аудио воспроизводится качественно, поддержка фото и видео, видео только на стоянке, телефон цепляется без проблем. В R-Link уже установлены карты, зарегистрироваться пока не удалось, написал в ТП. Светодиодные фары ближний и дальний свет. Автозапуск дистанционный с карты и программируемый времени с БК, так что сигнализация теперь если и нужно, то только для звуковой сигнализации, так как на карте нет своей пищалки.
Ну и про недостатки, одним из самых главных недостатков, оказалось отсутствие потайных ящичков для мелочи, про которую всегда забываешь. При обмене авто, я насобирал почти 3 пакета с разной мелочевкой, а в новом разложить все не удалось. Отсутствуют шторки на задних дверях, удобно было со шторками. Отсутствует шторка на люке, если люк открыт, то все комары чувствуют себя как дома. Шторка открывается автоматически и закрывается только после закрытия люка, а может я не разобрался еще. Ну и задняя дверь, на которой можно было раньше сидеть, теперь её нет, крышка багажника открывается целиком вверх, лично для меня минус в том, что вещи вываливаются при открытии, придется для дальних поездок устанавливать сетку. Несмотря на все «недостатки» покупкой Renault Koleos я доволен, плюсов больше чем минусов. И самый главный плюс, новая машина.
Достоинства: покупкой доволен. Отличный современный автомобиль с приятным салоном, множеством опций.
Недостатки: некуда положить мелочь.
Павел, Усинск
Renault Koleos, 2018 г
Хороший автомобиль за свои деньги. Цена Renault Koleos на нашем рынке гораздо лучше, чем на европейском. Взяли в семью в дополнение к предыдущему поколению 2014 г., который верой и правдой без поломок послужил 3 года. Хорошая комплектация, старый добрый мотор, который модернизировали и уменьшили расход топлива. Вариатор, который стал гораздо интереснее. Комплектация, в которой есть все что нужно, но 2,5 бензина ему кажется, немножко не хватает. Зато расход топлива радует, в смешанном цикле 10 литров. Лучше стала плавность хода, шумоизоляция, багажник на новом Renault Koleos стал больше, в целом со сменой поколения автомобиль стал лучше.
Достоинства: шумоизоляция. Стоимость обслуживания. Цена. Расход топлива. Безопасность. Внешний вид. Надежность. Проходимость. Подвеска. Комфорт. Дизайн салона. Мультимедиа. Качество сборки. Вместительность салона. Габариты. Управляемость. Коробка передач. Багажник.
Недостатки: динамика.
Анатолий, Москва
Renault Koleos, 2018 г
Всем доброго дня. Решился — купил. Цена вопроса 2.19 млн., брал в автосалоне, езжу три недели. Пока прислушиваюсь и принюхиваюсь. В целом, пока доволен. Заправляюсь на Шелл и на Лукойле. По машине: турбодизель 2.0 177 л.с., вариатор, комплектация премиум без пакетов, но с люком, цвет серый. Поставил Пандору 3910 про (не у официалов), планирую Вебасту к холодам установить. Купил комплект зимней резины Тойо. Установил защиту редуктора, бака, топливопровода и картеров дизеля и вариатора. В целом пока доволен. Сегодня 2000 км. Плюсы Renault Koleos. Дизель он и есть дизель, тянет нормально, хватает с низов, полный привод попробовал на даче гребет нормально, на панельке показывает распределение тяги по осям. Свет и ДХО реализовано замечательно, система контроля слепых зон есть, но мне она не к чему, звук Bose отлично. Минусы — турбояма огромная, официалы говорят, уйдет после 6000, система старт стоп. Читаю форумы, как перепрограммировать кнопку, датчики давления в шинах живут своей жизнью, при норме 2,3 показывают то 2,3 то 2,6, головное устройство R-Link ну не для России. Пока все, в выходные первый оффроуд посмотрим.
Достоинства: дизель. Полный привод. Свет. Музыка.
Недостатки: турбояма.
Константин, Железнодорожный