выбираем лучший вариант — журнал За рулем
К концу 2013 года по России бегало полмиллиона Логанов! Это одно из самых массовых предложений на вторичке. И у каждой машины, будь то 10-летний ветеран или свеженькая трехлетка, есть свои плюсы и свои минусы.
Logan первого поколения (L90) начали собирать в Москве через год после мировой премьеры. В 2009‑м прошел рестайлинг — машина стала чуть симпатичнее, обрела новые версии моторов. И лишилась стабилизатора поперечной устойчивости, что негативно отразилось на управляемости.
ДОСТОИНСТВА
Материалы по теме
- Низкие цены! В том числе на запчасти. Машину разрабатывали под плохие дороги, а потому снабдили неубиваемой подвеской и хорошо защитили со стороны днища.
- Моторы и механические коробки передач — родом из 1990‑х, благодаря чему выносливы и надежны.
- Машина не боится зимы: легко пускается в мороз и снабжена эффективной печкой.
НЕДОСТАТКИ
- Древние моторы в сочетании с архаичными коробками — это большой расход топлива и скучная динамика.
- Много невнятных эргономических решений — например, крохотный бардачок, крышка бензобака с ключом, выпирающие петли багажника. Лакокрасочное покрытие не очень стойкое, быстро появляются царапины и сколы.
Крепление крышки багажника у Логана неудачное, поскольку съедает изрядную часть полезного объема (заявлено 510 литров).
МОТОРЫ. Ранние Логаны в России комплектовали восьмиклапанными моторами — 1.4 (K7J, 75 л.с.) и 1.6 (K7M, 90 или 87 л.с.). Они ближайшие родственники, у 1.6 лишь больший ход поршня
www.zr.ru
Renault Logan 2004 — 2009
Renault Logan 2004 — 2009 — вся информация про Рено Логан I поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Renault Logan
Все поколения Renault Logan
Технические характеристики Renault Logan поколения I
седан
Городской авто
- ширина
- 1 740мм
- длина
- 4 250мм
- высота
- 1 534мм
- клиренс
- 155мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (75 л.с.) | authentique | АИ-92 | Передний | 5,5 / 9,2 | 13 с | 162 км/ч |
1.4 MT (75 л.с.) | expression | АИ-92 | Передний | 5,5 / 9,2 | 13 с | 162 км/ч |
1.6 MT (90 л.с.) | expression | АИ-92 | Передний | 5,8 / 10 | 11,3 с | 175 км/ч |
Ищите отзывы о Renault Logan?
Посмотреть отзывы о Renault Logan
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 1www.motorpage.ru
Renault (Dacia) Logan первого поколения: отзывы владельцев
Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено
Дебют первого поколения Логан пришелся на конец 2004 года. Производили его в Румынии, под маркой Dacia. С 2005 года производство Logan наладили в Москве под более привычной маркой Renault. Основным рынком сбыта седана стали развивающиеся страны Восточной Европы, Азии и Африки.
Вместительный кузов, скромный дизайн и простая платформа В, которую Logan разделил с Рено Модус, Ниссан Микра и Рено Клио того времени стали отличительными чертами модели. В результате получился простой, надежный и очень экономичный авто.
Кузов и салон
Кузов модели простой, в нем много прямых линий. Минимум роскоши, максимум практичности — таков был Логан первой генерации и внутри, и снаружи.
В целом, детали кузова и начинки скроены по принципу не слишком технологично, зато просто и надежно. Так, выхлопная система представляет собой единый элемент, топливный бак щеголяет дополнительным съемным фильтром, а зеркала и молдинги одинаково могут крепиться как слева, так и справа — очень удобно, согласитесь.
Встречается несколько комплектаций. Базовая включает аирбек для водителя, колеса с дисками 14 дюймов, черные бамперы. Далее в зависимости от пакета добавляются центральный замок, тонированные стекла, усилитель руля, регулировки сидения, передний электропакет, кондиционер, дисковые тормоза, две подушки безопасности, системы ABS + EBD, колеса R15.
Передняя панель, несмотря на скромные материалы, выглядит вполне привлекательно: полированный алюминий в качестве отделки, крупные кнопки и переключатели. Приятно лежит в руках трехспицевый руль, заимствованный у Clio. В остальном же салон проще простого: серый пластик, тканевая обивка, органы управления на подрулевых переключателях и центральной консоли.
Из недостатков — невозможность отрегулировать рулевую колонку и минимум регулировок сиденья водителя. Также владельцы отмечают отсутствие нормальной боковой поддержки сидений, из-за чего при длительных поездках быстро устаешь.
Из-за стремления сэкономить, шумоизоляцию в Логан хорошей не назовешь.
Зато салон у Logan — один из лидеров в классе по просторности. На заднем сидении спокойно размещаются три пассажира, места хватает и ногам, и голове. Радует владельцев и вместительный багажник — целый 510 л. объема! Минус — задние сиденья трансформировать нельзя.
В 2008 году модель подверглась рестайлингу.
Особенно изменился экстерьер. Автомобиль стал более современным, кузов — обтекаемыми элегантным. Новая решетка радиатора, обновленная оптика и бампера. Боковые зеркала увеличили, улучшив обзорность. Новые литые диски, другая цветовая гамма — и новый Логан стал почти конфеткой.
Интерьер тоже изменился. Материалы обшивки и пластиковых деталей стали более качественными, двери оснастили удобными ручками вместо странного решения с углублением в самой двери, а приборная панель получила обновленный дизайн. Измененный руль обили кожей.
После рестайлинга расширилась и гамма модификаций — к седану и универсалу MCV добавили коммерческие версии Van и Pick-Up. А еще на базе Логана созданы хэтчи Sandero, Sandero Stepway (хотя производитель настаивает, что это отдельные модели).
Разница в комплектациях по-прежнему касалась опций: наличие противотуманок, литья, кондиционера, подогрева сидений, ABS и второго фронтального аирбека.
Что касается ржачины, то кузов Logan производитель подвергал антикоррозийной обработке. 70% панелей были оцинкованы, и уже в базе Логану причитались металлическая защита поддона картера двигателя, топливных и тормозных магистралей.
Слабым местом дорестайлинговых версий считают негерметичный сварной шов соединения задних арок. В результате вода и грязь легко попадали в багажник, провоцируя коррозию.
После рестайлинга 2008 года проблему удалось устранить.
Двигатели
Гамма моторов первой генерации Логана представлена двумя 8-клапанными бензиновыми агрегатами объемом 1,4 л и мощностью 75 л.с. и объемом 1,6 л и мощностью 87 л.с. Естественно, в пару к ним предлагается традиционная 5-ступенчатая «механика».
После рестайлинга в гамму моторов добавился 1,5-литровый dСi мощностью в 102 л.с.
Примечательно, что бензиновые версии Logan продавались с заводским газобалонным оборудованием. При этом такой опыт удачным не назовешь: в ходе эксплуатации, газовые форсунки забивались продуктами окисления трубопровода под днищем, а результате холодный двигатель неустойчиво работал на бензине. Правда, на газу таких проблем не возникало — ЭБУ адаптировал подачу топлива в цилиндры четко «под газ». Важно при покупке Логана с газобалонным оборудованием регулярно, каждые 15 тыс. км. проверять и регулировать тепловые зазоры клапанов. Иначе вероятен прогар их и из седел.
К другим типичным проблемам бензиновых моторов Логана относят течь переднего сальника коленвала. В дорестайлинговых версиях причиной была шестерня привода масляного насоса, повреждающая сальник. В Logan образца 2008-2012 годов — плохое уплотнение. Позднее производитель заменил конструкцию сальника, и проблема исчезла.
Еще владельцы отмечают такую неприятность, как залипание педали газа зимой: обороты не падают ниже 2-3 тыс.об.мин, причина кроется в деформации оболочки тросика акселератора. Также встречаются случаи обрыва последнего. Поэтому рекомендуют регулярно осматривать трос газа и смазывать его.
Неровная работа двигателя и его «троение» на холодную, как правило, связана с электрическим разъемом датчика положения коленвала или свечами зажигания. Последние выходят из строя раньше срока из-за плохого бензина.
Тяговитый и экономичный турбодизель требует хорошего топлива. В остальном нареканий к нему нет.
Проблемное место всех моторов — термостат системы охлаждения. Он часто отказывает, в результате чего в холода мотор не прогревается до рабочих температур, а салонная «печка» плохо работает.
Трансмиссия
Из-за бюджетной направленности модели, все Логаны агрегатировались простой неприхотливой 5-ступенчатой «механикой». Масло в ней рассчитано на весь срок службы, но специалисты все же рекомендуют менять его каждые 60 тыс. км.
Особенностью считается шумная работа, ситуацию улучшает замена трансмиссионной жидкости.
От хруста при включении заднего хода владельцев спасает выдерживание небольшой паузы после выжима сцепления. Встречаются проблемы с датчиком заднего хода, когда из-за подгоревших контактов перестает загораться лампочка.
Редко, но бывает, что преждевременно выходит из строя выжимной подшипник коробки. А вот сцепление ходит больше 100 тыс. км и меняется в сборе.
Ходовая часть и рулевое управление
Подвеска в Logan в меру жестка, энергоемкая и неплоха для отечественных дорог. Правда, в первой его дорестайлинговой генерации длинный ход амортизаторов в сочетании с активной ездой приводил к неприятным кренам кузова.
После рестайлинга 2008 г. автомобиль получил более жесткую подвеску, что положительно повлияло на устойчивость машины, аэродинамику и управляемость.
Передняя подвеска седана — независимые стойки McPherson, сзади установлена полузависимая подвеска с балкой скручивания. Задняя подвеска считается очень надежной.
Слабое место передней — подшипники передних ступиц, иногда они ходят всего 30 тыс. км. — и под замену.
Шаровые опоры могут начать стучать уже спустя 50 тыс. км., но при спокойной манере езды служат вдвое больше. Оригинальные — меняются вместе с рычагами.
Рулевое управление базовых версий Логана — механическое, ГУР предлагается как опция в дорогих модификациях. Уязвимы наконечники рулевых тяг, которые живут в среднем 50 тыс. км. А вот сами рулевые тяги ходят по 100 и больше тыс. км. В целом, рулевое можно считать надежным.
С тормозной системой в процессе эксплуатации проблем не возникает тоже.
Итого:
Dacia/ Renault Logan — один из лидеров в своем классе бюджетников. Надежный, простой, настоящая рабочая лошадка. Основная масса претензий касается недолговечных деталей ходовой, а за экономичность придется платить комфортом в салоне, но в целом, владельцы довольны автомоблем.
В 2013 году в Женеве представили второе поколение Logan. И, нужно сказать, он очень приятно удивил даже скептиков. Но эо уже совсем другая история.
Другие обзоры автомобилей Рено:
prorenault.by
Сколько ходит Renault Logan — изучаем недостатки и проблемы Рено Логан, слабые места, болячки и ресурс двигателя — журнал За рулем
Если вам нужен современный автомобиль по умеренной цене, Игорь Козлов советует присмотреться к «Рено-Логан». Фото Константина Якубова.
Renault Logan
ДЫМ ОТЕЧЕСТВА
Этот дым с легким заграничным ароматом многим «сладок и приятен»: спрос на иномарки, выпущенные в России, устойчив. «Рено-Логан» в их числе. Несмотря на всеобщее падение продаж, эти машины реже, чем другие, застаиваются как у дилеров, так и на вторичном рынке. Если с покупкой нового авто все более-менее ясно, то выбор подержанного богат нюансами. О них и поговорим.
Renault Logan
Салон после рестайлинга: другие руль и обивка. Появились накладка на панели приборов и дверные ручки (только спереди). Рукоятки управления отопителем так и остались «слепыми».Салон после рестайлинга: другие руль и обивка. Появились накладка на панели приборов и дверные ручки (только спереди). Рукоятки управления отопителем так и остались «слепыми».
На столичном «Автофрамосе» модель начали собирать в 2005 году. Поначалу проблем с ее качеством, казалось, не предвиделось. Но через год на машинах из некоторых партий проступила ржавчина. Чаще в районе задних колесных арок, по кромке ветрового стекла и на крыше, под дверными уплотнителями. Пока завод выяснял причины и «принимал меры», прошла пара месяцев. А народ тем временем негодовал, заваливал жалобами производителя. Тот обязал дилеров частично перекрашивать дефектные участки машин, выпущенных до конца 2006 года, и наносить защитный слой воска в полости колесных арок, а также изменил технологию нанесения мастик на заводском конвейере. С тех пор дефект не проявлялся.
Renault Logan
Для такси особенно важен простор на заднем сиденье. После рестайлинга появился средний трехточечный ремень безопасности (прежде был поясной). А вот среднего подголовника по-прежнему нет.Для такси особенно важен простор на заднем сиденье. После рестайлинга появился средний трехточечный ремень безопасности (прежде был поясной). А вот среднего подголовника по-прежнему нет.
Продать авто с перекрашенным кузовом, разумеется, сложнее. Ведь придется доказывать, что под шумок той кампании вы не скрыли аварийного прошлого. На самом деле убедить покупателя несложно, надо лишь наведаться вместе с ним к ближайшему дилеру и специальным прибором измерить толщину лакокрасочного покрытия. Покупателю стоит знать, что толщина заводского покрытия должна быть в пределах 110–130 мкм, а перекрашенного по гарантии — 150–180 мкм. Если язва была глубокой, то прибор вправе показать даже 200 мкм. Но все, что более, — верный признак шпаклевки под краской, то есть рихтовки кузова. А это повод затеять торг.
Renault Logan
К багажнику только две претензии: массивные петли съедают немалый объем, а спинка заднего дивана не откидывается для перевозки длинномеров.К багажнику только две претензии: массивные петли съедают немалый объем, а спинка заднего дивана не откидывается для перевозки длинномеров.
На части машин, выпущенных до 2007 года, текли передние сальники двигателей. Помнится, тогда в Интернете владельцы утверждали, что виной тому слишком высокий уровень масла, и рекомендовали держать его посередке между метками на щупе. Якобы эти моторы «не любят», когда масла много. Но вскоре течь проявлялась вновь, ведь первопричина осталась — грубо обработанная шейка шестерни масляного насоса съедала рабочую кромку сальника. Верное решение — заменить шестерню и сальник. Затягивать с ремонтом не стоит, поскольку брызги масла попадают на ремень ГРМ и скоро приводят к его разрушению.
Renault Logan
К рекомендации производителя менять привод ГРМ каждые 60 тыс. км отнеситесь серьезно, иначе непременно получите то, что в народе метко прозвал
www.zr.ru
Обзор Renault Logan I
За время своего производства Рено Логан модернизировали дважды. Легкий фейслифтинг автомобиля был в 2006 году, а уже в 2008 автомобиль затронули более серьезные изменения в интерьере и экстерьере. Ну что ж, посмотрим, чем способен привлечь или оттолкнуть данный автомобиль.
Моторы Logan первого поколения
Все двигатели на Логанах чисто от Рено. А это гарантирует отсутствие серьезных проблем, что при обслуживании, что при их ремонте. Запчасти на эти двигатели доступны в широком ассортименте и практически по любой цене.
Наиболее надежными и популярными считаются 1.4-литровый восьмиклапанный мотор (K7J 710), который устанавливается в базовую версию Логана, и чуть более мощный 1.6 (K7M 710). Эти двигатели обладают большим ресурсом, терпеливо переносят установку газового оборудования и отличаются дешевизной ремонта. Из незначительных недостатков можно отметить замасливание крышки ГРМ, течи сальников коленвала, небольшие глюки катушек зажигания. Но об этом позже.
Модификации двигателей Рено Логан первого поколения.
16-клапанный 1.6-литровый мотор модели K4M — тоже довольно неплох. Отличается от менее мощных ДВС более дорогим в обслуживании ГРМ. Катушки зажигания (а их 4) так же приходится периодически менять. ГБО этот автомобиль тоже переносит достойно, но все же для работы на газе лучше выбирать восьмиклапанный мотор.
В плане экономии из линейки ДВС Логан 1 конечно же стоит выделить дизеля 1.5dCi, которые имеют модификации с 68 и 86 л.с. Но официально они доступны только для Европы и носят название Dacia. Расход солярки у них не превышает 6.5 литра на сотню. Более мощный дизельный мотор оснащен турбиной и интеркуллером.
Для любителей оттюнинговать дизельный Логан хочу сказать – КПП у 60-сильного дизеля рассчитана на 160 Нм крутящего момента, у более мощного – предел 200. Так что подходите к этому вопросу с умом, и помните – увеличить мощность дизельного Логана можно примерно всего на 20 «коней».
Слабые места дизеля кроются в проблемных и дорогих форсунках и недолговечных вкладышах. Эти проблемы могут настигнуть дизельный Логан уже после 100-тысячного пробега.
Ходовая
Подвеска Рено Логан характеризуется как простая и надежная: на передней оси используется схема Макферсон, на задней – обычная балка.
По российским дорогам автомобиль ходит весьма достойно, этому способствует и относительно большой дорожный просвет. Это позволяет защищать днище, КПП, двигатель и прочие узлы, расположенные под автомобилем от движения по очень плохому дорожному покрытию (или по его полному отсутствию в условиях российской глубинки).
Стоимость деталей подвески Логан достаточно низкая, как и стоимость работ по их замене. Запчасти на Рено Логан первой генерации можно назвать самыми дешевыми на рынке автозапчастей. Интересный момент: оригинальные подшипники ступиц Рено ходят на Логане меньше качественных брендовых аналогов.
Рулевое управление Логан не склонно к люфтам даже на больших пробегах. Тормоза надежны и не потребуют больших денег за обслуживание.
Кузов
Качество ЛКП кузова этого авто не на высоте. Лишним свидетельством этому служит весьма непродолжительная гарантия на кузовные детали от Рено – три года и шесть лет от сквозной гарантии. Первая ржавчина начинает появляться под уплотнениями и на нижних кромках дверей, на крыше, на кромке крышки багажного отделения, под люком топливного бака. Но справедливости ради стоит сказать, что эта проблема свойственна абсолютно всем экземплярам. Многих владельцев Логана эта беда не коснулась до сих пор. Еще стоит добавить, что кузов быстро покрывается сколами.
Отделка салона Рено Логан тоже не может похвастать дорогими материалами, запах и «никакущий» дизайн многих раздражает. Но не забывайте – вы покупали максимально дешевый автомобиль, и было бы глупо требовать от него большего. Но пластик салона, хоть и максимально дешевый, но весьма стойкий к износу. Кроме того его очень легко чистить.
Типичные, распространенные неисправности
1. Перво-наперво стоит упомянуть о залипании педали газа в морозы. По мнению «официалов» способствует залипанию либо коврик (который криво лежит), либо оплетка тросика (которая из-за перепада температуры деформировалась). Во втором случае поможет смазка и разработка троса. Еще бывает, что тросик газа обрывается после заклинивания. Так что обращайте на него пристальное внимание, а в идеале проводите его периодическую смазку.
2. Далее стоит упомянуть о подтраивании двигателя некоторых Логан после 10 тысяч км пробега. Но это бывает только на холодном моторе, и после его прогрева все приходит в норму. Виноватым в таком положении вещей могут быть разъем ДПКВ или свечи. Свечи не любят некачественный бензин, который быстро их выводит из строя.
3. К более крупным неисправностям стоит отнести упомянутые выше течи сальников валов. На появление течи пробег не влияет.
4. Помпа может отказать после 30 тысяч км. Признаками этого будет свист и посторонний шум в районе крышки ГРМ. Кстати, раз помпа приводится в действие зубчатым ремнем, то и менять ее надо вместе с роликами и ремнем ГРМ, чтобы дважды не платить за работу. Ремень генератора меняется по мере износа.
5. На Рено Логан устанавливалась 5-МКПП, весьма надежная и долговечная. Но все равно от владельцев этого автомобиля можно услышать жалобы на коробку. Чаще всего нарекание автолюбителей вызывает хруст при включении задней передачи. Так как эта МКПП не имеет синхронизатора задней передачи, то при включении заднего хода необходимо подождать пару секунд, выжав сцепление. В таком случае хруста не будет.
6. Следующей проблемой является шум, издаваемый КПП после 70-100 км непрерывной езды. Чтобы услышать этот шум необходимо на разогретой, после указанного выше пробега, КПП выжать сцепление и отпустить. Сделав так несколько раз, вы услышите этот шум. Но, кроме акустического дискомфорта этот шум не влечет за собой никаких проблем. Кому-то избавиться от него помогала замена трансмиссионного масла, кому-то ремонтировали коробку по гарантии.
7. Иногда встречается преждевременный выход из строя выжимного подшипника сцепления. Но такое случается крайне редко. Сцепление этой машины легко отходит 100 тысяч км.
Как отмечалось выше – подвеска и ходовая часть Логан весьма надежна, как и тормозная система и рулевое управление. Но есть и редкие жалобы.
8. Например, подшипники ступиц менять приходится довольно часто. Причем это характерно для всех автомобилей Рено Логан.
9. Изредка могут выйти раньше времени амортизаторы и пружины. Шаровым опорам может понадобится замена при пробеге 50 тысяч км. Но в большинстве случаев их долговечность зависит от условий, при которых эксплуатируется автомобиль. Наконечники и рулевые тяги служат примерно такой же срок, как и шаровые опоры.
10. По тормозам частенько «глючит» лягушка стоп-сигнала. Практически на каждом регламентном ТО ее приходится поправлять.
11. Еще одно из частых нареканий на Логан – весьма короткий срок жизни ламп ближнего света.
12. Вентиляция салона серьезно «хромает». Стекла изнутри сильно потеют, доходит вплоть до того, что в плохую погоду приходилось полностью открывать окна, иначе испарина не уходила.
13. В зимнюю пору резиновые уплотнители дверей отрывались при их открытии. Для предотвращения этого перед наступлением морозов необходимо обработать их силиконовым спреем. Но, справедливости ради стоит сказать, что отрывание уплотнителей может произойти практически на любом автомобиле любого производителя.
14. Заводские дворники Логан весьма скверного качества, и быстро изнашиваются.
15. Кондиционер Логана работает весьма шумно.
Подведем итог. Наиболее надежны восьмиклапанные моторы 1.4 и 1.6 литра. Дизеля с малым пробегом также неплохи. Не стоит покупать дизельный Логан с пробегом больше 100 тысяч км. В общем, машина эта для тех, кто не хочет рисковать, покупая более престижный, но более старый автомобиль. Рено Логан очень экономичен, как в обслуживании, так и в ремонте.
Подборка видео обзоров, тест драйвов и отзывов Рено Логан 2004-2013:
Краш тест Рено Логан первого поколения:
autoportal.pro
Renault Logan 2013 — 2017
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Renault Logan
Все поколения Renault Logan
Renault Logan второго поколения дебютировал на ежегодной международной парижской выставке 2012 года. Отличить новинку от предшественника очень просто. У нее действительно интересный и актуальный дизайн. В глаза бросаются обновленные фары головного освещения с крупными отражателями и секциями дневных ходовых огней. К ним примыкает решетка радиатора, состоящая из тонких горизонтально ориентированных ребер и хромированного логотипа производителя. Корма автомобиля также выглядит свежо и задорно, главным образом из-за дутого бампера и небольшого спойлера на крышке багажника. В общем и целом, седан стал выглядеть на порядок интереснее и безусловно сможет привлечь больший круг покупателей.
Размеры Renault Logan
Renault Logan- это малолитражный четырехдверный седан B класса. его габаритные характеристики составляют: длина 4346 мм, ширина 1733 мм, высота 1517 мм, колесная база 2634 мм, а величина дорожного просвета равняется 155 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для перемещения по асфальтированным городским улицам и скоростным магистралям. Они неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Багажник Renault Logan обладает завидной величиной для такого класса автомобилей. Его объем составляет целых 510 литров свободного пространства. Этого с головой хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для вылазок на за город с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Но ложка дегтя в бочке меда все же присутствует. Спинки второго ряда сидений не складываются, а значит перевозка крупногабаритных грузов сильно усложнится.
Двигатель и трансмиссия Renault Logan
- Базовым двигателем Renault Logan является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Из-за архаичного строения газораспределительного механизма, он развивает всего лишь 82 лошадиные силы при 5000 об/мин и 134 Нм крутящего момента при 2800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, седан ускоряется до сотни за 11,9 секунды, а максимальная скорость составит 172 километра в час. Благодаря малому объему, аппетиты двигателя очень демократичны. Расход топлива Renault Logan составит 9,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,8 литра во время поездки по загородной трассе и 7,2 литра в смешанном цикле движения.
- Для тех, кто хочет получить более интересную динамику, Renault Logan предлагает другую рядную четверку с современным строением головки блока. Благодаря двум распределительным валам, инженерам удалось выжать 113 лошадиных сил при 5500 об/мин и 152 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, седан разгоняется до 100 км/ч за 10,7 секунды, а скоростной потолок равняется 177 километрам в час. Современные технологии сделали эту рядную четверку еще более экономичной. Расход топлива Renault Logan составит 8,5 литра бензина на сто километров пути в городских условиях, 5,6 литра во время поездки по трассе и 6,6 литра в смешанном цикле движения.
Итог
Renault Logan идет в ногу со временем. У него приятная и современная внешность, которая как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться на оживленных городских улицах и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится экономичный и проверенный двигатель, благодаря которому автомобиль прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Технические характеристики Renault Logan поколения II
седан 4-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 733мм
- длина
- 4 346мм
- высота
- 1 517мм
- клиренс
- 155мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 МТ5 (82 л.с.) | Access | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,4 | 172 с | |
1,6 МТ5 (82 л.с.) | Confort | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,4 | 172 с | |
1,6 МТ5 (82 л.с.) | Privilege | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,4 | 11,9 с | 172 км/ч |
1,6 МТ5 (82 л.с.) | Luxe Privilege | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,4 | 11,9 с | 172 км/ч |
1,6 RT5 (82 л.с.) | Confort | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9 | 12,4 с | 164 км/ч |
1,6 RT5 (82 л.с.) | Privilege | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9 | 124 с | 164 км/ч |
1,6 RT5 (82 л.с.) | Luxe Privilege | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9 | 12,4 с | 164 км/ч |
1,6 МТ5 (102 л.с.) | Confort | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,8 | 10,2 с | 180 км/ч |
1,6 МТ5 (102 л.с.) | Privilege | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,8 | 10,5 с | 180 км/ч |
1,6 МТ5 (102 л.с.) | Luxe Privilege | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,8 | 10,5 с | 180 км/ч |
1,6 AT4 (102 л.с.) | Confort | АИ-95 | Передний | 6,7 / 10,9 | 11,7 с | 171 км/ч |
1,6 AT4 (102 л.с.) | Privilege | АИ-95 | Передний | 6,7 / 10,9 | 11,7 с | 171 км/ч |
1,6 AT4 (102 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 6,7 / 10,9 | 11,7 с | 171 км/ч |
1,6 AT4 (102 л.с.) | Luxe Privilege | АИ-95 | Передний | 6,7 / 10,9 | 11,7 с | 171 км/ч |
1,6 MT5 (113 л.с.) | Confort | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,5 | 10,7 с | 177 км/ч |
1,6 MT5 (113 л.с.) | Privilege | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,5 | 10,7 с | 177 км/ч |
1,6 MT5 (113 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,5 | 10,7 с | 177 км/ч |
1,6 MT5 (113 л.с.) | Luxe Privilege | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,5 | 10,7 с | 177 км/ч |
Ищите отзывы о Renault Logan?
Посмотреть отзывы о Renault Logan
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 1www.motorpage.ru
Сравниваем Renault Logan II с предшественником — журнал За рулем
Детище российско-французского автопрома с самого момента своего рождения подкупало двумя немаловажными достоинствами — непробиваемой подвеской и скромной ценой. Эх, если бы «Логан» еще и выглядел хоть чуточку симпатичнее… Собственно, как раз этим создатели второго поколения и озаботились, причем далеко не в последнюю очередь.
RENAULT LOGAN II (L52) — PHASE 1 — ADAPTATION RUSSIE
Внешность
Словно вырубленный топором из цельного куска металла кузов русского «Рено» имел право на жизнь только благодаря привлекательной цене. Однако в последние годы против французского «бюджетомобиля» ополчились конкуренты, проявлявшие куда больше фантазии в художественном плане, и аргументы, апеллирующие к скромной цене, перестали котироваться. И вот — пожалуйста: стоило только простым формам уйти в прошлое, и машина тут же обрела цивилизованный вид, обзаведясь дутыми колесными арками, изящными выштамповками по низу дверей, очерченным смелыми и плавными линиями внушительным бампером и стильной оптикой. Несколько вызывающе смотрятся разве что от души залитые хромом ниши противотуманок.
Широченная задняя стойка ужалась по площади и теперь выглядит в буквальном смысле более утонченно. Пропала нарочитая прямолинейность в оформлении багажника. Сиротские треугольники фонарей сменили современные осветительные приборы, а задний бампер прорезался катафотами — штришок вроде бы и не слишком заметный, зато благотворно влияющий на общий имидж «Логана». И как всегда немного цифр: длина автомобиля увеличилась на 96 мм, высота уменьшилась на 8 мм, а вот ширина вопреки распространенной тенденции сократилась — правда, на совсем незначительные 9 мм.
LOCAN-004
Интерьер, удобство посадки и вместимость
Оформлению салона в автомобиле первого поколения вряд ли можно подобрать какое-то другое определение, кроме как «бедненько, но чистенько». Дешевые на вид и на ощупь материалы вполне гармонировали с примитивистским дизайном передней панели. У нового «Логана» пластик остался по-прежнему жестким, но глаз не раздражает — он кажется более качественным, чем есть на самом деле. Переработанная идеология центральной консоли также привносит в интерьер ощутимый привкус солидности. В целом, если раньше «француз» вчистую проигрывал по убранству салона, скажем, седану «Поло», то нынче у него есть все основания чуть ли не претендовать в подобном споре на победу.
New Logan tets-drive (40)
На фото вверху — Renault Logan 2014 года, внизу — образца 2004–2009 гг.
LOCAN-396
А вот и другая радость: кнопка клаксона с торца подрулевого рычага переехала, наконец, в недра ступицы. Клавиши передних стеклоподъемников заняли положенное им место на подлокотниках. Кнопки управления задними стеклами, правда, поместились на центральной консоли, однако это все же лучше, чем в ногах обитателей дивана, как было раньше.
При вытянувшейся всего на 4 мм базе места для ног прибавилось куда больше, особенно сзади. Этому в значительной мере поспособствовала конструкция кресел, спинки которых практически без сопротивления продавливаются на пару сантиметров. Крыша чуть ниже нависла над макушками обитателей дивана, но запаса воздуха над головами предостаточно. То же самое можно сказать и о ширине «галерки» — она стала уже, но втроем там разместиться по-прежнему реально.
Некоторые нарекания вызывает тольяттинская сборка. Внутренняя ручка крышки багажника, например, отвалилась при первой же попытке использовать ее по назначению. Однако хорошо уже и то, что она в принципе существует.
1
Динамика и экономичность
Изобилием силовых агрегатов «Логан», как и раньше, похвастаться не может. Правда, до 2013 года в России продавались модификации с 4-ступенчатой автоматической коробкой, но затем их
www.zr.ru