модельный ряд, фото и цены
Современная американская автомобильная техника отличается неплохим качеством, но модельный ряд давно не менялся. Потенциальных покупателей особенно интересуют американские джипы – настоящие истинные внедорожники с огромными двигателями и невероятным пространством в салоне. Именно этот класс в США умеют делать лучше других стран, так как это любимый сегмент американских покупателей. Производительный внедорожник Шевроле – прекрасная покупая для каждого.
Несмотря на высокие цены истинной американской техники, привлекательные фото и отличное техническое оснащение моделей заставляет все большее количество покупателей отдать предпочтение продукции Chevrolet. Рассмотрим, какие особенности нового поколения в выпуске машин бренда порадуют покупателей больше всего.
Тахо – лучшее из огромных внедорожников
Шевроле Тахо – это невероятная модель, которая поражает одним своим внешним видом. Даже на сравнительных фото можно найти много интересных особенностей машины, включая прекрасный внешний вид и удивительные габаритные характеристики. Джип обладает уверенными техническими возможностями и оснащением:
- новый дизайн 2015 года выпуска предлагает покупателю 8-местный салон;
- 610 ньютонометров крутящего момента двигателя уносят при нажатии педали газа;
- 6-диапазонный фирменный автомат очень производителен;
- система полного привода имеет массу автоматических регулировок;
- цена в мире составляет порядка 48 000 долларов.
Это истинный джип от компании Шевроле, который наполнен американским шармом. Он вынужден сражаться за место на рынке с Эскалейд, поэтому у Тахо просто нет шансов на ошибку. Этот год выпуска сделал джип Шевроле поистине необычным и удивительным во всех своих характеристиках.
Совместная русско-американская модель Chevrolet-Нива
Красивые фото не были основным мотиватором создания данной модели. Главным фактором для компании стала цена, а также производительная техника внедорожника. Именно так на рынке появилась Нива, которую сложно назвать истинным джипом от бренда Шевроле.
Внедорожник пополнил модельный ряд салонов ВАЗа, а также продается через дилерскую сеть Шевроле, разработка оказалась вполне удачной, но в технической части ожидается много перемен в выпуске 2016 года. Обновление уже было представлено визуально, но пока неизвестна дата выхода нового автомобиля в удивительном дизайне и с доработанными технологиями.
Премиальный джип Трейлблейзер – яркость и восторг
Поездка на новом поколении легендарного Шевроле Трейлблейзер предоставит многим любителям внедорожной техники определенную радость. Этот внедорожник в нынешнем году получил несколько важных обновлений, чтобы соревноваться с Prado и прочими представителями класса. Эксперты выделяют в джипе немало плюсов:
- большой 7-местный салон с немалым количеством современных технологий;
- отличный дизайн, полное соответствие нынешним требованиям к джипам;
- оптимальная цена с учетом весьма производительной техники;
- хороший мощный двигатель и длинноходная мягкая подвеска;
- много сюрпризов, которые по достоинству оценят любители настоящих внедорожников.
Модельный ряд корпорации в нынешнем году выпуска обладает многими интересными предложениями, но именно Шевроле Трейлблейзер занял вполне четкую и понятную позицию. Он меньше большинства конкурентов, но больше крупных кроссоверов, машина стоит не слишком дорого и произведена специально для сложного азиатского рынка.
Suburban – большой и самый дорогой представитель компании
Украшением и жемчужиной модельного ряда американской корпорации Шевроле можно смело назвать один из самых интересных, крупных и необычных внедорожников – Субурбан. Этот автомобиль поставляется в Россию только в единичных экземплярах и не продается в общей дилерской сети по ряду причин. Но в машине можно отыскать очень интересные особенности:
- модель оснащена 355-сильным двигателем на все случаи жизни;
- очень мощный и проходимый джип имеет 9 пассажирских сидений;
- длинный, огромный внедорожник получил массу новейших технологий;
- машина способна раздавать Wi-Fi, предоставляет 13 розеток для пассажиров;
- салон Suburban наполнен роскошью, машина способна приятно удивлять.
На родине цены на Шевроле Субурбан стартуют с отметки в 49 000 долларов, но при доставке из США в Россию придется заплатить немало сборов и налогов, так что стоимость вырастет до 70-78 тысяч долларов за базовую модель. Тем не менее, многие предпочитают привезти этого монстра из-за океана и получить невероятную производительность вкупе с роскошью и восторгом от поездки.
Подводим итоги
Большой и производительный американский автомобиль – это удивительная возможность получить производительную технику за сравнительно небольшие деньги. Цены на некоторые модели Шевроле удивляют своей демократичностью, поэтому в стране своего происхождения эта машина считается одной из самых популярных и перспективных в непростом классе.
Тем не менее, в России бренд не слишком почитают продажами. Джипы этого концерна стоят у нас дороже некоторых японских представителей, а вот дилерская сеть и сервисные услуги не так распространены и развиты. Внедорожники предлагают очень интересную технику, но американцы не слишком задумываются о расходе весьма дешевого у них топлива. Так что у каждой покупки есть свои плюсы и минусы.
dzhips.com
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Chevrolet (Шевроле)
Chevrolet — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Chevrolet (Шевроле) Подразделы Chevrolet: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью- По-русски
Шевроле
- Категория бренда
- Американские автомобили
- Год основания:
- 1911
- Основатели:
- Луи Шевроле/Уильям Дюрант
- Количество моделей:
- 29
- Принадлежит:
- General Motors
- Новостей на сайте:
- 396 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 105 перейти
Автомобили Chevrolet
Alero
1 поколение, 1999 — 2004Aveo
3 поколения, 2003 — 2015Blazer
1 поколение, 2019 — сегодняCamaro
4 поколения, 2009 — сегодняCaptiva
3 поколения, 2006 — сегодняCobalt
1 поколение, 2011 — сегодняCorvette
4 поколения, 2013 — сегодняCruze
3 поколения, 2008 — сегодняEpica
1 поколение, 2006 — 2011Evanda
1 поколение, 2003 — 2006
Impala
1 поколение, 2013 — сегодняLacetti
1 поколение, 2004 — 2012Lanos
1 поколение, 2005 — 2009Lova RV
1 поколение, 2016 — сегодняMalibu
2 поколения, 2012 — сегодняNiva
2 поколения, 2002 — сегодняOrlando
2 поколения, 2010 — сегодняRezzo
1 поколение, 2004 — 2009Silverado
1 поколение, 2014 — сегодняSpark
2 поколения, 2005 — сегодня
Spark EV
1 поколение, 2013 — сегодняSpin
1 поколение, 2013 — сегодняSS
1 поколение, 2013 — сегодняTahoe
5 поколений, 2007 — сегодняTracker
1 поколение, 2013 — 2015TrailBlazer
4 поколения, 2001 — сегодняTraverse
1 поколение, 2018 — сегодняViva
1 поколение, 2005 — 2008Volt
1 поколение, 2016 — сегодня
О Chevrolet
Chevrolet – одно из ведущих подразделений концерна General Motors. Штаб-квартира компании находится в северном пригороде Детройта, городе Уоррене. Chevrolet была создана в далеком 1911 году популярным гонщиком Луи Шевроле и Уильямом Дюрантом, основателем GM. Спустя какое-то время Дюрант теряет контроль и над концерном, и над подразделением Шевроле. Однако несколько позже, в 1918 году, ценой недюжинных усилий, Дюрант возвращает себе GM и Chevrolet. Об успехе компании может сказать статистика: каждый шестнадцатый автомобиль, разъезжающий в мире сегодня – это Chevrolet. Российскому автолюбителю компания предлагает как классических “американцев” (Tahoe, TrailBlazer), так и более дешевую линейку автомобилей корейской сборки. Кроме того компания приложила руку и к созданию российского внедорожника, который носит имя Chevrolet Niva.
Все модели Chevrolet
На этой странице:
Фотогалерея Chevrolet
…Последние отзывы о Chevrolet
Наталья Коваленко
Chevrolet Epica
отличное авто среди одноклассников красивый ……
Вячеслав Драчев
Chevrolet Cobalt
нормальная машинка для колхозной езды, но не для полётов
Александр Рындов
Chevrolet Cruze
Общее впечатление о машине хорошее.
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Chevrolet
Все тесты Chevrolet
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 1www.motorpage.ru
Внедорожники Шевроле — фото и описание моделей
Американские внедорожники занимают отдельную нишу в современном мире автомобильной промышленности. Это группа компаний, которые занимаются производством больших автомобилей.
Многие автолюбители являются владельцами именно этой марки, но мало кто является владельцем внедорожников Chevrolet. И это зря, поскольку они не уступают своим конкурентам с Германии и Японии, а по некоторым параметрам – намного лучше их. Внедорожник Шевроле, цена которого значительно ниже, чем цена конкурентов, выигрывает по многим позициям.
Небольшую распространенность внедорожников Шевроле можно объяснить тем, что они появились на рынке сравнительно недавно. Если многие внедорожники имеют многолетнюю историю (такие как Mitsubishi Pajero или Mercedes G-Class), то история внедорожников Шевроле начинается с двухтысячных годов.
Какие же существуют внедорожники Шевроле? Сколько стоит новый внедорожник Шевроле? Какие модели наиболее распространены? Об этом – далее в статье.
Новый старый знакомый
Про какую модель Шевроле можно так сказать? Наверно, большинство читателей сразу узнает внедорожник Нива Шевроле. Тот самый внедорожник с «американским крестом» на капоте и сердцем из Тольятти. Поэтому нельзя назвать данный внедорожник «полноценным» американцем, скорее – результатом франшизы компаний ВАЗ и Chevrolet. Тем не менее, он получил широкую распространенность на территории СНГ, благодаря своей невысокой цене за относительно качественные характеристики. Даже более того – в России на премии «Внедорожник года 2009» Шевроле Нива удостоился призов в номинациях «SUV» и «Премьера года».
Впервые его производство началось в 2002 году и продолжается до сих пор. В 2009 году внедорожник Нива Шевроле прошел рестайлинг и стал выглядеть более свежим и обновленным. Благодаря дизайну от Bertone внедорожник стал больше походить на своих братьев из США. После рестайлинга Шевроле Нива приобрела, в основном, только внешние изменения. Это касается переоформления передней части кузова, обновленной решетки радиатора, переднего и заднего бампера. Также появились незначительные изменения в виде пластиковых накладок на пороги и двери, в салоне появились другие материалы отделки.
Что касается технических характеристик, то они остались прежними. Предоставляется линейка двигателей объемом 1.7 л., мощностью 80 л.с. При небольшой мощности, внедорожник в любой комплектации оснащен полным приводом, что делает его более привлекательным для любителей бездорожья.
Цена внедорожника Шевроле Нива в минимальной комплектации составляет порядка 11 тысяч евро. Сравнительно небольшая цена как для внедорожника, который оснащен полным приводом и имеет базовый уровень удобств, необходимых для водителя.
Спортсмен из американских прерий
Внедорожник Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) – один из ярких представителей семейства американского автомобильного концерна. Полноприводный кроссовер – носитель динамичного и серьезного характера, который позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах.
В обновленной версии 2011 года сохранились все преимущества старой модификации, такие как высокая адаптивность и оригинальная посадка, благодаря которым в автомобиле могут запросто разместиться семь человек.
Шевроле Каптива является продолжателем последний тенденций компании, поэтому после рестайлинга 2011 года внедорожник приобрел заметные изменения: полностью поменялась оптика, которая придает автомобилю боле агрессивный и спортивный внешний вид, более заостренная форма капота, интегрированные поворотники в зеркала и более широкая решетка радиатора. Что и говорить, Шевроле Каптива предстает перед нами эдаким «крепышом», которому есть что показать на дорогах и на бездорожье.
Под капотом ждет тоже достаточно изменений. Линейка двигателей представляет собой четыре мощных вариации, среди которых – два бензиновых двигателя, объемами 2.4 л. и 3.0 л, и два турбо-дизельных мотора объемом 2.2 л. Вкупе с шестиступенчатой коробкой передач, которая может быть как механической, так и автоматической, вся начинка внедорожника представляют собой совокупность современных технологий. Благодаря этому, удается добиться оптимального сочетания экономии топлива при высокой производительности.
Новый внедорожник Шевроле Каптива на отечественном рынке можно приобрести не менее, чем за 22 тысячи евро. Качество автомобиля того стоит, и это подтверждают его основные конкуренты: Mazda CX-7 и Mitsubishi Outlander.
Родом из Техаса
В наше время огромная машина с огромным двигателем смотрится несколько вызывающе. Однако такой американский внедорожник, как Chevrolet Tahoe провокатором вряд ли можно назвать. Скорее носителем истинных американских традиций, которые воплощены в каждой детали данного автомобиля. Внедорожники Шевроле, фото которых представлено тут, явно говорят сами за себя.
Инженеры третьего поколения Шевроле Тахо уделяли огромное внимание отдельным моментам, для того, что бы пассажиры получили наивысший комфорт в движении. Одно из основных достижений – это новая рама внедорожника, она стала на 50% жестче чем в предыдущем поколении. Благодаря новой раме управляемость внедорожника стала лучше, а так же улучшилась плавность хода. Вследствие того, что рама стала жестче, появилась возможность еще куда тоньше настроить механизмы подвески, а это в свою очередь весьма повлияло на снижение уровня шума и вибрации. Шины Chevrolet Tahoe, между прочим, не маленькие, это 17-ти или 20-дюймовые, которые выполнены по революционной технологии, которая так же делает уровень шума ниже.
Одно из интересных решений инженеров Шевроле – заполнить пустые полости внедорожника специальной пеной. Этот маневр призван на улучшение шумоизоляции. Для этих же целей в подкапотном пространстве решено было изменить конструкцию генератора. В нынешнем поколении внедорожника Тахо, двигатель накрыт кожухом. Новая подвеска Autoride которая идет в комплектации LTZ отлично способствует в борьбе с понижением уровня шума и вибрации.
Весь внешний Chevrolet Tahoe представляет собой основательность, некую монолитность и внушительность. Дизайн кузова, несмотря на резкие черты, делает внедорожник Тахо эдаким красавцем. Носовая часть кузова – отражение динамичного характера Шевроле: лобовое стекло с углом наклона как на спортивном авто; массивная форма капота; крылья корпуса и широкие арки, радиаторная решетка и та пресловутая оптика Шевроле, которая передает всем моделям хищность и агрессивность.
Так же, колориту спортивного облика данной модели Шевроле придают огромные 20-дюймовые колеса, они просто не могут не впечатлять. В базовой комплектации идут 17-дюймовые колеса. Дизайнеры тщательно продумали и детали интерьера. В цветах доминируют темные оттенки. В салоне Chevrolet Tahoe просторно и комфортно, что рождает у его владельца чувства собственного великолепия при обладании таким автомобилем. Это не самый большой американский внедорожник, но тесно в нем точно не будет.
Купить внедорожник Шевроле Тахо возможно не менее, чем за 70 тысяч евро. Что и говорить – большая цена для большого автомобиля.
Нами было рассмотрено только три модели внедорожников Шевроле, которые наиболее часто встречаются на наших дорогах. Не были упомянуты такие яркие представители класса американских внедорожников, как Chevrolet Suburban, Chevrolet Equinox и Chevrolet Traverse. Но в дальнейших статьях они будут неоднократно замечены, и можно будет также узнать и их характеристики и особенности.
moj-vnedorozhnik.ru
Модельный ряд и цены автомобилей Chevrolet (Шевроле)
Родоначальником американского бренда был уроженец Швейцарии. Началось всё с того, что девятилетний Луи Шевроле из небогатой семьи стал заниматься починкой велосипедов. Однажды юный механик продемонстрировал свой талант мультимиллионеру Вандербильту, отремонтировав его паровой трицикл. Вандербильт был настолько поражён мастерством работы Луи, что пригласил его работать в Америку. После эмиграции Шевроле в течение пяти лет принимал участие во всех местных автогонках, воплощая в жизнь «американскую мечту». Будучи смелым и решительным пилотом, он привлёк внимание промышленных тузов Америки, среди которых был Уильям Дюран, основатель концерна General Motors. Харизматичный финансист из Бостона, склонный к авантюризму, необдуманно скупил несколько убыточных автомобильных компаний, чем поставил своё предприятие на грань банкротства. Предприимчивый Дюран решил сделать бизнес на имени Луи Шевроле – на тот момент уже прославленного гонщика – и предложил ему в 1911 году оставить спорт и приступить к автомобильному производству. Французское имя, известное большинству американцев, послужило залогом будущего процветания зародившейся компании Chevrolet Motor Car Company.
Спустя три года случился разрыв деловых отношений Уильяма и Луи из-за разногласий, которые касались стратегии развития фирмы. Если увлечённый гонками швейцарец был заинтересован в производстве эксклюзивных моделей мощных скоростных машин, то американский коммерсант решил сделать прицел на авто более доступных ценовых категорий, которые смогли бы составить конкуренцию продукции Ford. Луи Шевроле воспринял такое позиционирование компании как личное оскорбление и ушёл из компании в 1914 году.
Залог успеха кроется в простоте и небольшой стоимости автомобиля, как полагал Дюран, сделавший ставку на выпуск недорогих, надёжных и простых автомобилей. Созданный в 1916 году Chevrolet 490 с четырёхцилиндровым мотором принёс его компании всемирную славу.
В следующее десятилетие характеристики Chevrolet улучшились, и подразделение General Motors с крестом на решётке радиатора стало флагманом, продавая до миллиона автомобилей в год и постепенно обгоняя Ford.
Выпуск независимой подвески передних колёс, налаженный Chevrolet в 1934 году, существенно облегчил управляемость машин и уменьшил износ шин. Американские дороги того времени были довольно ухабисты, поэтому нововведение оказалось действительно полезным.
В период Второй мировой войны выпуск гражданских автомобилей был приостановлен: компания Chevrolet производила гильзы для 75-миллиметровых снарядов и моторы для бомбардировщиков дальнего действия.
Пятидесятые годы ознаменовались появлением автоматической коробки передач в модели Chevrolet Powerglide, а также выходом в свет оригинального кабриолета Bel Air с жёстким верхом и кузовом понтонного типа. Облик последнего был придуман шеф-дизайнером Харли Эрлом, автором многих машин, в том числе, родстера Chevrolet Corvette – первого в США серийного спортивного автомобиля. Любимица Америки Impala 1958 года удачно соединила в себе габариты Cadillac и стоимость Chevrolet, поставив рекорд по уровню продаж. В те же годы мировой общественности был представлен первый пикап El Camino.
Модели 50-70-х годов пользовались большой популярностью, являясь в сознании людей атрибутом американской жизни, наряду с хот-догом, бейсболом и яблочным пирогом, что характерно было отражено в рекламной кампании марки того времени. С феноменальной быстротой умами американцев завладела малогабаритная двухдверка Chevrolet Camaro, получившая своё название от французского «camarade», что означает «товарищ».
Модельный ряд Шевроле 80-х пополнился малолитражками Citation, а также двумя версиями полноприводных внедорожников Blazer, ставших лидерами рынка. В 1995 году большой Blazer серии C/K «перевоплотился» в Chevrolet Tahoe.
За годы своего существования американская марка завоевала любовь покупателей, а её автомобили стали своеобразным символом Америки. Эмблема Chevrolet в виде наклонного креста, который, по словам Дюрана, должен олицетворять движение бренда в бесконечность, и в самом деле стала очень раскрученным логотипом в рекламном бизнесе.
quto.ru
Chevrolet (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы
Компания «Chevrolet Motor Company» появилась на свет в 1911 году, а у её истоков находились два человека – американский предприниматель Уильям Дюрант, основавший за несколько лет до этого события фирму «General Motors», и бельгийский гонщик и инженер Луи Шевроле… В том же году дебютировал «первенец» марки – достаточно большой четырехместный автомобиль под названием «Classic-Six», оснащенный шестицилиндровым двигателем мощностью 30 л.с. и оцененный в 2500 долларов (что автоматически «поставило на нем крест»)…
Провальные продажи первой машины заставили основателей компании в корне пересмотреть свою стратегию, сделав упор на производстве недорогих легковушек стоимостью менее одной тысячи долларов – так были представлены модели H, Baby Grand, Royal Mail, 490 и другие… И подобное решение быстро принесло плоды – уже к 1920 году производитель продавал свыше 100 тысяч «железных коней» ежегодно…
Примерно в это же время между двумя основателями «Chevrolet» произошла крупная ссора, в результате чего Луи Шевроле продал все свои акции и перебрался в Швейцарию… В 1920-х компанию покинул и Уильям Дюрант, что привело к падению продаж машиностроителя и снижению стоимости его акций… В результате марка обрела новых хозяев и «получила новую жизнь», впоследствии значительно нарастив свои производственные мощности и наладив производство в Европе…
В преддверии Великой депрессии и после её наступления компания уверенно «держалась на плаву» и выпускала легковушки солидными тиражами… А в 1935 году и вовсе представила первый в своем роде автомобиль – многоместный универсал, сделанный на базе грузовика…
В годы Второй мировой войны Chevrolet свернула производство «железных коней» для гражданского населения, полностью сосредоточившись на создании военной техники (внедорожников, грузовиков, зенитных орудий и т.д.)… После окончания боевых действий автопроизводитель возобновил выпуск довоенных моделей (но с некоторыми усовершенствованиями), а в 1948-м явил миру первый спорткар 48 Spilemaster Sinks и первый пикап Pickup…
Богатыми на события для американского машиностроителя оказались 1950-ые года – именно в этот период времени были представлены несколько по-настоящему культовых машин… Так, в 1953-м на свет появились полноразмерная модель Bel Air и первый американский суперкар Corvette, а в 1958 году – Impala (совместившая в себе размеры Cadillac и стоимость Chevrolet)…
В 1970-х вследствие грянувшего в США нефтяного кризиса и активизации европейских и японских компаний (выпускавших небольшие и экономичные машины), автопроизводитель был вынужден «сделать шаг» в сторону малолитражных моделей, но, как говорится, «первый блин вышел комом» – Vega не снискала популярности на рынке…
В 1980-х годах фирма Chevrolet отметилась несколькими удачными автомобилями: так, например, в 1982-м дебютировали среднеразмерное семейство Cavalier и очередное поколение внедорожника Blazer (которые были «особо тепло» приняты общественностью)…
Разразившийся в начале 2000-х годов финансовый кризис пошатнул позиции Chevrolet – в результате чего компания начала испытывать определенные трудности… Однако и здесь автопроизводитель нашел выход – решив массово производить автомобили бюджетного сегмента (не забыв при этом про большие седаны и внедорожники, а также спортивные модели)…
В настоящее время компания Chevrolet занимает одну из ведущих позиций на мировом автомобильном рынке и стабильно входит в «ТОП-10» крупнейших машиностроителей… Ежегодно под этим брендом по всей планете продаётся свыше 4 миллионов «железных коней».
auto.ironhorse.ru
Джипы Шевроле: обзор современных внедорожников Chevrolet
Удивительно, но в разговорах о внедорожниках и кроссоверах, такой производитель, как Шевроле, упоминается незаслуженно редко.
А ведь есть немало отличных машины, в том числе, и продающихся в нашей стране, которым стоило бы уделить больше внимания.
Традиционно в топе продаж оказывается их совместное с ВАЗом детище – Шевроле-Нива. Назвать это полноценным Chevrolet сложновато, не смотря на огромное количество используемых заводских деталей. Но и от Lada 4х4 тут одно лишь слово «Нива» в названии.
Машина стала весьма популярна сразу же после появления. Ещё бы, ведь она получила то, чего у ВАЗ 2121 и его потомков никогда не было – комфорт. Всё-таки, собранные на базе классики, машины советского, а затем и российского автопрома были надёжны, но комфортабельностью салона похвастаться не могли вовсе. Chevrolet Niva стал первым прорывом в этом направлении. В дальнейшем, после начала сотрудничества с зарубежными компаниями и прихода Бу Андерссона, это направление стало развиваться активнее.
Для Шевроле работа в России и совместные производства стали делом обычным. Многие модели собирались на отечественных предприятиях. И если бы не очередной кризис, вызвавший падение продаж, всё бы становилось только лучше. Сегодня джипы Шевроле продаются куда хуже, чем до середины 2014. Но будем надеяться на то, что со временем ситуация всё же изменится.
«Нива» от Шевроле хороша практически всем и активно конкурирует даже с хитовым «Дастером» от Renault.
Трэкс, или Трэкер
В автомобильном мире обычное явление, когда машина может в разных странах называться совершенно по разному. Так стало и с этой моделью. Уж так сложилось, что в великом и могучем нашлись такие сочетания букв, которые не позволили сохранить оригинальное наименование модели для отечественного рынка. Но это не помешало отличному авто попасть к нам в страну. Только уже под названием Chevrolet Tracker.
Что же это за зверь такой? Вопрос хороший. Заглянем в те характеристики, которые пишет сам производитель.
Машину позиционирую, как современный спортивный SUV для любителей хорошей динамики. Да, разумеется, он способен ездить не только по идеальным американским супер-трассам и немецким платным автобанам. Всё-таки, отчасти это и внедорожник современного уровня.
Именно внедорожным называют его сами разработчики. Хотя и добавляют к этому слову «городской». Впрочем, хуже это машину не делает. Авто действительно не требует особой рекламы, так как получилось вполне добротным. На Западе его можно купить примерно за 13,7 тыс. евро в базе. С «наворотами» и крутой мультимедийной начинкой обойдётся заметно дороже.
Внешний вид типичный «Шеви», с всем знакомой радиаторной решёткой и символом, который знают везде, кроме, разве что, африканских республик.
Что касается «железа», то производитель решил не скупиться в плане выбора силовых агрегатов. Он (выбор) действительно неплохой. Есть варианты бензиновых двигателей на 1,4 и 1,6 литра, а также турбированный дизельный мотор, объёмом 1,7 л.
Подумали тут и о том, насколько это всё добро должно экономить топливо. В нашей стране это будет особенно актуально. Ведь мы живём, к сожалению, не в Венесуэле, и бензин у нас дорогой. Плюсом станет и система «Start-stop». На выбор будет предложена как механическая КПП, так и автоматика 6-ст.
Покупателям будет доступна система подключаемого полного привода. Даже в сложных дорожных условиях вы будете себя чувствовать достаточно уверенно. К тому же, машина оснащена системой курсовой устойчивости. Так что творя чудеса на виражах, вы можете не волноваться о том, как поведёт себя авто в подобной ситуации. Шевроле Трекер 2015 года выпуска – одна из самых надёжных и безопасных машин в своём классе.
Внутри салона достаточно просторно и комфортно. И это при том, что авто имеет достаточно скромные габариты – 4,25 м. Багажник имеет средний объём, но сложив задние кресла можно получить внушительные 1370 л.
Хочешь жить красиво? Покупай Captiva
Этот замечательный автомобиль компания представила как машину для всей семьи. В ней можно выехать за город, не боясь, что какая-то ямка, или лужа помешает поездке. В общем и целом, семиместный кроссовер можно без натяжки назвать внедорожником. Мощности двигателя достаточно, чтобы выбраться из песка, или снега.
Платформа для Шевроле Каптива выбрана проверенная и практичная. Это GM Theta, которую уже опробовали на Опель Антара, GMC Terrain и некоторых других автомобилях. В 2011 году машина получила пять звёзд в тесте безопасности EuroNCAP.
Captiva выпускается с 2006 года, а в 2010 был проведён серьёзный рестайлинг. Производят его в РФ, Украине, Узбекистане, Казахстане, а также на предприятиях, принадлежащих GM в Мексике, Южной Корее, Вьетнаме, и Таиланде.
Тахо
Сhevrolet Tahoe – машина, выпускаемая с девяностых. Она давно заслужила доверие покупателей, благодаря отличному качеству и надёжности. Такие авто покупают не на год-два. Потому материалы и детали применяются очень долговечные. Скажете, что такого не бывает? Очень даже бывает. Потому, если ваш «Лачетти» начал подгнивать, это не повод думать, что все Шевроле разваливаются. Тут совершенно иной маркетинговый подход.
Эта же машина выпускается под ещё одним названием – GMC Yukon. А те же самые авто с увеличенной колёсной базой получили названия Suburban и Yukon XL соответственно.
С 2014 года собирается уже четвёртое поколение этих машин. Выбор двигателей включает:
- V8 Ecotec на 5,3 литра, мощностью 360 «лошадок» при 5600 оборотов в минуту.
- V8 Ecotec 6,2 литра, 426 л.с./5600 об.минуту. Отличный бензиновый атмосферник, доказавший высокую надёжность.
Движки очень экономичны. Работает система управления расходом топлива AFM, позволяющая эффективно следить за этим параметром.
TrailBlazer 1 и 2
В 2001 году этому внедорожнику удалось заслужить звание «Автомобиль года» у себя на родине, в США, а год спустя он стал лучшим североамериканским автомобилем. К сожалению, популярность пошла на спад в 2004-2008 году. Сказалось снижение качества комплектующих. Но уже в 2008 машина стала лучшим полноразмерным внедорожником по версии AutoPacific.
В 2011 году на ежегодном автосалоне в Дубае показали второе поколение популярного джипа. Новый трейлблейзер стал неожиданностью. Ведь все считали, что эта модель больше не будет выпускаться. Завод, который их выпускал, закрыли в 2008. Но Chevrolet, а точнее GM, умеют удивлять публику.
За что любили первое поколение? Это был мужской внедорожник. Для тех, кто понятия не имеет, что такое «метросексуалы» и не смотрит Fashion TV.
Второй «блейзер», это всё та же рамная мощь, жёстко подключаемый полный привод. В общем, всё, что нужно для того, чтобы ломать стереотипы о современных автомобилях. Хватит с нас этих прилизанных паркетников, «умирающих» в первом же сугробе выше двадцати сантиметров.
Движки тоже радуют. «Дюрамаксы» – бензиновый на 3,6 литра и «дизелёк» на 2,8 л/180 л.с. Последний интересен изменяемой геометрией турбины. В общем-то, весьма надёжные агрегаты.
Критиковать практически нечего. Машина именно такая, какой должен быть TrailBlazer. Ни больше и ни меньше.
Если кто-то считает, что внедорожники, это удел Ford, Jeep и Toyota, то пусть посмотрит на этого зверя. Он вполне достойно выглядит на фоне этих «крутых ребят».
Да и пример пикапов Colorado, Silverado и Avalanche показывает, что с мощными тачками, обладающими хорошей проходимостью у этого производителя всё отлично. Пока что на эти параметры никто не жаловался. Тот же «Силверадо» многократно становился пикапом года, начиная с 1999 по 2011.
Сравнивать их с корейским и китайским автопромом просто бессмысленно. Последние по-прежнему создают машины для города-пригорода, но никак не для бездорожья в том смысле, в каком понимают его в нашей стране.
Джипы Шевроле в России
Купить внедорожник Шевроле в России не проблема. На российском сайте компании можно посмотреть цены на новые авто, а в целом по рынку подобрать компанию, чьи расценки вас устраивают в большей степени. В нашей стране продаются такие модели, как Niva, Tahoe, Captiva.
В дилерских центрах скоро можно приобрести и Chevrolet Trailblazer 2015 года выпуска. Пока что они, как и новые «Тахо» ввозятся из Европы и США.
Будем надеяться, что новинки от Шевроле будут и дальше попадать в нашу страну. К сожалению, пока что большая часть планов компании по поводу российского рынка отложена на неопределённое время. Санкции, кризис, спад продаж – всё это создало ряд проблем. В 2014 Шевроле входил в топ-10 самых продаваемых марок в нашей стране. Сейчас они потеряли более 70%.
В марте Опель и Шевроле заявили о том, что временно уходят с российского рынка. Питерский завод, где собиралась продукция GM, закроют. Сборку на заводе ГАЗ тоже приостановят. Остаётся надеяться на то, что это не повлияет на развитие проекта «Шевроле-Нива». Потому что только за январь-февраль продажи этих автомобилей упали чуть ли не в два раза.
Впрочем, проблемы испытывают все производители внедорожников и кроссоверов. Потому Chevrolet в этом совсем не одиноки.
Из всех вышеперечисленных моделей внедорожников Chevrolet, больше всего симпатий у жителей России вызывает именно в меру брутальная и представительская модель Tahoe, видео-обзор которой мы разместили чуть ниже:
cross-vnedo.com
Chevrolet Niva — цены и характеристики, фотографии и обзоры
Конструктивные особенности:
- Двигатель модели первого поколения создан на базе мотора ВАЗ-21214, но получил впускной тракт иной формы и измененные передние опоры, установленные точно на линии центра тяжести. Кроме того, тут используется масляный насос с приводным валом, имеющим 30 зубьев на звездочке вместо 38 у предшественника.
- Передняя подвеска – независимая с двумя поперечными рычагами с каждой стороны. Задняя подвеска – зависимая. В целом подвеска отлично сбалансирована, отличается высокой энергоемкостью и длинноходностью, но выходит из строя чаще, чем на классической «Ниве» из-за большей массы автомобиля.
- Особое внимание необходимо уделять ступичным подшипникам конусно-регулируемой конструкции, которые требуют регулярной смазки (через 30 тыс. км пробега по асфальту или 15 тыс. км по бездорожью) и контроля уровня их затяжки. При выходе подшипников из строя не появляется «привычный гул», а начинается «съедание» ступицы, что в конечном итоге приведет к необходимости замены как подшипников, так и самих ступиц.
Конструктивные плюсы кузова рестайлинговой «Bertone-версии»:
- Наличие резино-пластиковых молдингов на нижней части дверей защищает кузов от веток или выбросов гравия из-под колес.
- Новая решетка радиатора увеличивает приток воздуха в подкапотное пространство.
- Улучшенная головная оптика формирует ровный световой пучок.
Конструктивные недочеты салона:
- Климатическая установка лишена функции одновременного обдува ног и лобового стекла.
- В рестайлинговом автомобиле неудобно расположен блок управления боковыми зеркалами, вынуждающий тянуться и отвлекаться от дороги.
- В рестайлинговой версии из-за высокой ниши под мелочевку между сидениями осложнен доступ к рукояткам регулировки наклона спинок передних кресел.
- В рестайлинговой версии на потолке появился объемный выступ, полость которого работает как резонатор во время дождя, значительно повышая уровень шума в салоне.
Сильные вибрации дорестайлинговой версии на скорости 50 – 70 км/час. Данная проблема является конструктивным недостатком автомобиля, вызванным использованием карданных валов с крестовинами. Основное решение проблемы – замена заводских карданных валов на более современные со ШРУСами, продающиеся в специализированных магазинах. Дополнительно рекомендуется проверить надежность крепления всех узлов и агрегатов, а также проконтролировать целостность компонентов подвески.
Залипание оборотов двигателя на уровне 1500 – 1800 об/минуту после сброса газа. Данный симптом в основном вызывается отказом датчика положения дроссельной заслонки. Для устранения проблемы необходимо заменить датчик.
«Гуляние» оборотов на холостом ходу (в диапазоне 300 – 1800 об/минуту). Вероятная причина – засорение дроссельного узла. Для решения данной проблемы необходимо снятие, разборка и тщательная чистка дроссельного узла.
Неустойчивая работа двигателя на средних оборотах, «дерганье» автомобиля при нагрузке или неоднозначная реакция на нажатие педали газа. Причиной подобных симптомов чаще всего является засорение бензонасоса из-за использования некачественного бензина. Для устранения проблемы необходимо снять и промыть бензонасос.
Вибрация во время торможения, сопровождаемая биениями руля. Основная причина – коробление тормозных дисков. Для «лечения» необходимо осуществить проточку тормозных дисков или их замену.
Гул гидроусилителя руля. Появление отчетливого гула, исходящего от ГУРа, свидетельствует о его скором выходе из строя. Единственный вариант устранения данной проблемы – замена ГУРа.
Выбивает 5-ю передачу. На автомобилях с пробегом часто начинает выбивать 5-ю передачу. Основная причина данной проблемы – кулиса, которую просто необходимо отрегулировать.
Сильный металлический стук при вывешивании заднего моста автомобиля на бездорожье. Вероятная причина – износ втулок реактивных тяг. Для устранения необходимо провести замену втулок на полиуретановые.
Стук в районе кормы автомобиля. Самая распространенная причина появления стуков в задней части кузова – износ сайлентблоков рычагов задней подвески. Для устранения проблемы необходимо заменить сайлентблоки и попутно проверить надежность крепления всех элементов подвески.
Гремит цепь ГРМ. Причина появления данной проблемы – растяжение цепи. Для устранения необходимо заменить цепь, иначе возможен срез пластикового успокоителя цепи, что чревато более серьезными механическими повреждениями крышки клапанов и головки блока цилиндров.
Нехватка динамики разгона на новом автомобиле. Зачастую уже на новых Chevrolet Niva проявляется явная нехватка динамики при разгоне, вызванная незначительным конструктивным недочетом – слишком большим углом сварки педали газа с рычагом, к которому крепится трос газа, из-за чего (при нажатии педали в пол) дроссельная заслонка открывается лишь на 70% от своего возможного хода. Устранить данный дефект можно с помощью аккуратного подгибания педали почти до уровня педали тормоза. В среде владельцев данная манипуляция уже успела получить название «педальный тюнинг».
Вентилятор отопителя работает только на максимальной скорости. Причина несвойственного поведения вентилятора заключается в выходе из строя сопротивления-резистора отопительной установки. Решается проблема заменой резистора.
Плохо греет печка. Если в зимнее время печка начала греть слабо, но при этом отводящий патрубок горячий и все заслонки работают исправно, то вероятная причина проблемы – неисправность перегородки радиатора отопителя, из-за чего тосол циркулирует только в боковом бачке. Для устранения проблемы необходимо заменить радиатор.
auto.ironhorse.ru