РазноеРестайлинг что – Почему рестайлинг автомобиля это простой развод покупателей на деньги — Автомобили

Рестайлинг что – Почему рестайлинг автомобиля это простой развод покупателей на деньги — Автомобили

Содержание

Что такое рестайлинг автомобиля?

Зачем автомобильные марки проводят рестайлинг автомобилей?

 

Вы наверняка вечно на автомобильных сайтах видите такие названия будто «фейслифтинг», «рестайлинг» и редизайн». Многие из нас понимают, что это обновленные транспортные средства, однако немножко кто понимает, что это такое. Что же означают эти понятия и зачем автомобильные компании проводят для будет новых моделей какие-то изменения? 

 

Рестайлинг — это, будто правило, изменение во внешности автомобиля некоторых элементов стиля. При рестайлинге может меняться не лишь оптика и внешний обвес кузова, однако, а также переменяться металлические элементы кузова (капот, крылья, двери и т.п.). Кроме того, нередко автомобильные компании проводят более глубокие обновления автомобилей, изменяя интерьер. Однако все-таки рестайлинг это не новая модель, поскольку автопроизводители при этом обновлении не меняют техническую начинку машины и ее основную архитектуру. 

 

Альтернативные названия рестайлингу: фейслифтинг, редизайн, изменение стиля, обновления в середине цикла

 

Англоязычное наименование: Face lift

 

Зачем автомобилю необходим рестайлинг?

 

Большинство автомобилей имеют узкий цикл серийного производства. В среднем одна модель выпускается 6-7 лет. Однако всем нам известно, что прогресс не стоит на месте, и совместно со всем миром меняется и автомобильный базар, какой также следует моде, новым тенденциям и меняющимся вкусам потребителям. Потому автомобильные марки стараются каждые 3-4 года коротать легкие обновления своему модельному ряду. В итоге каждые три года мы видим обновление многих новых моделей автомобилей. 

 

Дело в том, что, будто правило, спустя три года  с основы выпуска новой модели, многие конкуренты также выпускают новые автомобили, многие из которых, несмотря на свое отставание перед другими марками, порой на пора оказываются немножко спереди своих покамест не обновленных конкурентов. Для того чтоб не допустить этого автопроизводители стараются не запаздывать с выпуском рестайлинговых моделей. Будто правило, спустя 3 года, машина получает крупные обновления и продается еще следующие три года, прежде чем ее заменит новая модель (новое поколение).

 

Ключевым элементом во пора рестайлинга является наружность автомобиля. Главную роль тут разумеется играет передняя часть машины. Автопроизводители всегда хотят, чтоб их автомобили выглядели по другому и не были похожи на конкурирующие модели. Ведь не секрет что 75 процентов автомобильных марок копируют товарищ у друга дизайнерские решения при создании новой модели. Потому масса автомобилей на современном рынке весьма похожи товарищ с другом.

 

Отчего же автомобильным компаниям не выпустить чрез 3 года после выхода новой модели очередное новое поколение?

 

На самом деле это было бы логично. Однако дело в инвестициях и установленной себестоимости модели. Будто правило, автомобильные компании затрачивают на разработку одной модели определенную сумму инвестиций, которая должна естественно окупиться за весь цикл производства и продаж. Однако даже успешная модель не сможет целиком выполнить план автомобильной компании по запланированной прибыли от продаж итого за три года. Потому автопроизводители предпочитают не вкладывать огромных средств в обновления чрез три года после основы выпуска новой модели. 

 

Традиционно, чтоб подновить модель и улучшить ее привлекательность проводится рестайлинг автомобиля — изменение стиля, какой дает машине новоиспеченный лик. Но для этого не требуется крупные инвестиции в разработку. 

 

Что изменяется в автомобиле при рестайлинге?

На фото Мерседес Е-класс в кузове W212 (до рестайлинга). Ниже можете увидать будто выгледит модель после обновления

Фейслифтинг (рестайлинг) обыкновенно связан с частями кузова, оптикой и обвесом. Будто правило, производители, спустя три года после основы выпуска нового поколения автомобиля стараются изменить с передней части: бампера, передние крылья, капот, решетку радиатора и оптику. В задней части машины многие детали кузова также во пора рестайлинга получают отдельный обновления (покрышка багажника, задняя оптика, порой меняются выхлопные трубы и задний бампер). Однако, несмотря на это большинство новых деталей, и компонентов используют те же точки крепления, которые использовались до проведения рестайлинга.

Рестайлинг Е-класс в кузове W212 проведенный в 2012 году. Машина существенно изменилась

Кроме того, после фейслифтинга в автомобиле может измениться двери. Однако это происходит не нередко. Ведь для изменения стиля дверей требуется поменять их конструкцию, что естественно связано с большими затратами. Потому чаще итого двери в обновленных моделях остаются прежними. 

Также дизайнеры, готовя рестайлинг машины, любят менять внешнюю отделку кузова (молдинги, хромированные детали и логотипы модели). 

В том числе при редизайне чрез три года выпуска автомобиля дизайнеры и инженеры могут изменить повадка интерьера. 

 

Однако опять же интерьер, будто правило, меняется не гораздо. Немало что меняется это материал отделки салона, отделка центральной консоли. Порой производитель может добавить в рестайлинговую модель новую отделку интерьера. Этак, добавить деревянные панели вместо алюминия или навыворот. Порой дизайнеры для обновленных автомобилей меняют приборные панели. Однако это раритет. Будто правило, автопроизводители при фейслифтинге стараются покинуть старую приборную панель. Ведь чтоб изменить приборку, необходимы огромные затраты. 

Порой также во пора проведения рестайлинга машина получает новые электронные технологии, новые датчики и новую навигационную систему. Отдельный автопроизводители также порой меняют программную прошивку информационно-развлекательных систем.

 

Что, будто правило, не меняется при рестайлинге?

 

В основном при рестайлинге производитель не трогает архитектуру модели. То кушать при этом обновлении изменения не затрагивают структуру кузова, шасси и т.п. Этак во пора обновления автомобиля в середине цикла серийного выпуска (в рамках одного поколения) не меняется кровля машины, задние крылья и в целом разумеется кузов. Хотя порой при обновлении модели может измениться ее длина из-за новых частей кузова. Однако, будто правило, при рестайлинге не меняется колесная база (дистанция между осями передних и задних колес). Разумеется, на рынке порой бывают исключения, когда колесная база меняется во пора проведения фейслифтинга. Однако это, скорее итого, подлинно исключение, чем правило. 

 

Изменяется ли механическая доля рестайлингового автомобиля?

 

Обновление модели в середине цикла выпуска (3-4 года) нередко включает в себя изменение силовых агрегатов (могут воображать новые модели двигателей). Порой автомобильные компании изменяют тормозную систему автомобиля или даже меняют конструкция подвески. Однако происходит это весьма и весьма редко. Дело в том, что, будто правило, эти виды обновлений не являются частью косметических изменений во пора рестайлинга. Этак, чтобы изменить подвеску, трансмиссию и двигатели необходимы более глобальные технические изменения. Однако порой во пора обновлений отдельный компании решаются на это и меняют многие технические части машины. В таком случае обновление модели называется «бездонный рестайлинг».

 

Примеры рестайлинга новых автомобилей

Volkswagen Passat 2012 года

Вот вам образчик будто меняется автомобиль во пора проведенного рестайлинга. Сравните Volkswagen Passat 2012 года и эту же рестайлинговую модель 2016 года.

Volkswagen Passat 2016 года

Вы увидите разом, что машина получила обновленный внешний лик в основном за счет изменений с передней части. Если внимательно обучать две фотографии, то вы увидите, что изменения не значительны и поверхностны, однако, тем не менее, инженеры изменили передний бампер, капот и фары. 

Интерьер Volkswagen Passat 2012 года  

Сейчас давайте сравним интерьер Volkswagen Passat 2012 года и салон обновленной модели 2016 года. Вы также увидите незначительные изменения отделки центральной консоли, в небольшом изменении приборной панели и увидите изменённое рулевое колесо. 

Интерьер Volkswagen Passat 2016 года   

В целом модель 2016 года с технической части почитай не отличается от модельного ряда 2012 года. Однако благодаря легкому внешнему рестайлингу и некоторым изменениям в салоне машины, Passat получился более свежим и современным. С таким стилем машине будет легче конкурировать на мировом авторынке.

 

Другими словами все автомобили, которые прошли рестайлинг (редизайн, фейслифтинг и т.п.) не являются новыми поколениями одного модельного ряда. Даже если после обновления новой модели в рамках середины цикла выпуска, машина гораздо претерпела изменения во внешности и интерьере, автомашина, тем не менее, не может почитаться новым поколением.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Читайте также:

sovavto.org

Что такое фейслифтинг автомобиля и в чем отличие его от рестайлинга?

Казалось бы, зачем это делать, отдыхайте и планируйте уже новую модель?, но нет. Таковы реалии современного автомобилестроения, всё довольно быстро устаревает, выходит из моды. Да еще и технологии не стоят на месте и модные фишки тоже все чаще сменяют друг друга.

Если раньше можно было чего-то новенького ждать в следующем поколении модели, то теперь появились промежуточные, так называемые обновленные версии, и новую модель называют «рестайлинговой». Чаще всего, именно такие машины являются наиболее удачными и богатыми в оснащении, при этом, многие конструктивные недочеты, которые могли быть присущи первой версии, в рестайлинговом варианте устраняются.

Иногда новые веяния в дизайне очень быстро меняются, поэтому рестайлинговая модель может очень отличаться внешне от первоначального вида.

Так в чем же разница между рестайлингом и фейслифтингом?

На самом деле точного определения в этих понятиях нет. Часто одно называют другим, при этом, особо не ошибаясь в определении. Но разница таки есть. Принято считать, что рестайлинг, это более глубокие изменения, которые проделываются в новой версии, по сравнению с предыдущей. Например, в процессе рестайлинга может меняться не только внешний облик автомобиля, а и серьезно перерабатываться салон, обновляться комплектации и модернизируются двигатели.

Фейслифтинг же, обычно, это лишь легкие косметические изменения во внешнем виде. В буквальном переводе — это просто подтяжка лица. Например, добавили светодиодные ленты дневного света, поставили линзу в фару, изменили задние фонари и рисунок колесных дисков. Кстати, некоторые производители во время нахождения одной модели на конвейере (это, обычно, не более пяти лет), успевают провести фейслифтинг (чаще всего с него начинают) и серьезный рестайлинг, как правило, за год-два до выхода совершенно новой модели.

Для чего это производителю?

Все достаточно банально — для оживления и поддержания покупательского спроса. При этом, не вкладывая огромных средств, ведь добавить линзу в фару, все такие дешевле, чем менять её дизайн, (в масштабах производства). Кроме того, компания продает больше машин, увеличивая свои доходы. Также часто под рестайлинг завод подгадывает некоторые важные конструктивные изменения, которые повысят надежность или безопасность некоторых узлов. Ведь лучше это сделать незаметно, чем организовывать отзывную компанию, которая прилично бьет по имиджу.

blog.autonovad.ua

Что такое рестайлинг автомобиля и зачем его делают? 4 причины его проведения

На автомобильных сайтах можно встретить такие названия, как «фейслифтинг», «редизайн», «рестайлинг». Можно сделать заключение, что это обновление транспортного средства. В нашей статье мы подробно разберем, что такое рестайлинг автомобиля.

Что такое рестайлинг автомобиля и зачем его делают? 4 причины его проведения

Содержание статьи

Общие сведения о рестайлинге

В переводе с английского данный термин обозначает модернизацию, смену стиля. Проводятся визуальные небольшие изменения автомобиля в соответствии с веяниями моды. Дело в том, что мода на автомобильном рынке меняется в среднем раз в три года. Поэтому чтобы не отставать, автомобилисты прибегают к рестайлингу.

Что такое рестайлинг автомобиля и зачем его делают? 4 причины его проведения

Выпускать каждые три года новую модель авто экономически невыгодно. Срок жизни модели примерно 6 лет. Этого времени хватает, чтобы провести перезапуск производства и окупить все затраты. Вот и приходит на помощь рестайлинг – обновление стиля, придание привлекательности автомобилю, минуя серьезные финансовые вложения.

Основные причины проведения

Итак, одной из причин, когда компании по выпуску авто прибегают к рестайлингу, является тот факт, что модель устарела. Но иногда модель нельзя назвать устаревшей, так как со времени ее выпуска прошел небольшой срок. Однако другие производители выпустили вариант, который больше заинтересовал клиентов, что привело к оттоку потребителей и потере прибыли. Тогда производителям нужно усилить бренд, чтобы вернуть клиентов, а для этого следует провести мероприятия по обновлению модели.

Возможны внешние изменения: покраска кузова в другой более модный цвет, дизайн дисков. Еще один путь – улучшить состояние салона и оформить его в соответствии с модными трендами. С той же самой начинкой авто, измененное внешне, воспринимается по-иному.

Иногда бывает, что модель выпущена, и уже в процессе ее эксплуатации обнаруживаются ошибки стиля. Выход – изменить «внешность» авто или поработать над интерьером. Таким образом, прибегая к рестайлингу, компания делает модель снова интересной для потребителя.

Что такое рестайлинг автомобиля и зачем его делают? 4 причины его проведения

Этот процесс может быть запланированным – в случае, когда со дня выпуска модели прошло достаточно времени, но ее технические показатели устраивают водителей, а вот внешний вид и салон уже устарели. Обычно такие мероприятия проводят через три года после выпуска авто. Внеплановая модернизация проводится, когда модель не оправдывает ожидания и не вызывает интерес у целевой аудитории. Комфорт и «внешность» транспортного средства не соответствуют модным веяниям.

Таким образом, послужить поводом для редизайна могут:

  • появление конкурентоспособных авто;
  • ошибки стиля при выпуске транспортного средства;
  • «возраст» модели;
  • позиционирование машины на рынке для расширения целевой аудитории.

Особенности процедуры

Некоторые изменения проводят автомобильные компании, выпустившие модель, чтобы повысить интерес к авто и увеличить объемы продаж. Новые технологии развиваются настолько быстро, что производители автомобилей не всегда поспевают. Поэтому некоторые новшества, к примеру, квантовые точки, светодиодные и ксеноновые лампы, придают модели «вес», оживляют, модернизируют ее. Сами по себе они недорогие, но позволяют поднять цену на автомобиль.

Что такое рестайлинг автомобиля и зачем его делают? 4 причины его проведения

Что же часто подвергается модернизации во время фейслифтинга? Изменения затрагивают бампер, крылья, радиаторную решетку, фары, крышку багажника, выхлопную трубу. Добавляются хромированные детали, логотип. Надо заметить, что во время рестайлинга не меняется мощность и другие технические характеристики.

В салоне изменяют обивку, меняют руль, центральную консоль, вместо алюминиевых панелей устанавливают деревянные, заменяют мультимедийную и аудиосистемы, создают возможности выхода в сеть и получения на мониторе разнообразной информации. Тонировка стекол, изменение подвески, комплектация противооткатной системой, установка противотуманок – это все примеры рестайлинга. В результате машина выглядит дороже, но это по-прежнему не автомобиль нового поколения.

Во время модернизации обычно не меняют структуру кузова и ходовую часть. Даже если иногда прибегают к изменению длины машины, расстояние между осями колес оставляют без изменения.

Возможно ли выполнить своими руками?

Интересы автомобильных компаний на рынке, позиционирование моделей и улучшение их конкурентоспособности – это процессы глобальные. Повлиять на них вряд ли сможет отдельно взятый автомобилист. А вот улучшить внешность своего стального коня, чтобы он выглядел более дорого или отражал индивидуальность владельца, под силу многим автолюбителям.

Некоторые доработки, придающие авто индивидуальность, можно сделать в автосалонах за небольшую стоимость. Например, накладки на зеркала, пороги, ручки, решетки радиаторов, бамперы. Технически решение выполнить несложно, а транспортное средство будет иметь значительные новшества в экстерьере. К тому же, кроме эстетической нагрузки, накладки защитят от грязи и коррозии, а также изменят аэродинамические характеристики.

Вывод

Так как рестайлинг не затрагивает технические характеристики, то элементы обновленных моделей можно без труда приобрести в салонах. Такое небольшое перевоплощение позволит вашей устаревшей модели «заиграть» по-новому.

auto-gl.ru

Почему рестайлинговые автомобили лучше полностью новых моделей

Что купить, рестайлинговую или новую модель?

Ты в своем уме, парень? Неужели ты и вправду веришь, что немного переделанный, рестайлинговый автомобиль лучше заново сделанной модели? Конечно, такого и быть не может. Старый автомобиль, останется старым, как ты его не пытайся обновлять и доделывать, cпроси у разработчиков Ferrari или Audi, они подтвердят… А если мы берем не Ferrari, Lamborghini и другие дорогие марки, а обычные автомобили? Для них рестайлинг актуален? Да! И вот почему.

 

Поиски другу, недорогой, но качественной иномарки среди известных мировых, самых раскрученных брендов, натолкнули меня на мысль, что далеко не всегда разумно покупать новую модель, когда есть рестайлинговый вариант.

 

Чем это может объясняться и неужели это действительно так? Сперва скажу, что все то, что вы прочитаете ниже, является субъективным мнением автора, и на непреложную истину не претендует. Скорее здесь собраны личные выводы, сделанные из наблюдений во время поиска наиболее приемлемого по цене варианта автомобиля, не более того.

 

Во вторую очередь отмечу, что маркетинг никто не отменял. И, как известно, товар сам себя продавать не будет (за редким исключением…). А чтобы продажи из года в год росли, существует стойкая необходимость в обновлении автопарка и тем лучше, чем чаще на мировых автосалонах появляются автомобили той или  иной марки, не просто улучшенные в своей рестайлинговой версии, но абсолютно новой концепции, модели. В общем, перефразировав известную мысль, можно сказать, что, новое — враг хорошего, только истинно ли это? Давайте разберемся.

 

Какой лучше автомобиль купить, рестайлинговую версию или новую модель?

 

Дешевле купить…

Если сравнивать ценообразование на дорогие модели автомобилей, для примера взять ту же Ferrari.  И выставить ее против недорогого семейного автомобиля, окажется, что стоимость 458 Italia со временем в процессе производства модели, практически не изменится (не снизится), так как основную прибыль дорогие марки получают с продажи опционального оборудования, а не с базовой стоимости автомобиля.

 

А вот с семейными автомобилями, такими как Renault Clio или Ford Fiesta и другими представителями бюджетных вариантов авто, ситуация немного другая (прим. личная догадка автора), эти автопроизводители в первый год — два «снимают» с продажи новой модели максимальные деньги, взвинчивая цену. Сказывается новизна модели, новый дизайн, новые технологии, иногда, качественно иной уровень автомобиля, например, в новую модель производитель начинает устанавливать такие системы безопасности, которые до этого никогда в модель этого класса не ставил. Все эти объективные (развитие технологий, обновление внешности и улучшение качества и удобства авто) и субъективные (новинку всегда будут продавать дороже из-за возрастающего спроса и интерес публики) факторы влияют на ценник нового автомобиля, он будет дорожать.

 

Но когда модель «приживется», к ней привыкнут и факторы ослабнут, ее стоимость начнет снижаться, повинуясь законам экономики. Более того, не редки случаи когда при снижении стоимости реализуемых автомобилей, автопроизводители добавляют в автомобили больше дополнительных систем и новых возможностей.

 

Что происходит дальше…

Раз в 3 или 4 года жизненного цикла автомобиля, когда наступает пора фейслифтинга, первоначальные инвестиции автопроизводителей отыгрываются. Денег на продвижение модели тратиться меньше, а для того, чтобы автодилеры оставались конкурентоспособными, со временем начинается снижение наценки на модели, которые два, три, четыре года в производстве.

 

 

Потом случается рестайлинг, но автомобиль не дорожает, цикл повторится лишь с приходом новой модели.

 

Рестайлинговая модель выиграла в этом раунде.

 

Обслуживание и надежность

Зачастую, автомобильные компании предлагают дополнительные скидки, чтобы заманить вас в свой автосалон, чтобы вы обслуживали свой автомобиль именно у них.

 

Действенных методов довольно много, это может  быть и бесплатная замена масла (интересный факт, сейчас при прохождении технического обслуживания у автодилера, замена масла в двигателе является достаточно дорогой процедурой во время прохождения ТО. Причина — высокие цены на моторное масло (особенно у немецких моделей.), зимняя резина в подарок и тому подобные приятные «мелочи».

 

Само собой разумеется, тех. обслуживание вылетает в копеечку и так приятно, когда его можно пройти с минимальными вложениями!

 

Но и это не так важно, главнее, то, что когда вы покупаете рестайлинговую модель (а не только вышедшую, неизвестную новинку, с целым букетом «детских болезней») при прохождении ТО механики могут с легкостью выявить и ликвидировать поломку на ранних стадиях. Не подвергая вас риску и не доводя до более серьезных поломок.

 

А сами производители, делая фейслифтинг для своих недорогих сегментов автомобилей, B и C, обычно проводят не столько обновление внешности модели, сколько ревизию всех известных недочетов и их устранение, тем самым улучшая надежность рестайлинговой модели по сравнению с новым автомобилем. Улучшается шумоизоляция, подвеска получает лучшие настройки, устанавливаются более стойкие и надежные компоненты. За годы эксплуатации множество отзывов приходят на завод изготовитель, и он непременно воспользуется ими для улучшения своей модели.

 

В редких случаях изменения могут оказаться более глубокими. К примеру на рестайлинговой версии Nissan Juke был сделан более вместительный багажник. Nissan увеличил его объем на 50% у моделей с передним приводом, отказавшись от полноразмерной запаски.

 

Опять фейслифтинговая модель задает правильный тон.

 

Меньше вес, меньше расход. Не привирают ли?

Я не могу отрицать, что современный, ну скажем, Ниссан Кашкай, лучше своего предшественника во всех отношениях. То же самое касается, предположим, Тойоты Королла, да что уж там, Лады, даже Лады это касается в полной мере!

 

Но высокое качество и красивый внешний вид трудно измерить цифрами, скорее дело вкуса. А автопроизводителям нужно убедить вас в том, что их новинка лучшая и самая прогрессивная. Как это сделать? Показать цифры, например, расхода топлива.

 

И вот понеслось… Большинство компаний будут убеждать вас, что именно они получили самые лучшие результаты по снижению веса кузова автомобиля, уменьшили до минимума коэффициент лобового сопротивления в своем классе и достигли небывалого, до этой поры, прогресса. Как говорится улучшения на лицо, получите, распишитесь. Но не будем доверять хитрецам на слово!

 

По данным американских журналистов, новейший 1.0 литровый турбированный EcoBoost и 1.2 литровый TSI с большими сложностями укладываются в заявленные производителем нормативы. В то время как у старожил, 1.4 или 1.6 атмосферных моторов, такой проблемы нет.

 

Что это, подлог? Производителя специально врут? Ни в коем разе, просто так получается. Цифры получают в лабораторных условиях, считай идеальных, а не на дороге. Жесткие экологически нормы вынуждают инженеров урезать объемы двигателей, стараясь убедить нас, что меньше, значит лучше, но это не так, далеко не всегда так, по крайней мере.

 

И здесь рестайлинговая версия обходит новый автомобиль. Преимущества при ее покупки. Вы можете узнать на форумах или у знакомых владельцев некогда новой модели с передовым EcoBoost, каковы были его эксплуатационные траты. Не рискуя испытать на себе повышенный аппетит небольшого мотора. Если вас что-то не устраивает, просто не покупайте этот автомобиль, вот и все. Иногда чужой опыт может быть ценней.

 

Пару дней назад, я был потрясен, когда провел анализ всех крупных автомобилей в сегменте B и обнаружил, что все они весили примерно одинаково. Некоторые модели были старыми, другие — абсолютно новыми. Это доказало, что нет никакой экономии веса у полностью укомплектованного и собранного автомобиля, старой модели или новейшей модели.. Если вам нужны подушки безопасности, пять мест и вместительный багажник с полноразмерным запасным колесом, современные системы и т.д. и т.п. вес вы не сэкономите. Значит и такого прогресса, какой пытаются показать нам автопроизводители нет. Вот такая арифметика, вот за эти «обновления» мы переплачиваем свои кровные.

 

Можно подумать это касается только дешевых автомобилей. Посмотрите на W205 Mercedes-Benz C-класса и и сравните его с предыдущей моделью, W204 Mercedes-Benz. Для примера, давайте посмотрим на C220 CDI, который  предпочитают покупать большинство европейцев. Ушедшая модель весила 1,585 кг, новая 1,550 кг. Революционная разница в массе? Вряд ли. А в цене изменения существенны.

 

То же самое у внедорожников. Некоторые компании утверждают, что они сократили более 200 килограммов, но почитайте спецификацию автомобиля повнимательнее и узнаете, что сделали они это путем упразднения некоторых механических дифференциалов. Что в итоге испортит управляемость или вы можете заказать их как опции (в случае если очень нужно) и увеличить вес до предыдущего значения.

 

К чему были все эти рассуждения? К чему мы вели? Да к тому, что все эти «абсолютно новые» поколения автомобилей с новейшими платформами и двигателями не столь прогрессивны, какими их пытаются выдать, поэтому и переплачивать за них на наш взгляд не стоит. Как минимум не для всех.

 

Зачем переплачивать за новинку, если не видно разницы?

 

Дополнительные цвета и опции

После появления рестайлинговой или спецверсии, автопроизводители обычно делают пару дополнительных цветовых гамм, опций и добавляют удобств в интерьер автомобиля. Бесплатное преимущество, не упускайте такой шанс!

 

Итог

 

Сегодняшнее рассуждение не может быть универсально применено к каждому типу транспортного средства. Всегда при покупке нового автомобиля держите в голове поговорку, «за битого двух небитых дают», с машинами, как видите это тоже актуально. И плюс ко всему, не ведитесь на «заманчивые» маркетинговые предложения. Ребятам тоже кушать хочется и ваши «лишние копейки» им не станут лишними.

www.1gai.ru

Ребрендинг, рестайлинг или редизайн?

Перемены и изменения – это самое стабильное в нашей жизни. Мир постоянно стремится к разработке и внедрению новых технологий, усовершенствованию процессов, созданию абсолютно новых продуктов и услуг. Изменения возникают везде и касаются всех сфер жизни человека.

Изменения, происходящие в дизайне, принято называть ребрендингом, рестайлингом и редизайном. Однако важно понимать, что это разные термины, каждый из которых имеет свои отличия.

Для чего нужен ребрендинг и что это такое?

Ребрендинг предполагает проведение изменения идеологии и ценностей торговой марки, ее стратегии и продвижения. Результат ребрендинга заключается в коренном изменении образа бренда. Причем изменения должны быть не столько внешними, сколько менять всю его суть. Меняя идеологию бренда, придется изменить другие его составляющие — вербальные и визуальные. Они могут касаться изменения имени, логотипа, а также затрагивать фирменный стиль.

Причины проведения ребрендинга

Ребрендинг представляет собой стратегический шаг, который направлен на разработку новых возможностей. С их помощью будет осуществляться продвижение бренда и рост доходов. Необходимость проведения ребрендинга не возникает сама по себе. Это напоминает сложную хирургическую операцию. Должны иметь место значимые объективные предпосылки. Речь идет о таких моментах:

  • Изменение структуры компании — слияние или поглощение;
  • Смена направления деятельности, желание выйти на другие рынки;
  • Смена ценностей, характера торговой марки;
  • Изменения, произошедшие в целевой аудитории из-за смены численности, демографической ситуации, покупательских способностей, а также других экономических причин;
  • Изменения, происходящие в конкурентной среде – появился новый, более успешный и агрессивно конкурирующий бренд, появились технологические инновации, которые поменяли распределение долей на рынке;
  • Смена роли торговой марки в портфеле компании;
  • Необходимо отдалиться от предыдущего отрицательного опыта, связанного с взаимодействием торговой марки с целевой аудиторией.

Не рекомендуется проводить ребрендинг только по той причине, что многие компании это делают только потому, что пришло время что-то изменить. Очень важно предварительно провести детальный аудит торговой марки. С его помощью можно обнаружить границы восприятия бренда, понять степень потребительской лояльности по отношению к торговой марки, выявить положительные и отрицательные стороны бренда с позиции потенциальных клиентов.

Ребрендинг необходимо тщательно продумывать, чтобы он имел исчерпывающие основания. Также эта процедура должна проводиться своевременно и всенаправленно. Удачно проведенный ребрендинг позволит компании развиваться более стремительно, расширить клиентскую базу, а также повысить степень лояльности уже имеющихся клиентов и извлекать значительно больше прибыли за счет роста количества продаж.

Важно понимать, что ребрендинг является длительным процессом, требующим от исполнители немалых усилий, наличия специальных познаний и опыта. Также в ребрендинг придется инвестировать немалые средства и силы, начиная со стадии аудита.

Рестайлинг – это?
Его основные отличия от ребрендинга?

Рестайлинг представляет собой изменения элементов, которые отвечают за визуальную идентификацию бренда. Этот процесс может быть как составляющей частью ребрендинга, если смена внешнего облика является результатом коренных перемен в торговой марке, так и самостоятельной процедурой. Она будет направлена на обновление внешнего вида торговой марки. Зачастую рестайлинг затрагивает сразу несколько элементов – логотип, упаковку и фирменный стиль.

Рестайлинг как средство обновления внешнего облика требуется, если:

  • Элементы, осуществляющие внешнюю идентификацию, имеют неоднородный вид, не отражают деятельность компании.
  • Визуальная идентификация затруднена, что усложняет распознавание и запоминание.
  • Визуальные элементы вызывают негативные ассоциации.
  • Используемое визуальное решение имеет устаревший и неактуальный вид.

Если возникло желание сделать рестайлинг бренда, то специалисты студии смогут помочь вам преобразить логотип и фирменный стиль конкретного бренда.

Редизайн – что это и зачем он нужен?

Данный термин в отечественной практике применяется в сфере веб-дизайна. Он предполагает полную либо же частичную переработку сайта для того, чтобы улучшить его функциональность и внешний облик. Основной задачей редизайна является устранение границ, которые препятствуют сайту выполнять функции, возложенные на него.

Почти каждый сайт рано или поздно сталкивается с необходимостью проведения такой процедуры как редизайн. Активно развиваются и внедряются технологии, меняются устройства, с помощью которых можно просматривать сайты, модернизируются функциональные возможности браузеров, подвергаются изменения тенденции и направления в веб–дизайне. В один из таких моментов становится понятно, что редизайн необходимо обязательно проводить.

Не откладывайте на завтра! Напишите нам сейчас и мы уже сегодня приступим к работе над вашим интернет-магазином!

1

Заполните
онлайн-заявку

2

Получите полный расчет стоимости

3

Утвердите цену и мы приступим к работе

Наша студия является сертифицированным партнером компании InSales

insalesthemes.ru

Рестайлинг — это… Что такое Рестайлинг?

Ребрендинг (англ. rebranding) — комплекс мероприятий по изменению брэнда, либо его составляющих: названия, логотипа, визуального оформления бренда с изменением позиционирования, изменение целостной идеологии бренда. Это подразумевает, что в компании произошли довольно сильные изменения. Удачный ребрендинг позволяет компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов и увеличить лояльность существующих [1]. Рестайлинг и репозиционирование — составные части процесса ребрендинга (см. ниже).

Суть ребрендинга

Задачи

  • усиление бренда (то есть рост лояльности потребителей)
  • дифференциация бренда (усиление его уникальности)
  • увеличение целевой аудитории бренда (привлечение новых потребителей)[2]

Ключевые этапы ребрендинга

Маркетинговый аудит

Основная цель — понять насколько потребитель знает бренд, лояльно ли к нему относится, какие барьеры существуют для восприятия бренда, оценить его имидж для различных целевых аудиторий, понять, какие у него есть слабые и сильные стороны, конкурентные преимущества. На основании маркетингового исследования принимается решение о том, нуждается ли бренд в репозиционировании.

Репозиционирование бренда

Изменение его основных характеристик и закрепление их в сознании целевых аудиторий.

Рестайлинг визуальных атрибутов бренда

Изменение цвета логотипа и других визуальных атрибутов, сопровождающих бренд, в соответствии с новым позиционированием и новыми характеристиками бренда.

Внутренняя и внешняя коммуникация

Донести до аудитории (сотрудников, потребителей, конкурентов, etc.), какими характеристиками обладает новый бренд [1].

Примеры ребрендинга

Типичный случай ребрендинга — осовременивание бренда. Через это прошли компании «Кока-кола» и «

Типичными примерами ребрендинга можно назвать изменение названия авиакомпании «Сибирь» на S7, а также «новый имидж» авиакомпании «Аэрофлот» и, особенно, «РЖД».

В телекоммуникационной индустрии России наиболее успешным можно назвать ребрендинг (в 2005—2006) торговой марки «Билайн», а наиболее радикальным, хотя и не всеми принятым — ребрендинг ОАО «МТС» и других компаний, входящих в холдинг «Система Телеком».

Источники

  1. 1 2 Sostav.ru
  2. Маркетинг журнал «4Р»

Wikimedia Foundation. 2010.

dik.academic.ru

Рестайлинг — это… Что такое Рестайлинг?

Ребрендинг (англ. rebranding) — комплекс мероприятий по изменению брэнда, либо его составляющих: названия, логотипа, визуального оформления бренда с изменением позиционирования, изменение целостной идеологии бренда. Это подразумевает, что в компании произошли довольно сильные изменения. Удачный ребрендинг позволяет компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов и увеличить лояльность существующих [1]. Рестайлинг и репозиционирование — составные части процесса ребрендинга (см. ниже).

Суть ребрендинга

Задачи

  • усиление бренда (то есть рост лояльности потребителей)
  • дифференциация бренда (усиление его уникальности)
  • увеличение целевой аудитории бренда (привлечение новых потребителей)[2]

Ключевые этапы ребрендинга

Маркетинговый аудит

Основная цель — понять насколько потребитель знает бренд, лояльно ли к нему относится, какие барьеры существуют для восприятия бренда, оценить его имидж для различных целевых аудиторий, понять, какие у него есть слабые и сильные стороны, конкурентные преимущества. На основании маркетингового исследования принимается решение о том, нуждается ли бренд в репозиционировании.

Репозиционирование бренда

Изменение его основных характеристик и закрепление их в сознании целевых аудиторий.

Рестайлинг визуальных атрибутов бренда

Изменение цвета логотипа и других визуальных атрибутов, сопровождающих бренд, в соответствии с новым позиционированием и новыми характеристиками бренда.

Внутренняя и внешняя коммуникация

Донести до аудитории (сотрудников, потребителей, конкурентов, etc.), какими характеристиками обладает новый бренд [1].

Примеры ребрендинга

Типичный случай ребрендинга — осовременивание бренда. Через это прошли компании «Кока-кола» и «

Типичными примерами ребрендинга можно назвать изменение названия авиакомпании «Сибирь» на S7, а также «новый имидж» авиакомпании «Аэрофлот» и, особенно, «РЖД».

В телекоммуникационной индустрии России наиболее успешным можно назвать ребрендинг (в 2005—2006) торговой марки «Билайн», а наиболее радикальным, хотя и не всеми принятым — ребрендинг ОАО «МТС» и других компаний, входящих в холдинг «Система Телеком».

Источники

  1. 1 2 Sostav.ru
  2. Маркетинг журнал «4Р»

Wikimedia Foundation. 2010.

biograf.academic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *