РазноеРевитализант для двигателя: Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу – 403 — Доступ запрещён

Ревитализант для двигателя: Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу – 403 — Доступ запрещён

Полезная информация о присадках ревитализантах ХАДО.

1. Какова толщина получаемого в результате ревитализации металлокерамического покрытия?


Потребительская уникальность в том, что речь идет не об атомных слоях, а о реальных микронах в плунжерной паре, нескольких сотых миллиметра в цилиндро-поршневой группе двигателя, нескольких десятых —на шестернях редуктора.

2. Не нарастет ли металлокерамический слой сверх нормы? Не заклинит ли двигатель?


Нет, не заклинит. Ревитализация — саморегулируемый процесс. Его необходимым условием является трение
между поверхностями. Когда покрытие сформировано, трение резко снижается. Рост поверхности прекращается.


3. После применения ревитализанта получается супертвердая поверхность. А подлежит ли двигатель расточке в случае необходимости?


Этот вопрос волнует многих автолюбителей. Спешим их успокоить. Слой диффундирует на глубину 10 – 30 микрон. А растачивающий инструмент с легкостью убирает десятые доли миллиметра! Другой вопрос, что традиционный капитальный ремонт может не понадобиться. Исключительная способность ревитализанта восстанавливать геометрию изношенных деталей позволяет вовсе отказаться от трудоемких и дорогостоящих видов ремонта.

4. Не осыплется ли в процессе эксплуатации металлокерамический слой?


Нет. Происходит взаимная диффузия металла и карбидов металла на глубину 10 – 30 мкм. Поэтому между матричной поверхностью и металлокерамикой нет четкой границы, а следовательно, нет и условий для «отслоения» металлокерамики.

5. Слышал, что дополнительные присадки в масло забивают фильтры?


Гель-Ревитализант легко растворяется в масле, оставляя неизменными его вязкостные и другие физико-
химические свойства. Он свободно проходит через фильтрующие элементы и поступает к рабочим поверхностям.

6. Хотел бы обработать свой новый автомобиль, но он на гарантии…


По нашему твердому убеждению, именно в период, когда автомобиль находится на гарантии и проходит его обкатка, обработать двигатель правильнее всего! Ведь применение ревитализанта особенно эффективно во время приработки деталей двигателя друг к другу. В присутствии вещества Ревитализант® обкатка пройдет быстрее, эффективнее и мягче, практически без потерь металла в «стружку».

7. Что подразумевается под гарантией защиты на 100 000 км пробега?


Это значит, что в течение гарантийного срока при условии штатной эксплуатации поверхности не будут изнашиваться. Например, если на 99-й тысяче пробега на стенке цилиндра вдруг появится царапина, то благодаря своим высоким регенерирующим свойствам ревитализант устранит этот дефект. Царапина «зарастет»!

8. Когда надо начинать применять Ревитализант?


Ревитализант эффективен на любом этапе эксплуатации автомобиля и всегда принесет пользу. Главное — чтобы узел находился в работоспособном состоянии. В идеале следует применять Ревитализант начиная с момента обкатки.

9. Что при применении ревитализанта происходит с хонинговкой?

Хонинговка нужна для того, чтобы обеспечить относительно безопасную приработку деталей и удерживать масло на стенках цилиндра. Ревитализант модифицирует хонинговку в местах наиболее интенсивной приработки (цилиндропоршневая группа в районе верхней мертвой точки) и сохраняет ее неизменной в ненагруженных зонах.

10. Получается, теперь можно и совсем без масла ездить?


Езда без масла — это всего лишь эффектный прием, который демонстрирует уникальные свойства металло-керамического покрытия. Ревитализант — это не продукт для езды без масла, а средство для увеличения
ресурса и надежности узлов автомобиля. Масло выполняет не только функцию смазывания, но и моет, охлаждает, выступает в качестве гидравлической жидкости (при работе гидрокомпенсаторов) и др. Поэтому даже прошедшему ревитализацию автомобилю масло необходимо. Однако в экстремальной ситуации (потеря масла, езда с пробитым картером) Ревитализант обеспечит вашему автомобилю надежную защиту.

11. На сколько хватает эффекта от применения ревитализанта?


Практика показывает, что защитное покрытие сохраняется даже при пробеге 100 000 км. После этого пробега целесообразно провести повторную ревитализацию. Для поддержания запаса регенерационных свойств поверхности на высшем уровне рекомендуется использовать масла с атомарным ревитализантом XADO Atomic Oil или атомарные кондиционеры металла (АМС) с ревитализантом при каждой замене масла.

12. На каком масле лучше обрабатываться: старом, новом, синтетическом, минеральном?


Это не имеет значения, так как ревитализант совместим со всеми типами масел, не вступает с ними в химические реакции и не изменяет их вязкостных, физико-химических и эксплуатационных свойств. Ревитализант с помощью масла только доставляется к трущимся поверхностям.

13. Я второй хозяин, что там использовалось в двигателе — неизвестно. Можно ли использовать XADO?


Даже если ранее в двигателе применялись какие-то добавки, они не окажут существенного влияния на действие ревитализанта.

14. Не осядет ли присадка на дне поддона при вынужденной стоянке машины в течение длительного времени и не потеряет ли свою эффективность?


Не волнуйтесь, не осядет. После внесения ревитализанта двигатель должен проработать на холостом ходу от 2 до 5 минут. За это время ревитализант полностью растворится в масле, независимо от перерывов в эксплуатации механизма.

15. На «холостых» мигает лампочка давления масла. Поможет ли Ревитализант?


Причин пониженного давления масла множество: от банальной неисправности датчика до серьезного износа маслонасоса, вкладышей или шеек коленвала. Если износ не катастрофический (100 %), Ревитализант обязательно поможет!

16. Поможет ли Ревитализант при повышенном расходе масла?


Причин повышенного расхода масла еще больше: износ деталей цилиндропоршневой группы, залегание (закоксовывание) или поломка поршневых колец, неисправность сальников клапанов, течи масла через уплотнители и др. Если дело в износе, Ревитализант поможет.

17. За счет чего достигается экономия топлива?


Для автомобиля с пробегом экономия топлива достигается прежде всего за счет компенсации износа двигателя и восстановления его рабочих параметров до заводских. На новом двигателе экономить помогает оптимизация сопряжений и снижение потерь на трение.

18. При прохождении ТО замеры показали высокую токсичность отработавших газов…


Причинами повышенного выброса в атмосферу вредных веществ могут быть: качество используемого топлива, то, как отрегулирована и работает топливная аппаратура. Но наиболее частой причиной все-таки является износ двигателя. Ревитализант в этом случае однозначно поможет, его применение снижает показатели токсичности в десятки, а по некоторым параметрам — в сотни раз!

19. Как я почувствую действие ревитализанта на своем автомобиле?


Улучшения в работе двигателя происходят уже через 50 – 100 км после применения продукта. Субъективно водитель почувствует увеличение мощности, приемистости, эластичности, изменение звука работы двигателя по режимам.
Эти улучшения являются результатом восстанавливающего действия вещества Ревитализант, в первую очередь — увеличения и выравнивания компрессии по цилиндрам.

20. Так что, Ревитализация® поможет любому двигателю?


Обработке подлежат двигатели всех типов: бензиновые, на сжиженном природном газе (LPG), дизельные, на биотопливе, в том числе форсированные, с непосредственным впрыском, многоклапанные, оборудованные турбонагнетателем и др.
Для формирования защитного металлокерамического покрытия двигатель должен находиться в работоспособном состоянии.

Контрольными параметрами, по которым можно судить о работоспособности двигателя, являются компрессия
и расход масла. Падение компрессии на 20 – 25 % ниже номинальной, ее разброс по цилиндрам более чем на 1,5 единицы и/или расход масла больший, чем на 0,4 – 0,6 % от расхода топлива, может свидетельствовать о критическом состоянии двигателя.

Примеры критического состояния двигателя:
1. Номинальное значение компрессии в двигателе 14 единиц.
Значение компрессии в каком-либо из цилиндров 10,5 и меньше единиц или компрессия 11 и 13.
2. Расход топлива в двигателе 10 литров на 100 км, при этом расход масла 800 мл на 1000 км и больше.

Также о критическом состоянии двигателя свидетельствует 100 % износ его деталей (детали разрушены).

Ревитализант® окажет свое восстанавливающее действие, даже если двигатель находится в критическом состоянии. Однако в этом случае полного восстановления параметров работы двигателя до заводских значений может не произойти.

21. Когда рекомендуется использовать Ревитализант для цилиндров? Ведь есть Ревитализант для обработки двигателя?


Гель-Ревитализант для цилиндров предназначен для обработки их рабочих поверхностей и вносится непосредствен о на стенки цилиндра с целью устранения дефектов геометрии (эллипсность), задиров и царапин (до 0,1 мм). Опыт применения на СТО показал эффективность этого продукта также при традиционном капитальном ремонте. Цилиндропоршневая группа, подшипники коленчатого вала газораспределительного механизма перед окончательной сборкой двигателя смазываются смесью геля-ревитализанта для цилиндров и масла (в равных количествах), что обеспечивает их эффективную приработку, устраняет неточности ремонтных работ и значительно увеличивает ресурс.

22. Нужно ли разнести по времени обработку дизельного двигателя и топливной аппаратуры или это лучше сделать одновременно?


Опыт применения ревитализантов показывает, что лучше это сделать одновременно. Ведь при одновременной обработке улучшается не только работа двигателя (увеличивается его мощность), но и работа топливной аппаратуры. Увеличивается давление и улучшается распыл топлива, как следствие — возрастает топливная экономичность. Таким образом наступает взаимное усиление эффектов.

23. Не повредит ли Ревитализант турбине?


Ревитализант защищает турбину и продлевает срок ее службы. Конструктивно турбина выполнена таким образом, что практически на всех режимах работы ее подшипники скольжения смазываются относительно толстым слоем масла (гидродинамический режим смазки). Основной износ подшипника происходит в моменты пуска и остановки, когда этот слой смазки нарушается. Ревитализант срабатывает именно на этих опасных для турбины режимах, формирует на подшипниках защитное покрытие и тем самым увеличивает срок службы турбины.

24. У меня система впрыска «Common Rail» / У меня дизель (двигатель CRDi). Тестировался ли состав для таких двигателей?


Да, Ревитализант для топливной аппаратуры постоянно проходит обязательное тестирование для новых конструкционных решений. Современные системы питания дизельного двигателя типа «Common Rail», «Pumpe-Düse» (насос-форсунка) для создания высокого давления имеют насосы плунжерного типа, где наибольшему износу подвергаются плунжер и втулка. Никаких технических ограничений по применению ревитализантов в этих системах подачи топлива нет. Более того, образующееся на поверхностях плунжера покрытие обеспечивает защиту сложного механизма от некачественного топлива (топлива с механическими загрязнениями, водой и др.) и топлива с плохими смазывающими свойствами (бессернистое топливо — «сухая солярка», биотопливо с большим содержанием этанола).

25. Гудит коробка. Поможет ли Ревитализант?


Существуют две основные причины повышенной шумности в работе механизмов трансмиссии. В первом случае гул проявляется постепенно и связан с износом зубьев шестерен, подшипников, валов. Здесь Ревитализант поможет всегда. Но иногда коробка гудит с самого начала эксплуатации, что обусловлено конструктивно-производственными недостатками (пересопряжение зубчатых зацеплений, зубья входят друг в друга с натягом и др.). Ревитализант сработает и в этом случае, но при существенных дефектах шум полностью может не уйти.

26. За счет чего улучшается четкость переключения передач?


За счет формирования защитного покрытия. Отличительной особенностью ревитализанта является то, что он формирует защитное покрытие не только на черных, но и на цветных металлах. В частности, на синхронизаторах, которые изготавливаются из цветных металлов (сплавы бронзы) и отвечают за переключение передач.

27. Современные роботизированные КПП занимают среднее положение между механикой и коробкой-автоматом. Какой гель применять?


По своей сути роботизированные КПП, КПП с двойным сцеплением (Dual clutch transmission) являются усовершенствованными механическими коробками. Для их ревитализации рекомендуется использовать гель для КПП и редукторов.

28. Что заливать в механику с жидкостью для автомата?


В современных механических коробках, где в качестве масла используется жидкость для автоматических трансмиссий (ATF), рекомендуется использовать Ревитализант® для КПП и редукторов.

29. Не навредит ли Ревитализант работе фрикционов самоблокирующихся дифференциалов?


Не навредит. Ревитализант можно смело использовать в мостах с самоблокирующимися дифференциалами. Агрегат сконструирован таким образом, что передача крутящего момента фрикционов происходит через масло и обуславливается его вязкостью. Ревитализант на вязкостные свойства масла не влияет.

30. Автоматы CVT с клиноременным вариатором отличаются капризностью. Поможет ли Ревитализант?


Да, поможет. Слабым местом вариаторов является контакт клиновой поверхности ремня со шкивом, а именно этот контакт Ревитализант эффективно защищает. Кроме этого, Ревитализант® защитит другие металлические детали: шестерни, подшипники, детали муфты.

31. На моем скутере раздельная система смазки. Куда добавлять Ревитализант — в масло или топливо?


Для ревитализации мототехники выпускается специальный гель ЕХ120 MOTO.

При обработке четырехтактного ДВС Ревитализант добавляется непосредственно в масляную систему двигателя.
Скутеры с двухтактным двигателем, в свою очередь, бывают с раздельной и смешанной системой смазки.
При обработке двухтактного двигателя с раздельной системой смазки Ревитализант добавляется в масляный бак скутера. В скутерах со смешанной системой смазки Ревитализант, предварительно растворенный в небольшом количестве масла, вносится непосредственно в топливный бак.

32. Гудит подшипник. Какой применить Ревитализант?


Наряду с гелями-ревитализантами ХАДО производит консистентные смазки. Для того, чтобы выбрать смазку, прежде всего необходимо определить степень износа узла. 
Cмазка Защитная применяется для новых узлов или узлов с незначительным (до 10 %) износом и является универсальной заменой любым консистентным смазкам.
Cмазка Восстановительная содержит больше активных компонентов, поэтому не просто защищает поверхность детали, но и восстанавливает ее геометрию. Применяется в узлах и механизмах с износом до 50 %.
Смазка Ремонтная применяется в узлах с износом до 80 %.

33. Чем отличается Ревитализант® 1 Stage от обычного геля для двигателя?


На сегодняшний день 1 Stage — самый мощный продукт в линейке ревитализантов. Его преимущества и отличия от обычного геля для двигателя — быстродействие (высокоскоростная модификация поверхности), универсальность применения и одноэтапность обработки.
Быстродействие. Новая, совершенная формула состава позволяет за 1000 км пробега полностью восстановить (абсолютно защитить) двигатель и гарантирует его надежную защиту от износа на 100 000 км.

Универсальность. Состав идеально подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей любой конструкции и степени форсирования. Универсален продукт и в отношении износа двигателя, подходит как для автомобиля с пробегом, так и для нового.
Одноэтапность. Ревитализация® проводится в один этап. Это значительно экономит время и упрощает обработку. 

1 Stage является идеальным выбором для потребителя, который ценит комфорт, быстрый и надежный результат.

34. Хорошее синтетическое масло уже содержит все необходимые присадки.


Общество потребления диктует свои законы. Производители стремятся любой ценой минимизировать свои затраты и удешевить продукт. Это в полной мере относится к формулировке автомобильных масел: пакеты присадок в них едва достаточны, чтобы соответствовать минимальным обязательным требованиям, но ни более.

35. Производители автомобилей не рекомендуют использовать дополнительные присадки.


Современный автомобиль — это квинтэссенция конструкторской и технологической мысли. Но постоянная смена модельного ряда диктует свои условия — узлы производятся с минимальным запасом прочности. Кроме того, при их проектировании наши реалии (качество дорог и топлива) в расчет не берутся. Еще раз подчеркнем: Ревитализант® увеличивает ресурс автомобиля, придает деталям дополнительный запас прочности и надежности и выступает в качестве дополнительного щита.

36. Что означает знак RF на продукции?


Фактор ревитализации (RF — Revitalization Factor) — показатель эффективности восстановления и защиты двигателя от износа. Продукт с маркировкой RF 100 обладает максимальными восстановительными и ремонтными свойствами.
В результате его применения поверхности гарантированно защищены от износа на 100 000 км.

Продукт с RF меньше 100 предназначен для частичной ревитализации, защиты от текущего износа и поддержания на высшем уровне защитных свойств поверхности, прошедшей ревитализацию.

Ревитализант Хадо для бензинового двигателя. Разбор от А до Я

Ревитализант Хадо

Ревитализант – химическое вещество, снижающее износ двигателя автомобиля. Также оно восстанавливает изношенные детали. Срок службы деталей мотора при использовании ревитализанта продлевается на 2 или более года, в зависимости от условий эксплуатации и качества топлива. Ревитализант для бензинового двигателя не отличается принципиально от вещества для дизельных моторов. Обычно выпускается в форме геля или гранул. Распространенное название вещества – «присадка». Его добавляют не только в топливо, но и в смазочное масло.

Виды ревитализантов

Один из наиболее популярных ревитализантов выпускает бренд ХАДО. Гель, напоминающий по консистенции крем, не только повышает износоустойчивость элементов двигателя, но и восстанавливает прочность деталей. После нанесения геля поверхность узлов двигателя, на них возникает тонкий слой металлокерамики, благодаря чему восстанавливается геометрия деталей мотора, силовой агрегат в целом восстанавливается до стояния, аналогичного новому двигателю, только что сошедшего с заводского конвейера.

Помимо двигателя, ревитализанты также применяются для улучшения характеристик других узлов автомобиля. Вещество применяется для:

  • Повышения срока эксплуатации коробки передач.
  • Повышения компрессии.
  • Восстановления изношенных деталей мотора, гидроусилителя руля, трансмиссии, редукторов, цилиндров, ТНВД.
  • Снижения расхода топлива.
  • Уменьшения выхлопных газов.

Разные виды ревитализантов предназначены для автомобилей, мотоциклов или другой автотехники. По отзывам автовладельцев, применявших ревитализант, ресурс службы двигателя или других узлов, где он был применен, увеличивается в 2-4 раза. Существуют усиленные варианты таких смазок, например – ревитализант Xado EX120 (для бензиновых и газовых двигателей)

Заключения исследований по ревитализантом по улучшению работы ДВС

Автомобильный ревитализант ХАДО прошел экспертизу независимой международной организации Technischer Uberwachungs-Verein. Экспертиза TUV – необходимое условие для присутствия товаров на рыках Европы и США. Основанная в Германии организация за годы работы зарекомендовала себя как один из самых авторитетных институтов, занимающихся сертификацией высокотехнологичной продукции.

Тестирование проводилось в испытательном центре университета города Цвикау, на двигателе Mazda 626 с пробегом около 200 тысяч км. Гель добавлялся через каждый условные 100 тысяч км пробега. Для чистоты эксперимента он был куплен в случайно выбранном автомобильном магазине.

По результатам тестов, ревитализирующий гель ХАДО:

  • Увеличивает компрессию в цилиндрах и уровень её выравнивания с 11 до 14 атмосфер.
  • Увеличить уровень мощности автомобильного двигателя почти на 3 %.
  • Снижает расход топлива на 5,3 %.
  • Снижает содержание вредных веществ в выхлопных газах на 5-15%.

Такая сертификация проводится ежегодно, причем проверяется не только качество продукта, но и технология производства.

Действие гранул

Содержащиеся в топливе или масле гранулы ревитализанта попадают к деталям, давая им защиту от износа. В результате трения они создают слой металлокерамики, покрывающие двигающиеся элементы. После формирования защитного слоя процесс его создания прекращается. Поскольку активные вещества находятся в гранулах, они не вступают реакцию с присадками моторного масла.

Общая характеристика

Технически ревитализант «Хадо» представляет собой вязкое густое масло, содержащее керамические гранулы активного действия, которые и являются собственно ревитализантами. Субстанцию также называют атомарным маслом. Вещество выпускается в тюбиках разного объема. Самый распространенный вариант – 225 мг. Также в продаже есть емкости большего или меньшего объема, они выбираются в зависимости от того, где конкретно будет применяться смазка.

Правила эксплуатации

Для того, чтобы получить максимальный эффект от ревитализанта, необходимо соблюдать правила его применения. Перед применением таких присадок надо провести техническую диагностику узлов и систем автомобиля. Если выявлены неисправности, они должны быть устранены, только после этого применяется ревитализант.

Чтобы он не осел в картере, заливки вещества надо запустить двигатель на холостых оборотах на 15-20 минут. В течение этого времени ревитализант осядет на поверхности пар начнет формирование защитного слоя. Окончательно такой слой формируется после 1,5 – 2 тысяч километров пробега.

Механизм воздействия

В первую очередь ревитализанты воздействуют на поврежденные участки деталей, они обладают хорошей эффективностью для устранения задиров, царапин или сколов. При попадании на поврежденную поверхность гранулы вещества компоненты присадки начинают свое воздействие из-за того, что на таких участкам присутствует избыточное количество энергии. За счет нее происходит процесс восстановления.

Причиной, по которой запускается этот механизм, является то, что металл в таких местах имеет большое количество свободных связей. Благодаря этому его атомы притягивают гранулы, которые становятся «строительным материалом», восстанавливающим поверхности. После того, как деталь «починена», связи стабилизируются, формирование защитного слоя прекращается.

Хадо присадка в двигатель Stage 1 Engine Revitalizant: отзывы и харакетристики

На чтение 3 мин.

Ревитализанты для различных узлов автомобиля от компании Xado давно оцени многие автомобилисты. Технологичные составы восстанавливали структуру изношенных поверхностей и возвращали к жизни автомобили. Казалось бы, чего еще желать. Но бренд не стоит на месте, и создает составы нового поколения с технологией активирования наночастиц. Теперь действие добавки стало еще эффективнее, а эффект длится в разы дольше.

Описание, состав и свойства продукта

Xado stage 1 engine revitalizant – это инновационная добавка в двигатель третьего поколения. Состав универсален в использовании и подойдет для дизельного и бензинового мотора, а также для силовых установок, работающих на газе. Препарат не меняет свойств моторного масла и может быть совместим со всеми его типами.

Основное преимущество revitalizant xado – это содержание в составе наночастиц, которые восстанавливают и защищают двигатель. Препарат способен к саморегенерации в течение длительно периода, что существенно экономит средства автомобилиста.

Принцип действия

Гель для двигателя распознает поврежденные поверхности за счет изменения на них температурных характеристик. В этих местах активизируются наночастицы металлокерамики, которые восстанавливают размер и геометрию поврежденной детали, наращивая на ней новый слой.

Применение

Xado гель рекомендуется использовать в случае обнаружения следующих неполадок в работе автомобиля:

  • снижение компрессии в цилиндрах;
  • снижение мощности и приемистости двигателя внутреннего сгорания;
  • повышение расхода топлива;
  • падение давления в системе смазки;
  • высокий уровень шума и вибрации от работы ДВС.

Производитель также рекомендует применять артикул для автомобилей с пробегом более 50000 км для восстановления силового агрегата, а также в новых транспортных средствах для профилактики проблем с мотором.

Инструкция по применению и дозировка

Понять, как применять ревилизант xado можно исходя из информационного блока на упаковке. Фактически, инструкция не понадобится, так как механизм использования препарата предельно прост.

  1. Прогреть и заглушить двигатель.
  2. Залить гель в маслозаливную горловину.
  3. Дать авто поработать пару минут на холостом ходу.

Далее автомобиль можно эксплуатировать в штатном режиме. Обработка считается завершенной через 1,5 тысячи км. До этого времени моторное масло менять нельзя.

Важно! 1 туба средства рассчитана на систему смазки объемом до 10 литров. При сильном износе деталей потребуется повторная обработка.

Преимущества и недостатки

Основными преимуществами от действия средства являются восстановление поверхностей трения и упрочнение деталей ДВС, что влечет за собой увеличение ресурса работы узлов в 2-3 раза.

Объективных минусов у препарата не обнаружено.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
XADO 1 Stage Ревитализант для двигателяХА 10024туба в блистерной упаковке27 мл

Видео

Честный тест присадки Хадо,тест Хадо,Стоит ли заливать Хадо, обзор присадки Хадо,ревитализант,ремонт

Отзывы

Олег, 54 года

Это самая хорошая присадка! Мотор стал работать тише и ровнее, обороты на холостом ходу прыгать перестали.

Арсений, 28 лет

Использовал ревитализант хадо примерно полгода назад. Вау-эффекта не было, но чувствуется, что авто стал как-то собраннее. Запуск без проблем, на перекрестках не глохнет, хотя до этого частенько бывало.

Даниил, 29 лет

Залил присадку для восстановления в авто с большим пробегом. Я таксую на нем уже 4 года, так что пробег огромный. Машину продать не удается, так что решил подшаманить. По итогу – снизился расход топлива и выровнялись холостые обороты.

Дмитрий, 33 года

Использовал состав три года назад. Не знаю, на сколько хватает обработки, но уже три года у меня нет вибрации по кузову и гула от мотора. Надеюсь, что эффект будет вечным.

Ревитализант XADO 1Stage: Характеристики, артикулы и отзывы

Украинская компания ХАДО (акроним от словосочетания «харьковский дом») специализируется на производстве моторных масел, смазок, присадок, очистителей и прочей автомобильной химии. Продукция ХАДО распространяется в более чем 80 странах мира и отвечает всем требованиям и стандартам отрасли. Ее собственная запатентованная разработка – вещество, называемое ревитализантом. Оно используется в качестве присадки ко всей продукции компании и обеспечивает превосходную противоизносную стойкость двигателя, продление его ресурса. XADO Stage 1 Engine Revitalizant – это та самая золотая вершина работы инженеров компании.

Описание продукта

ХАДО ревитализант для двигателя – это уникальное средство для восстановления и защиты всех частей силового агрегата. В его основе лежат разработанные инженерами компании наночастицы, оказывающие колоссальный эффект. Они чудесным образом влияют на поверхности деталей двигателя, предотвращая их разрушение и продляя ресурс.

Продукт значительно улучшает защитные и смазывающие свойства масла, имеет длительное действие и способность к самовосстановлению. Формирует особое противоизносное покрытие на поверхности деталей, вовлекая в него собственные частички металла.

Присадка ХАДО в двигатель отзывы имеет великолепные, которые только лишний раз подтверждают ее эффективность. Мощность двигателя, его приемистость при использовании этого вещества возрастают значительно. Работа всех частей системы стабилизируется, нормализуется компрессия по цилиндрам. Исчезают лишние шумы в работе силового агрегата. Применение одного этого средства на регулярной основе способно избавить мотор от множества неприятностей.

Область применения

XADO Stage 1 подходит как для бензинового двигателя, так и для дизельного двигателя, а также для газового любой современной конфигурации. Совмещается с любой разновидностью и вязкостью моторного масла. Для двигателя с большим пробегом рекомендуется к постоянному применению как профилактическое средство.

Туба 27 мл.

Форма выпуска и артикулы

  1. ХА 10024 Ревитализант XADO 1Stage для бензиновых и дизельных двигателей (туба) 27 мл.

Другой продукт из линейки:

  1. XA 40212 Атомарный кондиционер металла Maximum с ревитализантом 1 Stage (флакон) 225 мл.

Инструкция по применению

Инструкция по использованию ХАДО присадки в двигатель своим принципом не отличается от применения аналогичных средств:

  1. Запустить мотор, прогреть его до рабочей температуры и выключить.
  2. Добавить средство в горловину для заливки масла.
  3. Снова завести мотор и дать ему поработать 3-5 минут на холостых оборотах.
  4. Ездить, как обычно, примерно 1500 км.

По окончании этого пробега сменить моторное масло.

Преимущества и недостатки

Регулярное применение ХАДО Стейдж 1 позволяет улучшить работоспособность двигателя в целом. Вот какие преимущества имеет этот уникальный продукт:

  • восстанавливает трущиеся поверхности деталей, защищает их и двигатель в целом от износа, делает прочнее;
  • повышает и стабилизирует компрессию во всех цилиндрах;
  • повышает мощностные характеристики силового агрегата и его приемистость;
  • способствует уменьшению потребления топлива;
  • повышает давление в масляной системе мотора;
  • увеличивает срок жизни мотора многократно;
  • нивелирует вредные последствия холодного пуска мотора;
  • уменьшает уровень шумов и вибраций во время движения автомобиля.

Результаты исследований подтверждают превосходные технические характеристики ревитализанта ХАДО. А видео вскрытых двигателей после использования присадки Хадо – лишнее тому доказательство. Отзывы владельцев транспортных средств, испытавших это чудо-средство в действии, читайте далее.

Видео


Отзывы

Михаил, 52 года

Молодцы разработчики! По всем указанным пунктам присадка в масло Хадо оказывает заметный эффект. Движок будто обрел вторую молодость, работает без шумов и вибраций, стал выдавать свою нормальную мощность.

Павел, 37 лет

Движок начал троить, расход масла взлетел намного. Замер компрессии показал разный результат по всем цилиндрам. В сервисцентре меня попытались развести на капремонт. Отказался. На свой страх и риск попробовал XADO 1Stage. Результат – компрессия 14 во всех цилиндрах, расход масла упал в пять раз, бензина – на литр точно меньше тратится.

Костя, 30 лет

Только положительные эмоции. Заметный рост мощности, стабильная работа, никаких шумов. Другая продукция ХАДО тоже радует! Единственное пожелание – хотелось бы, чтобы цена была более гуманной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *