РазноеРоллс ройс старый – Rolls-Royce в хронологическом порядке

Роллс ройс старый – Rolls-Royce в хронологическом порядке

Содержание

Rolls-Royce в хронологическом порядке

  1. Главная страница
  2. Rolls-Royce

Rolls-Royce Silver Ghost «Balloon Car» Roadster ‘1910

Rolls-Royce Silver Ghost 40/50 HP Shooting Brake by Croall & Croall ‘1910

 

Rolls-Royce Silver Ghost 40/50 HP Shooting Brake by Croall & Croall

 

 

Rolls-Royce Silver Ghost Landaulette by Brainsby ‘1910

Rolls-Royce Silver Ghost 40/50 HP Ceremonial Victoria ‘1911

Rolls-Royce Silver Ghost 40/50 HP Roadster by Wilkinson ‘1911

Rolls-Royce Silver Ghost 40/50 HP Roi des Belges Tourer ‘1911

Rolls-Royce Silver Ghost 40/50 HP Tourer by Lawton ‘1911

www.autowp.ru

Rolls-Royce в хронологическом порядке

  1. Главная страница
  2. Rolls-Royce

Rolls-Royce Silver Ghost 40/50 HP Open Tourer ‘1913

Rolls-Royce Silver Ghost 40/50 HP Town Carriage by Mulliner ‘1913

Rolls-Royce Silver Ghost 40/50 HP Town Carriage by Mulliner

 

 

 

Rolls-Royce Silver Ghost 40/50 Tourer by Barker ‘1913

Rolls-Royce Silver Ghost 45/50 HP London-to-Edinburgh Tourer by Brigden ‘1913

Rolls-Royce Silver Ghost 45/50 Open Drive Limousine by Barker & Co ‘1913

Rolls-Royce Silver Ghost Open Drive Limousine by Fox & Bodman ‘1913

Rolls-Royce Silver Ghost Tourer by Saoutchik (2442) ‘1913

 

Rolls-Royce Silver Ghost Tourer by Saoutchik (2442)

 

 

www.autowp.ru

Rolls-Royce в хронологическом порядке

  1. Главная страница
  2. Rolls-Royce

Rolls-Royce Silver Ghost 40/50 Hamshaw Limousine ‘1915

Rolls-Royce Silver Ghost 40/50 Hamshaw Limousine

Rolls-Royce Silver Ghost LE Tourer ‘1915

Rolls-Royce Silver Ghost 40/50 Coupe de Ville by Mulbacher ‘1920

Rolls-Royce Silver Ghost 40/50 HP Alpine Eagle Tourer ‘1920

Rolls-Royce Silver Ghost 40/50 Tourer by Barker ‘1920

Rolls-Royce Silver Ghost 45/50 Coupé by Dansk Karosseri Fabrik ‘1920

Rolls-Royce Silver Ghost Sedanca de Ville by Binder ‘1920

www.autowp.ru

Просто стар: тест-драйв Rolls-Royce Silver Shadow 1972

А пока мы — невеста, её отец, не говорящий по-английски, и я в амплуа свадебного водителя — неспешно катим к церкви. “Ты знаешь, мой папа ожидал, что этот Роллс будет идеален. А он… просто старый. Хотя и стильный» — переводит мне невеста. Отец со знанием дела рассуждает о плавности хода. «Как лодка» — удовлетворённо кивает он.

А у меня из головы не выходит вот это «not perfect, just old». Королевский, монументальный, шикарный. И всё же — отнюдь не лишённый странных недостатков Silver Shadow 1972 года из Кипрского музея классических машин.

Про салон, спереди и сзади

В целом же пассажиры остались довольны. Да, двери лязгают совсем не благородно, зато «серебряная тень» гладко стелет, а задний диван — глубокий, мягкий, с длинной подушкой. Обувь утопает в толстом ковре, пространства хватает во всех направлениях. Удобств немного — пепельницы да зеркальца с подсветкой в задних стойках, зато комфорт посадки — выдающийся.

Вообще, если оставаться на втором ряду, никуда не торопиться и всё-таки отрегулировать замки дверей, то Роллс близок к идеалу. С позиции водителя противоречий больше. С одной стороны, почти полувековой давности лимузин на удивление много общего имеет с современными машинами:

Нравится и высокая, по современным меркам “кроссоверная” посадка, и “диванная” мягкость широкого кожаного водительского сиденья. Нравится и массивный подголовник, и откидной подлокотник для левой руки. В конце концов, необъяснимое чувство превосходства дарит рассекание пространства здоровенным капотом с “духом экстаза” в роли маскота. К слову, благодаря выступающим рёбрам крыльев и уже упомянутой посадке на Silver Shadow очень удобно маневрировать в стеснённом пространстве, даже если сидишь за рулём этой машины впервые. Шумоизоляция — отменная: мотор на холостых оборотах и на небольших скоростях практически не слышно, “молчат” и колёсные арки.

Отдельный аттракцион — оперировать органами управления на толстенной и почти вертикальной деревянной лакированной панели. Всё это — необычно, странно, но красиво и добротно. Дерево, металл, кожа, минимум пластика.

Обдув включается рычажком, напоминающим миниатюрный джойстик АКП: хочешь максимальную скорость вращения вентилятора — передвигай селектор назад. Направления воздуха задают тяжёлые металлические сферические сопла, вращающиеся вручную. «Дворники» запускаются вращающейся ручкой, за режимы работы трансмиссии отвечает переключатель, наоборот, уже больше похожий на рычажок “дворников” — настолько он тоненький и несерьёзный на вид. Таков же и руль — большой в диаметре и тонкий в сечении.

Попутно отмечаю, что старению машина сопротивляется с переменным успехом. Сиденья местами потрескались, кожа на передней панели прилегает неплотно и “дышит” при нажатии (интересно, насколько точна была подгонка на новых Роллсах тех лет). Зато кнопки и прочие органы управления почти не люфтят, а лак на дереве не имеет ни единой трещинки.

Из недостатков, явно относящихся к небрежности при проектировании интерьера, можно отметить подлокотник для правого локтя на водительской двери — он расположен сантиметров на 5 ниже, чем левый. От езды с локтями на разном уровне у меня минут через 40 заболела спина. Много хочу от олдтаймера? Завышенные ожидания, знаете ли… Да и в остальном, как уже было сказано, у меня нет претензий к эргономике даже при всей её экзотичности. Организовано странно, но к этому легко привыкнуть.

Про “достаточную” мощность и управляемость

Идеологии “достаточной” (sufficient или adequate) мощности Rolls-Royce придерживается уже лет 100. Так “продавали” ещё Silver Ghost в 20-е годы прошлого века — уводили фокус внимания покупателя от изучения технических характеристик в плоскость сугубо эмоциональную. Когда будете в очередной раз читать всякую ерунду про то, что раньше машины делали инженеры, а теперь маркетологи, вспомните об этом. Впрочем, мы отвлеклись…

Мне сложно судить о том, была ли мощность Роллс-Ройсов 100 лет назад по меркам эпохи и сегмента достаточной, но этот Silver Shadow, в плане комфорта вполне способный поспорить с современными машинами, с позиций динамики «не просто стар, а супер стар»:

Фактически у дроссельной заслонки этой машины есть два положения: “ехать медленно” и “никак не ехать”. От того, насколько продавлена педаль, не меняется вообще ничего. Разметка спидометра до 220 км/ч выглядит насмешкой: максимум, что мне удалось — это 120 под горку. На ровном участке больше 100 разогнаться трудно.

В чём же причина? Снаряжённая масса по паспорту — 2 108 килограммов: многовато, но не настолько, чтобы 189-сильный V8 серии L410 тащил машину так натужно. “Англичанин” практически не двигается, если снять ногу с тормоза, пока селектор АКП в Drive. Может, “лошади” тонут в масле гидротрансформатора американской 3-ступенчатой коробки GM THM400? Сложно сказать, но медицинский факт таков: этот Rolls-Royce Silver Shadow при всех своих 6,75 литра рабочего объёма — до обидного медленный. Мощность можно признать “достаточной” только для променадов по пустынной набережной, а вот чтобы уверенно держаться в городском потоке, её уже не хватит.

Интересно, что тут мои впечатления зеркально отличаются от автора английского Motorsport Magazine (спасибо коллегам за оцифрованные архивы), который в 1968 году писал, что “ездить на такой машине по трассе с ограничением 70 миль в час (112 км/ч) — всё равно что подкладывать башмаки под колёса телеги”. А вот впечатления от ходовой части у нас с британским автором оказались схожими.

Рулить “серебряной тенью” непривычно легко — благодаря независимой подвеске спереди (двухрычажка) и сзади (продольные рычаги на подрамнике с реактивной тягой) и точному реечному рулевому механизму машина послушно следует за поворотом рулевого колеса.

Притом усилие ГУРа — явно избыточное, а обратной связи катастрофически не хватает, особенно на “загородных” скоростях. Вот и английский автор из 60-х, скрывающийся за инициалами W.B., признаёт, что рулевое даже излишне чувствительное и экстремально лёгкое. Сгладив оценку всевозможными вежливостями и оговорками, что это частное мнение, он, тем не менее, отмечает, что эффективность рулёжки на Мерседесе или… Ситроене (видимо, речь шла о DS) всё же выше.

Не укрылись от бдительного W.B. и “небольшие следы вибраций и даже лёгкая тряска” от дорожной мелочи, наличие которых я подтверждаю всецело. Вот это “внимание” ходовой к трещинкам и мелким ямкам — довольно неожиданное впечатление от Роллс-Ройса, который в моём воображении должен был плыть по любой поверхности, не замечая несовершенств.

И вот что ещё интересно (возвращаясь к началу тест-драйва): даже будучи совершенно новым, Silver Shadow позорно глох на парковках! Мой незримый коллега W.B. сделал логичное предположение, что всему виной — прожорливый насос ГУР, который при выкрученном руле отбирает у мотора слишком много мощности, особенно если не пришпоривать его акселератором (что в тесном пространстве делать не станешь). Ну вот, а я думал, что нужно настроить карбюраторы…

IMGP0018

Работу коробки W.B. оценил как плавную, я же как раз вполне отчётливо чувствовал неприятные толчки при переключениях, но это можно списать на износ — неизвестно, менялось ли за эти 47 лет масло, и в каком состоянии клапаны. Тормоза, дисковые спереди и сзади, опять-таки удостоились наивысшей похвалы, а меня пугала задержка — у педали есть отрезок хода, когда усилие уже повышенное (и ждёшь, что колодки прижаты к дискам), но замедления не происходит.

Мечта или не мечта?

До недавнего времени такой Rolls-Royce был у меня в списке дрим-каров — на случай, если я разбогатею. Прокатившись, теперь я понял, что лишним 20-25 тысячам евро (цена Silver Shadow в приличном состоянии в Европе), пожалуй, найдётся более интересное применение.

Я допускаю, что причиной расхождения в оценках динамики у меня и британского автора Motorsport Magazine является износ мотора “моего” экземпляра или какое-нибудь лёгкое бронирование (уж очень тяжелы двери), но даже если накинуть сюда 50-70 л.с. или облегчить кузов на центнер-другой, Silver Shadow при всей своей бесспорной харизме и шике в роли гран-турера выходного дня останется легко, но не очень приятно управляемым.

Ну и напоследок — о сравнении Роллс-Ройса с Ситроеном, которое сейчас может показаться неуместным. Если посмотреть объявления о продаже, то DS и Silver Shadow начала 70-х при прочих равных будут стоить примерно тех же денег, а в экзотических версиях вроде кабриолетов от Анри Шапрона французский автомобиль может быть даже дороже. Про купе SM, родственное DS, и говорить нечего — там цена в два-три раза больше, чем у двухдверного Silver Shadow. Вот такие славные времена были в истории французской марки. Может, причина всех их последующих проблем в том, что они мало пускали пыль в глаза и бесхитростно раскрывали мощность своих двигателей?

Опрос

А вы мечтаете о таком Роллс-Ройсе?

Всего голосов:

www.kolesa.ru

Цена Rolls-Royce DAWN Inspired by Music в наличии: 21 400 000 ₽

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

rolls-royce-avilon.ru

Rolls-Royce Wraith – обзор, характеристики, цены 2018-2019, фото

8-ми ступенчатая АКПП Пневматическая подвеска с автоматической регулировкой дорожного просвета
Возможность регулировки дорожного просвета вручную Изменяемая жесткость амортизаторов в зависимости от скорости движения (Variable Damping Control)
Активная система курсовой устойчивости и ARS Центральный замок
Иммобилайзер Внутренняя система безопасности с датчиками движения и объема
Фары ксеноновые с автоматической регулировкой, светодиодные габаритные огни и задние фары Электрорегулируемые боковые зеркала с подогревом и автоматическим затемнением
Ламинированное лобовое стекло с повышенным поглощением ультрафиолета Электрорегулируемые передние и задние стекла
Встроенный обогрев заднего стекла Электрические доводчики дверей и крышки багажного отделения
Передний и задний парктроники Бортовой компьютер с дисплеем
Бортовая инструкция к автомобилю на русском языке Круиз-контроль
Bluetooth 4-зонный климат-контроль
Датчик дождя Полноразмерные зонты в дверях
Передние и задние двери с усиленной защитой от бокового удара Передние и задние ремни безопасности с ограничителями движения
Активные патроны безопасности в передних подголовниках Подушки безопасности (передние и боковые для водителя и переднего пассажира)
«Занавес» (Head Protection System) для передних и задних пассажиров Отделка интерьера кожей
Электрорегулируемые передние сиденья Подогрев передних сидений
Четыре напольных коврика Дисплей температуры за бортом
Кожаный мультифункциональный руль Покрышки RunFlat передние и задние, с возможностью движения на поврежденном колесе около 160 км при скорости до 80 км/ч
Индикация повреждения покрышки Аудиосистема: 10-канальный усилитель (600 ватт), 16 колонок, включая 2 сабвуфера, CD/DVD проигрыватель
Дополнительный вход для внешних аудио устройств, USB-вход для MP3, карт памяти, Apple iPod и iPhone Встроенный жесткий диск с возможностью сохранять музыкальные файлы от USB или CD ресурса (20,5 ГБ)
Вентилируемые передние и задние тормозные диски Система электронного стояночного тормоза
4-х канальная система АБС Система электронного распределения тормозного усилия (EBV)
Система динамического торможения (DBC) Специальная система помощи торможения в поворотах (CBC)
Система динамической стабилизации (DSC) 4 года гарантии без ограничения пробега
4 года бесплатного планового ТО без ограничения пробега

www.rolls-roycecars.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *