Ролс ройс гост 4 места в аренду по Москве и области от Барвиха Авто цвет Белый
Минимальный заказ (минималка) — понятие, которое включает в себя стандартный заказ в пределах МКАД. Условия аренды транспорта компании, выходящие за вышеуказанные географические рамки, оговариваются отдельно.Перекат — дополнительное время, превышающее условия тарифа «Общая стоимость». Окончание основного времени является сигналом к продлению или отказу от дальнейших услуг компании. Допускается превышение времени аренды на 15 минут на бесплатной основе. Использование транспорта свыше дополнительных минут приравнивается к тарифу «Час аренды», предполагает соответствующую оплату со стороны заказчика.
Дополнительные условия — оснащение автомобилей может использоваться заказчиком, согласно его назначению. К такому можно отнести видео оборудование, бары, столики и т. д. Если в транспорте не предусмотрено распитие алкогольных напитков (нет соответствующих условий), оно запрещено. Также запретом для всех категорий транспорта компании является курение в салоне.
Гарантийные условия заказа — резервирование запасного варианта аренды. По желанию заказчика может быть забронирован другой транспорт (параметры авто выбираются арендатором), который выступит в роли основного на случай непредвиденных обстоятельств (например, поломки арендованной машины).
Аванс — частичная оплата услуг, предполагающая внесение предварительного платежа в размере 30% от общей суммы. Данная схема сотрудничества позволяет создать наилучшие условия для резервирования конкретного автомобиля на необходимую дату и время.
Полная схема онлайн сотрудничества:
1. Выбор автомобиля в онлайн-каталоге, подтверждение в виде активации кнопки «Оставить заявку».
2. Заполнение анкетных данных, активация сервиса «Отправить».
3. Телефонная консультация с нашим менеджером (звонок осуществляет специалист компании).
4. Предоставление индивидуальной ссылки для перечисления авансового платежа, первичная оплата услуг.
Цена Rolls-Royce Ghost 2020-2021 в наличии у официального дилера Роллс-Ройс Гост в Москве Авилон
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Rolls-Royce Ghost официально сменил поколение
Тизерная кампания, посвященная новому Rolls-Royce Ghost, была очень информативной и растянулась на месяц с лишним, но, наконец, подошла к концу: сегодня седан рассекретили полностью. И он оказался одновременно и похож, и не похож на своего предшественника: радикально менять формулу дизайна самой успешной в истории бренда модели не стали, но по факту от старой машины оставили только фигурку «Дух экстаза» и зонтики.
Габариты нового Ghost – 5546x2148x1571 мм, колесная база – 3295 мм. По сравнению с первым поколением он стал на 89 мм длиннее и на 30 мм шире. Расстояние между осями не изменилось, тем не менее, платформа у седана новая, больше не имеющая ничего общего с «тележкой» BMW. Это так называемая «архитектура роскоши» – алюминиевая пространственная рама, которую Rolls-Royce уже использовал в Phantom и Cullinan.
В движение новинку приводит модернизированный 6,75-литровый V12. Он развивает 571 л.с. и 850 Нм – на 1 л.с. и 30 Нм больше, чем у Ghost Series II. Двигатель сочетается c восьмиступенчатым автоматом ZF и полным приводом. Шасси – полноуправляемое, как у флагманского Phantom. Разгон до 100 км/ч занимает 4,8 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.
Подвеска нового Rolls-Royce Ghost называется Planar – в честь идеально плоской и ровной геометрической поверхности. Это своего рода развитие идеологии Magic Carpet Ride: водителю и пассажирам обещано «ощущение полета», прежде недостижимое при движении на наземном транспортном средстве. Подобный комфорт должны обеспечить:
- upper wishbone damper – некий новый амортизатор в передней подвеске на двойных поперечных рычагах, устройство и принцип работы которого производитель пока не описал подробно;
- система Flagbearer, следящая за изменением рельефа перед автомобилем и заранее меняющая настройки подвески;
- трансмиссия, выбирающая оптимальную передачу на основе навигационных данных.
Программное обеспечение, управляющее всеми технологиями шасси нового Ghost, также является частью системы Planar.
Двери седана теперь не только закрываются, но и открываются при помощи электропривода, а за качеством воздуха в салоне следит система Micro Environment Purification с высокочувствительными датчиками, удаляющая мельчайшие частицы менее чем за 2 минуты. Также в числе опций – лазерные фары с дальностью действия свыше 600 метров, система обнаружения пешеходов и диких животных в ночное время, активный круиз-контроль, автопарковщик, 1300-ваттная акустика с 18-канальным усилителем, «лучший в индустрии» проекционный дисплей, новейшая мультимедийная система. Благодаря всему этому Ghost официально объявлен самым технологичным Rolls-Royce.
Ранее Rolls-Royce уже рассказывал подробно про звукоизоляцию в новом Ghost: инженеры исследовали акустические свойства каждой детали по отдельности, чтобы обеспечить должный уровень комфорта. При этом машину сознательно не стали делать полностью бесшумной, дабы не дезориентировать седоков, и даже специально создали так называемый «шепот» – едва различимый звук, который должен восприниматься как единая нота.
В целом философию дизайна нового Rolls-Royce Ghost в компании описывают термином «постизобилие». Дескать, клиенты марки больше не хотят видеть множество сложных и броских деталей, предпочитая качественный минимализм. Поэтому, например, подсветку новой радиаторной решетки пришлось специально приглушить, снизив отражающую способность ее элементов, чтобы сияние было более сдержанным. Самой заметной принципиально новой деталью интерьера стала светящаяся надпись Ghost на передней панели со стороны пассажира – первая опция от подразделения Bespoke.
В США новый Rolls-Royce Ghost будет стоить от 332 500 долларов – на 20 600 долларов дороже старого. Рублевые цены и дату начала продаж объявят позднее.
39 Фотографии
Rolls-Royce Ghost совместил комфорт с драйверским настроем — ДРАЙВ
Длина, ширина, высота, колёсная база седана равны 5546 мм (+147 мм к предшественнику), 1978 (+30), 1571 (+21), 3295 мм (сохранилась). Снаряжённая масса по стандарту DIN — 2490 кг, багажник — 507 л, комбинированный расход — 15,2–15,7 л/100 км.
Дизайнерская философия новой модели Ghost, Post Opulence (постизобилие), предполагает некоторые сдержанность и минимализм снаружи и внутри, без показной роскоши и кричащих деталей. В целом же видна преемственность с машиной первого поколения.
Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя пятирычажка, с пневмопружинами и автоматическим выравниванием, теперь управляются новым софтом Planar. Система Flagbearer со стереокамерой считывает рельеф на скорости до 100 км/ч, лучше подготавливая подвеску к неровностям. Эффект полёта Magic Carpet Ride, обеспечиваемый в прошлых Роллс-Ройсах, здесь поднят на новый уровень, говорят создатели седана.
За минималистичным на вид интерьером кроются новейшие технологии бренда, включая обнаружение пешеходов и животных днём и ночью, проекционный дисплей высокого разрешения, набор систем помощи водителю, круговой обзор с видом сверху и самопарковщик, аудиосистему на 1300 Вт с 18 каналами и 18 динамиками.
Мотор V12 подрос в объёме. Теперь Госту положен агрегат 6.75 с двойным наддувом, как на последнем Фантоме, вместо прежнего 6.
При всей нацеленности на максимальный комфорт инженеры постарались сделать Гост более живым в управлении. Ведь владельцы Госта время от времени любят сесть за руль сами. Важные приобретения в этом поколении — полный привод и полноуправляемое шасси. Алюминиевый кузов нового Призрака обладает солидной жёсткостью на кручение (40 кНм/град).
Фары с лазерно-люминофорным дальним светом обеспечивают 600 м видимости. Вертикальные планки и прорези подсвечиваются 20 светодиодами.
Перейдём к перечню новаций. Двери открываются и закрываются электроприводом. Причём встроенные в створки сенсоры учитывают продольный и поперечный уклоны асфальта, чтобы в любой ситуации дверцы двигались с одинаковой скоростью. Помимо полностью автоматического открывания/закрывания двери седана можно притворять и отворять вручную, но при этом сервопривод будет снижать нагрузку на руку. Открывая же дверь с приводом, её всегда можно остановить в произвольной позиции. За чистотой воздуха в машине следит новая система очистки Micro Environment Purification System (MEPS) с более чувствительными датчиками загрязнений и воздушным фильтром из нанофлиса.
Светящаяся надпись Ghost и созвездие из 850 звёздочек на передней панели, созданные по особой технологии, работают за счёт 152 светодиодов и изогнутого световода. Они являются опцией, как и уже знакомый по прежним моделям марки звёздный потолок.
Усиленная звуко- и виброизоляция создаёт, по образному выражению авторов модели, «формулу безмятежности». Тишину обеспечивают оптимизированный алюминиевый пространственный каркас, свыше центнера звукоизолирующих материалов, двойная моторная перегородка, стеклопакеты с прозрачным композитным центральным слоем, звукопоглощающая пена внутри шин. А точно подобранные резонансные частоты ряда деталей седана создают эффект негромкого шёпота, поскольку абсолютная тишина в салоне была бы так же неприятна, как и повышенные шумы. В целом разработчики пообещали Госту своего рода двойственный характер: как автомобиль, где владелец сидит сзади, или как машина для водителя.
История
Модель Rolls-Royce Ghost появилась в 2009 году. Она задумывалась как соперник седанам F-класса, более доступным, чем Phantom. Весной компания показала концепт 200EX, а осенью того же года — серийный вариант. Седан, получивший имя в честь далёкого предка, модели Silver Ghost 1906 года, был основан на платформе от BMW седьмой серии (F01/F02) с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади, пневмоподвеской и электронноуправляемыми амортизаторами.
Даже в стандартной вариации (5399 мм при базе 3295) Rolls-Royce оказался крупнее удлинённой «семёрки». Не говоря уж о таком отличии, как задние дверцы, распахивающиеся против хода. Число общих компонентов в двух сородичах составляло 20%. Позднее вышла длиннобазная модификация Госта (5569/3465 мм), а ещё семейство пополнилось созданными на той же основе купе Wraith и кабриолетом Dawn.
Мотор BMW V12 6.6 N74B66 с двумя турбокомпрессорами развивал 570 л.с. и 780 Н•м, сочетался с восьмидиапазонным «автоматом» и задним приводом. Он позволял машине набирать первую сотню за 4,9 c (в длиннобазной версии — за 5,0 с).
В 2014 году Rolls-Royce Ghost получил форсированную вариацию V-Specification (600 л.с.), и пережил рестайлинг (правый нижний кадр в коллаже). Седан с изменёнными капотом, бамперами и новыми светодиодными фарами назвали Ghost Series II. Он получил переработанные подвеску, рулевое управление и сиденья, новые версии отделки интерьера. В 2016 году появился седан Ghost Black Badge с глянцево-чёрной статуэткой «Дух экстаза», самым глубоким чёрным оттенком на кузове, форсированным турбомотором V12 6.6 (612 л.с., 840 Н•м) и перенастроенным «автоматом». Разгон до сотни был улучшен на 0,1 с (до 4,8).
История марки Rolls-Royce — CARobka.ru
Rolls-Royce — британская марка роскошных автомобилей, выпускаемых компанией Rolls-Royce Motor Cars Ltd. Входит в состав BMW AG. Штаб-квартира располагается в Гудвуде.
Rolls-Royce ассоциируется прежде всего с роскошью и надежностью. Именно эти качества были центральными при разработке первых автомобилей марки. До сих пор все «Роллс-Ройсы» собираются вручную, и перед окончательной сборкой авто проходят две тысячи километров тестов на испытательном полигоне. Затем машины разбирают, проверяют все узлы и окрашивают 12 слоями краски. Это единственная операция на предприятиях Rolls-Royce, осуществляемая роботом. Как и в начале прошлого века, каждый автомобиль делается после получения на него заказа.
Компания была основана Фредериком Генри Ройсом и Чарлзом Роллсом в 1904 году. До встречи друг с другом они оба пришли к мысли о необходимости изготовления автомобиля высочайшего качества.
Фредерик Генри Ройс родился в 1863 году в семье мукомола и отца пятерых детей, из которых Генри был самым младшим. В 10 лет он переехал в Лондон, где сначала продавал газеты, а затем разносил телеграммы в Уэст Энде. В 14 лет он попал на завод Великой Северной Железной Дороги, где стал учеником талантливого инженера Патрика Стиргинга. В это время Ройс изучает алгебру и основы электричества.
Позднее Генри переезжает в Лидз, где работает на заводе по изготовлению механических станков, а затем перебирается в Лондон и работает в компании «Электрический свет и электроэнергия». Вскоре он основывает компанию F.H. Royce и Co, которая производит выключатели, патроны ламп, дверные звонки и прочее. Генри Ройс постепенно становится известен как талантливый изобретатель. Свой первый патент на байонетный патрон для лампочек он получает в 1887 году.
В 1903 году Ройс покупает автомобиль Decauville с двухцилиндровым мотором. По тем временам эта модель была вполне достойной, однако перфекционист Ройс был ею недоволен. Взяв за основу базовую конструкцию Decauville, он построил собственное авто с 2-литровым двигателем. Затем вышло еще две машины. Они отличались безукоризненным качеством сборки, прекрасной маневренностью и тихой работой надежного 10-сильного двигателя.
Первоначально Ройс не планировал всерьез заниматься автомобилями. Однако экземпляр, выпущенный талантливым инженером, попал в поле зрения аристократа и страстного поклонника скоростных механизмов — Чарльза Роллса. На тот момент он уже владел салоном по продаже автомобилей, большинство из которых производились за пределами Англии. Оценив талант Ройса, а также его нежелание мириться с посредственным качеством, Роллс предложил ему сотрудничество.
Партнеры организовали компанию Rolls-Royce LTD и сразу же выпустили несколько моделей с двухцилиндровыми двигателями мощностью 12, 15 20 и 30 л.с. Позднее появились трех- и четырехцилиндровые модели. Автомобили Rolls-Royce быстро завоевывали популярность не только благодаря высокому качеству сборки, но и многочисленным победам в спортивных соревнованиях.
Настоящая слава пришла к автопроизводителю в 1906 году, когда дебютировало шасси 40/50 HP, впоследствии получившее имя Silver Ghost. Компания Rolls-Royce изготавливала только шасси, позволяя покупателям самостоятельно заказывать кузов у таких известных ателье, как Barker, Hooper, Thrupp & Maberly, Park Ward, Gurney Nutting, James Young, Rippon и других. Несмотря на высокую цену шасси, а она составляла 850 фунтов стерлингов, у марки не было отбоя от покупателей. Богатые клиенты бренда знали, за что отдавали деньги: надежное шасси Silver Ghost было практически неубиваемым и безотказно служило своему владельцу десятилетиями.
Это был чрезвычайно тихий и комфортабельный автомобиль: для рекламы на облицовку радиатора ребром ставили монету, которая не падала, пока заводили двигатель. Свое название модель получила благодаря одному экземпляру, выкрашенному в серебристый цвет, при этом некоторые детали были покрыты настоящим серебром. Имя Ghost ей дали за бесшумную работу 7-литрового мотора.
Для демонстрации надежности модели компания отправила ее в пробег протяженностью более 24 000 км. Автомобиль преодолел это испытание с единственной поломкой: из строя вышел топливный кран.
С моделью Silver Ghost марка выходит на американский рынок, где первым покупателем становится Нельсон Рокфеллер.
Rolls-Royce Silver Ghost (1906–1926)
В 1907 году Rolls-Royce Ltd переезжает из Манчестера в Дерби. Еще через год она начинает выпускать летательные аппараты. Чарльз Роллс принимал активное участие во всевозможных автомобильных соревнованиях, а также испытаниях летательных аппаратов. Во время одного из таких полетов он разбился. Это произошло в 1910 году.
Первая мировая война заставила автопроизводителя переквалифицироваться на выпуск авиационных двигателей. Однако и после ее завершения Rolls-Royce не спешил с запуском преемника Silver Ghost. Его презентовали только в 1925 году под именем Phantom I. Автомобиль комплектовался 7,6-литровым мотором мощностью 90 л.с. и был довольно тяжелым и технически сложным. В 1929-м его сменяет Phantom II с 120-сильным двигателем, а в 1935-м появляется Phatom III, первый автомобиль марки с 12-цилиндровым силовым агрегатом.
Поскольку марка производила автомобили премиум-класса, Великая депрессия мало отразилась на ее продажах. В 1931 году компания покупает Bentley, автопроизводителя, известного своими добротными и качественными автомобилями.
Перед началом Второй мировой войны автомобильное производство переносят из Дерби в Крю. Предприятие в Дерби занимается только выпуском авиационных моторов, прославивших Rolls-Royce на весь мир. Настоящим триумфом был выпуск 12-цилиндрового двигателя R-R Merlin, использовавшегося практически во всех передовых самолетах антигитлеровской коалиции. Его устанавливали на Avro Lancaster, Supermarine Spitfire, De Havilland Mosquito, North American P-51 Mustang, Hawker Hurricane. К концу войны мощность мотора возросла с 750 до 2070 лошадиных сил.
После окончания войны в Крю стартовало автомобильное производство. В центре модельной линейки находилась серия Silver Wraith и вскоре сменившая ее в середине 50-х Silver Cloud. Машины, конечно, были добротными, однако ни внешний вид, ни техническая начинка не отвечали духу времени. Автомобили покупали без энтузиазма, более того, вскоре их владельцы ощутили неловкость из-за откровенно архаичной внешности своего авто.
Это заставило компанию заняться разработкой совершенно нового автомобиля, который явили миру под именем Silver Shadow. Он был примечательным по многим параметрам. Это была первая модель с несущим кузовом, а кроме того, она оснащалась системой поддержания дорожного просвета на одном уровне вне зависимости от нагрузки. О мощности 6,2-литрового V8 автопроизводитель сообщал сдержанно: «Достаточная». Позднее выяснилось, что она составляла 172 л.с. При гигантском крутящем моменте, свойственном моторам Rolls-Royce, она действительно была достаточной: 100 км/час модель набирала за 10,9 секунды.
Rolls-Royce Silver Shadow (1965–1980)
В 1971-м компания выпускает основанный на Silver Shadow кабриолет — Cornich. Это был первый автомобиль с открытым верхом, разработанный силами Rolls-Royce без привлечения кузовных ателье. Однако финансовые трудности, преследовавшие компанию с начала 60-х годов, ресурсоемкая разработка авиационного двигателя и Corniche окончательно подорвали финансовое здоровье марки.
4 февраля 1971 года Rolls-Royce была объявлена банкротом. Делом ее спасения озаботилось правительство, возглавляемое М. Тэтчер. После денежных вливаний в размере 250 млн долларов Rolls-Royce Motor Holding разделили на две компании — Rolls-Royce Motor Cars Ltd, занимавшуюся выпуском автомобилей, комплектующих, моторов, локомотивов и легких самолетов, а также Rolls-Royce Ltd, которая производила реактивные двигатели.
В 1980 году Rolls-Royce Motor Cars Ltd приобрел военно-промышленный концерн Vickers, вложивший в реконструкцию завода в Крю около 40 млн фунтов стерлингов. В 1994 году марка отмечала свое 90-летие, выпустив ограниченной серией из 50 автомобилей модель Rolls-Royce Flying Spur. Также выходит Silver Spur II Touring Limousine, цена которого составляла 300 тысяч долларов.
В 1997 году Rolls-Royce был выкуплен сразу двумя автогигантами: Volkswagen приобрел заводы Rolls-Royce и Bentley, а BMW — право на использование названия марки.
Концерн BMW AG вскоре начал выпуск авто на новом заводе в Гудвуде. Методы производства изменились лишь незначительно и в части, относящейся к неквалифицированному труду. Все остальные операции по-прежнему производятся вручную. Технологические новшества позволили сократить полный цикл изготовления автомобиля с 65 до 28 дней. В начале 90-х марка снова приносила прибыль.
Первые официальные продажи Rolls-Royce в России начались в 2004 году. В 2013-м была представлена самая популярная на рынке нашей страны модель — Wraith. Она комплектуется твинтурбированным двигателем V12 мощностью 632 л.с. и остается самым мощным авто, выпущенным компанией Rolls-Royce Motor Cars. При массе в 2360 кг автомобиль разгоняется до «максималки» в 250 км/час. Первую сотню он набирает за 4,6 секунды.
Эта модель нашла своих преданных поклонников в России: здесь она продается лучше, чем в любой другой стране мира.
Rolls-Royce Wraith (2013)
Сейчас компания Rolls-Royce Motor Cars насчитывает 127 пунктов продаж по всему миру и в дальнейшем планирует только расширяться. Покупатели выстраиваются в очередь, чтобы купить автомобили легендарной марки, которые являются не только надежным и престижным транспортным средством, но и удачным объектом инвестирования.
Наименование пороков древесины и дефектов обработки | Лицевая поверхность | ||||
Сорт «Экстра» | Сорт «Прима» | Сорт «А+» | Сорт «АВ» | Сорт «С» | |
Сучки сросшиеся здоровые | Не допускаются | Допуск. Ø до 1/3 ширины не ≥ 1 шт. на 1мпг | Допуск. без ограничений | Допускаются без ограничений | Допускаются без ограничений |
Сучки темные и несросшиеся | Не допускаются | Не ≥ 1 на изделие | Допуск. Ø до 1/4 ширины не ≥ 2 шт.на 1 мпг | Допускаются | Допускаются |
Сучки частично сросшиеся, здоровые, в том числе с трещинами | Не допускаются | Допуск. Ø до 1/5 ширины не ≥ 1 шт. на 1мпг | Допуск. Ø до 1/4 ширины не 2 шт. на 1 мпг | Допускаются | Допускаются |
Синева, бахрома, гнили, обзол, рак, пасынок, червоточины | Не допускаются | Не допускаются | Не допускаются | Синева – не более 50% площади изделия | Синева – не более 75% площади изделия |
Смоляные кармашки | Не допускаются | 3х50 мм не ≥ 1 шт. на 1 мпг | 5х70 мм не 1 шт. на 1 мпг | Допускаются | Допускаются |
Грибные ядровые пятна, побурение, заболонь, ложное ядро | Не допускаются | Допуск. в виде пятен и полос до 30% площади изделия | Допуск. до 50% площади изделия | Допускаются | Допускаются |
Трещины несквозные | Не допускаются | Допускаются до 1х100мм | Допускаются до 1,5х150мм | Допускаются | Допускаются |
Выпавшие сучки на пласти и пазе | Не допускаются | Допускаются | |||
Выпавшие сучки на кромке детали | Допускаются на кромке шипа – при сборке закрываются другой деталью | Допускаются | |||
Вырыв, выхват, запил, вмятина, скол, задир, выщербина | Не допускаются | Допускаются размерами до 3х5 мм и глубиной до 1 мм. не ≥ 1 шт. на 1 мпг | Допускаются размерами до 5х10 мм и глубиной до 3 мм. не ≥ 1 шт. на 1 мпг | Допускаются размерами до 10х20 мм и глубиной не ≥ 3 мм в количестве не ≥ 3 шт. на 2 | Допускаются |
Непрострог | Не допускается | Допускается на шипе, суммарная длина не ≥ 50% от длины изделия |
2021 Rolls-Royce Ghost Обзор, цены и характеристики
ОбзорRolls-Royce широко известен как производитель кузовов сверхдорогих автомобилей для сверхбогатых людей, и его модель начального уровня Ghost только укрепляет эту репутацию. Стиль модели изменился к 2021 модельному году, но по-прежнему выглядит довольно красиво. В отличие от последнего поколения, которое делило основу с более массовым BMW 7-й серии, новый Ghost основан на той же Архитектуре роскоши, которая используется в седане Phantom и внедорожнике Cullinan.Двери с электроприводом обеспечивают доступ в кабину — убежище, отделанное одними из лучших материалов в автодоме. В салоне также есть много места для пассажиров на передних и задних сиденьях, где они могут расслабиться с комфортом.
Что нового в 2021 году?Ghost 2021 — новый с нуля, он оснащен более привлекательными назначениями и более современными технологиями, чем раньше.
Ценообразование и какой из них купитьНесмотря на то, что Ghost является моделью начального уровня, большинство покупателей новых автомобилей все равно не смогут его найти.Список стандартного и дополнительного оборудования, безусловно, будет длинным, но нам придется подождать до даты продажи Ghost, чтобы определить, как мы его определим. Тем не менее, мы ожидаем, что седан предложит тот же уровень возможностей персонализации, что и остальная часть линейки Rolls-Royce; вопрос только в том, сколько вы готовы потратить.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиНесмотря на то, что в 2021 году Ghost подвергся капитальному ремонту, Ghost по-прежнему оснащен знакомым двигателем.Под длинным капотом седана находится 6,7-литровый V-12 мощностью 563 л.с., который используется совместно с внедорожником Cullinan. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач выполняет функции переключения передач, а полный привод входит в стандартную комплектацию. Согласно Rolls-Royce, Ghost 2021 способен разогнаться до 100 км / ч всего за 4,6 секунды, и мы с нетерпением ждем подтверждения этого утверждения на нашем испытательном треке. Rolls-Royce также может похвастаться тем, что новый Ghost предлагает более резкое поведение при вождении, чем предыдущая модель, указывая на систему полного рулевого управления и распределение веса 50/50 как свидетельство того, что удовольствие от вождения сыграло значительную роль в развитии автомобиля.Ghost обеспечивает бесподобную езду благодаря своей стандартной адаптивной подвеске, в которой используется камера для сканирования дороги, которая помогает автомобилю предвидеть выбоины и компенсировать их.
Экономия топлива и реальная MPGEPA оценивает, что Ghost вернет 12 миль на галлон в городе и 19 миль на галлон на шоссе. Как только у нас будет шанс, мы проведем Ghost через тест экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час и дополним эту историю результатами. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Ghost посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузКак и кабина любого Rolls-Royce, новый Ghost роскошен внутри, каждая поверхность, ручка, переключатель и рычаг изготовлены из качественных материалов. Пытаясь выделиться среди конкурентов, таких как Bentley Flying Spur и Mercedes-Benz S-класса, Rolls-Royce сделал все возможное. Подумайте о толстом ковре, мелкозернистой коже, натуральном дереве и металлических акцентах и даже о доступной обшивке потолка с крошечными встроенными светодиодами для имитации звездного неба. Подсветка приборной панели светится, когда водитель включает Ghost, создавая атмосферу звездной ночи. Лучшим местом в доме будет заднее сиденье, где пассажиры получат такую роскошь, как массажные сиденья, развлекательную систему и много места для ног.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияПомимо точки доступа Wi-Fi, Ghost оснащен большим сенсорным информационно-развлекательным экраном с навигацией в приборной панели. Хотя это не подтверждено, мы ожидаем, что он также будет включать интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.Развлекательная система на заднем сиденье с двумя экранами позволяет пассажирам настраивать радио, вводить данные в навигационную систему и многое другое. Rolls-Royce также поставляет стереосистему Bespoke с 18 динамиками мощностью 1300 Вт и магниево-керамическими диффузорами.
Функции безопасности и помощи водителюКомпания Rolls-Royce усилила свою игру помощи водителю, выпустив модель 2021 Ghost. Уходящая модель предлагала несколько таких функций, но новая в этой категории сделала большой шаг вперед.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Ghost посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Как и остальная часть В линейке Rolls-Royce новый Ghost будет поставляться с четырехлетней гарантией и пакетом обслуживания, который не истекает при определенном ограничении пробега.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или неограниченное количество миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или неограниченное количество миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на четыре года или неограниченное количество миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Rolls-Royce Ghost
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
320 000 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
412 дюймов 3 , 6749 см 3
Мощность
563 л.с. при 5000 об / мин
Крутящий момент
627 фунт-фут при 1600 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 129.7 в
Длина: 218,3 дюйма
Высота: 61,9 дюйма
Объем багажника: 18 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 5700 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 4,3 секунды
100 миль / ч: 10,4 сек
1/4 мили: 12,7 сек
Максимальная скорость: 155 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 14/12/19 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Как выглядит Rolls-Royce Ghost
2021 года за 122500 долларов в опцияхВ мире обычных автомобилей — даже очень дорогих — мы привыкли к определенным рамкам опций.Это могут быть тематические пакеты, такие как помощь водителю, роскошь или удобство. Или могут быть варианты a la carte. Иногда определенный уровень отделки салона приносит определенные функции, и все. Это обычное занятие — запустить онлайн-конфигуратор Porsche и полюбоваться возможностями цветной кожаной отделки подстаканника или кошелька из углеродного волокна для руководства пользователя, что, по-видимому, является рваным краем снисходительного олицетворения автомобиля. Что ж, Rolls-Royce смеется над сдержанностью Porsche, отсутствием у него амбиций в плане взимания всего 1040 долларов за бумажник с ручным управлением.Если бы Rolls соизволил предоставить такую вещь, вы могли бы подобрать ее по цвету к войлоку перчаточного ящика, с графитом, выложенным в честь вашего астрологического знака, с застежкой, выкованной из металла по вашему выбору закопченным кузнецом. в деревенском коттедже.
Шкаф с алкогольными напитками опущен.Автомобиль и водитель
Холодильник с шампанским высоко поднят.Автомобиль и водитель
Я шучу, но могу представить, как кто-то в Rolls читает это и говорит: «Неплохая идея!» Потому что, в конце концов, на самом настоящем Призраке 2021 года, на котором я ездил, были закрытые зонтики, которые добавляли к наклейке 1600 долларов. И эти 1600 долларов были не для самих зонтов. Это было для зонтиков нестандартных цветов: коричневые ручки, темно-синие полосы, темно-синие бусины. Возможно, эти зонтики никогда не оставят своих бункеров в задних дверях, и все же кто-то хорошо подумал, как бы они выглядели, если бы они это сделали.Да, и еще были другие вещи на сумму 120 900 долларов. Давайте посмотрим, ладно?
Самый доступный вариант этого конкретного Ghost — это нестандартная строчка за 850 долларов на приборной панели. Я говорю, что вы, вероятно, могли бы пропустить это и по-прежнему наслаждаться своей машиной, да и жизнью. На другом конце спектра находится пакет Ghost, который похож на пакет Special Edition на Honda Accord Sport в том, что он объединяет группу функций. Цены аналогичны — не между пакетом Ghost и пакетом Special Edition, а между пакетом Ghost и самим Accord.И машина стоит дешевле.
Очаровательные дверные петли входят в стандартную комплектацию. Но тисненый логотип обойдется вам в 2050 долларов.Автомобиль и водитель
Но за 31 125 долларов вы получите настоящий наряд. «Индивидуальный интерьер — редактирование модуля» означает, что вы можете указать расположение двух цветов кожи в салоне. Вы также получаете освещенную пластину протектора, конфигурацию театра на задних сиденьях (например, экраны), мягкие коврики, так что вы потеряете лодыжки, и демонстрационный элемент — решетку с подсветкой.Это настоящее зрелище, вырисовывающееся из темноты, как океанский лайнер в безлунную атлантическую ночь. Так что вы этого захотите.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Но все же кажется немного скучным, если у вас есть решетка с подсветкой, чтобы взимать еще 4800 долларов за верхний светильник Spirit of Ecstasy. Она здесь! Разве она не может одолжить немного света? Думаю нет.Также в разделе «Внешние опции» указаны хромированные видимые выхлопные трубы по цене 5275 долларов. Выхлопные трубы в наши дни немного ретро, но это нормально. Краска «Premier Silver» добавляет 12 275 долларов, но удаление переднего номерного знака — это F.O.C. Это означает «бесплатно» и довольно часто появляется в списке опций Ghost — обычно в детализированном наборе функций, включенных в пакет, который, безусловно, не является F.O.C.
Большая часть вариантов относится к интерьеру, который большинство людей на земле сочли бы вполне приемлемым без каких-либо опций.Этот волоконно-оптический потолок с изображением звездного неба, который стоит 8000 долларов на Cullinan, является здесь стандартным — вы выбираете либо его, либо панорамную крышу. Но зачем рисковать облачным покровом или световым загрязнением, заслоняющими настоящие звезды, если вы можете позволить своим личным синтетическим звездам стрелять над головой, когда захотите? (Да, они могут стрелять вокруг, к радости пассажиров на заднем сиденье.)
Однако иммерсивное кресло с центральной консолью не входит в стандартную комплектацию. Он стоит 18 500 долларов и делает Ghost гигантским четырехместным автомобилем.Ах, но что это за консоль: в нижней части скрывается изящный шкафчик для виски с бокалами с монограммой, а в верхней части — холодильник со встроенными фужерами для шампанского, прикрепленными к двери. «Но разве ты не поливаешь себя шампанским в движущейся машине?» ты спрашиваешь. Нет, не стал бы. Не в этом. Все неровности дорожного покрытия подписывают соглашение о неразглашении, и им платят за устранение до того, как они приблизятся к нарушению безмятежности кабины Призрака. Потому что единственное, что беспокоит, — это аудиосистема на заказ.Это стоит 10 575 долларов, но у вас должны быть мелодии, и вы не собираетесь брать своего Ghost в Boomer McLoud’s за больным набором сабвуферов Rockford.
Автомобиль и водитель
Вы также (скорее всего) не будете втыкать свои собственные часы в приборную панель, так что вы также можете отдать 6200 долларов за часы Technical Bespoke Clock. (Да, здесь много сделанного на заказ. Я думаю, это означает «уникальный».) Столики для пикника на задних сиденьях стоят 5325 долларов, тисненая монограмма Rolls на дверях — 2050 долларов, облицованные шпоном спицы рулевого колеса — 1200 долларов.Цветная отделка багажника — 1700 долларов, столики для пикника на задних сиденьях — 5325 долларов, подогрев подлокотников — 2625 долларов. Вы знаете, тысяча здесь или 10 тысяч там, вы начинаете набирать довольно большую вкладку. Фактически: вкладка за 460 350 долларов. Это общая сумма для этой машины, включая 2750 долларов на пункт назначения и 2600 долларов налог на пожиратель бензина.
Это такие числа, которые практически не имеют смысла для всех. Если вы не можете себе этого позволить, это просто абстракция. И если вы можете, у вас столько денег, что полмиллиона — это просто число на счете.Несколько лет назад в Пеббл-Бич ходили слухи, что у кого-то там был Фантом, который они сознательно купили более чем на 800000 долларов, потому что считали восемь счастливым числом. В то время я подумал, что это городская легенда Пеббл-Бич. Но, проехав с тех пор на нескольких Rolls-Royce, я определенно понимаю, как такая сборка возможна. Если вы хотите, чтобы машина сломала 800 000 долларов — или, по крайней мере, четыре шестьдесят, — Rolls поможет вам добраться туда. Один зонтик за раз.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.
2021 Rolls-Royce Ghost First Drive: водителям не нужны
Rolls-Royce Ghost Полный обзорБританцы известны своей сдержанностью, настолько, что вы бы поверили, если бы я сказал вам, что это было кодифицировано в общем праве. Rolls-Royce, самый британский из британских автопроизводителей, относится к своей продукции с таким же почтением, как и к духу экстаза, который их украшает: с максимальным.Шесть лет назад Rolls-Royce выпустил Ghost Series II, настаивая на том, что это «тонкое» обновление. Теперь он представляет нам Rolls-Royce Ghost 2021 года третьего поколения (без названия «серия»), описанный дизайнерским движением, созданным самим Rolls-Royce: «пост-роскошь».
Новая резкость для дизайна Rolls-Royce Ghost 2021 года
Во многом, хотя ни один Rolls-Royce никогда не бывает утонченным, он никогда не бывает лишним. Но новый Rolls-Royce Ghost 2021 года лучше считать «пост-показной».«Изобилие чаще всего ассоциируется с легкомыслием и излишеством. Демонстрация; это то, что Rolls-Royce пытается преодолеть — и в чем он преуспевает (измеряемый, конечно, в контексте личных автомобилей стоимостью 300 000 долларов). Как? Этот Призрак не меньше роскошный по самому строгому определению этого слова, он просто более серьезен. Он более достойный по дизайну, размещению и вождению, но не менее роскошен и чрезмерен.
Посмотреть все 46 фотоНа мой взгляд, величайшим грехом старого Призрака был его мягкость в дизайне, его отсутствие в тени дерзкого, но решительного Phantom.Более мягкие линии, менее агрессивная поза для меня всегда воспринимались как несерьезные, причудливые, и это совсем не то, о чем вы думаете, когда думаете о Rolls-Royce. Мы с дизайнерами Гудвуда должны согласиться, потому что новый Ghost не страдает подобным дилетантизмом. Небольшие изменения, такие как перемещение передней оси вперед, заострение складок и выравнивание поверхностей, делают этот Ghost гораздо более напористым и внушительным. Больше похоже на Phantom.
. . . И новая резкость динамики Ghost
Эта уверенность в себе накладывается и на впечатления от вождения.Старый Призрак был куратором модельного ряда Rolls-Royce, который, по общему признанию, легко преодолеть в то время, когда старый Phantom был разработан для того, чтобы преодолевать поворот в очень достойном темпе. Тем не менее, чтобы усилить привлекательность вождения, была потеряна часть фирменной изоляции Rolls-Royce, из-за неочищенного дорожного покрытия сильно модифицированное шасси BMW 7-й серии посыпало неподходящими шайбами. Больше не надо. Новый Phantom значительно расширил свой репертуар вождения, сохранив при этом «ковер-самолет», тем самым подняв барьер для нового Ghost.
Оба теперь построены на эксклюзивной «Архитектуре роскоши», которую Rolls-Royce категорически настаивает на том, что не имеет отношения к каким-либо образом с 7-й серией, большое спасибо. Это принесло обоюдные выгоды: Phantom получил некоторые динамические возможности Ghost, а Ghost получил усовершенствования Phantom. Проще говоря, Ghost управляется лучше, чем когда-либо прежде, и в то же время ездит лучше, чем когда-либо.
Просмотреть все 46 фотографийХотя Ghost действительно всегда неплохо управлялся с седаном весом 5400 фунтов, в нем появилась новая уверенность, и теперь нет никаких предостережений.Раньше было достаточно того, что Призрак был на удивление плоским за углом и замечательно крутым. Благодаря продуманному полному приводу и управлению задними колесами Rolls-Royce Ghost 2021 года чувствует себя не столько послушным слугой, сколько желающим партнером. Он наслаждается энергичным драйвом, а не просто включением. В нем есть зрелая игривость, готовность немного ослабить воротник. Клиенты, живущие на Голливудских холмах, в глубине Малибу или в любом другом доме с поистине потрясающими дорогами, сразу оценят разницу.В конце концов, владельцы Ghost предпочитают водить машину сами, а не ездить с водителем, как владельцы Phantom.
Так они обнаружат, что Призрак движется очень похоже на новый Фантом, только меньше. Ускорение происходит за счет неземной силы, тянущей автомобиль вперед, чего не может воспроизвести никакой другой силовой агрегат любого типа, будь то бензиновый или электрический. Нет никаких глупых приседаний или подтяжки носа, это просто так. Если вы на самом деле не капризничаете, дерзкий счетчик запаса хода никогда не опускается ниже 70 процентов, просто чтобы напомнить вам, насколько автомобиль перегружен.Торможение похоже на вождение в песок, а затем просто на землю; невероятно легко затормозить и остановиться намного короче, чем предполагалось. Все превосходит.
При этом меньше компромиссов в качестве езды. Дорожные дефекты теперь ощущаются не как трещины по всей конструкции кузова, а как пробелы в рельсах, когда ваш высокоскоростной поезд скользит по сельской местности. Лежачие полицейские не являются обязательными, а выбоин следует избегать только, чтобы они не повредили шину. Кажется, что то, что вы чувствуете в салоне, напоминает вам, что вы ведете машину, а не полностью изолированы от внешнего мира.
Посмотреть все 46 фотоСводка деталей
Отсутствие полной и полной изоляции на самом деле является конструктивным. В нехарактерный для себя момент хвастовства инженеры Rolls-Royce говорят, что они пытались построить автомобиль, который был бы полностью бесшумным внутри, и клиенты сочли это нервирующим. Таким образом, они позволили вернуться определенному количеству белого шума. Иногда вы также слышите немного откашливающегося горла двигателя, мягкий шелест воздуха, вырывающийся из вентиляционных отверстий, и отдаленный стук резины по асфальту.Чего вы, к счастью, не слышите, так это неприличного шума ветра вокруг зеркал заднего вида, который испортил впечатление от последнего «Призрака».
Это преднамеренное включение шума говорит о направлении изменения дизайна интерьера, которое отражает направление изменения внешнего вида. Каждый выбор кажется осознанным и безрассудным, прихоти заменены прямотой. Интерьер старого Призрака прошел по канату старых дизайнерских реплик и попыток дизайнеров скрыть необходимые и желанные современные технологии. Ghost 2021 года тратит немного времени, пытаясь скрыть современные технологии и мастерство, часто обнимая их и заставляя работать вместе.Вырезать имя Ghost на приборной панели и окружить его 850 высверленными вручную звездами и подсветить весь зверинец — это довольно роскошно, но это выглядит как высокотехнологичный и крутой, а не показной и хамский. То же самое относится и к хедлайнеру Night Sky с его настраиваемым созвездием, включая падающие звезды.
Но дело не только в видимости. Этот целенаправленный подход к изменениям привел к множеству функциональных обновлений. Все четыре двери теперь полностью электрически открываются или закрываются.Раскладные столы для пикника и мультимедийные планшеты, встроенные в спинки передних сидений, теперь моторизованы и скрывают планшеты, когда они не используются. Точно так же поворотный контроллер на базе BMW iDrive для задних сидений теперь прячется за деревянной крышкой, когда он не используется. Спереди, где информационно-развлекательная система и контроллер необходимы и необходимы для работы транспортного средства, их охватывают, а не прячут.
Это основная тема современного Rolls-Royce. Не пытайтесь скрыть то, что не нужно скрывать.Никаких ударов. Сразу встретите необходимое и выберите, какие функции действительно должны быть вне поля зрения. Найдите способы улучшить ощущение роскоши, не ограничивая функциональность или неубедительно скрывая вещи. Выбирайте свои сражения и решительно побеждайте в них.
Просмотреть все 46 фотографийС момента своего дебюта я считал Ghost Rolls-Royce для людей, не достаточно богатых или искушенных, чтобы покупать настоящую вещь, Phantom. Для меня это всегда был Rolls-Royce для людей, которые ценят эту марку, но не понимают ее.
Неверно придерживаться любого из этих убеждений, когда речь идет о новом Rolls-Royce Ghost 2021 года. Даже для этого сноба это настоящий Rolls-Royce насквозь, и для него он лучше во всех отношениях.
Выглядит хорошо! Подробнее?2021 Rolls-Royce Ghost Технические характеристики | |
ЦЕНА | 332 500 долл. США / 428 625 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования) |
ВИД | 4-дверный, 4-местный, передний двигатель, полный привод седан |
ДВИГАТЕЛЬ | твин-турбо 6.7 л / 563 л.с. / 627 фунт-фут DOHC 48-клапанный V-12 |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая |
МАССА ТРЕНИРОВКИ | 5628 фунтов |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 129,7 дюйм |
Д x Ш x В | 218,3 x 84,6 x 61,9 дюйма |
0-60 миль / ч | 4,6 с (расчет) |
EPA FUEL ECON, CITY / HWY / COMB | 19.12.14 миль на галлон |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
Rolls-Royce Ghost | Top Gear
Возможно, вы изо всех сил пытаетесь отличить этот совершенно новый Rolls-Royce Ghost от уходящей машины, но, как всегда, команда, стоящая за ним, действительно тщательно продумала детали.Не то, чтобы кто-то в R-R делал что-то столь же неприличное, как пот, но вы понимаете, что мы думаем. По-видимому, единственные перенесенные компоненты из первого Призрака эпохи Гудвуда — это Дух экстаза, который сидит на носу этого огромного капота, элегантный посланник с далекого почтового индекса и зонтик, который укрывается в центральных стойках в этом слабом Q-from-Джеймс Бонд манера гаджета. По словам генерального директора Торстена Мюллер-Отвоса, «все остальное было спроектировано, изготовлено и спроектировано с нуля. В результате получился самый технологичный Rolls-Royce.Он превращает столпы нашего бренда в красивый, минималистичный, но в то же время очень сложный продукт, который идеально соответствует потребностям наших клиентов Ghost и идеально соответствует времени ».
Здесь есть что распутать. Более того, даже чем Phantom, это модель Rolls, которая раздвигает технологические границы, вводя несколько крутых новых аппаратных средств в поисках золотого пятна, которое определяет автомобиль, предназначенный для вождения столько же, сколько и для вождения. (Американский Европейские владельцы склонны к первым, азиатские клиенты — ко вторым.Кроме того, есть то, как это выглядит, усовершенствованная эстетика, столь же сдержанная, как любой автомобиль с решеткой радиатора, созданный по образцу Парфенона. Rolls называет это «пост-роскошным», «ограниченным, умным и ненавязчивым». Мы бы сказали анти-шик. Более клиентоориентированный, чем большинство компаний, производящих предметы роскоши, «отдел разведки предметов роскоши» Rolls обнаружил, что покупатели-призраки не любят приборные панели, украшенные миллионом кнопок, они думают, что меньше значит лучше то, что остается, действительно хорошо), и они не игнорируют мир, в котором шведская школьница обладает большим влиянием, чем большинство политиков, и пандемия разрушила мировую экономику.Это не совсем роскошь для совести, не с 6,75-литровым твин-турбонаддувом V12 (563 л.с. и 627 крутящего момента — все это доступно всего лишь с 1600 об / мин) и космически роскошной кожей внутри для защиты чувствительной плутократической спины. Но внимание к деталям гипнотизирует, знакомая форма тела, недавно уменьшенная в виде шаттлов или чего-то еще, даже примерно постороннего.
Запатентованная алюминиевая космическая рамаRolls лежит в основе Ghost, полностью отделяя новый автомобиль от базового корабля в Мюнхене.Он на 30 мм шире старого автомобиля, это небольшое, но немаловажное значение, которое способствует лучшей стойке; при длине 5546 мм и ширине 2148 мм он занимает много места на дороге (и весит 2490 кг). Двадцать светодиодов, спрятанных в верхней части решетки, обеспечивают легкое освещение, тем более что лопатки прошли пескоструйную обработку, чтобы уменьшить эффект «зеркального зала» (помните, анти-блеск). Морских намеков предостаточно: гордая морда автомобиля очерчена линией изгиба, порогам помогает «линия виража», которая заставляет отражения делать правильные вещи, а задняя часть сужается, заметно оставляя на виду удивительное количество задних шин.(Там также есть намек на Rover 75, но это был элегантно выглядящий автомобиль, хотя в наши дни его несколько дешевле купить, чем Ghost.) Алюминиевая конструкция автомобиля, сваренная вручную, означает, что его кузов плавно обтекает его, прерывается только его окнами. Что ж, какой бы редукционистской ни была эта машина, без них вряд ли можно обойтись.
2021 Rolls-Royce Ghost плывет, как бабочка, жалит, как V-12
«Пост-роскошный» — это шумный чемодан, который вы услышите вокруг нового Rolls-Royce Ghost 2021 года, который, тем не менее, является позолоченным автомобилем для наших новый позолоченный век.
Заменив прежний Ghost, который был самым продаваемым автомобилем за 116-летнюю историю Rolls-Royce, последний Ghost избегает некоторых «поверхностных проявлений богатства» в пользу более элегантного и современного подхода к экстремальной роскоши, согласно Rolls- Ройс.
Мы провели утро за рулем нового Ghost за пределами Остина, штат Техас, и можем подтвердить несколько вещей: что Ghost не является поверхностным, он современен и, вероятно, является лучшим автомобилем, который видели в Ватабургере, по крайней мере, за неделю. .
2021 Первая поездка Rolls-Royce Ghost, Остин
Большая часть того, что было урезано, соскоблено со шкуры Призрака. Он преуменьшает размеры решетки радиатора Эдвардианского седана Phantom и внедорожника Cullinan, в то время как он освещает свое свечение 20 светодиодными лампами, которые посылают лучи света по его венам. Ghost закругляет высокие и четкие линии крыши и плеча других автомобилей RR, а вместо этого углы для получения гладких панелей кузова и сужающегося силуэта с сильными горизонтальными линиями и всего лишь одной-двумя толстыми хромированными полосами.Он свободный, но структурированный, как хороший спортивный пиджак. Это автомобиль Rolls ’Fuselage, с задними дверями в стиле тренера, которые играют в анахроничные игры с тонкими перемычками светодиодных фар и ромбовидными задними фонарями.
В то время как европейские законодатели отнимают у нее власть, у Духа Экстази появляется новое влияние на капюшоне Призрака. Она отделилась от решетки и теперь стоит на пьедестале, готовая нырнуть в бесконечный бассейн хрома.
Кабина Ghost перекликается с реальностью Эстер Уильямс на дисплее, установленном на приборной панели, который занимает свое место на широкой, почти непрерывной приборной панели, избавленной от многих старых кнопок.Кабина теперь отделана деревом с открытыми порами, в то время как другая отделка имитирует вулканический камень и янтарь с пятнами алюминия. Берл грецкий орех так же устарел, как и Берл Айвз здесь. Я водил Ghost, обитый небесно-голубой кожей, даже наклеенный на нижнюю часть крышки приборной панели, обшитый панелями из светлого дерева с открытыми порами, снабженный решетками динамиков, которые могут использоваться как решетки для макаронных изделий KitchenAid.
Ослепительная интермедия с минимальной обработкой находится перед пассажирами, где брызги из 850 звезд, освещенных 152 светодиодами, отбрасывают сияние созвездия, подобное тому, которое исходит от потолка Starlight.Освещение — новый хром.
2021 Первая поездка Rolls-Royce Ghost, Остин
Оснащенный новыми технологиями вождения, 2021 Ghost идет впереди за 563-сильным 6,8-литровым твин-турбо V-12 с крутящим моментом 627 фунт-футов, передаваемым на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Призрак собирается суетиться так быстро, что удивляет дерзкую Модель Y, застигнутую врасплох. Почти бесшумный, его смены настолько плавны, что кажется, будто ими занимается какой-то оффшорный колл-центр.Я использовала менее гладкие швейные машины.
Rolls разгоняет 5490-фунтовый Ghost до 100 км / ч менее чем за 4,8 секунды при максимальной скорости 155 миль в час. Не ищите здесь режимы движения или настраиваемые настроения: все это отфильтровывается как лишняя информация, которую лучше оставить обычным водителям — ну, знаете, как BMW 7-й серии.
Стандартная система полного привода Ghost может отделять мощность от задних колес и передавать ее на передние в соотношении 50:50. Полное рулевое управление изменяет линию поворота для большого седана, в то время как новая пневмоподвеска с адаптивным демпфированием также имеет рычаг управления, который лучше изолирует переднюю часть от дороги.Дорожное покрытие под «Призраком» кажется неповрежденным, лишь изредка скользит по поверхности камень; Это связано с тем, что камеры, направленные вперед, смотрят вниз на землю впереди, чтобы предугадывать неровности и позволяют подвеске Ghost лучше реагировать, а передатчик принимает данные спутниковой карты для плавного смещения в зависимости от предстоящей местности.
Если и есть обратная сторона, то это сенсорная депривация, которая отделяет работу Призрака от обычных маркеров понимания. Наберите некоторую управляемость с помощью огромного рулевого колеса Ghost, и он просто проносится по дорогам с ровной, отфильтрованной реакцией.
2021 Первая поездка Rolls-Royce Ghost, Остин
Если размер имеет значение, Ghost имеет длину 218,3 дюйма и ширину 77,9 дюйма; он скользит на 129,7-дюймовой колесной базе. Он открывает свое обширное внутреннее пространство за счет самооткрывающихся и закрывающихся дверей, которые открываются, чтобы работать с легким рывком за ручку или нажатием кнопки дверной ручки. Передние сиденья с несколькими регулировками могут утешить любого водителя от наката до наката; На кроватях в отеле я спал хуже, чем на заднем сиденье Призрака.Система очистки воздуха предотвращает застоявшийся воздух в Ghost, а бесчисленные регулировки мощности передних и задних сидений гарантируют, что все пассажиры будут ехать с максимальным комфортом. У Ghost есть багажник объемом 17,9 кубических футов, чтобы их багаж, изготовленный на заказ, тоже попадал туда.
Оборудование безопасности начинается с платформы, на которой размещены автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и активный контроль полосы движения, и идет еще дальше со светодиодными фарами, ночным видением, системой камер объемного обзора с обзором сверху, проекционным дисплеем. , автоматическая парковка, а также передний и задний парктроник.
В этой машине нет активного контроля полосы движения — и это потому, что клиенты не хотели этого, говорит Роллс. Владельцы призраков, как и все мы, помешаны на контроле.
Аудиосистема, разработанная специально для Ghost, включает 18 динамиков с выходной мощностью 1300 Вт. Он соединен с обшивкой потолка Starlight, чтобы превратить ослепительный световой поток с тысячей точек света в сам динамик.
Базовая цена Ghost 2021 года в размере 332 500 долларов США с его безграничным ассортиментом кожаной, деревянной и другой отделки салона, а также нестандартных опций взлетает до более чем 411 000 долларов, если он оснащен красивой синей кожей и великолепным освещением в стиле перформанс.На нем легко можно проехать полмиллиона долларов, но Rolls знает, что водители Ghost предпочли бы водить машину сами.
Rolls-Royce разместил нас в отеле в Остине, чтобы мы могли просыпаться под звуки живой техасско-мексиканской музыки перед поездкой.
2021 Rolls-Royce Ghost Первая поездка: кое-что другое
ЛОС-АНДЖЕЛЕС— Мне показалось, что это не самый удачный день для езды на совершенно новом Rolls-Royce Ghost 2021 года. Недавно я получил плохие новости от друга; не опасного для жизни или физического разнообразия, но немного удручающего, несмотря ни на что.Мне была назначена история тест-драйва Rolls-Royce Ghost 2021 года, потому что наш главный редактор думал, что я смогу найти хороший юмористический ракурс, но сегодня ничего особенно смешного не было. У меня уже был краткий ознакомительный пробный запуск в Ghost за неделю до этого, и все, о чем я мог думать, это обнаруженные мной недостатки. Но это мой недостаток: когда я нахожусь на свалке, мое первое желание — снять это с машины, на которой я езжу.
Новый Rolls-Royce Ghost словно уловил мою меланхолию. Он сидел на своей пневмоподвеске и, казалось, размышлял от моего имени.Rolls намеревался сделать новый Ghost более утонченным автомобилем, чем другие модели Rolls-Royce — менее заметная решетка радиатора, более правильные пропорции фар, более плавные линии. В то время как Phantom стоит прямо, источая вызов в самой своей позиции, а внедорожник Cullinan просто отвратителен, Ghost заметно более сдержан. Это принц Гарри из линейки Rolls-Royce: он может быть королевским, но ему не обязательно это нравиться.
2021 Rolls-Royce Ghost Test: Escaping the WorldЯ дергаю за переднюю половину массивных сиамских дверных ручек, и меня почти ослепляет кожа Arctic White, явно подобранная под цвет английской белой окраски Ghost.Голубовато-бирюзовая полоска, нарисованная вручную на его боках, умеренно перекликается с внутренней отделкой. Коврики похожи на нескошенный газон — «ворсистый ковер», — сказал я представителю Rolls-Royce на прошлой неделе; «Овечья шерсть», — строго поправила она. Но обивка не демонстрирует излишка стеганого стежка, который так любит Bentley (и который теперь перепрыгнул через акулу своим появлением в новом Nissan Sentra).
Просмотреть все 46 фотоЯ забираюсь на сиденья, беру дверную ручку и не могу ее найти. О, верно — на центральной консоли есть переключатель, потому что, когда вы тратите 428 000 долларов на машину, вам не нужно закрывать собственные двери. Он бесшумно закрывается, и звуки и запахи мира исчезают. Я смотрю на это хранилище, покрытое белой кожей и покрытым мехом ковриком на полу, и в моей голове материализуется первая шутка из обзора: Помогите, я в ловушке в гостиной Сэмми Дэвиса-младшего! По правде говоря, я больше чувствую себя в изоляторе. Внутри Rolls-Royce Ghost 2021 года я оцепенел, и это чувство — или, скорее, его отсутствие — очень приветствуется.
Я нажимаю кнопку «Пуск», и двигатель V-12 мощностью 563 лошадиных силы переходит на быстрый холостой ход. Я должен так восхищаться, но ни дерево с открытыми порами, ни богато украшенные часы, ни хедлайнер Starlight с его случайными падающими звездами не могут поднять мне настроение. Для создания звездного пейзажа над перчаточным ящиком требуется шесть оконных стекол и
гравюр, или, как мне сказали, то, о чем вы неизбежно прочитаете в статьях, написанных автомобильными писателями, не имеющими достаточной привилегии, чтобы получить одну из этих больших красоток в одиночку. подъездная дорога.Но эта супер-красивая машина — моя на следующие 72 часа, возможность, которую когда-либо получат немногие из моей налоговой категории. Почему я не могу больше волноваться?
2021 Rolls-Royce Ghost Test: самая гладкая вещь, которую вы когда-либо испыталиТонкий рычаг переключения передач Ghost тянется вперед и вниз для Drive, как старая сухопутная яхта Детройта, и я занимаюсь бизнес по приведению в действие 5 500 фунтов английских украшений, спроектированных немецкими инженерами. Первое, что меня поражает, это то, насколько массивным кажется Ghost, несмотря на его сдержанные по стандартам бренда размер.Позже в тот же день я быстро езжу на Mercedes-Benz A-Class, и мне кажется, что я веду мелочь в Призраке.
Следующее, что меня поражает — это плавность хода. В этой машине все гладко — даже анимация цифровых датчиков, которая настолько безупречна, что почти невозможно поверить, что вы смотрите не на настоящие иглы. Холодный двигатель дает лишь малейшую заметную вибрацию, а переключение передач практически незаметно. На самом деле они странные, вот что они есть, потому что вы слышите, как двигатель выключается, но вы не чувствуете прерывания тяги.Как, черт возьми, Rolls-Royce это делает? И здесь я подумал, что все эти штучки о Гарри Поттере — выдумка.
Ходовая часть не свободна от вибрации; Напротив, я чувствую каждую неровность, но это как будто пневматическая подвеска берет каждую и оборачивает ее тончайшим шелком, прежде чем передать в кабину. Rolls-Royce Ghost 2021 года буквально плывет по дороге, плавно покачиваясь вверх и вниз, как если бы дорога была морем. Вы можете слышать двигатель, когда вы ускоряетесь, но как только вы начинаете круиз, Ghost становится таким же бесшумным, как электромобиль.Рулевое управление легкое на один палец и почти без обратной связи. Это не совсем похоже на вождение Buick Electra 225 1970-х годов, за исключением того, что Ghost действительно едет туда, куда вы его указываете.
Просмотреть все 46 фотоСреди технического волшебства Ghost — набор камер, которые сканируют дорогу и соответствующим образом регулируют подвеску. Если вы внимательно присмотритесь, то сможете прочувствовать эту систему в действии. Я смотрю, как две машины впереди безумно подпрыгивают по ямке на тротуаре. Я ожидаю того же от Ghost, но вместо этого я едва могу заметить кратковременное усиление подвески, достаточное для того, чтобы машина смогла поглотить толчок, как аутфилдер, ловящий муху.Ясно, что богатым не нужно страдать от неудобств, которые испытывают менее удачливые.
2021 Rolls-Royce Ghost Test: следите за спидометром, потому что автомобиль быстрыйПлан А должен был направиться к Сансет-Стрип. Я всегда вижу там Роллс-Ройс и подумал, что было бы здорово хоть раз оказаться тем Роллс-Ройсом, который видят все остальные. Но я просто не в настроении, поэтому я начал медленно бродить в общем направлении центра Лос-Анджелеса, мои мысли были разделены между Призраком и моими собственными проблемами.
Плавное поведение Призрака, кажется, поощряет медленное катание, но это все большой фасад, потому что правда в том, что это буйно быстрая машина. Проползание до 25-го предела скорости — это его идея розыгрыша. Насколько я знаю, что должен, я просто не могу заставить себя нажать на педаль акселератора после остановки — это похоже на то, что не в духе Роллс-Ройси. Когда я наконец набрался смелости, Ghost поднимает к небу капот длиной в милю и взлетает, как маслкар, с приглушенным ревом V-12.Мог ли я ожидать меньшего? Если вы ничего не хотите исключить из этого теста, запомните следующее: не беритесь за нового Призрака, когда загорится зеленый свет.
Вместо тахометра у Ghost есть счетчик «запаса хода», который показывает 100, когда двигатель работает на холостом ходу, и падает, когда вы нажимаете дроссель. На прошлой неделе я пытался обнулить счетчик запаса хода. Я снизил скорость до скорости подъема грузовика на холм, затем нажал педаль. Я снизил его до 5%, прежде чем потерял самообладание. В тот момент я был на скорости 90 миль в час и набирал высоту, и я сомневался, что любой офицер закона, который сочтет нужным задержать меня для краткого обсуждения скорости «роллсов», сочувствует моему положению.
Нет таких выходок сейчас, когда я несусь по улицам центра Лос-Анджелеса, и Призрак, кажется, вносит чувство порядка и спокойствия в хаос города, охваченного пандемией. На светофоре люди, переходящие дорогу, останавливаются, чтобы посмотреть. Я не могу заставить себя смотреть в глаза. Я притворяюсь за рулем этой привилегированной поездки и чувствую себя неловко. Если бы я был достаточно богат, чтобы позволить себе эту машину, было бы мне более комфортно с чем-то столь показным? Может быть, поэтому вы должны ехать сзади, пока профессиональный шофер возит вас по городу.
2021 Rolls-Royce Ghost Test: в лучшем и худшемЯ поворачиваю на 110 север в сторону Пасадены. Известная как Arroyo Seco Parkway, это самая старая автострада на западе, которая возникла еще до покупки компанией Rolls-Royce Bentley, и ее никогда не приводили в соответствие с современными межгосударственными стандартами. Здесь новый Ghost как в лучшем, так и в худшем. Лучшее: ему нравятся резкие повороты 110-го, он остается ровным и ровным без ущерба для плавности хода. Хуже всего: он такой широкий, что я с трудом удерживаю его в центре узких переулков.Как, черт возьми, люди ездили по этой автостраде в 1960-е?
Я прохожу через Пасадену, затем снова выезжаю на автостраду, мимо моего дома в долине Сан-Фернандо и направляюсь в Малибу. У меня может быть плохое настроение, но я знаю редкий шанс, когда увижу его, а когда еще я смогу разбить Rolls-Royce на поворотах? Как и на узкой 110-й модели, Ghost отлично справляется с широкими подметально-уборочными машинами, но на более узких и извилистых дорогах он совершенно неуместный — он слишком большой, а рулевое управление с избыточным усилением никогда не ощущается, как будто он загружается должным образом.Все это похоже на попытку изобразить королеву Елизавету на месте преступления — некоторым вещам просто нельзя позволять происходить.
Просмотреть все 46 фотоПо дороге домой я снова объезжаю автостраду и еду по окраинам. Я включаю музыку на стереосистеме, скидываю обувь и зарываюсь пальцами ног в коврики из овечьей шерсти, и мы с Призраком находим нашу общую канавку. Яхта позволила мне отделиться от мира и существовать в моем собственном пузыре, и я понимаю, что чрезмерная печаль, которую я испытываю от имени кого-то другого, в значительной степени является моими собственными подсознательными опасениями по поводу моего собственного места в мире. чье будущее окутано туманом.Но этот тест-драйв прошел хорошо, и знаете что? Скорее всего, в жизни все будет хорошо.
2021 Rolls-Royce Ghost Test: подходя к условиямЯ вспоминаю мягкий как подушка Oldsmobile 85-го года, на котором я ездил, когда мой старший сын был младенцем. Когда ребенок не мог уснуть, поездка в «Олдс» всегда выводила его из себя. И теперь Rolls-Royce Ghost 2021 года оказывает на меня такое же влияние: расслабляет, снимает бремя. Я не могу представить, чтобы кому-то, кто может позволить себе Rolls-Royce Ghost, было о чем беспокоиться, но, может быть, их беды еще хуже.Возможно, настоящая работа Призрака — это снятие стресса, а не просто транспортировка.
Да, я нашел недостатки — раздражающая информационно-развлекательная система на базе BMW и ее крутая кривая обучения, а также тот факт, что каждый раз, когда я сгибаю левое колено, я нажимаю плохо расположенную кнопку массажера сиденья.
Но я нашел еще и оазис. Новый Rolls-Royce Ghost 2021 года с его мягким ходом, легким рулевым управлением и безграничной мощностью — идеальный вариант для автомобильной изоляции. Вечером мы с женой откидываем задние сиденья и проводим 15 минут, наблюдая, как светодиодные падающие звезды танцуют на потолке Ghost.Каждая секунда, проведенная в этом анклаве эрудитов, — это секунда от моих проблем, и если это не стоит трети миллиона долларов, я не знаю, что. Это был не лучший день для тест-драйва Rolls-Royce Ghost 2021 года, но Ghost определенно сделал плохой день лучше.
Основные характеристики Rolls-Royce Ghost 2021- Ghost второго поколения — все новое для 2021 года
- Разработан, чтобы быть более сдержанным и технологически продвинутым, чем его предшественник
- Standard 6.8-литровый двигатель V-12 с турбонаддувом
- Езда необычайно плавная и тихая
- Потрясающе быстрое ускорение
- Все еще показное, но не такое, как на лицо, как другие модели Rolls
- Неуклюжий на узких, узких и извилистых дорогах
- Необычное расположение переключателей
- Информационно-развлекательную систему на базе BMW сложно изучить
2021 Rolls-Royce Ghost Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 332 500 долл. США / 428 625 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования) |
ДВИГАТЕЛЬ | 6.8-литровый двухцилиндровый двигатель DOHC, 48-клапанный V-12/563 л.с. при 5000 об / мин, 627 фунт-фут при 1600 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая |
ВИД | 4-дверный, 4-местный, передний двигатель, полный привод |
ПРОБЕГ EPA | 12/19 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 218,3 x 84,6 x 61,9 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 129.7 в |
ВЕС | 5628 фунтов |
0-60 миль / ч | 4,6 с (расчет) |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 155 миль / ч |
Rolls-Royce Ghost (2021 г.) | Autocar
Призрак. Это подходящее название для модели, которая не соответствует ни настоящему, ни будущему, по крайней мере, с точки зрения специалистов по планированию продукции Rolls-Royce.
С одной стороны, появление этого солидного лимузина завершает капитальный ремонт модельного ряда в Гудвуде, который начался с совершенно нового Phantom в 2017 году, а затем появился кроссовер Cullinan в 2018 году (который неизбежно привел к новым продажам. записи для компании).Теперь, в «Призраке», у нас есть не такой младший «Фантом», дублер за 250 000 фунтов стерлингов.
Круг замкнулся, так сказать, и более фундаментален, чем вы думаете. Новый Ghost впервые основан на той же сделанной на заказ алюминиевой «Архитектуре роскоши», которая лежит в основе его братьев и сестер, а не на адаптированной платформе BMW 7 серии, как это было в случае, когда его предшественник был представлен в 2009 году.
Однако, в отличие от Phantom и Cullinan, Mk2 Ghost также указывает на будущее Rolls-Royce, если не чисто механически (ожидается, что в обозримом будущем компания представит только электромобили, в то время как сегодняшний испытуемый использует непримиримый 6. 75-литровый V12 безо всякой поддержки электричества), то с точки зрения философии. Без намека на иронию Rolls-Royce называет этот новый подход «Post Opulence». Это означает что-то менее показное и более благородное, «антитезу премиальной медиократии», хотя все это в рамках традиционной компетенции Роллса. Назовите это приемлемым проявлением экстравагантности.
Технические характеристики
Протестированная модель: Ghost
Цена: 249 600 фунтов стерлингов
Двигатель: 6749 куб. См, V12, бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом
Коробка передач: 8-ступенчатая автомат
Двигатель
6749 куб. См, V12, бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом
Посмотреть все характеристики и конкурентов
Трансмиссия
8-ступенчатая АКПП
Момент
627 фунт-футов при 1600 об / мин
Схема трансмиссии
с передним расположением двигателя, с полным приводом
Максимальная скорость
155 миль / ч (ограничено)
Экономия топлива
18.