РазноеРуководство по ремонту нексия – Daewoo Nexia выпуска с 2008 г. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Иллюстрированное руководство

Руководство по ремонту нексия – Daewoo Nexia выпуска с 2008 г. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Иллюстрированное руководство

Содержание

Руководство по ремонту Дэу Нексия Daewoo Nexia (дэо)


+ Инструкция по Эксплуатации
+ Техническое обслуживание автомобиля
+ Техническое Обслуживание
+ Двигатель
+ Двигатель (два верхних распределительных вала)
+ Система Охлаждения
+ Топливная и Выхлопная Системы
+ Электрическая Цепь
+ Система зажигания
+ Электронный блок управления и датчики
+ Трансмиссия
+ Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
+ Автоматическая трансмиссия
+ Рулевое Управлние
+ Ходовая Часть
+ Передняя подвеска
+ Привод передних колес
+ Задняя подвеска
+ Тормозная Система
+ Кузов
+ Отопление и Вентиляция
+ Электрооборудование
  На данном сайте Вы найдёте самые подробные

История появления первых Nexia в России с кратким описанием

Фирма «Дэу» (иногда ее называют также «Дэйву») продает через своих дилеров в России «Нексию», в основе которой хорошо зарекомендовавший себя в мире «Опель-Кадетт». В Корее этот автомобиль известен под маркой «Сиэло» (Cielo). Собственно, раньше корейская фирма выпускала «Кадетт» под именем «Ле-Ман», на экспорт машина шла как «Дэу-Рейсер», в США — под псевдонимом «Понтиак-Ле-Ман». Перемены наступили позднее, когда автомобиль одел новое платье: основной каркас, как и оконные и дверные проемы, остался прежним, но изменились все наружные панели — подобно ВАЗ-2105 по отношению к ВАЗ-2101. Основная конструкция «Нексии» та же, что у «Кадетта», но имеет многочисленные усовершенствования. Модель того же класса, что и «Москвич-2141». Правда, «Нексию» покупатель может выбрать с любой из трех разновидностей кузовов: трех- или пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. На российском рынке хэтчбеков хватает. Это и «Таврия», и «Лада-Самара», и «Москвич-2141», и в небольших количествах ИЖ-2126. Потребителя же, как выясняется, очень интересуют седаны. «Дэйву» поэтому и предлагает модификацию с таким кузовом.

На международных выставках в Москве и Франкфурте-на-Майне «Нексия» справила свой европейский дебют. Почти одновременно с началом продажи этой модели в России начал работать завод в Асаке (Узбекистан). В цехах бывшего предприятия по выпуску тракторных прицепов уже началась сборка микроавтобусов «Дэу». До конца года там планируется развернуть сборку «Нексии» и микролитражки «Тико», в общей сложности шесть тысяч штук. Естественно, что они вскоре появятся и в России.

Так что же представляет собой этот автомобиль?

Это опробованная на массовом потребителе модель, которая не доставит неприятных сюрпризов. К тому же ультрасовременный динамичный и солидный вид. Для российского автомобилиста «Нексия» — машина на каждый день. Простая в управлении, крепкая и практичная в эксплуатации. У нее багажник объемом 0,53 м3, очень гибкий в работе двигатель, 13- 14-дюймовые колеса, совсем небольшой (для машины длиной 4,5 метра) диаметр разворота (9,8 метра), вполне приемлемый дорожный просвет (165 мм). Добавьте сюда усилитель руля, корректор фар, электрические стеклоподъемники, центральный замок, автомагнитолу с автоматической антенной,раздельно откидывающиеся спинки задних сидений, дистанционное открытие багажника и заправочного люка, регулируемое по высоте водительское кресло. В общем, это — современный, хорошо упакованный автомобиль в том виде, в котором его сегодня хотели бы видеть водители. Надувная подушка на руле (за дополнительную плату), 28-миллиметровые защитные брусья в дверях, блокировка задних дверей (античайлд), АБС в приводе тормозов (за доплату), центральная блокировка дверных замков…


«Нексия» с трехдверным кузовом «хэтчбек» выглядит немного «опелевато» (базируется на конструкции «Опель-Кадетт» и оборудован довольно богато.

Среди нововведений, внесенных за последнее время в конструкцию «Нексии», одно из важнейших — четырехступенчатая автоматическая коробка передач как альтернатива механической, пятиступенчатой. Она снабжена электронным управлением и может работать по любой из трех программ, которую выберет водитель. Одна — экономическая, вторая — скоростная и третья — зимняя (для езды по скользким дорогам). Для нас такие автоматические коробки передач еще в редкость, но, возможно, как раз для российских дорожных условий трехпро-граммная схема окажется очень практичной.


За рулем машины водитель с первых минут чувствует
себя привычно, словно это его давняя знакомая.

Российский автомобилист высоко оценит и то, что «Нексия» не вызывает у механиков неприязненного отношения и внутреннего отторжения, ведь в стране еще живет немало подержанных «кадеттов», с которым у «Нексии» много взаимозаменяемых деталей. «Нексия», подобно своему родителю, — переднеприводная модель со всеми знакомыми нашим водителям привычками и наклонностями. Так что и тут ждать от нее сюрпризов не придется. Более того, знатоки утверждают, что подшипники ступиц ее колес взаимозаменяемы с отечественными: передние от ВАЗ-2108, задние — от ЗАЗ-968. Это заявление мы вынуждены принять на веру, так как разбирать и ремонтировать ступицы «Нексии» механикам журнала еще не приходилось.

Что касается шин, то, хотя их посадочный диаметр у «Нексии» и «Москвича» одинаков (14 дюймов), их размеры все же различаются (соответственно и характеристики тоже): 185/60R14 против 175/70R14. Здесь будущий владелец корейской машины едва ли сможет рассчитывать на равноценную замену родных шин, разве что в случае безысходности где-нибудь в глухой провинции, где не сыскать нужных импортных покрышек.

Немаловажное значение для российского автомобилиста имеет надежная антикоррозийная защита кузова «Нексии». В европейских странах «Дэу», например, дает шестилетнюю гарантию от сквозного про-ржавления. Для наших климатических условий ожидать столь высокой стойкости едва ли стоит, но в целом шестилетний срок говорит о том, что при внимательном уходе, когда владелец не рассчитывает часто менять автомобили, кузов прослужит долго.

«Нексия» адаптирована к отечественному бензину АИ-92 и приспособлена к привычкам российского автомобилиста: мягкая, чуть ватная по подвеске, она не дает ощущения острого руля, обладает хорошей шумоизоляцией и вполне приемлемым со всех точек зрения (размеров, отделки, внешнего вида) салоном. Качество сборки и отделки — высокие, а благодаря несложной и традиционной конструкции корейский автомобиль может стерпеть и самообслуживание, и саморемонт.

Интерес покупателей к машине уже сегодня немалый. Объяснение тому — «много автомобиля за денежную единицу». Розничная цена «Нексии» — от 15 до 17 тысяч долларов в зависимости от комплектации. Опрос показывает: покупают ее в большинстве люди, для которых этот автомобиль — первая в их жизни новая иномарка, которую, возможно, не будут менять в ближайшие годы. Иными словами, «долгоиграющий» семейный автомобиль для среднего по доходам слоя населения.


Эта модификация«NGV-3»известной модели «Дэу-Нексия» примечательна тем, что ее двигатель работает на природном газе. Запаса топлива хватает на 400 километров пробега. Газ хранится в 80-литровом баллоне из композитного материала под давлением 250 атмосфер.

В заключение обращаем внимание на то, что в Россию «Нексия» поставляется пока только с кузовами «седан» и пятидверный хэтчбек в базовой комплектации, с единственной разновидностью двигателя, но с двумя типами коробок передач: механической и гидромеханической.

Михаил РУМЯНЦЕВ


Ravon Nexia R3: особенности обслуживания
Электро- и кузовные проблемы Daewoo Nexia
О заводе УЗ-ДЭУ
Беседа с генеральным директором «Uz Daewoo auto»

Покупка и эксплуатация моделей до $15.000
Беседа о производстве автомобильных фильтров

Онлайн книга по ремонту Daewoo Nexia в формате PDF

Первое поколение

Daewoo Nexia — потомок Opel Kadett E, появившийся на свет после модернизации прототипа в 1995 году. В Корее продавался под маркой Daewoo Racer. Вскоре автомобиль с производства в Южной Корее был снят.

C 1996 г. производится на филиалах (дочерних предприятиях) Daewoo в различных странах. В Россию и страны ближнего зарубежья поставляются автомобили из Узбекистана, через сеть UzDaewoo компании GM Uzbekistan. Некоторое время крупноузловую сборку из корейских машинокомплектов производили в Ростовской обл., на заводе «Красный Аксай» вплоть до 1998 г. Ныне автомобиль производится по полному циклу в Узбекистане. Часть комплектующих, включая сталь на элементы кузова поставляется из России. Сталь для производства кузовных деталей завод получает из России от поставщика «Северсталь».

Автомобиль производится с кузовом седан. В настоящее время автомобиль продаётся в двух основных комплектациях — базовой GL и расширенной GLE (в терминологии дилеров комплектация «люкс»). Расширенная комплектация включает в себя как улучшенный внешний вид (декоративные колёсные колпаки, шильдики, тонированные в пределах ГОСТ 5727—88 атермальные стекла, солнцезащитная полоса на лобовом стекле, окрашенные бамперы), так и ряд приборов для комфорта (улучшенные мягкие обивки дверей, тахометр, электрические стеклоподъёмники, электрический центральный замок всех дверей,). Автомобиль приспособлен к установке кондиционера и гидроусилителя рулевого управления, но часть машин для удешевления ими не оснащается.

Автомобили с 1996 года по 2008 год комплектовались двигателем G15MF, объёмом 1,5 л, мощностью 55 кВт (75 л.с.) имеющего газораспределительный механизм с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом (SOHC). Этот двигатель является базовым и практически копирует двигатель Opel Kadett E.

Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx = 0,30 (Opel Kadett E).

В 2002 году проводится первый рестайлинг узбекистанской машины, помимо множества внешних изменений кузова, машина получает более современный двигатель, по сути являющийся модернизацией морально устаревшего G15MF. Для повышения мощности до 66 кВт (85 л. с.) механизм газораспределения сделан двухвальным (DOHC), количество клапанов на цилиндр увеличено до четырёх, кардинально изменена система зажигания, впрыска топлива, охлаждения. Двигателю присвоен индекс A15MF. Увеличенная энерговооруженность машины потребовала доработок ходовой части, тормозов. Машины с двигателем A15MF с завода комплектуются 14″ колёсами. С введением каталитического нейтрализатора и регулирования состава смеси по сигналам ?-зонда, оба двигателя стали выполнять требования токсичности Евро-2 и выпускались до 2008 г.

Второе поколение

В 2008 году компания UzDaewoo провела рестайлинг модели. В основном были обновлены передний и задний бамперы и оптика, а также интерьер машины. Двигатели G15MF и A15MF не выполняли требования Евро-3, и сняты с производства, с заменой их на более современные двигатели A15SMS, мощностью 86 л.с. от Chevrolet Lanos и F16D3, мощностью 109 л.с. от Chevrolet Lacetti.

Содержание

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Daewoo Nexia Пошаговый ремонт в фотографиях (ТРЕТИЙ РИМ) ⋆ Ремонт автомобилей

Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Daewoo Nexia выпуска с 1995 г. (N100) и после рестайлинга в 2008 г. (N150). В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля,
даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.

Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора
инструментов в условиях гаража.

Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко раз берется в ремонтных операциях.

Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам,
на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом).
По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезны
ми советами на основе практики опытных автомобилистов.

Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового
номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние
указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, горюче смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и свечах зажигания, а также кузовные размеры.
В конце книги приведены цветные электросхемы.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.

Свернуть

Руководство по ремонту Дэу Нексия 94+ г.в.


1. Панель приборов и органы управления
1.0 Панель приборов и органы управления // 1.1. Переключатели и включатели // 1.2 Оборудование салона и кузова // 1.3 Вентиляция, отопление и кондиционирование салона // 1.4. Техническое обслуживание автомобиля // 1.5. Комбинация приборов

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание // 2.1 Общие инструкции по ремонту // 2.2 Идентификационный номер автомобиля // 2.3 Подъем автомобиля // 2.4 Техническое обслуживание автомобиля // 2.5. Контрольные осмотры и техобслуживание, проводимые владельцем // 2.6 Моменты затяжки резьбовых соединений // 2.7 Характеристики автомобиля с системой многоточечного впрыска топлива // 2.8 Характеристики автомобилей (2 верхних распределительных вала двигателя) // 2.9 Размеры и масса автомобилей

3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
3.0 Двигатель (один верхний распределительный вал) // 3.1 Технические характеристики // 3.2 Система смазки // 3.3 Техническое обслуживание и ремонт двигателя // 3.4 Проверка компрессии // 3.5 Демонтаж и монтаж двигателя в сборе // 3.6 Опоры двигателя // 3.7 Впускной коллектор и прокладка // 3.8 Выпускной коллектор и прокладка // 3.9 Крышка корпуса распредвала // 3.10 Шкив коленчатого вала // 3.11 Передняя крышка зубчатого ремня // 3.12 Зубчатое колесо распределительного вала // 3.13 Зубчатое колесо коленчатого вала // 3.14 Задняя крышка зубчатого ремня // 3.15 Регулировка натяжения зубчатого ремня // 3.16 Проверка углового положения распределительного вала // 3.17 Переднее уплотнение коленчатого вала // 3.18 Распределительный вал. Рычаги. Гидрокомпенсаторы зазоров // 3.19 Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов // 3.20 Головка цилиндров. Корпус распределительного вала // 3.21 Ремонт головки блока цилиндров // 3.22 Демонтаж клапанов // 3.23 Направляющие втулки клапанов // 3.24 Развертывание отверстий втулок // 3.25 Клапаны // 3.26 Клапанные пружины // 3.27 Седла клапанов // 3.28 Уплотнения клапанов // 3.29 Высота стержня клапана относительно головки блока цилиндров // 3.30. Толкатели клапанов с гидрокомпенсаторами зазоров // 3.31 Масляный поддон // 3.32 Приемный патрубок с масляным фильтром // 3.33 Масляный насос // 3.34 Ремонт масляного насоса // 3.35 Поршни и шатуны // 3.36 Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала // 3.37 Коленчатый вал // 3.38 Шатуны и коренные подшипники // 3.39 Замена вкладышей // 3.40 Поршневая группа и шатуны // 3.41 Поршневые пальцы и кольца // 3.42 Блок цилиндров // 3.43 Монтаж поршней // 3.44 Балансировка диска с зубчатым венцом // 3.45 Ремонт резьбовых отверстий // 3.46. Диагностика неисправностей двигателя

4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
4.0 Двигатель (два верхних распределительных вала) // 4.2 Общее описание // 4.3 Работа гидравлических компенсаторов зазоров // 4.4 Система смазки // 4.5 Техническое обслуживание и ремонт // 4.6 Проверка компрессии // 4.7 Демонтаж и монтаж двигателя в сборе // 4.8 Клиновой ремень // 4.9 Опоры двигателя // 4.10 Впускной коллектор и прокладка // 4.11 Выпускной коллектор и прокладка // 4.12 Крышка клапанного механизма и прокладка // 4.13 Шкив коленчатого вала // 4.14 Передняя крышка зубчатого ремня // 4.15 Зубчатый ремень // 4.16 Натяжитель зубчатого ремня // 4.17 Зубчатое колесо распределительного вала // 4.18 Зубчатое колесо коленчатого вала // 4.19 Задняя крышка зубчатого ремня // 4.20 Переднее уплотнение коленчатого вала // 4.21 Распределительный вал. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов // 4.22 Головка блока цилиндров // 4.23 Ремонт головки блока цилиндров // 4.24 Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов // 4.25 Демонтаж клапанов // 4.26 Направляющие втулки клапанов // 4.27 Развертывание отверстий втулок // 4.28 Клапаны // 4.29 Клапанные пружины // 4.30 Седла клапанов // 4.31 Масляный поддон // 4.32 Приемный патрубок с масляным фильтром // 4.33 Масляный насос // 4.34 Ремонт масляного насоса // 4.35 Поршни и шатуны // 4.36 Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала // 4.37 Коленчатый вал // 4.38 Шатуны и коренные подшипники // 4.39 Замена вкладышей // 4.40 Поршневые пальцы и кольца // 4.41 Блок цилиндров // 4.42 Монтаж поршней // 4.43 Балансировка диска с зубчатым венцом // 4.44 Ремонт резьбовых отверстий // 4.45 Диагностика неисправностей

5. Система охлаждения
5.0 Система охлаждения // 5.2 Общее описание // 5.3 Уход за системой охлаждения // 5.4 Проверка термостата // 5.5 Проверка герметичности системы охлаждения // 5.6 Слив и заполнение системы охлаждающей жидкостью // 5.7 Термостат // 5.8 Водяной насос // 5.9 Электрический вентилятор // 5.10 Расширительный бачок // 5.11 Датчик сигнализатора перегрева двигателя // 5.12 Радиатор // 5.13 Диагностика неисправностей системы охлаждения

6. Топливная и выхлопная системы
6.0 Топливная и выхлопная системы // 6.2 Система впрыска топлива // 6.3 Режимы функционирования системы // 6.4. Основные узлы системы

7. Электрическое оборудование двигателя
7.0 Электрическое оборудование двигателя // 7.2 Общее описание // 7.3 Правила ухода за аккумулятором // 7.4 Проверка аккумулятора // 7.5 Зарядка аккумулятора // 7.6 Аккумуляторная батарея // 7.7 Система пуска двигателя // 7.8 Диагностика неисправностей // 7.9 Алгоритм диагностики неисправностей // 7.10 Тяговое реле // 7.11 Муфта свободного хода (МСХ) // 7.12 Ремонт узлов стартера 5МТ и 10МТ // 7.13 Генератор // 7.14 Диагностика неисправностей генератора CS-121 // 7.15 Демонтаж генератора // 7.16 Ремонт генератора CS-130

8. Система зажигания
8.0 Система зажигания // 8.2 Диагностика неисправностей свечи зажигания // 8.3 Распределитель зажигания // 8.4 Катушка зажигания // 8.5 Ремонт распределителя зажигания // 8.6 Система регулирования опережения зажигания // 8.7 Установка момента зажигания

9. Электронный блок управления и датчики
9.0 Электронный блок управления и датчики // 9.2. Датчики

10. Сцепление
10.0 Сцепление // 10.2 Общее описание // 10.3 Диагностика неисправностей // 10.4 Трос привода сцепления // 10.5 Педаль сцепления // 10.6 Ведомый и нажимной диски, привод сцепления // 10.7 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления // 10.8 Главный цилиндр // 10.9 Рабочий цилиндр сцепления // 10.10 Основные неисправности сцепления, их причины и способы устранения

11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
11.0 Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5 // 11.2 Общее описание // 11.3 Диагностика неисправностей // 11.4 Возможные причины повышенного шума коробки передач // 11.5 Проверка уровня трансмиссионного масла // 11.6 Регулировка привода механизма переключения // 11.7 Рычаг переключения передач // 11.8 Напольный механизм управления коробкой передач // 11.9 Тяга механизма управления // 11.10 Промежуточный рычаг // 11.11 Привод спидометра // 11.12 Крышка механизма переключателя // 11.13 Уплотнения полуосей // 11.14 Трансмиссии в сборе // 11.15 Разборка коробки передач и главной передачи // 11.16 Характерные неисправности коробки передач и возможные причины

12. Автоматическая трансмиссия
12.0 Автоматическая трансмиссия // 12.2 Термины, принятые сокращения и аббревиатуры // 12.3 Общее описание трансмиссии // 12.4 Основные узлы коробки передач // 12.5 Методы локализации утечек рабочей жидкости // 12.6 Проверка уровня рабочей жидкости в трансмиссии 4Т40-Е // 12.7 Диагностика неисправностей узлов трансмиссии

13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление // 13.2 Общее описание // 13.3 Реечный рулевой механизм в сборе // 13.4 Наконечники рулевых тяг // 13.5 Рулевые тяги // 13.6 Кожух картера рулевого механизма // 13.7 Муфта рулевого вала // 13.8 Уплотнительный чехол отверстия переднего щита кузова // 13.9 Плунжер рейки // 13.10 Вал-шестерня // 13.11 Рейка // 13.12 Игольчатый подшипник // 13.13 Направляющая втулка рейки // 13.14 Проверка нейтрального положения рейки // 13.15 Рекомендации по замене уплотнений в гидроусилителе // 13.16 Проверка уровня и долив рабочей жидкости // 13.17 Удаление воздуха из гидросистемы // 13.18 Рулевой механизм с гидроусилителем в сборе // 13.19 Шланги и трубопроводы // 13.20 Бачок // 13.21 Наконечники рулевых тяг // 13.22 Рулевые тяги // 13.23 Втулки шарниров рулевых тяг // 13.24 Муфта рулевого вала // 13.25 Уплотнительный чехол // 13.26 Трубопроводы гидроцилиндра // 13.27 Регулировка предварительного натяга пружины плунжера // 13.28 Уплотнения вала гидрораспределителя и верхний подшипник // 13.29 Рулевой механизм // 13.30 Проверка нейтрального положения рейки // 13.31 Ремень привода насоса // 13.32 Шкив привода насоса // 13.33 Насос в сборе // 13.34 Рычаги управления на рулевой колонке // 13.35 Рулевое колесо // 13.36 Замок зажигания // 13.37 Рулевая колонка // 13.38 Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (нерегулируемая) // 13.39 Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (регулируемая)

14. Колеса и шины
14.0 Колеса и шины // 14.2 Замена колес // 14.3 Колесные болты // 14.4 Обкатка шин // 14.5 Хранение шин // 14.6 Балансировка колес // 14.7 Цепи противоскольжения // 14.8 Проверка давления в шинах // 14.9 Проверка профиля шин // 14.10 Проверка вентиля // 14.11 Углы установки колес автомобиля // 14.12 Предварительная проверка технического состояния // 14.13 Регулировка схождения передних колес // 14.14 Проверка схождения задних колес // 14.15 Проверка угла развала задних колес // 14.16 Обозначения колесных дисков и шин

15. Передняя подвеска
15.0 Передняя подвеска // 15.2 Общее описание // 15.3 Проверка величины сил трения в подвеске // 15.4 Проверка состояния подшипниковых опор и шаровых шарниров // 15.5 Стабилизатор // 15.6 Стойка в сборе с подшипниковой опорой // 15.7 Нижний рычаг // 15.8 Шаровой шарнир // 15.9 Ступица и подшипник колеса // 15.10 Верхняя опора // 15.11 Пружины // 15.12 Амортизатор // 15.13 Втулки шарниров нижнего рычага

16. Привод передних колес
16.0 Привод передних колес // 16.2 Общее описание // 16.3 Карданные валы в сборе // 16.4 Наружное отражательное кольцо // 16.5 Чехол наружного шарнира // 16.6 Наружный шарнир // 16.7 Чехол внутреннего шарнира типа «Трипод» // 16.8 Чехол шарнира типа «Лебро» с перекрестными канавками // 16.9 Уплотнение карданного вала в картере трансмиссии

17. Задняя подвеска
17.0 Задняя подвеска // 17.2 Общее описание // 17.3 Техническое обслуживание и ремонт // 17.4 Проверка величины сил трения в подвеске // 17.5 Подшипники колес // 17.6 Амортизатор // 17.7 Стабилизатор // 17.8 Пружины // 17.9 Втулки шарниров задней подвески // 17.10 Задняя подвеска в сборе // 17.11 Ступица

18. Тормозная система
18.0 Тормозная система // 18.2 Общее описание // 18.3 Проверка технического состояния тормозной системы // 18.4 Заполнение бачка главного тормозного цилиндра // 18.5 Удаление воздуха из тормозной системы // 18.6 Промывка тормозной системы // 18.7 Проверка регулятора тормозных сил // 18.8 Тормозные шланги (передние) // 18.9 Тормозные шланги (задние) // 18.10 Стояночный тормоз // 18.10. Рычаг стояночного тормоза // 18.11 Проверка состояния передних тормозных накладок // 18.12 Проверка состояния задних тормозных накладок // 18.13 Тормозные диски // 18.14 Тормозные барабаны // 18.15 Тормозная педаль // 18.16 Главный тормозной цилиндр // 18.17 Бачок // 18.18 Регуляторы тормозных сил (пропорциональные клапаны) // 18.19 Главный тормозной цилиндр в сборе // 18.20 Ремонт главного тормозного цилиндра // 18.21 Дисковый тормозной механизм // 18.22 Колодки и накладки // 18.23 Защитный чехол поршня // 18.24 Тормозной диск // 18.25 Суппорт // 18.26 Щиток // 18.27 Ремонт суппорта // 18.28 Барабанный тормозной механизм // 18.29 Регулировка тормозного механизма // 18.30 Регулировка стояночного тормоза // 18.31 Опорный тормозной диск // 18.32 Колесный цилиндр // 18.33 Ремонт колесного цилиндра // 18.34 Вакуумный усилитель тормозов // 18.35. Антиблокировочная система тормозов // 18.36 Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода // 18.37 Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода вручную // 18.38 Клапан для удаления воздуха из блока модуляторов // 18.39 Электромагнитные клапаны модуляторов // 18.40 Блок гидравлических модуляторов с электродвигателями // 18.41 Электронный блок управления торможением // 18.42 Датчик угловой скорости переднего колеса // 18.43 Гибкая проводка ДУС переднего колеса // 18.44 Датчик угловой скорости заднего колеса // 18.45. Гибкая проводка ДУС заднего колеса // 18.46 Системный электрический предохранитель // 18.47 Реле АБС // 18.48 Сигнализаторы

19. Кузов
19.0 Кузов // 19.2 Идентификация и использование ключей // 19.3 Приклеиваемые боковые молдинги // 19.4 Диагностика и ремонт негерметичности кузова // 19.5 Антикоррозионная обработка // 19.6. Демонтаж уплотнений ветрового и заднего стекол // 19.7. Ветровое стекло // 19.8. Заднее стекло (кузов седан) // 19.9 Стекло задней двери (кузов хетчбек) // 19.10 Треугольное боковое стекло // 19.11. Устранение негерметичности уплотнений // 19.12. Зеркало заднего вида // 19.13. Электрообогреватель заднего стекла // 19.14. Бамперы // 19.15 Наружная вентиляционная решетка // 19.16 Выключатель передней двери // 19.17 Капот // 19.18 Петли капота // 19.19 Упор капота // 19.20 Запорное устройство капота // 19.21 Предохранительная защелка капота // 19.22 Трос защелки капота // 19.23 Решетка радиатора // 19.24 Переднее крыло // 19.25. Панели обивки дверей // 19.26. Оборудование дверей (передние и задние двери) // 19.27. Дверные замки // 19.28. Стекла дверей // 19.29 Наружные зеркала заднего вида // 19.30 Демонтаж и монтаж передних и задних дверей // 19.31. Задние панели обивки (кузов хетчбек) // 19.32. Панели обивки (кузов седан) // 19.33 Наружная панель // 19.34 Вентиляционнай клапан (кузов хетчбек) // 19.35 Лючок горловины топливного бака // 19.36. Открывающиеся форточки (кузов хетчбек) // 19.37. Задняя полка (кузов седан) // 19.38 Крышка багажного отделения (кузов хетчбек) // 19.39 Накладка задней стенки багажника (кузов седан) // 19.40. Крышка багажника (кузов седан) // 19.41 Задний комбинированный фонарь // 19.42. Задняя дверь (кузов хетчбек) // 19.43 Крыша // 19.44 Панель потолка // 19.45 Противосолнечные козырьки // 19.46 Плафон внутреннего освещения // 19.47. Панели и оборудование салона // 19.48 Наружные продольные накладки крыши // 19.49. Вентиляционный люк // 19.50. Передние сиденья // 19.51. Заднее сиденье

20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
20.0 Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха // 20.2 Система кондиционирования воздуха // 20.3 Диагностика неисправностей // 20.4 Особенности кондиционера // 20.5 Работа системы кондиционирования воздуха // 20.6. Управление системой кондиционирования воздуха // 20.7 Реле и выключатели // 20.8. Диагностика неисправностей // 20.9. Техническое обслуживание // 20.10. Снятие и установка узлов системы кондиционирования воздуха // 20.11 Компрессор V-5 – описание работы

21. Электрооборудование
21.0 Электрооборудование // 21.2 Обозначения элементов электрооборудования // 21.3 Обозначение цвета проводов // 21.4 Идентификационная табличка ЭБУ // 21.5. Электрические разъемы, предохранители и реле // 21.6. Электрические схемы

Чтайте также:

Руководство по ремонту Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 94+ г.в.


Daewoo Nexia — наиболее популярная среди новых иномарок на отечественном рынке. Эта переднеприводная модель существует в версиях 3/5-дверного хэтчбека и 4-дверного седана низшего среднего класса. Разработана на платформе Opel Kadett 80-х годов. Производство начато в 1994, в последние годы собирается в Узбекистане. В комплектацию GLE входят: регулировка водительского сиденья по высоте, противотуманные фары, электростеклоподъемники, часы, а также встроенная стереомагнитола с автоматически убирающейся антенной. Кондиционер, АБС и подушку безопасности нужно заказывать отдельно.

Выбор двигателей небогат: 1,5-литровые бензиновые инжекторные — 75-сильный или 16-клапанный 90-сильный (последний предпочтительнее, так как значительно динамичнее). Максимальная скорость тоже не слишком высока — 170 км/ч. Зато очень длинная третья передача позволяет почти не переключаться в городском потоке, поскольку разогнаться на ней можно с 30 до 120 км/ч. К заметным недостаткам Nexia (да и других моделей Daewoo) можно отнести низкий ресурс подвески (даже новых автомобилей) на отечественных дорогах. Тормоза довольно ватные, да и эффективность их заметно меняется от перепадов влажности. Есть претензии к качеству сборки кузова: на первых партиях узбекских Nexia слишком гуляли размеры зазоров панелей.
Нексия — Корейский вариант автомобиля Opel Kadett 3-й серии, который был признан в свое время одной из самых популярных европейских машин.

Салон Нексии оборудован широкими регулируемыми сиденьями с боковой поддержкой, множеством полочек, карманов и ящиков. Панель управления оформляется серым и черным пластиком. Вместительный багажный отсек позволят размещать грузы больших размеров.

1. Панель приборов и органы управления


1.0 Панель приборов и органы управления
1.1. Переключатели и включатели
1.2 Оборудование салона и кузова
1.3 Вентиляция, отопление и кондиционирование салона
1.4. Техническое обслуживание автомобиля
1.5. Комбинация приборов

2. Техническое обслуживание


2.0 Техническое обслуживание
2.1 Общие инструкции по ремонту
2.2 Идентификационный номер автомобиля
2.3 Подъем автомобиля
2.4 Техническое обслуживание автомобиля
2.5. Контрольные осмотры и техобслуживание, проводимые владельцем
2.6 Моменты затяжки резьбовых соединений
2.7 Характеристики автомобиля с системой многоточечного впрыска топлива
2.8 Характеристики автомобилей (2 верхних распределительных вала двигателя)
2.9 Размеры и масса автомобилей

3. Двигатель (один верхний распределительный вал)


3.0 Двигатель (один верхний распределительный вал)
3.1 Технические характеристики
3.2 Система смазки
3.3 Техническое обслуживание и ремонт двигателя
3.4 Проверка компрессии
3.5 Демонтаж и монтаж двигателя в сборе
3.6 Опоры двигателя
3.7 Впускной коллектор и прокладка
3.8 Выпускной коллектор и прокладка
3.9 Крышка корпуса распредвала
3.10 Шкив коленчатого вала
3.11 Передняя крышка зубчатого ремня
3.12 Зубчатое колесо распределительного вала
3.13 Зубчатое колесо коленчат…

4. Двигатель (два верхних распределительных вала)


4.0 Двигатель (два верхних распределительных вала)
4.2 Общее описание
4.3 Работа гидравлических компенсаторов зазоров
4.4 Система смазки
4.5 Техническое обслуживание и ремонт
4.6 Проверка компрессии
4.7 Демонтаж и монтаж двигателя в сборе
4.8 Клиновой ремень
4.9 Опоры двигателя
4.10 Впускной коллектор и прокладка
4.11 Выпускной коллектор и прокладка
4.12 Крышка клапанного механизма и прокладка
4.13 Шкив коленчатого вала
4.14 Передняя крышка зубчатого ремня
4.15 Зубч…

5. Система охлаждения


5.0 Система охлаждения
5.2 Общее описание
5.3 Уход за системой охлаждения
5.4 Проверка термостата
5.5 Проверка герметичности системы охлаждения
5.6 Слив и заполнение системы охлаждающей жидкостью
5.7 Термостат
5.8 Водяной насос
5.9 Электрический вентилятор
5.10 Расширительный бачок
5.11 Датчик сигнализатора перегрева двигателя
5.12 Радиатор
5.13 Диагностика неисправностей системы охлаждения

7. Электрическое оборудование двигателя


7.0 Электрическое оборудование двигателя
7.2 Общее описание
7.3 Правила ухода за аккумулятором
7.4 Проверка аккумулятора
7.5 Зарядка аккумулятора
7.6 Аккумуляторная батарея
7.7 Система пуска двигателя
7.8 Диагностика неисправностей
7.9 Алгоритм диагностики неисправностей
7.10 Тяговое реле
7.11 Муфта свободного хода (МСХ)
7.12 Ремонт узлов стартера 5МТ и 10МТ
7.13 Генератор
7.14 Диагностика неисправностей генератора CS-121
7.15 Демонтаж генератора
7.16 Ремонт гене…

8. Система зажигания


8.0 Система зажигания
8.2 Диагностика неисправностей свечи зажигания
8.3 Распределитель зажигания
8.4 Катушка зажигания
8.5 Ремонт распределителя зажигания
8.6 Система регулирования опережения зажигания
8.7 Установка момента зажигания

10. Сцепление


10.0 Сцепление
10.2 Общее описание
10.3 Диагностика неисправностей
10.4 Трос привода сцепления
10.5 Педаль сцепления
10.6 Ведомый и нажимной диски, привод сцепления
10.7 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
10.8 Главный цилиндр
10.9 Рабочий цилиндр сцепления
10.10 Основные неисправности сцепления, их причины и способы устранения

11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5


11.0 Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
11.2 Общее описание
11.3 Диагностика неисправностей
11.4 Возможные причины повышенного шума коробки передач
11.5 Проверка уровня трансмиссионного масла
11.6 Регулировка привода механизма переключения
11.7 Рычаг переключения передач
11.8 Напольный механизм управления коробкой передач
11.9 Тяга механизма управления
11.10 Промежуточный рычаг
11.11 Привод спидометра
11.12 Крышка механизма переключателя
11.13 Упло…

12. Автоматическая трансмиссия


12.0 Автоматическая трансмиссия
12.2 Термины, принятые сокращения и аббревиатуры
12.3 Общее описание трансмиссии
12.4 Основные узлы коробки передач
12.5 Методы локализации утечек рабочей жидкости
12.6 Проверка уровня рабочей жидкости в трансмиссии 4Т40-Е
12.7 Диагностика неисправностей узлов трансмиссии

13. Рулевое управление


13.0 Рулевое управление
13.2 Общее описание
13.3 Реечный рулевой механизм в сборе
13.4 Наконечники рулевых тяг
13.5 Рулевые тяги
13.6 Кожух картера рулевого механизма
13.7 Муфта рулевого вала
13.8 Уплотнительный чехол отверстия переднего щита кузова
13.9 Плунжер рейки
13.10 Вал-шестерня
13.11 Рейка
13.12 Игольчатый подшипник
13.13 Направляющая втулка рейки
13.14 Проверка нейтрального положения рейки
13.15 Рекомендации по замене уплотнений в гидроусилителе
13.16 П…

14. Колеса и шины


14.0 Колеса и шины
14.2 Замена колес
14.3 Колесные болты
14.4 Обкатка шин
14.5 Хранение шин
14.6 Балансировка колес
14.7 Цепи противоскольжения
14.8 Проверка давления в шинах
14.9 Проверка профиля шин
14.10 Проверка вентиля
14.11 Углы установки колес автомобиля
14.12 Предварительная проверка технического состояния
14.13 Регулировка схождения передних колес
14.14 Проверка схождения задних колес
14.15 Проверка угла развала задних колес
14.16 Обозначения колесных ди…

15. Передняя подвеска


15.0 Передняя подвеска
15.2 Общее описание
15.3 Проверка величины сил трения в подвеске
15.4 Проверка состояния подшипниковых опор и шаровых шарниров
15.5 Стабилизатор
15.6 Стойка в сборе с подшипниковой опорой
15.7 Нижний рычаг
15.8 Шаровой шарнир
15.9 Ступица и подшипник колеса
15.10 Верхняя опора
15.11 Пружины
15.12 Амортизатор
15.13 Втулки шарниров нижнего рычага

16. Привод передних колес


16.0 Привод передних колес
16.2 Общее описание
16.3 Карданные валы в сборе
16.4 Наружное отражательное кольцо
16.5 Чехол наружного шарнира
16.6 Наружный шарнир
16.7 Чехол внутреннего шарнира типа «Трипод»
16.8 Чехол шарнира типа «Лебро» с перекрестными канавками
16.9 Уплотнение карданного вала в картере трансмиссии

17. Задняя подвеска


17.0 Задняя подвеска
17.2 Общее описание
17.3 Техническое обслуживание и ремонт
17.4 Проверка величины сил трения в подвеске
17.5 Подшипники колес
17.6 Амортизатор
17.7 Стабилизатор
17.8 Пружины
17.9 Втулки шарниров задней подвески
17.10 Задняя подвеска в сборе
17.11 Ступица

18. Тормозная система


18.0 Тормозная система
18.2 Общее описание
18.3 Проверка технического состояния тормозной системы
18.4 Заполнение бачка главного тормозного цилиндра
18.5 Удаление воздуха из тормозной системы
18.6 Промывка тормозной системы
18.7 Проверка регулятора тормозных сил
18.8 Тормозные шланги (передние)
18.9 Тормозные шланги (задние)
18.10 Стояночный тормоз
18.10. Рычаг стояночного тормоза
18.11 Проверка состояния передних тормозных накладок
18.12 Проверка состояния задних тормозн…

19. Кузов


19.0 Кузов
19.2 Идентификация и использование ключей
19.3 Приклеиваемые боковые молдинги
19.4 Диагностика и ремонт негерметичности кузова
19.5 Антикоррозионная обработка
19.6. Демонтаж уплотнений ветрового и заднего стекол
19.7. Ветровое стекло
19.8. Заднее стекло (кузов седан)
19.9 Стекло задней двери (кузов хетчбек)
19.10 Треугольное боковое стекло
19.11. Устранение негерметичности уплотнений
19.12. Зеркало заднего вида
19.13. Электрообогреватель заднего стекла
19.14…

20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха


20.0 Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
20.2 Система кондиционирования воздуха
20.3 Диагностика неисправностей
20.4 Особенности кондиционера
20.5 Работа системы кондиционирования воздуха
20.6. Управление системой кондиционирования воздуха
20.7 Реле и выключатели
20.8. Диагностика неисправностей
20.9. Техническое обслуживание
20.10. Снятие и установка узлов системы кондиционирования воздуха
20.11 Компрессор V-5 – описание работы

21. Электрооборудование


21.0 Электрооборудование
21.2 Обозначения элементов электрооборудования
21.3 Обозначение цвета проводов
21.4 Идентификационная табличка ЭБУ
21.5. Электрические разъемы, предохранители и реле
21.6. Электрические схемы

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Daewoo Nexia

Данное мультимедийное руководство дает подробные инструкции по шагам для самостоятельного ремонта машины, и основные рекомендации по эксплуатации Дэу Нексия.  В книге описаны модификации автомобилей, на которые устанавливались 1,5-литровые двигатели DOHS и SOHS.

Книга в формате exe, для просмотра и чтения не нужно никаких программ, просто запустите файл nexia.exe.

Содержание спрятать:
  • Разделы
    • Устройство автомобиля
    • Рекомендации по эксплуатации
    • Неисправности в пути
    • Техническое обслуживание
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Ходовая часть
    • Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Электрооборудование
    • Кузов
    • Уход за автомобилем
    • Зимняя эксплуатация автомобиля
    • Подготовка к техосмотру
    • Приложения
    • Схемы электрооборудования

Скриншоты

 

 

 

 

 

 

Информация о руководстве
Размер файла 299 Мб
Тип файла Архив, RAR
Операционная система Windows
Язык Русский
Разработчик Третий Рим

 

Ссылка на скачивание руководства по ремонту Daewoo Nexia
Скачать


Добавить комментарий

Daewoo Nexia | Общие инструкции по ремонту

1.2. Общие инструкции по ремонту

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

При использовании напольного домкрата следует соблюдать следующие правила. Поставьте автомобиль на горизонтальную площадку. Заблокируйте от возможных перемещений переднее или заднее колесо. Установите домкрат под опорное гнездо кузова и поднимите автомобиль. Подставьте под автомобиль страховочные жесткие опоры. Только после этого можно приступить к проведению техобслуживания или ремонта.

Перед проведением работ ОТСОЕДИНИТЕ «МАССОВЫЙ» ПРОВОД аккумуляторной батареи во избежание повреждений автомобиля и травм из-за короткого замыкания.

Используйте предохранительные чехлы для защиты кузова, сидений и ковриков на полу от повреждений и загрязнений. Не допускайте попадания тормозной жидкости и охлаждающей жидкости на кузов автомобиля, так как они могут повредить лакокрасочное покрытие.

Используйте только исправный инструмент, рекомендованный в данном руководстве.

Повторное использование шплинтов, прокладок, уплотнительных колец круглого сечения, манжетных уплотнений, стопорных шайб и самоконтрящихся гаек не допускается. При сборке агрегатов необходимо заменить их новыми деталями. Иначе нормальная работа агрегатов не может быть гарантирована.

Для упрощения и ускорения сборки агрегатов аккуратно храните разобранные детали в отдельных группах.

Не путайте различные крепежные болты и гайки, так как они различаются по прочности и конструктивным особенностям в зависимости от места установки.

Очищайте детали от загрязнений перед их осмотром или монтажом.

Детали масляных систем также подлежат очистке и продувке сжатым воздухом для удаления всех загрязнений.

Перед монтажом деталей смажьте поверхности скольжения и вращения жидким маслом или консистентной смазкой.

При необходимости для устранения течи масла или эксплуатационных жидкостей используйте герметик вместе с уплотнительными прокладками.

Тщательно соблюдайте требования к величине момента затягивания болтов и гаек.

После завершения техобслуживания или ремонта проведите заключительную проверку для того, чтобы убедиться в правильном выполнении всех операций и устранении неисправности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *