РазноеS 500 mercedes 2019: Цена Mercedes S Class 2020-2021 в наличии

S 500 mercedes 2019: Цена Mercedes S Class 2020-2021 в наличии

Содержание

отзывы владельцев, оставить отзыв на Mercedes-Benz S-Класс 2017 – 2020, VI (W222) Рестайлинг седан на AutoSpot

Mercedes-Benz S-Класс 2.9 AT S 350 d 4Matic

Мой отзыв о Mecedes-Benz S класс в 140 кузове. Авто куплено в 2012 году на смену Тойоте, решил, что называется, вернуться к первоисточнику – дизельному авто. Вспомнить, как оно. Состояние машины на момент покуп…

Mercedes-Benz S-Класс — Моя душа принадлежит немцу https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/review/1951/ Мой отзыв о Mecedes-Benz S класс в 140 кузове. Авто куплено в 2012 году на смену Тойоте, решил, что называется, вернуться к первоисточнику – дизельному авто.
Вспомнить, как оно. Состояние машины на момент покуп…

Николай Иванович

Mercedes-Benz

S-Класс 2021 Mercedes-Benz S-Класс 2021 2017 – 2020, VI (W222) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz S-Класс 4.7 AT S 500 4MATIC L

Два года я ездил на Лексусе ЛС460. Хотел купить мощную и технологичную модель, которая бы летала по городу и трассе.

Взял новый Мерс в кредит S-класса. Заплатил больше 6 лямов. Отдал со скрипом, жаба душила. Вз…

Mercedes-Benz S-Класс — Лучшее для лучших https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/review/1948/ Два года я ездил на Лексусе ЛС460. Хотел купить мощную и технологичную модель, которая бы летала по городу и трассе. Взял новый Мерс в кредит S-класса. Заплатил больше 6 лямов. Отдал со скрипом, жаба душила. Вз…

Andryuha9

Mercedes-Benz

S-Класс 2021 Mercedes-Benz S-Класс 2021 2017 – 2020, VI (W222) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/spec/

5. 0 0.1 4.7

Mercedes-Benz S-Класс 2.9 AT S 400d

Я ездил на разных иномарках — их было много. В этом списке числится и Лэнд Ровер, и Лексус, и Тойота, и Бэхи. Были у меня и седаны, и универсалы, и даже один спорткар — в общем, много разных модификаций. Но всех…

Mercedes-Benz S-Класс — Есть и недостатки https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/review/1949/ Я ездил на разных иномарках — их было много. В этом списке числится и Лэнд Ровер, и Лексус, и Тойота, и Бэхи. Были у меня и седаны, и универсалы, и даже один спорткар — в общем, много разных модификаций.
Но всех…

Данила

Mercedes-Benz

S-Класс 2021 Mercedes-Benz S-Класс 2021 2017 – 2020, VI (W222) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz S-Класс 3 AT S 400 4MATIC

Купил автомобиль совсем недавно, поэтому отзыв будет основываться больше на ощущениях, чем на практическом опыте. Двигатель, значится, у меня 3,5 литра и мощности заметно не хватает на трассе или пустой дороге.

Mercedes-Benz S-Класс — Мои впечатления от Мерса https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/review/449/ Купил автомобиль совсем недавно, поэтому отзыв будет основываться больше на ощущениях, чем на практическом опыте. Двигатель, значится, у меня 3,5 литра и мощности заметно не хватает на трассе или пустой дороге….

Хороший Парень

Mercedes-Benz

S-Класс 2021 Mercedes-Benz S-Класс 2021 2017 – 2020, VI (W222) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz S-Класс 3 AT Maybach

Два месяца назад приобрел автомобиль, о котором долгие годы мечтал, Mercedes-Benz S-Class — S500 4Matic.

Да, цена у автомобиля довольно высокая, но в кредит брать не хотелось, поэтому я вложил достаточно много с…

Mercedes-Benz S-Класс — Машина мечта https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/review/1950/ Два месяца назад приобрел автомобиль, о котором долгие годы мечтал, Mercedes-Benz S-Class — S500 4Matic. Да, цена у автомобиля довольно высокая, но в кредит брать не хотелось, поэтому я вложил достаточно много с…

Insane

Mercedes-Benz

S-Класс 2021 Mercedes-Benz S-Класс 2021 2017 – 2020, VI (W222) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/spec/

5. 0 0.1 4.8

Mercedes Benz W223 Class S 500 4MATIC Технические характеристики, расход топлива

Mercedes Benz W223 Class S 500 4MATIC производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 4.9 s

Mercedes Benz W223 Class S 500 4MATIC Размеры, вес и аэродинамика

Body : Sedan
Количество дверей : 4
Колесная база : 310.6 cm
Длина : 517. 9 cm
Высота : 195.4 cm
Ширина : 150.3 cm
Front Axle : 165.5 cm
Rear Axle : 168.3 cm
Масса буксируемого прицепа : 2100 Kg
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Передние шины : 225/45 R19
Задние шины : 225/45 R19
Диаметр разворота : 12. 2 m / 40 feet
Снаряженная масса : 1945 kg
Соотношение веса и выхода : 4.5 kg/hp
Багажник : 540 L
Передняя подвеска : Independent Double Wishbones. Air Suspension. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Multilink. Air Suspension. Anti-roll bar.

Mercedes-Benz S 500 4MATIC, черный, 2011, 4.7 АТ (435 л. с.), бензин, полный, VIN WDD2211941A436673, г. Москва | г. Москва

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Заявки на участие в торгах подаются в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: http://torgibankrot. ru/

Порядок и критерии определения победителя торгов:
Право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения, который представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, при отсутствии предложений других участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения. В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие различные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, предложившему максимальную цену за это имущество.
В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие равные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах по продаже имущества должника посредством публичного предложения.

Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
В соответствии с требованиями ст. 110 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве).

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Прием задатков с 21.08.2019 г. на р.с. 40702810651000000602 в ПАО Сбербанк, к.с. 30101810300000000602. БИК 045805602

сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Год выпуска: 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

Рекомендации для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ S-CLASS (W222, V222, X222) с мотором AMG S 63 4-matic+ (222. 188) (2017 — ) 612 л.с.

Тип масла100% синтетическое

Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40

Допуск-

Замена масла

Объем масла для заливки7 л.

Интервал замены10000 / 12 месяцев

Интервал проверки2500 / 3 месяца

Сколько масла заливать в MERCEDES-BENZ S-CLASS (W222, V222, X222)

Объём заливаемого масла для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ S-CLASS (W222, V222, X222) составляет «7 литров». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.

Какое масло заливать летом и зимой?

По умолчанию специалисты МЕРСЕДЕС-БЕНЦ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Какое масло лучше всего подходит для S-CLASS (W222, V222, X222)

Производителем официально рекомендован бренд Mercedes-Benz Engine Oil. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!

Внимание!!!
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в MERCEDES-BENZ S-CLASS (W222, V222, X222) уточняйте у официальных представителей МЕРСЕДЕС-БЕНЦ или при покупке моторного масла в магазине.

Mercedes-Benz S 500 Long | Тест Драйв

Пожалуй, в любой области деятельности человека есть свои эталоны, и автомобильная промышленность – не исключение. На испытании у «Тест-Драйва» – седан стоимостью около 160 000 евро, который вполне можно признать эталоном в мире моторов – новый Mercedes-Benz S-Class.

 

Презентация Mercedes-Benz S-Class (заводское обозначение кузова – W221) состоялась на Франкфуртском автосалоне 2005 г.,  а в Украине машина была официально представлена 4 октября того же года.

Дизайн этого респектабельного автомобиля по-своему уникален – ведь он является сплавом стилистики предыдущей модели W220, своеобразного CLS и Maybach. Умеренная надменность и сдерживаемая экспрессивность, спортивность всего силуэта, подчеркнутая раздутыми колесными арками и, конечно же, 100% узнаваемость бренда и преемственность модели – все это новый S-Class. Обычно новое поколение бывает больше предыдущего по размерам. Так, длина Mercedes-Benz S-Class  увеличилась на 33 мм (5076 мм), ширина – на 16 мм (1871 мм), высота – на 29 мм (1473 мм), колесная база – на 70 мм (3035 мм). Соответственно увеличились и внутренние размеры салона – например, ширина между подлокотниками задних дверей выросла на 39 мм.

На тест-драйв была выбрана удлиненная модификация W221 (разумеется, черного цвета) с двигателем объемом 5,5 л и 7-ступенчатой АКПП 7G-Tronic с интересной дополнительной опцией (10 950 евро) – стайлингом от AMG, включающим в себя индивидуальный обвес кузова и бампера, а также оригинальные колесные диски размерностью R19. Заметим, что «S-ка» с длинной базой больше стандартной на 130 мм (3165 против 3035 мм). На сегодняшний день S-Class (в кузове W221) выпускается только  в заднеприводном исполнении, однако в ближайшее время производитель обещает и версию 4Matic.

Для S-Class предлагается обновленная «алюминиевая» моторная гамма: кроме вышеупомянутого бензинового 5,5-литрового «движка» V8 мощностью 388 л. с. (S 500) устанавливаются 4,6-литровый V8 мощностью 340 л. с. (S 450), 3,5-литровый V6 мощностью 272 л. с. (S 350) и 6,0-литровый V12 битурбо мощностью 517 л. с. (S 600). Флагманская же версия – S 65 AMG – оснащается 6,0-литровым V12 битурбо мощностью 612 л. с. Есть и дизель: V6 CDI Common Rail с сажевым фильтром мощностью 231 л. с. (S 320 CDI). Вся линейка двигателей соответствует экологическому стандарту Euro 4.

 

 

S-Class проектировался с учетом всех новейших требований безопасности по обе стороны океана (как известно, американские стандарты строже европейских). Его кузов (в частности силовая клетка) изготавливается из нескольких видов сплавов стали, а большинство внешних деталей штампуются из алюминия. В передней части предусмотрены сминаемые элементы. По сравнению с предыдущей моделью, жесткость кузова W221 была увеличена на 12%. Развесовка – 52% массы на переднюю ось, 48%  – на заднюю. За пассивную безопасность отвечает и электронный превентивный комплекс Pre-Safe. Он взаимодействует с системой экстренного дотормаживания BAS Plus, тремя радарами системы активного круиз-контроля Distronic Plus и уникальной системой Night View с инфракрасной камерой ночного виденья. Distronic Plus работает в диапазоне от 0 до 200 км/ч и при опасном снижении дистанции до впереди идущей машины начинает торможение. При резком же нажатии водителем на педаль тормоза срабатывает BAS Plus, а комплекс Pre-Safe производит действия, направленные на снижение тяжести последствий возможного ДТП – включает «аварийку», поднимает стекла, натягивает ремни безопасности, прижимает активные подголовники Neck-Pro к затылку и устанавливает спинки сидений в оптимальное положение. Если авария все же произошла, Pre-Safe мгновенно отключит подачу топлива и приоткроет окна, чтобы уравнять давление в салоне после срабатывания подушек безопасности. Всего их, кстати, 8 штук, причем 2-ступенчатые фронтальные подушки полностью закрывают площадь лобового стекла.

Опционально S-Class оснащается усовершенствованной пневмоподвеской Airmatic с ADS, работающей в двух режимах: «Комфорт» и «Спорт», а серийно – подвеской ABC (Active Body Control). Сама же конструкция подвески такова: двойные треугольные алюминиевые рычаги спереди (независимая), сзади – «многорычажка».   Рулевое управление – реечного типа.

 

Самый полный «фарш»!

Откроем бесступенчато фиксируемую дверь… Посадка проста и естественна. Наслаждаться великолепным интерьером S-Class можно часами – была бы возможность! Находиться в этом салоне действительно удобно и уютно – взгляните хотя бы на стеклянную крышу от Maybach с изменяемой, словно хамелеон, прозрачностью. А вот, например, отделанное бежевой кожей Passion Exclusive мультиконтурное кресло водителя Dуnаmiс Multiсоntоur (опция, 1230 евро). Присядем в него и с помощью фирменного «мерседесовского» креслица отрегулируем сиденье «под себя». «Запоминающихся» регулировок, между прочим, 18 штук (12 электромоторов), а наиболее заботливая – увеличение «настойчивости» боковой поддержки и степень жесткости всей площади спинки/подушки. Всего же в этом «умном» сиденье установлено 6 вентиляторов, 8 пневмокамер с пъезоклапанами, а также механизм, обеспечивающий 4 режима массажа: от «медленного и слабого» до «быстрого и сильного». А вот при трогании с места и первом повороте впечатляет активная боковая поддержка – валик, со стороны, противоположной направлению поворота, бесшумно и быстро надувается, не давая телу крениться и съезжать со спинки! Естественно, величина «надувательства» зависит от угла и крутизны поворота, скорости его прохождения и фактических поперечных ускорений.

 

 

4-спицевый мультифункциональный руль (кожа/дерево) совершенно нового для бренда Mercedes-Benz дизайна. Как утверждают маркетологи из Мюнхена (Германия), он уходит своими корнями в технологии производства рулей для Formula 1. Ручное переключение передач – с помощью кнопок, размещенных на обратной стороне обода. Здесь же, рядом, и электронный подрулевой рычажок, отвечающий за, так сказать, традиционное переключение передач. Да, да, «мерседесовцы», как и основной конкурент из Баварии, отказались от напольного расположения селектора и перенесли свой Direct Select на рулевую колонку.  Интересно, что спидометр – виртуальный, хотя отличить его от «материальных» тахометра и показателей уровня топлива/температуры охлаждающей жидкости получится не сразу, лишь после включения системы Night View (о ней ниже). Рядом с панелью приборов находится 8-дюймовый цветной ЖК-дисплей фирменной системы COMAND (Cockpit Management and Data System), отвечающий за большинство пользовательских функций и индивидуальных настроек вашего S-Class. Отметим, что дисплей может поворачиваться в диагональной плоскости на 10°, обеспечивая лучшую видимость или водителю, или переднему пассажиру.  С помощью эргономичного поворотного контроллера-селектора под правой рукой мы «побродили» по меню, которое отныне русифицировано. Приятное новшество! Здесь и 4-зонный «климат», и ТV, и навигация, и связь, и музыка… Пользоваться системой удобно – в целом она логична и структурирована, и привыкаешь к ней за пару часов. Вообще же конструкторы создавали концепцию системы, исходя из принципа быстрого доступа к наиболее «популярным» функциям. Однако есть и явные переборы – например, чтобы поднять шторку заднего стекла, надо весьма глубоко «залезать» в меню. Проще воспользоваться кнопкой на дверной карте задней двери…

Аудиосистема harman/kardon с системой Logiс7 (10 динамиков, 600 Вт), устанавливаемая в S-Class, «читает» буквально все: CD, DVD, MP3 и даже компьютерные карты памяти стандарта PCMCIA.

На VIP-местах просторно по всем параметрам; разумеется, умеренно мягкие сиденья регулируются по всем направлениям, есть массаж, подогрев и вентиляция. Кофортно расположатся здесь лишь шеф и его важный попутчик – третий пассажир лучше будет чувствовать себя в машине охраны. Ведь посредине сидений находится бокс-подлокотник, за которым прячется холодильник. Из спинок передних сидений поднимаются столики, а на потолке размещены два знакомых еще по W220 косметических зеркала с подсветкой. «Климатом» можно управлять непосредственно со второго ряда сидений, как, впрочем, и электроприводом шторок на задних дверях/заднем стекле.

 

 

В путь!

Выжимаем педаль тормоза и элегант-ной кнопкой (система Keyless-Go) справа от руля запускаем двигатель. Работа могучего V8 ощущается только по стрелке тахометра. Легкое движение подрулевого переключателя  – и S-Class плавно и динамично стартует с места. 7 ступеней «автомат» перебирает совершенно незаметно. От 0 до 60 км/ч — 3,3 с. Ускоряемся с хода: от 60 до 100 км/ч – те же 3,3 с…

А еще можно воспользоваться спортивным (Sport) или ручным (Manual) режимом КПП, при активации которого подвеска переходит в более драйверский режим. Огромный крутящий момент (530 Н·м) новый атмосферный двигатель обеспечивает начиная уже с 2800 об/мин.

Динамические характеристики? Конечно же, в этом автомобиле они далеко не так важны, но все же: «максималка» – 250 км/ч (ограничено электроникой), разгон до «сотни» – 5,4 с. И главное, «под педалью» всегда есть запас: на 180 км/ч количество оборотов двигателя было равно 2000, а это говорит о многом…

 

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 11′ 2006

Обзор Mercedes S-класса: шестицилиндровый S500 с приводом (2017-2019)

Любите S-класс… Не все мы. Это типичный большой роскошный салон. Часто подражают, но никогда не улучшают. И прошлогодняя реконструкция сделала его еще лучше. Mercedes добавил много нового, главным из которых являются новые рядные шестицилиндровые двигатели на бензине и дизельном топливе. Мы использовали последний на широко продаваемом S350d, и это превосходный двигатель. Намного тише и мощнее, чем старый V6, он вскоре полностью заменит модельный ряд Merc. А как насчет бензина? Откровенно говоря, все начинается плохо, потому что Mercedes решил назвать свой 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый S-класс S500. И у 500-х должно быть восемь цилиндров, а не шесть. Чтобы компенсировать сокращение рабочего объема, он добавил турбонагнетатель, электрический компрессор, 48-вольтовую электротехнику и нечто, называемое «встроенным стартер-генератором». ISG действует как стартер, генератор переменного тока и своего рода электродвигатель и эффективно превращает S500 в так называемый мягкий гибрид. Звучит сложно… Это. ISG живет между девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и двигателем. Помимо прочего, он обеспечивает питание всех вспомогательных устройств автомобиля (климат-контроль и т. Д.) И означает, что они продолжают работать без включения двигателя. Он дает прирост на 21 л.с., когда этого требуют условия, и означает, что автомобиль может «скользить», когда водитель отпускает газ при полностью выключенном двигателе (однако, не работает только электромобиль). Это делает систему пуска / останова более плавной и эффективной и устраняет необходимость в каких-либо ременных приводах на передней панели двигателя. Значит, он очень экономичен? Неа. Mercedes требует 40,9 миль на галлон, и при обычной езде вы увидите низкие 30. Не намного лучше, чем то, что вы получили бы от старого V8, и немного южнее дизельного 52,3 миль на галлон. Хотя это довольно быстро — 0–62 миль в час разгоняется за 4,8 секунды — но использование его 451 л.с. всегда помогает убедить себя, что такое быстрое ускорение действительно необходимо. Это S-класс. Если вам нужно резко ускориться, вы просто ошибетесь.Мой коллега Олли Марридж попробовал себя и не был полностью продан в исполнении, но по дороге на работу S500 вел себя достаточно хорошо. На практике управление автомобилем немного отличается от вождения обычного S-класса, что, возможно, является самым большим комплиментом, который вы можете ему сделать, но возникает вопрос: не намного ли он более экономичен, чем старый V8, и если что-то менее удовлетворительное ( если плавнее / тише) ехать, зачем добавлять все эти уровни сложности? Выбросы / PR — причин много, каждая циничнее предыдущей.В качестве технического упражнения S500, безусловно, впечатляет, и он прибыл как раз вовремя, чтобы извлечь выгоду из отказа от дизельного топлива. Но Mercedes просит чертовски высокую премию — за 85 215 фунтов стерлингов это на 10 тысяч фунтов больше, чем эквивалент LWB AMG-линии и довольно превосходный S350d. Таким образом, каким бы технически впечатляющим ни был S500, S350d остается нашим выбором S-класса.

Mercedes-Benz S-Class 2021 года Обзор, цены и характеристики