отзывы владельцев, оставить отзыв на Mercedes-Benz S-Класс 2017 – 2020, VI (W222) Рестайлинг седан на AutoSpot
Mercedes-Benz S-Класс 2.9 AT S 350 d 4Matic
Мой отзыв о Mecedes-Benz S класс в 140 кузове. Авто куплено в 2012 году на смену Тойоте, решил, что называется, вернуться к первоисточнику – дизельному авто. Вспомнить, как оно. Состояние машины на момент покуп…
Mercedes-Benz S-Класс — Моя душа принадлежит немцу https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/review/1951/ Мой отзыв о Mecedes-Benz S класс в 140 кузове. Авто куплено в 2012 году на смену Тойоте, решил, что называется, вернуться к первоисточнику – дизельному авто.Николай Иванович
Mercedes-Benz
S-Класс 2021 Mercedes-Benz S-Класс 2021 2017 – 2020, VI (W222) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/spec/5.0 0.1 4.7
Mercedes-Benz S-Класс 4.7 AT S 500 4MATIC L
Два года я ездил на Лексусе ЛС460. Хотел купить мощную и технологичную модель, которая бы летала по городу и трассе.
Взял новый Мерс в кредит S-класса. Заплатил больше 6 лямов. Отдал со скрипом, жаба душила. Вз… Mercedes-Benz S-Класс — Лучшее для лучших https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/review/1948/ Два года я ездил на Лексусе ЛС460. Хотел купить мощную и технологичную модель, которая бы летала по городу и трассе. Взял новый Мерс в кредит S-класса. Заплатил больше 6 лямов. Отдал со скрипом, жаба душила. Вз…Andryuha9
Mercedes-Benz
S-Класс 2021 Mercedes-Benz S-Класс 2021 2017 – 2020, VI (W222) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/spec/Mercedes-Benz S-Класс 2.9 AT S 400d
Я ездил на разных иномарках — их было много. В этом списке числится и Лэнд Ровер, и Лексус, и Тойота, и Бэхи. Были у меня и седаны, и универсалы, и даже один спорткар — в общем, много разных модификаций. Но всех…
Mercedes-Benz S-Класс — Есть и недостатки https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/review/1949/ Я ездил на разных иномарках — их было много. В этом списке числится и Лэнд Ровер, и Лексус, и Тойота, и Бэхи. Были у меня и седаны, и универсалы, и даже один спорткар — в общем, много разных модификаций. Но всех…Данила
Mercedes-Benz
S-Класс 2021 Mercedes-Benz S-Класс 2021 2017 – 2020, VI (W222) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Mercedes-Benz S-Класс 3 AT S 400 4MATIC
Купил автомобиль совсем недавно, поэтому отзыв будет основываться больше на ощущениях, чем на практическом опыте. Двигатель, значится, у меня 3,5 литра и мощности заметно не хватает на трассе или пустой дороге. …
Mercedes-Benz S-Класс — Мои впечатления от Мерса https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/review/449/ Купил автомобиль совсем недавно, поэтому отзыв будет основываться больше на ощущениях, чем на практическом опыте. Двигатель, значится, у меня 3,5 литра и мощности заметно не хватает на трассе или пустой дороге…. Хороший ПареньMercedes-Benz
S-Класс 2021 Mercedes-Benz S-Класс 2021 2017 – 2020, VI (W222) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Mercedes-Benz S-Класс 3 AT Maybach
Два месяца назад приобрел автомобиль, о котором долгие годы мечтал, Mercedes-Benz S-Class — S500 4Matic.
Insane
Mercedes-Benz
S-Класс 2021 Mercedes-Benz S-Класс 2021 2017 – 2020, VI (W222) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/spec/ 5. 0 0.1 4.8Mercedes Benz W223 Class S 500 4MATIC производительность | |||
Максимальная скорость : | 250 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 4.9 s | ||
Mercedes Benz W223 Class S 500 4MATIC Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Sedan | ||
Количество дверей : | 4 | ||
Колесная база : | 310.6 cm | ||
Длина : | 517. 9 cm | ||
Высота : | 195.4 cm | ||
Ширина : | 150.3 cm | ||
Front Axle : | 165.5 cm | ||
Rear Axle : | 168.3 cm | ||
Масса буксируемого прицепа : | 2100 Kg | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Передние шины : | 225/45 R19 | ||
Задние шины : | 225/45 R19 | ||
Диаметр разворота : | 12. 2 m / 40 feet | ||
Снаряженная масса : | 1945 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 4.5 kg/hp | ||
Багажник : | 540 L | ||
Передняя подвеска : | Independent Double Wishbones. Air Suspension. Anti-roll bar. | ||
Зажняя подвеска : | Multilink. Air Suspension. Anti-roll bar. |
Mercedes-Benz S 500 4MATIC, черный, 2011, 4.7 АТ (435 л. с.), бензин, полный, VIN WDD2211941A436673, г. Москва | г. Москва
Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Заявки на участие в торгах подаются в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: http://torgibankrot. ru/
Право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения, который представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, при отсутствии предложений других участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения. В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие различные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, предложившему максимальную цену за это имущество. В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие равные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах по продаже имущества должника посредством публичного предложения.
Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
В соответствии с требованиями ст. 110 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве).
Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Прием задатков с 21.08.2019 г. на р.с. 40702810651000000602 в ПАО Сбербанк, к.с. 30101810300000000602. БИК 045805602
сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель
Год выпуска: 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Рекомендации для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ S-CLASS (W222, V222, X222) с мотором AMG S 63 4-matic+ (222. 188) (2017 — ) 612 л.с.
Тип масла100% синтетическое
Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40
Допуск-
Замена масла
Объем масла для заливки7 л.
Интервал замены10000 / 12 месяцев
Интервал проверки2500 / 3 месяца
Сколько масла заливать в MERCEDES-BENZ S-CLASS (W222, V222, X222)
Объём заливаемого масла для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ S-CLASS (W222, V222, X222) составляет «7 литров». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.
Какое масло заливать летом и зимой?
По умолчанию специалисты МЕРСЕДЕС-БЕНЦ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.
Какое масло лучше всего подходит для S-CLASS (W222, V222, X222)
Производителем официально рекомендован бренд Mercedes-Benz Engine Oil. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.
Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!
Внимание!!!
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в MERCEDES-BENZ S-CLASS (W222, V222, X222) уточняйте у официальных представителей МЕРСЕДЕС-БЕНЦ или при покупке моторного масла в магазине.
Mercedes-Benz S 500 Long | Тест Драйв
Пожалуй, в любой области деятельности человека есть свои эталоны, и автомобильная промышленность – не исключение. На испытании у «Тест-Драйва» – седан стоимостью около 160 000 евро, который вполне можно признать эталоном в мире моторов – новый Mercedes-Benz S-Class.
Презентация Mercedes-Benz S-Class (заводское обозначение кузова – W221) состоялась на Франкфуртском автосалоне 2005 г., а в Украине машина была официально представлена 4 октября того же года.
Дизайн этого респектабельного автомобиля по-своему уникален – ведь он является сплавом стилистики предыдущей модели W220, своеобразного CLS и Maybach. Умеренная надменность и сдерживаемая экспрессивность, спортивность всего силуэта, подчеркнутая раздутыми колесными арками и, конечно же, 100% узнаваемость бренда и преемственность модели – все это новый S-Class. Обычно новое поколение бывает больше предыдущего по размерам. Так, длина Mercedes-Benz S-Class увеличилась на 33 мм (5076 мм), ширина – на 16 мм (1871 мм), высота – на 29 мм (1473 мм), колесная база – на 70 мм (3035 мм). Соответственно увеличились и внутренние размеры салона – например, ширина между подлокотниками задних дверей выросла на 39 мм.
На тест-драйв была выбрана удлиненная модификация W221 (разумеется, черного цвета) с двигателем объемом 5,5 л и 7-ступенчатой АКПП 7G-Tronic с интересной дополнительной опцией (10 950 евро) – стайлингом от AMG, включающим в себя индивидуальный обвес кузова и бампера, а также оригинальные колесные диски размерностью R19. Заметим, что «S-ка» с длинной базой больше стандартной на 130 мм (3165 против 3035 мм). На сегодняшний день S-Class (в кузове W221) выпускается только в заднеприводном исполнении, однако в ближайшее время производитель обещает и версию 4Matic.
Для S-Class предлагается обновленная «алюминиевая» моторная гамма: кроме вышеупомянутого бензинового 5,5-литрового «движка» V8 мощностью 388 л. с. (S 500) устанавливаются 4,6-литровый V8 мощностью 340 л. с. (S 450), 3,5-литровый V6 мощностью 272 л. с. (S 350) и 6,0-литровый V12 битурбо мощностью 517 л. с. (S 600). Флагманская же версия – S 65 AMG – оснащается 6,0-литровым V12 битурбо мощностью 612 л. с. Есть и дизель: V6 CDI Common Rail с сажевым фильтром мощностью 231 л. с. (S 320 CDI). Вся линейка двигателей соответствует экологическому стандарту Euro 4.
S-Class проектировался с учетом всех новейших требований безопасности по обе стороны океана (как известно, американские стандарты строже европейских). Его кузов (в частности силовая клетка) изготавливается из нескольких видов сплавов стали, а большинство внешних деталей штампуются из алюминия. В передней части предусмотрены сминаемые элементы. По сравнению с предыдущей моделью, жесткость кузова W221 была увеличена на 12%. Развесовка – 52% массы на переднюю ось, 48% – на заднюю. За пассивную безопасность отвечает и электронный превентивный комплекс Pre-Safe. Он взаимодействует с системой экстренного дотормаживания BAS Plus, тремя радарами системы активного круиз-контроля Distronic Plus и уникальной системой Night View с инфракрасной камерой ночного виденья. Distronic Plus работает в диапазоне от 0 до 200 км/ч и при опасном снижении дистанции до впереди идущей машины начинает торможение. При резком же нажатии водителем на педаль тормоза срабатывает BAS Plus, а комплекс Pre-Safe производит действия, направленные на снижение тяжести последствий возможного ДТП – включает «аварийку», поднимает стекла, натягивает ремни безопасности, прижимает активные подголовники Neck-Pro к затылку и устанавливает спинки сидений в оптимальное положение. Если авария все же произошла, Pre-Safe мгновенно отключит подачу топлива и приоткроет окна, чтобы уравнять давление в салоне после срабатывания подушек безопасности. Всего их, кстати, 8 штук, причем 2-ступенчатые фронтальные подушки полностью закрывают площадь лобового стекла.
Опционально S-Class оснащается усовершенствованной пневмоподвеской Airmatic с ADS, работающей в двух режимах: «Комфорт» и «Спорт», а серийно – подвеской ABC (Active Body Control). Сама же конструкция подвески такова: двойные треугольные алюминиевые рычаги спереди (независимая), сзади – «многорычажка». Рулевое управление – реечного типа.
Самый полный «фарш»!
Откроем бесступенчато фиксируемую дверь… Посадка проста и естественна. Наслаждаться великолепным интерьером S-Class можно часами – была бы возможность! Находиться в этом салоне действительно удобно и уютно – взгляните хотя бы на стеклянную крышу от Maybach с изменяемой, словно хамелеон, прозрачностью. А вот, например, отделанное бежевой кожей Passion Exclusive мультиконтурное кресло водителя Dуnаmiс Multiсоntоur (опция, 1230 евро). Присядем в него и с помощью фирменного «мерседесовского» креслица отрегулируем сиденье «под себя». «Запоминающихся» регулировок, между прочим, 18 штук (12 электромоторов), а наиболее заботливая – увеличение «настойчивости» боковой поддержки и степень жесткости всей площади спинки/подушки. Всего же в этом «умном» сиденье установлено 6 вентиляторов, 8 пневмокамер с пъезоклапанами, а также механизм, обеспечивающий 4 режима массажа: от «медленного и слабого» до «быстрого и сильного». А вот при трогании с места и первом повороте впечатляет активная боковая поддержка – валик, со стороны, противоположной направлению поворота, бесшумно и быстро надувается, не давая телу крениться и съезжать со спинки! Естественно, величина «надувательства» зависит от угла и крутизны поворота, скорости его прохождения и фактических поперечных ускорений.
4-спицевый мультифункциональный руль (кожа/дерево) совершенно нового для бренда Mercedes-Benz дизайна. Как утверждают маркетологи из Мюнхена (Германия), он уходит своими корнями в технологии производства рулей для Formula 1. Ручное переключение передач – с помощью кнопок, размещенных на обратной стороне обода. Здесь же, рядом, и электронный подрулевой рычажок, отвечающий за, так сказать, традиционное переключение передач. Да, да, «мерседесовцы», как и основной конкурент из Баварии, отказались от напольного расположения селектора и перенесли свой Direct Select на рулевую колонку. Интересно, что спидометр – виртуальный, хотя отличить его от «материальных» тахометра и показателей уровня топлива/температуры охлаждающей жидкости получится не сразу, лишь после включения системы Night View (о ней ниже). Рядом с панелью приборов находится 8-дюймовый цветной ЖК-дисплей фирменной системы COMAND (Cockpit Management and Data System), отвечающий за большинство пользовательских функций и индивидуальных настроек вашего S-Class. Отметим, что дисплей может поворачиваться в диагональной плоскости на 10°, обеспечивая лучшую видимость или водителю, или переднему пассажиру. С помощью эргономичного поворотного контроллера-селектора под правой рукой мы «побродили» по меню, которое отныне русифицировано. Приятное новшество! Здесь и 4-зонный «климат», и ТV, и навигация, и связь, и музыка… Пользоваться системой удобно – в целом она логична и структурирована, и привыкаешь к ней за пару часов. Вообще же конструкторы создавали концепцию системы, исходя из принципа быстрого доступа к наиболее «популярным» функциям. Однако есть и явные переборы – например, чтобы поднять шторку заднего стекла, надо весьма глубоко «залезать» в меню. Проще воспользоваться кнопкой на дверной карте задней двери…
Аудиосистема harman/kardon с системой Logiс7 (10 динамиков, 600 Вт), устанавливаемая в S-Class, «читает» буквально все: CD, DVD, MP3 и даже компьютерные карты памяти стандарта PCMCIA.
На VIP-местах просторно по всем параметрам; разумеется, умеренно мягкие сиденья регулируются по всем направлениям, есть массаж, подогрев и вентиляция. Кофортно расположатся здесь лишь шеф и его важный попутчик – третий пассажир лучше будет чувствовать себя в машине охраны. Ведь посредине сидений находится бокс-подлокотник, за которым прячется холодильник. Из спинок передних сидений поднимаются столики, а на потолке размещены два знакомых еще по W220 косметических зеркала с подсветкой. «Климатом» можно управлять непосредственно со второго ряда сидений, как, впрочем, и электроприводом шторок на задних дверях/заднем стекле.
В путь!
Выжимаем педаль тормоза и элегант-ной кнопкой (система Keyless-Go) справа от руля запускаем двигатель. Работа могучего V8 ощущается только по стрелке тахометра. Легкое движение подрулевого переключателя – и S-Class плавно и динамично стартует с места. 7 ступеней «автомат» перебирает совершенно незаметно. От 0 до 60 км/ч — 3,3 с. Ускоряемся с хода: от 60 до 100 км/ч – те же 3,3 с…
А еще можно воспользоваться спортивным (Sport) или ручным (Manual) режимом КПП, при активации которого подвеска переходит в более драйверский режим. Огромный крутящий момент (530 Н·м) новый атмосферный двигатель обеспечивает начиная уже с 2800 об/мин.
Динамические характеристики? Конечно же, в этом автомобиле они далеко не так важны, но все же: «максималка» – 250 км/ч (ограничено электроникой), разгон до «сотни» – 5,4 с. И главное, «под педалью» всегда есть запас: на 180 км/ч количество оборотов двигателя было равно 2000, а это говорит о многом…
Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 11′ 2006
Обзор Mercedes S-класса: шестицилиндровый S500 с приводом (2017-2019)
Любите S-класс… Не все мы. Это типичный большой роскошный салон. Часто подражают, но никогда не улучшают. И прошлогодняя реконструкция сделала его еще лучше. Mercedes добавил много нового, главным из которых являются новые рядные шестицилиндровые двигатели на бензине и дизельном топливе. Мы использовали последний на широко продаваемом S350d, и это превосходный двигатель. Намного тише и мощнее, чем старый V6, он вскоре полностью заменит модельный ряд Merc. А как насчет бензина? Откровенно говоря, все начинается плохо, потому что Mercedes решил назвать свой 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый S-класс S500. И у 500-х должно быть восемь цилиндров, а не шесть. Чтобы компенсировать сокращение рабочего объема, он добавил турбонагнетатель, электрический компрессор, 48-вольтовую электротехнику и нечто, называемое «встроенным стартер-генератором». ISG действует как стартер, генератор переменного тока и своего рода электродвигатель и эффективно превращает S500 в так называемый мягкий гибрид. Звучит сложно… Это. ISG живет между девятиступенчатой автоматической коробкой передач и двигателем. Помимо прочего, он обеспечивает питание всех вспомогательных устройств автомобиля (климат-контроль и т. Д.) И означает, что они продолжают работать без включения двигателя. Он дает прирост на 21 л.с., когда этого требуют условия, и означает, что автомобиль может «скользить», когда водитель отпускает газ при полностью выключенном двигателе (однако, не работает только электромобиль). Это делает систему пуска / останова более плавной и эффективной и устраняет необходимость в каких-либо ременных приводах на передней панели двигателя. Значит, он очень экономичен? Неа. Mercedes требует 40,9 миль на галлон, и при обычной езде вы увидите низкие 30. Не намного лучше, чем то, что вы получили бы от старого V8, и немного южнее дизельного 52,3 миль на галлон. Хотя это довольно быстро — 0–62 миль в час разгоняется за 4,8 секунды — но использование его 451 л.с. всегда помогает убедить себя, что такое быстрое ускорение действительно необходимо. Это S-класс. Если вам нужно резко ускориться, вы просто ошибетесь.Мой коллега Олли Марридж попробовал себя и не был полностью продан в исполнении, но по дороге на работу S500 вел себя достаточно хорошо. На практике управление автомобилем немного отличается от вождения обычного S-класса, что, возможно, является самым большим комплиментом, который вы можете ему сделать, но возникает вопрос: не намного ли он более экономичен, чем старый V8, и если что-то менее удовлетворительное ( если плавнее / тише) ехать, зачем добавлять все эти уровни сложности? Выбросы / PR — причин много, каждая циничнее предыдущей.В качестве технического упражнения S500, безусловно, впечатляет, и он прибыл как раз вовремя, чтобы извлечь выгоду из отказа от дизельного топлива. Но Mercedes просит чертовски высокую премию — за 85 215 фунтов стерлингов это на 10 тысяч фунтов больше, чем эквивалент LWB AMG-линии и довольно превосходный S350d. Таким образом, каким бы технически впечатляющим ни был S500, S350d остается нашим выбором S-класса.Mercedes-Benz S-Class 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорОбладая впечатляющим уровнем роскоши и новейшими технологиями, седан Mercedes-Benz S-класса 2021 года является флагманом немецкой компании и свидетельством постоянного успеха. Хотя его легендарная история частично отвечает за этот престиж, последнее поколение стремится улучшить своего впечатляющего предшественника во всех отношениях, что делает его победителем Выбор редакции. Новый S-класс имеет более грандиозные пропорции, еще более богатый интерьер, инновационное оборудование безопасности и некоторые действительно футуристические особенности. Основные моменты включают в себя группу датчиков 3D, массивный сенсорный экран OLED, рулевое управление задними колесами для лучшей маневренности и активную пневматическую подвеску, которая делает повороты более плавными и обеспечивает безопасность пассажиров в случае столкновения.Пара трансмиссий с турбонаддувом и стандартный полный привод должны гарантировать, что седан S-класса 2021 года сможет вовремя доставить вас на деловые встречи или торжественные мероприятия, но его приятные удобства и заднее сиденье, похожее на салон, могут стать причиной модного опоздания. .
Что нового в 2021 году?Седан S-класса 2021 года знаменует собой новое поколение автомобилей. Он пытается улучшить предыдущую модель, предлагая больше стиля, больше роскоши, больше места и даже больше технологий. Мы ожидаем, что через некоторое время после этого дебютируют высокопроизводительные варианты AMG и ультра-роскошная модель Maybach.В то время как Mercedes заявляет, что следующего поколения купе и кабриолета S-класса (так называемого кабриолета) не будет, эти модели 2020 года будут перенесены в 2021 год без каких-либо изменений.
Цены и какой купитьХотя его стартовая цена значительно выше, чем у модели 2020 года, новый S-класс может похвастаться множеством модернизаций и улучшений, оправдывающих его шестизначную цену. Мы считаем, что предмет роскоши — это мощный двигатель, поэтому мы бы доплатили, чтобы иметь 496-сильный V-8 и более престижный значок на крышке багажника S580.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиMercedes предлагает седан с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 429 л. с. на S500 или 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 496 л.с. S580. Обе трансмиссии дополнены 48-вольтовой гибридной системой (называемой EQ Boost) и парой с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4Matic. Также будет гибридная модель с подключаемым модулем, которая, как говорят, будет иметь около 60 миль полностью электрического диапазона. Купе и кабриолет S560 также оснащены двойным турбонаддувом 4.0-литровый V-8, но без электроусиления и выдаёт 463 лошади. Тем не менее, последнее протестированное нами купе имело плавный и быстрый разгон, который не нарушал комфорт пассажиров. Он также обеспечивал точную обратную связь от рулевого управления и требовал 178 футов, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час. Что касается нового седана, мы недавно ездили на прототипе S-класса, который продемонстрировал различные режимы подвески и рулевого управления седана. В то время как каждая модель оснащена пневматической подвеской, мы пробовали E-Active Body Control, который имеет функцию «кривой», которая слегка наклоняет автомобиль в повороты. Однако Mercedes заявляет, что эта функция не будет доступна до следующего года. S-класс также может быть оснащен системой рулевого управления на все колеса, которая делает большой Merc удивительно легко маневрировать в ограниченном пространстве.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхНи Mercedes, ни EPA не объявили рейтинги экономии топлива для нового седана S-класса. Очевидно, что оценки правительства будут отличаться для двух разных силовых агрегатов, и мы ожидаем, что более крупный из двигателей потребляет больше топлива.Как только эти официальные данные будут опубликованы, и у нас будет возможность провести новый седан S-класса через наш обширный режим испытаний, который включает в себя наш 200-мильный маршрут по шоссе, мы сможем оценить его реальный расход на галлон. В противном случае перенесенные купе и кабриолет S560 должны иметь те же рейтинги EPA, что и предыдущий модельный год. Оба этих типа кузова рассчитаны на 17 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе.
Интерьер, комфорт и грузВнутри новый S-класс получил новый дизайн с упором на экраны.Много их. Седан доступен с пятью, включая гигантский центральный сенсорный экран и 12,3-дюймовую цифровую панель приборов. Последний работает совместно с другими технологиями для создания трехмерного эффекта, но, к счастью, его можно отключить, если вы предпочитаете, чтобы экраны имели обычный вид. Также есть улучшенный проекционный дисплей, на котором отображаются направления навигации в дополненной реальности. По сути, стрелки перемещаются и поворачиваются в реальном времени, чтобы якобы лучше помогать водителю. Мы ожидаем, что качество сборки и материалы салона будут соответствовать или превосходить высококлассные стандарты Mercedes, и мы знаем, что седан будет по-прежнему предлагать помещения, похожие на лимузин, для всех пассажиров, особенно тех, кто едет сзади.Зона заднего сиденья новой модели предлагает немного увеличенное пространство для головы и ног, а также может быть оборудована регулируемыми откидными сиденьями с функциями массажа и обширными нагревательными элементами. Наряду с физическими недостатками, те, кто находится сзади, должны быть мысленно развлечены дополнительной развлекательной системой для задних сидений, которая добавляет два 11,6-дюймовых экрана на спинки передних сидений, а также интерактивное светодиодное внутреннее освещение.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияНовейшая информационно-развлекательная система стала отличительной чертой современных роскошных автомобилей, и Mercedes делает это с помощью своего новейшего и лучшего интерфейса.В центральной консоли седана преобладает огромный 12,8-дюймовый сенсорный OLED-экран, который выполнен в портретном стиле, но в нем нет сенсорной панели или поворотного контроллера. Он поставляется с улучшенной версией программного обеспечения Mercedes MBUX, которое отличается улучшенными функциями голосовых команд и возможностями смартфона, включая распознавание лиц и сканирование отпечатков пальцев. Конечно, в стандартную комплектацию входят такие популярные продукты, как беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядка. Седан S-класса также имеет стандартную звуковую систему Burmester 3D, но доступна и более мощная стереосистема Burmester 4D.
Функции безопасности и помощи водителюКаждый четырехдверный S-класс оснащен набором стандартных технологий помощи водителю, включая возможность парковаться и даже принимать превентивные меры для защиты пассажиров при обнаружении неизбежного столкновения . Седан также будет доступен с инновационными функциями, в том числе подушками безопасности на задних сиденьях и активной подвеской, которая поднимает автомобиль, чтобы снизить серьезность повреждений во время столкновения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов S-класса посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения
Гарантия Mercedes на удивление посредственная по сравнению с защитой, предлагаемой некоторыми другими брендами класса люкс. Например, Genesis предлагает значительно более длительную ограниченную гарантию на трансмиссию.BMW и Jaguar также предлагают одни из лучших бесплатных услуг по техническому обслуживанию в отрасли.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2021 Мерседес-Бенц S-класс
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C / D EST)
S500 4Matic, 100 000 долларов США; S580 4Matic, 110 000 долл. США
ДВИГАТЕЛИ
с наддувом, турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, 429 л. с., 384 фунт-фут; 32-клапанный 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 496 л.с., 516 фунт-фут
ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 126,6 дюйма
Длина: 208,2 дюйма
Ширина: 76,9 дюйма
Высота: 59,2 дюйма
Объем багажника: 19 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 4950–5050 фунтов
PERFORMANCE ( C / D EST)
60 миль / ч: 4,1–5,0 с
100 миль / ч: 10.2–12,5 с
1/4 мили: 12,7–13,5 с
Максимальная скорость: 130 миль / ч
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 23–24 / 20–21 / 29–30 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Детали двигателя Mercedes-Benz S-Class 2019
Mercedes-Benz S-Class 2019 Детали двигателя
Когда дело доходит до производительности и роскоши, трудно превзойти Mercedes-Benz S-Class — за исключением случаев, когда это сам S-Class! Новый Mercedes-Benz S-Class 2019 года сочетает в себе все, что было в модели 2018 года, и делает ее лучше, продвигая ее вперед и выводя на новый уровень, особенно с точки зрения производительности! Продолжайте читать, чтобы узнать, какие отличные функции можно найти в новом седане Mercedes-Benz S-Class 2019 года!
Mercedes-Benz S-Class 2019 Технические характеристики двигателя
Mercedes-Benz S-Class 2019 года — это автомобиль, который гордится своими характеристиками и мощностью, сравнимыми со многими спортивными автомобилями и высокопроизводительными автомобилями! Этот роскошный седан призван удовлетворить чувства любого водителя, работающего на высоких скоростях, и два его двигателя доказывают это! Эти два двигателя наполнены мощностью до краев!
Первый из этих двигателей — 4. 0-литровый битурбированный двигатель V8, входящий в комплектацию S 560, предлагает в сумме до 463 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Второй доступный двигатель на новом Mercedes-Benz S-Class 2019 года — это 6,0-литровый битурбированный двигатель V12, установленный в комплектации S 650, который обеспечивает потрясающую мощность 621 л.с. и крутящий момент 738 фунт-фут!
Mercedes-Benz S-Class Performance
2019 г.Mercedes-Benz S-Class 2019 года предлагает массу потрясающих характеристик и систем двигателей, как это видно выше с двумя двигателями! Mercedes-Benz S-Class 2019 года также оснащен системой Magic Body Control®, которая присутствует в комплектациях S 650, и дает вам отличный контроль над вашим автомобилем во время движения! Это особенно важно в связи с огромной мощностью нового Mercedes-Benz S-Class!
Эта система в сочетании с двумя двигателями, указанными выше, означает, что вы можете развивать скорость от 0 до 60 миль в час за 4 секунды. 6 секунд!
Прочтите больше блогов здесь!
Итак, если вы ищете автомобиль, который подарит вам незабываемые впечатления от поездки, куда бы вы ни направлялись, не ищите ничего, кроме Mercedes-Benz S-Class 2019 года! Свяжитесь с нами в Silver Star Motors сегодня, чтобы узнать больше об этом удивительном автомобиле!
Mercedes-Benz AMG S63 4matic Coupe 2019 года 8 цилиндров, 4,0 л, Автомат 9-ступенчатая | ||
---|---|---|
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 20 комбинированный город / шоссе 5.0 галлонов / 100 миль | ||
Mercedes-Benz AMG S65 Coupe 2019 года 12 цилиндров, 6,0 л, АКПП 7-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 16 комбинированный город / шоссе 6. 2 галлона / 100 миль | ||
Mercedes-Benz S560 4matic Coupe 2019 года 8 цилиндров, 4,0 л, Автомат 9-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 20 комбинированный город / шоссе 5.0 галлонов / 100 миль | ||
Mercedes-Benz AMG S63 4matic 2019 года 8 цилиндров, 4,0 л, Автомат 9-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 20 комбинированный город / шоссе 5.0 галлонов / 100 миль | ||
Mercedes-Benz AMG S65 2019 года 12 цилиндров, 6,0 л, АКПП 7-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 16 комбинированный город / шоссе 6. 2 галлона / 100 миль | ||
Mercedes-Benz Maybach S560 4matic 2019 года 8 цилиндров, 4,0 л, Автомат 9-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 19 комбинированный город / шоссе 5.3 галлона / 100 миль | ||
Mercedes-Benz Maybach S650 2019 года 12 цилиндров, 6,0 л, АКПП 7-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 16 комбинированный город / шоссе 6.2 галлона / 100 миль | ||
Mercedes-Benz S450 2019 года 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат 9-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 22 комбинированный город / шоссе 4. 5 галлонов / 100 миль | ||
Mercedes-Benz S450 4matic 2019 года 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат 9-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 22 комбинированный город / шоссе 4.5 галлонов / 100 миль | ||
Mercedes-Benz S560 2019 года 8 цилиндров, 4,0 л, Автомат 9-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 21 комбинированный город / шоссе 4.8 галлонов / 100 миль | ||
Mercedes-Benz S560 4matic 2019 года 8 цилиндров, 4,0 л, Автомат 9-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 21 комбинированный город / шоссе 4. 8 галлонов / 100 миль | ||
Mercedes-Benz S560e 2019 года 4 цилиндра, 3,0 л, Автомат 9-ступенчатая | ||
Комбинированный MPG на электричество: 64 MPGe комбинированный город / шоссе 0.0 галлонов / 100 миль газа +53 кВтч / 100 миль Комбинированный MPG только на газе: 23 MPG комбинированный город / шоссе 4,3 галлона / 100 миль | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Mercedes-Benz AMG S63 4matic Кабриолет 2019 года 8 цил., 4.0 л, Автомат 9-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 18 комбинированный город / шоссе 5,6 галлона / 100 миль | ||
Mercedes-Benz AMG S65 Кабриолет 2019 года 12 цил, 6. 0 л, АКПП 7-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 16 комбинированный город / шоссе 6,2 галлона / 100 миль | ||
Mercedes-Benz S560 Кабриолет 2019 года 8 цил., 4.0 л, Автомат 9-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 20 комбинированный город / шоссе 5,0 галлонов / 100 миль |
Lexus LS 500h 2019 года составляет серьезную конкуренцию Mercedes S-Class
Lexus LS 500h 2019 года
Mack Hogan | CNBC
Когда в 1989 году вышел оригинальный Lexus LS, он, несомненно, был настолько блестящим, что навсегда изменил правила игры.
Это вызвало панику инженеров Cadillac и Mercedes и привело к повсеместному повышению стандартов качества автомобилей. Что наиболее важно, он показал миру, что новый бренд роскоши Японии может победить лучшее, что может предложить Германия, представив Lexus от Toyota как настоящую альтернативу признанным автопроизводителям.
Теперь, три десятилетия спустя, Lexus — это признанный бренд. По мере того как Cadillac упал, а Infiniti и Acura изо всех сил пытались считаться настоящими производителями автомобилей класса люкс, Lexus продолжал выпускать комфортабельные автомобили класса люкс, которые предлагают лучшее в отрасли качество и надежность.Таким образом, хотя обновленный Lexus LS — теперь уже пятое поколение — не изменит мир, как оригинал, он по-прежнему является удобной, роскошной, высококачественной альтернативой по конкурентоспособной цене таким автомобилям, как Mercedes S-Class и BMW 7 Series.
Lexus LS 500h 2019 года выпуска
Mack Hogan | CNBC
Хорошее
За 30 лет, прошедших с момента дебюта бренда, Lexus разработал свою индивидуальность. Оригинальный LS был по сути японским Mercedes, со стилем и внутренней отделкой, имитирующими лидера класса.Однако сегодня LS предлагает уникальное предложение.
Это очевидно снаружи, где эффектная решетка радиатора Lexus доминирует над передней частью автомобиля. Плавный дизайн кузова подчеркивает колесные арки и длину большого седана, в то время как угловатые складки и L-образная форма выделяют его среди более анонимных конкурентов. Он величественный и имеет внешний вид, соответствующий цене нашего загруженного тестера в размере 107 950 долларов.
Внутри это еще одно хорошо выполненное отклонение от норм роскоши. В отличие от роскошной руки Hyundai Genesis, Lexus не выпускает бюджетные версии интерьеров BMW.LS — это отчетливо Lexus, с плавными вентиляционными отверстиями, обработанными алюминиевыми вставками и кремово-белой стеганой кожей. Каждая ручка и переключатель хорошо взвешены, чтобы обеспечить плавную работу и непоколебимое ощущение прочности. Как и автомобили, на которых Lexus создал свое имя, LS 500h чувствует себя долговечным.
Lexus LS 500h 2019 года выпуска
Mack Hogan | CNBC
Эта буква «h», кстати, означает, что это гибридная модель. BMW может предложить вам на выбор V-6, V-8, V-12, дизели и гибриды, но Lexus предлагает вам два варианта.У вас может быть обычный V-6 с двойным турбонаддувом или безнаддувный V-6, соединенный с электродвигателем. Суммарная отдача системы составляет 354 лошадиных силы.
Автомобиль имеет традиционную четырехступенчатую автоматическую коробку передач, соединенную с бесступенчатой электрической трансмиссией гибрида, сложное устройство, имитирующее десятиступенчатую автоматическую коробку передач. Как мы уже говорили, Lexus все делает по-своему.
В дороге мощности достаточно, а адаптивная подвеска хорошо подходит для бизнес-седанов представительского класса.Поездка утонченная и сдержанная. Это делает его более спортивным и маневренным в поворотах, чем вы могли ожидать от полноразмерной роскошной баржи, хотя это все еще не особенно захватывающе.
Lexus LS 500h 2019 года выпуска
Mack Hogan | CNBC
Лучше вести себя на нем, чем за рулем, так как у нашего тестера был невероятно дорогой и скромно названный роскошный пакет стоимостью 12 250 долларов США, который предлагает множество обновлений. В дополнение к обновлению обивки и добавлению массажа передних сидений, в роскошном пакете полностью переделаны задние сиденья.Складная центральная консоль со встроенным сенсорным экраном позволяет полностью откидывать задние сиденья, управлять обогревом и вентиляцией, управлять музыкой и устанавливать электронные шторы, чтобы блокировать людей, на которых вы слишком заняты, чтобы смотреть на них.
Таким образом, на любом сиденье интерьер LS 500h поистине фантастический. Он не так наполнен вещами, как лучший Mercedes, но LS также дешевле и имеет непревзойденный рекорд надежности и качества.
Lexus LS 500h 2019 года выпуска
Mack Hogan | CNBC
Плохой
К сожалению, суетливая трансмиссия лишает впечатлений много доработок. Трансмиссия изо всех сил пытается найти правильную имитацию передачи, и мощность может быть непредсказуемой. Между запутанной трансмиссией и интеграцией электрических и бензиновых источников питания трудно предсказать реакцию 500h на любой заданный вход газа. Это означает, что трудно управлять плавно, а это совсем не то, что вам нужно для автомобиля представительского класса.
Иногда он чувствует себя перегруженным. При резком ускорении двигатель V-6 склонен к неприятному стону и никогда не обеспечивает роскошных волнений, которые можно ожидать от автомобиля представительского класса за 100 000 долларов.Возможно, 354 лошадиных силы недостаточно в сегменте, где BMW даст вам 600 лошадиных сил, но более вероятно, что они недостаточно сосредоточились на приглушении трансмиссии и налаживании взаимодействия между электрическим и газовым двигателями.
Lexus LS 500h 2019 года выпуска
Mack Hogan | CNBC
И хотя качество подвески и интерьера соответствуют лучшим в отрасли стандартам, технологии отстают. Система удержания полосы движения Lexus, например, не так надежна, как у Mercedes, Audi, BMW, Tesla и даже Genesis.
Комбинация приборов оцифрована, но она почти такая же гладкая, как и в других флагманских роскошных седанах. Шрифты, анимация и меню выглядят как минимум на поколение позади немцев. Возможно, это звучит придирчиво, но детали имеют значение. По той же причине, по которой Lexus заботится о весе ручек и ощущении каждой кнопки, современные и чистые реализации технологий показывают, что автопроизводитель упорно работает, чтобы предоставить вам наилучшие впечатления.
Все это можно игнорировать, особенно если вы не часто водите другие флагманские автомобили класса люкс.Нельзя игнорировать информационно-развлекательную систему Lexus, пользоваться которой по-прежнему невозможно. Все это управляется тачпадом, который раздражает в использовании даже для технически подкованных пользователей. Мы благодарны за то, что Lexus, наконец, пожаловался и включил Apple CarPlay, но принуждение покупателей использовать ужасную сенсорную панель для использования системы, столь явно предназначенной для нажатия на сенсорный экран, кажется почти подлым.
Lexus LS 500h 2019 года выпуска
Mack Hogan | CNBC
Как обычно, лучшая часть информационно-развлекательной системы Lexus — это то, как мало вам нужно ее использовать.Установите список воспроизведения или радиостанцию перед тем, как отправиться в путь, используйте аппаратные кнопки для управления климатом и постарайтесь не обращать внимания на то, что даже у недорогих Toyota есть более удобные центральные экраны. Так что, если ваше представление о роскоши связано с передовыми технологиями, вам лучше подойдет Audi, BMW, Mercedes или Tesla. Тем не менее, если вы ставите во главу угла качество и ценность, мы все равно рекомендуем LS.
Как мы бы это выбрали
Не покупайте пакет F-Sport, поскольку ваш гигантский роскошный седан не является спортивным автомобилем и никогда им не станет. Мы также пропустили гибрид, поскольку, несмотря на впечатляющую экономию топлива гибрида, V-6 с турбонаддувом более плавный и роскошный.Полный привод стоит своих денег, так что вы потратите не менее 79 695 долларов с оплатой по месту назначения.
Lexus LS 500h 2019 года выпуска
Mack Hogan | CNBC
Вдобавок к этому мы добавили бы роскошный пакет за 12 270 долларов. Это сумасшедшая цена, но если вам не нужно много места и роскошных функций сзади, вам, вероятно, лучше подойдет седан меньшего размера, такой как Lexus ES 350 или Mercedes E-Class. Для этого также потребуется пневмоподвеска за 1500 долларов, которую вы все равно должны получить, колеса за 1200 долларов, монитор с панорамным видом за 800 долларов, отделка деревом в елочку за 800 долларов и деревянное рулевое колесо с подогревом за 410 долларов.Есть еще более дорогой представительский пакет за 17000 долларов или тот же пакет с японской стеклянной отделкой Kiriko, но мы бы пропустили их, поскольку LS с роскошным пакетом уже имеет потрясающее заднее сиденье.
Наконец, мы потратили 1940 долларов на феноменальную аудиосистему премиум-класса Mark Levinson и 1000 долларов на панорамную стеклянную крышу. Наша общая сумма составляет 99 615 долларов.
Lexus LS 500h 2019 года выпуска
Mack Hogan | CNBC
Заключительные мысли
Mercedes S-Class начинается с 91 250 долларов без единой опции.То, что вы можете получить положительно загруженный LS менее чем за 100000 долларов, — это здорово, особенно если учесть, что LS имеет репутацию одной из самых надежных и высококачественных шильдиков из когда-либо созданных.
Если вы покупатель, который отдает предпочтение качеству и стоимости, LS легко порекомендовать. Единственный конкурент, который может приблизиться, — это Genesis G90, на который тоже стоит обратить внимание. Но в то время как Genesis все еще существует как бюджетный немецкий клон, LS действительно вступил в свои права.
Рейтинги:
Экстерьер: 4,5
Интерьер: 3
Опыт вождения: 3
Стоимость: 5
Всего: 3,9
Цена при тестировании: $ 107 950
Mercedes-Benz E-Class 2019 vs. Lexus LC 500
2019 годаMercedes-Benz E-Class 2019 года можно охарактеризовать как элегантный автомобиль внутри и снаружи. Он остается на вершине своих конкурентов, потому что представляет собой отличное сочетание мощности, стиля и передовых технологий. Управлять им несложно, но водитель получит истинное удовольствие от его мастерства вождения.О чем вы еще хотите попросить?
Что касается Lexus LC 500 2019 года, бренд решил отклониться от своего обычного стиля и выпустил LC 500 с заметными изменениями в дизайне, характеристиках и технологиях. Будет ли он соответствовать новому E-Class?
Дизайн и стиль
E-Класс просто изыскан — от экстерьера до салона. Седан имеет отчетливо знакомый дизайн с выпуклым капотом. Эта особенность восходит к классическим автомобилям Mercedes-Benz и их роскошному дизайну.Силуэт стал четче с чуть удлиненной крышей.
LC500 когда-то был просто концептуальным спортивным купе от Lexus. Многие были в восторге от того, что бренд был убежден создать потрясающий и футуристический автомобиль. Стиль LC500 представляет собой сочетание классических пропорций автомобиля и аккуратных современных штрихов, таких как каплевидные фары.
Технологии и безопасность
Стандартная информационно-развлекательная система COMAND® на E-Классе сама по себе впечатляет. Его можно дополнительно улучшить в зависимости от комплектации или отделки, которая у вас будет.Он уже поддерживает новейшую интеграцию устройств Android и Apple, поэтому подключить смартфон довольно просто.
Печально, что информационно-развлекательная система LC500 не обладает той изысканностью, которая была применена в ее дизайне и стилях. Использовать систему в целом неудобно, и даже система навигации устарела. Связь с телефоном осуществляется только через * Bluetooth®, а в фирменной системе Enform есть ограниченный выбор приложений.
Производительность
E-Class гарантирует веселую и энергичную езду благодаря двигателю мощностью 241 л.с.Это идеальный автомобиль для длительных поездок, так как рулевое управление хорошо утяжелено, что устраняет значительную нагрузку на управление. Вы можете рассчитывать на плавность хода, потому что ходовые качества автомобиля предсказуемы, не слишком легкие и не слишком тяжелые.
LC500 впечатляет своим 5,0-литровым двигателем V8. Он может производить до 471 л.с., а ходовые качества не менее замечательны. Тормоза достаточно отзывчивые даже при смутном ощущении нажатия на педаль. Рулевое управление настроено на комфорт и на удивление точное.
Итог
Lexus LC500 2019 года — отличный автомобиль в том смысле, что это флагманская модель. Если бы только бренд дал LC500 лучшую информационно-развлекательную систему, это было бы идеально. С другой стороны, у Mercedes-Benz 2019 года все в порядке. Это образец совершенства с его безупречным исполнением, продуманным стилем, безупречной производительностью и необходимым количеством передовых технических функций.
Готовы запланировать тест-драйв Mercedes-Benz E-Class 2019 сегодня?
Если вы заинтересованы в покупке Mercedes-Benz E-Class 2019 года, позвольте Mercedes-Benz из Хантингтона сделать для вас лучшее предложение в городе.Мы обслуживаем клиентов по всему штату и прилегающим к нему регионам. Загляните в наш выставочный зал в Хантингтоне или позвоните нам, чтобы заранее записаться на тест-драйв Mercedes-Benz E-Class 2019 года сегодня!
* Bluetooth® является зарегистрированным знаком Bluetooth® SIG, Inc.
Mercedes G 500 TEST 2019: насколько хорош новый внедорожный значок мощностью 442 л.с.
Новый Mercedes G 500 2019 года выглядит (почти) как старый, но совершенно новый. И, как показали первые испытания Autobild, он оставался чистым роскошным внедорожником с характером.
Вырваться из повседневной жизни. Уходы, заботы и ограничения просто уезжают, и ваш разум улетает в лучшее место, где вас не находят — кто об этом не мечтает? Что касается аварийного автомобиля, у нас есть идея: новый Mercedes G-Class 2019 года. Совершенно новый, но, к счастью, доработанный в соответствии с требованиями чистоты для внедорожников, с лестничной рамой, большим дорожным просветом (24 сантиметра), раздаточной коробкой, редуктором и тремя блокировками дифференциала.
Визуально новое поколение кажется почти не изменившимся, оно такое же резкое и прямолинейное на колесах, каким было с 1979 года.Все есть: фары круглые, накладные поворотники спереди, толстая защитная полоса по окружности, петли снаружи. И все же центральный замок при щелчке звучит как выстрел в темноте. Но G 500 теперь на пять дюймов длиннее, но особенно на шесть шире. Это приносит заметно больше места внутри.
Вы забираетесь в салон, сидите невероятно высоко (92 см над дорогой), невероятно возвышенно и очень комфортно. На борту практически все новое, даже если сохранились такие красивые детали, как прочная ручка для пассажира.И почему-то раскладка широкоэкранного дисплея довольно хорошо вписывается в G, какой бы угловатой она ни была. Как и в S или E-Class, теперь есть два 12,3-дюймовых дисплея для цифровых приборов (1012 евро) и Navi (серия). Добро пожаловать в современность.
Также современным является 4,0-литровый V8 Biturbo мощностью 422 л.с. Он приводит в действие G 500 без особых усилий и невероятно небрежно. Он также впечатляет его глубоким, успокаивающим басом. Проходить туннели только с открытыми окнами, желательно несколько раз.
Шасси теперь с независимой передней подвеской, тестовая машина шла с адаптивными амортизаторами (1547 евро).А рулевое управление теперь реечное, а не историческое, как раньше. Результат: G-Класс ездит с ранее неизвестной легкостью, но, пожалуйста, не путайте ее с легкостью.
2,5-тонный грузовик мощный и выразительный на дороге, стоически прямолинейный, удобный. При необходимости ESP вмешивается рано и смело. В целом впечатления от вождения не сравнить ни с одним внедорожником или кроссовером. Это внедорожник. С кем бы мы хотели проехать на край света.Прямо сейчас! Если бы не небольшая проблема: новый G-класс стоит от 107041 евро…
Заключение
Относительно скромный результат теста (из-за окружающей среды и стоимости) обманывает насчет того, насколько хорош G-Class. Настоящий персонаж. Дизайн для вечности, сумасшедший двигатель, потрясающее очарование.
Технические характеристики | Мерседес |
---|---|
Модель | G 500 |
Двигатель | V8, Битурбо |
Вместимость | 3982 см³ |
Мощность л.с. при об / мин | 422/5250 |
Нм / об / мин | 610/2250 |
Максимальная скорость | 210 км / ч |
Коробка передач | 9-АКПП |
Трансмиссия | 4 × 4 |
Размер колес | 275/50 R 20 В |
Шины | Pirelli Scorpion Zero Allseason | — цена: + 0 руб.
Выбросы CO2 | 276 г / км |
Расход | 14,1 / 10,8 / 12,1 л |
Объем багажника | 454-1941 л |
Длина / ширина / высота | 4817 / 1931-2187 / 1969 мм |
Цена (Германия) | 112. |