РазноеСамая крутая лада – Самые крутые экспортные Лады

Самая крутая лада – Самые крутые экспортные Лады

Содержание

Топ-5 крутых Жигулей, которые покажут на «ЖиФесте»

В преддверии третьего ежегодного фестиваля «ЖиФест», который состоится уже в эту субботу в Национальном конном парке «Русь» (Ленинский район, Московская область), «За рулем» собрал в одном материале традиционную пятерку тюнинг-проектов.

ВАЗ-2105 Артема Ионова за два года сменил три стадии тюнинга: «дрифт по снегу», «дрифт по-сухому» и «шоу-кар в стиле дрифт». Сейчас эти Жигули с мотором 3S-GE (5-го поколения) от Toyota Altezza на 200 л.с. Визуальная концепция выдержана в стиле «японские Жигули» под дрифт. Из интересных доработок: коробка передач — 5-ступенчатая АКП от праворульной Altezza, вся проводка от Lexus IS 200, блок управления двигателем — вновь от Altezza. Тормоза 4-поршневые JBT, гидроручник Clubturbo, 4-точечные ремни безопасности D2, болтовой каркас безопасности с Х-баром, колесные диски Work Equip 01 и много чего еще. Планируется, что в дальнейшем автомобиль будет регулярно посещать трек-дни.

Топ-5 крутых Жигулей, которые покажут на «ЖиФесте»

В преддверии третьего ежегодного фестиваля «ЖиФест», который состоится уже в эту субботу в Национальном конном парке «Русь» (Ленинский район, Московская область), «За рулем» собрал в одном материале традиционную пятерку тюнинг-проектов.

Топ-5 крутых Жигулей, которые покажут на «ЖиФесте»

ВАЗ-2105 Никиты Шапочкина за три года пережил несколько глобальных перестроек. Владелец потихоньку приводил в порядок каждый агрегат. На данный момент установлены синие рычаги Clubturbo, доработана подвеска, установлены передние тормоза от ВАЗ-2112, задние дисковые тормоза от ВАЗ-2108, двигатель от ВАЗ-2112 объемом 1,6 л. Мотор немного доработан: распредвалы с подъемом 9,8 и фазой 303, ресивер от Clubturbo, дроссельная заслонка 58 мм, что на выходе дало около 150 л.с. Кузов полностью перекрашивался прошлым летом, был установлен обвес MCAteam, губа Вихур от VDM, дактейл и решетка на заднее стекло от LA—Design, диски реплика Work Equip. В салоне все просто и лаконично, оставлен максимально привычный вид, руль OMP, короткоходная кулиса передач и гидроручник от Clubturbo и два ковша Bride Low Max с 4-точечными ремнями безопасности Takata.

Топ-5 крутых Жигулей, которые покажут на «ЖиФесте»

В преддверии третьего ежегодного фестиваля «ЖиФест», который состоится уже в эту субботу в Национальном конном парке «Русь» (Ленинский район, Московская область), «За рулем» собрал в одном материале традиционную пятерку тюнинг-проектов.

Топ-5 крутых Жигулей, которые покажут на «ЖиФесте»

Профессиональный пилот Федор Воробьев, выступающий в главном чемпионате страны по дрифтингу РДС Гран-при на ВАЗ-2105, к этому сезону в очередной раз доработал свой легендарный болид. Очень серьезно подошли к подвеске, все настроили, сделали развесовку. Поставили новый боди-кид Clubturbo. Доработали двигатель. Теперь он выдает сумасшедшие 600 л.с. и 800 Нм! Напомним, что под капотом здесь мотор 2JZ-GTE, турбина Garrett 3576 GTX, распредвалы и шестерни кастом, кованые шатуны, поршни и кольца CP-Carrillo, головка блока доработана в MSG Motorsport. Блок управления двигателем AEM. Коробка передач BMW 320 ZF, передняя подвеска Clubturbo, рулевая рейка от Nissan 180 SX, сзади подрамник в сборе от Nissan Silvia S14 с регулируемыми рычагами.

www.zr.ru

таким будет ее салон — журнал За рулем

АВТОВАЗ опубликовал первые фотографии салона спортседана Lada Vesta Sport, который будет представлен на автосалоне в Москве через неделю.

Не прошло и нескольких часов после того, как в Сети был рассекречен интерьер обновленной Лады Гранты, и сам завод опубликовал первые фотографии салона самой крутой Лады Весты: спортседана Lada Vesta Sport.

Пока АВТОВАЗ ограничился лишь тремя фотографиями, но они уже дают полное представление о том, каким будет салон самой крутой и навороченной версии флагманской модели Лады.

Как мы и предполагали, интерьер Lada Vesta Sport оформлен в темных тонах и практически ничем не отличается от одноименного прошлогоднего концепта. На передней панели и дверных карманах появились контрастные вставки красного цвета, в такой же красный окрашены шкалы приборов. Потолок и стойки отделаны черным материалом. Кроме того, педали получат алюминиевые накладки.

Стандартные сиденья заменены спортивными с развитой боковой поддержкой и обшивкой из алькантары. На интегрированных подголовниках вышито название версии. Рулевое колесо и рычаг механической коробки передач обтянуты мягкой перфорированной «экокожей».

Воздуховоды системы вентиляции получили декоративные «глянцевые» накладки черного цвета, кроме того, в отделке салона применены вставки под карбон.

Внешность седана была рассекречена в июле. Машина отличается заниженной подвеской, агрессивным аэродинамическим обвесом, увеличенными тормозными механизмами. Технические подробности пока не раскрыты. По неофициальным данным, под капотом у Lada Vesta Sport будет установлен 1,8-литровый мотор, мощность которого в спортивном отделении завода довели до 145 л.с.

Фото: АВТОВАЗ

www.zr.ru

Лучшие автомобили Лада на 2019 год: нам есть чем гордиться

Продукция Автоваза пользуется высоким спросом в нашей стране. Современный рынок таков, что многим по карману остаются всем известные Вазы. Сегодня я представляю вашему вниманию рейтинг лучших автомобилей Лада по состоянию на 2019 год. В наш ТОП вошли только лучшие представители этого семейства. Список состоит из 5-ти авто, Каждая из которых имеет высокий спрос на рынке. Советую дополнительно вам ознакомиться с видео о лидере нашего хит-парада.

Lada Largus

largus-cross-vid-6-800x542largus-cross-vid-6-800x542

Эта модель появилась относительно недавно на дорогах нашей страны. Она сразу стала одной из самых популярных. Не даром она стоит на 5-ой строчке нашей турнирной таблицы. Это вместительный универсал, который идеально подходит для семейных путешествий. По соотношению цена-качество один из лучших экземпляров России. Выпускается с 2011 года, но уже сейчас можно уверенно сказать, что перспектив у марки достаточно много. Она по продажам постоянно прогрессирует. Производитель создал широкий ряд авто с несколькими вариантами комплектаций.

LADA Granta

largus-cross-vid-6-800x542

largus-cross-vid-6-800x542

Марка отличается достаточно низкой стоимостью, поэтому ее популярность стабильна. Несмотря на появление новых моделей от Автоваза она по-прежнему держит марку, оставаясь одной из самой экономной и экономичной на внутреннем рынке. Она смогла вытеснить с рынка одно из самых популярных семейств середины двухтысячных, а именно Ладу Самару. Она взяла многое в дизайне от своих предшественников, а именно от Калины и Приоры.

LADA Kalina

Lada_kalina_cross-630x469Lada_kalina_cross-630x469

Уверенно третью строчку турнирной таблицы занимает именно она. Эта машина была разрекламирована самим президентом, а это говорит о многом. Ее отличительны черты заключаются в передовой технологии, практичности и хороших эксплуатационных характеристиках. Новая Калина появилась в 2013 году. Она сразу привлекла многих покупателей своим внешним обликом. Теперь это настоящий европейский автомобиль, который заслуживает внимания каждого.

LADA Priora

Lada-PrioraLada-Priora

Именно Приора становится второй в нашем рейтинге. Это был настоящий прорыв в технике и технологиях российского производителя. После того, как знаменитая десятка прекратила свое существование, именно Приора заменила ее на рынке. Сегодня сотни тысяч таких ласточек ездит по дорогам нашей страны. Благодаря рестайлнгу, который был произведен в 2013 году, она стала еще комфортнее и вместительнее. Отличный экземпляр по соотношению цена-качество.

LADA PRIORA 2 — ТЕСТ ДРАЙВ.

Lada Vesta

веставеста

Эта модель знаменитого семейства пока не выпускается серийно, но уже можно серьезно говорить о том, что это будет самый настоящий порыв отечественного автопрома. Она будет выпускаться в кузове хэтчбек, седан и универсал. Каждый сможет выбрать себе стального коня по душе. По габаритам модель можно сравнивать с Volkswagen Polo. Стандартный вариант будет выпускаться с мотором объемом 1,6 литра, мощность которого будет составлять 106 л. с. Весьма недурно для наших дорог. Быть может, после первых тестов появится и мотор объемом 1,8 литра, который сейчас усиленно проектируется инженерами Автоваза.

Напоследок

Итак, дорогие дамы и господа, сегодня я представил вашему вниманию лучшие автомобили Лада по состоянию на 2019 год. Надеюсь, что информация, представленная ниже, будет вам максимально полезна. Обратите внимание на фото нашего сайта. Не забывайте про тематические форумы, где представлены отзывы специалистов и любителей отечественной техники.

VN:F [1.9.22_1171]

Рейтинг: 5.3/10 (голосов)

rating-cars.site

Самые крутые «Жигули» России съехались в Москву

Ежегодная автовыставка «Жигули всегда» объединила всех любителей классического отечественного автопрома — от любителей заводских раритетов до безумных тюнеров с их дрифтовыми турбо-корчами. Подробности — в репортаже Федора Борисова.

На дворе давно 2000-е, но у нас чуть ли не треть страны до сих пор ездит на творениях советской автопромышленности. Многие ездят, но далеко не все любят эти автомобили так, как собравшиеся на выставке ребята. Именно они вместе со множеством единомышленников вдохнули вторую жизнь в старые «Жигули». Доставшиеся от дедушек «копейки» да «шестерки» стали для многих первыми машинами в жизни и первыми «наркотиками», от которых трудно оторваться. Именно поэтому для многих «Жигули» превратились в семейную реликвию, которую и не думают продавать, но каждый день доделывают и допиливают.

А допилить можно до разного — целый павильон выставочного центра «Сокольники» заняли десятки отобранных организаторами проектов. Как вам экспортная праворульная «пятерка» или «копейка» 1979-го года выпуска с пробегом всего в несколько тысяч километров? Нужно учитывать, что эти машины — не какие-нибудь «японцы» или «немцы» из 90-х. Большинство «Жигулей» куда старше, а значит и проблем у будущих «реставраторов» возникает немало. Одна переварка вечно гнилого кузова и покраска в хороший цвет часто уже превышают цену покупки такой «Жиги».

Вряд ли где-то еще вы найдете такое внимание к деталям, чем у любителей классических «Жигулей». Отмытые до блеска «подкапотки» и тут и там натирающие шикарные диски парни с тряпочками — это норма для выставки. Да, на дороге такой стенс-проект вряд ли удивит кого-то скоростью, но раритеты и не должны быстро ездить. Зато внутри у него будет шикарнейший дермантиновый салон, та самая ручка КПП с розочкой и дух настоящего СССР, где любая машина была роскошью. С таким подходом даже развозной «каблучок» становится стильным пикапом с «посадкой», а древняя «шестерка» обретает потрясающий двухцветный кузов и колеса ценой в машину.

Отдельного слова заслуживают и те, для кого «богатый внутренний мир» гораздо важнее стиля и аутентичности. Именно благодаря таким тюнерам на свет и появляются бешеные 700-сильные дрэг-проекты на родном вазовском блоке или не менее сумасшедшие дрифт-болиды с максимальным облегчением и выворотом. Вазовский мотор не всем приходится по вкусу, поэтому на выставке под капотом можно было встретить с тойотовский 2JZ-GTE, и ниссановский SR20DET, и еще много чего интересного, включая кастомное охлаждение и турбины размером с футбольный мяч.

Доработкам любителей «Жигулей» подвергается все — от мотора до ходовой, и на последнюю уже есть много решений. От дрифтовых передних рычагов с выворотом до задней полностью независимой подвески. Да-да, можете выкинуть свой родной старый мост и установить на его место полностью независимую и настраиваемую конструкцию.

Именно так поступил владелец пикапа на базе «пятерки», превратив свое авто в эвакуатор с площадкой для перевозки мотоциклов. Да и главный гость выставки, владелец

«царь-жиги» Федор Воробьев, выступающий в чемпионате по дрифту, наверняка может многое рассказать о настройке подвески у «классики». К слову, одну из этих машин можно было выиграть прямо на выставке — белоснежную «пятерку» на стиле организаторы обещали подарить совершенно случайному зрителю.

mymsk.online

Блогер оценил дорогостоящий тюнинг LADA Priora

Не тронута у этой «Приоры» только крыша, а все остальное лишь отдаленно напоминает широко известный отечественный седан.

Ведущий канала «ПриветТачка» сообщил, что изначально это была LADA Priora 2009 года выпуска в комплектации люкс, а это означает, что в нее входили зеркало в козырьке переднего пассажира, электростеклоподъемники в задних дверях и обогрев сидений – для времени 10 лет назад это был прорыв, а сейчас многими воспринимается как данность.

Авторы дорогостоящего тюнинга решили придать «Приоре» совершенно новый вид, добавив в экстерьер множество необычных деталей. Самими интересными из них являются новое крыло с расширением, которые стилизованы под две разные детали, хотя на самом деле являются цельным элементом. Внимания заслуживает также усилитель для бампера и накладка с круглыми диффузорами, а еще «губа»-сплиттер, прижимающая «передок» к асфальту на большой скорости.

Из-за расширения крыльев лючок бензобака на LADA Priora пришлось перенести в багажник. Также умельцы поставили на автомобиль массивный обвес, спойлер, диски от Ford Mustang 90-х годов, зеркала от LADA Granta, сделали пневмоподвеску и боковой выхлоп, как у «Гелендвагена».

Какая цена, такая и езда? Водитель откровенно расхвалил УАЗ «Патриот» с АКПП

Какая цена, такая и езда? Водитель откровенно расхвалил УАЗ «Патриот» с АКПП

Автомобилист объяснил, что Ульяновский автозавод сейчас стоит максимально близко к потребителю.

Что касается салона, то «Приора» обзавелась гоночным рулем, трансмиссией с укороченными рядами и новым рычагом КПП. Также владельцы машины поставили на нее кастомизированные «приоровские» сиденья.

Какая цена, такая и езда? Водитель откровенно расхвалил УАЗ «Патриот» с АКПП

Ну а под капотом сюрпризов ждать не приходится: основной задачей было сделать для LADA Priora уникальную «внешность», а мотор там стоит 1,8-литровый на дросселях – точные характеристики неизвестны, но мощность у него близится к 200 л.с. а динамика разгона до 100 км/ч – быстрее 10 секунд. «Самая крутая Приора в России», – подытожил увиденное блогер.

versiya.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *