РазноеСамодельная контролька для авто: Контролька для авто своими руками

Самодельная контролька для авто: Контролька для авто своими руками

Содержание

Контролька для авто своими руками

Вот решил поделиться изготовлением контрольки, которая не заменима в автоэлектрике и работах проводящих на автомобиле связанной с электрикой. Простая в изготовлении контролька, зарекомендовала себя, как нужный и простой в эксплуатации инструмент, без неё никуда))).

Собрана она на простой схеме, которая состоит из пару деталей, её даже схемой трудно назвать, так как спать её может любой.

Имеется два светодиода, лучше взять разных цветов, так ориентироваться проще будет. У меня стоит красный и синий, красный измеряет плюс, синий минус. Резистор можно поставить от 1 до 5 ком, это чтобы не спалить светодиоды.

Также имеется кнопка, которая при нажатии замыкается и светит лампочка на 1.2 Ватта (автомобильная), она служит для определения слаботочного провода или контакта (можно к нему подключиться или нет).

Из самореза сделал наконечник, провод поставил акустический, он дольше служит, так как  на излом очень долговечен (примерно около 2 метров), длинный потому что приходить иногда от АКБ подключаться, а искать контакт под торпедой или ещё где. Сам корпус взят от какого-то блока питания, что суётся в прикуриватель. Всё хорошо спаивается, соединяется и изолируется. 

Сверху у меня накручена зелёная изолента, можно взять другую цветную, тогда прибор можно с лёгкостью найти среди всяких проводов и подкапотном пространстве автомобиля, так как он так и наровит куда-нибудь деться ))).

Если светиться красный светодиод, значит плюс есть, если при нажатии на кнопку, светится ещё и лампочка, значит плюс хороший.

Светиться синий — минус.

Крокодил минуса на массу.

Предохранители например можно проверить все за минуту, очень удобно, если на одном контакте есть плюс, а на другом конце предохранителя нет, значит ему каюк пришёл. Это я просто для примера привёл, а так им можно много чего проверить, прозвонить, ну и так далее…

Автор; Андрей Куц,    Одесса, Украина

Самая крутая контролька автоэлектрика своими руками!

    Всем известно что контролька(пробник) это самый, или почти самый главный инструмент автоэлектрика, она позволяет по быстрому проверить напряжение в важных частях проводки, «пробежаться по предохранителям». Да, для этого есть мультиметр, но попробуйте проверить пятьдесят предохранителей в блоке предохранителей мультиметром, это долго и муторно.

   У меня есть несколько мультиметров, токовые клещи, осциллограф, сканеры-шманеры всякие и это всё используется каждый день, но контролька очень нужна при проведении первичной диагностики, проверки предохранителей. За более чем десять лет работы автоэлектриком я делал много контролек, это были варианты с резистором, светодиодом и шилом из тяги от китайских замков. Минус такой контрольки в том что невозможно определить какое напряжение мы измеряем, светодиод одинаково весело светится и от 12 вольт, и от 8, из-за этого можно зайти в тупик при поиске неисправности не увидев очевидную просадку напряжения. Я это проходил, как результат, поиск простой неисправности растянулся на несколько часов, после этого светодиодные контрольки ушли из моей работы.

  Также были варианты в вилке прикуривателя с батарейкой и двумя светодиодами, показывающие и плюс и минус имеющие теже недостатки.

  Вобщем в какой-то момент я решил что мне нужна хорошая «взрослая» контролька, с цифровым выводом информации, небольшим размером, с приличным дизайном, с возможностью зарядки от усб. Дисплей был выбран OLED 128*32, он имеет подходящие габариты и не требует подсветки. В качестве источника питания подошёл аккумулятор Robiton LP401225 ёмкостью 90мА. Управлять этим всем будет микроконтроллер Atmega328p. Также было решено запилить режим осциллографа. Корпус был смоделирован в программе Компас 3D и изготовлен на 3D принтере. 

В итоге получилось вот что 

Эту контрольку я использую уже около года, также несколько моих друзей пользуются такими. Получилось на мой взгляд круто. Не сказать что это было просто, но результат стоит того. Далее (по мере свободного времени обновляю статью) я вам расскажу как я делал такую контрольку и научу как сделать такою же. При наличии желания и свободного времени вы сможете собрать точно такую же.

NOTE: проект не коммерческий, поэтому вопросы как и где купить не задавайте.

Сборка контрольки своими руками

 Вот примеры использования этой крутой контрольки

После того как я определился с компонентами для сборки контрольки нужно было всё это скомпоновать для того чтобы определиться с размерами будущей печатной платы и корпуса. Для моделирования использовал Компас 3D версии 16 Home лицензионный. Вот что получилось.

Корпус тоже создаём в Компасе.

Вот такая сборочка получилась

Далее сохраняем смоделированный корпус в формате STL и открываем в программе CURA.

В этой программе настраиваем нужные параметры для печати на 3д принтере, сохраняем файл и запускаем печать.

Вот такой корпус получился

Впринципе можно его обработать, покрыть лаком и использовать, но напечатанный на принтере корпус недостаточно прочен, поэтому я изготовил из силикона формы для заливки пластика.

Дальше была разработана в sprint layout плата и изготовлена с помощью лута. К сожалению фотографий той платы не сохранилось. После отладки я заказал платы а промышленом качестве. Сборка контрольки своими руками.

После этого была написана программа для атмеги.

                 to be continue…

Какой-то ШИМ, уже даже не помню что это и на каком автомобиле)

Проверка мотора дворников на гранте, сигнал концевика редуктора, очень удобно.

Проверка блока управления вентиляторами на Митсубиси, шим сигнал управления.

Проверка кислородного датчика на Митсубиси паджеро

Обзор второй версии контрольки.

интернет магазин автоэлектрика 

контролька автоэлектрика, пробник автоэлектрика, миниатюрный осциллограф, осциллографический пробник, контролька на микроконтроллере авр, корпус своими руками на 3д принтере, моделирование корпуса электроники в компас 3д

«Контролька», или простейший тестер автомобилиста своими руками

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
Эта статья будет интересна многим автомобилистам. Иногда в автомобиле необходимо проверить целостность предохранителей, проводов, наличие напряжения. Конечно, для таких целей есть и обычные измерительные приборы, но они питаются от батареек, которые садятся в самый неподходящий момент, да и экран на морозе не всегда показывает.

В этой статье, автор YouTube канала «George Kosilov» расскажет Вам, как сделать простейший измерительный прибор автомобилиста. Это так называемая «контролька» или контрольная лампа, изготовленная в удобном небольшом корпусе. Изготовить такую самоделку можно за считанные минуты, используя минимум инструмента.

Материалы.
— Шариковая ручка с прозрачным корпусом
— Гвоздь
— Индикаторная лампа на 12 В
— Акустический провод
— Небольшой крокодил
— Секундный клей
— Паяльная кислота, припой
— Сода.

Инструменты, использованные автором.
— Паяльник
— Кусачки, плоскогубцы
— Шуруповерт.

Процесс изготовления.
Автор разбирает шариковую ручку, и подбирает гвоздик подходящего размера. Конец гвоздя необходимо заточить, он будет играть роль щупа.


Затем автор наматывает на основание гвоздика зачищенный край отрезка телефонного провода.
Смазывает место пайки паяльной кислотой, пропаивает место соединения.

В качестве индикатора будет использоваться лампочка панели приборов, либо любая другая небольшой мощности с напряжением питания 12 Вольт. Припаивает один из выводов лампочки к проводу.

Затем собирает головку индикатора, устанавливая в нее гвоздик. Для того, чтобы его зафиксировать, автор применяет обычную соду. Засыпает ее в носик, и пропитывает супер клеем.

Пока клей сохнет, можно подготовить вторую часть ручки. Двухжильный акустический кабель по мягкости отлично подходит для такого прибора, нужна одна жила.


Сверлит отверстие для провода в колпачке, можно прожечь раскаленным гвоздем.

Припаивает второй контакт лампочки к тонкому проводу, обкусывает излишки и соединяет с акустическим кабелем.


Собирает индикатор, протягивая через колпачок провод, а лампочка должна остаться в прозрачной части корпуса ручки.

Вклеивает колпачок в основание ручки при помощи секундного клея.

Затем зачищает край кабеля, и зажимает его плоскогубцами в небольшом «крокодиле». Важно не забыть одеть на кабель кембрик или кусочек термоусадочной трубки.

Пропаивает соединение, надевает кембрик. Устройство готово!


Теперь можно прицепить крокодил на массу автомобиля, и проверить предохранители.

А вот так иногда выглядят похожие изделия.

В общем, вот такой прибор получился у автора, сферу его применения объяснять наверно нет смысла.


Спасибо автору за простую, но полезную и надежную самоделку!

Всем удачи, и ни гвоздя, ни жезла!


Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Как сделать контрольку на 12 и 220 Вольт своими руками

И хотя на сегодняшний день уже существуют специальные индикаторные отвертки для проверки фазы, а также универсальные измерительные приборы, однако контрольные лампочки все еще ценятся и есть у каждого электрика и автолюбителя. Это простое и удобное устройство, с помощью которого можно узнать, есть ли напряжение в розетке, а также определить, какой из предохранителей в машине вышел из строя, и к какому пину на разъеме приходит 12 вольт. Далее мы расскажем, как сделать контрольку на 12 и 220 Вольт своими руками, предоставив наглядные фото примеры, схемы и видео инструкции, по которым каждый сможет собрать данный инструмент.

Для домашней сети

Если Вы решили сделать контрольную лампу для проверки проводки и наличия напряжения в доме для бытовой электросети, то все, что нужно это:

  1. Лампочка на 220 В.
  2. Электрический патрон.
  3. Два медных одножильных провода длиной по 50 см каждый.
  4. Щупы для удобства использования контрольки.
  5. Защитный кожух для лампочки.

Итак, все, что нужно сделать – подключить провода к патрону и вкрутить в него лампу. Как Вы уже поняли, самодельная контрольная лампочка на 220 Вольт имеет достаточно простую конструкцию, что позволяет собрать ее своими руками даже неопытному электрику.

Чтобы было удобно использовать контрольку, рекомендуется дополнительно концы каждого провода соединить с щупами, которыми будет гораздо проще пользоваться, если нужно проверить напряжение в розетке. Сделать такие щупы можно различными способами. Например, из корпуса от шариковой ручки и кусочка толстого одножильного медного провода или гвоздя. Обязательно нужно хорошо заизолировать щупы, так как даже небольшой оголенный участок в неподходящем месте может привести к поражению электрическим током.

Также рекомендуется дополнительно защитить лампу накаливания кожухом, будь это защита из проволоки либо прозрачного пластикового колпачка подходящего размера. Защищать лампу нужно потому, что они часто при измерениях и небрежном обращении. Этого недостатка практически лишены современные светодиодные лампочки, ведь их защищает прочный пластиковый купол, и кожух для них не требуется.

Фото примеры нескольких вариантов самоделки из лампочки и двух проводов Вы можете просмотреть ниже:

 

Помимо этого советуем просмотреть видео мастер-класс по сборке контрольной лампы электрика:

Для автомобиля

Если Вы хотите самостоятельно сделать контрольку на 12 Вольт для авто, рекомендуем использовать следующую схему:


В этом примере VD1 и VD2 это светодиоды, которые будут сигнализировать о направлении тока в цепи. Для большей наглядности их можно взять разных цветов и сделать обозначения на корпусе. HL1 это обычная лампочка мощностью 1,2 Вт и напряжением 12 вольт, которая просто показывает наличие напряжения между выводами контрольной лампы, как и в схеме на 220 вольт. Проверка с ее помощью осуществляется при нажатии на кнопку, которая также указана на схеме. В качестве щупа автор диодной контрольной лампы использовал обычный саморез по дереву, его можно заменить любым удобным гвоздем или куском проволоки. Провод рекомендуется брать многожильный, т.к. он гибкий и не так быстро повредится при работе. В отличие от контрольки на 220в, автомобильная самоделка должна быть оснащена проводом, длиной около 2 метров, чтобы можно было проводить измерения даже в салоне машины либо под ней. На свободный конец провода следует установить небольшой крокодильчик, с помощью него можно подключиться к массе почти в любой части машины, что очень удобно. Ну и последнее, что следует отметить – чтобы сделать прибор аккуратным, используйте вилку от прикуривателя, которая станет отличным корпусом для контрольной лампочки.

Увидеть инструмент для автоэлектрика на 12в Вы можете на следующих фото примерах:

В дополнение советуем просмотреть видео, в котором специалист демонстрирует несколько самых популярных видов контрольных ламп для авто (на 12 и даже 24 В), которые можно сделать собственными руками:

Обзор лучших приборов для авто

Вот и все, что хотелось рассказать Вам о том, как сделать контрольку на 12 и 220 Вольт своими руками! Надеемся, схема была понятной, и у вас с легкостью получится самостоятельно собрать этот крайне полезный и простой прибор.

Будет интересно прочитать:

Светодиодная контролька автоэлектрика

Давно известно, что контролька это необходимое устройство для автоэлектрика, оперативно посмотреть предохранители, по-быстрому, оценочно, проверить напряжение в цепях. Не всегда это удобно делать это мультиметром, да и компактные размеры тоже большой плюс. Если интересно как сделать аккуратную контрольку из подручных материалов, пожалуйста коротенький обзор
Началось все с предохранителей, сгорел тут у меня один через который подключен прикуриватель, а вкладыш где какие предохранители и за что отвечают где-то потерялся. Либо вытаскивай по одному и проверяй, либо мультиметром, ну крайне неудобно. Пред я конечно нашел и поменял, но задумался над изготовлением контрольки, из говна и палок, как мы любим ))

Итак, что нужно:
1. Кусок провода, лучше силиконового, он остаются мягким на морозе.
2. крокодил
3. 2 светодиода
4. резистор ( из расчета тока через светодиоды ) на 470 ом
5. шариковая ручка прозрачная с колпачком
6. щупы игольчатые от мультиметра
7. Один разъем банан.

Ну все что было под рукой.
Спаиваю два светодиода и резистор последовательно для ограничения тока

получается так


дальше, отрезаю половинку ручки, припаиваю плюс диодов к щупу, припаиваем крокодил к проводу, провод к резистору. Запихиваем все это в ручку и закрываем колпачком.

Приклеил колпачок суперклеем и затянул в термоусадку

проверяю, работает

Чтобы провод не болтался и не путался закрепляем велкролентой, а на острый щуп надеваю силиконовый колпачек

Вот такая конструкция даже не выходного дня, а выходного часа из того что было под рукой, теперь живет у меня в бардачке хлеба не просит, а друзьям уже помог пару раз. Конечно в качестве силовой контрольки не подойдет, ну лампочку припаяю как-нибудь ))
Спасибо за внимание, всем хорошего настроения и исправных автомобилей.

Контролька автоэлектрика для прозвонки своими руками.

 


Каждый автолюбитель должен иметь минимальный набор инструментов, позволяющий делать поиск неисправностей, их ремонт, а также производить модернизацию транспортного средства. Одним из таких инструментов, для работы с электрической частью автомобиля, является контролька (пробник или индикатор) автоэлектрика.
Данную контрольку можно сделать своими руками очень быстро, без изготовления платы, т.е. навесным монтажом, т.к. она содержит всего 6 деталей, не считая кнопок и аккумулятора.
Схема автомобильного пробника расположена слева. В ней используется буззер со встроенным генератором. Если в наличии только обыкновенный буззер, то можно собрать генератор звука по схеме справа. Если звуковая сигнализация контрольки не нужна, то вместо буззера можно просто впаять резистор на 800-1000Ом, для ограничения тока на зеленом светодиоде. В параллель лампочке накала подбирается такой резистор, чтобы общее их потребление составило порядка 100 мА.

Принцип работы автомобильного индикатора следующий. «Крокодил» подсоединяется в схеме к «Земле», а в автомобиле – к минусовому контакту или кузову. Если щупом дотронуться до плюсового контакта, то загорится красный светодиод. Если щупом дотронуться минусового контакта – загорится зеленый светодиод и раздастся звуковая сигнализация. Лампочка включается в схему нажатием на тактовую кнопку, при этом происходит передача отрицательного сигнала, путем организации резистивной нагрузки.
Лампочка в контрольке также помогает определить проверяемый плюсовой контакт является сигнальным или силовым. Когда горит красный светодиод (при проверке провода или контакта) нужно кратковременно нажать на кнопку включения лампочки. Если светодиод погаснет, то провод (контакт) сигнальный. Если останется гореть красный светодиод и загорится лампочка, значит проверяемый контакт – силовой.
Корпус для самодельного автомобильного пробника развел в программе FreeCad. Корпус смоделирован из расчета использования распространенного аккумулятора BL-5С. Исходный файл, плюс, stl модели можно скачать ЗДЕСЬ.

 

Страницы:

«Контролька» для авто. Почему вольтметр никогда его не заменит. | Полезные Интересности

С появлением дешевых мультиметров (в простонародье тестеров) автолюбители как то позабыли о важном приборе автолюбителя- контрольной лампе (контролька).

Давайте разберемся почему мультиметр не заменяет контрольку.

Самый простой пример: перестала светится лампа (любая) в вашем автомобиле. Ставите новую- она тоже не светится. Мерите тестером -все нормально, на контактах патрона фары напряжение 12 вольт. Все дело в том, что тестер при измерении напряжения потребляет очень мало тока, доли микроампера. А такой ток может дать пыль севшая на контакты. Ну а если еще на эту пыль попадет капля воды с солью-то это уже полноценный проводник. Для работы лампочки этого тока недостаточно. Контрольная лампа потребляет уже более серьезный ток и он на проводимость пыли уже не реагирует.

Ну и еще одна весомая причина— контролькой очень удобно пользоваться. Весь кузов автомобиля это «минус»12 вольт. Цепляете крокодильчик контрольки на любую ближайшую точку соединения электропроводки с «массой» и касаясь щупом контактов смотрите, где у вас есть напряжение, т.е. загорается лампочка контрольки.

В продаже много контролек на светодиодах, но лучше использовать те, где стоит реальная лампа накаливания.

Контрольку легко сделать своими руками. Для этого понадобится: прозрачная шариковая ручка, крокодильчик, лампочка миниатюрная 12 вольт, швейная иголка, провод многожильный 1,5 -2 м.

Пропускаем через игольное ушко один провод лампочки и обматываем на иголку. Второй вывод лампочки скручиваем с проводом. Пропаиваем обе скрутки.

В шариковую ручку вставляем всю полученную конструкцию. Кончик иголки должен торчать из ручки на 2-3см. Закрепляем иголку и провод на концах ручки либо суперклеем, либо нагрев кончики ручки и сжав. На торчащий из ручки часть иголки одеваем кусок изоляции провода, оставив неизолированным только кончик 5 мм.

На второй конец провода припаиваем крокодильчик.

Контролька готова.

Использование иголки вместо толстого щупа еще удобно тем, что позволяет находить обрывы жил провода под изоляцией. Такое случается в местах частых изгибов и там где провод пережат. Просто протыкаете изоляцию провода иголкой до места повреждения и после.

Подписывайтесь, будут еще уникальные статьи.

Ставьте лайк, чтобы и остальные смогли увидеть этот пост.

Тут мои остальные доработки

DIY Remote Control Car: The Best RC Car Tutorial

ПРИМЕЧАНИЕ: Обновленную версию этой статьи можно найти здесь

Машинки с дистанционным управлением были игрушкой мечты для большинства детей. И их никогда не перерасти! В этом посте я покажу вам шаг за шагом, как сделать простую машину с дистанционным управлением, которая работает в радиочастотном диапазоне. Это очень простой роботизированный проект для начинающих, который может быть выполнен любым желающим. Я буду обсуждать работу всех интегральных схем (ИС) и модулей, используемых в этом роботе.И для создания этого робота не требуется никакого программирования!

Посмотрите на робота в действии:

Что нужно для создания робота (Rc Car)

Сделайте блок питания

Сначала мы начнем со схемы блока питания. И РЧ-передатчик, и приемник нуждаются в отдельном источнике питания. Схема приемника должна питаться от источника питания 12 В, а схема передатчика может питаться от батареи 9 В:

КОНТАКТЫ ОПИСАНИЕ 7805 IC

  • Контакт 1 — Входное напряжение (5–18 В) [В дюйм]
  • Контакт 2 — Земля [gnd]
  • Контакт 3 — Регулируемый выход (4.8 В — 5,2 В]
  • IC 7805, которая регулирует питание 12 В до 5 В (если не удается получить питание 12 В, можно использовать источник питания 9 В)
  • 0,1 мкФ и 470 мкФ конденсатор
  • И резистор 1 кОм для светодиода состояния

ПРИМЕЧАНИЕ : Используйте радиатор для 7805, потому что мы теряем 7 В (12-5), поэтому будет выделяться много тепла для сжигания регулятора, поэтому рекомендуется использовать радиатор

Что такое RF-модуль?

Этот радиочастотный модуль состоит из радиочастотного передатчика и радиочастотного приемника. Пара передатчик / приемник (Tx / Rx) работает на частоте 434 МГц.Радиочастотный передатчик принимает последовательные данные и передает их по беспроводной связи через радиочастотную антенну, подключенную к выводу 4. Скорость передачи составляет 1–10 кбит / с. Переданные данные принимаются РЧ-приемником, работающим на той же частоте, что и передатчик. RF-модуль используется вместе с парой кодировщика и декодера. Кодер используется для кодирования параллельных данных для передачи, в то время как прием декодируется декодером. HT12E-HT12D

Работа робота

Радиочастотный модуль используется вместе с парой кодировщика и декодера.Кодер используется для кодирования параллельных данных для передачи, в то время как прием декодируется декодером. HT12E-HT12D

Контакт

Описание ВЧ-передатчика

  • Контакт 1 — Земля [GND]
  • Контакт 2 — Контакт ввода последовательных данных [ДАННЫЕ]
  • Контакт 3 — Источник питания; 5V [Vcc]
  • Контакт 4 — Контакт выхода антенны [ANT]

RF Приемник

  • Контакт 1 — Земля [GND]
  • Контакт 2 — Контакт вывода последовательных данных [DATA]
  • Контакт 3 — Линейный выходной контакт (не подключен) [NC]
  • Контакт 4 — Источник питания; 5 В [Vcc]
  • Контакт 5 — Источник питания; 5 В [Vcc]
  • Контакт 6 — Земля [GND]
  • Контакт 7 — Земля [GND]
  • Контакт 8 — Входной контакт антенны [ANT]

Сделайте передатчик (удаленный)

Цепь передатчика состоит из:

  • Энкодер HT12E
  • Радиочастотный модуль передатчика
  • Два переключателя DPDT
  • и резистор 1M

Вы можете видеть, что я пометил A, B, C, D в цепи передатчика после переключателя и посмотрите схему подключения DPDT ниже, вы также можете увидеть, что я пометил A, B, C, D.Подключите A, B, C, D в цепи передатчика к A, B, C, D на переключателе 2 DPDT. Подключение переключателя DPDT показано выше.

HT12E Описание контактов

  • Контакт (1-8) — 8-битный адресный контакт для выхода [A0, A1, A2, A3, A4, A5, A6, A7]
  • Контакт 9 — Земля [Gnd]
  • Контакт ( 10,11,12,13) ​​ — 4-битный адресный контакт для входа [AD0, AD1, AD2, AD3]
  • Контакт 14 — Разрешение передачи, активный низкий уровень [TE]
  • Контакт 15 — Вход генератора [ Osc2]
  • Контакт 16 — Выход генератора [Osc1]
  • Контакт 17 — Последовательный выход данных [Выход]
  • Контакт 18 — Напряжение питания 5 В (2.4V-12V) [vcc]
  • A0-A7 — Это 8-битный адресный контакт для выхода.
  • GND — Этот вывод также должен быть подключен к минусу источника питания.
  • TE — Это штифт включения передачи.
  • Osc 1,2 — Эти контакты являются входными и выходными контактами генератора. Эти контакты соединены друг с другом с помощью внешнего резистора.
  • Выход — это выходной контакт. Сигналы данных выдаются с этого контакта.
  • Vcc — Вывод Vcc, подключенный к положительному источнику питания, он используется для питания IC.
  • AD0 — AD3 — это 4-битные адресные контакты.

Приемник

Цепь приемника состоит из 2 микросхем (декодер HT12D, драйвер двигателя L293D), модуля РЧ приемника.

Подключите цепь согласно приведенной выше схеме приемника. На плате приемника есть 2 светодиода, один загорается, когда питание подается на приемник, а другой, когда питание подается на схему передатчика, светодиод рядом с IC HT12D должен гореть, и это обеспечивает вам действительную передачу (VT), когда питание подается на передатчик, если что-то не так с вашим подключением или модулем RF TX RX.

Примечание: Используйте красный провод для положительного и черный для отрицательного, если есть какие-либо проблемы со схемой, это будет легко отладить схему

Описание контактов для HT12D VDD и VSS: Эти контакты используется для подачи питания на ИС, положительный и отрицательный стороны источника питания соответственно:

  • DIN: Этот вывод является последовательным входом данных и может быть подключен к выходу РЧ-приемника.
  • A0 — A7 : это адресный вход . Статус этих контактов должен совпадать со статусом адресного контакта в HT12E (используется в передатчике) для приема данных. Эти выводы можно подключить к VSS или оставить открытыми.
  • D8 — D11: Это выводы вывода данных. Состояние этих контактов может быть VSS или VDD в зависимости от полученных последовательных данных через контакт DIN.
  • VT: означает действительную передачу. Этот выходной контакт будет ВЫСОКИМ, если действительные данные доступны на выходных контактах D8 — D11.
  • OSC1 и OSC2: Этот вывод используется для подключения внешних резисторов для внутреннего генератора HT12D.OSC1 — это входной контакт генератора, а OSC2 — выходной контакт генератора.
  • L293D (Motor Driver) L293D — это микросхема драйвера двигателя, которая позволяет двигателю работать в обоих направлениях. L293D — это 16-контактная ИС с восемью контактами на каждой стороне, предназначенная для управления двигателем, который может управлять двумя двигателями постоянного тока одновременно в любом направлении. С помощью одного L293D мы можем управлять двумя двигателями постоянного тока. Для каждого двигателя имеется 2 контакта INPUT , 2 контакта OUTPUT и 1 контакт ENABLE.L293D состоит из двух H-образных мостов. Н-мост — это простейшая схема для управления двигателем с низким номинальным током.

Описание контакта L293D

  • Контакт 1 — Контакт включения двигателя 1 [Разрешение 1]
  • Контакт 2 — Входной контакт 1 для двигателя 1 [Вход 1]
  • Контакт 3 — Выходной контакт 1 для двигателя 1 [Выход 1]
  • Контакт 4,5,12,13 — Земля [GND]
  • Контакт 6 — Выходной контакт 2 для двигателя 1 [Выход 2]
  • Контакт 7 — Входной контакт 2 для двигателя 1 [Вход 2]
  • Контакт 8 — Источник питания для двигателей (9-12 В) [Vcc]
  • Контакт 9 — Контакт включения для двигателя 2 [Разрешение 2]
  • Контакт 10 — Входной контакт 1 для двигателя 1 [Вход 3]
  • Контакт 11 — Выходной контакт 2 для двигателя 1 [Выход 3]
  • Контакт 14 — Выход 2 для двигателя 1 [Выход4]
  • Контакт 15 — Вход 2 для двигателя 1 [Вход 4]
  • Контакт 16 — напряжение питания; 5 В [Vcc1]

Выберите правильный двигатель

Выбор двигателя очень важен, и он полностью зависит от типа робота (автомобиля), который вы делаете, если вы делаете меньший, используйте двигатель 6v Bo.Если вы делаете двигатель большего размера, который должен выдерживать большую нагрузку, используйте двигатель постоянного тока 12 В.

Выберите правильную частоту вращения для двигателя

У меня есть двигатель 12 В, 300 об / мин. Обороты в минуту, что означает количество оборотов в минуту, это количество раз, когда вал двигателя постоянного тока завершает полный цикл вращения в минуту. Полный цикл вращения — это когда вал поворачивается на 360 °. Количество поворотов на 360 ° или оборотов, которые двигатель делает за минуту, является его значением оборотов в минуту. Вы должны быть очень осторожны при выборе оборотов.Не выбирайте двигатели с более высокой частотой вращения, так как им будет сложно управлять, и помните, что СКОРОСТЬ ОБРАТНО ПРОПОРЦИОНАЛЬНА ОТМЕНИТЕЛЬНОМУ МОМЕНТУ (НЕОБЯЗАТЕЛЬНО, если есть проблема в цепи).

На этом занятии я буду обсуждать отладку схемы. Прежде всего, не сердитесь, просто сохраняйте спокойствие. Для отладки мы разделим схему на разные части. Сначала мы будем отлаживать микросхему L293D. Поместите ИС на макетную плату и подайте на ИС 5 В и Gnd, а затем подайте 12 В на контакт 8.Подключите разрешающие контакты двигателей к 5В. Теперь подайте питание на вход одного двигателя и проверьте мультиметром выходные контакты. Если ничего не отображается, значит, проблема с драйвером двигателя.

Источник питания

Большинство проблем, которые возникают в цепи источника питания, возникают из-за короткого замыкания, поэтому для проверки отключения питания цепи используйте мультиметр, чтобы проверить, есть ли какое-либо соединение между отрицательным и положительным полюсом.

Декодер и кодировщик

(HT12E / Ht12D)

Для отладки микросхемы декодера и кодировщика подключите контакт 7 HT12E к контакту 14 HT12D.Подключите кнопки к контактам 10, 11, 12, 13 HT12E и подключите 4 светодиода к контактам 10, 11, 12, 13 декодера (подключите согласно схеме отладки декодера и кодировщика [рис. 3]). Светодиоды должны загораться при нажатии переключателей. Если ваш робот по-прежнему не работает, значит, проблема с радиочастотным модулем, поэтому попробуйте заменить модуль.

Ознакомьтесь с моими новыми проектами в моем блоге

Если у вас есть сомнения, оставьте здесь комментарий. Это мой блог. Я буду регулярно проверять отзывы там, а не здесь.

Как сделать простую машину с дистанционным управлением

Дистанционное управление, или радиоуправляемые устройства, на протяжении многих лет было постоянным и приятным хобби для многих людей. Автомобили могут варьироваться от простых самодельных до дорогих многофункциональных творений.

Создание простого радиоуправляемого автомобиля никогда не было таким простым благодаря доступности дешевой миниатюрной бытовой электроники для хобби, доступной в большинстве хорошо оснащенных магазинов электроники или хобби. Все это в сочетании с некоторыми базовыми инструментами позволит вам построить свой собственный простой радиоуправляемый автомобиль за считанные минуты.

TL; DR (слишком долго; не читал)

«Мозг» любого радиоуправляемого автомобиля — это радиоуправляемая электроника передатчика и приемника, доступная по низкой цене во многих магазинах электроники для хобби.

    ••• Филип Сустачек / Demand Media

    Просверлите два небольших отверстия на противоположных сторонах коробки для карточек — напротив друг друга, а не через крышку коробки. Отверстия должны быть не намного больше валов самих двигателей, чтобы ограничить вибрацию во время работы; поэтому использование сверла размером 1/8 дюйма или 1/4 дюйма должно работать.

    ••• Филип Сустачек / Demand Media

    Снимите резиновые колеса двигателя и проденьте валы двигателя через просверленные отверстия изнутри коробки. Это означает, что корпуса двигателей должны находиться внутри коробки, а валы должны проходить через просверленные отверстия.

    ••• Филип Сустачек / Demand Media

    Закрепите двигатели на месте с помощью полоски двусторонней липкой ленты под каждым из них. Сильно нажмите, чтобы закрепить соединение.

    ••• Филип Сустачек / Demand Media

    Припаяйте провода питания от батарейного блока к входам питания 2-канального удаленного приемника, положительный к положительному и отрицательный к отрицательному.

    ••• Филип Сустачек / Demand Media

    Припаяйте провода от двигателей к выходам радиоприемника, положительный к положительному и отрицательный к отрицательному.

    ••• Филип Сустачек / Demand Media

    Осторожно поместите аккумулятор и радиоприемник в картонную коробку и закрепите их на месте несколькими полосками двусторонней липкой ленты.

    ••• Филип Сустачек / Demand Media

    Прикрепите резиновые колеса к выступающим валам и проверьте свою конструкцию с помощью пульта дистанционного управления.Ваш радиоуправляемый автомобиль должен уметь двигаться на двух колесах вперед и назад, а также поворачивать влево и вправо.

Постройте самодельную автомобильную охранную систему GSM

Эта сверхпростая схема автомобильной охранной системы GSM действительно работает. Не поверите? Узнайте и изучите простой метод его построения. Как бы вы себя чувствовали, если бы у вас была возможность управлять своим автомобилем через собственный мобильный телефон из любой точки мира? Узнайте больше, как собрать самодельную автомобильную систему безопасности GSM.

Введение

Мне всегда было интересно, как стать богатым, изобретая или развивая идею, которая может быть простой по дизайну, но прорывной по своим функциям. Сотовые телефоны всегда интересовали меня по той простой причине, что эти гаджеты такие компактные и изящные в корпусе. внешний вид и все же способны выполнять чудовищную задачу по беспроводной передаче сигналов по всему земному шару за считанные секунды.

Однажды меня поразило — есть ли простой способ использовать эту выдающуюся функцию, чтобы ее можно было использовать в качестве «пульта дистанционного управления сотовым телефоном» для управления любым оборудованием одним нажатием кнопки из любой точки планеты. ?

Поскольку все коммерческие пульты дистанционного управления на основе GSM для этой цели используют модем, почему же мобильный телефон нельзя использовать в качестве модема?

Такой «модем» будет легко приобрести, он удобен в использовании, недорого и прост в установке.Кроме того, обычные типы GSM-модемов дороги, их сложно подключить, и для их работы требуются специальные SIM-карты и предварительное уведомление сетевых провайдеров.

Вдохновленный блестящей идеей и после неустанной тяжелой работы, это был настоящий сидячий момент успеха, когда я, наконец, смог создать достаточно хорошую и очень экономичную автомобильную систему безопасности GSM, которая могла не только обездвижить автомобиль и включить центральный замок, но и также отправьте обратный звонок на мобильный телефон владельца в случае вторжения.

Система ставится на охрану и снимается с охраны при последующих пропущенных вызовах с мобильного телефона владельца, и во время этого процесса плата за вызов не взимается.

Пребывая в успешном предприятии, я решил связаться с соответствующими компаниями для продвижения устройства. Но новость была действительно шокирующей.

Эти компании отклонили мой продукт, заявив, что его конструкция не является «промышленной» и использование подключенного сотового телефона в качестве модема неприемлемо. Очень удрученный, я попытался продвигать и продавать устройство через своих друзей и родственников, но задача была сложной, поскольку операция требовала больших первоначальных инвестиций и послепродажного обслуживания, поэтому в конце концов мне пришлось отказаться от этого решения.

Но, ребята, есть хорошие новости, я готов поделиться со всеми вами историей успеха и раскрыть все подробности этой поистине удивительной трассы. Схема очень проста, надежна и надежна, и помните, что она уже отлично работает в четырех транспортных средствах и в одном из ювелирных магазинов (в качестве дверного замка безопасности) за последние шесть месяцев или около того.

Основные особенности схемы

Запирание и отпирание автомобиля осуществляется посредством последующих пропущенных вызовов, поэтому никаких затрат на вызовы не возникает.Вышеупомянутая операция может быть сделана из любой точки мира.

Двигатель транспортного средства можно остановить даже во время движения из любой точки мира. Подтверждение блокировки транспортного средства осуществляется путем отклонения пропущенного вызова, в то время как непрерывный звонок в сотовом телефоне владельца указывает на то, что автомобиль разблокирован.

Сотовому телефону системы может быть присвоено любое количество телефонных номеров, чтобы он отвечал и мог работать только с этими номерами.

Взлом или вторжение эффективно превращается в обратный звонок на мобильный телефон владельца в качестве предупреждения.В устройство встроена автоматическая система запирания на случай, если владелец забудет запереть автомобиль.

Предварительное условие: предоплаченная SIM-карта для установки в модем (подключенный модуль сотового телефона). Целое устройство обойдется вам не более чем в 80 долларов США.

Предупреждение: устройство не будет работать, если оно установлено вместе с какой-либо другой системой безопасности, уже имеющейся в автомобиле. Давайте перейдем к тому, чтобы узнать, как именно построить эту автомобильную охранную систему GSM.

Триггерная цепь

Как показано на принципиальной схеме, небольшая двухтранзисторная схема формирует основной усилитель тонального сигнала «гудок один раз», выходящий из гнезда для наушников сотового телефона.

Поскольку этот сигнал вызова сопровождается множеством нежелательных сбоев или сильных радиочастотных помех, стало очень важно предотвратить их попадание в основную цепь управления.

Эти помехи могут легко вызвать сбой во всей цепи и привести к странным результатам. Резистор R18, конденсатор C16 и катушка индуктивности L1 включены только для вышеуказанного выпрямления.

Усиленный сигнал поступает на реле, чтобы на мгновение активировать его, пока сохраняется тональный сигнал.

Напряжение питания устройства подключается к замыкающим контактам реле, так что при его работе сигнал высокого логического уровня передается в основную схему управления триггером.

Использование реле гарантирует, что оно будет работать только от подлинного импульса рингтона, а не от каких-либо других неясных посторонних помех, исходящих от сотового телефона (если они вообще могут взломать защиту R18, C16 и L1) .

ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ
Все резисторы имеют CFR Вт 5%, если не указано иное.

  • R18- 100 Ом,
  • R19- 22K,
  • R20- 4K7,
  • R21- 220 Ом,
  • R22-1K,
  • R23-10K
  • C14- 2.2 мкФ PPC (полипропиленовый конденсатор),
  • C15- 47 мкФ / 25 В,
  • C16 = 0,1 / 100 В PPC
  • L1 = 40 мГн, ЗУММЕРНАЯ КАТУШКА ИЛИ САМАЯ ТОНКАЯ МЕДНАЯ ПРОВОДКА, НАПИСАННАЯ НА ЛЮБОЙ ФЕРРИТОВЫЙ МАТЕРИАЛ С 1000-2000 ОБОРОТОВ.
  • Реле — 12 В / 400 Ом
  • Диод — 1N4007
  • T4 / T5 -BC547,
  • T6- BC557

В качестве альтернативы, L1 может быть извлечен из любого стандартного пьезозуммера … четкий вид индуктора зуммера:

Основная схема управления

Эта схема в основном представляет собой схему триггера / флопа, которая переключается для попеременного создания стабильной логической схемы Hi или логической Lo в ответ на входной сигнал, полученный из вышеупомянутой схемы.

Я не буду вдаваться в подробное описание схемы, поскольку конкретная схема уже обсуждалась в одной из моих предыдущих статей. Выход этой цепи используется для включения / выключения системы зажигания и центрального замка автомобиля.

ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ

  • Все резисторы имеют CFR Вт 5%, если не указано иное.
  • R1 / R7-1M,
  • R2-10K,
  • R3-39K,
  • R4 / R5-2M2,
  • R6-10K,
  • R8-22E (2W)
  • C1-100uF / 25V,
  • C2-10 мкФ / 25 В,
  • C3 / C4 / C5-0.22PPC,
  • C6 / C7 / C8-33uF / 25V, C9-0.1PPC
  • Все диоды: 1N4148, T1-BC547,
  • Зенера-4,7 В / 400 мВт
  • IC1, IC2 = 4093

Автоблокировка Facility

Автоматическая блокировка этой автомобильной системы безопасности GSM может быть понята следующим образом: как показано на рисунке, пока выход N2 высокий (система в заблокированном положении), автоматическая блокировка, состоящая из N4 и N5, отключена. и не может работать.

В тот момент, когда выход N2 переключается на низкий уровень, N4 начинает отсчет и по истечении заданного периода времени (в зависимости от значений R1 и C1) на выходе N5 устанавливается высокий уровень, производя запускающий импульс на входе N1, переключая его. обратно в заблокированное положение и еще раз отключив автоблокировку.

Таким образом, система никогда не может оставаться в разблокированном положении дольше установленного периода. В течение этого установленного периода времени владелец транспортного средства должен вставить ключ зажигания транспортного средства в соответствующий слот, чтобы предотвратить срабатывание автоматической блокировки. После того, как автомобиль заперт, ключ зажигания не будет работать, пока система не будет разблокирована через мобильный телефон владельца.

Цепь управления зажиганием и цепь центрального запирания

Как показано на рисунке, это, по сути, простая схема управления реле, состоящая из R24, T7 и T8.Т7 и Т8 попеременно замыкают и размыкают контакты реле зажигания в ответ на импульс, полученный от вышеуказанной схемы.

Группа реле центрального замка также смонтирована на Т1 для одновременной работы с системой зажигания. Срабатывание центрального замка отвечает за запирание и отпирание дверей транспортного средства (автомобиля).

Центральный замок, обычно устанавливаемый в двери автомобиля, на самом деле состоит из двигателя постоянного тока, работающего от последовательных положительных и отрицательных мгновенных импульсов напряжения для попеременной блокировки (нажатия) и разблокировки (вытягивания) рычага двери соответственно.Принимая во внимание эту особенность, существующие группы реле и конденсаторов были скомпонованы таким образом, чтобы обеспечить выполнение вышеуказанной операции.

ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ

  • Все резисторы имеют CFR Вт 5%, если не указано иное.
  • R24-15K,
  • R25-4K7
  • C18 / C17-470uF / 25V
  • T7-BC547,
  • T8-D1351
  • D14-1N4007
  • RL1-12V / 100 Ом / 10 ампер.
  • RL2-12V / 100 Ом / 10А. DPDT

Функция обратного вызова

Глядя на принципиальную схему, мы видим, что IC 4060 подключен в основном режиме генератора.Катушка реле (крайняя слева) подключена снаружи к переключателю двери автомобиля. В заблокированном положении, если дверь открыта, система воспринимает это как «вторжение», мгновенно активируя реле и срабатывая моностабильное устройство, состоящее из N6 и N7.

В результате на выходе N7 мгновенно переходит в низкий уровень, сбрасывая вывод № 12 IC 4060, и он начинает отсчет. Контакт № 2 ИС переходит в высокий уровень через несколько секунд и фиксируется, но в этот конкретный период времени его контакт № 15 производит ровно 4 импульса и используется для управления реле, контакты которого соединены с кнопкой вызова подключенной ячейки. телефон (модем) внутри.

Таким образом, сотовый телефон начинает звонить, и владельцу немедленно сообщают о возможной краже или взломе. Теперь моностабильные N6 и N7 отключаются ровно через полторы минуты, до этого периода времени вся цепь будет отключена. быть «запечатанным» и не отвечать даже на пропущенные звонки с мобильного телефона владельца. Эта функция была специально включена, чтобы гарантировать, что цепь не будет нарушена, когда подключенный сотовый телефон (модем) пытается позвонить владельцу.

ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ

  • Все резисторы имеют CFR Вт 5%, если не указано иное.
  • R9-10K,
  • R10-2M2,
  • R11-330K,
  • R12-4K7,
  • R13-39K,
  • R14-1M,
  • R15-1K,
  • R16-330E,
  • R17-1K
  • C10 / C12-100uF / 25V,
  • C11-0.001uFDISC,
  • C13-47uF / 25V.
  • D9 / D10-1N4148,
  • D8 / D11 / D12-1N4007
  • T2, T3 = BC547
  • IC2 (N6, N7, N8) -4093
  • IC3-4069
  • Реле -12В / 400 Ом

Функция отклонения вызова

Другая схема драйвера реле, показанная на приведенном выше рисунке, выполняет функцию «отклонения вызова».Когда система заблокирована из-за пропущенного звонка владельца, на базу транзистора драйвера посылается импульс, который мгновенно приводит в действие реле. Теперь, поскольку контакты реле подключены к кнопке «Отмена» подключенного сотового телефона (модема), полученный звонок с сотового телефона владельца немедленно отклоняется, а на сотовом телефоне владельца отображается «сеть занята», подтверждающая, что автомобиль надежно заперт.

Как сделать внутреннюю проводку к модему сотового телефона

Внутреннюю проводку модема этой автомобильной системы безопасности GSM можно понять следующим образом: вам придется выполнять эту часть проводки очень осторожно, а если вы не достаточно хитроумный, все может стать довольно запутанным и испортить всю «игру».Было бы лучше, если бы вы воспользовались помощью какого-нибудь техника по мобильным телефонам для выполнения следующих операций:

Само собой разумеется, что внешняя крышка сотового телефона должна быть снята, а также внутренняя металлическая сетка, которая используется для защиты клавиатуры.

Осторожно и очень медленно снимите наклейку с клавиатуры и храните ее в безопасном месте для дальнейшего использования. Вы обнаружите, что встроенные клавиатуры открыты. Но печально то, что контактные площадки не поддаются пайке, поэтому внешние провода от соответствующих контактов реле не могут быть прикреплены к ним пайкой.

Таким образом, единственный возможный способ — закрепить соответствующие провода, приклеив их оголенные концы к этим клавиатурам, а наклейка на клавиатуре и металлическая сетчатая рамка сделают все остальное, плотно прижав эти провода к клавиатурам для обеспечения надежного контакта. Используемые провода могут быть тонкими изолированными, обычно используемыми для подключения пьезопреобразователей, или просто суперэмалированный провод 36 SWG отлично справится с этой задачей.

Не забудьте «залудить» зачищенные концы проводов, чтобы они хорошо контактировали с клавиатурами.Также не забудьте удалить небольшие металлические контакты в форме диска на наклейке из точек, которые соответствуют кнопке отмены и кнопке вызова. После этого вы можете осторожно вернуть наклейку на место, чтобы закрепить подключенные провода дальше в этих местах.

Закрепите металлическую проволочную сетку и плотно прикрутите ее, чтобы завершить сборку «модема». Самая внешняя пластиковая крышка не требуется, поэтому не пытайтесь ее заменить. Этот модем в сборе теперь готов и может быть подключен к главной цепи после того, как вся сборка будет завершена.

Зарядное устройство

Зарядное устройство этой автомобильной охранной системы GSM использует регулятор IC 7805 и токоограничивающий резистор. Он постоянно подключен к модему сотового телефона и используется для непрерывной зарядки аккумулятора.

Нет опасности перезарядки аккумулятора, так как каждый телефон Nokia имеет встроенную саморегулирующуюся цепь автоматического отключения.

Настройка модема подключенного сотового телефона

После завершения сборки всей схемы и всех подключений вышеуказанный модем сотового телефона можно настроить, выполнив следующие простые шаги: Вставьте предоплаченную SIM-карту в сотовый телефон ( Модем), включите его, замкнув снаружи провода «кнопки отмены» с помощью куска проводника.Поскольку клавиатуры больше не существует, это единственный способ включить ее.

Сохраните номера мобильных телефонов, через которые будет работать устройство. Перейдите в раздел имен всех сохраненных выше номеров — нажмите «Опции» — «Назначить сигнал» — «Выбрать нет сигнала». Далее заходим в настройки — Настройки звука — Выбираем пусто (по умолчанию мелодия отключена). Аналогичным образом установите тон для сообщений в положении ВЫКЛ. Также ОТКЛЮЧИТЕ звуковые сигналы клавиатуры, предупреждающие сигналы и сигнал запуска, выбрав соответствующие команды.

Наконец, сделайте звонок через этот модемный сотовый телефон на свой сотовый телефон, трижды замкнув его кнопку вызова снаружи с помощью отрезка проводника, так что теперь модем «знает» точно, куда перезвонить после обнаружения кражи, и всегда будет перезванивать вам по этому номеру каждый раз, когда открывается дверь автомобиля (только когда система заблокирована). Теперь модем полностью настроен и готов к работе.

Как проверить устройство?

После завершения всей процедуры сборки, как описано во всей статье, вы можете протестировать эту выдающуюся автомобильную систему безопасности GSM следующими простыми методами:

Подключите к цепи качественный стабилизированный источник питания 12 В, модем сотового телефона должен сразу же прочтите «Зарядка», показывая, что процесс зарядки начался и работает нормально.

Подключите небольшой 12-вольтный двигатель к выходам «центрального замка» цепи. Начните набирать номер SIM-карты. В тот момент, когда ваш звонок поступит на модем сотового телефона, вы обнаружите, что реле работают соответствующим образом, и подключенный двигатель меняет направление вращения на противоположное поочередно при каждом последующем звонке.

Это подтверждает, что центральный замок работает безупречно, а также вся цепь. Проверьте целостность цепи зажигания с помощью цифрового мультиметра. Он должен срабатывать и прерываться при каждом последующем звонке.Точно так же вы можете подключить к выходу тревоги сирену (типа сирены), чтобы проверить соответствующий раздел.

Сигнал тревоги должен звучать на мгновение и останавливаться при каждом вызове модема. В заблокированном положении (реле зажигания в выключенном положении) заземлите общую точку C10 / R9, как это может произойти, если дверь автомобиля открыта (вторжение). Модем должен немедленно начать звонить на сохраненный номер, и вы получите звонок на свой мобильный телефон — функция обратного звонка работает.

Вышеупомянутых шагов должно быть достаточно, чтобы подтвердить правильную работу системы, и вы готовы исправить это в своей машине и стать свидетелем удивительных подвигов.

Видеоклип, показывающий, как работает схема управления с помощью мобильного телефона с уникальным номером

MD Automotive Controls — DIY Open Source Automotive Electronics

DSG DQ250 Проще говоря, DQ250 представляет собой 6-ступенчатую механическую коробку передач, которая автоматизирована посредством электромеханического управления выбранной передачей и включением сцепления.Разработанная Боргом Уорнером, это была первая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, использованная в серийном автомобиле, когда она была представлена ​​в 2003 году. DQ250 имеет два сцепления, одно из которых включает… Подробнее


Дочерняя плата Sparkdog PF-DI для ЭБУ Rabbit Базовый ЭБУ Rabbit представляет собой «щит», совместимый с Arduino, который упрощает создание ЭБУ своими руками с использованием Arduino Due в качестве контроллера. Базовый ЭБУ Rabbit может работать с 4-цилиндровым двигателем с полностью последовательным впрыском и зажиганием и имеет несколько простых вводов-выводов в запасе.Эта установка… Подробнее


ECUHost OS Некоторые люди спрашивают, что такое ECUHost? Простой ответ: ECUHost OS — это автомобильная операционная система DIY, нацеленная на микросхемы ARM Cortex-M, а печатная плата ECUHost V1.4 — это пример аппаратного модуля, на котором будет работать ОС. Сердцем печатной платы ECUHost V1.4 является микросхема NXP MK60… Подробнее


Предпосылки Современные автомобили содержат множество электронных блоков управления (ЭБУ), которые обычно подключаются через шину CAN.Обновление прошивки ЭБУ с помощью CAN было типичным с 2000-х годов, и используемый протокол CAN, как правило, представляет собой унифицированные диагностические службы (UDS), как определено в ISO14229-1. Программирование UDS Протокол определяет множество сервисов, которые… Подробнее


GM Family 2 Engine Turbo Project Семейство II представляет собой рядный 4-поршневой двигатель, который был первоначально разработан Opel в 1970-х годах и дебютировал в 1979 году. Проектный двигатель представляет собой C18LE, построенный Holden, вариант с 8-клапанным приводом от более -головый распредвал, с чугунным блоком и легкосплавной головкой.У C18LE есть степень сжатия… Подробнее


Все дело в воздушном потоке! ЭБУ Rabbit контролирует поток топлива в двигатель, сначала рассчитывая массовый расход воздуха через впускные отверстия. Разделение этого массового расхода воздуха на целевой AFR дает желаемый расход топлива. Это, в свою очередь, делится на частоту вращения двигателя и расход инжектора… Подробнее


Установка с обратной связью Этот пост посвящен установке с обратной связью Rabbit ECU для двигателя Commodore / Chev SS L98 с шиной CAN.ЭБУ Rabbit полностью контролирует подачу топлива и синхронизацию с помощью отдельного жгута проводов инжектора и воспламенителя. Разъемы OEM сняты и привязаны кабелем к жгуту OEM. Есть… Подробнее


Триггеры кривошипа Этот пост о том, как последовательные выходы для впрыска и зажигания устанавливаются в ЭБУ Rabbit. Для базовой установки весьма вероятно, что ЭБУ Rabbit может использовать штатный пусковой механизм кривошипа, будь то переменное сопротивление, эффект Холла или оптический.Один только кривошипный спусковой крючок может поднять вас… Подробнее


Bosch Jetronic Классические автомобильные системы EFI, такие как Bosch Jetronic, появились до того, как были разработаны микропроцессоры для использования в транспортных средствах. Jetronic обычно используется в автомобилях EFI с начала 70-х до середины 80-х годов. Эти системы просты и надежны. Но в 70-е годы автомобильные системы не были предназначены для подключения к диагностике… Подробнее


Shumatec BOSSA Не всем хочется возиться с исходным кодом ЭБУ Rabbit DIY.Вам не нужно быть программистом, чтобы легко запустить и запустить свой проект EFI, есть двоичные файлы прошивки, которые вы можете загрузить, а затем перенести в Arduino Due. Этот процесс программирования двоичного файла прошивки занимает всего… Подробнее


Сделай сам или профессиональная помощь с автомобилем, когда делать и то, и другое

Какой подход вам подходит?

В наши дни в Интернете можно узнать практически все, в том числе как починить или построить машину.Но если вы следите за YouTube учебник по исправлению вашего? В чем разница между приемом самостоятельный (DIY) подход по сравнению с профессиональным ремонтом ваш автомобиль? У обоих есть плюсы и минусы, которые зависят от стоимости, времени, и ваш набор навыков. Ниже приведены некоторые моменты, которые следует учитывать при принятии решения какой вариант технического обслуживания лучше подходит для вас и вашего автомобиля.

Экономия времени и денег

Покупка запчастей и завершение ТО и ремонта автомобилей вы определенно могли бы сэкономить немного денег и даже немного время.Подход «сделай сам» означает, что вы не будете сидеть в автомагазине и ждать комнату на несколько часов, и вы можете контролировать, когда вы без вашего поездка.

С другой стороны, если у вас нет обслуживания автомобиля или опыт ремонта, работа может занять больше времени, чем у сертифицированного техник. И не забывайте, что неудачный ремонт также может означать намного больше времени и денег в долгосрочной перспективе.

Механические мастерские инвестируют в оборудование, страховку и оборудование техническое обслуживание.Они также нанимают квалифицированных рабочих и инвестируют в свои сотрудники с обучением и компенсацией. Конечно, эти накладные расходы и стоимость рабочей силы перекладывается на клиента, но работа приходит с гарантиями качества, которые вы, возможно, не сможете дать сами.

Сосредоточьтесь на том, что вы можете сделать с уверенность

Простое техническое обслуживание автомобиля может быть чем-то, что вы можете сделать в своем спать. Большинство из нас может легко научиться менять дворники, добавляйте жидкости или меняйте фары без технических навыков.Как вы получите однако глубже ошибки могут как снежный ком и повлиять на другие части автомобиля. В случае сомнений позвольте профессиональным механикам справиться с проблемой.

Не устраняйте необычные звуки, вибрацию или отклонения от нормальной работы автомобиля самостоятельно, и не полагайтесь на испытания и ошибка в обслуживании вашего автомобиля. Проверить это немедленно профессионалом, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы.

Профессиональные учреждения имеют подготовленных специалистов и высокотехнологичных оборудование для точной диагностики.Ваша неопытность может привести к неправильная диагностика проблемы или покупка неправильных запчастей.

Сделай сам или профессиональная помощь

Опытный наблюдатель видео не означает, что каждый аспект DIY-авто, особенно для проблем, выходящих за рамки обычных техническое обслуживание. Если вы все еще не уверены или это выходит за рамки вашей компетенции регулярное техническое обслуживание, доверьте это специалистам.

Сделай сам — не единственный способ взять под контроль ремонт своего автомобиля.Кредит First National Ассоциация предлагает финансирование, которое поможет вам составить бюджет на ремонт. и поддерживайте здоровье вашего автомобиля с помощью профессионального обслуживания. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнайте больше о том, как мы помогаем вам оплатить ремонт и техническое обслуживание автомобилей.

Избавься от муравьев в моей машине

Вопрос: У меня в машине муравьи. Как мне от них избавиться? Я паркуюсь в другом месте на работе и дома.Я поставил наживку для муравьев, но муравьи все еще там.

ОТВЕТ: Держите насадки на месте (это может занять некоторое время) и тщательно пропылесосьте машину — это поможет избавиться от некоторых муравьев и любых остатков пищи, которые могут их выдержать.

Связанные вопросы:

Вопрос: Моя машина кишит маленькими черными муравьями, которых подобрали, когда машина стояла на несколько дней возле лесной местности. Живут в основном в колодцах отбойников и т. Д.и не в машине, хотя я нашла кое-что в машине. Как лучше всего избавиться от них, не заводя фумигатор в гараже?

ОТВЕТ: Они вряд ли останутся там, но пока — пропылесосьте машину как можно тщательнее, затем поместите в нее несколько приманок для муравьев; они найдут эти станции и воспользуются ядовитой наживкой. Может помочь опрыскивание колесных арок из водяного шланга.

Вопрос: Здравствуйте, в душе я натуралист, поэтому не буду «бомбить» свою машину… У меня на пассажирском сиденье живут маленькие муравьи. Я не могу снять обивку сиденья, поэтому не могу точно найти, где они находятся! Как я могу эффективно их убить? Я живу в Хьюстоне, зимой они как будто вымерли, раз уж они у меня были прошлым летом … но, как в страшном сне, они вернулись! Пожалуйста помоги!

ОТВЕТ: Сначала … переместите машину … эти муравьи должны появиться снаружи. Вероятно, лучше всего описать проблему как вторжение, а не заражение, поскольку маловероятно, что муравьи действительно устроят себе гнездо в машине./

Эта проблема, кажется, часто случается, когда машины припаркованы возле деревьев, и муравьи могут просто забраться в машину во время своей обычной деятельности в поисках пищи (для еды). Конечно, если в машине есть еда, на площадку может быть набрано большое количество рабочих.

Решить эту проблему непросто. Первым делом должна быть тщательная очистка автомобиля (все остатки пищи должны быть удалены пылесосом). Станции с приманкой для муравьев могут помочь избавиться от муравьев, когда они роются вокруг машины.В крайнем случае вы можете попробовать использовать инсектицид в виде аэрозоля. Сложно сказать, куда распылять, но ковровое покрытие снимите (или приподнимите) и распылите по швам и углам.

В некоторых крупных магазинах, таких как Lowe’s, вы можете найти пластиковые полоски (размером с конверт для писем), пропитанные инсектицидом. Они поставляются в фольгированной упаковке. Вы можете поместить один из них в машину на ночь или на длительную стоянку. Инсектицид рассеивается из пластика в течение нескольких часов.

Вопрос: Мы попросили Оркинского Человека лечить наш дом от проблемы с муравьями. Но я сегодня пошел к своей машине, а они ползают в моей машине! Я заметил, что они ползли по лесу через нашу подъездную дорожку. Что мы можем сделать?

ОТВЕТ: Наиболее эффективные способы борьбы с жучками в вашем автомобиле включают использование механических и санитарных мер. К ним относятся:

• Использование портативного пылесоса для удаления замеченных насекомых, а также поддержание чистоты салона автомобиля.Пылесос очень важен, так как пылесос не только удаляет насекомых, но и удаляет крошки и т. Д., Которые являются хорошим источником пищи. Очень важно как можно тщательнее пропылесосить все щели, щели и под сиденьями. Кроме того, не забудьте вытереть все пролитые жидкости на сиденьях или полу.

• Использование липких «липких ловушек» для отлова клопов.

• Убедитесь, что вы не вносите жуков в свой автомобиль, перевозя предметы, содержащие тараканов.Часто люди неосознанно переносят жуков из одного места в другое с помощью картонных коробок, бумажных или пластиковых мешков, рюкзаков или предметов, от которых они могут избавляться и перевозить в своей машине.

Если вы продолжаете испытывать проблемы после выполнения этих рекомендаций, обратитесь к своему специалисту по борьбе с вредителями за советом и рекомендациями о других методах решения проблемы.


Теги: Муравьи

Наша библиотека вредителей

Узнайте больше о своих подозреваемых

Наша библиотека вредителей полна актуальной информации о термитах, муравьях и тараканах, а также более 25 распространенных бытовых вредителей.Узнайте больше об их поведении, привычках и другие интересные факты.

Швабра с дистанционным управлением — Гений!

Фото: evilmadscientist.com

Кто сказал, что вы все еще не можете быть ребенком, если платите по ипотеке? Независимо от того, начинаете ли вы самостоятельно или обосновались в двухэтажном доме, вы, , можете наслаждаться тем же, что и в молодости — спортивными играми, крутыми игрушками и пригоршнями конфет. как вы можете себе это позволить.Но часть взросления означает принятие хотя бы или обязанностей, таких как работа по дому. Помня о внутреннем ребенке каждого, Винделл Оскей, бывший физик и соучредитель электронного блога Evil Mad Scientist, решил сделать повседневную уборку менее рутинной. Имея немногим больше, чем автомобиль с дистанционным управлением из магазина игрушек и насадку для швабры Swiffer, Оскей разработал забавную альтернативу метле: подметальную машину с батарейным питанием.

Он оснастил Lamborghini уменьшенного размера для этой работы, просто сняв кузов с помощью отвертки и прикрепив крепление для пыльника прямо к раме автомобиля на переднем бампере.Если вам повезло, как Oskay, возможно, в раме автомобиля уже есть отверстия для винтов для легкого крепления.

Фото: evilmadscientist.com

В качестве жесткой доски Оскей перепрофилировал печатную плату, которая отправлялась в мусор, но вы можете использовать практически любой материал в качестве соединительной платы — лом дерева, металла или пластика — если только он достаточно прочный, чтобы выдержать швабру. Затем он совместил ее с имеющимися отверстиями для винтов и снова собрал машину, используя винты, чтобы прикрепить плату к раме.Добавить последнюю деталь — насадку для швабры — было так же просто, как привязать ее ручку к доске с помощью нескольких кабелей или стяжек.

Если вы пытаетесь воссоздать волшебство дома, знайте, что для каждой машины с дистанционным управлением потребуется немного отличающаяся стратегия крепления доски. Если вы хотите подражать безумной идее Винделла, но у вас нет автомобиля с дистанционным управлением, перейдите к обзору автомобилей с радиоуправлением CarBibles, чтобы узнать больше.

Когда ваша автомобильная швабра начинает собирать пыль, вы на правильном пути. Нужно внести коррективы? Просверлите дополнительные отверстия для шурупов, приклейте суперклей или используйте обрезки мастерской, чтобы держать ручку швабры устойчиво.Не бойтесь проявлять гибкость — помните, мы не говорим здесь о комендантском часе в 11 часов!

БОЛЬШЕ: Evil Mad Scientist

Фото: evilmadscientist.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *