Десять самых экономичных автомобилей в мире » 24Warez.Ru
Ввиду мирового экономического кризиса, все большее количество людей старается экономить практически во всех сферах жизни и автомобили уже давно не являются исключением. Рост цен на бензин заставляет нас подыскивать наиболее экономичные по расходу топлива марки автомобилей, вот только найти такие порой очень непросто.Разумного сочетания «цена-качество» и, что немаловажно, топливной экономичности, многие производители пока только пытаются достичь, однако, есть и те, которые уже успели преуспеть в этом важном и непростом деле.
Поставленной задачи можно добиться разными способами: например, снижением веса авто, переходом на более экологичный и, как следствие, экономичный вид топлива, уменьшением сопротивления качения и так далее.
Чаще всего, производители двигаются в каком-то одном из направлений, что, к сожалению, не позволяет добиться максимальных результатов, тем не менее, частичные усовершенствования сегодня уже, конечно, есть.
Итак, сегодня мы перечислим топ 10 самых экономичных авто в мире, поговорим об их параметрах и, конечно, увидим этих красавиц на фото.
Хэтчбэк BMW i3
На первой строчке нашего рейтинга мы решили расположить именно эту машинку, вес которой составляет всего 1640 кг. Автомобиль BMW (БМВ) i3 в кузове 5 дв. хэтчбек производится начиная с январь 2013 года . Мощность двигателя i3 составляет 170 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую i3 может развить 150 км/час, а время разгона до 100 км/ч 7.2 секунд. коробка передач 1-ступенчатый АКПП. Этот хэтчбэк относится к новому поколению авто на электрическом ходу: заряжать его можно через обычную розетку. Стоимость ласточки, конечно, тоже немаленькая – около 50 тысяч долларов, но есть и другой бонус: бензиновый двигатель, который способен обеспечить просто поразительный расход бензина: всего 0.5 л на 100 км.
Vau
Самые экономичные автомобили в мире | Техкульт
Экономичность автомобиля является одним из важнейших его показателей, на который обращает внимание покупатель. Именно от него зависит стоимость эксплуатации на протяжении всего срока службы. Использование специально разработанных бензиновых и дизельных двигателей сделало привычным расход топлива, не превышающий 5 л/100 км, но самые экономичные автомобили существенно улучшили и этот показатель. Немаловажным плюсом экономичных автомобилей является и существенное сокращение загрязнения атмосферы.В сегодняшних реалиях идеальный экономичный автомобиль — это полностью электрический или гибридный транспорт, с приведённым показателем потребления топлива не превышающим 3,6 литра на 100 км. Отдельно отметим, что все экономичные автомобили с ДВС оборудуются исключительно механическими коробками передач, а объём двигателя у них не превышает 0,9 литра (за исключением внедорожников). Экономичность и экологичность одинаково важны для большинства потребителей, поэтому все без исключений автопроизводители стремятся продемонстрировать потенциальным клиентам свои лучшие достижения.
Самый экономичный и экологичный автомобиль
На американском континенте финалистом конкурса на звание самого зелёного автомобиля стал электромобиль BMW i3. Очень важно, что он представлен во всех без исключения дилерских центрах производителя. Его стоимость составляет от 31000 $ до 52000 $, а гарантированная дальность хода от одной зарядки равна 81 миле. До 100 км/ч он разгоняется за 7,2 сек. Интересна модификация этого четырёхдверного хэтчбека BMW i3 Range Extender, позволяющего подзаряжать аккумулятор во время движения от бензинового двигателя, потребляющего 0,5 л/час.
Официальный рекорд экономичности серийных автомобилей
Рекордную экономичность продемонстрировал на испанском треке Almeria circuit в присутствии представителей контрольной организации из Франции UTAC серийный Peugeot 308. Его трёхцилиндровый турбированный бензиновый двигатель Pure Tech в паре с шестиступенчатой коробкой передач сжёг полный бак топлива (51,4 литра) за 32 часа. Машину останавливали только для замены водителей. Теперь самые экономичные автомобили с двигателями внутреннего сгорания имеют официального лидера.
В смешанном режиме движения расход бензина составил 4,6 л/100 км, при выбросе 107 г СО2 на километр. Двигатель оборудован системой двойного впрыска под давлением в 200 бар и турбонагнетателем. Для дизельного варианта Peugeot 308 с двигателем Blue HDi расход топлива составил 3,1 л/100 км, а выброс СО2 – 82 г/км.
Лидер среди внедорожников
По своей сути внедорожники рассчитаны на высокую проходимость в самых тяжёлых условиях, а не на экономию топлива. Тем не менее, гибридный Mitsubishi Outlander PHEV 2015 года, при цене сравнимой со своим дизельным аналогом, способен пройти на одной зарядке аккумулятора 50 км. Аккумулятор может быть заряжен от бытовой сети или от бензогенератора потребляющего 1,6 л/100 км.Отдельно следует отметить интересное решение, использованное во внедорожнике Ford Escape Hybrid. При движении со скоростью до 40 км/ч колёса вращает трёхфазный синхронный электромотор мощностью 94 л.с., а дальше в ход вступает бензиновый двигатель объёмом 2,3 литра. Оба силовых агрегата могут работать совместно или отдельно, что обеспечило расход до 7,8 л/100 км.
Абсолютный рекорд
Если говорить о рекордсменах в области экономичности, то ими безусловно являются участники конкурса SAE Supermileage, где соревнуются студенческие инженерные команды в постройке экспериментальных автомобилей. Например, в этом году сверхэкономичный канадский автомобиль показал расход 0,11 литров на 100 км. В основе автомобиля лежит одноцилиндровый четырехтактный двигатель, работающий на растительном изооктановом топливе.
Пути дальнейшего повышения экономичности
На повышение экономичности направлены усилия разработчиков не только двигателей, но и специальных шин с минимальным сопротивлением качения и корпусов с идеальной аэродинамикой. В немалой мере сократить потребление топлива поможет максимальное использование неметаллических деталей для снижения общего веса авто.Составлен рейтинг самых быстрых и экономичных автомобилей в мире
Известное американское издание Consumer Reports опубликовало рейтинг самых экономичных и быстрых автомобилей в мире. Как отметили сами эксперты, при расчете ТОПа в каждой из категорий (седаны, микрокары, кроссоверы и т. п.) за основу бралось оптимальное соотношение расхода топлива к разгонной динамике. За перевод MPG (соотношение число миль на галлон) в привычное для России соотношение л/100 км выражаем благодарность «Российской газете».
Субкомпактные хэтчбеки и седаны
- Toyota Yaris. Фото Toyota
Наибольший интерес для россиян, безусловно, представляет сегмент субкомпактных хэтчбеков и седанов. Первым среди них стал японский хэтчбек Toyota Yaris с расходом 7,4 л/100 км и разгоном до 60 миль/час за 10,8 секунды. Второе место также досталось хэтчбеку — Honda Fit EX (7.1 л//100 км и 10 сек. до 60 миль/час). Замкнул тройку седан KIA Rio (7.1 л/100 км и 9.6 сек. до 60 миль/час). Далее идут седан Hyundai Accent (американская версия Hyundai Solaris) c результатом 7.1 л/100 км и 9.9 сек. до 60 миль/час и седан Ford Fiesta с показателем 7.1 л/100 км и 10.9 сек. до 60 миль/час.
Компакт-кары
- Chevrolet Cruze LT Diesel. Фото Chevrolet
В группе «компактов» лидером стал дизельный Chevrolet Cruze LT Diesel (5.7 л/100 км и 9.1 сек. до 60 миль/час), вторая позиция досталась хэтчбеку Toyota Corolla (6.5 л/100 км и 8.7 сек. до 60 миль/час), а на третьей строчке оказался Kia Forte LXS (в России — Kia Ceato) c результатом 6.9 л/100 км и 8.3 сек. до 60 миль/час). Замкнули пятерку Hyundai Elantra SE (7.1 л/100 км и 9.9 сек. до 60 миль/час) и Honda Civic LX (7.4 л/100 км и 8.7 сек. до 60 миль/час).
Спорткары и родстеры
- Mazda MX-5. Фото Mazda
В категории «спорткары и родстеры» первое место заняла Mazda MX-5 с результатом 6.9 л/100 км и 6.7 сек. до 60 миль/час, вторым стала Honda Civic SI (6.9 л/100 км и 7.3 сек. до 60 миль/час), а замкнул лидирующую тройку Fiat 124 Spider Lusso (перелицованный вариант Mazda MX-5) с показателями 7.6 л/100 км и 7.1 сек. до 60 миль/час). На четвертой и пятой строчках, соответственно, оказались Mini Cooper S (7.8 л/100 км и 7.0 с до 60 миль/час) и Subaru BRZ (7.8 л/100 км и 7.2 с до 60 миль/час).
Среднеразмерные седаны
- Honda Accord Hybrid EX. Фото Honda
В сегменте сренеразмерных седанов лучшим соотношением экономичности и динамики отметился гибридный Honda Accord Hybrid EX (5.0 л/100 км и 7.4 сек. до 60 миль/час). Вторая, третья и четвертая строчки также остались за гибридными авто: Toyota Camry Hybrid LE (5.0 л/100 км и 7.8 сек. до 60 миль/час), Chevrolet Malibu Hybrid (5.7 л/100 км и 8.0 сек. до 60 миль/час) и Hyundai Sonata Hybrid SE (6.0 л/100 км и 8.2 сек. до 60 миль/час). «Аутсайдером» же стал Fusion SE Hybrid (в России — Ford Mondeo) с показателями 6.0 л/100 км и 8.3 сек. до 60 миль/час.
Компактные кроссоверы и внедорожники
- Chevrolet Equinox LT. Фото Chevrolet
Среди компактных SUV лучшие показатели у дизельного Chevrolet Equinox LT (7.6 л/100 км и 10.1 сек. до 60 миль/час). Вторым стал Subaru Crosstrek Premium (в Росси — Subaru XV — 8.1 л/100 км и 10.2 сек. до 60 миль/час). Третьим оказался Honda HR-V LX (8.1 л/100 км и 10.5 сек. до 60 миль/час). Четвертая и пятая строчки остались за Honda CR-V EX 1.5T (8.4 л/100 км и 8.2 сек. до 60 миль/час) и Subaru Forester (8.4 л/100 км и 9.2 сек. до 60 миль/час).
Компактные кроссоверы и внедорожники премиум-класса
- Lexus UX. Фото Lexus
В классе премиальных компактных SUV победу одержал гибридный Lexus UX 250h (6.4 л/100 км и 8.8 сек. до 60 миль/час), после него идут Lexus NX 300h (8.1л/100 км и 8.9 сек. до 60 миль/час), Mercedes-Benz GLA250 (9.0 л/100 км и 8.9 сек. до 6.9 миль/час), BMW X1 xDrive28i (9.0 л/100 км и 7.9 сек. до 60 миль/час) и Mini Cooper Countryman S (9.4 л/100 км и 7.9 сек. до 60 миль/час).
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
- Tesla Model X. Фото Tesla
Лучшее соотношение экономичности к разгону в сегменте среднеразмерных SUV (без премиум-класса) показал электрокар Tesla Model X 100D, расход заряда аккумулятора которого оказался эквивалентен 2.7 л/100 км при разгоне до 60 миль/час за 4,9 сек.). Второе и третье места остались за гибридами: Lexus RX 450h (8.1 л/100 км и 7.5 сек. до 60 миль/час) и Toyota Highlander Hybrid (9.4 л/100 км и 8.3 сек. до 60 миль/час). В пятерку также вошли хорошо известный нам Jeep Grand Cherokee (9.8 л/100 км и 8.6 сек. до 60 миль/час) и BMW X5 xDrive40i (10.2 л /100 км и 6.0 сек. до 60 миль/час).
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
- Chevrolet Traverse Premier. Фото Chevrolet
Наконец, в классе полноразмерных SUV победу одержал Chevrolet Traverse Premier (с мотором V6), расходующий 11.8 л /100 км при разгоне 60 миль/час за 7,3 сек. За ним расположились Buick Enclave (13.1 л /100 км и 7.4 сек. до 60 миль/час), Ford Flex SEL, Dodge Durango Limited (с мотором V6) (13.1 л/100 км и 8.3 сек. до 60 миль/час) и Cadillac Escalade Premium (14.7 л/100 км и 6.1 сек. до 60 миль/час).
Топ 10 самых экономичных авто в мире
В виду мирового экономического кризиса, все большее количество людей старается экономить практически во всех сферах жизни и автомобили уже давно не являются исключением. Рост цен на бензин заставляет нас подыскивать наиболее экономичные по расходу топлива марки автомобилей, вот только найти такие порой очень непросто.
Разумного сочетания «цена-качество» и, что немаловажно, топливной экономичности, многие производители пока только пытаются достичь, однако, есть и те, которые уже успели преуспеть в этом важном и непростом деле.
Поставленной задачи можно добиться разными способами: например, снижением веса авто, переходом на более экологичный и, как следствие, экономичный вид топлива, уменьшением сопротивления качения и так далее.
Чаще всего, производители двигаются в каком-то одном из направлений, что, к сожалению, не позволяет добиться максимальных результатов, тем не менее, частичные усовершенствования сегодня уже, конечно, есть.
Итак, сегодня мы перечислим топ 10 самых экономичных авто в мире, поговорим об их параметрах и, конечно, увидим этих красавиц на фото.
- Хэтчбэк BMW i3. На первой строчке нашего рейтинга мы решили расположить именно эту машинку, вес которой составляет всего 1640 кг. Этот хэтчбэк относится к новому поколению авто на электрическом ходу: заряжать его можно через обычную розетку. Стоимость ласточки, конечно, тоже немаленькая – около 50 тысяч долларов, но есть и другой бонус: бензиновый двигатель, который способен обеспечить просто поразительный расход бензина: всего 0.5 л на 100 км.
- Vauxhall Ampera. Как и предыдущая представительница, Ampera также относится к гибридным электромобилям: она способна работать, как на электрическом, так и на бензиновом двигателе. Расход топлива в пределах литра на сотню, а ее отличительная черта кроется в удобной способности: во время работы бензинового двигателя происходит зарядка электро аккумулятора. Довольно просторный салон, который позволяет вместить до 4-х человек – неплохой вариант в условиях большого города.
- Хэтчбэк Toyota Prius. Еще один представитель гибридного авто, который первым, между прочим, был поставлен на поток массового производства. Из-за достаточно высокой цены машина не пользуется большим спросом на территории России, однако по всему миру – это достаточно популярная и востребованная модель, которая отличается высокой маневренностью и вместительностью до пяти человек. Заряжается гибрид от электрической сети, что выливается в экономию около 1.75 на 100 км.
- Хэтчбэк Peugeot 308. Относительно новый представитель экономичных автомобилей с традиционной (топливной) системой питания (2015 год). Расход топлива заманчив: всего 2.58 литра, при этом, объем двигателя составляет 1.6 литра. Соответствует всем экологическим нормам, кроме того, имеет достаточно просторный салон, в который легко вместится семья из 4-х человек.
- Kia Rio 1.1 Ecodynamics. Отличный вариант для любителей экономить на топливе: корейский представитель со своими тремя цилиндрами потребляет лишь 2.66 л на сотню километров. Конечно, назвать такую машинку сильно мощной и резвой – не получится, однако, при условии размеренной езды большого города этот минус не отягощает. Кроме того, она еще и может похвастаться своей экологичностью: уровень выброса вредных выхлопов в атмосферу нещадно мал, что не может не радовать.
- Smart Fortwo CDI. Эту машинку можно назвать настоящей Дюймовочкой, ведь она весит всего 780 кг при объеме двигателя 0.7 литра. На сотню километров ей достаточно всего 2.85 л топлива, что, конечно, во многом достигается именно за счет маленькой массы. Конечно, Smart не подойдет для гонок, однако весьма удобен в условиях городских пробок и небыстрой езды. Уже довольно давно выпускается в Великобритании, а сегодня уже доступна для покупки и в нашей стране.
- Skoda Fabia Greenline. Элегантный и экономичный автомобиль популярной марки Skoda может похвастаться очень низким расходом: около 2.83 л, что, вне сомнения, автоматически записывает его в наш рейтинг. Оснащен особой системой настроек коробки передач, которая позволяет экономить дополнительную энергию и, как следствие, ценное горючее. Бортовой компьютер – настоящий помощник для водителя, так как кроме всех стандартных примочек, еще и способен рассчитывать оптимальный режим движения.
- Volkswagen Golf. Классический представитель автомобилей компании Volkswagen, выполненный в лучших ее традициях. Приобрести такого помощника можно за 25-40 тысяч долларов, что, конечно, нельзя отнести к минимуму. Расход весьма приятный: около 2.7 литра на сотню. Обустроен обновленной системой очистки выхлопных газов, что делает его еще и экологически чистым. Легкий и маневренный – идеальное решение для современного города.
- Ford Fiesta. Не смотря на приобретенный статус «шумного» и довольно-таки медлительного автомобиля, является весьма интересным представителем своего класса с весьма престижным внешним видом. Расход на сотню – около 2.77 л топлива, что, согласитесь, очень неплохо. Оснащен специальной технологией очистки выхлопных газов.
- SEAT Ibiza Ecomotive. Многие автолюбители, возможно, увидят в чертах этого автомобиля знакомые «немецкие» штрихи и совершенно не прогадают: он действительно спроектирован на базе Volkswagen Polo. Считается весьма достойным середнячком своего класса: расход составляет около 3.5 литра на 100 км, стоимость – в пределах 16 тысяч евро.
Самые экономичные автомобили в от rasslabon за 12.11.2014
rasslabon Автор:12 ноября 2014 12:26
Несмотря на престижность внедорожников и их высокую цену, даже среди них есть наиболее экономичные модели. Известно об автомобилях с дизельным двигателем и авто, признанном самым экономичным в мире.
Внедорожник Toyota Urban Cruiser сейчас оснащается экономичными дизельными двигателями
Наличие внедорожника говорит о состоявшемся статусе его владельца. Возможно, это и не так, однако со своей задачей данный автомобиль справляется. Разумный человек и средства старается тратить разумно, поэтому нередко при покупке обращает внимание на такое качество внедорожника, как его экономичность.
Надо отметить, что комплектующие к внедорожникам совсем недёшевы, у него немалый топливный расход, дорог этот автомобиль и в обслуживании. И всё таки среди всего многообразия, можно выбрать наиболее экономичный. Тойоту Urban Cruiser впервые увидели в 2009-ом году. Изначально она была оснащена бензиновыми двигателями, объём которых 1,5 или 1,8 л. Позже компания выпустила специально для Европы эту модель с дизельным двигателем. Его объём – 1,4 л., а мощность – около 90-та лошадиных сил. Такой вариант Тойоты Urban Cruiser стал самым экономичным дизельным внедорожником. На городских магистралях автомобиль тратит на каждые 100 км всего 5,3 л. топлива, а за городом – лишь 4 л.
А вот самым экономичным бензиновым внедорожником признан Ford Escape Hybrid. Объём его двигателя – 2,3 л., а мощность – до 133-ёх лошадиных сил. Секрет экономичности данного молодого вездехода в его трёхфазном синхронном электромоторе, который придаёт внедорожнику ещё 94 лошадиные силы дополнительно. Таким образом, Ford Escape Hybrid оснащён двумя «сердцами», способными работать как поочерёдно, так и одновременно. При движении машины со скоростью до 40 километров, работает только электромотор, когда же скорость выше 40 километров, начинает работать бензиновый агрегат. Благодаря такому инженерному ходу, топливный расход внедорожника равен от 7 до 7,8 л. на 100 километров.
Вышеназванные внедорожники являются самыми экономичными среди своих собратьев. Владельцы таких автомобилей не переплачивают на автозаправках, при этом выглядят солидно.
Самые экономичные дизельные автомобилиMercedes Smart Fortwo Coupe 0.8 CDI входит в ТОП самых экономичных автомобилей
Современный автолюбитель знает, что дизельный автомобиль более экономичен, чем автомобиль бензиновый. Вот как выглядит тройка лидеров в списке самых экономичных дизельных автомобилей.
На третьем месте находится Mercedes Smart Fortwo Coupe 0.8 CDI. Он оснащён двигателем, объём которого – семьсот девяносто девять сантиметров кубических. В смешанном цикле расход топлива составляет всего 3,4 л. на каждые 100 километров. На втором месте по экономичности — VW Polo 1.2 TDI BlueMotion 87g Trendline. Объём его дизельного двигателя – всего 1,2, а его расход не превышает 3,3 л. солярки на 100 километров.
Первое же место по топливной экономичности заслуженно занял хэтчбек SEAT Ibiza ECOMOTIVE. В среднем этот автомобиль расходует всего 2,9 л. на 100 километров. Среди экологических автомобилей, именно этот подтвердил абсолютное превосходство.
Самые экономичные автомобили в РоссииCitroen С1 один из самых экономных автомобилей на российском рынке
Экспертами и профессиональными гонщиками были протестированы в равных условиях несколько автомобилей, которые претендовали на звание самого экономичного в России. Так в 2012-ом году лидером по экономичности среди авто, продаваемых официально в России, был признан Citroen С1. При достаточно компактных габаритах и мощности, равной шестьдесят восемь лошадиных сил, средний показатель расхода топлива на сто километров составил всего лишь 5,33 л.
Второе место по экономичности в России занял автомобиль Toyota Prius со средним показателем 5,7 л. Это гибрид, из-за этого не каждый автомобилист желает «связываться» с ним, так как это усложняет всю систему и добавляет проблем с аккумулятором. Seat Ibiza занял третье место. Его расход – немного более шести литров. Таким образом видно, что к числу самых экономичных относятся либо гибриды со своими нюансами, либо маленькие автомобильчики, где уровень комфорта не самый высокий. Однако сегодня автомобилисты всё чаще обращают внимание не на мощность или развиваемую машиной скорость, а на экономичность. Именно из-за этого данная тема актуальна.
Volkswagen XL1 признан самым экономичным автомобилем в мире
Весной 2013-го года на выставке в Женеве Volkswagen представил экономичный автомобиль XL1. Производство этой модели запланировано на 2014-ый год. Экономичность – главное достоинство данной новинки. Известно, что за пределами города XL1 тратит всего 0,9 л. на сто километров. Его силовая установка- гибрид электрического и дизельного двигателей. Известно об одноместном болиде, созданном канадскими студентами. Его расход – лишь 0,0654 л. на сто километров. Авто было представлено в Хьюстоне на конкурсе Shell Eco-Marathon. Название болида — Alerion Supermileage.
Авторский пост
Ссылки по теме:
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Новости партнёров