плюсы и минусы на сайте Autospot.ru
Renault Sandero
Выбирали первый автомобиль, наслышан про 2.0 литра на Hyundai и Kia, наслышан про катализаторы, нужен был надёжный авто на классическом автомате; расход 11 литров, трасса 8; отличный салон, хороший багажник, выс…
Renault Sandero — Отличная первая машина https://autospot.ru/brands/renault/sandero_generation/hatchback/review/3292/ Выбирали первый автомобиль, наслышан про 2.0 литра на Hyundai и Kia, наслышан про катализаторы, нужен был надёжный авто на классическом автомате; расход 11 литров, трасса 8; отличный салон, хороший багажник, выс…Renault
Sandero 2021 Renault Sandero 2021 2013 – 2019, II https://autospot.ru/brands/renault/sandero_generation/hatchback/spec/5.0 0.1 4.7
Renault Sandero 1.6 AT
Доброго времени суток. Благодарю за Ваше время, потраченное на прочтение моего шедевра. Итак, Сандеро был куплен взамен Соляриса (123 л.с. МТ), и наверное поэтому радость была короткой. Минусы: 1. с места авто…
Renault Sandero — Радость была короткой! https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/review/3149/ Доброго времени суток. Благодарю за Ваше время, потраченное на прочтение моего шедевра. Итак, Сандеро был куплен взамен Соляриса (123 л.с. МТ), и наверное поэтому радость была короткой. Минусы: 1. с места авто…Turgaud
Renault
Sandero 2021 Renault Sandero 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/spec/5.0 0.1 3
Купили новый автомобиль г. Белгород. Проехали 42 км и сломалась АКПП. ВОТ ЭТО КАЧЕСТВО…
Renault Sandero Stepway — Не покупайте https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/review/3096/ Купили новый автомобиль г. Белгород. Проехали 42 км и сломалась АКПП. ВОТ ЭТО КАЧЕСТВО…Максим Кор
Renault
Sandero 2021 Renault Sandero Stepway 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/spec/ 5.0 0.1 1Renault Sandero 1.6 MT Life
Народ. это машина для рабочих. в ней нет комфорта. расход 8л -9 л .. да она надежная на к4м и к7м… в остальном это тихий ужал… и стыд)))…
Renault Sandero — это ужас… https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/review/3045/ Народ. это машина для рабочих. в ней нет комфорта. расход 8л -9 л .. да она надежная на к4м и к7м… в остальном это тихий ужал… и стыд)))…Renault
Sandero 2021 Renault Sandero 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/spec/5.0 0.1 2.7
Renault Sandero
Я ЗА РУЛЕМ ЭТОЙ МАШИНЫ УЖЕ 3 ГОДА. ЗА ЭТО ВРЕМЯ НИКАКИХ НАРЕКАНИЙ У МЕНЯ НЕ БЫЛО ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ.НА КИРИШСКОЙ ЗАПРАВКЕ,НЕОЖИДАННО ДЛЯ СЕБЯ ОБНАРУЖИЛА ,ЧТО НЕ СМОГУ ЗАПРАВИТЬ МАШИНУ. ОКАЗЫВАЕТСЯ КРЫШКА БЕНЗ…
Renault Sandero — Рено санд.степ. https://autospot.ru/brands/renault/sandero_generation/hatchback/review/2954/ Я ЗА РУЛЕМ ЭТОЙ МАШИНЫ УЖЕ 3 ГОДА. ЗА ЭТО ВРЕМЯ НИКАКИХ НАРЕКАНИЙ У МЕНЯ НЕ БЫЛО ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ.НА КИРИШСКОЙ ЗАПРАВКЕ,НЕОЖИДАННО ДЛЯ СЕБЯ ОБНАРУЖИЛА ,ЧТО НЕ СМОГУ ЗАПРАВИТЬ МАШИНУ. ОКАЗЫВАЕТСЯ КРЫШКА БЕНЗ…Наталья Минаева
Renault
Sandero 2021 Renault Sandero 2021 2013 – 2019, II https://autospot.ru/brands/renault/sandero_generation/hatchback/spec/Renault Sandero
На сегодня пробег машины Renault Sandero Stepway составляет 35 тыс, и я решился поделиться своим беспристрастным мнением. Понимаю, что на этапе выбора важно знать все подробности об автомобиле, который хочешь вз…
Renault Sandero — Привыкаю к недостаткам https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/review/2795/ На сегодня пробег машины Renault Sandero Stepway составляет 35 тыс, и я решился поделиться своим беспристрастным мнением. Понимаю, что на этапе выбора важно знать все подробности об автомобиле, который хочешь вз… Валентин ШульгаRenault
Sandero 2021 Renault Sandero 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/spec/5.0 0.1 4.2
Renault Sandero
Машина появилась у меня 2 года назад на замену ВАЗ 21-14. Выбирал по соотношению внешний вид-цена-комфортность. Сразу установил парктроники, антикор днища, сетку радиатора, доводчики. Спустя 50 тыс км пробега се…
Антон Завилевич
Renault
Sandero 2021 Renault Sandero 2021 2013 – 2019, II https://autospot.ru/brands/renault/sandero_generation/hatchback/spec/ 5.0 0.1 4Renault Sandero Stepway
Как и большинство людей выбирал машину для использования в городе. Я не люблю, когда на узких улочках приходится буквально втискиваться между другими автомобилями. Поэтому мой выбор — хэтчбек Renault Sandero Ste…
Renault Sandero Stepway — Не самый экономный, но надежный https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/review/2716/ Как и большинство людей выбирал машину для использования в городе. Я не люблю, когда на узких улочках приходится буквально втискиваться между другими автомобилями. Поэтому мой выбор — хэтчбек Renault Sandero Ste…Renault
Sandero 2021 Renault Sandero Stepway 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/spec/5.0 0.1 4.5
Renault Sandero Stepway
Renault Sandero Stepway – мой верный и надежный товарищ, который сошел с конвейера еще в 2015 году. До сих пор обходился без глобального ремонта. Мне все говорят, что это я аккуратный и ответственный водитель, л…
Renault Sandero Stepway — Не убиваемая классика после долгого вождения https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/review/2629/ Renault Sandero Stepway – мой верный и надежный товарищ, который сошел с конвейера еще в 2015 году. До сих пор обходился без глобального ремонта. Мне все говорят, что это я аккуратный и ответственный водитель, л…Александр Лютов
Renault
Sandero 2021 Renault Sandero Stepway 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/spec/5.0 0.1 4.2
Renault Sandero 1.6 AT Life
Когда выбирали машину, сразу обратили внимание на эффектный дизайн кузова. Снаружи автомобиль смотрится отлично, к внутреннему обустройству салона тоже нет никаких претензий машину брали с нуля на механике. Всем…
Renault Sandero — Плюсы и небольшие замечания касательно Сандеро https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/review/1677/ Когда выбирали машину, сразу обратили внимание на эффектный дизайн кузова. Снаружи автомобиль смотрится отлично, к внутреннему обустройству салона тоже нет никаких претензий машину брали с нуля на механике. Всем…КонстантинАрмон
Renault
Sandero 2021 Renault Sandero 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/spec/5.0 0.1 4.8
Renault Sandero Stepway 1.6 AT Life
Решил заменить свою машину Пежо Биппер на что-нибудь поновее. До этого катался на Киа Соул, поэтому сравнение Рено буду делать именно с этими машинами. Машину купил недавно и катаюсь не часто, поэтому пробег пок…
Renault Sandero Stepway — Мой отзыв о Пежо Биппер https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/review/1742/ Решил заменить свою машину Пежо Биппер на что-нибудь поновее. До этого катался на Киа Соул, поэтому сравнение Рено буду делать именно с этими машинами. Машину купил недавно и катаюсь не часто, поэтому пробег пок…Лазарев89
Renault
Sandero 2021 Renault Sandero Stepway 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/spec/5.0 0.1 4.3
Renault Sandero 1.6 AT Life
Renault Sandero машина первая, купили для мобильности, когда родился сын. Отсюда критерии выбора: цена – бюджетность, размер – запихнуть вещи, внешность – чтобы не жалко было бросить на стоянке, адаптированность…
Renault Sandero — Крепкий, надёжный бюджетник https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/review/1873/ Renault Sandero машина первая, купили для мобильности, когда родился сын. Отсюда критерии выбора: цена – бюджетность, размер – запихнуть вещи, внешность – чтобы не жалко было бросить на стоянке, адаптированность…Геннадий К.
Renault
Sandero 2021 Renault Sandero 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/spec/5.0 0.1 4.5
Renault Sandero 1.6 MT Life
Конечно, хочется начать с фактов. Приобрела авто Renault Sandero модель 1.6 МТ 2011 года выпуска, около года назад. Объем двигателя небольшой – 1.6 л. Максимальная скорость – около 180 км/ч, но ещё не проверяла….
Renault Sandero — Нареканий не было https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/review/1874/ Конечно, хочется начать с фактов. Приобрела авто Renault Sandero модель 1.6 МТ 2011 года выпуска, около года назад. Объем двигателя небольшой – 1.6 л. Максимальная скорость – около 180 км/ч, но ещё не проверяла….Влада Ничаева
Renault
Sandero 2021 Renault Sandero 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/spec/5.0 0.1 4.8
Renault Sandero 1.6 MT Confort
Хотел новую машину, да чтоб недорого. В итоге в дилере купил себе Рено Сандеро. Тот же логан, только хэтчбеком. Машина простая, понятная, на дороге ведет себя стабильно, в салоне все просто, но со вкусом, мне нр…
Renault Sandero — Стабильная на дороге, сделана просто и со вкусом https://autospot.ru/brands/renault/sandero_generation/hatchback/review/344/ Хотел новую машину, да чтоб недорого. В итоге в дилере купил себе Рено Сандеро. Тот же логан, только хэтчбеком. Машина простая, понятная, на дороге ведет себя стабильно, в салоне все просто, но со вкусом, мне нр…Igor777
Renault
Sandero 2021 Renault Sandero 2021 2013 – 2019, II https://autospot.ru/brands/renault/sandero_generation/hatchback/spec/5.0 0.1 5
Renault Sandero 1.6 AT Life
Здравствуйте! Прежде чем будете читать мой отзыв, возьмите во внимание то, что это моя первая машина. До этого не было опыта вождения, но очень хочется поделиться эмоциями. Надеюсь, вам будет полезна эта информа…
Renault Sandero — Я родился, или моя первая машина Renault Sandero https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/review/1678/ Здравствуйте! Прежде чем будете читать мой отзыв, возьмите во внимание то, что это моя первая машина. До этого не было опыта вождения, но очень хочется поделиться эмоциями. Надеюсь, вам будет полезна эта информа…Ирина Горнова
Renault
Sandero 2021 Renault Sandero 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/spec/5.0 0.1 4.7
Renault Sandero 1.6 AT Privilege
Отличная машинка семейного типа. Очень надежная, маневренная и практичная. Покупала новенькую, в салоне. Пользуюсь уже около 6 месяцев. Особенно радует вместительность багажника. Задние сидения раскладываются, и…
Renault Sandero — Надежная семейная машина на все случаи жизни https://autospot.ru/brands/renault/sandero_generation/hatchback/review/342/ Отличная машинка семейного типа. Очень надежная, маневренная и практичная. Покупала новенькую, в салоне. Пользуюсь уже около 6 месяцев. Особенно радует вместительность багажника. Задние сидения раскладываются, и…Nadin
Renault
Sandero 2021 Renault Sandero 2021 2013 – 2019, II https://autospot.ru/brands/renault/sandero_generation/hatchback/spec/5.0 0.1 4.8
Renault Sandero 1.6 AT Privilege
Сандеро купил после Лады пятнашки на которой отъездил 10 лет. Устал уже ремонтировать ее, да еще и на пенсию вышел, поэтому решил купить новую иномарку, пусть и собранную в России. Машиной доволен, все ТО делаю…
Renault Sandero — Недорогая и удобная Сандеро https://autospot.ru/brands/renault/sandero_generation/hatchback/review/345/ Сандеро купил после Лады пятнашки на которой отъездил 10 лет. Устал уже ремонтировать ее, да еще и на пенсию вышел, поэтому решил купить новую иномарку, пусть и собранную в России. Машиной доволен, все ТО делаю…Сергей
Renault
Sandero 2021 Renault Sandero 2021 2013 – 2019, II https://autospot.ru/brands/renault/sandero_generation/hatchback/spec/5.0 0.1 5
Renault Sandero Stepway 1.6 MT Life
Завышенных требований к Renault Sandero Stepway у меня не было до покупки, потому что я по отзывам понял, как минимум дизайнеры на этой модели хорошо отдохнули. По дизайну у меня много вопросов. Например, неужел…
Renault Sandero Stepway — Сандэро Стэпвей: брать или нет? https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/review/1743/ Завышенных требований к Renault Sandero Stepway у меня не было до покупки, потому что я по отзывам понял, как минимум дизайнеры на этой модели хорошо отдохнули. По дизайну у меня много вопросов. Например, неужел…Климентий
Renault
Sandero 2021 Renault Sandero Stepway 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/spec/5.0 0.1 4
Renault Sandero 1.6 MT Confort
Купила Renault Sandero (хэтчбек) 13 года не новым, а с приличным пробегом (85 тыс. км.). КП – механическая, автоматы не люблю. Автомобиль очень резвый и экономный, в городских условиях потребляет всего лишь 5 ли…
Renault Sandero — Главсное качество этой машины — ее надежность https://autospot.ru/brands/renault/sandero_generation/hatchback/review/340/ Купила Renault Sandero (хэтчбек) 13 года не новым, а с приличным пробегом (85 тыс. км.). КП – механическая, автоматы не люблю. Автомобиль очень резвый и экономный, в городских условиях потребляет всего лишь 5 ли…Dalila
Renault
Sandero 2021 Renault Sandero 2021 2013 – 2019, II https://autospot.ru/brands/renault/sandero_generation/hatchback/spec/5.0 0.1 4.8
Renault Sandero 1.6 MT Privilege
У меня Сандера выпуска 2013 года, куплена в том же году, механика, автомат не понимаю и не пользуюсь. При скорости выше 100 км очень чувствуется мощность и характерность. Все же 16 клапанный зверь это не шуточки…
Renault Sandero — Мощная машина, со своим характером https://autospot.ru/brands/renault/sandero_generation/hatchback/review/341/ У меня Сандера выпуска 2013 года, куплена в том же году, механика, автомат не понимаю и не пользуюсь. При скорости выше 100 км очень чувствуется мощность и характерность. Все же 16 клапанный зверь это не шуточки…Наталинский
Renault
Sandero 2021 Renault Sandero 2021 2013 – 2019, II https://autospot.ru/brands/renault/sandero_generation/hatchback/spec/5.0 0.1 4.5
Двигатель и коробка передачКолесная формула |
1,6 л. МКП5 |
1,6 л. АКП4 |
1,6 л. МКП5 |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Рабочий объем цилиндров, см3 | 1 598 | 1 598 | 1 598 |
Размер цилиндра, мм | 79,5 | 79,5 | 78 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов | 8 | 16 | 16 |
Степень сжатия | 9,5 | 9,8 | 10,7 |
Максимальная мощность кВТ, л.с. | 60,5 (82) | 75 (102) | 83 (113) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин | 5 000 | 5 750 | 5 550 |
Максимальный крутящий момент Нм | 134 | 145 | 152 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин | 2 800 | 3 750 | 4 000 |
Тип впрыска | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | ||
Топливо | Бензин | ||
Нормы токсичности | EVRO5 | ||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||
Число передач | 5 | 4 | 5 |
Передаточные числа: | |||
I | 3,727 | 2,727 | 3,727 |
II | 2,048 | 1,499 | 2,048 |
III | 1,393 | 1 | 1,393 |
IV | 1,029 | 0,710 | 1,029 |
V | 0,756 | - | 0,756 |
Задний ход | 3,545 | 2,457 | 3,545 |
Передаточное число главной передачи | 4,5 | 3,65 | 4,357 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
Диаметр разворота, м | 9,7 | ||
ПОДВЕСКА | |||
Тип передней подвески | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Тип задней подвески | Полузависимая, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
РАЗМЕРНОСТЬ ШИН | |||
Размерность шин | 205/55/R16 | ||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||
Тип тормозной системы | Двухконтурный гидравлический привод с диагональным разделением контуров, с усилителем | ||
ABS Bosch 9.0 | Стандарт | ||
Передние тормоза: диски, мм | 259 х 12 | 259 х 12 | 258 х 22 |
Задние тормоза: барабаны, дюймы | 8 | ||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 165 | 172 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12,3 | 12 | 11,1 |
РАСХОД ТОПЛИВА, л/100 км | |||
Городской цикл | 9,9 | 10,8 | 8,9 |
Загородный цикл | 5,9 | 6,7 | 5,7 |
Смешанный цикл | 7,3 | 8,4 | 6,9 |
Выброс СО2, г/км | 168 | 197 | 158 |
ТОПЛИВНЫЙ БАК, л | |||
Топливный бак, л | 50 | ||
МАССЫ, кг | |||
Снаряженная масса (без водителя) | 1 111 | 1 165 | 1 161 |
Нагрузка на переднюю ось | 820 | 870 | 830 |
Нагрузка на заднюю ось | 850 | 800 | 755 |
Полная масса транспортного средства | 1 560 | 1 600 | 1 555 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1 090 | 1 150 | 790 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 580 | 585 | 580 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм | |||
Длина | 4 080 | ||
Ширина (без боковых зеркал) | 1 757 | ||
Высота | 1 618 | ||
Колесная база | 2 589 | ||
Передняя колея | 1 497 | ||
Задняя колея | 1 486 | ||
Объем багажника | 320 | ||
Дорожный просвет под нагрузкой | 195 |
Renault Logan Stepway и Sandero Stepway 2019 — тест-драйв — журнал За рулем
Седан обрел «внедорожную» версию, а хэтчбек пережил рестайлинг. Главная новость, помимо появления бесступенчатой трансмиссии, — автомобили остались неубиваемыми королями разбитых дорог.
Материалы по теме
Sandero Stepway первого поколения появился аж десять лет назад — в Бразилии. Но к нам он приехал лишь в 2011‑м. Надо было везти раньше! «Степ» обрел бешеную популярность и задвинул на задний план обычный Sandero. Сейчас вовсю производится машина второго поколения, доля версии Stepway перевалила за 80%.
Конкуренты быстро смекнули, что к чему. Свой кросс-хэтчбек появился у Kia. А Лада разразилась целым парадом Х‑версий. На их фоне нынешний Sandero Stepway померк. Французы ответили выстрелом из двух стволов — подготовили рестайлинг Stepway-версии Sandero и выкатили абсолютно новый кросс-седан Logan Stepway.
Горбатого новое поколение исправит. Интерьер по-прежнему источает бюджетные флюиды. Новый руль хорош и красив, но регулируется только по углу наклона. Селектор вариатора визуально не отличается от рычага автомата. Но какая разница в езде!Горбатого новое поколение исправит. Интерьер по-прежнему источает бюджетные флюиды. Новый руль хорош и красив, но регулируется только по углу наклона. Селектор вариатора визуально не отличается от рычага автомата. Но какая разница в езде!
Обилие мелких «мазков» на приборах, к сожалению, не облегчает восприятие информации. А традиционная для «французов» нечетная оцифровка требует некоторого привыкания. Обилие мелких «мазков» на приборах, к сожалению, не облегчает восприятие информации. А традиционная для «французов» нечетная оцифровка требует некоторого привыкания. | Навигация MediaNav с 7-дюймовым экраном готова работать с онлайн-картами, загружать и отслеживать трафик в режиме реального времени. | У топовой мультимедийной системы MediaNav появилось приятное дополнение — возможность подцепить смартфон с помощью приложений Apple CarPlay и Android Auto. |
Оптический обман
Внедорожный седан слеплен по тому же рецепту, что и хэтчбек. Увеличенный со 170 до 195 мм клиренс, внедорожный обвес из некрашеного пластика и колёса покрупнее.
С лица хэтчбек и седан — как под копирку. Свежие штрихи можно по пальцам пересчитать: обновленный бампер, оптика, решетка радиатора. Внутри с закрытыми глазами узнаю — Logan! Те же материалы, то же бесформенное сиденье. А вот новый руль — стильный и удобный. С надеждой дергаю за рычажок регулировки и пытаюсь потянуть баранку на себя. Не шевелится. Нет, не в этой жизни у Логана появится регулировка по вылету.
Самый мощный двигатель в линейке — ниссановский HR16, развивающий 113 л.с. Даже вариатор не мешает ему разгонять Stepway очень бодро.Самый мощный двигатель в линейке — ниссановский HR16, развивающий 113 л.с. Даже вариатор не мешает ему разгонять Stepway очень бодро.
Материалы по теме
Главные новости — под капотом, причем речь не о моторах. Это по-прежнему три атмосферника объемом 1,6 литра: 82‑сильный (восемь клапанов), 102‑сильный (16 клапанов) и ниссановский 113‑сильный. Первый стыкуется исключительно с 5-ступенчатой механикой. Второй — со старым 4-ступенчатым автоматом. А у самого мощного отныне есть альтернатива механике — вариатор! Семейству Logan/Sandero давно пора было «всыпать ремня», коли нормального автомата в запасе нет.
Версии с вариатором именуются City, причем у них есть и другие отличия. Например, клиренс на 20 мм меньше, нежели у аналогичных Степвеев с механикой или автоматом. Сомнительное решение, хотя для города клиренс более чем достаточный. Внешне отличить City несложно по черным наружным зеркалам, надписям на стойках и оригинальным колесным дискам.
— Это не диски, а колпаки.
Не может быть! Присел, потрогал: прав инженер — действительно колпаки! Отлично сделано, не отличишь.
Порог багажника Sandero, как и внутренняя сторона двери, по-прежнему скуп на отделку. В проеме ее нет — от слова «совсем».Порог багажника Sandero, как и внутренняя сторона двери, по-прежнему скуп на отделку. В проеме ее нет — от слова «совсем».
Дабстеп
Ровно год назад у нас был сравнительный тест с участием еще дорестайлингового кросс-хэтча Sandero Stepway. И я отлично помню, как он с 113‑сильным двигателем и 5-ступенчатой механикой задорно уезжал от 122‑сильной Весты и 123‑сильного Rio X-Line. Сохранился ли задор с переходом от «ручки» к вариатору?
Связка двигателя и вариатора очень приятна. Вариатор X‑tronic оперативно меняет передаточное отношение, не вынуждая мотор реветь на высоких оборотах. Тех, кто привык к гидромеханическим автоматам, порадует функция D‑step: при максимальном ускорении вариатор имитирует переключения виртуальных передач. Практической пользы ноль, но ушам эта магия приятна. Можно и вовсе вручную переключить шесть фиксированных квазиступеней.
С лица хэтчбек и седан — как под копирку. Главные новости — под капотом.С лица хэтчбек и седан — как под копирку. Главные новости — под капотом.
Еще одна приятная особенность бесступенчатых Логанов и Sandero — гидроусилитель руля с электроприводом насоса вместо ременного. Так экономичнее. Но на управляемости это не сказалось — машины по-прежнему не балуют ни мгновенными реакциями на повороты руля, ни любовью к быстрым поворотам (это касается всех автомобилей на платформе B0). Logan и Sandero не азартны, но надежны и понятны — во всяком случае, если не доводить дело до предельных ситуаций, когда вылезают демоны. Как только шины начинают «плыть», возникает ранний и откровенный снос передней оси, сдобренный большими кренами. Как говорится, лучше не доводить.
У машин с вариатором клиренс на 20 мм меньше, нежели у аналогичных Степвеев с механикой или автоматом. Именно по этой причине вариатор не появится на обычных Логанах — иначе просвет у них будет совсем маленький.У машин с вариатором клиренс на 20 мм меньше, нежели у аналогичных Степвеев с механикой или автоматом. Именно по этой причине вариатор не появится на обычных Логанах — иначе просвет у них будет совсем маленький.
Вдоволь поездив на City-Степвеях, я пересел на машину со 102‑сильным двигателем К4М и древним, как борода мамонта, 4-ступенчатым автоматом DP2, когда-то носившим индекс DP0. После 113 сил и вариатора — это разочарование. Разгон бесконечно вялый. Автомат своими долгими и запоздалыми переключениями тянет машину во времена Французской революции.
И еще. Всем машинам теперь положена улучшенная шумоизоляция, что положительно сказалось на акустическом фоне. Но главная добродетель — оптимальная для плохих дорог подвеска. И хорошо, что толчки и вибрации, ставшие визитной карточкой всего семейства В0, с появлением электроусилителя руля почти исчезли. Sandero и Logan остались теми же неубиваемыми королями разбитых дорог.
Бесступенчатый успех
Семейству Logan/Sandero давно пора было «всыпать ремня», коли нормального автомата у концерна нет.Семейству Logan/Sandero давно пора было «всыпать ремня», коли нормального автомата у концерна нет.
Материалы по теме
Ни Logan, ни Sandero никогда не вызывали у меня глубоких чувств. Добротное утилитарное транспортное средство за свои деньги — не более того. Покупатели тоже не жалуют откровенный бюджетник. Неудивительно, что обычный хэтч Sandero давно капитулировал перед внедорожной и более престижной версией Stepway.
Уверен, что и новый Logan Stepway ждет успех, тем паче с появлением вариатора. Конечно, 800 тысяч, которые в самом лучшем случае придется отвалить за Stepway City, - это сумма. Но реальность такова, что альтернативы Степвею с автоматической трансмиссией у нас просто нет. Разве что Веста с роботом АМТ. К слову, после Степвеев мы ждем еще один назревший шаг — вариатор на Ладах. И это будет не просто огонь — это будет бомба.
+ Вариатор со 113‑сильным мотором — отменный дуэт за свои деньги
— Запах экономии чувствуется даже с заложенным носом
Renault Sandero Stepway / Logan Stepway | 1.6 (82 л.с.) | 1.6 (102 л.с.) | 1.6 (113 л.с.) |
Длина / ширина / высота / база | 4083 (4368)* / 1757 (1761) / 1624 (1571) / 2589 (2634) мм | ||
Объем багажника (VDA) | 320 (510) л | ||
Снаряженная / полная масса | 1074 (1077) / 1540 (1545) кг | 1149 (1148) / 1640 (1600) кг | 1228 (1154) / 1582 (1611) кг |
Двигатель | бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1598 см³; 60,5 кВт/82 л.с. при 5000 об/мин; 134 Н·м при 2800 об/мин | бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 75 кВт/102 л.с. при 5750 об/мин; 145 Н·м при 3750 об/мин | бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 83 кВт/113 л.с. при 5500 об/мин; 152 Н·м при 4000 об/мин |
Время разгона 0–100 км/ч | 13,8 (13,9) с | 12,0 с | 11,9 (12,1) с |
Максимальная скорость | 160 км/ч | 165 км/ч | 170 км/ч |
Топливо / запас топлива | АИ-92 / 50 л | АИ-92 / 50 л | АИ-95 / 50 л |
Расход топлива: смешанный цикл | 7,4 л / 100 км | 8,3 (8,4) л / 100 км | 6,7 л / 100 км |
Трансмиссия | передний привод; М5 | передний привод, А4 | передний привод; CVT |
* В скобках указаны данные для Renault Logan Stepway.
Фото: Александр Виноградов и Renault
Renault Sandero Stepway — 2019 — «Отличный вариант для новичка в городе)))»
Шёл 2019 год и мы с мужем мечтали о новой машине. Но определиться с выбором не могли, хотелось купить новую, симпатичную машинку. На тот момент мы располагали только старенькой Шкодой, то расчёт соответственно был на трейд-ин и кредит. Мы сидели в интернете и рассматривали все возможные варианты, сначала автомобилей — снова Шкоду? Рено? Ниссан?! В итоге, выбор пал на Рено. Выбрали автосалон и поехали на экскурсию. Рассчитывали купить Рено Дастер, купили- Рено Сандеро Стэпвэй.
Главным требованием для нас было наличие хорошего клиренса, отличная проходимость по нашему дачному бездорожью и небольшой расход топлива.
Не буду умничать, делая вид, что я великий автомеханик, просто расскажу и поделюсь впечатлениями об автомобиле в целом.
Обьем двигателя -1,6 АТ.
В комплектацию входит:
гидроусилитель руля, электростеклоподъёмники — спереди, сзади — вёсла))), передние и задние брызговики, стальные 16-дюймовые диски, стилизованные под литые.
Внешний вид Сандеро 2019 года, на мой взгляд, современнее, чем у Сандеро предыдущего поколения.
Объём багажника составляет 320 литров. Если места не хватает, можно сложить спинку заднего сидения, за счёт этого, неплохо увеличивается объём и мы получаем уже около 1200 литров. При сложённом сидении я возила достаточно объемные строительные материалы, разобранную мебель для дачи, не шкафы конечно, но все равно, очень даже неплохо для компактного автомобиля.
Салон в Сандеро довольно просторный. За рулём, на переднем сидении, мне, при росте 163 см., просторно и удобно. Руль всегда можно отрегулировать по высоте. Побывала я пассажиром на заднем сидении. Конечно, не так комфортно, но доехать можно.
В нашу комплектацию входит система ABS с электронным распределением тормозных усилий, подушки безопасности водителя и пассажира, звуковое напоминание о не пристегнутом ремне водителя.
Уютный салон, функциональная приборная панель — интуитивное понимание что и где и для чего, достаточно большой бардачек с подсветкой.
Отдельно хочу отметить функцию handfree, подрулевой джойстик, звонки по блютуз — я от этого балдею! Это очень удобно!
Достаточно яркая подсветка, все хорошо видно, но не редки глаз.
Вряд ли я рискнула бы отправиться на Сандеро в дальнюю поездку, из-за невозможности ехать по трассе на стабильно-высокой скорости, но зато это отличный вариант для города, дачных поездок (грунтовая дорога, ухабы, плохой асфальт) -это его тема!
За счёт того, что автомобиль достаточно компактный, мне удобно парковаться.
Из минусов:
- отсутствие тепло/шумоизоляции (при выключенном моторе, салон быстро остывает и долго нагревается)
- зимой расход топлива 15-16л (с учётом прогрева), летом — 12-13л по городу.
- нам полтора года, но петли у нас уже начали ржаветь, да и качество окраски оставляет желать лучшего.
За полтора года владения никаких явных проблем не возникло. Надеюсь, и в бушующем наша машинка продолжит нас этим радовать!
Renault SANDERO (Рено Сандеро) / Renault Автоповолжье
Больше городаRenault SANDERO
Это автомобиль, который отлично подойдет тем, кто любит изящный и динамичный дизайн в сочетании с просторным салоном и компактными габаритами.
Renault Sandero 2019 является хетчбэком с передним приводом из класса «В». Впервые второе поколение этой модели увидело свет в 2012 году в Париже. За то время, которое выпускалось и продавалось первое поколение Сандеро, возникла необходимость внести значительные изменения в конструкцию автомобиля.
Sandero в новом кузове
Рено Сандеро в новом кузове практически не имеет ничего общего со своим предшественником. Дизайнеры изменили внешний облик авто, перерисовали интерьер. Новый автомобиль стал более современным и практичным. Особое внимание было уделено его эргономике.
Купить Renault Sandero 2018-2019 года в Самаре и Новокуйбышевске можно у официального дилера. Для этого достаточно обратиться в любой из автосалонов Renault «Автоповолжье», который предлагает весь модельный ряд автомобилей Рено.
Отличительные особенности Renault Sandero
Особенностью нового Рено Сандеро от конкурентов является вместительный багажный отсек. Он составляет более 320 литров. Кроме того, при необходимости его объем можно существенно увеличить. Для этого достаточно сложить спинку заднего ряда сидений.
Также разработчики тщательно позаботились о безопасности автомобиля. Уже в базовом исполнении хэтчбек имеет фронтальные подушки безопасности. Также стартовая комплектация содержит:
- кондиционер;
- фронтальные подушки безопасности;
- CD/MP3-магнитола с Bluetooth и USB-портом;
- центральный замок;
- гидроусилитель руля;
- передние электростеклоподъемники.
Официальный дилер Renault «Автоповолжье» сможет предложить разные комплектации автомобиля. Это позволяет выбрать версию с необходимыми опциями. При желании стандартную комплектацию можно будет дополнить многочисленными дополнительными опциями.
Наиболее правильным решением будет купить новый Рено Сандеро у официального дилера Renault «Автоповолжье», который предлагает своим покупателям исключительно сертифицированные и качественные автомобили.
Все, что вы хотите знать о Renault SANDERO
Renault готовит к обновлению хэтчбек Sandero 2019 года
Автоконцерн Renault-Nissan планирует серьезно изменить свою бюджетную линейку, включающую седан Logan и хэтчбек Sandero. В ходе обновлений размер автомобилей может сильно увеличиться, а платформа будет заменена на новую. Стоит уточнить, что столь глобальные изменения могут и не затронуть российских потребителей.
В Европе известный нам Sandero продается под румынским брендом Dacia. Уже через год компания планирует представить новое поколение, так что сейчас проект находится в активной стадии.
Официальных данных о технических составляющих автомобиля пока нет, но многие источники заявляют о серьезном обновлении. По всей видимости, следующая генерация «Сандеро» будет конкурировать на рынке с Ford Focus.
Авторитетное немецкое издание Autobild заявило о стремлении французов приблизить Sandero к «Мегану», то есть к популярному на Западе гольф-классу. Длина модели может вырасти сразу на 20 сантиметров. При этом, изменение стоимости не должно быть значительным, хэтчбек по-прежнему должен оставаться выгодным предложением на фоне конкурентов.
В ходе смены поколений инженеры должны внедрить другую платформу CMF-B. Вместе с ней изменится линейка двигателей, новая будет включать бензиновые и дизельные силовые агрегаты.
Относительно седана «Логан» информация разнится. Не исключено, что компания вовсе выведет эту модель из Европы, но сохранит её в других регионах, в том числе, России.
Отмечается, что озвученные изменения в линейке Logan вряд ли коснутся российских потребителей. Французско-японский альянс решил отказаться от решения, когда российские «Рено» и румынские «Даси» полностью копировали друг друга.
Под брендом Dacia уже скоро будут выпускаться модели для европейских потребителей, отличающиеся более высоким ценником и продвинутым оснащением. В Восточной Европе бюджетные автомобили должны сохранить, так что в ближайшее время ожидать радикальных изменений в их конструкции не следует.
Renault Sandero — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Сандеро
Актуальное, на данный момент, поколение Renault Sandero предстала перед широкой публикой на подиумах парижского автомобильного салона ещё в 2012 году. На отечественном рынке, оно продавалось без каких-либо существенных изменений вплоть до 2019 года, после чего, производитель решил провести первый рестайлинг. Хоть модернизированные модели попали на европейский рынок еще в 2016, до нашего рынка, они добрались спустя три года. Несмотря на солидный срок, все изменения носят, по большей части, косметический характер. Отличить новинку от дореформенной версии можно по новым фарам головного освещения. Они получили C-образную окантовку из светодиодных дневных ходовых огней. По сравнению с аналогичным Logan, решетка радиатора практически не претерпела изменений. Вместо множества дополнительных ребер, она получила тонкую хромированную окантовку. На бампере можно увидеть увеличившийся центральный воздухозаборник и другие секции противотуманных фар с черными вставками из неокрашенного пластика.
Размеры
Рено Сандеро- это малолитражный пятидверный бюджетный хэтчбек B класса. По сравнению с дореформенной моделью, размеры автомобиля практически не изменились. Длина составляет 4070 мм, ширина 1733 мм, высота 1523 мм, а колесная база- 2589 мм. В снаряженном виде, под нагрузкой, дорожный просвет автомобиля примерно равняется 155 миллиметрам. Размер багажника, в стандартном положении, при загрузке под заднюю полку, составляет 320 литров. В основе модели лежит платформа B0. На передней оси расположились независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- торсионная балка. Компоновка тормозной системы бюджетная- спереди вентилируемые дисковые механизмы, а сзади- барабанные.
Технические характеристики
На отечественном рынке, хэтчбек будет комплектоваться тремя бензиновыми атмосферными четырехцилиндровыми агрегатами на 1,6 литра. Для водителей, желающих приобрести Renault Sandero с механической коробкой передач, производитель предлагает два мотора: бюджетный французский восьмиклапанник или более мощный шестнадцатиклапанный агрегат от Nissan. Их отдача составляет 82 и 113 лошадей соответственно. Разгон от 0 до 100 км/ч займет от 10,7 до 13,9 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке 163-177 км/ч. Расход топлива, в смешанном цикле движения, составляет 6,6-7,1 литра, причем более экономичным является более производительный двигатель.
Для желающих приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач, доступен только один агрегат производства Renault на 102 лошадиные силы. Вместе с четырехступенчатой гидротрансформаторной трансмиссией, они разгоняют автомобиль до ста километров в час за 11,9 секунды и максимально позволят набрать до 171 км/ч. В смешанном цикле движения, он будет потреблять примерно 8,6 литра в том же режиме езды.
Оснащение
Базовые комплектации Renault Sandero имеют минимальный набор оборудования, для безопасного перемещения. Такой автомобиль, в комплектации Access оснащается центральным замком и иммобилайзером, усилителем руля, антиблокировочной системой, креплениями для детского кресла, подушкой безопасности водителя и стальными штампованными дисками. За дополнительную плату, можно заказать полноценную климатическую систему, полный электропакет, 4 подушки безопасности, литые диски, парковочный радар, многофункциональное рулевое колесо и мультимедийную систему с навигацией.
Видео
ОбзорDacia Sandero 2019 — ключи от машины
ВведениеЕсли вы ищете новый дешевый для покупки и дешевый в эксплуатации супермини, то вы, вероятно, рассматривали Dacia Sandero. Фирма, принадлежащая Renault, прославилась своими автомобилями, которые просто работают — и уверены в том, что покупка нового с гарантией производителя приносит потребителю.
Начиная с 6 995 фунтов стерлингов, Sandero является самым дешевым автомобилем для покупки нового в Великобритании, но годится ли этот стареющий люк для своих целей? Садимся за руль, чтобы узнать…
ПроизводительностьГоворя вежливо, Dacia Sandero на самом деле ничего не предлагает в плане производительности.С 0,9-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем без наддува, выдающим всего 90 л.с. и 140 Нм на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач на нашем тестовом автомобиле, разгон до 100 км / ч достигается за 11,1 секунды, а максимальная скорость люка составляет 109 миль в час.
Впрочем, это нормально. Никто не покупает Sandero с намерением отправить его по трассе B на полную мощность или поехать по автобанам — важно то, что он доступен по цене и обеспечивает эффективность. Приличные 52,3 миль на галлон могут быть возвращены вместе с низкими выбросами 123 г / км.У многих конкурентов этого добиться не получится.
Посмотреть доступные предложения Sandero Ходовая часть и погрузочно-разгрузочные работыБольшинство владельцев Sandero намерены прожить свою румынскую рабочую лошадку в городе с редкими пробегами по автомагистралям, поэтому важно, чтобы им было легко управлять и делать это с комфортом.Он, безусловно, обеспечивает эту переднюю часть, с легким рулевым управлением, способствующим маневренности — хотя он не чувствует себя таким же жестким, как Volkswagen Up! или Hyundai i10 делает.
Ходовые качества неплохие, но, безусловно, есть что-то желать от длительного комфорта в автомобиле. Неровности и выбоины на дороге будут заметно попадать в кабину, а это означает, что это может стать немного утомительным при длительных поездках.
Интерьер и оборудованиеОт автомобиля стоимостью 6 995 фунтов стерлингов вы не можете ожидать слишком многого в плане внутреннего комфорта, но, тем не менее, жесткая пластиковая приборная панель, безусловно, прочная и более чем пригодна для использования.В салоне есть ощущение, что он будет работать вечно, а отсутствие электрических накладок, таких как зеркала и задние окна, означает, что ошибок будет меньше — ключ для тех, кто просто хочет машину от А до Б.
Это не совсем без роскоши, ум. Кожаные детали на ручке переключения передач, а некоторые вставки черного цвета рояля и внутренние ручки сатинированного хрома придают салону особый характер. Минусы? С точки зрения эргономики это не самый лучший вариант, с расположением элементов управления немного неаккуратно, но мы подозреваем, что владельцам это нормально, если они к этому привыкли.Что касается места, вы можете разместить пять человек с разумным комфортом в Sandero, а объем багажного отделения составляет впечатляющие 320 литров, что делает его лидером в своем классе.
Когда дело доходит до оборудования, для автомобилей базового уровня не так много всего, но опять же, это всего лишь 6 995 фунтов стерлингов. Светодиодные дневные ходовые огни входят в стандартную комплектацию, но это все. Модели Top-spec Comfort оснащены задними парктрониками и информационно-развлекательным экраном, но это начинается с 8 795 фунтов стерлингов.
СтоимостьМы уже много раз упоминали об этом, но это потому, что стоит отметить цену в 6 995 фунтов стерлингов.Другие автомобили, которые стоят аналогично (но все же немного дороже), такие как Volkswagen Up !, Suzuki Celerio, Hyundai i10 и т. Д., Предлагают меньше практичности, в то время как прямые супермини-конкуренты стоят не менее 9000 фунтов стерлингов. Если автомобиль просто едет от А до Б, спорить с ценой сложно — нет, невозможно.
Бежать тоже будет дешево. Вышеупомянутые 52,3 миль на галлон означают, что остановки заправки должны быть небольшими и редкими, в то время как 123 г / км CO 2 приводит к VED за первый год всего в 165 фунтов стерлингов. Учитывая, что количество страховых групп достигает 12 в зависимости от спецификации, а в большинстве случаев меньше, страховые премии будут, ну, совсем не такими уж большими.
ВердиктИщете автомобиль, который может легко перемещаться из пункта А в пункт Б и при этом сохранять душевное спокойствие, которое приносит новый двигатель? Не ищите ничего, кроме Dacia Sandero. Им легко управлять, практично и дешево в эксплуатации — и это все, что вы можете попросить о нем за 6 995 фунтов стерлингов. Конечно, более высокие комплектации могут стать дороже, но вам будет сложно указать на один дороже 10 тысяч фунтов стерлингов, что значительно ниже прямых конкурентов.
Конечно, если вы готовы потратить больше денег, то есть автомобили, которые будут предлагать больше роскоши и стиля. Но дело не в Sandero, который доказывает, что дешевый, безусловно, значит веселый.
Ищете новый Sandero? Получите местные доступные цены и предложения от вашего местного представительства.
Характеристики и фотографииDACIA Sandero — 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Предлагая лучшее соотношение цены и качества в классе малолитражных автомобилей, Dacia Sandero в 2016 году получила обновления, в том числе обновленный дизайн экстерьера и дополнительные технологии.
Обновленный, чтобы выглядеть более современно, Sandero получил более тонкие фары, интегрированные в решетку радиатора, а нижний воздухозаборник был обновлен, чтобы придать ему более агрессивный вид.
На выбор у Sandero было три двигателя: 1,2-литровый с резким откликом на газ, который был лучше всего в городе, 1,9-литровый, который, возможно, показался немного медленным, и 1,5-литровый дизель.
Предложить такую практичную машину по такой низкой цене означало компромисс. И этот компромисс можно было легко заметить в салоне Sandero.Качество материалов, использованных для отделки олдскульного интерьера, было довольно низким, однако они были хорошо собраны.
Базовая версия мало что предлагала с точки зрения технологий, даже радио. Тем не менее, верхние уровни отделки салона предлагали функциональную информационно-развлекательную систему с возможностью подключения Bluetooth.
Комфортные сиденья имели небольшую подкладку, а регулировка вылета рулевого колеса отсутствовала, поэтому поиск правильного положения для вождения зависел исключительно от высоты рулевого колеса и регулировки сиденья.
В салоне было немного шумно, как и не очень доработанные силовые установки. Подвеска действительно немного боролась с ухабами.
Даже с этими недостатками Sandero оставался лучшим вариантом за эти деньги. И мы уже упоминали, что практичность была сильной стороной, и вот почему: в просторной кабине было достаточно места для всех пассажиров, с большим пространством для ног, головы и плеч.
Что касается грузового отсека, то ни один другой автомобиль в этом классе не может предложить 320 литров хранения, как у Sandero.И даже до двух 1200 литров при сложенных сиденьях.
Не говоря уже о том, что Sandero имел низкие эксплуатационные расходы, отличался экономичным двигателем, а надежность не вызывала сомнений.
С точки зрения безопасности Sandero набрал 4 звезды на краш-тестах Euro NCAP.
Обзор Dacia Sandero | Auto Express
Если вы не любите ездить без излишеств и не беспокоитесь о значке или желании, то Dacia Sandero предлагает отличное соотношение цены и качества. Недавний фейслифтинг также принес много небольших улучшений, а это означает, что вы действительно получаете много машины за невысокие затраты.
Независимо от того, какой вариант отделки салона вы выберете, в Sandero нет ничего сложного за рулем. В салоне много места, но это не самое роскошное место, а качество местами вызывает сомнения. Именно поэтому Dacia удается удерживать свои цены на таком невероятно низком уровне, и многие хитрые покупатели, похоже, готовы принять недостатки автомобиля в погоне за выгодной сделкой.
Dacia Sandero — самый дешевый новый автомобиль, продаваемый в Великобритании. При стартовой цене менее 10 000 фунтов стерлингов Sandero (а также Sandero Stepway) конкурирует с подержанными автомобилями по соотношению цены и качества, но, в отличие от любого подержанного автомобиля, он поставляется с полной гарантией производителя.
Цена чуть менее 8000 фунтов стерлингов делает Sandero самым дешевым новым автомобилем, который продается сегодня в Великобритании, но этот автомобиль не экономит места. Хотя цена меньше, чем вы заплатите за городской автомобиль, Sandero имеет сверхминиатюрные размеры, что делает его лучшим выбором для покупателей, которым нужен практичный автомобиль с ограниченным бюджетом. По размерам Sandero конкурирует с такими, как Renault Clio, Skoda Fabia и Hyundai i20, хотя цены по-прежнему ниже меньших Kia Picanto и Hyundai i10.
Внутри Sandero используется ходовая часть материнской фирмы Renault, поэтому ее можно продавать по такой низкой цене.Комплектация Access начального уровня была исключена из прайс-листа, поэтому есть только две спецификации на выбор: Essential и Comfort.
Другие обзоры
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Версия Essential от чуть менее 8000 фунтов стерлингов включает в себя бамперы в цвет кузова, радио DAB, задние подголовники, центральный замок, электрические передние окна и кондиционер. другие.
В верхней части диапазона модель Comfort стоит примерно на 2000 фунтов больше, чем комплектация Essential, и добавляет современную навигационную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, а также маршрутный компьютер, электрические дверные зеркала с подогревом и обновленную версию. обивка.
Модель Essential предлагается с выбором из трех двигателей: бензиновый SCe 75, трехцилиндровый бензиновый двигатель TCe 90 от Renault и двухтопливный агрегат TCe 100, в то время как автомобили Comfort-spec обходятся без базового SCe 75. двигатель.
TCe добавляет около 800 фунтов стерлингов к прейскуранту, в то время как TCe 100 Bi-Fuel добавляет еще 350 фунтов стерлингов. Это означает, что самый дорогой Sandero стоит 10 295 фунтов стерлингов, что все еще намного меньше, чем любой супермини такого же размера.
Dacia также предлагает Sandero Stepway — Sandero с облицовкой кузова в стиле внедорожника, рейлингами на крыше и увеличенным дорожным просветом.Это немного дороже, но цены в диапазоне от 10 145 до 11 945 фунтов стерлингов не разорят банк. Опять же, нет модели Access, только Essential и Comfort, с новой версией SE Twenty с дополнительным комплектом по разумной цене.
Для получения альтернативного обзора новейшего хэтчбека Dacia Sandero посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk
Renault Sandero 2019 em todo o Brasil
A iCarros Ltda. e o presente site não atuam como intermediateadores na negociação entre os usuários, seja com relação à compra, troca ou qualquer outro tipo de operação.O usuário reconhece como sendo de sua exclusiva responsabilidade os riscos assumidos nas negociações que vier a efetuar com outros usuários do site. Ответственность за проверку достоверности / аутентификация данных о веб-сайте, соответствующая запросу, является исключительной, но не требуется, чтобы пользователь отвечал за сайт или в Каррос. por danos diretos ou indiretos causados a si ou a terceiros. Estoque e preços estão sujeitos a conferência e confirmmação pelo anunciante.
По мнению пользователей, не требуется отражения и мнения об iCarros. Este espaço é destinado a comentários ou críticas construtivas. Os autores de comentários ofensivos são civil e Criminalmente responsáveis por pareúdos que violem a lei ou produzam lesão a direitos de terceiros e / ou da iCarros Ltda. É facultado à iCarros исключая мнение, что julgar contrárias aos princípios éticos deste site. Как указано в encontradas na aba «Catálogo 0km», como dados do veículo, acessórios e preço, são meramente sugestivas, com base em levantamentos periódicos de pesquisa e, devido à movimentação diária, podem nual situ.O preço efetivamente praticado e os demais dados do veículo deverão ser confirmados na concessionária.
O iCarros Ltda., Localizado na Av. Presidente Juscelino Kubitschek, 180, 2º Andar — Itaim Bibi — São Paulo / SP — CEP 04543-000, inscrito perante o CNPJ / MF sob on 03.991.201 / 0001-96, atua como corredente no País, nos termos da Resoluçã nº 3.954 / 11, e encaminha propostas de crédito para: Itaú Unibanco SA inscrito no CNPJ / MF sob o n.º 60.701.190 / 0001-04.? Как propostas são analisadas e o crédito concedido diretamente pelas instituições financialiras, sem ingerência do iCarros. Проверьте все как условия e o CET da operação antes deformizar a contratação. Para consultar as tabelas de tarifas vigentes, clique aqui .
* Contratação do financiamento está sujeita à análise e aprovação de crédito. A taxa de juros, o valor das parcelas e as outras condições do Financiamento Variam de acordo com o perfil do cliente, делать прасо, доблесть и энтрада и данные пагаменты да примейра парсела.Consulte semper o CET e demais informações previamente à contratação do financiamento.
Информация о моделях: Direitos Autorais JATO Dynamics Limited, 1990–2008 гг. os direitos reservados. JATO Assegura em Provisionnciar Uma informação Precisa e Abrangente. Não obstante, JATO não garante totalidade dos dados. Solicitamos atenção no uso das informações fornecidas.O uso deste website impla na aceitação pelo usuário / empresa dos Termos e Condições da JATO Dynamics Limited.
Dacia Sandero Comfort TCe 90 2019 UK обзор
Что это?
Dacia Sandero остается самым дешевым автомобилем в Великобритании даже после повышения цен на 1000 фунтов стерлингов в прошлом году до 6995 фунтов стерлингов, но почти никто не покупает эту версию UN-spec. Когда вы видели простой белый Sandero с черными бамперами?
Это потому, что даже те, кто находится в самом низу рынка покупки новых автомобилей, ищут немного комфорта.Заголовок последнего раунда тонких изменений в линейке Sandero — это новая модель Comfort, линейка, которую можно получить с оптимальным бензиновым двигателем, и все это менее чем за 10 000 фунтов стерлингов.
Ваши £ 9795 дают вам игрушки, которые большинство других автопроизводителей использовали для продвижения небольших автомобилей десять лет назад, такие как кондиционер, электрические передние стеклоподъемники и бортовой компьютер, до того, как были найдены системы активной безопасности и еще более причудливые информационно-развлекательные функции и возможности подключения. услуга.
Здесь тестируемый двигатель 0.9-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 89 л.с. / 103 фунта фут, подключенный к пятиступенчатой механической коробке передач. Также предлагается безнаддувный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 72 л.с. и то, что стало вымирающим видом в небольших автомобилях: дизельный агрегат, в данном случае четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 94 л.с.
На что это похоже?
Это может быть Sandero высшего качества, но термин «топ» остается относительным. Вся машина немного похожа на обед в Wetherspoon: вы едите где-нибудь в тепле с крышей над головой и находитесь там, потому что вы счастливы быть, но все это в полном понимании того, что другие предлагают лучший опыт с теми же ингредиентами.Тем не менее, все они стоят дороже, и в конце вы не менее сыты.
Итак, Sandero практически полностью бескомпромиссен в своей способности предложить новый автомобиль и связанные с ним впечатления по выгодной цене. Эта версия Comfort предлагает как раз достаточное количество вышеупомянутых игрушек (подумайте об этом как о заказе салата из капусты и луковых колец к базовому пиву и бургеру), чтобы вы не чувствовали себя так, будто вернулись в 1990-е, с дополнительным бонусом в виде Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 7,0 дюйма.
Впрочем, ощущения от вождения уходят корнями в 90-е. Езда мягкая, лишена какой-либо изощренности и имеет тенденцию волноваться и заставлять весь автомобиль покачиваться при быстрой смене нескольких неровностей.
Уголки? Это идет вокруг них. Скорее наклоняется вокруг них, прежде чем вернуться в вертикальное положение. Единственное ощущение, которое дает рулевое управление, — это довольно дешевое ощущение руля на руках, которые находятся дальше, чем вы хотите, потому что нет регулировки вылета руля.Что было бы хорошо, если бы не довольно неудобное положение за рулем, из-за которого вы сидите на сиденье выше, чем вам хотелось бы.
Precios Renault Sandero 2019 продажи
Precios Renault Sandero 2019 продажи¿Cuánto vale un Renault Sandero 2019 usado? Consulta los Precios provisto por Fasecolda. Цена актуальна до ноября 2020 г.
Precios Renault Sandero 2019 года выпуска.
Версия | Precio | ¿Lo vendes? |
---|---|---|
АУТЕНТИЧНОСТЬ / ЖИЗНЬ MT 1600CC 8V AA 2AB ABS | 31 300 000 долл. США | Quiero Venderlo |
ВЫРАЖЕНИЕ MT 1600CC 8V AA 2AB ABS | 34 доллара.000.000 | Quiero Venderlo |
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ MT 1600CC 8V AA 2AB ABS | 37 500 000 долл. США | Quiero Venderlo |
ИНТЕНС / НА 1600CC AA 16V 2AB | 39 долларов.900 000 | Quiero Venderlo |
RS MT 2000CC | 45 600 000 долл. США | Quiero Venderlo |
Compra tu Renault sandero [2] 2019 в Меркадо Коломбиано.
Усадо Renault Sandero
- Renault Sandero usados в Колумбии Автомобиль
Precios Renault Sandero
Talleres Mecánicos Renault
La información, cifras y Precios contenidos en la presente Guía de Valores no отражать la fijación de Precios o expresión oficial de ninguna autoridad o entidad del Estado, ni tiene como objeto imoner or preterminar los Precios utilizados merado merado del realizados operaciones, actos o negocios jurídicos con los mismos.Por lo tanto, la información, cifras y Precios contenidos en la presente Guía de Valores constituyen un simple indicativo del comportamiento del mercado, que puede estar sujeto a cambios, variaciones y correcciones y esposible que no se encuentrendenadas referencias. Ni el portal, ni la Federación de Aseguradores Colombianos — FASECOLDA, se hacenponsables por el uso que hagan los lectores o cualquier tercero de la información publicada en esta Guía de Valores. www.fasecolda.com
Teste: Renault Sandero ganha câmbio CVT e visual exclusivo para o Brasil
За 46.990 реалов за левар или модель на версию Entrada Life 1.0, mas para quem não é frotista, melhor já cogitar a partir da Zen (49 990 реалов). Confira aqui os preços de todas as versões, включая o seda Logan и o aventureiro Stepway.
Já esse Intense 1.6 CVT, которая проверена на 65 490 реалов и является дополнительной опцией для Megane por aqui.
Sim, это эксклюзивные фотографии в Бразилии и других странах мира. Essa foi a solução para dar sobrevida ao modelo durante alguns anos, lembrando que a nova geração segue em testes lá fora.
Mudanças foram discretas no para-choque e faróis são novos Fernando Pires / Quatro RodasO projeto começou em 2015 e deveria chegar às concessionárias dois anos depois. Só que, pelas condições do nosso mercado, a marca decidiu atrasar a reestilização.
Se nas fotos as lanternas já parecem exageradas, espere só até voê encontrar o primeiro carro pelas ruas.
Por uma questão de custos, os projetistas tiveram que manter os records originais da carroceria — e adaptar um puxadinho na nova tampa traseira.
Novo volante — это основная муданка из коттеджа, que agora está mais escura Fernando Pires / Quatro RodasE pensou que seria apenas um enfeite? Que nada! Realmente existe um filete de led funcional ali atrás.
Eu não falei da dianteira até agora porque não há muitas surpresas — ao menos para leitores da QUATRO RODAS. Isso porque nosso modelo finalmente recbeu a atualização que já existia em outros países desde 2016.
Quem for mais observador perceberá que os faróis têm formato invertido próximo à grade do motor e até luzes de diverção diurna integrationdas.
Não Consuguiu Enxergar? Fique tranquilo: é só visitar uma concessionária Renault para compare a novidade em relação ao Sandero RS, que manteve a mesma frente de antes para não enxugar asconomias da empresa.
Bancos têm novos materiais de revestimento Fernando Pires / Quatro RodasAlém disso, toda a linha ganhou opção de câmbio automático CVT, que também include nova fantasia (quase) aventureira com altura elevada e alguns plásticos.
В настоящее время используется для установки педали в заднюю часть, возможно предоставление гарантии на автомобиль Renault acertou — окончательно, в конце концов, после автоматического перехода на новую версию автомобиля (в 2011 г.) и в автоматическом режиме Easy’R (2015 г.). ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Entre-eixos de 2,59 m — digno de modelos de segmentos mais caros Fernando Pires / Quatro RodasNada daquela sensação de ligar um liquidificador, típica dos câmbios CVT: graças às seis marchas simuladas, o hatch éante bem.
Para quem procura conforto e vida mansa, pouco importam os 12,3s que o Sandero, semper com o motor 1.6 16V de 118 cv e 16 mkgf, точность для скорости 100 км / ч при скорости движения.
Mesmo assim, больше 13,3 лет от Toyota Etios 1.5, rival mais próximo em preço e proposta (com um defasado câmbio aposentada do Corolla).
Цифровой велосиметр Falta без бордового компьютера Фернандо Пирес / Quatro RodasJá o consumo, com medias de 10 km / l na cidade e 13,4 km / l na estrada, só é razoável.
Pena que os engenheiros da marca tenham se esquecido de atualizar algumas outras pendências do Sandero, como a direção com assistência eletro-hidráulica, pesada para manobras e imprecisa a velocidades mais altas.
Continua защищает публикуJá a Suspensão, emprestada do Stepway, deixa a carroceria rolar nas curvas e basta alguma ondulação no asfalto para balançar como barco.
Pensando nisso, talvez seja até bom que o motorista não consiga desligar o controle eletrônico de instalidade, que será oferecido só nas configurações automáticas e na versão RS.
Agora há cinto de três pontos e apoio de cabeça para todos os ocupantes Фернандо Пирес / Quatro RodasNo começo até pensei que essa babá eletrônica fosse daquelas bem intrometidas, mas bastaratech para not algumas volt razoavelmente solta em trechos sinuosos.
Тальвез решает проблемы, связанные с использованием мобильных устройств, на Renault, которые занимаются последними действиями: назад для многих задач, связанных с просмотром мобильных устройств, а также с центральным мультимедийным устройством Android Auto и Apple CarPlay.
nottima notícia: todas as versões ganharam airbags laterais, cinto de três pontos e apoios de cabeça para quinto ocupante de série.
Todos os vidros podem ser acionados pela porta do motorista Fernando Pires / Quatro RodasNão há muitas novidades no acabamento, que contina simples como antes, mas agora tem superfície macia onde os cotovelos ficam apoiados.
Além disso, o volante é igual ao utilizado pelo modelo reestilizado na Europa — e também pelo novo Duster que chegará ao nosso mercado em breve -, enquanto revestimento de colunas e teto são da cor preta.
Se Você pensava em colocar um Sandero na garagem, agora terá motivos de sobra, já que ele manteve o bom espaço interno e ainda melhorou alguns pontos fracos.
Caso esteja com o dinheiro contado, não tenha dúvidas: compre o hatch e seja feliz. Claro que há opções mais modernas, como Toyota Yaris e VW Polo, só que elas são bem mais caras.
Conjunto mecânico é igual a Captur e Duster Fernando Pires / Quatro RodasVeredicto
Com novos itens de segurança, o Sandero é uma das melhores opções para quem busca um automático
de entrada.
Teste
Aceleração
0 до 100 км / ч: 12,3 с
0 до 1.000 м:
34,5 с — 147,1 км / ч
Velocidade máxima
177 км / ч (Дадо де Фабрика)
Retomada
D 40 и 80 км / ч: 5,3 с
D 60 и 100 км / ч: 7,3 с
D 80 и 120 км / ч: 9,8 с
Frenagens
60/80/120 км / ч — 0 м: 15 / 24,6 / 55,1 м
Consumo
Urbano: 10 км / л
Rodoviário: 13,4 км / л
Ficha técnica
Цена: 65 реалов.490
Двигатель: гибкий, диантейро, поперечный, 4 цил. em linha, 16V, 1,597 см3; 118 cv при 5.500 об / мин, 16 мкг при 4.000 об / мин
Камбио: автоматическое, вариатор, 6 одновременных движений, tração dianteira
Suspensão: McPherson (dianteira) и eixo de torção (traseira)
Freios: disco ventado (dianteiro) )
Direção: eletro-hidráulica, 10,6 (diâmetro giro)
Rodas e pneus: liga leve, 205/55 R16
Размеры: comprimento, 407 см; альтура, 157 см; ларгура, 173 см; entre – eixos, 259 см; песо, 1.