SsangYong Rexton — обзор, цены, видео, технические характеристики СанЙонг Рекстон
Новый SsangYong Rexton предстал перед мировой общественностью в 2017 году на весеннем международном автомобильном салоне в Сеуле. По факту, автомобиль является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Как заявляет производитель, он произвел четыре «революции» в рамках этой модели. Дизайн новинки революционным назвать сложно, однако эти строгие черты и лаконичные формы выглядят гораздо привлекательнее, чем предыдущая генерация. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике, она состоит из нескольких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет изогнутой хромированной накладкой. Внедорожный характер новинки подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные пластиковые накладки на колесных арках, бамперах и порогах. Они не только придаются автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить наиболее уязвимые кузовные панели.
Размеры SsangYong Rexton
SsangYong Rexton- это среднеразмерный рамный внедорожник. Третья генерация немного подросла, по сравнению с предшественником. Габаритные размеры SsangYong Rexton составляют: длина 4850 мм, ширина 1920 мм, высота 1800 мм, а колесная база- 2864 миллиметра. Клиренс СанЙонг Рекстон пока не уточняется, однако, стоит отметить, что производитель перенес автомобиль на новую платформу. В ее основе лежит рама лонжеронного типа из высокопрочной стали. Благодаря таким нововведениям, жесткость конструкции на кручение заметно увеличилась, а масса сократилась на 50 килограмм, несмотря на увеличение размеров автомобиля.
Технические характеристики SsangYong Rexton
SsangYong Rexton оборудуется двумя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также задним приводом или системой с жестко подключаемой передней осью. Благодаря такому набору агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.
Базовые версии SsangYong Rexton оборудуются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 2,2 литра. Благодаря хорошему литражу и турбокомпрессору, силовой агрегат развивает 181 лошадиную силу и 420 Нм крутящего момента. С ним стыкуется как шестиступенчатая механика, так и автоматическая коробка Aisin. Для любителей погорячее, кроссовер может предложить двухлитровую рядную турбированную бензиновую четверку. Благодаря непосредственному впрыску топлива и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 225 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Этот двигатель стыкуется исключительно с семиступенчатым автоматом. Эксплуатационные характеристики пока не уточняются.
Итог
SsangYong Rexton идет в ногу со временем. У него сдержанный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном потоке, так и грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется сбалансированной линейкой агрегатов, являющейся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. SsangYong Rexton станет верным помощником, куда бы вы не направились.
Видео
SsangYong Tivoli — обзор, цены, видео, технические характеристики СанЙонг Тиволи
SsangYong Tivoli- главный бестселлер корейского производителя, известного на нашем рынке, главным счетом, благодаря своим бюджетным внедорожником разных сортов. Данная модель нашла свою аудиторию не только на родном и отечественном рынке, но также разошлась широким тиражом в странах старого света. Первое оригинальное поколение вышло в продажу еще в 2015 году и продержалось на конвейере вплоть до 2019. 20 мая в рамках специального мероприятия, была продемонстрирована обновленная версия- первый рестайлинг первой генерации. Производитель подошел к обновлению довольно основательно. Автомобиль получил изменённую моторную гамму с более мощным силовым агрегатов, основательно перекроенный салон, модернизированное опциональное оборудование и подретушированный экстерьер. Передняя часть получила оформление в стиле старшего Korando. В глаза бросаются новые фары головного освещения, лишившиеся круглых фокусирующих линз и получившие светодиодную начинку. Решетка радиатора отныне имеет более изящную накладку новой формы. Передний бампер получил увеличенный воздухозаборник и другие составные противотуманные фары. На корме можно заметить более рельефный бампер и стоп-сигналы с измененной графикой.
Размеры
Сангйонг Тиволи- это компактный бюджетный городской пятиместный кроссовер. Он насчитывает 4195 мм в длину, 1590 мм в высоту, 1795 мм в ширину и 2600 мм между колесными парами. Клиренс лишь немногим большего, чем у легковых автомобилей. Между нижней точкой кузова и дорожным полотном остается всего 167 миллиметров, что довольно мало, по сравнению с конкурентами по сегменту. Что касается подвески, то ее компоновка напрямую зависит от комплектации. В любом случае, на передней оси располагаются стойки McPherson с жесткими рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. В базовых вариантах исполнения, сзади будет установлена полузависимая торсионная балка, а за дополнительную плату, можно заказать автомобиль с полностью независимой многорычажной системой. Что касается размера багажника, то в стандартном положении, при загрузке под заднюю полку, он составляет порядка 423 литров. Если сложить спинки дивана, можно получить до 1115 литров.
технические характеристики
Основным нововведением для SsangYong Tivoli станет довольно мощный силовой агрегат. Производитель планирует комплектовать автомобиль рядный бензиновой турбированной четверкой на 1,5 литра. Несмотря на свой объем, такой агрегат способен развивать около 163 лошадиных сил. В качестве альтернативы будет предложен 1,6- литровый турбодизель на 115 лошадей и 300 Нм тяги. Что касается атмосферного 1,6- литрового мотора на 128 лошадей, то его судьба до конца неизвестна. Возможно, он останется в качестве стартового предложения на некоторых рынках. В качестве трансмиссии, как и прежде, выступает шестиступенчатая механика и опциональный шестидиапазонный гидромеханический автомат Aisin.
Оснащение
Корейские автомобили и так славятся своим высоким уровнем оснащения, за разумную цену. Что касается SsangYong Tivoli, то производитель добавил несколько необычных, для данного класса, пунктов в список опционального оборудования. Так, кроссовер может получить десятидюймовую виртуальную приборную панель, систему бесключевого доступа, подогрев всех сидений, панорамную крышу, полностью светодиодные фары головного освещения, мультимедийную систему с голосовым управлением, а также радарный круиз-контроль.
SsangYong Rexton W — обзор, цены, видео, технические характеристики СанЙонг Рекстон В
На своем родном рынке, SsangYong Rexton W дебютировал на майском автомобильном салоне 2012 года в городе Пусан. Отечественные автолюбители смогли увидеть новинку на московском автосалоне, прошедшем несколькими месяцами позже. Автомобиль получил широкую гамму дизельных агрегатов, доработанную подвеску, перекроенный салон и подретушированный дизайн. Отличить Рекстон W от предшественника не составит труда. У него крупные, заходящие на крылья фары головного освещения с круглыми фокусирующими линзами и серебристой подложкой. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике, состоит из тонких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, расположился компактный трапецеидальный воздухозаборник и парочка ниш с вытянутыми противотуманными фарами.
Размеры
Санйонг рекстон W- это среднеразмерный классический внедорожник с возможностью установки третьего ряда сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4755 мм, ширина 1900 мм, высота 1840 мм, а колесная база- 2835 мм. Дорожный просвет довольно солидный и составляет 206 или 247 миллиметров, в зависимости от версии исполнения. В основе автомобиля лежит рама лонжеронного типа, выполненная из высокопрочных сортов стали. Передняя подвеска независимая, с двумя поперечными рычагами, а сзади может располагаться неразрезной мост или многорычажная конструкция.
Благодаря запасному колесу, расположившемуся под полом, внедорожник может похвастаться солидным багажным отделением. В стандартном положении, при поднятых спинках второго ряда сидений и загрузке под оконную линию, сзади остается 678 литров свободного пространства. Второй ряд можно сложить и освободить до 1524 литров.
Технические характеристики
На отечественном рынке, внедорожник оснащается тремя различными двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также системой полного привода.
Базовые версии SsangYong Rexton W оборудуются двухлитровой рядной дизельной четверкой на 155 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента. Он стыкуется как с механическими, так и с автоматическими коробками передач и способен разогнать автомобиль до ста километров в час за 13,4-14 секунды. Максимальная скорость составит 173-175 км/ч, а расход топлива- 7,3-7,6 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Старшие версии оснащаются 2,7- литровым агрегатом, выдающим от 163 до 186 лошадиных сил. Этот двигатель идет в комплекте исключительно с автоматом и осуществляет разгон до сотни за 11,-14,4 секунды. Максимально, такой автомобиль способен развить 170-181 километров в час и потребляет 9,2-9,8 литра дизельного топлива на сотню в комбинированном цикле.
Оснащение
Даже базовые комплектации SsangYong Rexton W имеют солидный список оснащения. По умолчанию, автомобиль оборудуется передними и боковыми подушками безопасности, системой курсовой устойчивости и ABS, климатической установкой, легкосплавными литыми колесными дисками уникального дизайна, подогревом сидений и наружных зеркал, а также противотуманными фарами и электрическими стеклоподъемниками в каждой двери. За дополнительную плату, можно заказать многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, люк с электроприводом и аудиосистему.
Видео
SsangYong Chairman — обзор, цены, видео, технические характеристики СанЙонг Чеирман
Второе поколение SsangYong Chairman получило буквенный индекс W и предстало перед широкой аудиторией в 2008 году. Всего через три года, в 2011, производитель решил освежить модель и произвел плановый рестайлинг, затронувший настройки технической части, интерьер, список оснащения и дизайн. Автомобиль сохранил свои строгие и выверенные черты, однако, получил и некоторые современные атрибуты. Его передняя часть может напомнить модели Mercedes-Benz. В глаза бросаются крупные вытянутые фары головного освещения с несколькими блоками фокусирующих линз и подводкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает пятиугольной формой, состоит из множества горизонтальных ребер и разделена пополам хромированной накладкой. Что касается кормы, то она получила антенну в виде акульего плавника, крупные стоп-сигналы, соединенные хромированной накладкой и пару массивных патрубков выхлопной системы.
Размеры
Санйонг Чеирман- это полноразмерный представительский седан бизнес класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5100 мм, ширина 1895 мм, высота 1495 мм, а колесная база- 2970 мм. Такое расстояние между осями позволяет добиться большого расстояния между рядами кресел. Дорожный просвет типичен для большинства легковушек и составляет 150 миллиметров. Сама подвеска обладает полностью независимой архитектурой. Спереди и сзади расположились многорычажные подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами.
Багажник у седана обладает впечатляющей вместительностью. В стандартном положении, трехобъемный кузов способен предоставить до 628 литров полезного пространства.
Технические характеристики
SsangYong Chairman оснащается тремя различными двигателями, автоматическими семиступенчатыми коробками переменных передач и системой полного привода. Стоит отметить, что все версии комплектуются рядными атмосферными бензиновыми шестицилиндровыми силовыми агрегатами с разным объемом.
Базовый вариант оборудуется 3,2- литровым мотором на 225 лошадиных сил. Он разгоняет седан до сотни за 8 секунд и расходует около 18,1 литра бензина на каждые сто километров пути по городу. Все комплектации автомобиля имеют электронный ограничитель скорости на отметке в 250 километров в час. За дополнительную плату, можно заказать 3,6-литровый агрегат на 250 сил. Он потребляет около 19 литров в таком же цикле движения и способен разогнать седан до 100 км/ч за 7,8 секунды. Топовые комплектации получили пятилитровый мотор, выдающий 306 лошадей. Такие версии набирают сотню за 7,3 секунды и расходуют 21,5 литра бензина по городу.
Оснащение
Как и свойственно данному классу, SsangYong Chairman получил широкий список дополнительного оборудования. Автомобиль может оснащаться ксеноновыми фарами, передними и боковыми подушками безопасности, отделкой салона из кожи, дерева и мягкого пластика, парковочными ассистентами, камерой заднего вида, климатической системой с несколькими зонами работы, мультифункциональным рулевым колесом, сиденьями с электрическими регулировками и памятью положений, маршрутным бортовым компьютером, а также мультимедийной системой с сенсорным экраном и навигацией.