Взрывной разгон до 100 км ч. Мировой рекорд разгона 2016. от Разные блоги
Сегодня мы раскроем тему разгона о 100 км/ч. И для разогрева давайте начнем с авто, которые уже с завода показывают просто впечатляющие характеристики.
Первый автомобиль у нас Ferrari 488 GTB 2016 с 4 литровым V8 и мощность 670 л.с. это все при весе 1370 кг. При этом автомобиль набирает первую сотню всего за 3 секунды
Lamborghini Aventador Roadster
В сердце этого автомобиля лежит 750 сильный атмосферный V12 семиступенчатая автоматизированная коробка передач. Этот автомобиль разгоняется до стони за 2,9 секунды.
Ferrari LaFerrari
Следующий автомобиль — это итальянский гибридный спорткар Ferrari LaFerrari способный преодолевать первую сотню менее чем за 3 секунды.
В автомобиле установлен 800 сильный двигатель V12 и два электродвигателя, что в сумме дает аж 963 л.с.
McLaren P1
Разгон этого суперкара по заявлению производителей 2,8 секунды на 4-литровом твинтурбо мощность 735 л.с. В дополнение имеется электродвигатель мощностью 179 л.с. Вес автомобиля 1300 кг.
Nissan GT-R
Несомненно GT-R был рекордсменом во всех поколениях, особенно славится своим ресурсом даже после самых бешенных доработок. Для нового ПЕК даже в стоке заявляют разгон 2,7 секунды. до первой сотни. Под капотом 4 литровый V6 на 570 л.с.
Тесла Модель S P100D
Это самая заряженная полноприводная версия Теслы. Выдает 762 л.с. и заявляет разгон 2,7 секунды и в отличие от других автомобилей, Тесла показывает свой результат очень даже стабильно.
Следующий автомобиль любимчик большинства, рекордсмен скорости Бугатти Вейрон Супер Спорт с двигателем W16 с двумя турбинами выдает 1200 л.с. а первую сотню заявляют для него всего 2,5 секунды.
Porsche 918 Spyder
И лидер среди не модернизированных автомобилей гибридный Porsche 918 Spyder Под капотом V8 на 4,6 литра который выдает 608 л.с. и 2 электродвигателя которые добавляют еще 279 лошадок. данный автомобиль способен преодолеть первую сотню всего за 2,5 секунды.
но все же это доли секунды. плюс погрешности о которых я говорил ранее да и вообще столь мощные и быстрее автомобили уже давно не гонятся за разгоном до 100 км/ч. Гораздо интереснее разгон до 200,300 и 400 км/ч.
Поэтому о разгоне этих автомобилей до сотни мы объективно судить не сможем.
Ну, а теперь к рекордам не серийных автомобилей.
рекорд разгона до 100 км/ч по обычному асфальту принадлежит электромобилю Грин Селл. который способен преодолеть первую сотню всего за 1,5 секунды.
Вес данного аппарата всего 168 кг суммарная мощность 4-х электродвигателей 200 л.с. а крутящий момент составляет аж 1700 н.м. Но такой результат возможен не только соотношению веса, мощности и момента. Но и необходима электронная система контроля тяги и распределения крутящего момента между всеми 4-мя моторами. минимизируя пробуксовку колес и максимизируя ускорения автомобиля.
Но это еще не все! Ведь есть еще и драгстеры! которые должны проходить расстояние 402 метра за минимальное время. Самое заряженное направление драгрейсинга называет ТОП Фьюел и там длина трассы обычно составляет не 402 метра, а 305 метров или точнее на 1000 футов.
Такие тачки иногда обладают двигателем мощность в 12 000 лошадиных сил, который способен разгонять. автомобиль до первой сотни всего за 0,4 секунды! Это очень быстро и невероятно громко! Кстати. двигатели этих монстров идут на капитальный ремонт после каждого заезда, настолько большие перегрузки он испытывает.
А что уж говорить о пилотах. Как те еще не рассыпались я не представляю.
Рекорды скорости на автомобиле — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 5 марта 2017; проверки требуют 63 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 5 марта 2017; проверки требуют 63 правки.Рекорды скорости на автомобиле — попытки установления максимальной скорости на земле, достигнутые человеком, использующим автомобиль.
- Первый рекорд скорости на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания (до 30 км/час) принадлежит Эмилю Левассору, поставленном в гонке Париж — Бордо — Париж в 1895 году.
- Первый официально зарегистрированный абсолютный рекорд скорости — 63,149 км/ч — установил 18 декабря 1898 г. граф Гастон де Шаслу-Лоба на электромобиле конструкции Шарля Жанто на дистанции 1 км[1].
- 100-километровый рубеж первым перешагнул 29 апреля 1899 г. бельгиец Камиль Женатци, который на электромобиле «La Jamais Contente» (с фр. — «Всегда недовольная») с мощностью двигателя 67 л. с. развил скорость 105,876 км/ч.
- 200-километровый рубеж скорости был достигнут в 1911 году гонщиком Р. Бурманом. На автомобиле фирмы «Бенц» он показал 228,04 км/ч.
- 300-километровый рубеж впервые был достигнут Генри Сигрейвом в 1927 году на автомобиле «Санбим» он показал 327,89 км/ч.
- 400-километровый рубеж скорости впервые «перешагнул» Малькольм Кэмпбелл на автомобиле «Непир-Кэмпбелл» в 1932 г. (408,63 км/ч).
- 500-километровый рубеж скорости был преодолён в 1937 г. Джоном Айстоном на автомобиле «Роллс-Ройс-Айстон» (502,43 км/ч).
- 1000-километровый рубеж скорости впервые преодолел 23 октября 1970 г. американец Гарри Габелич на ракетном автомобиле «Blue Flame» («Голубое пламя») на высохшем соляном озере Бонневилль, показав среднюю скорость 1014,3 км/ч. «Голубое пламя» имел длину 11,3 м и вес 2250 кг[2].
- Впервые скорость звука на автомобиле преодолел 36-летний профессиональный американский каскадёр Стен Баррет на трёхколёсном автомобиле «Budweiser Rocket» с реактивными двигателями. На автомобиле было установлено 2 двигателя. Основной двигатель — ЖРД с тягой 9900 кгс. Второй двигатель — РДТТ с тягой 2000 кгс был установлен на тот случай, если для преодоления скорости звука не хватило бы тяги основного двигателя. Заезд состоялся на авиабазе «Эдвардс» (штат Калифорния, США) в декабре 1979 года. Но этот рекорд не был официально зарегистрирован FIA, так как по правилам этой организации, для регистрации рекорда необходимо сделать два заезда в противоположных направлениях для исключения влияния ветра и наклона трассы. Рекордной скоростью считается среднее арифметическое скорости в этих двух заездах. Однако Стен Баррет отказался от второго заезда, посчитав, что рекорд установлен. Впрочем, так как радар, с помощью которого измеряли скорость, оказался рассинхронизированным и наводился на машину вручную, достижение сверхзвуковой рекордной скорости в том заезде многими историками рекордных автомобильных заездов вообще подвергается сомнению, в частности, она отсутствует в официальном отчёте вооружённых сил США, написанном офицерами, управлявшими радаром во время заезда.
- Самая высокая скорость в мире на автомобиле и на любом наземном управляемом транспортном средстве — 1230 км/ч — была показана на реактивном автомобиле Thrust SSC англичанином Энди Грином 15 октября 1997 года. Трасса длиной 21 километр была размечена на дне высохшего озера в пустыне Блэк-Рок, штат Невада, США. Автомобиль Грина приводился в движение двумя турбовентиляторными двигателями Rolls-Royce Spey с форсированной тягой общей мощностью 109 500 л. с. (разгон до 1000 км/ч за 16 секунд).
- Рубеж скорости 1609 км/ч планируют преодолеть конструкторы автомобиля Bloodhound SSC. Автомобиль будет оснащён тремя двигателями: гибридный ракетный двигатель, реактивный двигатель Eurojet EJ200, применяемый на самолёте-истребителе «Eurofighter Typhoon», и 8-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель производства Jaguar, используемый для привода насосов, накачивающих топливо к ракетному двигателю и приводящий бортовой электрический генератор.
- Самая высокая скорость, которую развила на автомобиле женщина, равна 843,323 км/ч. Её достигла в декабре 1976 г. американка Китти Хамблтон (известная по девичьей фамилии как Китти О’Нейл) на трёхколесном автомобиле SMI Мотивейтор мощностью 48 000 л. c. в пустыне Алвард, штат Орегон, США. По среднему двух заездов в двух направлениях её официальный рекорд равен 825,126 км/ч.
- Самая высокая скорость для автомобилей с паровым двигателем была достигнута в августе 2009 года болидом, разработанным группой британских инженеров. Средняя максимальная скорость нового болида в двух заездах составила 139,843 мили в час, или 223,748 км/ч. В первом заезде болид развил скорость 136,103 мили в час (217,7 км/ч), а во втором — 151,085 мили в час (241,7 км/ч). Паровой автомобиль был оснащён 12-ю котлами, в которых вода нагревалась горением природного газа. Из котлов пар под давлением, истекая из сопла Лаваля, со скоростью, в два раза превышающей скорость звука, подавался в паровую турбину. Каждую минуту в котлах испарялось около 40 кг воды. Общая мощность силовой установки составляла около 360 лошадиных сил
- Самым быстрым серийным легковым автомобилем является французский гиперкар Bugatti Chiron Super Sport — он установил рекорд скорости для серийного автомобиля 490,484 км/ч (304,773 мили в час)[4].
- Самый быстрый автомобиль, работающий на дизельном топливе — «JCB Dieselmax». 23 августа 2006 года, на поверхности высохшего озера Бонневиль (Bonneville) прототип, под управлением гонщика Энди Грина (Andy Green), установил новый мировой рекорд скорости для дизельных автомобилей — 563,418 км/ч. Предыдущий рекорд был поставлен в 1973 году и составлял 379,4 км/ч.
- Самый быстрый серийный дизельный легковой автомобиль — BMW 330 TDS развивает скорость 320 км/ч. Он оборудован 6-цилиндровым 3-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Мощность двигателя — 300 л. с. Средний расход топлива — 8 л на 100 км.
- Самый быстрый полноприводной автомобиль с пятицилиндровым двигателем, седан Audi 200 quattro Talladega в 1986 году поставил рекорд скорости среди полноприводных автомобилей мощностью 650 лошадиных сил развил скорость более 350 км/ч на трассе NASCAR Талладега в штате Алабама, США[5].
- Самым быстрым седаном является Audi S4 1992 года выпуска, который под управлением американца Джеффа Гернера развил скорость в 418,3 км/ч во время заездов на высохшем соляном озере Бонневиль в штате Юта, США. Этот полноприводный автомобиль был оснащён пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом, форсированным до 1100 лошадиных сил[6].
- Рекорд скорости автомобиля на льду
- Рекорд скорости на автомобиле с приводом на колёса: в современных рекордных по скорости автомобилях двигатели турбореактивные или ракетные; в классе рекордных автомобилей с приводом на колёса двигатель обязательно должен крутить колёса, недопустимо применение реактивной тяги. Текущий рекорд 793,466 км/ч поставил Дэйв Спэнглер 2 октября 2018 года.[9] Предыдущий рекорд — 737,395 км/ч 18 октября 2001 года установил Дон Веско. В обоих случаях использовались автомобили серии «Турбинатор», заезды проводились на озере Бонневилль.
Сэр Малькольм Кэмпбелл девять раз побил мировой рекорд скорости на различных автомобилях Bluebird — Синяя птица. На песчаном побережье Уэльса Pendine Sands он установил следующие рекорды:
- 25 сентября 1924 года на автомобиле компании «Санбим» Кэмпбелл установил рекорд в 235,2 км/ч.
- 21 июля 1925 года он достиг скорости 242,79 км/ч. В дальнейшем Кэмпбелл отказался от санбимовских машин и строил болиды собственной конструкции.
- В начале 1927 года Кэмпбелл на пляже Пендина (Великобритания) поднял рекорд скорости до 281 км/ч.
Через год Кэмпбелл вышел на старт с новой «Синей птицей». Там же, в Дайтоне, он установил рекорд в 333 км/ч.
- В 1935 году на озере Бонневилль, штат Юта, он достиг скорости 484,620 км/ч.
Последний рекорд Кэмпбелл установил на знаменитом высохшем соленом озере Бонневиль в штате Юта, обнаружив, что солёная поверхность озера не только идеально ровная, но и обеспечивает превосходное сцепление с шинами. Практически все последующие рекорды скорости были установлены именно на Бонневиле. После этого немолодой уже Кэмпбелл (ему было 49 лет) ушёл из спорта, впрочем, в 1940 году побив мировой рекорд скорости на воде. Рекорд Кэмпбелла составил 237 км/ч.
- Его сын, Дональд, продолжил традицию и преодолел барьер в 643,7 км/ч, управляя автомобилем Bluebird.
Впервые Дональд Кэмпбелл вышел на новой машине Bluebird CN7 на старт в 1960 году на Бонневиле. И один из заездов чуть не закончился катастрофой: машина на полном ходу взлетела в воздух, перевернулась и ударилась об землю. Вопреки ожиданиям, гонщик отделался лёгкими царапинами. Полностью перестроив «Синюю птицу» и приделав к ней высокий киль для лучшей курсовой устойчивости, Дональд увёз её в Австралию, на солёное озеро Эйр, решив, что бонневильская трасса уже не годится для таких скоростей. В результате Дональду удалось побить рекорд лишь в 1964 году. Он составил 648 км/ч. При проектировании машины Дональд Кэмпбелл рассчитывал на гораздо большее. Но, должно быть, был рад и этому, тем более, что тогда он официально числился самым быстрым гонщиком планеты.
- Обладателем одного из мировых рекордов скорости сейчас является и Дон Уэльс, сын Дональда Кэмпбелла и внук сэра Малькольма Кэмпбелла. Он установил два американских национальных рекорда и восемь рекордов в Великобритании. Уэльс вслед за Дональдом Кэмпбеллом продолжил устанавливать рекорды, первым из которых стал рекорд скорости на автомобиле в 1998 году.
- В 2009 году Дон Уэльс установил нынешний рекорд скорости для парового автомобиля 238,68 км/ч.
Всего на автомобилях Bluebird было установлено 27 рекордов скорости.
- Самая высокая скорость в мире на мотоцикле — 605,697 км/ч — достигнута 25 сентября 2010 года американцем Роки Робинсоном на соляном озере Бонневилль.
- Самые высокие скорости в мире на велосипеде — 334,6 , 222,2 и 133,8 км/ч — достигнуты соответственно 15 октября 1995 года, 21 апреля 2000 года и 14 сентября 2013 года в так называемой гонке за лидером — автомобилем (который брал на себя основную часть аэродинамического сопротивления и создавал разрежённую зону для велосипедиста, отцеплявшегося от лидера на скорости 160 км/ч), при свободном спуске и на ровной поверхности без лидера.
- Рекорд скорости на моторизированном бревне: 76,625 км/ч достиг автомобиль, построенный из бревна кедра и автомобильных деталей. Необычный рекорд зафиксирован Книгой рекордов Гиннесса в январе 2016 года.[10]
Рекорды скорости всех видов технических устройств
1. Рекорд свободного падения принадлежит парашютисту Феликсу Баумгартнеру из Австрии. Прыгнув с высоты около 40 км он сумел набрать скорость в пике 1713 км/час !!! Намного превысив тем самым звуковой барьер!2. Рекорд скорости для машин на паровой тяге принадлежит автомобилю inspiration созданному английскими инженерами и развившему среднюю скорость 225.06 км/час на американской базе Edwards.
3. Рекорд скорости паровозов Mallard (дикая утка) разогнался до 202,58 км/час 3 июля 1938 года.
4. Рекорд скорости для поездов. установил французский TGV, который является на данный момент самым быстрым действующим поездом в мире. В апреле 2007 года на испытаниях он смог достичь отметки в 575 км/ч. Это что касается обычного поезда. Если брать в расчет поезда на магнитной подушке, то в этой категории лидерство за японским JR-Maglev, который смог разогнаться до 581 км/ч.
5. Рекорд скорости на рельсах 9851 км/ч — развила экспериментальная автоматически управляемая платформа с ракетным двигателем на отрезке длиной 15,2 км на ракетном испытательном полигоне в Уайт-Сандсе, шт. Нью-Мексико, США, 5 октября 1982 г
6. рекорд скорости на автомобиле 1228 км/час был установлен 15 октября 1997 года Энди Грином. Сделал он это на Black Rock Desert на автомобиле с реактивным двигателем Thrust SSC. Он стал первым кто достиг сверхзвуковой скорости на автомобиле.
7. Рекорд скорости под водой. Ракета-торпеда «Шквал», принятая на вооружение ВМФ СССР в 1977-мом году, развивает скорость 370 км/час или 100 м/c.
8. Рекорд скорости для катера был установлен 8 октября 1978 года и составил 513 км/ч. Австралийский гонщик Кен Варби сделал его во дворе собственного дома.
9.Рекорд скорости на велосипеде принадлежит Фреду Ромпелбергу. Это выглядит невозможным но он разогнался до 269 км/ч. до в 1995 году смог разогнаться до 269 км/ч. Рекорд состоялся в 1995 году. Крутил педали он, пристроившись за автомобилем, разогнавшимся до такой же скорости. Тем самым он двигался в зоне с малым аэродинамическим сопротивлением.
10. Рекорд скорости на мотоцикле. Самый быстрый мотоциклист – гонщик Крис Карр. 5 сентября 2006 года на соляном озере Бонневиль, он установил рекорд в 576,8 км/ч. Сделал Крис это на Streamliner № 7, оборудованном турбированным V4.
11.Рекорд скорости на электромобиле состоялся 15 октября 2004 года. Роджер Шроер смог достичь отметки в 506 км/ч. на электромобиле Buckeye Bullet.
12.Рекорд максимальной скорости человека при беге неофициально принадлежит Усэйн Болту (Usain Bolt) в лучших забегах он достигал 44,71 км/ч
13.Рекорд скорости для самолёта установлен 28 июля 1976-го года на самолёте Локхид SR-71A и составил 3529.56 км/ч. Пилoтировал самолёт, поднятый с авиабазы ВВС США Эдвардс капитан Э.У.Джоэрц.
14.Рекорд скорости человека в космосе. На аполлон10 астронавты двигались со скоростью 39897км/час при возвращении на землю.
15.Рекорд скорости космического аппарата (240 тыс. км/ч) был установлен американо-германским солнечным зондом «Гелиос-Б», запущенным 15 января 1976 г.
16.Самая быстрая рыба в мире, рыба парусник. В результате эксперимента, который состоялся в Лонг-Ки (штат Флорида) испытуемая рыба смогла разогнаться до 112 км/час.
17.Самое быстрое животное Гепард. Его максимальная скорость может составлять 120 километров в час. С места до скорости сто километров в час разгоняется за три секунды, быстрее чем спорткары!
18.Самым быстрым из птиц считается сапсан. Он может развивать скорость до 321 км в час.
на главную 0-100 км/ч 0-100 Читать другие статьи
Самый быстрый разгон до 100: ТОП серийных автомобилей
Благодаря широчайшим возможностям тюнинга в 21 веке показать достойное время разгона до 100 км/ч можно на абсолютно любом автомобиле. Другое дело, когда речь заходит о стоковых (заводских) показателях.
Время разгона до 100 км/ч лучше всего отображает мощность автомобиля. Сегодня, правда, производители суперкаров перестали уделять все внимание этой цифре и сконцентрировались на разгоне 0-200 и 0-300. Но показатель 0-100 «продает» автомобили не хуже, чем количество лошадиных сил.
Авто Информатор решил рассказать об автомобилях, которые являются рекордсменами в преодолении первых 100 км/ч, выпускаясь серийно и находясь полностью в заводской комплектации.
Ferrari 488 GTB
Ferrari 488 GTB
Разгон 0-100 км/ч: 3 секунды.
Максимальная скорость: 330 км/ч.
Двигатель: 4.0 V8 Bi-Turbo.
Мощность: 670 л.с.
Lamborghini Aventador
Lamborghini Aventador
Разгон 0-100 км/ч: 2,9 секунды.
Максимальная скорость: 350 км/ч.
Двигатель: 6.5 V12.
Мощность: 700 л.с.
Ferrari LaFerrari
Ferrari LaFerrari
Разгон 0-100 км/ч: 2,8 секунды.
Максимальная скорость: 350 км/ч.
Двигатель: 6.3 V12 + электромотор.
Мощность: 800 + 163 л.с.
McLaren P1
McLaren P1
Разгон 0-100 км/ч: 2,8 секунды.
Максимальная скорость: 350 км/ч.
Двигатель: 3.8 Bi-Turbo + электромотор.
Мощность: 737 + 179 л.с.
Nissan GT-R
Nissan GT-R
Разгон 0-100 км/ч: 2,7 секунды.
Максимальная скорость: 315 км/ч.
Двигатель: 3.8 V6 Bi-Turbo.
Мощность: 570 л.с.
Tesla Model S P100D
Tesla Model S P100D
Разгон 0-100 км/ч: 2,7 секунды.
Максимальная скорость: 250 км/ч.
Двигатель: электромотор.
Мощность: 762 л.с.
Bugatti Veyron Super Sport
2010 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
Разгон 0-100 км/ч: 2,5 секунды.
Максимальная скорость: 431 км/ч.
Двигатель: 8.0 W16 Quad-Turbo.
Мощность: 1200 л.с.
Porsche 918 Spyder
Porsche 918 Spyder
Разгон 0-100 км/ч: 2,9 секунды.
Максимальная скорость: 330 км/ч.
Двигатель: 4.6 V8 Compressor + 2 электродвигателя.
Мощность: 608 + 95 + 115 л.с.
Недавно мы писали ТОП самых быстрых седанов в мире. Также рекомендуем посмотреть ТОП автомобилей с маленьким расходом топлива.
Игорь Лунтовский
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.