BMW M3 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ М3
Новая BMW M3 дебютировала на международном ежегодном Детройтском автосалоне 2014 года. Отличить новинку от стандартной версии седана не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней в фирменном стиле BMW. Еще одной визитной карточкой баварского автопроизводителя является двухсекционная решетка радиатора с крупными вертикально ориентированными ребрами, на данной модели они выполнены из черного пластика, поверх которого можно увидеть шильдик M. Передний бампер выглядит очень агрессивно, у него большие рельефные воздухозаборники, прикрытые сеткой с черными пластиковыми сотами, похожие на детали гоночной машины или реактивного истребителя. Силуэт автомобиля выглядит стремительно и динамично благодаря рельефным ребрам на бортах и капоте, также свою лепту вносят колеса радиусом восемнадцать дюймов и M обвес. Если подвести итог, то внешность седана получилась очень удачная, с одной стороны все эти элементы открыто говорят о агрессивном характере новинки но с другой стороны, плавные обводы кузова и хромированные накладки делают BMW M3 элегантной и ненавязчивой. Новинка будет собирать на себе взгляды, но мозолить глаза она точно не собирается.
Размеры BMW M3
BMW M3- спортивный седан класса D,от стандартной модификации он отличается широким использованием легких и высокопрочных материалов, так капот, багажник и двери выполнены из алюминия, а крышу вообще сделали из карбона. Кроме того у новинки расширили колею и уменьшили клиренс. Эти изменения призваны повысить управляемость автомобиля и сделать его менее склонным к переворотам.
В общем и целом, габаритные размеры BMW M3 составляют: длина 4671 мм, ширина 1877 мм, высота 1430 мм, а величина дорожного просвета составит 120 мм. Такой маленький клиренс отлично подойдет для гладкого асфальта гоночного трека или немецкого автобана, но если водитель BMW M3 решит прокатиться по просторам необъятной, ему следует проявить повышенное внимание, чтобы не повредить кузов и драгоценные агрегаты автомобиля.
Не смотря на то, что BMW M3- спортивный автомобиль, здесь довольно вместительный багажник, при поднятых спинках второго ряда сидений, в вашем распоряжении окажется 480 литров свободного пространства, это довольно внушительный показатель, вы всегда сможете взять все необходимое с собой, куда бы вы не направились.
Двигатель и трансмиссия BMW M3
BMW M3 оборудуется одним единственным двигателем, хоть выбор как таковой и отсутствует, он был бы здесь неуместен. Этот силовой агрегат- произведение искусства от баварских инженеров, который в полной мере раскроет характер и спортивный потенциал этого замечательного автомобиля.
Двигателем BMW M3 является рядная бензиновая атмосферная шестерка объемом 2979 кубических сантиметров. Благодаря двум турбокомпрессорам седан развивает поистине поражающую мощность, а именно 431 лошадиную силу и 550 Нм крутящего момента в широком диапазоне: от 1850 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту. Такая широкая полка крутящего момента делает характер автомобиля живым, а реакцию на педаль газа отзывчивой. Солидный табун лошадей под капотом седана позволяет ему выстреливать до скорости в сто километров в час за 4,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь составит 250 километров в час, ограниченных электроникой. Опционально предлагается купить пакет опций, отодвигающий эту планку еще на 30 километров в час.
Не смотря на солидную мощность и выдающиеся динамические показатели, автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции. Расход BMW M3 составит 12 литров бензина на сто километров пути в черте города, 6,9 литров во время неспешной поездки по трассе и 8,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Оснащение
BMW M3 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, седан оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, карбон-керамическими тормозами, полным электропакетом, подогревом сидений, зеркал и стекол, адаптивными фарами, системой контроля мертвых зон, кожаным салоном, аудиосистемой премиум-класса и даже системой автоматической парковки.
Итог
BMW M3 идет в ногу со временем, у нее агрессивный, но в то же время элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и статус в обществе. Будьте уверенны, такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство комфорта, качественных материалов отделки и торжество эргономики. Не смотря на спортивный характер автомобиля, даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта, а все необходимые элементы всегда будут у вас под рукой, управление ими проявит понятный на интуитивном уровне и отточенный характер. Внутри вы найдете массу полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Баварский производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка, вот почему под капотом седана находится мощный и прогрессивный двигатель, являющийся квинтэссенцией современных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и традиционного немецкого качества. BMW M3 прослужит вам долгие километры и подарит незабываемые ощущения за рулем.
Видео
www.motorpage.ru
Максимальная скорость | 250 км/ч
limit. | ||||
Разгон до 100 км/ч | |||||
Мощность двигателя |
| ||||
Удельная мощность |
| ||||
Объем двигателя |
|
www.a777aa77.ru
BMW M3 Sedan 2019 комплектации, цены на новый БМВ М3 Седан | Авто-Авангард
Бескомпромиссный спорткар. Вдохновлен автоспортом. Еще больше динамики и маневренности. Еще больше адреналина. Для новых рекордов. BMW M3.
Показать всеРазгон 0-100 км/ч, с | 4,3 (4,1) |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) при об/мин | 317 (431)/5500–7300 |
8,8 (8,3) | |
Собственная масса по ЕС, кг | 1610 (1635) |
Технические характеристики
Восхитительная степень формы.
Динамичный дизайн
Спортивный силуэт
Мощная передняя часть
Выразительная задняя часть
Аэродинамические элементы
Эксклюзивная крыша из карбона
Светодиодные фары
Динамичный дизайн.
BMW M3: экстремально спортивный, с неповторимым, ставшим культовым дизайном и резервами мощности, которые реализуются в эффективной динамике. Каждый отдельный элемент дизайна – от больших воздухозаборников и выразительных колесных дисков до атлетичной задней части кузова – подчеркивает всю мощь этого динамичного спорткара.
Спортивный силуэт.
В виде сбоку BMW M3 сочетает гены мощного спорткара с практичностью четырехдверного седана.
Мощная передняя часть.
Устремленная вперед передняя часть с большими воздухозаборниками и решеткой радиатора с двойными глянцевыми черными ламелями с эмблемой M3 подчеркнута динамичными светодиодными фарами. Их филигранный дизайн и впечатляющая яркость гарантируют, что автомобиль великолепно виден днем, а ночью отлично освещает дорогу.
Выразительная задняя часть.
Задняя часть кузова с ее внушительной колеей выглядит солидно. Светодиодные задние фонари в прогрессивном дизайне подчеркивают ширину и отличную устойчивость автомобиля на дороге, так же как и широкие высокоскоростные спортивные шины. Задний спойлер M создает увеличенную прижимную силу и улучшает аэродинамику. Диффузор M и скошенные двойные выхлопные патрубки M идеально вписаны в задний бампер с характерными выходами для воздуха.
Аэродинамические элементы.
Два вертикальных воздухозаборника в переднем бампере и воздуховоды Air Breather по бокам снижают аэродинамическое сопротивление вокруг колесных арок. Для оптимизации аэродинамики и, следовательно, для учащения Вашего пульса.
Эксклюзивная крыша из карбона.
Будучи частью концепции интеллектуальной облегченной конструкции BMW Intelligent Lightweight, крыша из углепластика (CFRP) способствует снижению массы и центра тяжести автомобиля. Это приводит к улучшению маневренности и динамики прохождения поворотов, разгона и торможения.
Светодиодные фары.
В задних фонарях, как и в фарах, все световые функции обеспечиваются исключительно светодиодами. Их вытянутая L-образная форма и дизайн с замкнутыми световыми линиями обеспечивают плавный переход в месте стыковки с крышкой багажного отделения и подчеркивают элегантность задней части кузова.
Пакет M Competition.
Благодаря повышенной отдаче двигателя и адаптивной подвеске M с особыми настройками пакет M Competition обеспечивает заметное улучшение динамики. Спортивная выпускная система M с черной хромированной отделкой двойных выхлопных патрубков генерирует мощный звук двигателя. В пакет также входят облегченные спортивные сиденья M и эксклюзивные 20″ легкосплавные диски M с разноразмерными шинами.
С опциональным пакетом M Competition BMW M3 извлекает еще больше динамики из двигателя мощностью 331 кВт. Дополнительное эксклюзивное оборудование: специальная адаптивная подвеска M, полированные 20” легкосплавные диски M Star-Spoke 666 M с разноразмерными шинами и спортивная выпускная система M Sport для получения еще более выразительного звука выхлопа.То, что BMW M3– мощный спорткар, чувствуется даже вне гоночной трассы. В любых дорожных условиях он отличается удивительной маневренностью и точностью рулевого управления – прежде всего в сложных ситуациях движения. При этом мощный двигатель M передает свою внушительную тягу либо через 6-ступенчатую механическую коробку передач M, либо без разрыва потока мощности через 7-ступенчаую коробку M с двойным сцеплением, в обоих случаях с предельно точной дозируемостью усилия на колесах.
6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель M Twin Power Turbo.
3,0-литровый 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель M TwinPower Turbo сочетает в себе лучшее из двух миров: способность развивать высокие обороты – до 7600 об/мин – и огромный пиковый крутящий момент, равный 550 Нм. Непосредственный впрыск в двигателе с двойным турбонаддувом и типичные точные настройки M гарантируют, что двигатель чутко откликается на малейшее нажатие педали акселератора, обеспечивая взрывное ускорение и уверенную тягу.Многочисленные инновации, такие как облегченный кованный коленчатый вал новой конструкции, улучшают динамику, снижают расход топлива и обеспечивают идеальную развесовку по осям, близкую к 50:50. Результат: беспрецедентная динамика, впечатляюще подчеркиваемая безошибочно узнаваемым «голосом» двигателя M.
Другие статьи по этой теме.
Купить BMW M3 (БМВ М3) в Москве
У Вас есть уникальный шанс стать владельцем BMW M3 — спортивной версии компактной модели от известного автопроизводителя. Компания «Авто-Авангард» является торговым представителем баварского концерна.
Приобретение BMW M3 в автосалоне официального дилера
В продаже БМВ М3 разных комплектации и большой выбор дополнительных опций. Наши преимущества:
- Возможность покупки автомобиля из серии Individual с установкой аксессуаров из коллекции Performance.
- Особые условия обслуживания для корпоративных клиентов.
- Бесплатная техническая поддержка автовладельцев на дорогах.
Краткое описание BMW M3, которое Вы найдете на данной странице, содержит только самые основные сведения. Подробную информацию о модели можно получить у наших сотрудников по телефону или в офисе.
www.bmw-avangard.ru
BMW M3 — история — характеристики — видео-обзоры
BMW M3 — высокопроизводительные версии 3 серии, разработанные компанией БМВ в сотрудничестве с отделом Моторспорт и выпускаемые с 1986 года.
Изначально автомобиль был создан с целью участия в автомобильных гонках Чемпионат мира среди легковых автомобилей и DTM, но компания не остановилась на достигнутом и развивала свой гоночный успех.
Модели M3 основаны на серийных кузовах E30, E36, E46, E90, E92, E93, F30 и выпускались в кузове купе, седан и кабриолет. На данный момент, последняя модификация М3 производится только как седан, так как выпуск купе и кабриолета был полностью завершено, ему на замену пришла новая серия — BMW M4.
Особенностью БМВ М3 является более мощный и производительный двигатель, улучшенная подвеска, тормозная система, аэродинамические усовершенствования кузова, более спортивный интерьер и наличие трехцветного логотипа «М» (Motorsport).
Эмблема М3 украшающая модельный ряд популярных спортивных автоM3 одни из самых особенных спортивных автомобилей компании, они имеют не только отличную управляемость, но и удивительную практичность и удобство.
BMW M3 E30
БМВ М3 впервые был представлен в кузове купе на Франкфуртском автосалоне в сентябре 1985 года отделом BMW Motorsport GmbH. Эта модель была разработана специально для использования на общественных дорогах и стала успешной разработкой компании.
Внешними отличиями от серийной модели были расширенные колесные арки и большой задний спойлер.
Сердцем высокопроизводительного автомобиля стал, на то время новый 4-цилиндровый 4-клапанный двигатель S14 «M Power», что позволило 195-сильному агрегату наделить M3 отличной производительностью без турбокомпрессора и сделать первый M3 успешным в автоспорте.
На протяжении всей своей истории купе было три раза обновлено и доработано, все последующие обновленные автомобили обозначались как — Evo 1, Evo 2 и Sport Evolution.
BMW M3 E30 в кузове купе
BMW M3 E30 Evolution II Coupe
BMW M3 E30 Sport Evolution Coupe
Редким M3 первого поколения считается кабриолет, который выпускался с 1988 года. Всего было выпущено 786 единиц. На сегодняшний день, это уже один из самых востребованных классических автомобилей BMW.
BMW M3 E30 в кузове кабриолет
BMW M3 E30 в кузове кабрио
БМВ М3 Е30 в кузове кабриолет
BMW M3 E36
После многих побед БМВ на треке, было принято решение продолжить выпуск «третей эмки» как серийного автомобиля.
Второе поколение М3 выпускалось с 1992 по 1999 год практически в полном составе 3 серии, кроме универсала и 3-дверной версии «Compact».
Первым М3 Е36 стало купе представленное на Парижском автосалоне в 1992 году с новым дизайном и более мощным двигателем.
БМВ М3 Е36 в кузове купе
Популярное купе BMW M3 E36
Фото BMW M3 E36 Coupe
BMW M3 E36 в кузове Coupe
На этот автомобиль устанавливался 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель мощностью 286 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента.
Два года спустя, были предложены 4-дверный седан и 2-дверный кабриолет.
БМВ М3 Е36 — 1-е поколение седана М серии
BMW M3 E36 Sedan в кузове седан
BMW M3 E36 1-е поколение в кузове седан
BMW M3 E36 первое поколение в кузове Sedan
BMW M3 E36 в кузове кабриолет
BMW M3 E36 в кузове кабрио
БМВ М3 Е36 в кузове кабриолет
Немного позже, на автомобили был установлен недавно разработанный 3,2-литровый мотор мощностью в 321 лошадиную силу и 350 Нм крутящего момента. Кроме этого, в 1995 году, эта модель была оснащена новой 6-ступенчатой коробкой передач SMG и новыми дисками.
Тест драйв БМВ М3 Е36 от «BMW Life»
BMW M3 E46
Третье поколение М3 в течение длительного времени считался эталоном в своем сегменте.
Автомобиль выпускался с 2000 года в кузове купе и был оснащен 6-цилиндровым атмосферным двигателем мощностью в 343 л.с.. Этот силовой агрегат был удостоен премии «Engine Of The Year Award» как лучший двигатель в категории «от 3.0 до 4.0 литров» на протяжении 2001-2006 годов ежегодно.
Успешня BMW M3 E46 Coupe
BMW M3 E46 Coupe — имела большой успех
BMW M3 E46 Coupe — самая популярная модель
С 2001 года 3-е поколение выпускалось как кабриолет и предлагает значительно больше динамики вождения с открытым верхом в отличии от предшественников. Так же как и купе, версия кабрио была оснащена 3,2-литровым двигателем, инновационной коробкой передач SMG Drivelogic и подрулевыми «лепестками» переключения передач.
Кабрио BMW M3 E46
Кабриолет БМВ М3 в кузове Е46
Кабриолет BMW M3 E46 — вид сверху
Фото кабриолета BMW M3 E46 для США
Особенной модификацией М3 Е46 стала облегченна модель купе «CSL» (Coupe Sport Lightweight), которая была представлена в 2003 году как специальный выпуск модели M3.
Самая эксклюзивная модель М3 Е46 — облегченная версия CSLBMW M3 E90
C 2008 года доступна версия седана M3 с двигателем S65 и 6-ступенчатой механической коробкой передач. С точки зрения внешнего стиля, новый M3 позаимствовал переднюю часть от купе.
Седан BMW M3 E90 — фото
Седан второго поколения BMW M3
BMW M3 E90 — седан второго поколения
Фото BMW M3 E90 в кузове седан
BMW M3 E90 Sedan LCI
Обновленный седан BMW M3 E90 LCI
BMW M3 E90 Sedan после растайлинга
BMW M3 E92
Четвертое поколение M3 было представлено на Франкфуртском автосалоне IAA в 2007 году в виде концепт-кара.
Новый M3 Coupe получил новую подвеску, трансмиссию, дизайн и атмосферный 8-цилиндровый силовой агрегат объемом 4,0 литра работающий в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или опциональной 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением (которая сокращает динамику разгон до 100 км/час на 0,2 секунды). Такие технические параметры позволяют развивать купе максимальную скорость без ограничителя в 330 км/час.
BMW M3 E92 в кузове купе
Фото БМВ М3 Е92 в кузове купе
В ноябре 2009 года была запущена в производство 4,4-литровая версия M3 GTS, которая была произведена в количестве 250 единиц и продана еще до старта производства.
BMW GTS E92 — одна из эксклюзивных моделей M3В 2010 году М3 был обновлен. Купе было оснащено функцией «Start Stop» и обновленной передней и задней оптикой.
Видео-обзор BMW М3 E92 от Владимира Потанина
https://www.youtube.com/watch?v=Vh5uwE9kw1U
BMW M3 E93
Так же как и седан, кабриолет выпускаться с 2008 года и технически не отличается от купе.
BMW M3 E93 в кузове кабрио
Фото BMW M3 E93 Cabrio
BMW M3 E93 в кузове кабриолет
BMW M3 F80
Начиная с 2014 года компания BMW решила отказаться от легендарного купе M3 и продолжать выпуск легендарной серии в пятом поколении только в кузове седан.
Фото BMW F80 — 3-е поколение седанов М3
Фото седана BMW M3 F80
BMW F80 — роскошный седан из серии M3
Роскошный седан BMW M3 F80
Видео-обзор БМВ M3 F80 от «Большого-тест драйва»
Технические характеристики
Двигатель | Объем, куб. см | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | |
M3 E30 | S14B32 | 2302 | 195/200/215 | 230/240/230 |
M3 E36 | S50B30/S50B32 | 2990/3201 | 286/321 | 320/350 |
M3 E46 | S54B32 | 3246 | 343 | 365 |
M3 E9x | S65B40 | 3999 | 420 | 400 |
M3 F80 | S55B30 | 2979 | 431 | 550 |
Размеры
E30 | E36 Coupe | E36 Sedan | E36 Cabrio | E46 Coupe | E46 Cabrio | E90 | E92 | E93 | F80 | |
Длина | 4345 | 4433 | 4433 | 4433 | 4492 | 4492 | 4580 | 4615 | 4615 | 4671 |
Ширина | 1680 | 1710 | 1698 | 1710 | 1780 | 1780 | 1817 | 1804 | 1804 | 1877 |
Высота | 1370 | 1335 | 1365 | 1340 | 1372 | 1372 | 1447 | 1424 | 1392 | 1424 |
Колесная база | 2565 | 2710 | 2710 | 2710 | 2731 | 2731 | 2761 | 2761 | 2761 | 2812 |
Колея спереди | 1416 | 1422 | 1422 | 1422 | 1508 | 1508 | 1540 | 1538 | 1540 | 1579 |
Колея сзади | 1430 | 1438 | 1438 | 1438 | 1525 | 1525 | 1539 | 1539 | 1539 | 1603 |
Клиренс | 127 | 110 | 110 | 110 | 110 | 110 | 120 | 120 | 120 | 120 |
www.bimmerfest.ru