РазноеСедан китайский: Китайские автомобили до 550 000 руб. — обзор — журнал За рулем – Топ 8 китайских автомобилей, владеть которыми не стыдно

Седан китайский: Китайские автомобили до 550 000 руб. — обзор — журнал За рулем – Топ 8 китайских автомобилей, владеть которыми не стыдно

Содержание

Китайские седаны

joomla

Китайские седаны



 


Geely Emgrand GT — представительский седан D-класса 2017
  • Geely Emgrand GT – один из немногих китайский седанов высокого класса представленный на российском рынке. В Китае модель известна под названием GC9. Автомобиль обладает привлекательным экстерьером и функциональным салоном. При этом по своим размерам один из самых больших в классе.

     

     

     

     

 

Lifan Solano — второе поколение популярного седана 2016-2017
  • Китайский автоконцерн Lifan представил второе поколение Solano для российского рынка. Очень популярный Лифан Солано недавно пережил рестайлинг, и вот уже в скором времени компания решила выпустить второе поколение с улучшенным экстерьером и интерьером, а также с расширенным оборудованием для комплектаций.

     

  
DongFeng S30 — китайский седан С-класса 2014-2017
  • DongFeng S30 — привлекательный седан от китайской компании DongFeng. На данный момент это одна из немногих моделей представленных на российском рынке. Автомобиль обладает интересной внешностью и вполне приятным внутренним интерьером салона, а также хорошим наполнением комплектаций и версия с автоматической коробкой передач.

     

     

  
Geely Emgrand 7 — привлекательный седан D-класса 2016-2017
  • Китайская компания Geely показала миру свой новый седан Emgrand 7, который внешне немного напоминает Geely Emgrant EC7, хотя и отличается от него весьма значительно. Новый автомобиль обладает яркой внешностью, которая одновременно демонстрирует солидность и некий спортивный намек.

     

     

     

     

  
FAW Besturn B50 — рестайлинговая версия седана С-класса 2016-2017
  • FAW Besturn B50 пережил рестайлинг и приобрел новые черты. В ходе рестайлинга слегка обновили экстерьер, интерьер салона изменился в большей степени. Появились новые комплектации, а также была изменена оснащаемость оборудованием. В целом рестайлинг пошел автомобилю на пользу.

     

     

     

     

  
Brilliance H530 — роскошный китайский седан D-класса 2014-20167
  • Китайская автомобильная компания Brilliance представила свой новый флагманский седан — H530. Он был представлен еще 27-го августа на ММАС в 2014 году. Продажи нового седана на российском рынке начались практически на следующий день. Несмотря на то, что автомобиль находится в D-классе, его стоимость сопоставима с С-классом.

     

     

     

  
Geely GC6 — привлекательный седан В-класса 2014-2017
  • Geely GC6 – седан в линейки китайского автоконцерна, который призван заменить теряющего популярность Geely MK. Учитывая приятную современную внешность и небольшую стоимость, что делает его более доступным, стоит ожидать, что GC6 составит серьезную конкуренцию в бюджетном сегменте.

     

     

     

     

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 3

Большой китайский седан BYD Han, фото, комплектации и характеристики

Самые передовые автомобильные идеи — в одном флаконе. Похоже, именно такие машины стремятся создавать в Китае. Чтобы убить /зачеркнуто/ обойти всех конкурентов сразу. Поговорим про такой автомобиль от марки BYD

Китайская компания BYD Auto представила свою первую новинку в 2020 году – большой седан BYD Han. Новая модель претендует на роль флагмана в производственной линейке марки. Новинка впечатляет технической начинкой (гибридная и электрическая версии) и отменной аэродинамикой кузова (коэффициент лобового аэродинамического сопротивления всего 0,233 Cx). К слову, такой арсенал не диковинка для автомобилей бренда. Ведь компания BYD Auto является одним из мировых лидеров в области электрического транспорта. А также владеет собственной студией дизайна и исследовательским центром.

фото BYD Han 2020-2021

Лозунг бренда Build Your Dreams (BYD сокращенное название) — «Разработка и производство качественных автомобилей мирового уровня». При этом китайский бренд при создании конечного продукта (автомобиля) не пользуется услугами сторонних компаний, а самостоятельно разрабатывает все от А до Я.
Официальная премьера новинки запланирована на апрель 2020 года на автомобильной выставке в Пекине. Старт продаж гибридного BYD Han DM и электрического BYD Han EV на китайском рынке — середина лета текущего года.

фото гибридный BYD Han DM вид спереди

Экстерьер

Новый седан Han стал самой крупной и дорогой моделью марки BYD. Габаритные размеры кузова весьма солидные: 4980 мм в длину, 1910 мм в ширину, 1495 мм в высоту, с 2920 мм между осями. Для машины зарезервированы 18-19 дюймовые колеса (легкосплавные диски с резиной 245/50 R18 и 245/45 R19).

фото электрический BYD Han EV вид спереди

В начале обзора мы указали выдающиеся аэродинамические характеристики кузова нового седана. Однако отметим, что такая отменная аэродинамика у электрической версии BYD Han EV. Кузов машины с гибридной силовой установкой менее обтекаемый. Электрокар и гибрид довольно сильно отличаются внешне. У авто с полностью электрической силовой установкой тщательнее проработан кузов, особенно передняя часть (Тесла «отдыхает»). А седан с гибридной силовой установкой наделен большой фальшрадиаторной решеткой и выглядит менее эффектно.

фото гибридный BYD Han DM вид сзади

Общего у машин также хватает. Четырехдверные седаны создавались с использованием фирменного дизайнерского стиля компании BYD — Dragon Face. И выглядят на самом деле потрясающе. Оригинальная пластика навесных панелей кузова. Стильная и полностью светодиодная оптика. Циркульные колесные арки и выдвижные ручки. Отменный профиль кузова, словно у большого купе.

фото электрический BYD Han EV вид сзади

Интерьер

Фотографий интерьера нового китайского седана BYD Han пока нет. Нам удалось раздобыть эскизы салона новинки, благодаря которым складываетсся общее представление о внутреннем убранстве новой модели. Салон современный, стильный и лаконичный. Оригинальная архитектура передней панели и центральной консоли. Водопады дефлекторов вентиляции. Виртуальная панель приборов и мультифункциональное рулевое колесо с тачпадами на широких спицах. Большой центральный дисплей и минимум физически управляемых кнопок.

фото салон BYD Han 2020-2021

Технические характеристики

Гибридная версия — BYD Han DM оснащается бензино-электрической силовой установкой в составе четырехцилиндрового турбированного 2,0-литрового мотора мощностью 192 силы и 245-сильного электрического двигателя.

Полностью электрическая версия — BYD Han EV будет предложена в двух версиях. Базовая модель с одним 222-сильным электромотором, а более продвинутая полноприводная версия с двумя электрическими двигателями с суммарной отдачей в 272 силы. Электрический седан способен преодолевать на одной зарядке 400-450 км.

Китайский седан обогнал Jaguar и Renault — журнал За рулем

На «Нордшляйфе» новый рекордсмен — и впервые им стала китайская модель массового сегмента. По крайней мере так заявляют создатели машины.

Самая сложная и длинная трасса в мире — Северная петля Нюрбургринга в Германии — используется автопроизводителями как тестовый полигон для своих новых моделей, а также является иконой для фанатов скорости. В том числе и для самих автомобильных марок, которые меряются временами круга на Северной петле. И новым автором сразу двух достижений стал бренд Lynk & Co.

Материалы по теме

Седан Lynk & Co 03 Cyan Concept, оснащенный 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 528 л.с. и 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач, под управлением шведского гонщика Cyan Racing Теда Бьорка проехал круг протяженностью 20,832 км за 7:20.143. Это позволило марке заявить, что теперь она является обладателем рекордного результата для переднеприводных автомобилей и 4-дверных машин.

Lynk & Co 03 Cyan Concept на 3 секунды улучшил результат 600-сильного Jaguar XE SV Project 8 (ранее был быстрейшим 4-дверным автомобилем «Нордшляйфе») и на 25 секунд обошёл новый хэтчбек Renault Megane R.S. Trophy R (был быстрейшим переднеприводным автомобилем трассы).

Новый бренд специально подчеркнул, что другие марки для установки рекордов используют версию круга протяженностью 20,600 км. Такой вариант Северной петли китайский суперседан проехал за 7:15.123.

Правда, до дебюта серийного Lynk & Co 03 Cyan пока далеко. Информации о том, когда можно будет купить рекордсмена «Нордшляйфе» из Китая, пока нет. В настоящее время Cyan Racing занимается финальными тестами предсерийных вариантов автомобиля.

Фото, видео: Cyan Racing

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Представительский китайский седан Hongqi H9 2020, фото и характеристики

Обзор представительского китайского автомобиля Hongqi H9, фото и характеристики

Роскошный китайский седан Hongqi H9 представлен официально 8 января 2019 года на специальном мероприятии в Большом зале народных собраний в Пекине. Новинка марки Hongqi («Красное знамя») от концерна FAW выходит на китайский рынок во 2-ом квартале 2020 года. И постарается составить конкуренцию большим представительским седанам немецких компаний Audi, BMW и Mercedes.

Ничего не скажешь, планы у китайской компании амбициозные. Но, возможно, создателям седана Hongqi H9 стоит спуститься с небес. Ведь по сути новинка государственного китайского концерна FAW — это одноклассник седанов бизнес класса Audi A6, BMW 5- Series и Mercedes-Benz E-Class. Так что конкурировать новому китайскому седану придется с этими моделями, а не с Audi A8, BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class.

фото Hongqi H9 2020-2021

Экстерьер

Габаритная длина кузова четырехдверного седана Hongqi H9 — 5 метров, а размеры колесной базы около 3 метров. Так что явно машина не дотягивает до F-класса, и является типичным представителем более скромного E-класса.

фото Hongqi H9 2020-2021 вид спереди

Дизайн экстерьера «девятки» выполнен в новом фирменном стиле марки Hongqi. Машина щеголяет грозной передней частью кузова с большой вертикальной фальшрадиаторной решеткой, как у дорогих британских машин Роллс-Ройс. Высоко расположенными компактными светодиодными фарами головного света. И стильной кормой, явно скопированной со снятого с производства дорогущего седана Maybach.

фотографии Hongqi H9 2020-2021

Для большей схожести с Майбахом кузов китайского седана двухцветный (темный низ и более светлый верх). Не забыли разработчики и о современных деталях. Полностью светодиодные головная оптка и задние габаритные фонари. Большие колеса и выдвижные ручки. Вот такая сборная солянка получилась.

фото Hongqi H9 2020-2021 вид спереди

Необходимо отметить, что стильный кузов новинки создавала команда китайских дизайнеров во главе с дизайнером Динем Янфеня. И только на заключительном этапе работы над моделью команде помогал новый шеф-дизайнер компании FAW Джайлс Тейлор, работавший ранее в Rolls-Royce.

фото Hongqi H9 2020-2021 вид сзади

Интерьер

В рамках дебютного показа седан Hongqi H9 представлен в самой дорогой комплектации с четырехместным салоном. Сзади установлены раздельные кресла с полным набором опций от электропривода до подогрева и вентиляции. В более доступных версиях во втором ряду трехместный диван.

фото интерьер Hongqi H9 2020-2021

Для отделки интерьера используются натуральная кожа высокого качества и шпон ценных пород дерева. В наличии светодиодная подсветка салона. Мультифункциональное рулевое колесо с сенсорными кнопками. Виртуальная панель приборов. Большой 12-дюймовый цветной дисплей продвинутой мультимедийной системы с интеллектуальной системой Red Flag Smile 1.0. Световая панель перед передним пассажиром и четырехзонный климат-контроль. Панорамная стеклянная крыша и аудиосистема премиум-класса.

фото салон Hongqi H9 2020-2021

В списке стандартного оснащения полный набор современных систем безопасности и электронных ассистентов. Девять подушек безопасности и адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Система автоматического торможения, как при движении вперед, так и задним ходом. Камеры, обеспечивающие панорамный обзор, и ассистент парковки.

Технические характеристики

Седан Hongqi H9 построен на новой заднеприводной платформе с продольным расположением двигателя под капотом. Подвеска пневматическая по умолчанию. Для новинки предлагаются два бензиновых турбо мотора в компании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Начальный мотор четырехцилиндровый 2.0 Turbo (252 лс 380 Нм).

Более мощный двигатель 3.0 Turbo V6 (272 лс 400 Нм).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *