РазноеСейчас пробки на ленинградском шоссе сейчас: Пробки на Ленинградском Шоссе прямо сейчас (онлайн) Пробки в России – Пробки на Ленинградском шоссе в режиме онлайн

Сейчас пробки на ленинградском шоссе сейчас: Пробки на Ленинградском Шоссе прямо сейчас (онлайн) Пробки в России – Пробки на Ленинградском шоссе в режиме онлайн

Яндекс пробки МКАД сейчас на карте — Яндекс • Пробки

Пробки на МКАДе онлайн в реальном времени на карте Яндекс

МКАД (Московская кольцевая автомобильная дорога) — одна из наиболее загруженных автодорог в Москве, которая изначально полностью обходила весь город. С ростом населения города, МКАД стал крупнейшей внутренней дорогой Москвы.

Начато строительство МКАД в 1956 году и было окончено за 5 лет. Свою первую реконструкцию кольцевая дорога Москвы пережила в период с 1995 по 1998 годы. В данный момент идет новый этап реконструкции и расширения пропускной способности МКАД, в рамках которой планируется масштабное строительство новых транспортных развязок и реконструкция старых, строительство дорог-дублеров наиболее загруженных участков МКАД, обустройство новых ответвлений МКАД. Основными целями реконструкции являются: увеличение пропускной способности московской кольцевой автомобильной дороги и избежание излишнего проезда водителями до съездов, развязок и разворотов. По замыслу московских властей эти меры приведут к значительному сокращению дорожных пробок на МКАД.

Пробки на МКАД

Несмотря на повышенное внимание дорожных служб, органов местной власти к обслуживанию МКАД, введение самых инновационных технологий на кольцевой дороге, она практически ежедневно замирает в пробках.

Причины пробок на МКАД:

  • Спорная схема дорожных развязок в виде «клевера», на которых съезд и въезд осуществляется на одной и той же полосе движения МКАД. Кроме того, сама ширина полотна на развязках не справляется с автомобильными потоками в нынешнее время.
  • ДТП — особенно, с участием большегрузных автомобилей. Вследствие дорожно-транспортных происшествий количество полос в одном направлении может быть сокращено с пяти до трех или даже двух.
  • Отсутствие специальных стоянок, съездов или полос для автомобилей с неисправностями или для оформления ДТП;
  • Малое количество районных дорог между ближайшими районами и населенными пунктами Москвы, что приводит к ситуации, когда переезд из одного района Москвы в другой возможен только через МКАД;
  • При выпадении снега или гололеда — затрудненное движение большегрузных автомобилей (фур) на выездах и въездах МКАД;
  • Непродуманная застройка вблизи МКАД торговыми центрами и другими местами массового притяжения людей, что сильно затрудняет движение вблизи них в часы пик.
  • Регулярное ограничение движения МКАД сотрудниками ДПС для проезда правительственных и других кортежей по таким автодорогам как: Ленинский проспект, Рублёвское и Каширское шоссе.
Для многих водителей проверка пробок на МКАД в реальном времени уже давно является привычным занятием перед поездкой по кольцевой дороге Москвы. Сервис по просмотру состояния движения доступен во многих картографических сервисах, в том числе и на Яндекс Картах.

Как пользоваться Яндекс Картами пробок онлайн

Карта пробок является интерактивной и показывает состояние дорожного трафика в режиме реального времени. Все дорожные события показаны онлайн. Карта не имеет границ в выборе области для показа и позволяет перетаскивать их области, а также изменять масштаб и измерять расстояния.


Основные функции Яндекс Пробок:

Ленинградка опять встала намертво — Рамблер/авто

Ад, коллапс и конец света — пожалуй, это самые приличные слова, которыми водители называют теперь Ленинградское шоссе. Все остальные эпитеты, которые они от души высказывают в адрес этой магистрали, вообще не для печати. Знаменитая своими пробками Ленинградка на сей раз побила все рекорды. Затор в районе 24-го километра — теперь ежедневное испытание для тысяч и тысяч водителей.

Что случилось?

— В связи с аварийным состоянием путепровода, расположенного на 24-м километре Ленинградского шоссе, из-за ремонта введен временный запрет для движения грузового автотранспорта и ограничено движение легковых машин, — отчитались «КП» в столичном Департаменте дорожно-мостового строительства. — Еще 1 апреля Юрий Лужков заявил об аварийном состоянии этого путепровода над Октябрьской железной дорогой.

В итоге для ремонта дороги перекрыли съезд с внешней стороны МКАД на Ленинградку, сузили путепровод через «железку» с трех до одной полосы в каждую сторону и перекрыли съезд с Международного шоссе на Ленинградку. Как итог — многокилометровая и многочасовая пробка.

Ужасы начались еще днем в субботу, когда на трассе поставили блоки, ограничивающие движение по путепроводу. Водителей было не так много, ехали они с трудом, но все же ехали. Полный финиш случился в воскресенье к вечеру, когда народ стал возвращаться с дач в Москву и встал на дороге часов на… пять!

Вчера утром водители уже взвыли — из-за дикого затора сотни людей опоздали на работу и в аэропорт.

— У меня руки устали руль держать, — вчера чуть не рыдала в телефон моя подруга Марина, опоздавшая на работу на три (!) часа.

Водители стали искать пути объезда.

— Народ ломанулся объезжать пробки через Лобню и Дмитровское шоссе, — рассказывает житель Лобни Сергей Ефимов. — В итоге жуткие пробки в нашем городе и на Дмитровке.

Вчера в семь вечера портал Яндекс. Пробки показывал всю дорогу жирной красной чертой. Скорость — 5 километров в час. Убийственно.

Пробка на Ленинградке — одна из самых обсуждаемых тем в Интернете. Народ делится впечатлениями — кто дольше ехал, кто нашел пути объезда. Многие советуют вообще забросить на время машины и пересесть на электрички и аэроэкспресс. От греха подальше.

Узнать, сколько продлится этот кошмар, пока не получается. Во-первых, вдоль трассы нет табло с информацией о проводимых работах и сроках. Во-вторых, все ведомства, в которые мы звонили (ГИБДД Москвы и Подмосковья, столичные Департаменты дорожно-мостового хозяйства и ЖКХ, аэропорт «Шереметьево», организации по ремонту дорог в Москве), перекидывали нас друг к другу. Один из чиновников в мэрии сказал только, что ремонт, скорее всего, продлится до сентября. Понятно, ремонт дорог — дело нужное, но, дорогие ремонтники, ускорьте, пожалуйста, процесс!

А пока ГИБДД Подмосковья рекомендует водителям не заезжать на Ленинградку и пользоваться путями объезда:

1. 87-й километр Ленинградского шоссе, далее по Московскому большому кольцу с выходом на обход г. Дмитрова и далее по Дмитровскому шоссе от километра до МКАД;

2. 87-й километр Ленинградского шоссе, далее по Московскому большому кольцу с выходом на автодорогу М-9 «Балтия» 85 километр и далее по автодороге М-9 «Балтия» до МКАД;

3. 49километр Ленинградского шоссе, далее по Московскому малому кольцу с выходом на Дмитровское шоссе 47 километр и далее по Дмитровскому шоссе до МКАД;

Ленинградское шоссе со стороны Москвы:

объезд осуществляется по МКАД и далее по автодорогам М-9 «Балтия» или Дмитровскому шоссе.

Видео дня. Москвичей просят жаловаться на грязь в салонах такси

Читайте также

Пробка на Ленинградском шоссе достигла правительственного уровня

Ремонт моста на одной из самых загруженных магистралей европейской части России обернулся небывалыми испытаниями для столицы, а также северо-запада и севера Подмосковья. Люди не могут ни проехать, ни улететь — для автомобильного транспорта, по сути, недоступен аэропорт Шереметьево, который каждый день принимает и отправляет десятки внутренних и международных рейсов.

Алексей постоянно прилетает в командировки из Екатеринбурга в Москву. Аэропорт Шереметьево и все подъезды к нему знает как свои пять пальцев. Отправляясь на очередной рейс, заложил на дорогу в аэропорт два часа и опоздал.

Алексей Фесун: «В итоге я попал в аэропорт через 3 с лишним часа, после того как я выехал. То есть я попал не на регистрацию, не то что до вылета, а через час после вылета самолета попал, при том, что я мчался по всем тротуарам, по всем обочинам, там, где это было возможно».

В итоге ему пришлось купить новый билет за гораздо большие деньги. И таких, как он, было немало.

С пятницы Ленинградка практически парализована. На 24-м километре шоссе 6 полос сужается до двух. Рабочие готовятся ремонтировать путепровод над железной дорогой. Ремонт пришелся как раз на сезон отпусков. Ни пассажиров, ни авиакомпании не предупредили об изменениях транспортной схемы.

Ирина Данненберг, заместитель директора департамента связей с общественностью и госорганами компании «Аэрофлот»: «Оказывается, указание о ремонте моста было еще в марте, но ни аэропорту, ни авиакомпании «Аэрофлот», ни другим авиакомпаниям, вылетающим из этого аэропорта, сообщено не было».

Ежедневно на свои рейсы опаздывают сотни человек. Авиакомпании уже получают иски от пассажиров. В аэропортах вводят экстренные меры: зарегистрироваться на рейс можно у любой стойки, а сама регистрация продлена до момента вылета. Но даже ко времени вылета многие не успевают. Руководство аэропорта заявило о том, что за сутки Шереметьево несет убытков на 400 тысяч евро и обратилось в федеральную антимонопольную службу с жалобой на московских чиновников. В своем блоге гендиректор Аэропорта выдвинул собственную гипотезу о причинах неурочного ремонта.

Блог Михаила Василенко, директора аэропорта Шереметьево: «Я хочу спросить Юрия Михайловича и услышать ответ! Почему работы, которые совершенно спокойно можно было запланировать, подготовить и выполнить весной или осенью, нужно было начинать именно сейчас, в пиковое для аэропорта Шереметьево время? Я не могу объяснить ситуацию ничем иным, кроме как тем, что 3 июля в аэропорту Внуково, принадлежащему правительству Москвы, приступят к запуску нового терминала».

Петр Бирюков, первый заместитель мэра Москвы: «Если руководство аэропорта считает что эти работы можно было проводить зимой, так зимой просто невозможно выполнить некоторые технологические циклы. Зимой дорожная обстановка была бы ничуть не лучше».

Московские власти все обвинения отрицают. Мост надо было ремонтировать давным-давно, говорят в мэрии. Под злополучным путепроводом ежедневно ходит скоростной поезд «Сапсан». И в Ространснадзоре опасаются, как бы путепровод просто не обрушился на проходящий под мостом поезд, тем более что камни уже сыпятся на железнодорожное полотно.

Представители подрядчика, которые будут ремонтировать мост, утверждают, что несущие балки конструкции изношены на 70% и их, конечно, нужно подпереть. Впрочем, сами же строители оговариваются, что это кардинально не спасет ситуацию. Аварийный ремонт даст возможность простоять мосту еще 3-5 лет, а вообще нужно строить новый.

Вопрос о проблемах на Ленинградке сегодня поднимался на заседании президиума правительства. Премьер Владимир Путин поручил своему заместителю Сергею Иванову разобраться с ситуацией и найти механизмы, как разгрузить транспортный поток.

Владимир Путин: «Если у нас пассажиры из Шереметьева не смогут вылетать, то это тоже будет проблема. Поработайте с московскими властями, вместе предпримите необходимые действия для того, чтобы улучшить ситуацию. Жалуются, что не добраться до Шереметьева».

Пассажиры, между тем, штурмуют железную дорогу — единственный шанс попасть на рейс вовремя. Таких очередей на аэроэкспресс здесь, пожалуй, не было никогда.

Люди вынуждены утром покупать билеты на вечер, и то и на следующий день. Кое-кто, кому билетов не досталось, просто едет зайцем, уже приготовившись платить штраф — деваться некуда. Билеты продаются с такой скоростью, что у кассиров отказывает техника.

Убытки несут маршрутные такси.

Александр Родионов, водитель маршрутного такси: «Маршрут стал более длинным, и людям не по дороге с нами, не только с нами, со всеми не по дороге, только на аэроэкспрессе. С нами никто не ездит».

Таксисты часто просто отказываются везти пассажиров в Шереметьево.

Столичная госавтоинспекция предлагает водителям обратить внимание на объездные дороги, предложено несколько маршрутов, но и там уже образовались заторы. Большегрузным транспортом с Ленинградки забито Дмитровское шоссе.

От пробок страдают не только пассажиры авиакомпаний и автомобилисты, заблокированными оказались целые районы: Химки, Зеленоград, Солнечногорск, Речной вокзал. Люди, живущие в этих районах, испытывают трудности даже с тем, чтобы просто попасть на работу или домой. Пока просветов нет московские власти обещают закончить ремонт к 1 октября.

Из-за пробок на Ленинградском шоссе сотни пассажиров не могут попасть в аэропорт Шереметьево

Ситуация с автомобильными пробками на северо-западе Подмосковья остается напряженной. Из-за ремонта путепровода на Ленинградском шоссе стало гораздо сложнее добраться до аэропорта Шереметьево. Опоздавшие на рейс исчисляются уже сотнями. С пассажиропотоком не справляется аэроэкспресс. ГИБДД Московской области рекомендует три варианта объезда пробки, впрочем, их можно даже не перечислять. Объездные дороги так же забиты.

Во второй половине дня на несколько часов Ленинградка немного освободилась. Но к вечеру пробка начинает собираться вновь. На 24 километре шоссе 6 полос неожиданно сужаются до двух. Причина — ремонт путепровода над железной дорогой. Ремонт начался безо всякого предупреждения и стал полной неожиданностью не только для пассажиров, вылетающих из Шереметьева, но и для самих авиакомпаний.

Ирина Данненберг, заместитель директора департамента связей с общественностью и госорганами компании «Аэрофлот»: «Оказывается, указание о ремонте моста было еще в марте, но ни аэропорту, ни авиакомпании аэрофлот, ни другим авиакомпаниям, вылетающим из этого аэропорта, сообщено не было».

Транспортный коллапс на Ленинградском шоссе привел к массовым опозданиям пассажиров. Ежедневно сотни вылетающих из Шереметьева не могут попасть на свои рейсы. Дорога до аэропорта в плотном потоке машин занимает до трех часов. Аэропорт Шереметьево вот уже несколько дней называют «ловушкой для туристов». Пассажиры недоумевают, почему ремонт моста надо было начинать в сезон отпусков, на который приходится пик вылетов, а авиакомпании вводят дополнительные рейсы.

Железная дорога стала по сути единственным способом вовремя попасть на регистрацию. Пассажиры штурмуют аэроэкспресс, таких очередей к кассам здесь не видели, пожалуй, никогда. Люди приходят к кассам с утра, чтобы купить билеты на вечер. Билеты продаются с такой скоростью, что у кассиров не выдерживает техника.

Руководство Шереметьева из-за колоссальных убытков уже обратилось в Федеральную антимонопольную службу с жалобой на московские власти. В самом аэропорту принимают экстренные меры. Зарегистрироваться на рейс теперь можно у любой стойки и вплоть до времени вылета.

На сайте Аэрофлота появилось предупреждение для пассажиров. Людям советуют выезжать с большим запасом. Московские таксисты нередко отказываются везти пассажиров в Шереметьево.

Вопрос о необходимости решения проблемы автомобильных заторов вблизи аэропорта сегодня поднимался на заседании президиума правительства. Премьер Владимир Путин поручил своему заместителю Сергею Иванову разобраться с ситуацией и найти механизмы решения проблемы.

Владимир Путин: «Если у нас пассажиры из Шереметьева не смогут вылетать, то это тоже будет проблема. Поработайте с московскими властями, вместе предпримите необходимые действия для того, чтобы улучшить ситуацию. Жалуются, что не добраться до Шереметьева».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *