РазноеШевроле нива бронированная – Доспехи для Niva Chevrolet — Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива

Шевроле нива бронированная – Доспехи для Niva Chevrolet — Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива

Лаура Шевроле Нива — бронированная удлиненная версия

Я уже как-то писал об автомобиле “Лаура 1958″, представляющем из себя, на первый взгляд, обычную Шевроле Ниву, но на самом деле — это бронированный автомобиль. Так вот в модельном ряду компании “Лаура–Специальные Автомобили” есть еще и версия «Лаура 1958-01» или по-простому Лаура Шевроле Нива, которая отличается от стандартного детища GM-AVTOVAZ более существенно.

Основное отличие — это выросшая на 510 мм колесная база.

Лаура Шевроле Нива — бронированная удлиненная шНива

Высота автомобиля также заметно выросла — на 263 мм. Был использован изотермический кузов из пластика. За счет этого внутренний объем заметно вырос. Вот только, судя по схеме бронирования (приведена ниже), потолок остался незащищенным что ли? Однако, увеличенная база и высокий потолок Лауры делают ее очень интересным вариантом для гражданской эксплуатации, так такие недостатки Шевроле Нивы как недостаток места для задних пассажиров и маленький багажник в значительной степени нивелируются. Наверное, бронирование только удалить придется. 🙂

Как и в обычной “Лауре 1958″, в удлиненной сзади установлен бронированный сейф — накопитель, но побольше в объеме.

Внутренний интерьер Chevrolet Niva максимально сохранен. Все изменения достаточно полезны и функциональны — увеличилась высота потолка и больше места стало для ног задних пассажиров. Размер и форма бронированных стекол полностью аналогичны стандартным, что дает возможность водителю не страдать от ограниченной обзорности.

В подвеске «Лаура 1958-01» использованы «усиленные» пружины и амортизаторы. Для повышения жесткости конструкции применены усилители порогов и лонжеронов. Пожалуй, усиленные лонжероны не помешали бы и стандартной Шевроле Нива. Да, и все усиленное не помешало бы, наверное. 🙂

Технические характеристики броневика Лаура Шевроле Нива по данным сайта laura-armored.ru:
— Силовой агрегат – ВАЗ 2123 (т.е. стандартный)
— Топливо – 95-й бензин
— Постоянный полный привод
— Грузоподъемность – 400 килограмм

— Пассажирских мест — 4 плюс водитель.
— Габариты — 4560х1786х1915 (ДхШхВ, мм)
— База – 2450 мм
— Класс защиты – 2 или 3 по ГОСТ Р 50963-96 и 51136-98
Вот такой автомобиль Лаура Шевроле Нива получился. Надо брать!

www.mychevyniva.ru

Chevrolet niva бронированная | Chevrolet

Бронированный Шевик и его тюнинг ч.1

ВАЗ 2121Б Бронированная Нива Обзор, краш тест

S/A Обзор Нива Лаура… инкассатор.. бронированная. .

Краш тест Шевроле Нивы ДВОЙНОЙ СТАНДАРТ

ТЮНИНГ ШЕВРОЛЕ НИВА ч.2

Броне нива Лаура

Сборка Шевроле Нива на заводе GM-AVTOVAZ. Chevrolet NIVA Assembly

Тест бронированного стекла от ВАЗ 2121 «Нива»

Краш тесты отечественных автомобилей. Chevrolet Niva

Бронированные автомобили

Также смотрите:

  • Шевроле импала в the crew
  • Аналог Шевроле Авео запчасти
  • Управление магнитолой на руле Шевроле Авео
  • Как заработать на Шевроле камаро
  • Молдинги для Шевроле Лачетти хэтчбек
  • Маркировка фар Шевроле спарк
  • Установка кондиционера на Шевроле Лачетти своими руками
  • Объем топливного бака Шевроле Круз седан
  • Новая Chevrolet captiva 2014
  • Течет гидроусилитель руля Шевроле Авео
  • Как сменить охлаждающую жидкость Нива Шевроле
  • Парковка на Ниве Шевроле
  • Замена лампочек в фарах Chevrolet cruze
  • Где находиться дроссельная заслонка на Шевроле Лачетти
  • Шевроле Нива пуля
Главная » Новости » Chevrolet niva бронированная

www.chevrolet-perm.ru

Доспехи для Niva Chevrolet — Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива

Немало колесит по стране Нив  с толстенными стеклами и бронированным кузовом.  Подошла очередь  и «Шеви» скроить кольчугу. Взялись за это Тольятти и Питер, притом, объединив усилия, создали специальное объединение ОСА – где и разработали новенький броневик  в двух вариантах.

 

ОСА-1949-1 имеет второй класс защиты и у него самая тонкая (2 мм) броня, что вполне достаточно, чтобы укрыться от пули пистолета ТТ. Автомобили с третьим классом защиты одевают в 4-х миллиметровую сталь, они уже спасут вас и от автомата Калашникова, и такая машинка, уже на сто килограмм тяжелее. При этом, все варианты имеют одинаковую грузоподъемность —  400 кг.

 

Внутри на панелях кузова устанавливаются бронелисты, стекла заменяют на бронированные,  в итоге образуется защитная капсула для экипажа. Задняя перегородка капсулы, разделяет багажный отсек  приблизительно пополам.  Получается как бы два маленьких багажника. Сразу же за задним сидением – первый, укрытый  от пуль и имеющий доступ только из салона, а второй, не защищен от обстрела и доступен через заднюю дверь, здесь хватит места только для водительских принадлежностей ( буксировочный трос, домкрат, ключи и прочее).  Моторный отсек не бронируют, и так вес немалый. Но аккумулятор накрывают бронированным колпаком, ведь электричество необходимо постоянно, ведь это и кондиционер, и свет, и рация. Кондиционер устанавливают в автомобиль в обязательном порядке, ведь установленные в дверях пуленепробиваемые стекла  не опускаются. Бензобак, оказалось дешевле прикрыть бронелистами, чем заказывать взрывобезопасный вариант.

 

Так как автомобиль сильно прибавил в весе, пришлось потрудиться над подвеской: навили пружины из более толстого прута (заказывают их только на ВАЗе) и установили немного доработанные волговские амортизаторы. В автомобиль обязательно устанавливается система пожаротушения  и переговорное устройство  в наружном левом зеркале. В комплекте идет домкрат с повышенной грузоподъемностью, ведь на дороге всякое может случиться.

 

На бронированную «Шеви» поступают заказы, не только от инкассаторов, но и от  VIP-клиентов . Они обычно хотят иметь  внешне непримечательный автомобиль, максимально похожий на серийный. Отличается он от банковского броневика тем,  что вместо сейфа, который расположен в правой части заднего сидения, установлен полноценный «гражданский» диван и такие автомобили имеют единственный класс защиты – третий. Выполняется в двух вариантах комплектации : норма – L и люксовый – GLS.  Двигатель в салоне почти не слышен, 4-х миллиметровая броня служит отличной шумоизоляцией. Мелкие ямки броневичок  ловко проглатывает, но на пологих горбиках, автомобиль  раскачивается, как крейсер на волнах.

 

Сбербанк машиной очень доволен, для крупнейшего банка России  17 000 евро – небольшие деньги. А вот «VIP-сейф» намного дороже – 22.5 тыс. евро. Это внушает. Если вас интересует еще и проверка помещений, помимо автомобилей, тогда рекомендуем пройти по ссылке, за более полной информацией о проверке помещений, возможно это именно то, что вы ищите.

Похожие статьи:

вне дорожная подготовка → Лифтинг подвески Шевроле Нива.

Шевроле-Нива → Нива. Рестайлинг.

кузов → Уход за кузовом Шевроле Нива.

Шевроле-Нива → Шевроле Нива, Great Wall Deer, УАЗ Патриот.

chevy-niva29.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *