РазноеТягачи камаз все модели: Седельные тягачи – Серийные автомобили

Тягачи камаз все модели: Седельные тягачи – Серийные автомобили

Содержание

Седельные тягачи

Модель Стандарт Евро Колесная формула Допустимая полная масса, кг Тип кабины Двигатель Число передач База, мм Длина, мм
KAMAZ-53504-50Евро 56х638000одно спальное место740.705-300936907220
KAMAZ-5490-68 (T5)Евро 54×244000одно спальное местоDaimler OM 457LA1635806080
KAMAZ-5490-87 (S5)Евро 54×244000одно спальное местоDaimler OM 457LA1635806130
KAMAZ-54901-92Евро 54×219700два спальных местаKAMAZ-910.12-4501237806250
Газодизельный KAMAZ-5490 NEO (КПГ)Евро 54×244000одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA.V/3 (Евро-5)1637806300
KAMAZ-5490-NEOЕвро 54×244000одно спальное местоDaimler OM 457LA.V/31637806300
KAMAZ-65116-48 (A5)Евро 56х437850одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 300931906520
KAMAZ-65206-68 (T5)Евро 56х444000одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA1633007270
KAMAZ-65206-87 (S5)Евро 56х444000одно спальное местоDaimler OM 457LA.V/31633007170
KAMAZ-65209-87 (S5)Евро 56х226000одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA.V/312/1633007205
KAMAZ-65221-53Евро 56х662700одно спальное место740.735-400835157360
KAMAZ-65225-53Евро 56х675360одно спальное место740.735-4001636007300
KAMAZ-65806-68 (T5)Евро 56х474275одно спальное местоDaimler OM 457LA1633007140

Серийные автомобили

Модель Стандарт Евро Колесная формула Допустимая полная масса, кг Тип кабины Двигатель Число передач База, мм Длина, мм
KAMAZ-4308-69 (G5)Евро 54×211990одно спальное местоCummins ISBe6.7E5 25064100-47007400-8450
KAMAZ-43118-50Евро 56х621600одно спальное место740.705-300936908230
KAMAZ-43253-69 (G5)Евро 54×214590без спального местаCummins ISB6,7 E5 250642007505
KAMAZ-43502-66 (D5)Евро 54х412700одно спальное местоCummins ISBe6.7 E5 285 941807690
KAMAZ-5350-66 (D5)Евро 56х617000одно спальное местоCummins ISBe6.7 E5 285933407690
KAMAZ-65117-48 (А5)Евро 56х424000одно спальное местоCummins ISB6.7e5 30093690/49708585/10290
KAMAZ-65207-87 (S5)
Евро 5
6х426000одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA16510010600
Модель Стандарт Евро Колесная формула Допустимая полная масса, кг Тип кабины Двигатель Число передач База, мм Длина, мм
KAMAZ-53504-50Евро 56х638000одно спальное место740.705-300936907220
KAMAZ-5490-68 (T5)Евро 54×244000одно спальное местоDaimler OM 457LA1635806080
KAMAZ-5490-87 (S5)Евро 54×244000одно спальное местоDaimler OM 457LA1635806130
KAMAZ-54901-92Евро 54×219700два спальных местаKAMAZ-910.12-4501237806250
Газодизельный KAMAZ-5490 NEO (КПГ)Евро 54×244000одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA.V/3 (Евро-5)1637806300
KAMAZ-5490-NEOЕвро 54×244000одно спальное местоDaimler OM 457LA.V/31637806300
KAMAZ-65116-48 (A5)Евро 56х437850одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 300931906520
KAMAZ-65206-68 (T5)Евро 56х444000одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA1633007270
KAMAZ-65206-87 (S5)Евро 56х444000одно спальное местоDaimler OM 457LA.V/31633007170
KAMAZ-65209-87 (S5)Евро 56х226000одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA.V/312/1633007205
KAMAZ-65221-53Евро 56х662700одно спальное место740.735-400835157360
KAMAZ-65225-53Евро 56х675360одно спальное место740.735-4001636007300
KAMAZ-65806-68 (T5)Евро 56х474275одно спальное местоDaimler OM 457LA1633007140
Модель Стандарт Евро Колесная формула Допустимая полная масса, кг Тип кабины Двигатель Число передач База, мм Длина, мм
KAMAZ-43255-69 (G5)Евро 54×214800без спального местаCummins ISBe6.7 E5 250635006030
KAMAZ-45143-50Евро 56х422400одно спальное место740.705-300936907920
KAMAZ-53605-48 (А5)Евро 54×220500без спального местаCummins ISB6.7 E5 300939506760
KAMAZ-65111-50Евро 56х625200без спального места740.705-300933407400
KAMAZ-65111-48 (A5)Евро 56х625200без спального местаCummins ISB6.7 E5 300933407400
KAMAZ-65115-48 (А5)Евро 56х425200без спального местаCummins ISB6.7 E5 300931906795-7100
KAMAZ-6520-001-49 (B5) «ЛЮКС»Евро 56х435000без спального местаCummins ISL400 501636007960
KAMAZ-6520-21010-53 «Люкс»Евро 56х435000без спального места740.735-4001636007960
KAMAZ-6520-49 (B5)Евро 56х432500без спального местаCUMMINS ISL8,9 Е5 4001636007890
KAMAZ-6520-53Евро 56х432500без спального места740.735-4001636007830
KAMAZ-65201-001-49 (B5) «Люкс»Евро 58х444000без спального местаCummins ISL400 501629609230
KAMAZ-65201-21010-53 «Люкс»Евро 58х444000без спального места740.735-4001629609230
KAMAZ-65201-49 (B5)Евро 58х441000без спального местаCummins ISL400 501630008810
KAMAZ-65201-53Евро 58х441000без спального места740.735-4001630009110
KAMAZ-6522-53Евро 56х633100без спального места740.735-4001636007870
KAMAZ-65222-53Евро 56х634000без спального места740.735-4001641158470
KAMAZ-6580-87(S5)Евро 56х441000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/31638108300
KAMAZ-65801-68(Т5)Евро 58х450000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/41628709300
KAMAZ-65801-68 (T5) с боковой разгрузкойЕвро 58х450000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/41628709230
Самосвал-углевоз KAMAZ-65801-Т5Евро 58х450000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/41628709292
Самосвал для перевозки скальных пород KAMAZ-65801-T5Евро 58х450000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/41628709631
KAMAZ-65802-87(S5)Евро 56х641000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/31638108300
Модель Стандарт Евро Колесная формула Допустимая полная масса, кг Тип кабины Двигатель Число передач База, мм Длина, мм
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK 13501 SLD на шасси KAMAZ-5325Евро 54×218000без спального местаCummins ISB6.7E5 250651309060
Бортовой автомобиль с КМУ Галичанин КМУ-150 на шасси KAMAZ-65207 (659000-0007000-01)Евро 56х425250одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA, V/316510011040
Бортовой автомобиль с КМУ KANGLIM KS1256G-II TOP на шасси KAMAZ-65207 (659000-0001200-01)Евро 56х425080одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA, V/3 16510011040
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-65207 (659000-0001403-01)Евро 56х425310одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA, V/3 16510011040
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK15500A на шасси KAMAZ-65207 (659000-0000001-01)Евро 56х425700одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA, V/316510010560
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER INMAN IM 150N на шасси KAMAZ-65207 (659000-0000335-01)Евро 56х425700одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA, V/316510010560
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500A на шасси KAMAZ-65207 (659000-0000002-01)Евро 56х425530одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA, V/316510011040
Бортовой автомобиль с КМУ Галичанин КМУ-150 на шасси KAMAZ-65117 (659000-0007000-22)Евро 56х423750одно спальное местоКАМАЗ-740.705-3009497010350
Бортовой автомобиль с КМУ Галичанин КМУ-150 на шасси KAMAZ-65117 (659000-0007000-21)Евро 56х423230одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 3009497010350
Бортовой автомобиль с КМУ KANGLIM KS1256G-II TOP на шасси KAMAZ-65117 (659000-0001200-22)Евро 56х423860одно спальное местоКАМАЗ 740.705-3009497010350
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-65117 (659000-0001403-22)Евро 56х423550одно спальное местоКАМАЗ 740.705-3009497010350
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-65117 (659000-0001403-21)Евро 56х422610одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 3009497010350
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500A на шасси KAMAZ-65117 (659000-0000002-22)Евро 56х424000одно спальное местоКАМАЗ 740.705-3009497010310
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500A на шасси KAMAZ-65117 (659000-0000002-21)Евро 56х423640одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 3009497010310
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK15500A на шасси KAMAZ-65117 (659000-0000001-22)Евро 56х423920одно спальное местоКАМАЗ 740.705-3009497010310
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK15500A на шасси KAMAZ-65117 (659000-0000001-21)Евро 56х423480одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 3009497010310
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER INMAN IT 150 на шасси KAMAZ-65115 (659000-0000380-24)Евро 56х423850одно спальное местоКАМАЗ 740.705-300944709700
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER INMAN IT 150 на шасси KAMAZ-65115 (659000-0000380-23)Евро 56х421690одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 300944709700
Бортовой автомобиль с КМУ KANGLIM KS1256G-II TOP на шасси KAMAZ-65115 (659000-0001200-24)Евро 56х422520одно спальное местоКАМАЗ 740.705-300944709830
Бортовой автомобиль с КМУ KANGLIM KS1256G-II TOP на шасси KAMAZ-65115 (659000-0001200-23)Евро 56х420660одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 300944709830
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-65115 (659000-0001403-24)Евро 56х423530одно спальное местоКАМАЗ 740.705-300944709740
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-65115 (659000-0001403-23)Евро 56х421520одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 300944709740
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500А на шасси KAMAZ-65115 (659000-0000002-24)Евро 56х424640одно спальное местоКАМАЗ 740.705-300944709860
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500А на шасси KAMAZ-65115 (659000-0000002-23)Евро 56х423290одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 300944709860
Бортовой автомобиль с КМУ Галичанин КМУ-150 на шасси KAMAZ-43118 (659100-0007000-41)Евро 56х621150без спального местаКАМАЗ-740.705-30010460010260
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-43118 (659100-0001403-41)Евро 56х620860без спального местаКАМАЗ-740.705-30010460010260
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500А на шасси KAMAZ-43118 (659100-0000002-41)Евро 56х621510без спального местаКАМАЗ-740.705-30010460010140
Модель Стандарт Евро Колесная формула Допустимая полная масса, кг Тип кабины Двигатель Число передач База, мм Длина, мм
Шасси KAMAZ-4308-69 (G5)Евро 54×211990одно спальное местоCummins ISB6.7E5 25063500-47006100-8200
Шасси KAMAZ-43118-50Евро 56х621600одно спальное место740.705-30093690-44007115-9590
Шасси KAMAZ-43253-69 (G5)Евро 54×215500без спального местаCummins ISBe6.7 E5 250642007425
Шасси KAMAZ-43255-69 (G5)Евро 54×215500без спального местаCummins ISB6.7e5 250635005975
Шасси KAMAZ-43502-66 (D5)Евро 54х412700одно спальное местоCummins ISBe6.7 E5 285941807434-7490
Шасси KAMAZ-5308-48 (A5)Евро 54×215000одно спальное местоCummins ISB6.7e5 30095600-59009540-10140
Шасси KAMAZ-5325-1001-69 (G5)Евро 54×219000без спального местаCummins ISB6.7E5 250651008700
Шасси KAMAZ-5325-1002-69 (G5)Евро 54×219000без спального местаCummins ISB6.7E5 250939006630
Шасси KAMAZ-5350-66 (D5)Евро 56х617000одно спальное местоCummins ISBe6.7E5 28593340-41006860-8710
Шасси KAMAZ-53605-48 (A5)Евро 54×220500без спального местаCummins ISB6.7E5 30093950-42006650-7130
Шасси KAMAZ-63501-52Евро 58х827200одно спальное место740.725-36083340-36908825-11000
Шасси KAMAZ-65111-50Евро 56х625200без спального места740.705-30093340-41007060-9095
Шасси KAMAZ-65115-48 (А5)Евро 56х422400одно спальное местоCummins ISB6.7e5 30093190-44706630-10310
Шасси KAMAZ-65117-48 (А5)Евро 56х424000одно спальное местоCummins ISB6.7e5 3009497010060
Шасси KAMAZ-6520-53Евро 56х433100без спального места740.735-40083600-46007450-10350
Шасси KAMAZ-65201-53Евро 58х441000без спального места740.735-40083000-45008820-10900
Шасси KAMAZ-65221-53Евро 56х634000одно спальное место740.735-400835157110-7360
Шасси KAMAZ-65222-53Евро 56х634000без спального места740.735-400841157950
Шасси KAMAZ-65224-53Евро 56х630500одно спальное место740.735-400841159045
Шасси KAMAZ-6540-48 (А5)Евро 58х431000без спального местаCummins ISB6.7e5 30092080-28407300-8090
Шасси KAMAZ-6560-53Евро 58х838000одно спальное место740.735-4008400011365
Шасси KAMAZ-6580-3051-68 (T5)Евро 56х441000одно спальное местоMercedes-Benz OM457LA 16460010470

КамАЗ (весь модельный ряд) цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

История КАМАЗа берет свое начало в 1969 году – именно тогда ЦК КПСС и Советом Министров СССР было принято Постановление о возведении завода по изготовлению большегрузных автомобилей в Набережных Челнах (подобный выбор места объяснялся его выгодным географическим расположением вблизи судоходных рек и железной дороги)… Ну а появлению нового предприятия способствовала экономическая ситуация в стране, в ходе которой стояла потребность в увеличении парка грузовых машин с грузоподъемностью от 8 до 20 тонн…

Строительство Камского завода стартовало в декабре 1969 года, причем велось оно поистине ударными темпами, благодаря чему уже в 1974-м на предприятии был запущен выпуск пробной продукции, а в 1975 году – собран первый двигатель (пусть и по временной технологии, но собственными силами)…

Первый грузовик – КАМАЗ-5320 – сошел с главного конвейера автозавода в феврале 1976-го, а в декабре того же года была введена в эксплуатацию первая очередь Камского комплекса заводов по выпуску большегрузной техники… И надо сказать, дела у предприятия складывались очень успешно – отчего уже в октябре 1978 года был выпущен 50 тысячный автомобиль, а в феврале 1980-го – 150-тысячный…

В начале 1981 года началась эксплуатация мощностей второй очереди КАМАЗа, а само предприятие продолжило активную работу по внедрению новых моделей (преимущественно – на основе базового варианта)…

Но, несмотря на то, что к закату 1980-х годов грузовой парк страны почти на треть состоял из камской техники – отечественная продукция не выдерживала конкуренцию с иностранными аналогами, в результате чего завод приступил к разработке большегрузов второго поколения…

Летом 1990 года Совет Министров СССР принял решение «переквалифицировать» КАМАЗ в акционерное общество (кстати, в одно из первых в РСФСР и Советском Союзе) – АО «КамАЗ»…

После перехода к рыночным отношениям и увеличению доли импортных грузовиков, камское предприятие столкнулось с серьезными трудностями, к которым еще прибавился крупный пожар, произошедший весной 1993-го… В результате ЧП был полностью разрушен завод двигателей, а также уничтожены основной производственный корпус и сложное технологическое оборудование…
На некоторое время КАМАЗ был вынужден прекратить производство всех своих моделей… Стабилизировалась ситуация лишь к концу 1990-х годов благодаря поддержке со стороны правительств России и Татарстана, когда предприятию удалось освоить изготовление новых грузовиков и выйти на безубыточный режим…

В новое тысячелетие Камский автозавод вступил с положительными результатами, благодаря чему продолжил совершенствование своего модельного ряда… В декабре 2008-го отечественная компания продала 10% акций немецкому концерну Daimler AG, а еще через год создала с ним два совместных предприятия – «Фузо КАМАЗ Тракс Рус» и «Мерседес-Бенц Тракс Восток»…Н

у а 2010-ые года ознаменовали для КАМАЗа серьезное обновление линейки выпускаемых моделей: так, например, в 2013-м началось серийное производство нового флагманского тягача КАМАЗ-5490, послужившего основой для целого семейства грузовиков…

В настоящее время завод уверенно «держится на плаву» и ежегодно выпускает свыше 30 тысяч грузовых автомобилей.

Седельный тягач КамАЗ-65228. Тяжеловоз — журнал За рулем

Седельный тягач КамАЗ-65228. Тяжеловоз

колесные тракторы и даже бронетранспортеры! А теперь сделали полноприводные тягачи для автопоездов полной массой до 120 тонн. Раньше такие неподъемные тралы таскали МАЗы с танковыми дизелями V12 или иномарки — «татры» и «фауны».

ОРАНЖЕВЫЕ СЛОНЫ

На площадке перед зданием НТЦ КамАЗа стояли два тягача. Трехосный КамАЗ-65226 (6х6) и четырехосник КамАЗ-65228 (8х8) рядом с обычными камскими грузовиками выглядят великанами. Разница в «росте» больше метра! Конечно, свою прибавку дали передние ведущие мосты, но уж очень высоко взгромоздились кабины. Не иначе, под ними прячутся какие-то огромные двигатели. И скорее всего, импортные.

Так и есть, самый мощный мотор у тягача 8х8 — 600-сильная рядная «шестерка». На хромированной клапанной крышке надписи CUMMINS и DOHC — то есть два верхних распредвала, четыре клапана на цилиндр. Длина мотора такова, что радиаторы охлаждения и интеркулера пришлось вынести за кабину и оснастить электровентиляторами. Здесь же огромный, на зависть стритрейсерам вертикальный глушитель. Из-за океана везут и шестиступенчатую автоматическую коробку «Аллисон».

Под кабиной трехосника нет ослепительного хрома — немецкие дизели «Дойц» обычно красят в темно-серый цвет. Моторы из Кельна известны в России еще по бамовским «магирусам». Хотя тех «воздушников» в Европе уже не найти, у нас их помнят. Ничего удивительного, что альтернативой «американцу» КамАЗ выбрал «немца». Он и в мотоотсек вписался почти идеально — V8 при объеме 16 литров чуть меньше ЯМЗ-238. Здесь радиатор уже на своем месте, только двухсекционный, а теплообменники интеркулера смонтированы позади кабины.

В начале 2005 года Кам-АЗ с «Цанрадфабрик» создали СП «ZF-Кама». Не удивительно, что на трехоснике тоже стоит коробка передач ZF — правда, пока германской сборки. И «раздатка» «Штайр» не новичок на Кам-АЗе — такая применялась на спортивных машинах.

Конструктивно великаны объединены с самосвалом тяжелой серии КамАЗ-6520. От него, к примеру, задняя тележка — мосты со ступичными планетарными редукторами. Альтернатива отечественным — болгарские мосты «Мадара», которые ведут свою родословную от «Шкоды», и более дорогие венгерские «Раба». Передние мосты тоже с планетарными редукторами, а ШРУСы со сдвоенными крестовинами.

Рама унифицирована с тяжелыми самосвалами, но ее лонжероны высотой 270 мм при толщине 7 мм под такие нагрузки усилили вставками почти на всю длину. А как иначе? Первые машины заказывали газовики — перевозить по зимникам и бездорожью бульдозеры и экскаваторы, а там знают цену прочности.

ПОДЪЕМ ПЕРЕВОРОТОМ

Для пробы я выбрал четырехосник — он самый мощный и загружен балластом в 27 тонн. Маршрут — по окраине города.

На бездорожье, да еще с тралом, его выпускать рано — машина экспериментальная. Наверное, этим объясняется то, что в кабину даже не залезаешь, а, скорее, подтягиваешься, как на турнике, уцепившись за поручни. Расстояние между ступенями очень велико и нет подвесного «стремени».

На дверях от стекла до пола новая цельноформованная обивка. Нет голого железа и на панели приборов — она из стеклопластика и смотрится вполне достойно. Крышка лючка предохранителей — на итальянских мебельных петлях, но замок наш — от почтового ящика. Да хоть от холодильника, лишь бы не скрипела и захлопывалась с первого раза.

Рулевая колонка регулируемая по высоте и углу наклона, но пневмозажима нет. Пенополиуретановая баранка толстая, удобная. Сиденье могут поставить и на пневмоподвеске, но пока привычно скрипит старое. С новой, приподнятой крышей объема в кабине прибавилось, а есть и вовсе с высокой, где второй спальник похож на гамак. Конечно, Европу такой кабиной не покоришь, но наших водителей вполне устроит.

Педали сцепления нет, а на тоннеле контроллер ГМП. Ставлю рычажок на «D», снимаю с ручника и плавно увеличиваю обороты. Машина разгоняется, почти не чувствуя нагрузки. Шума на удивление мало, но не только благодаря отличной шумоизоляции — тихо работает сам «амер

KAMAZ-5490

Магистральный тягач европейского качества для российских условий эксплуатации

Стремясь удовлетворить потребности широкого круга пользователей грузовой техники, ПАО «КАМАЗ» в 2013 году освоило выпуск нового магистрального тягача KAMAZ-5490 (4х2), способного эффективно решать транспортные задачи в сфере междугородних и международных автомобильных перевозок

Соответствующий экологическим стандартам Евро-5, новый магистральный тягач спроектирован с учетом российских дорожных и климатических условий эксплуатации и сочетает в себе высокий комфорт и безопасность, с одной стороны, и новые технологии и привлекательный дизайн – с другой.

Высокая топливная экономичность тягача обеспечивается двигателем Mercedes-Benz OM457LA, коробками передач ZF16S2220 или автоматизированной ZF 12AS2131 с возможностью комплектования интардером, а также гипоидным мостом Daimler HL6, круиз-контролем, цельнометаллокордными бескамерными шинами и комплектом аэродинамических обтекателей кабины и шасси.

Высокая безопасность гарантируется применением передних и задних дисковых тормозов, электропневматической системы тормозов (EBS) c функцией курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR), пневматической задней подвески с системой электронного управления ECAS, переднего противоподкатного бруса, светотехники с технологией LED (дневные ходовые огни, габаритные огни, указатели поворота).

На данный момент существует несколько стандартных комплектаций тягача, в том числе специально адаптированная под перевозку опасных грузов.

Каждая из комплектаций по умолчанию оснащена автономным отопителем кабины Eberspaecher, дополнительным утеплением кабины, предпусковым подогреватлем Адверс-14ТС, кондиционером, электропакетом.

На все модификации автомобилей КАМАЗ-5490, -65206, -65207 устанавливается увеличенный межсервисный интервал равный 80 000 км. пробега.

Для осуществления международных грузоперевозок завод изготовитель, по запросу клиента, выдает на данный автомобиль ЕКМТ-сертификаты соответствия Евро V безопасный.

Во 2 квартале 2017 года, руководствуясь пожеланиями потребителей, ПАО «КАМАЗ» вывело на рынок модернизированную версию седельного тягача KAMAZ-5490, которая отличается улучшенными потребительскими свойствами, лучшей эффективностью и производительностью – KAMAZ-5490 NEO 

Купить тягач КАМАЗ-5490 вы сможете обратившись к официальному дилеру ПАО «КАМАЗ» в вашем регионе.

Более подробную информацию об автомобиле КАМАЗ-5490 вы сможете получить по телефону 8(8552) 37-44-20 или по эл. почте [email protected]

Основные комплектации тягача КАМАЗ-5490

Наименование комплектации

Краткое описание

Подробнее

5490-001-T5

Для магистральных перевозок.

428 л.с., МКПП с ретардером, высокая кабина, 1 спальное место, 2 топл. бака по 450л., боковое ограждение, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

5490-014-S5

Для перевозки опасных грузов.

401 л.с., 16 МКПП без ретардера, низкая кабина, 1 спальное место, 1 топл. бак 450л., без бокового ограждения, кнопка аварийного выкл. массы, защита проводки, проблесковые маячки, ССУ 1150мм, ДЗК, шины 315/70R22,5

5490-990010-S5

Для магистральных перевозок.

401 л.с., МКПП без ретардера, высокая кабина, 1 спальное место, 2 топл. бака по 400л., без бокового ограждения, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5


Другие модели перспективного семейства КАМАЗ на компонентной базе Даймлер:


Новинки

Модель и комплектация а/м Особенности комплектации автомобиля Комплектация аналог Конструктивные особенности новой комплектации
Шасси

6580-3051-T5 (6×4)

Полная масса 41 т. Грузоподъемность шасси — 29 600 кг.
Снаряженная масса шасси — 11 400 кг.
Двигатель Mercedes-Benz OM457LA (Евро-5). КПП ZF 16S 2225 TO. Кондиционер. Евро-5
Колесная база 4600 мм. Шасси под лесовоз, сортиментовоз

65208-S5  (6×2-2)

Полная масса 26 т. Грузоподъемность шасси 16770 кг. Снаряженная масса шасси не более 9230кг. Двигатель Mercedes-Benz OM457LA

Бортовые автомобили

65207-S5 (6×4)

Межколесная блокировка, межосевая блокировка, двигатель Mercedes-Benz OM457LA (Евро-5), КПП ZF 16S2220, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler, кондиционер, отопитель кабины Webasto. Гипоидные ведущие мосты Dana DD150/R150.
Алюминиевые откидные борта, Сдвижные боковые тентовые шторки, Сдвижная верхняя часть тентовой конструкции, Распашные задние ворота, передняя алюминиевая стенка. Вместимость 18 европаллет. Объем 48,36 куб. м.
Седельные тягачи
  

65806-T5 (6×4)

Нагрузка на ССУ — 23 тонны. Полная масса автопоезда — 74 тонны. ABS, противобуксовочная ситема (ASR). Кондиционер. КПП ZF 16S 2220 TO, Двигатель Daimler 428 л.с., Евро-5 Рессорная подвеска, ведущие мосты КАМАЗ-6520 с колесными редукторами 13 т.

65206-T5 (6×4)

Нагрузка на ССУ 16,6 тонн. Полная масса автопоезда 44 т. Система курсовой устойчивости ESP, EBS. Кондиционер. Двигатель Daimler 428 л.с., Евро-5 Пневмоподвеска, гипоидные ведущие мосты Dana 10т.

65206-S5 (6×4)

Нагрузка на ССУ 16,6 тонн. Полная масса автопоезда 44 т. Система курсовой устойчивости ESP, EBS. Кондиционер. Двигатель Daimler 401 л.с., Евро-5. АКПП ZF12AS2130 Заводская подготовка под перевозку опасных грузов
  

5490-S5 NEO (4×2)

Нагрузка на ССУ — 10,32-10,82 тонны. Полная масса автопоезда — 44 тонны. Система курсовой устойчивости (ESP), противобуксовочная ситема (ASR). Двигатель Mercedes-Benz OM457LA 401 л.с., Евро-5. Отопитель кабины Webasto. Кондиционер Кабина высокая со спальным местом. МКПП ZF16S2220 или АКПП ZF12AS2130. 
  

65209-S5  (6×2-2)

Нагрузка на ССУ — 17.16 тонны. Высота ССУ — 1150 кг. Полная масса автопоезда — 44 тонны. Двигатель Mercedes-Benz OM457LA 401 л.с., Евро-5
Кабина Daimler. МКПП ZF16S2220 или АКПП ZF12AS2135. Задняя подъемная ось с автоматическим управлением.
Самосвалы
   6580-S5 (6×4) самосвал с задней разгрузкой, прямоугольная платформа 16 куб.м. с обогревом, гидроцилиндр HYVA или Binotto, полог с механизмом сворачивания, лестница, МКБ, МОБ, дв. Mercedes-Benz OM 457LA.V/3, 401 л.с.(Eвро-5), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КП ZF16S2225 TO, ДЗК, топливный бак 350л, грузоподъемность 25.45 т. Кабина Daimler на 4-х точечной пружинной подвеске.
Усиленная передняя подвеска-9 т.

Рама из высокопрочной стали S600MC c усилителями лонжеронов.

Ведущие мосты с колесными редукторами-16 т.

Отопитель кабины

Кондиционер.

Круиз-контроль.
     65801-T5 (8×4) самосвал с задней разгрузкой, прямоугольная платформа 20 куб.м. с обогревом, гидроцилиндр HYVA или Binotto, полог с механизмом сворачивания, лестница, МКБ, МОБ, дв. Mercedes-Benz OM 457LA.V/4, 428 л.с., (Eвро-5), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КП ZF 16S2225 ТО, ДЗК, топливный бак 350л, грузоподъемность 32.4 т.

65802-S5 (6×6) самосвал с задней разгрузкой, прямоугольная платформа 15 куб.м. с обогревом, гидроцилиндр HYVA или Binotto, полог с механизмом сворачивания, лестница, МКБ, МОБ, дв. Mercedes-Benz OM 457LA.V/3, 401 л.с. (Eвро-5), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КП ZF 16S2225 ТО, ДЗК, топливный бак 350л, грузоподъемность 24.8 т.

Спецавтотехника

Автоцистерны для перевозки пищевых жидкостей

Модель Базовое шасси Характеристики подъемника и корзины
Количество колен / количество выдвижных секций стрелы Максимальная рабочая высота подъема, м Тип подъемника Угол поворота, град.
Автогидроподъемник телескопический 36-5ККАМАЗ-43118 6х636360
Подъёмник автомобильный мод.5908НА на шасси КАМАЗ-43253КАМАЗ-43253 4х2322коленчатый360
Подъёмник автомобильный мод.5908НА на шасси КАМАЗ-43253КАМАЗ-43253 4х2222коленчатый360
Подъёмник автомобильный мод.5908JA на шасси КАМАЗ-43502КАМАЗ-43502 4х4322коленчатый360
Подъёмник автомобильный мод.5908JA на шасси КАМАЗ-43502КАМАЗ-43502 4х4222коленчатый360
Подъёмник автомобильный мод. 5908BR на шасси КАМАЗ-5350КАМАЗ-5350 6х6328коленчатый360
Подъёмник автомобильный мод.5908АЕ на шасси КАМАЗ-65115KAMAЗ-65115 6х4328коленчатый360
Подъёмник автомобильный мод. 5908НА на шасси КАМАЗ-43253KAMAЗ-43253 4х2328коленчатый360
Подъёмник автомобильный мод. 5908НВ на шасси КАМАЗ-43253KAMAЗ-43253 4х2628телескопический с лебедкой и бортовой платформой±180
Подъёмник автомобильный мод. 5908BR на шасси КАМАЗ-5350KAMAЗ-5350 6х6628телескопический с лебедкой и бортовой платформой±180
Подъёмник автомобильный мод. 5908АE на шасси КАМАЗ-65115KAMAЗ-65115 6х4628телескопический с лебедкой и бортовой платформой±180
Подъёмник автомобильный мод. 5908JB на шасси КАМАЗ-43502KAMAЗ-43502 4х4628телескопический с лебедкой и бортовой платформой±180
Подъёмник автомобильный мод. 5908BU на шасси КАМАЗ-43118KAMAЗ-43118 6х6628телескопический с лебедкой и бортовой платформой±180
Подъёмник автомобильный мод. 5908JB на шасси КАМАЗ-43502KAMAЗ-43502 4х4522телескопический с лебедкой и бортовой платформой±180
Автогидроподъемник телескопический T328 с лебедкой на шасси КАМАЗ-43118КАМАЗ-43118 6х628,0 (режим АГП), 26,0 (режим крана)Телескопическая стрела с люлькой и с лебедкой360
Автогидроподъемник телескопический с гуськом TJ35 на шасси КАМАЗ-43118КАМАЗ-43118 6х635Телескопическая стрела с гуськом и с люлькой700
Автогидроподъёмник телескопический с гуськом TJ51 на шасси КАМАЗ-6520КАМАЗ-6520 6х450Телескопическая стрела с гуськом и с люлькой360
Автогидроподъемник телескопический T328 на шасси КАМАЗ-43502КАМАЗ-43502 4х428,0Телескопическая стрела с люлькой360
Автогидроподъемник телескопический с гуськом TJJ54 на шасси КАМАЗ-65201КАМАЗ-65201 8х454,0Телескопическая стрела с люлькой и гуськом360
Автогидроподъемник комбинированный телескопический с гуськом DAJ337 на шасси КАМАЗ-43118КАМАЗ-43118 6х637,0Телескопическая стрела с гуськом и люлькой360
Автогидроподъемник комбинированный телескопический с гуськом DAJ332 на шасси КАМАЗ-43118КАМАЗ-43118 6х632,0Телескопическая стрела с гуськом и люлькой360
Автогидроподъемник комбинированный телескопический DAJ332 на шасси КАМАЗ-43502КАМАЗ-43502 4х432Коленная телескопическая стрела с люлькой и гуськом360
Автогидроподъемник комбинированный телескопический DA328 на шасси КАМАЗ-43253КАМАЗ-43253 4х228,0Комбинированная телескопическая стрела с люлькой360
Автогидроподъемник комбинированный телескопический DA324 на шасси КАМАЗ-43253КАМАЗ-43253 4х222,0/24,0Комбинированная телескопическая стрела с люлькой360
Автогидроподъемник комбинированный телескопический DA320 на шасси КАМАЗ-43253КАМАЗ-43253 4х220Комбинированная телескопическая стрела с люлькой360
Автогидроподъемник комбинированный телескопический DA320 на шасси КАМАЗ-43502КАМАЗ-43502 4х420Комбинированная телескопическая стрела с люлькой360
Автогидроподъемник комбинированный телескопический DA328 на шасси КАМАЗ-4308КАМАЗ-4308 4х228,0Комбинированная телескопическая стрела с люлькой360
Автогидроподъемник комбинированный телескопический DA324 на шасси КАМАЗ-4308КАМАЗ-4308 4х222,0/24,0Комбинированная телескопическая стрела с люлькой360
Автогидроподъемник комбинированный телескопический DA320 на шасси КАМАЗ-4308 КАМАЗ-4308 4х220Комбинированная телескопическая стрела с люлькой360
Автогидроподъемник ПСС-121.28 на шасси 43253КАМАЗ-43253 4х2328коленчатый360
Автогидроподъемник ПСС-131.22Э на шасси 43502КАМАЗ-43502 4х4522телескопическийне ограничен
Автогидроподъемник ПСС-131.22Э на шасси 43253КАМАЗ-43253 4х2522Телескопическийне ограничен
Автогидроподъемник ПСС-141.29Э на шасси 43253КАМАЗ-43253 4х2329телескопический с гуськомне ограничен
Автогидроподъемник ПСС-141.29Э на шасси 5350КАМАЗ-5350 6×6329телескопический с гуськомне ограничен
Автогидроподъемник ПСС-131.18Э на шасси 43253КАМАЗ-43253 4х2318телескопическийне ограничен
Автогидроподъемник 658638-050-00 Palfinger P240AКАМАЗ-43501 4х423,2370
Модель Базовое шасси Крановая установка Габаритные размеры, мм
Грузоподъёмность максимальная, т/вылет, м Длина стрелы, м Максимальный грузовой момент, т·м Длина, мм Ширина, мм Высота, мм
Автомобильный кран КС-55717К-1КАМАЗ-6540 8х432/3,210,0-31,01031193025503980
Автомобильный кран КС-45717К-3Р AIRКАМАЗ-43118 6х625/310,0-31,0851193025503980
Автомобильный кран КС-65740-8КАМАЗ-65201 8х440/2,810,3-37,81201200025504000
Автомобильный кран КС-65740-7КАМАЗ-63501 8х840/3,010,1-30,31201180025504000
Автомобильный кран КС-65740-6КАМАЗ-6540 8х440/3,010,1-30,31201180025504000
Автомобильный кран КС-55744КАМАЗ-53605 4х225/2,58,3-21,080900025503850
Автомобильный кран КС-55735-7КАМАЗ-63501 8х835/3,010,1-30,31051180025504000
Автомобильный кран КС-55735-6КАМАЗ-6540 8х435/3,010,1-30,31051180025504000
Автомобильный кран КС-45717К-3РКАМАЗ-43118 6х625/1,99,9-30,7851194525503980
Автомобильный кран КС-45717К-3КАМАЗ-43118 6х625/2,09,0-21,0801100025503980
Автомобильный кран КС-45717К-1РКАМАЗ-65115 6х425/1,99,9-30,7851200025503936
Автомобильный кран КС-35714К-3КАМАЗ-53605 4х216/1,98,0-18,0481000025503990
Автомобильный кран КС-45717К-1КАМАЗ-65115 6х425/2,09,0-21,0801100025503900
Автомобильный кран КС-35714К-2-10КАМАЗ-43118 6х616/1,98,9-23,0731080025003830
Автомобильный кран КС-35714К-2КАМАЗ-43118 6х616/1,98,0-18,0481000025003840
Автокран КС-55713-5Л-1 серии NEO КАМАЗ-43118 6х625/29,7-23,7861200025503980
Автокран КС-55713-1Л-1 серии NEO КАМАЗ-65115 6х425/29,7-23,7851200025503800
Автомобильный кран КС-55715-4КАМАЗ-65222 6х610,45-40,01051186025504000
Автомобильный кран КС-55729-5В-3КАМАЗ-43118 6х69,7-31,0102,41198025503970
Автомобильный кран КС-55729-1В-3КАМАЗ-65115 6х49,7-31,0102,41198025503800
Автомобильный кран КС-55713-5В-4КАМАЗ-43118 6х69,7-31,0851198025503970
Автомобильный кран КС-55731-4KAMAЗ-65222 6х625/4,010,45-40,0100
Подъёмник-кран стреловой ПКС-55713-4К-4ВКАМАЗ-65111 6х625/2,510,1-32,5851200025003950
Автомобильный кран KC-55713-1В-4КАМАЗ-65115 6х425/3,49,7-31,0851198025003780
Автомобильный кран KC-55713-5ЛКАМАЗ-43118 6х625/3,49,7-23,7851200025503980
Автомобильный кран КС-55715-1КАМАЗ-6540 8х432/3,510,45-401051186025503900
Автомобильный кран KC-55731-1КАМАЗ-6540 8х425/410,45-401001200025503900
Автомобильный кран ПКС-55713-5К-4ВKAMAZ-43118 6Х625/2,532,5851200025003970
Автомобильный кран ПКС-55713-5К-3КАМАЗ-43118 6х625/3,29,5-28801199525003980
Автомобильный кран ПКС-55713-1К-3КАМАЗ-65115 6х425/3,29,5-28801200025003830
Автомобильный кран KC-65719-5ККАМАЗ-65222 6х640/3,010,6-341201197025503950
Автомобильный кран KC-65719-5K-2КАМАЗ-65222 6х640/3,010,2-241301198025504000
Автомобильный кран KC-65719-3К-1КАМАЗ-63501 8х840/3,010,4-311201196025004000
Автомобильный кран KC-65719-1ККАМАЗ-6540 8×440/3,010,6-341201200025003670
Автомобильный кран KC-65719-1К-1КАМАЗ-6540 8×440/3,010,4-311201197025003890
Автомобильный кран KC-55713-5К-4 КАМАЗ-43118 6х625/3,49,7-31851196025004000
Автомобильный кран KC-55713-5К-3КАМАЗ-43118 6х625/3,29,5-28801180025003980
Автомобильный кран KC-55713-5К-1 КАМАЗ-43118 6х625/3,29-21801100025503900
Автомобильный кран KC-55713-5К-2КАМАЗ-43118 6х625/3,210-24801200025003930
Автомобильный кран KC-55713-1К-4КАМАЗ-65115 6х425/3,49,7-31851196025003870
Автомобильный кран KC-55713-1К-3КАМАЗ-65115 6х425/3,29,5-28801180025003830
Автомобильный кран KC-55713-1К-2КАМАЗ-65115 6х425/3,210-24801200025003710
Автомобильный кран KC-55713-1К-1КАМАЗ-65115 6х425/3,29-21801106025003690
Автомобильный кран KC-35719-8АКАМАЗ-53605 4х216/3,28-1851,21000025003720
Автомобильный кран KC-35719-7-02КАМАЗ-43118 6х616/3,28-1851,21000025003900
Автомобильный кран KC-35719-1-02КАМАЗ-43253 4х216/3,28-1851,21000025003850
Автомобильный кран KC-75721-1КАМАЗ-7330 10х470/3,211,7-422311473025003980
Автомобильный кран KC-65715-1КАМАЗ-65201 8х450/3,210,4-40,01701200025503920
Автомобильный кран KC-65713-5КАМАЗ-6560 8х850/3,211,5-34,11601422025003990
Автомобильный кран KC-65713-1КАМАЗ-65201 8х450/3,211,5-34,11601390025003980
Автомобильный кран KC-55729-5ВКАМАЗ-63501 8х832/3,09,6-30,2981190025003950
Автомобильный кран KC-55729-1ВКАМАЗ-6540 8×432/3,09,6-30,2981200025003950
Автомобильный кран KC-55713-5ВКАМАЗ-43118 6х625/3,29,5-28801180025003900
Автомобильный кран KC-55713-5КАМАЗ-43118 6х625/3,29,7-21,7801200025003823
Автомобильный кран KC-55713-4ВКАМАЗ-65111 6х625/3,29,5-28801180025003860
Автомобильный кран KC-55713-4КАМАЗ-65111 6х625/3,29,7-21,7801200025003700
Автомобильный кран KC-55713-1ВКАМАЗ-65115 6х425/3,29,5-28801180025003860
Автомобильный кран KC-55713-1КАМАЗ-65115 6х425/3,29,7-21,7801200025003600
Модель Базовое шасси Кузов Габаритные размеры, мм
Вместимость кузова, м3 Масса загружаемых отходов до, кг Длина, мм Ширина, мм Высота, мм
Мусоровоз HIDRO-MAKКАМАЗ-5325 4х215,879583050
Мусоровоз с задней загрузкой КО-440В2КАМАЗ-5325 4х217+26385830025503650
Мусоровоз с задней загрузкой КО-440К2065115 6х420+210925944025503600
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-4К1КАМАЗ-43253 4х2116875725025503800
Бункеровоз КО-440А1КАМАЗ-43253 4х287275690025503320
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-449-19КАМАЗ-43253 4х215,56410690025503800
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-449-05КАМАЗ-53605 4х218,59320780025003830
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-449-02КАМАЗ-65115 6х42210440868025503830
Мусоровоз с задней загрузкой КО-440В1КАМАЗ-65115 6х422+2/18+28520920025503750
Мусоровоз с задней загрузкой КО-440ВКАМАЗ-53605 4х219+2/16+26695850025503850
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-6КАМАЗ-65111 6х62210530870025503800
Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-80КАМАЗ-65115 6х42011770950025503800
Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-52КАМАЗ-53605 4х2168200860025503800
Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-03КАМАЗ-65115 6х41811240915025503500
Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-01КАМАЗ-65115 6х41811310915025503850
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-7КАМАЗ-43253 4х2165800680025503900
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-5КАМАЗ-65115 6х42210110870025503900
Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-72КАМАЗ-53605 4х218,58200860025503800

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *