- Выбор шин
- Обслуживание и замена шин
- Окружающая среда и устойчивое развитие
- Служба поддержки/
- Обслуживание и замена шин/
- Износ шин
Сортировать По умолчаниюНовейшееВысокий рейтинг
7 — количество статей
Прочитать статью
{{/articles}}Как изношенные шины влияют на вождение?
На скользкой дороге тормозной путь увеличивается, а управлять автомобилем становится труднее. Изношенные шины не могут эффективно вытеснять воду, снег и слякоть с поверхности дороги, из-за чего теряется чувство контакта с дорогой.
Прочитать статью
Как обслуживать шины?
Осматривайте шины перед каждой поездкой, и более внимательно выполняйте визуальную оценку состояния шин каждые 3-4 недели. Даже быстрая проверка может повысить безопасность и комфорт вождения и продлить срок службы шин.
Прочитать статью
В каком случае следует обратиться на шиномонтаж?
Следует немедленно обратиться на шиномонтаж, если шина спускает во время движения, или если вы заметили повреждение протектора или боковин шины, например, проколы, порезы, истирание или неравномерный износ.
Прочитать статью
Какова глубина канавок в новых и старых шинах?
В новых шинах глубина канавок составляет более 8 миллиметров, хотя часто бывает более 9 миллиметров. На шинах Nokian Tyres глубина канавок обозначена цифрами.
Прочитать статью
Зачем производить замену всех четырех шин?
Мы рекомендуем менять все шины одновременно. В некоторых случаях можно менять две шины: либо передние, либо две задние. В этих случаях новые шины должны быть той же марки и модели, что и старые шины, чтобы обеспечить безопасность и способность к маневрированию.
Прочитать статью
Почему мои шины быстро изнашиваются?
К факторам износа относятся низкое давление в шинах по отношению к весу или нагрузке транспортного средства, неправильные углы поворота руля и изношенные или неисправные амортизаторы. Стиль вождения также играет большую роль — резкое торможение и ускорение, а также слишком быстрые повороты – все это…
Прочитать статью
Что означает понятие «срок службы шины»?
Срок службы шин не определяется законом, однако шины можно считать «новыми», только если они были изготовлены в течение последних пяти лет. Рекомендуемый срок службы шин составляет шесть лет, а рекомендуемый максимальный срок составляет 10 лет.
Прочитать статью
Нормы износа и ходимости шин
Одним из важных показателей современной шины является ее ходимость или износостойкость. Если обратиться к значению слова «ходимость», то можно определить ее как прочность (стойкость) предмета к изнашиванию или истиранию в процессе нормальной эксплуатации этого самого предмета. Таким образом, определения «ходимость» и «износостойкость» являются синонимами. Они описывают одну и ту же функцию шины, но с разных сторон: ходимость – это пройденные километры, а износостойкость – способность шины противостоять истиранию.
Стоит отметить, что в настоящий момент не существует ни одного нормативного документа, регламентирующего интенсивность износа протектора, а также гарантирующего абсолютную величину пробега легковых шин. Такое положение обусловлено тем, что интенсивность износа резины протектора в значительной мере зависит от условий эксплуатации.
Индикаторы износа
Единственным показателем, по которому можно установить нормы ходимости шин – это индикаторы износа. Индикаторы износа – это выступы в водоотводных каналах шины, появление которых является основанием для прекращения использования шин. Летний индикатор имеет высоту в 1,6 мм, в то время как зимний значительно выше и установлен на уровне 4 мм. Так же у каждой шинной компании есть свои рекомендации по срокам эксплуатации шины. Например, компания MICHELIN рекомендует использовать шины, возраст которых не превышает 10 лет.
Факторы износа
К основным факторам, оказывающим влияние на ходимость или износ шин, относят:
— автомобильный
— дорожный
— эксплуатационный (водительский и сервисный)
— погодный (сезонный)
Автомобильный фактор: влияние автомобиля, его узлов и агрегатов
Одной из самых частых причин преждевременного выхода шины из строя является состояние автомобиля, а точнее его подвески. Неотрегулированный сход-развал, повреждение или неправильная настройка подвески или системы подрессоривания автомобиля непременно скажется на шинах. В результате этого, как правило, шины получают противоестественно быстрый износ части протектора или отдельных его элементов до появления индикаторов износа. Однако, и юридически, и с точки зрения безопасности, даже частичное появление индикаторов износа на уровне протектора служит основанием для прекращения эксплуатации шины. Кроме этого, износ только части шины или отдельных его элементов протектора может привести к появлению шума и вибрации.
Дорожный фактор: влияние покрытия
Еще одним фактором, существенно влияющим на износ шин, является покрытие по которому осуществляется вождение. Чем выше абразивные свойства покрытия, тем с большей интенсивностью будет «таять» протектор. Кроме истирания резины, некоторые покрытия, имеющие в своей структуре крупные острые камни (щебенка, каменистые почвы) могут в буквальном смысле вырывать куски резины из протектора. Таким образом, к естественному истиранию протектора добавляется эффект физического разрушения структуры резины в беговой дорожке. Поэтому стоит с особой осторожностью использовать дорожные шины вне асфальтовых покрытий.
Эксплуатационный фактор: агрессивность вождения, невнимательность к давлению в шинах, некачественный сервис
Влияние человека, как водителя и хозяина транспортного средства, нельзя недооценивать. И если про агрессивность вождения (сюда относят езду с резкими разгонами и торможениями, скоростные прохождения поворотов и, порой, излишне активная рулежка) многие слышали и понимают, что это в буквальном смысле «жжет» резину на шинах, то про губительность неправильного давления знает гораздо меньшее количество водителей. Ведь истертые плечевые зоны шины при еще вполне высоком протекторе – это следствие пониженного давления в шинах, а излишне изношенная центральная часть шины – признак повышенного давления. Также не нужно забывать, что перегруз автомобиля выше нормы первым делом также скажется на ускоренном истирании протектора.
Кроме этого, к эксплуатационным факторам, снижающим ходимость шин, нужно отнести некачественный ремонт. Даже самый простой прокол, отремонтированный непрофессионально, может привести к попаданию воды внутрь шины с последующим ржавлением стальных брекерных слоев. Это приводит к волнообразной деформации протектора, что приведет к неравномерному износу. Подобный тип износа может привести к появлению вибрации и шума.
Сезонный фактор
Эксплуатируя зимние шины летом, водители не только получают ухудшение характеристик сцепления, но и повышенный износ резиновой смеси, которая является более мягкой, чем летняя и поэтому более подвержена абразивному износу. Использование же летних шин при отрицательных температурах приводит к выкрашиванию протектора, что также сокращает срок службы автомобильных шин.
Как определить изношенность летних шин
01/04/2020
Фактически средний срок эксплуатации любой шины — 5-7 лет, но многое зависит от того, как владелец обращается со своим автомобилем. Агрессивная езда, неправильное сезонное хранение шин, не устраняемые вовремя неполадки в подвеске/балансировке, неправильное давление и другие ошибки могут существенное сократить срок службы покрышек. Но изношенные шины могут стать серьезной проблемой на дороге: повышенный риск неконтролируемых заносов, аквапланирования, даже аварий – та цена, которую приходится платить водителю и пассажирам за использование старой резины.Индекс износа шин
Каждый производитель указывает на профиле шины так называемый индекс износа, который чаще всего выглядит как надпись «Treadwear 100» и означает максимум 48000 км пробега на стандартном дорожном покрытии (полигон). В условиях реальной среды и не самых идеальных зачастую дорог это число фактически нужно делить на 1,5 — получаем 36000 км.
По аналогии, в случае, если индекс износостойкости – 150, то это означает «заводские» 72 тыс. км, 200 – 96 тыс. км., и так далее.
Чем опасны изношенные шины на дороге:
-
ухудшается сцепление с дорожным полотном, что приводит к повышенной вероятности заносов, аварий, аквапланирования в случае дождливой погоды;
-
уменьшается проходимость в условиях бездорожья;
-
повышается риск прокола шины во время движения.
Также стоит помнить, что вопрос износа шин регулируется ПДД, и можно получить штраф за использование «облысевшей» резины. Зная, какой максимальный износ шин допустим, этого легко избежать: 1.5-2 мм для летних, и 4-5 мм – для зимних (более точную цифру указывает производитель).
3 способа определить износ шин
1. По индикатору износа на покрышке. Чтобы найти этот индикатор, необходимо осмотреть боковую часть шины и найти одну из маркировок: треугольник, логотип компании, снежинку или аббревиатуру TWI. Если протектор стерся до этого индикатора, это означает, что шину нужно срочно утилизировать.
2. Многие по старинке предпочитают использовать 10-копеечную монету. Вставляете ее в протектор надписью «10 копеек» к себе, и если ее видно – уровень износа слишком высок, нужно заменить покрышку. Этот способ удобен, но не совсем точен: измеряя износ в разных частях шины таким образом, будет сложно на глаз оценить его неравномерность, а это тоже крайне важный показатель.
3. Оптимально использовать для этих целей специальный измеритель, глубинную линейку или штангенциркуль. Это позволит с точностью до миллиметра измерить изношенность протектора в разных участках шины и понять, нет ли неравномерного износа.
Неравномерная изношенность шин: как определить, причины, чем опасно
Если в разных частях протектора измерения показывают разные результаты, важно определить, как именно изнашиваются ваши шины, чтобы понять, где и в чем состоит ошибка эксплуатации.
Если протектор больше стерт по боковым частям, а центр стерт меньше, это означает, что давление в шинах недостаточное, и пятно контакта с дорогой неправильное. Это приводит не только к плохой устойчивости машины, но и к повышенному потреблению топлива.
Если протектор стерт посередине, а боковые части в порядке – это означает, что ваши шины перекачены. Иногда так делают намеренно с целью экономии топлива, однако шины в таком случае всё равно придётся менять досрочно.
Также существует вероятность повышенного износа внутренней или внешней стороны протектора — это сигнализирует о неправильном развале колес. Наглядная таблица с вариантами износа и его причинам:
Как оценить изношенность шин визуально: дополнительные параметры
-
Трещины по бокам шин могут свидетельствовать о частой езде по бездорожью, неправильном хранении, некачественной резине или длительном сроке эксплуатации, а также о неправильном давлении в шинах.
-
Выпуклости или «грыжи» по бокам шин появляются в результате удара боковой частью об твердые препятствия. Покрышки с такими повреждениями использовать не рекомендуется.
-
Вмятины на протекторе указывают на недостаточность амортизации и неотрегулированном сходе-развале. Обнаружив такие повреждения, необходимо отогнать автомобиль в сервис и убедиться в исправности подвески.
-
Отдельные пятна износа на протекторе свидетельствуют об агрессивном вождении/торможении, заносах с блокировкой колес, либо о длительной стоянке автомобиля в одном положении.
Как рассчитать износ шин в процентах
Чаще всего это требуется для продажи и покупки б/у покрышек, чтобы сориентировать покупателя в степени их износа. Многие продавцы называют эту цифру наобум, однако такой способ не имеет ничего общего с реальной оценкой степени изношенности шины. Также важно понимать, что условный 50% износ для летней покрышки – это допустимое значение, тогда как 50% изношенности протектора зимней резины – знак того, что покрышку использовать нельзя. Поэтому важно знать, как точно определить процент износа шин, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.
Многие делят фактическую высоту протектора на высоту такой же, но новой шины, и получают некий процент износа. Это было бы правильно, если бы не одно НО: мы не можем стереть протектор до нуля физически, да и закон запрещает использование покрышек с протектором ниже разрешенных значений.
Посчитать реальный износ шин можно, разделив разницу между высотой новой шины и фактической высотой на разницу высоты протектора новой шины и минимально возможной высоты протектора для этой шины, и затем умножить это число на 100.
Если возможности узнать высоту такой же, но новой шины, не получается, используйте средние значения вашего типа шин:
Тип шины |
Средняя высота протектора в начале использования |
Зимние шины со скандинавским протектором |
10 мм |
Зимние с обычным или асимметричным протектором |
9 мм |
Скоростные зимние |
7 мм |
Летние покрышки с классическим протектором |
8 мм |
Летние скоростные |
7 мм |
Проверять летние шины на изношенность можно чуть реже, чем зимние, так как в летнее время глубина протектора не так важна для проходимости.
Если вы оценили состояние своих шин по всем перечисленным факторам и поняли, что шины износились, обязательно замените их на новые в ближайшее время.
Поделиться
Износ шин
Современные автомобильные шины представляют собой сложный высокотехнологичный продукт из резиновой смеси и металло-тканевого каркаса (см. статью “Конструкция автомобильной шины”). Шины призваны обеспечивать контакт транспортного средства с дорожным полотном, поглощать колебания от неровностей дорожного покрытия, компенсировать погрешности траектории колес и реализовывать восприятие сил. Выполнение всех вышеописанных задач подразумевает под собой определенные нагрузки, под влиянием которых и происходит износ шин.
Узнать, что ваши шины требуют замены можно не только по ухудшению их тягово-сцепных и тормозных характеристик. Помимо субъективных ощущений узнать об износе протектора автошины поможет специальный индикатор. Большинство современных производителей снабжают свои шины специальными индикаторами, указывающими на степень износа протектора или необходимость замены шины. Индикаторы бывают разных типов. Некоторые представляют собой перемычку в канавках между блоков протектора, другие – числовое или символьное обозначение оставшейся глубины протектора.
Также на рынке широко представлены измерители глубины протектора, которые можно условно разделить на две группы: механические и электронные. Механические измерители остаточной глубины протектора представляют собой корпус с выдвигающимся щупом на боковую поверхность которого нанесены деления, показывающие остаточную глубину протектора. Основным отличием электронного измерителя является наличие электронного табло показывающего остаточную глубину протектора.
Помимо индикатора и измерителей существует старый «дедовский» метод: 2-х рублевую монету нужно вставить в канавку протектора головой орла вниз. Если макушка птицы видна над поверхностью шины, то срок службы покрышки еще не закончился. Ну и наконец, стоит помнить, что согласно правилам ПДД остаточная глубина канавки не должна быть менее 1,6 миллиметра!
На износ шины напрямую влияют и другие не менее важные факторы, на которые следует обратить внимание.
На всех без исключения автомобилях износ покрышек происходит неравномерно. Как правило, передние шины изнашиваются заметно быстрее задних. Во избежание неравномерного износа шин производители рекомендуют менять шины местами: шины на передних и задних осях при использовании их в каждом последующем сезоне, или производить замену шин в интервалах между 5 000 и 10 000 км.
как определить допустимый износ протектора с внешней и внутренней части, причины износа, индикатор
Протектор — элемент шины, который защищает ее внутреннюю часть от проколов и порезов, а также для формирует оптимальное пятно контакта покрышки с дорожным полотном.
Как определить износ протектора?
Износ протектора в большинстве случаев можно определить с помощью наружного интегрированного индикатора, который отличается от основной части протектора формой рисунка и размерами. Чем больше изнашивается шина, тем сильнее меняется рисунок протектора. Остаточная высота рисунка протектора меняется в зависимости от типа транспортного средства. Для мотоциклов минимальное значение составляет 0,8 мм, для грузовиков — 1 мм, для автобусов — 2 мм, для легковых автомобилей — 1,6 мм. Индикатор износа протектора также может состоять из нескольких вдавленных цифр — такой способ используют фирмы Nokian, Dunlop и Matador. На одной шине может быть расположено до 6 индикаторов.
Для более точной оценки уровня износа протектора используют измеритель глубины протектора шин. Это компактный цифровой прибор, с помощью которого можно замерить глубину протектора сразу в нескольких местах автошины.
Допустимый износ проектора летних и зимних шин
Летние, зимние и всесезонные шины обладают разной стартовой высотой протектора. Более того, изнашиваются они неравномерно — покрышки имеют различную предельную высоту износа. Летние шины делаются из гораздо более твердого материала, по сравнению с зимними. Таким образом, при одинаковых условиях эксплуатации, зимняя шина будет изнашиваться быстрее летнего аналога за счет более мягкой резины и меньшей площади наружной поверхности шашек протектора. Точно также отличаются по своим техническим характеристикам легковая и грузовая резина.
Нужно ли менять шину при износе протектора?
Если показатели ваших покрышек превысили допустимые нормы, то необходимо задуматься о смене шины. В противном случае водителю грозит штраф со стороны сотрудников ГИБДД. Также следует помнить, что езда на изношенном протекторе может привести к ДТП.
Износ протектора: причины
- Пониженное или повышенное давление в шинах.
- Нерегулярное прохождение ТО.
- Нарушение правил демонтажа и монтажа шин.
- Дисбаланс колес.
- Спортивный стиль езды.
- Искривление тормозного диска, неисправный амортизатор.
- Перегрузка шин.
- Частая езда по плохому дорожному покрытию.
Как предотвратить износ протектора?
Чтобы предотвратить износ протектора, старайтесь не допускать перегрузки транспортного средства, не передвигайтесь по плохим дорогам и следите за давлением воздуха в шинах.
Износ протектора — когда менять резину на новую?
От технического состояния автошин зависит комфорт вождения, управляемость и уровень безопасности. Автомобильная резина обеспечивает сцепление машины с дорогой в различных климатических и дорожных условиях.
Протектор – это наружный слой шины. Он соприкасается с дорогой, создает пятно контакта и обеспечивает тягово-сцепные свойства. Протекторный рисунок отличается объемом, состоит из блоков, канавок, ламелей определенной глубины.
Протектор отвечает за сцепление колес с сухой, мокрой, заснеженной и обледенелой дорогой. Он отводит воду, грязь и снег от пятна контакта. Система блоков и канавок препятствует эффекту аквапланирования, когда между колесом и дорогой во время дождя возникает водяная подушка.
Степень износа протектора шин влияет на управляемость, маневренность, устойчивость автомобиля, на длину тормозного пути. Существуют требования к глубине протекторного рисунка. Если внешний слой покрышки истерт, то ее меняют.
Важно понимать, что изношенные автошины не способны справляться с поставленными задачами:
- Увеличивается длина тормозного пути как на сухом, так и на мокром асфальте.
- Если глубина износа протектора ниже нормы, это приводит к появлению аквапланирования. Результат: колеса автомобиля вращаются с разной скоростью. Одно из колес может оказаться над поверхностью дороги.
Износ протектора – основная причина ухудшения качества торможения, плохой управляемости и курсовой устойчивости. При этом изношенная резина показывает одинаково нестабильное поведение на любом типе дорожного покрытия в дождь, снегопад или сухую погоду.
Допустимый износ протектора
Зимние и летние покрышки различаются толщиной, составом резиновой смеси, количеством, формой и размером блоков, канавок. Подбор резины зависит от марки и модели автомобиля, типа кузова и класса, климатических и дорожных условий (город, автомагистраль, проселочные дороги, бездорожья), скоростного режима и стиля вождения.
Зимняя резина
Новые покрышки имеют глубокие канавки и многочисленные ламели, которые обеспечивают превосходные тягово-сцепные свойства. Производители выпускают зимние покрышки с тремя видами протектора:
- шипованный – наличие стальных элементов сцепления, шипов;
- фрикционный – нешипованная резина или липучка;
- скандинавский.
Шиповку используют для езды по нерасчищенным от снега дорогам и льду. Шипы вгрызаются в ледяную корку и раскалывают ее, обеспечивая отличное сцепление с дорогой. Но при движении на сухом асфальте шиповка теряет свои рабочие свойства.
Фрикционные шины-липучки подходят для езды по сухой чистой дороге, талому и неглубокому снегу, грязи. Главное отличие липучки – наличие грунтозацепов, специальных кромок сцепления, которые увеличивают устойчивость колес на мокром дорожном покрытии.
Скандинавские покрышки используют в условиях северных регионов, для которых характерны экстремальные минусовые температуры и снегопады. Главное отличие скандинавского протектора – широкие ламели, массивные многочисленные блоки, прорезанные канавками.
Через сколько менять зимнюю резину:
В современных моделях покрышек высота протектора – 9-12 мм. Допустимый уровень износа здесь составит от 4 до 6 мм. Если ‘порог’ износа пройдет – покрышку меняют вне зависимости от того, сколько она служит.
Важно: Протектор зимней покрышки всегда выше летней модели на 3-4 мм. Глубина рисунка скандинавской покрышки также должна быть достаточной – не менее 8-9 мм.
На необходимость замены также укажут специальные индикаторы, расположенные у основания покрышки.
Летняя резина
Глубина протектора летней авторезины составляет 6-8 мм. Минимальный износ протектора должен быть не меньше 1,6 мм.
Протекторный рисунок должен четко читаться. В ином случае происходит ухудшение тягово-сцепных свойств колес, покрышки не могут эффективно отводить воду и грязь от пятна контакта, возможен эффект аквапланирования.
Для автомобилей класса спорт высота протектора составляет от 12 мм. Для внедорожников показатель высоты увеличивается еще на 5 мм.
Когда по закону нужно менять резину
В соответствии с правилами дорожного движения, максимальный допустимый износ протектора:
- Для легковых автомобилей с максимальной массой до 3,5 тонн: лето – 1,6 мм; зима – 4 мм.
- Для грузового автотранспорта и прицепов – 1 мм.
- Для мотоциклов, мотороллеров, мопедов – 0,8 мм.
Остаточный износ протектора для микроавтобусов и автобусов, рассчитанных на перевозку более 8 пассажиров, составляет 2 мм.
Как определить износ протектора
Чтобы не попасть в аварийную ситуацию на дороге, автовладелец должен периодически проверять износ рисунка протектора. Это можно сделать следующими способами:
- Штангенциркуль
Возьмите измерительный инструмент с глубиномером – штангенциркуль. Выдвинете глубиномер, упритесь его носиком в основание рисунка. Штангенциркуль при этом должен упираться в верхнюю часть резины.
На механической или электронной шкале вы увидите показания. Если значение для летней резины меньше 1,6 мм, такие покрышки нужно срочно заменить. Для зимы этот показатель будет ниже 4 мм.
Чтобы показание было максимально точным, измерения проводят от основания рисунка. Оно должно быть ровным, без выступов.
Возьмите монетку номиналом два рубля. Поместите ее в канавку. Если ‘измеритель’ углубился до слова ‘рубль’, остаточная глубина 4 мм. Если слово ‘рубль’ исчезло – глубина 6 мм. Но если протектор спрятал только начало ‘венка’, то осталось 2 мм рисунка. В этом случае не рискуйте и замените покрышки.
‘Монетный’ способ неточный и позволяет узнать приблизительную глубину. Используется перед прохождением техосмотра или при покупке резины с пробегом.
Индикатор износа протектора
Производители сегодня предлагают покрышки со специальными индикаторами износа. Это особая часть рисунка: различается по цвету, форме, размерам.
На поверхности авторезины можно встретить следующие индикаторы:
- Цифровые. На шину наносят цифры разной глубины: 2, 4, 6. Если цифра 2 исчезла – протектор уменьшился на два миллиметра. Цифры исчезают постепенно в процессе эксплуатации. Когда исчезнет самая большая по значению цифра, позаботьтесь о замене резины.
- Объемные. Высота такого индикатора уменьшается в процессе эксплуатации шин. Когда его высота сравняется с протектором, изношенную резину следует менять на новую.
- Цветные. Для обозначения критической отметки производители применяют разноцветный корд (желтый, красный). Цветная метка проявляется, когда покрышка износилась.
Причины неравномерного износа протектора
Не всегда покрышки изнашиваются равномерно. С такой проблемой автовладельцы сталкиваются часто, и вот ее основные причины:
- Неправильное давление в шинах
При накачке колес следует учитывать рекомендации производителя. Пренебрежение этим правилом приведет к избыточному давлению в покрышках.
Повышенное давление повышает шум, увеличивает повреждение, снижает управляемость.
Если колеса накачены слабо, происходит прогиб в центральной части. Снижается ускорение, повышается расход топлива, увеличивается радиус поворота.
При нормальном давлении резина изнашивается равномерно.
- Не отрегулированный развал-схождение
При попадании колеса в яму, выбоину сбивается развал-схождение. Автовладельцы не всегда могут самостоятельно и своевременно определить эту неисправность. Показателем служит – разный износ протектора.
Избыточный угол развала (положительный или отрицательный) приводит к истиранию резины в плечевых зонах. Покрышка получается скошенной. Автомобиль с такими колесами не может двигаться прямолинейно, и водителю приходится постоянно подкручивать рулевую рейку.
Избыточный угол схождения (положительный или отрицательный) приводит к ‘сбитому’ протектору. Рисунок собирается в гармошку, образуя бугристую, реброобразную поверхность.
- Бракованная резина и колесные диски
Из-за брака в покрышках или колесных дисках невозможно провести правильную балансировку колес. Такая ‘неисправность’ приводит к неравномерному износу, ухудшению управляемости и курсовой устойчивости автомобиля.
Первый признак бракованной резины – появление толчков, биение рулевой колонки.
- Изношенная или неисправная подвеска
Необходимо ежегодно проверять состояние подвески. Изношенные детали или неисправность этого элемента ходовой части машины также приводят к неравномерному износу шин.
Как часто нужно менять резину
Замене подлежат автопокрышки с остаточным износом протекторного рисунка, резина с трещинами и порезами.
Важно помнить, что автошины подвержены не только абразивному износу, но и теряют свои рабочие характеристики под воздействием климатических условий, воздействия дорожной пыли, реагентов, высоких нагрузок. Результат таких воздействий – задубевшая покрышка, покрытая микротрещинами.
Поэтому менять шины нужно через каждые пять лет. Это срок эксплуатации покрышки, по истечении которого она теряет технические и рабочие характеристики, даже если высота остаточного протектора допускает машину к участию в дорожном движении.
Как определить износ зимних шин
Перед очередной зимой у автомобилистов, которые отъездили несколько сезонов на шипованных или фрикционных покрышках, возникает вопрос. Покупать новые или старые вполне еще способны обеспечить надежное сцепление со снегом и льдом? Чтобы принять верное решение, необходимо знать, как определить износ зимних шин, и каков его максимально допустимый предел.
Основные параметры оценки
Главным показателем пригодности покрышек к эксплуатации является высота протектора. Однако в случае с шипованной резиной не менее важным фактором является количество шипов. Даже когда их почти не осталось, некоторые автомобилисты не спешат за обновкой. Такие водители ошибочно думают, что таким образом их покрышки стали фрикционными.
Но шины, которые в народе называют липучками, имеют совершенно другой состав резиновой смеси. Они значительно мягче шипованных и быстрее теряют ценные свойства на морозе.
Износ зимних шин оценивается по следующим показателям:
- остаточная высота протектора;
- наличие/отсутствие грыж или других механических повреждений;
- количество шипов.
Допустимый износ зимних шин
«Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» устанавливает критический износ протектора зимней шины — 0,4 см. Но большинство производителей шипованных и фрикционных покрышек рекомендуют менять раньше. Для измерения высоты протектора подойдет обычная линейка. Если результат составит 0,5 см, лучше приобрести новую резину.
Измерять высоту протектора необходимо не в одном месте, а в нескольких, поскольку износ может быть неравномерным. Например, с одной стороны покрышки может остаться 0,6 см, а с другой — 0,4. В этом случае менять резину нужно обязательно. Купить зимние шины в интернет-магазине запчастей TopDetal.ru можно по выгодным ценам.
Если высота протектора в норме, это еще не значит, что покрышка пригодна к эксплуатации. Крайне важно, чтобы у нее не было грыж.
Наличие вздутия на боковине напрямую угрожает безопасности. Если такая покрышка на скорости попадет в яму с острыми краями, она может лопнуть и автомобиль станет неуправляемым.
Также нужно понимать, что со временем резина теряет свои свойства. Она начинает дубеть. На покрышках, даже если они не эксплуатируются, могут появляться микротрещины. Иными словами, у изделия есть срок годности, после которого нужно производить замену, даже если износ протектора зимней шины совсем небольшой.
Большинство производителей рекомендуют не эксплуатировать покрышки более пяти лет. Примерно за такое время они теряют свои изначальные свойства, необходимые для надежного сцепления с дорогой.
Причины износа протектора шин | Шины Bridgestone
При использовании шин протектор постепенно становится мельче и общие характеристики шины изменяются. Кроме того, неравномерный износ протектора может происходить по разным причинам, из-за которых вам придется менять шину раньше, чем позже. Регулярная проверка глубины протектора и состояния износа каждой шины на вашем автомобиле не только даст вам знать, когда пришло время заменить шину, но также поможет вам обнаружить другое необходимое обслуживание и получить максимальную отдачу от вашего автомобиля и шин.
Почему имеет значение износ шин
Слишком маленький протектор шины может создать небезопасные условия вождения. Когда шины не держатся за дорогу, водитель может потерять контроль над своим автомобилем. На мокрой или заснеженной дороге очень важна глубина протектора шины. Каждый раз, когда между шинами и дорогой попадают осадки, протектор должен прорезать его и поддерживать как можно больший контакт с поверхностью дороги. Чем полегче ваш протектор, тем легче вы можете потерять сцепление с дорогой при движении по мокрой дороге или снегу; снижение скорости в таких условиях помогает сохранить сцепление с дорогой.
Какова минимальная глубина рисунка протектора шины?
В Соединенных Штатах размеры протектора шины обычно выражаются в 32-х долях дюйма. Например, всесезонные легковые шины часто имеют глубину протектора от 9/32 дюйма до 11/32 дюйма в новом состоянии.
В большинстве штатов установлено требование к минимальной глубине протектора 2/32 дюйма, согласно которому автомобилисты должны заменять шину, когда шина изнашивается до этой глубины. Независимо от того, в каком штате вы живете, Bridgestone рекомендует заменять шину, когда какая-либо часть протектора находится на глубине 2/32 дюйма.
Как узнать, что вы достигли порога в 2/32 дюйма? Используйте индикаторы глубины протектора шины, расположенные в канавках протектора. Каждая шина для легковых, легких и средних грузовиков имеет эти индикаторы, также известные как полосы износа, в различных местах вокруг шины. Имеются индикаторы глубины протектора, поэтому вы можете визуально определить, достигли ли вы 2/32 дюйма в этой канавке, без необходимости измерять глубину с помощью инструмента. Замените любую шину, в которой ребра протектора совпадают с полосами индикатора.
Еще один метод оценки измерителя глубины протектора — «пенни-тест». Поместите пенни, перевернув голову Линкольна, в канавку между ребрами протектора. Если вы не видите верхнюю часть головы Линкольна между ребрами, значит, глубина протектора в этом месте составляет не менее 2/32 дюйма. Если вся голова Эйба видна в любом месте канавки, вам следует заменить эту шину.
Что вызывает преждевременный износ или нерегулярный износ шин?
Так же, как автомобили, водители и привычки вождения отличаются друг от друга, не все шины одинаковы, и они могут изнашиваться с очень разной скоростью.Например, высокопроизводительные шины для спортивных автомобилей изнашиваются быстрее, чем туристические шины для семейных седанов. Однако целый ряд факторов может привести к тому, что шина изнашивается раньше, чем ожидалось, и / или может вызвать ее неравномерный износ и создание шума или вибрации. Две распространенные причины преждевременного износа шин и неравномерного износа шин — это неправильное давление в шинах и несоответствующие требованиям условия центровки.
Износ протектора шины Причина 1: Неправильное давление накачивания
Если шина накачана неправильно, велика вероятность, что она начнет изнашиваться быстрее и / или неравномерно.Производители автомобилей не только указывают давление в передних и задних шинах для оптимизации характеристик с точки зрения комфорта езды, управляемости и экономии топлива, они также принимают во внимание износ шин. Правильное давление в шине помогает оптимизировать распределение нагрузки транспортного средства, ускорения, торможения и усилий на повороте в протекторе. Если давление в шинах слишком низкое или даже слишком высокое, пятно контакта протектора шины не оптимизировано для выполнения широкого круга задач, которые от него требуется. Таким образом, различные части протектора могут стираться быстрее и / или неравномерно.
Ежемесячно проверяйте давление во всех шинах, включая запасные. Также проверьте это перед тем, как отправиться в длительную поездку или когда вы планируете перевозить лишний груз. Вы можете найти данные производителя транспортного средства о давлении в шинах на табличке / этикетке, прикрепленной к двери водителя или вдоль дверного проема. Вы также можете проверить рекомендации по давлению в шинах в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Износ протектора шины Причина 2: несоответствие центровки шины
Выравнивание шин, также известное как регулировка углов установки колес, относится к регулировке компонентов рулевого управления и подвески транспортного средства — системы, которая соединяет и контролирует движение колес.Это не регулировка самих шин или колес. Ключом к правильному выравниванию является регулировка углов наклона шин и их контакта с дорогой в соответствии со спецификациями производителя транспортного средства для таких параметров, как развал, схождение и кастинг.
Неправильная центровка шин может привести к неравномерному и преждевременному износу шин. Общие условия неравномерного износа протектора шины из-за неправильного выравнивания включают следующее:
- Износ шин пятки / носка: Это происходит, когда одна сторона блоков протектора изнашивается быстрее, чем другая сторона по окружности.Когда вы проведете рукой по блокам протектора, они будут ощущаться как зубья пилы. Износ пятки / носка обычно происходит в плечевом ребре и часто вызван чрезмерным положительным или отрицательным носком.
- Износ шин с зазубринами: Шины «зазубриваются», когда ребра протектора изношены ниже / более гладкие с одной стороны и выше / более острые с другой. Это часто вызвано сочетанием неправильных настроек выравнивания, например чрезмерным зацепом и кастером.
- Односторонний износ плечевой шины: Этот тип неравномерного износа протектора означает, что внутреннее или внешнее плечевое ребро протектора изнашивается значительно больше, чем другие ребра.Также известный как износ развала, чрезмерный положительный или отрицательный развал часто вызывает этот тип износа.
Крайне важно правильно обслуживать шины, ежемесячно проверяя давление в них. Если вы обнаружите какие-либо необычные рисунки износа, обратитесь к специалисту для проверки выравнивания.
7 типов вождения и то, что они говорят о вашем вождении — resqme, Inc.
Износ протектора шин
Считайте шины основой вашего автомобиля.В конце концов, протектор шины влияет на управляемость вашего автомобиля, комфорт езды и, самое главное, на вашу безопасность вождения. Правильный уход за шинами включает в себя поддержание накачанных шин до нужного давления, поддержание адекватного протектора шин, проверку баланса уровня воздуха и поддержание центровки колес.
Кроме того, степень износа ваших шин может многое сказать вам о проблемах, с которыми сталкиваются ваши шины — или, точнее, ваш автомобиль. Имея это в виду, возьмите за правило регулярно проверять свои шины на износ, чтобы предотвратить долгосрочные проблемы.Кроме того, не забудьте проконсультироваться со специалистом о том, какова безопасная степень износа, а затем при необходимости замените шины. Если вам действительно нужны новые шины, поищите на авторитетных веб-сайтах, таких как Tire Buyer, чтобы определить лучший тип шин для вашего автомобиля.
Ниже приведены семь типов износа шин и способы реагирования в таких ситуациях.
1. Центр износа
Если одна или несколько ваших шин изношены по центру, но не по бокам, виновником, скорее всего, является чрезмерно накачанная шина.Шины выпирают из-за чрезмерного накачивания — и продолжают ездить по дороге — попадают в середину шин. Чтобы избежать износа центра в будущем, держите шины накачанными до давления, указанного в руководстве по эксплуатации.
2. Боковой износ
Если у вас постоянно недостаточно накачанные шины, вы часто обнаружите, что протектор изношен по бокам, но не по центру. Однако, если вы внимательно следите за давлением в шинах, но у вас все еще есть боковой износ, это может быть признаком согнутого или изношенного рулевого рычага или смещения автомобиля.
3. Износ бандажа
Купирование выглядит как лопатка, протертая на протекторе, и возникает в результате повторяющихся движений вверх и вниз. Как правило, вы можете видеть или чувствовать подпрыгивание шины во время движения с таким типом износа, поэтому на шинах прицепов часто можно увидеть коробление. Забор на автомобилях вызван изношенным амортизатором или плохой системой подвески.
4. Растушевка
Растушевки труднее обнаружить при визуальном осмотре, но легко почувствовать, когда вы проводите рукой по протектору шины.Вы можете почувствовать индивидуальный износ протектора с одной стороны и острый с другой. Растушевка обычно вызывается либо чрезмерным схождением, либо схождением, которое можно отрегулировать с помощью правильной регулировки колес. Однако оперение также может быть признаком агрессивного вождения; особенно прохождение поворотов на высоких скоростях.
5. Плоское пятно
Износ плоских пятен часто вызывается агрессивным или экстренным торможением, хотя он также может указывать на более серьезную проблему с тормозом. Если вы заметили этот тип износа и не помните, как делали резкие или резкие остановки, проверьте свою тормозную систему на наличие проблем с фундаментом.
6. Износ с одной стороны
Еще один показатель несоосности транспортного средства — это когда внешняя или внутренняя часть шины изнашивается быстрее, чем остальная часть шины. Новое выравнивание обычно решает проблему. Но, если это не так, обязательно проверьте пружины и шаровые опоры.
7. Износ боковины
Износ боковины обычно вызывается водителем, который паркуется слишком близко к бордюру.Кроме того, этот тип износа часто встречается в городских условиях с уличной парковкой. А в чрезмерных случаях износ боковины может ослабить сердцевину шины и вызвать коробление шины.
Автор: Social Monsters
Сохранить
Сохранить
Сохранить
протектор шины протектор шины протектор шины протектор шины протектор шины протектор шины протектор шины протектор шины протектор шины протектор шины протектор шины протектор шины протектор шины протектор шины
Что вызывает неравномерный износ шин?
Шины — это, по сути, единственное, что отделяет вас от шоссе.Ваши шины играют важную роль в общей функции вашего автомобиля. Поэтому важно, чтобы вы предприняли необходимые шаги, чтобы ваши шины были в хорошем состоянии. Ваши шины будут изнашиваться, и в зависимости от сезона и условий окружающей среды шины могут изнашиваться неравномерно.
Существует множество причин, по которым шины изнашиваются неравномерно, например, недостаточное давление, чрезмерное давление, неправильное выравнивание и изношенная подвеска. Как автовладелец, вы должны знать причины преждевременного и неравномерного износа протектора шин, чтобы вы могли принять надлежащие меры для исправления ситуации и защиты своих шин, автомобиля и себя.
Износ внутренней и внешней шины
Если вы заметили, что ваши шины чрезмерно изношены по внутреннему или внешнему краю, это может быть признаком того, что что-то не так с выравниванием шин. Внутренний и внешний износ шин часто называют износом схождения или развала. Этот тип износа шины возникает, когда одна сторона протектора изнашивается быстрее, чем другая.
Ваши шины изнашиваются, потому что колеса слишком сильно наклонены в одну сторону. Несоосность колес и шин может привести не только к износу шин, но и к проблемам с подвеской, рулевым управлением и общей безопасностью.Чтобы исправить эту конкретную ситуацию, вам нужно будет посетить шинный магазин, чтобы осмотреть ваш автомобиль на предмет возможных проблем с выравниванием.
Износ центральной шины
Если вы заметили, что самые центры ваших шин изнашиваются быстрее, чем внешние края шин, то это, вероятно, признак того, что в ваших шинах слишком высокое давление. Другими словами, ваши шины перекачаны. При чрезмерном накачивании шин центры шин касаются дороги больше, чем внешние края, вызывая чрезмерный износ центра.Правильное давление в шинах необходимо для надлежащего износа шин.
Если вы не уверены, какое давление в шинах соответствует вашему автомобилю / шинам, на дверном косяке со стороны водителя должна быть наклейка. Кроме того, вы можете взглянуть на руководство пользователя. Отрегулируйте давление в шинах соответствующим образом, что позволит избежать возможных взрывов и снизить риск преждевременного повреждения шин.
Износ шин по периметру
Если вы заметили, что внешний периметр изнашивается намного быстрее, чем центр ваших шин, это указывает на недостаточное давление.В конечном итоге внешние края шин больше контактируют с дорогой, чем их центр, поэтому края шин по периметру изнашиваются быстрее.
Кроме того, с недостаточно накачанными шинами ваша подвеска может быть повреждена или передняя часть может быть выбита смещением. Чтобы исправить ситуацию, накачайте шины до рекомендованного давления. Вы также должны иметь привычку регулярно проверять давление в шинах, чтобы убедиться, что они не слишком или недостаточно накачаны.
Не забывайте следить за чрезмерным износом краев только двух ваших шин. Если вы заметили этот тип износа, возможно, вы испытываете неправильное вращение шин или крутые повороты. Шины должны подвергаться ротации каждые 6000-8000 миль или каждые шесть месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Правильное вращение шин способствует равномерному износу протектора и продлению срока службы шин.
Обрезка износа шин
Если вы заметили провалы (коробление) здесь и там на протекторе шин, скорее всего, проблема в поврежденной подвеске.Вспомните и подумайте, не скатывался ли ваш автомобиль вверх и вниз и не выдерживал ли неровностей сильнее, чем обычно. Вы недавно относительно сильно наезжали на выбоину или бордюр?
Если ваш автомобиль ехал не так плавно, возможно, ваша подвеска изношена или какой-то компонент системы подвески погнулся, что привело к короблению ваших шин. В конечном итоге вам нужно будет записаться на прием в местный сервисный центр для ремонта.
Если у ваших шин неравномерный износ протектора или их необходимо вращать, или если у вас есть какие-либо вопросы относительно ваших шин, не стесняйтесь обращаться к нам в сервисные центры Evans Tire & Service Center.
Уход за шинами: бандаж и накладка
К сожалению, наши автомобили могут говорить и сообщать нам, что не так, когда возникает проблема. Но разные модели износа шин — это один из способов взаимодействия наших транспортных средств с нами. Протекторы шин могут многое рассказать автовладельцам и механикам. Они могут означать, что другая часть изношена, смещена или плохо закреплена.
Вот полезная информация о том, как диагностировать проблему с вашим автомобилем на основе двух типов неправильных рисунков шин.
Причины заедания шин
Если вы замечаете, что шины издают необычный шум или видите пятна, на которых протектор изношен больше, чем другие, у вас может быть проблема, известная как купирование. Шины с чашеобразной формой имеют неровные гладкие участки вдоль протектора в центре или по краю шины. Изношенные пятна обычно имеют диаметр около 3 дюймов. Когда машина находится в движении, шины также издают плохой звук, как будто что-то скрежещет. Этот шум становится громче по мере увеличения скорости автомобиля.
Купирование шины — это признак того, что колесо подпрыгивает или не касается поверхности дороги равномерно. Но может быть нелегко понять, в чем заключается основная проблема; существует ряд возможных причин коробчатости шин.
Неисправные подшипники ступицы колеса
Если звук меняется, когда автомобиль поворачивает в ту или иную сторону, это может указывать на проблему с подшипниками ступицы колеса на этой стороне автомобиля. Это должно быть то, что ваш механик проверит, когда пытается диагностировать причину коробления шин.
Плохие амортизаторы или подвеска
Амортизаторы и система подвески являются основными деталями, которые призваны помочь автомобилю плавно двигаться. Амортизатор и стойки необходимо заменить примерно через 60 000 км пробега; надевание колпачков на шины может означать, что ваша изношена. Если какой-либо компонент системы подвески изношен, смещен или ослаблен, это также может привести к неравномерному износу колеса из-за отскока. Если вы подозреваете, что пора заменить амортизаторы или амортизаторы, отнесите машину к надежному механику.
Несбалансированность шин
Когда вес распределяется по окружности шины неравномерно, это может вызвать коробление. Вибрации и подпрыгивание, вызванные дисбалансом, приводят к неравномерному износу и неровной дороге. Хорошая новость в том, что эту проблему легко решить. Балансировка шин — это обычно быстрая и недорогая работа, которая в конечном итоге продлевает срок службы шин.
Биение шины
Биение означает, что шина перестала быть идеально круглой.Существует два типа биения шин: поперечное и радиальное, вызывающее качание или вибрацию. Чаще всего это вызвано неправильной установкой шин или некачественными шинами и со временем становится все хуже. Это может стать опасным для водителей, поскольку шина теряет сцепление с дорогой или может неожиданно отклонить автомобиль в сторону. Профилактика — лучшее лекарство от износа шин; просто регулярно проверяйте и меняйте шины.
Плохое выравнивание
Существуют различные формы перекоса колес: развал, поворот и схождение внутрь / наружу.Каждый тип описывает разную ориентацию колес по отношению друг к другу и к дороге. Купирование шин чаще является признаком смещения задних шин. Выравнивание колес — стандартный способ решения проблемы и относительно недорогое вмешательство.
Плохие шины
Не все шины одинаковые. В дешевых шинах используется более тонкая резина, которая менее долговечна в условиях перепада температур и суровых условий. Вибрация и подпрыгивание, особенно при решении другой основной проблемы, такой как износ шин или дисбаланс, могут быстро привести к образованию чашечек.Единственный способ решить эту проблему — заменить их на качественные шины, приобретенные у официального дилера.
Причины появления покрышек
Чтобы понять, является ли заедание шин проблемой для ваших шин, легче его почувствовать, чем увидеть. Растушевка описывает изнашивание под углом; изношенные и закругленные с одной стороны ступени, а с другой — острые. Одна из частых причин — плохая регулировка углов установки колес. Например, размытие часто происходит, когда передние колеса имеют схождение.Растушевка также может быть признаком более серьезной проблемы с подвеской автомобиля.
Если вы видите такую картину износа шин, лучше всего, чтобы ваш автомобиль осмотрел опытный механик, чтобы найти источник проблемы. Для решения проблемы достаточно просто отрегулировать колеса или подтянуть детали системы подвески. Это может потребовать замены амортизаторов или стоек, но не обязательно означает, что вам придется заменить шины. Это будет зависеть от степени неравномерного износа и повреждений, нанесенных с течением времени.
Уход за шинами вашего автомобиля
Неровные рисунки износа и сильно изношенные протекторы никогда не годятся. Это явный признак того, что колеса не контактируют с дорогой. Правильное обслуживание шин — ключ к продлению их срока службы и обеспечению безопасных условий вождения.
- Балансируйте шины каждые 3000–6000 миль.
- Менять шины каждые 6 месяцев или 6000 миль.
- Проверяйте установку углов установки колес ежегодно.
- Проверяйте глубину протектора шины сезонно (попробуйте тест Пенни).
- Ежемесячно проверяйте давление в шинах.
- Заменяйте шины каждые 25 000 и 50 000 штук.
Прочтите, чтобы узнать больше об уходе за автомобилем.
В Badell’s Collision мы стремимся предоставить полезную информацию, чтобы помочь автовладельцам продлить срок службы их автомобилей. Мы готовы предоставить вам все услуги по ремонту кузова, ремонту вмятин, покраске автомобилей и ремонту стекол. Посетите наши представительства кузовов автомобилей в Астон и Малверн или заполните нашу быструю онлайн-форму оценки.
Что такое полосы индикатора износа шин?
Автомобильная промышленность часто проявляет творческий потенциал в мелких деталях. Есть несколько примеров скрытой информации об автомобилях, одним из которых является индикатор износа шин. Это скромное нововведение встроено в протекторы большинства шин, чтобы указать, когда вам следует приобрести новый комплект шин. Хотя эту деталь вы, возможно, упускали в прошлом, более пристальный взгляд может помочь вам оставаться в безопасности на дороге. Вот все, что вам нужно знать об индикаторах износа протектора.
Что такое полоски визуального индикатора износа шин?Разработанные специально для того, чтобы помочь вам измерить состояние вашей шины, индикаторные полосы представляют собой небольшие следы протектора, которые срезаются в самой низкой точке безопасности на протекторе вашей шины. Эти стержни часто поднимаются до 2/32 дюйма, что является опасной точкой для большинства шин. Когда ваш протектор совмещен с изнашиваемыми планками, это означает, что вы готовы к установке нового комплекта шин.
Почему имеет значение протектор шины? Безопасность, проверки и эффективностьПротектор шины обеспечивает сопротивление, необходимое для правильного запуска, остановки и рулевого управления.Он держит дорогу и сохраняет устойчивость во время поворотов и ненастной погоды. Такой уровень контроля важен для безопасности всех транспортных средств на дороге. Из-за опасности изношенных шин протектор проверяется во время всех проверок транспортных средств NC. Обратите внимание на полоски индикатора износа, чтобы обезопасить себя и избежать ошибок при проверке
Рисунок протектора шиныпредназначен не только для обеспечения вашей безопасности, но и для эффективной работы вашего автомобиля. Протектор сцепляется с дорогой, обеспечивая надлежащее сцепление с дорогой, позволяя легко двигаться вперед.Когда ваши шины не создают достаточного сцепления с дорогой, вашему автомобилю придется усерднее работать, чтобы заставить его двигаться так, как вы хотите. Вот почему изношенный протектор также может привести к тому, что вы не пройдете проверку выбросов NC.
Нет визуальных индикаторных полос? Нет проблемИндикаторы шин входят в стандартную комплектацию новых шин. Однако, если вы их не видите или ваши шины не оснащены индикаторами, это не проблема — традиционные способы измерения протектора шин все еще в силе. Одним из популярных способов измерения протектора является Penny Test.Попробуйте вставить пенни в протектор, перевернув Lincoln. Это позволяет увидеть, насколько близок протектор к голове Линкольна. Как только вы увидите макушку Линкольна, пора менять шины. У нас есть более подробное руководство по проверке глубины протектора шины здесь! Если вы не уверены, что протектор слишком изношен, обратитесь к специалисту по шинам. Надежный механик, такой как Chapel Hill Tire, бесплатно осмотрит ваш протектор, чтобы сообщить, нужен ли вам новый комплект шин.
Новые шины в треугольникеКогда вы должны приобрести новый комплект шин, обратитесь за помощью к специалистам Chapel Hill Tire.Как следует из нашего названия, мы специализируемся на шинах, среди проверок и других популярных автомобильных услуг. Вы можете получить отличную скидку на свои новые шины, делая покупки у нас. Наши механики предлагают гарантии и купоны, чтобы помочь вам сэкономить на наших высококачественных шинах. Мы даже предлагаем гарантию лучшей цены — если вы найдете более низкую цену на свои новые шины, мы превзойдем ее на 10%. Chapel Hill Tire с гордостью обслуживает водителей по всему Треугольнику с нашими восемью офисами в Роли, Чапел-Хилл, Каррборо и Дареме.Назначьте встречу с Chapel Hill Tire сегодня, чтобы начать работу!
Вернуться к ресурсам
Износ шин
Различные проблемы оставляют отчетливые рисунки Своевременное выявление износа шин может увеличить пробег на тысячи миль утомлять жизнь, экономя тысячи долларов. Вид износ шин также может дать вам понять, в чем проблема в том, связана ли проблема с самой шиной или с вашим выравнивание грузовика, и как лучше всего смягчить его в будущем.Вот несколько распространенных примеров износа шин, какие они значит, и как их избежать.
Упорный или угловой износ Если внутренняя часть одной ведущей шины изнашивается до другое, это называется износом из-за осевого напора или изнашивания под углом. Это вызвано из-за неправильно выровненных ведущих мостов и заставляет грузовик поворачивайте вправо или влево в зависимости от того, какая шина подверглась удару. Непараллельные колеса на оси приводят к перекатыванию одной шины в большую. диаметр. Правильно выровняйте ведущие колеса, чтобы исправить истирание или износ угла тяги.
Отслеживание собак Подобно износу угла тяги, неправильная центровка задние оси трактора с осями прицепа приводят к собаке трекинг, что приведет к отклонению прицепа от прямой направление. Если ваш грузовик движется в одном направлении, пока при движении по прямой ваши задние колеса могут страдать от отслеживания собак. Убедитесь, что задние оси прицепа правильно выровненный фиксирует отслеживание собаки.
Повреждение боковой стенки Чрезмерные бордюры и чрезмерно большие нагрузки могут повредить боковины шин.Удерживая себя от ударов бордюр во время парковки — самый эффективный способ сохранить ваши боковины прочные и не изнашиваются, но вы также должны убедитесь, что вы перевозите только те грузы, которые может ручка.
Развал шины Неправильный изгиб приведет к неравномерному износу протектора. Положительный развал возникает, когда шина получает титул, в результате чего плавный износ шин снаружи. Отрицательный развал — это напротив — шины наклонены вверху, что обеспечивает плавное износ внутренней части шин.Выравнивание шин на заводе Спецификации развала приведут к равномерному износу шины.
Износ чашки Если части ваших шин постоянно не контактируют в дороге это может привести к износу банок. Высокий и низкий пятна износа протектора будут возникать, так как только части шины фактически отправляемся в путь. Изношен контроль плавности хода или подвеска компоненты часто являются причиной износа бандажей, и это также может означать, что вашему грузовику нужны новые амортизаторы.
Плоское пятно Агрессивное торможение, аварийные остановки, блокировка или перетаскивание тормоз может привести к появлению плоских пятен.Это когда одинокий участок протектор создает более плоскую поверхность, чем остальная поверхность шины. Лучше всего избегать плоских пятен при правильном торможении. Меньше Вы агрессивны со своими тормозами, тем меньше у вас будет бороться с плоскими пятнами.
Носок или перья Когда небольшие пятна износа начинают пересекать ваш протектор в диагональный узор, вы имеете дело с перьями или пальцами носить. Несоответствующие или неправильно накачанные шины, другая шина диаметры, изношенные подшипники и неправильная центровка все причины носка пальцев или перьев.Поддержание надлежащего выравнивание и надувание должны поддерживать такой износ минимум.
Износ шин — серьезное дело. Это может привести к выбросам, обломки, травмы или что-то еще хуже. Зная, что вызывает общие износ шин, вы будете лучше подготовлены к тому, чтобы с ним справиться. Если ты заметили любой из этих следов износа на ваших шинах, принесите грузовик в Тредрок. Мы сможем исправить причину и убедитесь, что это не повторится снова.
4 Распространенные модели износа шин и причины
Хотя на первый взгляд они выглядят одинаково, все автомобильные шины изнашиваются по-разному.Даже на одном автомобиле шины изнашиваются неравномерно. Чтобы узнать о наиболее распространенных закономерностях и причинах износа шин, прочтите наше краткое руководство.
Центр износа
Во-первых, износ средней части шин — верный признак чрезмерного накачивания. Когда давление в шинах превышает рекомендации производителя, шина вздувается посередине. Это открывает непропорционально большую часть центра шины к дорожному покрытию, оставляя внешние поверхности относительно неизношенными.
Чтобы избежать износа в центре и более быстрой, чем обычно, замены шины, соблюдайте стандарты производителя и используйте манометр при добавлении воздуха.
Наружный износ
В то время как чрезмерное накачивание вызывает износ центра, недостаточное накачивание приводит к внешнему износу на обоих краях шины. Это обычная практика — спустить шины для улучшения сцепления с дорогой, особенно для внедорожников. Принцип, лежащий в основе этого — и причина износа кромок вашей шины — заключается в том, что движение с низким давлением воздуха увеличивает контакт кромок с землей. Таким образом, внешние стороны несут гораздо большую нагрузку, чем на правильно накачанную шину.
Чтобы снизить риск внешнего износа, не забывайте проверять давление в шинах (примерно каждые две недели), особенно когда температура падает в преддверии осени и зимы.
Одежда с зубчатыми краями
В отличие от центрального и внешнего износа, зубчатый износ происходит в виде пятен и выглядит чашеобразной. Обычно это происходит из-за неисправной системы подвески, которая не регулирует вертикальную динамику вашего автомобиля должным образом.