Skoda — все модели Шкода 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Skoda 2019 года: модельный ряд автомобилей Шкода, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Skoda, история марки Шкода, обзор моделей Skoda, видео тест драйвы, архив моделей Шкода. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Skoda.От —
Кроссовер
Год: 2017
От 1 457 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2016
От 1 119 000 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2017
От 1 502 000 ₽
Универсал
Россия
Год: 2017
От 785 000 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2017
От 1 643 000 ₽
Хэтчбек
Чехия
Год: 2015
От 1 852 000 ₽
Универсал
Чехия
Год: 2015
Архив моделей марки Skoda
История марки Skoda / Шкода
Чешская автомобильная компания Skoda Auto берет свое начало в далеком 1895 году, когда в небольшом городе Млада-Болеслав инженер Вацлав Лаурин и торговец книгами Вацлав Клемент организовали предприятие по производству велосипедов марки «Славия». Дела у молодой фирмы пошли хорошо и уже в 1899 году Laurin&Klement начинают выпуск мотоциклетной техники. Свой первый автомобиль Voiturette A предприятие производит в 1905 году. Небольшая модель получила широкий успех и признание публики. Благодаря внедренным новаторским технологиям на своем автомобиле фирма заняла стабильное положение на рынке и уважение среди автопроизводителей того времени. Для укрепления производства и дальнейшего перспективного развития компания Laurin&Klement начинает поиски партнера. Им стал инженер Эмиль Шкода (Emil Skoda), основатель крупнейшего предприятия «Шкода-Пльзень». В 1925 году Laurin&Klement полностью поглощена концерном Эмиля Шкоды, так появилась торговая марка Skoda. Первенцем фирмы Шкода стала Skoda 4R. Принципиально новая модель Skoda 420 снабжалась двигателем с четырьмя цилиндрами, который развивал мощность в 20 л.с. Автомобиль разгонялся до 60 км/час, был рассчитан на четырех человек и имел две двери. Багажник машины открывался снаружи, что было интересным решением для того времени.
В годы Второй мировой Skoda сконцентрировалась на выпуске военной техники и вооружения для нацистских войск. Перемены произошли лишь по окончанию войны. В 1945 году появляется модель Skoda Popular 1101, которая получила дополнительное имя – Tudor («две двери»). В 1953 году рождается автомобиль Skoda 440, прозванный в народе «Спартак». Skoda 440 имел четырехцилиндровый двигатель, развивающий мощность в 40 л.с. После модернизации модель получила новое имя — Octavia. Созданная в 80-е годы модель Skoda Favorit стала одной из лучших машин социалистического лагеря. Политические события 1989 года загнали фирму Skoda в тупик. Компания была вынуждена искать сильного партнера для дальнейшего развития. В 1991 году Skoda стала частью немецкого концерна Volkswagen AG. В 1994-м инженерам компании Volkswagen, к которой перешла фирма Skoda, удалось устранить недостатки автомобиля Skoda Favorit и создать на его базе модель Felicia, способную конкурировать с автомобилями мировых производителей.
Под крылом Volkswagen, в 1996 году Skoda выпускает одну из своих самых удачных моделей — Octavia. В январе 1998 года фирма изменила свое название на Skoda-Auto. В конце 1999 года поступает в продажу компактный автомобиль Fabia, который стал полностью оригинальной машиной, сохранив фирменный стиль фирмы Skoda. В 2000 году Skoda становится единственной компанией, которая увеличила продажу своих автомобилей в Германии. В 2001 году автомир знакомится с современным поколением Skoda Superb, использующим платформу VW Passat B5. В 2006 году прибыль фирмы увеличилась на 9% и составила 9,4 миллиардов долларов. В 2006-м году список по продажам возглавил автомобиль Octavia, которого в 2006 году было реализовано около 550 тысяч экземпляров. В 2006 году начато строительство в Млада-Болеславе нового центра по улучшению основных характеристик автомобилей Skoda. Свой первый SUV компания представила публике в 2009-м – Skoda Yeti использует общую с Volkswagen Tiguan платформу и отличается прекрасными качествами семейного автомобиля. В 2013-м выходит в свет новое поколение семейства Octavia (A7). Помимо главного завода в г. Млада-Болеслав чешская компания имеет сборочные предприятия во многих других странах, включая Россию (заводы в Калуге и Нижнем Новгороде).
avto-russia.ru
Автомобили Skoda — модельный ряд, характеристики и комплектации
2012
2012
30 Января
30 Января
В 2011 году мировые продажи Skoda выросли на 15,3% и составили 879 200 автомобилей. В России продано более 74 000 автомобилей, рост – 62,2%
2007
2007
28 Ноября
28 Ноября
На заводе Volkswagen в Калуге начинается крупноузловая сборка Skoda Octavia, а впоследствии SKD сборка моделей Superb, Yeti, Roomster и Fabia
1991
1991
16 Апреля
16 Апреля
Volkswagen приобретает 31% акций Skoda
1970
1970
1 Января
1 Января
Начиная с 1970 года в экономике Чехословакии начался застой. Завод смог сохранить лидирующее положение только на рынках восточноевропейских стран
1960
1960
1 Января
1 Января
Появление моделей Tudor, Spartak, Octavia и Felicia
1946
1946
1 Января
1 Января
Skoda становится национальным предприятием
1945
1945
1 Января
1 Января
Во время Второй Мировой войны Skoda занималась выпуском военной продукции, в том числе на армейские внедорожники на базе Skoda Superb, разработанной в 1936 году. В 1945 году до 70 % заводских мощностей были уничтожены англо-американскими бомбардировками
1930
1930
1 Января
1 Января
Новые модели 4R и 6R стали первыми автомобилями, выпущенными под торговой маркой Skoda
1925
1925
27 Июня
27 Июня
Laurin & Klement входит в состав «Шкоды-Пльзень», крупнейшего промышленного предприятия региона. Новая компания, получившая название Skoda, стала полноправным владельцем автомобильного завода в Млада Болеславе
1907
1907
1 Января
1 Января
Laurin & Klement преобразуется в акционерное общество. Начинается выпуск новой модели — Faeton
1905
1905
1 Января
1 Января
Laurin & Klement выпускают свой первый автомобиль — Voiturette A
1895
1895
1 Декабря
1 Декабря
Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент, увлеченные велосипедисты, организовали компанию по производству велосипедов под названием Slavia — Laurin & Klement Co.
autorating.ru
цены и характеристики, фотографии и отзывы
Фундамент компании «Škoda Auto» был заложен в далёком 1895 году двумя жителями Чехии, увлекающимися велосипедами, – механиком Вацлавом Лаурином и торговцем книг Вацлавом Клементом – которые создали небольшую фирму по производству велосипедов под названием «Laurin & Klement Co.»… Уже к 1899-му они смогли освоить выпуск мотоциклов, а ещё через шесть лет выпустили свой первый автомобиль – «Voiturette A» (снискавший коммерческий успех и ставший одним из символов чешского машиностроения)…Во время Первой мировой войны чешская фирма занималась выпуском продукции военного назначения, а после окончания боевых действий ей для «выживания» потребовалось объединение с сильным индустриальным партнером… Именно по этой причине в 1925 году компания «Laurin & Klement Co.» вошла в состав крупнейшего промышленного предприятия региона «Škoda Plzeň» (основанного в 1869-м Эмилем Шкодой), в результате чего «на свет появился» новый машиностроитель – «Škoda»… Так начался следующий виток в развитии данного автопроизводителя, поспособствовавший появлению нескольких удачных моделей…
В 1938 году Чехословакия (именно такое название к тому времени носила страна) была оккупирована немцами, вследствие чего «Škoda» полностью переключилась на сборку грузовиков и военной техники… После окончания Второй мировой войны компания прошла процедуру национализации и смены названия на «Škoda AZNP», и уже в 1945-м возобновила производство легковушек…
В 1950-х годах этот машиностроитель стал монополистом на рынке частных автомобилей Чехословакии, но при этом продолжил активный экспорт своей продукции, правда, преимущественно в страны социалистического лагеря… Однако, несмотря на навязанную плановую экономику и крайне завышенные темпы экономического развития, компании удавалось поддерживать относительно высокие стандарты качества…
В следующем десятилетии «Škoda» отметилась несколькими новыми моделями, которые имели хороший коммерческий успех, однако начавшаяся в 1970-х годах стагнация отрицательно отразилась на компании из Млада-Болеслава, которая продлилась вплоть до 1987-го – именно тогда дебютировала Skoda Favorit, позволившая вернуть к росту в стране производства легковых автомобилей…
После изменения политической ситуации в 1989 году правительство Чехословакии и руководство «Škoda» поняли, что компании требуются финансовые инвестиции и технологическая поддержка со стороны, и приступили к поискам сильного и влиятельного партнера… Им стал немецкий концерн «Volkswagen Group», выкупивший в 1991-м свыше 30% акций автопроизводителя из Млада-Болеслава (а в 1995 году увеличивший их долю до 70%)…
Под патронажем могущественного покровителя чешская компания начала «наращивать обороты» и представила во второй половине 1990-х годов несколько новых моделей (среди которых – Octavia и Fabia), а также провела масштабную модернизацию техническо-производственной базы…
Чехи с некоторым запозданием представили свой первый кроссовер – им стал «Yeti», вышедший в 2009 году… но в дальнейшем они быстро наверстали своё отставание в данном сегменте (пополнив модельный ряд различными вседорожниками).
Всё это стало следствием того, что в начале XXI века «Volkswagen AG» установил окончательный контроль над компанией «Škoda», благодаря чему и сейчас автомобилестроитель из Млада-Болеслава продолжает активно развиваться – постоянно обновляет текущие и представляет новые модели, а так же взял курс на «электрификацию» своего модельного ряда…
auto.ironhorse.ru
Фото Skoda Octavia — фотографии, фото салона Skoda Octavia, IV поколение
Скачать эти обои Skoda Octavia на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Skoda Octavia
Посмотреть в каталоге:
Skoda Octavia
- Тест-драйвов
- 23
- Двигателей
- 4
- Комлектаций
- 8
- Поколение
- IV
Вам нравится фотогалерея Skoda Octavia?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Skoda Octavia
2020 – сегодня
IV
2017 – сегодня
III рестайлинг
2013 – 2017
III
2008 – 2013
II рест.
2004 – 2008
II
1996 – 2011
I
Фотографий всего:
4 9 7 8 0www.motorpage.ru
14 октября 2019Skoda Yeti2012 г.в. | Борис Ситкин | более 5 лет | ||
31 августа 2019Skoda Yeti2014 г.в. | сергей воронков | более 5 лет | ||
28 августа 2017Skoda Rapid2017 г.в. | Andrey Grigoryev | менее года | ||
17 ноября 2016Skoda Kodiaq2016 г.в. | Алексей Матыцин | менее года | ||
03 мая 2016Skoda Fabia2012 г.в. | Александр Лысцев | 4 года | ||
14 сентября 2015Skoda Fabia2010 г.в. | Иван | 5 лет | ||
07 декабря 2014Skoda Superb2006 г.в. | Валерий Григорьевич | 2 года | ||
13 ноября 2014Skoda Yeti2014 г.в. | Анатолий | менее года | ||
02 ноября 2014Skoda Octavia2014 г.в. | Константин | менее года | ||
24 августа 2014Skoda Fabia2012 г.в. | Александр | 2 года | ||
14 ноября 2012Skoda Yeti2010 г.в. | Chelovek | 1 год | ||
12 ноября 2012Skoda Superb2008 г.в. | Supercars | 1 год | ||
12 ноября 2012Skoda Roomster2010 г.в. | Roomers | 1 год | ||
08 ноября 2012Skoda Octavia RS2010 г.в. | RSman | 1 год | ||
07 ноября 2012Skoda Octavia2010 г.в. | Dreamcar | 1 год | ||
06 ноября 2012Skoda Fabia RS2010 г.в. | Sportsman | 1 год | ||
06 ноября 2012Skoda Fabia Scout2010 г.в. | BoyScout | 1 год | ||
05 ноября 2012Skoda Fabia2008 г.в. | Farmerdad | 3 года | ||
04 ноября 2012Skoda Fabia2010 г.в. | Roadman | 1 год |
www.motorpage.ru
Фото Skoda Kamiq — фотографии, фото салона Skoda Kamiq, I поколение
Скачать эти обои Skoda Kamiq на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Skoda Kamiq
Посмотреть в каталоге:
Skoda Kamiq
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 4
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- I
Вам нравится фотогалерея Skoda Kamiq?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фотографий всего:
4 9 7 8 0www.motorpage.ru
Skoda Kamiq — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Камик
Официальный дебют Skoda Kamiq состоялся в рамках онлайн презентации прошедшей 26 февраля 2019 года. Автомобиль предназначается для молодых городских жителей, ведущих активный образ жизни и, по большей части, базируется на агрегатах модели Scala. Новинка получила линейку микролитражных силовых агрегатов, практичный салон, оборудованный различными устройствами Simply Clever и внешность в актуальном фирменном стиле. Передняя часть выполнена по всем канонам моды и имеет двухэтажную оптику головного освещения. Сверху расположились светодиодные дневные ходовые огни, также выполняющие роль указателей поворота. Внизу, под ними, можно увидеть небольшие основные фары ближнего и дальнего света. Решетка радиатора сохранила фирменные очертания и оформление из вертикальных ребер в 3D эффектом. Производитель решил обойтись без классического кроссоверного обвеса из неокрашенных накладок. Вместо них можно увидеть более элегантные вставки цвета металлик на порогах и обоих бамперах.
Размеры
Шкода Камик- это пятиместный компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4241 мм, ширина 1793 мм, высота 1531 мм, а колесная база- 2651 мм. Дорожный просвет, по умолчанию, лишь чуть больше среднестатистической городской легковушки и составляет всего 170 миллиметров. В основе автомобиля лежит легковая модульная платформа MQB-A0 с передним поперечным расположением силового агрегата. На передней оси расположились независимый стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником, а сзади- полузависимая торсионная балка. По умолчанию, автомобиль оснащается обычными телескопическими амортизаторами двустороннего действия и винтовыми пружинами. За дополнительную плату, можно заказать спортивную подвеску с адаптивными стойками. Они ниже стандартных на 10 мм и имеют два режима работы.
Багажник у Kamiq довольно вместительный, по меркам данного класса. При загрузке под верхнюю полку, он способен предоставить до 400 литров. Под полом и по бокам расположились небольшие органайзеры для небольших предметов. Спинки заднего дивана можно сложить. В таком положении образуется ровный пол и 1395 литров полезного пространства.
Технические характеристики
На старте продаж, кроссовер получит пять силовых агрегатов. Базовые бензиновые Skoda Kamiq будут оснащаться рядными трехцилиндровыми моторами TSI объемом всего в один литр. Продвинутая система турбонаддува и непосредственный впрыск топлива позволили выжать солидную, для такого скоромного объема, мощность. Силовые агрегаты могут выдавать 95 или 115 лошадиных сил. Также, в линейке будет версия, предназначенная для работы на сжиженном газе, выдающая 90 лошадей. Старшие комплектации получат аналогичную рядную четверку на 1,5 литра и 150 лошадиных сил. В качестве альтернативы, можно заказать дизельную версию с 1,6-литровой четверкой на 115 лошадей. В качестве трансмиссии, можно выбрать шестиступенчатую механику или роботизированную DSG с двумя сцеплениями. Привод исключительно на передние колеса.
оснащение
Skoda Kamiq претендует на звание одного из самых богато оснащенных предложений в своем сегменте. Топовые комплектации получат передние и боковые подушки безопасности, подогрев всех сидений, зеркал, руля, лобового и заднего стекла, климатическую установку с двумя зонами работы, полностью светодиодную оптику головного освещения, электрический привод пятой двери, полным электропакетом, мультимедийной системой с 9,2-дюймовым экраном и радарным активными круиз-контролем.
Видео
www.motorpage.ru