РазноеВездеход дт 30: российские вездеходы ДТ-30 скопировали в Китае — Российская газета

Вездеход дт 30: российские вездеходы ДТ-30 скопировали в Китае — Российская газета

Содержание

Двухзвенный вездеход на гусеничном ходу ДТ-30 «Витязь»

Двухзвенный гусеничный плавающий транспортер ДТ-30ПМ.
Источник: Министерство обороны РФ / РИА Новости

Двухзвенный вездеход на гусеничном ходу ДТ-30 «Витязь»

Разработчик: Ишимбайский завод транспортного машиностроения (Россия)

ДТ-30 предназначен для транспортировки в сложных климатических условиях Крайнего Севера, Сибири, Дальнего Востока, Арктики и Антарктики на грунтах с низкой несущей способностью (болото, снежная целина, бездорожье, пересечённая лесистая местность) при температуре окружающей среды от минус 50°С до плюс 40°С.

Модификации:

  • ДТ-30-1 — модификация с одной удлинённой грузовой платформой закреплённой на обеих звеньях транспортёра.

    ДТ-30МН — модификация с двигателем ЯМЗ 8401.10-09 + открытая грузовая платформа.

    ДТ-30ПМН — модернизированный с двигателем ЯМЗ + буква П в названии модели — плавающая модель.

    ДТ-30ПМ «Вездесущий» — модификация платформы-шасси с броневой защитой обитаемого отсека + плавающий.

    ДТ-30ПМ-Т1 — пусковая установка и модуль жизнеобеспечения зенитно-ракетного комплекса Тор-М2ДТ + плавающий.

    ДТ-30ПМ-Т2 — мастерская технического обслуживания зенитно-ракетного комплекса Тор-М2ДТ + плавающая.

Характеристики:

  • Максимальная длина перевозимого груза — 13 м.

    Преодолеваемый брод у неплавающих моделей — 1,8 м.

    Максимальная скорость движения по суше — 37 км/ч.

    Скорость движения на плаву — 5 км/ч.

    Скорость движения на плаву с установленным гребным винтом — 15 км/ч.

    Масса в снаряженном состоянии — 28 т.

    Грузоподъемность — 30 т.

    Количество мест в кабине — 5.

    Среднее удельное давление на грунт — 0,3 кг/см2

    Запас хода по топливу — 500 км

    Подвеска — торсионная

    Движитель — резинотканевая гусеница с металлическими грунтозацепами

    Трансмиссия — гидромеханическая полуавтоматическая

    Двигатель — быстроходный дизельный ЧТЗ В-46-5 (В-46-6), четырёхтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный

    Мощность двигателя — 780 л. с.

    Пуск двигателя — сжатым воздухом из баллонов, дублированный — электростартером от аккумуляторных батарей или от внешнего источника тока.

Вездеход Витязь ДТ-30п в Петербурге

Масса в снаряженном состоянии, т 28
Грузоподъемность, т 30
Количество мест в кабине 5
Максимальная длина перевозимого груза, м 6
Мощность двигателя, л.с. 781
Максимальная скорость движения по суше, км/час 47
Максимальная скорость на плаву, км/час 4
Среднее удельное давление на грунт, кг/см2 0,29
Запас хода по топливу, км 500
Преодолеваемые препятствия (с полной нагрузкой):
-максимальный угол подъема или спуска на сухом грунте 30°
-максимальный угол крена 15°
-водные преграды на плаву
Габаритные размеры, мм: 3300
-длина 15900
-ширина 3100
-высота 3300
Модель двигателя В-46-5
Количество цилиндров 12
Объём 38 880 см2
Коробка передач Гидромеханическая, полуавтоматическая
 

Вездеход ДТ-30п «Витязь» — это гусеничный транспортер, адаптированный под эксплуатацию в экстремальных условиях. Машина гарантирует отличную проходимость в условиях, где почва характеризуется минимальной несущей способностью. На представленной странице компания «Этериус» предлагает потенциальным клиентам приобрести мощный вездеход «Витязь» по доступной цене.

Особенности конструкции

Основные регионы, где эксплуатируется данная техника – это Дальний Восток, Крайний Север и Сибирь. Чтобы обеспечить качественную работу в условиях, где температура практически не поднимается выше отметки -25 градусов Цельсия, а грунт не позволяет обычным грузовикам проехать несколько десятков метров, «Витязь» имеет следующие особенности конструкции:

  • Уникальные гусеничные звенья. Схема соединения – прицепная, за счет чего достигается повышенная грузоподъемность, вплоть до 30 тонн.
  • Усиленные гидроцилиндры, адаптированные под жесткие условия эксплуатации.
  • Высокопроизводительная система подогрева. Ее конструкция позволяет легко запустить вездеход даже тогда, когда температура за бортом опустилась до 50 градусов мороза.
  • Увеличенная ширина полиуретановых гусеничных обводов. Давление на почву снижается, что позволяет быстро преодолеть почти любое болото, параллельно перевозя тяжелый груз.
  • Уникальная конструкция ведущей пары колес, предотвращающая промерзание ходовой части.

Уникальный двухзвенный вездеход

В условиях полярных холодов крайне важно использовать технику, способную продемонстрировать отличное управление и маневренность. Конструкторы «Витязя» создали уникальный двухзвенный вездеход, в котором гусеницы тягача и прицепа являются приводными. Двухзвенная конструкция разработана таким образом, чтобы без проблем справляться с препятствиями, высота которых не превышает 150 сантиметров. Как двигатель, так и ряд других важных узлов защищены от проникновения влаги. Таким образом, каждое звено активно задействуется не только при езде по грунту/рыхлому снегу/болоту, но в процессе преодоления водной преграды. На плаву максимальная скорость составляет 6км/ч.

Витязь ДТ10, ДТ-30 | ООО «ГК ГОЛБСНАБ»

ДТ-30 «Витязь» — двухзвенный вездеход на гусеничном ходу, предназначенный для транспортировки в сложных климатических условиях Крайнего Севера, Сибири, Дальнего Востока, Арктики и Антарктики на грунтах с низкой несущей способностью (болото, снежная целина, бездорожье, пересечённая лесистая местность) при температуре окружающей среды от плюс 40 до минус 50°С.

Для своего времени достаточна быстроходна. В настоящее время используются в различных регионах России для перевозки грузов и монтажа технологического оборудования.

Технические характеристики Витязь ДТ10 (ДТ-30)

Витязь ДТ10 (ДТ-30)
Класс вездеход (амфибия)
КПП гидромеханическая
Масса 21. 000 кг
Грузоподъёмность 10000 кг
Вместимость 5 чел.
Ширина 3000 мм
Тип двигателя многотопливный двигатель
Модель двигателя В-46
Количество цилиндров V-образный 12-цилиндровый
Мощность двигателя 710 л.с. (521.9 кВт)
Оборотов в мин 2000
Коробка передач ГМП
Сорт топлива ДТ
Ёмкость топливного бака 2х250 + 3х250 л
Тип охлаждения жидкостное
Максимальная скорость 37 км/ч
Скорость по воде 5-6 км/ч
Удельное давление на грунт 0,22 кг/кв. см
Преодолеваемый подъём 35 °

Сборная модель Российский гусеничный сочлененный вездеход ДТ-30-1 Витязь

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.

PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.
HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

ДТ-30 «Витязь» Болотоход-амфибия двухзвенный

От компании-собственника прямая продажа. Новый, модернизированный. На гарантии.

Двигатель В-46-5С.

Модернизация:

1. Система управления

  -Замена рулевой колонки со штатной на эргономическую

  -Изменена и усовершенствована система управления вертикальными цилиндрами

  -Изменено расположение контролера переключения передач

2. Топливная система

  -Замена всех топливных трубок на РНД (рукава низкого давления)

  -Перенос и смена расположения БЦН в места, отличные от штатных с вертикальных в горизонтальное положение, для исключения попадания влаги и песка и для упрощения доступа к основным узлам и агрегатам для их ремонта и обслуживания.

  -Удалены все топливные трубки, вместо которых задействована 1 топливная магистраль.

3. Воздушная система

  -Изменено расположение воздушных баллонов из вертикального в горизонтальное и заменены два 5-тилитровых баллона на

один 10-тилитровый.

  -Все агрегаты воздушной системы и управление ими перенесены в кабину за сиденье водителя с доступом к управлению из кабины.

  -Ликвидированы все трубки пневмосистемы и заменены на 1 воздушную магистраль РНД.

Кроме того:

1. Произведена модернизация и установлена шумо-, вибро-изоляция кабины, дверей, люков; установлены изолированные стеклопакеты.

2. Установлены новые удобные автокресла на 4 посадочных места.

3. Установлена новая оптика дальнего-ближнего света, освещения кабины, над кабиной установлен фароискатель.

4. Внесены изменения в систему смазки двигателя, сапун маслобака выведен на верхнюю часть двигательного отсека.

5. Установлена централизованная система смазки ведущего колеса, осей и роликов.

6. Тент изготовлен из высокопрочной ПВХ вместо стандартной лодочной ткани.

7. Установлены дополнительно автономный дизельный воздушный отопитель ПЛАНАР 4 КВТ.

8. Дополнительно установлен водяной отопитель от системы охлаждения марки ОС-7.

9. Установлена новая ленточная гусеничная лента.

10. Путем изменения расположения трубок, шлангов и некоторых агрегатов, упрощен доступ к узлам и агрегатам, требующих постоянного обслуживания и ремонта.

Дополнительную информацию предоставит Вам наш специалист по указанным в объявлении контактным данным.

ООО «ТГС» специализируется на поставке машин-снегоболотоходов, на базе различных гусеничных транспортеров-тягачей: ДТ-10 ВИТЯЗЬ, ДТ-30 ВИТЯЗЬ, МТЛБУ, МТЛБ, ГТТ, ГТСМ (ГАЗ-71), ГТМУ (ГАЗ-73), ГАЗ-34039.

Кроме того, ООО «ТГС» специализируется на поставке всего перечня запасных частей к вышеперечисленной технике, а так же проводит переоборудование серийных машин, устанавливает буровое оборудование и краны-манипуляторы различных производителей, кунги, сварочное оборудование, геофизическое оборудование, противопожарное оборудование для лесничеств и многое другое. Компания «ТехГазСнаб» располагает собственным парком спец-техники и предлагает услуги по аренде вездеходов и снегоходов российского производства ДТ-10 ВИТЯЗЬ, ДТ-30 ВИТЯЗЬ, МТЛБ, ГТТ, ГТСМ с доставкой в любую точку РФ.

Форма оплаты любая.

ДТ-30

Пользователи также искали:

дт — 30 купить, дт — 30 витязь расход топлива, дт — 30 витязь видео, дт — 30 внутри, дт — 30п витязь технические характеристики, трактор дт — 30, тягач дт — 30, витязь, видео, топлива, купить, технические, характеристики, расход, внутри, пмн, тягач, трактор, дт — купить, ДТ -, дт — витязь видео, тягач дт -, витязь дт — пмн, дт — внутри, трактор дт -, дт — п витязь технические характеристики, дт — витязь расход топлива, 30пмн, дт — 30 купить, ДТ — 30, дт — 30 витязь видео, тягач дт — 30, витязь дт — 30пмн, дт — 30 внутри, трактор дт — 30, дт — 30п витязь технические характеристики, дт — 30 витязь расход топлива,

. ..

Почему вездеход ДТ-30 «Витязь» оказался полностью бесполезным | АВТОМОБИЛИ И ПУТЕШЕСТВИЯ

Дело было несколько лет назад, я тогда работал в российско-французском холдинге директором по маркетингу. Мы проектировали и строили горнолыжные курорты, канатные дороги, различного рода спортивные объекты. Компания была одним из пионеров отрасли, официальным представителем крупнейших брендов в данной области. Например, в Олимпийском Сочи мы построили 16 канатных дорог, вся Олимпиада была проведена на наших снегоуплотнительных машинах (далее — ратраках), их было 38 штук. Также мы были генпроектировщиками и генподрядчиками строительства первой очереди курорта Архыз. Применяли французский опыт и новейшие технологии в проектировании и строительстве канаток. Было круто и разнообразно. Эта история — про ратраки.

Одним из наших клиентов была компания, строящая зимники на северах. До этого времени они использовали различного рода тягачи и волокуши. Самая простая технология — любой вездеход или тяжелый бульдозер на болотных гусянках тащит за собой тяжелую трубу. Популярный «канадский» вариант — с проливом водой. Строительство зимников крайне ответственное дело, но и очень затратное. Платят за такие работы хорошо.

В какой-то момент клиент придумал новое техническое решение. Была разработана хитрая установка, при помощи горелок растапливающая верхний слой снега. Вибрационные плиты забивали растопленную воду струями на глубину, в результате полотно автозимника представляло собой «послойную (на глубину каждого слоя до 250мм), вертикально направленную игольчатую структуру, имеющую обильные горизонтальные связи, армирующие полотно трассы.» Проект назывался «Полярный слон».

Все это позволяло стоить зимники с космической скоростью, до 30 км в сутки. При этом для обеспечения расчетной несущей способности полотна достаточно было всего 2 прохода! Трасса могла быть любой категории по ВСН 137–89, для техники любой грузоподъемности, и скорость движения ТС заявлялась до 80 км.ч. (на испытаниях средняя скорость тяжелой техники подтвердилась в 36. 5 км/ч, что было в 7 раз быстрее, чем на обычных «газпромовских» зимниках, при нормативе 10-12 км/ч и фактических 5 км/ч). Более того, срок эксплуатации зимника увеличивался на радикальные 3-4 недели, что очень и очень много. В общем, наш клиент быстро нашел себе серьезных клиентов.

Вот только с тягачами были проблемы. Установку массой около 11 тонн изначально буксировали при помощи ДТ-30П «Витязь». П- значит плавающий, хотя ко всей советской гусеничной технике это скорее имеет значение «медленно тонущий».

К сожалению, несмотря на все свое визуальное великолепие, угрожающий внешний вид и зашкаливающую брутальность, «Витязи» в строительстве зимников показали себя не лучшим образом. Не зря про них говорят в народе: «Вездеход системы Витязь: день проехал два «занимайтесь сексом»».

В условиях крайнего севера и существенных нагрузок, ДТ-30 постоянно ломались и выходили из строя. Ни один двигатель без серьезного ремонта не пережил 400 моточасов, что в условиях выполнения дорогостоящих подрядов было абсолютно невозможно. Машины по сути просто складировали и покупали новые. Благо стоили они копейки, на фоне стоимости самих зимников.

И вот в какой-то момент возникла идея строить зимники при помощи наших ратраков. Не простых, а самых мощных на рынке, используемых на самых крутых, высоких и широких склонах. В качестве тягачей были выбраны итальянские машины Prinoth Beast в арктическом исполнении — 11 тонн массы, 7 метровый отвал, двигатель Caterpillar C13 объемом 12.5 л. 527 л.с., 2216 Нм при 1400 об/мин. Гарантию на основные узлы мы давали 2400 моточасов, на всю машину — 1200 моточасов. По результатам работ эти машины показали себя в разы лучше, чем ломучие «Витязи». И дело не только в разнице в происхождении — ратраки изначально рассчитаны на долгие годы службы, а не на довоз баллистической ракеты до точки пуска. В комплексе был один такой ратрак с установкой, второй для первоначальной расчистки трассы, и более слабый Prinoth Everest с шнекоротором для поддержания трассы в порядке.

Мне как-то довелось проводить демонстрацию этого комплекса потенциальным клиентам. Полетел в Надым.

Из Надыма добрались по зимникам на базу в Лонгъюган на машине клиента — глубоко тюнингованном «дефендере» с роскошным салоном VIP-класса.

Выезд из Надыма.

Встречный спецтранспорт.

Знаки намекают, как ты далеко от дома.

А вот и закат.

Вот мы и в Лонгъюгане.

Сами испытания прошли ровно, построили небольшой участок зимника.

Установка на ходу За рулем ратрака Строим зимник Часть комплекса — Beast с установкой, еще один стандартный, и Husky с пассажирской кабиной Prinoth Everest с доп. баком и шнекоротором Запас тракторов. Трактора на зимниках лишними не бывают

А вот кладбище «Витязей» на базе произвело несколько впечатление. Хороший пример, когда создается крутая техника, но она крутая только до определенного момента, который наступает довольно быстро.

Двухзвенный вездеход ДТ-10 «Витязь» был запущен в производство в начале восьмидесятых, изначально для эксплуатации на слабонесущих грунтах, и в условиях крайнего Севера. Думали инженеры, впрочем, прежде всего не про нефтяников или оленеводов — машина была задумана как средство доставки установок с баллистическими ракетами в самые труднодоступные места СССР . Благодаря сочлененной конструкции, может могла преодолевать рвы до 4м шириной и забираться на полутораметровые стены.

Внедорожные способности у 16 метровой, 28-тонной машины, оснащенной 12-цилиндровым 710-сильным дизелем ЧТЗ В-46-5 (V12, 38.8 л объема), оказались действительно выдающиеся (если не брать во внимание огромный расход горючего).

В первом звене машины — кабина экипажа на 4-7 человека, мотор и трансмиссия, грузовой кузов. Второй звено — либо грузовой кузов, либо платформа для оборудования.

Система питания — 24 В, пуск мотора электростартером от аккумулятора, или пневмопуском сжатым воздухом из баллонов. Система подогрева — с принудительной термосифонной циркуляцией жидкости и масла, можно без проблем заводить машину даже в -50. В теории.

Коробка передач — гидромеханика на 4 ступени. На каждом звене — 2 два планетарных бортовых и один конический редуктор с блокируемым дифференциалом.

Благодаря соединяющему звенья трехстепенному поворотно-сцепному устройству, у Витязей кинематический способ поворота, а не бортовой. КПП — гидромеханическая.

Скорость на грунте максимум около 40 км/ч, на воде — 5 км/ч. Плавающие версии комплектовались гребным винтом. Но при бронировании масса машины еще возрастала, СССР развалился, и с точки зрения военных машина оказалась не очень-то востребованной. Все остальные, по сути, использовали эти машины лишь по необходимости. Хотя удельное давление на грунт у «Витязя» сравнительно невысокое, 0.3 кгс/см2, но по сравнению с нормальной техникой это много.

400 моточасов до капиталки 40-литрового мотора — это, согласитесь, не очень здорово. Хотя у дедушки этого мотора, двигателя В2 на танке Т-34 ресурс и вовсе был около 100 часов…

Так или иначе, эти порождения сумрачного советского технического гения были заменены на безупречные и сверхнадежные итальянские ратраки по 600 000 Евро каждый. Все было хорошо, машины не ломались, показывали принципиально иной по сравнению с «Витязями» уровень управляемости, комфорта, надежности, производительности.

Впрочем, без человеческого фактора не обошлось. Один ратрак через какое-то время был заправлен некачественной гидравлической жидкостью (там гидростатическая трансмиссия), которая вскоре замерзла, испортив всю трансмиссию, а второй через пару лет попросту утопили в реке.

Но это уже совсем другая история…

Друзья, если мой рассказ вам понравился, буду рад вашим подписка и репостам!

Сочлененный гусеничный автомобиль ДТ-30 Витязь

ДТ-30 — сочлененная гусеничная машина российского производства на заводе «Витязь». Изображение предоставлено Сергеем Рябцевым. Двухъярусный гусеничный транспортер ДТ-3П предназначен для перевозки людей и грузов в сложных дорожных и климатических условиях. Сочлененные гусеничные шасси ДТ-30 имеют снаряженную массу 30 т и максимальную грузоподъемность 30 т.

ДТ-30 «Витязь» — гусеничный вездеход (вездеход) производства Ишимбайского завода транспортного машиностроения (Ишимбайтрансмаш). Он предназначен для перевозки тяжелых грузов в чрезвычайно сложных условиях бездорожья, таких как болота, песок и снег.Помимо вооруженных сил, автомобиль также используется в гражданских целях.

Россия (тогда СССР) почувствовала потребность в таком усовершенствованном квадроцикле в начале 1960-х годов, когда существующие гусеничные гусеничные снегоболотоходы не могли перевозить полезную нагрузку более 5 тонн. Для решения проблемы было создано специальное конструкторское бюро по разработке квадроциклов. В результате DT-LP и DT-L, первые два квадроцикла, были выпущены для государственных испытаний в феврале 1971 года.

Помимо России, эти автомобили активно используются в Арктике и Антарктиде.Такие автомобили также востребованы на Ближнем Востоке, в Азии, Северной и Южной Америке.

ДТ-30 Витязь Квадроцикл д подробности разработки

Государственные испытания первых квадроциклов ДТ-ЛП и ДТ-Л были проведены в 1971 году, а квадроциклы ДТ-10П, ДТ-20П и ДТ-20 поступили на вооружение Российской армии в 1980 году. Первая партия ДТ. Квадроциклы -10П производства Ишимбайского завода транспортного машиностроения) были выпущены в 1982 году. Испытания двухместных квадроциклов ДТ-30П и ДТ-30 завершились в конце 1981 года.

К 1985 году была завершена интенсивная программа исследований и разработок по созданию двухцилиндрового семейства «Витязь», включающего варианты ДТ-10, ДТ-20 и ДТ-30.

Варианты квадроцикла ДТ-30

DT-30 с одинарным грузовым кузовом-платформой является оригинальным автомобилем серии. Благодаря высокой грузоподъемности и вместимости тюков машина могла эксплуатироваться в неблагоприятных дорожных и климатических условиях.

ДТ-30П «Витязь» — двухблочный квадроцикл с двумя грузовыми площадками, выпускается с 1986 года. Самым большим преимуществом этого транспортного средства является его эффективное использование в поисково-спасательных операциях, проводимых в суровых условиях, например, во время стихийных бедствий. Он играет ключевую роль в эвакуации людей и животных из пострадавших регионов и в обеспечении спасательных групп оборудованием и продуктами питания.

DT-30PM является улучшенной версией DT-30P. Оснащенная электрогидравлической системой поворота, машина может преодолевать водную преграду без специальной подготовки.

ДТ-10П «Витязь» с грузоподъемностью 10 т представляет собой шарнирно-сочлененный гусеничный транспортер меньшего размера.ДТ-10ПМ Вездесущий — улучшенная версия ДТ-10П.

Российские солдаты, расположенные в суровых экологических регионах, широко используют варианты ДТ-10П и ДТ-30П для перевозки элементов армии, боеприпасов и оборудования, а также установки систем вооружения. Эти машины также играют важную роль при поисково-спасательных операциях, проводимых в экстремальных климатических и дорожных условиях.

Конструкция гусеничной сочлененной машины ДТ-30

Автомобиль ДТ-30 имеет длину 16.08м и шириной 3,1м. Он также имеет ширину колеи 2 м и минимальный радиус поворота 17,3 м.

Различные сегменты автомобиля DT-30 скреплены шарнирами. Грузоподъемность и масса автомобиля — 30 тонн. Места для водителя и четырех пассажиров предусмотрены в полностью закрытой передней кабине управления.

Силовая установка расположена в первом блоке за кабиной, а задний блок можно использовать для хранения вещей.

Четыре гусеницы с резиновой лентой усилены сварными стальными поперечинами.Звездочки с девятью парами полиуретановых роликов и опорные колеса с резиновыми лентами приводятся в движение четырьмя направляющими гусеницы. Автомобиль имеет независимую торсионную подвеску с пружинными опорами на всех роликах.

Большой контакт поверхности с землей для лучшей устойчивости достигается за счет нетрадиционного рисунка из четырех активных огибающих гусениц.

Двигатель и производительность

Автомобиль оснащен V-образным 12-цилиндровым многотопливным дизельным двигателем.Этот четырехтактный двигатель мощностью 710 л.с. был разработан на основе двигателей основного боевого танка Т-64. Подогреватель облегчает запуск двигателя при температуре до -50 ° C.

Двигатель имеет частоту вращения 2000 об / мин и запасной крутящий момент 18%. Удельный расход топлива 245 г / кВтч. Минимальная температура для надежного запуска составляет 5 ° C. Температура окружающей среды, при которой двигатель может быть запущен, составляет от -40 ° C до + 50 ° C.

Мотовездеход движется со скоростью 45 км / ч по дороге и 5 км / ч на плаву.Он курсирует на дальность 700 м и может преодолевать уклон до 32 °.

Внедорожник гусеничный шарнирно-сочлененный «Витязь» ДТ-30

ДТ-30П
Страна производитель Советский Союз
Введен в сервис 1986
Конфигурация Гусеничный
Сиденья в кабине 1 + 4 мужчин
Размеры и вес
Вес 28 т
Максимальная нагрузка 30 т
Длина ~ 16. 3 м
Ширина ~ 3.1 м
Высота ~ 3.3 м
Мобильность
Двигатель В-46-5 дизель
Мощность двигателя 710 лс
Максимальная скорость по шоссе 50 км / ч
Скорость амфибии на воде 5 км / ч
Диапазон 500 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька 1. 5 м
Траншея 4 м
Брод Амфибия

ДТ-30 Гусеничный вездеход «Витязь» ( Knight ) был разработан для перевозки тяжелые грузы по бездорожью, включая болота, песок и снег. Построен первый автомобиль в 1981 году, а мелкосерийное производство началось в 1982 году. используется для ряда гражданских применений на пересеченной местности.В оригинальный ДТ-30 больше не выпускается. Этот автомобиль никогда не был вывозится за пределы бывших советских республик.

ДТ-30 Витязь имеет сочлененную конфигурацию. Оригинальный ДТ-30 имеет единый бортовой грузовой кузов. Автомобиль весит 30 тонн и имеет равную грузоподъемность. DT-30P — более обычный вариант с два грузовых отсека.

Витязь имеет полностью закрытая передняя кабина управления с сиденьями для водитель и четыре пассажира. Моторный отсек расположен за такси. Задний блок может вместить самые разные тела. В некоторых В корпусах задний блок может значительно отличаться от переднего.

Автомобиль приводится в движение Многотопливный дизельный двигатель В-46-5, развивающий 710 л.с. Этот двигатель был разработан на основе этого, используется на Т-72 основной боевой танк. Двигатель оснащен предпусковым подогревателем и может быть запущен. при -50С. Дорожки «Витязя» шириной 1,1 м. У ДТ-30П очень низкое давление на грунт.Даже у человека давление на грунт увеличивается. Это Утверждается, что эта машина может даже наехать на противотанковую мину, не вызывая детонации. Все четыре резиновые гусеницы приводятся в движение. Этот автомобиль может легко путешествовать где нет дорог. Может преодолевать труднопроходимую местность, включая снег, песок и болота. Кроме того, этот автомобиль полностью амфибия. На воде он движется своими гусеницами.

Этот автомобиль не имеет брони и не имеет защитного вооружения.

Варианты

ДТ-30П Витязь. Это выпускается с 1986 года. Имеет две грузовые площадки, одну на передняя часть и прочее и прочее на втором шарнирно-сочлененном узле. Автомобиль полностью амфибия.

ДТ-30ПМ Вездесущий, улучшенный вариант ДТ-30П. Используется в российской армии. Он оснащен более мощным дизельным двигателем ЯМЗ-847-10 мощностью 800 л.с. а большая дальность до 700 км. Его грузоподъемность аналогична Предыдущая версия. Эта улучшенная версия имеет ветровое стекло из 3 частей.В 2017 году Россия представила два новых варианта ДТ-30ПМ с интегрированными панцирями-СА и Ракета ПВО Тор-М2ДТ системы. Обе эти системы ПВО были специально разработаны для работы в арктические условия. Первая партия Тор-М2ДТ доставлена ​​в г. Российская Армия в 2018 году.

ДТ-10П Витязь, шарнирно-сочлененный гусеничный транспортер меньшего размера. Грузоподъемность 10 т или 10 пассажиров, включая экипаж из 5 человек. Этот автомобиль также имеет более узкие гусеницы.

Встречайте DT-30PM, русский амфибийный зверь, о существовании которого вы даже не подозревали

Когда дело доходит до передвижения по суровой местности, никто не знает лучше, чем русские. Русские наблюдали за рождением множества квадроциклов или вездеходов, таких как квадроцикл Шерп, квадроцикл Avtoros Shaman 8 × 8, даже плавучий байк, мотоцикл повышенной проходимости Taurus 2 × 2, и сегодня мы нашел еще один впечатляющий образец под названием ДТ-30ПМ.Гусеничный вездеход-амфибия ДТ-30ПМ является модернизированной версией оригинального ДТ-30, впервые представленного в 1982 году. Это многоцелевой носитель, разработанный и построенный российской компанией «Витязь».

Изображение предоставлено YouTube.

DT-30PM (и его другие варианты) основан на том же принципе, что и более старый шведский Bandvagn 206 ( AKA BV206), который представляет собой двухвагонный гусеничный автомобиль с сочлененной рамой. DT-30PM разработан для перевозки персонала и грузов по самым суровым ландшафтам, которые только можно вообразить при любых климатических условиях.Очевидно, что он может адаптироваться как военная машина с разнообразным вооружением, броней и военной техникой. Как и у BV206, передний блок — это кабина, в которой сидят водитель и еще четыре человека, а также блок, в котором можно найти трансмиссию.

Показано здесь в военной раскраске. Изображение предоставлено: roe.ru.

Изюминкой этого транспортного средства, конечно же, является его способность преодолевать практически любую местность. Благодаря низкому давлению на грунт он способен катиться по мягкому грунту, включая свопы, солончаки, зыбучие пески, заболоченные земли, грязные дороги и многое другое, и, что лучше всего, он может преодолевать препятствия и водоемы с полной загрузкой без необходимость предварительной подготовки.Теперь немного подробнее о сборке. Оба вагона оснащены активными гусеничными ходовыми механизмами как единое целое, а агрегаты построены из водонепроницаемых монококовых корпусов.

Имеет независимую торсионную подвеску, катится по прорезиненным тканевым ленточным гусеницам с металлическими грунтозацепами. Под «кожей» установлен дизельный двигатель с жидкостным охлаждением и турбонаддувом мощностью 800 л.с., подключенный к гидромеханической трансмиссии. Это зверь как по конструкции, так и по трансмиссии. При этом, если BV206 — чихуахуа, то DT-30PM будет немецким догом.Эта штука действительно зверь. Снаряженная масса 29+ тонн, а полезная нагрузка, подождите… 30 чертовски тонна! Несмотря на свой вес, дизельный двигатель обеспечивает ему приличную скорость движения по дороге 45 км / ч (около 28 миль в час), он может плавать со скоростью 5 км / ч (3 мили в час) и проехать до 700 км (435 км / ч). миль) перед дозаправкой.

С точки зрения производительности, он способен преодолевать уклон до 32 градусов (боковой уклон 15 градусов), преодолевать препятствия 1,2 метра (3,93 фута) и преодолевать траншеи длиной до 4.Ширина 5 метров (14,7 футов). Обладая этими качествами, гусеничный вездеход-амфибия «Витязь ДТ-30ПМ» делает его способным военным транспортным средством, а также идеальным транспортным средством для пожаротушения и спасательных операций. Посмотрите видео о том, как он действует в качестве пожарного / спасательного автомобиля.