Новый кроссовер Skoda — первый тест-драйв — журнал За рулем
«За рулем» раскрутил все три цилиндра самого компактного кроссовера Шкоды и выяснил, нужен ли Kamiq в России.
Материалы по теме
Kodiaq, Karoq, а теперь еще и Kamiq — Skoda представляет кроссоверы от крупного к мелкому, объединив их общей системой названий. Слова, кстати, не «из пробирки», а осмысленные.
Kodiaq — остров и город на Аляске, а заодно и вид обитающего там бурого медведя (правда, правильно пишется Kodiak). Karoq на языке одного из эскимосских народов означает «автомобиль».
Kamiq у инуитов — это вещь, которая идеально вам подходит. Пусть на слух словечко странное, но, по сути, машине к лицу.
Не про нашу честь
Смотрю на перечень доступных для теста версий и чешу затылок. На выбор — трехцилиндровый «турболитр» в двух вариантах отдачи и дизель 1.6. Не нужно великих знаний о российском рынке, чтобы понять: ни один из них у нас не примут. Один несерьезный, другой будет недешевым. Вон, Renault Duster дает уникальную возможность купить сравнительно доступный дизель — так ведь не берут!
А может, я погряз в стереотипах, а на самом деле даунсайзинговая «трешка» не хуже взрослых моторов? Беру 115‑сильную версию 1.0 TSI с роботом DSG.
Алый Kamiq встречает прищуром светодиодных фар, распахивает электроприводом дверь багажника, усаживает на обтянутые кожей и алькантарой сиденья. Это точно недорогая Skoda? Да, таковы теперь европейские стандарты.
Skoda во второй раз экспериментирует с головной оптикой. Вышло смелее и симпатичнее, чем на «четырехглазой» рестайлинговой Октавии. У дорогих версий фары адаптивные, полностью светодиодные.Skoda во второй раз экспериментирует с головной оптикой. Вышло смелее и симпатичнее, чем на «четырехглазой» рестайлинговой Октавии. У дорогих версий фары адаптивные, полностью светодиодные.
Пока выруливаю с парковки, моторчик так трясется, что это слышат все пассажиры, а до меня доходит еще и вибрация через руль и педали. Тремор улетучивается, как только стрелка тахометра перешагивает 2000 оборотов. Но проблема в том, что зашуганный воинствующими экологами робот упорно переключается вверх и загоняет обороты двигателя ниже этой отметки. В европейских городах от этого никак не спастись — скорости не те. Но если есть возможность набрать хотя бы 60 км/ч, рецепт прост — спортрежим коробки. Совсем другое дело: ниже «2000» стрелка и не опускается.
Помню трехцилиндровый BMW: у него мотор сбалансирован лучше, но там и объема на пол-литра больше, и премиальный статус обязывает. В Шкоде же остается только смириться с вибронагруженностью.
Под капотом простор! Иначе и быть не могло при всего-то литре рабочего объема. На газовых упорах сэкономили, зато замков по-взрослому поставили целых два.Под капотом простор! Иначе и быть не могло при всего-то литре рабочего объема. На газовых упорах сэкономили, зато замков по-взрослому поставили целых два.
Литр на пятерых
Материалы по теме
Для литра моторчик тянет не хуже близкого по мощности атмосферника 1.6 (его у европейского Камика нет, однако для российского автомобилиста это печка, от которой можно плясать). Турбина напоминает о себе лихим посвистом, но не подхватом. И робот настроен соответственно. Выбирай хоть стандартный, хоть спортивный режим — активного отклика на газ не жди. Нечему в моторе 1.0 TSI «взрываться»!
Приборную панель не отличить от той, что стоит на хэтчбеке Scala. Не удивлюсь, если они одинаковые до миллимет
Мы провели тест Skoda Karoq внедорожник, который может изменить наши улицы
07.02.2019Автор статьи: SkodaKodiaq.club
Ни одна другая марка не продает столько автомобилей, сколько Skoda. У чехов, видимо, есть ключ к автомобильному рынку, потому что в этом году они вне конкуренции. За первое место борются две модели – Octavia может потерять трон в пользу Rapid, а третий Ford только беспомощно смотрит на этот поединок. Большой внедорожник Skoda, Kodiaq, который, уже является лидером в своём сегменте. Volvo XC60 продается лучше, но оба автомобиля не конкурируют друг с другом напрямую.
Теперь появился новый внедорожник – Skoda Karoq. Эта модель более доступна и дешевле, чем Kodiaq.
Обречен ли Карок на успех?
Синий Karoq, который вы видите на фотографиях, является лучшим доказательством того, что у Skoda есть реальные шансы завоевать мир. Это топовая версия в комплектации Style с самым мощным дизельным двигателем 2.0 TDI, мощностью 150 л.с., полным приводом, 4×4 и очень приятной коробкой передач DSG.
Внедорожник имеет буквально все, что вам нужно. Многочисленные ассистенты поддерживают водителя во время поездки, а армия систем заботится о вашей безопасности. Салон Karoqa впечатляет своими огромными размерами и чрезвычайно удобочитаемой мультимедийной системой с сенсорным экраном.
Системы VW являются одним из наиболее интуитивных и самых быстрых решений такого типа на рынке. Он также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto и предлагает постоянный доступ в Интернет.
Skoda Connect включает информацию о пробках и дорожные происшествия, самые важные новости из мира или возможность проверить прогноз погоды. Также сложно пожаловаться на отделку салона – в Style чехи комплектуют приятную на ощупь кожу, приятные на ощупь штрихи, рассеянное освещение и приличный пластик.
Мы можем найти более простые материалы только в местах, которые не бросаются в глаза.
Karoq с 2.0 TDI разгоняется до 100 км / ч за 9,2 с, а максимальная скорость 195 км / ч. Для большинства водителей внедорожников этого более чем достаточно как для города, так и для пригорода.
Впечатления от вождения?
Это просто весело и удобно. Характеристики вождения весьма стандартные и машина является хорошим компаньоном на дороге. После тест-драйва Карок, впечатления можно описать словами «хорошо», «правильно», «порядочно».
Для сравнения багажник в Qashqai – 410 л, а в Karoq – впечатляющие 521 л . Это не удивительно. В конце концов, в амбициях Skoda – предложить самые практичные автомобили в своем сегменте. Поэтому багажник действительно огромный, а высокие пассажиры могут комфортно путешествовать на заднем сиденье.
Также есть много умно расположенных отсеков для хранения, держатели стаканов, два USB-порта на передней панели и полка для беспроводной зарядки телефона или удобный подлокотник со большим отделением для хранения вещей.
Добавьте к этому зонт под пассажирским сидением, скребок на крышке бензобака, прочные крючки в багажнике и резиновые ленты по бокам, которые не позволяют вещам произвольно перемещаться при крутых виражах, и мы получим внедорожник, который с точки зрения практичности великолепен.
Багажник и куча отделений для хранения не самые важные для водителя. Однако, если вы ищете семейный автомобиль, то Karoq является бесспорным лидером в этом классе.
Nissan Qashqai – будет самый опасный конкурент для Skoda Karoq, но чехи разработали свой кроссовер очень хитро, потому что он не будет прямым конкурентом Qashqai. Nissan позиционирует более современный, более молодёжный стиль. Поэтому оба кроссовера будут бороться за разного клиента.
В стандартную комплектацию входят, помимо прочего: 17-дюймовые колеса, трехспицевый кожаный руль (радио, телефон), запуск двигателя без ключа. дуги на крыше, датчики парковки, система помощи при спуске с горы, передние противотуманные фары, электромеханический стояночный тормоз с функцией Auto Hold, заднее светодиодное освещение, система Light Assist (Coming Home, Leaving Home, Tunnel Light) с датчиком дождя и света, система Front Assist (дистанционное управление с функцией экстренного торможения), круиз-контроль с ограничителем скорости, складывающиеся боковые зеркала заднего вида с электроприводом, обогревом, подсветкой вокруг двери, Bluetooth и двухзонный автоматический климат-контроль.
Шкода Карок по пяти бальной системе заслуживает твёрдую 4 плюс . Не ожидайте фейерверка от него, но без проблем Karoq может справиться с любой задачей, которую вы можете поставить перед компактным внедорожником.
В нем есть все, что нравится в автомобилях – просто приятно ездить, в списке опций есть много интересных вещей, а с точки зрения большого багажника и практических преимуществ – превосходит конкурентов.
Чехи могут гордиться собой. Они специально разработали Karoq, чтобы добраться до максимально широкой группы автолюбителей, и снова создали автомобиль, который будет успешным на авто рынке. Тут нет сомнений.
Skoda Karoq 2.0 TDI 4×4 – преимущества:
- приятная и комфортная езда,
- тихие, удобные сиденья,
- оснащение,
- полный привод 4×4,
- 2.0 TDI и DSG – очень гармоничный дуэт,
- огромный багажник, много места для хранения
- просто умные решения на экране мультимедийной системы
Skoda Karoq 2.0 TDI 4×4 – недостатки
Если вы ищете эмоции спортивного вождения, то это по другому адресу, консервативный дизайн и пластик на подлокотниках оставляют желать лучшего
Просмотров: 1 478
Кроссовер Skoda Kodiaq: технические характеристики, фото и видео. Новый внедорожник шкода
Кузов | |
Тип | 5/7-местный, 5-дверный, универсал |
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cw | 0,323–0,334 (0,324–0,341) в зависимости от двигателя |
Ходовая часть | |
Передняя ось | Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя ось | Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормозная система | Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate |
— передние тормозные механизмы | Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом |
— задние тормозные механизмы | Дисковые |
Рулевое управление | Реечное, с электромеханическим усилителем |
Диски | 7,0Jx17″ |
Шины | 215/65 R17 |
Габаритные размеры | |
Длина/ширина, мм | 4697/1882 |
Высота, мм | 1676 (1673) |
Колёсная база, мм | 2791 |
Колея передних/задних колёс, мм | 1586/1576 |
Дорожный просвет, мм | 188 (189) |
Размеры салона | |
Ширина передней/задней части салона, мм | 1527/1510 (1527/1511/1270) |
Высота до потолка спереди/сзади, мм | 1020/1014 (1020/1015/905) |
с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья | 720/2065 (270/2005) |
Объем багажного отделения | |
с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья, л. | 635/1980 |
www.skoda-avto.ru
Новая Шкода Кодиак 2017: фото, видео, характеристики
Кроссовер Skoda Kodiaq представлен чешским автопроизводителем в качестве своего флагманского вседорожника. Публичный мировой дебют новой Шкода Кодиак состояться должен на Парижском сентябрьском автошоу. К европейским дилерам новое внедорожное авто поступить должно в начале 2017г, а позже новинка поступит и на российский рынок.
Чем кроссовер Kodiaq от Skoda будет завоевывать потребителей?
Стилистика дизайна Skoda Kodiaq 2017 выполнена по мотивам продемонстрированного на Женевском мартовском автошоу концепта VisionS. Предлагаться представленная на фото новая Шкода Кодиак будет в семи- и пятиместной модификациях.
При этом габариты серийной вариации вседорожника представлены следующими параметрами:
Длина, мм | 4697 |
Ширина, мм | 1882 |
Высота, мм | 1655 |
Колесная база, мм | 2791 |
Последние новости о Шкода Кодиак 2017 констатируют, что ввиду наличия вышеобозначенных габаритных параметров кроссовер Skoda Kodiaq располагает достаточно вместительным багажным отсеком с объемом в пределах в 270-2065 литров.
Технические характеристики Шкода Кодиак базироваться будут на пяти интегрируемых силовых агрегатах со следующими характеристиками:
Тип мотора | Бензин | Дизель | |||
Объем, л | 2 | 1,4 | 2 TDI | ||
Мощность, л.с. | 180 | 150 | 125 | 190 | 150 |
Обозначенные силовые установки нового кроссовера Шкода Кодиак агрегироваться могут с шестидиапазонной механикой, а также 7DSG и 6DSG. Также в оснащение вседорожника Kodiaq от Skoda входят передний и полный приводы.
Конечно же, многих автолюбителей интересуют комплектации и цены Шкода Кодиак. Относительно комплектации в перечне оснащения Skoda Kodiaq можно будет обнаружить адаптивную подвеску с тремя режимами функциональности, систему кругового видеообзора, беспроводную зарядку для смартфонов, мультимедийную систему с доступом Wi-Fi и сенсорным дисплеем, электропривод двери багажника, подогрев рулевого колеса.
Помимо этого, внедорожник Шкода Кодиак получит систему контроля спереди дистанции с функциональностью интеллектуальной защиты пешеходов, а также системы контроля полосности движения и распознавания дорожных знаков, парковочного ассистента и адаптивный круиз-контроль.
Перед тем как рассмотреть, сколько будет стоить Шкода Кодиак, отметим, что новый чешский внедорожник Skoda Kodiaq обладает несколькими решениями в духе Simply Clever, включая размещенные в передних дверях зонты, интегрированные на дверных кромках резиновые накладки, присутствующие на креслах кармашки для гаджетов, подголовники для сна и прочее. Всего салон вседорожника получил тридцать всевозможных ниш для мелочей.
Со стартом продаж Шкода Кодиак, которые начнутся в 2017 году, новый кроссовер чешского бренда поступить должен к дилерам автопроизводителя по всему миру. При этом основными рынками сбыта новинки для компании выступают Россия, Китай и Индия.
Чешский автопроизводитель ожидает, что продажи Skoda Kodiaq будут крайне успешными. При этом акцент компания планирует делать не на объемы реализации, а на прибыльность, поэтому ожидать не стоит, что кроссовера Шкода Кодиак цена в России будет чрезмерно доступной.
Эксперты отмечают, что стоимость внедорожника однозначно будет выше ценников модели Йети и вполне вероятно, что превысит и цену Superb. На европейском рынке старт продаж внедорожника Kodiaq намечен Skoda на весну 2017г, а в России Шкода Кодиак появиться должна уже летом.
нового кроссовера Шкода Кодиак видео обзор
♦ Рубрика: Skoda, Европейские, Обзоры. ♥ Метки: кроссоверvnedorozhnik-inform.ru
фото цена, комплектации модели, характеристики
Вот и Шкода выпустила новый кроссовер под названием Кodiak. Попробуем разобраться, чем выделяется эта машина в своём классе.
Современный авторынок насыщен новинками, при этом конкуренция среди брендов жёсткая. И
Сильный, как медведь: новый внедорожник ŠKODA получил имя Kodiaq
Произношение этого слова позаимствовано у местных аборигенов алутиик. Выпуск серийной версии внедорожника во втором полугодии 2016 года знаменует собой начало новой кампании ŠKODA по расширению в сегменте SUV.
На острове Кáдьяк к югу от побережья Аляски (57°N 153°W), среди суровых, но завораживающих пейзажей, бок-о-бок живут 14 тысяч человек и около 3,5 тысяч медведей кадья́к. Аборигены алутиик называют медведя Taq uka ‘aq: буква q в конце слова традиционно используется в названиях животных. Используя букву q в имени модели своего внедорожника, ŠKODA отдает дань традициям языка народа алутиик. В то же время, такое написание отражает уникальность новой модели ŠKODA.
Впечатляющие размеры, сила и господство на безбрежных просторах – медведь кадьяк и ŠKODA Kodiaq имеют много общего. Новый SUV длиной 4,7 м предлагает достаточно пространства для комфортного размещения водителя и шести пассажиров. Мощный внедорожник идеально управляется как на трассе, так и вдали от проторенных путей. Скрытая сила хищника проявляется и в экстерьере ŠKODA Kodiaq – четкие и рельефные линии воплощают динамику, надежность и безопасность.
Еще одна параллель между медведем кадьяком и ŠKODA Kodiaq – их приверженность семейным традициям. При росте до 3 метров и весе около 400 кг, самцы кадьяков являются одними из самых больших и мощных представителей семейства медвежьих. В отличие от многих других медведей, они живут мирно и сплоченно: они формируют крепкие социальные связи, активно делятся друг с другом навыками и умениями и проводят время в играх. Некоторые медведи кадьяки даже подсказывают соплеменникам лучшие рыбные места для охоты на лосося.
ŠKODA Kodiaq – это новинка, знаменующая начало кампании марки по расширению в классе SUV, которая привлечет новые группы потребителей в быстрорастущем сегменте внедорожников. ŠKODA Kodiaq будет представлен публике во втором полугодии 2016 года, а старт продаж в Европе намечен на начало 2017 года.
Внедорожник (джип) Шкода Snowman 2015-2016: обзор, фото
В прошлом году концерн Audi-Volkswagen, под крылом которого работает чешский бренд Skoda, презентовал целый ряд новых моделей. Среди них особый интерес вызвал внедорожник линейки 2016 года – первый джип Шкода под названием Snowman. Также вариантом имени нового автомобиля является модельное название Skoda A Plus SUV. Это кодовое название, которое уже ушло в прошлое, сегодня новинка носит имя Skoda Snowman.
Несмотря на близость премьеры, чехи сдерживают информацию о своем новом автомобиле. Называет компания данную разработку внедорожником, но на самом деле, дело мы будем иметь, скорее всего, с кроссовером. На фото компактный джип в официальном дизайне пока не присутствует. Все снимки – это лишь догадки о том, каким будет новый автомобиль.
Внешность и главные особенности интерьера
К новинкам от чешской корпорации Шкода, да еще и в кузове внедорожника, внимание россиян приковывается довольно быстро. Но пока о джипе очень мало официальных данных. Впрочем, несложно предугадать, как будет выглядеть автомобиль, учитывая полный доступ к информации о новой концепции производителя. Среди важных дизайнерских черт джипа Snowman можно выделить такие особенности:
- в 2015 году производитель заявляет о том, что внедорожник Сноумен будет иметь 5- и 7-местное исполнение;
- просторный и высокий салон явно отличит Шкоду от всех собратьев по модельному ряду;
- джип получит традиционный практичный интерьер без каких-либо изысков;
- комплектации, скорее всего, будут очень похожими на оснащение Touareg в нынешнем поколении;
- нынешняя концепция визуального оформления Шкода явно будет дополнена некоторыми уникальными чертами.
Среди предложений Skoda пока не было достойных представителей класса внедорожников. Именно поэтому новая разработка Snowman сегодня привлекает столь много внимания от почитателей проходимой техники. Но джип вряд ли станет конкурентом самых производительных представителей сегмента, так как компания Шкода больше делает ставку на привлекательный дизайн и практичное внутреннее пространство. Проходимость и технические изыски не станут ключевым достоинством Snowman.
Техническая часть и предельные ожидания от Skoda
В 2015 или даже в 2016 году класс внедорожников получает не так много достойных представителей на рынке России. Подсевший спрос на дорогие авто делает выпуск новинок просто невыгодным для многих производителей. Но новый автомобиль Snowman от Шкода явно появится у нас в описанные производителем сроки. Вскоре мы увидим реальные фото этого авто с тест-драйвов журналистов, а также европейские обзоры экспертов, которые будут традиционно критиковать авто за его простоту. От технической части джипа ожидания довольно приличные:
- под капотом новинки хотят видеть никак не стандартные 1.4-1.8 TSI, но эти двигатели, скорее всего, и будут в базе авто;
- в качестве премиальных предложений возможна интеграция двигателей Volkswagen мощностью до 333 лошадиных сил с отличным потенциалом;
- коробки передач Сноумен также могут дополниться премиальной техникой от VW в виде 8-ступенчатого автомата;
- полный привод вряд ли будет базовой привилегией, недорогие модели могут оснащаться приводом на передние колеса;
- также стоит ожидать полной смены системы управления и конструкции подвесок – в арсенале Skoda нет удачных технологий для внедорожника.
Новая разработка будет иметь много общего с джипами Audi и Volkswagen. В частности, над дизайном последних автомобилей Шкода работали именно немецкие специалисты. Остается надеяться, что ожидание Snowman будет стоить того результата, который нам предложат чехи. Сегодня в предложении бренда все представленные автомобили вполне оправдали свои изначальные ставки, концерн продолжает неплохо продавать и зарабатывать даже на падающем рынке новых машин в России.
Подводим итоги
Интрига в исполнении чешской корпорации явно подстегивает любителей внедорожников на ожидание лучшего. Как только появятся официальные фото, а также несколько больше информации о технике, можно будет делать расширенный обзор машины и первые выводы о том, оправдает ли модель свои ожидания. Но сегодня говорить о джипе Snowman предметно не получается – слишком мало информации дает компания.
Если вы задумали покупать внедорожник Шкода, ждать придется не меньше, чем до середины 2016 года. Автомобиль пока только проходит заводские испытания и делает первые шаги на конвейере в Чехии. Неизвестна даже дата официальной презентации новинки на одном из автошоу.