РазноеШтампованные диски какие лучше: 10 лучших фирм штампованных дисков

Штампованные диски какие лучше: 10 лучших фирм штампованных дисков

Содержание

8 лучших производителей штампованных дисков

Trebl

1 140 (популярная модель Trebl 4375)

Китайский производитель — пока еще в какой-то степени лотерея. Впрочем, экспортная продукция этой компании поставляется в страны Европы, Азии и Северной Америки. Штампованные диски TREBL соответствует международным нормам, на заводах действует стандарт ISO 9001, что позволило комплектовать ими автомобили в базе от GM, Ford, Volkswagen. Да, диски мягковаты, у них не самая лучшая антикоррозийная обработка, но невысокая цена всё искупает. Такие колеса марки оптимально подойдут для аккуратной езды по хорошим покрытиям.

Основные плюсы:

  • Невысокая стоимость.
  • Отсутствие радиальных биений, конструкция хорошо сбалансирована.
  • Заводы оснащены современными автоматическими линиями, ведется поэтапный контроль геометрической точности и лакокрасочного покрытия.

Минусы:

  • Китайская сталь никогда не славилась показателями прочности и устойчивости к «усталости».
  • Невысокая защита от коррозии.

9. 2 / 10

Рейтинг

Отзывы

Да, очень мягкий металл, что без устали продолжают мусолить тысячи автовладельцев на десятках форумах. Брал, так как не было денег. Но штамповки прослужили 4 года, за это время один раз перекрашивал и прокатывал на СТО.

какие диски лучше литые или штампованные, отличия и сравнения


Содержание:


Так называемое литье и штамповка многие годы соперничают друг с другом. Автолюбители вынуждены делать непростой выбор, учитывая не только цену каждого из вариантов, но и всевозможные особенности, образующие сильные и слабые стороны. Чтобы легче было разобраться в том, что же лучше установить на колеса своего авто, предлагаем детальнее изучить особенности литых и штампованных дисков.


Выбор любых аксессуаров для автомобиля ― дело сугубо индивидуальное, зависит от личного вкуса и персональных предпочтений. Поэтому однозначно сказать, что лучше: литье или штамповки ― нельзя. Ответ на этот вопрос зависит от множества разнообразных факторов:

  • сезон эксплуатации;

  • финансовые возможности;

  • ездовые характеристики автомобиля;

  • качество дорог, по которым приходится передвигаться.


Прежде чем говорить о том, что лучше для конкретных условий: литье или штампованные диски, стоит понять, чем же они отличаются друг от друга.

Стальные штамповки можно часто встретить в базовой комплектации автомобилей эконом-класса. В советские годы водители и вовсе не знали о существовании альтернатив. Литые диски в те времена были уделом закрытого мира автоспорта и ограниченной прослойки советской элиты. Сегодня многое изменилось, и приходя в автомагазин, водители сталкиваются с широким ассортиментом. Предлагаемые диски различны по цене, дизайну, эксплуатационным характеристикам.


Стальные штампованные диски


В условиях производства штамповки вырезают из листового металла. После отдельные части будущего автомобильного обода сваривают между собой и покрывают краской для дополнительной защиты от коррозии. В результате таких манипуляций получаются прочные и бюджетные, но весьма неказистые штамповки, которые многие владельцы закрывают пластиковыми колпаками, стесняясь внешнего вида базовых колесных дисков.


Легкосплавные диски


Альтернативой стальным штампованным колесам выступают диски из легких сплавов. В эту группу входит так называемое литье и более дорогие кованые модели.

Литые диски


Легкосплавные литые диски изготавливаются с использованием специальных форм. Алюминиевый или магниевый сплав заливается в нее, а после застывания подвергается обработке для придания привлекательного внешнего вида.


Кованые легкосплавные диски


Среди автовладельцев весьма распространенны кованные колеса. Несмотря на свое название они не выковываются, а изготавливаются методом горячей штамповки. Благодаря этому легкосплавные кованые колесные диски смогли объединить в себе преимущества как стальных штампованных, так и литых аналогов. Рассматриваемый тип колес наиболее дорогостоящ, но если и говорить о качественной модернизации, то подходит для этого лучше других альтернатив.

Литые диски отличаются от штампованных в первую очередь методом производства. Разница кроется и в используемых материалах. Если литье изготавливается на базе алюминиевых и магниевых сплавов, то штампованные диски, потому и называются стальными, что делаются на основе именно этого высокопрочного металла. В соответствии с этим оба варианта получают своим преимущества и недостатки, которые нужно учитывать перед тем, как пойдете выбирать новые диски на свое авто.

Стальные штампованные диски: преимущества и недостатки

Колеса, идущие в базовой комплектации, хоть и имеют не очень привлекательный вид, не теряют популярности за счет наличия следующих важных достоинств.

  1. Низкая цена, которая делает стальные штампованные диски дешевле литых.

  2. Высокий коэффициент прочности. Стальные колесные диски меньше подвержены деформациям.

  3. Стойкость к низким температурам. По этой причине штампованные диски лучше подходят для зимы, нежели красивое литье.

  4. Ремонтопригодность. Вмятины на стальных дисках исправляются весьма просто и элегантно ― молотком. В редких случаях может потребоваться более сложное оборудование.


Неказистый внешний вид и большой вес ― вот и весь список недостатков штампованных колес.

Если первый минус можно исправить пластиковой накладкой, то увеличенный расход топлива и плохое воздействие на подвеску становятся существенными аргументами, чтобы присмотреться к легкосплавным аналогам.


Легкосплавные литые диски: преимущества и недостатки


Литье выглядит красиво, но его сложно назвать практичным. В этом кроется разница между легкосплавными и стальными колесами. Так называемые титаны (название, которое литые диски получили в народе) выдерживают низкие температуры, но при наступлении морозов становятся более хрупкими. Если поломка колеса произошла летом, ее еще можно будет исправить в условиях мастерской, но при возникновении той же трудности зимой, диски придется отправлять в утиль, а стоимость их несколько выше той, что продавцы устанавливают на штампованные аналоги.

Несмотря на озвученные минусы литье все же остается популярным среди владельцев автомобилей. Секрет успеха кроется не только в привлекательном дизайне, но и в практической составляющей.

Литые диски делаются из особых сплавов, которые позволяют существенно сокращать их вес. По этой причине автомобиль на литье имеет меньший расход топлива и не так подвержен поломкам подвески.


Вы уже поняли, что литье и штамповка ― не одно и то же, и у каждого варианта есть свои сильные и слабые стороны. Однако, вопрос о том, какие диски лучше все еще остается открытым. Выбирать придется все равно самостоятельно, но ниже предлагаем детальнее рассмотреть отличия литых колес от штампованных с позиции конкретных эксплуатационных характеристик.

Внешний вид


Кто бы что ни советовал, визуальная составляющая является важным критерием. Автомобиль средней ценовой категории заиграет новыми красками и превратиться из рабочей лошадки в современный седан или внедорожник, если на месте пресловутых «штампов» появится новенькое литье.

Очевидно, что победу в номинации «дизайн» стоит присудить литым колесам но не все так однозначно. Например, американская корпорация U. S. Wheel смогла разработать очень красивые стальные диски, а среди легковых автомобилей привлекательным дизайном отличаются колеса Opel Astra серии J.


Литые диски могут быть массивными с большим числом спиц, что подходит для внедорожников, или ажурными для спортивных авто, но при поломке одного элемента подобрать замену будет крайне сложно. Скорее всего, придется покупать новый комплект.

Ресурс и прочность


Если выбирая, что лучше: литые или штампованные диски, вы ставите на первое место износостойкость, то стоит отдать предпочтение легкосплавным колесам. Используемый при их создании алюминиевый сплав применяется даже в аэрокосмической отрасли. Стальные диски не могут похвастаться тем же ресурсом прочности, что и литье. Эти колеса быстрее ржавеют, вмятины появляются даже от небольшой нагрузки. Поэтому «штампы» чаще приходится менять, нежели литые диски. Однако и здесь есть некоторые оговорки. Во-первых: литые колеса теряют значительную часть прочности по время наступления морозов. Во-вторых: литье будет радовать своей крепостью, если речь идет о качественном изделии, а не о китайской подделке.

К сожалению, российский рынок наводнили низкосортные товары из КНР. Среди них есть и литые диски, которые готовы лопнуть и сломаться даже от неосторожного движения пневмогайковерта. При этом узнать конкретный ресурс таких колес можно исключительно методом проб и ошибок, которые ведут к повышению риска попадания авто в ДТП.

Ремонтопригодность


С этой точки зрения, однозначная победа присуждается штамповкам. Стальные колеса могут деформироваться, гнуться и ржаветь, но быстро приходят в тонус, если за дело возьмется опытный мастер. Прокат на специальных станках, пескоструйная обработка, банка грунтовки и краски способны реанимировать самые запущенные диски. При этом ремонт может проводиться даже в полевых условиях. Стальные диски будут выглядеть как новые и свои функции выполнять так же. Литые колеса менее подвержены деформациям, но если согнуться, выпрямить себя не дадут, а лопнувшие спицы и вовсе станут приговором.


Устойчивость к внешним факторам


Литые диски не боятся коррозии, спокойно переносят контакт с водой, даже если на их поверхности есть царапины и трещины. Штампованные колеса начинают ржаветь и изнашиваться, едва стоит повредить слой грунтовки. Литые диски же может испортить лишь чрезмерный нагрев во время откручивания болтов, неподобающие условия хранения, а также большое количество солей из противогололедных средств.

Динамические показатели


Легкосплавные диски имеют меньший вес, нежели стальные аналоги. По этой причине для развития нужной скорости требуется не так много времени и усилий. Крутить легкое колесо проще, что улучшает аэродинамические показатели и ведет к сокращению топливного расхода автомобиля.

Отношения с подвеской и тормозным механизмом


Легкосплавные диски отличаются уменьшенным весом, а потому улучшают плавность хода, снижают уровень шума во время езды. Стальные аналоги легче гнутся, а потому при сильных ударах о выбоины и рытвины принимают львиную долю механического воздействия на себя. Эти диски ― хороший и практичный вариант для бездорожья и установки на коммерческие авто, эксплуатируемые в тяжелых условиях. Стоит отметить, что уменьшение неподрессоренной массы ― действительно важная конструкционная характеристика, и есть теоретические основания, чтобы считать, что сниженный вес литья снимает нагрузку с подвески и сокращает интенсивность толчков и ударов, но все эти улучшения настолько малы, что для среднестатистического водителя становятся незаметными.

Что касаемо тормозного механизма, литые диски обеспечивают ему лучшее охлаждение за счет просвета между спицами. Это положительно сказывается на эффективности остановки. В то же время литые колеса не так хорошо закрывают тормозной механизм, а потому есть риск попадания камней и других твердых включений.


Стоимость


В этой номинации однозначная победа снова остается за штамповками. Низкая цена объясняется более бюджетным прокатом и более простой технологией изготовления.

Целевое назначение


Штампованные диски подходят для зимы, так как не боятся морозов. Они пригодны для езды по бездорожью и интенсивной эксплуатации. Литые аналоги предназначены для движения на высокой скорости по хорошим дорогам.


Каждый водитель вправе сам выбирать, какие диски лучше подходят для его автомобиля: литые или штампованные. Среди автолюбителей есть немалое количество поклонников каждого варианта. Те, кто предпочитают сталь «крылатым» сплавам, аргументируют свой выбор ценой и практичностью. Любители литья руководствуются аэродинамическими и визуальными показателями. Споров нет только среди тех водителей, которые имеют 2 комплекта колес для разных сезонов и меняют их в зависимости от времени года. На зиму лучше устанавливать штамповки. Они не только сохраняют свой уровень прочности при сильных морозах, но и не забиваются грязью и снегом, которая часто налипает на эстетичные спицы литья. Кроме того, приобретая отдельные диски для лета и зимы, можно существенно сэкономить на монтаже и демонтаже сезонных шин. Покупка одного комплекта колес может оправдаться за 2-4 года в зависимости от типа выбранной модели.


Если вы не знаете, какие диски лучше, воспользуйтесь некоторыми рекомендациями по установке колес.

  1. Штампованные диски стоит устанавливать на зиму.

  2. Литые колеса красиво смотрятся, но не подходят для езды по бездорожью.

  3. Решая, что лучше: литые или штампованные диски, обращайте внимание на марку и класс автомобиля.


На некоторые внедорожники и премиальные модели машин литые диски устанавливаются в базовой комплектации. Это объясняется ездовыми характеристиками, ради которых и покупаются такие авто.


Чтобы принять окончательное решение и понять, что лучше: титаны или штампованные диски, достаточно определиться с собственными требованиями к колесу. Важно учитывать характер и интенсивность эксплуатации, качество дорог, персональные предпочтения и финансовые возможности. Если же вы выбираете легкосплавные колеса, и вам под силу купить кованые диски, но вы не знаете, в чем их преимущество перед литыми аналогами, ознакомьтесь с данным видео:


Зимние диски: литье или штамповка?

Консервация автомобиля на зиму в нашей стране уходит в прошлое, автомобилисты не готовы отказываться от своего средства передвижения в холодное время года. Но это не значит, что перестали возникать вопросы о том, как правильно эксплуатировать автомобиль зимой. Один из них касается того, какие диски использовать зимой, а какие летом. Впрочем, этот вопрос можно задать и в более простой форме: литье или штамповка предпочтительнее зимой.

Сразу оговоримся, однозначно ответить, что лучше для зимних или летних поездок – литье или штамповка – не получится. Поэтому мы расскажем про те характеристики дисков, которые в силу особенностей производства дисков, лучше использовать летом или зимой. А вот окончательное решение о том, какие вам нужны диски, придется сделать вам.

Итак, большинство автомобилей, тем более бюджетные, комплектуются штампованными дисками. В статье про литые диски мы перечислили преимущества и недостатки, которые и заставляют людей отдавать им предпочтение. И если вы остановили на них свой выбор, остается вопрос, куда деть штампованные диски. Расскажем, какие преимущества имеет штамповка, если ее использовать зимой.

Зимние диски

Главная причина, почему используют штамповку как зимние диски – нежелание каждый сезон заботится о шиномонтаже. Получается очень удобно -литые диски с надетыми на них летними шинами, ждут своей очереди, пока вы эксплуатируете зимние диски с зимними шинами.

Вторая по популярности причина использования штампованных дисков – желание сохранить литые диски в сохранности. Агрессивная химия, используемая на дорогах крупных городов, негативно воздействует на литые диски. Дело в том, что литье покрывается защитным лаком, с которым российская зима поступает беспощадно, также нелегко почувствуют себя диски литые хромированные, которые могут через несколько лет и вовсе лишиться своего покрытия.

Еще одна причина, из-за которой выбирается штамповка как зимние диски – это чистота. Штампованные диски обычно используют с колпаками колесными, а литые диски зачастую имеют более крупные прорези, чем штамповка. Все это наводит автомобилиста на мысль, что литые диски зимой приведут к скоплению большого количества грязи на тормозной системе. Впрочем, это мнение нельзя считать безапелляционным – колпаки колесные не являются такой уж прекрасной защитой и грязь тоже попадает под штампованный диск.

Еще одна причина, за то, чтобы использовать штампованные диски зимой, касается опять-таки сохранности дисков. Зимой ямы скрыты льдом и снегом, а потому можно влететь в яму и повредить литой диск, который менее прочен, а штампованные диски дешевле и их не так жалко. Все, вроде, правильно, сомнения вызывает лишь тот факт, что зимой ямы скрыты под снегом. Они скорее наоборот утрамбовываются снегом, а вот в дождливую погоду угодить колесом в яму шанс выше.
Итак, даже если не брать в расчет последние два пункта, все равно плюсов штампованные диски зимой имеют больше, нежели, литье. Но, как мы писали выше, это касается случаев, когда штампованные диски были изначально, а желание красоваться с литыми дисками может подождать и до теплого времени года.

Но что делать, если у вас есть только литые диски? Актуален ли в этом случае вопрос, что лучше литье или штамповка? И главное, так ли плохо использовать литье как зимние диски? В принципе, ничего страшного в этом нет. Но, как это было сказано выше, штампованные диски зимой более живучи, да и позволят лишний раз не мучиться с шиномонтажом.

А для объективного обзора мы должны отметить также позитивные моменты, которые имеют литые диски зимой. Литье весит меньше, что немного снижает неподрессоренные части автомобиля, а это в свою очередь дает больше простора для маневров, а зимой на заснеженных и заледенелых дорогах — это очень важно.

Какие колёсные диски лучше – литые или штампованные?

Среди автомобилистов принято устанавливать на машину именно литые колёсные диски, так как они более эстетичные. Штампованные считаются уделом базовых комплектаций или используются в качестве зимних дисков, потому что их не жалко. Но в чём, кроме красоты, между ними разница, и стоит ли переплачивать за литые диски?

Штампованные колёса

Этот тип колёсных дисков делает из стали методом штамповки с последующей сваркой и окраской. На одном станке сначала изготавливают обод будущего колеса, а на другом «тарелку», часть которой диск прикручивается к ступице. Затем их сваривают вместе и окрашивают. Главным достоинством штампованных колёс является цена, такой диск будет стоить в три раза дешевле самого доступного литого диска.

Также такие колёса очень легко ремонтируются, даже после серьёзных повреждений. Сталь — довольно мягкий материал и не так сильно передаёт на подвесу вибрации от неровной дороги.

К минусам можно отнести значительный вес и соответственно большую нагрузку на подвеску. Штампованные диски очень быстро ржавеют, и их приходится перекрашивать. Последний минус – это их некрасивый внешний вид, но проблема легко решаема при помощи декоративных пластиковых колпаков.

Литые диски

Для изготовления литых дисков используют сплав алюминия с магнием, что позволяет получить лёгкий и прочный металл. Полученный сплав разливают по формам, после чего дополнительно обрабатывают на станках. Естественно, такие дорогие материалы и сложная технология производства накладывают отпечаток на стоимость готового изделия.

Безусловным плюсом литых дисков является их относительно небольшой вес, что значительно снижает нагрузку на подвеску. Они позволяют намного лучше охлаждаться тормозным механизмам.

Литые диски лучше поддаются балансировке из-за более точного производства. К минусам можно отнести их хрупкость, литьё, в отличие от штамповки, не гнётся, а сразу раскалывается на большие куски. Такие диски требуют ухода и бережного отношения. Но самый главный минус – это высокая стоимость таких дисков.

Фото: интернет-ресурсы

Штампованные стальные диски для легковых автомобилей

В России штампованные стальные колесные диски – явление довольно распространенное. И хотя легкосплавные диски постепенно вытесняют их, в историю стальные колеса уйдут еще не скоро. Мы решили рассказать вам о штампованных дисках максимально подробно. Раскроем все их плюсы и минусы, а также поговорим об особенностях выбора и эксплуатации. Итак, приступим.

Штампованные колесные диски изготавливают из стали и имеют составную конструкцию. Из листа стали специальными пресс-формами выбиваются две заготовки – внутренняя и внешняя части диска, которые затем вальцуются и свариваются между собой.

Конечно же, у штампованных дисков есть свои достоинства и недостатки. Технология штампования достаточно проста, дешева, но в то же время несовершенна, так как не обеспечивает идеальную геометрию колесного диска, что усложняет процесс балансировки колеса и приводит к снижению точности управления автомобилем.
Помимо этого, есть у штампованных дисков и ряд других недостатков. В частности, они имеют гораздо больший вес, нежели легкосплавные литые диски, что приводит к повышению расхода топлива и дополнительным нагрузкам на неподрессоренные части подвески, способствуя их более быстрому износу. Отрицательно большая масса дисков сказывается и на динамических характеристиках автомобиля.
Еще один минус штампованных стальных дисков – малый выбор вариантов внешнего оформления: все штампованные диски выглядят скучно и старомодно.
Ну и, наконец, последний минус – это подверженность коррозии (из-за плохой заводской покраски и/или при получении сколов и царапин).

Впрочем, для большинства автовладельцев, отдающих предпочтение штампованным колесам, все это играет второстепенную роль, а положительные стороны стальных дисков видятся гораздо предпочтительнее.
Во-первых, штампованные колесные диски обладают отличной пластичностью, в результате чего достаточно устойчивы к сильным ударам и снимают за счет этого часть нагрузки с элементов подвески, предохраняя ее от перегрузок.
Во-вторых, даже в случае повреждения штампованные диски не ломаются, а гнутся, что обеспечивает их ремонтопригодность и дальнейшую эксплуатации без необходимости покупки новых дисков.
Ну и, в-третьих, штампованные диски гораздо дешевле литых, а уж тем более кованых, что делает их самым доступным предложением на рынке.

При выборе стальных штампованных колесных дисков в первую очередь стоит обратить внимание на качество лакокрасочного покрытия. Самым надежным выбором будут диски, окрашенные порошковой эмалью, распыляемой под действием электрического тока. Такое покрытие более прочное, плотное, чаще имеет ярко-белую окраску и отлично защищает диск от воздействия воды, дорожных реагентов и мелких повреждений, получаемых, например, от отлетевших камушков из-под колес встречного транспорта.
Также при выборе дисков стоит обязательно проверить их на наличие трещин или сколов в лакокрасочном покрытии, ибо в местах подобных повреждений диск начнет ржаветь уже в ходе первого сезона эксплуатации.
Кроме того, как минимум визуально следует проверить ровность плоскости бортов диска, но лучше всего это сделать в шиномонтаже на специализированном оборудовании.

Что касается правил эксплуатации, то при балансировке колес со штампованными дисками не следует использовать клеевые грузики от легкосплавных дисков, так как на стальном диске они очень плохо держатся.
Также не стоит забывать о регулярной чистке колесных дисков. Штампованные колеса рекомендуется тщательно промывать со всех сторон как минимум перед началом зимнего и летнего сезонов, так как скапливающаяся в нишах грязь может приводить к дисбалансу масс различных частей колеса, что чревато появлением вибраций руля и кузова, которые по неопытности некоторые водители списывают на проблемы с подвеской.
Для предотвращения коррозии поверхностей диска рекомендуется проводить регулярные осмотры и подкрашивать (или покрывать антикоррозийными составами) появившиеся сколы и трещины. Особенно это касается внутренних бортов бескамерных колес, где появившаяся ржавчина приводит к снижению герметичности.
И последнее, не следует перетягивать крепежные болты, иначе это чревато быстрым разбитием посадочных гнезд диска при частом монтаже/демонтаже колеса.

Что лучше литье или штамп.


Штампованные колеса относятся к недорогим элементам, и изготавливаются из стали. Они имеют существенный вес и это можно отнести скорее к недостаткам, чем достоинствам. В процессе производства штампованных дисков по отдельности получают обод и диск колеса. Далее их сваривают друг с другом, и получается штампованный диск. Надо сказать, что сталь плохо противостоит коррозии и по этой причине на стадии производства колесо покрывают специализированным покрытием в виде грунтовки и эмали, а также закрепляют результат покрытием из лака. В процессе эксплуатации штампованного диска может быть повреждена поверхность и владельцу авто приходится постоянно принимать меры, которые помогают защитить его поверхность от преждевременного разрушения.

     К преимуществам штампованных дисков можно отнести:

— демократичную цену;

— явная пластичность, которая спасает колесо от разрушения во время сильного удара;

— полная восстанавливаемость во время ремонтных работ.

     К недостаткам штампованных дисков можно отнести:

— большой вес;

— не слишком высокую точность геометрических параметров;

— слабую коррозийную стойкость;

— отсутствие разнообразия в дизайнерском исполнении.

     Литые диски получают путем литья магниевых или алюминиевых сплавов. При этом способе заготовка может быть выполнена любой формы и размера.

     К преимуществам литых дисков можно отнести:

— широкий спектр дизайнерского исполнения;

— высокая прочность, которая по своим показателям превышает прочность стальных дисков в полтора процента;

— геометрическая точность диска с допустимыми отклонениями на осевое и радиальное биение обода в 0. 1 – 0.15 мм;

— малый вес, который на пятнадцать – двадцать процентов ниже, чем у штампованных дисков;

— максимальная стойкость к коррозийному воздействию;

— отличные демпфирующие свойства.

     К недостаткам литых легкосплавных дисков можно отнести:

— высокую стоимость;

— хрупкость, которая может привести к разрушению во время направленной силы удара.

     Анализируя все вышеперечисленное можно уже сделать свои выводы, которые подтолкнут к правильному решению. На самом деле каждый владелец авто, имеющий большой опыт вождения, уже успел для себя уяснить, какие диски предпочтительнее всего выбрать. Но если нет такого богатого опыта, то можно просто заручиться поддержкой профессионалов, которые не понаслышке знают все прелести современных дисков и уже давно имеют полную картину эффективности от их эксплуатации.

     Если чаще приходится передвигаться по неблагоприятным дорогам, сопровождающимся ухабами, буераками и ограждениями, то лучше всего выбрать диски на машину покрепче. Непредвиденное разрушение диска станет самой большой неприятностью на дороге. Штампованные диски при ударе не рассыпаются, как стекло, а просто чуть прогибаются и их еще можно восстановить, если вовремя обратиться за помощью к специалисту. Литые диски очень красиво смотрятся на автомобиле, но очень хрупки по своей структуре. И здесь можно их выбрать, если чаще всего приходится колесить по ровным городским или загородным трассам без поездок по бездорожью. Они надежно удерживают авто на трассе и прекрасно справляются с таким неблагоприятным явлением, как коррозия.

     Большинство владельцев дорогих машин предпочитают не экономить на колесах и выбирают именно те варианты, которые удовлетворяют все их запросы. Литые диски сегодня заслуживают пристального внимания к себе и поэтому в их пользу голосуют многие владельцы транспортных средств. Но не надо забывать о том, что современная наука не стоит на месте и в мире автомобильной промышленности появляются модели литых дисков с улучшенной структурой и здесь работа ведется на уровне первоначальных разработок, сопровождаемых компьютерной графикой.



Разделы / Автомобильные диски.

Какие диски лучше на зиму: литые или штампованные?

При выборе дисков на зиму зачастую возникает вопрос: брать литые диски или штампованные?

Обычно предлагают брать штамповку потому, что она… и дальше Вам начинают рассказывать преимущества штампованных дисков. Однако все эти «преимущества» очень похожи на городские легенды или мифы, которые годами ходят в среде автолюбителей. Итак попробуем найти разницу в дисках :)

Что известно о том, как себя ведут диски:
— разрушаются они по-разному. литье более устойчиво к изменению геометрии, но «умеет» ломаться, стальные же диски легко гнутся
— при очень низких температурах (сильно ниже -30) на крайнем севере предпочитают стальные диски, потому, что литые приобретают хрупкость
— стальные диски как правило тяжелее литых
— из-за особенностей конструкции в среднем стальные диски забиваются снегом хуже
— прокатать штампованный диск проще, чем литой и результат получится гораздо безопаснее

Какие же выводы можно при этом сделать?

Мнение TyresAddict такое: если Вы не живете на крайнем севере и готовы платить за обслуживание красивых литых дисков — не сомневайтесь и покупайте литые.

Разница в разрушении диска если вы вдруг въехали в яму может быть плачевна в обоих случаях, к примеру на стальном диске колесо может и разбортироваться из-за сильно погнутого диска, а на литом может лопнуть сам диск. И лучше конечно в такие ситуации просто не попадать.

Зимой тяжесть диска скорее всего компенсируется правильно подобранной резиной, которая дает гораздо больший вклад в цепление с дорогой, а тяжелый выезд из большого сугроба все равно выполняется водителем враскачку, поэтому диски тут не несут большого значения.

Еще одна особенность может быть связана с некачественными и дешевыми дисками при низких температурах, поэтому конечно же не стоит выбирать самое дешевое литье или хотя бы представлять, что ехать куда-то на нем в -40 стоит с опаской. И уж если вы намерились ехать в петешествие на север — при выяснении как именно стоит делать двойное остекление и где можно будет поставить вебасту и утепление для мотора поинтересуйтесь заодно у тех кто уже ездил туда — какие именно диски стоит ставить при таких путешествиях. И не верьте сразу на слово «опытным» людям, которые за 15-20 лет не выезжали за пределы собственной области.

В остальном же история с штампованными дисками напоминает легенду, когда «опытные» водители с преимущественно большим стажем и не любящие смену привычек рекомендуют более дешевые альтернативы привычному «железу» при всем том, что технологии изготовления литых дисков давно уже ушли вперед :)

У вас есть свое мнение по поводу разницы в дисках в зимний период? Напишите комментарий :)

Создайте свой собственный штамп на диске

Несколько месяцев назад я решил изготовить специальный штамп для идентификации, который будет помещен на днище моих дисков. Меня вдохновила печать Большого Джерма — вы можете увидеть ее здесь и здесь. Это не штамп, который производитель использует на заводе, а простой штамп чернилами — он служит той же цели, что и резкость вашего имени на дне, но выглядит намного круче!

Моя марка выглядела великолепно, а общая стоимость печати, чернил и доставки составила около 30 долларов. В этой подпункте есть полезная информация о том, как сделать такой штамп, но я хотел сжать эту информацию в простом пошаговом руководстве.Это на удивление просто и доступно! Итак, вот как сделать свой собственный штамп на диске …

(1) Представьте себе дизайн штампа

Я бы порекомендовал начать с карандаша, бумаги и набросков. Вот несколько примеров дизайна Redditors для вдохновения! Ваш дизайн должен быть простым черно-белым для дальнейшего использования. Вы также можете указать свой PDGA или номер телефона.

(2) Сделайте графикой

После того, как у вас появится представление о том, что вы хотите, вам нужно превратить свой дизайн в цифровую графику.Если у вас есть опыт работы с графическим дизайном, это не проблема. Если нет, у вас еще есть варианты:

А) Спросите у друга! Вот что я сделал. Если идея вашего логотипа не слишком сложна, это не должно стать большим бременем. Кто знает, могут быть здесь и дизайнеры, которые помогут товарищу по диск-гольфу.

Б) Используйте Canva.com. Это бесплатный веб-сайт, который позволяет ТАК легко создавать простую графику. Было бы сложно создать замысловатый логотип на Canva, но он хорош для текста и простых форм и намного проще в освоении, чем Photoshop / gimp / illustrator.Как только мой друг прислал мне мой логотип по электронной почте, я использовал Canva, чтобы добавить свое имя и номер PDGA.

C) Заказ проекта. Ваше последнее средство, потому что это увеличило бы стоимость проекта.

Если у вас есть рисунок, создать и заказать штамп с помощью rubberstamps.net очень просто. У меня и у многих других пользователей Reddit был хороший опыт!

(3) Выберите тип и размер штампа.

Я рекомендую использовать тип резинового штампа на Rubberstamps.net. По сути, это ваш стандартный резиновый штамп для альбомов, закрепленный на небольшом деревянном блоке.

Под этим заголовком есть много вариантов размера. Вам нужен размер, который (A) делает ваш текст разборчивым, а (B) подходит по форме вашего логотипа. Мой логотип квадратный, поэтому я выбрал 2 «x2» (15 долларов США). Для справки, это примерно размер печати Большого Джерма или также размер щита Дискмании. Если ваш логотип более прямоугольный, вам нужно выбрать штамп с аналогичными размерами.

(4) Загрузите свой файл

Когда вы нажмете на нужный размер, появится возможность «настроить», куда вы загружаете свою собственную графику.Щелкните здесь и загрузите свой дизайн. Помните, чтобы ваш штамп получился правильным, ваш дизайн должен быть простым черно-белым. Веб-сайт позволит вам предварительно просмотреть дизайн и убедиться, что он выглядит нормально.

(5) Добавьте марку и немного чернил в корзину и сделайте заказ!

Большинство пользователей этой сабвуфера рекомендуют чернила StazOn — это около 10 долларов. StazOn показался мне довольно надежным на всех дисках, кроме одного (Proton Crave, если вам интересно). Он также казался сухим менее чем за 5 минут, но я оставил их сушиться на ночь на всякий случай. Кроме того, на Rubberstamps.net мой штамп был доставлен меньше чем за неделю.

(6) Наслаждайтесь штамповкой всех ваших дисков!

Надеюсь, это руководство окажется полезным! Я буду рад ответить на другие вопросы об этом процессе. Кроме того, если у кого-то еще есть отличный штамп, которым вы хотите похвастаться, давайте его посмотрим!

Отредактировано: поскольку при этом номер каждого шага отображается как «1»

Пользовательские диски 101: Что нужно учитывать?

Пользовательские диски 101: на что следует обратить внимание

Хотя очевидно, что человеку нужны диски для игры в диск-гольф, интересно только то, какой вес мы придаем этим относительно небольшим пластиковым предметам.У каждого есть свой любимый диск или два, и чаще всего они оказываются на вершине вашего списка из-за своей крутой репутации. Будь то индивидуальный клубный диск или сувенир с турнира, в который вы играли давным-давно, рисунки на дисках, безусловно, могут занять особое место в наших сердцах.

Если вы хотите напечатать свои собственные диски, знаете ли вы, с чего начать? Это нечто большее, чем просто крутой дизайн, о чем мы расскажем в нашем руководстве по индивидуальным дискам.

ГДЕ НАЧАТЬ

Почти каждый производитель дисков имеет возможность изготовить индивидуальный штамп, но некоторые из них гораздо более опытны и квалифицированы в этом, чем другие.Если вам нужен диск для каждого члена вашего клуба диск-гольфа или лиги, или вы проводите турнир и хотите получить марку, которая привлекает внимание, команда Innova Australia может вам помочь. Они предлагают доступные цены и простой процесс, который превращает ваши идеи в невероятные индивидуальные штампы.

Теперь, несмотря на их простую способность настраивать ваши диски, этой группе действительно нужны люди, чтобы помнить о нескольких вещах. Как и в случае с любым другим видом искусства, вещи, о которых мы мечтаем, не всегда возможны в реальной жизни, поэтому давайте взглянем на некоторые соображения, которые вам необходимо учесть.

ДОЛЖЕН И НЕЛЬЗЯ

Innova Australia может штамповать широкий спектр рисунков практически на любом диске, но это не значит, что все подходит. Вот несколько вещей, о которых следует подумать, садясь за чертёжную доску:

Ваш штамп не может доходить до края диска, поэтому старайтесь, чтобы дизайн ограничивался диаметром около 5 дюймов.
Art следует подавать в черно-белом формате, пригодном для камеры, и его можно сохранить только в определенных форматах ( см. руководство Innova для получения более подробной информации)
Хотя некоторые работы выглядят действительно круто с большим количеством темных цветов, имейте в виду, что печатать большие участки черного сложнее.Ограничьте сплошные области покрытия размером миниатюры
Очень мелкие детали могут в конечном итоге оказаться заполненными из-за способа штамповки дисков, поэтому невероятно замысловатый дизайн следует зарезервировать для чего-то другого, кроме вашего пластикового шрифта
. Шрифты должны быть не менее 12 pt или больше, и лучше, если они будут более простыми, чем с использованием большого количества причудливых шрифтов.
Также разумно оставить место в центре вашего дизайна, так как литник на нижней стороне диска может вызвать неровности при штамповке

Это может показаться напряженным, но соблюдение этих правил гарантирует, что ваш штамп будет максимально приближен к совершенству.Множество дисков могут произвести впечатление привлекательным дизайном, не будучи излишне сложными или не используя множество элементов, которые могут получиться, а могут и не получиться. Если вы сомневаетесь, не стесняйтесь обращаться к Innova Australia с вопросами, так как они тоже хотят, чтобы ваши проекты хорошо работали! Ознакомьтесь с их вариантами форм сегодня, чтобы сделать ваше следующее мероприятие незабываемым с помощью специального диска.

Источник изображения

Custom — Мини-диски Zing

Microfoil поместится внутри Snipe и COZMO, образуя герметичный контейнер.

БЕЗ ЗАРЯДКИ !!

БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЛАТЫ ЗА СВЕТИЛЬНЫЕ ДИСКИ !! (Свечение обычно смешивается с заказами. Однако, если вы хотите 30 или более светящихся миниатюр с минимальным заказом, применяются дополнительные $ 00,10 цента за мини)

Цвета фольги: Металлик: красный, черный, пурпурный, золотой, серебряный, синий, розовый, радужный, зеленый (доступно несколько видов фольги с эффектом радуги и эффектов, спрашивайте при заказе)

Пигмент: белый, черный, желтый, зеленый, фиолетовый

Как делаются мини:

Процесс горячего тиснения определяется как:

В машине для горячего тиснения устанавливается и нагревается штамп, под которым помещается штампуемое изделие.Металлизированный держатель вставляется между ними, и матрица прижимается к нему. Используемая сухая фольга вдавливается в поверхность продукта.

При создании рисунка для штампа для горячего тиснения учитывайте, что штамп может проникнуть в диск (чрезмерное тиснение). Проникновение будет меняться на разных цветах дисков и не будет одинаковым в смешанном порядке. Подумайте о том, чтобы расстояние между символами текста и логотипа в ваших произведениях было достаточно широким, чтобы разместить ваш штамп.

Некоторые фольги подходят для всех платформ для художественных работ; другие будут штамповать тяжелые или легкие в зависимости от макета. Ожидайте некоторых вариаций вашего логотипа на Zing minis. Я сделаю все возможное, чтобы избежать штамповки фольгой на дисках одного цвета, если вас не попросят сделать штамп «призрак» или иным образом.

Изображение / логотип

* Отправка камеры по электронной почте, черно-белая штриховая графика, 300 dpi (без серого затенения) [email protected]

* Допустимые форматы: .tif .jpg.gif, png, eps и.только pdf.

* Максимальный диаметр логотипа: 3 дюйма. Избегайте сплошных областей покрытия размером больше эскиза. Большие сплошные области покрытия плохо удаляются, так как воздух попадает в ловушку и вызывает пузыри. Использование контуров помогает в большинстве случаев. То, что работает с большим диском, может не работать с Zing Mini. Я предлагаю распечатать ваше произведение «в размер» (3?) И держать изображение на расстоянии вытянутой руки от глаз. Можешь прочитать это? Если нет, подумайте о смене логотипа для лучшего впечатления!

* Если вам нужно, чтобы мы сделали ваши работы, это БЕСПЛАТНО.Просто спроси!! (Только 1-й образец логотипа. 35 долларов в час после этого). Вы должны разместить заказ до того, как БЕСПЛАТНО будет отправлено произведение искусства. Если в ваш файл необходимо внести изменения, с вас может взиматься пропорциональная плата за дизайн в размере 35 долларов в час.

* БЕСПЛАТНАЯ установка и зарядка


Как штамповать дисковые гольф-диски? Руководство для начинающих

Каждому спортсмену в мире нужна особая подпись на своем оружии, с помощью которой он уничтожает игру. Некоторые могут даже посчитать это талисманом на удачу.Например, некоторые игроки в крикет не играют ни одной другой битой, кроме старой битой, которую он считает удачной для себя.

Как и любой другой спортивный инвентарь, вы можете штамповать диски для дискового гольфа. Кроме того, рекомендуется приобрести диски с индивидуальной печатью для игры, чтобы различать диски всех игроков. Если вы хотите узнать, как это делается, прочтите эту статью, потому что она вам все расскажет.

Что такое диск-гольф?

Диск-гольф — это вид спорта, в котором игроки пытаются поразить цель, бросая в нее летающие диски.Правила игры похожи на гольф; вы используете диск вместо маленького мяча. Есть от восьми до девяти различных целей, и цель игрока — поразить каждую из этих целей с наименьшим количеством попыток или дисков.

Это очень похоже на гольф, отсюда и название игры — диск-гольф. Впервые игра была изобретена в 1900-х годах в Канаде, и за это время ей удалось проникнуть в такие страны, как Япония, Южная Корея и т. Д., Которые расположены на другом конце света.

Различные типы дисков

Для определенных целей доступно множество типов дисков.Иногда вы можете захотеть, чтобы диск прошел большое расстояние или сделал угловой бросок; никогда не знаешь, какой из них может тебе понадобиться. Ниже перечислены различные типы дисков.

Вес этих дисков сосредоточен посередине, что делает их идеальными для путешествий на большие расстояния с очень высокой скоростью. Управлять водителем довольно сложно, поэтому обычно им пользуются только опытные игроки.

Средний уровень заменяет водителей-новичков, но они не так много знают.Они построены аналогично; однако средние диски намного легче драйверов. Следовательно, они требуют меньшей силы и техники, что делает их подходящими для новичков.

Это диски гораздо более простой конструкции, как у фрисби, и в основном используются для метания на короткие дистанции. Новичкам рекомендуется поэкспериментировать с клюшками, когда они только начинают понимать основы игры.

Свойства дисков для дискового гольфа

Есть некоторые свойства, которые должны иметь все диски для дискового гольфа, и они упомянуты ниже.

Стабильность дисков имеет первостепенное значение, потому что от нее зависит, насколько хорошим будет ваш бросок. Диск может быть под устойчивым, когда диск будет сдаваться вправо, или чрезмерно устойчивым, когда диск будет сдаваться влево. Поэтому очень важно знать правильный рейтинг устойчивости ваших дисков, прежде чем вы начнете играть в диск-гольф.

Эти рейтинги доступны в Интернете. Компании-производители дисков также составляют собственный рейтинг, который описан в инструкции.

Это относится к форме диска.Быть аэродинамичным означает сконструировать диск таким образом, чтобы он уменьшал силу сопротивления или любую другую силу, препятствующую движению.

Диски для дисковых гольфа обычно изготавливаются из пластика. Однако между этими пластиками существует множество вариаций. Есть базовые классы, сверхпрочные, средние, сверхлегкие и т. Д. Поэтому вы должны выбирать те, с которыми вам комфортно.

Вес дисков сильно влияет на устойчивость и, следовательно, на полет дисков. На рынке доступно множество различных диапазонов веса дисков.Разница в весе — одна из основных причин того, что у нас так много разных типов дисков.

Как штамповать диск для гольфа?

Наличие уникального диска не только делает вашу игру более красочной и увлекательной, но и делает совершенно бесполезным выбирать диски из множества. Диски на рынке бывают разной формы, дизайна, цвета и т. Д.

Однако это очень простой процесс, если вы хотите придать своим дискам другой вид. Ниже кратко описан процесс изготовления лучших дисков для дисковых гольфа .

  • Во-первых, вы должны сделать набросок дизайна, которым вы хотите нанести штамп на вашем диске.
  • Затем сделайте иллюстрированный вариант своего эскиза с помощью компьютера.
  • Теперь иллюстрированный дизайн нужно перенести на контактную бумагу. Проверьте, правильно ли отпечатан дизайн на контактной бумаге, поскольку все, что отпечатано на контактной бумаге, будет отпечатано на диске.
  • Теперь возьмите диск и поместите его в пресс-машину.
  • Положите контактную бумагу на верхнюю часть диска или в любое удобное для вас место.
  • И пусть машина сделает свое дело.

Заключение

Любой, кто играет в диск-гольф, знает, как легко потерять диск. Вы можете бросить его слишком далеко, или ветер унесет ваш диск; все может случиться.

Так что всегда полезно штамповать свой диск, используя свой собственный дизайн подписи, чтобы выделить его среди остальных. Теперь, когда вы знаете все о штамповке дисков, начните игру с ваших уникальных дисков.

Создайте свой собственный диск Диск для гольфа, универсальный диск и многое другое


Создайте индивидуальный диск для гольфа или фрисби онлайн

за минуты

Создайте онлайн-диск со своими изображениями, цветами, текстом и т. Д.!

Создать диск

Ищете легкий и уникальный подарок для диск-гольфа? Быстро. Легкий. Уникальный.

Подарите подарочную карту, чтобы создать свой собственный диск!

Подарочные карты магазина

Новинка! Полотенца для гольфа на заказ!

Это отличные прочные полотенца с красивой текстурой и удобной ручкой.

Настроить полотенце

Создавайте собственные диски!

Теперь вы можете создать свой собственный диск для диск-гольфа и диск для фрисби-гольфа с неограниченными возможностями. В Fly Discs нам нравятся две вещи: диски, которые хорошо летают, и диски, которые отлично смотрятся при этом. С помощью нашего приложения вы можете создать свой собственный диск за считанные минуты, добавив свой собственный вкус с помощью пользовательских цветов, текста и собственных изображений.
Дизайн сейчас »

Что создать на вашем следующем пользовательском диске?

Не знаете, что создать? Просмотрите нашу галерею и посмотрите, что сделали другие люди.Вы можете настроить любой публичный дизайн на нашем сайте или начать с нуля. Создайте что-нибудь забавное, эпическое, крутое или что угодно! Рекламные диски всегда являются хитом на поле, а также являются отличным подарком для семьи фрисби-гольфистов.
Обзор и настройка дизайнов »

Какие диски у нас есть?

Клюшки, Среднеценовые и Драйверы, основные компоненты любого хорошо закругленного дискового колчана. Наши диски — это высококачественные диски известной Trilogy: DynamicDiscs, Latitude 64 и Westside Discs, а также диски MVP с популярной технологией Gyro.Эти диски известны в мире диск-гольфа как высококачественные, долговечные, надежные диски с отличными характеристиками и стабильностью, обеспечивающие отличную универсальную игру. Мы также недавно добавили Ultimate Frisbee с отраслевым стандартом Innova Pulsar!
Магазин нестандартных дисков

Рекламные и оптовые продажи

Заинтересованы в оптовом заказе от 10 дисков? Свяжитесь с нами напрямую, и мы будем рады получить для вас предложение со скидкой или оказать помощь в дизайне.
Свяжитесь с нами



Последние статьи:

  1. Заказ Рано для прибытия перед Рождеством — Мы внимательно следим за неожиданными изменениями в доставке и доставке в результате COVID-19, средства массовой информации назвали этот праздничный сезон доставки «Шипагедон», потому что ожидаются задержки до Праздничные отгрузки и доставки. Мы рекомендуем сделать заказ как можно раньше (особенно если вам нужен индивидуальный продукт до […]
  2. Essentials For Every Disc Golfer — Диск-гольф — это больше, чем спорт; это культура.Если вы заядлый игрок, вы знаете, что иметь несколько дисков недостаточно, чтобы действительно улучшить свою игру. Вот почему Fly Disc заключил партнерское соглашение с Prodigy Discs, чтобы предложить вам их потрясающие продукты, которые сделают игру и тренировки лучше, чем когда-либо. Рюкзаки — это […]
  3. Сделайте свою окончательную игру с помощью этих нестандартных фрисби — одним из немногих видов спорта, который оставался относительно безопасным во время всех меняющихся глобальных событий, неудивительно для тех из нас, кто разбирается в игре, был диск-гольф. Если вы хотите прямо сейчас заняться каким-нибудь хобби или новым занятием, вы можете ограничиться просторными занятиями на свежем воздухе.Для опытных диск-гольфистов […]
  4. Диск-гольф в декабре — Ой, на улице ужасная погода! Это заставляет вас отказаться от своей любви к дискгольфу до весны? По некоторым оценкам, декабрь — лучший месяц для игры! Новые препятствия, такие как снежные насыпи, лед и пересеченная местность, сделают игру еще более увлекательной. Мало того, что игра в дискгольф в декабре […]
  5. Unicorn Disc Craze — это год Единорогов! Единороги имеют большое значение во всех сферах жизни.Фрапы с единорогами, чехлы для телефонов с единорогами, кексы с единорогами, одежда и даже диски для дискового гольфа. Единороги захватывают мир, и мы хотим, чтобы вы могли создать свой собственный индивидуальный диск для гольфа с единорогом. Мистический единорог […]
  6. DIY Оборудование для диск-гольфа — оборудование для диск-гольфа может быть довольно дорогим, и мы думаем, что это не должно отвлекать вас от поля. Помимо самих дисков, другое оборудование может быть очень легко воссоздано с вещами вокруг дома, в гараже или даже просто на природе! Мы просмотрели множество видеороликов, сделанных своими руками для уникального оборудования […]
  7. Trick Shot Battle — После того, как вы отточили навыки вождения, пута и обратной руки, почему бы не попробовать несколько уловок? Трюковые кадры могут быть такими, какими вы хотите их видеть. Вы можете оттолкнуть диск от земли в корзину, ударить диск о стену до того, как он ударится о цепи, или даже развернуться в инвалидной коляске, […]
  8. Уловки с диском на заднем дворе — снова наступило то время года ! Снег тает, куртки снимаются, летние виды спорта возвращаются! Нет лучшего места для летнего отдыха, чем ВНЕШНИЙ ВИД! Хотя большинство из нас не живет на пляже, где можно плавать и заниматься серфингом, и, конечно же, у большинства из нас нет […]
  9. 50 Putt Challenge — Вам надоело публиковать селфи и фотографии домашних животных на своей странице в Instagram? Вызов 50 Putt уже здесь! Принесено вам @brad_disc, который начал соревнование в Instagram пару месяцев назад.Сможете ли вы побить его результат 46/50 бросков, сделанных в корзину с расстояния 15 футов? Мы хотим, чтобы ВЫ отправили свой […] выпускной вечер по диск-гольфу
  10. . Это время года, чтобы начать планировать выпускные вечеринки. Неважно, заканчиваете ли вы среднюю школу или заканчиваете колледж, довольно типично устроить какую-то вечеринку для семьи и друзей, чтобы отпраздновать ваш успех. Обычно такие вечеринки состоят из семьи и друзей, которые собрались на заднем дворе или в зале для вечеринок, поедают гамбургеры и […]
  11. Выстрелы на расстоянии — Вы всегда можете работать над овладением бросками диск-гольфа как игрок.В Интернете есть много видео и инструментов, которые помогут вам развить силу и технику при стрельбе. Есть несколько приемов при стрельбе с большого расстояния. Выстрелы из пистолета, слева и сверху зависят от […]
  12. Вы играли в Night Disc Golf? — Есть много разных способов поиграть в диск-гольф. Игроки проявляют супер-творческий подход к установке сетей практически в любом месте, кроме одного из самых увлекательных, а самое уникальное — играть ночью. Играть в диск-гольф ночью не так сложно, как вы думаете, но для этого требуется […]

Custom Stamp Discs, Диски для гольфа с горячей штамповкой, Prodigy Disc Canada

Сделайте свой турнир, организацию или бизнес еще более заметным с помощью собственных персонализированных дисков для гольфа Prodigy Disc с горячей штамповкой.

Вы можете выбрать любой цвет штампа, а также его размер и расположение, чтобы сделать ваш заказ поистине уникальным.

Ваш заказ может участвовать в спонсорской программе Prodigy! Ознакомьтесь с программой спонсорства Prodigy для получения дополнительной информации.

Специальная горячая штамповка — 1 цвет — максимальный размер штампа 5 дюймов

Пластик Тип Цена (за диск)
300 Пластик $ 11.70 штук
400 Пластик 13,10 $ за штуку
400 Спектр пластика 16. 00 $ за штуку
400 г Пластик 14.85 $ за штуку
400G Пластик Spectrum 17.85 $ за штуку
500 Пластик 14 долларов США.85 штук
500 Пластик Спектр 17,85 долл. США за штуку
750 Пластик 15,15 $ за штуку
750 Пластик Спектр 18,15 долл. США за штуку
750G Пластик 16 долларов США.50 штук
750G Пластик Spectrum 19,50 долл. США за штуку

Мы предлагаем штамповку по индивидуальному заказу большинства имеющихся дисков и пластиков. Минимум для модели 5 дисков и минимум 50 дисков для индивидуальной штамповки.

Примечание. Все цены на специальные диски указаны в долларах

канадских долларов.

Сборы за индивидуальный заказ

  • Настройка: CND $ 135
  • Повторный заказ: CND $ 50
  • Доставка: стоимость варьируется
Дополнительные сборы могут взиматься за многопленочные марки, ускоренную обработку или улучшенную доставку.

Детали индивидуального заказа

Минимальный заказ 50 дисков и минимум 5 моделей дисков.

Пожалуйста, позвольте 3-4 недели на выполнение вашего индивидуального заказа.

Большинство последних моделей Prodigy Disc доступны для горячего тиснения на заказ.

В дисках

Prodigy Spectrum Line используется наша запатентованная технология обработки, позволяющая создавать множество красивых цветовых комбинаций и узоров; каждая уникальна, и каждая более удивительна, чем предыдущая. Мы гарантируем, что вы будете поражены каждый раз, когда открываете коробку.Диски Prodigy Spectrum Line производятся из пластика 400, 400 г и 750 г и доступны по индивидуальному заказу для директоров турниров, парков и отделов отдыха, клубов для диск-гольфа и команд для использования в мероприятиях и сборе средств. Каждая коробка из 100 дисков содержит столько различных вариаций, что вы наверняка удовлетворит любого покупателя. Линия Prodigy Spectrum доступна только для нестандартных дисков с опциями верхнего или нижнего штампа.

Отправьте нашему Координатору по индивидуальному заказу, Идрису, заполненный лист выбора диска вместе с вашим черно-белым изображением, чтобы приступить к выполнению индивидуального заказа: custom @ prodigydisc.com

Есть вопросы по заказу на заказ горячей штамповки?
Звоните нашему координатору по заказу по телефону 706-671-1210 или пишите Идрису по адресу [email protected].

Преимущества покупки диска Tour Series

14 марта 2020 г.

Вот несколько вопросов, которые я постоянно слышу в Pro Shop.Все это прекрасные вопросы, потому что они показывают, что игроков волнует, какие диски они кладут в свои сумки, и что они также заботятся о здоровье дискового гольфа.

  1. Почему этот диск стоит больше, чем стандартный штамп?
  2. Есть ли различия между дисками серии Tour и стандартными дисками?
  3. Разве не все профессиональные игроки платили много денег, стоит ли мне покупать их диск?
  4. Я слышал, Пол Макбет зарабатывает миллионы долларов.

Итак, начнем с первого вопроса.«Почему этот диск стоит больше, чем стандартный?» Это любимый диск некоторых гастролирующих профессионалов, поэтому они поставили на него специальную обложку и продали его дороже. Это помогает игроку получить немного дополнительных денег в карман для просмотра каждого проданного диска. Все члены команд Innova «Star» и «Champion» получают свой собственный диск Tour Series, что является большим преимуществом и помогает нам еженедельно видеть наших любимых игроков на Jomez, CCDG, DGPT и Gatekeeper.

Во-вторых, есть ли какие-нибудь различия между стандартными дисками для штампов и дисками серии Tour? Да, есть очень небольшие различия, но они не должны сильно влиять на вашу игру.Во-первых, на дисках тур-сериала штамп выглядит намного круче. Я имею в виду, они заплатили художнику за то, чтобы он сделал имя в дизайне, и если вы заплатите дополнительно, это должно выглядеть круче. Но различия, о которых вы хотите знать, — это различия в полете; Иногда ответ — да, это другое. Например, игроки часто говорят, что Firebird Нейта Секстона более стабильный, чем стандартные Star / Champion. Или что Gregg Barsby Eagle более стабильны, чем стандартные марки. Еще одна вещь, которая может отличаться — это хват.Форма для серии туров может быть разной, например, Galactic Aviar Рики Высоцкого, на которой есть большая бусинка, а у обычной серии Tour Galactic Aviar — нет. Это диск с самыми драматическими изменениями, когда речь идет о дисках из турне.

Третий вопрос о том, сколько зарабатывают игроки. Я не знаю этого ответа, я не осведомлен о контрактах между игроками и их работодателями, и ESPN, вероятно, какое-то время не будет сообщать о контрактах игроков на тикере внизу. Я скажу, что играть в диск-гольф относительно недорого, но путешествовать и соревноваться — совсем другое дело.Игроки платят вступительные взносы, и на мероприятиях PDGA выплачивается только верхний процент. Большинство игроков не выигрывают деньги на турнирах, вот как это устроено. Им также нужно платить за проезд и проживание, когда они попадают на эти турниры. Так что, если игрок не получает деньги, на этой неделе он терпит большие убытки. Как мы все знаем, пара неудачных лунок может сделать или сломать турнир. Один удар на ЧМ-2019 обошелся Полу на 3500 долларов больше, чем Рики.

Самый большой приз в истории диск-гольфа составил 12 000 долларов и достался Джеймсу Конраду в MPO на турнире USDGC 2019 года.Если сравнить это с гольфом с мячом, Гэри Вудленд выиграл 2,25 миллиона долларов за победу на Открытом чемпионате США в 2019 году. Пол Макбет, небывалый лидер по выигрышам в диск-гольф, заработал в общей сложности 477 951,09 долларов, или около 20% от того, что Вудленд заработал на Открытом чемпионате США. Это не включает вступительный взнос на 329 турниров Пола (назовите это в среднем 100 долларов, хотя мажоры и A-Tiers часто стоят дороже). Так что уберите около 33000 долларов с его выигрыша, и он играет уже 14 лет. Таким образом, 447 951,09 доллара США, разделенные на 14 лет, в течение которых он играл, составляют 31 999 долларов выигрыша в год как лучшего игрока на планете. Итак, чтобы ответить на четвертый вопрос: нет, Пол не выигрывает миллионы. Я не играю в Woodland или гольф-клубе, я просто даю вам понять, что #DiscGolfRich в значительной степени назойливое занятие.

32000 долларов в год могут быть отличными, но это все для Пола, игрока №1 всех времен по выигрышам. Есть много других профессиональных игроков, которые не выигрывают 38% турниров, в которых участвуют, но все равно остаются хорошими и заслуживают поддержки. Если вы обсуждаете, стоит ли получить диск, который стоит немного дороже, помните, что эта пара дополнительных долларов идет на счет игроков и их гастрольных усилий, помогая профессиональному спортсмену осуществить свою мечту.Лучший способ поддержать тех профессионалов, которых вы любите, — это заплатить еще несколько долларов и получить дополнительный сладкий диск. Так что загляните в местный профессиональный магазин или посетите наш веб-сайт и купите классный диск с вашим любимым профессионалом на нем. Мы предлагаем диски Tour Series от Пола Макбета, Пейдж Пирс, а также различных членов команды Innova и Discmania.

Важным актуальным моментом является то, что игроки теперь внезапно сталкиваются с отменой турниров из-за Covid-19. У многих из нас, диск-гольфистов, есть дневная работа, на которой мы работаем определенное количество часов в неделю и знаем, откуда поступит наша следующая зарплата.Профессиональные туристы не имеют такой роскоши, и отмена нескольких турниров реально повлияет на их доходы в 2020 году. Если можете, поддержите профессионала, купив один из их дисков с серией туров; они обязательно оценят дополнительную помощь в этот тяжелый сезон.

Пусть ваши диски пропустят все деревья,
Эндрю Стритер # 70397




Оставить комментарий

Комментарии будут одобрены перед появлением.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *