Как узнать какая сигнализация стоит на машине
После покупки нового автомобиля, у которого уже был владелец, остро встает вопрос: «Как узнать, какая сигнализация стоит на машине».
Эта информация будет очень полезна, так как без нее нельзя будет докупить дополнительные брелки, изменить настройки охранной системы, или вовсе отключить сигнализацию. Давайте рассмотрим все способы точного определения марки сигнализации.
Содержание статьи
Как узнать какая сигнализация стоит на машине по брелку
Самый простой способ получения необходимой информации — узнать модель сигнализации по брелку. Для этого не придется искать блок сигнализации или разбирать торпеду в салоне.
Вся необходимая информация лежит у Вас в кармане. Ситуация может значительно усложниться, если брелка нет: он был утерян или предыдущий владелец не отдал его Вам.
В таком случае придется использовать любой другой способ.
Если же брелок у вас в руках, то вот краткая инструкция, как узнать производителя автосигнализации:
- Самый простой и очевидный способ — просто найти название на самом брелке. На большинстве устройств нанесен логотип компании или ее название.
К сожалению, есть и те модели, название на которых не нанесли или оно было стерто в процессе эксплуатации.
Если идентифицировать сигнализацию таким способом не удалось, то переходим к следующему шагу.
- На задней стороне брелка может быть нанесен штрих-код, маркировка, наклейка. Они обязательно содержат информацию об устройстве. Обычно, она наносится в виде непонятного набора букв и цифр, но если написать этот набор в поисковую строку обычного браузера, то есть большая вероятность узнать, какая сигнализация стоит на вашей машине.
Именно здесь может скрываться номер модели.
- Если предыдущие способы не помогли распознать установленную сигнализацию, то остается искать ее по внешнему виду брелка. Найти нужный брелок по обычным картинкам в интернете будет крайне сложно, если только бывший владелец вашей машине не установил в нее очень популярную модель.
Чтобы не тратить часы на поиски нужной охранной системы, придумали сайты, на которых можно найти нужный брелок и информацию о нем по количеству кнопок на брелке и его внешнему виду.
В зависимости от сайта или сервиса фильтры поиска могут сильно отличаться друг от друга.
Определяем модель автосигнализации по салону авто
Если определить марку и модель охранной системы по пульту управления не удалось, то придется сделать это путем поиска центрального блока. Центральный блок — главная часть любой сигналки.
При установке его стараются хорошо спрятать, ведь злоумышленники не должны получить к нему доступ при угоне автомобиля.
Выглядит эта важная деталь, как небольшой коробочка, не обязательно строго прямоугольной формы. К ней идут множество проводов.
Будьте готовы разобрать часть салона и панели автомобиля, в поисках этого блока. Проще всего его найти можно по проводу, идущему от светодиода.
Нужно просто двигаться по нему, попутно разбирая все то, что мешает получить полноценный доступ к блоку.
Сделать это может быть непросто, так как провод не всегда хорошо видно. Обратите внимание еще и на то, что чаще всего блок прячется либо под рулем, либо за приборной панелью автомобиля.
Начинать свои поиски нужно именно с этих двух мест.
Когда Вы найдете центральный блок, тщательно изучите его. Он может быть обернут в поролон, чтобы минимизировать удары и стук блока об автомобиль.
На блоке обязательно должны быть опознавательные знаки марки, ее название или код устройства.
Эта информация поможет быстро и легко узнать производителя охранной системы.
Различаем производителей по светодиоду
Иногда доходить до разбора салона вовсе не обязательно. В редких случаях узнать марку сигнализации поможет светодиод, который устанавливается за лобовым стеклом авто.
У сигнализации бренда «Black Bug» светодиод выполнен в прямоугольной форме, он не просто светится и мигает, а имеет несколько разных огней внутри себя.
Так повезти может далеко не всегда, и в большинстве случаев светодиод охранной системы не даст никакой полезной информации.
Обращение в автосервис
За квалифицированной помощью всегда можно обратиться к профессионалам. Если обратиться в сервис, в котором и устанавливалась сигнализация, то узнать ее модель можно очень быстро.
Дело в том, что чаще всего автосервисы устанавливают всего несколько моделей охранных систем, соответственно работникам будет очень просто дать Вам нужную информацию.
Если же в автосервисе не устанавливали сигнализацию, то все равно можно обратиться к специалистам.
За небольшую плату они грамотно и профессионально разберут панель, узнают модель и марку на центральном блоке сигнализации и соберут все обратно.
Причем так, чтобы все работало и встало на свои места.
Вариант обращения в сервис отлично подойдет для тех, кто не хочет самостоятельно разбирать салон авто и вникать в маркировки сигнализаций и их брелков.
Можно сделать вывод — узнать точную марку и модель сигнализации можно, причем во многих случаях сделать это очень просто. Вам может повезти, и название сигнализации выдаст светодиод.
В большинстве остальных ситуаций — ее придется узнавать по брелку или по маркировке на центральном блоке.
как узнать какая стоит на машине автосигнализация, если нет, поиск, найти модель Leopard, опознать Мангуст, Фараон, автомобиле, старые виды Fighter, авто
Тем, кто купил бывший в употреблении автомобиль, необходимо знать модель установленной охранной системы, чтобы изменить настройки сигнализации, отключить ее или заказать дополнительные брелки. Часто нужно определять ее самостоятельно, если предыдущий собственник не оставил документов или сведений об охранной системе авто или при утере пульта управления. Существует несколько способов узнать модель и определить сигнализацию по брелку.
По внешнему виду
Если у вас есть брелок, узнать модель автомобильной сигнализации в машине нетрудно. На устройстве может быть указано название компании-производителя или ее логотип. Брелки от StarLine не отличаются особой формой, но на их корпусе надписи нанесены так, чтобы их было трудно стереть. Например, Leopard («Леопард») выпускает различные миниатюрные передатчики. Брелоки Fighter не отличаются внешним видом, с них легко стирается название компании, многие пользователи жалуются на плохую защиту от повреждений.
Производители некоторых марок охранных систем выбрали для своих изделий дизайн, выделяющий их среди ряда подобных предметов:
- Pharaon («Фараон») отличается покрытием разных оттенков, похожим на мрамор;
- Mongoose: чтобы узнать эти устройства, надо найти мангуста — гравировку в виде силуэта этого животного;
- Sirio Tank выпускаются в виде танковой башни;
- Cobra напоминают раздутый капюшон кобры.
По внешнему виду брелка не всегда можно узнать номер модели изделия, даже если на нем есть логотип производителя. Другие характеристики могут быть указаны на задней панели изделия или под ней. Если модель там не указана, лучше воспользоваться другими способами ее определения.
По брелку в онлайн сервисах
Узнать модель сигнализации по брелку можно, используя специальные сайты. Для этого достаточно сфотографировать устройство в тот момент, когда на его дисплее отображается какая-либо информация, и загрузить получившееся фото в строку поиска. Похожая функция есть и в Google. Лучше проверить изображение по нескольким сервисам, т.к. фильтры поиска в них могут быть разными.
Узнать, какая сигнализация установлена в машине можно, посмотрев на штрих-код на задней стороне брелка или под ней. Он представляет собой набор цифр и букв на наклейке. Это сочетание знаков нужно написать в поисковой строке браузера. В ответ поисковик может выдать не только название производителя, но и номер модели сигнализационной системы.
Опознавательные знаки в виде сочетания букв и цифр, обозначающие модель изделия, могут находиться внутри корпуса или на плате.
Чтобы их увидеть, придется разобрать брелок.
Есть сайты, на которых размещены изображения брелоков разных фирм. Там можно найти похожее устройство. Для этого придется самостоятельно просмотреть картинки с девайсами. Такой поиск надежнее: пользователь узнает брелок, даже если тот будет сфотографирован в другом ракурсе, а система может ошибиться.
Примеры онлайн-сервисов:
- autoelectric.ru с постоянно пополняемой подборкой фотографий разных видов брелоков, но без функции автоматического поиска по картинке;
- ugona.net — картотека изображений, которые можно отсортировать, задав в окошке для параметров поиска количество кнопок, наличие светодиодов или дисплея, минус сервиса — отсутствие фото новых моделей брелоков, в т.ч. и «Старлайн»;
- pandora-alarm.ru поможет, если пользователь определил серийный номер устройства, который надо узнавать по наклейкам на брелоке (в виде штрих-кода снаружи и внутри) или на базовом блоке системы.
По функциональным возможностям
Этот метод подойдет для определения моделей сигнализационных систем StarLine. Устройства внешне похожи друг на друга, но функции у них разные. Брелоки, способные выполнять одинаковый набор задач, отличаются какой-либо деталью на корпусе.
Виды брелков StarLine и их функции:
- E90, А93, А94, B94, E90: диалоговый код, датчик удара, датчик наклона, контроль температуры в салоне, автозапуск, турботаймер, CAN-модуль, модульная архитектура, гибкие сервисные каналы, бесшумная работа блока, контроль канала связи, защита каналов от помех;
- А64, B64, D64, E60: все, кроме автозапуска;
- А6, А9: диалоговый код, датчики удара, наклона, контроль температуры, турботаймер и CAN-модуль;
- А61: диалоговый код, датчик удара, наклона, контроль за температурой в салоне, турботаймер;
- А91: диалоговый код, датчик удара,наклона, контроль температуры в салоне, автозапуск.
Брелки от сигнализаций других производителей также отличаются набором задач, но незначительно. Иногда по функциям угадать модель пульта управления сигнализации на определенном авто сложно. В таких случаях лучше воспользоваться следующим методом.
По блоку контроля в салоне
Если нет брелка (он потерялся или отсутствует), можно использовать другой способ определения вида охранной системы. Он связан с главной частью сигналки — центральным блоком управления. Для этого надо проверить в автомобиле наличие данного прибора. Его стараются спрятать так, чтобы посторонние не смогли найти эту важную часть охранной системы. При продаже владельцы авто часто забывают сказать о том, где спрятан блок контроля, поэтому тот, кто купил машину, при необходимости самостоятельно ищет его.
Необходимо искать небольшую коробку прямоугольной формы черного или серого цвета, опознать которую можно по множеству проводов, подключенных к ней. Самый простой способ найти центральный блок — отыскать провод, идущий от светодиода, и следовать по нему, разбирая преграды на пути к блоку. При этом проводка не всегда хорошо видна. Еще 1 трудность заключается в том, что надо разбирать части салона, под которыми прячется нужный провод.
Начать поиски также можно с пространства под рулем и за приборной панелью машины. Там автолюбители часто прячут блок контроля. Прибор могли обернуть в пленку для того, чтобы защитить его от повреждения при ударах и не допустить стука об твердые части автомобиля.
После того как центральный блок будет найден, при необходимости с него следует аккуратно снять все защитные пленки. Только после этого можно рассмотреть корпус устройства. На него должны быть нанесены логотип фирмы, название или код модели сигналки. В результате с помощью поисковика пользователь без труда узнает автосигнализацию и ее особенности. Эти данные позволят заказать новые брелки в мастерской.
Если перечисленные выше проверенные способы узнать модель сигналки по брелку или без него не помогли, следует обратиться в автосервис, обслуживающий автомобили нужной марки. Такую услугу могут оказать и сотрудники фирмы, занимающейся установкой сигнализаций. Специалисты должны знать, какая защита от взлома чаще всего ставится на подобные машины. Они определят модель сигнализационной системы и помогут подобрать нужный брелок, настроить его.
Определяем модель StarLine по брелку с помощью фотографий
Покупая машину с рук, Вы обычно получаете и уже установленную сигнализацию. Однако сопроводительные бумаги при этом теряются, а незнание хозяином точной модели – далеко не редкость. Поэтому, если Вам в дальнейшем придется столкнуться с необходимостью изменения настроек сигнализации, потребуется сначала разобраться, как узнать модель автосигнализации Starline по внешнему виду брелока. Учитывая ширину модельного ряда (со всеми моделями предыдущих поколений), это не так просто.
На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте.
Модели сигнализации Старлайн, снятые с выпуска
Различные виды сигнализаций StarLine использовали разные типы основных брелков. На снятых с выпуска сигнализациях серии A поколения Twage (А2, А4, A6, А8, А9) применялся основной брелок с характерной тонкой антенной, защищенной отдельным элементом корпуса.
StarLine A8, A9:
StarLine A6:
StarLine A4:
В этом месте брелок трескается при частом ношении в кармане. В отличие от A-серии, выпускавшаяся одновременно с ней и принадлежавшая к тому же поколению серия В использовала более прочный брелок, где корпус состоял только из двух половинок, а антенну закрывал фигурный выступ.
Сигнализация StarLine B9:
StarLine B6:
В серии С этого же поколения брелок сохранил общие черты В-серии, но имел двухцветный корпус с другим принципом разборки. «Болезнь» С-серии – это трещины ушка, к которому крепится карабин.
StarLine C4:
StarLine C6:
StarLine C9:
Поколение Dialog мало отличалось внешне. Характерное отличие – это переход на русифицированные экраны.
StarLine B9 Dialog, StarLine A91 Dialog:
Сигнализации без автозапуска (B6 Dialog, A61 Dialog) при том же оформлении корпуса отличались иконками нижнего ряда:
В последний год выпуска была создана серия сигнализаций А61/А91 в комплектации «4х4» — в них использовался прямоугольный брелок от D-серии. Поскольку D-серия использует четырехкнопочные брелоки, а A91/A61 – трехкнопочные, последняя кнопка на этих автосигнализациях включает подсветку экрана без какого-либо дополнительного функционала.
Слева направо – брелок StarLine A61 4×4, StarLine A91 4×4:
В дальнейшем семейство Dialog было усовершенствовано, превратившись в Dialog Flex – к уже существовавшему функционалу были добавлены гибко программируемые дополнительные каналы, ставшие в дальнейшем обязательной чертой сигнализаций StarLine. Появилась поддержка CAN-шины.
Был пересмотрен дизайн брелоков. Изменился их вид, антенна была убрана внутрь корпуса, брелок приобрел форму «обмылка», гораздо более удобную. Первая кнопка брелока увеличилась в размерах и переехала в выступ, сделав интуитивный поиск нужной кнопки быстрее.
StarLine A62:
StarLine A92:
В серии B «обмыливание» брелоков достигло апогея. Сигнализации В62 и B92 имели одинаковый корпус, различаясь только рядом иконок (у B62 отсутствовали иконки автозапуска по таймеру и по температуре). Сами экраны были аналогичны соответственно А61 и А91.
Те же экраны использовались и в автосигнализациях E60 и E90 (различия также в нижнем ряду иконок), но сами брелоки получили собственные корпуса. В отличие от большинства моделей брелоков, где обозначения кнопок чисто символические, здесь на кнопках постановки и снятия с охраны однозначные изображения.
Современные модели
В наиболее дешевой A-серии в зависимости от поколения используются разные брелоки. В StarLine A93/А63 изначально применялся брелок в форме, близкой к скошенному параллелепипеду, было сохранено выступание первой кнопки.
Однако эта автосигнализация стала завидным долгожителем, и для «освежения» внешнего вида брелок на последних сериях был видоизменен, получив дисплей в стиле современных сигнализаций пятого поколения (сигнализации с автозапуском), но в отличие от них – в традиционной, а не инверсной, расцветке.
На сигнализациях Старлайн A39 и А36 (это те же А93 и А63, но поставляемые исключительно в автосалоны) брелок использовался без изменений от базовой модели. Не менялся брелок и в «экономичной» комплектации A93 ECO, но зато в A63 ECO обновился.
В дальнейшем на рынок вышла «полноценная» А-серия четвертого поколения. Эти сигнализации отличались изначальной интеграцией CAN-модуля во всех комплектациях и формой брелока – дизайнеры вернулись ко временам сигнализаций Dialog Flex.
Одновременно с выходом четвертого поколения сигнализаций StarLine маркетологи компании выделили отдельную линейку сигнализаций для внедорожников, назвав её D-серией. Никаких реальных различий в конструкции, кроме нового прямоугольного брелка, сигнализации «внедорожной» серии с обычными не имели. В продажу брелки сигнализации Старлайн D64 и D94 шли в двух расцветках: синей и красной. При этом, в отличие от А61 4х4 и А91 4х4, четвертая кнопка брелока у них функциональна, сами же брелоки внешне абсолютно идентичны.
В серии B сохранились «обмылочные» брелки, дисплей в них также не менялся.
Серия E после обновления (модели Е60.1, Е90.1, Е61.1, Е91.1, Е63, Е93) не меняла конструкцию брелока. Обновлен брелок был только в пятом поколении ( Старлайн Е95, Е65). Экран поменял ориентацию на вертикальную, графика на нем была унифицирована с интерфейсом мобильного приложения StarLine:
Серия А пятого поколения получила тот же экран.
StarLine серии D легко узнаваемы по прямоугольному красному корпусу. Обновленный инверсный дисплей «переехал» и сюда.
И, наконец, на рынок вышли сигнализации шестого поколения. Серия В и добавившаяся к ней новая серия X узнаваемы по знакомому ранее в B-серии «обмылку», а ориентация дисплея вновь стала горизонтальной, но инверсная расцветка сохранилась от сигнализаций пятого поколения. Вместо жидкокристаллического экрана теперь используется OLED.
Старлайн А66 и А96 вновь получили скошенный корпус брелока, но экран у них теперь новый, к тому же цветной.
В Е-серии отказались от вертикальной ориентации экрана, да и он сам выглядит теперь гораздо проще и дешевле, чем в пятом поколении. Это неудивительно – теперь сама Е-серия позиционируется как более дешевая, в то время как в пятом поколении была одной из самых «навороченных».
Заключение
С течением времени StarLine стали использовать все большую унификацию. Если у сигнализаций Twage можно было различить по брелоку даже сигнализации одной серии, то теперь отличить ту же А94 от А92 по виду брелка не получится – а ведь это не просто разные, а абсолютно разные сигнализации.
Повезет, если на брелке сохранится заводская наклейка – в ее шифре увидите и наименование модели сигнализации, этот код дублирует тот, что наносится на коробку и центральный блок. Например, на брелоке Е90 указан код наподобие:
Если же наклейка затерта, то различить модели с одинаковыми брелоками можно по прочим элементам комплектации. Здесь самый надежный способ – это попытаться войти с основного брелока в меню настройки датчика удара, как мы уже писали ранее. Так как до четвертого поколения использовался внешний датчик, настраиваемый отверткой, то на сигнализации А92 у Вас войти в меню не получится. Если же меню станет доступно – то у Вас в руках брелок от А94.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Определяем сигнализацию Старлайн по брелку
Брелки Старлайн в отличии от Томагавка делают на каждую модель свой брелок и как правило на другую модель он не пропишется, по этому что бы точно определить модуль, нужно посмотреть на ЖК дисплей, кнопки и антенну сигнализации.
Как определить модель сигнализации Старлайн по брелку
Брелок без запуска Старлайн А6 – корпус серого цвета, узкая антенна – иконки на дисплее с синей окантовкой, антенна черная с надписью «Call»
Брелок а8 или а9 – с запуском двигателя серый корпус, узкая антенна, иконки на ЖК с черной окантовкой, антенна черная с надписью «Call»
Брелок А9 прописывается на сигнализацию Старлайн а6!!!!
Брелок Старлайн Б6 – без запуска двигателя – самая левая иконка «Anti Hijack» на дисплее машинка «порш», английские иконки.
Брелок Б9 с запуском двигателя – Левая иконка на Жк будильник, машинка порш и английские иконки. Существует 2 разновидности Б9 – В тёмно-синем корпусе и черном, модели полностью одинаковые но брелоки друг на друга не пишутся, поэтому если у вас Брелок Б9 в черном корпусе, то и заменить вы можете только на Б9 в черном корпусе.
Антенна на модели А6-А9 – Б6 и Б9 одна и та же – черная с надписью Call.
Диалоговые брелки А61 без запуска – Жк дисплей с русскими иконками, левая иконка «пистолет»
Брелок а91 с запуском двигателя в корпусе тёмно-синего цвета с защитным покрытием, русские иконки, самая левая иконка часы и вентилятор.
Юбилейные серии А61 4х4 и а91 4х4 корпус брелка от Д94, брелоки 4-х кнопочные но последняя кнопка не активна, на эти системы прописываются без потери функционала а61 и а91 соответственно.
Антенна А91 тёмно-синего цвета без надписей красный антенный вход подходит на а61 и А91
Брелок А62 без запуска двигателя – конки с правой стороны «музыка»
Брелок А92 без запуска двигателя – конки с правой стороны «вентилятор»
Брелок Б62 без запуска двигателя левая иконка «пистолет»
Брелок Б92 без запуска двигателя левая иконка «часы»
Антенна А92 -62-Б92-:»тёмно-синяя – черный вход.
Брелки а94 и Б94 такие же как и а92 и Б92 , но имеют настройку датчика удара и наклона, прописываются на А92 и Б92
Антенна А94 черная с красным входом для кабеля – подходит на всю четвертую серию включая Е90 –а93, а63.
Системы Е61 и Е91 и А36, А39 спец серия для СТО в которую был включен обходчик штатного иммобилйзера. Ничем не отличается от Е60- Е90. А63 и А93. Брелок А93 прописывается на А63. Новый брелок Е93 прописывается на все предыдущие системы е60, 61, 63, Е90, 91 и Е93
Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий Оценка статьиКак узнать модель сигнализации Аллигатор по брелку
Часто автолюбителей интересует вопрос: как узнать модель сигнализации по брелку? Это необходимо в случае потери инструкции или приобретения машины с уже установленной сигнализацией.
Также может понадобиться изменение настроек, прописка нового брелка. Автосигнализацию Аллигатор можно встретить довольно часто, так как она пользуется популярностью.
Содержание статьи
Как узнать модель сигнализации Аллигатор по брелку: все модели на фото
Причин утраты номера модели может быть множество: автомобиль приобретен «с рук», потеряна инструкция, информация на брелке стерлась, в сигнализации сменили настройки и т.д.
Узнать модель сигнализации можно в первую очередь по внешнему виду. Для этого необходимо:
- зайти на официальный сайт производителя, посмотреть различные модели и сравнить со своей;
- найти в Интернете различные сайты с описанием сигнализаций Аллигатор, поискать там похожие по внешнему виду варианты брелков;
- изучить инструкции похожих автосигнализаций, имеющих такой же внешний вид.
Брелки Аллигатор даже если визуально похожи, имеют отличия в устройстве.
Рассмотрим фото различных брелков сигнализаций Аллигатор. Сначала они выпускались с двумя кнопками. Это бюджетные модели, с ограниченными функциями и без обратной связи.
Затем они сменились пультами с тремя кнопками, так как добавились некоторые функции.
Новейшие модификации имеют пульты с четырьмя кнопками и, чаще всего, с дисплеем. Они имеют двустороннюю связь.
Кнопочные брелки
Каждая линейка моделей автосигнализаций Alligator отличается своеобразным дизайном. Первоначально выпускались только кнопочные модели.
Модели с двумя кнопками имеют ограниченное количество функций, у них нет обратной связи.
Одна кнопка отвечает за открывание/закрывание дверей, вторая открывает багажник.
Это так называемые бюджетные системы, так как они имеют наименьшую стоимость. Пример сигнализаций, имеющих 2-кнопочные пульты: М-425, М-300/400/500, LX440, LX550.
Внешний вид пультов со временем менялся. Сигнализации совершенствовались, появилась третья кнопка, разделившая опцию открывания/закрывания дверей и светодиод.
3-кнопочные системы также не имеют много функций, их действие ограничено минимальным набором.
Это такие автосигнализации, как NS-105/205/305, M-600/700/800, TD-210/212/215.
Брелки с дисплеем
Брелки с дисплеем — это брелки с четырьмя кнопками.
Редко, но встречаются модели, имеющие 4 кнопки и без дисплея. Все эти сигнализации имеют двустороннюю связь. Все модели с дисплеем имеют обратную связь.
Изображение дыма в правом нижнем углу обозначает функцию автоматического прогрева двигателя. Например, модификации SP-30/40, S-700RS/725RS/750RS, D-950/970/975, M-1500/1700.
Брелки с дисплеем объединяет важная информация:
- все брелки серии SP могут заменять друг друга,
- пейджеры серии SP-30/40 распознают пульты идентичной конструкции,
- брелки более поздних моделей (таких, как 55RS, 75RS) не распознаются ранними моделями.
Брелок будет распознаваться сигнализацией автомобиля, только если дальность сигнала имеет допустимые пределы.
Определяем модель по блоку контроля в салоне
На всех брелках автосигнализаций Аллигатор имеется наклейка с комбинацией букв и цифр.
Если знать эту комбинацию, можно узнать и модель, через специальные сайты в Интернете.
В случае, если эта надпись на пульте не сохранилась, точно такая же надпись есть на центральном блоке в салоне автомобиля.
Можно попробовать найти его и узнать необходимые данные: серийный номер, описание и даже код аварийного отключения сигнализации.
- Номер обычно находится на наружной или внутренней стороне крышечки центрального блока.
- Его нужно найти, выписать или сфотографировать, чтобы узнать модель сигнализации.
- Номер вбиваем в строку поисковика, и он выдаст название интересующей модели.
- Также можно попробовать обратиться в техподдержку изготовителя данной системы охраны автомобиля.
- Еще один вариант — сделать запрос об интересующей модификации в онлайн-магазине.
Обращаемся в специализированные сервисы по установке автосигнализаций
Владельцы автомобилей зачастую хотят узнать модель своей сигнализации для того, чтобы прописать новый брелок, сделать какие-либо настройки.
Для решения этих проблем вам все равно нужно будет обратиться в сервисный центр.
Поэтому проще всего будет подождать, пока специалисты разберутся с вашей моделью, а заодно проведут комплекс всех работ:
- вскрытие блока контроля, проверка всех контактных соединений, их целостности;
- тестирование и настройка сенсоров;
- изучение сигнального кода и подборка нового брелка;
- выбор нужного режима работы системы, его настройка;
- отключение лишних функций по желанию владельца.
Сделав все это, квалифицированные работники автосервиса не только помогут вам узнать номер и модель вашей сигнализации, но и сделают все необходимые настройки.
Необходимо будет только узнать, каким образом осуществлять управление системой.
Часто брелок автосигнализации Аллигатор ломается из-за неаккуратного обращения с ним владельца. В таком случае будет необходима его замена. Либо случилась поломка в самой системе, которую невозможно сделать, не заменив ее.
Будет проще поставить новую систему и не разбираться, какая модель была установлена.
Если автомобиль приобретается вами у другого человека, не забудьте спросить, какая именно модель сигнализации Аллигатор у него установлена. Этим вы избавите себя от множества лишних хлопот.
Также, если машина куплена в автосалоне, официальный дилер предоставит вам всю информацию об интересующей вас модели.
Вопрос о модели вашей сигнализации можно решить. Для этого есть несколько путей: исследование внешнего вида брелка, поиски в просторах Интернета, рассмотрение салона вашего автомобиля и обращение к специалистам автосервиса.
Какой-либо из этих вариантов поможет определить, какая же модель автосигнализации Аллигатор стоит в вашем автомобиле.
Определить модель сигнализации по брелку или пульту с двумя кнопками
RS-82i A.P.S. 500/1000/1100/1300/1500/2000/2300/2500 A.P.S. 500APS — 500, 1200, 1300, 1500, 2100, 2300, 2500
A.P.S. 1350/1550/1650 A.P.S. 1350APS — 1350, 1550,1650
Alert 150R150R, 250R
Alligator M-425/M-550 Alligator M-300/400/500 Alligator MM300, M400, M450, M500
Alligator LX-770 Alligator LX-440 Alligator 300Модели: LX440, LX550, LX770
Alpine ALP-2BC Alpine ALP-2BB Alpine ALP-2B AMAX 3A8 AMAX 1500 AME MM 1 Ariane ST1 Astrostart RS-101RS-101, RS-102, MV-801, MV-802, 502, 1003,1004
Astrostart AS-1221AS-1221, AS-1291
Astrostart Audiovox PursuitPursuit PRO9240, PRO9246, PRO9249, PRO9250 PRO9146, PRO9149, PRO9240, PRO9243, PRO9243S PRO9244, PRO9249 PRO-9440, PRO-9445, PRO-9842, PRO-9842A, PRO-9845, PRO-9845A а так же APS 3
Audiovox PursuitPursuit PRO9242, PRO9244, PRO9246R, PRO9249, PRO9249R, PRO9250N, PRO9342, PRO9344, PRO9349FT, PRO9445FT, PROOE222
Audiovox PursuitPursuit PRO9555
Audiovox PursuitPursuit PRO-9246FT, PRO-9342-WOS2, PRO-9342FT, PRO-9344FT, PRO-9345FT
Audiovox PursuitPursuit и Audiovox AA9143, AA9146 Pursuit PRO9146, PRO9149
Audiovox APS 5 Audiovox APS 200AA-RS5CS, AA-RS5CSA, APS200, APS300R, AA-9141, AA-9200, AA-9241P, AA-9247, AA-929, AA-931, TSP-550, TSP-750
Audiovox AA930AA930, AA940
Как определить сигнализацию Томагавк по брелку: фото, описания моделей
Сигнализации под маркой Tomahawk в России известны давно. Хотя это и достаточно средний «Китай», но за свои деньги компания предлагает достойное качество и неплохой функционал, что обеспечило марке популярность. Часто машина, покупаемая «с рук», уже оснащена охранной системой, о которой и сам владелец может ничего не помнить, и определить, какая сигнализация установлена в машине, не разбирая пол-торпеды в поисках центрального блока довольно затруднительно. Брелок может дать достаточно информации, чтобы разобраться с вопросом, а у сигнализаций с двусторонней связью стоит посмотреть и на антенный модуль.
Определение модели у односторонних сигнализаций Tomahawk
На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.
Старые Tomahawk типов CL-350 и CL-300 использовали одни и те же брелоки, оба в комплекте шли одинаковыми – как и у большинства простейших односторонних сигнализаций.
Для точного определения марки и модели сигнализации Томагавк придется-таки добраться до центрального блока, если это так важно: у CL-500 реле блокировки встроенное, у CL-350 подключается внешнее. В этом и состоит отличие двух моделей.
Развивая эту линейку, Tomahawk выпускает модель CL-550, которая продается и сейчас. Здесь брелки также одинаковые, дизайн стал гораздо агрессивнее.
Последняя автосигнализация в линейке односторонних – CL-700. Здесь часто возникают недопонимания – ведь оба брелока (также одинаковых) имеют жидкокристаллический дисплей!
У людей, купивших машины с установленными системами, сразу возникает вопрос – почему не работает обратная связь? Она и не должна – информация на экранчике меняется каждый раз после нажатия соответствующей кнопки, но о срабатывании тревоги брелок не предупредит.
Брелок у Томагавк с двусторонней связью
Чтобы определить модель автосигнализации Tomahawk по внешнему виду брелка, нужно посмотреть на оба – и основной, и дополнительный. Дело в том, что у некоторых моделей Tomahawk основные использовались одинаковые, а вот дополнительный, который все равно используется гораздо реже, в более дешевой модели мог отличаться.
Для Tomahawk, как и для других представителей бюджетного семейства, эта черта типична. Но, что особо важно, у внешне одинаковых брелков может не быть совместимости (!) – чтобы найти замену сломанному или купить еще один для удобства, нужно знать точную модель Томагавк. В основном эту путаницу создают сигнализации с автозапуском – у них брелки собираются в тех же корпусах, что и у моделей без автозапуска, отличаются только значки на кнопках, и иногда – почти незаметно, по незнанию нюансов можно купить и неподходящий брелок.
Определить Tomahawk по брелку в случае Z1 нетрудно – кажется, что никакой обратной связи здесь и нет.
Здесь, как и у других старых моделей, вместо LCD-экрана есть только контрольные светодиоды. Модуль с короткой антенной, закрытой пластиком корпуса, эта модель модуля применяется в Tomahawk очень часто.
У следующих – Z3 и Z5 основной брелок уже современнее, с большим экраном. Все кнопки управления – на боковой стороне. Дополнительный и антенный модуль не менялись.
Разница между моделями – в наличии на Z5 автозапуска. Это один из немногих случаев, когда у сигнализаций с автозапуском и без него брелки абсолютно одинаковы. Если у Вас стоит Z5, и цепи автозапуска подключены, при заведенном двигателе на экране отображается иконка «дым из выхлопной трубы». Если же она не отображается – то у Вас либо Z3, либо некорректно подключенная Z5, которая в таком случае от Z3 ничем и не отличается.
У Tomahawk 7.1 стиль брелоков стал развитием идеи CL-550: формы стали еще более вычурными и рублеными.
Однако носить с собой такие брелки было не так и удобно. Поэтому уже в следующей вышедшей модели, Tomahawk 7.2, производитель сделал их более обтекаемыми, дополнительный вернулся к стилю CL-550:
Автосигнализация Tomahawk 7.2 CAN отличается и поддержкой CAN-шины, и собственным дизайном брелоков:
В то же время система Tomahawk 9.3 использует корпуса брелков вновь от 7.1, разница заметна по маркировке кнопок:
Обратите внимание на передние кнопки основного брелока – в то время как у 7.1 правая кнопка имеет иконки «открыть/молния», то здесь – «открыть/ключ».
У Tomahawk 9.5 дизайн тот же, но назначение кнопок изменено:
Здесь и за закрытие, и за открытие дверей отвечает общая (левая) кнопка. На антенном модуле появилась кнопка CALL для вызова водителя из салона.
У Tomahawk 9.7 CAN брелоки вновь обтекаемые, аналогично 7.2 CAN.
Обратите внимание на разницу в пиктограммах кнопок дополнительного брелока – по нему проще всего отличить одну систему от другой.
А вот G-9000 и G-9000 CAN по брелкам между собой полностью одинаковы.
Опять-таки основной брелок тут все тот же, что и у других «кановых» моделей, а вот дополнительный отличить легко.
У Tomahawk 8.1 и 10.1 брелоки – свои собственные, с характерными рублеными чертами. Отличие между ними – вновь в пиктограммах на кнопках. У 8.1 они сдвоенные, снятие и постановка на охрану выполняются отдельными кнопками:
Tomahawk 10.1 для постановки и снятия с охраны использует общую кнопку, а на антенном модуле появилась кнопка CALL:
Автосигнализации Tomahawk X3, X5 имеют одинаковый дизайн брелоков и антенного модуля.
Разница между ними – в наличии автозапуска у X5, то есть повторяется та же история, что и с Z3/Z5. Кстати, и брелки у них взаимозаменяемы (в отличие от антенного модуля!).
Вас также заинтересует:
Tomahawk D-700 имеет свои и брелки, и антенный модуль.
У D-900 отличия от D-700, опять-таки, только в пиктограммах на кнопках и снятии/постановке на охрану одной и той же, модуль антенны и сами корпуса брелоков взяты от D-700.
«Родоначальник» семейства TW, Tomahawk TW-4000, как и Z1, не имел экрана на основном брелке. Дизайн у него – свой собственный, а вот такие же дополнительные брелоки использовались и на других системах.
TW-7000 комплектовались двумя вариантами основных брелоков. Обратите внимание на дизайн антенного модуля.
У TW-7010 отличаются и дополнительный брелок, и назначение кнопок на основном (соответственно, и пиктограммы на них). Антенный модуль также отличен от того, что использован на TW-7000, и по виду, и по отсутствию кнопки CALL.
Сигнализация TW-7100 от TW-7000 отличается по функциям и пиктограммам кнопок.
У TW-9000 вновь изменены пиктограммы и использование кнопок.
Сразу бросающееся в глаза отличие LR-950 – длинная проволочная антенна на модуле.
А вот старый LR-1010 можно на первый взгляд спутать с TW-4000. Но только на первый, реальных отличий хватает:
У Tomahawk S-700 брелоки в меру рубленые, достаточно легко узнаваемые:
Модель SL-950 отличается как назначением/пиктограммами кнопок, так и антенным модулем.
Если взять уже знакомые дополнительный брелок и модуль антенны, получим TZ-7010. Пиктограммы на кнопках вновь другие, обратите внимание!
Tomahawk TZ-9010 от S-700 внешне отличается опять-таки только пиктограммами.