РазноеСиловой агрегат: Силовой агрегат — Энциклопедия журнала «За рулем» – Значение словосочетания СИЛОВОЙ АГРЕГАТ. Что такое СИЛОВОЙ АГРЕГАТ?

Силовой агрегат: Силовой агрегат — Энциклопедия журнала «За рулем» – Значение словосочетания СИЛОВОЙ АГРЕГАТ. Что такое СИЛОВОЙ АГРЕГАТ?

Что такое трансмиссия и как она работает — фото видео.

Когда каждый человек еще в детстве начинает интересоваться автомобилями, он изучает не только марки и моделей машин, но и устройство автомобиля. Одним из главных агрегатов автомобиля является трансмиссия, которая состоит из множества более мелких узлов и агрегатов. В данной статье мы расскажем всем интересующимся молодым автомобилистам, что такое трансмиссия в автомобиле.

Содержание статьи

Определение понятия «трансмиссия»

Согласно научным изданиям машиностроения, трансмиссия – это совокупность механизмов и сборочных единиц, которые соединяют двигатель с ведущими колесами, в данном случае, автомобильного транспорта, а также совокупность системы, которая обеспечивает работу трансмиссии.

Трансмиссия является совокупностью агрегатов и узлов, которые передают крутящий момент от мотора к ведущим колесам, при этом могут изменяться тяговые усилия, скорость и направление движения. Автомобильная трансмиссия включает в себя механизмы, которые в науке относят к составу силового агрегата – это коробка передач и сцепление.

Назначение и схемы трансмиссий

Назначение.

Трансмиссия автомобиля служит для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. При этом передаваемый крутящий момент изменяется по величине и распределяется в определенном соотношении между ведущими колесами.

Крутящий момент на ведущих колесах автомобиля зависит от передаточного числа трансмиссии, которое равно отношению угловой скорости коленчатого вала двигателя к угловой скорости ведущих колес. Передаточное число трансмиссии выбирается в зависимости от назначения автомобиля, параметров его двигателя и требуемых динамических качеств.

В транс­миссию входят:

  • сцепление,
  • коробка передач,
  • карданная передача,
  • главная передача, устанавливаямая в картере ведущего моста,
  • дифференциал
  • полуоси.

Сцепление позволяет на непродолжительное время отсоединить трансмиссию от двигателя и обеспечивает плавное включение трансмиссии при трогании автомобиля с места или при переключении передач.

Коробка передач служит для получения различных тяговых усилий на ведущих колесах путем изменения крутящего момента, передаваемого от двигателя к карданному валу, а также для изменения направления вращения ведущих колес при движении задним ходом и для отключения трансмиссии от двигателя на длительное время.

Карданная передача позволяет передавать крутящий момент от выходного вала коробки передач к заднему мосту при изменяющемся (при движении автомобиля) угле между осями вала коробки передач и ведущего вала главной передачи.

Главная передача служит для того, чтобы передать крутящий момент под углом 90 градусов от карданного вала к полуосям, а также для уменьшения числа оборотов ведущих колес по отношению к числу оборотов карданного вала. Уменьшение частоты вращения механизмов трансмиссии после главной передачи приводит к увеличению крутящего момента и, соответственно, увеличивает силу тяги на колесах.

Дифференциал обеспечивает возможность вращения правого и левого ведущих колес с разными скоростями на поворотах и неровной дороге. Две полуоси, связанные с дифференциалом через полуосевые шестерни, передают крутящий момент от дифференциала к правому и левому ведущим колесам. Дифференциалы, устанавливаемые между приводами колес ведущей оси, называют межколесными, между разными осями — межосевыми (в полноприводных трансмиссиях).

Трансмиссии по способу передачи крутящего момента разделяют на механические, гидравлические, электрические и комбинированные (гидромеханические, электромеханические). На отечественных автомобилях наиболее распространены механические трансмиссии, в которых передаточные механизмы состоят из жестких недеформируемых элементов (металлических валов и шестерен). На автобусах Ликинского и Львовского заводов, а также на большегрузных автомобилях БелАЗ применяют гидромеханические трансмиссии с автоматизированным переключением передач. Часть большегрузных автомобилей БелАЗ имеют электромеханическую трансмиссию с моторколесами.

Схема трансмиссии автомобиля. Она определяется его общей компоновкой: размещением двигателя, числом и расположением ведущих мостов, видом трансмиссии.

 

Схемы трансмиссий:
а — автомобиля 4X2, б — переднеприводного автомобиля 4X2, в — автомобиля 4X4, г — автомобиля 6X4

Автомобили с механической трансмиссией и колесной формулой 4X2 имеют чаще всего переднее расположение двигателя, задние ведущие колеса и центральное размещение агрегатов трансмиссии (автомобили ЗИЛ-130, МАЗ-5335, ГАЗ-24 и др.). Здесь двигатель 1, сцепление 2 и коробка передач 3 (рис. а) объединены в один блок и образуют силовой агрегат. Крутящий момент от коробки передач 3 передается карданной передачей 4 на ведущий задний мост 5.

Существенные отличия имеет трансмиссия переднеприводного автомобиля ВАЗ-2108 с колесной формулой 4X2 (рис. 6). Особенностью этой схемы является выполнение ведущим переднего моста с управляемыми колесами. Это потребовало объединения в единый силовой агрегат двигателя 1, сцепления 2, коробки передач 3, механизмов ведущего моста 5 (главную передачу и дифференциал), карданных шарниров 6 равных угловых скоростей, соединенных с передними управляемыми колесами.

На (рис. в) представлена схема трансмиссии автомобиля с передним и задним ведущими мостами (автомобиль УАЗ-469). Отличительной особенностью этой схемы является применение в трансмиссии раздаточной коробки 7, которая через промежуточные 9 карданные валы передает крутящий момент переднему 8 и заднему 5 ведущим мостам. В раздаточной коробке имеется устройство для включения и выключения переднего моста и дополнительная понижающая передача, позволяющая значительно увеличить крутящий момент на колесах автомобиля в необходимых случаях.

Схема механической трансмиссии трехосных грузовых автомобилей КамАЗ представлена на (рис. г). На этих автомобилях средний 10 и задний 5 мосты являются ведущими. Крутящий момент к ним передается одним карданным валом 4, а в главной передаче среднего моста предусмотрен межосевой дифференциал и проходной вал, передающий крутящий момент на карданный вал 11 привода заднего моста. В других схемах трансмиссий трехосных автомобилей передача крутящего момента к ведущим мостам может производиться раздельно карданными валами от раздаточной коробки (автомобиль Урал-375).

Схемы гидромеханических трансмиссий предусматривают объединение в едином блоке двигателя и гидромеханической коробки передач, крутящий момент от которой передается ведущим колесам через карданный вал и механизмы заднего моста как в обычной механической трансмиссии.

На автомобилях (БелАЗ) с электромеханической трансмиссией дизельный двигатель приводит во вращение генератор постоянного тока, энергия от которого передается по проводам в электродвигатели колес. Колесный электродвигатель монтируют в ободе колеса совместно с понижающим механическим редуктором. Такая конструкция называется электромотор-колесом.

Классификация трансмиссий

Рассмотрим классификацию трансмиссий.

По методам передачи и преобразованию момента трансмиссии подразделяются на электромеханические, механические и гидромеханические.

Механическая трансмиссия

Трансмиссии механического типа (обычные и планетарные) в КПП содержат только фрикционные и шестеренчатые устройства. Преимущества их заключаются в коэффициенте полезного действия, небольшой массе и компактности, простоте в эксплуатации и на­деж­нос­ти в работе. Недостаток трансмиссии такого типа – ступенчатость изменения передаточных чисел, понижающая использование мощности силового агрегата. Длительное время на пе­рек­лю­че­ние рычагом передач усложняет управление автомобилем. Именно поэтому спор­тив­ные автомобили, оснащенные механической трансмиссией, снабжают электронными переключателями передач (кнопками на рулевом колесе, подрулевыми лепестками) и КПП со сверхбыстрыми синхронизирующими сервомеханизмами.

Использование трансмиссий механического типа свойственно советскому трак­то­ро­стро­е­нию.

Гидромеханическая трансмиссия

Трансмиссии гидромеханического типа оснащены гидромеханической КПП, которая состоит из механического редуктора и гидродинамического преобразователя момента. Преимущества таких трансмиссий заключаются в возможности автоматизации смены пе­ре­да­чи и облегчении управления, автоматическом изменении крутящего момента на основе внешних сопротивлений, фильтрации крутильных колебаний и уменьшении пиковых наг­ру­зок, действующих на агрегаты трансмиссии, и увеличении за счет этого долговечности и надежности трансмиссии поршневого мотора.

Главный недостаток таких трансмиссий – достаточно низкий коэффициент полезного действия из-за недостаточно большого КПД гидротрансформатора. Если КПД гид­ро­пе­ре­да­чи не меньше 0.8, диапазон изменения крутящего момента не выше трех, что заставляет иметь механический редуктор на 3-5 передач, включая передачу заднего хода. Необходимо располагать специальной системой охлаждения, а также подпитки гидроагрегата, что увеличивает габаритные размеры моторно-трансмиссионного отдела. Без фрикционов или специальных автологов пуск двигателя с буксира и торможением двигателем не обес­пе­чи­ва­ет­ся.

Трансмиссии гидромеханического типа активно применяются в западном трак­то­ро­стро­е­нии – «Леопард-2» (ФРГ), М1 «Абрамс» (США). В трансмиссиях перечисленных танков в основном приводе, кроме гидромеханических передач, также применяются в до­пол­ни­тель­ном приводе гидростатические передачи для выполнения поворота. Гид­ро­ме­ха­ни­чес­кой передачей оснащен дизель-поезд под названием Д1 венгерского производства, ра­бо­та­ю­щий на постсоветском пространстве ЖД-техники.

Гидравлическая трансмиссия

Трансмиссией гидравлического типа в транспортной технике является такая транс­мис­сия, в которой переключения осуществляются не механическим методом, а гид­рав­ли­чес­ки­ми аппаратами, т.к. чисто гидравлические трансмиссии встречаются довольно редко. Трансмиссия такого типа оборудована КПП с вторичным и первичным валами, а также, как и в обычной КПП, несколькими парами зубчатых колес, но включение необходимой пары в рабочий процесс выполняет не фрикционная или кулачковая муфта, а гидромуфта или же гидротрансформатор, который заполняется для включения передачи.

Главное достоинство трансмиссии такого типа – включение передач совершенно безударное и полное отсутствие механических муфт, стабильно работающих в процессе передачи больших крутящих мо­мен­тов (к примеру, на тепловозах), главный минус – необходимость монтажа отдельной гидромуфты для каждой передачи. Из-за своих особенностей гидропередача применяется в основном на железнодорожной технике. Из отечественных разновидностей техники гид­ро­пе­ре­да­чей оснащены, к примеру, дизель-поезд ДР1, маневровые тепловозы ТГМ6 и ТГМ4.

Гидростатическая трансмиссия

В трансмиссии гидростатического типа для передачи мощности применяется ак­си­аль­но-плунжерные гидромашины. Преимущества данной трансмиссии – небольшая масса и габариты машин, отсутствие механической связи между ведущим и ведомым звеньями трансмиссии, благодаря чему удается разносить их на достаточно значительные расстояния и придавать гораздо большее число степеней свободы. Главный минус гидрообъемной передачи – высокие требования к чистоте жидкости, участвующей в рабочем процессе, а также повышенное давление в гидролинии.

Гидростатическая передача применяется на дорожно-строительных машинах (в основном в катках, так как там необходимо обеспечивать достаточно большое передаточное число, а также очень часто приводить вальцы с торца, затруднено построение механической передачи), как вспомогательная – в авиационной технике, металлорежущих станках, теп­ло­во­зах.

Электромеханическая трансмиссия

Трансмиссии электромеханического типа состоят из тягового электромотора (или нескольких), электрического генератора, электрической системы контроля, а также со­е­ди­ни­тель­ных кабелей. Главным достоинством трансмиссий электромеханического типа яв­ля­ет­ся обеспечение более широкого диапазона автоматического изменения силы тяги и крутящего момента, а также отсутствие кинематической жесткой связи между механизмами электротрансмиссии, что дает возможность создать разные компоновочные схемы.

Главными минусами, которые препятствуют распространению трансмиссий элект­ри­чес­ко­го типа, являются большая масса, габариты и цена (особенно если применяются электромашины постоянного тока), меньший КПД (по сравнению с механической). Но с развитием электротехнической промышленности, широким распространением ин­дук­тор­но­го, вентильного, синхронного, асинхронного и других разновидностей электропривода открывается все больше новых возможностей для электромеханических трансмиссий.

Данные трансмиссии широко используются в тепловозах, тракторах, карьерных самосвалах, морских судах, военной технике, самоходных механизмах, немецких военных машинах «Мышонок» и «Фердинанд», а также автобусах, которые с трансмиссией этой разновидности более правильно называются теплоэлектробусы, к примеру, ЗИС-154.

На современных автомобилях, по большей части, используется трансмиссия ме­ха­ни­чес­ко­го типа. Трансмиссия механического типа, в которой изменение крутящего момента происходит в автоматическом режиме, называется автоматической трансмиссией.

На этом классификацию трансмиссий можно считать рассмотренной.

Трансмиссия автомобиля Принцип работы трансмиссии

Урок 6 — трансмиссия, виды коробок передач, механическая, автоматическая, типтроник, вариатор

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Сцепление: описание,виды,устройство,принцип работы
  • Что такое двигатель и как он работает — фото видео.
  • Mercedes-Benz Concept седан — видео трейлер
  • Бмв е90: описание,обзор,фото,видео,комплектация,характеристики
  • Volkswagen c coupe gte: обзор,описание,фото,видео,комплектация.
  • Бмв е39: обзор,описание,фото,видео,комплектация,характеристики
  • Опель Зафира: обзор,описание,фото,видео,комплектация.
  • Какую сигнализацию лучше поставить на автомобиль с автозапуском.
  • КАК ПРОИЗВОДЯТ АВТОМОБИЛИ В ГЕРМАНИИ — немецкие авто видео.
  • Новый Audi Q2 2016-2017 описание технические характеристики фото видео
  • Volkswagen Amarok 2017 года фото видео обзор описание комплектация.
  • Как выбрать самый экономичный кроссовер по расходу топлива?
  • Toyo Snowprox S943: популярная модель для украинских автолюбителей
  • Опель Корса 2019 года: характеристики,цена,фото ,комплектация
  • Хендай Солярис 2019 года: комплектация,цена,характеристики,фото,описание

Предложения со словосочетанием СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

Имеющийся в программе каталог двигателей до кубического сантиметра позволяет определить объём силового агрегата, его мощность и другие технические показатели. При выполнении работ по снятию агрегата с автомобиля под двигатель подкатывают тележку и поднимают её домкратом до упора в силовой агрегат. Затем тележку опускают вместе с силовым агрегатом в сборе и выкатывают из-под кузова. При этом наконечники валов привода передних колёс отсоединяются от силового агрегата и остаются на автомобиле. Если применяется таль, то, понемногу перемещая цепь тали, осторожно опустить силовой агрегат на тележку.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова газелий (прилагательное):

Кристально
понятно

Понятно
в общих чертах

Могу только
догадываться

Понятия не имею,
что это

Другое
Пропустить

Обслуживающий персонал появлялся здесь раз в два года для профилактических осмотров силовых агрегатов и настройки дубль-систем. Может быть, скажете вы, было бы проще поставить силовой агрегат в положение «на автомат», как это красочно описывают в фантастических произведениях, а экипаж отправить спать в специальных капсулах?! Оригинальность этого автомобиля заключалась в том, что он имел трубчатую раму, на концах которой монтировались два силовых агрегата (мотор, сцепление, коробка передач, главная передача). Опять принялся за общую компоновку автомобиля в четырёх проекциях, учитывающую наиболее целесообразное расположение и привязку к осям всего силового агрегата и трансмиссии, передней и задней подвесок и рулевого управления, нахождение оптимального расположения систем двигателя автомобиля и кузова и, особенно, определения формы и конструкции рамы. Если силовой агрегат снимается с помощью тали, зацепить его за рымы, установленные на головке цилиндров и коробке передач; поднять автомобиль на подъёмнике, одновременно подтягивая цепь тали, чтобы силовой агрегат оставался подвешенным. Если силовой агрегат снимается с помощью специальной тележки с гидроподъёмником, то подвести её под автомобиль и поднять опорные кронштейны гидроподъёмника до упора в силовой агрегат. Отвернуть болт крепления задней опоры подвески силового агрегата к кронштейну и гайку крепления подушки левой опоры к кронштейну; отвернуть болты крепления кронштейна правой подвески двигателя к правому лонжерону, а затем, отвернув болт крепления, отсоединить гидроопору с кронштейном от кронштейна и опустить силовой агрегат гидроподъёмником вниз. На ионники и турболазеры надежды было мало: оставшихся силовых агрегатов впритык хватало на обеспечение энергопотребления самого корабля, а сдвоенные ионные двигатели палубников были неприхотливы, надёжны и обладали автономностью в пределах двух стандартных суток. Отличие ричтраков от обычных штабелеров заключается в горизонтальном перемещении мачты при помощи гидропривода по усиленным направляющим — консолям несущей трехопорной рамы, на которой расположены кабина, батарейный отсек, силовые агрегаты. Мы провели небольшие эксперименты и пришли к выводу, что подобные силовые агрегаты не стоит ставить на аппараты, которые будут испытывать сильные удары. Гул электрических силовых агрегатов оборвался в пронзительную тишину. Машина состояла всего из четырёх конструктивных блоков: силового агрегата, рамы, переднего моста и заднего моста. Машина состояла всего из четырёх конструктивных элементов (силового агрегата, рамы, и переднего и заднего мостов), и доступ к ним не представлял труда. Рассмотрим в качестве примера силовой агрегат автомобиля. Мне предстояло стать одним из тех, кому доверят вселить великую душу в один из этих силовых агрегатов. В итоге максимальная суммарная мощность спаренных моторов силового агрегата достигала 140 лошадиных сил при 3400 оборотах в минуту. Системы зажигания, смазки и подачи топлива были свои у каждой «половинки» силового агрегата. В одном сосредоточились обычные с виду тренажёры, не сильно отличающиеся от привычных силовых агрегатов рядового спортивного зала. — Да, немного больше, чем получили остальные выпускники — полагающаяся тебе сотня кестов серебром, ещё двадцать от скважинного управления за действующую модель силового агрегата, премия от корпуса охраны дорог в пятьдесят кестов серебром и два золотых. Сегодня предприятия кластера разрабатывают и производят космические летательные аппараты, авиационные и ракетные двигатели, агрегаты и комплектующие для авиационной техники, производится техническое обслуживание и ремонт воздушных судов и силовых агрегатов. Клапан 16 с тягой 9 в сборе включён в механический привод последовательно, а рабочий цилиндр 13 усилителя установлен непосредственно на силовом агрегате параллельно механическому приводу. Буровая установка с её бурильным оборудованием, силовыми агрегатами, подъёмными механизмами, контрольно-измерительными блоками и компьютерными системами управления не уступает по технологической оснащённости современному заводу. Силовой агрегат стал неподвижным (он установлен в подсобном помещении и соединён системой воздуховодов с пневматическими розетками в стенах или полах), выхлоп был выведен на улицу, а уборка велась с помощью только одного шланга. После очередных проверок, проведённых специалистами компании «Даймлер-Бенц», выяснилось, что проблемы были вызваны тем, что установка охлаждающей жидкости не обеспечивала нормальную циркуляцию, при этом сам силовой агрегат не вызывал серьёзных нареканий. Пневмотрам — трамвай на шинах — как новый вид рельсового транспорта гибридного типа вообще представляет собой несомненный интерес, поскольку так или иначе трансформированный европейский опыт касается отечественных разработчиков силовых агрегатов и систем транспортировки. Например, о новых силовых агрегатах для ваших кораблей. Следующим был зал силовых агрегатов. Кроме лифтового хозяйства кораблей все силовые агрегаты обесточены, баки пустые. В-третьих, подлодка оснащена новейшими силовыми агрегатами и радиоэлектронным оборудованием. Механику с кочегаром — проверка силовых агрегатов и бортовой электросети с последующим докладом. И мог послужить им рабочей моделью компактного силового агрегата, который шутя перемещал по суше колёсную махину весом в миллионы тонн. Силовой агрегат делится на двигатель и механизм передачи вращения. Сначала возьмём двигатель.

Волжский дизель имени Маминых изготавливает силовой агрегат СА-10-1

а так же для модернизации силового привода бурового оборудования БУ1600/100ДГУ (БУ) и БУ2500ДГУ-М на дизельный привод.

 

Агрегат состоит из:

  • дизеля 6ЧН21/21 (210Д-2),
  • гидротрансформатора ГЗ-675,
  • радиаторной установки,
  • воздухоочистителя и водомасляного охладителя, смонтированных на общей раме.

Привод вентилятора осуществляется от гидромуфты дизеля.

Агрегат оборудован необходимыми средствами, обеспечивающими автоматизацию процесса пуска и останова, дистанционное управление.

Предпусковой разогрев и поддержание агрегата в горячем резерве осуществляется электроподогревателем.

Параметры Агрегаты

Мощность, кВт

Частота вращен. вых. вала

Расход топлива*, г/кВт.ч

Расход масла, г/кВт.ч

Масса, кг

Габариты LхBхH, мм

Ресурс до кап. ремонта, ч

СА10-1

375

1200

198

1,57

9000

4635х1500х2855

60000

* 6ЧН21/21(210Д-2) Силовой агрегат СА-20

 

Применяется для привода буровых установок румынского производства типа Ф320-3ДХ, Ф500-3ДХ, 
а также для переоборудования электропривода буровой установки «Уралмаш 3000 ЭУК-1М» на дизельной привод.

 

Агрегат состоит из:

  • дизеля 6ЧН21/21 (225Д),

  • радиаторной установки,

  • воздухоочистителя и водомасляного охладителя, смонтированных на общей раме.

Агрегат оборудован необходимыми средствами, обеспечивающими автоматизацию процесса пуска и останова, дистанционное управление. Система пуска электрическая, электростартером. Система очистки воздуха включает в себя воздухоочиститель со степенью очистки — 98%. Коленчатый вал укомплектован фланцем, обеспечивающим соединение с гидротрансформатором привода буровой установки.

 

Параметры Агрегаты

Мощность, кВт

Частота вращен. вых. вала

Расход топлива*, г/кВт.ч

Расход масла, г/кВт.ч

Масса, кг

Габариты LхBхH, мм

Ресурс до кап. ремонта, ч

СА20

662

1400

197

1,36

7800

4375x1615x2210

52000

 

*6ЧН21/21(225Д)

 

Силовой агрегат СА-25

Применение

Применяется для привода буровых насосов УНБ600, УНБТ-600, УНБТ-950, УНБТ-1180А, в составе бурового комплекса УНБ-600,
а также для переоборудования электропривода буровой установки «Уралмаш 3000 ЭУК-1М» на дизельной привод.

 

Агрегат состоит из:

  • дизеля 6ЧН21/21 (225Д-1),
  • радиаторной установки,
  • воздухоочистителя и водомасляного охладителя,
  • понижающего редуктора, смонтированных на общей раме.

Для привода бурового насоса используется один силовой агрегат СА-25, при этом исключаются два редуктора РЦСТ-53, два шкива с одинарной шинопневматической муфтой. Силовой агрегат оборудован местным механизмом управления частотой вращения.

Параметры Агрегаты

Мощность, кВт

Частота вращен. вых. вала

Расход топлива*, г/кВт.ч

Расход масла, г/кВт.ч

Масса, кг

Габариты LхBхH, мм

Ресурс до кап. ремонта, ч

СА25

600

784 или 1000

197

1,36

8650

4375х1615х2210

55000


*6ЧН21/21(225Д-1)


Силовой агрегат СА-30

 

Применение

 

 

Применяется для замены двигателей В2-500ТК-С4 и польских силовых агрегатов Wola 24AHF-71h22A на буровых установках ЗД-86-2, БУ 3000 БД, НБО-Д, ЗД-86-1

 

Агрегат состоит из:

  • дизеля 6ЧН21/21 (218Д),
  • понижающего редуктора,
  • воздухоочистителя,
  • радиатора,

СА-30 оборудован системами, обеспечивающими автоматический пуск и остановку, дистанционное управление. Соединяется с трансмиссией непосредственно через шинно-пневматическую муфту. Трехдизельный групповой привод лебедки, ротора и одного бурового насоса позволяет использовать более современный и мощный трехцилиндровый насос УНБТ-950. При применении СА-30 в приводе буровой установки исключаются редукторы РЦСТ-53. Применение СА-30 позволяет осуществлять привод лебедки и ротора от двух агрегатов.

Параметры Агрегаты

Мощность, кВт

Частота врашен. вых. вала

Расход топлива*, г/кВт.ч

Расход масла, г/кВт.ч

Масса, кг

Габариты LхBхH, мм

Ресурс до кап. ремонта, ч

СА30

442

1000

198

1,36

7300

3740х1508х2210

60000

*6ЧН21/21(218Д)

 

Силовой агрегат — привод — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Силовой агрегат — привод

Cтраница 1

Силовые агрегаты привода одного насоса располагаются на боковой части основания на 2100 мм выше насосов.  [1]

Силовые агрегаты привода буровых станков Уралмаш — 5Д и Уралмаш-ЗД имеют одинаковые узлы.  [2]

Агрегатные фермы, на которых монтируются силовой агрегат с коробкой скоростей, силовой агрегат привода насосов, два компрессора и автомат подачи инструмента на забой, соединяются с основными фермами при помощи специальных упоров, обеспечивающих необходимую точность взаимного расположения агрегатов для нормальной работы цепной передачи и четырех регулируемых тяг для восприятия нагрузок при подъеме вышки.  [3]

Натяжение клиновых ремней выполняется при помощи специальных стяжек, постоянно установленных между рамами силовых агрегатов привода насосов. Прежде чем приступить к установке ( при одновременном натяжении клиновых ремней) буровых насосов, вначале натягивают клиновые ремни, отодвигая насосы от силовых агрегатов ( до монтажа нагнетательной линии), в дальнейшем натяжение клиноременной передачи бурового насоса в трехдизельном блоке осуществляется при помощи натяжного ролика. В двухдизельном блоке для натяжения клиноременной передачи применяют стяжки. Работоспособность ремней значительно зависит от предварительного их натяжения.  [4]

На рис. 214 показана принципиальная схема дистанционного управления топливными насосами, питающими двигатели внутреннего сгорания силовых агрегатов привода установок Уралмаш — 5Д и ЗД.  [5]

Эта компоновка оборудования имеет то преимущество, что занимает меньше места и в связи с близким расположением силовых агрегатов привода лебедки и насосов более удобна в эксплуатации.  [6]

Монтаж автономной компрессорной станции, представляющей собой комплексный агрегат на общей металлической раме, состоит в выборе удобного места на площадке машинного отделения буровой, выверке агрегата по уровню и подводе электроэнергии к двигателю. При монтаже компрессора, приводимого в работу от силового агрегата привода буровой установки, помимо выверки установки его по уровню, ручьи клиноременных шкивов должны быть совмещены в одной плоскости на трансмиссии компрессора и силовом: приводе. Совмещение контролируется натяжением шнура, при этом два шкива своим диаметрально противоположными точками должны прилегать к натянутому шнуру.  [7]

К показателям безотказности относятся средняя наработка до отказа, гамма-процентная наработка до отказа, средняя наработка на отказ, интенсивность отказов и параметр потока отказов. В случае легко устранимых отказов, наблюдающихся в силовых агрегатах привода буровой установки, лебедках и буровых насосах, буровых автоматических ключах, клиновых захватах и других восстанавливаемых объектах, показателем безотказности является средняя наработка на отказ ( наработка на отказ), определяемая отношением наработки восстанавливаемого объекта к математическому ожиданию числа его отказов в течение этой наработки.  [8]

Безаварийная работа буровой установки зависит от бережного обращения обслуживающего персонала с агрегатами, быстрого устранения выявившихся в процессе эксплуатации неисправностей и поломок, своевременного ремонта и соблюдения всех рекомендаций, приводимых в руководствах по эксплуатации агрегатов буровой установки. На буровой установке должен вестись посменно журнал состояния агрегатов и в первую очередь силовых агрегатов привода, компрессоров и дизель-генераторных установок.  [9]

Смазка зацеплений и подшипников жидкая, принудительная, циркуляционная; масло проводится к каждому зацеплению и подшипнику. Все движущиеся части агрегата защищены прочными и легко снимаемыми кожухами. В конструкцию силовых агрегатов привода буровых установок Уралмаш-ЗД, выпускаемых с 1959 г., внесены отдельные изменения, что частично отражено в технической характеристике.  [10]

Электромеханические передачи позволяют более эффективно использовать нерегулируемые синхронные и асинхронные двигатели в приводе буровых установок. Благодаря электромагнитным муфтам обеспечиваются плавный пуск и остановка лебедки и насосов без отключения электродвигателей. Электромагнитная муфта и электродвигатель устанавливаются на общей раме и образуют силовой агрегат привода.  [11]

Страницы:      1

Предложения со словосочетанием СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

Имеющийся в программе каталог двигателей до кубического сантиметра позволяет определить объём силового агрегата, его мощность и другие технические показатели. При выполнении работ по снятию агрегата с автомобиля под двигатель подкатывают тележку и поднимают её домкратом до упора в силовой агрегат. Затем тележку опускают вместе с силовым агрегатом в сборе и выкатывают из-под кузова. При этом наконечники валов привода передних колёс отсоединяются от силового агрегата и остаются на автомобиле. Если применяется таль, то, понемногу перемещая цепь тали, осторожно опустить силовой агрегат на тележку.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: благонадёжный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Положительное

Отрицательное

Обслуживающий персонал появлялся здесь раз в два года для профилактических осмотров силовых агрегатов и настройки дубль-систем. Может быть, скажете вы, было бы проще поставить силовой агрегат в положение «на автомат», как это красочно описывают в фантастических произведениях, а экипаж отправить спать в специальных капсулах?! Оригинальность этого автомобиля заключалась в том, что он имел трубчатую раму, на концах которой монтировались два силовых агрегата (мотор, сцепление, коробка передач, главная передача). Опять принялся за общую компоновку автомобиля в четырёх проекциях, учитывающую наиболее целесообразное расположение и привязку к осям всего силового агрегата и трансмиссии, передней и задней подвесок и рулевого управления, нахождение оптимального расположения систем двигателя автомобиля и кузова и, особенно, определения формы и конструкции рамы. Если силовой агрегат снимается с помощью тали, зацепить его за рымы, установленные на головке цилиндров и коробке передач; поднять автомобиль на подъёмнике, одновременно подтягивая цепь тали, чтобы силовой агрегат оставался подвешенным. Если силовой агрегат снимается с помощью специальной тележки с гидроподъёмником, то подвести её под автомобиль и поднять опорные кронштейны гидроподъёмника до упора в силовой агрегат. Отвернуть болт крепления задней опоры подвески силового агрегата к кронштейну и гайку крепления подушки левой опоры к кронштейну; отвернуть болты крепления кронштейна правой подвески двигателя к правому лонжерону, а затем, отвернув болт крепления, отсоединить гидроопору с кронштейном от кронштейна и опустить силовой агрегат гидроподъёмником вниз. На ионники и турболазеры надежды было мало: оставшихся силовых агрегатов впритык хватало на обеспечение энергопотребления самого корабля, а сдвоенные ионные двигатели палубников были неприхотливы, надёжны и обладали автономностью в пределах двух стандартных суток. Отличие ричтраков от обычных штабелеров заключается в горизонтальном перемещении мачты при помощи гидропривода по усиленным направляющим — консолям несущей трехопорной рамы, на которой расположены кабина, батарейный отсек, силовые агрегаты. Мы провели небольшие эксперименты и пришли к выводу, что подобные силовые агрегаты не стоит ставить на аппараты, которые будут испытывать сильные удары. Гул электрических силовых агрегатов оборвался в пронзительную тишину. Машина состояла всего из четырёх конструктивных блоков: силового агрегата, рамы, переднего моста и заднего моста. Машина состояла всего из четырёх конструктивных элементов (силового агрегата, рамы, и переднего и заднего мостов), и доступ к ним не представлял труда. Рассмотрим в качестве примера силовой агрегат автомобиля. Мне предстояло стать одним из тех, кому доверят вселить великую душу в один из этих силовых агрегатов. В итоге максимальная суммарная мощность спаренных моторов силового агрегата достигала 140 лошадиных сил при 3400 оборотах в минуту. Системы зажигания, смазки и подачи топлива были свои у каждой «половинки» силового агрегата. В одном сосредоточились обычные с виду тренажёры, не сильно отличающиеся от привычных силовых агрегатов рядового спортивного зала. — Да, немного больше, чем получили остальные выпускники — полагающаяся тебе сотня кестов серебром, ещё двадцать от скважинного управления за действующую модель силового агрегата, премия от корпуса охраны дорог в пятьдесят кестов серебром и два золотых. Сегодня предприятия кластера разрабатывают и производят космические летательные аппараты, авиационные и ракетные двигатели, агрегаты и комплектующие для авиационной техники, производится техническое обслуживание и ремонт воздушных судов и силовых агрегатов. Клапан 16 с тягой 9 в сборе включён в механический привод последовательно, а рабочий цилиндр 13 усилителя установлен непосредственно на силовом агрегате параллельно механическому приводу. Буровая установка с её бурильным оборудованием, силовыми агрегатами, подъёмными механизмами, контрольно-измерительными блоками и компьютерными системами управления не уступает по технологической оснащённости современному заводу. Силовой агрегат стал неподвижным (он установлен в подсобном помещении и соединён системой воздуховодов с пневматическими розетками в стенах или полах), выхлоп был выведен на улицу, а уборка велась с помощью только одного шланга. После очередных проверок, проведённых специалистами компании «Даймлер-Бенц», выяснилось, что проблемы были вызваны тем, что установка охлаждающей жидкости не обеспечивала нормальную циркуляцию, при этом сам силовой агрегат не вызывал серьёзных нареканий. Пневмотрам — трамвай на шинах — как новый вид рельсового транспорта гибридного типа вообще представляет собой несомненный интерес, поскольку так или иначе трансформированный европейский опыт касается отечественных разработчиков силовых агрегатов и систем транспортировки. Например, о новых силовых агрегатах для ваших кораблей. Следующим был зал силовых агрегатов. Кроме лифтового хозяйства кораблей все силовые агрегаты обесточены, баки пустые. В-третьих, подлодка оснащена новейшими силовыми агрегатами и радиоэлектронным оборудованием. Механику с кочегаром — проверка силовых агрегатов и бортовой электросети с последующим докладом. И мог послужить им рабочей моделью компактного силового агрегата, который шутя перемещал по суше колёсную махину весом в миллионы тонн. Силовой агрегат делится на двигатель и механизм передачи вращения. Сначала возьмём двигатель.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о