L1h2 | L2h2 | L2h3 | L3h3 | L3h4 | L4h3 | L4h4 | ||||||||||||
2495кг | 2790кг | 2840кг | 3300кг | 2495кг | 2790 | 2905 | 3300 | 2495 | 2790 | 3500 | 3500 | 3510 | 3500 | 4005 | 3500 | 4005 | ||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||||||||||||||
Тип | Турбо-Дизельный Двигатель HDi с | |||||||||||||||||
Количество цилиндров | 4 цилиндра в ряд — расположение спереди поперечно | |||||||||||||||||
Рабочий объем, см3 | 2198 | |||||||||||||||||
Максимальная мощность, КВт (ЕЭС) (л/с DIN) | 93 (130) при об/мин. 3500 | |||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент, Нм (ЕЭС) | 320 при об/мин 2000 | |||||||||||||||||
Емкость бака, л | 90 (Опция 125) | |||||||||||||||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||||||||||||||
Коробка передач | Механическая | |||||||||||||||||
Количество передач | 6 | |||||||||||||||||
ПОДВЕСКА | ||||||||||||||||||
передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||||||||||
задняя подвеска | Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами | |||||||||||||||||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||||||||||||||||||
передние | Вентилируемые дисковые | |||||||||||||||||
задние | Дисковые | |||||||||||||||||
ABS с электронным распределителем тормозных сил | Серийно | |||||||||||||||||
ШИНЫ | ||||||||||||||||||
Разме | 215/70 R 15 С; 225/70 R 15 С; 205/70 R 15 С | |||||||||||||||||
ВНЕШНИЕ РАЗМЕРЫ | ||||||||||||||||||
L1h2 | L2h2 | L2h3 | L3h3 | L3h4 | L4h3 | L4h4 | ||||||||||||
2495кг | 2790кг | 2840кг | 3300кг | 2495кг | 2790 | 2905 | 3300 | 2495 | 2790 | 3500 | 3500 | 3510 | 3500 | 4005 | 3500 | 4005 | ||
Ширина | 2050 | |||||||||||||||||
Длина | 4963 | 5413 | 5998 | 6363 | ||||||||||||||
Высота | 2254 | 2524 | 2760 | 2524 | 2760 | |||||||||||||
Колесная база | 3000 | 3450 | 4035 | |||||||||||||||
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ | ||||||||||||||||||
Длина | 2670 | 3120 | 3705 | 4070 | ||||||||||||||
Высота | 1662 | 1932 | 2168 | 1932 | 2168 | |||||||||||||
Ширина: Расстояние между колесными арками | 1422 | |||||||||||||||||
Ширина: Расстояние по бортам | 1870 | |||||||||||||||||
Количество мест | 3 или 2 (Опция) | |||||||||||||||||
Полезный объем VDNA (m3) | 8 | 10 | 11,5 | 13 | 15 | 17 | ||||||||||||
МАССА | ||||||||||||||||||
Грузоподъемность (включая водителя) (кг) | 635 | 930 | 980 | 1400 | 570 | 865 | 980 | 1375 | 520 | 815 | 1525 | 1500 | 1510 | 1440 | 1900 | 1410 | 1870 | |
Полная масса т/с (кг) | 2495 | 2790 | 2840 | 3300 | 2495 | 2790 | 2905 | 3300 | 2495 | 815 | 3500 | 3500 | 3510 | 3500 | 4005 | 3500 | 4005 | |
Максимальная нагрузка на оси | Макс. на переднюю ось | — | 1630 | 1750 | — | 1630 | 1750 | — | — | 1985 | 1850 | 2100 | ||||||
Макс. на заднюю ось | — | 1650 | 1900 | — | 1650 | 1900 | — | — | 2000 | 2400 | ||||||||
Масса т/с в снаряженном состоянии (кг) | 1860 | 1900 | 1925 | 1975 | 2000 | 2060 | 2105 | 2090 | 2135 | |||||||||
Максимальная нагрузка на крышу | 150 | 200 | ||||||||||||||||
СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||||||||||||||||
Максимальная скорость, км/ч | 140 | 150 | 145 | 150 | 145 | |||||||||||||
РАСХОД ТОПЛИВА* | ||||||||||||||||||
Город л/100 км | 9,2 | 9,3 | 10,7 | |||||||||||||||
Трасса л/100 км | 6,3 | 6,5 | 7,5 | |||||||||||||||
Смешанный л/100 км | 7,4 | 7,5 | 8,7 | |||||||||||||||
ТОПЛИВО | ||||||||||||||||||
Тип | Дизельное топливо |
фургон, микроавтобус 8 мест, размеры грузового отсека, бу, габариты, фото
Ситроен Джампер — микроавтобусы, выпускаемые компанией Citroën с 1994.
Вот такие типы Ситроен Джампер:
- Ситроен Джампер 1 (1994-2006)
- Ситроен Джампер 2 (2006-2019)
Ситроен Джампер 1 (1994-2006)
Ситроен Джампер 1 | |
---|---|
Время изготовления | 1994-2006 |
Категория | фургон микроавтобус 8 мест |
Колесная основа | 2,85–3,7 м |
Длина | 4,749–5,599 м |
Ширина | 2,024 м |
Высота | 2,15–2,86 м |
Пэжо Боксёр 1 Фиат Дукато 2 |
Ситроен Джампер изготавливается из феврале 1994 как потомок Ситроэн C25. Авто создано и изготавливалось на заводе Сэвэл (вместе с ПСА Груп), в итоге возникли 3 похожие коммерческие авто Ситроэн Джампэр, Пэжо Боксёр и Фиат Дукато.
Авто укомплектовывалось дизельными моторами объёмом 1,9; 2,5; 2,8 л. 2,5; 2,8 л моторы 8140 скопированы с Ивэко Дэйли. Помимо этого, предполагался 2,0 л бензиновый мотор. Определённые варианты моторов доступны, как полноприводные.
В 2002 Джампэр улучшили, ввели современные громадные передние фары, изменён салон и снабжение, помимо этого возникли новые моторы.
Джампэр I (1994-2002)
Тип | Изготовитель | Вращающий момент Нм при об./ мин. | Мощность кВт (л.с.) при об./ мин. | Объем куб. см |
---|---|---|---|---|
Бензин | ||||
2.0i.e.Kat. | ПСА | 169 при 3500 | 81 (111) при 5555 | 1998 |
Дизель | ||||
1.9D | ПСА | 121 при 2001 | 51 (69) при 4601 | 1905 |
1.9D | Фиат | 121 при 2501 | 51 (71) при 4601 | 1930 |
1.9TD | Фиат | 181 при 2501 | 60 (82) при 4200 | 1929 |
1.9TD | ПСА | 196 при 2251 | 67 (91) при 4001 | 1906 |
1.9TDKat. | Фиат | 176 при 2501 | 60 (81) при 4201 | 1931 |
2.0JTD | ПСА | 193 при 1901 | 63 (85) при 4001 | 1998 |
2.5D | СОФИМ | 165 при 2401 | 63 (86) при 4201 | 2501 |
2.5TDI | СОФИМ | 246 при 2001 | 86 (117) при 3801 | 2501 |
2.5TD Kat. | СОФИМ | 257 при 2001 | 81 (111) при 3801 | 2501 |
2.8D | СОФИМ | 181 при 2001 | 65 (88) при 3801 | 2801 |
2.8i.d.TD | СОФИМ | 286 при 1801 | 91 (123) при 3601 | 2801 |
2.8JTD | СОФИМ | 301 при 1801 | 95 (129) при 3601 | 2801 |
Джампер I (2002–2006)
Вид | Изготовитель | Вращающий момент Н*м при об./ мин . | Мощность кВт (л.с.) при об./ мин. | Объем куб. см |
---|---|---|---|---|
Бензин | ||||
2.0i.e.Kat. | ПСА | 169 при 3701 | 82(111) при 5701 | 1999 |
Дизель | ||||
2.0JTD | ПСА | 193 при 1901 | 63 (85) при 4001 | 1998 |
2.3JTD16V | СОФИМ | 271 при 1801 | 82 (111) при 3601 | 2287 |
2.8JTD | СОФИМ | 301 при 1801 | 95 (129) при 3601 | 2801 |
2.8JTDPOWER | СОФИМ | 311 при 1501 | 108 (147) при 3601 | 2801 |
Габариты фургонов
Тип | Наружная длина, м | Колесная основа, м | Наружная высота, м | Длина погрузки, м | Наружная ширина, м | Высота грузового отсека, м | Ширина х высота дверей сбоку, м | Ширина грузового отсека, м | Ширина х высота дверей сзади, м |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
L1h2 | 4,75 | 2,85 | 2,15 | 2,51 | 2,02 | 1,56 | 1,09 x 1,449 | 1,808 (1,388 между колёсными арками) | 1,562 x 1,441 |
L1h3 | 4,75 | 2,85 | 2,47 | 2,51 | 2,02 | 1,88 | 1,09 x 1,449 | 1,808 (1,388 между колёсными арками) | 1,562 x 1,76 |
L2h2 | 5,1 | 3,2 | 2,15 | 2,86 | 2,02 | 1,56 | 1,265 x 1,449 | 1,808 (1,388 между колёсными арками) | 1,562 x 1,441 |
L2h3 | 5,1 | 3,2 | 2,47 | 2,86 | 2,02 | 1,88 | 1,265 x 1,769 | 1,808 (1,388 между колёсными арками) | 1,562 x 1,760 |
L2h4 | 5,1 | 3,2 | 2,73 | 2,86 | 2,02 | 2,12 | 1,265 x 1,769 | 1,808 (1,388 между колёсными арками) | 1,562 x 2,016 |
L3h3 | 5,6 | 3,7 | 2,47 | 3,36 | 2,02 | 1,88 | 1,265 x 1,769 | 1,808 (1,388 между колёсными арками) | 1,562 x 1,76 |
L3h5 | 5,6 | 3,7 | 2,86 | 3,36 | 2,02 | 2,28 | 1,265 x 1,769 | 1,808 (1,388 между колёсными арками) | 1,562 x 1,76 |
Ситроэн Джампэр 2 (2006-2019)
Ситроэн Джампэр 2 Тип 250 | |
---|---|
Время изготовления | с 2006 |
Категория | шасси грузовик |
Колесная основа | 3–4,035 м |
Длина | 4,963–6,363 м |
Ширина | 2,05 м |
Высота | 2,254–2,764 м |
Масса | 1,92–2,26 т |
Родственные | Пэжо Боксёр 1 Рам Промастер |
Вторая серия Ситроен Джампер презентована в 2006. Производится, как 3 варианта: Ситроэн Джампэр, Пэжо Боксёр и Фиат Дукато. Заводы размещены в итальянском городе Атесса и французский Валансьен.
Ситроэн Джампэр длительное время располагался на пике популярности, но со временем всё заметнее было, что его оформление потребует самого скорого обсуждения. Потому фирма в 2014 произвела улучшенный Джампэр, составляющий конкуренцию таким моделям, как: Мэрсэдэс Спринтер и Фольксваген Крафтер.
Самая новая модель Ситроен Джампер претерпела суровые испытания до момента появления на свет. Чтобы испытать новые подробности в процессе деятельности, фирма Ситроен произвела больше, чем 4000000 км проверочного вождения и 500 тысяч ударов дверью. Механизм стабилизирования, помощи при поднятии по подъёму, механизм антиблокировки и механизм экстренного торможения — это обычный комплект задач безопасности, имеющихся в Ситроэн Джампэр. Ещё эталоном является подушка безопасности.
Моторы
- Дизель с клапанами DOHC/16 и цилиндрами Р4
Тип | Объем куб. см | Вращающий момент, Н*м при об / мин | Мощность кВт (л.с.) при об / мин | Годы производства |
---|---|---|---|---|
2.2HDi100 | 2199 | 251/1501 | 75 (102)/2901 | с 2006 |
2.2HDi 110FAP | 2199 | 125/1751 | 82 (111)/3501 | с 2010 |
2.2HDi120 | 2199 | 321/2001 | 89 (121)/3501 | с 2006 |
2.2HDi130FAP | 2199 | 321/2001 | 97 (131)/3501 | с 2010 |
2.2HDi150FAP | 2199 | 321/1751 | 111 (151)/3501 | с 2010 |
3.0HDiFAP | 3000 | 401/1701 | 108 (146)/3501 | с 2010 |
3.0HDi155FAP | 3000 | 401/1701 | 116 (157)/3501 | с 2010 |
3.0HDi160 | 3000 | 401/1701 | 117 (159)/3501 | 2006–2010 |
3.0 HDi 180FAP | 3000 | 401/1401 | 131 (178)/3501 | с 2010 |
Размеры фургонов
Целый вес (3,0; 3,3; 3,5; 4 т) и грузоподъемность от 1,09 т до 1,995 т.
Колесная база (3/3,45/4,035 м) и длина фургона (4,963/5,413/5,998/6,363 м)
Внутренний объем (8/10 / 11,5 / 13/15/17 куб.м.)
Внутренняя высота (1,662/1,932/2,172 м).
Тип | Наружная длина, м | Колесная основа, м | Наружная высота, м | Длина погрузки, м | Наружная ширина, м | Высота грузового отсека, м | Ширина х высота дверей сбоку, м | Ширина грузового отсека, м | Ширина х высота дверей сзади, м |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
L1h2 | 4,96 | 3 | 2,25 | 2,67 | 2,05 | 1,66 | 1,075 x 1,485 | 1,870 (1,422 между колёсными арками) | 1,562 x 1,520 |
L2h2 | 5,41 | 3,45 | 2,25 | 3,12 | 2,05 | 1,66 | 1,250 x 1,485 | 1,870 (1,422 между колёсными арками) | 1,562 x 1,520 |
L2h3 | 5,41 | 3,45 | 2,52 | 3,12 | 2,05 | 1,93 | 1,250 x 1,755 | 1,870 (1,422 между колёсными арками) | 1,562 x 1,790 |
L3h3 | 6 | 4,04 | 2,52 | 3,71 | 2,05 | 1,93 | 1,250 x 1,755 | 1,870 (1,422 между колёсными арками) | 1,562 x 1,790 |
L3h4 | 6 | 4,04 | 2,76 | 3,71 | 2,05 | 2,17 | 1,250 x 1,755 | 1,870 (1,422 между колёсными арками) | 1,562 x 2,030 |
L4h3 | 6,36 | 4,04 | 2,52 | 4,07 | 2,05 | 1,93 | 1,250 x 1,755 | 1,870 (1,422 между колёсными арками) | 1,562 x 1,790 |
L4h4 | 6,36 | 4,04 | 2,76 | 4,07 | 2,05 | 2,17 | 1,250 x 1,755 | 1,870 (1,422 между колёсными арками) | 1,562 x 2,030 |
История Ситроэн Джампэр
Джампэр — это член одной из обширнейших групп в ассортименте Ситроэн. Предназначается для транспортировки грузов, однако Джампер – не лишь средство транспортировки, но и комфортабельное авто. Презентация произошла в 1994.
Авто Джампер обладают рамнонесущими шасси и передним приводом с размещенным поперек силовым устройством. Подвеска спереди – автономная на пружинах, сзади – обыкновенная труба, имеющая рессоры вдоль.
Кроме металлических фургонов выпускаются авто с грузовой платформой и шасси (6-местные и 3-местные), без кабины (для монтажа специализированных корпусов). С 1996 имеются варианты с полным приводом.
В 2002 большая группа Джампер обновилась. Поставили обновлённые моторы целиком отвечающие нормативам Евро 3. Приняли значительные коррекции: обновлённые светоустройства (фары последнего поколения с дуадефлекторами, вмонтированными противотуманками) добавили авто особенный статус.
Салон тоже апгрейдился: эргономичные сидения, снижен в радиусе руль. Внутри возникла обновлённая панель: эргономичная, выполненная из хороших материалов. Увеличен список обычного и добавочного снабжения.
Огромную роль производители отводят удобству владельца. Внутренне убранство больше напоминает легковушку, чем развозной фургон. Плавные очертания панели приборов, отличное качество пластмассы, толстое рулевое колесо и рычаг коробки, напоминающий игровой»джойстик» – напоминание о пикапах: эргономичных, быстрых, экономных.
На панели, непосредственно посередине полка с прижимом. Полку закрепляют в вертикальном положении, благодаря этому хорошо за ней наблюдать, не отводя внимание от пути. Ещё много полочек и позиций для сохранения малых объектов: специализированные карманы и т.д. Число и масштаб отделов для сохранения объектов в ассортименте. В пассажирском варианте «карманы» на дверях большие по объёму ис множеством вариантлв отделки. Больший размер двери упрощает выгрузку (загрузку) грузов (людей).
Серия устройств презентована 3 турбодизельными двигателями категории HDI объемом 2-2,2-2,8 л/86-100-127 л.с. Эти 3 устройства оборудованы системами понижения температуры воздуха, передаваемого в цилиндры, механизмом прямого ввода. Для европейцев также и бензиновое устройство 2,0 л на 110 л.с.
Группа Джампэр с передним приводом включает в себя многочисленные типы моторов, высоту салона, диаметр колес и тип передачи. Суммарное количество типов Ситроэн Джампэр, объявленное производителем, включает в себя 80 вариантов. Фургоны Джампер обозначены «29», «33» и «35», что отвечает их весу — 2,9-3,5 т. Производятся фургоны с ассортиментом высоты и с 4 способами колёсной основы: 2,85-3,2-3,7-4,05 м. Возможно ихменять длину авто в границах от 4,079 до 5,599 м и высоту двери сзади.,открывается на 270°. Размеры грузового отсека влияют на грузовместимость, колеблется в границах 7,4- 21,9 м.
В продаже субварианты с добавочными убирающимися креслами на 3-9 пассажиров, бортового характера с металлической платформой, малой трёхместным или двухместным салоном на 6-7 сидений.
Грузовой автобус Джампер в 2 типах — с застеклением и без. Вариант Комби Комфорт отличается: способность установки добавочных кресел пассажирам. Помимо микроавтобусов, покупателю предлагается 3 вида грузовика Ситроэн Джампэр, отличающиеся зависимо от вида корпуса.
В традиционный комплект включаются: антистоповая система, цифровой механизм распределения тормозов EBD, которая адаптируется на легковушках.
На заказ европейцам Ситроэн производит полноприводный Джампэр.
На Джампэр поставлены агрегаты снабжения безопасности участников дорожного движения, являющиеся уникальными для авто такого класса. На кресло владельца и двухместное кресло соседа установлены ремни с пиротехническими преднатяжителями. Улучшенное строение корпуса с улучшенными зонами против ударов. Механизм дл парковки дает сообщение о помехе при передвижении назад.
Добавочные устройства: подогрев водительского кресла, АБС, кондиционирование и разбираемая перегородка отделения для груза , удвоенная 140 л подушка безопасности для сидящего спереди, дверь на роликах справа, цифровой механизм контроля зеркал сбоку и т.д.
На модель ставятся: электростеклоподъемники, ограничитель движения и подогрев зеркал. По устройству Ситроен Джампер особо не разнится с первым вариантом, изготовленным в 1994. Это фургон с передним приводом, автономной пружинно-рычажной подвеской спереди, тормозами дискового типа спереди и корпусом из рам. Так что если решили купить этот автомобиль, можете смело рассматривать бу варианты.
Фольксваген крафтер фургон технические характеристики.
Смотрели: 1 017
Технические характеристики Citroen Jumper — размеры, расход топлива, объем багажника Ситроен Джампер
Кузов
- Тип кузова
- Фургон
- Фургон
- Фургон
- Количество мест
- Длина
- 4963 мм
- 5413 мм
- 5998 мм
- Ширина
- 2050 мм
- 2050 мм
- 2050 мм
- Высота
- 2254 мм
- 2554 мм
- 2554 мм
- Колёсная база
- 3000 мм
- 3450 мм
- 4035 мм
- Колея передняя
- 1810 мм
- 1810 мм
- 1810 мм
- Колея задняя
- 1790 мм
- 1790 мм
- 1790 мм
- Снаряженная масса
- 1860 кг
- 1860 кг
- 1860 кг
- Дорожный просвет
- Объем багажника максимальный
- Объем багажника минимальный
- Полная масса
- 2495 кг
- 2495 кг
- 2495 кг
- Нагрузка на переднюю/заднюю ось
- Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)
- 2670 х 1870 х 1662 мм
- 3120 х 1870 х 1932 мм
- Грузоподъёмность
- 635 кг
- 635 кг
- 635 кг
- Разрешённая масса автопоезда
- Погрузочная высота
- 535 — 565 мм
- 535 — 565 мм
- 535 — 565 мм
- Объём грузового отсека
Двигатель
- Тип двигателя
- Дизельный
- Дизельный
- Дизельный
- Объем двигателя
- 2198 см3
- 2198 см3
- 2198 см3
- Мощность двигателя
- 130 л.с.
- 130 л.с.
- 130 л.с.
- Обороты максимальной мощности
- до 3500 об/мин
- до 3500 об/мин
- до 3500 об/мин
- Максимальный крутящий момент
- 320 Н*м
- 320 Н*м
- 320 Н*м
- Тип впуска
- Расположение цилиндров
- Количество цилиндров
- Количество клапанов на цилиндр
- Тип наддува
- Диаметр цилиндра
- Ход поршня
- Обороты максимального крутящего момента
- до 2000 об/мин
- до 2000 об/мин
- до 2000 об/мин
- Наличие интеркулера
Эксплуатационные показатели
- Марка топлива
- Дизельное
- Дизельное
- Дизельное
- Максимальная скорость
- 140 км/ч
- 140 км/ч
- 140 км/ч
- Разгон до 100 км/ч
- Объём топливного бака
- Экологический стандарт
- Расход топлива в городе на 100 км
- Расход топлива на шоссе на 100 км
- Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
- Запас хода
Трансмиссия и управление
- Тип КПП
- Механика
- Механика
- Количество передач
- Привод
- Передний
- Передний
- Передний
- Диаметр разворота
Подвеска и тормоза
- Передние тормоза
- Дисковые вентилируемые
- Дисковые вентилируемые
- Дисковые вентилируемые
- Задние тормоза
- Дисковые
- Дисковые
- Дисковые
- Передняя подвеска
- Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска
- Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами
- Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами
- Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами
Тип кузова | L2h2 | L3h2 | |
Тип колесной базы | стандарт | стандарт | |
Внешние габариты | |||
Длина, мм | 4 959 | 5 309 | |
Ширина (без зеркал), мм | 1 920 | ||
Ширина (с зеркалами), мм | 2 010 | ||
Высота, мм | 1 881 | 1 877 | |
Высота без нагрузки, мм | 1 940 | 1 948 | |
Колесная база, мм | 3 275 | ||
Дорожный просвет (увелич.), мм | 175 | ||
Свес передний, мм | 881 | ||
Свес задний., мм | 803 | 1 153 | |
Колея передних колёс, мм | 1 630 | ||
Колея задних колёс, мм | 1 618 | ||
Угол въезда (увелич. полезн. нагрузка и дорожн. просвет), град. | 18 | ||
Угол съезда (увелич. полезн. нагрузка и дорожн. просвет), град. | 21 | 15 | |
Погрузочные габариты | |||
Погрузочная длина по полу (без модульной перегородки), мм | 2 512 | 2 862 | |
Погрузочная длина по полу (с модульной перегородкой), мм | 3 674 | 4 024 | |
Погрузочная длина по середине высоты кузова, мм | 2 185 | 2 535 | |
Погрузочная ширина м\у колесными арками, мм | 1 258 | 1 258 | |
Максимальная ширина погрузки, мм | 1 636 | 1 636 | |
Максимальная погрузочная высота, мм | 1 397 | 1 397 | |
Полезный объем | |||
Полезный объем (без модульной системы Moduwork), м3 | 5,3 | 6,1 | |
Полезный объем (с модульной системой Moduwork), м3 | 5,8 | 6,6 | |
Число евро-палет, шт. | 3,0 | 3,0 | |
Размеры проема задней двери | |||
Минимальная высота погрузки, мм | 544 | 600 | |
Максимальная погрузочная высота, мм | 613 | 633 | |
Максимальная ширина проема задней двери, мм | 1 282 | 1 282 | |
Высота проема задней двери, мм | 1 220 | 1 220 | |
Размеры проема боковой двери | |||
Ширина проема боковой двери, мм | 935 | 935 | |
Высота проема боковой двери, мм | 1 241 | 1 241 | |
Полная масса* | |||
1,6HDi (90) MT5, кг | 2 495** / 3 060*** | — | |
2,0HDi (150) MT6, кг | 2 495** / 3 149*** | 2 495¹ / 3 060*** | |
Максимальная полезная нагрузка* | |||
1,6HDi (90) MT5, кг | 768** /1 333*** | — | |
2,0HDi (150) MT6, кг | 678** /1 332*** | 666** /1 277*** | |
Подвеска | |||
передняя | McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
задняя | полузависимая рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Шины и диски | |||
тип шин | 215/65 R16 T | ||
Манёвренность | |||
Радиус разворота (по бордюру), м | 6,2 | 6,2 | |
Радиус разворота (между стен), м | 6,5 | 6,5 | |
Двигатель | |||
Версия | 1.6HDi 5MT | 2.0HDi 6МT | |
Объем двигателя | 1 560 | 1 997 | |
Тип топлива | дизельное | ||
Мощность, л.с. (кВт) / при об.мин. | 90 (66) / 4000 | 150 (110) / 4000 | |
Крутящий момент, Нм/ при об.мин. | 215 / 1500 | 370 / 2000 | |
Степень сжатия | 16,0 | 16,7 | |
Диаметр / ход поршня | 75 x 88.3 | 85 x 88 | |
Норма выхлопа | Евро 5 | ||
Трансмиссия | |||
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | механическая, 6-ступенчатая | механическая, 6-ступенчатая |
Расход топлива* | |||
объем топливного бака, л | 69 | ||
в городском цикле, л/100км | 6,5 | 7,2 | 7,2 |
в загородном цикле, л/100км | 5,7 | 5,1 | 5,1 |
в смешанном цикле, л/100км | 6,0 | 5,9 | 5,9 |
Динамические характеристики* | |||
максимальная скорость, км/ч | 145 | 185 | 185 |
разгон, 0 — 100 км/ч, сек. | 15,3 | 9,5 | 9,5 |
анатомия развозного фургона — журнал За рулем
Французские развозные фургоны немногим дороже дизельных «ГАЗелей», а по надежности не сильно уступают немецким одноклассникам. Еще одно достоинство — передний привод при грузоподъемности две тонны.
Citroen Jumper
Citroen JumperCitroen Jumper
Малотоннажник Citroen Jumper грузоподъемностью 990–2315 кг (не путать с еще более легким грузовичком Citroen Jumpy, берущим на борт до 1200 кг) не слишком популярен в России, находясь в тени своего клона Peugeot Boxer — лев опережает двойной шеврон примерно вчетверо. По данным аналитического агентства «Автостат» (см. таблицу) количество зарегистрированных машин предыдущего, второго, поколения приблизительно равное у обеих французских марок — около полутора тысяч единиц каждой. Если сравнить количество стоящих на учете автомобилей 2007 года выпуска, то есть современных моделей, то Citroen отстает уже вдвое, а по машинам 2008 года — аж в 9 раз. В чем, безусловно, заслуга брендменеджеров Peugeot (еще раз уточним, что Boxer и Jumper продаются по практически одинаковым ценам, а отличаются, по сути, только эмблемами и шильдиками). Мотивы покупателей, которые предпочли Citroen, как правило, территориального характера: если дилерский сервис этой марки неподалеку от гаража перевозчика, то личная симпатия завгара к тому или иному серебристому «значку» на решетке радиатора отходит на десятый план.
Когда же речь идет о крупной (десятка два и более единиц) партии машин, выбор между двумя марками определяет исключительно «человеческий фактор», то есть умение продавца стимулировать интерес покупателя — как юридического лица в целом, так и его «физических» представителей. На вторичном рынке количественное преобладание Peugeot влияет на выбор покупателя еще сильнее, тем не менее последнему можно посоветовать не лениться просматривать объявления по обоим брендам. Если речь о Центральном округе, где в основном и сосредоточены вышеуказанные автомобили, то девять шансов из десяти, что найденный экземпляр окажется «львом». Но кому-то повезет с двойным шевроном…
Шасси под надстройки имеет рамную конструкцию с приваренной кабиной
Шасси под надстройки имеет рамную конструкцию с приваренной кабинойШасси под надстройки имеет рамную конструкцию с приваренной кабиной
Модификации
Наиболее актуален для коммерческого использования Jumper третьего поколения, пошедший в серию в 2006 году. Хотя если исходить из названия модели, то «третий» — это Jumper II. Напомним, предыдущее поколение представили в 1994-м, когда Citroen уже подчинился мировой моде на имена собственные, а до этого его малотоннажник имел буквенно-цифровое обозначение C25. Начиная с 1981 года многобрендовое семейство легких грузовиков, в которое также входят Peugeot Boxer и FIAT Ducato, собирают на заводе Sevel Sud в итальянском местечке Валь-ди-Сангро (провинция Кьети). Несмотря на техническую идентичность и общее происхождение, у каждого из близнецов свой WMI-код VIN-номера — например, за маркой Citroen закреплен VF7. Подавляющее большинство малотоннажников Jumper, находящихся в эксплуатации в России, цельнометаллические грузовые фургоны. Перевозчики, которым нужны были пассажирские версии и спецкузова на шасси, практически во всех случаях обращались в дилерскую сеть Peugeot, быстро наладившую централизованное оборудование шасси любыми надстройками.
Максимум крутящего момента 120-сильного двигателя достигается при 2000 об/мин — владельцы 4-тонных модификаций не жалуются на нехватку тяги
Максимум крутящего момента 120-сильного двигателя достигается при 2000 об/мин — владельцы 4-тонных модификаций не жалуются на нехватку тягиМаксимум крутящего момента 120-сильного двигателя достигается при 2000 об/мин — владельцы 4-тонных модификаций не жалуются на нехватку тяги
Мнение
Вадим Савилов, технический эксперт «Ситроен Центр Москва», официального дилера Citroen
— Citroen Jumper последнего поколения в России продается с 2007 года, поэтому машины с большими пробегами, требующие значительных материальных вложений, попадаются редко. Техническое состояние двух-, пятилетних автомобилей больше зависит от условий эксплуатации, нежели от пробега. Иногда к нам на обслуживание пригоняют экземпляры, прошедшие 300 и более тысяч километров, на которых были заменены фактически только расходники. Хорошо сохранившийся Jumper обычно принадлежит небольшому предприятию, где за ним закреплен один водитель, имеющий возможность выкупить машину при обновлении парка. Если такая попадает на вторичный рынок, имеет смысл обратить внимание на мелкие дефекты, дающие повод поторговаться с продавцом. Например, довольно распространенное явление — накопление водяного конденсата в левой фаре, со временем приводящее к разрушению зеркального покрытия отражателя.
Причина, видимо, в неплотном прилегании задней крышки после самостоятельной замены лампы водителем. Крышку приходится устанавливать вслепую, просунув руку между фарой и другими элементами подкапотного пространства — без определенного навыка не каждый это сделает правильно. Наглядное доказательство — дорожка пыли на крышке после высыхания ручейка. У нас не было ни одного случая попадания воды в фару на свежих, например, годовалых машинах — только на тех, где уже меняли установленную заводом лампу. Легко объяснима и левосторонняя локализация дефекта — падение напряжения на лампе левой