Citroen C3 Picasso — Ситроен С3 Пикассо Описание и цены
Дизайн кузова нового Citroen C3 Picasso сочетает одновременно и квадратные, и округлые формы, и детали в ретро-стиле и самые современные элементы оформления. Не смотря на массивность передней части кузова, массивный капот, оригинальные крупные фары, большую решетку воздухозаборника, общий дизайн нового С3 Picasso не выглядит агрессивно: перед покупателями представит симпатичный семейный автомобиль компактных размеров, вызывающий исключительно приятные эмоции.
Одно из достоинств Citroen C3 Picasso – это широкий обзор, присущий кроссоверам марки. Огромная для небольших габаритов авто площадь остекления (около 4,5 кв. м) создает иллюзию езды во внушительном внедорожнике. Автомобиль оснащен стеклянной панорамной крышей, очень тонкими передними стойками и лобовым стеклом, состоящим из трех частей.
Стильный салон удивит даже искушенных покупателей, ведь в его отделке использованы эксклюзивные материалы, например натуральная кожа, которой обтянут руль и кресла. Центральная консоль, рулевое колесо, воздуходувы обрамлены хромированными вставками. В оформлении салона C3 Picasso реализованы основные черты автомобилей Citroen: стиль и качество, а простор салона – результат внедрения концепции SpaceBox.
Водитель будет ощущать комфорт при езде на модели С3 Picasso. Этого удалось достичь благодаря высокой посадке передних кресел и удобному расположению на центральной консоли основных элементов управления. Салон автомобиля порадует любителей хранить мелочи при себе: здесь предусмотрены различные шкафчики и ящички хранения, общий объем которых достигает 38 л!
Citroen C3 Picasso – это современный технологичный автомобиль, который может быть оборудован самыми разнообразными системами помощи водителю – от автоматических дворников заднего и переднего стекол до круиз-контроля. Модель С3 Picasso также комплектуется парктроником со сверхчувствительными ультразвуковыми датчиками. Обновленный хетчбэк Citroen гарантирует безопасность водителя и пассажирв, ведь он оборудован такими системами, как ABS, система торможения в экстренных ситуациях и распределения усилия торможения. Сверхпрочный кузов снабжен передними запрограммированными участками деформации, на которые и придется основная сила удара при столкновении. В салоне установлены 6 подушек Air-Bag, а для защиты самых маленьких установлена система блокировки задних окон и дверей, система крепления детского кресла под названием IsoFix и звуковое оповещение в случае, если не пристегнуты ремни безопасности. Покупателям в России доступны бензиновые моторы VTi с 5-ступенчатой «механикой» мощностью 95 или 115 л. с.
Citroen C4 Picasso – цены и фото автомобиля Ситроен С4 Пикассо от официального дилера
Citroen C4 Picasso — это минивэн, который сочетает в себе компактность и вместительность. Это современный и инновационный автомобиль, как по своей архитектуре, так и по дизайну своего салона, выполненного в стиле «лофт» для обеспечения комфорта пассажиров.
Его оборудование и сенсорная и интуитивная панель управления являются дополнительным доказательством использования креативных технологий марки.
Преимущества
- Энергичный и компактный внешний дизайн
- Оригинальные фары
- Эффективность архитектуры: новая платформа EMP2
- Салон в стиле «лофт», лаконичный и светлый
- Эксклюзивность: салон премиум-класса
- Панорамный экран 12» HD и сенсорный дисплей на 7 дюймов
- Инновационные технологии для обеспечения спокойного вождения
Дизайн, который знаменует начало новой эпохи
Смените эпоху с Citroen C4 Picasso! Выразительность его передней части, фантастические передние и задние светодиодные фары с непередаваемым 3D эффектом, динамичный вид сзади и строгие линии — словно символ путешествия в другое измерение.
Передние фары
Благодаря уникальным световым решениям новый Citroen C4 Picasso приобретает свою индивидуальность. Элементы световой сигнализации усовершенствованы и подчеркнуты за счет светотодионых фар дневного света, которые элегантно вписываются в продолжение решетки радиатора. Они придают автомобилю выразительный, современный и высокотехнологичный вид.
Светодиодные фары 3D
Как показали испытания последних концепт-каров компании, новый Citroen C4 Picasso благодаря задним светодиодным фарам с уникальным 3D-эффектом, дающим ощущение глубины и футуризма одновременно, сразу становится узнаваемым в современном автомобильном мире.
Хромированные вставки
Опорные дуги на крыше, начинающиеся от основания лобового стекла, а также большая поверхность остекления создавают уникальный профиль автомобиля. Помимо стильного вида дуги также имеют практичное применение: они служат в качестве рейлингов.
Колесные диски
Для нового Citroen C4 Picasso доступны разнообразные варианты колесных дисков диаметром 16 и 17 дюймов с оригинальным рисунком. Колесные диски усиливают естественную элегантность и динамичность силуэта.
Салон, выполненный в стиле «лофт»
Благодаря стеклянной крыше и панорамному лобовому стеклу этот автомобиль дарит Вам исключительный периферический обзор и ни с чем несравнимое ощущение пространства.
Ассиметричность, яркость и эргономичность передней панели Citroen C4 Picasso усиливает это ощущение пространства, света и комфорта.
Салон премиум-класса обеспечивает вам небывалый комфорт в поездках. Повышенный уровень комфортабельности зачастую становится главной подоплекой желания купить яркий и безопасный автомобиль Ситроен Пикассо.
Свет
Благодаря своему инновационному панорамному лобовому стеклу с большим углом обзора площадью 2 м² и широкоугольным передним боковым стеклам в тонких стойках новый Citroen C4 Picasso дарит Вам исключительный периферический обзор и ни с чем не сравнимое ощущение пространства.
Комплектация панорамной стеклянной крышей общей площадью 1,2 м² позволит всем пассажирам воспользоваться обзором и непередаваемым обилием света.
Приборная панель
Приборная панель Citroen C4 Picasso спроектирована таким образом, чтобы она органично сливалась с окружающим пространством и освобождала место. Она обрамляет 2 дисплея, размещенные в центре, а все функции сгруппированы на 7-дюймовом сенсорном дисплее для обеспечения легкости и эргономики.
Комфорт премиум-класса
Чтобы вам было удобно в салоне автомобиля, Citroen C4 Picasso предлагает комфорт премиум-класса. Сюда входят подголовники «Relax» для всех, передние сиденья с массажным эффектом и новинка для переднего пассажира: сиденье, позволяющее вытянуть ноги благодаря подставке для ног с электроприводом.
Автомобиль удобный для жизни
В Citroen C4 Picasso впервые используется новая модульная платформа «EMP2». Кроме уменьшения массы автомобиля (на 140 кг), основным преимуществом для всех в повседневной жизни является реальная внешняя компактность, которая сочетается с вместимостью и модульной конструкцией салона. Каждый из пассажиров может насладиться просторностью салона, вместимостью багажного отделения и многочисленными отсеками для хранения.
Вместительность
Благодаря новой платформе EMP2 новый Citroen C4 Picasso чрезвычайно вместительный внутри, но в то же время компактный снаружи. Увеличенная колесная база позволяет достичь рекордного пространства для каждого пассажира, особенно в зоне колен. Решение купить просторный Ситроен C4 хэтчбек для семейного пользования – наиболее выгодный, экономически оправданный вариант. Вложенные средства с лихвой компенсируются беспроблемной эксплуатацией, возможностью путешествовать вместе с детьми.
Трансформация салона
Новый Citroen C4 Picasso предлагает различные варианты трансформации салона.
В качестве доказательства этого 3 места сзади имеют одинаковую ширину и могут выдвигаться и наклоняться независимо друг от друга для обеспечения комфорта пассажиров. Они легко убираются, и в результате образуется большое грузовое пространство с ровным полом.
Наконец, сложив переднее пассажирское сиденье, мы мгновенно получаем возможность перевозить предметы длиной до 2,5 м.
Ниши для хранения
В новом Citroen C4 Picasso Вы и ваши пассажиры найдете вместительные отсеки для хранения:
- В центральной консоли между сидением водителя и сидением переднего пассажира расположен большой отсек с выдвижной крышкой, два подстаканника и пепельница. Эту консоль можно легко снять во всех вариантах комплектации, оснащенных шестиступенчатой коробкой передач;
- отсеки под передним сидением;
- отделения в дверных панелях ;
- сетки на спинках;
- откидные столики со светодиодными лампами;
- 2 закрывающихся отсека в полу.
Багажник
Новый Citroen C4 Picasso обладает самым вместительным багажным отделением в сегменте – 537 л. (до 630 л. при сдвинутых задних сиденьях).
Он также может быть оснащен скрытым багажным отделением в полу и портативной лампой для более легкой ежедневной эксплуатации.
Крышка багажного отделения с электроприводом значительно облегчает процесс загрузки.
.
Оборудование на 100% Créative Technologie
Citroen Grand C4 Picasso является сосредоточением креативных технологий. Все продумано для вашего комфорта и для вашей безопасности, для облегчения движения и для обеспечения 100% спокойного вождения.
7-дюймовый сенсорный дисплей
100% цифровой, 100% сенсорный и 100% интуитивный, 7-дюймовый сенсорный дисплей с 7 сенсорными клавишами быстрого доступа позволит вам управлять всеми функциями Citroen C4 Picasso!
12-дюймовый панорамный экран HD
Панорамный 12-дюймовый экран HD, полностью настраиваемый, предоставляет водителю всю основную информацию, а именно: — навигационные данные, — данные от вспомогательных систем, — а также личное фото на экране.
Citroen C4 Picasso оснащен камерой заднего вида, которая позволяет во время заднего хода выводить на панорамный 12-дюймовый экран HD вид сзади автомобиля. Отличный обзор для облегчения маневренности!
Система парковки Park Assist
Система парковки Park Assist используется для помощи в поиске места парковки, автоматически отмечая обнаруживаемое место и ставя автомобиль между двумя другими. Вам остается только следить за ускорением и торможением.
Видеосистема слежения за дорожной разметкой
Пересечение полосы, о котором водитель оповещается посредством вибрации активного ремня безопасности, обнаруживается благодаря камере и технологии распознавания полос движения на основе цифровых изображений.
Активный круиз-контроль
Система активного круиз-контроля обнаруживает и предупреждает о любом замедлении едущего впереди транспортного средства и поддерживает постоянную дистанцию, воздействуя на акселератор и используя торможение двигателем, увеличивая или уменьшая скорость.
Активные ремни безопасности
Активные ремни безопасности для водителя и переднего пассажира оборудованы механизмом, который в случае опасности автоматически натягивает ремень для максимальной защиты.
Система кругового обзора Vision 360°
В системе круговго обзора Vision 360° используются четыре камеры, которые обеспечивают изображение типа «Bird View» на панорамном 12» экране HD. Система обеспечивает изображение на 360° вокруг вашего автомобиля, которое находится за пределами видимости.
Экологичность
Сведение к минимуму воздействия Citroen C4 Picasso на окружающую среду является неотъемлемой частью его технического задания. Кроме использования экологичных двигателей, важную роль играют и другие элементы:
- Платформа EMP2 и использование более легких материалов, которые дают уменьшение массы автомобиля на 140 кг.
- Передовой аэродинамический дизайн, обеспечивающий оптимальное сопротивление воздуха.
- Сажевый фильтр (FAP), которым оснащены дизельные двигатели, удерживающий несгоревшие частицы, выбрасываемые двигателем, и обеспечивающий их сгорание.
Микрогибридная технология e-HDi
В Citroen C4 Picasso используется микрогибридная технология e-HDi во всех дизельных двигателях с системой Stop and Start 2-го поколения.
Микрогибридная технология e-HDi преобразует кинетическую энергию от сброса скорости в электрическую энергию, снижая при этом расход и выбросы CO2 (до 15% в черте города).
Яркий, необычный и одновременно надежный, комфортный и безопасный – таков новый таков новый Ситроен Пикассо, цена которого полностью оправдывается высокотехнологичным оборудованием. Он разрушает все традиционные представления о семейном автомобиле, обладая поистине впечатляющей внешностью.
Этот роскошный, элегантный автомобиль не может остаться незамеченным. Каждая линия кузова призвана подчеркнуть его неординарный характер. Благодаря умелой работе дизайнеров автомобиль совсем не выглядит громоздким, а простор и вместительность его салона остаются тайной до самого последнего момента.
Преимущества автомобиля
Габариты автомобиля нельзя назвать внушительными, однако продуманный до мелочей интерьер и большая площадь остекления делают любую поездку максимально комфортной. Сложенные пассажирские сиденья позволяют дополнительно увеличить объем и без того весьма вместительного багажного отделения.
C4 Picasso – экстраординарный автомобиль. Он способен не только обеспечить максимальную безопасность водителю и всем пассажирам, но и подарить истинное наслаждение от вождения. Устанавливаемые на Ситроен С4 Пикассо мощные и экономичные двигатели позволяют достигать потрясающих динамических характеристик, что обязательно оценят любители быстрой езды.
Каталог аксессуаров Citroen C4 Picasso
Вы можете просмотреть информацию на компьютере или распечатать ее самостоятельно. Каталог для загрузки представлен в формате PDF.
Citroen C3 Picasso II (2014) — фото, цена, характеристики нового Ситроен С3 Пикассо 2
В сети появились первые официальные фото нового Citroen C3 Picasso II поколения, мировой дебют которого состоится на апрельском мотор-шоу в Шанхае 2013. Судя по имеющимся снимкам, внешне серийный автомобиль практически целиком повторяет показанный ранее концепт Technospace.
В основу компактвена легла новая модульная платформа EMP2, благодаря которой автомобиль «похудел» на 140 кг, по сравнению с предшественником. Правда, новый Ситроен С3 Пикассо 2 по всем направлениям стал чуть компактнее прежней модели, за исключением увеличившейся на 57 мм колесной базы (2 785).
Каталог Citroen
Габаритная длина C3 Picasso 2014 равна 4 428 мм, ширина — 1 826, высота — 1 611, а объем багажника вырос до 537 литров (+ 37 л). Дизайн сохранил ключевую особенность — панорамное остекление по всему периметру кузова, но в целом автомобиль стал выглядеть еще более необычно и стильно, хотя некоторые решения могут понравиться далеко не всем.
Салон компактвена также сохранил свою главную фишку — расположенные по центру приборы, за отображение которых отныне отвечает 12-дюймовый LCD-дисплей, а пару ему составляет цветной сенсорный экран с диаганалью 7 дюймов на центральной консоли.
Ожидается, что в качестве силовых агрегатов новый Citroen C3 Picasso II получит два 1,6-литровых бензиновых мотора мощностью в 120 и 155 л.с., а также два дизеля HDi с отдачей в 90 и 115 сил. Агрегатироваться они будут в паре с шестиступенчатыми механической и роботизированной трансмиссиями.
О дате начала продаж и ценах на С3 Пикассо 2014 информации пока нет.
#gallery-1 #gallery-1 .gallery-item #gallery-1 img #gallery-1 .gallery-caption
Фото нового Ситроен С3 Пикассо 2014
Новый Citroen C3 Picasso II фото
Салон Citroen C3 Picasso 2
Новый ситроен с3 пикассо 2014. Советы, объявления, фотографии
Содержание статьи:Фото Комплектации, цены на Citroen C3 Picasso С3 Пикассо — Минивэн. Первые фотографии и характеристики модели. Мы помогаем купить новый автомобиль. Видео Похожие статьи
Citroen С 3 Picasso ситроен с 3 пикассо 1.4. АвтоМир Казани Online. Повторите попытку позже. Опубликовано: 27 июн. 2014 г. Обзор машины ситроен с 3 пикассо 2010 г.в обьем двигателя 1.4 95 л.с Citroen С 3 Picasso Комплектация.
Полная информация об автомобиле Citroen C3 Picasso. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.
Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.Ситроен С 3 Пикассо отзывы владельцев. Популярные отзывы владельцев Citroen C 3 Picasso (Ситроен С 3 Пикассо) 2012 — 2014 год с ФОТО.
Павел Акимов: Отличная машина. По своей внешности автомобиль получился достаточно ярким, красивым и необычным. Данная тема содержит опрос. Торговались ли вы при покупке? Там могут разместиться пять взрослых пассажиров среднего роста и комплектации.
Покупка автомобиля — Citroen C3 Picasso Club
Вернуться к списку форумов Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения. Выбор, покупка, варианты комплектаций, отчеты о покупке автомобиля и пр. Отметить подфорумы как прочтённые. Добавлено в форуме Обслуживание, эксплуатация, ремонт. Сделал ролик про то, как добавить на форуме фотоотчёт, по моему получилось наглядно :oops:.
Надеюсь теперь ни у кого не возникнет трудностей по этому… Собственно сам вопрос в заголовке. Вроде как выгодное приобретение, все уже есть и дешевле на… Ну, зачем же сразу закрывать?! Ужели не желаете поделиться радостью? Перейти к первому непрочитанному сообщению На что обращать внимание при покупке. Я новичок, поэтому заранее прошу прощения. Я собираюсь покупать СЗП… Сергей , название темы поправьте.
Вы — автор темы, значит имеете право это сделать. Стоит ли покупать, подскажите? Хотел купить машину, что бы не заниматься ремонтами и легко… Перейти к первому непрочитанному сообщению Покупка нового авто. Для желающих приобрести автомобиль и ознакомиться с его особенностями, предлагаем этот видеоролик.
Что посмотреть, при забирании машины из салона, сам правда только вмятины и царапины посмотрел и всё:. Перейти к первому непрочитанному сообщению Как торговаться в автосалоне? Торговались ли вы при покупке? Договора на покупку новых… Данная тема содержит опрос. Перейти к первому непрочитанному сообщению Покупка с тест-драйва.
Зависит всё от салона и от ген. Обычно, никто и не хочет покупать с тест-драйва! Тут , собственно, как в лотерее.. Djaha ну о чем тогда говорить? Оттуда он будет лучше. Возник тут вопрос, а с чего все начиналось?
Как мы узнали о нашей машине? Что повлияло на наш выбор? У многих ответ был с первого взгляда, у других… Пикасяныч мне нравился всегда, но… Перейти к первому непрочитанному сообщению ДОПы при покупке. Что брать и от чего отказаться? Когда внёс предоплату за авто попросил выслать цены на почту, если кого интересует могу переслать или выложить там на все модели ситроён. Сверить данные из ПТС Паспорт Технического Средства с реальными, тщательно выверив каждую букву:.
Номер кузова идентичен VIN ;. Кто сейчас на конференции. Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения.
Тест-драйв Citroen C3 Picasso (Наши тесты)
Новый Citroen C3 2017: цена, фото, характеристики
Компания Citroen представила новый C3 2017 модельного года.
Французский автопроизводитель Citroen анонсировал новое третье поколение хетчбэка C3 2017 модельного года. Официальная презентация модели состоится осенью на автосалоне в Париже 2016.
Новый хетчбэк выделяется обновленной оптикой, массивным бампером с крупным воздухозаборником, боковыми кузовными накладками Airbump, задними фонарями в стиле DS3.
Фото нового Citroen C3 2017 года. https://autompv.ru/Габаритные размеры новинки составляют: длина — 3990 мм (+50 мм по сравнению с предшественником), ширина 1 750 мм, высота — 1 470 мм, колесная база — 2540 мм (+74 мм). Объем багажника – 300 литров.
фото сбокуВ салоне автомобиля появилась модернизированная передняя панель, сенсорный 7-дюймовый экран на центральной консоли, иное рулевое колесо, дефлекторы вентиляции изменённой формы.
Технические характеристики Citroen C3 2017
Линейка силовых агрегатов включает бензиновые моторы объемом 1,2 л мощностью 68, 82 и 110 л.с., а также 1,6-литровые дизели BlueHDi мощностью 75 или 100 лошадиных сил.
Двигатели будут работать вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Позже станет доступен шестидиапазонный «автомат».
фото салонаВ список оснащения нового Citroen C3 2017 вошли система контроля «мертвых» зон, система слежения за дорожной разметкой, новая информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой систем MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto, спутниковая 3D-навигация, камера заднего вида, функци, помощи при старте в горку и система ConnectedCam, которая представляет собой салонное зеркало со встроенной HD-видеокамерой для фото- и видеосъемки дорожно-транспортных происшествий.
Видео
Обзор экстерьера и интерьера хетчбэка (видео):
Цена
На европейский рынок новый Citroen C3 2017 поступит в начале следующего года. Комплектации и цены на новинку будут объявлены позже.
Продажи автомобиля в России пока не планируются.
Ситроен с3 пикассо салон в тюмени. Блог, отзывы, видео
Содержание статьи:Фото Авторазборы Ситроен С3 Пикассо в Тюмени Видео Похожие статьи
Citroen C 3 Picasso в Тюмени. Купить новый Купить подержанный (1) Отзывы об автомобиле. Новые Ситроен С 3 Пикассо , цены и комплектации.
Компания Автоград является официальным дилером автомобилей Citroen в Тюмени. Citroën C 4 СЕДАН – автомобиль, впечатляющий со всех сторон. Его яркий дизайн сочетает в себе ди.
Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.Актуальная база объявлений в Тюмени по продаже Citroen C 3 Picasso на автопортале TRASH-HOUSE.RU Citroen C 3 Picasso с пробегом в Тюмени. В продаже: 4.
C4 Picasso и C4 Grand Picasso. Производим распил кузовов авто. Купить запчасти на иномарки и отечественные автомобили в Тюмени. Программа «Трейд-ин» и «Утилизация» от Производителя с гос. Что-то пошло не так.
Официальный дилер Citroen в Тюмени — Купить Citroen
Загрузите приложение в магазинах. Что-то пошло не так. Для дома и дачи. Посуда и товары для кухни. Игры, приставки и программы. Планшеты и электронные книги. Детская одежда и обувь. Товары для детей и игрушки. Восточный Калининский Ленинский Центральный. По всей России Тюменская область — Города — Тюмень Боровский Голышманово Заводоуковск Исетское Ишим Казанское Нижняя Тавда Тобольск Уват Ялуторовск Выбрать другой Тип автомобиля С пробегом Новые Марка Иномарки Отечественные AC Acura Alfa Romeo Alpina Aro Asia Aston Martin Audi BAW Bentley BMW Brilliance Bufori Bugatti Buick BYD Cadillac Caterham Changan ChangFeng Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Dadi Daewoo Daihatsu Daimler Datsun Derways Dodge Dongfeng Doninvest Eagle Ecomotors FAW Ferrari FIAT Ford Foton GAC Geely Genesis Geo GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Huanghai Hummer Hyundai Infiniti Iran Khodro Isuzu Iveco JAC Jaguar Jeep Jinbei JMC KIA Koenigsegg Lamborghini Lancia Land Rover Landwind LDV Lexus LIFAN Lincoln Lotus Luxgen Mahindra Marussia Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz Mercury Metrocab MG MINI Mitsubishi Mitsuoka Morgan Morris Nissan Noble Oldsmobile Opel Pagani Peugeot Plymouth Pontiac Porsche Proton Ravon Renault Rolls-Royce Ronart Rover Saab Saleen Saturn Scion SEAT Shuanghuan Skoda SMA Smart Spyker SsangYong Subaru Suzuki Talbot Tata Tesla Tianma Tianye Toyota Trabant Volkswagen Volvo Vortex Wartburg Wiesmann Xin Kai ZOTYE ZX ВАЗ LADA ВИС ГАЗ ЗАЗ ЗИЛ ИЖ ЛуАЗ Москвич РАФ СМЗ ТагАЗ УАЗ Другая Модель 2 CV Acadiane Ami AX Berlingo BX C1 C15 C2 C25 C3 C35 C3 Picasso C4 C4 Aircross C4 Picasso C5 C6 C8 C-Crosser C-Elysee CX C-Zero DS3 DS4 DS5 Dyane Evasion FAF Grand C4 Picasso GS GSA Jumper Jumpy LN LNA Mehari Nemo Saxo Synergie Visa Xantia XM Xsara Xsara Picasso ZX Другая Тип кузова Седан Хетчбэк Универсал Внедорожник Кабриолет Купе Лимузин Минивэн Пикап Фургон Микроавтобус Год выпуска до Пробег, тыс.
Все объявления в Тюмени. Citroen C3 Picasso, Битый , 30 км, 1. Подать объявление Объявления Магазины Помощь Безопасность Реклама на сайте О компании Вакансии Мобильное приложение. Использование сайта, в том числе подача объявлений, означает согласие с. Оплачивая услуги на сайте, вы принимаете оферту..
Citroen C3 Picasso. Тест-драйв
Citroen C3 Aircross — Новый преемник C3 Picasso
Citroen представил свой новый C3 Aircross — компактный внедорожник, следующий за новым Citroen C5 Aircross, который французский автопроизводитель анонсировал на автосалоне в Шанхае в начале этого года.
Новый C3 Aircross должен стать конкурентом компактных внедорожников, включая Nissan Juke и Renault Captur.
C3 Aircross заменяет C3 Picasso в линейке Citroen — и, похоже, предлагает более интересный и желанный внешний вид.
Как и в случае с Citroen C5 Aircross, неприглядные воздушные неровности, которые можно было увидеть на стандартных C3 и C4 Cactus среди других, были устранены в новом дизайне.
Решение отказаться от этого спорного дизайнерского чутья обещает придать новому автомобилю более изысканный вид.
Генеральный директор Citroen Линда Джексон сказала: «После нового C5 Aircross, внедорожника C-сегмента, представленного в Шанхае, Citroën ускоряет свое международное наступление на внедорожники со второй моделью.
» Представленный сегодня в Париже новый компактный Citroën C3 Aircross Внедорожник будет запущен в Европе до конца года.
«Объединив в себе весь опыт Citroën в области пространства кабины, модульного дизайна и комфорта, этот ориентированный на людей внедорожник выделяется в сегменте внедорожников B своим уникальным дизайном кузова.
«У него другой образ мышления, источник защиты и приключений, соответствующий ожиданиям клиентов сегодня».
Персонализация стала ключом ко многим из последних автомобилей Citroen, и C3 Aircross, похоже, ничем не отличается.
Новый компактный внедорожник имеет 90 различных комбинаций отделки салона и ряд различных цветов и опций, которые помогут вам настроить автомобиль по своему вкусу.
Всего доступно восемь цветов кузова, четыре цвета крыши (с двухцветным эффектом) и четыре цветовых пакета на выбор.
Aircross отличается от нового компактного автомобиля C3 тем, что на 20 см длиннее и на 20 см выше, что делает его немного более объемным.
Citroen также установил более прочный бампер и изменил дизайн решетки радиатора.
Кроме того, были добавлены контрастные по цвету светодиодные дневные ходовые огни, панорамный стеклянный люк, дуги на крыше и новый дизайн заднего стекла, а также выбор 16-дюймовых колесных дисков и 16-дюймовых или 17-дюймовых легкосплавных дисков.
Дизайн багажника также отличается и предлагает улучшенное пространство по сравнению со стандартным автомобилем с 410-литровым грузовым пространством, которое можно расширить до 520-литрового.
Он также доступен с полным набором систем помощи водителю (также известных как DAS), такими как цветной проекционный дисплей, активный предохранительный тормоз, интеллектуальные фары дальнего света и распознавание и рекомендации знаков скорости, а также полезные технологии, включая система помощи при парковке и citroen connect nav.
Завершают список DAS: вход и запуск без ключа, камера заднего вида с верхним обзором, система предупреждения о выезде с полосы движения, система мониторинга слепых зон, предупреждение водителя, предупреждение о перерыве на кофе и управление сцеплением с помощью помощи при спуске с холма.
Новый Aircross будет оснащаться теми же двигателями, что и стандартный городской автомобиль C3.
Внутри автомобиля Функциональность зеркального экрана интегрирована в информационно-развлекательную систему, предлагая возможность подключения смартфонов Android Auto и Apple CarPlay, а также имеется точка беспроводной зарядки в передней части автомобиля.
Citroen Connect Nav также включен, который обеспечивает 3D-навигацию с распознаванием голоса.
Этот компактный внедорожник нового поколения, произведенный на заводе в Сарагосе в Испании, официально поступит в продажу в Великобритании в среду, 1 ноября 2017 года.
Новый Citroen C3 Aircross: полная информация, цены и фото
Новый Citroen C3 Aircross будет представлен на Франкфуртском автосалоне перед его выпуском в ноябре. Компактный кроссовер, конкурирующий с Nissan Juke, будет стоить от 13 995 фунтов стерлингов до 19720 фунтов стерлингов для моделей высшего класса.
По базовой цене супермини-внедорожник вы получите 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 81 л.с., единственный вариант двигателя в комплектации Touch. Тот же мотор в комплектации Feel средней комплектации стоит 15 100 фунтов стерлингов, а автомобили Flair высшего класса — от 16 900 фунтов стерлингов.
• Обзор нового Citroen C3 Aircross
Обновление до 108-сильного бензинового двигателя 1.2 Puretech с турбонаддувом добавляет 1100 фунтов стерлингов к спецификации Flair, а автоматическая коробка передач добавляет 1200 фунтов стерлингов. Самая мощная версия на 128 л.с. стоит от 16 600 фунтов стерлингов. Также доступны два 1,6-литровых дизеля: версия на 98 л.с. стоит от 17 220 фунтов стерлингов, а версия на 118 л.с. — еще на 700 фунтов стерлингов.
Citroen еще не объявил полную информацию об оборудовании для C3 Aircross, но мы можем ожидать, что уровни комплектаций будут аналогичны супермини C3.Автопроизводитель упоминает доступный комплект, такой как беспроводная зарядка телефона — впервые Citroen — спутниковая навигация с голосовым управлением с возможностью подключения Android Auto и Apple Carplay, а также панорамный люк на крыше.
Доступны другие системы безопасности, включая предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, активное торможение и распознавание знаков скорости. Ключевой составляющей привлекательности C3 Aircross также является индивидуализация: 85 комбинаций цветов и отделки, пять вариантов оформления салона и двухцветная крыша входят в стандартную комплектацию моделей Flair.
C3 Aircross — последний в линейке французских автомобилей, совершивших переход от MPV к SUV, косвенно заменив стареющий и немодный C3 Picasso.
Вслед за Peugeot 3008 и 5008, оба из которых начали свою жизнь как MPV, новый C3 Aircross отказался от стиля MPV Пикассо в пользу более привлекательного кузова внедорожника. Citroen утверждает, что не потеряет свой просторный и модульный интерьер, заявляя, что новый Aircross — это «внедорожник, ориентированный на людей», вдохновленный покупателями. Это будут конкурировать с такими автомобилями, как Nissan Juke и Renault Captur.
• Лучшие кроссоверы в продаже прямо сейчас
Впервые представленный в облике C-Aircross на Женевском автосалоне в этом году, концепт-кар остался почти полностью нетронутым. Фактически, единственным заметным изменением в экстерьере, по-видимому, является удаление амортизаторов Citroen Airbump, которые дебютировали на C4 Cactus в 2014 году. Передняя часть, разделенные фары, решетка радиатора и накладки на пороги остались неизменными, в то время как даже колеса с четырьмя спицами остались прежними. аналогичный. Та же история и сзади, где задние фонари с 3D-эффектом практически не изменились.Эти фотографии также дают нам возможность впервые взглянуть на новый значок, в то время как контрастные наружные зеркала заднего вида, поперечные дуги и задние стойки завершают образ.
Внутри есть цветные вспышки на колесе, приборной панели и центральной консоли. Покупатели смогут выбрать их по своему вкусу, от Metropolitan Grey до Urban Red, а также «Hype Colorado» — премиум-класса с более мягкими на ощупь материалами и полу-кожаными сиденьями.
Большой семидюймовый центральный экран находится внутри приборной панели, а под ним — ряд толстых кнопок.Кондиционер, телефон и средства управления мультимедиа скрыты в подменю информационно-развлекательной системы, как и в Cactus. Поворотный диск Grip Control является дополнительным на автомобилях с высокими техническими характеристиками для увеличения тяги, в то время как всесезонные шины также входят в эти комплектации.
Практичность остается ключевым моментом, и Citroen заявляет, что Aircross — самый просторный автомобиль в своем классе. Заднее сиденье сдвигается вперед и назад, позволяя пассажирам отдавать предпочтение пространству в багажнике или внутреннем пространстве, увеличивая объем багажного отделения с 410 литров до 520 литров.Сложите их, и 1289-литровый багажник превзойдет объем Juke на 100 литров. Сиденье переднего пассажира также складывается, чтобы можно было перевозить более длинные предметы.
Что вы думаете о новом Citroen C3 Aircross? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже…
CITROEN Модели и история, фотогалереи, характеристики
Хотя панк еще далек от зарождения в 19 веке, Андре Ситроен, вероятно, понравился бы. Основатель знаменитых авангардных французских автомобильных мастерских во многом разделял точку зрения, которую панк-волна выдвинула намного позже: он был революционером.Когда американская панк-группа Antiflag подняла «A New Kind of Army» с выпуском одного из своих дисков, то же самое сделал и Citroen в автомобильной промышленности.Андре Ситроен родился в 1878 году в семье богатого голландского торговца алмазами. По окончании учебы в старшей школе юный Андре уже был очарован технологиями — страстью, которую он впервые почувствовал в возрасте 10 лет, когда открыл для себя труды Жюля Верна. В 20 лет он поступил в Политехническую школу в Париже, полностью приняв идею стать инженером.
Годы учебы окупились, и, проработав какое-то время в автомобильной компании «Морс», он приступил к созданию собственной компании. Andre Citroen & Cie была основана в 1905 году. Андре было тогда всего 27 лет.
К 1913 году компания сменила название на Societe des Engrenages Citroen (завод Citroen Cog). В том же году дальновидный инженер основал другую компанию, в основном сосредоточенную на разработке карбюраторов на основе ранее полученного патента. Очарованный методами работы Генри Хорда, он посетил его сборочные конвейеры в США, где тщательно проанализировал логические шаги, предпринятые для организации такого рабочего места.
Увидев этот процесс и вдохновленный собственным желанием создавать автомобили, Ситроен представил свой первый автомобиль в 1919 году, вскоре после окончания Первой мировой войны. сборочные линии для обеспечения потребности в оружии и боеприпасах в военное время. Именно в этот период он начал думать о вещах, которые он будет делать после того, как война закончится.
Первый автомобиль, произведенный на его заводе, назывался просто Type A, он был оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 1326 куб. См, который мог разгонять автомобиль до скорости 40.4 мили в час (65 км / ч). Основным преимуществом модели A была ее универсальность, поскольку, кроме шасси и двигателя, все было сделано на заказ или могло быть выбрано прямо с завода из широкого диапазона опций, включая типы кузова и запасные колеса.
Еще одной отличительной чертой модели A была доступная цена. Эти две совмещенные черты привели к общему положительному восприятию автомобиля. Всего за 6 месяцев после выпуска Type A было продано 2500 единиц. К следующему, 1920 году, Citroen уже произвел почти в 10 раз больше автомобилей.
1920 принес с собой ряд технологических усовершенствований, многие из которых впоследствии стали лейблами марки Citroen. Проявив интерес к области дорожно-строительной техники и военной техники, Ситроен экспериментировал с полугусеницами, которые он назвал Autochenilles.
К 1921 году Citroen приобрел достаточную популярность, чтобы стать элементом парижского образа жизни. Появляются первые Citroen Taxis, за которыми следует выпуск новой модели автомобиля Type C, более легкого, более компактного, но менее мощного автомобиля, чем его предшественник, тип A.Этот конкретный автомобиль также был доступен в трехместной версии под названием Le Trefle (Клеверный лист), которая получила широкое признание.
Спустя годы будут представлены более продвинутые модели, такие как B12 в 1925 году и B14 в 1927 году. Прямо перед началом 30-х годов Citroen представит C4 и C6, последний стал важным достижением для Французский конструктор, поскольку это был его первый 6-цилиндровый автомобиль и первый, разогнавшийся до 62 миль в час.
В отличие от своих конкурентов того времени, Citroen использовал обширные рекламные кампании, а также тщательно продуманные и длительные рекламные кампании.Можно было увидеть, как в 1922 году самолеты писали название Citroen над Парижем, а три года спустя граждане могли прочитать то же сообщение на Эйфелевой башне, написанное светом. Чтобы получить представление о дорогостоящих методах Citroen и почти техасском стиле Think-big, Citroenize Le Tour d’Eiffel потребовалось 200 000 лампочек и километры проводки.
Его крестовые походы по популяризации преимуществ моторизованных транспортных средств не менее популярны. Citroen впервые пересек пустыню Сахара в моторизованной экспедиции 1922-1923 гг., Преодолев расстояние от Алжира до южной оконечности африканского континента, мыса Доброй Надежды через Кению в «Черном путешествии» 1924-25 гг. Из Бейрута в Пекин во время второго мероприятия, названного «Желтым путешествием», также потребовалось один год (1931-32).
Вскоре после триумфальных подвигов Citroen появятся первые серьезные технологические усовершенствования: двигатель «плавающей мощности», который устраняет вибрации за счет использования метода крепления резиновым болтом, ранее запатентованного Chrysler. Скоро наступят и этапы установления мировых рекордов: Citroen побил удивительные 106 рекордов на своей модели с симпатичным названием Rosalie 8, которая преодолела 300 000 км за 134 дня. Таким образом, надежность автомобилей была подтверждена еще раз.
Однако, как и предсказывала Нелли Фуртадо, хорошие вещи в конце концов заканчивались.Великая депрессия обрушилась на компанию, как приливная волна финансовых проблем. К счастью, спасатель Мишлен был рядом и спас Ситроен от утопления.
После выполнения CPR на Citroen, Michelin взяла компанию под опеку. Citroen продолжал развиваться, и к середине 30-х годов он представил публике свои величайшие инновации: передний полный привод или Traction Avant. Хотя Citroen не был первым, кто разработал эту систему, он действительно мог похвастаться первым автомобилем с передним приводом, который поступил в массовое производство — Type 7.
Позже родятся модели 22CV и 11CV. Популярность новой системы тяги превысит любые ожидаемые пределы, что знаменует знаменательные времена для компании. Последняя известная модель Traction, 11CV Familiale, вышла из ворот завода в середине лета 1957 года. 60-е годы ознаменовали конец преклонного возраста Citroen и начало современной эпохи инженерных достижений, таких как внедрение гидропневматической системы. приостановка.
Несмотря на свою надежность, автомобили Citroen в какой-то момент не соответствовали тенденциям дизайна, консерватизму, которые привели к резкому снижению продаж.Однако эффект был нейтрализован позже, в начале 90-х, когда модели Citroen приобрели более округлые и плавные формы. Новые модели и переосмысление старых обеспечивают успех компании до сих пор, и бренд по-прежнему считается поставщиком прекрасных автомобилей на протяжении более 75 лет.
Citroen C3 Picasso (2008): первые официальные фотографии
Сегодня Citroen анонсирует C3 Picasso, супермини-MPV, который, по его утверждениям, обладает новаторской магией шедевра компании DS, «полезным и красивым» подходом Apple iPhone и немигающей практичностью, необходимой для того, чтобы нанести ущерб лидирующему на рынке автомобилю Vauxhall / Opel Meriva.
Просторный привлекательный минивэн поступит в продажу в Великобритании летом 2009 года. Он основан на супермини C3 следующего поколения и оснащен четырехцилиндровыми двигателями, вращающими передние колеса. Ожидайте стартовую цену чуть менее 11000 фунтов стерлингов.
«C3 Picasso — это больше, чем просто минивэн, он настолько новаторский», — сказал Жиль Мишель, руководитель Citroen, объявивший об автомобиле сегодня утром на пресс-конференции (8 июля 2008 г.). На самом деле, это не так уж и новаторски, но упаковка великолепно ориентирована на удовлетворение потребностей игрока.
Еще один немецкий Citroen
Не только рекламная кампания C5 прошла полностью по-немецки: Citroen разработал C3 Picasso с несгибаемой тевтонской дисциплиной, чтобы придать ему непревзойденную практичность. В прошлом месяце компания CAR получила предварительный обзор и присутствовала на презентации, в которой сравнивались показатели малыша Пикассо с основными конкурентами — Vauxhall Meriva, Ford Fusion, Nissan Note и Renault Grand Modus.
Мы избавим вас от проверки колесной базы, пространства под локтями, высоты над головой, бокового обзора и пространства багажника, за исключением того, что скажем, что C3 Picasso больше, просторнее и лучше своих конкурентов.
Нажмите «Далее», чтобы узнать больше о Citroen C3 Picasso
Внутри C3 Picasso
Внутри преимущества кристально очевидны. Трехкомпонентное ветровое стекло, вдохновленное моделями DS, с дополнительными боковыми фарами по бокам, поднимающимися над головой водителя, создает легкую и просторную кабину. Надеюсь, есть еще одно преимущество — устранение проблем с видимостью, от которых страдают некоторые MPV.
Несмотря на то, что габариты автомобиля превышают 4 метра, в задней части салона достаточно места для коленей (и высоты), чтобы посрамить большой седан.Это потому, что раздвижные / раздвижные задние сиденья расположены высоко, так что один шестифутый может легко сесть позади другого. Возьмитесь за ручки сиденья, и легким движением руки подушка приподнимется, а спинка опускается, образуя ровный грузовой отсек. Не надо бороться со змеиными ремнями безопасности — это всего лишь одна секунда.
В целом, пакет отделки салона оправдывает гордые претензии Citroen.
А внешний вид…
Citroen описывает внешний вид C3 Picasso как «смелый», что может быть эвфемизмом для коммерческого самоубийства.Это похоже на Nissan Cube с плавными углами, на Berlingo Multispace с меньшим количеством ДНК фургона. Намекает на внедорожник в его высокой высоте и крутой передней части, которая возвышается над необходимой защитой пешеходов, чтобы дать владельцам ощущение надежности.
Главный дизайнер Жан-Пьер Плуэ рассказал CAR о своем намерении отличить маленького Пикассо от его старшего брата C4. «Мы работали над двумя автомобилями вместе, но я не хотел просто уменьшать C4 Picasso». Таким образом, C3 представляет собой четкую форму с двумя коробками, а C4 — более плавную и округлую моноблоку.
Битва супермини-MPV
При запуске будут доступны четыре двигателя: 1,4-литровый бензиновый и 120-сильный 1,6-литровый, знакомый водителям Mini, и дизели Ford / PSA 90 и 110 л.с. HDi. Они выделяют 128 и 137 г / км CO2 соответственно.Словацкий завод PSA начнет производство C3 Picasso в начале 2009 года и будет выпускать 110 000 MPV в течение всего года, а также хэтчбек Peugeot 207.
Нажмите «Далее», чтобы узнать больше о Citroen C3 Picasso
Citroen: номер один среди MPV?
Citroen утверждает, что он является производителем компактных минивэнов номер один в Европе, а Xsara и C4 Picassos занимают 22 процента рынка.Супермини-MPV, основанный на C3 следующего поколения, является очевидным продолжением бренда.«Citroen MPV — это всегда событие: наш подход состоит в том, чтобы создать автомобиль, который привнесет что-то особенное на рынок», — сказал Винсент Бессон, директор по продукции.
Вопрос в том, выйдет ли новая Meriva, которая также появится на рынке в 2009 году, дальше нового Citroen. Инсайдеры Opel намекают, что их автомобиль будет иметь новый трюк в демонстрационном зале в виде дверей для самоубийц в стиле Rolls-Royce Phantom — и вы можете прочитать все об этом в последнем выпуске CAR Online здесь.
«Мы не рассматривали двери для самоубийц», — сказал Бессон, добавив: «Сильные стороны C3 Picasso заключаются в других областях. Но если Opel действительно выведет на рынок самоубийственные двери концепта Meriva, он поймет, что покупатели жаждут чего-то нового на рынке ».
И это зуд, который Citroen намерен почесать своим новым C3 Picasso.
Нравится? Ненавижу это? Нажмите «Добавить комментарий» и дайте нам знать.
Обзор Citroen C3 Picasso 0219
Обзор моделиС начала производства в 2008 году Citroen C3 Picasso служил — наряду со своим более крупным кузеном C4 Picasso — заменой популярного MPV Xsara Picasso.
Поскольку он основан на платформе C3, Picasso представляет собой компактный минивэн, но его часто отмечают впечатляюще вместительным интерьером. Достойный выбор дизельных и бензиновых опций также повышает его привлекательность, и, хотя некоторые конкуренты в этом секторе динамически превосходят C3 Picasso, он идеально проходимый для вождения.
Когда C3 Picasso был представлен еще в 2008 году, его стиль получил высокую оценку, и даже сегодня хорошие образцы тех более ранних автомобилей по-прежнему выдерживают испытание глаз.
После четырех лет на рынке обновленная версия C3 Picasso прибыла в конце 2012 года.
Последняя модельМожно с уверенностью сказать, что эстетика и дизайн были в центре внимания, когда C3 Picasso был переработан в 2012 году.
Автомобиль подвергся капитальному ремонту стиля, чтобы привести его в соответствие с остальной частью модельного ряда Citroen. а также новую на тот момент тканевую отделку салона Mixou и систему спутниковой навигации eMyWay.
Помимо светодиодных дневных ходовых огней на некоторых из более эксклюзивных вариантов был также добавлен расширенный ассортимент отделки салона и двигателей.
C3 Picasso в конечном итоге будет косвенно заменен в 2017 году на C3 Aircross; пример того, как формы кузова SUV / Crossover полностью захватили рынок, когда-то сильно удерживаемый MPV.
Соотношение цена / качествоПоскольку C3 Picasso недоступен в качестве нового автомобиля, давайте сразу перейдем к рынку подержанных автомобилей.
Некоторые ранние образцы C3 Picasso до фейслифтинга можно найти примерно за 2000 фунтов стерлингов. Эти модели обычно имеют большой пробег, но как только вы приблизитесь к 2500 фунтам стерлингов, многие из используемых опций будут в относительно хорошем состоянии. Модели с предварительной подтяжкой лица с пробегом менее 50 000 миль можно купить менее чем за 3500 фунтов стерлингов.
По большей части модернизированные модели C3 Picasso доступны за оттенок менее 4000 фунтов стерлингов, хотя есть и более дешевые аномалии с чрезвычайно большим пробегом.
Автомобили последнего года выпуска — 2017 года — можно купить примерно за 8000 фунтов стерлингов — это ценовая категория, при которой вы можете найти модели с более низкими характеристиками с пробегом менее 15000 миль.
Внешний вид и изображениеСтиль C3 Picasso был одобрен при его запуске в 2008 году, и он до сих пор остается особенно элегантным минивэном. По своему силуэту он похож на фургон, так что некоторых можно простить за ошибочное определение его как Berlingo, и хотя он выглядит немного дешево в базовой комплектации Edition, он действительно умен в комплектациях более высокого класса, таких как Platinum.
Соперники, такие как Ford B-Max, заметно более динамичны, но C3 Picasso отлично проходим в повседневной жизни. Что наиболее важно, у него очень комфортная поездка, деталь, которая часто может сделать или сломать полезность такого автомобиля, как этот. Несмотря на то, что мягкая настройка означает, что он склонен к перекату, наличие амортизированной подвески, вероятно, будет более важным, если вы хотите купить такую машину.
Рулевое управление легкое, что означает, что оно идеально подходит для прогулок по городу, если немного неточно, когда вы выезжаете за город.
Положение водителя не особенно хорошее, особенно когда речь идет о пространстве в пространстве для ног водителя, но помимо этих мелких недостатков, при вождении C3 Picasso очень мало того, что можно отрицательно отметить.
Пространство и практичность
Видимость в C3 Picasso — это особенная изюминка; так как это вполне может быть самый простой MPV для парковки.
Багажник также является лидером в своем классе по размеру, впечатляющим объемом 385 литров, хотя его можно увеличить до 500 литров, если полностью выдвинуть задний ряд вперед.Сложите задние сиденья, и вы получите фургон с окнами, идеально подходящий для пробежки в аэропорт с тяжелым чемоданом.
Препятствие, на которое спотыкается C3 Picasso, — это отсутствие ящиков для хранения вещей внутри салона, но есть и положительный компромисс, поскольку высота над головой и заднее пассажирское пространство являются образцовыми для автомобиля такого размера.
К 2017 году приборная панель C3 Picasso довольно устарела, однако все свои функции она выполняет хорошо.
ДвигателиБыло три бензиновых двигателя и пара дизелей, доступных с C3 Picasso после его обновления в 2012 году.
Из них наиболее мощные двигатели — выбор, и вы должны сказать, что дизельный двигатель мощностью 113 л.с. является лучшим в целом. На момент выпуска его официально указали на уровне 58,8 миль на галлон, но это немного меньше, чем в реальном мире.
Лучшим из бензиновых двигателей является двигатель мощностью 94 л.с., который способен развивать скорость 44,8 л / 100 км.
Эксплуатационные расходыСтрахование C3 Picasso — относительно недорогой процесс, находящийся между 14 и 16 группами в зависимости от двигателя и спецификации.
Обслуживание — относительно недорогой процесс у дилеров Citroen, если все в порядке.
На что следует обратить вниманиеCitroen C3 Picasso много раз отзывали до обновления в 2012 году, которое затронуло десятки тысяч автомобилей, поэтому стоит проверить, есть ли какие-либо выдающиеся отзывы, что можно сделать в Интернете.
Владельцы сообщают о некоторых проблемах в отношении качества сборки, особенно в интерьере, в то время как некоторые отрицательные отзывы были высказаны о коробке передач.Однако в целом C3 Picasso кажется впечатляюще свободным от постоянных проблем.
Как всегда, будьте очень внимательны, если возьмете один на тест-драйв, и в этом случае обратите особое внимание на скрипы и шумы в салоне — то, что может быть незначительным в течение 15 минут, может стать проклятием для вашего существования к тому времени, когда вы его припаркуете. на драйве впервые.
Если у вас возникнут проблемы с Picasso, скорее всего, они будут связаны с двигателем и подвеской.
СоперникиСоперниками C3 Picasso являются Vauxhall Meriva, Ford B-Max и Nissan Note.В то время как B-Max лучше ездит, ни один из этих автомобилей не является универсальным пакетом Пикассо.
В то время как рынок MPV сейчас далек от моды, Citroen определенно является одним из производителей, который овладел этим искусством.
АмортизацияХотя сейчас, когда C3 Picasso является строго подержанным автомобилем, это не проблема, остатки на этой модели были особенно пугающими, когда она была новой. Он потеряет на 10 процентов больше, чем его конкуренты, такие как B-Max, за первый год своего существования, и сегодняшние используемые значения являются еще одним доказательством довольно резкого падения стоимости модели с годами.
Если вы хотите вернуть хорошие деньги, возможно, C3 Picasso — неподходящая покупка, но то же самое можно сказать и о большей части сектора MPV из-за стремительного роста популярности внедорожников.
Накладки
Поскольку C3 Picasso больше нет на рынке, обрезки не так сильно влияют на цену. Тем не менее, вы должны обязательно внимательно прочитать спецификации перед покупкой, чтобы убедиться, что вы получаете то, что хотите.
Базовая комплектация Picasso — это комплектация Edition.С этой спецификацией вы получаете галогенные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни, внешние хромированные детали, такие как окружение противотуманных фар, тканевая внутренняя отделка, кожаный руль, задние датчики парковки и круиз-контроль.
Обновитесь до уровня Platinum, и вы получите стильные 17-дюймовые легкосплавные диски, черные дизайнерские акценты, панорамный люк на крыше, передние и задние электрические стеклоподъемники, а также электрически регулируемые, обогреваемые и складывающиеся наружные зеркала заднего вида. Вы также получите автоматическое освещение, дворники и кондиционер.
Для Пикассо было доступно несколько очень впечатляющих цветов, в том числе Karma Purple и Ruby Red. Остальная часть палитры красок была составлена из основных автомобильных цветов; белый, серебристый, серый и черный.
Обзор: Citroen C3 Picasso
Самый маленький Пикассо — произведение искусства, или кубизм зашел слишком далеко?
За десять лет модельный ряд Citroën Picasso MPV увеличился с одной модели до почти дюжины. В этом диапазоне C3 Picasso — один из первых шагов французской компании в сочетании «крутого и причудливого» с «практичным».
По размеру он близок к среднему по классу, но идея кубического стиля заключалась в том, чтобы добиться лучшего в своем классе пространства. Он также произвел один из самых узнаваемых автомобилей на дороге, независимо от класса. Если вы хотите привлечь внимание, причем почти все положительное, вы не ошибетесь в C3 Picasso.
Вы можете выбрать один из пяти двигателей, три из которых бензиновые — 1,2, 1,4 и 1,6 — с парой дизельных вариантов объемом 1,6 литра, но вариантов с автоматической коробкой передач нет.
Попадание внутрь может напоминать вход в канатную дорогу. Множество окон и тонкие колонны обеспечивают превосходный обзор. Добавьте к своей модели Platinum панорамный люк почти во всю длину, и вы получите около 4,5 метров остекления, которое больше похоже на небольшую оранжерею, чем на автомобиль.
Место для головы и ног в задней части салона великолепно, а багажник не только большой, но и хорошо продуман, с подвижным полом, что позволяет максимально увеличить видимое пространство или пространство под полом.
Если вам нужны столики авиакомпаний сзади или полностью складывающееся переднее пассажирское сиденье, вам понадобится модель Platinum высшего класса, которая также включает в себя автоматические дворники и фары, двухзонный климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. , Литые диски 17 дюймов и панорамный люк.Но даже в меньших моделях вы получаете выдвигающуюся, наклоняющуюся и складывающуюся в одно касание заднюю скамью вместе с передними противотуманными фарами, много хромированной отделки, 16-дюймовые легкосплавные диски, дуги на крыше, кондиционер, круиз, электрические стеклоподъемники со всех сторон, задние датчики парковки и возможность подключения по Bluetooth. Вариант спутниковой навигации неудобен, дорог и не рекомендуется.
Компания Citroën также приложила немало усилий для повышения качества. Материалы интерьера не только хорошо выглядят, но и проходят испытание на ощупь, что необычно для этой ценовой категории.
Однако есть над чем поработать над комфортом в дальних поездках. Невозможно поставить руль так низко, как хотелось бы, есть заметное смещение педалей и недостаточный ход заднего сиденья. Мы предпочитаем, чтобы информация отображалась перед водителем, но центральный дисплей C3 работает довольно хорошо.
Любой компактный минивэн, несущий изрядный вес за обрывистым фасадом, будет изо всех сил пытаться обеспечить живую производительность, как и в случае с Picasso.Даже самый быстрый 1.6 VTi лишь разгоняется до 10-секундного разгона до 100 км / ч, в то время как дизель BlueHDI занимает на это 13,5 секунды. Вам нужно с осторожностью планировать въезд в транспортный поток.
Однако, когда вы двигаетесь, хороший средний крутящий момент 99-сильного дизеля заставляет вас гудеть с разумной скоростью, пока вы готовы работать с хорошо расположенным, но довольно неточным ручным переключением передач с пятью скоростями. Более мощный дизель дает желанную дополнительную струю с небольшим штрафом для насосов.Бензиновый двигатель с турбонаддувом 1.2 бодрый и энергичный, и он является нашим выбором из этого диапазона.
Есть свидетельства того, что покупатели таких автомобилей, как C3 Picasso, не заинтересованы в быстрой вождении, но все же жаль, что здесь не так много, чтобы вознаградить энергичного водителя. Рулевое управление прямое и предсказуемое, но ему не хватает ощущения, а раскачивание тела во время энергичного вождения усугубляется отсутствием поддержки со стороны сидений. Тем не менее, поездка хороша благодаря простой, но податливой подвеске, если вы не испортите ситуацию, выбрав более крупные легкосплавные диски.
С точки зрения стоимости прейскурантные цены являются средними для данного класса, но большие скидки являются традицией в дилерских центрах Citroën. Однако не ожидайте большой остаточной стоимости, когда придете его продавать. 43,4 мили на галлон, которые мы получили от нашего 1,6-литрового дизеля мощностью 99 л.с., также подходит для этого типа автомобилей и дает очень хороший запас хода в 477 миль. В целом, однако, бензин 1,2, вероятно, будет дешевле, если вы не планируете проехать большие километры, к тому же это более сладкий двигатель.
В модели C3 Picasso компания Citroën правильно определила потребности клиентов этого класса.Пространство, практичность, маневренность в городах и качество материалов — все очень хорошо. К этому сочетанию добавлены приятный стиль и замечательная видимость, а также четкое ценообразование после скидки, но вовлечение водителей не является частью предложения. Это справедливый компромисс на этом рынке, но вы можете не так снисходительно относиться к неудобной позе за рулем, если вы не совсем подходите к физическому профилю, необходимому для его работы.
Если вам нравится сочетание внешнего вида и практичности C3, вы не станете дважды оглядываться на многих его конкурентов — вплоть до пятиместного C4 Picasso, принадлежащего собственному автомобилю Citroën.
Новости и информация о Citroen C3 Picasso 2009
CITRON C3 PICASSO: КОГДА ПРОТИВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ
Новый минивэн Citroën, C3 Picasso, дебютирует на Парижском автосалоне в следующем месяце перед выставкой ÚK запуск в 2009 году. C3 Picasso станет третьим автомобилем Citroën, который присоединится к отмеченной наградами семье Picasso.
Очарование «волшебной коробки» C3 Picasso, далекое от обычного MPV, заключается в том, что он одновременно компактен и просторен, а также сочетает в себе множество других противоположных качеств — прочность и комфорт, качество и доступность, производительность и экономичность, современный и ретро-дизайн. , квадратные формы и плавные изгибы и, что немаловажно, стиль и практичность.
Новый C3 Picasso предлагает лучшее в своем классе пространство, интеллектуальный и необычный дизайн, модульную компоновку сидений, интуитивно понятные решения для хранения вещей, динамические двигатели, разработанные совместно с BMW, а также весь комфорт, технологии и безопасность, которые вы ожидаете от Citroën MPV. Он также будет удобно размещаться рядом с Xsara и C4 Picassos в портфолио Citroën — самого продаваемого в 2008 году бренда MPV в Европе.
Превосходя обыденность своим уникальным дерзким характером, игривой индивидуальностью и очаровательной внешностью, C3 Picasso извлекает выгоду из нового направления в дизайне кузова, сочетая вместительные, универсальные формы MPV с качеством, маневренностью и комфортом. SÚV и в то же время бросая вызов предвзятым представлениям о сегменте компактных MPV.
Маленький снаружи, большой внутри
Знаменитая линейка семейных автомобилей Citroën славится тем, что предоставляет пассажирам много места, и C3 Picasso не является исключением. Поразительная кубическая форма кузова с короткой передней частью и вертикальной задней частью, длиной 4,08 м, шириной 1,73 м и высотой 1,62 м, создает обширное пространство в салоне, а плавные округлые изгибы смягчают контуры и придают автомобилю привлекательный вид. счастливый внешний вид — выражение лица, которое еще раз подтверждается озорной ухмылкой его «улыбающихся фар».
Благодаря интуитивно понятной модульной конструкции Picasso внутреннее пространство оптимизируется быстро и просто. Чтобы увеличить объем багажника или пространство для ног сзади, раздельно складывающиеся задние сиденья независимо перемещаются вперед и назад, а также могут быть сложены одним легким движением руки. Эта функция обеспечивает полностью плоскую грузовую поверхность, которая простирается вплоть до спинок передних сидений и может быть увеличена до 2,41 м, полностью сложив спинку переднего пассажирского сиденья.
Превосходная по вместительности, длина салона составляет 1 штуку.66 м — один из самых длинных в своем классе и конкурент для ряда MPV в сегменте выше. Пространство для коленей достаточно, даже если задняя скамья сдвинута вперед, а за счет тонких спинок и оснований передних сидений задним пассажирам предоставляется еще больше места. Пространство для локтей спереди и сзади составляет 1,43 м и 1,40 м соответственно, что является еще одним лучшим показателем для этого сегмента.
Инновационный отсек для хранения
На задней панели имеется много места для хранения: 500 литров под полкой для посылок, багажник C3 Picasso — один из самых больших в своем сегменте, а при опущенном заднем сиденье это отверстие увеличивается до обширного. 1,506 литров.
C3 Picasso также имеет съемный пол багажника, интеллектуальное дополнение к общей универсальности автомобиля, которое можно расположить на двух разных уровнях. В высоком положении пол находится на одном уровне с порогом багажника для облегчения загрузки, а в нижнем положении имеется большая высота для хранения в задней части.
Когда задние сиденья сложены, создается плоская погрузочная поверхность вплоть до спинки передних сидений, а магнитные клапаны, прикрепленные к спинкам задних сидений, увеличивают плоскую поверхность между скамейкой и полом багажника.Независимо от положения сидений трехсекционный чехол для багажа, который можно хранить под полом багажника, полностью скрывает содержимое багажника.
В салоне C3 Picasso также есть ряд оригинальных и практичных решений для хранения вещей, таких как изящные ямки, держатели для ручек, нескользящие поверхности и даже держатель для карт — место для каждого объекта и пассажира. Перчаточный ящик вентилируется на моделях с кондиционером, а в задней части салона могут быть установлены поддоны авиационного типа с лампами для чтения и подстаканниками.
Light bubble
С одной из самых больших остекленных площадей в сегменте — до 4,52 м2 — C3 Picasso представляет собой светлое и просторное место. Водителям предоставляется прекрасный и беспрепятственный обзор дороги благодаря высоко расположенным сиденьям и трехсекционному панорамному ветровому стеклу автомобиля с тонкими стойками, создающим угол бокового обзора 29,5 ° — еще одно лучшее в сегменте. Также доступна панорамная стеклянная крыша, которая позволяет проникать в салон еще большему количеству света, усиливая ощущение благополучия.
Инновации в интерьере
В салоне C3 Picasso особое внимание уделяется воспринимаемому качеству, выделяя MPV среди конкурентов благодаря сверхмягким материалам поверхности приборной панели, тщательно продуманному декору и компоновке с премиальной текстурой.
В качестве переносного источника света на случай чрезвычайной ситуации доступна аккуратная портативная вспышка двойного действия. Умный гаджет, встроенный в багажник, где он функционирует как светильник, можно снять и использовать в качестве ручного фонарика, который перезаряжается, когда помещается обратно в держатель.
Кластер в форме подмигивания расположен в классическом стиле MPV на центральной оси транспортного средства так, чтобы все пассажиры имели доступ к информации в салоне, под небольшим углом к водителю, который также извлекает выгоду из полупрозрачной области в форме глаза с информация о драйвере.
Как и в комбинации с приборной панелью, эргономичный и практичный дизайн органов управления повышает удобство вождения за счет легкодоступного рычага переключения передач, установленного на приборной панели, а также регулируемого сиденья и рулевого колеса.
Удовольствие от вождения
Прочный и маневренный с удивительно компактной конструкцией, последний универсальный автомобиль Citroën идеально подходит для езды по городу, а его вертикальная задняя часть упрощает парковку.Маневренность и малый радиус поворота делают маневренный C3 Picasso незаменимым помощником в перегруженных местах, а седан, например, держит дорогу, с бескомпромиссным положением водителя, благодаря панорамному ветровому стеклу из трех частей, дает водителю чувство уверенности.
Дизайнеры C3 Picasso также уделили особое внимание акустике, что привело к отличной звукоизоляции для пассажиров. Звукоизоляция была сосредоточена на источнике шума с упором на уменьшение высоких звуков.Citroën также позаботился о герметизации автомобиля с помощью высокоэффективных надутых вставок и двойного уплотнения вокруг отверстий в кузове, что сразу же заметно снизило внешний шум.
Для более простого и безопасного вождения предлагается ряд вспомогательных средств, таких как система помощи при парковке сзади, ограничитель скорости / круиз-контроль и интегрированная навигационная система.
Новая система Citroën NaviDrive оснащена 7-дюймовым цветным широкоформатным экраном, новейшим европейским программным обеспечением для спутниковой навигации с обновлениями трафика в реальном времени, MP3 / WMA-совместимым проигрывателем компакт-дисков и комплектом громкой связи Bluetooth®.Плееры iPod также могут быть подключены через дополнительный разъем.
Безопасность
Линейка семейных автомобилей Citroën, отмеченных наградами, неизменно пользуется хорошей репутацией благодаря своей безопасности и надежности, и C3 Picasso не является исключением. С ESP и всесторонней защитой от шести подушек безопасности (передних, боковых и штор), активных удерживающих систем, системы предупреждения о ремнях безопасности, ABS с EBD и EBA, автоматических аварийных огней, точек крепления Isofix, автоматической блокировки сзади двери и окна, а также специальное детское зеркало заднего вида, C3 Picasso — это безопасная семейная среда.
Двигатели
Удовлетворяя потребности клиентов MPV, которым нужны маневренные городские характеристики в сочетании с экономией топлива на больших расстояниях, C3 Picasso будет доступен с двумя новыми бензиновыми двигателями и двумя дизельными агрегатами HDi.