РазноеСколько лошадей киа рио: двигатель, габаритные размеры, клиренс, расход топлива и разгон до 100 км/ч КИА Рио 2019/2020 – двигатель, габаритные размеры, клиренс, расход топлива и разгон до 100 км/ч КИА Рио Икс-Лайн 2019/2020

Сколько лошадей киа рио: двигатель, габаритные размеры, клиренс, расход топлива и разгон до 100 км/ч КИА Рио 2019/2020 – двигатель, габаритные размеры, клиренс, расход топлива и разгон до 100 км/ч КИА Рио Икс-Лайн 2019/2020

Содержание

Характеристики для двигателя Kia Rio объемом 1,4 и 1,6 литров

В далеком 2000-м году появился на свет Kia Rio дабы заменить уже устаревший Kia Avella, который не отличался высокой надежностью или качеством. Любители Киа нуждались в автомобиле для поездок по городу. По этой причине производители выпустили Рио, дабы не подводить покупателей по всему миру.

В первую очередь презентация состоялась в Женеве и Чикаго, зрителям были представлены сидан и хэтчбек. Рио отличался современным дизайном, удобным салоном и рядом комплектаций, который имел оптимальное соотношение качества и цены на то время, чем и покорил публику.

Второе поколение, 2005-го года выпуска полностью отвечало европейским стандартам. В соответствии с этим повысилась и цена. Производились пять лет (2006, 2007, 2008, 2009, 2010). В Россию поставлялась версия в которой объем двигателя составлял 1,4 литра, но предоставлялся выбор: механика или автомат.

Третье поколение 2011-го года выпуска остается актуальным по сей день. Новая версия Киа предназначалась для продажи в Европе. Версия Рио для жителей России была представлена в Москве, августе того же года, но сошла с конвейера в Санкт-Петербурге. С 2012 помимо седана начал выпускаться Киа Рио хэтчбек.

Характеристики двигателя Киа Рио

В 2013 году также были выпущены седан и хэтчбек, которые отличались только формой кузова и весом. Седан Kia Rio оказался тяжелее на 100 кг. Для российских водителей Рио отличалась характеристиками специально подобранными для наших дорог.

А именно:

  • Двигатель, работающий на бензине АИ-92.
  • Антикоррозионное покрытие днища кузова.
  • Возможность старта при температуре до -35°C.
  • Радиатор, обработанный специальным защитным составом, что уместно на зимних дорогах, покрытых солью.

Характеристики хэтчбек и седан 2012-го года:

  • Бензин с октановым числом от 92.
  • Объем топливного бака — 43 л.
  • Масса Kia Rio хэтчбек и седан — 1565 кг.
  • Клиренс составляет 160 мм.
  • Объем багажника: хэтчбек — 389 л, седан — 500 л.
  • Габариты: хэтчбек — длина 4120 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм, седан — длина 4370 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм.

Как в России, так и в других странах Киа Рио занимают первые места по продажам. В 2014 году занял 3 место. За всего 4 года, россияне прелбрели порядка 300 000 данных авто. Новый Киа Рио пояаился на свет в 2015 и отличался внешностью салона и кузовом.

Интересно! Владельцы Kia Rio могут выбрать каким двигателем может быть оснащен их автомобиль: объём 1,4 литра и мощность 107 лошадиных сил, либо объём 1,6 литра и мощность 123 лошадиные силы.

Каждый из двигателей имеет одну из коробок передач в соответствии с комплектацией: 5 МКПП, 4 АКПП, 6 МКПП или 6 АКПП. Движки, как один так и второй работают на бензине.

Соответственно, от выбора двигателя будут зависеть его будущие характеристики. Такие как скорость разгона, максимальная скорость и расход топлива.

Особенности и характеристики для двигателя Kia Rio объемом 1,4

Двигатель третьего поколения Рио, имеющий объем 1,4 является базовым и выдает мощность 107 лошадиных сил, 6300 оборотов в минуту. Что весьма немало для такого объема, учитывая что мотор работает с 92-м бензином. Механическая коробка передач обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11,5 секунд.

Расход топлива 1,4-литрового двигателя:

  • По городу – 7,6 литра.
  • По трассе – 4,9 литра.
  • В смешанном цикле – 5,9 литра.

Динамика:

  • Объем двигателя – 1396 см3.
  • Диаметр цилиндра – 77 мм.
  • Ход поршня – 75 мм.
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16.
  • Максимальная скорость – 190 километров в час.

Особенности и характеристики для двигателя Kia Rio объемом 1,6

Киа Рио именно с этой модификацией движка является весьма популярным автомобилем в нашей стране. Владельцев несомненно привлекает комфорт и приемиститость модели. Не смотря на некоторые недостатки, преимуществ все же больше, что и привлекает водителей.

Мотор, имея такой небольшой объем обладает хорошими показателями мощности в 123 лошадиные силы, что способствует комфортному вождению на трассе за городом и чувствовать уверенность.

Важно! Для данного типа рекомендуют использовать 95-й бензин. Выносливость и надежность движка обеспечивает цепь в качестве ГРМ привода.

Одним из недостатков отмечают повышенную шумность и жесткость вождения. Ремень же обеспечивает тишину в салоне. Риск обрыва цепи снижен к нулю, но так же, как и ремень требует замены.

Мотор, издающий сопутствующий шум, даст водителю знак о том что его пора менять. Также существует проблема, которая не подлежит починке. В Киа Рио часто наблюдается вибрация, во время выхода стрелки тахометра к средним оборотам, ближе к 3 000. Это заводская неисправность всех Kia Rio. Происходит резонанс, который не ведет к негативныму исходу.

Производители Киа обещают срок службы цепи до 200000 километров.

Расход топлива 1,6-литрового двигателя Kia Rio:

  • По городу — 8 литров.
  • По трассе — 5 литров.
  • В смешанном цикле — 6,6 литров.

Динамика:

  • Объем двигателя- 1591 см3.
  • Диаметр цилиндра – 77 мм.
  • Ход поршня – 85.4 мм.
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16.
  • Максимальная скорость – 190 километров в час.

Судя по отзывам владельцев автомобиля Рио, расход топлива по городу значительно больше, что является еще одним из недостатков. Не смотря на это, все же большинство водителей Kia отдают предпочтение автомобилям именно с этим объемом движка.

Общий ресурс мотора Kia Rio

Современный автомобили состоят из сложной системы механизмов и агрегатов, под управлением электроники. Нужно понимать что ресурс работы механизма ограничен и Rio не исключение. Новые модели Kia Rio имеют китайский мотор.

Ресурс такого мотора Рио доходит отметки в 150.000-250.000 километров. Это объясняется нагрузкой на мотор и другими сопутствующими факторами. Следовательно, приближаясь к этим отметкам, владельцам нужно бережнее и внимательнее относиться к своим автомобилям, провести ТО.

Интересно! В основном, ресурс мотора Kia Rio предусматривает пробег 100-150 тыс.км.

300 тыс.км. — приближение к данной цифре говорит о том, что пора провести ремонт шестнадцатицилиндрового двигателя. Четырехцилиндровое устройство установленное на Киа Рио нуждается в более частом ремонте. Киа также в своем производстве имеет мощнейший восьмицилиндровый мотор, ресурс которого достигает близко миллиона километров.

В случае, если вы приобрели поддержаный автомобиль Kia, его ресурс снижается в несколько раз.

Как продлить ресурс двигателя?

Стоит отметить, что при правильной эксплуатации, мотор может беспроблемно работать даже если ресурс будет повышен. Регулярная смазка движка продлит срок службы вашего Киа. В зависимости от сезона подбирайте ему нужные синтетические масла. Заправляйтесь только качественным топливом на проверенных заправках.

Использование дешевого бензина или солярки быстро выведет мотор из строя. Экономия позже может обернуться еще большими затратами. Вовремя проводите профилактику и замену масла, желательно каждые 5000-7000 километров, хоть официальные представители Kia упоминают о цифре в 15000.

Лучше понемногу платить за продление работы, чем сразу отдать крупную сумму. На ресурс двигателя также влияет стиль вождения, не пытайтесь выжать из машины максимум. Данные рекомендации помогут вашему агрегату долго прослужить и сохранить деньги.

Двигатель Киа Рио 1.6 характеристики, устройство ГРМ, динамика, расход топлива Kia Rio 1.6

dvigatel-kia-rio-1.6

Двигатель Киа Рио 1.6 имеет 4 цилиндра и 16-клапанный механизм ГРМ с цепным приводом. Мощность мотора Kia Rio 1.6 составляет 123 л.с. В конструктивном плане движок в 1591 см3 отличается от своего собрата, двигателя Киа Рио 1.4 литра только увеличенным ходом поршня. То есть коленвал у моторов разный, хотя поршни, клапана, распредвалы и остальные детали одинаковы.

Силовой агрегат Gamma 1.6 литра пришел на смену моторам серии Alpha в 2010 году. В основе конструкции устаревших двигателей был чугунный блок, 16-клапанный механизм с гидрокомпенсаторами и ремнем в приводе. Новые движки Kia Rio Gamma имеют алюминиевый блок, состоящий из самого блока и литой пастели для коленвала смотрим на фото ниже. Гидрокомпенсаторов у нового мотора Рио нет. Регулировку клапанов обычно проводят после 90 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Сам процесс непростой и недешевый. Цепной привод весьма надежен, если следить за уровнем масла. Но производитель рекомендует заменить, после 180 тысяч пробега цепь, натяжители и успокоители. К этому обычно прибавляется замена звездочек, что в целом недешево.

ustroistvo_dvigatela-kia_rio

При покупке Кио Рио с большим пробегом двигателя учитывайте эти факты. Лишние шумы и стуки из под капота должны серьезно насторожить. Ведь вам, в случае чего, перебирать потом движок. Собирают мотор Kia Rio исключительно в Китае на заводе Beijing Hyundai Motor Co.. Поэтому внимательно выбирайте даже новую машину, что бы потом не пришлось по гарантии регулировать клапана посредством замены толкателей.

Большим недостатком практически полностью алюминиевого двигателя Киа Рио 1.6 литра является расход масла. Если начался жор, не ленитесь почаще проверять уровень и в случае необходимости подливать масло. Масляное голодание для этого мотора смертельно. Повышенная шумность обычно является признаком того, что уровень масла снижен. Так долго ездить нельзя.

Если чувствуется нестабильная работа мотора, это может быть причиной вытягивания цепи. Для успокоения души можете посмотреть совпадают ли метки на шкиве коленвала и звездочках распредвала. Фото далее.

metki-grm-kia-rio

Метки ГРМ двигателя Рио 1.6 на фотографии являются верхней мертвой точкой для первого цилиндра (ВМТ). Решили сами заменить цепь ГРМ, тогда это изображение вам весьма пригодится.

Довольно неплохая мощность двигателя 1.6 литра, который имеет марку G4FC, определяется не только 16-клапанным механизмом с верхним расположением распредвалов (DOHC), но и наличием системой изменения фаз газораспределения. Правда исполнительный механизм системы стоит только на впускном распределительном валу. Сегодня появились более эффективные двигатели Gamma 1.6, которые имеют систему изменения фаз на двух валах, плюс прямой впрыск топлива, но в Россию эти моторы для Киа Рио не поставляются. Далее более подробные характеристики двигателя Рио 1.6 литра.

Двигатель Kia Rio 1.6, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1591 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 77 мм
  • Ход поршня – 85.4 мм
  • Мощность л.с. – 123 при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 11
  • Привод ГРМ – цепь
  • Максимальная скорость – 190 километров в час (с АКПП 185 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 10.3 секунд (с АКПП 11.2 сек.)
  • Расход топлива по городу – 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
  • Расход топлива по трассе – 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)

Стоит отметить, что в новой генерации Киа Рио 2015 с мотором объемом 1.6 ставят только 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо 6-диапазонный автомат. С менее объемным силовым агрегатом 1.4 литра сочетается устаревшая 5-ступенчатая механика и 4-диапазонный автомат. Судя по многочисленным отзывам покупателей Kia Rio 1.6 реальный расход топлива больше, особенно в городском режиме.

габариты, мощность, динамика, расход топлива, размеры

Подробные технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, см313681591
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм)72.0 х 84.077.0 х 85.4
Степень сжатия10.5
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.)100 (6000)123 (6300)
Максимальная мощность (кВт @ об/мин)73,3 @ 600090,2 @ 6300
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
132 @ 4000151 @ 4850
Количество цилиндров и расположение4, рядное
Газораспределительный механизм16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)
Система питанияраспределенный впрыск топлива с электронным управлением
Требования к топливунеэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Экологический классЕвро-5
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссииMTATMTAT
Тип приводапередний
Количество передач6-ступенчатая
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Типрулевой привод с электроусилителем
ПОДВЕСКА
Передняянезависимая, пружинная, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняяполузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
МАССА
Снаряженная масса (мин/макс), кг1150/12111182/12431160/12211198/1259
Полная масса1560160015801610
КУЗОВ
Габариты (длина/ширина/высота), мм4400 / 1740 / 1470
Колесная база, мм2600
Дорожный просвет, мм160
Объём топливного бака, л50
Объём бачка омывающей жидкости (л)4.6
Объём багажного отделения (л) (VDA)480
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч185183193192
Разгон 0-100 км/ч, c12.212.910.311.2
Разгон 80-120 км/ч, c16.29.714.48.3
РАСХОД ТОПЛИВА
Город, л/100км7.28.58.08.9
Трасса, л/100км4.85.14.85.3
Смешанный, л/100км5.76.46.06.6

Габариты

Новый Rio 2018 модельного года стал на 40 мм шире, достигнув значения в 1740 мм, а также на 23 мм длиннее – теперь 4400 мм, почти достигнув условной габаритной границы, применимой к автомобилям сегмента «С». Больше стала и колесная база – прибавка в 30 мм позволила «растянуть» ее до 2600 мм. Неизменной осталась высота машины (прежние 1470 мм) и дорожный просвет – инженеры посчитали, что для эксплуатации модель в отечественных условиях 160 мм клиренса будет вполне достаточно.

К сожалению, отмечено уменьшение объема багажного отделения: вместо имевшихся ранее «паспортных» 500 литров, теперь в распоряжении владельца новинки только 480 литров, однако сам багажный проем немного увеличился.

Одновременно с этим, машина должна стать еще безопаснее за счет повышения на 50% доли высокопрочных сталей, составляющих силовую структуру кузова.

Из приятных «мелочей», включенных в перечень обновлений – семилитровая прибавка к объему топливного бака (раньше он вмещал только 43 литра, теперь – же вмещает 50 литров бензина). Нельзя не упомянуть и более объемный бачок, предназначенный для «омывайки»: он стал больше на 0.6 литра, достигнув объема в 4.6 литра (теперь в него вмещается практически все емкость стеклоомывающей жидкости).

Гамма силовых агрегатов

Новый Рио 2018 года для России, увы, не способен порадовать кардинальными изменениями под капотом, однако несколько интересных изменений произошло и там. Так, принято решение отказаться от предлагавшегося с прошлой генерацией 1.4-литрового мотора из серии «Gamma» (107 л.с.). Сменить его призвано семейство «Kappa», представленное абсолютно новым атмосферником с аналогичным объемом, но выдающее только 100 «лошадок».

Сделано это, как уверяют представители компании, для снижения налоговой нагрузки, которая может затронуть будущего владельца. В качестве своеобразной «расплаты» был немного снижен крутящий момент: если раньше с этим мотором он составлял 135 Н•м с пиком на 5 тысячах оборотов, отныне – 132 Н•м, при этом максимум достигается на 4 тысячах оборотов.

Еще один вариант доступного мотора – уже знакомый по прошлым поколениям (с прежними характеристиками) 1.6-литровый MPI серии «Gamma», но подвергшийся определенной модернизации: добавили впускной коллектор, обладающий переменной длинной, а также дополнительный фазовращатель. Все эти манипуляции не сказались на мощности, он так и остался 123-сильным (156 Н•м).

Агрегатируется каждый из этих моторов не только с привычной «механикой», но и классическим «автоматом», причем любой тип трансмиссии имеет 6 ступеней.

Подвеска

Среди владельцев Rio третьего поколения часто можно было услышать нарекания, касавшиеся не достаточно жесткой подвески в их автомобиле. Но больше всего претензий высказывалось к амортизаторам и пружинам, установленных на задней оси – ввиду особенностей эксплуатации на отечественных дорогах, они попросту не выдерживали приходящейся на них нагрузки и быстро выходили из строя, даже не вырабатывая заложенный производителем ресурс.

Подобные отзывы были тщательно проанализированы, после чего принято решение внести в конструкцию некоторые изменения: для стоек задних амортизаторов на 8.4° увеличили углы наклона (стали почти 34°), тем самым они заняли положение ближе к вертикальному – данное изменение должно лучше удерживать автомобиль при движении на значительных скоростях.

Кроме того, поработали с передней осью, где углы наклона шкворней изменили в меньшую сторону, а кастор, определяющий продольные значения углов наклона относительно поворотной оси, наоборот, увеличили на 0.5° (у третьего поколения он составлял 4.1°, отрегулировали до 4.6°). Все эти меры должны улучшить управляемость и надежность автомобиля.

У «прошлых» Рио важной составляющей рулевого управления был классический гидроусилитель руля, от которого в новинке отказались, отдав предпочтение его электрическому и более современному аналогу с оригинальными, отличными от применяемых в Солярисе, настройками.

Дополнительно про Kia

Сколько лошадиных сил может выдавать новый Рио

Автомобили Киа Рио завоевали не только наш рынок, но и страны СНГ, Европу, Америку. Такая популярность связана с высокой адаптированностью автомобиля к разным по качеству дорогам, его надежностью и доступной стоимостью, что позволило компании за короткое время значительно увеличить объем продаж по всему миру.

Типы двигателей

На рынке на данный момент машина представлена с двумя типами двигателей разного объема. Первый мотор имеет объем 1,4 литра, а второй 1,6. Сколько лошадиных у Киа Рио будет зависеть именно от объема мотора.

Двигатель меньшего объема демонстрирует мощность в 107 лошадок, при этом показатель крутящего момента составляет 135 Н/м. второй агрегат может выдать максимум 123 лошадиные силы, у него крутящий момент 155 Н/м.

Удивительно, если сравнивать эту линейку моторов с предыдущими, то можно с полной уверенностью сказать, что они более экономичные и вырабатывают меньшее количество вредных газов в атмосферу. Технические характеристики у них тоже лучше. Расход топлива составляет от 6 до 8,5 литров на 100 км.

Тип трансмиссии

В комплект к моторам идет несколько видов трансмиссии. Среди них шестиступенчатый автомат и механика, пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Такое разнообразие не могло не отразиться на динамических показателях автомобиля. Мотор объемом 1,4 литра до первой сотни разгоняется за 13,5 секунды. Обладая большей мощностью, аналогичная модель демонстрирует показатель в 11,3 секунды. Добиться таких успехов удалось благодаря новым инженерным решениям

Двигатель Киа Рио 1.4 характеристики, устройство ГРМ, динамика, расход топлива Kia Rio 1.4

dvigatel-Kia_Rio

Двигатель Киа Рио 1.4 литра текущего третьего поколения модели выдает 107 л.с. Для такого небольшого объема это довольно большая мощность, особенно учитывая что мотор атмосферный и рассчитанный на работу с 92-ым бензином. Силовой агрегат Kia Rio рабочим объемом 1396 см3 имеет 16-клапанный механизм ГРМ, в приводе цепь. У данного мотора есть масса преимуществ, но и недостатков довольно много.

Агрегат Gamma 1.4 пришел на смену моторам серии Alpha в 2010 году. В основе конструкции устаревших двигателей был чугунный блок, 16-клапанный механизм с гидрокомпенсаторами и ремнем в приводе. Новые движки Kia Rio Gamma имеют алюминиевый блок, состоящий из самого блока и литой пастели для коленвала смотрим на фото ниже. Гидрокомпенсаторов у мотора Рио нет. Регулировку клапанов обычно проводят после 90 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Сам процесс непростой и недешевый. Цепной привод весьма надежен, если следить за уровнем масла. Но производитель рекомендует после 180 тысяч пробега цепь, натяжители и успокоители заменить. К этому обычно прибавляется замена звездочек, что в целом недешево.

ustroistvo_dvigatela-kia_rio

При покупке Кио Рио с большим пробегом двигателя учитывайте эти факты. Лишние шумы и стуки из под капота должны серьезно насторожить. Ведь вам, в случае чего, перебирать потом движок. Собирают мотор Kia Rio исключительно в Китае. Поэтому внимательно выбирайте даже новую машину, что бы потом не пришлось по гарантии регулировать клапана посредством замены толкателей.

Большим недостатком практически полностью алюминиевого двигателя Киа Рио 1.4 является расход масла. Если начался жор, не ленитесь почаще проверять уровень и в случае необходимости его подливать. Масляное голодание для этого мотора смертельно. Повышенная шумность обычно является признаком того, что уровень масла снижен. Так долго ездить нельзя.

Если чувствуется нестабильная работа мотора, это может быть причиной вытягивания цепи. Для успокоения души можете посмотреть совпадают ли метки на шкиве коленвала и звездочках распредвала. Фото далее.

metki-grm-kia-rio

Метки ГРМ двигателя Рио на фотографии являются верхней мертвой точкой для первого цилиндра (ВМТ). Решили сами заменить цепь ГРМ, тогда это изображение вам весьма пригодится.

Довольно неплохая мощность двигателя 1.4 литра, который имеет марку G4FA, определяется не только 16-клапанным механизмом с верхним расположением распредвалов (DOHC), но и наличием системой изменения фаз газораспределения CVVT. Правда исполнительный механизм системы стоит только на впускном распределительном валу. Сегодня появились более эффективные двигатели Gamma 1.4, которые имеют систему изменения фаз на двух валах, плюс прямой впрыск топлива, но в Россию эти моторы не поставляются. Про двигатель Киа Рио 1.6 читаем тут. Далее более подробные характеристики двигателя Рио 1.4 литра.

Двигатель Kia Rio 1.4, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1396 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 77 мм
  • Ход поршня – 75 мм
  • Мощность л.с. – 107 при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 135 Нм при 5000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.5
  • Привод ГРМ – цепь
  • Максимальная скорость – 190 километров в час (с АКПП 170 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 11.5 секунд (с АКПП 13.5 сек.)
  • Расход топлива по городу – 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
  • Расход топлива по трассе – 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)

Стоит отметить, что в рестайлинговой версии Киа Рио с мотором объемом 1.4 ставят только 5-ступенчатую механическую коробку передач, либо 4-диапазонный автомат. С более объемным силовым агрегатом 1.6 литра сочетается уже 6-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат. Судя по многочисленным отзывам покупателей Kia Rio реальный расход топлива больше, особенно в городском режиме.

Сколько лошадиных сил может выдавать новый Рио — Русское сообщество автолюбителей


сколько лошадей у киа рио

Для российских водителей Рио отличалась характеристиками специально подобранными для наших дорог. А именно: Двигатель, работающий на бензине АИ Антикоррозионное покрытие днища кузова.

Наилучшими динамическими характеристиками обладает модификация с 1. Версия с таким же двигателем и автоматической коробкой уступает почти секунду, остальные комбинации еще медлительнее. Механика в данном случае все же. Потребление бензина по трассе составляет на данный момент почти 6 литров. По городу трачу до 9 литров на км. Все отлично. В городских пробках значение расхода бензина может перевалить за девятку.

Пытаюсь всегда следить за своей скоростью и расходом топлива, экономить, сколько лошадей у киа рио сказать.

Сколько лошадиных сил в киа рио

Конечно, бывают уникальные случаи, когда в зимний период по нечищеным дорогам, да еще и с включенной на полную мощность печкой, после подогрева, потребление топлива может составить и все десять литров, но это уже чистое исключение. В зависимости от времени года, активно юзаю как печку, так и кондер. Расход топлива по трассе небольшой, составляет стабильные 5 литров. На городских улицах может перешагнуть 10 литров на км.

Все зависит от плотности потока и наличия пробок. Но это же сколько лошадей у киа рио для 1.

Технические характеристики KIA Rio

Да и отзывы других владельцев киа рио, доказывают мои высказывания. Для меня машина отличается своей экономичностью.

сколько лошадей у киа рио

Время обкатки прошло еще 10 тысяч назад, так что потребление топлива по городу где-то 8 литров на км. Помню, как на обкатке по трассе палил сколько лошадей у киа рио литров, но сейчас это значение расхода топлива снизилось до 6. Переживал за показатель расхода топлива, так как расстояние приличное, но в итоге мой кошелек совсем не потерял толщины.

сколько лошадей у киа рио

Расход бензина тогда составил чуть более 6 литров, 6,3 точнее, по паспорту это норма. Сколько лошадей у киа рио, с того времени потребление бензина сильно поубавилось. У меня киа рио с коробкой автомат и движком в 1. Долго выбирал какой авто лучше взять, бензиновый или дизельный, но отдал свои предпочтения в пользу первого варианта.

Киа Рио 3: Сколько лошадиных сил может выдавать новый Рио

И это оказалось верным решением. Никогда не разгоняю сколько лошадей у киа рио выше 80 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле небольшой — строго 7,7 литров на км. Я имею ввиду общий. А так, по трассе исключительно, расход топлива — до 6 литров. И это с учетом коробки автомат! Новый suzuki ertiga рассекречен, скоро старт продаж Двигатель 1.

сколько лошадей у киа рио

Перед покупкой авто, сам смотрел отзывы, но в большинстве своем они были положительные, да и на деле они реальные. Во время поездок на дачу почти всегда включен климатический контроль. В итоге расход бензина составляет около 7 литров. Весь путь приблизительно делиться на загородный и городской поровну. А какой кстати сюда лучше заливать бензин?

Первый мотор имеет объем 1,4 сколько лошадей у киа рио, а второй 1,6. Сколько лошадиных у Киа Рио будет зависеть именно от объема мотора. Действительно, расход топлива 1.

Да и тип Сколько лошадей у киа рио играет чуть ли не решающую роль в расходе топлива техники. И кстати, кто сказал, что расход топлива на киа рио большой? Как видите большинство отзывов только положительные. KIA Rio — автомобиль премиальных технических характеристик загрузка.

сколько лошадей у киа рио

Общая информация Киа Рио представлен в двух исполнениях кузова — 5-ти сколько лошадей у киа рио хэтчбек и 4-х дверный седан, которые по техническим характеристикам практически ничем, кроме формы кузова, и не отличаются. Длина Рио седана мм, что на мм больше, чем у хэтчбека, сколько лошадей у киа рио все остальные габариты идентичны. Почти на кг седан тяжелее хэтчбека. При сложенных задних спинках у 5-ти дверной версии объём багажника л, что в два раза больше, чем у седана.

Объём топливного бака 43 литра. Силовая часть Приводят в движение Киа Рио четыре варианта силовых агрегатов. В них входят два мотора по 1.

Они не отличаются особой технологичностью, но и не привередливы и экономичны.

сколько лошадей у киа рио

Имея по 4 клапана на каждый из 4-х цилиндров, первый двигатель развивает л. Экономичность его в сочетании с механической 5-ти ступкой проявляется в 7,6 и 4,9 литра го бензина на км в городе и на трассе соответственно. С автоматом 4 цилиндра потребят 8,5 и 5,2 л на км. Резвее, конечно же, будет 1.

Kia Rio Sedan 1.4 (2012)

Kia Rio Sedan 1.4 (2012) — максимальная мощность — модели других автопроизводителей

Максимальная мощность двигателя Kia Rio Sedan 1.4 (2012). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.

Mazda 616 (1970)

78 кВт / 106 л.с.

Toyota Carina 1600 ST (1970)

78 кВт / 106 л.с.

Mitsubishi Debonair (1970)

78 кВт / 106 л.с.

Lotus Europa Twin Cam (1970)

78 кВт / 106 л.с.

Triumph GT6 Mk III (1970)

78 кВт / 106 л.с.

Vauxhall Firenza 2000 (1971)

78 кВт / 106 л.с.

Nissan Bluebird-U 1600 SSS Sedan (1972)

78 кВт / 106 л.с.

Toyota Celica 1600 ST (1972)

78 кВт / 106 л.с.

Fiat 132 1800 (1973)

78 кВт / 106 л.с.

Triumph TR7 (1975)

78 кВт / 106 л.с.

Triumph TR7 Automatic (1975)

78 кВт / 106 л.с.

Mercedes-Benz 200 W 123 (1976)

78 кВт / 106 л.с.

Opel Kadett GTE Coupe (1976)

78 кВт / 106 л.с.

TVR 2500 M (1971)

79 кВт / 108 л.с.

Costin Amigo (1972)

79 кВт / 108 л.с.

Citroën GS Birotor (1973)

79 кВт / 108 л.с.

Triumph 2500 TC (1976)

79 кВт / 108 л.с.

Triumph 2500 S Estate (1977)

79 кВт / 108 л.с.

Saab 900 GLS (1979)

79 кВт / 108 л.с.

Citroën CX 20 Berline (1979)

79 кВт / 108 л.с.

Citroën CX 20 Break (1979)

79 кВт / 108 л.с.

Citroën CX 20 Familiale (1979)

79 кВт / 108 л.с.

Honda Prelude EX (1982)

79 кВт / 108 л.с.

Lancia Prisma 1600 i.e. (1986)

79 кВт / 108 л.с.

Renault Espace 2000 GTS (1984)

79 кВт / 108 л.с.

Renault Clio 1.8i RS (1991)

79 кВт / 108 л.с.

Mercedes-Benz 190 E 1.7 W 201 (1993)

79 кВт / 108 л.с.

Opel Tigra 1.6i (1994)

79 кВт / 108 л.с.

Renault Laguna 1.6 16v (1995)

79 кВт / 108 л.с.

Renault Laguna 1.9 dCi (1995)

79 кВт / 108 л.с.

Renault Laguna Nevada 1.6 16v (1995)

79 кВт / 108 л.с.

Toyota Corolla 160i GLE (1996)

79 кВт / 108 л.с.

Toyota Corolla 160i GLE AT (1996)

79 кВт / 108 л.с.

Renault Megane Coupe 1.6 16v (1996)

79 кВт / 108 л.с.

Renault Megane Coupe 1.6 16v Automatic (1996)

79 кВт / 108 л.с.

Fiat Palio 16v (1996)

79 кВт / 108 л.с.

Honda Civic LX (1998)

79 кВт / 108 л.с.

Peugeot 407 SW 2.0 Diesel (2003)

79 кВт / 108 л.с.

Renault Clio II 1.6 16v Generation 2004 (2003)

79 кВт / 108 л.с.

Renault Clio II 1.6 16v Automatic Generation 2004 (2003)

79 кВт / 108 л.с.

Daewoo Nubira 1.6 (2003)

79 кВт / 108 л.с.

Mitsubishi Colt 1.5 Elegance Automatic (2004)

79 кВт / 108 л.с.

Mitsubishi Colt 1.5 Sport (2004)

79 кВт / 108 л.с.

Fiat Sedici 1.6 16v (2006)

79 кВт / 108 л.с.

Suzuki SX4 1.6 VVT (2006)

79 кВт / 108 л.с.

Suzuki SX4 1.6 VVT 4WD (2006)

79 кВт / 108 л.с.

Suzuki SX4 1.6 VVT Automatic (2006)

79 кВт / 108 л.с.

Renault Sandero 1.6 16v Hi-Flex (Petrol) (2007)

79 кВт / 108 л.с.

Toyota Yaris Liftback (2008)

79 кВт / 108 л.с.

Toyota Yaris Liftback Automatic (2008)

79 кВт / 108 л.с.

Toyota Yaris Sedan (2008)

79 кВт / 108 л.с.

Toyota Yaris Sedan Automatic (2008)

79 кВт / 108 л.с.

Suzuki SX4 1.6 Saloon YC11S (2009)

79 кВт / 108 л.с.

Suzuki SX4 1.6 Saloon Automatic YC11S (2009)

79 кВт / 108 л.с.

Rover 2000 TC (1966)

79 кВт / 108 л.с.

Alvis Speed 25 SC (1938)

79 кВт / 108 л.с.

Alvis 25.63 Crested Eagle TB (1937)

79 кВт / 108 л.с.

Alvis 25.63 Crested Eagle TA (1937)

79 кВт / 108 л.с.

Healey Alvis (1951)

79 кВт / 108 л.с.

Healey Tickford Saloon (1950)

79 кВт / 108 л.с.

Renault Megane Classic 1.6 RT 16v Automatic (1999)

79 кВт / 108 л.с.

Renault Megane Classic 1.6 RT 16v (1999)

79 кВт / 108 л.с.

Prince B 200 De Luxe (1966)

79 кВт / 108 л.с.

Prince B 200 Estate (1966)

79 кВт / 108 л.с.

Hyundai Solaris 1.4 (2010)

79 кВт / 108 л.с.

Hyundai Solaris 1.4 Automatic (2010)

79 кВт / 108 л.с.

Hyundai Verna 1.4 (2012)

79 кВт / 108 л.с.

Hyundai Verna 1.4 Automatic (2012)

79 кВт / 108 л.с.

Hyundai Verna Hatchback 1.4 (2012)

79 кВт / 108 л.с.

Hyundai Verna Hatchback 1.4 Automatic (2012)

79 кВт / 108 л.с.

Kia Rio Sedan 1.4 (2012)

79 кВт / 108 л.с.

Mazda Xedos 6 1.6i (1996)

79 кВт / 108 л.с.

Mazda Xedos 6 1.6i Automatic (1996)

79 кВт / 108 л.с.

Toyota Yaris (2013)

79 кВт / 108 л.с.

Toyota Yaris Automatic (2013)

79 кВт / 108 л.с.

Toyota Yaris SE (2013)

79 кВт / 108 л.с.

Toyota Yaris SE Automatic (2013)

79 кВт / 108 л.с.

Alfa Romeo Giulia GT 1600 Junior (1972)

80 кВт / 109 л.с.

Volvo 244 DL (1974)

80 кВт / 109 л.с.

Volvo 244 GL (1974)

80 кВт / 109 л.с.

Volvo 244 GL Automatic (1974)

80 кВт / 109 л.с.

Volvo 245 DL Estate (1974)

80 кВт / 109 л.с.

BMW 320 E21 (1975)

80 кВт / 109 л.с.

Mercedes-Benz 200 Automatic W 123 (1976)

80 кВт / 109 л.с.

Mercedes-Benz 230 W 123 (1976)

80 кВт / 109 л.с.

Ford Cortina 2300 GL (1977)

80 кВт / 109 л.с.

Alfa Romeo Giulietta 1.6 (1978)

80 кВт / 109 л.с.

Mercedes-Benz 200 5-speed W 123 (1980)

80 кВт / 109 л.с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *