РазноеСколько стоит ситроен с4 седан новый: Citroen C4 Седан 2019: цены, купить в Москве и России — Официальный сайт Citroen

Сколько стоит ситроен с4 седан новый: Citroen C4 Седан 2019: цены, купить в Москве и России — Официальный сайт Citroen

Содержание

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2708

Размер колёс

215/55/R16

215/55/R16 215/50/R17

Ширина задней колеи

1521

Ширина передней колеи

1525

Объем багажника мин/макс, л

440

Объём топливного бака, л

60

Полная масса, кг

1795

1810

Снаряженная масса, кг

1357

1374

Количество передач

6

Коробка передач

механика

автомат

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

187

207

Марка топлива

ДТ

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

11. 4

8.1

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

5. 9/4.2/4.8

8.9/5.1/6.5

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

77 × 85. 8

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

114 / 84 при 3600

150 / 110 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

270 при 1750

240 при 1400

Объем двигателя, см³

1560

1598

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

11

10. 5

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Citroen C4 хэтчбек 5 дв 2020 года Citroen с фото и ценами — CARobka.

ru

Первое поколение городского хэтчбека Citroen C4, появившееся в 2004, было выдающимся автомобилем, если не сказать шедевром. Оно имело великолепный дизайн и отличные эксплуатационные характеристики, а потому неплохо продавалось — в России это самый продаваемый Ситроен, 31500 автомобилей с момента старта продаж. Себастьян Лоеб четырежды подряд привёл Citroen C4 WRC к победе в раллийном чемпионате мира, что тоже сказалось на мировых продажах. Но всё меняется. Рулевое колесо нового C4 вращается уже вместе со ступицей, «как у людей», но в целом шарма если и убавилось, то только для конченных зануд. Новый Citroen C4 представили на «домашнем» Парижском автосалоне осенью 2010-го, и стало понятно, что он чертовски неплох. еподштамповки, распластанные сложные фары, мощные бампера — он стал ближе к старшему брату С5, оставшись при этом истиным Ситроеном — самым французским «французом».

В начале лета 2011 машинки второго поколения появились в России — их собирают в Калуге. Впрочем, в словосочетании «второе поколение» всё же есть небольшая натяжка — платформа переехала на новый «Си-четыре» с модели 2010 года, ещё в старом кузове, но с  модернизированной в своё время «тележкой». Но габариты подросли: длина на 49 мм (4329), ширина на 16 мм (1789), и высота на 42 мм (1498). База же осталась неизменной, что легко объясняется всё той же платформой, в чистую переданную «по наследству». Но багажник подрос значительно, на 88 литров — теперь это 408 литров полезного объёма. Передняя панель ориентирована на водителя, комбинация выглядит интересно, новый пухлый «бублик», разумеется, мультифункционален. Сиденья с хорошей боковой поддержкой опционально можно дооснастить электроприводами и функцией массажа. Как и в первом поколении, доступна к заказу и панорамная крыша, и куча других «люкс-фишек». Фишка нового С4 — в индивидуальных настройках. Под себя можно настроить цвет дисплея, мелодию звукового оповещения, уровень кондиционирования и объёмность звучания «музыки».

Ходовая часть проста: Макферсон на треугольных рычагах и полузависимая балка сзади. Мотор для российского рынка предлагается только один, это 120 сильный бензиновый движок, объёмом 1.6 литра, который можно сагрератировать с 5-ступечатой «механикой» или с 4-ступенчатым «автоматом». Электроника двигателя умеет определять самый экономичный режим движения. Цены на С4 стартуют с привлекательной отметки, а потому у автомобиля в России практически столько же шансов стать успешным, сколько и у предшественника.

Новый заряженный Citroen C4 2021

Новинка заменит второе поколение C4, а также компактный паркетник Cactus, выпуск которого окончится в следующем году.

Длина нового Ситроэн С4 подросла на 31 мм и составила 4 360 мм, ширина увеличилась на 11 мм – 1 800 мм, высота стала больше на 34 мм – 1525 мм. Увеличенная на 62 мм колесная база теперь ровняется 2 670 мм. Объем багажного отсека равен 380 литров. Клиренс равен 156 мм.

В основу кросс-хетча легла модульная платформа CMP, которую он делит с новым Opel Mokka. Архитектура СМР подразумевает заднюю безальтернативную полузависимую подвеску и передний привод. Модель оснащается подвеской с «прогрессивными гидравлическими элементами», сменившей классическую гидро-пневматику. Доработанная конструкция обеспечивает увеличенную энергоемкость и плавность хода на неровных поверхностях трассы.

Внешность новинки отражает новый стиль марки, который включает в себя фирменный рисунок двухъярусной светодиодной оптики, рельефные грани кузовных панелей, высокий спойлер на корме, мускулистый задний бампер и фонари со сложной графикой. Все модификации имеют по периметру кузова черный пластиковый обвес. Широкие возможности персонализации включают в себя 31 комбинацию оформления экстерьера и 6 различных вариантов отделки салона. Колеса могут быть 16, 17 либо 18-дюймовыми.

Особенностями салона является специальное крепление для планшета, встроенное в переднюю панель, цветной проекционный дисплей, видеорегистратор с 16ГБ памяти, интегрированный в центральное зеркало заднего вида и сиденья со дополнительным слоем пены внутри для удобства пассажиров.

В оснащение входит двузонная климатическая установка, панорамная крыша, камера кругового обзора, аудиосистема и квазиавтопилот второго уровня. Последний представляет собой комплекс из адаптивного круиз-контроля, оснащенного функцией удержания в полосе движения, а также автопарковщика, систем освещения поворотов, системы чтения разметки и дорожных знаков, системы автоматического торможения при возникновении опасных ситуаций.

В моторную гамму Citroen С4 войдут 1.2-литровые бензиновые трехцилиндровые турбодвигатели с вариантами отдачи в 100, 130 и 155л.с. Дизельный вариант представлен единственным 1.5-литровым, 103-сильным агрегатом. Пару двигателям может составлять 6 МКПП, либо 8-диапазонный «автомат» Электрическая версия имеет силовую установку, состоящую из 136-сильного электродвигателя и расположенным под полом аккумулятором, емкостью 50 кВтч. Без дополнительной зарядки авто может проехать в цикле WLTP 350 км пути. Стрелка спидометра преодолеет первое трехзначное число за 9.7 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 150 км/ч.

Электрокар оснащен системой рекуперации при торможении. Батарею можно подзарядить от 100-киловатной станции за 10 минут, при этом заряда хватит на 100 км пути. Для пополнения 80% заряда понадобиться 30 минут. Чтобы подзарядить авто от стандартной розетки, потребуется больше суток.

На Европейском рынке новинка во всех модификациях появится осенью текущего года.

Фото: Пресс-служба Citroen

Программа чип тюнинга bmw Габариты kia ceed 2008

Программа чип тюнинга bmw Габариты kia ceed 2008 Бампер toyota rav4 цена, Габариты kia ceed 2008

Кузовной специализированный ремонт, комплекс подготовительных, окончательных работ и последующая покраска корпуса легкового автомобиля текущие цены, они в разных сервисах различные. Вы всегда можете подобрать оптимальный вариант и выбрать то место, где и будет проходить ремонт ваш автомобиль. Компьютерный метод подбора краски и высокий уровень подготовки исполнителей позволяет достигнуть устраивающего стороны результата. После проведенной покраски ваше обожаемое авто будет выглядеть одинаково и однообразно со всех сторон и самый дотошный наблюдатель не сможет определить, какая именно часть автомобиля подвергалась локальному ремонту. Mazda 323 книга бесплатно Программа чип тюнинга bmw

Обратившись в наш салон за полной окраской автомобиля, вы избавляете себя от проблемы выбора цвета, а также подбора тонов. Взамен владелец машины получает возможность рассчитать точную стоимость такой услуги и оценить состояние покрытия. В профессиональном автоцентре вам предложат несколько видов эмали: Топливные шланги на bmw e34 nude girls

Программа чип тюнинга bmw Интернет-комиссионка Колесные диски, литые диски Казахстан. Бесплатные объявления Колесные диски, литые диски Казахстан. Продажа Колесные диски, литые диски Казахстан, купить Колесные диски, литые диски Казахстан, куплю б/у, продам б/у Казахстан, бесплатные объявления Казахстан, еКомиссионка . Габариты kia ceed 2008

Все автозапчасти в интернет-магазине Хайлогистик гарантировано высокого качества. Наши специалисты проверяют продукцию при получении и отправке, поэтому покупая автозапчасти у нас, Вы можете быть уверены в их качестве. Kia автосалоны питера

Пластик на suzuki sv 1000 Мы гарантируем порядочность и деловой подход к каждому клиенту. Довольный клиент является приоритетом в нашей работе. Мы очень гибки в любых вопросах, для нас не существует ограничений и рамок в сотрудничестве и развитии нашего дела. Мы гарантируем своевременно информировать клиента о статусе заказа и отвечать на любые вопросы связанные с заказом и работы с нами. Nissan cedric 1991 год Реклама mercedes benz w222

Программа чип тюнинга bmw


Профессиональное и оперативное техобслуживание автомобилей, а также ремонт иномарок в Воронеже выполняет квалифицированный персонал нашего автосервиса. Все операции производятся на современном надежном оборудовании. Новая техника позволяет оперативно и качественно осуществить как диагностику, так и ремонт автомобилей всех типов.  Nissan cedric 1991 год

Купить запчасти могут и юридические, и физические лица, так как наша компания предлагает разнообразные формы оплаты. Специалисты при необходимости, проконсультируют перед продажей деталей. Оперативная обработка заказов, высокий уровень качества запчастей доставка по Москве и в регионы России – одно из главных преимуществ работы с нами. Реклама mercedes benz w222 покраска домов

Kia автосалоны питера ДизайнКрасивый дизайн, который улучшает внешний вид автомобиля (при взгляде в профиль на автомобиль диски занимают 25% от всей поверхности автомобиля). В зависимости от дизайна, могут возникнуть трудности с очисткой снега между лучами диска, и как следствие дисбаланс колес.Имеют примерно одинаковый дизайн. Есть возможность установить колпаки на диски, для придания оригинальности.

Внимание! Стоимость работ в прайс листе, имеет справочный характер. Точную стоимость и объем работ, может рассчитать только специалист. Стоимость работ и материалов расчитвыается от площади окрашиваемой поверхности, сложности работ при разборке/сборке и зависит от класса автомобиля.

Топливные шланги на bmw e34 Покраска автомобиля своими руками следует за обязательным обдуванием от пыли и сора, укрыванием чехлом, тряпками, бумагой. После обезжиривания поверхности, выполненного мягкой кисточкой, начинают окраску. Машину перед этим процессом нужно убрать с солнца, так как высокая температура нагреет поверхность, и краска на ней просто потечёт, в некоторых случаях может закипеть. По этой причине на поверхности авто появляются дефекты. Большое значение имеет оборудование. Первый раз краску наносят тонким слоем, поскольку именно на нём появляются подтёки. Если краска ложится качественно, то будет достаточно двух или трёх слоёв. После чего используется лак, нанесённый тоже такими же слоями. После высыхания машина подвергается внимательному осмотру, и в случае обнаружения мелких не закрашенных царапин или дефектов, устраняют их полировкой. Материал для покраски выбирают по своему желанию, всё зависит от цвета, присутствия блеска или матовости. Выбрать автоэмаль современного бренда остаётся за владельцем. Можно даже покрасить машину в золотой цвет, было бы желание. Mazda 323 книга бесплатно

Габариты kia ceed 2008

 
Следующим этапом ремонта вмятины кузова своими руками является шпаклевание подготовленной поверхности. Вдавливающим движением наносим шпаклёвку, при этом направление движения должно идти сверху вниз и одновременно в стороны. Основное требование - необходимо сделать поверхность вмятины максимально гладкой, чтобы не образовалось участков с выпуклой поверхностью (не было волн).  Эту работу надо делать быстро, поскольку если вы замешкаетесь, шпаклёвка подсохнет и будет непригодна для дальнейшего использования.  Программа чип тюнинга bmw

Если у вас есть дети, вы уже знаете, что даже короткие поездки в продуктовый магазин могут привести к головной боли. Детям всегда скучно в машине, и им хочется, чтобы вы их развлекали. Такие вещи, как портативный DVD-плеер и некоторые карманные игры, могут сделать поездки более спокойными для всех. epilyaciyaepilation

Тюнинг ситроена с4 купе Обычно для каждой краски производитель старается дать свой растворитель и пользоваться им все же рекомендуется. Конечно, мастера используют универсальные растворители, но не всегда это оправдывается. Особенно растворитель может сказаться на автокрасках типа металлик. Т.к. он может попросту неправильно растекаться и тем самым немного менять свой цвет, поэтому старайтесь использовать растворитель рекомендованный производителем. Количество разбавителя также может отличаться. Готовые автокраски, как правило, разбавляются от 20% до 60%. Краски с компьютерного подбора могут быть достаточно густыми и разбавляться 1:1. Точное соотношение разбавителя читайте в инструкции к продукту.

Бампер toyota rav4 цена Многие автовладельцы считают, что ремонтировать автомобиль нужно только тогда, когда он сломается. Увы, это заблуждение. Для каждого автомобиля существует свой регламент по техническому обслуживанию. Нарушение этого регламента может грозить дорогостоящим ремонтом, а еще хуже Вашей безопасности и безопасности Ваших близких. Например, несвоевременная замена масла или ремня ГРМ в двигателе может привести к его капитальному ремонту. А несвоевременная замена тормозных колодок или дисков может привести к ДТП. В регламент по техобслуживанию автомобиля входит:

Hyundai санта-Фе 2012 При необходимости PCD можно рассчитать, измерив расстояние между центрами дальних отверстий (это можно сделать обычной линейкой не снимая колеса с автомобиля): Рулевая тяга honda civic eu1

Пластик на suzuki sv 1000

 
Не уверен, кто прав, а кто виноват, но недавно мой джип врезался с другим таким же.  Разошлись по-доброму, а вот машине совсем не повезло. Фактически пришлось ремонтировать капот и менять бампер. Фары тоже пострадали, повсюду царапины и вмятины на кузове. «АвтосервисПрофи» пообещал все сделать быстро – нужно было уезжать в командировку, а тут такая неприятность! Но успели, молодцы.  Пружины toyota rav 4

Высококвалифицированными специалистами будет осуществлена диагностика автомобиля. В Екатеринбурге вряд ли удастся найти профессионалов, которые превзойдут по уровню мастерства специалистов автоцентра «НЕМАН». naked woman

Смазка для шруса subaru Купить литые диски в шинбурге - правильный выбор. Вы получите не только низкие цены, но и качественное обслуживание - быстрый срок доставки, персонального менеджерп, гарантию качества. Пластик на suzuki sv 1000

Коды цвета краски для opel Трехслойная окраска кузова автомобиля с применением не только краски металлик, но и окраска автомобиля в ксералик и перламутр, в разы увеличивает стоимость покраски элемента кузова такого автомобиля. И удивляет владельца бюджетной малолитражки не только красотой, но и стоимостью ремонта и ценами на подбор краски. Ярославль honda сервис

В этой статье мы рассмотрим седан от компании BMW — модель F10. В обзоре мы более подробно остановимся на технических характеристиках этой модели, истории её создания и особенностях дизайна Стекла toyota corolla

Реклама mercedes benz w222

 
Для начала следует проверить уровень охлаждающей жидкости. Если уровень антифриза в расширительном бачке находится на минимуме или ниже минимума, то необходимо подлить охлаждающую жидкость до необходимого уровня. Далее необходимо проверить исправность термостата, который является самой частой причиной неисправности обогрева салона машины.  Клиренс на toyota camry v50

Наличие современного оборудования позволяет справляться с самыми сложными заказами. Процесс происходит в специальной камере, это позволяет избежать налипания частиц пыли и грязи на кузов. salon schelkovskaya s

Тюнинг тойота авалон 2013 Традиционно сильным и квалифицированным подразделением нашего технического центра является агрегатный цех, производящий ремонт двигателей, автоматических трансмиссий, капитальный ремонт раздаточных и механических коробок. Наличие собственного крупного склада з/частей и специальные программы по накопительным скидкам и акциям, делают технический центр «Норд» привлекательным как для обслуживания физических лиц, так и для ремонта автомобилей корпоративных клиентов по наличному и безналичному расчётам.

Тюнинг фар дэу матиз купить Ремонт и диагностика подвески, двигателей, тормозной системы. Комп диагностика, автоэлектрика, замена высоковольтных проводов. Ремонт генераторов, стартеров, реек. Замена масел, ремней ГРМ, тех.жидкостей, свечей. Замена тормозной,топливной магистрали Audi a6 c6 дизель отзывы Тюнинг оптика на ауди с3

Ремонт иномарок больше не будет для Вас проблемой. В мире современных технологий и оживленной международной торговли клиенту доступно все. Оцените достоинства интерактивной торговли вместе с нами. Тюнинг оптика на ауди с3 Audi a6 c6 дизель отзывы

usariarigan

Citroen C4 хэтчбек (2010-2018) обзор

Даже по сравнению с некоторыми бюджетными конкурентами Citroen C4 хорошо превосходит. Это похоже на старую машину — и рестайлинга 2015 года было недостаточно, чтобы вернуть ее в гонку. Это также не так практично, как у многих конкурентов, к тому же слишком дорого и приведет к большим потерям из-за обесценивания.

Но он достаточно просторный, особенно спереди. Он также удобен благодаря особенно мягкому ходу, хотя компромиссом является тусклая управляемость — большинством его конкурентов водить веселее.

• Citroen C4 против конкурентов

Хотя стандартное оборудование и технологии C4 не кажутся передовыми, все более поздние модели оснащены кондиционером, передними стеклоподъемниками с электроприводом и круиз-контролем. Они также все дешевы, но не так эффективны, как многие конкуренты — даже более дешевый C4 Cactus, который, на наш взгляд, намного более округлый автомобиль, является лучшим выбором.

Citroen C4 лег в основу ряда других моделей в линейке Citroen, от C4 Cactus до C4 Picasso и Grand C4 Picasso, но базовый хэтчбек по сравнению с ним вызывает разочарование. Было два поколения Citroen C4, первое из которых использовалось с 2004 по 2010 год, а C4 Mk2 здесь производился с 2010 по 2018 год. Второе поколение обеспечило комфорт и разумное пространство по приличной цене, но, к сожалению, класс компактных хэтчбеков — один из самых сложных рынков, и C4 боролся с множеством талантливых конкурентов.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

• Лучшие хэтчбеки для покупки сейчас

В то время как оригинальный C4 был пятидверным хэтчбеком или более спортивным трехдверный с другим дизайном кузова (который стал культовым благодаря раллийному гонщику Citroen Себастьяну Лёбу и его многократным победам в чемпионатах мира по ралли), Mk2 просто стал пятидверным.Если вы хотели чего-то другого, кроме хэтчбека, ваш выбор с Citroen был либо C4 Picasso MPV, либо более крупной версией Grand C4 Picasso, либо позже в жизни C4, псевдокроссовером / хэтчбеком C4 Cactus.

Citroen немного модернизировал C4 в 2015 году, чтобы совпасть с появлением более чистых двигателей, соответствующих стандарту Euro 6, и именно эти двигатели мы выбрали бы, если вы хотите купить подержанный C4. Трехцилиндровый бензиновый двигатель PureTech с турбонаддувом имеет мощность 110 или 130 л.с., а дизельный 1.6 BlueHDi — 100 или 120 л.с., опять же в зависимости от уровня отделки салона.Некоторое время C4 был доступен с мощным дизельным двигателем 2.0 HDi, но от него отказались, когда он не смог соответствовать более поздним стандартам выбросов Евро 6.

Топовые версии 1.2 и 1.6 поставляются с технологией «стоп-старт» и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач — в отличие от пятиступенчатой, установленной в менее мощных моделях. Также предлагалась неуклюжая автоматическая коробка передач EAT6 от Citroen, хотя мы думаем, что на рынке есть гораздо лучшие автоматические коробки передач. Все C4 — переднеприводные.

C4 получил три уровня отделки салона, чтобы привести его в соответствие с остальной линейкой Citroen, когда фейслифтинг прибыл в 2015 году, поэтому в продаже есть модели Touch, Feel и Flair. Базовая отделка Touch имеет приличное количество стандартного комплекта со светодиодным освещением, регулировкой сиденья по высоте, электрическими зеркалами, круиз-контролем и кондиционером.

Feel добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, радио DAB с поддержкой Bluetooth и систему MP3 CD, а также приборную панель, которую покупатели могут настроить, выбрав цвет.В верхней части диапазона спецификация Flair добавляет некоторые предметы роскоши, включая передние противотуманные фары на поворотах, семидюймовый сенсорный экран, датчики заднего хода, двухзонный климат-контроль, автоматические дворники и фары.

Новые цены сделали Citroen C4 одним из самых недорогих хэтчбеков в продаже, что позволило ему конкурировать с такими автомобилями, как Skoda Rapid, Fiat Tipo и SEAT Toledo. На рынке подержанных автомобилей Citroen C4 является хорошей покупкой благодаря резкому снижению стоимости, что делает его более привлекательным по сравнению с конкурирующими хэтчбеками, такими как VW Golf, Ford Focus, Vauxhall Astra, Peugeot 308 и Renault Megane, среди многих других. Однако по сравнению с этими моделями надежность C4 вызывает вопросы.

CITROEN Модели и история, Фотогалереи, Технические характеристики

Хотя панк еще далек от зарождения в 19 веке, Андре Ситроен, вероятно, бы он понравился. Основатель знаменитых авангардных французских автомобильных мастерских во многом разделял точку зрения, которую панк-волна выдвинула намного позже: он был революционером. Когда американская панк-группа Antiflag подняла «A New Kind of Army» с выпуском одного из своих дисков, то же самое сделал и Citroen в автомобильной промышленности.

Андре Ситроен родился в 1878 году в семье богатого голландского торговца алмазами. По окончании учебы в старшей школе молодой Андре уже был очарован технологиями — страстью, которую он впервые почувствовал в возрасте 10 лет, когда открыл для себя труды Жюля Верна. В 20 лет он поступил в Политехническую школу в Париже, полностью приняв идею стать инженером.

Годы учебы окупились, и, проработав какое-то время в автомобильной компании «Морс», он приступил к созданию собственной компании. Andre Citroen & Cie была основана в 1905 году. Андре было тогда всего 27 лет.

К 1913 году компания сменила название на «Societe des Engrenages Citroen» (завод Citroen Cog). В том же году дальновидный инженер основал другую компанию, в основном сосредоточенную на разработке карбюраторов на основе ранее полученного патента. Очарованный методами работы Генри Хорда, он посетил его сборочные линии в США, где тщательно проанализировал логические шаги, предпринятые для организации такого рабочего места.

Увидев этот процесс и вдохновленный собственным желанием создавать автомобили, Ситроен представил свой первый автомобиль в 1919 году, вскоре после окончания Первой мировой войны. сборочные линии для обеспечения потребности в оружии и боеприпасах в военное время. Именно в этот период он начал думать о вещах, которые он будет делать после того, как война закончится.

Первый автомобиль, произведенный на его заводе, назывался просто Type A, он был оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 1326 куб. См, который мог разгонять автомобиль до скорости 40.4 мили в час (65 км / ч). Основным преимуществом модели A была ее универсальность, поскольку, кроме шасси и двигателя, все было сделано на заказ или могло быть выбрано прямо с завода из широкого диапазона опций, включая типы кузова и запасные колеса.

Еще одной отличительной чертой модели A была доступная цена. Эти две совмещенные черты привели к общему положительному восприятию автомобиля. Всего за 6 месяцев после выпуска Type A было продано 2500 единиц. К следующему, 1920 году, Citroen уже произвел почти в 10 раз больше автомобилей.

1920 принес с собой ряд технологических усовершенствований, многие из которых впоследствии стали лейблами марки Citroen. Проявив интерес к области дорожно-строительной техники и военной техники, Ситроен экспериментировал с полугусеницами, которые он назвал Autochenilles.

К 1921 году Citroen приобрел достаточную популярность, чтобы стать элементом парижского образа жизни. Появляются первые Citroen Taxis, за которыми следует выпуск новой модели автомобиля, Type C, более легкого, более компактного, но менее мощного автомобиля, чем его предшественник, тип A. Этот конкретный автомобиль также был доступен в трехместной версии под названием Le Trefle (Клеверный лист), которая получила широкое признание.

Спустя годы будут представлены более продвинутые модели, такие как B12 в 1925 году и B14 в 1927 году. Прямо перед началом 30-х годов Citroen представит C4 и C6, последний стал важным достижением для Французский конструктор, поскольку это был его первый 6-цилиндровый автомобиль и первый, разогнавшийся до 62 миль в час.
В отличие от своих конкурентов того времени, Citroen использовал обширные рекламные кампании, а также тщательно продуманные и длительные рекламные кампании.В 1922 году можно было увидеть, как самолеты писали название Citroen над Парижем, а три года спустя граждане могли прочитать то же сообщение на Эйфелевой башне, написанное светом. Чтобы получить представление о дорогостоящих методах Citroen и почти техасском стиле Think Big, Citroenize Le Tour d’Eiffel потребовалось 200 000 лампочек и километров проводов.

Его крестовые походы по популяризации преимуществ моторизованных транспортных средств не менее популярны. Citroen впервые пересек пустыню Сахара в моторизованной экспедиции 1922-1923 гг., Преодолев расстояние от Алжира до южной оконечности африканского континента, мыса Доброй Надежды через Кению в «Черном путешествии» 1924-25 гг. Из Бейрута в Пекин во время второго мероприятия, названного «Желтым путешествием», также потребовалось один год (1931-32).

Вскоре после триумфальных подвигов Citroen появятся первые серьезные технологические усовершенствования: двигатель «Floating Power», который устраняет вибрации за счет использования метода крепления резиновым болтом, ранее запатентованного Chrysler. Скоро наступят и этапы установления мировых рекордов: Citroen побил удивительные 106 рекордов со своей симпатичной моделью Rosalie 8, которая преодолела 300 000 км за 134 дня. Таким образом, надежность автомобилей была подтверждена еще раз.

Однако, как и предсказывала Нелли Фуртадо, хорошие вещи в конце концов заканчивались.Великая депрессия обрушилась на компанию, как приливная волна финансовых проблем. К счастью, спасатель Мишлен был рядом и спас Ситроен от утопления.

После выполнения CPR на Citroen, Michelin взяла компанию под опеку. Citroen продолжал развиваться и к середине 30-х годов представил публике свои величайшие инновации: передний полный привод или Traction Avant. Хотя Citroen не был первым, кто разработал эту систему, он мог похвастаться первым автомобилем с передним приводом, который поступил в массовое производство — Type 7.

Позже родятся модели 22CV и 11CV. Популярность новой системы тяги превысит любые ожидаемые пределы, что знаменует знаменательные времена для компании. Последняя известная модель Traction, 11CV Familiale, вышла из ворот завода в середине лета 1957 года. 60-е годы ознаменовали конец преклонного возраста Citroen и начало современной эпохи инженерных достижений, таких как внедрение гидропневматической системы. приостановка.

Несмотря на свою надежность, автомобили Citroen в какой-то момент не соответствовали тенденциям дизайна, консерватизму, которые привели к резкому снижению продаж. Однако эффект был нейтрализован позже, в начале 90-х, когда модели Citroen приобрели более округлые и плавные формы. Новые модели и переосмысление старых обеспечивают успех компании до сих пор, и бренд по-прежнему считается поставщиком прекрасных автомобилей на протяжении более 75 лет.

Citroen C4 Picasso Обзор (2021)

Благодаря массивному лобовому стеклу и установленному панорамному люку в салоне очень светлая и воздушная атмосфера. Качество материалов и сборки также отражает недавние улучшения Citroën, с небольшими оговорками в отношении отделки некоторых пластмассовых деталей нижней панели.

Звезды новой приборной панели — это два цифровых дисплея, более крупный 12-дюймовый вверху и 7-дюймовый сенсорный экран под ним. На верхнем дисплее отображаются основные функции автомобиля, такие как скорость и топливо, а также отображается информация, настраиваемая водителем, а на меньшем экране отображаются функции информационно-развлекательной системы.

Picasso предлагает некоторые из новейших технологий безопасности, хотя они и являются дополнительными для всех моделей, кроме самых высоких технических характеристик. Это включает в себя активный круиз-контроль с радарным управлением, который поддерживает постоянный зазор до впереди идущего автомобиля, фары с автоматическим затемнением и систему контроля слепых зон со светодиодной сигнализацией в боковых зеркалах заднего вида.

Также имеется система предупреждения о выезде с полосы движения, которая вызывает вибрацию ремня безопасности водителя, если он или она блуждает по разметке полосы движения. Последнее, если честно, немного раздражает.

Что касается комплектаций, то здесь на выбор три — Touch Edition, Feel и Flair. Модели начального уровня Touch Edition поставляются с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, системой помощи при трогании с места и электрически складывающимися наружными зеркалами заднего вида, а внутри есть двухзонный климат-контроль, задние датчики парковки и 7. 0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей с DAB-радио, Bluetooth, USB-подключением и Apple CarPlay в стандартной комплектации.

Обновитесь до модели Feel, и вы получите спутниковую навигацию, место для хранения под сиденьем водителя, передние датчики парковки и 17-дюймовые легкосплавные диски, в то время как превосходная отделка Flair получает 18-дюймовые легкосплавные диски, полукожаный салон, панорамный люк на крыше и заднюю дверь с электроприводом. а также вход и запуск без ключа.

Что касается двигателей, то существует два варианта 1,2-литрового двигателя Puretech от Citroën, мощностью 108 и 128 л.с. соответственно, в то время как есть три дизеля — версии 99, 118 и 148 л.с., каждый с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а несколько вариантов в качестве альтернативы может быть установлена ​​шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Мы попробовали 118-сильный дизель и обнаружили, что он очень эффективен в городе на низких передачах, но немного захватывает дух на уклонах автомагистрали — иными словами, много смены зубчатых колес. Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и т. Д. государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете рассчитывать на покупку или продажу этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием цен как «Цена при новом» (EGC), так и «Справочник цен для частных лиц», если таковые имеются).

* Если в цене нет пометки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников.Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Полная информация: Citroen C4 2021 года и полностью электрический e-C4

Замена для C4 Cactus получит откровенный внешний вид внедорожника, комфорт и запас хода в 350 км, если вы выберете электрическую версию

Совершенно новый Citroen C4 был официально представлен в Европе в качестве бензиновой, дизельной и чисто электрической замены C4 Cactus, чтобы вступить в битву с VW Golf.

Отказавшись от хэтчбеков, новый Citroen C4 отличается более откровенным внешним видом за счет увеличенного дорожного просвета, больших колес, высокого капота и приподнятого положения водителя, столь любимого покупателями внедорожников.

Разработанный, чтобы быть более мускулистым, чем причудливый C4 Cactus, в облике нового C4 доминирует новая V-образная решетка радиатора французского автопроизводителя, которая впервые появилась на концепт-карах CXperience, Ami One и 19_19.

Хромированные полосы проходят по всей ширине автомобиля, а двойные шевроны теперь аккуратно переходят в светодиодные ходовые огни.

В задней части стильного C4 V-образный дизайн передней части повторяется светодиодными задними фонарями.

Отличить бензиновый и дизельный C4 от e-C4 с нулевым уровнем выбросов будет непросто, поскольку чисто электрическая модель получит только тонкий синий значок и задний бампер с удаленной выхлопной трубой.

Имея размеры 4360 мм в длину, 1800 мм в ширину и высоту 1525 мм, новый C4 и его электрический собрат e-C4 на 78 мм длиннее, на 11 шире и на 344 мм выше, чем у Golf, с которым он будет сражаться, — в основном из-за дорожного просвета 156 мм. .

Объем багажного отделения составляет всего 380 литров — на 70 литров меньше, чем у маленького Volkswagen.

В салоне Citroen утверждает, что C4 будет лидером в классе по пространству и комфорту, с небольшим высоко расположенным люком, предлагающим больше места для коленей, чем любой другой традиционный люк.

Французский автопроизводитель также переработал свои сиденья «Advanced Comfort»: новая пара кресел, как утверждается, лучше, чем когда-либо, защищает вас от ударов и неприятных вибраций, проникающих в салон.

Благодаря новой 10-дюймовой информационно-развлекательной системе, которая включает в себя Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации, новый C4 отличается чистым, минималистичным подходом к дизайну, который должен успокаивать пассажиров.

Между тем, говорят, что новый большой проекционный дисплей не отвлекает водителя, удерживая взгляд водителя на дороге впереди.

Однако некоторая причудливость Кактуса вернулась. Компания Citroen разработала новый держатель для iPad, планшета или телефона, который складывается перед пассажиром во время движения, чтобы удерживать устройство на месте, когда вы работаете, играете в игры или смотрите фильмы.

Citroen утверждает, что в C4 скрыты еще 16 отсеков для хранения вещей, что добавляет дополнительные 39 литров пространства.

Более обычный C4 будет оснащаться 1,2-литровым бензиновым трехцилиндровым двигателем мощностью 74, 96 и 114 кВт.

Будет доступен только один дизель — небольшой 1,5-литровый турбодизель мощностью около 75 кВт.

Все будет сочетаться с пятиступенчатой ​​механической, шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Исключен полный привод, а также подключаемый гибрид.

Это потому, что вместо гибрида есть полностью электрическая версия под маркой e-C4.

Заимствуя трансмиссию от Peugeot 208 с батарейным питанием (который также основан на той же архитектуре e-CMP, что и e-C4), Citroen с нулевым уровнем выбросов оснащен литий-ионной батареей 50 кВт · ч, обеспечивающей пробег по WLTP на 350 км. -проверенный ассортимент.

Приводимый в движение одним электродвигателем мощностью 100 кВт и 260 Нм, e-C4 может разогнаться до 100 км / ч за 9,7 секунды в спортивном режиме, хотя максимальная скорость ограничена 150 км / ч.

Используя быстрое зарядное устройство на 100 кВт, Citroen заявляет, что 10-минутная подзарядка обеспечивает запас хода на 100 км.

Как и предыдущий C4 Cactus, новые C4 и e-C4 оснащены отбойниками Progressive Hydraulic для максимально плавной езды — не только в своем классе, но и в любой ценовой категории, утверждает Citroen.

Новая технология помощи водителю, представленная в C4, включает новую полуавтономную систему круиз-контроля Highway Driver Assist, которая автоматически поворачивает, тормозит и ускоряет от вашего имени на высокой скорости. Также есть новая 360-градусная камера и система помощи при автопарковке.

В продаже в Европе в четвертом квартале 2020 года, как C4, так и e-C4 все еще проходят испытания для австралийского рынка, но в случае одобрения могут приземлиться здесь уже в 2021 году, когда начнется большинство поставок в остальную Европу.

Цены будут объявлены позже, но ожидайте, что он будет дороже, чем меньший C4 Cactus, который он заменяет, и электрический e-C4, который будет стоить около 55 000 долларов.

Рекламный и спонсируемый контент В некоторых случаях www.carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «спонсируемые». www.carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально.Узнать больше

Заявление об ограничении ответственности В большинстве случаев сайт www.carsales.com.au принимает участие в выпуске новых автомобилей по приглашению и за счет производителей и / или дистрибьюторов автомобилей.
Указанные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца фактического автомобиля и / или аксессуара.
Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена не может включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные с помощью редакционных материалов www.carsales.com.au, принадлежат автору, и не обязательно редакциям Carsales.com Ltd, motoring.com.au и авторам, которые посещают зарубежные и местные мероприятия в качестве гостей производителей и импортеров.
для получения дополнительной информации см. Наши Условия и положения.

Citroën C4 2020: данные, фотографии, вывод на рынок

Французский компактный автомобиль комплектуется электроприводом. Новый Citroën C4 наследует как C4, так и C4 Cactus — и управляется чисто электрически. Вся информация о новом французском компактном седане на 2020 год.

Источник: Citroën
Новый Citroën C4 начнется в четвертом квартале 2020 года и должен победить предыдущих водителей C4, а также клиентов Citroën, которые ранее покупали Cactus

.

Не работает без кроссовера , но и без классического компактного сегмента. Французский бренд Citroën теперь хочет объединить оба мира.Осенью на смену предыдущей серии C4 (Type N, 2010-2018) и C4 Cactus (I + II, 2014-2020) придет новый Citroën C4. Классический седан хэтчбек, задняя часть которого напоминает классику Citroën, такую ​​как GS или CX, но который также поддерживает дух времени SUV с увеличенным дорожным просветом и большими колесами. Спереди дизайнеры управляют еще одной особенностью истории бренда: управляемыми светодиодными фарами — это первый в истории автомобилестроения поворотный светильник Citroën DS 1955 года.

C4 — традиционно одна из самых важных компактных моделей в южной Европе и особенно во Франции. Здесь новичок должен предусмотреть количество. Даже если в Германии он останется экзотикой. Таким образом, длина 4,36 метра ставит новый C4 в середину сегмента, наравне с Ford Focus или Opel Astra. Ширина новой модели составляет 1,80 метра, а высота, как показывает форма внедорожника, составляет 1,52 метра. Колесная база составляет 2,67 метра (C4 Cactus: 2,59 метра). Багажник, оборудованный двойным полом, имеет объем 380 литров, при сложенном заднем сиденье внутри помещается максимум 1250 литров.Согласно Citroën, у C4 самое большое пространство для колен в компактном сегменте на заднем сиденье.

В группе PSA бренд Doppelwinkel позиционирует себя как более дешевая и несколько необычная альтернатива Peugeot и Opel. Например, в основе концепции C4 Cactus лежали простые решения по низким ценам. В новом C4 больше нет складывающихся окон, спинок задних сидений во всю длину и аналогичных мер экономии. Однако противник гольфа — единственная компактная модель в группе PSA, которая основана не на компактной платформе (EMP2), а на расширенной базе малолитражного автомобиля (CMP).Причина: Citroën хочет предложить новый электромобиль. В комплекте PSA это возможно только на платформе небольшого автомобиля.

Citroën C4 2020: двигатели

«Было бы спорным не сделать этого», — говорит босс бренда Винсент Кобе, представляя новый C4. Спрос на такой автомобиль есть во всей Европе, частично благодаря государственным субсидиям. В компактном сегменте чисто электрическому французскому автомобилю пока еще не приходится сталкиваться с большой конкуренцией. VW представляет ID.3, Nissan — Leaf, Hyundai и Kia — Ioniq и Niro.

Электропривод Citroën e-C4 соответствует таковому в Opel Corsa e или Peugeot e-208. Citroën также предлагает аккумулятор емкостью 50 кВтч и двигатель мощностью 100 кВт (136 л.с.). Электрический компактный автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 9,7 секунды, Citroën ограничивает максимальную скорость до 150 км / ч. Citroën e-C4 заряжается на станции быстрой зарядки мощностью до 100 кВт. В качестве альтернативы его можно заполнить электричеством из стенной коробки в гараже или от обычной розетки. PSA предлагает восьмилетнюю гарантию на батарею на 160 000 километров пробега.

Кроме того, Citroën хочет предложить C4 с дизельным и бензиновым двигателями. Мы ожидаем предложения, параллельного родственной модели DS 3 Crossback: трехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,2 литра производят 100, 130 или 155 л. с. В качестве альтернативы шестиступенчатой ​​механической коробке передач можно заказать 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Также есть 1,5-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 100 и 130 л.с.

Для Citroën комфорт — это классическая сущность бренда. В последние несколько лет французы снова усердно пытались это сделать.Новый C4 перенял прогрессивную гидравлическую подвеску от C4 Cactus. Благодаря этой системе гидравлические упоры замедляют и гасят сильные движения тела. Это обеспечивает больший прогиб пружины, как и во французском стиле. Также есть специальные подушки сидений и широкие удобные кресла, а также тщательная защита салона от ветра и шума двигателя.

Источник: Citroën
Чистая кабина, но кнопки для кондиционирования воздуха: вид изнутри Citroën C4 2020

Citroën C4: помощь и технологии

В кабине Citroën полагается на значительно сокращенный рабочий фон.Перед водителем есть широкий экран, а на центральной консоли — еще один. 10-дюймовый сенсорный экран объединяет функции кондиционирования воздуха, мультимедиа, телефона и навигации. Citroën реагирует на частые критические замечания: по крайней мере, система климат-контроля имеет правильные кнопки и колеса. Остальными функциями можно управлять параллельно с сенсорным экраном с помощью голосового управления. Система поддерживает MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto для подключения.

Начиная с Citroën C3, C4 заменяет видеорегистратор во внутреннем зеркале, с помощью которого водитель может фотографировать или снимать видео.У камеры собственная память на 16 ГБ. Французы впервые предлагают пассажирам почувствовать себя в реальной жизни: они встраивают в перчаточный ящик выдвижной держатель для подушек, который можно использовать для безопасного просмотра фильма или поиска в Интернете во время вождения.

Что касается помощников водителя, в новом Citroën C4 есть то, что в настоящее время является нормой: активный следящий за полосой движения, активный ассистент экстренного торможения, распознавание дорожных знаков и предупреждение о сонливости служат для обеспечения безопасности. Камера заднего вида на 180 градусов и система стабилизации прицепа помогают при маневрировании.За дополнительную плату помощник на автомагистрали в определенных дорожных ситуациях ездит практически самостоятельно. Citroën C4 осваивает 2-й уровень автономности, что означает: рука должна оставаться на рулевом колесе. Проекционный дисплей, лобовое стекло с подогревом и сиденья с подогревом спереди и сзади обеспечивают комфорт.

Citroën C4 2020: вывод на рынок и цены

Citroën пока не предоставил никакой информации о ценах на новый C4, но подчеркивает, что он должен быть более доступным, чем вы думаете. В компактном классе это в настоящее время означает: прейскурантная цена должна быть менее 20 000 евро.Электрическая версия может стоить около 35 000 евро. Производство на заводе в Мюлузе планируется запустить осенью после заводских праздников. Citroën надеется, что C4 появится «до Рождества» на всех основных рынках. Германия могла получить новую модель несколько раньше.








Обзор Citroen C4 2015 года | CarAdvice

Обновленный Citroen C4 предлагает покупателям множество вещей для размышлений, независимо от того, думают ли они обычно о французском бренде или нет…

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Превосходный маленький трехцилиндровый двигатель с большим количеством толчков и хорошей экономичностью
  • Плавный шестиступенчатый автоматический
  • Качественный ход
  • Улучшенный интерьер

Минусы

  • Дорого, даже с учетом более известных конкурентов
  • Без ручного или дизельного двигателя
  • Камера заднего вида — опция за 1000 долларов для модели начального уровня

Давайте проясним одну вещь: обновленный Citroen C4 2015 года выпуска не является массовым хэтчбеком, и с точки зрения продаж он станет незначительным по сравнению с известными моделями этого класса.

Это не та машина, которая бросит вызов Hyundai i30, Toyota Corolla и Mazda 3 в чартах продаж, но Citroen это знает. И французская марка тоже владеет им.

«Хотя может показаться странным, что мы не делаем смелых заявлений о нацеливании на завоевательные продажи и рост, на самом деле это не так. Сегодня Citroen привлекает очень специфический тип клиентов — они провели свои исследования, оценили комфорт езды, ценностные характеристики и являются приверженцами бренда », — сказал Джон Стартари, генеральный менеджер Citroen Automobiles Australia.

«C4 — это их автомобиль. Он хорошо спроектирован, удобен для езды, эффективен, а с новой трансмиссией приятно управлять. Это соответствует нашим сильным сторонам и требованиям клиентов ».

Линейка C4 состоит только из двух моделей — обе оснащены одним и тем же трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и предлагаются со стандартной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач — и по цене они выше, чем у большинства их основных конкурентов.

По данным Startari, покупатели Citroen обычно платят от 28 000 до 30 000 долларов, и поэтому бренд предлагает две модели: Seduction по цене 29 990 долларов плюс дорожные расходы и эксклюзивную модель высшего класса, которую мы тестировали при запуске на местном рынке. на этой неделе, который начинается с 33 990 долларов плюс дорожные расходы.

Итак, в шляпе гипотетического покупателя Citroen, складывается ли это?

Да. Это действительно так.

Возможно вам понравится

Подробнее

Citroen совсем немного изменил обновленный C4. Он легче, эффективнее, предлагает больше технологий и, хотя и дороже, в нем много оборудования.

Все модели получают новую мультимедийную систему со спутниковой навигацией, и хотя в топовой спецификации есть камера заднего вида, эта технология может быть добавлена ​​в модель с низкими характеристиками за огромную плату в размере 1000 долларов.

Эта новая мультимедийная система с 7,0-дюймовым сенсорным экраном относительно проста в использовании, она дополнена шестью аппаратными кнопками, расположенными под экраном, с кнопками «Автомобиль», «Навигация», «Мультимедиа», «Телефон», «Интернет» и «Настройки», которые помогают перемещаться по меню.

Есть Bluetooth-телефон и потоковая передача звука, один USB-вход с дополнительным разъемом и звуковая система с шестью динамиками, обеспечивающая чистый качественный звук.

Модель высшего класса с панорамной стеклянной крышей с электрическими жалюзи действительно создает приятные ощущения в салоне, но эта крыша действительно съедает около дюйма свободного пространства сзади.

С самого начала задняя часть салона не самая лучшая с точки зрения размещения, поскольку в ней ограничено пространство для ног и коленей для более высоких пассажиров, а задние вентиляционные отверстия отсутствуют. В дверях есть карманы, но нет держателей для бутылок, а сзади нет подстаканников, несмотря на средний подлокотник для лыжного порта на топовой модели.

Спереди тоже только один подстаканник, а на дверцах нет кобур для бутылочек — хотя вы можете сложить бутылку размером до 1,5 л. Кроме того, есть небольшой мусорный ящик на центральной консоли, небольшой контейнер перед переключателем передач и пара небольших ящиков для хранения вещей под передними сиденьями.

Багажник, однако, более просторный, с очень конкурентоспособным объемом 408 литров. Для сравнения: Volkswagen Golf имеет 380 л, а Mazda 3 — 340 л.

Передние сиденья могут быть оснащены функциями подогрева и массажа, если вы выберете кожаную отделку на модели Exclusive (по цене 2500 долларов США). Но, хотя они удобны, электронной регулировки нет. Тем не менее, люди разных форм и размеров смогут удобно устроиться, а сиденья также обеспечивают хорошую поддержку.

В плане вождения тоже произошли большие изменения.

Под капотом находится новый 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который выдает здоровую мощность 96 кВт и крутящий момент 230 Нм, что намного больше, чем у большинства четырехцилиндровых двигателей, доступных в основных моделях. Он даже имеет на 8 кВт и 70 Нм больше, чем раньше, и расходует всего 4,9 литра на 100 км в Seduction и 5,1 л / 100 км в Exclusive.

Это тот же двигатель, что и во впечатляющем Peugeot 308, и, как и в этом автомобиле, маленький тройник представляет собой чрезвычайно хорошую трансмиссию с потрясающим толчком в среднем диапазоне.

Он немного ворчлив (таков характер изначально неуравновешенного трехцилиндрового двигателя), но он плавно вращается по городу и комфортно сидит на скоростях шоссе.

Также превосходна шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которая при тестировании показала очень мало неприемлемых характеристик. Переключение передач было плавным и быстрым по городу, и коробка передач не сбивала с толку и во время более энергичного вождения: она хорошо удерживала передачи на крутых подъемах и плавно переключалась при резком ускорении.

Новая комбинация двигателя и коробки передач на целых 105 килограммов легче, чем существующий (и не впечатляющий) 1,6-литровый бензиновый автомобиль, и машина также лучше управляется для этого, поскольку компания перенастроила подвеску, а рулевое управление является новым. электрогидравлическая система.

Он кажется легче на носу, чем старая модель, и хотя рулевое управление легкое и достаточно точное, когда вы сильно нажимаете на него, он не такой привлекательный, как, скажем, Peugeot 308, Mazda 3 или VW Golf, и мы заметил некоторый дребезжание стойки на неровностях середины угла.

Citroen утверждает, что это не «горячий хэтчбек» или даже не «тёплый» хэтчбек, и, хотя жестко водить машину не доставляет удовольствия, их утверждение удачно.

Как упоминалось выше, покупатели Citroen любят комфорт при езде — это наследие новаторских моделей DS с их гидропневматической подвеской (которая до сих пор устанавливается на более крупный C5, а теперь ожидается, что он будет последней с такой системой).

К счастью, передние стойки Macpherson и задняя торсионная балка в обновленном C4 обещают превосходный комфорт на неровных поверхностях и устойчивые, устойчивые и, как правило, не неровные реакции, несмотря на определенную мягкость подвески. будет крениться больше, чем некоторые модели с более устойчивой ездой.Тем не менее, мы заметили, что на плохом покрытии спина может немного выскочить из колеи.

Что касается безопасности, Citroen имеет в стандартной комплектации шесть подушек безопасности (двойные передние, передние, с занавеской во всю длину), а также электронный контроль устойчивости, удержание на холме и те стандартные датчики парковки. Он имеет пятизвездочный рейтинг ANCAP.

Чтобы соблазнить некоторых из тех покупателей, которые, вероятно, не ставят Citroen на первое место в списке своих предпочтений, был выпущен C4 с превосходной шестилетней гарантией бренда с неограниченным пробегом, которая теперь поддерживается программой Citroen Confidence.

Эта программа включает шесть лет технической помощи на дорогах и шесть лет обслуживания по ограниченным ценам, при этом техническое обслуживание необходимо проводить каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Стоимость составляет в среднем 605 долларов в год в течение этого периода, но для покупателей, желающих приобрести автомобиль до 30 сентября, Citroen предлагает этот план бесплатно.

Таким образом, Citroen C4 2015 года подходит не всем. Покупатели после еще более высокого уровня спецификаций и более гарантированной перепродажи могут выбрать более известные бренды, и определенно есть автомобили более опытных водителей за аналогичные деньги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *