РазноеШевроле круз замена масла: ТО Chevrolet Cruze: замена масла и масляного фильтра в двигателях объемом 1,6 л (124 л.с.) и 1,8 л

Шевроле круз замена масла: ТО Chevrolet Cruze: замена масла и масляного фильтра в двигателях объемом 1,6 л (124 л.с.) и 1,8 л

Содержание

ТО Chevrolet Cruze: замена масла и масляного фильтра в двигателях объемом 1,6 л (124 л.с.) и 1,8 л

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобилей Chevrolet Cruze масло заменяем через каждые 15 тыс. км пробега.

Работу по замене масла в двигателе «Шевроле Круз» выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.

Замену проводим на неработающем двигателе (лучше сразу после поездки), пока масло не остыло.

Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.

Снизу автомобиля следует демонтировать защиту силового агрегата.

2290-19-02-01

Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления защиты силового агрегата к подрамнику передней подвески.

2290-19-02-02

Снимаем защиту силового агрегата, поддерживая регулируемым упором .

Очищаем от грязи поддон картера двигателя вокруг пробки сливного отверстия.

2290-4-8-01

Ключом Torx Т-45 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 5,0 л.

2290-4-8-08

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Сливаем масло не менее 10 мин.

2290-4-8-02

Проверяем состояние резинового уплотнительного кольца пробки.

Если кольцо порвано, потрескалось или сильно обжато, заменяем его новым.

Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя. Подставляем емкость под масляный фильтр.

2290-4-8-03

Головкой «на 24» ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

2290-4-8-04

Отвернув, снимаем крышку с масляным фильтром.

2290-4-8-05

Вынимаем фильтр из крышки, преодолевая сопротивление четырех фиксаторов.

2290-4-8-06

Крышка уплотняется резиновым кольцом.

Если кольцо порвано, потрескалось или сильно деформировано, заменяем его новым.

Протираем внутреннюю полость крышки, вставляем в нее новый масляный фильтр и нажимаем на фильтр до защелкивания фиксаторов.

2290-4-8-07

Масляный фильтр автомобиля «Шевроле Круз» с двигателями 1,6 (124 л.с.) и 1,8 л.

Заворачиваем и затягиваем крышку фильтра. Через маслозаливную горловину заливаем 4,5 л масла. Устанавливаем на место крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и крышки фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем пробку и крышку фильтра. Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

[Экономим на техническом обслуживании Chevrolet Cruze] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 60 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 90 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 150 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 180 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Chevrolet Cruze] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля] 

Замена масла Шевроле Круз 1.8 подробная инструкция с фотографиями

Замена масла Шевроле Круз 1.8. Мощный силовой агрегат рабочим объемом 1.8 литра являетя одним из самых популярных на Chevrolet Cruze. Процедуру замены масла провести самостоятельно не сложно. Завод изготовитель требует проводить замену масла и масляного фильтра раз в 15 000 километров. Некоторые водители проводят такую процедуру немного чаще, например раз в 10 000 километров. Но если вы уверены в качестве купленного масла, то можно и не отступать от регламента.

Особенностью замены масла на Шевроле Круз 1.8 можно считать, что здесь под сливной пробкой используется специальная резиновая прокладка, её желательно купить заранее. Повторное использование возможно, но в случае, если прокладка не сильно обжата, не имеет трещин и разрывов.

Что касается масляного фильтра, то здесь он представляет собой отдельно фильтрующий элемент и пластиковый корпус. То есть придется менять только фильтрующий элемент. Для работы нам понадобится звездочка Torx Т-45, что бы открутить сливную пробку, головка на «13», для откручивания защиты поддона и головка на «24» для откручивания корпуса масляного фильтра. Для замены нам понадобится яма или эстакада.

Замену проводим на неработающем двигателе Шевроле Круз (лучше сразу после поездки), пока масло не остыло. Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.

Снизу автомобиля следует демонтировать защиту силового агрегата. Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления защиты силового агрегата к подрамнику передней подвески. Снимаем защиту силового агрегата, поддерживая регулируемым упором или пользуемся услугами помощника.

Очищаем от грязи поддон картера двигателя вокруг пробки сливного отверстия. Ключом Torx Т-45 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия. Подставляем под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 5 литров.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло. Внимание! Будьте осторожны — масло горячее. Сливаем масло не менее 10 мин. Проверяем состояние резинового уплотнительного кольца пробки. Если кольцо порвано, потрескалось или сильно обжато, заменяем его новым.

Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее обратно в поддон. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя. Подставляем емкость под масляный фильтр. Головкой «на 24» ослабляем затяжку крышки масляного фильтра. Отвернув руками, снимаем крышку с масляным фильтром.

Вынимаем фильтр из крышки, преодолевая сопротивление четырех фиксаторов. Крышка уплотняется резиновым кольцом. Если кольцо порвано, потрескалось или сильно деформировано, заменяем его новым. Обычно уплотнительное кольцо идет в комплекте вместе с новым фильтрующим элементом.

Протираем внутреннюю полость крышки, вставляем в нее новый масляный фильтр и нажимаем на фильтр до защелкивания фиксаторов. Масляный фильтр автомобиля Шевроле Круз 1.8 лучше всего покупать в надежном магазине, что бы не нарваться на некачественный расходник.

Заворачиваем и затягиваем крышку фильтра. Большое усилие не требуется, поскольку можно сорвать резьбу с пластиковой крышки корпуса фильтра. Через маслозаливную горловину заливаем 4,5 литра масла. Устанавливаем на место крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе. Теперь внимательно осматриваем подтеки масла из-под пробки сливного отверстия и крышки фильтра. При наличии подтеков нужно немного подзатянуть пробку и крышку.

Самостоятельная замена масла в двигателе 1.8 и 1.6 Шевроле Круз

Регулярная замена моторного масла — процедура, обязательная для любого транспорта без исключений. Одно из немногих условий, позволяющих продлить сроки эксплуатации автомобиля. Обращайте внимание на регулярность, регламент установленный производителем. Безусловно, для каждого автомобиля он свой, но существуют средние «пробеги» для любого автомобиля, после которых замена ГСМ желательна. Ведь не придерживаясь сроков замены, можно довести двигатель не серьезных проблем, что придется проводить капитальный ремонт.


Содержание:

  1. Как часто надо менять масло в Шевроле Круз?
  2. Пора ли менять масло
  3. Выбираем марку масла для Шевроле Круз
  4. Готовим расходники (прокладки, фильтр)
  5. Готовим инструмент
  6. Готовим машину (снимаем защиту)
  7. Сливаем отработанное масло
  8. Сколько масла заливать в Шевроле Круз 1.6 и 1.8?
  9. Проверяем протечки
  10. Устанавливаем снятые элементы
  11. Видео как своими руками поменять масло в двигателе Шевроле Круз 1.6 и 1.8

 

Как часто надо менять масло в Шевроле Круз?

Если посмотрим на регламент изготовителя, то в среднем срок не более 10 000 км или год. Нужно учитывать помимо ходовых характеристик и требований производителя, еще ряд факторов:

* Безусловно — это качество жидкости. Какое масло в Шевроле Круз было залито, подделка или оригинал?
• Техническое состояние «сердца».

• Периодичность эксплуатации, да и в целом интенсивность.
• Время года, как понимаете, есть существенная разница, когда в основной массе машина работает — лето/зима.
• Узнайте, какое масло в двигателе Шевроле Круз было залито предыдущим владельцем. Этот вопрос насущен, когда покупаете машину «с рук», не зная истории её обслуживания. Лучше в таких случаях, придерживаться стандартных рекомендаций производителя.
Старайтесь соблюдать примерный регламент завода, тем более, если машина эксплуатируется регулярно.

Пора ли менять масло

Кроме периодической замены масла очень важно проверять состояние масла по щупу. Мы можем визуально оценить цвет жидкости, наличие инородных предметов и запах. Следующие признаки указывают на необходимость срочной замены масла

1 — присутствие горелого запаха

2 — наличие в масле следов сажи, металлических блесток, грязи

3 — сильно загустевшее масло

4 — сильно потемневшее масло

Выбираем марку масла для Шевроле Круз

С выбором бренда проблем нет, огромное множество производителей. В тоже время, главное — не просто выбрать марку, а выбрать качественную и оригинальную жидкость. Ведь для Шевроле Круз какое масло заливать, не простой вопрос. Если обратим внимание на рекомендации завода, там четко указаны наименования и характеристики для жидкости. Корпорация рекомендует изначально использовать классификацию 5W30. Но, беря за пример отечественные зимы, нельзя упускать из виду особенности погоды, допускается применять подходящие для сурового климата ГСМ вязкости 5W40.

Из производителей, естественно и традиционно предпочтение отдают GM 5w-30 и Motul SPECIFIC 5w-30. Хотя использование других марок не запрещается. Многие не прочь залить популярное Castrol, с соответствующими характеристиками вязкости. Хотелось добавить, что лучше не менять бренд заливаемой жидкости. Если все-таки нужда, то первое время необходимо сократить интервал между заменой, чтобы двигатель «привык» к новой жидкости. Надеемся, в целом ответ, какое масло Шевроле Круз «употребляет», дан. Безусловно, можно не придерживаться рекомендуемого списка производителей, но придерживаться класса вязкости придется, если хотите получить от машины все преимущества и надежную, верную службу.


Готовим расходники (прокладки, фильтр)

С тем, какое масло в двигатель Шевроле Круз лучше заливать, разобрались. Теперь же вопрос, как правильно выбрать фильтр, у них своя спецификация. Имейте виду, что в зависимости от модели двигателя, фильтр имеет отличия по размерности. Итак, «сердце» 1,6 ХЕ требует для себя расходник с каталожным обозначением GM96879797. Модификации 1,6 XER комплектуются фильтром под отличительным номером GM93185674.

Хотелось бы добавить, что лучше использовать оригинальные материалы, производитель следит за соответствием и качеством для отдельной модели. По необходимости можно использовать и аналоги, главное подбирать не поддельные запчасти. Из аналогов, хорошо себя зарекомендовали такие бренды, как Bosch (для «Круз» обозначение 0451103079), Mann W71222, Finwhale LF402 или BIG FilterGB108.

Наименование

Артикул

Цена в рублях

Profit

1540-0733

150

WIX

WL7129

150

Master-sport

712/22-OF-PCS-MS

150

Toko cars

BK1-001TOKO

150

Kamoka

F100201

150

Meyle

614 065 0004

150

Fiaam

FT4970

200

Clean filters

DO 229

200

Finwhale

LF402

200

Muller filter

FO317

200

Febi

32122

200

SWAG

40 93 2122

200

MANN-FILTER

W 712/75

200

Valeo

586078

500

Bosch

0 451 103 204

1000


По возможности — рекомендуется также поменять и уплотнительное кольцо.
Артикул кольца — 90528145

Готовим инструмент

Итак, какое масло лить в Шевроле Круз, а также особенности выбора расходников разобрали, самое время готовить инструментарий. Вам понадобятся:

* Ключи. Torx Т-45 — для откручивания винтовой пробки. «Головка на 24» — для снятия крышки масляного фильтра.
• Отвертка.
• Емкость для слива «отработки».
• Съемник фильтра. За неимением последнего, можно обойтись простым ремнем ГРМ (старым).

Готовим машину (снимаем защиту)

Для удобства лучше поискать эстакаду или какую-нибудь возвышенность, при этом, имейте виду, чтобы жидкость вся слилась, автомобиль должен находиться горизонтально по обеим осям. Необходимо снять защиту, без этого подобраться к пробке масляного картера будет не реально. Где-то предусматривают «открытый лючок» под пробку, но не в нашем случае. Тем более что фильтр тоже находится в не удобном месте, и к нему подлезть можно снизу, если, конечно, не разбирать половину «подкапотки».

Сливаем отработанное масло

Предварительно желательно прогреть мотор в течение 5-7 минут, чтобы жидкость приобрела, нужные свойства и стала более эластичной. Как сливать в целом понятно, необходимо открутить сливную пробку и подставить посудину для «отработки». Как слили все, смазываем резьбу и вкручиваем пробку картера обратно.

Сколько масла заливать в Шевроле Круз 1.6 и 1.8?

Объем моторного масла для двигателя 1.6 — 3.5 литра

Объем моторного масла для двигателя 1.8  — 4.5 литра

Прежде чем заливать новую жидкость, снимите фильтр. Мы его специально не снимали, во время промывки, поставленная новая деталь, могла засориться. Как его откручивать, можно просмотреть видео в Интернете. Кстати, если он «прикипел», помощником выступит тот самый старый ремень ГРМ. Им нужно обхватить фильтр и прокрутить в нужную сторону, как правильно помогает. Ну, а вообще лучше пользоваться специальным съемником.



Заменили фильтр, закрутили пробку, заливайте свежую жидкость. Обязательно проверьте надежность завинченного фильтра или пробки.

Проверяем протечки

Залили масло, тщательно проверяем, нет ли потеков со стороны фильтра или пробки. Если имеются, обязательно протягиваем их. Имейте виду, что сильно воздействовать на пробку нельзя, чтобы не сорвать резьбу. Поэтому силу прилагайте в пределах разумного.

Устанавливаем снятые элементы

Проверили, если утечек нет, смело приступайте к возврату защиты. Не забудьте вкрутить все болты, чтобы во время движения защита не отпала.

Как видим, вопрос замены масла на «Крузе» не такой страшный, как его представляют владельцы. Главное придерживайтесь рекомендаций производителя и ваш верный «конь» прослужит вам верой и правдой.

Видео как своими руками поменять масло в двигателе Шевроле Круз 1.6 и 1.8




Замена масла в двигателе 1.6 Шевроле Круз видео своими руками

Chevfolet Cruze 1.6 – среднеразмерный автомобиль корейского производства, который в России на данный момент пользуется высоким спросом на вторичном рынке. Но в связи с этим у многих владельцев возникают проблемы с дорогостоящим сервисным обслуживанием автомобиля. Машина изготовлена из качественных материалов, и с этим согласно большинство пользователей. Но стоимость обслуживания данной модели такова, что многие прибегают к самостоятельному ремонту, и натыкаются на различные ошибки, например, при замене моторного масла в двигатель Chevrolet Cruze 1.6. В этой статье рассмотрим в подробностях, что необходимо знать для этой важной процедуры.

Перед тем, как переходить непосредственно к процессу замены, назовем перечень инструментов и материалов, которые для этого понадобятся:

  • Оригинальная смазка General Motors. Можно использовать и другой бренд, но с параметрами вязкости 5W-30 и стандартом Dexos
  • Новый масляный фильтр. Для 1,6-литрового мотора рекомендуется оригинальный фильтр с маркировкой GM 96979797, либо GM 93185674. Среди аналогов наиболее подходящим вариантом будет ACDelco PF 2257G.
  • Новое уплотнительное кольцо 94525114 (для 1,6-литрового мотора). Кольцо считается одноразовым, как и масляный фильтр. Обе детали необходимо менять каждый раз в процессе замены моторного масла
  • Съемник для масляного фильтра
  • Головка на 13, либо подойдет торцовый ключ
  • Поддон для сливания отработанного масла

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Последовательность работ

  1. Прогреть двигатель, чтобы масло было горячим
  2. Установить автомобиль на эстакаду или смотровую яму
  3. Открыть крышку капота, найти маслозаливную горловину, и снять с нее крышку
  4. Открутить защиту картера ДВС. Для этого ключом на 13 отвинтить четыре болта
  5. В случае с двигателями 1.6 (124 л. с.), чтобы открутить пробку, подойдет ключ Torx45. Для силовой установки 1.6 F163D желательно использовать ключ на 17.
  6. Обратим внимание, что под картером должен быть установлен поддон для слива старого масла
  7. Открутить пробку и подождать, пока вытечет все масло. Обычно на это уходит 15 минут
  8. При необходимости можно использовать специальное промывочное вещество, которое заливается в двигатель для более эффективной очистки от грязевых отложений. Это особенно важно, если автомобиль имеет большой пробег
  9. Снять руками масляный фильтр. На моторе 1.6 F163D фильтр легко откручивается вместе с уплотнительным кольцом.
  10. Тщательно прочистить посадочное место, и в него установить новый фильтр и кольцо, предварительно налив в них немного масла
  11. Теперь можно заливать новое моторное масло. Будет достаточно 4,5 литра жидкости. После залива установить крышку обратно на место
  12. Запустить силовой агрегат, оставить его включенным на 5 минут. В этот момент обратить внимание на индикатор масляного давления, расположенный на панели приборов. Если индикатор погас сам по себе, значит все нормально.
  13. Отключить мотор, проверить уровень залитого масла. Оптимальным считается уровень масла между отметками Max и Min на масляном щупе.

Видео

Как выполнить замену масла в двигателе Chevrolet Cruze

Каждый автомобиль имеет ряд расходников, которые следует менять по мере их износа. Одним из них выступает моторное масло. Автомобили «Шевроле Круз» не стали исключением, потому каждый автовладелец обязан следить за состоянием всех узлов и систем. Одним из ключевых элементов любой машины является двигатель. Чтобы его компоненты служили идеально, обеспечивая длительную и надёжную работу, требуется качественная смазка. При замене масла на «Шевроле Круз» важно придерживаться рекомендаций автопроизводителя и следовать инструкциям. При правильной и своевременной замене смазки двигатель «Chevrolet Cruze» сможет функционировать долго, эффективно, разумно расходовать топливо и приносить минимум проблем своему владельцу.

Выполнять замену масла в двигателе Chevrolet Cruze следует ежегодно.

Периодичность замены

Регламент технического обслуживания автомобиля «Шевроле Круз» предусматривает, что менять моторное масло следует по двум критериям:

В спецификациях по эксплуатации указывается, что замена масла осуществляется каждые 15 тысяч километров. Но также смену смазывающей жидкости следует проводить не реже 1 раза в год. Потому какой критерий наступит раньше, от того и отталкивайтесь. Параллельно с маслом обязательно осуществляется замена масляного фильтра двигателя. В зависимости от условий эксплуатации, период между сменой смазки может сокращаться. На это влияют:

  • интенсивная эксплуатация;
  • повышенные нагрузки на двигатель;
  • агрессивная манера вождения;
  • регулярное превышение скоростного режима;
  • плохие дорогие;
  • пыль и грязь;
  • использование некачественного топлива;
  • эксплуатация машины с изначально не подходящим по характеристикам маслом.

Потому на практике владельцам «Chevrolet Cruze» специалисты советуют уже после 8 – 10 тысяч километров тщательно следить за состоянием смазывающей жидкости. Большинство водителей для поддержания мотора в оптимальном состоянии и продления срока его службы меняют масло каждые 10 – 12 тысяч километров. Своевременная замена масла гарантирует отсутствие серьёзных проблем и поломок в силовом агрегате.

Выбор масла

Первоочередным вопросом является то, какие масла заливать в двигатель «Шевроле Круз». Здесь лучше отталкиваться от официальных рекомендаций автопроизводителя. Как указывает руководство по эксплуатации, в «Chevrolet Cruze» следует использовать синтетические виды масел, параметр вязкости которых составляет 5W30 и имеет сертификаты соответствия допускам Dexos 2.

Автовладельцам предлагается выбирать из 2 вариантов официальных производителей:

Среди них выбирают, какое масло заливать себе в двигатель. Но практика сами владельцев «Шевроле Круз» наглядно показывает, что к этому короткому списку можно добавить ещё и масло от Castrol. В официальный перечень допустимых масел оно не входит, но отличается оптимальным соотношением цены и физико-химических характеристик. Также стоит упомянуть про объём масла, который заливают в мотор этого автомобиля. Он составляет 4,5 литра. Но покупать смазку рекомендуется с запасом для последующих доливок и частичного обновления, если полностью менять жидкость владелец не собирается.

Фильтр

Вместе с маслом при замене смазывающей жидкости обязательной замене подлежит масляный фильтр. Он помогает избавляться от мусора и загрязнений, продлевает срок службы самой смазке, что положительно отражается на работе силового агрегата.

У фильтра есть две основные задачи:

  • очищать моторное масло;
  • удалять из смазки частицы, которые появляются в процессе износа деталей по причине их трения между собой.

Лучшим решением для «Шевроле Круз» станет установка оригинального фильтра F16D13. Он идеально подходит для машины и рекомендуется официальным автопроизводителем. Плюс в General Motors постоянно улучшают фильтры, делая их эффективнее и надёжнее. В качестве аналогов официального масляного фильтра General Motors можно использовать продукцию таких производителей:

  • Bosch;
  • Mann;
  • Big Filter;
  • Finwhale.

Показатели качества и эффективности у них аналогичны заводским, но цена более привлекательная. Это позволяет сэкономить на расходниках, не нанося ущерба самому двигателю и его компонентам.

Инструменты и материалы

Для смены смазывающей жидкости в двигателе «Chevrolet Cruze» следует заранее подготовить набор инструментов и необходимых материалов.

Вам потребуются:

  • набор ключей;
  • отвёртки;
  • пустая тара объёмом 5 – 6 литров для слива;
  • съёмник для масляного фильтра;
  • новый фильтр;
  • прокладки;
  • свежее моторное масло;
  • ветошь;
  • лампа-переноска;
  • яма или домкрат;
  • средства индивидуальной защиты.

Это всё, что необходимо для замены. Если параллельно вы планируете провести другие мероприятия или ремонтные работы, перечень требуемых инструментов и материалов может расширяться. Работать лучше всего при наличии ямы, поскольку это обеспечивает удобный доступ к сливному отверстию и масляному фильтру для их демонтажа и замены.

Доливка

Если требуется только частично поменять масло, долив его до нужного уровня, процедура выглядит довольно просто. Вам нужно открутить заливную пробку и добавить смазки, регулируя с помощью щупа её уровень. Но учитывайте тот факт, что чрезмерный расход масла не является нормой для «Шевроле Круз». Если вам приходится постоянно доливать жидкость в масляный картер, это говорит о наличии неполадок в самом двигателе или его масляной системе. Потому проверьте машину на предмет неисправностей, определив причину такого расхода смазывающей жидкости.

Масло может выходить по причине банальной протечки из-за плохо закрученного фильтра или сливной пробки. Если следы масла под машиной отсутствуют, тогда лучше заняться комплексной диагностикой, проверить состояние мотора на специализированных станциях технического обслуживания.

Процедура замены

Если вы решили самостоятельно выполнить работу, советуем предварительно ознакомиться с инструкцией о том, как поменять масло в силовом агрегате «Шевроле Круз» своими руками. Отталкиваясь от руководства, вы без особых проблем сможете своими силами заменить в моторе смазку и продлить срок службы двигателя ещё минимум на 10 – 15 тысяч километров.

  1. Сначала прогрейте немного двигатель, если машина всю ночь стояла в гараже. Масло лучше вытекает, если мотор разогрет. Это снижает вязкость смазки, благодаря чему она будет быстрее сливаться в пустую тару. Предварительно поставьте машину на яму, установите упоры под колёса, включите стояночный тормоз и обесточьте «Шевроле Круз», сняв минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Используйте средства индивидуальной защиты, поскольку горячее масло, попав вам на кожу, может вызвать сильные ожоги.
  2. Ветошью протрите сливную пробку, которая находится под днищем автомобиля. Обычно она выкручивается ключом довольно легко, но иногда, при длительной эксплуатации машины без замены смазки она поддаётся с трудом. Приложите больше усилий или обработайте соединение с помощью WD40.
  3. Под сливное отверстие, до того как извлечь пробку, подставьте пустую ёмкость минимум на 5 литров. Помните, что масло горячее, а потому при его вытекании берегите руки. Чтобы жидкость стекала быстрее, дополнительно можете в подкапотном пространстве предварительно снять заливную пробку.
  4. Проверьте состояние шайбы на пробке. Обычно они при каждой смене моторного масла подлежат замене. Шайба дешёвая, потому её замена не сильно ударит по вашему бюджету. А вот изношенная шайба способна привести к утечке нового и куда более дорогого масла. 
  5. Когда всё масло вытечет, верните пробку с новой прокладкой на место. Переходите к масляному фильтру. Его демонтируют специальным съёмником, который продаётся почти в любом магазине автозапчастей. Наличие такого инструмента пригодится всем, кто предпочитает самостоятельно обслуживать свой автомобиль. 
  6. Снимите старый фильтр, приложив усилия с помощью съёмника. Проверьте состояние резьбового соединения, протрите его ветошью и установите на место новый фильтрующий элемент. Перед вкручиванием обязательно смажьте маслом прокладку (уплотнительное кольцо) и добавьте в сам фильтр немного свежей моторной смазки. Фильтр вкручивается на 3/4 оборота. Много усилий не прикладывайте, иначе рискуете сорвать резьбу, сломать новую деталь и обеспечить себе дорогостоящий ремонт. 
  7. Переходите в подкапотное пространство вашего автомобиля «Шевроле Круз». Здесь требуется через заливное отверстие залить в систему требуемое количество смазывающей жидкости для силового агрегата. Влейте сначала около 3,5 – 4 литров. Затем проверьте уровень щупом и долейте оставшееся масло.
  8. Закройте крышку пробкой, запустите двигатель и дайте ему поработать пару минут на холостом ходу. Пока мотор включён, загляните под днище и убедитесь, что через сливную пробку и фильтр не вытекает масло. Обычно протечки возникают, когда их плохо закручивают или забывают сменить старые прокладки.
  9. Если всё хорошо, заглушите двигатель, вставьте щуп и проверьте, на каком уровне сейчас находится смазка. Если нужно, долейте немного. Подтяните все соединения.
  10. Контрольный замер уровня смазывающей жидкости в моторе «Шевроле Круз» делается спустя несколько дней эксплуатации. На правильность проведённых работ указывает оптимальный уровень смазки, отсутствие следов под машиной и хорошее поведение самого двигателя.

На этом работы считаются завершёнными. Сложного в процедуре ничего нет, если следовать инструкциям и не нарушать рекомендаций производителя «Шевроле Круз».

Промывка

Если вы проводите замену масла своими руками, тогда обязательно убедитесь, что используете точно такую же смазку, которая сейчас находится в моторе. Бывает так, что владелец «Шевроле Круз» не уверен, какая именно жидкость залита в мотор. Это происходит при покупке подержанного автомобиля, предыдущий владелец которого не уведомил покупателя об этом. Либо нужно просто сменить марку смазки по тем или иным причинам. Если вы переходите на другую марку смазки, тогда заливать его по указанной выше инструкции нельзя. Иначе новая жидкость смешается с остатками старой, что способно привести к нежелательным для двигателя последствиям. Потому в этих ситуациях следует обязательно промыть систему.

Делать это можно двумя методами:

  • новым маслом;
  • специальными промывочными составами.

Сама процедура довольно простая. Вам нужно слить старую жидкость, залить новую до отметки «Мин» на щупе, запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу в течение 10 минут. Затем смесь для промывки выливают, меняется фильтр, а потом вливают уже свежий состав нужной вам марки. Идеально промывку делать на специализированных СТО, где предусмотрено профессиональное оборудование. Но такая услуга не из дешёвых, плюс результат самостоятельной работы не так уж сильно уступает промывке и замене в автосервисе.

Чтобы двигатель «Шевроле Круз» работал качественно, долго и без перебоев, старайтесь вовремя менять расходники и оперативно реагировать на сигналы машины о некоторых неисправностях.

Всем спасибо за внимание! Обязательно подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!

замена масла в АКПП, предотвращение проблем с коробкой

Владельцы автомобиля Шевроле Круз периодически сталкиваются с необходимостью замены масла АКПП. Некоторые считают, что производитель помещает в коробку слишком мало вещества, и долить его необходимо через 5–10 тысяч километров пробега. Другие полагают, что замена масла Шевроле Круз нужна после каждых 80–100 тысяч км.

Чтобы понять, для чего проводится процедура, нужно понять, какие функции выполняет состав:

  • снижение трения между механизмами;
  • отведение лишнего тепла;
  • удаление засорений (коррозии, микрочастиц металла, гари).
Недостаток или низкое качество смазки приводят к следующим проблемам:
  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются продуктами работы КПП, что приводит к износу втулки, трущихся частей насоса и пр.;
  • износу стальных дисков, обрезиненных поршней;
  • выходу из строя гидроблока.
Подобные поломки дорого устранять. Поэтому лучше избегать их. Главное — знать, как подобрать состав, когда стоит менять ATF, а когда в работу коробки передач лучше не вмешиваться.

Всему свое время: когда стоит сменить смазку КПП

Коробка переключения передач — это сложный механизм. Не стоит вмешиваться в его работу, если нет видимых причин для смены смазки. Залитый на производстве состав рассчитан на длительный пробег.

Масло в АКПП Шевроле Круз необходимо менять при:

  • утечке;
  • выработке – степень выработки определяется по цвету ATF.
Каждая из этих проблем может сопровождаться следующими признаками: стуками, гулом, вибрацией КПП, некорректной работой — отсутствием реакции на переключение передач, запоздалым переключением, заеданием. При этом подобные «симптомы» наблюдаются и в других случаях, когда детали изношены. Поэтому, если машина обладает внушительным пробегом (примерно от 150 тысяч км), стоит поехать на диагностику и выяснить причину неисправностей — простая смена масла может не помочь.

Частота замены смазки у разных водителей различается. Она зависит от 3 основных факторов:

  • Стиль вождения — у водителей, любящих агрессивную езду (резкие старты и остановки, крутые повороты и пр.), все части машины и расходные материалы вырабатываются быстрее.
  • Режим вождения. Самый сложный для всех узлов автомобиля режим вождения – это пребывание в частых пробках.
  • Окружающая среда — ATF вырабатывается быстрее, если постоянно находится в условиях перепада температур, работает при слишком низких и слишком высоких температурах.

Какое подойдет?

Необходимо выбирать ATF для автоматических КПП, соответствующее стандарту DEXRON VI. Оригинальный состав для АКПП данных автомобилей производится компанией General Motors под артикулом 93744589. Вот несколько подходящих аналогов данному составу:

  • Opel ATF DEXRON VI;
  • Petro-Canada Dexron VI;
  • Liqui Moly ATF Top Tec 1200;
  • Mobil ATF Dexron V.

Время заливать: как правильно это сделать

Замена смазки может быть полной и частичной. Из названий понятно, что при полной смене извлекается полностью вся смазка и заливается новая, а при частичной — только некоторая ее доля (около 40%).

Выполнение полной замены в условиях домашнего гаража — рискованная процедура. Все масло слить не удастся, так как примерно 60% останется в гидротрансформаторе. Выгнать его оттуда можно с помощью специального устройства, которое подаст в коробку передач воздух под высоким давлением. В ходе подобного процесса засорится масляный фильтр, так как все загрязнения и поднявшийся осадок с деталей пройдут через него. Поэтому при полной замене необходимо сменить и фильтр. Но чтобы это сделать в Chevrolet Cruze, придется разбирать АКПП. Подобную процедуру сможет выполнить только опытный автомеханик. Стоимость услуг хорошего специалиста, который не доломает, а действительно исправит коробку, делает разборку комплектующего только ради замены масла нецелесообразной. Такие операции выполняют при поломках коробок передач.

Частичная смена состава — хорошее решение, если не нравится, как работает комплектующее, есть мелкие неисправности или неудобства наподобие шума или вибраций. Работу можно выполнить самостоятельно. Но всегда безопаснее для машины обращаться к профессионалам.

Частичная замена своими руками

Для замены понадобится доступ к днищу машины, поэтому нужно использовать яму или эстакаду. В работе пригодится набор гаечных ключей, специальная удлиненная лейка, широкая емкость объемом 4–5 литров, 6 литров трансмиссионного масла.

Перед работой необходимо хорошо прогреть машину, проехав на ней около 10 км или оставив на холостом ходу на 15–20 минут. Порядок работы с Шевроле Круз по замене масла в АКПП следующий:

  1. Открутить сливную заглушку трансмиссии и сразу подставить емкость. Крышка расположена на дне авто. Перепутать ее с чем-то другим достаточно сложно.
  2. Дождаться, пока ATF вытечет — это может занять 15–20 минут.
  3. Закрутить заглушку на место — это очень важно, если нет желания вылить 5 литров смазки на землю.
  4. Залить новое масло через верхнее отверстие для щупа и включить двигатель. Доступ к отверстию немного затруднен, поэтому необходима специальная лейка. Если не удается найти подходящее приспособление, можно соорудить его из двухлитровой бутылки и шланга.
  5. Активировать разные режимы работы КПП и переключить на паркинг. Оставить двигатель работать на холостом ходу 5 минут. Если есть система замера температуры смазки, дождаться, пока она прогреется.
  6. Проверить уровень по щупу.

Частичная замена смазки выполнена. Если проблемы с заеданием, шумом, вибрациями, некорректной работой не исчезли, необходимо обратиться в сервисный центр и провести диагностику — скорее всего, проблема заключалась не в масле, или смена проведена неправильно.

«Здесь нет щупа!»

Во многих «Шевроле» этой модели, продаваемых на российском рынке, установлено АКПП в модификации без щупа. В этом случае следует взять две одинаковые емкости. В одну слить жидкость, во вторую налить такой же объем. Остальные действия остаются без изменений. После выполнения работы необходимо сбросить индикатор, отвечающий за диагностику смазки в автоматической коробке передач.

Замена масла в акпп Шевроле Круз своими руками + Видео

Автоматические автомобильные трансмиссии являются одним из самых сложных элементов с большим количеством подвижных узлов. Для обеспечения правильной и долговечной работы автоматической коробки передач она требует использования качественного масло.

Какое масло заливать в акпп и сколько?

Перед тем как приступать непосредственно к сервисным работам, вам необходимо приобрести масло в АКПП Шевроле Круз и масляный фильтр. В данном случае рекомендуем использовать только те синтетические трансмиссионные масла, которые одобрены производителем. Необходимо помнить о том, что процедура частичной смены масла требует использования 5,5 литров. Тогда как на полную смену смазки требуется 7,6 литра жидкости. Для выполнения данной работы вам потребуется ветошь, самый простой набор ключей и небольшая ёмкость для слива старого масла. Если Вы сомневаетесь в собственных силах, или же Вам необходим срочный ремонт акпп Шевроле — мы обязательно решим Вашу проблему.

 

Заливайте Mobil Dexron – VI ATF для АКПП Шевроле Круз

 

 

Последовательность действий

    • Необходимо загнать автомобиль в гараж на яму или эстакаду. Откручиваем в трансмиссии сливную заглушку и сливаем старое масло. После того как масло будет слито не забудьте закрутить заглушку в картере коробки.

 

 

    • Через верхнее отверстие для щупа заливаем необходимое количество свежего масла и включаем двигатель.

 

 

    • Далее вам необходимо активировать различные режимы работы коробки передач, после чего включить положение Паркинг. Двигатель должен проработать на холодных оборотах около 5 минут. В том случае если ваш автомобиль оборудован системой замера температуры масла, необходимо проверить температуру смазывающей жидкости в коробке передач.

 

 

    • Уровень масла проверяем при помощи щупа.


 

 

Что делать если АКПП Шевроле Круз без щупа?

В том случае, если ваш Шевроле Круз имеет модификацию автоматической коробки передач без щупа, выполнять работу по замене масла необходимо по следующей технологии:

 

    • Откручиваем заглушку и сливаем старое масло.

 

    • Далее через верхнее отверстие необходимо залить ровно столько масла, сколько было его слито. Масло должно потечь из контрольного отверстия. Далее закрываем контрольную заглушку. Помните о том, что необходимо провести сброс индикатора, который отвечает за диагностирование сервиса масла.

 

Контрольное отверстие

    • Как вы можете видеть, работа по замене масла в коробке передач Шевроле Круз не представляет какой-либо сложности. Данную  работу вы с лёгкостью сможете выполнить самостоятельно.

 

Шевроле круз замена масла в АКПП Видео

Руководство по замене моторного масла Chevrolet Cruze Ecotec 1.4L Turbo I4 — с 2011 по 2014 модельные годы

Chevrolet Руководство по замене моторного масла Cruze 1,4 л
Как заменить моторное масло и заменить в автомобиле GM Chevy Cruze 2011-2015 годов с двигателем Ecotec 1.4L Turbo.

..

2013 Cruze 1,4 л с турбонаддувом

Крышка маслозаливной горловины Twist Off

Крышка маслозаливной горловины снята
Эти инструкции по техническому обслуживанию автомобилей были специально написаны в помощь владельцам первого поколения (2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 годы) GM Chevrolet Cruze оснащен Ecotec 1.4 литра с турбонаддувом рядный четырехцилиндровый двигатель в замене моторного масла и замене масляный фильтр картриджного типа.

Владельцы других автомобилей General Motors оснащенный двигателем Ecotec 1.4L Turbo, таким как Chevy Sonic, Opel Astra J, Meriva B и Zafira Tourer также могут найти это масло своими руками. измените руководство, чтобы оно было полезным.

Несколько совместимых замен Патронные масляные фильтры с номерами деталей включают следующее: ACDelco PF2257G , г. Pennzoil PZ-171, Fram Ch20246 , Wix 57674, Hastings LF643, Valvoline VO-98, Чемпион COC10246 и K&N ПС-7027 .

Инструменты, необходимые для выполнения этого Процедура включает в себя напольный домкрат, подставки для домкратов, розетку 10 мм, Торцевая головка 24 мм , приводные ключи с храповым механизмом 1/4 «и 1/2», уловитель отработанного масла контейнер, новый масляный фильтр, автомобильную воронку и 5 литров новое масло SAE 5W-30 .




Щуп для измерения уровня масла Pull Up

Поднять пассажирскую сторону автомобиля

Расположение болта слива масла
Первые три шаги — прогреть двигатель в течение нескольких минут, припарковать автомобиль на выровняйте поверхность и выключите двигатель.

Включите аварийный / стояночный тормоз и заблокируйте его. задние колеса, чтобы машина не двигалась.

Затем откройте капот, открутите масло крышку заливной горловины против часовой стрелки и поднимите желтую ручку щуп на несколько дюймов.

Снятие крышки маслозаливной горловины и поднятие вверх щуп поможет предотвратить образование вакуума и позволит старому маслу дренировать быстрее.

Поднять переднюю пассажирскую сторону автомобиля. напольным домкратом и надежно поддержите его двумя домкрат стоит .

Вставьте под автомобиль с помощью уловителя использованного масла раковина, торцевая головка на 10 мм и приводной ключ с храповым механизмом 1/4 «.


Масляный поддон из серого металла

Снимите 10-миллиметровый сливной болт

Слить старое масло
Болт слива масла расположен в задней части серого металлического масляного поддона рядом с выхлопной трубой.

Сдвиньте емкость уловителя использованного масла чуть ниже сливной болт.

Ослабьте болт слива масла с помощью 10 мм торцевой ключ и гаечный ключ, повернув его против часовой стрелки.

Будьте осторожны при выкручивании сливного болта поскольку старое масло может быть достаточно горячим, чтобы обжечь кожу, в зависимости от того, как долго Вы прогрели двигатель на первом этапе.

Дайте старому маслу стечь как минимум в течение несколько минут или до тех пор, пока поток не снизится до редких капель.


Затяните болт слива масла

Крутящий момент до 14 Нм, ~ 10 футов фунтов
Снова залить масло сливной болт и заверните его вручную на несколько оборотов, чтобы он не стал поперечная резьба.

Затяните болт до только после затяжки вручную или около 14 Нм (~ 10 фунт-футов) крутящего момента с 10-миллиметровым торцевой ключ и гаечный ключ с трещоткой.

Дважды проверьте затяжку болта слива масла прежде чем перейти к следующим шагам.




Спуститься от стойки домкрата

Расположение корпуса масляного фильтра

Черная пластиковая крышка фильтра
Фильтр масляный доступ к элементу осуществляется сверху двигателя, поэтому вы можете опустить автомобиль от домкрата стоит.

Черный пластик Корпус масляного фильтра расположен с правой (водительской) стороны двигателя рядом с маслозаливное отверстие и под некоторыми шлангами.

Рекомендую покупать OEM GM ACDelco PF2257G масляный фильтр, т.к. имеет отличные отзывы на Amazon.


Ослабьте с головкой 24 мм

Замените старый патронный фильтр

Патрубок масляного фильтра
Присоедините Торцевую головку 24 мм к приводному ключу с храповым механизмом 1/2 «и наденьте на шестигранную головку. крышка масляного фильтра.

Ослабить масло крышку фильтра, повернув ее против часовой стрелки, а затем отвинтите вручную.

Будьте осторожны, так как при снимаешь масляный фильтр.


Заменить резиновое уплотнительное кольцо

Накручиваемая крышка с новым фильтром

Крутящий момент до 18,5 футов фунтов
Вытащить старый фильтр из колпачка и выбросить.

Снимите старое резиновое уплотнительное кольцо с крышки и протолкните новое уплотнительное кольцо до нижней части резьбы.

Окуните мизинец в новое масло и слегка смажьте уплотнительное кольцо. Смазка уплотнительного кольца поможет ему образовать лучше герметизировать и облегчить снятие крышки при следующей замене масла.

Вставьте новый патронный фильтр в нижнюю часть крышки и закрутите крышку обратно на двигатель.

Затяните колпачок с помощью Торцевая головка 24 мм от поворачивая его по часовой стрелке до упора примерно до 25 Нм (~ 18.5 футов фунтов) крутящего момента.

Не затягивайте крышку фильтра слишком сильно, чтобы от растрескивания пластикового корпуса.


Двойная проверка крышки масляного фильтра

Вставка автомобильная воронка

Залить новое масло 5W-30
Дважды проверьте, что перед продолжением закройте крышку масляного фильтра.

Вставьте автомобильную воронку в масло заливное отверстие и налейте только 3,5-4 литра нового Масло SAE 5W-30 .

Двигатели 1.4L Turbo и 1.8L Cruze иметь спецификацию емкости масла 4,25 кварты США (4,0 литра) для масла поменять с заменой фильтра.

Намного лучше иметь немного меньше масла чем нужно в двигателе, чем иметь слишком много.

Временно замените крышку маслозаливной горловины и верните масляный щуп на место.

Дайте двигателю поработать несколько минут, заглушите, если выключите, и дайте двигателю отдохнуть в течение 5-10 минут, чтобы масло стекало. обратно к сковороде.


Заменить крышку маслозаливной горловины

Проверьте уровень масла в двигателе

Заменить щуп
Вытяните щуп, вытрите его, снова вставьте и снова вытащите, чтобы проверить уровень моторного масла.

Медленно добавляйте больше масла и несколько раз проверяйте щуп, пока уровень не достигнет отметки или около нее. верхняя часть заштрихованной области.

Может не надо заливать всю 4.25 кварты нового масла в зависимости от того, как долго вы позволяли старому маслу стекать вне.

Как только уровень масла станет правильным, затяните поверните крышку маслозаливной горловины по часовой стрелке и вставьте масляный щуп.

Для сброса срока службы моторного масла и уберите сообщение «Замени моторное масло в ближайшее время», сначала нажмите DIC Menu кнопку, пока не отобразится «Оставшийся срок службы масла».Затем нажмите кнопку «Установить», выберите «Да», чтобы сбросить срок службы масла, и нажмите кнопку «Установить / Очистить», чтобы подтвердите изменение. Оставшийся срок службы масла теперь должен составлять 100%.

Обязательно записывайте замену масла в свой служебные записи. Также неплохо проверить подъездную дорожку или гараж. в течение следующих нескольких дней на наличие капель масла, которые могут указывать на утечку из сливной болт или корпус фильтра.

Подробнее, посмотри мой другой Руководства по ремонту и обслуживанию Chevrolet Cruze .

Руководство по замене моторного масла и фильтра Chevrolet Cruze — Ecotec LE2 Turbocharged 1.4L I4 — 2016, 2017, 2018 и 2019

Этот автомобиль руководство по обслуживанию было специально написано, чтобы помочь владельцам второго поколения 2016, 2017, 2018 и 2019 GM Chevrolet Cruze в изменении моторное масло и замена масляного фильтра на Ecotec LE2 1,4 л рядный с турбонаддувом четырехцилиндровый бензиновый двигатель.(Процедура может быть такой же или очень аналогично дизельному двигателю LH7 1.6L L4.)

Владельцы другие автомобили General Motors от Chevrolet, Buick, GMC, Cadillac и Холден, такой как Соник, Спарк, Малибу, Импала, Вольт, Болт, Камаро, Corvette, Trax, Equinox, Blazer, Suburban, Tahoe, Traverse, Колорадо, Сильверадо, Экспресс, TrailBlazer, Encore, Regal TourX, Envision, Анклав, Лакросс, Каскада, Сьерра, Каньон, Акадия, Ландшафт, Юкон, Савана, XT4, XT5, XT6, Escalade, CT5, CTS-V, XTS, CT6, ATS, Astra и Commodore также могут найти эти инструкции DIY будут вам полезны.

Масло OEM (производитель оригинального оборудования) Номер детали фильтра подлинный GM 12640445 или ACDelco PF64 .

Другие совместимые сменные масляные фильтры для двигатель General Motors Ecotec LE2 с турбонаддувом 1,4 л I4 с номерами деталей включают следующее: Bosch 3334 , K&N HP-1017 , Purolator L12222 , Mobil 1 M1-113 и Королевский фиолетовый 10-48 .

Инструменты и другие предметы, необходимые для завершения Эта процедура включает в себя напольный домкрат, две стойки для домкратов, 15-миллиметровую розетку с Трещотка с приводом 3/8 дюйма, Lisle 63600 ключ для масляного фильтра (опция), емкость для отработанного масла, автомобильный воронка и пять литров нового SAE 0W-20 масло.

Полная спецификация емкости масла для Замена масла с заменой фильтра для двигателя LE2 1,4 л указана в в руководстве по эксплуатации номер 4.2 кварты США (или 4,0 литра).

Первые шаги — прогреть двигатель на несколько минут, припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, переключите коробку передач в «Парк» и выключите зажигание.

Прогрев двигателя поможет приостановить любой загрязняющие вещества в старом масле, а также позволяют ему быстрее стекать.

Включите аварийный / стояночный тормоз и поставить противооткатных упоров на обе стороны задних шин, чтобы предотвратить движение автомобиля.

Потом открываем капот, откручиваем круглую черную пластиковую крышку маслозаливной горловины поверните против часовой стрелки и частично приподнимите из желтого масляного щупа с пластиковой ручкой на дюйм или два.

Снятие крышки маслозаливной и частичной удаление щупа поможет предотвратить образование вакуума и позволит старое масло сливать быстрее.

Будьте осторожны, когда вы снимите болт слива масла.

Старое масло может быть достаточно горячим, чтобы сгореть пальцами в зависимости от того, как долго вы прогревали двигатель.

Осторожно выкрутите сливной болт вручную.

Дайте старому маслу стечь как минимум в течение несколько минут или до тех пор, пока поток не снизится до редких капель.

Осмотрите металлическую шайбу или «прокладку» на болт слива масла и при необходимости замените его.

Очистите область вокруг отверстия для слива масла. чистой тряпкой или бумажным полотенцем.

Вставьте обратно маслосливной болт и поверните его в несколько оборотов рукой по часовой стрелке, чтобы предотвратить становится перекрестной резьбой.

Затяните болт слива масла с небольшим на долю оборота затянуто вручную.

Если вы настаиваете на использовании ключ динамометрический , инструкция по ремонту Спецификация для 15-миллиметрового маслосливного болта составляет 18 фунт-футов крутящего момента.

Старайтесь не затягивать слив масла болт, чтобы предотвратить повреждение алюминиевой резьбы в масляном поддоне, что может привести к утечке масла.

Старый масляный фильтр находится рядом с маслом. поддон ближе к передней части моторного отсека.

Осторожно сдвиньте емкость для сбора отработанного масла. жду чуть ниже старого масляного фильтра.

Открутите старый масляный фильтр в против часовой стрелки.

При необходимости, медленно влейте еще масла до общей емкости 4,2 кварты США и повторно проверяйте уровень в резервуаре.

Может не надо заливать всю 4.2 Кварты США, чтобы уровень на щупе достиг «Полный» или «Max» (Максимальный) уровень обозначен линией вверху заштрихованной область и верхнее отверстие на наконечнике щупа.

Замените масляный щуп и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины надежно закреплена.

Для сброса «Системы срока службы моторного масла» и Уберите сообщение «Замените моторное масло в ближайшее время», выполните следующие действия: 1. Замените экран информационного центра водителя («DIC») для отображения «Оставшийся срок службы масла». 2. Нажмите и удерживайте кнопку «SET / CLR» или нажмите и держать (галочка) на дисплее, когда активен индикатор срока службы масла. 3. Масло процент жизни должен быть сброшен до 100%.4. «Вскоре замените масло в двигателе». сообщение должно быть очищено.

(есть ли у вашего Cruze «SET / CLR» или «» кнопка на вашем кластере зависит от уровня отделки и / или модели вашего автомобиля год.)

Альтернативный способ сброса масла Life system можно выполнить, следуя этим инструкциям: 1. Включите зажигание в положение «Выкл.». 2. Полностью нажмите и отпустите педаль акселератора (газа) не менее трех раз в течение пяти секунд.3. Переключить переключатель зажигания в положение «Вкл.», чтобы убедиться, что «Сменить двигатель» Сообщение Oil Soon «исчезло.

Обязательно запишите дату и пробег замены масла в сервисной книжке вашего автомобиля.

Указание интервала замены масла в инструкция по эксплуатации на «Нормальном» графике обслуживания заключается в замене масла и фильтровать каждые 7500 миль (или каждые 12000 километров).

Подробнее, пожалуйста, проверьте все мои Руководства по ремонту и обслуживанию GM Chevrolet Cruze 2016-2019 .

Руководство по эксплуатации Chevrolet Cruze: Срок службы моторного масла — Проверки автомобиля

Когда менять моторное масло

В этом автомобиле есть компьютерная система, которая указывает, когда следует менять моторное масло и фильтр. Это основано на комбинации факторов, которые включают обороты двигателя, температуру двигателя и пройденное расстояние.

В зависимости от условий движения пробег, при котором указывается замена масла, может значительно варьироваться.Чтобы система срока службы масла работала должным образом, ее необходимо перезагружать каждый раз при замене масла.

Когда система подсчитала, что срок службы масла уменьшился, это указывает на необходимость замены масла. Появляется сообщение DIC ЗАМЕНИТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО СКОРО или код 82 DIC.

Замените масло как можно скорее в течение следующих 1000 км (600 миль).

Возможно, что при вождении в наилучших условиях система срока службы масла может указать, что замена масла не требуется в течение года.Моторное масло и фильтр необходимо менять не реже одного раза в год, а в это время необходимо выполнить сброс системы. У вашего дилера есть обученные специалисты по обслуживанию, которые выполнят эту работу и сбросят систему. Также важно регулярно проверять масло в течение интервала замены масла и поддерживать его на должном уровне.

Если система когда-либо случайно перезагружается, масло необходимо заменить через 5000 км (3000 миль) с момента последней замены масла.

Не забывайте перезагружать систему срока службы масла при каждой замене масла.

Как сбросить систему срока службы моторного масла

Сбрасывайте систему при каждой замене моторного масла, чтобы система могла рассчитать следующую замену моторного масла. Чтобы перезагрузить систему: 1. Используя кнопку DIC MENU и дисковый переключатель, прокрутите, пока не дойдете до REMAINING OIL LIFE на DIC (% для Канады).

2. Нажмите кнопку SET, чтобы сбросить срок службы масла на 100%. При появлении запроса с помощью дискового переключателя выделите ДА или НЕТ. Нажмите кнопку SET / CLEAR для подтверждения.

Будьте осторожны, чтобы не сбросить индикацию срока службы масла случайно в любое время, кроме как после замены масла.

Не может быть сброшен точно.

Если сообщение DIC СКОРО ЗАМЕНИТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО или сообщение DIC с кодом 82 появляется снова при запуске двигателя, значит, система срока службы моторного масла не была сброшена. Повторите процедуру.

Моторное масло
Чтобы обеспечить надлежащую работу двигателя и долгий срок службы, необходимо заплатил моторному маслу. Выполнение этих простых, но важных шагов поможет защитить ваши вложения: Всегда используйте двигатель…
Жидкость для автоматических коробок передач
Как проверить жидкость для автоматической коробки передач Уровень трансмиссионной жидкости проверять не нужно. Утечка трансмиссионной жидкости — единственная причина потери жидкости. Если происходит утечка, возьми машину …
Прочие материалы:

Порядок установки
Примечание. Если расположение исходных отверстий для электрозаклепки невозможно Определите интервалы между отверстиями для электрозаклепки через каждые 40 мм (1½ дюйма). Сверло 8 мм (5/16 дюйма) для электрозаклепки по краям заднего пола заполнитель панели как указано в оригинале панель.Очистите и подготовьте атта …

Предохранители
Предохранители задних дверей не позволяют пассажирам открывать задние двери от внутри автомобиля. Нажмите, чтобы активировать предохранители. Световой индикатор загорается при активации. Электростеклоподъемники задних дверей также отключены. Нажмите еще раз, чтобы отключить безопасность. замки и стеклоподъемники …

Замена переднего крыла
Предварительная процедура Снимите облицовку переднего бампера.См. Облицовка переднего бампера. Замена Снять направляющую облицовки переднего бампера. См. Облицовка переднего бампера. Замена Снимите облицовку рулевой рубки. См. Замена облицовки передней колесной арки. Снимаем фару. Обратитесь к H …

ГРАФИК ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ

CHEVY CRUZE | Фред Бинс Chevrolet

Автомобили Chevy

— одни из самых надежных на дорогах, поэтому многие потребители в Чалфонте, Уоррингтоне и Дойлстауне выбирают эти качественные автомобили, включая Chevy Cruze.Однако даже самый надежный автомобиль время от времени требует небольшого технического обслуживания, поэтому очень важно понимать график технического обслуживания вашего автомобиля.

Графики технического обслуживания предназначены для регулярного обслуживания вашего автомобиля, необходимого для того, чтобы он оставался на дороге, и соблюдение этого графика важно для всех автовладельцев. Узнайте больше о графике технического обслуживания Chevy Cruze, который поможет обеспечить здоровье и долговечность вашего автомобиля и даст вам душевное спокойствие.

ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ОСМОТРЫ

Как и в большинстве случаев, техническое обслуживание автомобиля начинается дома, что означает, что вам следует периодически проверять свой автомобиль на наличие нескольких проблем, которые могут возникнуть и вызвать серьезные проблемы.

Во-первых, вам необходимо регулярно проверять уровень масла в автомобиле. Если вы позволите маслу в вашем Cruze стать слишком низким, это может серьезно повредить ваш двигатель и оставить вас без надежного автомобиля. Раз в месяц также рекомендуется измерять давление в шинах вашего автомобиля, износ шин и уровень жидкости в стеклоочистителях. Проверка этих проблем может помочь убедиться, что ваш автомобиль движется как можно более плавно.

ЗАМЕНА МАСЛА

Если вы опытный автовладелец, то знаете, насколько важна регулярная замена масла для здоровья вашего автомобиля.Почти каждый тип автомобиля, включая Cruze, имеет контрольную масляную лампу, которая сообщит вам, что пора сдавать машину в сервис. Когда вы заметите этот свет, отнесите свой Chevy Cruze в ближайший сервисный центр в Уоррингтоне, Дойлстауне или Чалфонте для быстрой замены масла.

Иногда, к сожалению, индикатор контрольного масла может не указывать на необходимость своевременной замены, а это означает, что вы всегда должны полагаться на график технического обслуживания вашего производителя. Что касается Chevy Cruze, вы должны сдавать свой автомобиль для замены масла и фильтра каждые 3000 миль или один год, в зависимости от того, что наступит раньше.Планирование регулярной замены масла обеспечит смазку двигателя и хорошую работу автомобиля.

ПРОВЕРКА НА 7 500 МИЛЬ

Как только ваш автомобиль преодолеет определенное количество миль, вам нужно будет запланировать более специализированное обслуживание для проверки некоторых основных систем вашего автомобиля. График технического обслуживания Chevy Cruze рекомендует проходить полную проверку каждые 7500 миль.

Ваш технический осмотр на 7500 миль охватывает несколько задач, которые имеют решающее значение для здоровья вашего автомобиля. Некоторые из наиболее важных работ, которые будут выполняться во время этого технического обслуживания, включают проверку вашей тормозной системы, проверку подвески и рулевого управления, проверку уровня жидкости / поиск утечек и замену масла в вашем автомобиле.

Это лишь краткий список многих задач, которые будут выполнены на отметке 7500 миль, поэтому обязательно спросите своего техника о полном объеме этой проверки.

ПОСЕТИТЕ ДИЛЕРА ДЛЯ ПОМОЩИ С ГРАФОМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ CHEVY CRUZE

Соблюдать график технического обслуживания Chevy Cruze намного проще, если вы сотрудничаете с надежным дилерским центром, поэтому вам нужно посетить Fred Beans Chevrolet сегодня. Наш опытный отдел обслуживания и запчастей может предоставить вашему Cruze необходимое обслуживание и в кратчайшие сроки вернуть вас в дорогу.

Как сбросить счетчик замены масла на Chevy Cruze

Одна из наших любимых вещей в современных автомобилях — это функция контроля срока службы масла, которую можно найти во многих вещах, которые мы предлагаем в Holiday Automotive в Фон-дю-Лак. По сути, это означает, что вам не нужно вручную отслеживать свои привычки вождения или дату последней замены масла, потому что такие автомобили, как Chevy Cruze, могут сделать все это за вас. Все, что вам нужно сделать, это убедиться, что вы сбросили счетчик замены масла на нем.

Как сбросить счетчик замены масла
Для того, чтобы ваш монитор замены масла работал правильно, вам нужно обязательно перезагрузить вашу систему, когда вы меняете масло. Многие места — например, наш сервисный центр — сделают это за вас. Но если вы сделаете это самостоятельно или пойдете в случайный магазин, вам, возможно, придется изменить его самостоятельно. Вот как можно сбросить счетчик замены масла в Cruze и других автомобилях Chevy:

Включите зажигание при выключенном двигателе
Нажмите кнопку меню на рычаге указателя поворота
Выберите «Информационная система автомобиля» в меню, а затем «Система смазки масла»
Нажмите кнопку SET / CLR на указателе поворота, одновременно нажимая на тормоз одновременно
Выключите и снова включите зажигание, чтобы убедиться, что сброс прошел успешно

Как работает Oil Life System в Chevy?
Благодаря таким функциям, как система Chevy Oil Life System, вам больше не нужно определять дату следующей замены масла, просто угадывая.Но как это работает? По сути, OLS будет постоянно контролировать вашу скорость, температуру двигателя и другие факторы, чтобы определить, когда должна быть следующая замена масла. Так что, если вы тот, кто совершает длительные поездки в умеренном климате, вы легко сможете развенчать миф о 3000 миль.

Ищете замену масла GM в Fond du Lac? Наш сервисный центр может помочь! Не стесняйтесь заходить или даже записываться на прием онлайн. Возникли проблемы с отключением счетчика замены масла? С этим мы тоже можем помочь.

Chevrolet Cruze Замените моторное масло Скоро сообщение Сброс (сброс масла)

ЗАМЕНИТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО СКОРО СБРОС CHECY CRUZE

2011-2012-2013-2014-2015 CHEVROLET CRUZE OIL RESET В этом руководстве нам нужно использовать DIC кнопка.Находится с левой стороны от руля.

ШАГ 1

  • Поверните зажигание в положение хода (на одно положение перед запуском двигателя).

ШАГ 2

  • Нажмите кнопку меню DIC на рычаге указателя поворота , чтобы войти в в информационное меню автомобиля . С помощью дискового переключателя пролистайте пункты меню, пока не дойдете до ОСТАТОЧНОГО СРОКА СЛУЖБЫ МАСЛА.

ШАГ 3

  • Нажмите кнопку SET / CLR, чтобы сбросить срок службы масла до 100%.При появлении запроса выберите ДА или НЕТ. Нажмите кнопку SET / CLR для подтверждения.

ШАГ 4

  • Выключите зажигание и затем запустите двигатель, чтобы убедиться, что индикатор сброшен.

ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТО ПРОСТОЕ ВИДЕО-Учебное пособие


02016-2017-2018-2019-2020 CHEVROLET CRUZE OIL LIFE RESET

Чтобы использовать правую кнопку DIC в этом руководстве, нам нужна кнопка сторона рулевого колеса Chevrolet Cruze

STEP 1

  • Поверните зажигание в положение ON , не запуская двигатель.

ШАГ 2

  • Прокрутите вправо до (меню автомобиля) с помощью кнопки навигации (расположенной на рулевом колесе)

ШАГ 3

  • Прокрутите вниз пока вы не увидите «ОСТАЛОСЬ СРОК СЛУЖБЫ МАСЛА»

ШАГ 4

  • Удерживайте нажатой кнопку (КНОПКА ПРОВЕРКИ), когда на дисплее появится сообщение, выберите ДА, чтобы подтвердить сброс

ШАГ 5

  • Выключите зажигание.Сброс масла завершен.

ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОСМОТРЕТЬ ДАННОЕ ВИДЕО.

Систему срока службы масла также можно сбросить следующим образом:

ШАГ 1

  • Включите зажигание при выключенном двигателе.

ШАГ 2

  • Полностью нажмите и отпустите педаль акселератора три раза в течение пяти секунд.

Система срока службы моторного масла

Когда менять моторное масло

В этом автомобиле есть компьютерная система, которая указывает, когда следует менять моторное масло и фильтр.Это основано на комбинации факторов, которые включают обороты двигателя, температуру двигателя и пройденное расстояние. В зависимости от условий движения пробег, при котором указывается замена масла, может значительно варьироваться. Чтобы система срока службы масла работала должным образом, ее необходимо перезагружать каждый раз при замене масла.

ЗАМЕНИТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО СКОРО

Это сообщение отображается, когда необходимо заменить моторное масло. При замене моторного масла не забудьте перезагрузить Oil Life System.

Индикация срока службы масла должна сбрасываться после каждой замены масла.Он не сбрасывается сам. Не сбрасывайте показания срока службы масла случайно, кроме случаев, когда масло было только что заменено. Его нельзя точно сбросить до следующей замены масла. Чтобы сбросить систему срока службы моторного масла, следуйте приведенным выше инструкциям.

2016-2019 Chevy Cruze Oil Life Change Engine Oil Soon Light Reset

2016-2019 Chevy Cruze Oil Life Change Engine Oil Soon Light Reset — Chevrolet Cruze — средний седан, представленный General Motors в выпуске 2008 года. Парижский автосалон.Chevrolet Cruze — седан, разработанный General Motors совместно с корейской Daewoo. Еще есть в Японии компактный кроссовер с таким названием. Cruze также имеет версию хэтчбека, представленную в апреле 2012 года, под названием Cruze Sport6, разработанную для замены Vectra GT.

В Бразилии Chevrolet Cruze первого поколения был оснащен 1,8-литровым двухтопливным двигателем ECOTEC, работающим на биотопливе, мощностью 144 л.с. и крутящим моментом 18,9 кгс / м при заправке этанолом. Второе поколение модели приняло ECOTEC 1.4-литровый двухтопливный двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, развивающий 153 лошадиных силы и 24,5 кгс / мин крутящего момента при заправке этанолом.

2016-2019 Chevy Cruze Oil Life Change Engine Oil Soon Light Reset

Необходимое время: 7 минут.

Когда оставшийся срок службы масла низкий, на дисплее появится сообщение «Замените моторное масло скоро». Индикация срока службы масла должна сбрасываться после каждой замены масла. Следуйте инструкциям ниже, чтобы сбросить систему срока службы моторного масла на вашем Chevy Cruze:

  1. Поверните ключ зажигания в положение «ON», не запуская двигатель.

    Если на вашем автомобиле есть кнопка зажигания, нажмите и удерживайте кнопку запуска двигателя. / Кнопка остановки в течение 5 секунд, не касаясь педали тормоза

  2. Нажмите кнопку навигации ◄ для доступа к кластерным приложениям

    Кнопка расположена на рулевом колесе

  3. Найдите и выберите страницу ИНФОРМАЦИЯ

    Нажмите кнопку Кнопка ✓ для входа в меню

  4. Прокрутите вниз до меню «ОСТАЛОСЬ СРОК МАСЛА»

    Используйте кнопку ▲ или ▼ для прокрутки вниз

  5. Нажмите и удерживайте кнопку ✓, пока срок службы масла не изменится на 100%

    Если на дисплее появляется сообщение, выберите ДА для подтверждения.

  6. Выключите зажигание и запустите двигатель, чтобы убедиться, что индикатор сброшен.

    Готово!

Метод 2:

Систему срока службы масла также можно сбросить следующим образом:

  • Поверните ключ зажигания в положение «ON», не запуская двигатель.
  • Перейдите в меню вкладки АВТОМОБИЛЬ (отображается в автомобиле символ), повторно нажимая кнопку MENU на рычаге указателя поворота
  • Прокрутите вниз и выберите «ОСТАВШЕСЯ СРОК МАСЛА» с помощью регулировочного переключателя
  • Нажмите и удерживайте кнопку SET / CLR
  • Поверните выключите зажигание и запустите двигатель, чтобы убедиться, что индикатор сброшен.
Метод 3:

Для всех моделей систему срока службы масла также можно сбросить следующим образом:

  • Поверните зажигание в положение ON, не запуская двигатель.
  • Полностью нажмите и отпустите педаль акселератора 3 раза в течение пяти секунд.
  • Выключите зажигание и запустите двигатель, чтобы убедиться, что индикатор сброшен.

Подробнее см. В следующем видео: