РазноеСколько в день дтп в москве: Исследования Яндекса — Автомобильные аварии в Москве – Сколько ДТП происходит ежедневно в Москве?

Сколько в день дтп в москве: Исследования Яндекса — Автомобильные аварии в Москве – Сколько ДТП происходит ежедневно в Москве?

Содержание

Статистика ДТП по Москве за январь-июнь 2018 года

Наименование

показателя

№ строки

гор. Москва

ДТП

± % АППГ

погибло

± % АППГ

ранено

± % АППГ

А

Б

1

2

3

4

5

6

ДТП — всего

1

4064

1,7

196

-8,0

4678

2,6

—из них—

 

 

 

 

 

 

 

—по дням недели—

 

 

 

 

 

 

 

по понедельникам

2

566

-8,3

24

-20,0

647

-8,5

по вторникам

3

619

6,9

31

3,3

682

6,1

по средам

4

594

4,4

25

-19,4

685

8,4

по четвергам

5

617

-3,0

42

-4,5

704

0,3

по пятницам

6

643

0,9

26

13,0

740

5,0

по субботам

7

597

22,6

31

-3,1

718

19,7

по воскресеньям

8

428

-9,5

17

-26,1

502

-11,8

—по времени суток—

 

 

 

 

 

 

 

с 00 по 01 часов

9

115

-8,7

11

-35,3

135

-8,8

с 01 по 02 часов

10

91

11,0

12

100,0

119

9,2

с 02 по 03 часов

11

61

-1,6

11

-15,4

76

10,1

с 03 по 04 часов

12

54

38,5

6

стаб.

71

39,2

с 04 по 05 часов

13

38

-36,7

2

-75,0

59

-23,4

с 05 по 06 часов

14

50

-18,0

8

33,3

62

-18,4

с 06 по 07 часов

15

68

11,5

10

100,0

81

6,6

с 07 по 08 часов

16

119

-16,8

5

-16,7

145

-8,8

с 08 по 09 часов

17

232

22,1

4

стаб.

270

33,7

с 09 по 10 часов

18

203

4,1

8

-27,3

217

1,9

с 10 по 11 часов

19

189

-1,0

7

40,0

214

1,4

с 11 по 12 часов

20

186

-0,5

10

-16,7

202

-3,8

с 12 по 13 часов

21

233

18,9

8

-38,5

252

16,7

с 13 по 14 часов

22

241

8,1

5

-37,5

271

6,3

с 14 по 15 часов

23

224

-4,3

5

-28,6

247

-6,4

с 15 по 16 часов

24

216

-8,1

8

-33,3

251

-6,3

с 16 по 17 часов

25

267

14,1

8

33,3

294

12,6

с 17 по 18 часов

26

232

6,4

9

-18,2

265

12,3

с 18 по 19 часов

27

284

4,0

6

-33,3

335

10,2

с 19 по 20 часов

28

237

-13,8

6

-33,3

277

-12,6

с 20 по 21 часов

29

219

-1,4

8

-20,0

247

-3,5

с 21 по 22 часов

30

194

-4,4

15

25,0

229

2,2

с 22 по 23 часов

31

190

19,5

11

10,0

214

16,3

с 23 по 24 часов

32

121

-6,2

13

85,7

145

-15,7

в темное время суток

33

1339

-5,3

106

-0,9

1586

-4,7

—с пострадавшими—

 

 

 

 

 

 

 

водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами)

34

1498

-3,2

60

-16,7

1554

-2,3

велосипедистами

35

90

18,4

1

стаб.

89

18,7

пассажирами

36

1265

10,2

33

-15,4

1551

13,1

пешеходами

37

1501

-1,8

101

4,1

1469

-2,3

иными участниками движения

38

8

-42,9

1

-75,0

7

-50,0

с особо тяжкими последствиями

39

2

100,0

0

-100,0

28

600,0

Власти назвали три главные причины ДТП в Москве :: Autonews

«Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) проанализировал статистику ДТП в Москве в декабре 2019 года. Как сообщает ведомство, основными причинами аварий в столице за прошлый месяц стали: превышение скорости, невнимательность и непропуск пешеходов.

Всего в декабре в столице произошло 925 ДТП, в которых были пострадавшие. В результате аварий погибли 32 человека, еще 984 получили ранения различной степени тяжести.

Что касается новогодних праздников, то в Москве с 1 по 7 января произошло 251 ДТП. В ЦОДД заявили, что это значительно меньше, чем в 2019 г., когда за тот же период было зафиксировано 403 аварии.

Ранее о снижении числа ДТП в столице, в которых есть погибшие, сообщил заммэра города Максим Ликсутов. Чиновник подчеркнул, что на данный момент Москва — самый безопасный город в России для участников дорожного движения. По словам Ликсутова, основной причиной аварий с пострадавшими является превышение скорости. Поэтому чиновник считает необходимым пересмотреть допустимый порог превышения скорости в 20 км/ч, который действует в настоящее время.

Одновременно с этим власти заявили о сокращении социального риска на дорогах столицы практически в два раза по сравнению с 2010 годом. За 9 лет удалось сохранить 2,3 тыс. жизней благодаря повышению безопасности дорожного движения в Москве. Кроме того, в столице число погибших в ДТП с 2010 года сократилось на 42%.

Что касается России, то, по данным ГИБДД, около трети аварий (28%) связаны с выездом на полосу встречного движения, порядка 35–40% — наезды на пешеходов. Основной причиной этих ДТП является превышение скоростного режима. Ежегодно на дорогах России погибает в результате аварий 18 тыс. человек.

 — В Москве на треть сократилось число поездок на личных автомобилях

 — Власти посчитали количество ДТП в Москве

 — В ГИБДД посчитали количество ДТП в 2019 году

 

Статистика ДТП по Москве за январь-июль 2019 года

Наименование показателя

№ строки

гор. Москва

ДТП

± % АППГ

погибло

± % АППГ

ранено

± % АППГ

А

Б

1

2

3

4

5

6

Дорожно-транспортные происшествия

1

4742

-1,6

231

-6,9

5519

-0,2

—из них—

 

 

 

 

 

 

 

—по дням недели—

 

 

 

 

 

 

 

произошедшие по понедельникам

2

705

2,3

25

-30,6

813

4,4

произошедшие по вторникам

3

683

-8,9

30

-14,3

786

-4,7

произошедшие по средам

4

740

5,4

42

23,5

851

6,2

произошедшие по четвергам

5

683

-3,8

31

-35,4

778

-4,1

произошедшие по пятницам

6

694

-7,2

37

15,6

809

-5,8

произошедшие по субботам

7

688

1,2

41

5,1

814

-0,9

произошедшие по воскресеньям

8

549

1,7

25

4,2

668

5,5

—по времени суток—

 

 

 

 

 

 

 

произошедшие с 00 по 01 часов

9

155

9,2

15

15,4

193

7,2

произошедшие с 01 по 02 часов

10

98

-11,7

7

-53,3

122

-11,6

произошедшие с 02 по 03 часов

11

87

16,0

6

-50,0

118

26,9

произошедшие с 03 по 04 часов

12

70

2,9

8

стаб.

81

-11,0

произошедшие с 04 по 05 часов

13

58

26,1

4

-42,9

74

13,8

произошедшие с 05 по 06 часов

14

53

-15,9

9

-18,2

77

1,3

произошедшие с 06 по 07 часов

15

72

-16,3

4

-60,0

93

-7,0

произошедшие с 07 по 08 часов

16

148

4,2

7

40,0

180

5,9

произошедшие с 08 по 09 часов

17

218

-13,8

12

200,0

254

-14,8

произошедшие с 09 по 10 часов

18

263

13,4

14

27,3

293

17,2

произошедшие с 10 по 11 часов

19

205

-11,3

10

-23,1

218

-15,8

произошедшие с 11 по 12 часов

20

210

-6,7

8

-20,0

245

0,4

произошедшие с 12 по 13 часов

21

249

-8,1

5

-44,4

289

-2,4

произошедшие с 13 по 14 часов

22

235

-16,4

10

100,0

271

-14,5

произошедшие с 14 по 15 часов

23

292

11,5

7

-12,5

324

12,9

произошедшие с 15 по 16 часов

24

285

8,4

6

-45,5

318

6,0

произошедшие с 16 по 17 часов

25

256

-13,5

8

-33,3

291

-11,0

произошедшие с 17 по 18 часов

26

263

-8,0

9

-18,2

294

-9,8

произошедшие с 18 по 19 часов

27

334

-3,2

14

55,6

374

-6,0

произошедшие с 19 по 20 часов

28

303

10,2

13

116,7

335

4,7

произошедшие с 20 по 21 часов

29

271

5,4

15

50,0

311

7,6

произошедшие с 21 по 22 часов

30

224

-0,9

10

-41,2

256

-3,0

произошедшие с 22 по 23 часов

31

198

-14,3

16

стаб.

247

-3,1

произошедшие с 23 по 24 часов

32

195

28,3

14

-6,7

261

40,3

произошедшие в темное время суток

33

1607

6,2

111

-9,0

1944

8,1

—с пострадавшими—

 

 

 

 

 

 

 

с пострадавшими водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами)

34

1827

0,3

89

15,6

1856

-1,7

с пострадавшими велосипедистами

35

129

0,8

3

50,0

126

стаб.

с пострадавшими пассажирами

36

1545

2,5

43

-2,3

1916

4,6

с пострадавшими пешеходами

37

1639

-4,1

94

-23,0

1606

-3,5

с пострадавшими иными участниками движения

38

12

стаб.

2

-33,3

11

10,0

с особо тяжкими последствиями

39

2

стаб.

0

-100,0

22

-21,4

В Москве назвали районы, где чаще всего происходят аварии :: Autonews

В Москве по итогам первых девяти месяцев самым аварийным районом города стало Выхино-Жулебино Юго-Восточного округа столицы. С января по сентябрь тут произошло 120 ДТП, сообщает Госавтоинспекция Москвы. Эта цифра на 17,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Жертвами аварий стали 8 человек, еще 144 получили ранения различной степени тяжести. Эти цифры на 33,3% и 16,1% больше показателей 2018 года.

На втором месте Люблино (118 ДТП, 4 погибших и 142 раненых). Первую тройку антирейтинга замыкает Марьино (108 ДТП, 5 погибших и 117 раненых). Далее следует Бирюлево Восточное. За девять месяцев тут произошло 84 ДТП, в которых 7 человек погибли и 99 получили ранения. На пятом месте — Гольяново (74 ДТП, 4 погибших и 91 раненый).

Что касается округов, то тут наибольшее количество дорожных аварий зарегистрировано на территории Южного административного округа. С января по сентябрь тут произошло 816 аварий. Жертвами ДТП стали 39 человек, еще 941 получил ранения различной степени тяжести. Эти цифры на 6,3% и 6,9% ниже показателей за аналогичный период прошлого года. В Восточном округе города Москвы зарегистрировано 724 ДТП, в которых погибли 22 и ранены 869 человек. На западе Москвы за девять месяцев произошло 697 дорожных аварий, в которых 42 человека погибли и 859 получили ранения различной степени тяжести.

«Наименьшее количество дорожно-транспортных происшествий среди округов Москвы зарегистрировано в Зеленоградском, Троицком и Новомосковском административных округах — 111 (4 погибших и 125 раненых), 151 (23 погибших и 207 раненых) и 252 (28 погибших и 313 раненых) ДТП соответственно», — рассказали в ведомстве.

Ранее в Центре организации дорожного движения (ЦОДД) заявили, что в столице аварии с самым большим количеством раненых и погибших происходят из-за грубого нарушения скоростного режима. В ведомстве подсчитали, что с начала нынешнего года из-за превышения скоростного режима в столице произошло 303 аварии. Жертвами этих ДТП стали 35 человек, еще 311 получили ранения различной степени тяжести.

Назван район с самым большим количеством ДТП в Москве

Москва, 6 ноября. Район Выхино-Жулебино, где за девять месяцев в дорожно-транспортных происшествиях погибли восемь человек, признан самым аварийно опасным районом Москвы. Об этом говорится на сайте столичного управления Госавтоинспекции.

Был назван район с самым большим количеством ДТП в Москве. В тройку самых опасных с точки зрения аварий районов попали представители юго-востока Москвы: Выхино-Жулебино, Люблино и Марьино. В Выхино-Жулебино за девять месяцев года было зарегистрировано 120 дорожных аварий, что на 17,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В этих ДТП погибли восемь и получили ранения 144 человека, что больше показателей предыдущего года на 33,3% и 16,1% соответственно.

Ранее сообщалось, что количество аварий со смертельным исходом в России за последний год сократилось — такие данные приводит ГИБДД. Так, в 2018 году снизилось число аварий с участием пешеходов, детей и молодых водителей, а общая смертность на дорогах РФ упала на 4,6%.

В ГИБДД отметили, что в минувшем году не удалось добиться серьезного изменения в ситуации с нетрезвыми водителями. Количество аварий с участием незначительно выросло, а число погибших в таких ДТП по сравнению с 2017 годом упало лишь на два человека, пишет RT. В целом, за 2018 год произошло 16,5 тысяч тяжких ДТП с участием пьяных водителей, в которых погибли 4625 человек.

«Также упало число погибших и раненых в ДТП детей. За год число жертв сократилось примерно на 7%, но число пострадавших при этом выросло на 2%», — говорится в тексте доклада ГИБДД.

Ведомство обнародовало статистику за январь, показывающее заметное сокращение количества тяжких ДТП. По сравнению с январем 2017 года на 15% сократилось число погибших на дорогах.

Статистика ДТП в России и мире. Досье — Биографии и справки

Статистика по РФ

Статистика ДТП в России

Статистика ДТП в России

В России с 2007 г. наблюдается устойчивая тенденция к сокращению числа аварий с пострадавшими. В 2000 г. таких ДТП было 157,6 тыс., но затем из-за быстрого роста автомобилепользования их число в 2005 г. превысило 220 тыс.

Согласно данным Госавтоинспекции РФ, всего в России в 2015 г. произошло 184 тыс. дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, в результате которых погибли 23 114 человек, ранения и травмы получили 231 197 человек. Для сравнения, в 2005 г. число ДТП составило 223 342 (сокращение на 17,6%), в них погибли 33 957 человек (-31,9%), пострадали 274 865 человек (-15,9%).

Смертность от ДТП в 2015 г. — 15,8 на 100 тыс. населения. Для сравнения, в 2005 г. этот показатель составлял 23,6 на 100 тыс. человек.

В 2015 г. самыми аварийными регионами стали Москва (более 10 тыс. ДТП) и Санкт-Петербург (7,2 тыс.), однако по числу смертей лидируют Московская область (1,3 тыс. погибших) и Краснодарский край (1,1 тыс.). 8,6% ДТП произошли по вине пьяных водителей (в 2014 г. — 9,4%).

Мировая статистика

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), во всем мире в результате ДТП ежедневно погибают более 3 тыс. человек и около 100 тыс. получают серьезные травмы. Ежегодно в ДТП от 20 млн до 50 млн человек получают различного рода травмы, а жертвами становятся более 1,25 млн человек (186 тыс. из них дети), этот показатель остается практически неизменным с 2007 г.

Дорожные аварии являются основной причиной смерти людей в возрасте от 15 до 29 лет. Наименее защищенными участниками дорожного движения являются мотоциклисты (23% всех случаев смерти в результате ДТП), пешеходы (22%) и велосипедисты (4%). 90% ДТП со смертельным исходом происходит в странах с низким и средним уровнем дохода (государства Африки и Азии).

Безопасность на дорогах

Безопасность на дорогах

По последним опубликованным данным ВОЗ, лидируют по числу смертей в ДТП Китай и Индия: там в 2013 г. погибли в автокатастрофах 261 тыс. и 208 тыс. человек соответственно. При этом по соотношению числа погибших к населению, эти страны считаются относительно безопасными. В Китае в 2013 г. погибли 18,8 человек на 100 тыс. населения, в Индии — 16,6 человек. В России в 2013 г. этот показатель составлял 18,9 (в 2015 г. — 15,8).

Наиболее безопасными, по статистике, являются дороги стран Европы, Канады, Австралии, Новой Зеландии и Японии, где этот показатель не превышает 10 человек на 100 тыс. населения. Наиболее низкие показатели — в Швеции и Великобритании (2,8 и 2,9 погибших на 100 тыс. населения соответственно). В США в 2013 г. показатель составил 10,6 на 100 тыс. населения. Единственной страной мира, где было зафиксировано более 40 погибших на дорогах на 100 тыс. населения — Ливия (73,4). От 30 до 40 погибших регистрировались в Иране, Таиланде, странах Африки к югу от Сахары.​

ГИБДД опубликовала годовую статистику ДТП за 2018 год

Количество аварий уменьшается, но до европейских показателей еще очень далеко: статистика ДТП за 2018 год

ГИБДД опубликовала годовую статистику ДТП за 2018 год

С января по декабрь 2018 года, по подсчитанным ГИБДД данным, произошло 168.099 ДТП, что на 0.8% меньше, чем за аналогичный период 2017 года. Снижение аварийности на дорогах России хоть и не носит значительного характера, но явно видно – принимаемые государством меры продолжают положительно действовать на безопасность участников дорожного движения.

 

Смотрите также: ГИБДД опубликовала годовую статистику ДТП за 2017 год

 

Также наблюдается снижение количества граждан, которые были ранены в вышеназванных дорожно-транспортных происшествиях (-0.2%, или 214 тыс. человек), а вот погибших на дорогах страны за годовой период уменьшилось значительно (-4.6%, или 18 тыс. человек). Отсюда можно сделать промежуточный вывод о том, что тяжесть ДТП также снижается, и более быстрыми темпами.

 

Тем не менее, по представленной Госавтоинспекцией статистике по категориям пострадавших в данных дорожно-транспортных происшествиях, складывается следующая картина:

Пострадавшие водители (лица, управляющие механическими транспортными средствами): 76.585 (1,1%)

Велосипедисты: 5.320 (5,2%)

Пассажиры: 62.093 (2,3%)

Пешеходы: 50.207 (-5,7%)

Пострадавшие «с особо тяжкими последствиями»: 236 (5,8)

 

Как видно из статистических данных, большая часть категорий участников дорожного движения, в которых были пострадавшие, увеличилась по сравнению с аналогичным позапрошлогодним периодом 2017 года.

 

В какой категории больше всего нарушителей движения среди водителей ТС?

ГИБДД опубликовала годовую статистику ДТП за 2018 год

К сожалению, 2018 год показал, что количество аварий и пострадавших в них по вине водителей ТС (из-за нарушения ПДД последними) возросло на 3.3%. При этом основная часть происшествий – более 119 тыс. – была совершена водителями легковых автомобилей, из которых находились в состоянии опьянения 12.483 человек, что, увы, также превышает аналогичный показатель за 2017 год на 1.4%.

 

С грузовыми автомобилями произошло почти 11 тыс. ДТП. И тоже плюс, хоть и небольшой – 0.1%. С учетом, что 429 человек за рулем большегрузов находились в состоянии опьянения, картина складывается не радужная, ведь, как известно, самые страшные и разрушительные аварии происходят именно с участием многотонных автомобилей.

 

Еще больший рост показала статистика с января по декабрь 2018 года у водителей автобусов. Хоть ДТП по их вине было совершено меньше – 5.8 тыс., но рост явно опережает другие категории – плюс 3.7% по сравнению с 2017 годом. При этом пьяных за рулем пассажирских автобусов стало меньше на 18.4% (всего 62 человека), но нужно ли говорить, что жертв в подобных ДТП может быть значительно больше, чем при любом другом? Об этом свидетельствует статистика, по данным которой в этих ДТП было ранено 8.8 тыс. человек.

 

Другие категории водителей:

Мотоциклисты: 4.5 тыс. ДТП (плюс 5.1%)

Водители мопедов и приравненных к ним транспортных средств: 2066 (-2,7%)

Водители трамваев: 179 аварий (рост 34.6%)

Троллейбусов: 321 (-5.3%)

Тракторов и других самоходных механизмов: 939 (24.2%) 

 

Возраст особой роли в аварийности не играл:

Первый столбец – «ДТП», второй столбик «± % АППГ», третий ряд – «погибло», четвертый «± % АППГ», пятый – «ранено», шестой – «± % АППГ».

 

ГИБДД опубликовала годовую статистику ДТП за 2018 год

 

А вот стаж управления влиял на количество ДТП:

Первый столбец – «ДТП», второй столбик «± % АППГ», третий ряд – «погибло», четвертый «± % АППГ», пятый – «ранено», шестой – «± % АППГ».

 

ГИБДД опубликовала годовую статистику ДТП за 2018 год

 

Количество ДТП, совершенных по вине иностранных граждан

По данным статистики, дорожные аварии, произошедшие с водителями – гражданами стран СНГ, составили в количественном выражении 4.6 тыс. ДТП (рост 8.2%). Водители – граждане иностранных государств становились виновниками ДТП 5.5 тыс. раз. Здесь также рост по сравнению с АППГ (4.3%).

 

Пьяные за рулем в 2018 году

ГИБДД опубликовала годовую статистику ДТП за 2018 год

Порядка 15 тыс. ДТП были спровоцированы водителями, находившимися в состоянии опьянения, что является увеличением на 1.3%. При этом меньше водителей отказываются от прохождения медицинского освидетельствования – таких ГИБДД насчитала 3.489, что на 7.5% ниже, чем в 2017 году.

 

Дорожно-транспортные происшествия и пострадавшие с участием пешеходов (январь-декабрь 2018)

ГИБДД опубликовала годовую статистику ДТП за 2018 год

Количество пострадавших пешеходов за 2018 год в России снизилось более чем на 5%. Пешие участники дорожного движения попали в 50 тыс. ДТП, что на 5.7% ниже уровня 2017 года. По вине водителей было совершено 32 тыс. ДТП (плюс 5.5% к АППГ), по вине пешеходов – 18 тыс. ДТП (-9%).

 

Количество наездов в темное время суток уменьшилось на 11.7%, что, возможно, является итогом улучшения качества пешеходных переходов. Нередко они теперь подсвечены и видны водителям издалека.

 

Детский травматизм на дороге

ГИБДД опубликовала годовую статистику ДТП за 2018 год

Увы, не снизился, как ожидалось. Почти 20 тыс. аварий с участием несовершеннолетних. Рост – 1.8%. Важно отметить, что количество пострадавших растет и среди детей-пассажиров: 9.2 тыс. аварий – рост 4.7%. Уважаемые водители, сажайте своих чад в безопасные детские автокресла! Тем самым вы им жизнь можете спасти.

 

Аварии в 2018 году из-за ям на дорогах

ГИБДД опубликовала годовую статистику ДТП за 2018 год

Из-за неудовлетворительного состояния дорог аварий в прошедшем году стало меньше. Это можно увидеть на представленном скриншоте статистики:

 

Первый столбец – «ДТП», второй столбик «± % АППГ», третий ряд – «погибло», четвертый «± % АППГ», пятый – «ранено», шестой – «± % АППГ».

ГИБДД опубликовала годовую статистику ДТП за 2018 год

 

При этом на ж/д переездах было совершено на 5.4% больше ДТП, чем годом ранее.

 

Подробнее статистику ДТП за 2018 год можете посмотреть здесь:

Статистика ДТП в России за январь-декабрь 2018 года

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *