РазноеСколько зарабатывают дальнобойщики в сша – Работа водителем (дальнобойщиком) в США в 2019 году для русских и украинцев

Сколько зарабатывают дальнобойщики в сша – Работа водителем (дальнобойщиком) в США в 2019 году для русских и украинцев

Содержание

Работа водителем (дальнобойщиком) в США в 2019 году для русских и украинцев


Работа водителем в США считается одной из востребованных профессий, и оплачивается достаточно высоко. Она доступна каждому, кто имеет на руках соответствующие права. Зарплата дальнобойщика в США намного выше, чем у его коллег на территории постсоветского пространства. Общее представление о зарплатах в США вы сложите, ознакомившись с информацией здесь.

Вернуться к оглавлению

Содержание материала

Общая информация

Американская экономика напрямую зависит от наземных грузоперевозок. Более 70% грузов перевозится именно так.

Перевозка домаПеревозка дома

Как утверждает Ассоциация дальнобойщиков США, на сегодняшний день там работает более 4000000 водителей. Количество большегрузных автомобилей — более 15000000.

Статистика утверждает, что каждый 20 дальнобойщик — женщина.

Грузоперевозками занимаются около 500000 американских компаний. Чуть более 80% — это малые фирмы, владеющие 4-6 траками. 12-месячный доход этого бизнеса составляет около 256 млрд.долл.США.

Как самому начать бизнес в США. Работа водителем. Смотрите познавательное видео.

Вернуться к оглавлению

Условия работы

Работа водителем в Америке предполагает соответствие определенным критериям. Независимо от своего класса, дальнобойщик должен иметь необходимую физическую подготовку. Это сложная работа, предполагающая огромную каждодневную нагрузку на организм. Выдержать ее может далеко не каждый.

Несмотря на то, что Закон позволяет садиться за руль грузовика уже в 18 лет, американские компании предпочитают нанимать сотрудников в возрасте 25-30 лет.

Вернуться к оглавлению

Основные плюсы работы

Работа дальнобойщиком имеет немало преимуществ. К основным следует отнести:

  1. Высокие оклады.
  2. Комфортное вождение.
  3. Отсутствие хамства на дороге.
  4. Престижность.
  5. Возможность попутешествовать по Америке.
  6. Почти полное отсутствие криминала.

Водитель доволенВодитель доволен

Человек, легально находящийся в США и имеющий все необходимые документы, может с легкостью устроиться дальнобойщиком в США.

Вернуться к оглавлению

Основные минусы работы

К основным минусам следует отнести:

  • нарушение режима;
  • отсутствие движения по карьерной лестнице;
  • ответственность за груз.
Вернуться к оглавлению

В чем опасность

Работа дальнобойщиком в Америке находится на 9 месте наиболее опасных специальностей. Статистика утверждает, что на 100000 водителей приходится около 30 смертельных случаев за 12 мес. Главная причина этого — нарушение правил техники безопасности.

По мнению некоторых водителей, работающих в этой сфере, деньги, которые могут быть заработаны таким трудом, не стоят столь серьезных рисков.

Ремень безопасностиРемень безопасности

После суточного беспрерывного вождения водитель трака может уснуть за рулем или превысить скорость. По мнению экспертов, наиболее опасные участки дорог находятся в:

  1. Пенсильвании.
  2. Джорджии.
  3. Техасе.
  4. Калифорнии.

Трудовое законодательство Соединенных Штатов гласит, что вести грузовик водитель может не более 11-ти часов подряд. Затем ему требуется 10-12-часовой отдых. Это нехитрое правило позволяет владельцам компаний грамотно рассчитать срок поездки и ее дистанцию.

Вернуться к оглавлению

Сколько можно заработать

Согласно статистике Bureau of Labor Statistics, зарплата водителя грузовика в Америке варьируется от 30000 до 90000 долл.США/12 мес.

Величина оклада зависит от квалификации и опыта дальнобойщика. Тот, кто транспортирует опасные химикаты по дороге Нью-Йорк-Калифорния, получает больше, нежели водитель, перевозящий замороженную рыбу из Нью-Джерси в Пенсильванию.

Опасный груз

Опасный груз

Всего существует 2 категории водителей грузовика. Представители первой категории ездят на своих траках. Лица, относящиеся ко второй — на траках компании.

Если человек сам покупает трак и имеет постоянную нагрузку, то он может заработать в месяц 8-10 тыс.долл.

Если человек отдает купленный трак в управление, то средняя зарплата в месяц варьируется от 2000 до 4000 долл.

В неделю человек, работающий в компании, может получать от 2,2 до 2,3 тыс.долл.

В среднем, для того чтобы войти в «трак-бизнес» нужно около 20000 долл.

Денвер, Орландо, Вашингтон, Техас — работу можно найти в любом штате.

Вернуться к оглавлению

Сколько можно получить за день

Доллары США

Доллары США

Размер оклада, который зарабатывают водители за 1 день, зависит от нагрузки на дороге. Также з/п может зависеть от штата, в котором работает водитель.

В среднем 11 часов по Калифорнии оценивается так: 45 центов за каждую милю. В день это будет примерно 270 долларов. В таких скоростных штатах, как Невада, Юта, Небраска, можно заработать около 350 долларов/день

Владельцы закрытых траков зарабатывают немного меньше.

Вернуться к оглавлению

Зависит от компании

Огромное имеет значение компания, предоставившая вакансию. В таких организациях, как IKEA, Microsoft, человек, занимающийся водительской деятельностью, получает от 1 до 3 долл.США за 1 милю.

Но сумма заработка зависит от того, сколько лет претенденту на вакансию, и какой у него водительский опыт. Начинающие дальнобойщики даже в солидных компаниях получают сперва от 40 до 50 долл.США за 1 милю.

Вернуться к оглавлению

Иные факторы

Без грузаБез груза

Имеет значение и загрузка. Первые 3 часа не оплачиваются. Если человек простаивал при загрузке, то дальше платится до 10 долл./60 минут. За 1 день простоя многие компании платят до 100 долл. Такие простои случаются при отсутствии грузов.

Вернуться к оглавлению

Заработок водителя автобуса

Представители русскоязычной части населения США говорят, что неплохо зарабатывает водитель автобуса, возящего школьников.

В национальном масштабе человек, устроившийся работать по этой вакансии, получает от 19000 до 44000 в год. Средний показатель составляет 31000 в год.

Школьный автобусШкольный автобус

Заработная плата зависит от того, насколько развит регион. Некоторые водители, проживающие в глубинке, получают больше своих коллег, живущих в мегаполисах.

В среднем, человек, устроившийся на работу водителем школьного автобуса, получает около 66% от общего количества денег, выделяемых на него властями страны. Водителю оплачиваются больничные, сверхурочные и выходные.

Главным требованием к кандидату на эту должность является опыт и ответственность. От этого зависит уровень з/п и количество бенефитов.

По мнению экспертов BLS, работа водителя школьного автобуса является достаточно перспективной. В будущем спрос на этих специалистов может быть увеличен.

Вернуться к оглавлению

Как получить эту работу

Права в СШАПрава в США

Права, полученные в России и Украине, на территории США не котируются. Для того чтобы устроиться работать в США на данную специальность в 2019 году, нужно будет сдать правила и получить американские права.

Права на вождение трака даются только после получения прав на вождение легковушек.

Водитель в США обязан иметь на руках лицензию CDL. Также он обязан знать о том, как перевозятся специфические грузы.

Американские дальнобойщики условно делятся на следующие категории:

  1. Auto Haulers.
  2. Dry Van Drivers.
  3. Flat Bed Drivers.
  4. Less than Truck Load.
  5. Reefer.
  6. Tanker drivers.

Обучение и оформление прав водителя грузовика занимает от 14 дней до 9 мес. Стоимость — от 1,5 тыс.долл.

Вернуться к оглавлению

Получение американских прав

АвтошколаАвтошкола

Для того чтобы получить работу в США, русские соискатели обязуются сдать теорию. Для этого нужно обратиться в местный департамент транспортных средств. Выучить американские дорожные правила достаточно просто. После этого будет нужно пройти тест и получить «корочку» о прохождении теории.

Следующим этапом является прохождение обучения в школе дальнобойщиков. Ее можно отыскать по объявлению в газете или Internet. На каждом трак-стопе имеются специализированные брошюрки, где также можно получить полезную информацию о школах.

Как получить американские права — подробное видео для вас.

Некоторые транспортные фирмы сами предлагают обучение водителей. Но здесь есть свой «подводный камень». Первые 12 месяцев бывший ученик будет работать по небольшой ставке за 1 милю. Если средняя ставка варьируется от 32-34 центов, то новичок будет получать 27-29 центов.

После этого человек получает права CDL class A.

Вернуться к оглавлению

Дополнение к правам

После этого каждый желающий получить работа в США должен дополнительно оформить Endorsements. Для этого необходимо сдать экзамен Hazardous Materials.

Этот дополнительный экзамен дает право на транспортировку грузов, относящихся к категории «Опасные» и, соответственно, на получение более высокой зарплаты.

Грузовик Грузовик

Требование к наличию дополнения к правам высказывается большинством американских компаний. Это объясняется тем, что им часто поступают заказы на транспортировку опасных грузов.

Вернуться к оглавлению

Напоследок

Работать можно как легально, так и нелегально. Но первый вариант предпочтительнее, поскольку это избавляет от объяснений с полицейскими. Также человек, работающий официально, имеет возможность найти работу в солидной компании с хорошим годовым заработком.

Помимо этого, сотрудник компании получает страховки, отпуск и нормированный рабочий день

.

Несмотря на это, некоторые дальнобойщики, приехавшие в США из России и Украины, предпочитают трудиться нелегально.

Сколько зарабатывают дальнобойщики в Америке, узнаете из видео.

visasam.ru

$22’000 и даже больше: дальнобойщик из Ростова о работе в США – Автомобильные грузоперевозки – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Максим из Ростова и подумать не мог, что переберётся в Америку и станет дальнобойщиком. Теперь у него собственный грузовик и хорошая даже по местным меркам зарплата

Ведущий YouTube-канала «Наш Человек» Андрей Тихонов побеседовал с Максимом и узнал, как работают и сколько получают водители большегрузов в США. 

Здравствуйте, Максим! Расскажите, когда и как вы попали в Америку?

— Привет! Я приехал в 2005 году, мне был тогда 21 год. Перебраться помогла сестра, которая здесь жила. Сам я из Ростова, привет землякам!

Какой была ваша первая работа? 

— Первые три месяца я работал в автосервисе подсобником: менял колодки, колеса. Потом получил CDL – коммерческую лицензию для управления грузовиком, аналог российской категории Е – и начал водить большегрузы.

На права сдавали здесь?

— Да, и в конце 2008 года начал работать на фирму, а в 2012 купил свой трак.

Как тяжело было получить права?

— Когда я сдавал, было несложно. Как сейчас – не знаю. Язык, конечно, нужен, но идеальное знание необязательно. Тем, кто схватывает всё на лету, будет полегче.

Сколько водитель может заработать без своего трака? Вот он получил права, пришел к работодателю – на какую зарплату может рассчитывать?

— Без опыта много не заработаешь. Наверное будет зарабатывать около тысячи долларов в неделю. Ему придется много работать, не менее 6 дней в неделю, а о выходных дома можно сразу забыть.

Вы ездите также?

— Да, езжу по 3-4 недели, не заезжая домой.

Сколько стоил ваш первый трак?

— Мой первый Volvo обошелся мне в 138 тысяч долларов.

Сколько вы зарабатываете?

— Если я будут ездить месяц не заезжая домой, то получу 18-20 тысяч долларов чистыми.

А если случится поломка? Трак ведь ваш? Он на гарантии?

— Да, машина ломается, бывает всякое. Платить, конечно, приходится из своего кармана. Но если ничего не сломалось, то 18 минимум должно получиться. Максимум – 22 тысячи долларов, самый край — 25.

А сколько платите за трак?

— 2650 в месяц.

Нашли ли вы свою американскую мечту? Все сюда едут за какой-то своей мечтой, у вас она была?

— 15 лет назад я гонял мух в Ростове и не думал, что когда-нибудь окажусь в Америке и куплю себе такую машину. Я не мечтал об этом в России, поэтому не могу сказать, что я добился осуществления своей мечты.

Хотели бы сменить профессию?

— Нет, бросать вождение я не хочу. Но хотелось бы перестать ездить в дальние рейсы, почаще бывать дома.

А не хотели бы вернуться обратно в Россию?

— Нет, не хотел бы. У меня уже все здесь: дом, семья.

Как бы вы охарактеризовали жизнь в Америке? Можете описать ее в двух словах?

— Равенство и закон. Здесь работают законы, их очень редко нарушают. Я несколько раз забывал закрыть трак, шел спать в гостиницу, возвращался утром к открытой машине — все вещи были на месте. Это здорово.  

Я смотрю у вас здесь гантели есть. Вы занимаетесь физкультурой в рейсах?

— Да, люблю заниматься спортом когда есть свободное время. На трак-стопах, в терминалах. Чаще бегаю – есть кроссовки, спортивная одежда. С такой работой без спорта не обойтись. А с гантелями занимаюсь нечасто, периодически.

Расскажите о грузовике. Что это за модель?

— Volvo 780 с большой кабиной. Места в ней много. Сиденье пневматическое, коробка —  автомат.

Сложно ли такой трак водить?

— Довольно просто. Но опыт, конечно, необходим. Эту работу нужно любить, нужно чувствовать свою машину. Многое приходит с опытом. Например, когда я иду на обгон, то всегда смотрю в зеркало грузовика, который обгоняю. Если его водитель в зеркало не смотрит, то на дорогу он тоже не смотрит. Тогда лучше не рисковать. 

Права получали на механике?

— Да. Сдавать можно на механике, а можно на автомате, но если сдать на автомате, то управлять механикой нельзя – на водительском удостоверении делается соответствующая пометка. На нём же изображено два прицепа: это значит, что я могу водить автопоезд. 

Есть ли смысл сейчас приезжать в Америку? Что можете сказать лично от себя тем, кто хочет переехать?

— Я радуюсь, когда встречаю земляков. Но приезжать надо с целью. Если есть цель добиться чего-то, например заработать, на ноги подняться – можно ехать. Но срываться с места просто так, надеясь, что здесь деньги на деревьях растут, нельзя, потому что это неправда. 

Справка: медианная годовая зарплата водителей-дальнобойщиков в США по данным ATA (Американской Ассоциации грузоперевозчиков) в 2018 году составляла $53’000-57’000. Из-за нехватки персонала многие операторы автопарков повысили ставки; так, например, водители грузовиков крупнейшего американского ритейлера, сети Walmart, получают в среднем $87’500, а опытные водители с большим стажем безаварийного вождения — свыше $100’000. Зарплаты «частников», обладающих собственной машиной и самостоятельно находящих грузы, еще выше — они колеблются в пределах $170’000-$190’000, однако таким водителям приходится самостоятельно оплачивать топливо, запчасти, услуги придорожного сервиса и т.п.

news.ati.su

Зарплата дальнобойщика в США — какая она и от чего зависит?

Самой востребованной профессией на территории США считается работа дальнобойщиком. Это доступная должность, поэтому каждый желающий человек, которые имеет все необходимые документы, может начать зарабатывать на перевозке грузов. Какая зарплата дальнобойщика в США и что нужно знать, чтобы получить такую должность – обо всем этом пойдет речь в данной статье.

Зарплата дальнобойщика в США

Зарплата дальнобойщика в США

Общая информация

Содержание материала

Автомобильные грузоперевозки играют важную роль в формировании экономики Америки, ведь большая часть грузов транспортируется именно наземными грузоперевозками. Согласно статистическим данным, предоставленным Ассоциацией американских дальнобойщиков, в области грузоперевозок работает почти 5 миллионов человек, причем около 20% из них – женщины.

Наземные грузоперевозки очень важны для экономики США

Наземные грузоперевозки очень важны для экономики США

В США перевозками грузов на дальние и ближние дистанции занимается чуть более 500 000 компаний. Разумеется, не все фирмы крупные, так как большую часть из них, а именно 75%, составляют небольшие компании, которые владеют несколькими грузовиками (не более 6-7 единиц). Ежегодно данный вид бизнеса приносит прибыли более чем на 250 миллиардов долларов. Поэтому перспектива быть водителем-дальнобойщиком на территории США манит многих людей со всех стран мира.

Всем известно, что дальнобойщик это тяжелая и выматывающая работа. Порой отдых требуется водителю прямо посреди трассы

Всем известно, что дальнобойщик — это тяжелая и выматывающая работа. Порой отдых требуется водителю прямо посреди трассы

Категории

Традиционно в Америке дальнобойщиков делят на несколько категорий (всего их 6), каждая из которых имеет свои особенности и отличается по уровню вознаграждения.

Существует несколько категорий дальнобойщиков

Существует несколько категорий дальнобойщиков

Таблица. Категории дальнобойщиков в США.

Название категорииОписание
Tanker driversДанная категория относится к дальнобойщикам, которые осуществляют перевозки бензина и других видов огнеопасных веществ в специально оборудованных цистернах.
ReeferТранспортировка охлажденных или замороженных продуктов в специальных фурах, которые оснащены мощными холодильными установками. Как правило, такие фуры предназначены для перевозки мороженого, замороженной рыбы и других продуктов питания.
Less than Truck LoadДовольно специфическая категория для дальнобойщиков – перевозка легких грузов по территории США. Категория преимущественно относится к обслуживанию магазинов.
Flat Bed DriversОсуществление перевозки однотипных крупногабаритных грузов. Как правило, речь идет о транспортировке строительных материалов, металлических труб или бревен.
Dry Van DriverПеревозка различных продуктов, имеющих большой срок хранения, в специальных закрытых фурах. Преимущественно грузы перевозятся для больших оптовых баз.
Auto HaulersОдна из самых распространенных категорий международных грузоперевозок. Исходя из ее названия, несложно догадаться, что именно перевозят – это автомобили, строительную технику, мотоциклы и т. д.
Школы трак-драйверов в США

Школы трак-драйверов в США

Обратите внимание! Классифицировать дальнобойщиков также можно и по территориальному фактору. Одна группа водителей осуществляет перевозки исключительно внутри штата. Такая работа считается более мягкой, ведь водители смогут видеться со своей семьей. Вторая группа колесит по территории всей страны и за ее пределами. Их зарплата на порядок выше.

Особенности работы

Существуют определенные критерии для рабочих в США. Независимо от класса водительского удостоверения, физическая подготовка всех дальнобойщиков должна быть на уровне. Сама работа водителем сложная, на организм ежедневно оказывается большая нагрузка, справиться с которой сможет далеко не каждый. Даже несмотря на то, что согласно американскому законодательству люди имеют право водить грузовик с 18 лет, большинство логистических компаний нанимает дальнобойщиков возрастом не менее 25 лет.

Устройство на работу дальнобойщиком

Устройство на работу дальнобойщиком

Преимущества

Среди всех преимуществ работы дальнобойщиком на территории США стоит выделить самые основные:

  • низкий уровень преступности в Америке;
  • предоставление возможности путешествовать по всем штатам страны;
  • высокий рейтинг престижности работы в США;
  • почти полное отсутствие какого-либо проявления хамства на дороге, которое так «популярно» на отечественных дорогах;
  • вождение транспортного средства в условиях повышенного комфорта;
  • хорошая заработная плата. Высокие оклады – это, пожалуй, главный плюс данной работы.
Основные преимущества

Основные преимущества

Каждый человек, которые имеет все нужные документы и пребывает на территории США на легальных основаниях, вправе претендовать на работу дальнобойщиком.

Трудоустройство в США

Трудоустройство в США

Недостатки

Несмотря на большое количество преимуществ, работа дальнобойщиком имеет несколько недостатков, например, высокая ответственность водителя за транспортируемый груз. Как правило, стоимость груза превышает несколько сотен тысяч долларов, а в некоторых случаях – миллионов. Также работа дальнобойщиком предусматривает нарушение режима дня. Но самым серьезным недостатков такой работы является отсутствие карьерного продвижения. Изначально человека нанимают в качестве водителя дальних рейсов, и он остается на этой должности всегда.

У работы дальнобойщиком есть свои недостатки

У работы дальнобойщиком есть свои недостатки

Есть ли опасность

Среди всех опасных специальностей в США работа дальнобойщиком занимает 9 место. Как показывает статистика, за год на 10 000 водителей припадает 3 случая со смертельным исходом. В первую очередь, это связано с несоблюдением правил дорожного движения и строгим нарушением техники безопасности. Некоторые бывалые водители утверждают, что заработанные на должности дальнобойщика деньги не стоят таких рисков.

Эта работа может быть опасной

Эта работа может быть опасной

Во время длительных поездок без перерывов на отдых или сон водитель грузовика на фоне повышенной усталости может заснуть за рулем и нарушить ПДД. На многих участках дорог совершаются аварии, но существуют наиболее опасные, где подобное случается очень часто. Такие участки находятся в таких штатах, как Калифорния, Техас, Джорджия и Пенсильвания.

На заметку! Согласно трудовому законодательству США вести грузовое транспортное средство один человек может 11 часов, но не более. После чего ему нужен отдых длительностью не менее 10 часов. Это простое, но очень полезное правило позволяет не только избежать серьезных аварий на дорогах, но и рассчитать логистическим компаниям примерные сроки поездки.

Зарплата у дальнобойщиков

Существует много различных факторов, влияющих на уровень заработной платы дальнобойщика, одним из которых является размер компании. Дело в том, что небольшие логистические компании, имеющие во владении несколько автомобилей, будут платить на порядок меньше, чем более крупные корпорации.

Заработная плата дальнобойщиков зависит от ряда факторов

Заработная плата дальнобойщиков зависит от ряда факторов

Официальная зарплата дальнобойщиков, работающих на американские фирмы, колеблется в диапазоне от 35 000 до 100 000 долларов в год. Причем работник получает вознаграждение не за время, которое он провел за рулем, а за пройденное расстояние, то есть за мили. Например, в компании мирового уровня, такой как Майкрософт, водитель может рассчитывать за оклад в размере 2-3 долларов за пройденную милю. Разумеется, новичкам не будут платить такие деньги, поэтому их средняя зарплата – 50 центов за пройденную милю. Если вы имеете собственный грузовик, то зарплата будет на порядок выше (более 5 долларов).

Сколько зарабатывают дальнобойщики в США

Сколько зарабатывают дальнобойщики в США

Соблюдение местных правил дорожного движения является важной составляющей успешного заработка, ведь при частом их нарушении компания может уволить вас. Если на дороге произошла авария, виновником которой является водитель грузового авто, его не только уволят с должности дальнобойщика, но и присудят выплату штрафа за поврежденный груз, который он при этом перевозил.

Дневной оклад

В зависимости от нагрузки на автобане размер дневного оклада водителя может меняться. Также он зависит от штата, по дорогам которого дальнобойщик вынужден колесить. Средняя дневная оплата в Неваде или Небраске составляет 350 долларов, в Калифорнии – чуть более 250 долларов. Это при условии, что водитель был в пути все разрешенные 11 часов в сутки. Вождение закрытых траков, соответственно, оплачивается немного ниже.

Женщина-дальнобойщик в США

Женщина-дальнобойщик в США

Зарплата и компания

Чем больше и престижнее организация, тем солиднее чеки будет получать их сотрудник. Поэтому многие водители пытаются устроиться в корпорации с мировым именем, например, в IKEA.

Многие пытаются устроиться водителем в IKEA

Многие пытаются устроиться водителем в IKEA

Опыт водителя тоже играет немало важную роль, ведь неопытным дальнобойщикам, как уже говорилось ранее, платят гораздо меньшую сумму, чем водителям со стажем. Это нужно учитывать при устройстве на работу в США.

Дополнительные моменты

Загрузка фуры тоже имеет значение в формировании суммы денежного вознаграждения водителя. Первые несколько часов погрузки, как правило, не оплачиваются, но за последующее простаивание в карман будет капать по 6-10 долларов за час. Большинство американских компаний за полный день простоя могут заплатить около 80 долларов, иногда больше. Как правило, подобные простоит появляются при проблемах с погрузкой или отсутствием товара.

Также влияет и скорость погрузки

Также влияет и скорость погрузки

Как получить работу

Водительское удостоверение, выданное в России, на территории США недействительное, поэтому если вы желаете работать дальнобойщиком в этой стране, вам нужно пройти все соответствующие тесты и получить уже новые права, выданные в Америке. Управлять грузовыми автомобилями в США можно только после получения водительского удостоверения на вождения легковых автомобилей. Все водители должны иметь при себе лицензию CDL и владеть всей необходимой информацией о правилах транспортировки всех видов грузов.

Все водители должны иметь при себе лицензию CDL

Все водители должны иметь при себе лицензию CDL

Водительское удостоверение

Для сдачи теории соискатели из России должны обратиться в Департамент транспортных средств Америки. ПДД выучить несложно, поэтому с их сдачей у опытных водителей проблем возникнуть не должно. После того как вы пройдете тест, вам выдадут специальный документ, свидетельствующий о прохождении теории. Затем необходимо пройти обучение в специальной школе для дальнобойщиков. В США их существует достаточно много, поэтому в Интернете можно подобрать для себя наиболее подходящую из них.

Водительское удостоверение

Водительское удостоверение

Многие транспортные компании Америки сами занимаются обучением своих сотрудников, поэтому при устройстве на работу к ним одной проблемой станет меньше. Но на протяжении испытательного срока, длительность которого составляет 12 месяцев, водитель будет работать на сниженной ставке, примерно 0,3 доллара за пройденную милю. После завершения испытательного срока компания повышает стоимость одной мили.

Дополнительный экзамен

Как только водительское удостоверение будет получено, в качестве дополнения также нужно будет сдать финальный экзамен – Hazardous Materials. Он дает право на перевозку опасных грузов. Эта работа оплачивается на порядок выше, поэтому если вы хотите заработать как можно больше денег, то транспортировка грузов, которые относятся к группе опасных, является отличным вариантом.

Hazardous Materials позволяет перевозить опасные грузы

Hazardous Materials позволяет перевозить опасные грузы

К тому же многие современные компании требуют от всех своих водителей наличие данного дополнения. Связано это с тем, что они получают большое количество заказов на перевозку опасных грузов по территории США и за ее пределами.

Обозначения для опасных грузов

Обозначения для опасных грузов

В качестве заключения

На территории США намного больше перспектив в плане заработка на грузоперевозках, чем в России, поэтому многие и решаются на работу за границей. Это несмотря на заявления многих людей, что в странах Европы и в Америке с дальнобойщиков берут огромные сборы за проезд по автобанам, что, конечно же, является не совсем правдой.

Видео — Зарплата дальнобойщика в Америке

visa-exp.com

Выводы русского дальнобойщика, работающего в США

Проработав первый год в США, русский дальнобойщик пришел к выводу: «Если ездить честно, то ничего не сможешь заработать». Дальнобойщик Павел год назад приобрёл грузовик и начал работать на себя. Проработав год, дальнобойщик решил подсчитать, сколько ему удалось заработать. О своих результатах Павел поведал своим подписчикам на Youtube-канала Paul Trucker.

Купил грузовик дальнобойщик за 200 тысяч. На обучение было потрачено 2 месяца. Три месяца работал в Чикаго, решил начать свое дело и приобрел грузовик. Дальнобойщик за год сумел заработать $203,000. Сумма вроде немаленькая, но и большой ее не назовешь. Можно было увеличить свой заработок, но Павел старался зимой ездить реже. При плохих погодных условиях машины буквально съезжали в кювет, поэтому ему не хотелось оказаться на их месте.

Самые большие траты — это расходы на топливо. На топливо за год ушло $47,150. Расходы на платные дороги составили $3,500. В США очень много платных дорог, объехать которые просто невозможно. В прошлом году страховка составила в $14,050. В этом году — $11’000. На техобслуживание грузовика ушло порядком $2000, сюда входят расходы на замену масла и лампочек, покупку ремней для груза и т. д. Грузовик 2018 года, так что особых проблем с ним не было.

Главный плюс новых машин в том, что в течение года все неполадки устраняются по гарантии. Гарантия на грузовик у дальнобойщика на пять лет. На регистрацию транспорта ушло $2,250. Расходы и на топливный сбор — это около $400 в месяц. Подсчитав все расходы, мы получим итог в $69,350. В целом дальнобойщик заработал за год $133,650. Но не стоит забывать, что за грузовик приходиться выплачивать долги, которые за год составили около $160,000 плюс за прицеп $31,500, итого — $191,500. Получается, что Павел остался в минусе на $57,850.

Если рассчитаться с долгами, то на своем грузовике можно заработать грязными около 20 тысяч долларов. Если брать грузовик в долг, то пару лет вы будете отдавать долги, только потом начнете зарабатывать, уверяет дальнобойщик. В интернете Павел заработал за год $1100. Это чисто его хобби, он рассказывает зрителям о своей работе. Но даже здесь требуются затраты: на камеру, микрофон, на дрон для воздушной съемки. На сегодня техника – это дорогое удовольствие, так что если учесть затраты и доходы, то Павел остался в небольшом минусе.

русский дальнобойщик в США

Жизнь в Америке недешёвая, поэтому нужно зарабатывать хорошие деньги, чтобы жить комфортно. Павел планирует работать на грузовике только до конца срока гарантии. Быть грузоперевозчиком ему нравиться, но приходиться сталкиваться с обманом. С диспетчерами приходиться торговаться, водителей становиться больше, поэтому тарифы начинают падать.

Еще один парадокс «кто ездит честно, тот не зарабатывает». Если будешь ездить, соблюдая режим труда и отдыха, то ничего не заработаешь. Если будешь ездить без соблюдения режима, тогда заработаешь больше. Если работать на компанию, то можно заработать до $8000. Однако будешь пахать без выходных и ездить постоянно. С другой стороны грузоперевозки – это непростая работа и она ленивых людей не примет. Так что трудолюбивый человек всегда сможет заработать себе на хлеб.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

perevozka24.ru

зарплата водителей в Америке в 2019 году


Сегодня в штатах проходит очередной бум наземных грузоперевозок. Топливо стремительно дорожает, поэтому даже те компании, что предпочитали авиаперевозки, постепенно переходят на траки. В среднем возраст американских дальнобойщиков от 45 до 65 лет, и эти цифры постоянно растут. Молодёжь желает оставаться поближе к семье и друзьям и не хочет большую часть жизни проводить в пути даже за хорошую зарплату.

Дальнобойщики

Вернуться к оглавлению

Содержание материала

Категории дальнобойщиков

В Америке всех трак-драйверов по традиции делят на несколько категорий:

  • Auto Haulers. Перевозят автомобили, мотоциклы, сельхозмашины и другую крупную технику.
  • Dry Van Driver. Основной груз – продукты с долгим сроком хранения, транспортируемые на крупные оптовые базы в закрытых фурах.
  • Flat Bed Drivers. Транспортировка крупногабаритных однотипных грузов, таких как брёвна или трубы.
  • Less than Truck Load. Лёгкий товар, чаще всего перевозится внутри штата.
  • Reefer. Фуры этого типа оснащены холодильным оборудованием и перевозят замороженные и охлаждённые продукты.
  • Tanker drivers. Возят бензин и другие жидкости в специальных цистернах.

Водителей грузовиков можно разделить и по территориальному признаку. Первые совершают поездки только внутри определённого штата. Их режим немного мягче, и они имеют возможность видеться со своими близкими. Зарплата у них, правда,  немного меньше. Вторые колесят по всей Америке и ближнему зарубежью.

Вернуться к оглавлению

Как получить права

Водительские права США

Образец водительских прав категории А (грузовик с прицепом) в США

Сдать на права в США можно в департаменте транспортных средств. Есть возможность записаться на экзамен прямо с сайта департамента штата, в котором вы проживаете. Правила дорожного движения намного проще российских, и знаков там на порядок меньше. Опыт вождения не имеет никакого значения, сдавать придётся на общих основаниях.

В нескольких штатах есть ограничение на получение права вождения трака, пока не пройдёт год с момента получения обычных водительских прав. Необходимы права класса CDL. Получение категории состоит из двух этапов:

  1. Сдача письменного теста. Его можно пройти в департаменте любого штата, а правила скачать на их сайте. В случае успеха, там выдадут бланк о сдаче теоретической части.
  2. Обучение в специальной школе дальнобойщиков. Учебное заведение легко найти в интернете и там же можно заранее записаться на обучение, стоимость которого порядка 1500$. По окончании курсов выдадут документ.

С обеими бумагами нужно прийти в департамент транспортных средств по месту проживания, чтобы получить права CDL.

Дополнение к правам

Опасные грузы

Чтобы значительно расширить круг своих возможных заказов, нужно получить в дополнение к основным правам право на перевозку опасных грузов. Экзамен немного сложнее, чем тест на права трак-драйвера, но для тех, кто не справился с первого раза, предусмотрена пересдача.

Многие транспортные компании при приёме на работу требуют наличие этого дополнения к правам. Перевозка опасных грузов совсем не означает, что вам придётся возить оружие или радиоактивные элементы. К опасным грузам относятся аэрозоли, легко воспламеняющиеся жидкости, фейерверки, краска.

Вернуться к оглавлению

Минусы профессии

Высокая зарплата трак-драйвера в США частично компенсирует тяжёлые условия труда:

  • В первую очередь – это разлука с семьёй. Дальнобойщик может находиться в рейсе до 4 недель подряд, не появляясь дома. Не каждая женщина способна постоянно ждать своего супруга, а после короткой встречи снова оставаться одной. Среди водителей большегрузов очень большой процент разводов, их с полным правом можно назвать несчастными в личной жизни.Дальнобойщик
  • Эта работа вызывает большое количество проблем со здоровьем:
    • Не смотря на нормы поездки в 10 часов, часто по пути не находится подходящих стоянок, или груз требует срочной доставки. В таких случаях приходится работать без сна и отдыха.
    • От постоянного сидения за рулём возникают проблемы с позвоночником и опорно-двигательной системой.
    • Профессиональная болезнь всех дальнобойщиков – гастрит и прочие заболевания желудка. Питание фаст-фудом и сомнительной пищей в придорожных кафе ещё никого не сделало здоровее.
  • Водители трака часто испытывают постоянное психологическое напряжение. Приходится нести ответственность за огромное количество дорогостоящего груза. На стадии загрузки ответственность за товар несёт погрузчик, но как только ворота закрыты, она ложиться на ваши плечи. В случае порчи или потери груза возмещение материального ущерба несёт виновник аварии.
Вернуться к оглавлению

Как получить работу

Через школу дальнобойщиков

Грузовики

 

В США профессия трак-драйвера настолько востребована, что транспортные компании напрямую посылают запрос в школы дальнобойщиков. Более того, они даже готовы оплатить до 90% от стоимости обучения. Если предпочтёте этот вариант, будьте готовы к небольшим издержкам. Первый месяц придётся ездить стажёром, этот период оплачивается, но невысоко. Первый год зарплата будет более низкой, работодатель постепенно будет повышать ставку в соответствии с наезженными милями.

Вызов от работодателя

Этот путь начинается ещё на родине. В первую очередь, нужно найти вакансии в компании, которая пришлёт вызов для оформления рабочей визы. Этот вариант позволит устроиться на работу легально и не переживать во время встреч с иммиграционной полицией. Кроме того, позволит делать международные рейсы в Канаду или Мексику. Но даже в этом случае придётся сдавать на получение американских прав.

Малый бизнес

Выходцам из России не удастся открыть частное предприятие в США. Но с гражданством бывших республик СССР можно открыть индивидуальное предприятие. Вы можете купить трак и заняться частными грузоперевозками. При работе на своих тягачах опять же есть два варианта: работать на компанию или стать полностью самостоятельным предпринимателем.

Работа в русскоязычной компании

В США среди транспортных компаний, есть большое число русских владельцев. Если устроиться к такому работодателю, не будет языкового барьера с начальством. Вам помогут оформить документы и получить права в Америке.

Водительский стаж на родине и опыт работы дальнобойщиком в США не имеет никакого значения. Сдавать на права придётся на общих основаниях в любом случае.

Вернуться к оглавлению

Зарплата дальнобойщиков в США

Зарплата трак-драйвера в США зависит от многих факторов. В первую очередь, от размера компании. Крупные транспортные компании и корпорации платят на порядок больше, чем частник с несколькими машинами.

Зарплата дальнобойщика имеет очень большой разброс – от 30 до 90 тысяч долларов в год. Деньги водитель получает не за время, проведённое в пути, а за мили, которые он проехал. К примеру, в компании Майкрософт профессионал высшего класса может получать до 3$ за милю. Новички обычно получают около 40 центов за милю. На своём траке можно получить от 3 до 10 тысяч долларов в месяц, в зависимости от интенсивности поездок и стоимости груза.

Доллары США

Важно соблюдение американских правил дорожного движения. За многочисленные нарушения могут уволить. А за аварию по вине водителя грозит не только увольнение, но и материальная ответственность за трак и перевозимый груз. Более того, с плохой историей вас не захотят нанять и другие компании.

Вернуться к оглавлению

Условия труда

Оснащение трака в Америке вызывает немало зависти. В кабине есть не только спальное место, но и душ, туалет, холодильник и кондиционер. Учитывая эти удобства, одинокие трак-драйверы предпочитают экономить на содержании квартиры и живут прямо в кабине.

Основные пути перемещения оснащены большим количеством сервисных станций, поэтому, чтобы стать дальнобойщиком, не обязательно быть хорошим механиком. В обязанности водителя входит только проверка колёс перед поездкой. Крупные транспортные компании организуют для своих работников отдельные станции с паркингом и пит-стопом.

Заправка грузовика

В США для езды на тягачах выделены отдельные линии на заправочных станциях, топливо в них качается быстрее, что позволяет за короткое время наполнить объёмный бензобак.

Сон и еда тоже не вызывают вопросов. Вдоль дорог полно разнообразных кафе и мотелей, но многие по-прежнему предпочитают спать в кабине. Часто фирмы снабжают водителей навигаторами, спутниковыми телефонами и маячками, даже новичок, не знающий дорог, сможет найти правильный путь или в случае опасности попросить помощь.

Вернуться к оглавлению

Личные качества водителей

Судя по голливудским фильмам, дальнобойщик в США – это бородатый здоровяк, которому давно за 30. На деле эта профессия сейчас значительно молодеет. Получить права на управление фурой в некоторых штатах можно уже в 18 лет, но транспортные компании предпочитают не брать сотрудников младше 25.

Женщина-трак-драйвер тоже постепенно становится нормой. Благодаря гидроусилителю руля с управлением легко справится даже хрупкая особа.

Женщина дальнобойщик

Привычка к уединению положительно сказывается на дальнобойщиках. Такой человек не будет испытывать постоянной угнетённости от молчания и однообразного вида дорожного полотна.

Крепкая физическая форма больше понадобится тем, кто перевозит лёгкие грузы внутри штата. В этом случае часто водитель выполняет одновременно роль экспедитора и грузчика.

Важное качество, которым должен обладать трак драйвер – стрессоустойчивость. Во-первых, он несёт ответственность за груз, и чем дороже груз, тем страшнее, что в дороге с ним что-то случится. Во вторых, монотонность. Перед глазами нет ничего, кроме трассы, за рулём особо не полюбуешься красотами пейзажа за окном. В-третьих, в дороге может случиться всё, что угодно, важно при этом сохранять холодный рассудок и чёткость действий.

Вернуться к оглавлению

Водитель погрузчика

Наряду с дальнобойщиками, крупным компаниям постоянно требуются водители на погрузчик.

Погрузчик

Должностные обязанности:

  • загрузка грузовиков, используя вилочный погрузчик;
  • поддержка порядка на складе и умение компактно раскладывать текущий запас;
  • проверка точности записей;
  • соблюдение норм хранения товара;
  • отгрузка товаров со склада в погрузочную область;
  • учёт срока годности товара, просроченный должен отправляться на свалку;
  • умение читать и писать на английском языке.

В обязанности входит не только непосредственная работа на погрузчике, но и функции складского работника. Зарплата в разных фирмах колеблется от 10 до 15 долларов в час. Эта сумма не сильно зависит от опыта водителя, за большой стаж можно получить лишь небольшую прибавку.

Вернуться к оглавлению

Где пройти обучение

В США множество курсов, предлагающих научить вас управлять погрузчиком в короткие сроки. Обучение продлится от 1 до 7 дней, в зависимости от квалификации, которую вы хотите получить. Стоимость курсов – около 500 долларов.

Водители погрузчика

В программу входит теоретическая и практическая часть:

  • требования к рабочему месту;
  • техника безопасности при работе с погрузчиком;
  • как проверить погрузчик перед работой;
  • как эксплуатировать погрузчик.

На сайте курсов часто можно найти вакансии для водителей на погрузчик. Но не смотря на это, новичку будет трудно устроиться, крупные корпорации предпочитают опытных работников. Если на родине у вас есть опыт работы в данной сфере, обучение проходить всё равно придётся. Зачтётся опыт или нет, зависит только от работодателя. При устройстве на работу могут предложить пройти практический тест, если вы с ним справитесь, велика вероятность, что вас примут.

Прежде чем принять окончательное решение переехать в США для работы дальнобойщиком, тщательно всё взвесьте. Оцените, хватит ли вашего первоначального капитала на проживание, питание, оплату обучения. Сможете ли вы жить в таком режиме. Если чувствуете себя уверенно, смело отправляйтесь покорять американские дороги.

usaprosto.ru

оформление рабочей визы и зарплата

Среди дальнобойщиков, колесящих по дорогам Америки, всё чаще можно встретить наших соотечественников. Подавляющее большинство из них – мужчины в возрасте от 30 до 60 лет и находящиеся в США не слишком продолжительное время. Почему именно эту прослойку эмигрантов можно встретить за рулём огромных американских траков? Это вполне объяснимо. Во-первых, среди мужчин данного возрастного контингента трудно найти тех, кто не владел бы водительским удостоверением категории B (по отечественным стандартам) или, во всяком случае, не имел бы минимального опыта вождения. Во-вторых, на довольно распространенные среди молодого поколения должности вроде официанта, хаускипера или басбоя идти уже как-то не солидно. В-третьих, более высокооплачиваемые (из числа неквалифицированных) профессии, вроде бармена, требуют уже приличного знания языка.

Обязанности

Главная задача дальнобойщика — в целости и сохранности доставить груз в назначенные место и время. Дальнобойщик принимает груз и сопутствующую документацию, осуществляет перевозку и передаёт ее покупателю.

Грузовой автомобиль выдаёт транспортная компания, она же собирает заказы от клиентов. Вместе с транспортным средством дальнобойщику достаётся и полная ответственность за его техническое состояние.

Во время поездки необходимо постоянно оценивать работоспособность механизмов и приборов, заблаговременно принимать меры по устранению возможных поломок. Дальнобойщик может работать один или с напарником.

Личностные качества

Как уже упоминалось выше, работа дальнобойщика относится к достаточно тяжелым. Помимо того, что дальнобойщику приходится поднимать тяжести и иногда лежать на холодной земле под машиной (если в дороге произошла поломка), само управление многотонной фурой требует наличия большой физической силы. Прибавьте к этому большое эмоциональное напряжение, неизменно сопровождающее любые длительные поездки, стремление доставить груз в четко назначенные сроки, а также предельную концентрацию внимания на протяжении всего пути, и перед Вами предстанет “портрет” дальнобойщика, который должен быть:

  • ответственным;
  • пунктуальным;
  • выносливым;
  • сильным;
  • стрессоустойчивым;
  • здоровым;
  • коммуникабельным;
  • дисциплинированным;
  • неприхотливым;
  • терпеливым;
  • усидчивым.

И самое главное, сами дальнобойщики говорят, их профессия это не работа, а состояние души, поэтому настоящий дальнобойщик должен любить свою машину и чувствовать себя за “баранкой”, как дома.

Категории дальнобойщиков

Водитель должен знать предписания по транспортировке специфических товаров. Существуют несколько категорий грузов:

  • Auto Haulers — производит перевоз транспортных средств (сельхозтехника, легковые машины, мотоциклы).
  • Dry Van Drivers — специализируется на доставке нескоропортящейся продукции в закрытых контейнерах.
  • Flat Bed Drivers – занимается транспортировкой громадных изделий в полузакрытых фурах (железные трубы и конструкции, древесина).
  • Less than Truck Load — перевозят груз на маленькие расстояния, вес небольшой, поэтому разгружают его сами шоферы.
  • Reefer — транспортируются охлажденные и подверженные заморозке продукты.
  • Tanker drivers — переправляют в автоцистернах жидкие материалы, например, топливо.

Заработная плата

По данным Bureau of Labor Statistics (Отдела статистики по трудовым вопросам) заработная плата водителей траков составляет 30-90 тысяч долларов в год. Сумма прежде всего зависит от навыка, профессионализма и расстояния перевозки. Конечно, шофер, который везет ядовитые и опасные химикаты получит больше, чем тот, кто перевозит замороженные продукты питания.

В серьезных корпорациях, таких как Microsoft или IKEA, заработок квалифицированных работников может быть 1-3 доллара за милю. А начинающие дальнобойщики получают 0,4-0,5$ за милю, и это нормально

Если у шофера свой трак с трейлером, то у него есть возможность заработать ежемесячно от трех до десяти тысяч.

Еще зарплата зависит от возраста водителя и его стажа работы. Часто работодатели не хотят связываться с людьми моложе 25-лет, хотя по закону лицам, достигшим 18 лет можно управлять транспортом.

В соответствии с трудовым законодательством управлять большегрузом можно в течении 11 часов, потом предусмотрен 10-часовой отдых. Согласно этому, наниматели оформляют график выхода водителей на линию.

Как устроиться

Права, полученные в России и Украине, на территории США не котируются. Для того чтобы устроиться работать в США на данную специальность в 2019 году, нужно будет сдать правила и получить американские права. Права на вождение трака даются только после получения прав на вождение легковушек. Водитель в США обязан иметь на руках лицензию CDL. Также он обязан знать о том, как перевозятся специфические грузы.

Обучение и оформление прав водителя грузовика занимает от 14 дней до 9 мес. Стоимость — от 1,5 тыс.долл.

Получение американских прав

Для того чтобы получить работу в США, русские соискатели обязуются сдать теорию. Для этого нужно обратиться в местный департамент транспортных средств. Выучить американские дорожные правила достаточно просто. После этого будет нужно пройти тест и получить «корочку» о прохождении теории.

Следующим этапом является прохождение обучения в школе дальнобойщиков. Ее можно отыскать по объявлению в газете или Internet. На каждом трак-стопе имеются специализированные брошюрки, где также можно получить полезную информацию о школах.

Дополнение к правам

После этого каждый желающий получить работа в США должен дополнительно оформить Endorsements. Для этого необходимо сдать экзамен Hazardous Materials. Этот дополнительный экзамен дает право на транспортировку грузов, относящихся к категории «Опасные» и, соответственно, на получение более высокой зарплаты.

Требование к наличию дополнения к правам высказывается большинством американских компаний. Это объясняется тем, что им часто поступают заказы на транспортировку опасных грузов.

Налоги

В США действует сложная система налогообложения. Во-первых, сумма складывается из федерального налога и налога штата. Во-вторых, шкала прогрессивная и варьируется от 10% до 40%, плюс фиксированные выплаты. Чтобы не забивать голову этим расчетами, скажем: хорошо зарабатывающий дальнобойщик должен отдать в виде подоходного налога около 30% зарплаты. Но не стоит пугаться этой цифры! После уплаты всех налогов государству наступает право гражданина на их возврат. Получить обратно можно затраты на учебу, аренду дома, автомобильный кредит и многое другое. После возвратов получается средняя эффективная ставка в 15%, но особо ушлые бухгалтеры иногда умудряются вернуть почти все.

Транспортного налога в Америке нет. Он включен в стоимость топлива. Фактические расходы на стоящий грузовик – немногим более, чем на легковую машину. Оплаты за пробег, которую недавно ввели в России, тоже нет.

Опасно ли работать трак-драйвером в США

Вашему нанимателю очень не хочется, чтобы вы попали в аварию или неприятности, поэтому он старается снизить для вас риски.

В дороге водителей обеспечивают картами, маршрутами, навигаторами и датчиками, так что потеряться очень сложно. В маршруте продуманы остановки, перекусы, мотели.

У вас с собой кредитная карта, которой вы расплачиваетесь за заправку и еду. Снять с неё наличку можно в очень небольших количествах, поэтому для грабителей вы не представляете большого интереса.

Рэкета на дорогах нет. Главные риски связаны именно с вождением в плохую погоду и на тяжелой местности.

Ещё такой момент: понимать, из чего состоит грузовик, — необязательно. Если вы можете простучать колеса и подлить жидкости, всё нормально, потому что ремонтом и техобслуживанием траков занимаются специальные сервисы.

Преимущества и недостатки работы

Среди всех преимуществ работы дальнобойщиком на территории США стоит выделить самые основные:

  • низкий уровень преступности в Америке;
  • предоставление возможности путешествовать по всем штатам страны;
  • высокий рейтинг престижности работы в США;
  • почти полное отсутствие какого-либо проявления хамства на дороге, которое так «популярно» на отечественных дорогах;
  • вождение транспортного средства в условиях повышенного комфорта;
  • хорошая заработная плата.

Высокие оклады – это, пожалуй, главный плюс данной работы.

Недостатки:

Несмотря на большое количество преимуществ, работа дальнобойщиком имеет несколько недостатков, например, высокая ответственность водителя за транспортируемый груз. Как правило, стоимость груза превышает несколько сотен тысяч долларов, а в некоторых случаях – миллионов. Также работа дальнобойщиком предусматривает нарушение режима дня. Но самым серьезным недостатков такой работы является отсутствие карьерного продвижения. Изначально человека нанимают в качестве водителя дальних рейсов, и он остается на этой должности всегда.

Заключение

Самый, пожалуй, большой бонус вождения грузовика — это возможность посмотреть все Штаты, передвигаясь в основном по комфортным дорогам. Но в то же время, крупные города вы будете видеть сбоку — по складам и окружным трассам.

Если вы готовы примириться со всеми трудностями ради действительно высоких заработков, а также если вы прекрасно ладите с автомобилями, то работа водителем трака в США для вас!

1migration.ru

Доходы или зарплата дальнобойщика в США

Kenworth T660, зарплата и доходы дальнобойщика в США

Какова она — зарплата дальнобойщика в США?
Интересный рассказ одного успешного эмигранта о своей работе и заработке в качестве дальнобойщика в Америке:

Как и обещал ранее, хочу поделиться конкретными данными из жизни американского дальнобойщика — или тракдрайвера.

По понятным причинам я не хочу и не буду описывать дела всей своей компании — просто приведу некоторую информацию за прошедший год на примере одного грузовика.

Итак, моя работа дальнобойщиком в США — это мой трак — Kenworth T660 2009 года выпуска (на начало 2013 года стоимость составляла около $85К), люксовый вариант (studiosleeper, микроволновка, холодильник, люк, круиз-контроль, эл.пакет, кофеварка, кожаный салон, интернет, принтер и другие милые сердцу и приятные ништяки, облегчающие нелегкую тракистскую житуху).

Kenworth T660, зарплата и доходы дальнобойщика в США

Двигатель Cummins ISX 525 лошадей, при помощи неких приблуд разгоняемый (при необходимости) примерно до 600.

Трансмиссия Eaton 13 передач, 2 топливных бака 300 галлонов total, мосты 3.53 ratio — ну это для тех, кому это интересно.

Трейлер East flatbed 2007 года (стоимость на январь 2013 г около 35 штук зеленых), оборудован sliding tarping system (Curtain Van) — это такая складывающаяся на роликах вперед или назад система накрывания грузов. Трейлер был выплачен еще осенью 2012 года.

Категории перевозимых грузов: стройматериалы, промышленное оборудование, военные грузы, металлопродукция и т.п. – в общем все, что нужно загружать краном или большими и малыми форклифтами с боков или сзади трейлера.

Разрешенный вес (без покупки дополнительных разрешений за негабарит или перевес) – до 80 000 фунтов или 36 287 кг.

Первый рейс 2013 года начался 6 января, на спидометре было 545677 миль. Оставалось еще 8 платежей по $2396/месяц — и в августе трак уже был выплачен, полностью перейдя в мою собственность.

Вернувшись из последнего рейса 20 декабря 2013 года, я обнаружил, что на спидометре циферки-то поменялись — теперь он показывал 646208 миль пробега.

Путем сложнейших математичиских вычислений элементарных математических действий выяснилось, что за 2013 год этот трак накатал по дорогам США и Канады 100531 милю, что составляет в среднем 8377.583 мили в месяц.

Так как я веду свой бизнес абсолютно чесно и прозрачно, то с легкостью могу назвать gross income, сделанный на этом траке — он составил $220,745.39.

Несложно посчитать, что стоимость каждой мили (пустой или загруженной), которую проехал трак, составила $2.19579 или (если округлить) $2.20 за милю. И эта цифра является даже предметом некоей гордости, так как у подавляющего большинства конкурентов она не дотягивает и до двух долларов за милю!

Покопавшись в бумагах и подбив дебет с кредитом, я узнал сумму, потраченную на солярку — $63,566.11. При этом расход по итогам года вышел, если верить одной хитрой программке в моем смартфоне, 6,4 мили на галлон – или 36,75 л/100 км.

За страховку на этот трак в общем (в США она состоит из трех видов – Caro, Physical Damage and Limited Liability) я платил 780 баксов в месяц. Серьезных поломок и, соответственно, ремонтов у меня не было. Ежемесячное обслуживание (замена масла, фильтров и т.п.) составляет около 300 долларов в месяц – более точных цифр пока нет, так как не все чеки еще посчитаны. Общие затраты на плановые ремонты и обслуживание составили, я думаю, не более 10-15 тысяч.

Диспетчерские расходы (если бы я их платил сам себе) в моей компании составляют 13% (включая quick pay) от гросса плюс дополнительно 10% с добавочных грузов – partials (это когда на трейлере остается место и берется еще и второй/третий небольшие отдельно оплачиваемые грузы).

Итого: после основных вычетов, связанных непосредственно с эксплуатацией трака, мой доход в этом году получился (220,745.39 – 62,864.79 – 9,360 – 3,600 – 15,000) = $129,920.60/год или 10,826.72/месяц.

Конечно, есть еще и другие расходы, связанные с бизнесом – офисные, оплата труда работникам, платежи за трак, обслуживание бизнеса третьими сторонами и проч. – но они вычитаются уже из общего дохода компании. В этом же посте я привел пример работы только одного трака.

Следует сказать, что график моей работы был в расслабленном режиме – хватало времени и в Мексике отдыхать, и в России побывать, и на круиз сплавать, и Украину посетить, и по месту на отдых неоднократно податься – с рыбалочкой там, катером и тому подобными приятностями… Для сравнения: в 2012 году доход «грязными» на том же траке был около 340К долларов – правда, пришлось и поработать побольше.

Вот таким он был, 2013 год, в плане дохода для обычного американского дальнобойщика. Учитывая тот факт, что трак моей компании все-таки не один, да и источник доходов это не единственный, то…короче говоря, за все слава Богу — жить можно

Тем более что эти, пусть и не очень большие по меркам олигархов, деньги заработаны абсолютно ЧЕСТНО и я могу спокойно смотреть людям в глаза и спать по ночам, не мучаясь кошмарами или угрызениями совести.

Теперь остается заполнить налоговую декларацию и окончательно рассчитаться с дядей Сэмом (предварительно я уже уплатил налогов на сумму около $9000). Так что будем подсчитывать, кто кому остался должен – я государству или наоборот. А может и по нулям выйти

Все приведенные здесь цифры абсолютно честные и точные.

Я, конечно, мог бы приврать в сторону увеличения (типа посмотрите, какой я крутой) или уменьшения (мол, пожалейте меня, бедолагу) своих заработков – но зачем?
Правда все равно ведь не изменится…

Продолжение: налоги дальнобойщика в США

finqa.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о