РазноеСкручиваем пробег: Как скрутить электронный спидометр и стоит ли это делать?

Скручиваем пробег: Как скрутить электронный спидометр и стоит ли это делать?

Содержание

Как скрутить электронный спидометр и стоит ли это делать?

Современные автомобили все больше наполняются электронными приборами. Теперь без компьютера практически невозможно обслуживать «железного коня». Применение цифровых приборов поставило перед автолюбителями новые проблемы: как скрутить электронный спидометр, когда в этом есть необходимость, и возможно ли обнаружить скрученный пробег?

У автовладельцев возникают разные причины, которые заставляют скручивать показания одометра (счетчика пробега автомобиля) на панели приборов. И если с механическими спидометрами автомобилисты давно разобрались, то электронные дисплеи поначалу наводили определенный страх.

В конце этой статьи есть подробная видео-инструкция, как самостоятельно отмотать пробег на электронном спидометре, и что для этого нужно.

Основные причины, по которым могут скрутить спидометр, как правило, следующие:

  1. Самой известной, но не совсем законной причиной скручивания электронного спидометра является «омоложение» автомобиля.
    Перед продажей подержанного авто хозяева часто прибегают к уменьшению пробега машины. Естественно об этом потенциальному покупателю не сообщается.
  2. Необходимость корректировки электронного спидометра требуется при использовании колес нестандартных размеров.
  3. В некоторых автомобилях показания одометра связаны с графиком технического обслуживания. Бортовой компьютер начинает «ругаться» и требует посетить СТО. Но не все автомобилисты могут позволить своему «железному другу» обслуживание в фирменных сервисных центрах. Гораздо проще обмануть компьютер скруткой показаний одометра.
  4. Корректировка пробега может потребоваться для тех иномарок, которые в заводском исполнении измеряют пройденный путь в милях.
  5. Проблемы с электронным спидометром могут возникнуть также после неисправности аккумулятора или генератора.
  6. Иногда автомобилю требуется замена приборной панели. После этой операции показания нового одометра нужно подогнать под оригинальный пробег машины.

Существуют и другие причины для корректировки показаний спидометра, что становится актуальной проблемой для многих автолюбителей.

Способы изменения показаний спидометра

Смотать пробег на электронном спидометре можно несколькими способами. В одних случаях можно обратиться к местному мастеру-электрику, а для других автомобилей потребуется посещение фирменного техцентра.

  1. Для изменения показаний электронного одометра потребуется снятие приборной панели, разборка электронных блоков и подключение к ним программатора. Такая процедура обычно нужна для корейских и японских автомобилей.
  2. Изменить показания одометра иногда можно без разборки панели, ограничившись снятием узла. К диагностическому разъему подключается компьютер и делается корректировка. Так скручивается спидометр в Фордах и Ниссанах.
  3. В большинстве автомобилей изменить показания одометра можно при подключении диагностического оборудования к разъему OBD 2. При этом не требуется снятия и разборки приборной панели и электронных блоков.
  4. Своеобразным новшеством в области корректировки электронного спидометра является впаивание дополнительной микросхемы. Такая доработка позволяет устанавливать любые показания счетчика, пользуясь кнопкой сброса суточного пробега. Причем сделать это можно не один раз.

Признаки скрученного спидометра по состоянию машины

При грамотном изменении пробега автомобиля редко можно обнаружить вмешательство человека в электронное устройство. Только в некоторых моделях авто производится дублирование счетчика пройденного расстояния в электронном чипе ключа зажигания или в бортовом компьютере.

Зачастую выявить резкое «омоложение» машины удается по ряду косвенных признаков.

  • Несоответствие указанного пробега с реальным состоянием автомобиля может быть определено по тормозным дискам. Сильный износ при малом пробеге должен вызвать логичное подозрение. Если есть сомнение, производилась ли замена передних дисков, следует сравнить их износ с задними.
  • Реальный пробег могут подсказать и колеса машины. «Лысые» шины или совершенно новая резина говорит о большом пробеге. Состояние колесных дисков также отражает реальную картину эксплуатации машины. Сколы, вмятины, следы ржавчины наводят на неприятные мысли по поводу эксплуатации авто.
  • Неряшливое состояние салона может свидетельствовать как о неопрятности хозяина, так и о большом пробеге автомобиля. Подозрение должен вызвать потертый руль, стертые надписи на кнопках, обшарпанная обшивка, изношенные накладки педалей. При пробеге около 100 тыс. км. так потрепать салон изнутри практически невозможно.
  • На кузове любого автомобиля при больших пробегах появляется много мелких и крупных сколов в области капота и левой части кузова. Мутные рассеиватели (стекла) фар тоже свидетельствуют о больших пройденных расстояниях.
  • Под капотом машины можно найти также немало интересных фактов, указывающих на отмотанный одометр. Состояние приводных ремней, пыльников, сальников, проводки, а также навесных агрегатов, несмотря на пыльную оболочку должно быть почти идеальным.
  • При наличии у хозяина сервисной книжки нужно обратить внимание на дату и показания одометра при последнем техническом обслуживании. Тогда можно вычислить, какой среднегодовой пробег был у продавца. Заявления о том, что машина стояла долго в гараже, на ней катался дедушка и т. д. нужно пропускать мимо ушей.
  • Если же хозяин даже при открученном спидометре смог сохранить автомобиль в прекрасном состоянии (что подтверждает диагностика в серьезном СТО), то такой автомобиль можно спокойно покупать. Он будет верой и правдой служить новому автовладельцу. Корректировка электронного спидометра на сегодняшний день стала привычной процедурой для специалистов в области компьютерной диагностики, поэтому не стоит опасаться каких-то побочных проблем с автомобилем после «отмотки».

«Открутить» одометр в обратную сторону возможно практически на любой машине, однако при этом стоит помнить, что обнаружить обман можно не только техническими средствами, но и по косвенным признакам.

Видео-инструкция: как смотать пробег на одометре электронного спидометра

Как скрутить пробег автомобиля и как проверить скручен ли он?

Пробег – это такая цифра, которая имеет решающее значение при продаже автомобиля. Ведь чем выше пробег автомобиля, тем меньше будет его стоимость. Пробег показывает, какой путь прошел автомобиль за весь период его эксплуатации. Именно поэтому многие водители, желающие подороже и быстрее продать автомобиль, прибегают к обману в виде скручивания пробега до минимальной отметки. В этой статье мы расскажем, как скрутить пробег автомобиля и как определить, что пробег автомобиля скручен.

Одометр как «страж» пробега

Информацию о пробеге автомобиля, выносит на панель приборов специальное устройство, которое называется одометр. Все одометры работают в комбинации со спидометром и имеют с ним жесткую связь. Показания одометра рассчитаны таким образом, чтобы считывать информацию о скорости и вычислять приблизительный путь, пройденный автомобилем.

Всего в автомобилестроении принято выделять три вида одометра: электронный, электромеханический и механический. Первый прибор является частью бортового компьютера автомобиля, где показания считываются и отображаются видимыми цифрами на панели приборов. Второй прибор считывает вращение специального колеса и преобразует его в электронные сигналы, которые в дальнейшем появляются на экране. Последний имеет механическую связь со спидометром и основан на работе большого количества передач.

Так, или иначе, они все выполняют единую функцию – считывают пробег автомобиля. Единственным различием, касаемо изменения километража, можно считать только способ его скручивания.

Как смотать пробег на ВАЗ 2107

Итак, скрутить пробег можно простыми способами. Вначале рассмотрим этот процесс для механического одометра на примере автомобиля ВАЗ 2107.

  • Для этого вначале снимают щиток приборов, отсоединяют трос спидометра и все штекерные разъемы (предварительно необходимо отсоединить клемму аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания). После этого, щиток вынимается.
  • Далее необходимо отсоединить трос спидометра и начать вращать его в обратном направлении. Делать это руками довольно сложно и долго, поэтому есть специальный способ, которым пользуется большое количество автолюбителей.
  • Умельцы автосервиса делают это следующим образом: изготавливают для дрели специальную насадку и насаживают ее на трос спидометра. После этого дрель вращают в соответствующую сторону до получения нужного результата. Таким образом, можно быстро выставить необходимый пробег, не прибегая к разборке и трудоемкой сборке узла.

Скрутить пробег на электромеханическом одометре довольно проблематично. Дело в том, что для его вращения необходимо, чтобы на нем было питание, поэтому позаботьтесь заранее о его подключении к бортовой сети. После этого, колесики вращают точно так же, как и в механическом одометре.

Совсем по-другому обстоит дело на электронных одометрах, работа которых полностью основана на тесной связи с бортовым компьютером. Чтобы скрутить здесь пробег, необходима помощь специального мастера, который разбирается в контроллерах и электронных блоках управления. Информация о километраже машины содержится в памяти ЭБУ. Для того, чтобы скрутить пробег, необходимо установить новое программное обеспечение, в котором содержится уже другой километраж. Делать это нужно только при наличии соответствующих умений, иначе есть риск сбить программу и тогда мотор будет работать совершенно неправильно. Сделать все это можно благодаря тому, что информация о пробеге автомобиля содержится в самом процессоре, а не в отдельном для этих целей чипе.

Видео — Как «скручивают» пробег на подержанных авто

Interiors And Space

Tata Nano Twist — неожиданный пакет, когда дело доходит до интерьера, помимо того, что Nano настолько мал по внешним размерам, Nano — очень просторный автомобиль.Он очень грамотно использует вертикальное пространство, а упаковка автомобиля была сделана очень грамотно, оставляя много места для пассажиров.

Передние сиденья ковшеобразные, но размер сиденья невелик. Я лично обнаружил, что это немного неудобно, так как изгибы сиденья не могли должным образом удерживать мою спину, и я чувствовал себя немного не в своем кресле. Так что если у вас средний или тяжелый телосложение, вы можете не чувствовать себя комфортно на передних сиденьях. Однако высота над головой и обзор с места водителя очень хорошие.Сиденье расположено высоко и дает хороший обзор вашего окружения.

Конструкция приборной панели проста, но функциональна, она имеет центральную приборную консоль с цифровой аналоговой комбинированной консолью. Он предоставляет вам большой спидометр, цифровые датчики уровня топлива и температуры, расстояние до пустого места, индикатор средней экономии топлива и другие сигнальные лампы на центральной консоли. Вентиляционные отверстия для кондиционера большие и круглые, а управление кондиционированием — простое и круглое.

Мультимедийная система на Nano Twist также довольно богата функциями, включая систему с 4 динамиками, CD, радио, USB, Aux-вход, а также управление Bluetooth для соединения с телефонами, а также воспроизведение звука с телефона через Bluetooth.

Руль очень простой, простой, черного цвета с логотипом Tata посередине. Двери отделаны двухцветной отделкой, как и накладка на приборной панели. Также есть карманы для хранения вещей вокруг двух передних сидений.

Задние сиденья также довольно просторны и удобны для двух пассажиров. Пространства для ног и головы достаточно, однако поддержки под бедром немного недостаточно.

За задним сиденьем имеется около 80 литров багажного отделения, но недостатком является то, что он находится чуть выше моторного отсека, что делает его теплым.Если вам нужно больше места, вы можете сложить заднее сиденье и освободить 420 литров дополнительного пространства, что составляет около 500 литров багажного отделения в задней части Tata Nano Twist.

Подводя итоги обзора интерьеров Tata Nano Twist, мы полагаем, что он очень просторный для 4 взрослых с комфортом. Производительность кондиционера Tata Nano twist также впечатляет.

Ходовые качества и управляемость

Комфортность езды Tata Nano примерно средняя, ​​подвеска более жесткая, что делает езду немного неудобной по плохим дорогам.Но плюс в том, что эта жесткая подвеска делает управление довольно точным. Обратная связь на рулевом колесе хорошая, радиус поворота небольшой, маневренность также впечатляет.

Tata Nano Twist хорошо справляется на высоких скоростях, эффективность торможения также внушает уверенность. Я хочу сказать здесь о двух очень важных факторах — NVH и ускорении. Помимо того, что это очень недорогой автомобиль с задним расположением двигателя, NVH автомобиля очень хорошо контролируется. Шум и вибрация в кабине были очень низкими при закрытых окнах, однако шум двигателя очень высокий за пределами автомобиля.Ускорение Nano также на удивление хорошее, машина очень маневренная и быстрая, однако диапазон мощности не очень широкий, поэтому вам, возможно, придется переключиться на пониженную передачу для быстрого обгона.

Автомобиль легко разгоняется от 0 до 40 км / ч, разгон от 40 до 60 км / ч занимает некоторое время, но за пределами 60–70 км / ч это не очень быстро. Он развивает скорость от 90 до 100 км / ч, но не очень быстро.

Технические характеристики, характеристики, пробег и производительность

Список спецификаций

  • Размеры: 3099 мм x 1495 мм x 1652 мм (ДхШхВ)
  • Колесная база: 2230 мм
  • Мин.радиус поворота: 4 м
  • Снаряженная масса 660 кг
  • 2-цилиндровый бензиновый двигатель MPFI объемом 624 куб. см
  • Пиковая мощность 37 л.с. при 5500 об / мин
  • Максимальный крутящий момент 51 Нм при 4000 об / мин
  • Максимальная скорость 105 км / ч
  • 4-ступенчатая механическая коробка передач
  • Электроусилитель рулевого управления
  • 180 мм Барабанные тормоза спереди и сзади
  • Колеса 12 дюймов спереди и сзади
  • Размер передних шин: 135/70 R12
  • Задние шины: 155/65 R12

Пробег

Экономия топлива Tata Nano Twist согласно ARAI составляет около 25 км / л, но во время нашего теста с постоянно включенным кондиционером и большим временем простоя мы получили пробег около 16 км / л.Поскольку условия наших испытаний были намного хуже по сравнению с обычными условиями вождения, мы считаем, что Nano Twist должен обеспечивать скорость от 16 до 20 километров в секунду в реальных условиях.

Список функций
  • Цвет кузова Бамперы
  • Цвет кузова Дверные ручки
  • Хромированные полосы спереди и сзади
  • Отвод со стороны водителя ORVM
  • Отвод со стороны пассажира ORVM
  • Передние противотуманные фары
  • Колесные колпаки
  • Aerokit
  • Тонированные стекла
  • Передний стеклоочиститель и омыватель
  • Переднее лобовое стекло
  • Бортик крыши
  • Спойлер на крыше
  • Антенна на крыше
  • Прозрачные линзы Фара и задний фонарь
  • Двойные перчаточные ящики
  • Музыкальная система Amphi Stream с CD, MP3, AUX, USB и Bluetooth
  • Передние и задние динамики
  • Лицевая панель вокруг динамиков
  • Сиденья премиум-класса
  • Задняя полка для багажа со встроенными динамиками
  • Накладки на стойки A, B и C
  • Electronic Trip Измеритель
  • Электроусилитель руля
  • Расстояние до пустого дисплея (DTE)
  • Дисплей средней экономии топлива (AFE)
  • Цифровые часы (светодиодный дисплей)
  • Дистанционный вход без ключа
  • Кондиционер
  • Нагреватель
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • Гнездо питания 12 В
  • Подстаканники в передней консоли
  • Фонарь кабины
  • Держатель для журналов и монет на всех дверях
  • Карман для карт, встроенный в сиденье водителя и пассажира
  • Подголовники передних сидений
  • Встроенные подголовники задних сидений
  • Солнцезащитный козырек со стороны водителя и пассажира
  • Солнцезащитный козырек для второго водителя со встроенным косметическим зеркалом
  • Сиденье водителя со слайдером
  • Сиденье со стороны пассажира со слайдером
  • Передние вспомогательные ручки
  • Задние вспомогательные ручки
  • Сигнальная лампа низкого уровня топлива
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Центральный замок
  • Радиальные бескамерные шины
  • Центральный стоп-сигнал с высокой установкой
  • Тормоза с усилителем
  • Ремни безопасности передние и задние
  • 9005 7 Дополнительные усиления кузова
  • Луч вторжения

Галерея изображений

Обзор Tata Nano Twist — Заключение

Обзор Tata Nano Twist завершается очень простым заявлением, это маленький чудо-автомобиль.Он может не предлагать вам слишком много роскоши или мощности, но по цене, по которой он все еще остается одним из самых дешевых 4-колесных предложений в стране, ему удается обеспечить комфортную поездку для 4 взрослых. Ему также удается обеспечить хорошую топливную экономичность, а также средства, которыми он обладает.

У него также есть некоторые недостатки, но это некоторые вещи, которые могут быть невозможны по этой цене, например, мы обнаруживаем, что автомобиль может быть слишком небезопасным в случае аварии или аварии, поскольку на нем практически нет безопасности. передний ряд кроме ремней безопасности.Но установка подушек безопасности и зон деформации может вывести этот маленький автомобиль из бюджета для целевых клиентов, которых он обслуживает. Мы также перечислили некоторые другие недостатки в разделах ниже.

Таким образом, Tata Nano twist — это хороший маленький автомобиль начального уровня с бодрым двигателем, хорошим внутренним пространством и хорошим соотношением цены и качества.

Что нам нравится?

  • Малый радиус поворота
  • Компактные размеры
  • Эффективный кондиционер
  • Хороший пробег
  • Приличное ускорение
  • Хорошее внутреннее пространство
  • Достойные уровни NVH
  • Zippy power steeting
  • Легко управлять
  • Приятное управление
  • Хорошо выглядит

Что могло быть лучше?

  • Задняя передача не включается плавно (время от времени заедает)
  • Багажник нагревается, что может быть плохо, если положить туда сумку для ноутбука
  • Безопасность — это проблема (в случае аварии)
  • Езда — это неудобно на плохих дорогах

Плюсы Nano Twist перевешивают минусы, и поэтому мы считаем, что он по-прежнему остается очень подходящим первым маленьким автомобилем для многих покупателей автомобилей, которые переходят с двухколесного транспорта.

[обзор]

Опрос выявил, что большинство часто летающих пассажиров совершают пробеги для поддержания статуса

Пробег может вести в далекие места.

Чтобы избежать пробок в праздничные дни и суматохи путешествий в конце года, участник bobbysfca с FlyerTalk сказал, что в июне он пробежал километраж, совершив поездку туда и обратно из Нью-Йорка в Анкоридж через Хьюстон исключительно ради миль. В отдельной поездке он расширил свое деловое путешествие туда и обратно Нью-Йорк-Сан-Франциско, сделав в общей сложности пять стыковок по безостановочному маршруту.

Беговые кроссовки участника

FlyerTalk сослались на недавнюю пробежку матрасов, которую он завершил, во время которой он «забронировал проживание в местной гостинице с оплатой наличными и бонусными баллами, остановился по дороге домой с работы, чтобы зарегистрироваться и отправился домой на ночь». Хотя сторонний наблюдатель может счесть такое начинание финансово неблагоразумным, он не считает, что отель — второй дом для частых путешественников, а преимущества, связанные со статусом, могут быть неоценимы для обеспечения комфортного пребывания.

Другой автор, darthbimmer, сказал, что, в отличие от кроссовок, в 2013 году он «не летал и не бронировал номер исключительно ради баллов / статуса, но делал некоторые выборы, руководствуясь погоней за баллами и статусом.Spectre17 поддержал это мнение, сказав, что он «работал в отеле в моих интересах, но не ночевал где-нибудь только по ночам».

Многие частые путешественники будут вкладывать время, а не деньги, чтобы накопить мили, прокладывая маршруты через ненужные в противном случае маршруты. Член FlyerTalk MCLC не участвовал ни в каких пробегах по милям, но он «заказал несколько поездок с подключением вместо прямого», чтобы накопить дополнительные мили к его контрольному показателю в 100 000 миль, который, как он отметил, он «имел бы [в противном случае] с трудом. пропущенный».

НИЖНЯЯ ЛИНИЯ

Пробег, похоже, стал популярнее за последний год. В прошлом году только 37,8% респондентов заявили, что пробежали километраж, а 9,6% сказали, что пробежали по матрасу. Подмножество этих групп, 4,8%, заявили, что сделали и то, и другое.

Рынок путешествий стал намного более конкурентоспособным, и отели и авиакомпании понимают, что у них больше шансов удержать клиента, имеющего элитный статус в рамках программы лояльности, чем того, у кого его нет, отчасти потому, что статус — это тоже хорошо (но не perfect) мера ценности клиента для авиакомпании или отеля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *