РазноеСогласование с гибдд дорожных работ – СОГЛАСОВАНИЕ С ГИБДД. Согласование дорожных работ с ГИБДД. Согласование проекта с ГИБДД. Согласование ПОД в ГИБДД. Согласование земляных работ с ГИБДД. Согласование дорожных знаков с ГИБДД. Согласование генплана в ГИБДД

Согласование с гибдд дорожных работ – СОГЛАСОВАНИЕ С ГИБДД. Согласование дорожных работ с ГИБДД. Согласование проекта с ГИБДД. Согласование ПОД в ГИБДД. Согласование земляных работ с ГИБДД. Согласование дорожных знаков с ГИБДД. Согласование генплана в ГИБДД

Содержание

Инструкция по организации работ в условиях дорожного движения

Инструкция по организации работ в условиях дорожного движения

 

I.         Общие требования.

1.1.       Инструкция по организации работ в условиях дорожного движения определяет порядок организации производства работ и обеспечивает предупреждение ДТП, безопасность работ в условиях дорожного движения, как работающих на дороге, так и всех участников дорожного движения.

1.2.       Инструкция по организации работ в условиях дорожного движения разработана в соответствии с ПДД РФ, ГОСТ 23457-86 «Технические средства организации дорожного движения»,  и на основе инструкции «По организации движения и ограждению мест производства работ» (ВСН 37-84) / Минавтодор РСФСР – М.: «Транспорт», 1985г.- 40 С.

1.3.       Инструкция по организации работ в условиях дорожного движения распространяется на подразделения предприятия,  осуществляющих ремонтные, строительные, монтажные и другие работы в условиях дорожного движения.

1.4.       Организацию движения транспорта и пешеходов, ограждение мест производства работ в условиях дорожного движения следует выполнять в соответствии с инструкцией по организации работ в условиях дорожного движения, разработанной на основе действующих нормативных документов.

1.5.       До начала производства работ руководитель структурного подразделения должен составить привязанную к местности схему организации движения транспортных средств и пешеходов на участке проведения работ. На схеме показывают геометрические параметры ремонтируемого участка (ширина проезжей части и обочин, радиусы кривых в плане, продольной уклон, тип покрытия и т.д.) с указанием искусственных сооружений, расположения съездов, въездов и объездов, мест расстановки дорожных знаков,  нанесения при необходимости временной разметки, ограждений, расположения сигнальных фонарей, складирования строительных материалов. На схеме указывают также вид и характер работ, сроки их исполнения, наименование предприятия, производящего работы, телефоны и фамилии должностных лиц, составивших схему и ответственных за проведение работ.

Схема организации движения и ограждения мест производства работ должна быть утверждена главным инженером, руководителем структурного подразделения и  заблаговременно согласована  с местными органами ГИБДД.

1.6.       Согласование с ГИБДД производится при выполнении  всех видов работ в пределах полосы отвода. В случае устройства объездов должны быть согласованы их маршруты.

В местах краткосрочных работ (осмотр ТК, откачка воды из ТК, переключения в ТК и т.д.), учитывая подвижный характер их проведения, с ГИБДД согласовывают только схему организации движения и ограждения с указанием границ,  участков  работ без конкретной привязки к местности (Приложение 7, 8).

1.7.       При выполнении работ, связанных с переносом или переустройством инженерных коммуникаций (кабели, теплотрассы и т.д.) схему организации движения и ограждения мест производства работ    необходимо согласовать со всеми заинтересованными организациями, а затем с ГИБДД.

1.8.       При работах на участках  пересечения или сближения  тепловых сетей с шоссе и  дорогами, для предупреждения водителей транспорта или для остановки, по согласованию с Государственной инспекцией по безопасности дорожного  движения МВД России (ГИБДД) его движения, производитель работ должен выставить на шоссе или дороге сигнальщиков.

При необходимости должен быть вызван представитель ГИБДД.

Сигнальщики должны находиться на расстоянии 100 м в обе стороны от места пересечения или сближения тепловых сетей с дорогами и иметь при себе днем красные флажки, а ночью –красные фонари.

Установка  сигнальщиков не отменяет ограждение места работ временными знаками и ограждениями.

1.9.       Неотложные  работы при ликвидации аварии можно выполнять без предварительного согласования и утверждения схемы, но с условием обязательного извещения органов ГИБДД о месте и времени проведения таких  работ, если их продолжительность составляет более одних суток.

1.10.    К обустройству участка работ временными знаками и ограждениями следует приступить только после согласования схемы с органами (ГИБДД)  и её утверждения главным инженером.

1.11.    При организации движения в местах производства работ должны применяться все необходимые технические средства, предусмотренные схемой. Всякое отклонение от утвержденной схемы, а также применение неправильных средств недопустимо.

1.12.    До полного обустройства ремонтного участка временными знаками и ограждениями запрещается размещать на проезжей части и обочинах машины, инвентарь, материалы для ремонта.

1.13.    К выполнению работ, в том числе размещению машин, инвентаря, материалов, нарушающих режим движения, разрешается приступать после полного обустройства.

1.14.    В темное время суток места производства работ должны быть освещены в соответствии с «Инструкцией по проектированию электрического освещения строительных площадок» (СН-81-80), утвержденной  постановлением Госстроя СССР от 28.03.80г. № 42.

1.15.    За границы участка дорожных работ следует считать первое и последнее ограждающее средство, установленное на проезжей части,  обочине или тротуаре и изменяющее направление движения.

1.16.    Перед началом работ персоналу, выполняющему работы, необходимо провести целевой инструктаж по охране труда, схеме ограждения места работ, о порядке движения, о применяемой условной сигнализации, подаваемой жестами и флажками, о маневрировании транспорта, занятого в производстве работ и движущихся транспортных средств.

1.17.    Применяемые при дорожных работах временные дорожные знаки, ограждения и другие технические средства (конусы,  вехи, стойки и т.д.) устанавливает и содержит персонал, выполняющий работы.

1.18.    Ответственность за соблюдение настоящей Инструкции возлагается на ответственного руководителя работ или на лицо, непосредственно назначенного для производства работ.

1.19.    Ответственность за наличие и исправное состояние, хранение временных дорожных знаков и ограждений, сигнальных жилетов, фонарей возлагается на начальника участка.

1.20.    Ответственные лица обязаны организовать постоянный контроль за состоянием временных дорожных  знаков, ограждений, сигнальных жилетов, фонарей, флажков и т.д..

Не реже одного раза в месяц проводить их осмотры, результаты осмотра оформлять в журнале учета и содержания защитных средств.

1.21.    За нарушение Инструкции виновные привлекаются к ответственности, согласно действующему законодательству Российской Федерации.

 

2. Организация движения в местах производства работ.

2.1.       При составлении схемы организации движения в местах производства работ необходимо выполнять следующие требования:

А) предупредить заранее водителей транспортных средств и пешеходов об опасности, вызванной производимыми работами;

Б) чётко обозначить направление объезда имеющихся на проезжей части препятствий, а  при устройстве объезда ремонтируемого участка – его маршрут;

В) создать безопасный режим движения транспортных средств и пешеходов  как на подходах,  так и  на самих участках проведения работ.

2.2.       Основными средствами организации движения в местах производства работ являются временные дорожные знаки, ограждающие и направляющие устройства и другие технические средства.

Под временными дорожными знаками следует понимать те знаки, которые устанавливают только на время проведения работ.

2.3.       Совместно с запрещающими знаками рекомендуется устанавливать предупреждающие знаки, которые поясняли бы причину введения ограничений.

2.4.       Расстановку знаков, ограждающих и направляющих устройств необходимо осуществлять с конца участка, наиболее удаленного от места работ, причём в первую очередь со стороны, свободной от места производства работ. Снятие знаков,  ограждающих и направляющих устройств производится в обратной последовательности.

2.5.       На дорогах при отсутствии искусственного освещения в населённых пунктах, для обеспечения видимости ограждающие и направляющие устройства в темное время суток должны быть снабжены световозвращающими элементами размером 5х5 см, а на авто магистралях размером 10х10 см.

2.6.       Цвет сигнальных огней или световозвращающих элементов, применяемых совместно с ограждающими устройствами, должен быть красным.

Сигнальные  фонари устанавливают на высоте 1,5-2 м. над уровнем проезжей части. Мощность  ламп в светильниках не должна превышать 25 Вт.

Сигнальные фонари включают с наступлением вечерних сумерек, выключают с окончанием утренних сумерек.

2.7. Особо опасные места (траншеи, котлованы, ямы и т.д.) необходимо ограждать, применяя инвентарные щиты или барьеры, сигнальные шнуры или направляющие конусы, которые устанавливают на всём протяжении зоны работ через 10 метров и оборудуются сигнальными фонарями.

2.8. Для сохранения оптимальной пропускной способности дороги, не следует без необходимости ограничивать скорость движения в местах производства работ менее 40 км/час.

2.9. Для разделения встречных потоков транспортных средств в местах производства работ, обозначения рядности и обеспечения безопасной траектории  движения необходимо использовать переносные направляющие конусы, вехи или стойки.

2.10. При выполнении небольших по объему работ, для обеспечения наименьшей потери времени проходящими автомобилями, длину закрываемого участка следует выбирать минимальной с учетом технологии работ.

2.11. Размеры временных знаков, используемых для организации движения в местах  производства работ, не должны быть менее тех, которые применяются для данной категории дороги.

 

3. Особенности организации движения при проведении работ на характерных участках автомобильных дорог.

3.1.       Прямые участки с обеспеченной видимостью.

3.1.1. Выбор схемы организации движения зависит от вида и места производства работ. При этом следует учитывать  местные условия движения и если требуется, вносить в схему коррективы до согласования с ГИБДД.

3.1.2. При производстве работ на обочине двух полосных дорог организацию движения и ограждения места работ выполняют в соответствии с (Приложением № 1).

3.1.3. При производстве работ на половине ширины проезжей части двух полосных дорог  пропуск транспортных средств в обоих направлениях осуществляют по свободной полосе.

Знаки 2.6.- «Преимущество встречного движения» и 2.7. -«Преимущество перед  встречным движением» следует применять в тех случаях, когда длина участка работ при существующей интенсивности движения обеспечивает саморегулирование встречного разъезда и видимость всей зоны производства работ с каждой стороны узкого участка.

3.1.4. При производстве работ на одной полосе трехполосной  дороги средняя полоса, обычно предназначенная для совершения обгонов, теряет свою функцию.

 

3.2.  Организация движения при производстве работ на мостовых переходах.

3.2.1. При необходимости в случае выполнения ремонтных работ следует устанавливать  знак 3.14. «Ограничение ширины». Если устанавливают знак 3.14. на мосту, необходимо на ближайших к нему перекрёстках установить такой же предварительный знак с табличкой 7.1.1. (300 М)- «Зона действия».

3.2.2. На мостах, имеющих две полосы движения, при проведении работ на части полосы движения организуют в обоих направлениях, если свободный от ремонтных работ габарит моста не менее 5,5 м и позволяет осуществлять двухстороннее движение.

 

3.3.   Участки с ограниченной видимостью.

3.3.1. Участки с ограниченной видимостью представляют собой существенную опасность для движения транспортных  средств. При производстве работ на таких участках эта опасность увеличивается, поэтому за границу зоны работ необходимо принять начало участка с ограниченной видимостью и временные дорожные знаки установить перед этим участком.

3.3.2. При проведении работ на участках с ограниченной видимостью, как в плане,  так и в продольном профиле, организуют движение и ограждают место работ.

 

3.4.  Организация движения в местах краткосрочных работ.

3.4.1. При проведении краткосрочных работ расстановка дорожных знаков и ограждений может выполняться без сужения проезжей части.

3.4.2. Если краткосрочные работы не  вызывают сужение проезжей части, зону работ ограждают.

3.4.3. При краткосрочных работах, вызывающих сужение проезжей части, когда зона работ непрерывно перемещается  вдоль дороги, необходимо из числа рабочих заблаговременно выставлять двух  регулировщиков с красными нарукавными повязками и сигнальными флажками, которые закрывают движение транспорта на время работ.

3.4.4. При производстве краткосрочных работ, вызывающих сужение проезжей части, необходимо использовать временные знаки  4.2.2.- «Объезд препятствия» и 3.2.4.- «Ограждение максимальной скорости», устанавливаемые на ограждающем барьере, а также два знака 1.2.3 — «Дорожные работы», один из которых закрепляют на передней части автомобиля – ремонта,  а второй устанавливают за 50 м до зоны ремонтных работ.

 

4. Технические средства организации движения и ограждения мест производства работ.

4.1. Дорожные знаки.

4.1.1. Временные дорожные знаки,  используемые на участках производства работ, а также на объездах, устанавливают в соответствии с требованиями  ГОСТ 23457-86 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения».

4.1.2. Форму, расцветку, символы и размеры временных дорожных знаков принимают по ГОСТ 10807-78, ГОСТ 23457-86 «Знаки дорожные! Общие технические условия».

4.1.3. Дорожные знаки, расположенные справа по ходу движения, должны быть продублированы на левой стороне дороги, на разделительной полосе или на проезжей части, если условия движения  таковы, что знак может быть не замечен водителем.

4.1.4. Временные дорожные знаки, как правило, устанавливаются на переносных опорах.

Возможна установка знаков на ограждающих щитах или барьерах. В этом случае нижний край знака должен находиться на высоте не менее 10 см от поверхности земли или дорожного покрытия. Плоскость дорожных знаков, устанавливаемых на переносных опорах, должна составлять с поверхностью покрытия угол не менее 70°.

4.1.5. В плане дорожные знаки надо  размещать так, чтобы от края проезжей части до ближайшего края знака было не менее 0,5 м.

Размеры переносных опор должны выступать за боковые края знака более чем на 20 см.

4.1.6. Дорожные знаки или группы знаков необходимо располагать друг от друга на расстоянии не менее 50 м.

Первым по ходу движения необходимо устанавливать знак 1.23 «Дорожные работы». В населённых пунктах и в естественных условиях повторный знак 1.23 с табличкой 7.2.1. «Зона действия» можно установить непосредственно у начала места работ.

4.1.7. Знак 1.15- «Скользкая дорога» применяют когда возможна повышенная скользкость проезжей части по сравнению с предшествующим участком, вызванная проводимыми работами.

4.1.8. Знаки 1.18.1-1.18.3 «Сужение дороги» служат для предупреждения водителей о сужении проезжей части или полотна  дороги, независимо от причин, вызвавших это сужение.

4.1.9. Знак 1.30. «Прочие опасности» используют  для предупреждения водителей о наличии опасности, не предусмотренной другими предупреждающими знаками, например проложенные поперёк  проезжей части компрессорные шланги, сварочные кабели и т.п..

4.1.10. В случае, когда движение происходит по ремонтируемому участку, указание направления объезда различного рода препятствий, находящихся на проезжей части, осуществляют с помощью знаков 4.2.1.-4.2.3. «Объезд препятствия».

4.1.11. Когда движение транспортных средств организуется по специальному объезду, перед началом объезда должны быть установлены знаки 5.32.2. или 5.32.3. «Направление объезда».

Если необходимо организовать движение по прилегающей сети дорог, для указания маршрута движения перед началом объезда следует устанавливать знак 5.31 «схема объезда», а на всех  пересечениях на маршруте объезда знаки 5.32.1-5.32.3  «Направление объезда».

4.1.12. В случае необходимости, когда по условиям работы пропуск транспортных средств необходимо ограничить по ширине, следует установить знак 3.14. «Ограничение ширины».

 

4.2. Ограждающие и направляющие устройства, другие технические средства.

4.2.1. Ограждающие средства (переносные барьеры, инвентарные щиты, стойки, вехи, конусы, сигнальные флажки), вспомогательное  оборудование (шнуры с цветными флажками, сигнальные фонари) являются необходимыми элементами организации движения на участках работ.

4.2.3. Переносные ограждающие устройства должны быть прочными, транспортабельными и устойчивыми.

4.2.4. Штакетный барьер состоит из стоек, крестовин и обрешётки. Верхнюю и нижнюю части барьера окрашивают в красный цвет, среднюю в белый или жёлтый.

4.2.5. Направляющие конусы могут быть выполнены из листовой стали, резины или других материалов, должны легко сдвигаться при наезде на них автомобилей, быть устойчивыми к опрокидыванию воздушным потоком,  создаваемым проезжающими транспортными средствами. Окрашивают конусы полосами красного и белого цветов  шириной 150 мм.

4.2.6. Стойки, вехи и направляющие конусы используют для ограждения мест работ и как средство, обеспечивающее плавное изменение направления движения при объезде мест работ, а также при переводе движения с одной полосы дороги на другую.

4.2.7. Для создания хорошей видимости  направляющей линии на ней должно быть установлено не менее восьми конусов или пяти всех.

Расстояние между ними должно быть 10-15 метров.

4.2.8. Сигнальные шнуры, используемые для ограждения мест работ, закрепляют к установленным штакетным барьерам или конусам.

Высота подвески шнуров над поверхностью дороги должна быть не менее 80 см.

 

5. Основные положения по обеспечению требований охраны труда при выполнении работ в условиях дорожного движения.

5.1. Ежедневно перед началом ремонтных работ  необходимо проверить наличие технических средств, предусмотренных схемой, и при необходимости заменить пришедшие в негодность  или установить отсутствующие средства.

5.2. Перед началом производства работ необходимо проводить целевой инструктаж по охране труда, предусматривающий указания по безопасному выполнению конкретной работы с учетом технологии проведения работ.

5.3. Члены бригады должны быть обеспечены сигнальными жилетами ярко-оранжевого цвета, надеваемой поверх обычной одежды.

с вашего сайта.

Госавтоинспекции предложили вернуть полномочия по согласованию проектов дорог

Госавтоинспекция может вновь начать согласовывать проекты дорог. Пока этим занимаются органы управления дорожным хозяйством. С инициативой возвращения согласования комплексных схем организации движения (КСОД) и проектов организации движения (ПОД) на международном форуме «Транспортная неделя — 2019» выступил Вячеслав Лысаков, депутат Госдумы, председатель общественной организации автомобилистов «Свобода выбора», лидер Всероссийской политической партии «Автомобильная Россия».

— За организацию дорожного движения отвечает исполнительная власть. Они, к сожалению, сами выставляют знаки, сами делают разметку, сами собирают штрафы, сами себя контролируют, — объясняет «КП» Вячеслав Лысаков. — Зачастую ставят знаки, которые противоречат ПДД и законодательству. Поэтому компетенцию по согласованию планов и проектов по организации дорожного движения надо вернуть Госавтоинспекции, где должны проверять ПОД и КСОД на предмет соответствия закону и ПДД. Должна быть государственная контрольно-надзорная вертикаль. Сейчас она частично разрушена. Нам надо принцип такого контроля и надзора восстанавливать.

Замначальника Госавтоинспекции МВД России полковник полиции Олег Понарьин на полях международного форума ответил на вопросы ведущих программы «Россия в движении» на Радио «Комсомольская правда» — президента экспертного центра «Движение без опасности», члена правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения Натальи Агре и журналиста Антона Челышева. В частности, прокомментировал инициативу возвращения полномочий по согласованию планов дорог. Полковник полиции напомнил, что подразделения по организации движения начали появляться в ГИБДД еще в конце 60-х. Но по разным причинам эти функции перешли другим ведомствам. При этом госавтоинспекторам все равно приходилось принимать участие в составлении планов дорог, подменяя гражданские функции.

— На данный момент мы достигли соглашения о том, что Госавтоинспекция вернется на это поле, — заявил Олег Понарьин. — Мы займем свою нишу в разработке проектов организации дорожного движения, в первую очередь, в реализации тех мероприятий, которые влияют на смертность на дорогах.

— Какова поддержка этой инициативы?

— Мы эту тему развиваем давно, это было одно из наших предложений, озвученных публично еще в начале года. Приятно, что идею поддержали и законодатели, и научные институты, которые по этой теме нам недавно оппонировали.

— В каком правовом акте это будет закреплено?

— Здесь путь один — включение специальной нормы в Федеральный закон 443 «Об организации дорожного движения». Сейчас проект этого закона разработан министерством транспорта, он проходит согласование в МВД. Мы с Минтрансом договорились, что в ближайшее время поправка будет внесена.

— Каким образом будет организована система?

— Мы предполагаем, что КСОД, ПОД, при разработке для вновь строящихся дорог и для эксплуатируемых дорог, в том числе будут проходить процедуру экспертной оценки согласования с Госавтоинспекцией. На основании данных об аварийности, рисков того или иного ДТП, мы сможем настоять на внедрении определенных методов и технических средств организации дорожного движения.

Заведующий кафедрой «Автомобильные дороги» Российского университета транспорта Николай Лушников отметил, что в случае передаче этих полномочий Госавтоинспекции, нужно хорошо наладить порядок согласования и исключить волокит.

— Раньше эти документы согласовывались ГИБДД, но все было очень забюрократизированно, — говорит Николай Лушников. — Если убрать бумажную рутину и другие препятствия, то это, конечно, будет полезным, позитивно скажется на качестве проектов и безопасности дорожного движения.

Автоэксперт и партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто удивлен тому, почему это не было сделано раньше.

— Удивительно, что планировщики городов свои действия с Госавтоинспекцией не согласовывают, — комментирует он. — Ведь организовывать движение потом придется им. Логично было бы, чтобы автоинспекция изначально присутствовала при процессе проектирования и высказывала свои замечания. В каких-то случаях специалист может заранее предсказать, что, к примеру, тут будет вечная пробка. И мнение ГИБДД по организации безопасности движения при проектировке дорог совсем не лишнее. Это приведет к тому, что транспортных проблем будет меньше, автомобильное движение будет лучше организовано и сократится аварийность и смертность на дорогах.

Вопрос про согласование схемы организации дорожного движения на азс!

Согласование схем организации движения на автодорогах I-III категорий, улицах магистрального значения осуществляется УГИБДД ГУВД по субъекту, в остальных случаях Госавтоинспекцией по территориальности

Рассмотрение схем организации движения осуществляется в 30 дневный срок.

Организация, производящая работы, должна разработать и составить привязанные к местности проекты (схемы) организации движения транспортных средств и участников дорожного движения в пределах участка производства работ, разработанных в соответствии с методическими рекомендациями «Организация движения и ограждения мест производства работ» (согласовано Департаментом ОБДД МВД России 19.02.2009 г. письмо №13/6-1029).

Приказ МВД РФ от 8 июня 1999 г. N 410

«О совершенствовании нормативно-правового регулирования деятельности службы дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации»

8.11. Проектная документация на строительство (реконструкцию), ремонт и проекты организации движения рассматриваются:

службой ДИиОД ГУГИБДД СОБ МВД России, после предварительного рассмотрения службой ДИиОД управлений (отделов, отделений) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации — на магистральные федеральные автомобильные дороги;

службой ДИиОД управлений (отделов, отделений) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, а также управлений (отделов) внутренних дел на режимных объектах и в закрытых административно-территориальных образованиях, — на прочие федеральные автомобильные дороги, автомобильные дороги I, II, III категорий субъектов Российской Федерации, магистральные дороги скоростного движения и магистральные улицы общегородского значения непрерывного движения;

службой ДИиОД отделов (отделений) ГИБДД управлений (отделов) внутренних дел районов, городов, районов в городах и иных муниципальных образований, на режимных объектах и в закрытых административно-территориальных образованиях, а при ее отсутствии — службой ДИиОД управлений (отделов, отделений) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации — на автомобильные дороги субъектов Российской Федерации ниже III категории, а также ведомственные и частные автомобильные дороги, магистральные дороги регулируемого движения, магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения, магистральные улицы районного значения, улицы и дороги местного значения.

8.12. Результаты рассмотрения проектной документации удостоверяются руководителями ГУГИБДД СОБ МВД России, управления (отдела, отделения) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, отдела (отделения) ГИБДД управления (отдела) внутренних дел района, города, района в городе или иного муниципального образования, на режимном объекте и в закрытом административно-территориальном образовании или руководителем службы ДИиОД соответствующего подразделения ГИБДД.

8.13. Результаты рассмотрения проектной документации заносятся в журнал согласования проектной документации

Согласовать схему дорожного движения на период ведения работ

Прежде чем приступить к выполнению работ в не зависимости от того где производятся работы: на ограждаемой стройплощадке, тротуаре либо дороге необходимо заранее согласовать схему проезда и регулировки движения в инспекции ГИБДД. Для этого нужно приехать в местную государственную автоинспекцию и уточнить необходимый пакет документов.
Данное согласование необходимо во избежание встреч с дорожным надзором ГИБДД. А они всегда приезжают не вовремя и при выявлении нарушений налагают штрафы на физических и юридических лиц. Штрафы устанавливаются в связи с несоблюдением требований, а именно из-за отсутствия на объекте строительства временной схемы организации движения, либо если таковая есть за неправильную расстановку знаков. Даже если оба эти требования соблюдаются, то штраф может грозить за использование знаков не соответствующих ГОСТ.
Поэтому прежде чем приступить к работам, необходимо приобрести знаки, указанные на схеме организации дорожного движения. Помимо знаков необходимы стойки, на которые знаки будут установлены, а также всевозможные ограждения водоналивные, либо конусы и оградительные ленты.  В отдельных случаях предусмотрена временная дорожная разметка.
Как происходит согласование данной схемы ОДД. Для начала Вам же и предстоит её нарисовать в виде ситуационного плана с обозначением строящегося объекта, различных дорог, с обозначением названий улиц в его границах и привязок к существующим зданиям. Обозначить на схеме наличие ограждений и конусов, расстановку знаков и их номера, а также расстояние их установки. Типовые примеры схем и единую нумерацию дорожных знаков можно найти в сети интернет. Далее прикладываем письмо с обращением в местную инспекцию ГИБДД. Контакты также можно найти в сети, либо приехать лично и заполнить бланк. На данном листе после написания кому ( представителю ГИБДД) и от кого (наименование организации и её представитель) пишем обращение о просьбе согласовать данную схему (указываем конкретно что согласовываем: перекрытие автодороги, либо выезд со стройплощадки) на участке (в границах схемы, с указанными привязками) в связи с проведением работ (указываем вид работ). Далее с новой строки указываем период проведения работ (желательно с запасом) и ниже пишем приложение: схему организации движения и её название. В заключении ставим свои должность, фамилию и инициалы, число и визируем своей подписью. Приносим в 2 экземплярах и сдаем в инспекцию. Ставим на своем экземпляре письма штамп инспекции с датой принятия в рассмотрение обращения и ожидаем согласования в установленном законе порядке.
Опубликовано в полезные статьи

Как согласовать перекрытие дороги ?

Полное перекрытие дороги фото

Итак, для выполнения каких-либо работ, Вам нужно перекрыть автодорогу, а значит согласовать это дело с ГИБДД иначе велик шанс получить штраф.

Иногда, конечно же можно перекрыть автодорогу без каких либо согласований, и я так делал и не раз…, но всегда наступает момент, когда либо по звонку бдительных жителей, либо по стечению обстоятельств к Вам подъезжает машина ГИБДД и просит предъявить разрешение на перекрытие дороги. А это значит штраф !

Каков же порядок согласования перекрытия автодороги ?

1 Когда Вы уже точно знаете место и время производства работ нужно написать сопроводительное письмо в ГИБДД на имя ответственного за безопасное производство работ (его имя Вы узнаете и впишете в письмо в ГИБДД). В письме указываете вид перекрытия, место перекрытия и период перекрытия. Укажите лицо ответственное за выполнение работ и за расстановку знаков. Скачать образец сопроводительного письма.

Письмо ГИБДД полное перекрытие

2 Чертим схему организации дорожного движения временную (2 экземпляра). На схеме отображаем участок автодороги на котором проводим работы, ближайшие здания, место вскрытия дороги, устанавливаемые дорожные знаки (знаки рисуем схематично, круг, треугольник, квадрат и цифровое обозначение знака (скачать документ с номерами дорожных знаков). 

Скачайте и ознакомьтесь также со следующим документом: ОДМ 218.6.019-2016 Рекомендация по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ.

Возможно Вас также заинтересует: «Как согласовать частичное перекрытие дороги с ГИБДД» 

Схема расстановки знаков может меняться в зависимости от ширины, значения автодороги и других факторов. Вы рисуете на схеме предполагаемую схему расстановки знаков, а представитель ГИБДД при необходимости внесёт свои изменения. (Кстати, если представитель ГИБДД попросит у Вас прокопать ему в огороде траншею, учтите, что отказ от этого предложения может значительно увеличить количество необходимых знаков для перекрытия). Скачать пример схемы перекрытия дороги.

Схема согласования полного перекрытия дороги

3. Отдаём наше письмо и схему сотруднику ГИБДД, забираем подписанный экземпляр письма, схему перекрытия дороги и приступаем к работам.

P.S. Однажды, я получил разрешение на перекрытие 3-х дорог, которые являлись частью одного перекрёстка у которых были разные периоды разрешения перекрытия, но при этом они пересекались. Мне нужно было закрыть весь перекрёсток, поднять плиты и положить трубы кабельной канализации… Однажды утром, я с бригадой перекрыли сразу 3 дороги, а у четвертой отсутствовал выезд, подняли плиты и сделали свою работу. Претензий со стороны ГИБДД не было.

Смотрите состав исполнительной в разделе: «Состав исполнительной»

Скачивайте акты, протокола и другое в разделе: «Акты и прочее»

Скачивайте полезные книги, ГОСТы, СнИПы в разделе: «ГОСТы и книги«

Методические рекомендации «Организация движения и ограждение мест производства дорожных работ (методические рекомендации)»

Искать все виды документовДокументы неопределённого видаISOАвиационные правилаАльбомАпелляционное определениеАТКАТК-РЭАТПЭАТРВИВМРВМУВНВНиРВНКРВНМДВНПВНПБВНТМ/МЧМ СССРВНТПВНТП/МПСВНЭВОМВПНРМВППБВРДВРДСВременное положениеВременное руководствоВременные методические рекомендацииВременные нормативыВременные рекомендацииВременные указанияВременный порядокВрТЕРВрТЕРрВрТЭСНВрТЭСНрВСНВСН АСВСН ВКВСН-АПКВСПВСТПВТУВТУ МММПВТУ НКММПВУП СНЭВУППВУТПВыпускГКИНПГКИНП (ОНТА)ГНГОСТГОСТ CEN/TRГОСТ CISPRГОСТ ENГОСТ EN ISOГОСТ EN/TSГОСТ IECГОСТ IEC/PASГОСТ IEC/TRГОСТ IEC/TSГОСТ ISOГОСТ ISO GuideГОСТ ISO/DISГОСТ ISO/HL7ГОСТ ISO/IECГОСТ ISO/IEC GuideГОСТ ISO/TRГОСТ ISO/TSГОСТ OIML RГОСТ ЕНГОСТ ИСОГОСТ ИСО/МЭКГОСТ ИСО/ТОГОСТ ИСО/ТСГОСТ МЭКГОСТ РГОСТ Р ЕНГОСТ Р ЕН ИСОГОСТ Р ИСОГОСТ Р ИСО/HL7ГОСТ Р ИСО/АСТМГОСТ Р ИСО/МЭКГОСТ Р ИСО/МЭК МФСГОСТ Р ИСО/МЭК ТОГОСТ Р ИСО/ТОГОСТ Р ИСО/ТСГОСТ Р ИСО/ТУГОСТ Р МЭКГОСТ Р МЭК/ТОГОСТ Р МЭК/ТСГОСТ ЭД1ГСНГСНрГСССДГЭСНГЭСНмГЭСНмрГЭСНмтГЭСНпГЭСНПиТЕРГЭСНПиТЕРрГЭСНрГЭСНсДИДиОРДирективное письмоДоговорДополнение к ВСНДополнение к РНиПДСЕКЕНВиРЕНВиР-ПЕНиРЕСДЗемЕТКСЖНМЗаключениеЗаконЗаконопроектЗональный типовой проектИИБТВИДИКИМИНИнструктивное письмоИнструкцияИнструкция НСАМИнформационно-методическое письмоИнформационно-технический сборникИнформационное письмоИнформацияИОТИРИСОИСО/TRИТНИТОсИТПИТСИЭСНИЭСНиЕР Республика КарелияККарта трудового процессаКарта-нарядКаталогКаталог-справочникККТКОКодексКОТКПОКСИКТКТПММ-МВИМВИМВНМВРМГСНМДМДКМДСМеждународные стандартыМетодикаМетодика НСАММетодические рекомендацииМетодические рекомендации к СПМетодические указанияМетодический документМетодическое пособиеМетодическое руководствоМИМИ БГЕИМИ УЯВИМИГКМММНМОДНМонтажные чертежиМос МУМосМРМосСанПинМППБМРМРДСМРОМРРМРТУМСанПиНМСНМСПМТМУМУ ОТ РММУКМЭКННАС ГАНБ ЖТНВННГЭАНДНДПНиТУНКНормыНормы времениНПНПБНПРМНРНРБНСПНТПНТП АПКНТП ЭППНТПДНТПСНТСНЦКРНЦСОДМОДНОЕРЖОЕРЖкрОЕРЖмОЕРЖмрОЕРЖпОЕРЖрОКОМТРМОНОНДОНКОНТПОПВОПКП АЭСОПНРМСОРДОСГиСППиНОСНОСН-АПКОСПОССПЖОССЦЖОСТОСТ 1ОСТ 2ОСТ 34ОСТ 4ОСТ 5ОСТ ВКСОСТ КЗ СНКОСТ НКЗагОСТ НКЛесОСТ НКМОСТ НКММПОСТ НКППОСТ НКПП и НКВТОСТ НКСМОСТ НКТПОСТ5ОСТНОСЭМЖОТРОТТПП ССФЖТПБПБПРВПБЭ НППБЯПВ НППВКМПВСРПГВУПереченьПиН АЭПисьмоПМГПНАЭПНД ФПНД Ф СБПНД Ф ТПНСТПОПоложениеПорядокПособиеПособие в развитие СНиППособие к ВНТППособие к ВСНПособие к МГСНПособие к МРПособие к РДПособие к РТМПособие к СНПособие к СНиППособие к СППособие к СТОПособие по применению СППостановлениеПОТ РПОЭСНрППБППБ-АСППБ-СППБВППБОППРПРПР РСКПР СМНПравилаПрактическое пособие к СППРБ АСПрейскурантПриказПротоколПСРр Калининградской областиПТБПТЭ

Как согласовать проект организации дорожного движения в Подмосковье

В феврале 2019 года на региональном портале госуслуг Московской области появилась услуга по согласованию проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах. Теперь каждый желающий может согласовать проект в электронном виде.  О том, как получить услугу по согласованию проекта организации дорожного движения, читайте в материале портала mosreg.ru.

Спецпроект портала mosreg.ru «Транспортные льготы»>> 

Проект организации дорожного движения

Источник: Фотобанк Московской области

В Подмосковье был разработан единый подход к применению стандартов в области безопасности дорожного движения, который определяет требования к составу, оформлению и процедуре утверждения проектов организации дорожного движения.

Проект организации дорожного движения (ПОДД) должен соответствовать требованиям действующих нормативных документов и направлен на решение следующих задач:

— обеспечение безопасности участников движения;

— введение необходимых режимов движения в соответствии с категорией дороги, ее конструктивными элементами, искусственными сооружениями и другими факторами;

— своевременное информирование участников движения о дорожных условиях, расположении населенных пунктов, маршрутах проезда транзитных автомобилей через крупные населенные пункты.

Оформление ДТП в Подмосковье: куда звонить и как оформить протокол>>

Зачем согласовывать проект

Бизнес-совещание Источник: Фотобанк Московской области

Согласовать проект организации дорожного движения необходимо для безопасности дорожного движения, снижения числа ДТП, повышения пропускной способности дорог.

Этап проектирования — один из важнейших в подготовке к строительству, реконструкции и капремонту съездов.

Эвакуация машины в Подмосковье: что делать, если ваш автомобиль отправили на спецстоянку>>

Как получить услугу

Источник: Фотобанк Московской области, Александр Кожохин

Получить согласование проекта могут физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели. Для этого необходимо подать документы через региональный портал госуслуг.

Документы о согласовании будут подписываться усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица администрации муниципального образования и направляться заявителю в личный кабинет.

Услуга предоставляется бесплатно в течение 10 рабочих дней.

Транспортные сервисы Московской области: какая информация доступна на портале госуслуг>>

Необходимые документы

Документы Источник: РИАМО, Анастасия Осипова

Понадобятся следующие документы:

— паспорт заявителя или его представителя;

—  заявление на предоставление услуги по согласованию проекта и схемы дорожного движения (скачать можно на портале госуслуг)

— схема организации движения и ограждения мест производства дорожных работ;

— согласие, содержащее технические требования и условия, подлежащие  обязательному исполнению, выданные владельцем автомобильной дороги, и (или) техническое задание и (или) проект (схема) организации дорожного движения, ранее согласованный владельцем автомобильной дороги.

 Дополнительные документы могут быть представлены заявителем по собственному желанию.

Как действовать, если страховая отказывается оформлять ОСАГО>>

Основания для отказа

Заседание круглого стола Источник: РИАМО, Николай Корешков

В предоставлении услуги заявителю могут отказать:

— если представленные документы не соответствуют требованиям законодательства;

— схема организации дорожного движения не соответствует утвержденной ранее МТДИ МО схеме транспортного обслуживания объектов капитального строительства на территории Московской области;

— несоответствие их требованиям ГОСТ и СП.

Кроме того, могут отказать и в приеме документов, если:

— текст в представленных документах невозможно прочитать;

— отсутствует согласие владельца автомобильной дороги федерального значения;

 — некорректно заполнены обязательные поля в форме интерактивного запроса согласования;

—  представлены документы, содержащие противоречивые сведения, незаверенные исправления, подчистки, помарки;

— представлены некачественные электронные копии документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа;

—  комплект документов неполный.

Спецпроект портала mosreg.ru «Транспортные льготы»>> 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *