РазноеСтатистика аварий в россии женщин и мужчин – Женщины чаще попадают в ДТП, зато мужчины — разбивают автомобиль в хлам: данные страховщиков — www.maximonline.ru

Статистика аварий в россии женщин и мужчин – Женщины чаще попадают в ДТП, зато мужчины — разбивают автомобиль в хлам: данные страховщиков — www.maximonline.ru

Содержание

Мужчины или женщины? Известно, кто наносит больший ущерб другим водителям при аварии

Есть устоявшиеся стереотипы, а есть статистика, которая развенчивает мифы.

Материалы по теме

Считается, что мужчины ездят лучше, такое мнение сложилось еще с тех пор, когда увидеть особу женского пола за рулем было в диковинку. Сейчас число мужчин и женщин среди водителей почти сравнялось, но споры не затихают. Понятно, что те, кто водит лучше, успевают быстрее среагировать при возникновении опасности, и таким образом последствия аварии оказываются мягче, если уж совсем избежать ее не удается. Но не все так просто.

Аналитики страховой компании «Согласие» выяснили, что, вопреки сложившемуся мнению, женщины наносят менее существенный ущерб другим водителям в авариях, чем мужчины. К таким выводам специалисты пришли, изучив среднюю сумму убытка по ОСАГО у мужчин и женщин. Так, у женщин до 50 лет сумма убытка ниже средней по портфелю, а у мужчин она практически всегда выше — кроме представителей возрастного диапазона от 40 до 50 лет.

При этом мужчины чаще заботятся о страховании автомобиля по автокаско, чем женщины. В 64% случаев договоры добровольного страхования заключают представители сильного пола. 70% клиентов компании, которые приобретают полис автокаско с рисками «тоталь» (повреждение автомобиля до состояния нецелесообразности его восстановления) и «угон», — мужчины.

Но гендерных различий не избежать — так, по статистике страховой компании, женщины становятся участниками ДТП на 5–10% чаще мужчин (хотя все зависит от категории автомобиля и опыта водителя), зато частота «тоталей» у мужчин на 10–20% больше.

На полную гибель транспортного средства без возможности восстановления чаще всего «попадают» молодые мужчины со стажем вождения менее 4 лет на неновых мощных, но не премиальных машинах. Поэтому для данной категории водителей из-за высоких рисков стоимость полиса каско может быть выше вдвое.

Пол страхователей

Возраст страхователей

Отношение убытка к среднему по портфелю

Женщины

От 18 до 30 лет

0,95

От 30 до 40 лет

0,87

От 40 до 50 лет

0,84

50 лет и более

1,12

Мужчины

От 18 до 30 лет

1,08

От 30 до 40 лет

1,12

От 40 до 50 лет

0,98

50 лет и более

1,02

Фото: depositphotos.com

Статистика аварий мужчин и женщин

Согласно данным независимого британского исследовательского центра Brake, каждый шестидесятый англичанин мужского пола в возрасте до 30 лет становится участником аварии с тяжелыми последствиями, то есть такой, в которой погибает или получает травмы хотя бы один человек. В прошлом году эти ДТП обошлись британской экономике в 2,4 млрд долларов. Для женщин того же возраста этот показатель ниже в три с половиной раза.

Данные по Великобритании практически полностью подтверждаются статистикой из США. Согласно данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), в 2009 году на дорогах Соединенных Штатов погибли 23 726 мужчин и всего 10 070 женщин.

Статистика аварий мужчин и женщин 2019

Женщины старше 36 лет создают меньшее количество аварийных ситуаций, а больше всего ДТП приходится на автоледи 31–45 лет.

Женщины, как и мужчины, нарушают ПДД, но совершают в основном административные нарушения, которые не являются грубыми и опасными для окружения. Чаще всего водители женского пола не берут с собой документы, а также не пристёгивают ремни безопасности.

Кто лучше водит автомобиль — мужчины или женщины?

Согласно статистике по авариям среди женщин и мужчин, последние попадают в ДТП чаще.

Но следует также учитывать, что мужчин-водителей в несколько раз больше, чем среди женщин. Также у мужчин высок показатель смертности во время аварий — он в 10 раз выше, чем в случае с женщинами.

Статистика аварий мужчин и женщин

Поэтому показатели здесь получаются весьма спорными.

К изложенному

По мнению многих мужчин, женщина за рулем смотрится весьма странно. Более того, молодые люди считают, что дамы просто не могут хорошо водить машину. Они постоянно путают педали, передачи и вообще отвлекаются от дороги.
Тем не менее сами женщины с подобными выводами не согласны. Несмотря на то что девушки лидируют по количеству совершенных аварий на дорогах, жертв в таких ДТП намного меньше, чем в авариях с участием мужчин. Это также необходимо учитывать.

Более того, женщина за рулем в ряде случаев чувствует себя намного уверенней, чем мужчина с многолетним стажем вождения.

Кроме того, дамы всегда стараются ездить наиболее аккуратно, чем молодые люди. Женщины практически всегда соблюдают правила движения и не превышают установленный скоростной режим.

Статистика аварий мужчин и женщин в мире

Практически каждый день на дорогах нашей страны в авариях погибают и получают серьезные увечья люди разного возраста и пола. В связи с этим, сотрудники ГИБДД отслеживают количество произошедших ДТП, определяют, по чьей вине оно произошло, и составляют статистические отчеты.

Здесь бы хотелось также сказать о том, что по данным на этот год, количество дорожных аварий стало намного меньше, чем несколько лет назад. К тому же сни

Статистика аварий женщин и мужчин. Насколько чаще женщины попадают в ДТП? Женщина за рулем

Женщины за рулем

Статистика аварий женщин и мужчин. Насколько чаще женщины попадают в ДТП? Женщина за рулем

Две блондинки у машины:

— Блин, колесо спустило!

— Совсем?

— Нет, только снизу.

Представительниц прекрасного пола все чаще можно встретить за рулем автомобилей. По статистике в автошколах уже много лет подряд количество учеников (точнее учениц) увеличилось на порядок. Прошли времена когда водитель и профессия шофер была сугубо мужской.

 Испытательный срок для водителей новичков

Всем хочется комфортно, без очередей, автобусов, электричек и метро добираться до работы. В машине не страшен ни дождь, ни ветер, ни холод.

В ней можно послушать музыку и уйти в себя, отдохнуть и показать амбиции, да и просто побыть в одиночестве стоя в бесконечных столичных пробках.

И любимые женщины поняв все прелести и плюсы использования личного транспорта поспешно начали получать заветные «корочки», дающие им возможность почувствовать независимость и свободу в передвижении по дорогам страны.

Россия не первая страна в которой тенденция увеличения количества водителей слабого пола отчетливо видна и идет полным ходом.

В США количество женщин автомобилистов оказалось больше числа мужчин впервые с 2010 года. В Великобритании ожидается такой же бум женской автомобилизации в обозримом будущем. Другие страны мира первого эшелона также подходят к этому этапу, в том числе и Россия. Начавшись с Москвы и Санкт-Петербурга, волна потихоньку распространяется на другие крупные города страны.

Из-за этого у некоторых мужчин, да и женщин в том числе в голове возникает вопрос, кто же водит лучше? Пострадает ли безопасность на дороге если женщины рано или поздно станут большинством на дорогах страны?

К сожалению доподлинной статистики разделяющей дорожные происшествия у нас не существует, так, что для наглядности придется воспользоваться зарубежной статистикой и накопленным опытом наблюдения, чтобы понять, чего ожидать от тенденций будущего.

Статистические данные взяты с исследовательской Британской организации RAC Foundation, изучающей экономические, экологические, вопросы безопасности дорожного движения и их участников.

Женщины получившие права

По их данным с 1995 по 2010 год количество женщин получивших права возросло на 23%, или на 2.6 млн человек. Сейчас женщин-автомобилистов на туманном Альбионе более 13.8 млн.

В тоже время мужчин получивших корочки в этот же период увеличилось лишь на 1.4 млн. или 9%. На данный момент их количество составляет 16.3 млн. водителей.

Ошибки при парковке:

В прошлом мае была обнародована статистика исследований которые касались наиболее частых ошибок при парковке на специально проводившихся тестах. Здесь данные были не благосклонны к водительницам. Ими было сделано 3.367 ошибок против 1.652 у мужчин.

Также женщинам несколько сложнее держать экзамены ПДД. С первого раза экзамен сдают 44%, у мужчин этот показатель лучше, но не намного, 48% сдавших тесты с первого раза.

Женщины реже попадают в ДТП

Зато когда права получены женщины показывают крайне положительные результаты в повседневном вождении. Это аккуратные, пунктуальные, вежливые водители. (Есть исключения но они редки).

Несмотря на то, что повсеместно мужчины считают себя королями дорог, королевы опровергают эту теорию не на словах, а на деле.

2/3 мужчин так или иначе попадали в аварии, чего не скажешь о женщинах, из них в ДТП были замешаны менее половины пилотесс.

Штрафов женщины получают также меньше, у 68% представительниц прекрасного пола нет вообще никаких штрафов за долгие годы вождения. И не за красивые глаза, а по факту аккуратного вождения. Парни в этом плане отстают на 4%.

Водительницы реже превышают скорость:

В силу природы и необходимости заботы о детях (больших и малых) водительницы менее рискованные за рулем. На 12% реже превышают скоростной режим и реже на 11% делают необдуманные маневры, резкое торможение, перестроение и другие «шахматные» выкрутасы. Еще один плюс в копилку.

Пилотессы в автоспорте:

Но некоторые из них не прочь и погоняться. В современном мире ничто мужское не чуждо и слабому полу. И может предпринимаются первые шаги в этом направлении и женщин гонщиц пока не очень много, но можно уверенно говорить о том, что «слабыми» некоторых гонщиц назвать трудно.

Даника Патрик, участница IndyCar и NASCAR. Стала четвертой женщиной в истории Инди 500, проехавшей 19 кругов и финишировавшей четвертой(!) в 2005 году. Через четыре года улучшила свой результат поднявшись на подиум, на третьем месте.

Этим летом на трассу Формулы 1. Скот Сьюзи Вулфф, 31 год, будет выступать за Williams на gran prix weekind.

Sauber также переманит на свою сторону участницу IndiCar, Симону де Сильвестру с возможностью в будущем выступать за команду.

Пока это пробные попытки, первые кирпичики, но есть веские причины считать что недолго осталось ждать тех времен, когда девушки будут участвовать в автомобильных гонках наравне с мужчинами.

Из вышесказанного можно сделать простой вывод. Женщины по многим аспектам более дисциплинированные, аккуратные и отзывчивые водители. У них, нам парням, есть чему поучится однако же и есть чему поучить.)

До скорых встреч!

Источник: http://www.1gai.ru/publ/512571-zhenschiny-za-rulem.html

Статистика аварий женщин и мужчин. Насколько чаще женщины попадают в ДТП? Женщина за рулем

Статистика аварий женщин и мужчин. Насколько чаще женщины попадают в ДТП? Женщина за рулем

Практически каждый день на дорогах нашей страны в авариях погибают и получают серьезные увечья люди разного возраста и пола. В связи с этим, сотрудники ГИБДД отслеживают количество произошедших ДТП, определяют, по чьей вине оно произошло, и составляют статистические отчеты.

Здесь бы хотелось также сказать о том, что по данным на этот год, количество дорожных аварий стало намного меньше, чем несколько лет назад. К тому же снизилось число погибших в ДТП по вине мужчин. И, по статистике аварий, женщины за рулем попадают в них в несколько раз чаще, чем представители сильной половины человечества. Подробнее обо всем этом узнаете из представленной статьи.

Сравнительные данные

В 2018 году количество дорожных аварий значительно сократилось. Тем не менее повысилась смертность в ДТП. Уже в этом году на дорогах России погибло несколько тысяч людей, что значительно превышает показатели 2015 и 2016 года. Здесь же необходимо указать на то, что ДТП происходит в основном по причине невнимательности самих пешеходов.

Более того, по статистике аварий, мужчины и женщины занимают практически равные позиции. Но некоторые данные все же говорят о том, что девушки за рулем чаще попадают в ДТП, чем молодые люди. Возможно, это связано с невнимательностью женщин в процессе управления автомобилем.

Итак, 2018 год для водителей считается наиболее благополучным. Потому что еще в 2016 году сотрудниками ГИБДД в России было зафиксировано больше 170 тысяч ДТП. В настоящее время эта цифра ниже почти на сорок тысяч. Более того, уменьшилось количество пьяных водителей. Возможно, это связано с введением наиболее строгих санкций, вплоть до уголовного наказания.

Наша страна пока лидирует

В России количество совершенных дорожных аварий намного выше, чем в других государствах. И это даже не смотря на то, что количество ДТП в нашей стране в этом году снизилось в несколько раз.

Тем не менее, в России сейчас аварий намного больше, чем было в советское время. Так, в этом году в ДТП тяжкий вред здоровью был нанесен более чем 168 тысячам людей.

Особое внимание нужно обратить на статистику ДТП по регионам. Так, самая высокая смертность в дорожных авариях отмечена в Ростове. Там погибло более 500 человек. В Волгоградской области этот показатель ниже в два раза. В частности, уровень ДТП зависит также от состояния дорог в определенном регионе страны. Это тоже необходимо учитывать.

Кто чаще попадает в ДТП

Здесь хотелось бы поговорить о статистике аварий женщин и мужчин. Немного проанализировав все данные в целом, можно сделать вывод о том, что представительницы прекрасного пола попадают в ДТП намного чаще, чем молодые люди. Тем не менее, показатели 2016 года говорят также и об обратном.

Два года назад количество аварий с участием водителей-мужчин в несколько раз превышало число аварий, в которых виновниками ДТП были женщины. Вот такая статистика. Сейчас смертность в ДТП приходится также на долю мужского населения нашей страны, но, тем не менее, женщины им в этом не сильно уступают.

Количество аварий с тяжелыми последствиями продолжает расти из-за невнимательности как девушек, так и юношей. Поэтому показатели здесь получаются весьма спорными.

К изложенному

По мнению многих мужчин, женщина за рулем смотрится весьма странно. Более того, молодые люди считают, что дамы просто не могут хорошо водить машину. Они постоянно путают педали, передачи и вообще отвлекаются от дороги.

Тем не менее сами женщины с подобными выводами не согласны. Несмотря на то что девушки лидируют по количеству совершенных аварий на дорогах, жертв в таких ДТП намного меньше, чем в авариях с участием мужчин.

Это также необходимо учитывать.

Более того, женщина за рулем в ряде случаев чувствует себя намного уверенней, чем мужчина с многолетним стажем вождения. Кроме того, дамы всегда стараются ездить наиболее аккуратно, чем молодые люди. Женщины практически всегда соблюдают правила движения и не превышают установленный скоростной режим. Для безопасного вождения это очень важно.

Сравнивая данные статистики аварий женщин и мужчин, можно сделать существенный вывод о том, что дамы попадают в ДТП намного чаще, чем представители сильной половины человечества. Но жертв в подобных дорожно-транспортных происшествиях намного меньше, чем в ДТП, где водителем является представитель сильного пола. Это также необходимо учитывать.

Кто лучше водит машину

В современное время многие женщины не только прекрасно водят автомобиль, но и имеют в собственности транспортное средство. Да, по статистике дорожных аварий, ДТП с участием девушек происходит в несколько раз чаще, чем с участием водителей-мужчин.

Это в первую очередь связано с тем что женщина могла до конца не освоить все азы вождения и случайно задеть рядом стоящий автомобиль. На дорогах бывает всякое. Но это совсем не означает, что женщины водят машину хуже, чем мужчины.

Более того, дамы стараются ездить за рулем очень аккуратно, чуть ли не объезжая каждую кочку на дороге или неровность.

Поэтому при ответе на вопрос о том, кто лучше водит машину — женщина или мужчина, можно дать неоднозначный ответ.

Ведь умение управлять автомобилем зависит не от пола человека за рулем, а от его практических навыков и приобретенного опыта. Поэтому женщины и мужчины могут достаточно хорошо уметь водить машину.

Кстати, первые иногда управляют транспортом даже лучше, чем представители сильной половины человечества.

Характеристика

На сколько чаще женщины попадают в ДТП? Подобным вопросом задаются в основном лица мужского пола, которые уверены в том, что дамы просто не могут хорошо водить автомобиль. Так вот, по сводке ГИБДД по России за этот год, зафиксировано ДТП в несколько раз меньше, чем несколько лет назад. Тем не менее смертность в авариях выросла в несколько раз.

Да, женщины достаточно часто по своей собственной невнимательности или неопытности попадают в дорожные аварии. Но тяжкие последствия и летальный исход в ДТП с участием водителей-женщин случается реже, чем с участием представителей сильной половины человечества.

По данным страховых компаний, мужчины обращаются за выплатой ущерба от ДТП в несколько раз чаще, чем дамы. Это может говорить лишь о том, что женщины хоть и попадают в аварии почти в 12 раз чаще, чем представители сильной половины человечества, но вред другим участникам движения причиняют намного реже. Это очень важно.

Аварии с летальным исходом

Каждый год в России в результате ДТП погибает несколько тысяч человек. Более того, эта цифра постоянно растет из-за плохого качества наших дорог. Также необходимо отметить и тот факт, что аварии с летальным исходом происходят в основном в ночное время суток. В первую очередь это связано с плохим освещением дорог.

Очень часто водители не видят дорожные знаки и разметку.

Пешеходы в ночное время не всегда надевают одежду со светоотражающими элементами, что не дает водителю возможности в темноте вовремя заметить идущего по трассе или переходящего дорогу человека.

Более того, наибольшее число аварий происходит по вине самих пеших участников движения, которые чаще всего пересекают проезжую часть в неположенном для этого месте. Этот факт также необходимо учитывать.

Вид транспорта и ДТП

На личном транспорте происходит наибольшее число аварий. Об этом говорят данные статистики. Водители — женщины и мужчины — в равной степени попадают в ДТП по своей собственной невнимательности.

Тем не менее, женщины делают это намного чаще, чем молодые люди. Возможно, это связано с тем, что мужчины проводят за рулем намного больше времени, чем дамы.

Но все дорожные аварии в основном происходят с участием личного транспорта. В таких ДТП обычно погибает наибольшее количество людей разного возраста и пола.

Также следует обратить внимание на то, что аварии с участием водителей-девушек, которые совсем недавно получили права, происходят в несколько раз чаще, чем с участием мужчин, которые ездят за рулем тоже сравнительно недавно. Это весьма интересный факт.

В дополнение

Итак, кто чаще попадает в аварию? Статистика показывает, что это все-таки представительницы прекрасного пола. В основном ДТП происходит из-за их невнимательности или неопытности.

Если еще десять лет тому назад женщин за рулем почти не было, то сейчас их стало достаточно много. При этом не все из них умеют хорошо водить машину.

Более того, даже некоторые женщины, которые не ездят за рулем, а являются пешеходами, больше доверяют водителям-мужчинам. По их мнению, только представители сильной половины человечества способны хорошо управлять машиной.

Тем не менее сейчас подобное мнение уходит в прошлое. Женщин можно встретить не только за рулем легкового автомобиля, но и за управлением трамваем, троллейбусом и даже автобусом.

А ведь еще совсем недавно увидеть даму за рулем было весьма необычно и даже интересно.

Итог

В настоящее время наша страна лидирует по количеству ДТП с различными негативными последствиями. Наибольшее число аварий с участием молодых и неопытных водителей в этом году было зафиксировано в столице нашей родины. В таких ДТП за последние полгода погибло большое количество людей.

По статистике, аварии с участием автомобилей под управлением женщин происходят гораздо чаще, чем в тех случаях, когда за рулем находится мужчина. Но такие ДТП чаще всего происходят из-за невнимательности и неопытности девушек и не несут серьезных негативных последствий.

Источник: https://FB.ru/article/396204/statistika-avariy-jenschin-i-mujchin-naskolko-chasche-jenschinyi-popadayut-v-dtp-jenschina-za-rulem

Статистика аварий мужчин и женщин в России

Статистика аварий женщин и мужчин. Насколько чаще женщины попадают в ДТП? Женщина за рулем

Практически каждый день на дорогах нашей страны в авариях погибают и получают серьезные увечья люди разного возраста и пола. В связи с этим, сотрудники ГИБДД отслеживают количество произошедших ДТП, определяют, по чьей вине оно произошло, и составляют статистические отчеты.

Здесь бы хотелось также сказать о том, что по данным на этот год, количество дорожных аварий стало намного меньше, чем несколько лет назад. К тому же снизилось число погибших в ДТП по вине мужчин. И, по статистике аварий, женщины за рулем попадают в них в несколько раз чаще, чем представители сильной половины человечества. Подробнее обо всем этом узнаете из представленной статьи.

Общая статистика

Итак, 2018 год для водителей считается наиболее благополучным. Потому что еще в 2016 году сотрудниками ГИБДД в России было зафиксировано больше 170 тысяч ДТП. В настоящее время эта цифра ниже почти на сорок тысяч. Более того, уменьшилось количество пьяных водителей. Возможно, это связано с введением наиболее строгих санкций, вплоть до уголовного наказания.

Статистика Аварий Мужчин И Женщин В России

» С Чего Начать Автолюбителю?

Анекдоты про блондинок за рулем рассказывают во всех странах независимо от цвета волос их жительниц. Однако сухие цифры статистики доказывают, что пора избавляться от стереотипов: самые страшные (и самые идиотские) ДТП устраивают именно мужчины.

Источник: https://rusauto-pravo.com/statistika-avariy-muzhchin-i-zhenschin-v-rossii/

Российские женщины попадают в ДТП чаще мужчин

Опасны женщины за рулем или нет? Этот вопрос волнует всех без исключения водителей, причем обоих полов. Мужчины искренне верят, что дамочки за баранкой представляют собой настоящее стихийное бедствие и, мол, именно из-за них происходит большинство аварий. Однако статистика говорит, что такое мнение основано на пустом месте – в Европе женщины реже попадают в аварии. И некоторые страховые компании даже делают представительницам прекрасного пола скидки при покупке полиса.

Оказывается, в Старом свете женщины более дисциплинированы, реже превышают скорость, почти никогда не ездят в пьяном виде и вообще стараются всегда соблюдать правила дорожного движения. Причем, опыт показывает, что самыми законопослушными являются водительницы, совсем недавно получившие права. А вот юноши, которые только-только начали ездить за рулем, очень часто лихачат и доказывают всем окружающим свою крутизну, что, разумеется, нередко приводит к довольно серьезным авариям.

Однако в России ситуация несколько иная, передает ИА «Regnum». Российские страховые компании пока не дают девушкам скидки, а кое-где их считают даже более опасными водителями. Почему-то российские женщины, которые любят останавливать на скаку коня и гулять по горящему дому, попадают в аварии чаще мужчин. Причем, разница получается весьма существенной. По статистике страховых компаний, ДТП происходят с водителями-женщинами с частотой 96,35%, а вот мужчины попадают в аварии с частотой 70,75%. Но при этом есть одна очень важная особенность – девушки обычно участвуют в небольших авариях. Средний страховой ущерб от женщин составляет $990, а вот мужчины разоряют страховые фирмы уже на $1130.

Представители страховых компаний даже выделили главные проблемы женщин за рулем – как правило, ДТП с дамами происходят из-за того, что они не соблюдают правила перестроения и маневрирования на дороге. А вот мужчины попадают в ДТП в основном из-за несоблюдения скоростного режима.

Большинство женщин-водителей попадают в ДТП из-за чрезмерной осторожности — Российская газета

Листаю доклад «О состоянии безопасности дорожного движения в Российской Федерации», подготовленный ГИБДД. Об особенностях женского вождения — ни слова.

Более того, во всем докладе слова «женщина» нет вообще.

Инспекторы уверены: если ДТП случилось, то для закона не важно, кто сидел за рулем: женщина — мужчина, богатый — бедный, глупый — умный, высокий — низкий. Критерий един: был ли водитель трезв или пьян, нарушал ли правила, имел ли при себе права или нет.

И все же жаль, что в России не ведется отдельно «мужской» и «женской» статистики ДТП. Было бы интересно узнать. Потому что примеры есть уж больно познавательные. Скажем, в Управлении ГИБДД Читинской области неофициально подсчитали, что лишь три процента женщин-водителей становятся виновниками дорожно-транспортных происшествий.

Ладонь на коленке

Доктор Макрури из Лондонского университета после ряда совершенно никчемных экспериментов вывел такие же никчемные закономерности:

1. В отличие от мужчин, которые держатся за руль чаще одной рукой, женщины рулят двумя.

2. 46 процентов водителей-мужчин чаще держат правую руку на рычаге переключения передач. Среди женщин таких лишь 31 процент.

3. Еще 27 процентов мужчин кладут свободную руку на колено (имеется в виду собственное). Среди женщин таких больше — 39 процентов.

Вывод ученого: управляя автомобилем одной рукой, мужчины таким образом расслабляются, считая авто частью самого себя. Для женщины же ее «железный конь» — сторонний механизм, которому доверять особенно нечего, потому они и водят, положив обе руки на руль.

…Я стою на обочине одного из московских проспектов, забитого хронической пробкой, и считаю, то есть проверяю выводы ученого англичанина.

Проехало 30 «дамских» авто. Чтобы обе руки лежали на руле — ни одной. В двух машинах видно явно одну руку на руле. Все прочие держатся за баранку где-то за нижний сектор, причем одной рукой или двумя, не видно.

Теперь исследуем 30 «мужских» машин.

Обе руки на баранке — 9, одна правая — 15, одна левая — 6.

Интересно, как британец считал?

А если встать на дороге, не запертой пробкой?

Попробую. Обочина МКАД в выходной день, мимо пролетают и мужчины, и дамы, некоторые — под 120.

Невооруженным глазом видно — 99 процентов водителей судорожно сжимают руль обеими руками — и те и другие.

Русский вопрос

Вообще-то на Западе мало кому приходит в голову обсуждать проблему, которую мы сейчас обсуждаем. Там уже все обсудили и, видимо, выдохлись. У нас же, переживающих бум «дамского вождения», иных мужиков почему-то трясет при одном виде «юбки» за рулем. Только в России способны яростно доказывать, что мужчины рулят «по понятиям», а женщины — нет. Почему же русский мужик не любит, когда рулит женщина? Неужели оттого, что они действительно рулят не «по понятиям», а по правилам?

А вот, кстати, и западная статистика, подкрепленная неофициальными наблюдениями отечественных инспекторов: мужчины, как правило, совершают аварии как раз из-за собственной неосторожности или переоценки своих способностей и возможностей своего, безусловно, самого лучшего среди других автомобиля. А женщины чаще становятся виновницами аварий именно от излишней осторожности, недооценки своих способностей и недостаточного опыта.

У мужчин большинство аварий — на скорости, превышающей установленные в населенном пункте пределы. У женщин — на маленькой скорости, обычно при выполнении маневров.

Опыт — дело наживное

На Руси раньше женщин обучали отдельно от мужчин. Может, и сегодня разделить, учитывая особенности психологии? Ведь кто-то же должен еще в автошколе объяснить будущим наездницам, что да, мужчины — джентльмены, но на дороге другие правила поведения, и поэтому женщин, трогающихся с обочины, не пропускают вперед.

В некоторых городах России уже появились инструкторы, специализирующиеся на обучении женщин. А в Москве в прошлом году открылась и успешно работает даже целая женская автошкола.

«Мы не пытаемся никому ничего доказывать, — сказали мне в этой автошколе, — а вот научить вождению без криков, лишних нервов и оскорблений — можем».

кстати

Что больше всего

РАЗДРАЖАЕТ ЖЕНЩИН

Одна из крупных зарубежных страховых компаний провела исследование на тему, что больше всего раздражает женщин за рулем.

В результате выяснилось, что более всего — 35% — женщин не любят, когда мужчины критикуют их стиль вождения. К ним можно добавить еще 17%, кто вообще не переносит, когда мужчины дают советы.

Женщин-пассажирок больше всего (31%) раздражает, когда мужчина на дороге превышает скорость. Около 17% не терпят, когда мужчина не соблюдает дистанцию между автомобилями.

особенности дамского вождения

   Слабости женщин  Их сила
 1.  Остро реагируют на конфликты и неприятности.  Благодаря богатой интуиции способны предугадывать сложные ситуации. Как правило, редко рискуют.
 2.  Могут продолжительное время находиться в возбужденном состоянии. Эмоциональны, особенно в критической ситуации на дороге, чем только усугубляют ее.  Наблюдательны, быстрее мужчин замечают новый дорожный знак, указатель, светофор. Быстрее переключают внимание с одного объекта на другой.
 3.  Часто — заниженная самооценка своих водительских возможностей.  В отличие от мужчин очень внимательны к правилам дорожного движения.
 4.   Быстрее утомляются, склонны к мнительности.  Чрезвычайно редко садятся за руль в нетрезвом состоянии.
 5.  Болезненно реагируют на мужскую критику своих водительских способностей.  Более аккуратны, старательны, осторожны и ответственны.

 

Кто чаще попадает в аварии по статистике ДТП — мужчины или женщины. [ФОТО] / news2.ru

Среди водителей-мужчин.

Согласно выводам ГИБДД большая часть происшествий выпадает на долю мужчин-водителей.

Самыми частыми причинами попадания в ДТП являются:

алкогольное или наркотическое опьянение во время вождения;

Вот сравнительные цифры ДТП по вине мужчин:

 

66,5 тыс. аварий;

травмированных пострадавших — 49,7 тыс.;

погибших — 6 тыс. человек.

источник: auto.today

Психологические наблюдения.

 

Попадать в дорожные происшествия, по мнению психологов, больше склонны мужчины.

Специалисты считают, что на лихачества сильную половину человечества направляет любовь к приключениям, желание что-либо доказать. Мужская агрессия, проявляемая по отношению к другим водителям того же пола, — это отголоски доисторического опыта выживания.

Женщины в авто предпочитают пользоваться современной гарнитурой для связи, что не отвлекает их от езды.

Сильный пол в этом случае просто зажимает телефон ухом, это негативно сказывается на внимательности во время поездки.

источник: auto.today

Страховые компании склонны больше доверять женщинам, поскольку при поломке какого-либо узла или детали в авто дама предпочтёт отправить машину специалистам СТО.

 

В то же время уверенно чувствуют себя во время нестандартной ситуации именно мужчины. Женщина больше теряется, медлит с принятием решения, что и приводит к столкновению с другим авто. Инструкторы автошкол замечают: дамы на дороге часто теряют навыки коммуникации, всё происходящее на проезжей части «сужается» до пространства их личного авто.

 

В ДТП участвуют 57% мужчин и 44% женщин.

 

Несмотря на устоявшееся мнение о том, что женщина за рулём опасна, статистика утверждает обратное. Дамы на водительском сиденье более аккуратны и внимательны, поэтому и происшествий с их участием меньше.

В Курганской области выросло количество ДТП по вине женщин-водителей

В Курганской области увеличилось число аварий по вине женщин-водителей

Женщины-водители портят статистику по ДТП в Курганской области. По данным областной Госавтоинспекции, в регионе отмечается рост числа аварий из-за дам за рулем. Каждое шестое ДТП случилось по вине автоледи.

В абсолютных цифрах это 140 аварий, в которых виновниками стали женщины-водители. Это 16% от общего числа ДТП. И это при том, что представительницы прекрасного пола, как правило, ведут себя менее агрессивно на дорогах и проявляют осторожность, в отличие от водителей-мужчин, которые гораздо чаще становятся виновниками создания аварийных ситуаций.

Женщины за рулем не пытаются «показать себя», покрасоваться, что-то доказать окружающим, кого-то подрезав, обогнав или совершив эффектный маневр. Среди курганских «стритрейсеров», которые любят втопить педаль в пол и юзом проехать на глазах у перепуганных прохожих, вряд ли встретишь хоть одну женщину.

Именно женщины в большей степени, чем мужчины, руководствуются инстинктом сохранения как своей жизни, так и жизни человека, находящегося рядом.

— И несмотря на то, что автомобилистки реже становятся виновницами аварий по сравнению с мужчинами, только в декабре на дорогах Зауралья произошло четыре аварии с участием детей – пассажиров, за рулем автомобилей которых находились мамы, — констатируют печальные факты в УГИБДД УМВД России по Курганской области. — В этих ДТП один ребенок погиб и трое несовершеннолетних получили травмы. При этом в трех случаях нарушили Правила дорожного движения именно мамы – водители. Еще 18 аварий с участием мам – водителей произошли с января по ноябрь текущего года. В этих ДТП пострадали 22 ребенка. В половине случаев, именно мамы стали виновницами ДТП.

Наиболее частые нарушения со стороны женщин-водителей — это выезд на встречную, превышение скорости, несоблюдение очередности проезда и нарушение расположения транспортного средства на проезжей части.

Наверное, многие мужчины и сейчас уверены, что женщины не могут управлять автомобилем. На самом деле, способности у всех равные. И профессиональное вождение, и ошибки женщин-водителей, всегда находятся под пристальным вниманием мужской части водительского сообщества. Но современные женщины, которым необходимо отвозить детей в школу и садик, секцию и больницу, практически не могут обходиться без автомобиля, и для них это не показатель престижа, а средство передвижения.

— Однако они не должны забывать, что в салоне их автомобиля находится «самое дорогое» и неукоснительное требование ПДД должно стать неотъемлемой нормой, — напоминают в Госавтоинспекции.

Увы, статистика 2019 года показывает, что дети-пассажиры страдают в ДТП в два раза чаще, чем дети-пешеходы. Поэтому присутствие ребенка в салоне автомобиля должно делать каждого водителя более внимательными, осторожными и ответственным, чтобы количество трагедий на дорогах региона стало меньше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *