РазноеСтоит ли покупать ниву 4х4: Есть ли смысл покупать «Ниву» за 400 тысяч рублей — Российская газета

Стоит ли покупать ниву 4х4: Есть ли смысл покупать «Ниву» за 400 тысяч рублей — Российская газета

Содержание

Отзывы о LADA Niva Legend, плюсы и минусы Лада 4×4 компактный кроссовер авто на сайте Autospot.ru

LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT Luxe Кондиционер

Lada 2121 покупалась как средство для выезда на природу. Каждый отпуск выезжаем дикарями и почти все выходные проводим на природе. Прежде чем вывезти покупку из салона сделал антикорр, сигналку, а уже потом уста…

LADA Niva Legend 3 дв. — Средство для выезда на природу https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/review/1836/ Lada 2121 покупалась как средство для выезда на природу. Каждый отпуск выезжаем дикарями и почти все выходные проводим на природе. Прежде чем вывезти покупку из салона сделал антикорр, сигналку, а уже потом уста…

Zayadluy Turist

LADA

Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 3 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT Люкс

Полгода назад решили приобрести с мужем Lada (Niva) 2121 с объёмом двигателя 1. 6 л. До этого я ездила на «пятнашке» да «семёрке». Скажу сразу, что, поменяв на Ниву свою прежнюю старенькую 99 модель ВАЗа, мы ниск…

LADA Niva Legend 3 дв. — Были очень рады новому монстрику https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/review/1835/ Полгода назад решили приобрести с мужем Lada (Niva) 2121 с объёмом двигателя 1.6 л. До этого я ездила на «пятнашке» да «семёрке». Скажу сразу, что, поменяв на Ниву свою прежнюю старенькую 99 модель ВАЗа, мы ниск…

Ло172945

LADA

Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 3 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT Elbrus Edition

Российская Ладочка 2121 – звезда автопрома. Я ценю ее за проходимость, пригодность к ремонту и неприхотливость. После продажи старой Нивы и пошел в салон за новой. Б/ушные не рассматривал. Владельцы этой модели…

LADA Niva Legend 3 дв. — Не фонтан, но я привык к ней https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/review/1837/ Российская Ладочка 2121 – звезда автопрома. Я ценю ее за проходимость, пригодность к ремонту и неприхотливость.
После продажи старой Нивы и пошел в салон за новой. Б/ушные не рассматривал. Владельцы этой модели…

Сергей Петрович

LADA

Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 3 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT

Купил Ниву 2012 года выпуска с движком 1.7 как вторую машину. Брал, но у знакомых. Вполне адекватный автомобиль для тех, кто не выдвигает особых требований к комфорту. Каждый день ездить на нём я не стал бы, а в…

LADA Niva Legend 3 дв. — Машина на дачные дни https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/review/1834/ Купил Ниву 2012 года выпуска с движком 1.7 как вторую машину. Брал, но у знакомых. Вполне адекватный автомобиль для тех, кто не выдвигает особых требований к комфорту. Каждый день ездить на нём я не стал бы, а в…

Аркадий

LADA

Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 3 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.
ru/brands/lada/2121/suv/spec/

5.0 0.1 4

LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT Elbrus Edition

У моего мужа Лада 2121 Нива. Он ей все время восхищался, когда ездил на рыбалку и по своим фермерским делам. Мне доводилось за несколько лет владения покататься в ней только несколько раз на пассажирском сиденье…

LADA Niva Legend 3 дв. — Машина рекомендуется крепким мужчинам https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/review/1833/ У моего мужа Лада 2121 Нива. Он ей все время восхищался, когда ездил на рыбалку и по своим фермерским делам. Мне доводилось за несколько лет владения покататься в ней только несколько раз на пассажирском сиденье…

evgenia_s

LADA

Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 3 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT Люкс

В прошлом году решил купить еще один автомобиль в семью. А то, если отдаешь в ремонт транспорт, остаешься, как без ног. Мне нужен был небольшой вездеход для поездок на рыбалку, за грибами и ягодами (любимое заня…

LADA Niva Legend 3 дв. — Экономичный и проходимый https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/review/870/ В прошлом году решил купить еще один автомобиль в семью. А то, если отдаешь в ремонт транспорт, остаешься, как без ног. Мне нужен был небольшой вездеход для поездок на рыбалку, за грибами и ягодами (любимое заня…

Богдан Семенович

LADA

Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 3 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Зачем покупать НИВУ?

Зачем покупать НИВУ?
 Зачем покупать НИВУ?
 Автор zom1020

В конференции с постоянной периодичностью, которая усиливается во время весеннего и осеннего обострения гастритов и шизофрении возникает тема или ее вариации: «Расскажите про Ниву, а то хочу купить, но не решаюсь».

Далее следуют насколько советов сходить в ФАК, или поискать по конфе, или краткое описание отдельных недостатков и достоинств этого «чуда» нашего автопрома. 

Постараюсь как можно меньше касаться чисто технических вопросов, а больше остановится на субъективно — психологических аспектах Нивоводства.

Чем Нива заинтересовывает человека:
1. Увидел, как она ездит по заваленным снегом и ледяным дорогам! (Ни фига себе!!!)
2. Обогнала тебя на том участке, который «дорогой называют только русские». (Во дает!!!)
3. Наблюдал загрузку «крокодила», на котором сосед везет на дачу тещу с ее вещами!!! (печатными словами это не выразить!!!)
4. «Случайно» попал на соревнования или покатушки с участием Нивоводов (а я туда даже не доехал — пришлось пешком топать, хотя вон кто-то на «шестерке», а-а! это тоже Нива, только переделанная).
5. Прочитал про «лобовую атаку Алера» и ее последствия.

6. ….

Тайно в голову закрадывается мысль: «А я что, хуже?». И после этого возникает та самая тема в Нивской конференции на auto.ru (http://wwwboards.auto.ru/niva)..

Но для начала надо определиться:
1. Сколько у тебя денег?
2. Где ты будешь ездить?
3. Кого или что ты будешь возить?
4. Как ты любишь ездить?

Сразу оговорюсь, что рассматриваться будут только отечественные авто. Сравнивать нашемарки и иномарки не имеет смысла, цена содержания отличается в несколько раз даже для 10-20 летних «инопомоек». Ну а остальное тоже бессмысленно сравнивать — это разный товар. А раз уж ты начинаешь «западать» на Ниву, значит тебе «неинтересны» по каким-то причинам Феррари, Лендроверы, Роллс Ройсы или Унимоги.

И так, по порядку, начнем со «страшного»:

1. Нива — машина дорогая, затраты на ее содержание больше, чем на остальные ВАЗы, ГАЗы (хотя спорно), Москвичи (этот скоро станет раритетом). Деталей в ней больше, из-за специфики Нивы (ну как не заехать в грязь или погонять по колдобинам) изнашиваются они быстрее — менять их надо чаще. Но большая часть деталей — одинаковые для всех ВАЗов и купить и поменять так же «легко». Однако, есть некоторая специфика, из-за которой Ниву «боятся» брать в ремонт те, кто не работал с полноприводными машинами. А вот спецы по УАЗам запросто берутся за ремонт. Один мастер с «козлосервиса» сказал: «Так, в ней деталей меньше, вон рамы нет, и сами они полегче, значит чаще без кувалды обойтись можно». Бензин Нива тоже кушает больше, до 20 литров на 100 км доходит. Но это больше от манеры езды и состояния машины зависит, а так в среднем 11 — 15 литров по городу. Вот и подумай, готов ли твой кошелек к таким расходам: 1 рубль на 1 км (по состоянию на 2002 год).

2. Если предполагается езда по городу (с условием, что зимой дороги все-таки чистят), небольшие выезды на дачу (если туда есть хоть какая-нибудь дорога), то можно и классикой или переднеприводной обойтись. Или поездки на дальние расстояния по трассе. Нива — изначально очень шумная машина. У нее шумит все. Вой раздатки (такая дура из которой две ручки торчат около переключателя скоростей), рев мотора и переднего моста (и что оно так рычит?), грохот штатных колес (сразу нужно их поменять на что угодно, более шумных шин, чем ВЛИ-5, нет — уже тише будет, а эти подарить маньякам), противный скрип пластмассы в салоне, все это не позволяет слушать музыку или спокойно разговаривать. А за 3 и больше часа езды голова становиться просто чугунной. Правда в этом есть один плюс: в некоторых случаях избавляет от «обсуждений последней серии мексиканского телесериала», и позволяет с «правильной» громкостью слушать любимого Ози Осборна или Deep Purple. Еще один раздражающий фактор — тряска. Подвеска у Нивы жестче (увы — все-таки она и для плохих дорог предназначена тоже), поэтому на обычной дороге ее трясет больше и неприятнее. Можно конечно потратить много (очень много) денег на шумоизоляцию, переделку некоторых узлов, замену пружин и амортизаторов, но это уже на любителя.

3. Обычная (короткая) Нива рассчитана на 2-х человек и немного багажа. Ну, может быть еще собаку (кошек можно и две). Конечно, сзади есть диван в который с усилием запихивается еще три человека, но тогда про багаж можно забыть, а те кто сидят сзади, очумев от шума и тряски, очень скоро будут проситься наружу. Они даже согласны будут идти пешком. А вот «длинная» Нива совсем другое дело, но о ней расскажу отдельно дальше.

4. Теперь немного о самом процессе управления Нивой. Во-первых, это не Феррари и не Ламборджини. Она конечно может разогнаться до 140, а некоторые даже 180 пробовали. Но! На скорости выше 120 любое неаккуратное действие рулем может перевернуть и выкинуть Ниву в ближайший «терновый куст». Центр тяжести у нее все-таки выше, а короткая база очень способствуют полетам в канаву. Немного лучше у «длинной» Нивы, но о ней, как я уже сказал, позже. Правда есть один плюс. Если ты любишь «рвать» со светофора и если следующий светофор не дальше 100 метров, то можешь «сделать» всех, включая и Феррари и Ламборджини и «шестисотый». Для этого надо только включить пониженную передачу и при зеленом — «тапку в пол». Пока остальные будут буксовать на старте, воняя горелой резиной, ты уже улетишь метров на 50 (потом они догонят). К сожалению, «некоторые» буржуины стали на свои машины тоже полный привод ставить, одна надежда на пониженную. Но при такой езде готовься заправляться каждый день, раз в месяц ремонтировать машину, а трансмиссия у тебя будет расходным материалом.

Теперь о том, что может Нива, или о самом приятном также по порядку:

1. Покупая Ниву сознательно, ты экономишь КУЧУ денег. Ближайший зарубежный аналог такой машины будет стоить тебе в несколько раз (до 10) дороже, не считая эксплуатационных расходов. Отечественный УАЗ — это машина другого класса, все-таки больше для колхоза и спорта (военных тоже не забыл — это колхоз и спорт одновременно).

2. Мы живем в нашей стране. И зима у нас бывает. И дороги (там, где они есть) у нас не совсем европейские. А вот дорожники у нас НАШИ. При разработке Нивы это было учтено. Поэтому, у тебя больше шансов быстрее доехать туда, куда надо. И сугробы, и гололед, и грязь, и неровности (непроходимые для других ямы) для тебя не помеха. Ну, может чуть притормозить придется. Сама Нива намного крепче остальных машин с несущим кузовом. Для примера можно попросить своего знакомого приподнять его машину (не Ниву) за бампер, и запомнить или записать его ответ. Или проехать на скорости 80 км/ч через открытый люк канализации. Ну, про поездки на дачу или рыбалку или просто на природу не говорю. На Ниве можешь ехать туда, куда хочешь. Езда по городу тоже имеет свои преимущества: выше сидишь — лучше обзор, загнать Ниву в занос — это суметь надо (у маньяков получается), перестроения и парковка намного легче (для короткой), бордюры и трамвайные пути — не препятствия, а небольшие неровности.

3. Если ты в основном ездишь один или вдвоем, то Нива (короткая) для тебя. Как ни странно, несмотря на «страшные слухи о тяжелом руле», очень многие женщины и девушки предпочитают именно Ниву — они на ней себя чувствуют увереннее. Только придурок будет заигрывать (подрезать) Ниву, зная, что потом его «крутую зубилку» придется долго ремонтировать, и есть шанс попасть в больницу. И они об этом знают.

4. Все-таки Нива «легковой автомобиль повышенной проходимости» — так написано в ТУ. И как легковой автомобиль она уверенно держится в потоке и на городской улице, и на скоростном шоссе. А больше 120 редко кто постоянно ездит. Дороги у нас не те. А вот там, где больше 10-20 страшно ехать на обычной машине, Нива может и 60!!! Как я ехал из Кольчугино в Киржач по «русской дороге» можно почитать здесь.

И так, если ты готов бороться с недостатками и радоваться достоинствам Нивы, то можешь читать дальше, а если нет, то можешь заняться чем-то другим.

А мест, где приложить руки и мозги, в Ниве очень много. Модернизация и доработка не имеют предела.

Какая модель Нивы тебе больше подойдет?

Про короткую вроде все написал, но у нее есть две разновидности: карбюраторный (21213) и инжекторный (21214) варианты. Если ты живешь в большом городе, и/или у тебя есть хороший мастер, который разбирается в инжекторных двигателях, то 21214 тебе больше подойдет — моторчик все-таки пошустрее и экономичнее. Остальные отличия несущественны.

Теперь о мелкосерийных, которые выпускаются на дочерних предприятиях ВАЗа. Поскольку они мелкосерийные, то качество сборки (не конструкция, а сборка) у них получше. И красят их в более престижные цвета, и хомуты стоят на патрубках «правильные» (но подтягивать все равно надо — совок). Хотя это мое личное мнение. Но они и дороже.

Основные отличия классического «крокодила» ВАЗ-2131:
1. «Крокодил» тяжелей и длинней на полметра стандартной Нивы.
2. Огромный салон, на заднем сидении 3 человека спокойно, и еще есть, куда ноги поставить. Да и заходят они через «свои» двери, хотя можно и через передние, кресла-то стоят откидывающиеся.
3. Большой (больше чем в 2104) багажник.
4. На модели 21312 более мощный мотор 2130 (рекомендую), имеет очень хорошую тягу на низах, что особенно чувствуется при разгоне и плохих дорогах. Установка такого мотора на «короткую» Ниву превращает ее в «бешеную табуретку».
5. Большой (65 л) бензобак.
6. Самое точное название — «дорожный крейсер»: на трассе устойчив, меньше шумит, меньше трясет. Приучает к плавной езде, но с хорошей скоростью. Увеличенные габариты уменьшают маневренность, но незначительно. Но к этому быстро привыкаешь. На «волге» маневрировать труднее (ИМХО). По городу вполне комфортно и нормально, при желании и погонять можно.
7. Проходимость теоретически хуже (я не заметил), чем у короткой, но за счет длинной базы есть преимущества — там, где короткая может сесть всеми колесами у длинной есть шанс выбраться за счет длинной базы. Зато поездка на дачу, природу и т. п. большой компанией (семьей) более комфортна.
8. Отдельные части кузова — оригинальные (напр. задние двери, задний кардан). В магазинах найти сложно, но можно. Увы, за удовольствие надо платить.
9. По прочности кузов не уступает стандартной Ниве (это про сказки о развалившемся пополам кузове).

Подробности и особенности «крокодила» можно узнать здесь. Если ты собираешься ездить в большой компании, с грузом, по плохим дорогам — тебе «крокодил» надо.

Есть еще ВАЗ-21218 — тоже мелкосерийная, выпускает «Бронто», которая специализируется на инкассаторских броневиках на базе Нивы. Она длиннее базовой на 30 см. Имеет 2 двери, но большего размера (оригинальные и очень дефицитные). Двигатели ставят и 21213, и 21214, и 2130. Но цена еще больше чем у 2131!!!

Конкретнее про сравнительные характеристики можно почитать здесь.

Про новую ниву ВАЗ-2123 могу только сказать — слишком дорого для отечественной машины, да и сырая она еще, хотя симпатичная. (Прототип обещанной Шеви-Нивы — но цена !!!)

Есть еще минивэн ВАЗ-2120, на нем не ездил, ничего не могу сказать, про него тут.

А вообще НИВА — это целая культура, это не просто автомобиль, это стиль жизни. И очень она любит хорошее обращение — и тогда она тебя завезет и ВЫВЕЗЕТ туда и оттуда, где ТЕБЕ ХОЧЕТСЯ и возить будет долго.

Маленький пример (кому подробностей — могу рассказать): две Нивы 21213 и 2131, принадлежат «Ростелекому» — у обоих по 300 ткм (это по Москве и пригороду) — у обоих по новому двигателю, старые пробегали по 250 ткм. А внешний вид вполне приличный. На вопрос у водителей — как это так? Простой ответ: Все делать вовремя и «жабу» душить сразу, иначе дороже будет. А как делать — это в ФАК.

Вроде все — иссяк.

Удачного решения!

15.05.02.

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2200

Размер колёс

175/80/R16 185/75/R16

Ширина задней колеи

1456

Ширина передней колеи

1476

Объем багажника мин/макс, л

265/585

Объём топливного бака, л

42

Полная масса, кг

1610

Снаряженная масса, кг

1210

Количество передач

5

Коробка передач

механика

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые

Тип задней подвески

зависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

137

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

19

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

12. 1/8.3/9.9

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82 × 80

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

83 / 60 при 5000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

128 при 4000

Объем двигателя, см³

1690

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

9.3

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

5 самых удачных модификаций легендарной «Нивы» в России — CARobka.

ru

Любопытно, но за 36 с лишним лет производства пресловутая «Нива» почти не изменилась, что, впрочем, не мешает ей пользоваться стабильным спросом, и не только в России. Но если в нашей стране она является самым доступным на рынке внедорожником, то «за бугром» ее стоимость намного выше. Скажем, в той же Великобритании ценник на LADA 4×4 стартует с отметки в 13 000 английских фунтов, а это, извините, почти аж в пять раз дороже, чем у нас. При этом заказы на модель не утихают. Да что там говорить — «динозавра» с радостью покупают более чем в ста странах мира!

Хотя удивляться тут, в общем-то, нечему — идеальный автомобиль для бездорожья и практически не убиваемый. Главное, чтобы будущее поколение SUV не переродилось в рядовой городской кроссовер, от которых уже воротит, а сохранило все достоинства своего предшественника. Правда, ждать выхода новой генерации в свет придется по меньшей мере года три, и не исключено, что до того, как машина встанет на конвейер, АВТОВАЗ еще не раз поменяет планы, связанные с ее доработками и модернизацией. Но всему свое время, а пока предлагаем вспомнить самые удачные из всех когда-либо выпущенных модификаций легендарного «проходимца».

ВАЗ 21218 «Фора»

По сравнению с обычным ВАЗ 2121, «Фора» могла похвастать расширенными колесными арками, видоизмененными дисками, а также сменившим жесткие задние кресла широким и удобным диваном, позаимствованным у «восьмерки». Кроме того, автомобиль, выпускаемый на предприятии «ПСА Бронто» в период с 1996 по 2011 год, обзавелся увеличенными на 300 мм дверями и приподнятой за счет пластиковой надстройки крышей. В качестве дополнительного оборудования можно было заказать гидроусилитель руля, защитный «внедорожный» обвес и даже кондиционер.

ВАЗ 2131

Удлиненная версия модели, получившая пять дверей за счет полуметровой вставки в типовой кузов, благодаря чему расстояние между первым и вторым рядами сидений увеличилось на 125 мм. Разумеется, прибавила в размерах и колесная база, которая стала на 500 мм больше. С учетом этого и не в последнюю очередь из-за дополнительного веса, автомобиль стал заметно хуже разгоняться и потреблять ощутимо больше топлива. Однако это не мешало постсоветским покупателям выстраиваться за ним в очередь. Впрочем, купить такую машину можно и сегодня. Тем более что теперь она имеет пятикратную антикоррозийную защиту лакокрасочного покрытия, а на смену избитым крестовинам в карданной передаче наконец-то пришли ШРУСы.

ВАЗ 212183 «Ландоле»

До недавнего времени и эту модификацию можно было приобрести по предзаказам все на том же «ПСА Бронто». Внедорожник, лишенный верхней части кузова, вместо которого установлен силовой каркас безопасности, стал своего рода ответом американскому Jeep Wrangler. Привычный багажник был заменен на открытый борт, а вместо дверей установлены небольшие пластиковые ограничители, защищающие салон от попадания воды и грязи. При необходимости верх закрывался водоотталкивающим брезентом, который, по слухам, в сильный проливной дождь отводил воду не лучше дуршлага. Венчали картину развешанные по всему периметру машины массивные трубы-кенгурины.

ВАЗ 2329 «Пикап»

Четырехместный пикап с колесной базой 2700 мм, построенный на основе пятидверной версии «Нивы», получил увеличенный на 300 мм задний свес, а также дополнительный топливный бак. Таким образом, «вездеход» грузоподъемностью до 650 килограммов стал вмещать в себя целых 84 литра «горючки». Правда, на запасе хода это практически не отразилось. Мелким тиражом выпускалась еще одна модификация в кузове «пикап», только с двухместной кабиной — ВАЗ 2328 «Волк». Но в отличие от «собрата» популярности она не снискала и в скором времени была снята с производства.

ВАЗ 21213 «Тайга»

Рестайлинговая вариация ВАЗ 2121 в 1993 году претерпела изменения, выраженные в новом дизайне задних фонарей и длинном свесе крышки багажника. Кроме того, модель обрела бесконтактное зажигание, карбюратор «Солекс» и, что самое главное, более мощный двигатель с рабочим объемом 1,7 литра. Что касается интерьера, то в салоне появились обновленная панель приборов, посвежевшая отделка и более мягкие кресла. В таком исполнении автомобиль пришелся потребителям по вкусу и оказался не менее популярным, чем его предшественник.

«Нива» обновляется

АВТОВАЗ провел серьезный рестайлинг внедорожника LADA Niva. Автомобиль получил новое имя – с приставкой Travel – и полностью новый экстерьер. Машина стала выглядеть современнее и эффектнее. Здесь и прищуренные фары, и светодиодная лента фонарей. Защитный обвес кузова теперь стал достаточно брутальным. Напоминающий: перед нами настоящий внедорожник с постоянным полным приводом. Рассказываем об истории автомобиля.

«Нива» номер один

История разработки началась в 1970 году, когда ведущим конструкторским бюро автопрома СССР была поставлена задача придумать автомобиль для жителей сельской местности, который объединил бы в себе повышенную проходимость с комфортом «легковушек». Первый полноприводный ВАЗ-2121 «Нива» сошел с конвейера Волжского автозавода более 43 лет назад. Довольно быстро новая машина набрала популярность, причем не только на родине, но и за рубежом. За свою историю «Нива» прошла несколько циклов модернизации, а в 2005 году сменила название на LADA 4х4.


С 1977 года выпущено более 2 млн внедорожников LADA 4х4. Сегодня LADA 4х4 производится в Тольятти и Казахстане, а раньше ее сборка была организована в Греции, Эквадоре, Украине, Египте. 

За свою карьеру LADA 4х4 покорила все шесть континентов, включая Антарктиду, единственной среди автомобилей АВТОВАЗа официально поставлялась в Японию, побывала на Северном полюсе и стала звездой мирового кино. Автомобиль три раза триумфально приходил на финиш ралли «Париж − Дакар», получив две серебряных и одну бронзовую награды.  

LADA 4х4 входит в число самых продаваемых в России автомобилей сегмента кроссоверов и внедорожников и является одним из самых массовых и ликвидных на вторичном рынке, что говорит о настоящей народной любви к автомобилю, которому до сих пор нет альтернативы. Ведь это самый доступный внедорожник, который уже много лет выручает нас, помогает проехать там, где даже пешком не пройдешь, позволяет открыть для себя природу и новые виды активного отдыха.

«Нива» номер два

Автомобиль, о котором идет речь, уникален. По сути, это второе поколение всемирно известной «Нивы». Российская разработка, которую транснациональный концерн «Дженерал Моторс» приобрел и продавал под своим международным брендом!

Однако начиналось производство под логотипом LADA. Тогда, в 2000-2002 годах, было выпущено около тысячи этих внедорожников с ладьей на решетке радиатора. А с сентября 2002-го заработало совместное предприятие «Джи Эм-АВТОВАЗ». 18 лет автомобиль был известен российскому покупателю как «Шевроле Нива». С конвейера сошло более 700 тыс. этих внедорожников. При этом современная машина отличается от первых образцов довольно существенно: за прошедшее время «Нива» получила около 2 тыс. конструктивных изменений.


Обязанности совместного предприятия делились так: АВТОВАЗ выпускает кузов, мотор и шасси, а партнеры занимаются окраской и финальной сборкой. Сейчас, после того как АВТОВАЗ выкупил долю «Джи Эм», это производство – стопроцентное подразделение российского автозавода и называется оно «ЛАДА ЗАПАД Тольятти». Можно сказать, тогда совместное предприятие было началом интеграции АВТОВАЗа в мировой автопром. Сегодня, вместе с Renault, эта интеграция состоялась в полной мере.

С июля 2020 года внедорожник Niva снова производится под маркой LADA: волжская ладья расположена на решетке радиатора и ступице руля. Маленькое конструктивное изменение, но важное событие в истории бренда LADA и этой конкретно модели.

Но еще за несколько месяцев до этого «Нива» переехала в автосалоны LADA. Поскольку это автомобиль универсальный, предлагаются как городские опции, вроде кондиционера, обогрева лобового стекла и мультимедиа, так и внедорожные – шноркель, защита трансмиссии. При этом «Нива» была и остается настоящим честным внедорожником, у нее постоянный полный привод, предусмотрена понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. Для окраски кузова используется десять цветов, включая камуфляж под названием «Рыбак» − даже в этом названии есть отсылка к целевой аудитории. Кстати, по статистике, половина владельцев «Нивы» при смене автомобиля снова покупают ее. И теперь они смогут приобрести любимый внедорожник уже под российским брендом.
 

История продолжается

21 декабря 2020 года на тольяттинском заводе началось серийное производство новой «Нивы» – LADA Niva Travel. 

Основные отличия от предыдущих моделей – во внешности. Дизайн автомобиля стал более выразительным и современным. Первой машиной новой линейки стала версия Off-road, оснащенная штатным шноркелем для преодоления бродов, внедорожными шинами и обвесом из неокрашенного пластика.


Со временем LADA Niva Travel полностью заменит собой предыдущую версию автомобиля. Но, как и прежде, продаваться она будет параллельно с классической LADA 4х4.

Продажи новой модели АВТОВАЗа должны стартовать в ближайшее время. «С возвращением легендарного названия Niva в семью LADA мы открываем новую страницу в его истории. Хочу вас заверить, что в ближайшие годы с этим именем будет связано много важных и интересных новостей», − заявил президент АВТОВАЗа Ив Каракатзанис.

За что LADA 4х4 можно и нужно покупать даже «убитой»

Автомобилисты считают, что «Нива» – актуальна во все времена.

Об этом они рассказали в сообществе «нивоводов» соцсети «ВКонтакте». Началось всё с поста, в котором администраторы группы решили поинтересоваться, заслуживает ли «убитая» LADA 4×4 второго шанса – можно ли её покупать и восстанавливать, или лучше выбрать автомобиль поновее, над которым не придётся корпеть в гараже днями и неделями.

Мнение большинства водителей оказалось на удивление однозначным – LADA 4×4, в каком бы состоянии она не была, достойна внимания, а вот покупать новую «Ниву» автомобилисты напротив, категорически не советуют, поскольку там, по их мнению, и ценник завышен кардинально, и ни о каком адекватном качестве сборки речи быть не может: «Старую можно брать хоть убитой. В сторону новой даже смотреть не хочется».

Свою позицию автолюбители аргументируют тем, что даже «убитая», старенькая LADA 4×4, зачастую, требует не так уж и много вложений хотя бы для того, чтобы просто завестись и поехать. В большинстве случаев, если условную «Ниву» находят в гараже после нескольких лет простоя, достаточно накачать ей колеса, завести аккумулятор, залить в цилиндры масло и смело запускать мотор: «В 80% случаев Нива не подведёт. Закряхтит, но поедет!».

«Король тазов» за 10 миллионов: Сеть восхитил самый дорогой в России ВАЗ-2105

Нервно «курят в сторонке» Jaguar XJ и 200-й «Крузак» – они дешевле даже в «топе».

Один из бывалых «нивоводов» в сети рассказал, как совсем недавно ему довелось столкнуться с LADA 4×4 находящейся в ужасном состоянии: гнилая «кузовщина», «умерший» силовой агрегат, потрепанный салон. Восстановление отняло у водителя много сил и времени, однако получившимся результатом он определенно доволен: «Мне пришлось изрядно потратиться, но это же Нива. Если не в неё деньги вкладывать, то куда?».

«Масло проверил, залил бензин, шины подкачал и вперёд. Эта старушка ещё не всё бездорожье покорила», – делятся энтузиазмом комментаторы в сети.

Обзор Lada Niva (2021 г.) | Autocar

К 2015 году прошло почти 15 лет с тех пор, как новая Lada Niva появилась в Великобритании, и какое-то время было время, когда вы могли купить новую у парня из Кента по имени Марк Кей.

Нельзя сказать, что Нива мертва. Lada 4×4 до сих пор живет на определенных рынках, включая внутренний рынок в России и Германии, и доступна в двух вариантах кузова и четырех комплектациях. В «Ниве» был дан ряд улучшений, хотя утверждать, что она модернизирована, было бы значительно преувеличением.

1,7-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель теперь оснащен системой впрыска топлива Bosch и соответствует нормам выбросов Евро 5, приборная панель заменена новым приборным блоком VDO, дизайн которого отстает всего на 15 лет, а наружные зеркала заднего вида — немного больше, чем раньше. Нива теперь доступна в трех- и пятидверном исполнении, а также в прочных и «стильных» моделях Urban.

«Нива» никогда не была лучшей из дорожных машин, но на бездорожье, с ее минимальным весом 1210 кг, узкими шинами, коробкой передач с низким передаточным числом и блокировкой дифференциала, она была устрашающей по грязи.А когда вы покрыли его и себя грязью и слизью, вы могли распахнуть двери и промыть салон из шланга.

То же самое можно сделать и сегодня, потому что в «Ниве» используются такие же пластиковые и резиновые коврики. Пластиковая отделка ужасна, но поросята или ягнята в спине не будут возражать, и вы тоже. К тому же «Нива» — это круто выглядящий автомобиль в духе холодильника Smeg. В 2016 году Lada представила Niva Urban, которая оснащена полноприводным автомобилем с кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, зеркалами с подогревом и электроприводом, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и бамперами в цвет кузова.Ярко олицетворенная роскошь. Позже российский производитель также модернизировал подвеску, установив улучшенные подшипники и газовые амортизаторы

.

В остальном Нива успокаивающе такая, какой была несколько десятилетий назад. Он даже пахнет так же.

Большинство современных автомобилей настолько тихие, что все, что вы можете услышать на скорости, — это шум шин. У Нивы тоже могут быть шумные шины, но этого не скажешь, потому что любой дорожный шум заглушается воем коробки передач.

Сам двигатель на удивление тихий.Под капотом есть звукоизоляция, которая выглядит как надстройка, но убирает много шума. Сзади слышно множество скрипа и дребезжания, которые могут быть вызваны перемещением модифицированного баллона сжиженного газа на монтажном кронштейне.

Раньше

Mark Key подходил к системе сжиженного нефтяного газа за очень дешевую 535 фунтов стерлингов, но вы теряете большую часть багажника, поэтому мы не будем беспокоиться. Сэкономьте деньги и купите дополнительный снегоочиститель. Да, действительно.

Вот почему Lada Niva — потрясающий внедорожник, заслуживающий уважения

Несмотря на то, что Lada Niva абсолютно проста и лишена роскоши, она имеет определенную целеустремленность и заслуживает гораздо большего уважения.

Хорошо это или плохо, но в западном мире «Лады» считаются ужасными, дешевыми и плохо построенными автомобилями. На самом деле это одни из самых дешевых автомобилей, но они намного лучше, чем думает большинство людей.

Как и у большинства марок автомобилей, у Lada были свои попадания и промахи.В то время как многие из их автомобилей действительно являются ужасными творениями, Lada Niva выделяется как, пожалуй, лучший автомобиль, созданный и созданный Советским Союзом. Начав свое существование с ВАЗ-2121, автомобиль изменили название на Lada Niva, но в механической части до сих пор практически не изменились и сейчас производятся. Превосходная своей прочной простотой, Lada Niva, пожалуй, один из самых неудержимых и надежных внедорожников, которые можно купить, способный справляться с вождением по бездорожью лучше, чем самые дорогие внедорожные машины, как это могут сделать кастомные Jeep.

Несмотря на то, что она абсолютно проста и лишена какой-либо роскоши, Lada Niva имеет определенную целеустремленность и заслуживает гораздо большего уважения, чем те, кто не знаком с этой верной машиной.

Создан, чтобы выдерживать самые тяжелые условия вождения, которые только можно представить

Через Hypebeast

Внедорожные качества Lada Niva являются результатом сурового географического положения, преобладающего на большей части территории России.Из-за того, что множество деревень и городов не имеют асфальтированных дорог, расположены в густых лесах, горах и других сельских местностях, которые останавливают большинство машин, а также из-за ненастной погоды, которая делает это путешествие еще более трудным, Lada Niva была разработан с учетом этих проблем, позволяя рядовому гражданину получить доступ к транспортному средству, которое могло бы надежно транспортировать их и их товары в любую точку Родины.

Представленная миру в 1977 году, Lada Niva выгодно отличалась от других грузовых автомобилей своими небольшими размерами, четким и чистым дизайном, легкой и жесткой цельной рамой — редкость в то время, когда почти каждый внедорожник и грузовик использовали кузов. рамная конструкция, а также удивительно продвинутая (для того времени) независимая подвеска, а не традиционные листовые рессоры.

Благодаря бескомпромиссной ориентации на проходимость Lada Nivas просто невозможно остановить. Но пересечь суровую российскую местность — это одно, покорить Антарктиду — другое — и это именно то, что сделала Нива.В 1990 году Lada Niva была отправлена ​​на российскую станцию ​​на антарктическом континенте, где маленький внедорожник выжил и процветал в течение 15 лет без проблем. Кроме того, Нива установила рекорд максимальной высоты при подъеме на гору. Базовый лагерь Эвереста в 1998 году доказывает, насколько он на самом деле способен.

Невероятно легко работать, но при этом надежно

Через Независимый

Несмотря на впечатляющий послужной список внедорожника, главным достоинством Lada Niva является ее дизайн и использование в качестве своего рода «народного автомобиля», обеспечивающего дешевую и простую транспортировку для широких масс.Как уже упоминалось, «Нива» предназначалась для тяжелых условий вождения во многих отдаленных городах и деревнях России, и эта удаленность также означает невозможность доступа к основным ремонтным мастерским или магазинам запчастей.

В результате Нива имеет невероятно простую конструкцию, и с ней невероятно легко работать любому даже с самыми элементарными механическими способностями.Кроме того, с упором на создание только основных механических деталей и возможностей, на Ниве не так много деталей, которые можно сломать, и все, что есть, можно отремонтировать быстро и дешево.

Хотя да, это дешевая машина, и это скорее достоинство, чем недостаток. Вместо этого Нива наделяется некоторой удивительной надежностью и простотой сборки, если что-то пойдет не так.Вы платите за это скромным интерьером и грубым управлением, но когда дело доходит до дешевой, но бескомпромиссной проходимости, это разумная цена.

СВЯЗАННЫЙ: 10 русских автомобилей, о которых вы, вероятно, никогда не слышали

Подлинное наследие ралли

Через Facebook

Хотя верность долгу перед обычным гражданином — это респектабельно, этого недостаточно, чтобы поднять автомобиль до престижного уровня классического статуса. Наследие автоспорта — ключевой фактор, благодаря которому многие классические автомобили становятся классикой, а их возможности доказывают свою состоятельность в соревнованиях по всему миру. Несмотря на скромное происхождение и характер, Lada Niva не новичок в автоспорте.

Благодаря своим огромным внедорожным качествам и прочной раме Lada Niva является естественным соперником для раллийных гонок.Созданный с упором на атрибуты, которые делают отличный раллийный автомобиль, было только время, когда он проявил себя на этапе ралли.

Это доказательство эффективности было получено в 1981 году во время изнурительного ралли Париж-Дакар, где французская команда выступила на слегка модифицированной Lada Niva.Шокируя армию более дорогих раллийных автомобилей, «Нива» в итоге заняла 3-е место в ралли, которое с трудом удавалось финишировать большинству проверенных раллийных автомобилей. Впоследствии Nivas участвовали в гонках на ралли Париж-Дакар каждый год, вплоть до 1988 года, но сегодня их можно встретить на любительских раллийных трассах, где они по-прежнему процветают.

СВЯЗАННЫЙ: российский редуктор признает наличие проблемы, устанавливает 4-й двигатель на ужасающую Lada

Грязь дешево импортировать сегодня

Через автомобильный дроссель

Итак, как уже упоминалось, дешевизна Lada Niva проистекает из ее целеустремленной простоты, но прочные возможности — не единственное ее преимущество. Хотя Lada Nivas — редкое зрелище в Северной Америке, в России и странах бывшего Советского Союза их много, и многие владельцы считают их дешевым инструментом для выполнения работы.

Благодаря этому, Нива очень дёшево покупать и импортировать, или покупать уже импортированные.В любом случае, простота Нивы снова работает в его пользу, позволяя ей быть доступной классикой с ценами, колеблющимися в районе 7000 долларов за модель, уже импортированную в США, или всего в 1500 долларов за модель, готовую к импорту из России. . Каким бы маршрутом вы ни выбрали, Lada Niva — это уникальная и недооцененная классика, которая выдержала испытание временем как непревзойденный образец бескомпромиссных характеристик на бездорожье.

СЛЕДУЮЩИЙ: Рейтинг: 10 самых дешевых русских автомобилей

Какой автомобиль когда-либо был самым звучащим? Исследование рангов The Challenger SRT Demon, Ferrari Enzo и других

Об авторе Аарон Янг (Опубликовано 11 статей)

Аарон Янг пристрастился к миру автомобилей, самолетов и военной техники с тех пор, как себя помнит.С любовью к причудливым, странным и нерассказанным историям автомобильного мира, Аарон в настоящее время водит Subaru Baja.

Ещё от Aaron Young

Лада Нива отказывается умирать, 42 года и подсчет

Если и была хоть капля надежды на мою объективность, то она исчезла, как только я забрался в Лада Нива 2019 года, захлопнул ее поразительно тонкую дверь и почувствовал, как 84-сильный двигатель ожил.Отпустив сцепление, я услышал знакомый призрачный вой коробки передач. Созданный где-то в 1960-х годах коммунистическими инженерами Fiat, он глубоко проник в мою душу.

Этот вой — безошибочно узнаваемый звук классической «Лады» — тот же звук, которым я приезжаю в Россию в детстве. Тот же звук был во времена юности моих родителей, в середине жизни моих бабушек и дедушек и в Золотые годы моих прадедов и прадедов.

И когда я переключился со второй передачи на третью, вой стал еще громче.Я знал, что это будет эмоциональная неделя.

( Полное раскрытие: Лада одолжила мне «4х4», известную как Нива, на неделю с бензобаком, что исполнило одну из моих самых давних мечтаний.)

Культовая икона среди культовых икон

К счастью, в данном случае объективность бесполезна, потому что «Нива» вызывает культовое почтение. Как некоторые плохие фильмы, нездоровая пища или ренегатские религиозные группы, культовые автомобили, такие как «Нива», терпят, потому что их последователи не замечают или даже обнимаются, зевая недостатки.

Citroën 2CV, например, имел двигатель, возможно, с двумя цилиндрами и максимальной скоростью 3 мили в час. Технологически он укоренился в 1930-х годах, но просуществовал до 1990-го. Вероятно, потому, что он воплощал в себе особый вид французского, которого нельзя найти даже в самых плесневелых сырах.

То же самое можно сказать и о всеми любимом американцами Ford Crown Victoria. Это был простой, сдержанный и легкий в ремонте седан. (Читайте: это была не лучшая машина, но она была рама на раме, так что подвести итог было более чем сложно.) И это было похоже на Америку до нефтяного кризиса. На протяжении десятилетий он доблестно служил водителям такси, пожилым людям, подражателям полиции, настоящим полицейским и муниципальным служащим в 50 штатах. Не говоря уже о том, что Crown Vic был слишком жаждущим и устаревшим даже по меркам конца ХХ века, он продержался до 2012 года.

Каким бы отсталым это ни казалось, Lada Niva продолжает существовать. Он обладает непреходящим очарованием дешевого, но способного внедорожника. На своих стандартных узких шинах он без труда доставит вас по самой плохой местности, которую только можно вообразить, — в места, где джипы с яркими фарами будут мчаться к парковкам JCPenny, которым они и принадлежат.И он делал это в течение 42 лет на всех семи континентах (включая Антарктиду). Излишне говорить, что мир обратил на это внимание.

Но, как и все культовые иконы, Нива заставляет идти на компромиссы. Да, когда начнут летать ядерные бомбы, Нива — единственная машина, которая вам понадобится. Но когда вы едете по ровным высокоскоростным дорогам или, да благословит вас Бог, скоростным шоссе, «Нива» гарантирует минимум комфорта и безопасности.

Что это?

Официально этот автомобиль называется «Лада« 4х4 ».«Но это никого не обманывает.

Прежде чем запутаться, поймете, что это Нива. Это та самая Нива, которая когда-то была мировым лидером среди внедорожников unibody. Та самая Нива, которая родилась в 1977 году в СССР, и та же Нива с таким лицом:

Я призываю вас посмотреть ей в глаза и произнести что угодно, кроме слогов «Ни» и «Ва». Фото: Миша Ланин

Итак, чтобы Чтобы было ясно, когда заводская табличка «Нива» была передана совместному предприятию с General Motors в 2006 году, заменяющее название «4×4» не имело смысла.Ни у кого нет, и никто не назовет эту штуку «четыре на четыре».

С момента своего дебюта в конце 70-х Нива претерпела, по крайней мере, некоторые изменения. Он начинал с того, что делил многие детали с седаном Lada 2106. Позже у него появились двигатели побольше и поменьше. Потом поменяли подвеску. Затем распался Советский Союз. Потом был впрыск топлива. Потом интерьер изменился. Но, глядя на это сейчас, спустя десятилетия после дебюта дизайна, нет ничего, что отделяет оригинал 1977 года от этой, Нивы 2019 года.

Что не изменилось

Джейсон Торчинский написал отзыв о Ниве 2010 года выпуска несколько лет назад. Я лично управлял этой моделью 2019 года и читал обзор Джейсона, и похоже, что за последнее десятилетие мало что изменилось.

Тем не менее, я подумал, что Ялопник любит проверять «Ладу Нива» примерно раз в десятилетие. И у меня такое чувство, что нам причитается еще один. Увидимся снова в 2030 году.

В любом случае, стандартная трехдверная Нива по-прежнему чрезвычайно доступна.В России — 6 834 доллара (или 444 510 рублей). За эти деньги вы получаете четырехцилиндровый двигатель мощностью 84 лошадиных силы (и если вы когда-либо водили «Ниву», этого более чем достаточно), который сочетается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Очевидно, что в стандартную комплектацию входят постоянный полный привод, высокая / низкая передача и блокировки дифференциала.

Речь идет об настоящем внедорожнике, который якобы может развивать скорость почти 90 миль в час. В нем есть сиденья, окна и крыша. И стоит он столько же, сколько и дорогой диван.

Внутри Нива все тот же аналоговый оазис, каким был в 2010, 2000, 1990 и т. Д. Механические ручки, переключатели и рычаги, кажется, повсюду, их нарушает исключительно стерео Pioneer эпохи 2-Fast-2-Furious. Мягких краев нет. И никаких дерьмовых, пластичных попыток «укладки» в виде галочки. Это все беззастенчиво четырехугольник.

К моему удовольствию, многие элементы отделки салона соответствуют тем, что были в моей Ладе 2101 1981 года (первой в истории модели Лады). Это включает в себя обшивку потолка, козырьки, левый переключатель зажигания, стебли указателей поворота и те жалкие, постоянно заклинивающие слайдеры, контролирующие температуру воздуха.

Что изменилось

За последние годы «Нива» претерпела несколько изменений. Главный из которых — дополнительный кондиционер. Но вы никогда не угадаете, потому что элементы управления кондиционером мастерски сочетаются с темными, зазубренными переключателями огромного веса. И когда нажимаешь на них, возникает ощущение, что что-то где-то запустилось.

Также Нива теперь идет с подстаканниками и, честно говоря, они лишили меня дара речи.

Когда рычаг ниже находится в «верхнем диапазоне» (или, другими словами, когда он должен находиться в 99 процентах случаев), он физически мешает левому подстаканнику выполнять свою работу.

Сначала я подумал, что это может быть причуда машины для прессы, которую мне дали на время. Но я проверил три других Nivas в двух разных дилерских центрах, и все они имели одну и ту же интересную «особенность».

Итак, если вы хотите использовать левый подстаканник, переведите автомобиль в «низкий диапазон». В противном случае пошли на хуй.

Если у вас есть наполовину заполненный фонтан газированной воды из McDonald’s, вы можете заставить его работать.

Чем больше я думаю о том, как что-то подобное могло быть произведено в промышленных масштабах, тем больше я запутываюсь.Но почему-то это заставило меня полюбить Ниву еще больше.

Как это водит?

Я имел особую привилегию проехать неделю на Ниве по России, из всех мест. Итак, я проехал 960 километров (600 миль) по так называемому Золотому кругу. Это череда великолепных древних городов к северу и востоку от Москвы, изобилующих соборами, кремлями (крепостями) и другими исторически важными местами. Дороги, по которым я ехал по маршруту, варьировались от скоростных автомагистралей до гравийных дорожек и мощеных переулков вдоль Волги.

Что хорошего

На всех этих типах дорог у «Нивы» были свои плюсы и минусы. Но на абсолютно ужасных покрытиях Нива была похожа на Lamborghini Aventador, катившуюся по побережью Амальфи. Это был Остин Хили 50-х годов, несущийся по узкой проселочной дороге где-то в Уэльсе, или BMW 3-й серии середины 2000-х, несущийся по шоссе в Нью-Джерси, проезжая справа без указателя поворота. То есть идеальное сочетание автомобиля и места. Полное блаженство. Синергия.Судьба.

Я узнал об этом где-то между древними городами Суздаль и Ярославль. Мой GPS подсказал, что поездка была на 15 минут быстрее, чем маршрут, по которому я уже ехал. Я хотел свернуть с скоростной федеральной дороги, по которой я ехал, и с радостью согласился на изменение маршрута.

Оказалось, этот «ярлык» практически не был виден на карте. И никто другой не пошел по этому пути. Но я был на Ниве. Так что я с гордостью продолжил работу.

Одна пустая дорога вела к другой, чего, откровенно говоря, не было.И я оказался на, казалось бы, заброшенных останках бетонки : — рудиментарной дороги советской эпохи, построенной из бетонных блоков.

Со временем швы расширяются и между блоками образуются дыры. Таким образом, каждые четыре фута были неровности от средней до сильной. Это было похоже на спуск по особенно длинной лестнице — постоянное ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду.

Но именно на этой «дороге» я начал довольно быстро ехать.

Я наклонился вперед, насколько мог, с широко открытыми глазами, бицепсами полностью согнутыми, предплечьями пульсировавшими, резко переключая передачи, нажимая педалями и качая руль из стороны в сторону — переплетаясь между выбоинами, целыми кирпичами и упавшие деревья, усеивающие дорогу.По какой-то причине гигантское рулевое колесо и дальний рычаг переключения передач ощущались как как в этом сценарии как .

Это, как я узнал, было правильное положение водителя Нивы . Я был спокоен. Бритва сосредоточена, полна адреналина, конечно, но в остальном спокойна.

Я ни разу не сомневался в способности «Нивы» двигаться дальше. Он читал недостатки дороги, как книгу. Тонкие шины прыгали по неровностям, а не туда-сюда. И даже если мне удавалось врезать машину глубоко в воронку на скорости 50 миль в час, «Ниве», похоже, было все равно.Он просто как бы снова собрался вместе.

In The Muck

В то время как бетонка имела хоть какое-то подобие проезжей части, позже на неделе я оказался по-настоящему бездорожьем. Я был примерно в часе езды от города Рыбинска, когда решил заехать в лес, просто посмотреть, что я найду.

Поначалу было очень живописно и плоско. Как русские, я долго искала грибы.

Но тут пошла грязь.

Что касается бездорожья, то я полный придурок.Но именно это и сделало Ниву идеальной. Как будто это было сделано для кого-то вроде меня.

Да, у вас есть последовательность ручек и рычагов, которые управляют такими вещами, как «блокираторы дифференциала» и «передаточные числа». Но до тех пор, пока вы не пересекаете активный оползень, вам не нужно знать, что он на самом деле делает — точно так же, как вам не нужно знать, как работает микроволновая печь, когда вы разогреваете картофельное пюре.

Когда едешь на «Ниве» по бездорожью, все происходит инстинктивно. Используйте машину, как простой инструмент, например молоток или губку.

Если хотите, установите «низкий диапазон», что, по крайней мере, освободит левый подстаканник. Или нет. Все, что вам действительно нужно сделать, это спланировать свой путь к отступлению, навести машину и нажать на педаль газа. А Нива выкапывается из гадости. Если вы умеете управлять механической коробкой передач на базовом уровне, вы можете проехать на «Ниве» сквозь ад и обратно.

В чем слабость

Если и есть что-то действительно слабое в «Ниве», так это то, что она не может приспособиться к меняющемуся миру.

В частности, в странах бывшего Восточного блока движение становится быстрее, больше и плотнее. И Ниву, несомненно, смущает все это изменение.

На ровных трассах уходит белый шум сглаживания неровностей подвески, и начинаешь слушать сам автомобиль. Двигатель громкий. Передача громкая. Электродвигатель вентилятора работает громко. Всегда какой-то писк.

Вам негде дать отдых локтям и коленям во время круиза.А когда ты съезжаешь на обочину, чтобы отдохнуть от шума, машина трясется на холостых оборотах.

То, что казалось странно эргономичным на неровной дороге, кажется нелепым на гладком асфальте. Вы обнаружите, что это огромное рулевое колесо невозможно отрегулировать. И переключатель действительно немного далеко.

Если вы решите, что ускорение выше 70 миль в час безопасно, вы снова окажетесь в положении «Нивы» — наклонитесь вперед, широко раскрытые глаза, пульсирующие предплечья, — но на этот раз по совершенно неправильным причинам.

В сценариях движения по шоссе вы должны постоянно защищаться. С узкими шинами и короткой колесной базой Niva будет предсказуемо в повороте , а не . Очевидно, что нет предварительного предупреждения о столкновении, обнаружения слепых зон или подушек безопасности, которые помогут вам, если произойдет невыразимое.

Я здесь предельно честен, потому что «Нива» была предельно честна со мной.

Он не предназначен для передвижения на большие расстояния на высоких скоростях. Он никогда не предназначался для борьбы с превышением скорости BMW X6, Subaru Outbacks и грузовиков Volvo на разделенных скоростных автомагистралях.И это не дает вам никаких указаний на то, что он хочет быть.

Так что в каком-то смысле несправедливо называть ужас Нивы на трассе слабым местом. Это все равно, что отвергнуть венчик за то, что он плохо работает как ложка.

Вердикт

Думайте о Ладе Ниве как о сделке. Как в DMV, но в хорошем смысле. Вы знаете, чего хотите, а «Нива» знает, что может дать. Но просить что-нибудь лишних для «Нивы» было бы все равно, что просить человека, который вручает вам водительские права на массаж.

Если вы покупаете Ниву в первую очередь для езды по трассе, на вас должна быть шляпа из алюминиевой фольги. Вы покупаете «Ниву», чтобы уехать куда-нибудь вглубь леса. Он предназначен для использования, цитируя странную русскую поговорку, «там, где волки боятся срать».

И еще есть много мест в мире, где асфальтированных дорог мало и они далеко друг от друга. Где бездорожье — это не хобби, а реальность — добраться из пункта А в пункт Б. Именно здесь суровая простота «Нивы» имеет наибольшее значение.Это то, что делает его легендой во всем мире, от европейских Альп до дюн Северной Африки и самых глубоких сугробов Сибири.

Видите ли, на этот раз мое мнение не имеет значения. «Нива» точно знает, что можно, а что нельзя; и он не претендует на то, чтобы быть чем-то другим. Так что, если я буду ныть по поводу шума, безопасности, эргономики или невозможности налить безалкогольный напиток в пластиковое отверстие в центральной консоли, тем, кому на самом деле нужен Niva, это будет меньше. Все это банально.

Спрашивал у представителей «Лады» о будущем «Нивы». Я хотел знать, ходят ли слухи о его прекращении. Но все, что они могли сказать мне, это то, что «Нива» улетает со стоянки. И, вероятно, не из-за подстаканников.

2019 Лада Нива

Не каждый день — день рук

Тип

Трехдверный unibody SUV

Силовой агрегат

1,7-литровый восьмиклапанный четырехцилиндровый, 5MT, 4WD

Мощность

83 л.с. при 5000 об / мин, 95 фунт-фут при 4000 об / мин

Масса

2833 фунта (1285 кг без груза)

Цена

$ 6834 (444 510 рублей)

Экономия топлива

Шоссе 19 MPG, 28 Город, 24 комбинированных (12 .1, 8,3, 9,9 л / 100 км)

Емкость бензобака (почему нет)

11 галлонов (42 л)

Lada Niva — Обзор классического автомобиля — Руководство по покупке

Последнее обновление 31 июля 2013 г.

Руководство по покупке

Хорошо

  • Лада 4х4. Он восходит к 1970-м годам, но вполне подходит, если вам нужен жесткий базовый внедорожник.
  • 12 футов 2 дюйма в длину, 5 футов 6 дюймов в ширину и от 1210 кг до 1550 кг.
  • 79 л.с. 1.6 двигатель. 5-ступенчатая коробка передач с раздаточной коробкой высокого и низкого диапазонов.
  • Стандартный полный комплект инструментов Lada в комплекте.
  • Низкие передачи, короткая колесная база и блокировка дифференциала сделали его отличным внедорожником.
  • Более поздние автомобили имели переднюю часть типа Сузуки. Некоторые из них были оснащены неоригинальным дизельным двигателем PSA XUD. Не должно быть ничего дешевого.
  • Возрожден в 2011 году Марком Ки. Доступны две модели: версия фургона за 8 695 фунтов стерлингов плюс НДС и версия автомобиля за 10 974 фунтов стерлингов. Преобразование LPG £ 534, но занимает грузовое место за задними сиденьями.Дополнительный снегоочиститель.
  • Все левый руль.
  • Двигатель 4-цилиндровый бензиновый, объемом 1,690 куб. См, теперь оснащен системой впрыска топлива Bosch и E5. Мощность 80 л.с. при 5000 об / мин; Крутящий момент 95 фунт · фут при 4000 об / мин; Коробка передач 5-ступенчатая механическая коробка передач с двойным передаточным числом. 1,7-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель.
  • Приборная панель заменена новым приборным пакетом VDO.
  • Очень простые резиновые коврики, моющиеся из шланга.
  • Очень шумно.
  • Максимальная скорость 91 миль / ч; 0-60 миль / ч 16,3 сек; Экономия 33 миль на галлон; C02 225 г / км.
  • Подробнее на: markkkey.co.uk, включая подержанные Lada Nivas, все, что вам нужно знать.

Плохо

  • Очень шумный, медленный, жаждущий и устаревший. Довольно небольшой салон (похож на Fiat 127 на ходулях).
  • Обрезка не подходит для работы. Ужасно ездить по бездорожью (свапы заканчиваются на мокром).
  • Блокирующая коробка передач.
  • Импорт закончился в 1996 году, но был возобновлен в 2011 году Марком Кей.

Часы

  • Сделайте все обычные проверки работоспособности 4×4, так как они не покупаются для статуса и наверняка были выбиты на бездорожье.
  • Поищите протекающие прокладки и уплотнения в осях, коробке передач и раздаточной коробке.
  • Тщательно проверьте подшипники ступицы и рулевые втулки.
  • Ищите повреждения картером и осями камнями. Ожидайте, что обивка сиденья развалилась.
  • Ожидайте ржавчины. Если на поверхностных панелях есть отверстия, очень внимательно проверьте конструкцию старой отверткой.
  • С большим подозрением относитесь к свежей прокладке
Назад: Введение

Покупка б / у: Лада Нива

Если вам нравится ваш 4х4 простой и грязный, то это машина для вас

Лада.Было время, когда это имя можно было услышать только в качестве кульминации шутки над российским производителем. Фактически, это время, вероятно, никогда не закончилось.

Несмотря на то, что обобщать неправильно, репутация Lada как поставщика дешевых, но некачественных и плохо собранных подвальных двигателей была довольно хорошо заработана. Сказав это, есть преимущество в простоте, факт, который становится все более очевидным в современную эпоху сложной, но дорогостоящей в ремонте электроники. И это вдвойне для любой машины с правильной механикой с полным приводом.

Что подводит нас к Ладе Ниве. «Изысканность» — это не то слово, которое вы, вероятно, встретите в том же предложении, что и «Нива». Его привлекательность заключается в отсутствии изысканности и в изобилии удивительного утилитаризма.

The i newsletter Последние новости и анализ

Представленная здесь в 1977 году и оставшаяся практически на том же уровне разработки, пока официальный импорт не прекратился 20 лет спустя, Niva была оснащена 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 73 л.с. 1994, когда (относительно) новый 1.7-литровый двигатель прибавил могучие 9 л.с. К сожалению, 1,9-литровый дизельный двигатель Peugeot официально так и не поступил в Великобританию.

Тот, кто ожидает от Lada Niva приятных ощущений от вождения по дороге, будет разочарован. Рулевое управление неточное, переключение передач затруднено, а поездка неровная. Скорости, комфорта и пространства не хватает. Но если вам нравится скулить в трансмиссии, вам повезло.

Это звучит как автомобильный кошмар, пока вы не садитесь за руль.У «Нивы» шарм в стиле 2CV, подкрепленный той прочностью, которая позволила бы ей пересечь сибирские степи холодной зимней ночью. Пластиковое рулевое колесо неприятно, но такие детали быстро уходят на задний план, когда вы изящно едете по болотистой местности, которая бросила бы вызов многим знаменитым полноприводным автомобилям. В конце концов, Defender или Land Cruiser, вероятно, уедут дальше по бездорожью, но с гораздо большей стоимостью и с большим вниманием к косметике, а это не то, что беспокоит большинство владельцев Niva.

Антикоррозионная защита никогда не была важной задачей в Lada. Найти любую Ниву без коричневых битов будет непросто, но держать это на высоте — часть удовольствия, тем более что вы знаете, что вряд ли вы сделаете гораздо хуже с отделкой, чем завод.

Nivas, возможно, и исчезли с британского рынка, но завод все еще работает. В течение короткого времени до недавнего времени предприятие в Кенте привозило новые модели по цене 13 395 фунтов стерлингов, но этот веб-сайт исчез.Тем не менее, чтобы почувствовать вкус советского бездорожья 1970-х годов, вы можете довольно легко найти одну из этих Нив 21-го века, происходящую либо из того же источника, либо у людей, которые в частном порядке импортировали их из Европы.

Автомобили в среднем состоянии — обычно с малым пробегом, поскольку большинство владельцев терпеть не могут брать их с собой в длительные поездки — стоят менее 3000 фунтов стерлингов. Довольно ужасные, но удобные для езды можно купить за 1500 фунтов стерлингов или меньше. Лучшие образцы можно купить за 7000 фунтов стерлингов. Некоторым это может показаться немного извращенным, когда вы можете получить новый Dacia Duster не намного дороже.Но будет ли он иметь характер? Сомнительно.

Обзор NIVA 1988 года | CarAdvice

Если вы собираетесь купить в этом году небольшой внедорожник, то, вероятно, вас удивит множество моделей, по-видимому, всех производителей. И если вашими критериями для вашего нового автомобиля являются хорошая топливная экономичность, высокая посадка и обилие пластиковой облицовки, производители от Mahindra до Mercedes-Benz будут бороться за вашу продажу. Но скажем, что вы не находите радости в современных автомобилях: вам нравится тяжелое рулевое управление, непоследовательные зазоры в панелях и выброс адреналина, когда вы задаетесь вопросом, заведется ли машина на следующее утро.Я рад сообщить вам, что автомобиль со всеми этими характеристиками прямо сейчас продается (если вы счастливы импортировать его) и со снегоочистителем в качестве аксессуара, подходящего для дилеров: найдите это на Holden Trax!

Этот автомобиль — Лада Нива, красивый маленький паршивец, который постоянно продается с 1977 года практически без изменений, и тем лучше. Дешевая, удобная и простая в ремонте, Нива вызвала отклик у покупателей от колумбийских джунглей до сибирской тундры, а ее компактные размеры и хорошая обзорность означают, что вы можете ездить на ней и по городу, если вам нравится вызов.Это было бы напрасной тратой возможностей, потому что механическая сторона была явно смоделирована по образцу горного козла с отличными углами въезда и съезда, постоянным полным приводом и блокировкой дифференциалов со всех сторон.

Пару лет назад я ехал на 2WD HiLux с опрокидывающимся поддоном, который был надежным, мощным, дешевым в эксплуатации и действительно всем автомобилем, который может понадобиться. Но потребности и желания редко совпадают, особенно когда речь идет о покупке автомобилей с ограниченным бюджетом, и идея заменить мой HiLux на 4×4 в аналогичном ценовом диапазоне заставила меня просеять отбросы онлайн-объявлений об автомобилях.Длинноногие лендроверы и уставшие тритоны составили большую часть результатов, а Tata Telcoline добавила немного остроты скучным поискам, но, похоже, ничто не стоило риска. Если бы я собирался страдать от заклинивания подшипников и заклинивания осей в моем бюджетном тормозе, я хотел бы, по крайней мере, рассказать об этом историю. Поэтому было разумно запускать сразу две машины, поэтому я оставил свой HiLux и купил Lada Niva за 300 долларов.

Как ученик механика, мне неловко сказать, что я мало обращал внимания на механическое состояние моей новой покупки.Я никогда не проверял колодки барабанных тормозов или возраст тонких шин фургона, но я заметил эту гигантскую советскую наклейку с серпом и молотом на заднем стекле. Щелкнув хромированной дверной ручкой и скользнув (буквально) по блестящему черному виниловому сиденью водителя, сжимая бедра под рулевым колесом, достойным грейхаунда, мои руки нашли самые тактильные кнопки приборной панели в любой машине. Основные кнопки управления обогревателем и аварийной сигнализацией (эта кнопка была блестящей от использования) имеют ход в один сантиметр и нажимаются с удовлетворительным щелчком.

Вытяните воздушную заслонку, нажмите педаль газа и поверните ключ, и маленький 1,6-литровый двигатель Fiat оживает и переходит в бесшумный холостой ход в стиле Tesla. На этом сравнения с электромобилями, современными автомобилями или чем-то еще, кроме сельскохозяйственной техники, потому что «Нива» не пытается вас утешить: это не российский Range Rover. Рулевое управление тяжелое, положение водителя странное, а переключение передач предполагает, что Лада экономит на синхронизаторах. На шоссе, однако, Нива устойчива, с широкой рамой на винтовых пружинах, что делает ее гораздо лучшим компаньоном, чем Suzuki Sierra.На бездорожье он оживает — возможности «Нивы» намного превосходили мои навыки, единственной проблемой был клиренс, ничего не удалось исправить с помощью подъемного комплекта и больших шин. Но они стоят денег, и когда вы платите всего 300 долларов за машину, включается режим Скруджа. Кроме того, умирающий генератор и проблемы с нехваткой топлива требовали больше времени и денег. Доступность запчастей в Австралии оставляет желать лучшего, а цены на основные запасные части заставляют вас жалеть о том, что вы следовали за стадом, что я и сделал, когда продал Ниву и застрял со своим HiLux, который досадно все еще надежен и дешев в эксплуатации .

В сегменте рынка, где автомобили продаются нестандартно и по-разному, Lada Niva по-прежнему более привлекательна, чем городской автомобиль на ходулях, и стоит заметно дешево для предлагаемого оборудования. Просто будьте готовы нажимать эту прекрасную кнопку аварийной сигнализации довольно часто.

Восемь внедорожных грузовиков и внедорожников, недоступных в США

Как бы мы ни сожалели о всех горячих хэтчбеках и вариантах универсалов, к которым у нас нет доступа в Штатах, мы избалованы выбором с маслкарами, полноразмерными внедорожниками и почти возмутительным выбором лучших пикапов в мире — транспортных средств, к которым многие другие рынки не имеют доступа.Это не остановило наши жадные умы от бесконечной прокрутки поисков изображений в надежде, что мы найдем что-то еще, о чем можно было бы ныть, и мы обнаружили целую кашу внедорожных внедорожников и грузовиков 4х4, которых нет в Америке. Естественно, трава всегда зеленее — или в этом случае грязь всегда гуще. Вот восемь внедорожников, на которых запрещено ездить в США.

Suzuki Jimny

Посмотреть все 9 фотографий

Вы знали, что это будет. Черт возьми, этот японский G-Wagen размером с пинту частично вдохновил этот список с самого начала.Когда Suzuki представила очаровательный редизайн своего популярного мини-внедорожника, энтузиасты во всем мире сразу же обратили его в восхищение. Его симпатичные пропорции и дружелюбное лицо победили даже тех редукторов, которые ранее не интересовались полноприводными автомобилями.

К сожалению, крики о том, чтобы доставить этот милый маленький внедорожник в США, не были услышаны, и мы можем только мечтать о том, чтобы сразиться с Моавом на лучшем Suzuki. Хотя, глядя на спецификации, неудивительно, что Suzuki мало интересуется федерализацией; если не считать полного отсутствия дилерской сети и неприятного факта, что крошечный внедорожник, скорее всего, никогда не будет соответствовать строгим требованиям безопасности в США.S., главная передача, подключенная к 1,5-литровому атмосферному четырехцилиндровому двигателю мощностью 100 л.с., слишком низко настроена для длительного использования на американских шоссе. На скорости 75 миль в час этот четырехцилиндровый двигатель разгоняется до 4000 оборотов в минуту — ничего опасного, просто неприятно.

Посмотреть все 9 фото

Что касается японских чемпионов по бездорожью, то ни один список 4×4 не заслуживает упоминания без упоминания Toyota Land Cruiser и его многочисленных вариантов. Почтенный внедорожник Toyota остается золотым стандартом грузовика для сложных наземных операций, экскурсий по пустыне и путешествий по разоренным войной ландшафтам без замены масла.

В Штатах мы ограничены удобным и очень сложным Land Cruiser J200, который, возможно, является лучшим роскошным внедорожником, который можно купить за деньги, но покупатели в других странах преодолевают вершины гор и броды на FJ70, ультра-утилитарном варианте. Land Cruiser, который не снимался с производства с момента его появления в 1984 году.

В местах с суровым климатом, таких как Австралия, Южная Америка, Африка и Ближний Восток, FJ70 позиционируется как неразрушимый универсальный автомобиль, который можно везде и навсегда. Боевой конь 4×4, о котором могут только мечтать все те переселенцы из Instagram.Доступен целый ряд дизельных и газовых четырех-, шести- и восьмицилиндровых двигателей, а также различные конфигурации кузова и трансмиссии.

Troller TX4

Посмотреть все 9 фотографий

Пока мир с нетерпением ждет первого реального взгляда на грядущий Ford Bronco, южноамериканский суббренд американского автопроизводителя Troller занят созданием собственного истребителя Jeep Wrangler. Некоторые рынки пользуются Troller TX4 чуть более двух десятилетий, и не похоже, что Ford в ближайшее время откажется от него, поскольку второе поколение TX4 недавно было обновлено новой «грязной» отделкой «Trail».

Помимо усиленных переднего и заднего бамперов, TX4 Trail добавляет передние и задние стальные защитные пластины, крепление для лебедки и всасывающую трубку для преодоления более глубокого конца переправы через реку. Даже если ватерлиния высока, у Troller есть много сил, чтобы пройти, благодаря 3,2-литровому пятицилиндровому дизельному двигателю с турбонаддувом, развивающему 200 л.с. и 347 фунт-фут крутящего момента за счет полной системы полного привода и шести цилиндров. ступенчатая механическая коробка передач.

Лада Нива

Посмотреть все 9 фото

Критикуйте российскую «Ниву», как вам угодно, но есть что сказать об абсолютной простоте дизайна.Niva практически не изменилась с тех пор, как она была запущена в производство около 40 лет назад, и это часть привлекательности доступного маленького внедорожника. Это первая сборка ВАЗа с чистого листа, не основанная на Fiat, хотя, по общему признанию, она позаимствовала некоторые механические элементы от предыдущих моделей Lada на базе Fiat. Хотя это, вероятно, не самый надежный автомобиль, который вы встретите в глуши, это, вероятно, один из немногих новых полноприводных автомобилей, которые все еще можно отремонтировать с помощью базового набора инструментов.

Если вы читаете это из России, хорошие новости! АвтоВАЗ обновил Ниву (теперь она называется 4х4) к модели 2020 года, так что ожидайте, что Нива прослужит еще 40 лет.Последняя претензия к славе — теперь, когда старый Defender больше не используется, Niva претендует на самый продолжительный производственный цикл среди всех полноприводных автомобилей, оставшихся в исходной конфигурации. Это довольно специфическая честь, но мы думаем, что владельцы «Нивы» возьмут то, что они могут получить.

Mahindra Scorpio

Посмотреть все 9 фотографий

Махиндра, должно быть, взял страницу из книги Болливуда о мужском мужестве ведущего человека, когда решал, как позиционировать Скорпиона, поскольку домашняя страница грузовика изобилует ключевыми словами, повышающими уровень тестостерона, такими как » Всемогущий »и« Доминирование ».«Эй, не могу винить Махиндру за то, что он угождал публике.

Он определенно выглядит как часть того, что будет доминировать. Вертикальный, наклонный кузов с выступающей решеткой напоминает нам Land Rover, как и грузовик. Под ним скрывается массивная конфигурация кузова на раме с задним или полным приводом, мотивируемым широким ассортиментом бензиновых и дизельных четырехцилиндровых двигателей. Хорошие новости для всех, кто любит переключаться самостоятельно. Вентиляторы: единственная доступная трансмиссия — пятиступенчатая механическая коробка передач.Не ищете внедорожник? Scorpio Getaway — это вариант пикапа с коротким кузовом.

Почти нулевой шанс, что Скорпион когда-нибудь попадет сюда, но если вы, как ни странно, хотите получить от Mahindra то, что не является сельскохозяйственным орудием, индийский автопроизводитель будет счастлив продать вам Mahindra Roxor на все ваши деньги. дорога бок о бок нужды.

Mitsubishi Montero и Pajero

Посмотреть все 9 фото

В то время как Mitsubishi сократила свою линейку в США до кроссоверов и субкомпактного седана / хэтчбека Mirage, остальной мир продолжал наслаждаться впечатляющей линейкой внедорожных внедорожников Mitsu и грузовики.Во всем мире автопроизводитель завоевал прочную репутацию в качестве крепких и надежных внедорожников, воплощенных в нынешней версии как Pajero, так и грузовика Triton.

Хотя это далеко не самые захватывающие полноприводные автомобили в списке, есть что сказать о простом и простом внедорожнике, который доставит вас через пустыню в ваш любимый ресторан, не выглядя (и за рулем) как кто-то, кто сбежал. местная военная база.

Посмотреть все 9 фотографий

В эпоху беспрецедентного спроса на все и вся, включая кузов грузовика, трудно поверить, что Ford уйдет из США.S. без последней и лучшей внедорожной версии популярного грузовика Ranger. В то время как рынки, такие как Европа и Австралия, суетятся на среднеразмерном мотоцикле Ford Baja bruiser, мы можем только с завистью наблюдать за ним с постели полноразмерного F-150 Raptor или, если вы нетерпеливы, Hennessey VelociRaptor Ranger.

Устойчиво — Ford взял на себя обязательство доставить Ranger Raptor в Штаты, но еще не совсем. Ranger, который мы видим на наших улицах в настоящее время, является своего рода временной мерой, чтобы отвоевать долю рынка у Toyota, Nissan и Chevrolet, в то время как Blue Oval полностью переделывает совершенно новый Ranger с нуля.Нынешнему Ranger почти десять лет, если принять во внимание его давнее присутствие за рубежом, и Ford хочет поступить правильно с грядущим Raptor. Кроме того, к тому времени, когда Ford сможет федерализовать Ranger Raptor в соответствии с американскими правилами, потребуется много денег и времени, потраченных всего на один или два модельных года, прежде чем появится обновленный Ranger.

Итак, примерно через год, когда будет представлено следующее поколение Ranger, вы можете ожидать, что рядом с ним появится вариант Raptor для США, на этот раз со всеми современными усовершенствованиями и обновленными технологиями, которых нет на платформе Ranger T6.

Mercedes-Benz Unimog

Посмотреть все 9 фото

Вы не думали, что я оставлю без внимания все запретные внедорожные фрукты, не так ли? Бегемоты, выходящие с завода Mercedes Special Trucks в Вёрт-на-Рейне, Германия, возвышаются над другими участниками этого списка и для многих являются конечной целью покорения бездорожья.

В то время как большинство полноприводных автомобилей в этом списке с удовольствием валяются в грязи и бросают вызов каменистому ущелью, правильно сконфигурированный Unimog может нести один из этих вышеупомянутых грузовиков на своей спине через пустыню Атакама, не вспотев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *